Израильские танки семейства Magach

62 101 36
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 марта 2014 10:20
    Неплохо так провели модернизацию старенького танка. С Лео2 можно перепутать lol
    1. jjj
      +3
      11 марта 2014 10:54
      Да, интересная история
      1. +1
        11 марта 2014 11:10
        Цитата: jjj
        Да, интересная история

        И поучительная....
    2. +2
      11 марта 2014 19:14
      Цитата: Александр12
      Неплохо так провели модернизацию старенького танка. С Лео2 можно перепутать lol

      На мой взгляд высшей точкой у МАГАХов , как варианта модернизации М-60, является " Сабра-2" это вариант Модернизации М60 для Турции. Лень искать, но при желании легко найдете.
      1. +1
        12 марта 2014 00:07
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Александр12
        Неплохо так провели модернизацию старенького танка. С Лео2 можно перепутать lol

        На мой взгляд высшей точкой у МАГАХов , как варианта модернизации М-60, является " Сабра-2" это вариант Модернизации М60 для Турции. Лень искать, но при желании легко найдете.

  2. +1
    11 марта 2014 11:13
    Есть кто из танкистов "земли обетованной"? Подскажите, а что это он там "разыскивает"?
    И обязательно на ящички залазить надо было, а ствол опустить нельзя было?
    1. +16
      11 марта 2014 11:22
      Как же без ящиков? Без ящиков прицел не настроить... laughing
      (ствол должен быть горизонтален)


      ПС
      Есть и варианты:



      1. +6
        11 марта 2014 12:38
        Цитата: профессор
        Как же без ящиков? Без ящиков прицел не настроить...

        Теперь понятно и СПАСИБО. Думаю, наш, еще советский метод, согласования прицельной линии с осью канала ствола все же лучше...
        Хоть на некого на закорках таскать не нужно belay , всё только изнутри танка
        1. +6
          11 марта 2014 12:45
          Цитата: svp67
          Думаю, наш, еще советский метод, согласования прицельной линии с осью канала ствола все же лучше...

          Что лучше сказать мне трудно (не специалист), но метод Boresight древний и проверенный как яйца мамонта. Им кстати и стрелковое оружие правят включая снайперские винтовки, а последним удешевлением лазеров его вообще не остановить.




          1. +6
            11 марта 2014 12:59
            Цитата: профессор
            , но метод Boresight древний и проверенный как яйца мамонта

            Да кто ж возражать то будет, у нас он то же используется, в частности для стрелкового вооружения танка,

            но для выверки танковых пушек используется тот же принцип, но в ином исполнении, благодаря чему согласование можно проводить находясь внутри боевой машины...
  3. 0
    11 марта 2014 11:34
    Чем больше узнаю о израильском"танкопроме"тем более усиливается впечатление грандиозной фикции.Финансовая река из США требует быстрого освоения и отчета,при этом опыта и научно-исследовательских организаций по факту нет.Конструкторы действуют по наитию(влияние легких наркотиков рассматривать не буду)отсюда такое количество модификаций не блещущих техническим изяществом,эффективность которых проверяется в боях,т.е.опыты ставяться на своих,а не в лабораториях\полигонах.Причем утверждается,что результатом этих опытов стал Меркава,очень в этом сомневаюсь.В отличии от"Магаха"на Меркаве(особенно М-3;4) видны следы тех анализа конструкции.
    1. +3
      11 марта 2014 14:42
      А что-то аргументированное, а не словесный поток?
      1. duke
        +1
        11 марта 2014 22:45
        а чем вам объяснения самого профессора не подошли?
    2. +3
      11 марта 2014 15:36
      Цитата: Argon
      Чем больше узнаю о израильском"танкопроме"тем более усиливается впечатление грандиозной фикции

      Пока грандиозная фикция -- это Армата , наши танки воюют постоянно и воевали , в том числе и Т-ками как Сирийскими так и Египетскими -- результат знаете ?
      Цитата: Argon
      и.Финансовая река из США требует быстрого освоения и отчета,

      Америка к этому отношения не имеет
      Цитата: Argon
      Конструкторы действуют по наитию(влияние легких наркотиков рассматривать не буду)отсюда такое количество модификаций не блещущих техническим изяществом

      Ну нам конечно до 18 -ти модернизаций т-72 далеко
      Цитата: Argon
      эффективность которых проверяется в боях

      Так для повышения Вашего узкого кругозора , ознакомьтесь

      или
      http://btvt.narod.ru/2/wsd.html
      1. -1
        11 марта 2014 22:07
        А кроме мультяшек показать конечно не чего?По поводу скептецизма на счет Арматы,напомню о приценденте с Т-50\ПАК ФА(соплей было предостаточно),Про танковые сражения времен 50-60х то со стороны израиля воевали английские и американские,немецкие машины-мало тронутые"техническим гением"новых владельцев.А с 70х ваши танки учавствуют только в карательных операциях,и от столкновений с настоящим противником их старательно оберегают,как пример"флагман израильского танкопрома"недотанк Меркава-за 30лет на вооружении НЕ РАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛСЯ?!с Т-72,при том,что"Урал"не самый редкий танк на ближнем востоке.Уважаемый Пупырчатый мой сорказм вызван 12ым фото на нем видно,что защита на башне представляет собой"коробку"одетую на башню.По советски подобный метод называется-"Отстраненная дестабилизирующая преграда"отрицательное заключение по которому было выдано ГБТУ в 49г.Банки,скрипки возможно электроника ну зачем вам эти большие тяжелые железки?Платите деньги русским или немцам они сделают вам прилично,щоб вы не выглядели клоунами для тех людей кто в этом понимает.
        1. +1
          11 марта 2014 22:17
          Вы издеваетесь? Какая преграда? Это бронемодули по внутренней структуре аналогичные бронемодулям Мк-3. Вот уж давно не секрет.
    3. Комментарий был удален.
  4. -1
    11 марта 2014 15:58
    Пока грандиозная фикция -- это Армата , наши танки воюют постоянно и воевали , в том числе и Т-ками как Сирийскими так и Египетскими -- результат знаете ?
    Интересно а какой результат был бы если экипажи советские сидели?
    1. +3
      11 марта 2014 17:21
      Цитата: Алексей М
      Интересно а какой результат был бы если экипажи советские сидели?

      История не знает сослагательных наклонений. В воздушных боях в войне на истощение с советскими экипажами результат известен, в ливанскую войну советские расчеты обслуживали некоторые комплексы ПВО и там результат известен.
    2. +3
      11 марта 2014 17:28
      Этого точно никто не знает.
  5. speron
    +4
    11 марта 2014 16:59
    Цитата: Алексей М
    Интересно а какой результат был бы если экипажи советские сидели?

    Это можно только предполагать, но пока в воспоминаниях наших(советских)советников не нашел упоминаний о том что специалисты были откровенно слабые, или не умели пользоваться техникой. А так конечно обидно что египтяне и сирийцы столько техники угробили без результата
    1. +3
      11 марта 2014 17:33
      Цитата: speron
      Цитата: Алексей М
      Интересно а какой результат был бы если экипажи советские сидели?

      Это можно только предполагать, но пока в воспоминаниях наших(советских)советников не нашел упоминаний о том что специалисты были откровенно слабые, или не умели пользоваться техникой. А так конечно обидно что египтяне и сирийцы столько техники угробили без результата
      . В Тель Авиве есть музей техники захваченной в арабо- израильских войнах. http://b-d-v.livejournal.com/121462.html
  6. -3
    11 марта 2014 17:43
    Танковые сражения Пятой арабо-израильской войны 1982 года начинались, как правило, на дальностях 1500—2000 м и заканчивались на рубеже сближения до 1000 м. По утверждению генерал-полковника Г. П. Яшкина, лично принимавшего участие в руководстве боевыми действиями в Ливане, танки Т-72 показали своё полное превосходство над бронетанковой техникой противника. Сказалась большая подвижность, лучшая защищённость и высокая огневая мощь этих машин. Так, после боя в лобовых листах некоторых Т-72 насчитывали до десяти вмятин от снарядов, тем не менее танки сохраняли боеспособность и не выходили из боя. В то же время 125-мм снаряды советских танковых пушек уверено поражали неприятельские машины в лоб на дальности до 1500 метров. Так, по словам одного из очевидцев — советского офицера, находящегося в боевых порядках сирийских войск — после попадания снаряда пушки Д-81ТМ с дистанции приблизительно 1200 м в танк Merkava, башня последнего была сорвана с погона.
    В ходе боёв в Ливане в 1982 году почти 75 % сирийских танков было поражено высокоточными авиационными боеприпасами.
    Это Википедия.
    1. +3
      11 марта 2014 18:36
      Это Википедия.


      Это байка, которая уже неоднократно обсуждалась. Ну не сталкивались в бою Т-72 и "Меркава". Не судьба.
    2. +3
      11 марта 2014 19:17
      Т-72 стоявшие на вооружении 1БТД Сирии могли учавствовать в боях не более одного дня ибо через сутки после того, как сирийское командование было вынуждено использовать элитные резервы, было подписано прекращение огня.
    3. 0
      11 марта 2014 21:55
      Яшкин очень много врал, чтобы оправдать некомпетентность и потери. Т-72 и Меркава-1 в бою не встречались
    4. zaazua
      +2
      11 марта 2014 22:16
      Прям напротив этого кусочка текста фотография с надписью:"Танк Т-72 в израильском бронетанковом музее. По отзывам сирийских танкистов, в боях 1982 г. танки Т-72 показали высокую эффективность. Даже по оценке израильских специалистов, они оказались малоуязвимыми как для танкового, так и для авиационного оружия. Хотя им не довелось встретиться с новейшими израильскими «Меркавами», примерно 11—12 Т-72 всё же было потеряно безвозвратно."
  7. -5
    11 марта 2014 20:11
    Танк неплохой но заточен на 200 % процентов, для деятельности на территории ближнего востока... А если реально как он будет:
    - при минус 30, да в снегу ?
    - по весне когда "каша под ногами" ? и грязь.......
    - как он пойдет по заболоченной местности ?
    - вес Т 90 - 46,5 тонн, а Меркава - 70 тонн, это какие надо паромные переправы ? а много мостов выдержит танк весом в 70 тонн.

    Выводы ? :)
    1. +4
      11 марта 2014 20:16
      А при чем тут Меркава? Не о ней вроде реч)))) И кстати М60 и М48 явно не только для ближнего востока затачивались))) Или вы думаете что США с СССР на ближнем востоке собирались воевать?))
  8. -4
    11 марта 2014 20:28
    А при чем здесь М60 и М48, статья на тему Magach, как про родители и фундамент Меркавы.

    + фото меркавы в данной статье.
    1. +2
      11 марта 2014 21:34
      где Вы увидели фото Меркавы??Это Магахи разных модификаций smile
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      11 марта 2014 21:53
      Цитата: Корниловец
      + фото меркавы в данной статье.

      Правильно, зачем читать статью? Картинок достаточно.
  9. +1
    11 марта 2014 21:50
    Цитата: Завтрак Туриста
    Это Википедия.


    Это байка, которая уже неоднократно обсуждалась. Ну не сталкивались в бою Т-72 и "Меркава". Не судьба.

    Внимательно читаем уважаемый.Там и не сказано что это т-72 меркаву подбил.

    -2А46-2(Д-81ТМ) — модифицированная версия 2А46, адаптированная под использование ПТУР. Принята на вооружение в 1976 году в составе танков типа Т-64А и Т-80; А т-62а тама были?
    1. 0
      11 марта 2014 22:17
      [quote=Алексей М][quote=Завтрак Туриста][quote]Это Википедия.[/quote]



      А т-62а тама были?[/quote]
      Да были
    2. +2
      11 марта 2014 22:38
      -2А46-2(Д-81ТМ) — модифицированная версия 2А46, адаптированная под использование ПТУР. Принята на вооружение в 1976 году в составе танков типа Т-64А и Т-80; А т-62а тама были?


      Вы случайно Т-62 с Т-64 не перепутали? Перечитайте ещё раз Википедию.
      1. 0
        12 марта 2014 00:19
        На фото igor67 изображенны"останки"Т-54 причем произведенного не в СССР.
        1. +2
          12 марта 2014 11:32
          Цитата: Argon
          На фото igor67 изображенны"останки"Т-54 причем произведенного не в СССР.

          Да ну? А может вообще Т-34? wassat




      2. +1
        13 марта 2014 09:19
        Ладно убили ошибся маленько.Но всё равно Броня крепка и танки наши быстры!!!
        1. 0
          13 марта 2014 11:10
          С фото БЫЛ НЕ ПРАВ-признаю,в остальном без изменений.
  10. 0
    13 марта 2014 00:50
    Адекватных комментов не более 10 остальное очередное ***** разгорающееся везде где упомянут Израиль... Магах 7 и Сабра чем различаются?
  11. +1
    3 апреля 2014 18:13
    Знаком со многими израильскими разработками в том числе и с доработками танков, поставляемых Израилю в разное время из разных стран и захваченных им как трофеи в войнах с соседями и преклоняюсь перед талантом израильских конструкторов, которые даже из явного г... умудряются сделать конфетку, имея весьма ограниченные, по сравнению с ведущими странами Запада, ресурсы (финансовые, конструкторские, производственные). Более того это г..., пардон, конфетки, попадает потом в руки весьма умелых военных, которые умудряются выигрывать сражения с участием на стороне противника более современными по сравнению с этим г....,пардон, конфетками, и превосходящими их по численности танками. Пример танковые сражения войны Судного Дня в которых Т72 состоящие тогда на вооружении противников Израиля были в пух и прах разбиты израильским г..., пардон, конфетками.
  12. 0
    21 июня 2014 21:47
    А наши режут старые и клепают точно-такие новые, но модернизированные, а может лучше сразу?
    У иудеев есть одна хорошая черта-они учатмя на чужих ошибках.
  13. 0
    31 января 2018 20:22
    Хм, вот посмотрев эту статью в голове всё-таки вызрел вопрос. Почему в танкостроение возвращается мода на "заманы"?