Military Review

Spring conscription reduced by a quarter

2
Spring conscription reduced by a quarter


Russian President Dmitry Medvedev 31 March signed a decree that announces the next call in the country's armed forces. According to this Decree, in the spring of this year it is planned to send 218,7 thousand recruits to the RF Armed Forces. This is on the 60 thousand recruits less than in the autumn 2010 of the year. At the same time, representatives of the interregional public organization of assistance to servicemen “Soldiers' mothers” believe that the Ministry of Defense will not be able to fulfill even this plan. Indeed, more than 200 thousand people are already hiding from being drafted into the army.



Earlier, representatives of the Ministry of Defense of the Russian Federation voiced the plan, which meant to call on 2011 of the year 203,7 thousand people. According to Colonel-General Vasily Smirnov, Chief of the General Staff of the Russian Defense Ministry, additional recruits will be drafted into the internal troops. The call-up will go from April 1 to July 15 of this year for citizens from 18 to 27 years.

Even with the increased plan, it is planned to call for 60 thousand people less than last fall. Smirnov explains this, firstly, by the fact that recruits who were born in the 1990s, when the demographic decline occurred, are being recruited, and secondly, by a desire to improve the quality of conscription contingent. Earlier in the Ministry of Defense complained about the poor health of conscripts. Thus, according to the colonel-general, about 30% of recruits medical commission found unfit for service. In addition, over 50% recruits are called up with health restrictions that prevent them from serving in certain branches of the military, such as airborne troops. The head of the General Staff assumes that the number of calls that will follow will not differ from him by more than 3-5 percent.



According to the head of “Soldiers' Mothers” Svetlana Kuznetsova, the Russian Ministry of Defense will not be able to fulfill the plan for conscription in the prescribed amount. As an example, she cites the Moscow military registration and enlistment offices, whose chiefs “clutch at the heads of the order list”. Kuznetsova says that at present there are no recruits, and the military commissariats do not know who to fill the formed niches with. She is confident that when the military registration and enlistment offices understand that they do not get the conscripts, then the raids, the so-called "one-day calls" will begin.

It should be noted that according to the data of the General Staff of the Ministry of Defense, at present, the draft evades over 200 thousand people, this is in fact as much as it is necessary to send to the army in the spring of this year. But at the same time, in the course of the autumn draft, only 80 criminal cases were opened against the fugitives. During the spring call, military registration and enlistment offices will be even more difficult to conduct raids, because law enforcement officers, according to the law “On Police” in force, cannot take part in such events. Deputies of the State Duma tried to help implement the plan by introducing a bill that extended the call until August 31 and December 31. This measure would lead to the fact that the military personnel who were called up in the spring would serve at least 1 a month longer. This bill did not find support in the presidential administration, which commissioned it to finalize and take into account the increase in the number of contractors.



At the same time, hazing still remains the main problem of the armed forces. According to the Chief of the General Staff, recruits, 42% of whom had never studied or worked anywhere before, are being transferred to the barracks as a hooligan habit. In confirmation of this, the data of the Chief Military Prosecutor's Office are given, where it is indicated that at the beginning of last year the number of offenses in the troops decreased by 12-14%, and by the end of the year the number of crimes had already increased by 16%. Of the crimes committed, 25% is actually related to hazing. The Chief Military Prosecutor of the Russian Federation Sergey Fridinsky paid particular attention to this. He pointed out that the commanders of military units do not pay attention to the fact that military personnel of various fraternities and ethnic groups are trying to introduce their own orders in the barracks. The reduction of the term of army service did not give the proper effect of the fight against hazing. Soldiers continue to be divided into "old" and "young." According to the prosecutor, hazing is the main cause of such a large number of suicides in the army. So, only in January-February of this year, 500 violent crimes were committed in army units. As a result, their 2 servicemen died and 20 was injured.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. viktor_ui
    viktor_ui April 7 2011 17: 28
    0
    I’ll cry. What a tragedy recourse
  2. datur
    datur April 10 2011 00: 20
    0
    which country is such an army. By all accounts, and not by law. Although the soldiers of this army (not the generals), namely the soldiers and junior commanders, wet the spirits in Chechnya. We defeated the Gruzimyens in 2008. So not everything is lost ah!? !! !

Весенний призыв в армию сократится на четверть

Весенний призыв в армию сократится на четверть


Президент России Д.Медведев 31 марта подписал Указ, который объявляет очередной призыв в вооруженные силы страны. Согласно этому Указу, весной этого года планируется направить в ВС РФ 218,7 тыс. новобранцев. Это на 60 тыс. призывников меньше, чем осенью 2010 года. Вместе с тем, представители межрегиональной общественной организации помощи военнослужащим «Солдатские матери» считают, что министерство обороны не сможет выполнить даже этот план. Ведь от призыва в армию уже в настоящее время скрывается больше 200 тыс. человек.

Весенний призыв в армию сократится на четверть



Ранее представители МО РФ озвучивали план, который подразумевал призвать весной 2011 года 203,7 тыс. человек. Со слов начальника ГШ МО России генерал-полковника Василия Смирнова, дополнительные новобранцы будут призваны во внутренние войска. Призыв в армию будет идти с 1 апреля по 15 июля сего года для граждан от 18 до 27 лет.

Даже с учетом увеличенного плана, призвать планируется на 60 тыс. человек меньше, чем осенью прошлого года. Смирнов поясняет это, во-первых, тем, что в настоящее время призываются новобранцы, которые родились в 1990-е годы, когда произошел демографический спад, во-вторых, стремлением повысить качество призывного контингента. Ранее уже в минобороны жаловались на слабое здоровье призывников. Так, по словам генерал-полковника, около 30% призывников медицинские комиссии признали негодными к прохождению службы. Кроме того, свыше 50% новобранцев призываются с ограничениями по здоровью, которые не позволяют им служить в некоторых родах войск, например, в десантных войсках. Глава генштаба предполагает, что численность призывов, которые последуют за этим, не будут отличаться от него более чем на 3-5 процентов.

Весенний призыв в армию сократится на четверть


Со слов главы «Солдатских матерей» Светланы Кузнецовой, министерство обороны России не сможет выполнить план по призыву в установленном объеме. В качестве примера она приводит военкоматы Москвы, начальники которых «хватаются за головы от разнарядки». Кузнецова говорит, что в настоящее время призывников нет, и военкомы не знают, кем заполнить образовавшиеся ниши. Она уверена, что, когда военкоматы поймут, что они не добирают призывников, то начнутся облавы, так называемые «призывы одного дня».

Необходимо отметить, что согласно данным Генерального штаба МО, в настоящее время от призыва уклоняется свыше 200 тыс.человек, это фактически столько, сколько необходимо отправить в армию весной этого года. Но вместе с тем, в ходе осенней призывной компании против беглецов было возбуждено только 80 уголовных дел. В ходе весеннего призыва военкоматам проводить облавы будет еще труднее, так как сотрудники правоохранительных органов, согласно вступившему в силу закону «О полиции», не могут принимать участие в таких мероприятиях. Депутаты Государственной думы пытались помочь выполнению плана, внеся законопроект, который продлевал призыв до 31 августа и до 31 декабря. Данная мера привела бы к тому, что военнослужащие, которые призывались весной, служили бы дольше минимум на 1 месяц. Данный законопроект не нашел поддержки в администрации президента, которая поручила его доработать и учесть увеличение числа контрактников.

Весенний призыв в армию сократится на четверть


Вместе с тем, дедовщина по-прежнему остается главной проблемой вооруженных сил. По информации начальника генштаба, призывники, 42% которых до этого нигде не учились и не работали, привычку хулиганить на гражданке переносят в казармы. В подтверждение этому приводятся данные Главной военной прокуратуры, где указывается, что на начало прошлого года в войсках число правонарушений сократилось на 12-14%, а на конец года количество преступлений уже выросло на 16%. Из числа совершенных преступлений фактически 25% связано с дедовщиной. На это обратил особое внимание Главный военный прокурор РФ Сергей Фридинский. Он указал, что командиры воинских частей не обращают внимание на тот факт, что военнослужащие различных землячеств и этнических групп пытаются внедрить в казармах свои порядки. Должного эффекта борьбы с дедовщиной не дало и сокращение срока армейской службы. Солдаты продолжают делиться на «старых» и «молодых». По словам прокурора, дедовщина является основной причиной такого большого количества самоубийств в армии. Так, только в январе-феврале этого года в армейских подразделениях было совершено 500 преступлений, связанных с насилием. В результате их 2 военнослужащих погибли и 20 травмировано.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. viktor_ui 7 апреля 2011 17:28
    Я чичас расплачусь. Какая трагедия recourse
  2. datur 10 апреля 2011 00:20
    какая страна такая и армия.всепо понятиям,а не по законам.хотя солдаты этой армии( не хенералы),а именно солдаты и младшие командиры,мочили духов в чечне.победили грузименов в 2008.так что не все потерянно а!?!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня