Military Review

Washington's Middle East Designs

8
Washington's Middle East Designs

American troops in the Middle East are equipped with the most modern weapons, including armored vehicles.



On the eve of the US President’s visit to Saudi Arabia, scheduled for March of this year, the Armed Forces Committee of the House of Representatives of the US Congress discussed with the representatives of the Pentagon, Joint Chiefs of Staff and the Department of State the security issues of this region tasks.

Currently, the situation in a number of countries in the Middle East (BV) is becoming increasingly unstable. Crisis situations in this region are so dangerous that practically any, even minor conflict can quickly develop into a forceful confrontation on a global scale. The leaders of the Pentagon and the State Department believe that the processes currently taking place in the Middle Eastern countries significantly threaten the national security of the United States, its allies and partners, their interests and substantially destabilize security in the world.

PENTAGON AND STATE DEPARTMENT IN ONE BUNCH

The Deputy Assistant Secretary of Defense for International Security Affairs, Alice Slotkin, spoke on the agenda of the hearings from the MoD. She said that the Defense Ministry provides assistance to the BV countries in the fight against terrorism, in countering aggressive actions against US allies and partners, in protecting ways of transporting energy resources, and in preventing the development, distribution and use of weapons of mass destruction.

The Middle East continues to be a vital strategic region for the United States. This position was repeatedly stated in the founding documents of the present White House administration, including the strategic defense guidance entitled “Maintaining Global Leadership: Priorities for the Defense of the 21st Century”. The document, signed by President Obama, was published by the White House in the early days of 2012.

Currently, US troops have been withdrawn from Iraq and will soon leave Afghanistan, and the Asia-Pacific region is becoming a priority area of ​​operations. However, as stressed by Slotkin, the United States will continue to fulfill all its obligations to the BV countries and ensure the stability of the situation in their territories.

The Pentagon provides fulfillment of its obligations in several ways. First of all, it is the placement of well-armed military contingents at military bases of a number of BV countries. So, in close proximity to the Persian Gulf are the units of the Ground Forces, the Air Force and the US Navy with a total of 35 thousand people. At the airfields of the Middle East region, squadrons of the Air Force are based, equipped with the most modern technology, including fifth-generation F-22 fighter jets. In addition, reconnaissance and surveillance units are deployed in the territory of the BV countries with the appropriate equipment, which allows you to continuously monitor the situation in the waters and in the coastal zones of the Persian Gulf. There are also military contingents that solve the tasks of providing missile defense.

Currently, there are more than 40 Navy ships in the Persian Gulf, including the carrier strike group, which in the past six months have carried out about fifty commercial ships through the Strait of Hormuz.

For several decades now, the MoD has been actively developing bilateral relations with the BV states. A variety of forms of cooperation are used, including the sale of US weapons and military equipment to these countries, the allocation of funds to their Armed Forces, assistance in the implementation of national military development plans, joint research and development, the development of defense enterprises, and the training of military specialists. All this contributes to the achievement of mutual understanding with these countries and ensures the protection of US interests in the region.

The Pentagon pays special attention to the development of bilateral relations with Israel. According to Slotkin, at present the union of the USA and Israel is stronger than ever. The White House provides substantial financial assistance to this country in the implementation of military construction programs and the maintenance of high-quality military superiority of the Israeli armed forces over the armies of other BV countries. The Pentagon is actively cooperating with the State Department, seeking to achieve sanctions for the sale to Jerusalem of any of the latest military technology. The US Armed Forces constantly conduct joint exercises with the Israeli army to repel external aggression, train its specialists and participate in the implementation of a number of military programs, such as the program to create a tactical missile defense system "Iron Dome", for which America allocated 440 million last year. The creation of this missile defense system is not part of the 30 billion dollars that Israel should receive from the US in the next 10 years. America also continues to supply the most modern military equipment to Jerusalem, including the promising fifth-generation F-35 fighter-bombers and V-22 convertible planes.

The Pentagon continues to participate in the Israeli-Palestinian negotiations on the normalization of relations between the two states and the resolution of existing problems. As part of these talks, President Obama, Secretary of State Carrie and Secretary of Defense Heigl decided to give former NATO forces commander in Afghanistan, retired General John Allen, full authority to analyze the situation between Palestine and Israel. The general and a group of his experts constantly meet with representatives of both sides and discuss with them the issues of ensuring their safety.

Assistant Secretary Ann Peterson explained the State Department’s position on developing relations with Middle Eastern countries to the committee members. She noted that the Pentagon and the intelligence community of the United States actively cooperate with the foreign affairs agency in this region and are doing everything possible to ensure the peaceful coexistence of its member countries, suppress the growing wave of terror and preserve the stability of the situation.

She stressed that the instability of the situation in BV is determined by the fact that 60% of its population are young people under the age of 30, almost a quarter of whom are out of work. At the same time, local youth are well aware of modern information technologies, are aware of all international events and are extremely indignant at dictatorial and corrupt governments that are not capable of ensuring economic stability.

The dissatisfaction of the majority of the population of this region with its position is the source of its extreme instability, the unpredictability of possible developments and opens up wider opportunities for extremist groups to replenish their ranks.

This state of affairs greatly threatens the national security of the United States and its interests in the bV. Therefore, the State Department, together with the security agencies, is taking all the necessary measures to maintain stability here, to ensure respect for human rights regardless of gender, social or religious identity, and to promote the sustainable economic development of its member countries.

Peterson reiterated to the legislators the foreign policy guidelines for the development of relations with Iran, Iraq, Syria, Lebanon, Jordan and a number of other BV countries that have been repeatedly voiced by the White House. As the representative of the State Department noted, the US diplomatic services in the Middle East, in addition to ongoing foreign policy actions, concluding contracts and creating various international institutions, are looking for ways of organizing interaction between the governments of its member countries and the business community to ensure the implementation of democratic transformations and stable economic growth.

POSITION OF HEADS

The position of the Chief Safety Officer on the issue of ensuring stability in the BV, strengthening the security of the states of the region, preventing or containing conflicts to parliamentarians was outlined by the Vice-Admiral Frank Pandolf, Director of the Policy and Strategic Planning Department of the Committee.

“Our interests in this vital and unregulated part of the world are very significant, and we intend to work with the states of the region to strengthen their security, ensure the containment of violence and prevent war,” the admiral said.

He stressed that “the US is seeking to stabilize the situation in this region, to weaken the rising wave of violent extremism and to counteract the spread and the possibility of using radical groups weapons mass destruction (WMD) against the United States, their allies and partners. However, as OKNSH believes, the United States is not able to solve all these problems on its own. Therefore, the Pentagon cooperates daily with all federal agencies, with State Department specialists and with the countries of the Middle East.

Admiral Pandolph told the committee members that the Pentagon’s mission to the BV could only be achieved by deploying forward-based military contingents and constant cooperation with US partners in conducting joint operations, training security forces and financing measures to strengthen military contacts.

The US military presence in this region is quite ambitious. Numerous Pentagon military contingents are concentrated at military bases in all BV countries. The main part of the American troops is deployed in the Gulf countries. They include units of the SV and KMP, armed with armored vehicles, artillery and attack helicopters, as well as highly professional special operations forces. In the territory of these countries, numerous aviation units, reconnaissance units and missile defense forces, including the Patriot air defense system. The naval group of the US Armed Forces in the BV includes aircraft carrier strike groups, missile defense ships, minesweepers and advanced floating bases. The total number of US troops in the Middle East is several tens of thousands of troops. Only in the Persian Gulf zone there are about 30 thousand.

American troops are constantly conducting joint exercises with the Armed Forces of the countries of the region in all areas of responsibility, including conducting land operations, fighting terrorist groups, operating on sea areas and maintaining a peaceful environment. This allows us to raise the level of professional training of American and national military personnel and their combat interaction. The US Central Command every quarter, on average, conducts large-scale 35 exercises jointly with foreign countries. Last year, an Eagle Resolve exercise was held in Qatar aimed at expanding US military cooperation with the countries of the Persian Gulf and ensuring interoperability of troops. 12 countries took part in them. In the same year, Eager Lion joint strategic exercises were held in Jordan, in which 8 participated thousands of troops from 19 countries. The main objective of these annual exercises was to strengthen cooperation and increase interoperability. Last year, international drills called the International Mine Countermeasures took place in Bahrain. They were attended by representatives of 40 States and 35 warships. As stated by the admiral, the types of the US armed forces annually conduct hundreds of similar exercises with their foreign partners.

The Pentagon in close cooperation with the State Department is actively conducting activities to strengthen cooperation with leading politicians and military leadership of foreign countries. This helps the US Department of Defense to understand the general perspectives of the regional security of the BV countries and to develop interaction with their military leaders. The large ranks of the Pentagon constantly take part in various international forums held in the BV countries. So, for example, in August last year, General Martin Dempsey, the chairman of the Chief Security Service Department, participated in the conference of defense ministers of the BV states. Top leaders of the Central Command are in continuous contact with their colleagues in the region and participate in international conferences of military leaders of the armies of countries located in this region. According to the general, in such forums, the US military can listen to the opinions of their Middle Eastern counterparts, speak out about their support for America, and demonstrate Washington’s interest in the stability of this region.

The general also noted that he was selling the weapons they needed to the countries of the Persian Gulf and was training the personnel of their armies. Over the past 13 years, American experts have trained more than 3 thousand army officers of the BV states. In addition, the United States helps the relevant security forces of these countries in providing reliable protection of military and civilian facilities and in organizing the protection of their cyberspace.

While it is not entirely clear how the situation will continue to evolve, but it is absolutely clear that the Pentagon is not going to leave this region and most likely intends to stay here forever.
Author:
Originator:
http://nvo.ng.ru/forces/2014-03-07/11_pentagon.html
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. AVV
    AVV 9 March 2014 00: 44
    0
    When these Yankees finally go bankrupt, they are all over the world, with such debts and also threatening someone, it's time to collapse the dollar and start trading in other currencies, at least for our energy carriers !!! Then they will be less comfortable !!! And learn how much Kuzkin’s mother !!!
    1. tokin1959
      tokin1959 9 March 2014 08: 08
      0
      they will not go bankrupt; they will print green wrappers too.
    2. The comment was deleted.
    3. siberalt
      siberalt 9 March 2014 17: 56
      0
      Not every impudent person will declare his vital space in the bed of another's wife. But whoever has no conscience there and honor did not sleep. Therefore, they must always be beaten, by those who have it.
  2. Sakhalininsk
    Sakhalininsk 9 March 2014 07: 12
    +1
    Here the question is more how much can you play by adjusting to the rules of the rule of the west led by brazenly Saxons? It is high time to act in a similar way, to put in Syria and Iran a normal air defense manned with the correct calculations, and to increase diarrheic urge for the submarines and their 52 states to put the Iskander regiment in both countries.
  3. Mergen
    Mergen 9 March 2014 07: 28
    +4
    As for me, the excellent game of Russia under the rule of GDP in the BV forced the partner powers to distract the bear from the BV with hype near by. See you soon.
    Wherever American democracy comes, it will be like in the picture. Think about whether democracy is necessary for the world? Indeed, in Greece, democracy was only the right to vote, and even then not among the common people, but among aristocrats. Yes, and slavery was there. But they are silent about this.
  4. Name
    Name 9 March 2014 07: 29
    0
    And as it were, yes hold joint military exercises in the united statesand that there is enough space... in the framework of Russia-China-USA ... recourse repeat
    1. The comment was deleted.
    2. siberalt
      siberalt 9 March 2014 18: 26
      0
      And what is there to learn? The minus is not mine.
  5. Igor39
    Igor39 9 March 2014 07: 37
    0
    It is necessary to supply all types of weapons to Syria and Iran and lay down on all sanctions.
  6. Neophyte
    Neophyte 9 March 2014 08: 15
    +1
    Quote: young people under 30 years of age in BV countries are aggressive towards the USA.
    Why not support them through non-governmental organizations,
    equip them with weapons and create resistance to pocket US governments? For the United States, it will be a headache and serious economic costs.
    It is beneficial for Russia to distract the Americans from Ukraine. And at the international level
    raise diplomatic noise about US aggression.
  7. borisjdin1957
    borisjdin1957 9 March 2014 08: 20
    0
    from the Don.
    FOREVER-loudly said! Not forever everything under the moon!
  8. valokordin
    valokordin 9 March 2014 08: 33
    0
    I think that the opponents of the United States should be supported not only by Russia, but also by China, but he is silently loud, there is no Soviet influence, the democrats killed him, as if Russia would not be left alone. There is nothing to hope for Kazakhstan and India with Armenia.
  9. Pesnyadv
    Pesnyadv 9 March 2014 11: 14
    0
    Quote: Neophyte
    Quote: young people under 30 years of age in BV countries are aggressive towards the USA.
    Why not support them through non-governmental organizations,
    equip them with weapons and create resistance to pocket US governments? For the United States, it will be a headache and serious economic costs.
    It is beneficial for Russia to distract the Americans from Ukraine. And at the international level
    raise diplomatic noise about US aggression.


    I support you.

    Increasingly, I come to the conclusion that a simple war with the United States is at the mercy of thieves and scammers from business (government).
    WE will suffer, die in war and from sanctions - ordinary people of Russia and the USA.

    Only when the political system changes in the USA can we count on softening relations.
    The rivalry between the United States and Russia will remain, but the degree of intensity will decrease at times !!!

    Without claiming the ultimate truth, I come to the conclusion that Russia needs to help forces that want to throw off the yoke of scammers and thieves, political prostitutes. PEOPLE with a completely different worldview should come to power. Otherwise, the victory of the world over the war will not be real and final.
    Let it be "a peaceful transition, let it be a revolution ...
    But the current US government is the power of thieves, scammers, CRIMINALS !!!
    The whole galaxy of US presidents and their entourage should sit in the dock before the court of WORLD citizens.
    1. The comment was deleted.
    2. siberalt
      siberalt 9 March 2014 18: 31
      +1
      The funny thing is that the United States is fighting only with small states, and then with the help of allies in the bloc, mainly in "contactless" combat. And what would they have done with the Japanese empire without the German "nucleus" and the Russian offensive?

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ближневосточные замыслы Вашингтона

Ближневосточные замыслы Вашингтона

Американские войска на Ближнем Востоке оснащены самым современным вооружением, включая бронетанковую технику


Накануне запланированного на март текущего года визита президента США в Саудовскую Аравию комитет по вооруженным силам Палаты представителей американского Конгресса обсудил с представителями Пентагона, Объединенного комитета начальников штабов (ОКНШ) и Государственного департамента (ГД) вопросы обеспечения безопасности этого региона и роль военного ведомства в решении этой задачи.

В настоящее время ситуация в ряде стран Ближнего Востока (БВ) становится все более нестабильной. Кризисные ситуации в этом регионе настолько опасны, что практически любой, даже незначительный конфликт может в кратчайшие сроки перерасти в силовое противостояние в глобальном масштабе. Руководители Пентагона и Госдепа полагают, что процессы, в настоящее время происходящие в ближневосточных странах, существенно угрожают национальной безопасности США, их союзников и партнеров, их интересам и существенно дестабилизируют безопасность в мире.


ПЕНТАГОН И ГОСДЕП В ОДНОЙ СВЯЗКЕ

От МО по повестке дня слушаний выступила первый заместитель помощника министра обороны по вопросам международной безопасности Элиса Слоткин. Она заявила, что МО оказывает помощь странам БВ в борьбе с терроризмом, в противостоянии агрессивным действиям, направленным против союзников и партнеров США, в защите путей транспортировки энергетических ресурсов, а также в предотвращении разработки, распространения и использования ОМУ.

Ближний Восток продолжает оставаться для США жизненно важным стратегическим регионом. Это положение неоднократно звучало в основополагающих документах настоящей администрации Белого дома, включая стратегическое руководство по обороне под названием «Поддержание глобального лидерства: приоритеты для обороны XXI века». Документ за подписью президента Обамы был опубликован Белым домом в первых числах 2012 года.

В настоящее время американские войска выведены из Ирака и в ближайшее время покинут Афганистан, а приоритетной зоной действий становится регион Азиатско-Тихоокеанского бассейна. Однако, как подчеркнула Слоткин, США будут и впредь выполнять все свои обязательства перед странами БВ и обеспечивать стабильность ситуации на их территориях.

Выполнение своих обязательств Пентагон обеспечивает несколькими путями. Прежде всего это размещение на военных базах ряда стран БВ хорошо вооруженных воинских контингентов. Так, в непосредственной близости к Персидскому заливу находятся подразделения СВ, ВВС и ВМС США общей численностью 35 тыс. человек. На аэродромах ближневосточного региона базируются эскадрильи ВВС, оснащенные самой современной техникой, включая истребители пятого поколения F-22. Кроме того, на территории стран БВ дислоцируются подразделения разведки и наблюдения с соответствующей техникой, что позволяет непрерывно контролировать ситуацию, складывающуюся на акватории и в прибрежных зонах Персидского залива. Здесь также находятся воинские контингенты, решающие задачи обеспечения ПРО.

В настоящее время в Персидском заливе находятся более 40 кораблей ВМС, включая авианосную ударную группу, которые за последние полгода осуществили проводку около полусотни коммерческих судов через Ормузский пролив.

Вот уже несколько десятилетий МО активно развивает двусторонние отношения с государствами БВ. Используются самые различные формы сотрудничества, включая продажу американских ВВТ этим странам, выделение ассигнований их ВС, оказание помощи в реализации национальных планов военного строительства, в проведении совместных исследований и разработок, в развитии предприятий оборонного сектора, а также в обучении военных специалистов. Все это способствует достижению взаимопонимания с этими странами и обеспечивает защиту интересов США в регионе.

Особое внимание Пентагон уделяет развитию двусторонних отношений с Израилем. По словам Слоткин, в настоящее время союз США и Израиля крепок как никогда. Белый дом оказывает существенную финансовую помощь этой стране в реализации программ военного строительства и поддержании качественного военного превосходства ВС Израиля над армиями других стран БВ. Пентагон активно сотрудничает с Госдепом, стремящимся добиться санкций на продажу Иерусалиму любых новейших военных технологий. ВС США постоянно проводят совместные учения с израильской армией по отражению внешней агрессии, готовят ее специалистов и участвуют в реализации ряда военных программ, таких как программа создания тактической системы ПРО «Железный купол», на которую Америка в прошлом году выделила 440 млн долл. Причем ассигнования на создание этой системы ПРО не входят в те 30 млрд долл., которые Израиль должен получить от США в ближайшие 10 лет. Америка также продолжает поставлять Иерусалиму самую современную военную технику, включая перспективные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 и конвертопланы V-22.

Пентагон продолжает участвовать в израильско-палестинских переговорах по нормализации отношений двух государств и разрешению существующих проблем. В рамках этих переговоров президент Обама, госсекретарь Кэрри и министр обороны Хейгл приняли решение о предоставлении бывшему командующему силами НАТО в Афганистане отставному генералу Джону Аллену всех полномочий по анализу ситуации, складывающейся в отношениях Палестины и Израиля. Генерал и группа его экспертов постоянно встречаются с представителями обеих сторон и обсуждают с ними вопросы обеспечения их безопасности.

Помощник госсекретаря Энн Петерсон объяснила членам комитета позицию Госдепа по развитию отношений с ближневосточными странами. Она отметила, что Пентагон и разведывательное сообщество США активно сотрудничают с внешнеполитическим ведомством в этом регионе и делают все возможное, чтобы обеспечить мирное сосуществование входящих в него стран, подавить нарастающую волну террора и сохранить стабильность обстановки.

Она подчеркнула, что нестабильность ситуации на БВ определяется тем, что 60% его населения – это молодые люди в возрасте до 30 лет, почти четверть из которых не имеют работы. При этом местная молодежь хорошо владеет современными информационными технологиями, осведомлена обо всех международных событиях и крайне возмущена диктаторскими и коррумпированными правительствами, не способными обеспечить экономическую стабильность.

Недовольство большей части населения данного региона своим положением является источником его крайней нестабильности, непредсказуемости возможного развития событий и открывает более широкие возможности экстремистских группировок по пополнению своих рядов.

Такое положение вещей в значительной мере угрожает национальной безопасности США и их интересам на БВ. Поэтому Госдеп совместно с силовыми ведомствами предпринимает все необходимые меры, чтобы сохранить здесь стабильность, обеспечить соблюдение прав человека вне зависимости от пола, социальной принадлежности и религиозных взглядов, а также способствовать устойчивому экономическому развитию входящих в него стран.

Петерсон повторила законодателям уже неоднократно озвученные Белым домом внешнеполитические установки по развитию отношений с Ираном, Ираком, Сирией, Ливаном, Иорданией и рядом других стран БВ. Как отметила представитель Госдепа, дипломатические службы США на Ближнем Востоке, помимо проводимых внешнеполитических акций, заключения договоров и создания различных международных учреждений, ищут пути организации взаимодействия между правительствами входящих в него стран и деловыми кругами, чтобы обеспечить реализацию демократических преобразований и стабильный экономический рост.

ПОЗИЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ ШТАБОВ

Позицию ОКНШ по вопросу обеспечения стабильности на БВ, укрепления безопасности государств региона, предотвращения или сдерживания конфликтов парламентариям изложил директор отдела политики и стратегического планирования комитета вице-адмирал Фрэнк Пэндолф.

«Наши интересы в этой жизненно важной и неурегулированной части мира весьма значительны, и мы намерены работать с государствами данного региона, чтобы укрепить их безопасность, обеспечить сдерживание насилия и предотвратить войну», – заявил адмирал.

Он подчеркнул, что «США стремятся стабилизировать обстановку в этом регионе, ослабить восходящую волну жестокого экстремизма и противодействовать распространению и возможности использования радикальными группировками оружия массового уничтожения (ОМУ) против США, их союзников и партнеров. Однако, как полагает ОКНШ, США не в состоянии самостоятельно решить все эти задачи. Поэтому Пентагон ежедневно сотрудничает со всеми федеральными ведомствами, со специалистами Госдепа и со странами Ближнего Востока.

Адмирал Пэндолф сообщил членам комитета, что выполнение миссии Пентагона на БВ может быть обеспечено только путем размещения там воинских контингентов передового базирования и постоянного сотрудничества с партнерами США в проведении совместных операций, в подготовке специалистов силовых структур и путем финансирования мероприятий по укреплению военных контактов.

Военное присутствие США в этом регионе носит довольно масштабный характер. Многочисленные воинские контингенты Пентагона сосредоточены на военных базах во всех странах БВ. Основная часть американских войск дислоцируется в странах Персидского залива. В них входят подразделения СВ и КМП, вооруженные бронетанковой техникой, артиллерией и ударными вертолетами, а также высокопрофессиональные силы специальных операций. На территории этих стран развернуты многочисленные авиационные части, подразделения разведки и силы ПРО, включая ЗРК «Пэтриот». В морскую группировку ВС США на БВ входят авианосные ударные группы, противоракетные корабли, минные тральщики и передовые плавучие базы. Общая численность американских военнослужащих в ближневосточных странах составляет несколько десятков тысяч военнослужащих. Только в зоне Персидского залива их около 30 тыс.

Американские войска постоянно проводят совместные учения с ВС стран региона во всех зонах ответственности, включая проведение сухопутных операций, борьбу с террористическими группировками, действия на морских акваториях и поддержание мирной обстановки. Это позволяет повышать уровень профессиональной подготовки американских и национальных военнослужащих и их боевое взаимодействие. Центральное командование США каждый квартал в среднем проводит 35 крупных учений совместно с зарубежными странами. В прошлом году на территории Катара были проведены учения «Eagle Resolve», направленные на расширение военного сотрудничества США со странами Персидского залива и обеспечение оперативной совместимости войск. В них приняли участие 12 стран. В этом же году в Иордании прошли совместные стратегические учения Eager Lion, в которых участвовало 8 тыс. военнослужащих из 19 стран. Главной целью этих ежегодных учений было укрепление сотрудничества и повышение уровня оперативной совместимости. В прошлом году в Бахрейне прошли международные учения под названием International Mine Countermeasures. В них участвовали представители 40 государств и 35 военных кораблей. Как заявил адмирал, виды ВС США ежегодно проводят сотни подобных учений со своими иностранными партнерами.

Пентагон в тесном взаимодействии с Госдепом активно проводит мероприятия по укреплению сотрудничества с ведущими политиками и военным руководством зарубежных стран. Это помогает МО США понимать общие перспективы региональной безопасности стран БВ и развивать взаимодействие с их военными лидерами. Крупные чины Пентагона постоянно принимают участие в различных международных форумах, проходящих в странах БВ. Так, например, в августе прошлого года председатель ОКНШ генерал Мартин Демпси участвовал в конференции министров обороны государств БВ. Высшие руководители Центрального командования непрерывно контактируют со своими коллегами в этом регионе и участвуют в международных конференциях военных лидеров армий стран, расположенных в этом регионе. По словам генерала, на подобных форумах американские военные могут выслушать мнение своих ближневосточных коллег, высказаться об их поддержке Америкой и продемонстрировать заинтересованность Вашингтона в стабильности этого региона.

Генерал также отметил, что продает странам Персидского залива необходимые им вооружения и ведет обучение личного состава их армий. За последние 13 лет американские специалисты обучили более 3 тыс. офицеров армий государств БВ. Кроме того, США помогают соответствующим силовым структурам этих стран в обеспечении надежной защиты военных и гражданских объектов и в организации защиты их киберпространства.

Пока не совсем понятно, как будет дальше складываться ситуация, но совершенно ясно, что Пентагон не собирается уходить из данного региона и скорее всего намерен остаться здесь навсегда.
Автор: Владимир Иванов
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/forces/2014-03-07/11_pentagon.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. AVV 9 марта 2014 00:44
    Когда эти янки наконец то обанкротятся,они всему миру поперек горла стоят,с такими долгами а еще и кому то угрожают,пора обвалить доллар и начать торговлю другими валютами по крайней мере за энергоносители наши!!!Тогда им будет менее комфортно!!!И узнают почем Кузькина мать!!!
    AVV
    1. tokin1959 9 марта 2014 08:08
      они не обанкротятся, они еще зеленых фантиков напечатают.
      tokin1959
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 9 марта 2014 17:56
      Не всякий наглец объявит своё жизненно важное пространство в постели чужой жены. Но у кого нет совести там и честь не ночевала. Потому и быть им всегда битыми, теми у кого она есть.
  2. Сахалинец 9 марта 2014 07:12
    Тут больше вопрос сколько можно играть подстраиваясь под правила правила запада ведомого нагло-саксами? Давно пора действовать аналогично, поставить в Сирию и Иран нормальное ПВО укомплектованное правильными расчетами, а для повышения диарейных позывов у подматрасников и их 52 штата поставить в обе страны по полку Искандеров.
  3. Мерген 9 марта 2014 07:28
    Как по мне то отличная игра Россий под правлением ВВП на БВ заставило партнерские державы отвлечь медведя от БВ шумихой под боком. Скоро увидим.
    Куда бы не приходила американская демократия там будет как на картинке. Задумайтесь а надо ли демократия миру? Ведь в Греций демократия была лишь правом голосовать да и то не у простого народа, а среди аристократов. Да и рабство там было. Но об этом молчат.
    Мерген
  4. Имярек 9 марта 2014 07:29
    А как-бы, да провести совместные военные учения,да на территории сША,а что места хватает...в рамках Россия-Китай-сША... recourse feel
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 9 марта 2014 18:26
      А чему там учиться? Минус не мой.
  5. Игорь39 9 марта 2014 07:37
    Надо поставлять все виды вооружений в Сирию и Иран и ложить на все санкции.
  6. Неофит 9 марта 2014 08:15
    Цитата:молодые люди до 30 лет,в странах БВ,настроены агрессивно к США.
    Чем не повод,поддержать их через неправительственные организации,
    снабдить их оружием и создать сопротивление карманным правительствам США? Для США,это будет головная боль и серьезные экономические затраты.
    России выгодно отвлечь америкосов от Украины.А на международном уровне
    поднять дипломатический шум по поводу агрессии США.
  7. borisjdin1957 9 марта 2014 08:20
    с Дона.
    НАВСЕГДА-громко сказано!Не вечно всё под луной!
  8. valokordin 9 марта 2014 08:33
    Думаю противников США надо поддерживать не только России, но и Китаю, но тот громко молчит, советского влияния нет, демократы его убили, как бы России не остаться в одиночестве. На Казахстан и Индию с Арменией надеяться нечего.
  9. PesnyaDV 9 марта 2014 11:14
    Цитата: Неофит
    Цитата:молодые люди до 30 лет,в странах БВ,настроены агрессивно к США.
    Чем не повод,поддержать их через неправительственные организации,
    снабдить их оружием и создать сопротивление карманным правительствам США? Для США,это будет головная боль и серьезные экономические затраты.
    России выгодно отвлечь америкосов от Украины.А на международном уровне
    поднять дипломатический шум по поводу агрессии США.


    Поддерживаю вас.

    Все чаще прихожу к мысли, что простая война с США - это на руку ворам и мошенникам от бизнеса (правительства).
    Страдать, погибать в войне и от санкций будем МЫ - простые люди России и США.

    Только когда в США сменится политическая система можно рассчитывать на смягчение отношений.
    Соперничество между США и Россией останется, но но градус накала снизится в разы!!!

    Без претензии на истину в последней инстанции прихожу к выводу, что России требуется помогать силам, которые хотят сбросить ярмо мошенников и воров, политических проституток. К власти должны придти ЛЮДИ с совершенно другим мировоззрением. Иначе победа мира над войной не будет настоящей и окончательной.
    Пусть это будет "мирный переход, пусть это будет революция...
    Но нынешняя власть США - это власть воров, мошенников, ПРЕСТУПНИКОВ!!!
    Вся плеяда президентов США и их окружения должна сесть на скамью подсудимых перед судом граждан МИРА.
    PesnyaDV
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 9 марта 2014 18:31
      Самое смешное, что США воюют только с малыми государствами и то с помощью союзников по блоку, преимущественно в "бесконтактном" бою. И что бы они сделали с японской империей без немецкого "ядера" и русского наступления?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня