Президентские выборы-2014: старт или фальстарт

67
Президентские выборы-2014: старт или фальстартПрезидентская избирательная кампания стартовала. Новое большинство в Верховной Раде назначило досрочные выборы на 25 мая 2014 года. Претенденты уже могут подавать документы в Центризбирком. А завершится регистрация 30 марта. Тогда мы узнаем полный список участников гонки. Но уже сейчас начался «неестественный отбор»: одних запугивают (поджог дома лидера КПУ Петра Симоненко), других «купают» в компромате. Ключевой момент — на кого поставят Запад и Россия. Для Украины, как пешки в геополитической войне, это важно...

Угрозы неугодным


Специфика избирательной кампании эпохи «постМайдана» в том, что агитационные ролики и пайки с гречкой уже не срабатывают. Страна находится на грани гражданской войны. А с учетом событий в Крыму — не только гражданской. По улицам ходят люди с автоматами. Неконтролируемые бандформирования под разными брендами (местные «Самообороны», «Народные патрули» и проч.) захватывают административные здания, останавливают работу бизнеса, разгружают транзитный транспорт, сжигают и грабят дома политиков. И все это в условиях полной безнаказанности, ибо милиция впала в ступор и продолжает в нем находиться, несмотря на назначения нового руководства. Особенно на уровне низовых структур.

Однако, несмотря на хаотичность самозахватов, от которых страдают работники самых разных организаций, начиная от управления Юго-Западной железной дороги и заканчивая газетой «Урядовий кур’єр», целевой характер давления прослеживается очень четко.

Основной удар направлен не на регионалов, которых, судя по всему, вообще не считают серьезными соперниками ввиду их организационного ослабления и полной деморализации. А на коммунистов.

За короткое время был взломан и сожжен дом сына Петра Симоненко, где Петр Николаевич одно время проживал с женой, журналисткой Оксаной Ващенко, и двумя маленькими детьми. При этом до того, как сжечь дом со всем содержимым, туда были запущены избранные телеканалы, показавшие все детали интерьера: от рояля (белого) до унитаза (не золотого).

Ранее в Киеве был жестоко избит Ростислав Василько — первый секретарь Львовского горкома КПУ. Нападению подвергнуты дома членов фракции КПУ. Депутатам и членам их семей угрожают в разной форме. И все это на фоне попыток законодательно запретить Компартию.

Почему же именно КПУ удостоилась повышенного внимания? Ответ очевиден. Если на выборы пойдет Петр Симоненко, то его главным союзником будет... социально-экономическая обстановка в стране. Учитывая нынешнее положение дел, а также обещание нового премьера Арсения Яценюка провести реформы по плану, начертанному МВФ, на момент выборов страна как раз дойдет до ручки, а простой народ будет на грани социального взрыва.

Политическая фауна

К тому же и олигархи, которые провели своих людей в правительство, и самостоятельные политические игроки опасаются, что Россия ввиду отсутствия других реальных кандидатов не от оппозиции может поставить... на Симоненко.

Ведь в центре действительно пустота. Мэр Харькова Михаил Добкин как кандидат в президенты — это несерьезно. Новое лицо Партии регионов Сергей Тигипко утратил структуру «Сильной Украины» и вряд ли может опираться на испуганных регионалов. На выборы он, конечно, пойдет. Опять. И снова проиграет.

О независимых кандидатах в условиях «полувоенного положения» и вовсе говорить смешно. Мелкие сошки типа экс-министра соцполитики Наталии Королевской (считающейся креатурой главы фракции Партии регионов Александра Ефремова) или скандального «радикала с вилами» Олега Ляшко только добавят путаницы в общую картину.

Что же касается правого фланга, то там будет, как в метро в час пик. О своих амбициях уже заявили Виталий Кличко (который не пошел в правительство, чтобы не пятнаться непопулярными решениями) и Юлия Тимошенко (которую остановили компроматом о веселом времяпровождении ее дочери в Риме во время расстрела Майдана).

Размышляют об участии в гонке лидер «Свободы» Олег Тягнибок и лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош. Причем если они пойдут, то будут «бодаться» на одном электоральном поле.

Появятся там и Петр Порошенко, у которого нет структур для выборов, но много амбиций, и, возможно, Арсений Яценюк. Если реформы не окончательно добьют его и так хилый рейтинг.

Все ждут, на кого сделает ставку Запад. Но Запад меняет симпатии. Например, если раньше Ангела Маркель однозначно ставила на Тимошенко, то последняя публикация в ее любимой газете Die Welt все меняет. Юлию Владимировну жестко обозвали... «копией Януковича, но с косой». А фаворитом Германии (самого влиятельного государства ЕС) явно становится Кличко. В то же время последние встречи Тимошенко с высокопоставленными американскими сановниками говорят о том, что, возможно, ее выберут в Вашингтоне.

Этого меньше всего жаждут олигархи, с которыми, будучи премьером, она вела «незримый бой»: реприватизация, конфискация газа и прочее. И, скорее, поставят на Яценюка или Кличко, чем на Тимошенко. Создаст это и дополнительные трудности Порошенко: денежные мешки не любят, когда вперед вырывается один из них.

Возникает вопрос: есть ли в этом многообразии политической «фауны» хоть один реальный кандидат, чьи шансы очевидно больше, чем у других? Судя по всему, нет. Есть ли вероятность того, что при подобном раскладе выборы могут вообще не состояться? Да. И чем ближе к маю, тем вероятность именно такой развязки растет...
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    9 марта 2014 08:25
    В свете последних дней на Востоке Украины,гонка как таковая не состоится...ярош займет пост(даже Юля там рядом стоять не будет,не говоря-уж об остальных"претендентов"),-не голосованием, так силой.И ЕС УЖАСНЕТСЯ,-от того что они породили...
    1. +5
      9 марта 2014 08:49
      Нет, не дадут Ярошу. Запад сольёт его, как только устаканиться ситуация в Украине. Правый сектор опять загонят в подполье до следующего майдана
      1. +4
        9 марта 2014 09:58
        Цитата: MainBeam
        Нет, не дадут Ярошу. Запад сольёт его, как только устаканиться ситуация в Украине

        Сомневаюсь, что у сша есть такие рычаги, чтобы убрать яроша. Как это не грустно, но его взгляды поддерживают подавляющее большинство жителей западной Украины... Да, и не для того устраивали майдан, сша нужна полномасштабная война на востоке европы....
        1. +2
          9 марта 2014 10:11
          Сомневаюсь, что у сша есть такие рычаги, чтобы убрать яроша.

          Согласен с Вами, Ярош это реально и это страшно.
        2. +2
          9 марта 2014 10:30
          Цитата: ziqzaq
          Сомневаюсь, что у сша есть такие рычаги, чтобы убрать яроша. Как это не грустно, но его взгляды поддерживают подавляющее большинство жителей западной Украины...

          Ярош объявлен в международный розыск Россией,все очень просто.Поедет прокатиться в Лиссабон,за очередной инструкцией ,а его в аэропорту и возьмут.Но это только в том случае если США захотят показать нам свою добрую волю и намерения к мирному решению вопроса.
          А сейчас пока США уже пригрозили разрывом дип отношений - не больше ни меньше!
          А сейчас реального кандидата на Украине нет!Все в той или иной степени замазаны связями с олигархами против которых так пропагандистски настроен народ.
          Выборы скорее всего подтвердят ту пропасть между западом и юго-востоком и де-факто приведут к расколу страны.Нет у этой власти рычагов ,кроме как пролить реки крови.
          Большевики в 17 начали издавать свои декреты и первые из них были о МИРЕ и ЗЕМЛЕ,Украина не пошла по этому пути.Их видите ли русский язык не устраивает,паспорт не тот,ну и весь набор антирусских настроений - в стране где почти половина говорит на русском
      2. +2
        9 марта 2014 10:28
        Не сможет он этого сделать...особенно если ярош вклинится со своими боевиками в МО.А выборы и надо это открыто сказать...нелегетимны пока в стране нет вертикали правоохранительных органов...и кто то ровнее перед законами....об этом надо чётко сказать...что юы дошло-мы не признаем такие выборы....и сначала нужно бы избрать новую раду...а ситуацию в стране неплохо бы контролировать военныл...хотя там и военные такие....короче кака там в политике и управлении страной...
      3. vlum
        +2
        9 марта 2014 11:25
        Да некому его загонять в подполье - все силовые и прочие деморализованы как раз в той степени, что на организованное силовое противостояние их не хватить.
        А есть же разные оценки численности Правого сектора и там от нескольких тысяч до 20 тысяч. Тем более, что именно в Правом секторе разыгрывают карту вооруженной борьбы против интервентов...
        Да вот есть развернутая статья:
        http://politikus.ru/events/14331-tango-smerti-2.html
    2. +1
      9 марта 2014 09:30
      Цитата: Имярек
      И ЕС УЖАСНЕТСЯ,-от того что они породили...

      Очень сомневаюсь что так и будет, просто всю эту нечесть вновь отправят на восток к НАМ и НАМ придется снова разгребать всю эту кучу навоза! Кроме этого скользом может достаться только полякам, но они как всегда включат десятую скорость и спрячутся за углом.
      1. +7
        9 марта 2014 09:51
        Цитата: Sibiryak
        скользом может достаться только полякам, но они как всегда включат десятую скорость и спрячутся за углом.

        Уже!!!
        "Власти Польши объявили об эвакуации сотрудников польского консульства в Севастополе. Об этом в своем твиттере 8 марта написал глава польского МИДа Радослав Сикорски. Министр пояснил, что Варшава неохотно пошла на такие меры. Они вызваны напряженной обстановкой, которую «продолжают создавать российские военные».
        Что именно Польшу беспокоит в Севастополе, не уточняется.
        Ранее польское министерство иностранных дел настоятельно рекомендовало своим гражданам отказаться от поездок в южные и восточные регионы Украины. Как пояснили в ведомстве, ситуация там развивается быстро и непредсказуемо." laughing
        1. +5
          9 марта 2014 10:10
          Цитата: Егоза
          "Власти Польши объявили об эвакуации сотрудников польского консульства в Севастополе.
          Это подготовка.....нападения на Крым, Преднестровье тоже блокировали.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            9 марта 2014 10:59
            Если ПМР блокирует Киев, то создаёт ту же ситуацию, как США с Крымом и Ю-В.
            1. 0
              9 марта 2014 11:27
              Цитата: сибиралт
              Если ПМР блокирует Киев, то создаёт ту же ситуацию, как США с Крымом и Ю
              А что США блокируют КРЫМ?
              1. vlum
                +1
                9 марта 2014 11:56
                как минимум, УНИАН написало о наличии своих блок-постов на дорогах в Крым.

                Может быть они врут, называя своими блок-посты Крымской самообороны, но пишут об этом как о достижении Киевской Украины.
          3. +1
            9 марта 2014 11:11
            Цитата: bomg.77
            Цитата: Егоза
            "Власти Польши объявили об эвакуации сотрудников польского консульства в Севастополе.
            Это подготовка.....нападения на Крым, Преднестровье тоже блокировали.

            Алексей, hi Мне кажется что это политический шаг,дипломатический троллинг,нужно быть как минимум идиотом чтоб попереть на Крым!Хотя хрен его знает!
            1. +3
              9 марта 2014 11:20
              Цитата: Sid.74
              Цитата: bomg.77
              Цитата: Егоза
              "Власти Польши объявили об эвакуации сотрудников польского консульства в Севастополе.
              Это подготовка.....нападения на Крым, Преднестровье тоже блокировали.

              Алексей, hi Мне кажется что это политический шаг,дипломатический троллинг,нужно быть как минимум идиотом чтоб попереть на Крым!Хотя хрен его знает!
              Евгений может быть и так,как ты говоришь!Типо мы выводим консульство,а вы сами в России додумайте,для чего мы это делаем.Может наших хотят заблокировать на полуострове,но в одном я точно уверен, будет кровавая провокация sad я об этом уже писал,Одесса самый вероятный город для этого.Всё может быть!
              1. +2
                9 марта 2014 11:36
                Цитата: bomg.77
                Но в одном я точно уверен, будет кровь.

                Опасения такие есть!Вопрос нафига?Чего добьются этим!?
                Заселят Крым свидомыми рагулями!!!
                Единственное,только обозлить украинцев супротив русских!Злыми и преданными людьми управлять легче во страхе!Других политических смыслов в этом нет!И очень надеюсь Алексей что ты ошибаешься,кровь в Киеве ты практически предсказал! hi
                Касательно Донецка Одессы Харькова всё может быть!С тревогой новости читаю!Вон ПЗРК пропали это вообще ...,в чьих они руках знает теперь только Бог!
                1. +1
                  9 марта 2014 11:55
                  Цитата: Sid.74
                  Опасения такие есть!Вопрос нафига?Чего добьются этим!?
                  Война Русские с Русскими чем не мечта запада. Плюс мы на долгие года станем врагами.Сейчас ещё может и в Азербайджане полыхнуть(Карабах)и нам придётся держать фронт в трёх направлениях:Сирия,Украина,Карабах.Добьюся
                  они этим много,настроят весь мир против России,а это не мало!

                  Цитата: Sid.74
                  Заселят Крым свидомыми рагулями!!!
                  Я думаю там не рагули будут жить!на этот счёт я думаю по другому,но не хочу поднимать эту тему
                  Цитата: Sid.74
                  !И очень надеюсь Алексей что ты ошибаешься,
                  Я тоже надеюсь ,но новости не обнадёживают.
                  1. +1
                    9 марта 2014 12:08
                    Цитата: bomg.77
                    ,но новости не обнадёживают.

                    Алексей а не в курсе!Куда колонны украинских солдат двинулись из Житомира и Львова?Видео было!Вопрос только куда они попёрлись?
                    1. +2
                      9 марта 2014 12:19
                      Кстати видео на тему куда военные украинские хотят идти!
                      1. +2
                        10 марта 2014 13:27
                        Ну что ж будет повтор 8.8.8г. Только остановиться нужно в Чопе. angry
                    2. +1
                      9 марта 2014 13:27
                      Цитата: Sid.74
                      Алексей а не в курсе
                      Точно не могу сказать,но по слухам концентрируются у перешейка!Наши его кстати уже заминировали.Инфа идёт разная,но точно может знать только ГШ.
                2. Cheloveck
                  0
                  10 марта 2014 02:10
                  Цитата: Sid.74
                  Вон ПЗРК пропали это вообще ...,в чьих они руках знает теперь только Бог!

                  Да бросьте Вы!
                  Тут и к гадалке ходить не надо, чтоб сказать в чьих они руках...
                  Через некоторое время всплывут либо в Сирии, либо в Афгане, либо тихо исчезнут в северной Корее...
                  А несколько граждан "нэзалэжной" пополнят свои счета в забугорных банках.
    3. Комментарий был удален.
  2. +5
    9 марта 2014 08:55
    Ключевой момент — на кого поставят Запад и Россия.

    Проблема в том, что запад создавал систему, а РФ делала ставку на Януковича.
    Для запада любой болванчик подойдёт, да хоть Кличко.

    Местные олигархи будут двигать своих пешек вперёд. Выскочит какой-нибудь чёртик из табакерки. Думаю, Юлия опять засветится. А вот Восточной Украине не дадут выдвигать своих кандидатов. А то бы на этой волне коммунисты могли бы победить.

    Это если ситуация в Украине не изменится к тому времени. В памяти держим Крым.
    1. +1
      9 марта 2014 09:35
      Нет никакой разницы кто из западников придет к власти. Тем более если вернутся к парламентской системе... Реальная власть там принадлежит Раде. Что вы слышали о Партии регионов во время кризиса? Нету у них там голоса. Вот и Янукович слился.
      Политически любому украинцу будет выгодно строить карьеру против Москвы. Так что хоть 25 мая, хоть через 10 лет пусть выбирают - без разницы.
    2. +9
      9 марта 2014 09:39
      Ну кто захочет президентом стать?
      Кого в итоге все же "выберет" народ?
      Марионеток Фашингтона? Западную бл..ь?
      А может будет все же новый поворот?
      Народ, да прекращайте уже спать!
      На шею вешают Вам крупные долги
      Ведет Вас в долговую яму "Киевская власть"!
      А вместо хлеба есть дырявые носки...
  3. AVV
    +3
    9 марта 2014 09:06
    В общем реально ,дело идет к гражданской войне!!!Восток потеряет все промышленные предприятия,а у Бендеровской м.рази их и так нет!!!
    1. +2
      9 марта 2014 09:14
      Войну не допустят. "Русские своих не бросают".
      Больше надо опасаться тихого передела собственности, тихого захвата.

      http://topwar.ru/41091-chuzhoy-kiev.html
      Указом Турчинова главой Днепропетровской областной администрации назначен Игорь Коломойский, еврейский криминальный олигарх, главой Донецкой областной администрации назначен Сергей Тарута, криминальный олигарх. То есть области даны олигархам-феодалам для поборов и дани в обмен на жёсткое подавление протестного движения на Юго-Востоке.
  4. +7
    9 марта 2014 09:12
    Сейчас начнётся.http://topwar.ru/uploads/images/2014/163/mxnb713.jpg
  5. +13
    9 марта 2014 09:14
    _____________________
    1. +4
      9 марта 2014 11:03
      Респект молодому раввину.
      Что касается выборов президента на Украине, то не будет там никаких выборов. Банально, вчера в нете проскочила новость, что 09 марта на очередном вече, весь так называемый кабмин Украины будет отчитываться перед правым сектором, кто, чего и как, так что тот ещё цирк будет. А Вы тут на полном серьезе говорите о выборах.
  6. +3
    9 марта 2014 09:16
    скорее это будет ФАЛЬШстарт! думаю,заварушка у них там ещё впереди!! хотел бы я посмотреть как они без чьей либо помощи попробуют загнать яроша в нору ну или хотя бы утихомирить!!
  7. +3
    9 марта 2014 09:17
    Цитата: AVV
    дело идет к гражданской войне

    кто с кем воевать будет? Если про одну сторону все ясно как божий день (бандеровцы), то вот про другую не очень, нет организованности, единой цели и вообще моя хата с краю, никакой гражданской войны не будет, просто захватят власть и все. Все это пошло с того харьковского съезда региональных глав, заболтали, замылили, не нашлось смелого, который бы вышел на трибуну и вбросил идею в массы, это ключевой момент, придумывали громкие, но неработающие названия типа "Южный фронт", лучше было бы на мой взгляд "Автономные регионы Украины", первое слово движущее
  8. +2
    9 марта 2014 09:19
    Блин ну хватит уже издеваться над Украиной, один краше другого и советчики на западе абсолютно такие же.
  9. +4
    9 марта 2014 09:23
    Яценюка или Кличко, чем на Тимошенко-а по моему большинству украинцев на этих людей абсолютно наплевать..

    Сейчас украинцам надо думать как выжить без зарплат,пенсий,пособий и прочих выплат.
  10. ed65b
    +4
    9 марта 2014 09:27
    А что нам Симоненко? Тот еще .Там вообще не на кого ставить. может Царева продвигать, да он унылый какой то в последнее время стал.
    1. avt
      +1
      9 марта 2014 10:25
      Цитата: ed65b
      А что нам Симоненко? Тот еще .

      good Я бы даже уточнил - какие такие ,,коммунисты" - банальные паразиты высасывающие советское прошлое , превращая его в конкретные материальные блага для личного потребления. Ничего общего не имеющие с идеологией , а уж тем более никакая не партия единомышленников способная повести за собой людей . negative Так что утверждение -,,Основной удар направлен не на регионалов, которых, судя по всему, вообще не считают серьезными соперниками ввиду их организационного ослабления и полной деморализации. А на коммунистов." Полная глупость , Мечты выдаваемые за действительность .
      Цитата: ed65b
      может Царева продвигать, да он унылый какой то в последнее время стал.

      он всегда такой был , носится с идеей всех и вся помирить , как давеча Вассерман выдал статью почти в духе Допы и Керы . Ежели опять же перейти к коммунистам - типичное поведение меньшевиков в октябре 1917 го . Вова Ульянов , партийная кличка Ленин , очень четко и весьма точно их характеризовал - ,,эти ,,святоши" ,эти политические проститутки." Практически Каменев и Зиновьев нашего времени .
  11. +3
    9 марта 2014 09:28
    как по мне так нет такого государства,следовательно и выбирать там не кого,присоеденить к россии и дело с концом,провести референдум кто за кто против! как только это сделать???
  12. +1
    9 марта 2014 09:33
    Цитата: ed65b
    А что нам Симоненко?

    Ну как бы в прошлом основной движущей силой борьбы против фашизма был коммунизм, так что это такой символ нынешней борьбы, другое дело, что нынешние коммунисты это не идейные борцы, а в основном бизнесмены, что не особо отличает их от других
  13. +3
    9 марта 2014 09:36
    с Дона.
    Главное -Крым!А вот потом негласным лидером может стать Аксёнов!Вот та фигура,которая сможет объединить Юго-Восток!
  14. +2
    9 марта 2014 09:41
    ждем появления в Донбассе "молодая гвардия 2.0" если появится толк будет, если нет значит нет
  15. +3
    9 марта 2014 09:46
    Какие тут выборы!?Кого захотят того и поставят, голосование под жестким контролем Музичко!Не для того они власть брали,чтоб на выборах отдать!Будет назначение гауляйтера под видом выборов!
    1. +1
      9 марта 2014 09:54
      Цитата: bomg.77
      голосование под жестким контролем Музичко!

      Так ведь и Ярош намылился в президенты!!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        9 марта 2014 10:19
        Цитата: Егоза
        Так ведь и Ярош намылился в президенты!!!!
        Елена hi Музичко я не на роль президента ставлю,а как сила которая будет контролировать голоса, Чуркин с автоматом ,так сказать!Для кого он будет стараться, ему запад подскажет.Вот посмотрите на Турчинова))для поднятия настроения
      3. +2
        9 марта 2014 11:42
        Пока бендеровцы у власти, власть они не отдадут, и выборов не будет, сами за себя проголосуют, а запад признает выборы легитимные
  16. +2
    9 марта 2014 09:47
    Цитата: MainBeam
    Указом Турчинова главой Днепропетровской областной администрации назначен Игорь Коломойский, еврейский криминальный олигарх, главой Донецкой областной администрации назначен Сергей Тарута, криминальный олигарх.

    Так хочется узнать национальность последнего!...
    1. +2
      9 марта 2014 10:25
      Цитата: Томпсон
      Так хочется узнать национальность последнего!...
      Вот ещё один подтянулся на майдан гусский олигарх
    2. +2
      9 марта 2014 11:43
      еврей, это простых евреев будут резать на Украине, а он уже откупился
  17. +2
    9 марта 2014 09:56
    Кому откроют счёт в штатах, тот и выиграет. Метода отработана. Не понравится, счёт закроют, майдан устроят. Сети расставлены. Подпишут ЕСовскую бумажку и :
    Ах, попалась, птичка, стой!
    Не уйдешь из сети;
    Не расстанемся с тобой Ни за что на свете!
    … Отпустите полетать, Развяжите сети.
    Нет, не пустим, птичка, нет!
    Оставайся с нами:
    Мы дадим тебе конфет,
    Чаю с сухарями.
  18. +5
    9 марта 2014 10:19
    ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ХОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Выборы - такая же горячая тема, как майдан. Никому не хочется в данной ситуации просрать будущее Украины. Смещение акцентов с майдана на выборы, делает майдан - делом завершенным, т.е. легитимным. Население напрягается в гонке "за будущее", и принимает майдан как должное.

    Майдан - государственный переворот. Не забывайте! И не прощайте!
  19. +2
    9 марта 2014 10:31
    кто бы в украине не победил но грызня между ними будет долгой и на улёт.далеко не надо ходить стоит вспомнить их недавние выборы.
  20. +4
    9 марта 2014 10:32
    Развалили страну. К чему теперь эти выборы?.. Для понтов, мол типа у нас все в порядке?..
  21. +2
    9 марта 2014 10:33
    Цитата: Stinger
    Сергей Тарута


    Сергей Тарута, украинский миллиардер, 1955 года рождения, занимает с 2008 года 8 место в ТОП самых богатых людей Украины.


    Председатель совета директоров ИСД, президент футбольного клуба «Металлург» (Донецк). Ему принадлежат Алчевский металлургический комбинат, Алчевский коксохимзавод, Днепровский меткомбинат им.Дзержинского, Днепровский трубный завод.
  22. +4
    9 марта 2014 10:36
    Президентские выборы-2014: старт или фальстарт
    Комедия дель арте по-украински на руинах страны, а не выборы.
  23. vlum
    +1
    9 марта 2014 11:03
    Антифашистскую акцию в Харькове расстреляли из огнестрельного оружия

    На месте происшествия работают сотрудники правоохранительных органов
    8 марта, 17:47

    Источник — интернет-издание «Глагол»: http://glagol.in.ua/2014/03/08/antifashistskuyu-aktsiyu-v-harkove-rasstrelyali-i
    z-ognestrelnogo-oruzhiya/#ixzz2vRkiWdgN
  24. 0
    9 марта 2014 11:11
    Цитата: vlum
    Антифашистскую акцию в Харькове расстреляли из огнестрельного оружия

    На месте происшествия работают сотрудники правоохранительных органов
    8 марта, 17:47

    Уже ссылка оперативно удалена
    1. vlum
      +1
      9 марта 2014 11:50
      не совсем удалена - там хвостик ссылки кривой. Вот правильная:

      http://glagol.in.ua/2014/03/08/antifashistskuyu-aktsiyu-v-harkove-rasstrelyali-i
      z-ognestrelnogo-oruzhiya/

      С моего компа открывается. Сам сайт Глагол у вас открывает? Там у них на главной эта же новость.
  25. +1
    9 марта 2014 11:14
    Вот по Харькову
  26. +2
    9 марта 2014 12:02
    Запад поставит на Яроша. Или любого другого претендента из ультраправых националистов. Мне так кажется. Его прошлое и его высказывания никого на Западе не шокируют. В свое время Запад поставил на Гитлера. Именно за его высказывания и обещания. Как говорил один из президентов США про папу Дока "Конечно же он сукин сын. Но он наш сукин сын".
  27. +3
    9 марта 2014 12:06
    пока очевидцы пишут что следов крови вообще нет--без потверждения я не поверю. Как и многому.
    Заметил--украинцев(кроме залетных) на сайте стало раз два и обчелся...
    не вижу почти никого, разве что Карса изредка и Вовку
    1. +4
      9 марта 2014 12:11
      Цитата: Cristall
      Заметил--украинцев(кроме залетных) на сайте стало раз два и обчелся...

      Есть такая штука!Вот думаю а не порезали ли интернет!И троллей под флагом Украины почти нет!Чего творится? request
    2. +2
      9 марта 2014 12:14
      Цитата: Cristall
      не вижу почти никого, разве что Карса изредка и Вовку
      Я то же обратил на это внимание!Мало их стало...Аким,Макаров,вообще пропали
      1. +2
        9 марта 2014 12:28
        Цитата: bomg.77
        .Аким,Макаров,вообще пропали

        Угу Карлсона не видать!Денш тоже редко заходит!Дай Бог мужикам здоровья и благополучия!
        1. +4
          9 марта 2014 12:46
          Цитата: Sid.74
          Угу Карлсона не видать!

          Да ему в партизанском отряде есть чем заниматься...
          Уж он-то просто так не сдастся!
          1. +4
            9 марта 2014 12:50
            Цитата: пенсионер
            Да ему в партизанском отряде есть чем заниматься...

            yes Так точно... hi
        2. +1
          9 марта 2014 13:17
          Цитата: Sid.74
          Угу Карлсона не видать
          Карлсон, да!про него забыл what
          1. +1
            9 марта 2014 13:31
            У нас тут только Елена "Егоза" настоящий партизан,отстаивает сейчас Украину на ВО!
            Елена с уважением! hi
            1. +1
              9 марта 2014 13:40
              Цитата: Sid.74
              У нас тут только Елена "Егоза" настоящий партизан,
              Егоза и Невский.На Украине сейчас стало небезопасно свободно говорить вот только что в новостях появилосьСело Степовое, Полтавской области. Убили женщину, около 80 лет. Убили за то, что когда-то была медсестрой в Красной армии.
              Так что им нужно быть поосторожней! У Правосеков свобода действий, уже на БТРах катаются,закона нет!
              1. +3
                9 марта 2014 13:46
                Цитата: bomg.77
                Убили женщину, около 80 лет. Убили за то, что когда-то была медсестрой в Красной армии.

                Нет слов....не чего святого у этих выродков...после таких новостей руки к топору тянутся!
                1. +1
                  9 марта 2014 13:52
                  Цитата: Sid.74
                  Нет слов....не чего святого у этих выродков...
                  Те кто кричал банду геть! скоро будут ломится из Киева и других регионов когда начнётся массовые зачистки,а не как сейчас!Это только первые ласточки...
                  1. 0
                    9 марта 2014 14:00
                    Алексей!Вот репортаж так сказать нарыл,от свидомого интернет ресурса!Вот чего пишут,тревожные мысли меня посещают!!!

                    5 марта по инициативе народного депутата Украины VI созыва Николая Рудченко из Житомира в Крым отправилось два автомобиля с продуктами для украинских военных.

                    О том, как везли еду в крымскую воинскую часть, Житомир.info рассказала пресс-секретарь Николая Рудченко Алла Шевчук.

                    Выехали мы вчера вечером, повезли эти продукты двумя автомобилями. Изначально насторожило то, что южная трасса, которая всегда переполненная транспортом, была практически пустой. Раньше едешь: много стихийных рынков возле дороги, а сейчас пусто. Стоят только несколько фур дальнобойщиков - и все.

                    На подъезде к городу Армянск первый блокпост – украинский. Там стоят украинские флаги – сразу видно, что блокпост наш. Военных немного, они вооружены. Первое впечатление очень нехорошее, какое-то такое внутреннее предостережение… Слева экскаватор копает траншею – роет окопы. Три человека подошли к машине, поздоровались, спросили, куда мы едем, проверили у Николая Николаевича (Рудченко) документы (он был за рулем) – и все: к нам никаких претензий, мы поехали дальше.

                    Буквально через километров 8 - следующий блокпост. Его было видно издалека: виднелась военная техника, баррикады, такие, как на Майдане – высокие, их было хорошо видно, хотя утром стоял туман. Видно было также разные флаги. Когда мы подъехали, там уже выстроилась колона автомобилей. Мы еще не поняли, что это и к чему, потому что первый блокпост проехали нормально. Оказалось, это блокпост россиян. Тут стояли русские вооруженные люди. Камуфляж у них разный и одни с георгиевскими лентами, у других на рукавах скотчевая желтая наклейка. Они, видно, между собой друг друга различают, а нам сложно было понять, кто они и что они.

                    Между ними были и «беркутовцы». Мы сделали вывод, что это наши «беркутовцы», которые служили Украине, но перешли на сторону крымской власти. По сути, они действуют совместно с россиянами, с этими, так называемыми, «самооборонцами».

                    Подъезжая, увидели, что на каждую машину они направляют оружие. Три человека выходят и прямо дуло автомата направляют… Мы остановились. Человек 5 окружили наш автомобиль, сказали, что будут проверять все. Меня лично проверяло три человека: один пришел проверил, вещи перетрусил, второй…

                    С нами был видеооператор с областного телевидения. Увидели камеру, сказали отдать. Мы начали объяснять, что это государственное телевидение, а не личная камера. Спросили у оператора, что он снимал. Тот объяснил, что ничего конкретного, просто общие панорамы. Потребовали, чтоб отдали кассету. Вычистили все, что было на кассете: забрали, унесли, почистили, а потом вернули. Очень напряженная обстановка… Они ведут себя так, как будто мы попали на их территорию, словно они хозяева.
                    1. 0
                      9 марта 2014 14:03
                      Пока каждого отдельно проверяли, подошел к нам один мужчина, россиянин, где-то под 60 лет, в камуфляже, в берете. Начал рассказывать, где он служил и прочее. И сразу начал говорить о западной Украине. Не понятно, почему. Может, увидел, что у нас житомирские номера. Житомирщина ведь у них считается западной областью, они нас центральными не считают. Говорил на русском. Сказал, что очень хорошо знает Украину, хорошо владеет военной ситуацией и общественно-политической. Рассказал нам, что такая ситуация возникла, потому что западная Украина захватила Киев, организовала Майдан. Мол, там, на западной Украине, как он выразился, живут люди психически неуравновешенные, потому что в воде не хватает каких-то определенных химических элементов и дети рождаются психически недоразвитыми. И мы ничего не могли ответить на это, потому что перед тем, как он начал разговаривать, продемонстрировал нам свой автомат, а еще показал, что у него сбоку чехол из ткани, а в том чехле – магазин от автомата. Он еще отметил: «Вы не подумайте, что мы стреляем холостыми, мы стреляем боевыми патронами».

                      В тот момент, когда этот мужчина с нами говорил, раздались выстрелы. Мы смотрим: они обстреливают машину, которая шла перед нами. Представьте психологическое состояние, когда ты едешь, а в лобовое стекло на тебя наставляют три автомата…

                      Проверяют каждый автомобиль. Если фура, смотрят только документы, а если на частном транспорте – все выходят, они обыскивают, едва не до белья.

                      Обстановка угнетающая… Справа – огромный вал, под ним вырыт окоп. Сквозь туман было видно боевые машины. Возле вала – сотни русских военных. Среди этой «публики», которая нас задерживала на дороге, было человек 200, не меньше. Были и эти «беркутовцы», о которых я говорила, были люди в черном – не понятно, кто они и что они, были такие, похожие на «титушек» - в спортивном, были кубанские казаки. И у них было, наверное, штук 10 разных русских флагов: «Русское единство», «Российский флот» и другие. И только один небольшой, как сирота, стоял наш флаг.

                      Они сказали, что продукты не пропустят. Потом пришел их главный, и нас все-таки пропустили.

                      Приехали мы в воинскую часть в село Перевальное, это по дороге между Симферополем и Ялтой. Мы были в 36 бригаде береговой обороны. Заехали на территорию. Там, кстати, есть и житомирские военнослужащие…

                      Продукты которые привезли, разгружали полдня. Конечно, они обрадовались. Рассказали, что на территории воинской части жизнь практически не изменилась: они делают, по сути, то, что и делали. Только, вооружившись, охраняют воинскую часть: снаружи россияне стоят, а внутри, под воротами, стоят наши, охраняют территорию по периметру. Говорят, хотят одного – чтоб у нас не горели скаты, чтоб у нас не ходили по улицах вооруженные люди…

                      Как сообщал Житомир.info, житомиряне передали продукты для военных в Крыму: 300 кг сала, консервы, крупы, чай.
                      1. PLATOV
                        +1
                        9 марта 2014 17:51
                        300кг сала полдня разгружали курам на смех. Неужели у них журналюги роботами стали. Повернул рычажок и миг забыл как три слова по русски связать.
  28. 0
    9 марта 2014 13:26
    Ну вот и выборы! Америка сейчас своего поставит, и мы потеряли наш любимый крым или просто сказать украину хотя одно и тоже. Путин все профукал, или это какая та стратегия незнаю? Украину не как нельзя потерять, ну это все понимают почему...
  29. 0
    9 марта 2014 13:32
    Если я ошибаюсь, то прошу прощения!
  30. VDV FERGANA
    +1
    10 марта 2014 01:16
    Ну вот! выборы выборы Депутаты п...ы,сейчас начнется как в банке с фалангами и скорпионами,начнут маслокрады резать куски от пирога. Все им мало.... предвыборные лозунги"земля крестьянам""вся власть Майдану"и прочие вуду заклинания и речевки!
    Один другого краше! они уже своими поступками,с подачи некоторых товарищей которые нам давно не товарищи!довели Страну до состояния не стояния....полный бардак порядка нет...
    Жаль простых людей(стариков) особенно. Что с ними будет теперь?
    А эти же кандидаты да что им сделаеться???? Как в масле плавали так и будут,икрой заедать.
    На кол!