США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией

145
Международная обстановка вокруг ситуации на Украине постоянно усложняется. 4 марта стало известно, что Соединенные Штаты намерены усилить давление на Россию. В качестве аргумента на этот раз предлагается отказ от сотрудничества в военной и торговой сферах.



Пресс-секретарь американского военного ведомства контр-адмирал Дж. Кирби объявил, что Пентагон в свете последних событий вынужден приостановить сотрудничество с Россией в военной сфере. Результатом этого решения станет отказ от проведения совместных учений, двухсторонних переговоров, планирования различных конференций и дружеских визитов боевых кораблей. Дж. Кирби отметил, что военные США ценят успехи, достигнутые в сотрудничестве с российскими коллегами, однако сложившаяся на Украине ситуация вынуждает их принять некоторые меры. Пресс-секретарь министерства обороны США также рассказал о требованиях к российской стороне. Он призвал официальную Москву к деэскалации кризиса и выводу войск из Крыма. По мнению Пентагона, российские военные должны вернуться на свои базы, как того требуют имеющиеся соглашения о статусе Черноморского флота.

Официальное заявление Пентагона о прекращении военного сотрудничества с Россией является логическим продолжением предыдущих заявлений американского руководства. Несколько дней назад президент США Б. Обама назвал российские действия на украинской территории недопустимыми, а госсекретарь Дж. Керри пригрозил Москве санкциями. По-видимому, отказ от военного сотрудничества стал первым шагом в этом направлении.

Вторым рычагом давления на Россию должны стать планы Управления торгового представителя. Как рассказал пресс-секретарь этой организации М. Фроман, США приостанавливают торговые и инвестиционные переговоры с Россией. Все подобные мероприятия, проводимые в рамках программы по углублению торговых и коммерческих связей, откладываются на неопределенный срок. О возможных санкциях экономического характера говорилось еще в конце февраля, но только сейчас появились официальные заявления соответствующих органов.

Во вторник также стало известно, что Сенат Соединенных Штатов рассматривает возможность введения новых санкций в отношении России, ее граждан и различных организаций. Глава сенатского подкомитета по делам Европы К. Мерфи заявил, что санкциям могут подвергнуться российские банки, а активы госучреждений или частных лиц могут быть заморожены. Кроме того, рассматривается вопрос ограничений в выдаче виз гражданам России.

На днях в некоторых средствах массовой информации появились предположения о дальнейшем развитии событий на Украине, в котором могут принять участие американские военные. Сообщается, что в Средиземное море вошла авианосная ударная группа во главе с кораблем USS George H.W. Bush (CVN-77). Сразу же появились предположения, согласно которым американские корабли в самом ближайшем будущем могут принять участие в вооруженном конфликте.

Комментируя подобные сообщения и догадки, пресс-секретарь Пентагона Дж. Керри призвал не спекулировать на передвижении кораблей ВМС США. Все перемещения корабельных групп осуществляются в соответствии с заранее разработанными планами и никак не связаны с украинскими событиями. Кроме того, американская стратегия в Европе и на Средиземноморье не претерпела никаких изменений из-за текущего кризиса. Все подразделения остаются на своих базах, а наблюдаемые перемещения осуществляются в соответствии с имеющимися планами.

Российское министерство обороны пока никак не прокомментировало американские действия. Тем не менее, некоторые российские политики уже сделали заявления по этому поводу. Так, советник президента России С. Глазьев отметил, что экономические санкции со стороны Соединенных Штатов приведут к ряду специфических последствий, которые могут быть невыгодными и для американской экономики. В случае введения экономических санкций Россия будет вынуждена частично отказаться от доллара США и начать использование иных резервных валют, а также создавать собственную расчетно-платежную систему.

Другое следствие санкций может ударить по банкам США. По мнению Глазьева, российские организации смогут не возвращать кредиты, взятые в американских банках. Наконец, в случае введении санкций официальная Москва порекомендует государственным и частным организациям продавать казначейские обязательства США. Таким образом, угрозы экономическими санкциями способны ударить по экономике обеих стран.

Решение Пентагона прекратить военное сотрудничество с российским министерством обороны тоже оказывается неоднозначным. Партнерство России и Соединенных Штатов в военной сфере, несмотря на имеющиеся достижения, все же не носит в полной мере дружеский характер. Особенности отношений между двумя странами таковы, что прекращение военного сотрудничества не будет иметь никаких заметных последствий, которые способны серьезно ударить по обороноспособности России или США.

Кризис на Украине и сопутствующие события на международной арене в самом разгаре. Противостоящие стороны пока даже не думают идти на уступки и поэтому, скорее всего, в ближайшее время продолжат обмен заявлениями, предупреждениями и угрозами. Какие из них будут воплощены в жизнь – покажет время. Однако уже сейчас ясно, что действия России в контексте украинских событий и, в частности, процессов в Крыму противоречат интересам Соединенных Штатов. Поэтому официальный Вашингтон готов идти на приостановку сотрудничества в военной и экономической сферах, которая способна нанести ущерб не только России, но и США.


По материалам сайтов:
http://reuters.com/
http://bbc.co.uk/
http://forbes.ru/
http://ria.ru/
http://interfax.ru/
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    5 марта 2014 08:15
    Стоит отцепленный вагон:

    Называется военное сотрудничество США и России. И тут вдруг американцы выбегают и с к криками "Стоять!!!" начинают его останавливать. wassat wassat wassat
    Ну разве не идиoты?
    А как интересно они будут выводить войска из Афгана?
    1. +45
      5 марта 2014 08:20
      Приостановили сотрудничество, "Тополь" запустили... Приятно, черт возьми...
      1. +38
        5 марта 2014 08:37
        Цитата: невидимка
        Приостановили сотрудничество, "Тополь" запустили... Приятно, черт возьми...
        1. AVV
          +1
          5 марта 2014 14:33
          Цитата: Denis
          Цитата: невидимка
          Приостановили сотрудничество, "Тополь" запустили... Приятно, черт возьми...

          Нужно что бы Тополь у Америки пролетел над головами!!!И сбросил на них тополиный пух!!!
        2. +5
          5 марта 2014 17:40
          Ну и х.е.р с ними...
          1. 0
            6 марта 2014 17:02
            США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией

            И слава Богу! Настоящего сотрудничества и не было никогда - одна имитация.
            Хорошее отношение с блоком НАТо у нас было только тогда, когда мы распродавали свою страну, распиливали корабли, самолёты и разваливали армии.
            А теперь конечно они стали плохими - добрый знак!
            Сотрудничество может быть только взаимным или - это не сотрудничество, а подчинение...
      2. +9
        5 марта 2014 08:48
        следующим этапом вскроют еще одну супер шпионскую сеть типа с анной чапман
        1. +13
          5 марта 2014 09:54
          Обратили внимание, что лучший друг и крышеватель Сердюковых, Чубайсов и прочих Гозманов Медведев, он же Димон-айфончик и главарь пятой колонны в России, предложил дать бандеровцам кредит (подарить) в миллиарда два-три и продолжать и далее поставлять им газ в полном объёме бесплатно. Очевидно, за то, чтобы они и далее выкорчевывали русский язык на Украине, истребляли самих православных, захватывали и грабили православные храмы, и, наконец-то, занялись люстрацией - лишением православных права на труд и грабежом собственности.
          1. +3
            5 марта 2014 16:44
            Прошу ссылки на эту информацию! Уж очень занимательно!
      3. bif
        +4
        5 марта 2014 14:13
        Цитата: невидимка
        Приостановили сотрудничество, "Тополь" запустили... Приятно, черт возьми...

        Ах господа "партнеры" раз вы о санкциях...ждите!
        "Совет Федерации разрабатывает законопроект, который в случае применения санкций против России позволит конфисковать имущество, активы и счета европейских и американских компаний, включая частные, сообщил автор законопроекта, глава комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас...«Но в том, что это явно соответствует европейским стандартам, мы не сомневаемся. Достаточно вспомнить пример Кипра, когда конфискация стала, по сути, одним из условий оказания стране помощи со стороны Евросоюза», – заявил Клишас..." http://vz.ru/news/2014/3/5/675645.html
      4. +3
        5 марта 2014 14:19
        Цитата: невидимка
        Приостановили сотрудничество, "Тополь" запустили... Приятно, черт возьми...

        Да блин, распускают петушиные перья, что канадцы, что американцы, что француженки а по факту они могут только устраивать спекуляции на биржах (что в общем то не мало) но и спекуляции сродни тому что шила в мешке не утаишь, раз провернут, два.. а на третий их уже на йуга пошлют.
        Результатом этого решения станет отказ от проведения совместных учений, двухсторонних переговоров, планирования различных конференций и дружеских визитов боевых кораблей. Дж. Кирби отметил, что военные США ценят успехи, достигнутые в сотрудничестве с российскими коллегами, однако сложившаяся
        пусть так и говорят... что в сложившейся ситуации он до усрачки рады под благовидным предлогом сократить свои финансовые издержки )))
        1. +3
          5 марта 2014 16:46

          Это особенно больно по нам ударит! Че-ж мы будем делать без дружественных визитов БОЕВЫХ кораблей!?
      5. +1
        5 марта 2014 19:59
        Цитата: невидимка
        Приостановили сотрудничество, "Тополь" запустили... Приятно, черт возьми...

        Да сгниют эти американцы богом проклятые,надоели со своими понятиями, дырявые
    2. Комментарий был удален.
    3. +17
      5 марта 2014 08:25
      Цитата: Canep
      А как интересно они будут выводить войска из Афгана?
      Пешком...
      1. алекс 241
        +29
        5 марта 2014 08:36
        Цитата: svp67
        Пешком...
        1. +16
          5 марта 2014 09:03
          hi Привет Саня! Уж очень мне понравилась нижняя фотка. Как же фотограф смог передать в ней всю сущность американской политики. И вроде умная морда, но ведь знаем, что осел упертое тупое животное! laughing
      2. +32
        5 марта 2014 08:39
        Цитата: svp67
        Пешком...

        Их дома уже ждут..
        1. +15
          5 марта 2014 10:00
          Цитата: Denis
          Цитата: svp67
          Пешком...

          Их дома уже ждут..

          Эт в сша тем временем в Европе срочно на рабочее совещание собрались министры обороны:
          1. +7
            5 марта 2014 12:24
            Почему-то скалки не взяли. Наверное войны не будет
          2. +6
            5 марта 2014 13:34
            Цитата: Самаритянин
            Эт в сша тем временем в Европе срочно на рабочее совещание собрались министры обороны:


            Поясню для тех кто не узнал.

            Ине Мари Эриксен Сорейде, министр обороны Норвегии с 2013 года. Самая молодая, ей 37 лет. Юрист по образованию, член Консервативной партии Норвегии.

            Карин Марта Элизабет Энстрём, министр обороны Швеции с 2012 года. Мать троих детей. В отличие от остальных, имеет военное образование, — закончила Королевский военный колледж. Воинское звание — капитан. Член Умеренной партии Швеции.

            Жанин-Хеннис Пласшерт, министр обороны Нидерландов с 2012 года. Окончила университет по специальности «менеджмент и государственное управление». Представляет Народную партию свободы и демократии.

            Урсула фон дер Ляйен — первая женщина, ставшая министром обороны Германии. Назначена на эту должность в декабре 2013 года. Врач по образованию, до назначения на пост министра обороны работала министром труда. Мать семерых детей. Член партии Христианско-Демократический союз.
            1. +10
              5 марта 2014 16:11
              Упал под стол...
              Девушки, хотите познакомиться с прикольным мужчиной средних лет?
              Некто С. Шойгу...
          3. +1
            5 марта 2014 14:33
            Ща обменяются рецептиками и по домам, готовиться к 8 марта...
          4. +2
            5 марта 2014 16:59
            Две справа, пойдут, под вино и шашлычок.
          5. 77bob1973
            0
            5 марта 2014 22:46
            Если у них так ,то мне нравится, после наших "мадам" у руля МОРФ до сих пор боеспособность восстанавливаем.
        2. 0
          5 марта 2014 14:30
          Фу-фу-фу... Какая гадость. negative Аж сплюнуть захотелось
        3. 0
          5 марта 2014 14:44
          Цитата: Denis
          Их дома уже ждут..

          тьфу ты...
          аппетит испортил negative
      3. +6
        5 марта 2014 08:52
        Цитата: svp67
        Пешком...

        через что?
        они ж в магазин идя разрабатывают войсковою операцию
        1. +6
          5 марта 2014 09:00
          Цитата: Василенко Владимир
          через что?

          Через маково - конопляные поля...

          1. +1
            5 марта 2014 09:02
            Цитата: svp67
            Через маково - конопляные поля...

            а их туда кто пустит?
            1. +3
              5 марта 2014 09:28
              Цитата: Василенко Владимир
              а их туда кто пустит?

              Да это же их поля!!!
              1. 0
                5 марта 2014 09:28
                ну у поля есть владелец и как он им позволит топтать урожай?
                1. Роман-kzn
                  +1
                  5 марта 2014 15:47
                  Так они-же наёмная охрана, вот и топчутся вокруг-охраняют.
            2. +7
              5 марта 2014 09:29
              Цитата: Василенко Владимир
              а их туда кто пустит?

              Добрые дехкане
              1. 0
                5 марта 2014 09:52
                а во ту штучку которую нежно держит молодой человек он ею будет любить милых американских мальчиков?
            3. 0
              5 марта 2014 22:01
              Цитата: Василенко Владимир
              а их туда кто пустит?

              А кто их не пустит? Это же агроном пришел!
          2. -1
            5 марта 2014 14:26
            Цитата: svp67
            Через маково - конопляные поля...

            Я не понял, это солдаты или агрономы?
            1. +1
              5 марта 2014 20:53
              Цитата: Setrac
              Я не понял, это солдаты или агрономы?

              А кто нужно?
      4. 0
        5 марта 2014 13:34
        с потерями ...в плане миротворцев и сильной армии
      5. 0
        5 марта 2014 14:42
        Цитата: svp67
        Пешком...

        телепортацией...
    4. +6
      5 марта 2014 08:36
      Цитата: Canep
      Стоит отцепленный вагон:

      Привет Сергей! Уточни,где стоит это вагон,столько металла пропадает.Порезать и сдать в металлоприемку обклеив ленточкой -Военное сотрудничество США-Россия.Пусть переплавят и сделают,новое сотрудничество-Идия+Россия+Китай winked
      1. +6
        5 марта 2014 08:46
        Цитата: Александр романов
        Привет Сергей!

        Приветствую Александр! hi
        Цитата: Александр романов
        Уточни,где стоит это вагон,столько металла пропадает.
        Походу вагон стоит на базе Баграм в Афганистане. И металлолома там останется очень много, талибам понравиться.
        А военное сотрудничество России Индии и Китая вроде бы не ржавеет, есть конечно неровности в пути, то Индусам мало технологий даем, то Китайцы их сами стырят, но в целом выгода обоюдная.
        1. +2
          5 марта 2014 09:06
          Цитата: Canep
          Походу вагон стоит на базе Баграм в Афганистане.

          Вот на нем тогда и поедут домой laughing
    5. +3
      5 марта 2014 08:53
      Цитата: Canep
      А как интересно они будут выводить войска из Афгана?

      сдается мне, что это первый вопрос который у всех возникает laughing
    6. AVV
      0
      5 марта 2014 14:31
      Цитата: Canep
      Стоит отцепленный вагон:

      Называется военное сотрудничество США и России. И тут вдруг американцы выбегают и с к криками "Стоять!!!" начинают его останавливать. wassat wassat wassat
      Ну разве не идиoты?
      А как интересно они будут выводить войска из Афгана?

      Если ума у Американских политиков нет,то кто им даст его? Это вопрос 21 века!!!
    7. Орда
      0
      5 марта 2014 14:56
      США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией


      а чё это такое? не будут нам давать свои таллеры зелёные? Кстати эти балбесы не забыли про свою базку под Ульяновском? сравняем бульдозерами...

      1. +2
        5 марта 2014 19:46
        Цитата: Орда
        США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией


        Кстати эти балбесы не забыли про свою базку под Ульяновском? сравняем бульдозерами...


        Зачем сравнивать. Придут милые люди и попросят освободить помещения или потребовать перехода на сторону России с выдачей Российских паспартов.
        1. 0
          5 марта 2014 23:10
          Вежливые люди придут!!! ТОЧНО ПОДМЕТИЛ!!!
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      5 марта 2014 17:02
      спасибо амерам, а то наше ворье так и будет свое бабло отправлять в сша. С китае расчеты в нац валюте, да и с другими тоже переходят. А все эти фантики надо отправить им назад, как это сделала германия в 60х годах.
      Запад ВРАГ Росии и это должны понимать все.
    10. 0
      6 марта 2014 00:17
      А нас-рать!
  2. parus2nik
    +17
    5 марта 2014 08:17
    США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с РоссиейА оно было?И без МКС Обойдёмся,а военное..ребяты мы Ливию с вами вместе не бомбили, и боевиков в Сирии не поддерживаем...
    1. +14
      5 марта 2014 08:29
      Обслуживание МКС, в основном, ведётся нашими кораблями, которые взлетают с помощью наших ракет с наших космодромов.
      1. Kapitan Oleg
        +13
        5 марта 2014 08:43
        А, кстати, 3,14ндостанские ракеты почему-то летают на наших двигателях, Боинги, летают на наших титановых центропланах.....
        1. +11
          5 марта 2014 09:03
          Цитата: Kapitan Oleg
          А, кстати, 3,14ндостанские ракеты почему-то летают на наших двигателях, Боинги, летают на наших титановых центропланах.....

          ну значит летать н е будут, будут ходить, медленно, но с чувством гордости
        2. 0
          5 марта 2014 14:49
          Цитата: Kapitan Oleg
          3,14ндостанские ракеты почему-то летают на наших двигателях,

          на хохляцких как раз таки...
        3. +2
          5 марта 2014 18:57
          Цитата: Kapitan Oleg
          Боинги, летают на наших титановых центропланах.....

          А еще стойки шасси титановые не только на Боингах, но и на A-380. Тоже делают у нас, на Урале в Верхней Салде. Очень впечатляющие изделия. Сам щупал руками на авиасалоне в Жуковском. В авиационном производстве даже приостановка, нарушение сроков производства грозит большими финансовыми издержками для головной фирмы.
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      5 марта 2014 08:52
      Цитата: parus2nik
      И без МКС Обойдёмся

      так без МКС судя по всему решили обойтись ы, если только летать туда будут не на воздушных шарах
    3. +10
      5 марта 2014 09:54
      Крутой дядя был!
    4. 0
      5 марта 2014 14:28
      Цитата: parus2nik
      США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией

      Хотят джексона-веника перепрыгнуть?
      1. +4
        5 марта 2014 16:15
        Цитата: parus2nik
        И без МКС Обойдёмся


        Это с фига ли??? Это общая штука. Просто российские космонавты будут на "Союзах" летать, а американский астронавты - ...опа, нежданчик, да?

        "НАСА срочно купит б/у шаттл в хорошем состоянии"

        "Вон оно как, Михалыч..." (с)
  3. +14
    5 марта 2014 08:27
    "Как рассказал пресс-секретарь этой организации М. Фроман, США приостанавливают торговые и инвестиционные переговоры с Россией."

    Ключевое слово - "переговоры", наши "американские партнеры" кроме переговоров никаких реальных действий, выгодных для России, не предпринимают, а разговорами сыт не будешь. Так что, можно их и не вести.
    1. +1
      5 марта 2014 09:31
      Напугали клизьму голой (_!_)
      1. +1
        5 марта 2014 14:35
        Цитата: alma
        Напугали клизьму голой (_!_)
        Вот и ответ!
        1. 0
          5 марта 2014 16:17
          Во-во... ТОт же "Форд" щас захапаем. Будет "Приора-3". И кокаколу в Орле на выпуск "Буратино" переоборудуем.

          Что там у них еще есть на нашей земле?
          1. +1
            5 марта 2014 23:44
            Цитата: Banshee
            Что там у них еще есть на нашей земле?

            На нашей земле много чего еще есть. Например, это. И в нашем море тоже (вдалеке у горизонта).
    2. Комментарий был удален.
    3. Суворов000
      0
      6 марта 2014 10:34
      [media=http://http://vk.com/video75687550_167821712?hd=0&t=]
  4. calocha
    +13
    5 марта 2014 08:29
    Пойду отморожу уши назло бабушке! wassat
  5. +7
    5 марта 2014 08:32
    С Дона.
    Всё !Сдулась СШАйка!
    1. +31
      5 марта 2014 08:42
      Цитата: borisjdin1957
      Всё !Сдулась СШАйка!
      1. +2
        5 марта 2014 09:34
        Зачетное фото ушастика . laughing
      2. 0
        5 марта 2014 19:50
        Цитата: Denis
        Цитата: borisjdin1957
        Всё !Сдулась СШАйка!

        Посмотрите он аж почернел от негатива и злости. Сколько в нём тёмных и грязных помыслов. Все светлые люди обычно светятся как на яу так и в душе.
  6. +9
    5 марта 2014 08:32
    Неужели американское правительство то сих пор не вкурило, что "пригрозить санкциями" можно какой-нибудь Колумбии или Польше, в отношении России этот фокус не прокатит.
    1. +9
      5 марта 2014 08:46
      Цитата: the47th
      в отношении России этот фокус не прокатит.

      ну им с пальмы виднее
      1. +1
        5 марта 2014 16:18
        Говорят, в бананах содержится эфедрин. Если много сожрать - вставляет.
  7. +9
    5 марта 2014 08:36
    Приостановка военного сотрудничества есть ни что иное как сигнал бандровцам и правому сектору в их поддержке и к ускорению формирования армии Украинского правого рейха для провокаций в Крыму и на границе с Россией. Все, что делает Вашингтон - это прямая поддержка радикалов. Наша задача - фильтровать базар и бить коричневых.
    В ответку штатам много чего можно напакостить. Думаю Москва думает над ответками, даже если они не понадобятся, то в будущем зато их придумывать заново не надо будет.
    1. +1
      5 марта 2014 10:20
      Цитата: mojohed2012
      В ответку штатам много чего можно напакостить. Думаю Москва думает над ответками, даже если они не понадобятся, то в будущем зато их придумывать заново не надо будет.

      думаю. что все ответки были проработаны еще до всех криков и махания шашкой, Вовочка очень грамотный интриган (в хорошем смысле этого слова)
    2. +1
      5 марта 2014 13:42
      да это как черное на белом ,только эффект обратный народ сплачивается у меня знакомые вывозят родных с ЗАПАДНОЙ украины ТЕРЯЯ ВСЕ люди боятся рассказывают о бандитизме, короче германия 30-х
      1. 0
        5 марта 2014 16:19
        Цитата: mojohed2012
        фильтровать базар и бить коричневых.


        Одно исключает другое. Если бить - то чего базар-то фильтровать? laughing
  8. +7
    5 марта 2014 08:38
    прям они с нами сотрудничали..Только палки в колеса и вставляли всякими поправками.
    1. +2
      5 марта 2014 19:22
      Цитата: jagdpanzer
      прям они с нами сотрудничали..Только палки в колеса и вставляли всякими поправками.

      Это они и Батьку так пугали : - Мы еще усилим санкции в отношении Белоруссии. laughing Только что там ЕЩЕ усиливать? Все эти "строгие санкции" просто смешат. Как например было вчера в новостях: Литва запретила Виктору Януковичу въезд в страну. laughing Я понимаю как Литве хочется присоединиться к америкосам в давлении на Януковича, но они хотя бы осознают реальную МОЩЬ этого воздействия laughing Или это только чтобы попасть в ленту новостей?
  9. Мадьяр
    +14
    5 марта 2014 08:40
    Все эти санкции просто говорильня, потерять такой рынок как Россия для гей-европы и сша смерти подобно, полюс возможность влияния на наш истеблишмент. А вот для России введение санкций было бы сродни счастью, потрёпанная экономика вступлением в ВТО положительно бы отреагировала пускай срочно нас исключают. Про военное сотрудничество смешно вообще говорить, они нужны больше для сша чем для нас с помощью этих учений они оценивают уровень нашей боеготовности и не более. Всё остальное пустой трёп,метод психологического давления. Самое страшное для нас начало боевых действий на Украине, стрельба по братскому народу, этого нужно всеми силами избежать, там людям промывают мозги капитально,России нужно максимально увеличить информационную составляющую операции нужно терпеливо объяснять свою позицию в этом вопросе. Да забыл сказать пускай срочно заблокируют счета чиновников и наших олигархов, давно пора почистить атмосферу. Короче ждём очень страшных Супер-санкции!!! Ура Товарищи!!!
    1. +2
      5 марта 2014 10:56
      увеличить информационную составляющую операции
      Бесполезно,кто хочет то слышит,а кто не хочет у того:
      У вас таки и вправду,нет доступа к информации,если бы вы там знали правду и смотрели украинец.тв.,то смешно бы не было.

      Это знакомая заявила,сама живет в Киеве.
      Кстати в Украине свобода слова...и знаем мы и видим намного больше,это факт...смотрела новости ваши там бред несут на нас,такого и примерно нет.

      Человеку бесполезно объяснять,бесполезно что то показывать,Путин во всем виноват,они боролись за свободу,и хоть ты убей.
      А вот это мужик
      http://www.youtube.com/watch?v=9Vshwam3GJE
      1. +3
        5 марта 2014 16:22
        Цитата: Мадьяр
        ждём очень страшных Супер-санкции!!!


        Да, страшно представить - не будет синих окорочком и оранжевой свинины. Ужос!!!
  10. +6
    5 марта 2014 08:40
    Сижу и страшно становится...Может сбегать на рынок,купить американских окорочков?Года 4 не покупал,а сейчас ,на последок может попробовать?
    Смешные люди эти американцы...И безграмотные ...У самих думалка не работает,так слушайте специалистов,есть такие и у американцев...А трепачи ,которые типа политики и есть трепачи...
    1. +4
      5 марта 2014 09:04
      Цитата: domokl
      Может сбегать на рынок,купить американских окорочков?Года 4 не покупал,а сейчас ,на последок может попробовать?

      я вообще мечтаю, о том дне когда "цивилизованный" мир перестанет продавать нам свое мясо
    2. +1
      5 марта 2014 11:13
      Цитата: domokl
      Может сбегать на рынок,купить американских окорочков?
      И колы не забудьте, после неё, когда справляют малую нужду, унитаз становится белее, чем после "туалетного утёнка". smile
  11. +3
    5 марта 2014 08:41
    "Неужели американское правительство то сих пор не вкурило, что "пригрозить санкциями" можно какой-нибудь Колумбии или Польше, в отношении России этот фокус не прокатит."
    Не-а, не вкурило. До сих пор, как подросток перед зеркалом, СГА напрягает мышцы и самозабвенно пытаются себя убедить, что они самые крутые в квартале...
    1. 0
      5 марта 2014 16:23
      Они, видимо, зарплату будут выдавать тем, что нам не продадут своим рабочим. Во тем счастья-то привалит...
  12. +4
    5 марта 2014 08:43
    Вообще пофиг! Китай в свою очередь предупредил США, что потребует от них вернуть долг, который они в принципе вернуть не могут, если к России будут применены экономические санкции.
    1. Мадьяр
      +6
      5 марта 2014 08:51
      Вы на Китай в этом вопросе вообще не рассчитываете, это новость просто фейк. Китай в своей политике руководствуется только собственными национальными интересами.Давно уже пора понять что нет у России настоящих союзников кроме Армии и Флота. Россия сама в состоянии решить все проблемы стоящие перед ней, причём без всяких проблем, главное чтобы в руководстве Страной это понимали.
      1. +2
        5 марта 2014 10:01
        Может и фейк, но то что "враг моего врага - мой друг" это да. Китай безусловно преследует свои интересы, но США для него первоочередной враг, как и для нас. И этим нужно пользоваться.
    2. 0
      5 марта 2014 11:20
      Цитата: exiv200gt
      Китай в свою очередь предупредил США, что потребует от них вернуть долг, который они в принципе вернуть не могут
      Хоть в финансах я не спец, но представляется, что сегодня на пару с Китаем мы сможем громко хлопнуть мировым финансовым пузырём и опустить их доллар ниже плинтуса.
      1. Вольга
        +1
        6 марта 2014 08:37
        Опустить доллар мы конечно можем, но есть ли в этом смысл? Америка и так выплачивает свои долги бумажками, а так и вовсе взять нечего будет. Надо взять долги американскими активами в какой бы стране эти активы не были. Проблема в том,что все эти активы принадлежат частным лицам.
  13. +4
    5 марта 2014 08:46
    мне вот интересно из Афгана они выбираться как будут?
    и когда наконец закроют Макдональдс и перестанут продавать кака колу?!
    1. +18
      5 марта 2014 08:53
      Цитата: Василенко Владимир
      и когда наконец закроют Макдональдс и перестанут продавать кака колу?!
      1. +21
        5 марта 2014 09:07
        перешибуться Родина Мать и на мамаевом кургане прекрасно смотриться, таам можно будет поставить огромный член
        1. +4
          5 марта 2014 10:57
          вялый и синий как символ америки laughing
          1. +2
            5 марта 2014 12:33
            laughing И с тех пор вот это поле
            называют бабья доля
            посреди его стоит и торжественно молчит
            в одиночестве тоскуя белый камень в виде х...
      2. 0
        5 марта 2014 11:28
        Родина-мать тут направила меч на Восток, а руку с призывом протянула на Запад. Её надо повернуть на 180 градусов, тогда будет идеально.
    2. +5
      5 марта 2014 08:55
      А может нам самим НУЖНО не покупать ихнюю СОСОСОЛУ. Мы вроде как однажды уже так учили шпротников. Нужен клич Володьки Жириновского.
      1. +2
        5 марта 2014 09:08
        Цитата: Werwolf
        не покупать ихнюю СОСОСОЛУ

        я иногда раньше покупал спрайт он хорошо радиатор чистит
        1. +4
          5 марта 2014 09:30
          ортофосфорная кислота дешевле и без ненужных ароматизаторов и сахара
    3. +4
      5 марта 2014 11:20
      А никак не будут им там хорошо.
  14. Dreamer
    +1
    5 марта 2014 08:47
    http://inotv.rt.com/2014-03-04/Bivshij-razvedchik-SSHA-Zapad-gotovil
  15. +7
    5 марта 2014 08:49
    Такой истерики у "латаных матрасников" давно не было! Значит - всё делаем правильно. Подавятся они Россией!
  16. +2
    5 марта 2014 08:50
    Американцев пора удалять с поверхности планеты!
    Для начала надо профинансировать и вооружить индейцев, у которых нынешние американские оккупанты захватили территорию. То есть нужно организовать партизанскую войну на захваченной у индейцев территории. Законной целью должны стать транспорт... и всё остальное!
  17. +3
    5 марта 2014 08:51
    Да понтов полосатикам не занимать. Но с Россией это не прокатит. У самих ры.ло в пуху по самые шарики. Зашевелились как тараканы на кухне при включённом свете. ВВП молодец. Главное сейчас выжидать, время работает на нас. Х.Р.Е.Н. геям америкосам а не КРЫМ. Севастополь исконно Русский город!
  18. +3
    5 марта 2014 08:54
    А НАС РАТЬ!!!!!!!!!!на сша и тем более на канаду,францию,германию и кто не хочет с нами сотрудничать. hi
    1. 0
      5 марта 2014 09:19
      Нельзяяяя, потом самим придется копаться, пока Омбамку найдем шоб в Гуантаному отправить. Бляха слово то какое- Гуантанома одно слово и опять Д.Е.Р.Ь.М.О.
  19. +2
    5 марта 2014 08:57
    4 марта стало известно, что Соединенные Штаты намерены усилить давление на Россию.
    Штаты из нас Сирию решили сделать? Что-то у них подклинивает, планка видать начала слетать.
  20. +4
    5 марта 2014 09:04
    А фашистам не важно где только одно!
  21. +3
    5 марта 2014 09:04
    США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией
    В США действительно неумные люди правят балом,они этим толкают Россию в теснейшие дружеские объятья Китая.
  22. +1
    5 марта 2014 09:07
    Цитата: Наум
    Такой истерики у "латаных матрасников" давно не было! Значит - всё делаем правильно. Подавятся они Россией!
    Правильно сказано!!! Они туда столько бабла втюхали, а у них не срастается. Вот они и на измене.
    1. +1
      5 марта 2014 12:20
      ЕСТЬ ССЫЛОЧКА http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/88375/ В СФ готовят законопроект о конфискации активов компаний США и ЕС
  23. koshaus
    -22
    5 марта 2014 09:14
    Можно сколько угодно раздувать щёки и пускать слюни в патриотическом экстазе, но стоит международной финансовой мафии опустить цены на нефть и России сразу капец. Путин не хочет наводить порядок в стране, раскулачивать олигархов, сажать воров и предателей, и наконец начинать развивать Россию не на словах, как он это делает уже около 15 лет, а на деле...
    1. +6
      5 марта 2014 12:46
      уважая администрация, не баньте, пожалуйста, этого "правдоруба" - скучно же будет.
    2. +1
      5 марта 2014 13:33
      Цитата: koshaus
      Можно сколько угодно раздувать щёки и пускать слюни в патриотическом экстазе, но стоит международной финансовой мафии опустить цены на нефть и России сразу капец.

      в чем именно будет капец?
      обоснуйте развернуто
      1. 0
        5 марта 2014 16:28
        Цитата: koshaus
        но стоит международной финансовой мафии опустить цены на нефть и России сразу капец.


        Видимо, автор состоит в этой мафии. Или ни черта не смыслит в экономике.

        Цитата: koshaus
        Путин не хочет наводить порядок в стране, начинать развивать Россию не на словах, как он это делает уже около 15 лет, а на деле...


        То есть все положительное, что я наблюдаю вокруг себя - это заслуга кого?

        Неумно.
  24. 0
    5 марта 2014 09:15
    По моему в США вообще в школах географию не преподают. request Как можно устроить блокаду на самую большую страну по площади территории?
    1. +1
      5 марта 2014 16:33
      Добавлю, что на такой рынок, как Россия, вместо "блокадников" ломанутся те, кого эти блокирующие не пустили. Будет очередь и давка.

      Или кроме США никто кур не выращивает?
      А кроме Новой Зеландии мраморную говядину?

      Вон комбинат стоит у нас в области, именно этих мраморных выращивают. Так там быки уже реально на коров смотреть не могут! Пиписки стерты. Но - работают, потому как тут не Зеландия.
      1. 0
        5 марта 2014 17:58
        Цитата: Banshee
        А кроме Новой Зеландии мраморную говядину?

        Зачем так далеко!У нас в Липецкой области выращивают,в Хлевенском районе большое предприятие,регулярно покупаю!
  25. +36
    5 марта 2014 09:15
    Вот мы говорим, Путин молодец, Путин мужик,Путин то, Путин сё. Но почти ни кто не подумал, каково ему сейчас? Это какая же ответственность легла на его плечи, какое нужно мужество, чтобы принимать сейчас важные решения? А некоторые ещё визжат, что у него за бугром более 40 млрд. Да по мне, хоть 200, но за ту политику, которую он ведёт по отношению к зарвавшемуся западу, я готов ему простить всё, даже эти мифические капиталы.Давайте поддержим его в этой нелёгкой борьбе,прекратим обливать его грязью, ведь этот человек делает наше безоблачное будущее, невзирая на вопли либерастов.
    1. amigo1969
      +5
      5 марта 2014 10:00
      Согласен полностью!! Я меня есть личные претензии по поводу некторых моментов во внутренней политики (миграционная ситуация, кавказ, коррупция)... Но, что касается внешней политики Путин МОЛОДЕЦ!!! Сейчас он действует так как ожидает от него большинство граждан России и русских проживающих в СНГ. Ведь ввод "дружин самооброны" (с новыми "Печенегами lol ) в Крым это звоночек многим самостийным князькам в Азии и Кавказе... Имею ввиду в отношении к энтическим русским. И Путин сейчас испытывает коллосальное давление не только с Запада (переживем как-нибудь) но и со стороны своего окружения (понятно - недвижимость, счета и все такое..). Дай Бог ему не свернуть с этой дорожки!!
      1. +2
        5 марта 2014 16:48
        Цитата: СРЦ П-15
        А некоторые ещё визжат, что у него за бугром более 40 млрд. Да по мне, хоть 200, но за ту политику, которую он ведёт по отношению к зарвавшемуся западу, я готов ему простить всё, даже эти мифические капиталы


        Да пусть визжат. Примерьте на себя - стали бы вы, зная, что ваши счета в первую голову арестуют, устраивать такое? Вряд ли. И ВВП тоже не .

        Цитата: СРЦ П-15
        Это какая же ответственность легла на его плечи, какое нужно мужество, чтобы принимать сейчас важные решения?


        А это как бы его обязанность, как Президента. Скажу честно - не голосовал за него. Скажу опять таки - буду. Ибо зауважал. За многое, что произошло за последний год. В едро не вступлю,конечно, но либерасту, если что, пасть порву на матрасный флаг. Или на британский.

        Цитата: amigo1969
        И Путин сейчас испытывает коллосальное давление не только с Запада (переживем как-нибудь) но и со стороны своего окружения (понятно - недвижимость, счета и все такое..). Дай Бог ему не свернуть с этой дорожки!!


        Бог-то тут чего? У Путина сейчас поддержка покруче есть - русский народ. Бог, конечно, хорошо, надеюсь оценит. Но он воон где, а мы тут. Поддержим, одобрим, пояса, если что, подзатянем, окорочков амеровских не поедя... laughing

        Полет нормальный, в России все-таки умных больше, чем болотных.Г осподин Президент, продолжай отжыгай-пати для всех с кем мы не пьем!
  26. vasiliy2310
    +3
    5 марта 2014 09:18
    Это не США диктует условия, а ФРС....
  27. +1
    5 марта 2014 09:33
    Как-то тема стабфонда не всплывает. Сможем ли мы вытащить эту немалую кучу зелёных фантиков?
  28. +2
    5 марта 2014 09:37
    военное и хе...р с вами. Экономическое? Мне уже страшно. Не будете поставлять свою гнилую свинину на наш рынок или бройлера? От энергоносителей откажитесь? Перестаните поставлять айфоны....не умрем у меня нокиа за 900р? Или машины...японцами обойдемся и коррейцами...что еще? ах да в ж....пу идите. От своих санкций сами быстрее обос...тесь
  29. +2
    5 марта 2014 09:53
    Цитата: koshaus
    Можно сколько угодно раздувать щёки и пускать слюни в патриотическом экстазе, но стоит международной финансовой мафии опустить цены на нефть и России сразу капец. Путин не хочет наводить порядок в стране, раскулачивать олигархов, сажать воров и предателей, и наконец начинать развивать Россию не на словах, как он это делает уже около 15 лет, а на деле...

    Да идите Вы ....на ЭХО... laughing
  30. Gagarin
    +2
    5 марта 2014 10:03
    Не знаю в чем состоит наше военное сотрудничество, а вот перестать продавать им ракетные двигатели РД-18 давно стоит! Пусть в своих Шатлах переклеивают обои и возобновляют полёты этих корыт, а мы посмотрим!
  31. 0
    5 марта 2014 10:13
    Напоминает четырнадцатый прошлого столетия: народ ожидал, что война начнется вчера, ждет ее начало сегодня и боится, что она наступит завтра.
    1. 0
      5 марта 2014 10:27
      Стоит ли нам ждать "новое" Сараево?
  32. ZIV
    +2
    5 марта 2014 10:21
    Пора сворачивать американский пункт в Волгограде! Пусть вывозят из Афгана свое шмутьё и людей по "большому кругу"
    1. Никич
      0
      5 марта 2014 10:46
      Цитата: ZIV
      Пора сворачивать американский пункт в Волгограде! Пусть вывозят из Афгана свое шмутьё и людей по "большому кругу"

      и в Ульяновске тоже. Без туалетной бумаги обойдутся wink
  33. +3
    5 марта 2014 10:31
    НАСА уже заверила, что сотрудничество с РосКосмосом с американской стороны будет в полном объеме вне зависимости от ситуации в Украине.

    Из реальных санкций:
    - имидживые потери на фоне отмены Г8 и вообще переформатирования в Г7, с другой стороны все значимое принимается на Г20 откуда нас выгнать не выйдет.
    - различные санкции против компаний, которые хотя ввести. Довольно сильно может бахнуть по экономике, если подберут чувствительные компании и бахнут разом. Но тут и ответка будет аналогичная.
    - ВТС, но опять же СТХ уже заявила, что как бы не развивалась ситуация в Украине Мистрали будут поставлены. Ну не купят у нас Ми-8 для Афганистана, так и так не покупали. Но запретят к экспорту продукцию.

    В общем в худшем случае они попытаются сделать набор различных санкций как в Иране образца прошлого года с Ахмадинижадом. То есть без встреч, без сотрудничества, без закупки нефтегаза (хотя это Европа на кизяки перейдет? Там пол промышленности тупо встанет - танкерами возить, только если американцы субсидировать будут иначе все равно встанет ибо дорого).
    1. +5
      5 марта 2014 10:37
      Цитата: donavi49
      НАСА уже заверила, что сотрудничество с РосКосмосом с американской стороны будет в полном объеме вне зависимости от ситуации в Украине.

      неее
      ну я так не играю, умерла так умерла
    2. +2
      5 марта 2014 15:21
      Поставим мы Ирану С-400!
      А окорочка из Штатов пусть и не пытаются попасть в Россию.
      НАСА пусть сама там движки разрабатывает.
      Казначейские билетики пусть назад выкупают.
      Мистрали пусть оставят во Франции, а денежки вернут.
      Итальянская техника пусть ездит по Италии, у нас она не заводится на севере и в сугробах застревает.
      Без подгузников обойдемся - тестостерона будет больше.
      Жэ8 нам нах не нужна, зачем им имидж поправлять.
      ...
      Лепота.
      1. +1
        5 марта 2014 16:55
        Цитата: donavi49
        НАСА уже заверила, что сотрудничество с РосКосмосом с американской стороны будет в полном объеме вне зависимости от ситуации в Украине.


        Это еще что Роскосмос скажет... laughing
        А то нетушки, блокада - так блокада, по-взрослому.
        Блин, на "трайдентах" будут жратву своим закидывать laughing

        Я с вами всеми согласен. Все эти приколы нам по фигу. Извечное русское состояние. Сами виноваты.Нашли с кем связываться.

        Ну даже если у Путина счета есть ТАМ, даже если арестуют, ну не дадим Президенту по миру пойти, скинемся... laughing
    3. +1
      5 марта 2014 19:57
      G8-G1=G7. Это же хорошо мы G1 мы первые, а остальные аш G7. А в армии да и вообще в мире всегда ровнялись по первому.
  34. Gagarin
    +2
    5 марта 2014 10:41
    Кто бы сомневался! Ну уж нет, ОБИДЕЛИСЬ ТАК ОБИДЕЛИСЬ! Летайте теперь на китайских Нефритовых зайцах!
    Цитата: donavi49
    НАСА уже заверила, что сотрудничество с РосКосмосом
  35. SLOVO
    +2
    5 марта 2014 10:51
    Цитата: koshaus
    Можно сколько угодно раздувать щёки и пускать слюни в патриотическом экстазе, но стоит международной финансовой мафии опустить цены на нефть и России сразу капец. Путин не хочет наводить порядок в стране, раскулачивать олигархов, сажать воров и предателей, и наконец начинать развивать Россию не на словах, как он это делает уже около 15 лет, а на деле...


    Быстро только кошки родятся. Смотри в корень и более глобально и ты многое начнешь понимать. Лень разжевывать.
  36. +1
    5 марта 2014 10:56
    Из-за Украины?Санкции?Да не смешите,поартачатся и перестанут.Во первых невелика птица-Украина,во вторых,не думаю,что сотрудничество между Россией и США настолько глубоко и важно для обеих сторон.США больше не та сверхдержава,без взаимодействия с которой нельзя существовать.Да и по торговле США не входят даже в пятерку крупнейших торговых партнеров России,конечно американцы могут попытаться надавить на наших партнеров в Европе,но не думаю,что европейские капиталисты пойдут на разрыв торговых отношений с Россией из-за амбиций США или босяков с Украины,с которых и взять то нечего.Так что весь этот "разрыв тельняшек" говоря простым языком "ниочем".Как-то глупо и топорно действуют американцы,где тот коварный и всемогущий Госдеп,неужели все это время мы боялись этих людей?Комбинация с Украиной-неплохой трюк,но почему дальше они действуют как "слон в посудной лавке"?Где коварство и тонкий расчет?Многоходовые комбинации и макиавеллистские стратегии?Сначала провели хитрую комбинацию с переносом революции к границам России,а потом внезапно лишились разума и превратились в тупого ковбоя с револьвером наперевес.Где логика?
    1. 0
      6 марта 2014 02:47
      Ну, это витрина. Думаете, они вам отчет о проделанной работе присылать станут?
  37. Yaromir
    +1
    5 марта 2014 11:05
    Слушайте, а этот американский банановый президент на что то более серьезное способен? После того как американский народ избрал его на второй срок стало понятно, что это самый "адекватный и умный человек" в США - беда, беда, беда.
  38. +3
    5 марта 2014 11:14
    а вот реакция наших союзничков
    http://www.altyn-orda.kz/obyavim-bojkot-rossijskim-tovaram-v-podderzhku-ukrainy/
    1. +3
      5 марта 2014 17:00
      Дураков хватает везде. Уверен, что это единичный случай. Да и выпукалось там пяток кретинов. Свои разберутся.

      Вы немного заблуждаетесь. Казахстан - не партнер, не союзничек. Казахстан - союзник России. Наравне с беларусами.

      А дураков болотных и у нас хватает. Не без этого. Но в целом - так.
    2. 0
      5 марта 2014 18:01
      Цитата: Василенко Владимир
      а вот реакция наших союзничков

      Ну таких и у нас имеется некоторое количество!
      1. -1
        5 марта 2014 20:16
        дело в том что в РК они усиленно ведут пропаганду и науськивают молодняк, что после этого бывает мы видим по Украине
    3. 0
      6 марта 2014 09:10
      Да эти чудики типа вашего Жириновского и Лимонова. Их даже у нас в всерьез не воспринимают. В семье не без урода. Нам наоборот сейчас надо одним фронтом сплотиться и показать США и Евросоюзу их место - у параши.
      1. 0
        6 марта 2014 09:53
        одним фронтом это понятно, но вода камень точит
        бандеровцев тоже в серьез не воспринимали особо и вот результат.
        когда эти упыри окрепнут будет поздно мочить их нужно сейчас
  39. +9
    5 марта 2014 11:20
    Ура! Да здравствуют санкции!!! Не будет Макдональдсов, американских куриных окорочков, Боингов... И нас наконец то выгонят из ВТО и мы сможем нормально развиваться, защитив своего производителя:

    http://delyagin.ru/articles/73955-da-zdravstvuyut-sanktcii-chem-zhe-na-samom-del
    e-nam-grozit-zapad.html
    1. +3
      5 марта 2014 17:04
      Вместо МД - у нас есть "Русский аппетит". И дешевле, и не дрищешь потом ураганно.
      И окорочка делают по всей области. Про Белгородчину вообще молчу - она вся кудахтает.
      Вместо Боинга вполне может летать Ильюшин.
      И так почти во всем.
  40. Иртыш
    +11
    5 марта 2014 11:54
    Чего только не придумают, что бы на танковый биатлон не ехать.
    Слабаки!
    1. 0
      6 марта 2014 02:53
      Неожиданно laughing А действительно, отмазались) А то у нас все плохо, а у американцев роботы будущего на правах танков. И тут такой повод, проверить не получится... winked
  41. 0
    5 марта 2014 12:08
    США приостанавливают военное и экономическое сотрудничество с Россией

    А оно вообще было? Сотрудничество РФ и СЩА просто невозможно геополитически. Нашим странам нечего делить в современном мире.
    1. +2
      5 марта 2014 17:05
      Цитата: GRIGORY
      Нашим странам нечего делить в современном мире.


      Да, только сам мир.
  42. 0
    5 марта 2014 12:10
    Называется "напугали ежа голой ж.опой"
    1. Комментарий был удален.
  43. +2
    5 марта 2014 12:35
    С нашей стороны в первую очередь необходимо ограничить показ американских фильмов - как проводников американского образа жизни.
    Идеологически вредных нам, а зачастую и антироссийских.
    1. +2
      5 марта 2014 13:34
      Цитата: aud13
      С нашей стороны в первую очередь необходимо ограничить показ американских фильмов

      а их еще смотрят? я так уже лет 10 не смотрел
  44. +2
    5 марта 2014 12:37
    Цитата: koshaus
    Можно сколько угодно раздувать щёки и пускать слюни в патриотическом экстазе, но стоит международной финансовой мафии опустить цены на нефть и России сразу капец. Путин не хочет наводить порядок в стране, раскулачивать олигархов, сажать воров и предателей, и наконец начинать развивать Россию не на словах, как он это делает уже около 15 лет, а на деле...

    Вам наверно 15 лет, а если не 15, то зайдите на сайт депутата Госдумы Фёдорова, и тогда поймёте, кто эти 15 лет внутри страны вставляет палки в колеса... Путин отжал их от внешней политики, но внутренняя пока у 5 колонны.... Может дело Беларусь калия позволит ему как то их прижать - Дворкович уже как один из фигурантов....
    1. 0
      6 марта 2014 16:14
      Я Федорова смотрел года полтора-два назад в дискуссии с Навальным (СРАЗУ оговорюсь, никогда его поклонником и последователем не был!!!). Федоров как оратор выглядел неважно. И поначалу казалось что несет какой-то бред. Но по здравому размышлению пришул к выводу, что говорил очень правильные вещи....
  45. +2
    5 марта 2014 12:51
    Эх,пропадем мы теперь без помощи ...
  46. 0
    5 марта 2014 12:52
    Цитата: Иртыш
    Чего только не придумают, что бы на танковый биатлон не ехать.
    Слабаки!

    Красавчик! В точку!
  47. +1
    5 марта 2014 12:59
    А ещё Каа, бандерлоги обозвали тебя земляным червяком. Ну а если тебя обозвали земляными червяком, то это, скорее всего, знак, что ты - Каа
  48. 0
    5 марта 2014 13:02
    Даа, американцам тут вообще не але-не светит. Если вайной пойдут, китайцы подхватят волну:) Вот только на кого не знаю? :| "Истрибитель обаме в ангар"
  49. +1
    5 марта 2014 13:10
    американцы любят во все влезать со своими понтами...
    1. 0
      5 марта 2014 17:12
      А мы - боольшущая задница, бесспорно.
      Так что велкам - с понтами или чем еще там. Пусть залазят.
      Как в нас аукнется - так и откликнется.
  50. Сталин
    +1
    5 марта 2014 14:28
    Я еще с полгода назад тут писал про гениальность Путина, когда тут всякие нытики всхлипывали после Бирюлево, что всепропалопросралиполимеры. И внутри России он наведет порядок. Кто против Путина, можете валить в гейропу, там вам самое место, слюнтяям и нытикам.
  51. +3
    5 марта 2014 15:01
    Новые аватарные войны. У нас на Майдане НЕ народ. У нас на Майдане АВАТАРЫ.

  52. +1
    5 марта 2014 15:08
    Ну вот и свершилось! либо они нас сломают либо мы им шею скрутим,одно но должно быть,а до их санкций пусть рискнут,обвалим доллар,перестанем в европу газ качать,а гейцы сами пусть решают им как мерзнуть или жить по людски!?
    военное сотрудничество не более как блеф,они у нас больше украли технологий за то время как развалился союз по сегодняшний день не дело они нам передали,мое мнение такое надо будет пойдем всем миром на штаты и покажем им кузькину мать!
    доллар обвалим господа,скиним террор супостата и покажем кто в доме хозяин!
    1. Никич
      0
      5 марта 2014 15:23
      Всем миром это интересно кто? Больше половины мира вассалы США
  53. 0
    5 марта 2014 15:44
    наглость и цинизм американцев уже даже не подддается определению.давить и только так.они злостные вроги Россиии
  54. 0
    5 марта 2014 17:15
    Сотрудничество с США не приносит Российской Федерации практической пользы ни в одной сфере отношений - более того , эти самые "партнеры" , постоянно предпринимают провокационные , а то откровенно враждебные (вспомним август 2008 г. !!!) действия ...Свернув отношения (кроме действий по договорам СНВ , разумеется - но там в этом интерес как бы не больше нашего есть ) , Россия особенно ничего не потеряет - обойдемся !!!
  55. 0
    5 марта 2014 17:45
    Нам всегда есть чем ответить
  56. +1
    5 марта 2014 18:17
    Это чё, танкового биатлона не буит?
  57. 0
    5 марта 2014 19:21
    Запад сейчас тоже неоднороден. Англия, кто бы мог подумать, против каких-либо санкций в отношении России.Джентльменам из туманного Альбиона, для которого, как известно, нет ни постоянных друзей, ни постоянных врагов, а есть только постоянные интересы. Вообщем, Великобритании санкции против России НЕВЫГОДНЫ.А раз так, то хай вводят эти самые санкции, нюху британцев можно верить, они в интригах сотню собак съели.
  58. 0
    5 марта 2014 19:42
    Патриотизм это хорошо, а шапкозакидательство ох как плохо! Если дойдет до реальных обоюдных санкций будет плохо ВСЕМ, и у их работяг и у наших есть семьи... которые могут пострадать в то время как политиканы шашками мохають...
  59. +1
    5 марта 2014 19:42
    Патриотизм это хорошо, а шапкозакидательство ох как плохо! Если дойдет до реальных обоюдных санкций будет плохо ВСЕМ, и у их работяг и у наших есть семьи... которые могут пострадать в то время как политиканы шашками мохають...
  60. джедай
    -3
    5 марта 2014 19:52
    неумные люди патриоические эфиопы и всякое я у себя в стране ни хочу ни вас видеть ни эфиопов...
    1. 0
      5 марта 2014 21:53
      Цитата: джедай
      неумные люди патриоические эфиопы и всякое я у себя в стране ни хочу ни вас видеть ни эфиопов...

      А ты с какой страны?
  61. sazhka4
    0
    5 марта 2014 22:00
    Стойки шасси производит для боингов и арбузов Россия. Можно как-то невзначай это дело остановить.. Мол запили Мастера. Что с них взять .. Россия И все "планы" и контракты окажутся под вопросом..Не думаю что это проблема.Ударит точно не по нам
  62. 0
    6 марта 2014 00:22
    Цитата: DATO8791
    бороны пока

    )))
  63. +1
    6 марта 2014 02:02
    Отрабатываются навыки вывода войск из Афганистана
  64. 0
    6 марта 2014 07:56
    Я благодарен США за то, что они заморозили счета наших "теневых" олиграхов. Так и передайте послу.
  65. 0
    6 марта 2014 09:27
    Интересное видео нашел, интригующе...
  66. 0
    6 марта 2014 14:38
    В свете украинских событий стооолько вони поднялось отвсюду, что западнее Украины.

    Кажется они там реально наложили полные штаны, аж из штанин вываливается laughing
  67. 0
    6 марта 2014 15:09
    Цитата: bender8282
    американцы любят во все влезать со своими понтами...

    полностью согласен!
  68. 0
    7 марта 2014 01:46
    """ООООООООООО БОЖЕ как же мы будем жить то теперь""",
    гринго теперь не сотрудничают с нами... " crying " <---ковычки естественно!!!
    Блин нам что реально нужно плакаться по этому поводу?! (вопрос риторический)
    ЕПТЬЪ нам не нужна эта педиковская америка, и не нужна педофильская европа. Мы РУССКИЕ всю жизнь жили не с вами и будем жить без вас. А вы гринго-пидо-асы и евро-едофилы завидуйте что мы единственная нация из белых которые имеют нормальные мозги, ориентацию. вам ам амерским и европездских советуем заняться зоофилизмом с обезьянами, так как от них вы не далеко оторвались, видимо для вас западников биология решила отключить развитие.