Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

66
Сейчас, когда ситуация на Украине меняется ежечасно, никто не сможет предсказать, чем всё закончится. Но независимо от дальнейшего развития событий уже можно увидеть, какие последствия украинский кризис оказал на российское общество — и последствия эти будут куда более долгосрочными, нежели воодушевление или паника, которую люди испытывают, глядя на новостные ленты.

Демократия снимает маску

Если для кого-то разговоры о технологиях оранжевых революций и их последствиях для «революционизируемой» страны были абстракцией — то теперь все наглядно увидели, как оно всё бывает. И не только в Египте, Сирии или где-то ещё. И могут теперь в красках лицезреть, как на самом деле реализуется замечательный лозунг «Лучше что угодно, чем …» — чем Путин, чем Янукович, чем жулики и воры, чем «совок», тут уж каждый может по желанию дополнить, «чем что». Вот оно какое, «что угодно». Увидели и то, какие персонажи выходят на сцену, когда уже отработают свои две главные функции «мирные демократические протестанты» — создав массовку и став «сакральными жертвами». Впрочем, государству тоже есть над чем подумать — людей вывести на улицы всегда проще, когда есть поводы для реального возмущения.

В мире тоже далеко не все очарованы растущим числом очагов хаоса «демократических революций» и тем беспрецедентным цинизмом, с которым они поддерживаются США. Так что «экспортируемая демократия» давно дискредитировала себя и без Украины, но новый пример и его потенциальные последствия для всего мира только увеличат число противников воинствующих демократизаторов.

Идея, что «майдан — репетиция для России», столь вдохновлявшая наших либералов в начале этого самого майдана, сегодня уже дискредитировала и себя (и их) как ничто другое. Сейчас уже никто и никак не может отрицать роль в украинских протестах ультрарадикалов-неонацистов. И любой, кто в России выражает поддержку ЭТОМУ, автоматически ассоциирует себя с самым омерзительным и ненавистным, что только существует в нашем общественном сознании. Все эти пожелания выдать свободолюбивым ново-украинцам ядерные заряды, чтоб грозить России, приветствие люстраций, пожелания «запутинцам», чтобы им потом, как и Беркуту, пришлось спасать от расправы своих жён и детей — то есть намёк на будущие планы празднования демократических побед — всё это добавляет всё новые и новые штрихи к и без того предельно маргинальному портрету наших либеральных оппозиционеров. Апофеозом можно считать феерическое выступление бессменной оппозиционерки Валерии Ильиничны Новодворской, которая объяснила украинцам, что революцию они смогут защитить только своей кровью, которую она и призывает их смело пролить. А также — отправить в Россию побольше цинковых гробов с русскими солдатами.

На самом деле всеми этими откровениями либеральные маргиналы окончательно укладывают в гроб только одно — своё влияние на россиян. Российские творцы и мыслители, выражающие солидарность с майданом после всех демаршей г-на Яроша, после всех этих поджогов, издевательств, патрулей с битами — по сути сами поставили на себе клеймо. Никакой «путинской пропаганде» уже больше не нужно ничего делать в их адрес. Они сами всё уже сделали.

Новая роль Путина

Рейтинг В. Путина, несомненно, на максимуме. В случае успешного завершения ситуации, то есть возврата под контроль России как минимум Крыма, а как максимум всего Юго-Востока Украины или всей Украины, и если при этом всё же удастся избежать серьёзного военного конфликта — это будет едва ли не ключевым событием современной истории. Кредит доверия россиян Путину в такой ситуации позволит преодолеть последствия даже самых тяжёлых экономических санкций, если Запад действительно на них пойдёт.

Кстати, важно понимать природу этой нынешней поддержки Путина. Дело не в том, что россияне такие империалисты и готовы потерять уровень жизни ради контроля над соседской территорией. Не в любви к Путину — наоборот, к нему масса претензий даже у патриотов. И не в исторической миссии «собирания евразийских земель» для нового Союза — евразийская интеграция была объявлена, идёт своим ходом и, тем не менее, в глазах россиян вовсе не имеет имиджа судьбоносного прорыва. Если бы Украина мирно шла к своей евроинтеграции, попытки её переубедить вовсе не сделали бы никого героем. Россияне бы сказали — ну, если так они рвутся в Европу, пусть идут себе. Даже если бы нам внезапно напрямую объявило войну какое-то государство и мы бы в ней побеждали — даже тогда имидж лидера страны не был бы в глазах народа лучше, чем сейчас. Сработало другое. Имидж защитника русских от нацистских бандитов, которых к тому же поддерживает Запад — вот эта взрывная комбинация. И, кстати, никто даже и представить себе не мог, что она в принципе возможна в наши дни.

Такая роль, которую Путин де-факто теперь на себя взял (хотя и вынужденно — как неизбежный ответ на то, на что не ответить нельзя), наверное, и его самого должна пугать — настолько беспрецедентные ожидания миллионов людей с этим теперь связаны. Даже если впереди не быстрые успехи, а затяжной и жёсткий позиционный геополитический конфликт — того, что Путин уже сделал на сегодняшний день, для роста таких ожиданий уже достаточно.

Но на этой волне внутри России вырастут и требования к власти — именно со стороны тех, кто сегодня её поддерживает. Потому что от властей, способных на такие национально-ориентированные внешнеполитические шаги, будут ждать подобного же поведения и во внутренней политике. Именно несоответствие этим ожиданиям и отсутствие национально-ориентированной внутренней политики, а вовсе не изоляция со стороны Запада, может создать для власти весьма опасную ситуацию внутри страны.

Избежать идеальной ловушки

Как известно, есть два исторических якоря, которые являются для нашего общества смыслообразующими. Это Победа и это Гагарин. То, что архетипически привязывается к этим якорям, имеет мощнейшее прямое воздействие на общественное сознание. Внезапно выведенные на сцену, пусть и карикатурные по сравнению с оригиналом, но всё же имеющие с ними прямую символическую и историческую связь, бандеровцы-неонацисты вызвали в свой адрес такие ресурсы русской исторической памяти, что речь, с учётом таких архетипов, уже идёт не просто о защите русских, а о борьбе с абсолютным злом. Да к тому же на фоне всех остальных в мире, это зло либо поддерживающих, либо закрывающих на него глаза. С этим и связана такая народная поддержка действий России.

Какая-то часть Запада и его лидеров сами пребывают в растерянности от украинской коричневой революции, однако очевидно и другое. Нет лучшего способа вызвать абсолютно искреннюю ярость и ненависть русских, чем реинкарнировать главное для них историческое зло. Значит, нет лучшего способа их спровоцировать. Те, кто годами взращивал на Украине неонацистов, это прекрасно знали, и знали, что придёт час «Х» разыграть эту карту, чтобы столкнуть два братских народа в настоящей войне. Вопреки хору либералов, вопящих об агрессоре-Путине, кровожадно стремящемся развязать войну, всё обстоит совершенно наоборот. Те, кто действительно стоит за украинской революцией, точнее за «планом Б», который было решено привести в действие, когда не прошёл план мирного «оранжада», своей главной целью изначально ставили создание на Украине зоны хаоса и войны с участием России.

Отстоять свои интересы и при этом сорвать этот план — и есть главнейшая задача России сегодня. При этом её выполнение очень серьёзно зависит от наличия в Европе здоровых сил, понимающих, что в хаос войны и кризиса втягивают вместе с нами и их.

Намотали на ус

Сделали для себя выводы и наши правоохранители. Раньше, стоя в оцеплении какого-нибудь очередного протестного митинга и глядя на мальчиков, девочек и бабушек, призывающих не душить свободу, российский полицейский или омоновец никаких особенных эмоций не испытывал — ну стоят и стоят, лишь бы не буянили. Теперь, даже если ему будет протягивать букет цветов девочка с глазами оленёнка Бэмби, видеть он будет в эту минуту горящих беркутовцев и изувеченного умирающего бойца, к которому подонки специально не звали врачей. Также все поняли, как демократические победители собираются обойтись с побеждёнными — люстрационные списки с пятилетними детьми, публичные издевательства и просто физическое устранение. Теперь-то уж точно ни один российский полицейский ни секунды не будет сомневаться, выполнять ли ему приказ относительно «мирных демонстрантов». Вот как об этом написал бессменный оппозиционер Эдуард Лимонов — несмотря на то, что постоянно общается с этим самым задерживающим его ОМОНом: «Я вот думаю, как наши отечественные офицеры полиции смотрят на происходящее в Киеве, на избиения, убийства милиционеров в Киеве. Я думаю, они смотрят и мотают на ус».

История продолжается

С философской же точки зрения, мы видим, что проблемы у человечества всё те же, что и всегда. То, что сейчас вопросы о добре и зле решаются в антураже айфонов и интернетов, ничего не меняет. Меняются лишь технологии. Шок Запада от поведения России в украинском кризисе связан ещё и с тем, что Россия позволяет себе прямо ставить вопросы о том, что в её понимании есть хорошо, а что плохо. Это недопустимо в парадигме бесконечной политкорректности. Но последняя — испаряется на глазах, по мере того как «конец истории» превращается в новый виток её колеса с новыми потрясениями.

Мы все получили возможность наяву увидеть, как оно всё было тогда. В ТЕ две войны — гражданскую и отечественную, в ТУ революцию. Как выглядели ТЕ бандеровцы — да вот так и выглядели. Эти тоже с удовольствием бы жгли и вешали, просто сейчас в таком масштабе не могут. Нельзя так сильно портить лицо молодой демократии. Как начиналась гражданская война — тоже можно теперь, как в машине времени, пронаблюдать. И избавиться от иллюзии, что тогда люди были какие-то другие, а сегодня-то они совсем не такие, и в нашем гуманном мире подобные ужасы больше невозможны. Ещё как возможны, мир вовсе не превратился в безопасное место, где все живут дружно, работают, ездят в отпуск и ходят в кино. И помнить об этом надо всем. И быть готовыми ко всему.

Россия снова в игре

Ну и наконец, теперь уже в глазах россиян, да и всего мира, изменился сам образ России. То, что происходит сейчас, — это события куда более масштабные, чем 08.08.08. Впервые за весь постсоветский период Россия и её президент открыто выступили против той мировой гегемонии, которую всем навязывают трансатлантисты. Не очередным вето в Совбезе, которое всё равно никого не останавливало от гуманитарных бомбардировок, не абстрактными заявлениями МИДа, выражающими глубокую озабоченность — а открытым неприятием очередной срежиссированной «цветной революции» и вопиющих двойных стандартов, когда откровенные фашисты оказываются демократическими борцами за европейские ценности. Украина стала катализатором для куда более важного события — откровенного заявления России всему миру, что она не считает себя чьей-то периферией, не считает себя проигравшей в холодной войне, а раз уж эта война продолжается, готова бороться.

Запад испытывает шок от ответа России на его «операцию Украина». Здесь, конечно, надо отметить, что Запад не монолитен и у кого-то этот шок — не от российской «наглости», а теперь уже от возможной потери перспектив взаимовыгодного партнёрства. Европе серьёзная конфронтация с Россией совершенно не выгодна, но вопрос, насколько сегодняшняя Европа в состоянии отстоять свои собственные, а не трансатлантистские интересы. Как это ни парадоксально, сейчас главным союзником России в стремлении не допустить новой европейской катастрофы оказывается Германия, в последние дни занявшая позицию посредника-переговорщика между Россией и Западом и высказавшаяся против исключения России из G8.

В любом случае, такую Россию увидеть никто не ожидал. А Россия, может быть, не ожидала увидеть такую надежду на неё со стороны соотечественников. Да и не только соотечественников. Мир — это не только Запад. Все сегодня внимательно смотрят на Россию и делают выводы.

Что теперь ждёт всех впереди — сегодня не возьмётся предсказать никто. Нет никаких гарантий, что наш геополитический «ответный удар» увенчается успехом и, как многие уже мечтают, созданием нового геополитического субъекта, сопоставимого с СССР. Но сам факт этого ответа принципиально меняет наш имидж в мире.

И уже ничего не будет, как раньше, — ни для нас, ни для Путина, ни для Запада.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    8 марта 2014 10:38
    Да, майдан - прививка для нашего общества
    В мире тоже далеко не все очарованы растущим числом очагов хаоса «демократических революций» и тем беспрецедентным цинизмом, с которым они поддерживаются США. Так что «экспортируемая демократия» давно дискредитировала себя и без Украины, но новый пример и его потенциальные последствия для всего мира только увеличат число противников воинствующих демократизаторов.

    И ещё одна правильная мысль в словесном потоке:
    Но на этой волне внутри России вырастут и требования к власти
    1. +11
      8 марта 2014 11:02
      Украина теперь однозначно вступит в НАТО, значит нужно продолжать эскалацию конфликта на Левобережной Украине.
      1. +12
        8 марта 2014 11:52
        Украина в НАТО не вступит. Несмотря на желание киевских марионеток запада, в НАТО их не примут, могут пообещать "рассмотреть", могут заключить какие-то договоры, могут даже прислать своих советников, уже прислали 300 головорезов ЧВК, но в члены НАТО не примут, как бы это некоторым, в том числе и членам блока (главное, что не всем), не хотелось.
      2. +4
        8 марта 2014 11:53
        Цитата: Гражданский
        Украина теперь однозначно вступит в НАТО, значит нужно продолжать эскалацию конфликта на Левобережной Украине.

        Не возьмут Украину в НАТО, никогда, любой юрист Вам это скажет. Пусть мечтают сколько хотят.
        1. Фантик
          +9
          8 марта 2014 13:16
          Возьмут Украину в НАТО или используют как-то иначе... Необходимо освободить от фашистов ВСЮ Украину. Все стратегические бомбардировщики зарядить ЯО и в воздух, все стратегические подлодки в океан, сухопутную составляющую РВСН в полную боеготовность, всех руководителей фашистского путча ликвидировать с одновременным вводом наших войск на Украину со всех направлений и ВПЕРЁД до западной границы. А руководителей тех частных военных компаний чьи "гуси" скачут сейчас по русской земле ликвидировать за рубежом. Дави их Вовка, народ с тобой!
          1. +1
            8 марта 2014 13:44
            Цитата: Фантик
            Возьмут Украину в НАТО или используют как-то иначе... Необходимо освободить от фашистов ВСЮ Украину. Все стратегические бомбардировщики зарядить ЯО и в воздух, все стратегические подлодки в океан, сухопутную составляющую РВСН в полную боеготовность, всех руководителей фашистского путча ликвидировать с одновременным вводом наших войск на Украину со всех направлений и ВПЕРЁД до западной границы. А руководителей тех частных военных компаний чьи "гуси" скачут сейчас по русской земле ликвидировать за рубежом. Дави их Вовка, народ с тобой!
            чего-то провокацией попахивает
            1. +5
              8 марта 2014 16:38
              Это не провокация, а призыв к действию. С Волги, Урала или из Сибири сложно действовать, помочь можно только морально и материально, а непосредственно действовать должны жители Украины, не надо трусить, Россия поможет всеми имеющимися силами и средствами.
        2. Александр68
          0
          8 марта 2014 19:02
          а почему собственно?
          1. +1
            9 марта 2014 02:23
            Цитата: Александр68
            а почему собственно?

            Согласно устава НАТО у кандидата не должно быть нерешённых территориальных проблем. Именно поэтому Грузия ещё не в НАТО и никогда там не будет, аналогично и с Украиной, после отжима Крыма, не быть ей в НАТО никогда.
      3. +20
        8 марта 2014 12:04
        Цитата: Гражданский
        Украина теперь однозначно вступит в НАТО

        1. Орда
          +1
          8 марта 2014 13:35
          Цитата: igordok
          Цитата: Гражданский
          Украина теперь однозначно вступит в НАТО



          бандеровцы готовы уничтожать "клятых ей " ФИЗИЧЕСКИ...
        2. Sergh
          +9
          8 марта 2014 15:09
          Цитата: Гражданский
          Украина теперь однозначно вступит в НАТО

          Да ВЫ что, братва? Никакого НАТО, да и с Украиной после 17-20-го разговора не будет. Прошу простить, но этот Ярош с Яйценюком доживают последние недели, ну месяцы. В кРыме готовится мощный плацдарм, где пока идёт предварительная зачистка и блокирование всех воинских украинских частей. Видите сами, очень деликатно, грамотно (относительно) и быстро. Вчерашний пример ниже в посте приводил, т.е. 20-ть бойцов России вскрыли "Камазом" ворота и загнали в казарму более сотни украинских бойцов. На встречу нашим вышли командир и замполит, через час военный гарнизон был блокирован вместе с оружейкой. Жертв нет, ведутся разъяснительные работы. Далее, Военные вертухи (Ми-24-35-е), которые прибыли в ... начали три дня назад пробные полёты и над Севостополем в течении часа по-парно показали свой пилотаж (Кста-это впечатляюще подействовало на всех защитников города, с подвесами БК, смотрел ролик, класно). Поступают новые подразделения боевой техники и л.состава через Севастополь, где вчера-позавчера замечено 11-ть машин в колонне с матчастью кухни, бани и пр., которые двигались на север Крыма (кто говорит в глубь Крыма). На аэродром в ... захваченнный русскими, прибывают транспортники ИЛ-76, но с чем и с кем, пока не говорят (подозреваю-Шамановские). В далеке на фотке видел у офицера (по возрасту) тельник, но цвет не определил, то-ли чёрный, то-ли синий.
          Смысл мой примерный. Прошу дополнить или поправить, или внести свежие новости и размышления.
          1. +5
            8 марта 2014 15:30
            Ты шутишь.Нас не проведёшь.Это были всего лишь , добрые самаритяне feel
      4. +6
        8 марта 2014 13:42
        Да диванные, пока диванные, но если начнутся на Украине бои - в той же Черниговской области, бои бендеровцев с местным населением, достану из под дивана свою сайгу и поеду по местам Ковпака Сидора Артемьевича.
    2. +21
      8 марта 2014 12:14
      Я может и оптимист, но я вижу Возрождение России, как евразийского интегратора, как лидера континета и материка, как брата могущего сплотить все страны бывших союзных республик, против всех агрессоров, против геев, либералов, сатанистов, всего зла, которую олицетворяет запад и сша. Бог в помощь России. Да сбудется предсказание Ванги что все зло в мире падет вместе с их странами, только в России будет спасение, и Россия будет процветать. Дай Бог и моя страна вместе с ней будет помогать и жить в мире благоденствия. Аминь. =)
    3. +3
      8 марта 2014 14:09
      НИЧТО так не разделяет людей, как принадлежность к разным религиям. На Западе униаты, католики, протестанты ,баптисты…Восток православный. Как Сербия и Хорватия.
      Даже двуязычие (на югославских товарах шли надписи на сербском и хорватском языках) не спасло Югославию от распада.
      Большое число русских на востоке и юге, одновременно с украинцами осваивали восточные и южные земель,(например, безлюдное Дикое поле) как переселены, как стражи засечных изюмской, новоукраинской линий , во время индустриализации советских времен(много в Харькове с Белгородской и Курской областей) дети и внуки которых родились здесь- в Украине.
      Эти земли НИКОГДА не входили в сферу влияния Польши и Австро-Венгрии (Галиция), которые создавали украинскую нацию в противовес малороссийцам. Малороссия-место откуда пошла русская земля.
      Что касается ситуации сегодня. Янукович не сложил с себя полномочий. ВР не смогла запустить официально процедуру его отречения от должности.
      Например, в 1994 году США вернули к власти в Гаити свергнутого военными президента Жана Бертрана Аристида, который потом еще оставался на президентском посту.
      А РФ просто сделала то, что в случае провала Майдана сделали бы Румыния и Венгрия с Буковиной и Закарпатьем соответственно. И добилась признания отправной точки решения конфликта- 21.02.2014 г.
      P.S "Уничтожьте гомосексуализм - фашизм исчезнет!".
      Максим Горький.
      1. +5
        8 марта 2014 16:30
        Не обижайтесь за Крым. Решение вернуться в состав России - решение народа Крыма, Россия не вправе отказать ему в этом, но и не подталкивала к этому. Если народ Малороссии и Новороссии возьмет власть в свои руки и сформирует легитимное правительство, а оно попросит помощи у РФ, помощь несомненно будет оказана. Если это правительство решит освободить Киев и другие регионы, и сформирует для этого народное ополчение, помощь тоже будет оказана. Это не обсуждается, но инициатива действием должна исходить от народа этих регионов, а не от России, мы не хотим выглядеть оккупантами, а на это ни у Крыма, ни у РФ большой надежды нет. Правда, подтолкнуть к действию может "правый сектор" - это хуже. Прольется кровь, но что мы можем сделать? Все в ваших руках товарищи малороссы. Россия может подождать, а Крым нет. Шахтеры, где вы, или будете продолжать работать, когда страну нацисты с олигархами дербанят? Не поступайте как трус Янукович, он свой выбор сделал, сделайте свой выбор вы - журавль в небе (свобода) или синица в руках (пока есть работа за которую пока платят). Начальники вас для этого не отпустят - им есть, что терять, дайте им понять, что потерять они могут больше и никуда они денутся.
        Где ваши агитаторы? Почему ваши милиция и пограничники уже продались нацистско-олигархическим узурпаторам?
        1. +4
          8 марта 2014 17:21
          Цитата: Max_Bauder
          Я может и оптимист, но я вижу Возрождение России, как евразийского интегратора,


          Знаете, а ну ее эту гнилую Европу... Что там интегрировать? Геев?
          Вот роль азиатского интегратора - это да. За Азией - однозначно будущее.
          Россия+Казахстан+Китай+Индия - вот эта сборочка что надо.
          1. 0
            8 марта 2014 23:37
            Без Беларусов и Украинцев тяжело будет азиатов сдержать!!!Без БРАТОЧКОВ не устоим!!!Так что все таки давайте отобьем братана из лап Европе....ков,и зачуханой ии!
      2. Александр68
        +1
        8 марта 2014 19:05
        P.S "Уничтожьте гомосексуализм - фашизм исчезнет!".Улыбнуло
  2. +2
    8 марта 2014 10:56
    Много эмоций. До аналитики далеко. Много воды и надуманности. Например, забыли про Китай.
    Как это ни парадоксально, сейчас главным союзником России в стремлении не допустить новой европейской катастрофы оказывается Германия
    1. Саламандер
      +15
      8 марта 2014 11:07
      Да Китай может только издалека действовать, он в Европе...не свой. Уже было, но выложу еще раз, для тех, кто не видел (ухахатывался не раз:laughing) - очень хорошо отражает политику России в информационной сфере:

      Украина: Россия, ты не охренела там?
      Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.
      Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)
      Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
      Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже, кто вот это! ( показывает
      фотки из Киева)
      Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
      Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.
      США: Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
      Германия: А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.
      Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа!! Россия вперед!
      Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала
      конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.
      Россия внимательно рассматривает фотки.
      Россия: По-моему, люди какие-то.
      Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.
      Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то.
      Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ!
      ГРЕБАНАЯ! ДЕСАНТУРА!
      Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в
      прошлом году после учений два полка не досчитались. Может , всплыли. А
      они как, в фонтанах купаются, бары ломают?
      Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад
      пнули, даже извинились.
      Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто
      пудово американские.
      США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще , если они не целуются,
      то это не мои.
      Россия: Неа. не видела. Там на фотках ничерта не разобрать. Да как же
      не целуются? Вон , смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и
      к!
      США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает!
      Свобода-равенство-героям слава!
      Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что
      это не он?
      Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы
      через сутки на моей территории ни одного гребаного десантника не было.
      Я понятно выражаюсь?
      Россия: А если нет, то что?
      Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ.
      Россия: А если да, то что?
      Украина: Тогда вообще возьмем кредит. И газ.
      Россия: надо посовещаться.
      Украина: Вот и совещайся. Вон США, вон Германия. Прямо тут и
      совещайся. При мне.
      Россия: Да без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты
      поговорить.
      Китай: #$%!^*$!$!$
      Украина: Вот шит.
      США: Дабл шит.
      Германия: Майн же ты мой кампф.
      Китай: %@#$%(&@#$%^(
      Украина: Что он сказал?
      Россия: Понятия не имею.
      США, Германия , Украина: Аналогично.
      Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!
      Китай: $%^&!$!(
      Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!
      Украина: А ну стоять!!!! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу
      хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу.
      Россия: Класс. Долго делать будешь?
      Украина: Ну где-то за полгодика.
      Россия: Молодец какая, с техническим образованием, наверное. Позови,
      когда закончишь. Приеду, чиста поржём.
      Украина: Я не шучу.
      Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?
      Украина: Россия, продай, а?!
      Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов!
      У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от
      скуки сходит.
      США: ННННННЕЕЕТ!!!! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ!!!! Украина! Пойди остынь, дай
      я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.

      Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотриииии!"
      1. Саламандер
        +4
        8 марта 2014 11:09
        США: Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными
        людьми. Какого черта ты затеяла эту хрень с майданом?
        Россия: США, ты что-то путаешь. У меня Олимпиада была, ты не
        представляешь, сколько бабла надо было перепилить. Я вообще о вашем
        Майдане узнала от вашего посла.
        США: Ну да посол был наш. Но у него ничего не получилось. Интересно,
        почему у него ничего не получилось? Не знаешь, случаем?
        Россия: Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная.

        Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "раз, розовый слоник,
        два розовой слоник, три розовый слоник!"

        США: Ну да, слоники получились, тут я не спорю. Но вот какого черта
        вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович - мы
        вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика -
        профессор-русист из Пентагона и военный психиатр из ООН и оба сошли с
        ума.
        Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ
        Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и
        никто не знает, как откачать.
        США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в
        надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за
        всем стоишь.
        Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила? Ну-ну.
        Тебе вон даже Турция и Люксембург не верят.
        Турция: Я???!!! НЕ ВЕРЮ США!??? Да вы чего, я чо, чокнутая, по вашему???
        Россия: А ты попробуй. Поверь.
        Турция: (тужится) : ... .... черт..... блииин..... твою же
        маузерфакер.......кхххммм.... США. Прости. Не получается. Я не
        нарочно.
        Россия: Видишь. Ты еще Люксмебург не слышала. Он вообще после попытки
        тебе поверить вдруг стал говорить о незыблемости традиционных семейных
        ценностей.

        (издалека доносится голос Люксембурга) Папа, мама, я - вместе дружная семья!

        США: Совсем рехнулся на старости лет. Ясно. Тогда так. Вот это - план
        водоснабжения Крыма. Я его сейчас покажу Украине и она его отрубит. И
        все. Хана вам всем.
        Россия: Ясно. Тогда так. Вот это - билет на самолет до Севастополя. И
        я его даю Жириновскому. И все. Хана Индии.
        США : .... ... Почему Индии???
        Индия: ... ... ???
        Россия: Ну как же. Вы же перекроете воду в Крым? Вот после
        присоединения Крыма к Индии будет хана Индии.
        (для админов:не помню, с какого сайта точно взял, поэтому ссылка не прилагается request )
    2. +2
      8 марта 2014 11:10
      А какой интерес тут у Китая? Германия просто рядом и ей не нужна смута и беженцы на территории Евросоюза
      1. +5
        8 марта 2014 12:05
        Геополитически очень даже причём...и посмотришь что будет с островами за которые спорит Китай...сейчас всё посмотрит как взрослые дяди работают...и скопирует.. wink
      2. +2
        8 марта 2014 12:31
        «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день»

        http://topwar.ru/40626-zapad-o-pozicii-rossii-i-kitaya-po-sobytiyam-na-ukraine
        Почему Китай готов поддержать Россию в Совбезе ООН? Одна из причин – у Китая есть огромное число подписанных соглашений с легитимными украинскими властями. От того, что многие из этих соглашений сегодня не выполняются, КНР теряет существенные средства. Российская позиция может позволить вернуть ситуацию на Украине в конституционное русло. Для Китая это лучший вариант.


        http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8151&Itemid=35
        Как стало известно сегодня, власти КНР готовы воспользоваться правом «вето» на любые решения Совбеза ООН, направленные против России. Более того, Китай мастерски охладил «геополитические амбиции» США требованием погасить свои долговые обязательства золотом.
      3. +1
        8 марта 2014 14:11
        Китайцы с Яныком что-то мутили про аренду (или продажу) пустующих украинских чернозёмов, чтоб китайцы себе зерно и т.д. выращивали. Как далеко зашли в переговорах - не ведаю, но что-то было...
        1. +1
          8 марта 2014 16:44
          Китайцы с невменяемыми не работают, ждут когда придут вменяемые.
    3. Александр68
      0
      8 марта 2014 19:09
      Китай в оветСША на угрозы санкций против РФ ответил,что потребует у них(США) единовременного возврата всех долгов
  3. kirqiz SSR
    +26
    8 марта 2014 11:10
    хочу в советский союз.
    1. +18
      8 марта 2014 11:54
      Цитата: kirqiz SSR
      хочу в советский союз.

      Я тоже по родине соскучился
      1. +6
        8 марта 2014 17:31
        Знаете, а мне почему-то такая Россия больше нравится. Последние пару лет.
        1. 0
          9 марта 2014 09:09
          Цитата: Banshee
          Знаете, а мне почему-то такая Россия больше нравится. Последние пару лет.

          Потому что смыслом наполняется.
  4. +2
    8 марта 2014 11:12
    поживем у видим что почем печенье к чаю wink
  5. +10
    8 марта 2014 11:15
    Германии урок получения люлей несомненно пошел на пользу.Вопрос Путина к непонятливым:вам сразу дать в пятак, или сами нос расковыряете? должен звучать каждый день!
  6. +28
    8 марта 2014 11:19
    какие последствия украинский кризис оказал на российское общество

    вот мы всё искали,искали общую объединяющию идею. что искать то? вот она! НАШИХ БЬЮТ!!!
    1. +6
      8 марта 2014 11:56
      Согласен, такие события сплачивают страну.
      1. 0
        8 марта 2014 12:10
        Цитата: Дюк
        Согласен

        спасибо за поддержку hi
  7. +22
    8 марта 2014 11:21
    ВВП - молодец! Он ведёт игру, как настоящий разведчик: железная выдержка, хладнокровие и невозмутимость по отношению к различным выпадам и угрозам, непреклонная позиция - все это раздражает врага, но вместе с тем дезориентирует его и приводит к растерянности. Прошу заметить - Америка и Запад звонят Путину для консультаций, а не он им. Они ему не нужны - он занят!!!
  8. serge
    +14
    8 марта 2014 11:23
    Мы - не рабы. Рабы - не мы. Смерть фашистским оккупантам!
    1. +2
      8 марта 2014 12:11
      Воистину воскрес!!!!!!!!!!!!
  9. +1
    8 марта 2014 11:46
    Хорошая статья.
  10. +2
    8 марта 2014 11:55
    Хорошая аналитика. Автору спасибо и с 8 марта!
  11. +2
    8 марта 2014 11:56
    Нужно занимать всю украину а не только крым ибо чем дольше мы ждём тем больше сплачиваеться западная украина.Пока у них нет системы нужно действовать.Иначе потом будет тяжелее.
    1. +4
      8 марта 2014 12:47
      Пока мы ждем, узурпаторы принимаемыми ими в истерике решениями загоняют себя все глубже в угол. Чем больше дров сейчас наломают марионетки, тем меньше будет у них поддержки населения, в том числе и на западе, пока время работает на нас, главное не опоздать, но и спешка нужна при ловле блох.
    2. l-t zapasa
      +4
      8 марта 2014 14:15
      Увы, это не так. Очень бы хотелось, но хорошего из этого не выйдет. Общество расколото примерно пополам, даже на юго-востоке. Консолидировать общество в лобовую не выйдет. Большая, убедительная победа русского дела поможет, но ситуации не переломит. Проблема намного сложнее, чем -, я нацистская морда,ы. Я, однозначный приверженец Русского мира, четверть века ощущал себя брошенным на растерзание. Это было очень грамотно сыграно. Но - раньше только наклоняли, сейчас начнут вешать. В Крыму все сделано на 5+, аплодирую и восхищаюсь.Но...я живу не в Крыму, и мои родные тоже. Возникает извечный вопрос - куды бечь...
      1. +2
        8 марта 2014 14:47
        Бечь - тоже не выход (бечь можно только в Россию или Беларусь), должны появиться "Минин и Пожарский" нашего времени - вот это выход, 10 - 20 млн беженцев не выдержит даже Россия, надо освобождать Киев - "мать городов русских", столицу древней Руси и центр Святой Руси. А дурь в головах после этого постепенно выветрится. Вместе мы непобедимы, отсюда и оголтелое и беспардонное, на грани панической истерики, поведение США и запада в целом.
        1. +2
          8 марта 2014 17:32
          Цитата: l-t zapasa
          Возникает извечный вопрос - куды бечь...


          Как вариант - в Крым. Ну, в Россию.
  12. +7
    8 марта 2014 12:05
    Украина совершила непоправимую ошибку, которая дорого им обойдётся. Она загнала себя в угол, из которого мало выходов, а с этой бандовластью совсем его нет. Очень жаль простой народ.
  13. +4
    8 марта 2014 12:06
    безопасное место, где все живут дружно, работают, ездят в отпуск и ходят в кино. И помнить об этом надо всем

    Этим безопасным местом был СССР, и не только для нас а для всего мира, весь мир чувствовал безопасность, развивался и процветал. А что принесла политика Америки и иже с ними-хаос и разруха и это еще не самое страшное, вырождение человечества вот главная цель демократизаторов и на этом фоне слова бывшего канадского мэра о высоких блондинах и серых карликах кажутся правдоподобными, ведь по сути Америка мешает человечеству развиваться и выйти к другим мирам, какому землянину такая политика правильная- высокому блондину и серому карлику)
  14. +3
    8 марта 2014 12:07
    Цитата: kgbers
    ВВП - молодец! Он ведёт игру, как настоящий разведчик: железная выдержка, хладнокровие и невозмутимость по отношению к различным выпадам и угрозам, непреклонная позиция - все это раздражает врага, но вместе с тем дезориентирует его и приводит к растерянности. Прошу заметить - Америка и Запад звонят Путину для консультаций, а не он им. Они ему не нужны - он занят!!!

    Это достойный ответ любителям мусолить тему "кровавого" КГБ.
  15. +3
    8 марта 2014 12:22
    Это наша страна и это наш интерес
    1. +3
      8 марта 2014 13:02
      Совершенно верно! Государств стало несколько, а страна - РУСЬ, одна! И народ - один, просто диалекты разные, а те кто выбирают запад - предают не только братьев, но и оскорбляют память предков, русских людей; они становятся Иванами, родства не помнящими.
      США - страна эмигрантов, которые не нашли себя на родине (слабаков) и за свою внешнюю политику еще ответит.
  16. +5
    8 марта 2014 12:30
    Что теперь ждёт всех впереди — сегодня не возьмётся предсказать никто. Нет никаких гарантий, что наш геополитический «ответный удар» увенчается успехом и, как многие уже мечтают, созданием нового геополитического субъекта, сопоставимого с СССР. Но сам факт этого ответа принципиально меняет наш имидж в мире.


    Нас ждет предреченное пророками справедливое Царство Правды и Держава "Белого Царя" - Евразийский Союз народов незападной цивилизаций, построенный на принципах правды, справедливости, равенства и братства: от русских до китайцев, от северных морей до южных и от Тихого океана до Атлантики...
    1. +1
      8 марта 2014 13:08
      Ну про китайцев вы хватили, у них своя, самоценная цивилизация.
      1. +2
        8 марта 2014 13:26
        Цитата: PENZYAC
        Ну про китайцев вы хватили, у них своя, самоценная цивилизация.

        Само собой!
        Как и Русский Мiръ, самодостаточный!
        НО!
        Союзы, объединения - для того и заключают, чтобы суммировать, усиливать достоинства и нивилировать недостатки...
        Поэтому Русский Мiръ+Китайская цивилизация... плюс самобытность других присоединившихся - это будет СверхЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

        Это будет не доминирование и угнетение других путем навязывания и насаждения т.н. "прогрессивной англоатлантической демократии"
        1. +2
          8 марта 2014 15:01
          Совершенно с вами согласен. Создание современной глобальной цивилизации невозможно на эгоистических принципах "золотого миллиарда", также как и на принципах "всемирного халифата".
          Эти идеи - идеи прошлых веков, а не будущего времени.
  17. +5
    8 марта 2014 12:41
    Я думаю , сейчас борьба идет и с 5 колонной внутри России . Госдеп сам вляпался в гуано , спровоцировав Путина , и тем самым дал ему полный карт бланш на патриотизацию населения пост советского пространства . Получится с Крымом , сможем повлиять на ситуацию в Восточных и Южных областях (хотя бы) Украины , менее уютно будет и у нас всякой либероидной нечисти .
    1. +2
      8 марта 2014 14:08
      Цитата: skifd
      Я думаю , сейчас борьба идет и с 5 колонной внутри России .

      "Пятая колонна" в России это не вшивые щелкоперы-журналисты и не СМИ, - "пятая колонна" в России это ее олигархия, которая и привела Россию к этому конфликту. Также как украинская олигархия, по указке Запада сливает сегодня Украину, ради спасения своих капиталов, и толкает ее к войне с Россией.
  18. +6
    8 марта 2014 12:42
    ...Запад испытывает шок от ответа России на его «операцию Украина»...
    В любом случае, такую Россию увидеть никто не ожидал...

    Долго г***ны в берлоге палкой ковырялись и кукарекали. Доигрались... Теперь посмотрим, чьи в нашем лесу мед и шишки! am
  19. +6
    8 марта 2014 12:57
    В Крыму внуки победителей фашизма,а на майдане внуки фашистов!Взгляд из Израиля http://www.youtube.com/watch?v=Q5YbD4WyPx4&list=UU_J-5n0COUTOz8XLNSl5J3Q
    1. +5
      8 марта 2014 15:12
      В Берлине тоже "внуки фашистов", однако какая большая разница. Главная разница в том, что в Берлине внуки просто фашистов, а в Киеве - внуки национальных предателей, а это куда как хуже и неприятнее.
  20. +7
    8 марта 2014 13:10
    вставай страна огромная вставай на смертный бой с фашисткой силой темною с проклятою ордой..... сразу мурашки по коже и уверен не у меня одного.
    1. +10
      8 марта 2014 15:55
      Уже замучался везде этих китайцев запихивать,но раз нравиться слушайте
      1. +2
        8 марта 2014 16:00
        Но помните что 7522 года назад ,от сотворения мира в Звёздном храме ,мы воевали с Китаем. Звёздный храм ,это не абстракция ,не оборот речи.Это место где был подписан мир ,между нами и китайцами.Не углубляюсь в объяснения того или иного определения .Сформулировал суть
      2. 0
        8 марта 2014 19:05
        Цитата: kare
        Уже замучался везде этих китайцев запихивать,но раз нравиться слушайте
      3. 0
        8 марта 2014 20:59
        просто СУПЕР!!!!!!!! давно так не смеялся-китайцы молодцы!!!
  21. +6
    8 марта 2014 13:28
    Правильно написано. Сейчас сразу видно, где и какая гниль у нас вылезла. Я так думаю, что если реально начнутся боевые действия с участием российских войск, Новодворская не раз и не два по хлебaлу выхватит. Да и прочие правозащекaнцы тоже.
    1. +1
      8 марта 2014 15:21
      Мужики женщин и стариков не бьют. Дадим Новодворской место в "богадельне". Там тихо и лекарства бесплатно дают.
  22. +1
    8 марта 2014 13:36
    В одной статье всё не охватить. НО- Статья мне понравилась. Всё по существу.
  23. +4
    8 марта 2014 13:40
    расклад сил в мире меняеться,и место схватки украина! хотя какая украина? это наша земля мы один народ который хотят стравить между собой! главная задача ВВП не допустить этого!
  24. +1
    8 марта 2014 14:52
    ВВП надо аллигаторов в дело запускать, чтоб они по своим каналам пин.дос.ских алигаторов просветили в плане того, что лучше делать деньги на мирном рынке, чья бы украина не была, а не пускать политиков рулить на гране фола. чтоб объяснили что пин.дос.ские алигаторы могут потерять не малый рынок, если верить сми порядка 30%, и наши алигаторы будут платить за весь этот движняк со стороны ВВП
    кажется они быстрей договорятся
  25. Глок -1980
    +2
    8 марта 2014 18:38
    Если Путин отажмет крым без последцтвий для России это будит полный провал цру , затееная ими революция закончится окончательное закрепление России на черном море . за это можно будет простить ему много грехов и памитник постовить , но баюсь это обернется тяжелыми испытаниями , как бы пятая колона опять страну не здала
    1. zol1
      0
      8 марта 2014 21:08
      Здесь надо быть последовательным и чтобы не было последователей у нас нужно эту фашистскую гидру (читайте пятую колонну)уничтожить в зародыше и в этом вопросе надо быть жестким!
  26. 0
    8 марта 2014 19:15
    Ребята посмотрите открытие параолимпиады!Там открытым текстом заявлена политика России!Слёзы на глазах Путина во время исполнения гимна это только цветочки!А далее......!http://itmrgroup.com/news/ceremonija_otkrytija_xi_zimnikh_paral
    impijskikh_igr_v_sochi_07_03_2014/2014-03-07-49777
  27. +1
    8 марта 2014 19:39
    А вот взгляд из Израиля 2 http://www.youtube.com/watch?v=lShxKVxSSOc&list=UU_J-5n0COUTOz8XLNSl5J3Q
  28. +1
    8 марта 2014 22:06
    Плохо то, что все у нас базируется на Путине. Если с ним, что случится, стране придет полная п..а.