Характеристики ракеты-носителя "Протон"

Характеристики ракеты-носителя "Протон"
Тяжелая ракета-носитель "Протон" предназначена для вывода космических аппаратов гражданского и военного назначения на орбиту Земли.

В наши дни ракета-носитель "Протон" используется при запуске телекоммуникационных спутников, навигационных спутников (ГЛОНАСС), модулей орбитальных станций ("Мир" и МКС), а также межпланетных космических аппаратов и спутников системы предупреждения о ракетном нападении.

Компания International Launch Services Inc. (ILS), осуществляющая на мировом рынке маркетинг российской ракеты-носителя "Протон", и японская корпорация Mitsubishi Electric (MELCO) объявили о заключении контракта на запуск с помощью "Протонов" двух спутников связи для турецкого оператора Turksat AS, сообщил Центр имени Хруничева.


Космический аппарат Turksat 4A будет запущен в конце 2013 г., спутник Turksat 4B - в начале 2014 г. Это первый контракт, заключенный ILS с японской корпорацией Mitsubishi.

Спутники должны обеспечить услуги телевещания и широкополосной связи на всей территории Турции, в Европе, Центральной Азии, Ближнем Востоке и Африке.
Первоисточник: http://rian.ru/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://rian.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. viktor_ui 7 апреля 2011 17:14
    Потрясающие характеристики, с 67 года потрясает без изменения. А из новенького чё есть ??? Тока не потрясайте наиновейшей ракетной системой типа Ангара ( разработана в СССР )
  2. мишаня 7 апреля 2011 19:49
    Отличная рабочая лошадка! Но пора внедрять что-то новое, на экологически чистом топливе. А Ангара - это уже российская разработка, кстати.
    мишаня
  3. репа 7 апреля 2011 20:44
    а что вы хотите нового?новое будет когда придумают ПРИНЦИПИАЛЬНО новый движитель и бортовую энергоустановку.а так можно только совершенствовать уже давно известные способы доставки грузов в плане экономичности и экологичности.
    репа
  4. viktor_ui 8 апреля 2011 13:02
    мишаня - лично, у мну есть книженция выпуска 79 года , где данный проект "ангара" расписан детально и при этом рассмотрено несколько способов стартов. Это разработка СССР.

    репа - согласись, что технология 60-х годов, отличается от 70-х 80-х 90-х и т.д.. Проблема не в том, что носитель действительно хороший и мы типа ешо на нём доолго кататься будем, А ПРОБЛЕМА в том, что мы не видим поступление новых образцов... где "Клиппер" - ? - похоронили, где роботизированные комплексы по Луне, Марсу, Венере... полёты куда ешо подальше ? Этого ничего нету и участие России пока сводится в лучшем случае к установкам на чужие платформы единичных приборчиков. У амеров их Х-37 почти 300 суток шарился по разным орбитам - движки минимум на ионной тяге - ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ - можно ( а сколько наших российских мозгов его делало ? ). Мы все хотим, чтобы подобная техника делалась в нашей стране, но для этого нужны УСЛОВИЯ которых нет уже более 20 лет. В своё время ПРОТОН СЧИТАЛСЯ САМЫМ ЧИСТЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОСИТЕЛЕМ. Время ушло и теперь он уже таким не считается.

    Это типа как на Т-90 - ВСЁ зашибись, но вот рычаги мы вам оставим ну и там много ешо чаво из прошлой жизни, даж не буду перечислять - ТОГДА у меня вопрос к КОНСТРУКТОРУ ДАННОГО ТАНКА. а КУДА ТЫ ЗАРАЗА ДЕЛ ЗАКОНЧЕННУЮ РАЗРАБОТКУ УПРАВЛЕНИЯ ТАНКОМ ТИПА "ПЕРЧАТКА" - сунул ручки типа в фиксированные краги ну и пошивеливай пальчиками - катайся себе - хорошая технология ? для меня круче, чем штурвал в танке. Или опробованная технология управления огнём мимикой лица. А ведь это все уже было в реале, в первой половине 80-х годов.
  5. Gonoriy 6 октября 2012 14:44
    Нужно не радоваться достигнутым успехам, а идти дальшеюАмериканцы не дремлют.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня