«Единая Украина»: анатомия мифа

141
Что такое информационная война, мы все уже поняли. Посмотрите «зомбоящик» десять минут (выпуск новостей), и вы будете уверены в том, что миллионы людей по всей стране выступают за сохранение единства Украины, празднуют годовщину Кобзаря и, затаив дыхание, слушают выступление морального авторитета России Михаила Ходорковского на майдане. Но! Отдельные кучки «пророссийских экстремистов», которые нелегально проникли на территорию страны, пытаются организовать беспорядки.

Они захватывают здания областных государственных администраций, размахивают российскими флагами и скандируют лозунги, специально разработанные в тайных лаборатория ФСБ. При этом их численность в сотни раз меньше количества людей, вышедших на евромайданы. Ведут себя «этнические россияне» крайне агрессивно, одеты в черные кожаные куртки, вооружены металлическими битами и систематически избивают абсолютно мирных, кротких, как кролики, сторонников европейской интеграции Украины. Приведем примеры.

«Глава Луганской областной государственной администрации Михаил Блотский (назначен спикеро-президентом Александром Турчиновым) утверждает, что написал заявление об отставке под давлением и продолжает исполнять свои обязанности». Как расценить этот факт? Еще в феврале подобные действия протестующих были бы интерпретированы как проявление воли восставшего против тирании и деспотии народа. Да так и было: губернаторов в западных областях избивали, приковывали наручниками на майданах, ставили на колени под вопли европейского населения. Теперь же это «экстремизм», «сепаратизм» и «действия, направленные на подрыв конституционного строя».

Захват Луганской областной администрации и водружение на флагштоке российского флага расценено ГПУ и СБУ как «попытка государственного переворота». Открыто уголовное дело.

В Донецке десятки тысяч людей собрались на центральной площади с триколорами, однако по «зомбоящику» показали лишь несколько десятков «евромайданцев», чествующих «великого Кобзаря». Виталий Кличко, который собирался выступить перед кем-то (его пресс-служба не уточняет, перед кем именно, а сам он внятно сформулировать, естественно, не может), вынужден был прервать свой предвыборный президентский тур. Как выяснилось впоследствии, он встречался с Ринатом Ахметовым и о чем-то там договаривался. Потом сделал заявление: «Референдум в восточных регионах Украины требуют иностранцы, для которых украинская граница должна быть закрыта». Понятное дело. Все же жители Донецка, как один, поддерживают национальные идеалы майдана. Просто они говорят на русском, поэтому стесняются выразить искреннюю преданность расово правильным ценностям. И, конечно же, на майдане в Киеве стояли исключительно жители столицы, а не привезенные из западных областей «активисты».

Из Харькова, Днепропетровска и Запорожья поступает аналогичная информация. Алгоритм дешифровки «зомбоящика» (если кто его еще смотрит) должен быть следующим: если показывают в восточных областях и в Крыму акции «За единую Украину» («ЗаЕдУ»), следовательно, там проходят мощные выступления протеста против временного правительства и за проведение референдума об отделении.

Трудно в мутном потоке дезинформации и фейковых новостей восстанавливать истинную картину. К тому же по просьбе СНБО операторы выключают российские каналы, которые подают иную точку зрения. Естественно, образовавшийся информационный вакуум практически мгновенно заполняют социальные сети и просмотр новостийных выпусков в тырнете. Рейтинги российских сайтов взлетели до небес, количество пользователей украинского сегмента Интернета за последние две недели удвоилось.

Конечно же, по-прежнему в эпицентре информвойны находится Крым. Мне начинает казаться, что на полуострове находятся тысячи аэродромов, сотни пограничных застав и минимум три тысячи частей морской пехоты, которые подвергаются ежедневному штурму. Каждый день «оккупанты», «захватчики», «российский спецназ», «вооруженные бандформирования» штурмуют мужественно обороняющиеся украинские воинские соединения, которые верны присяге и поклялись защищать «Батькивщину» до последней капли крови. При этом штурм выглядит крайне тупо: стоят несколько вежливых военных и втыкают в неизвестном направлении, а взволнованный, срывающийся на крики голос корра рассказывает о таранах грузовиками, минировании, выстрелах и прочих ужасах войны.

Последний хит информационной войны – пропажа журналистов и «активистов евромайдана» на полуострове. Злые небритые вооруженные люди захватывают активистов и журналистов, которых узнают, цитирую, «по щетине» и удерживают их в темных казематах «за 100 километров от Симферополя». Вам это ничего не напоминает? Еще недавно, аккурат перед очередным «народным вече» в Киеве появлялась «сакральная жертва режима». Как правило, избитая и с «отрезанным ухом». И начинались ритуальные завывания и камлания. По всей видимости, подобную тактику решено было избрать и в Крыму. И подобных случаев будет все больше, поскольку на следующее воскресенье, 16 марта, назначен референдум по вхождению полуострова в состав России. Вне всякого сомнения, временное правительство и спикеро-президент сделают все возможное, чтобы показательно сорвать проведение плебисцита.

Странные передвижения частей как бы регулярной армии Украины должны продемонстрировать готовность временной власти провести в Крыму военную операцию по установлению «конституционного порядка». Это очень опасные игры. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Мы с вами наблюдаем последствия приведения войск в состояние боевой готовности. Две недели понадобилось для того, чтобы хоть как-то изобразить видимость военной активности. Это страшно. Прежде всего, для самих военных, которые переворачиваются в БТРах, получают тяжелейшие травмы из-за несоблюдения элементарных мер безопасности и отсутствия необходимых навыков. Даже в советские времена приведение части в боевую готовность и выведение ее в запасной полевой район сопровождалось многочисленными ЧП. А тут попытались реанимировать то, что на протяжении почти двадцати лет практически не использовалось.

Смысл всей этой военной активности один – психологическое давление на жителей Крыма. Провести серьезную операцию на полуострове украинская армия не в состоянии. Системы ПВО захвачены вежливыми военными, морское направление заблокировано, танкоопасные участки заминированы. И как прорываться танкам через узкий перешеек? Это же не гражданская война, где все решала человеческая масса. Поэтому я расцениваю военную фазу конфликта как оказание психологического давления. Зато информационная война вступит в сверхгорячую фазу. Основные направления ударов следующие.

Во-первых, результаты референдума не будут признаны «мировым сообществом». Начнутся многочисленные заявления экспертов, представителей ЕС и Госдепа по данному поводу. Все они в один голос признают «территориальную целостность» Украины и будут грозить страшными санкциями России. И ни один не вспомнит о прецеденте в Косово.

Во-вторых, результаты плебисцита объявят полностью сфальсифицированными, поскольку: а) Центральная избирательная комиссия отстранена от проведения мероприятия; б) нет репрезентативных списков избирателей полуострова; в) наблюдатели из «ОПОРы» госпожи Айвазовской, CIS-EMO, Лиги сексуально раскрепощенных канадок, ОБСЕ, ООН, ПАСЕ и миссии католиков Южного Йемена не смогли проникнуть на участки, чтобы зафиксировать многочисленные нарушения; г) голосование проходило под дулами автоматов «оккупантов»; д) спикеро-президент Александр Турчинов своим волевым решением запретил осуществление волеизъявления. Могу еще долго перечислять причины, но, боюсь, букв алфавита не хватит.

В-третьих, на территории полуострова отключено вещание основных украинских каналов, поэтому крымчане ну никак не могут сделать свободный выбор.

16 марта станет историческим днем. Это дата точки невозврата Украины в границы 1991 года. После 16 марта временная власть будет вынуждена отменить проведение президентских выборов 25 мая. Они лишь закрепят независимость Крыма от Украины и приведут к образованию на юго-востоке независимых от центра территорий. Просто напомню, что выдвижение кандидатов в президенты началось 25 февраля. Сегодня 10 марта, но ЦИК не зарегистрировала ни одного кандидата. Уже сорваны организационно-технические мероприятия, предусмотренные графиком президентских выборов. Попытка Виталия Кличко провести предвыборный тур в Донецке завершилась полным провалом. Интенсивность событий на Ю-В нарастает. Вы только представьте, что будет 9 мая.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 марта 2014 11:21
    Завтра решительный день. Новая Украина уже не за-горами!
    1. +13
      11 марта 2014 17:18
      завтра решающий день обама с кроликом яценикум готовит большую провокацию и посмотрим что у этих питекантропов получится.
      1. +1
        11 марта 2014 17:22
        Цитата: maks-101
        ..... и посмотрим что у этих питекантропов получится.


        Каменный век, в который бандерлоги окончательно вогнали Украину, у них пока получается.



        Вниманию граждан Украины !
        Помощь на материально - техническое и медицинское обеспечение Вооруженных сил Украины

        | 06.03.2014 | | 18:03 |
        Наши военнослужащие достойно и стойко переносят все трудности военной службы , но все мы знаем , в каких сложных обстоятельствах они оказались . Помощь нужна разная - моральная и финансовая.

        http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=32829
      2. +3
        11 марта 2014 20:54
        Цитата: "16 марта станет историческим днем. Это дата точки невозврата Украины в границы 1991 года"
        ==================================================================
        Точка не возврата уже пройдена. Крымский парламент принял сегодня декларацию о независимости! Таким образом, возврат под юрисдикцию Украины более невозможен. 16-го марта Крым станет Российской территорией, пользующейся защитой сильной страны. Представители ОБСЕ приглашены на референдум в качестве наблюдателей. То есть, все протокольные моменты соблюдены. ЕС и сша будет трудно возражать против (хотя делать это они всё равно будут).
      3. 0
        11 марта 2014 21:45
        Ну ты загнул-питекантропы. Это макаки обыкновенные.
  2. +31
    11 марта 2014 16:38
    В ночь с 11-го на 12-е десант будет в Киеве. Возьмут под контроль ключевые точки - аэропорты и взлетно-посадочные полосы, ТВ, Радио, въезды-выезды. "Правительство" арестуют, нациков блокируют. Утром или днём привезут Януковича. Он скажет, что ему помогли "патриотически настроенные офицеры", введёт в стране ЧП. При поддержке ВС РФ будут наводить конституционный порядок на Украине, благо опыт имеется. ИМХО.
    1. +2
      11 марта 2014 16:45
      Можно поверить, если вспомнить захват замка в Авгане.
      1. +2
        11 марта 2014 17:19
        Амина наши поставили, наши и убрали, плюс ко всему мусбат там был наш. Да и зачем сравнивать чужой и далекий Афган с нашей по жизни Украиной.
      2. +6
        11 марта 2014 19:20
        Сегодня сюжет был(Россия24) про "Гетьман Сагайдачный". В общем этот боевой корабль остается в подчинении Киеву. С него бегут матросы (после возвращения его в порт приписки). Один из них рассказал, что команду пичкают дезинформацией. Что типа Россия воткнула "нож в спину" Украине и захватила Крым. Что надо готовиться к войне. Необходимо опасаться Крейсера "Москва" (Флагман ЧФ), который мечтает пустить их ко дну своими ракетами..
        Вот так вот обстоят дела на остатках украинского флота. В то время, как их адмирал присягнул на верность АРК.
        1. 0
          11 марта 2014 19:44
          Корабль долго был у берегов Африки, ушел туда еще до майданутого путча. Правдивой информации - ноль. Сейчас посмотрят, что на родине происходит, тогда сами решат с кем они.
      3. 0
        11 марта 2014 21:48
        ТЫ там БЫЛ? Побожись!!
    2. +16
      11 марта 2014 16:47
      Цитата: Gagarin
      Покатился ком, должен вырасти в ЛАВИНУ!

      1. +7
        11 марта 2014 17:31
        а где майданутые, а им страшно, очько щимит от страха, где ПС или они герои с оружием, чмырефаны они. Мой логин заблокировали но мне всё равно. Кличко в очко, гавнюк яценюк, тягнибок гавна кусок. Русские и украинцы братья на век.
    3. -6
      11 марта 2014 16:56
      Почему то не верится, и на провокацию похоже
    4. +9
      11 марта 2014 17:02
      А 9-го Мая провести всеукраинский референдум об исключении "галиции" со всеми бандерлогами из состава Украины! Пусть их ЕС кормит.
      1. +10
        11 марта 2014 17:39
        А 9-го Мая провести всеукраинский референдум об исключении "галиции" со всеми бандерлогами из состава Украины! Пусть их ЕС кормит.

        галицию отдавать не надо товарные вагоны подогнать ночью погрузить и на колыму пусть золото моют в лагерях секретных, прибыль пополам с украиной, охрана беркут.
        1. 120352
          +1
          11 марта 2014 22:56
          Макс 101.
          У нас железной дороги до Колымы нет. Только до Находки или Владивостока. А дальше морем. Можно и по воздуху, но только за счёт перевозимых.
          Однако, золота на Колыме осталось очень мало, государственная добыча не ведётся. Работают только малочисленные старательские артели. На Чукотке, это там неподалку, есть второе по объёму в мире месторождение ртути. Оно законсервировано, поскольку ртуть сейчас используется в очень малых количествах и везде, где можно, в силу своей ядовитости замещается другими веществами.
          Однако, уран нам нужен, а покупаем мы его в Казахстане и немного добываем в Забайкалье. Есть уран и на Чукотке. Разведан, но не добывается. Вот этих ребят полезно бы туда. Нам топливо для электростанций, а у них пожизненный срок коротким будет.
          1. домовёнок
            +3
            11 марта 2014 23:44
            Однако, уран нам нужен, а покупаем мы его в Казахстане и немного добываем в Забайкалье. Есть уран и на Чукотке. Разведан, но не добывается. Вот этих ребят полезно бы туда. Нам топливо для электростанций, а у них пожизненный срок коротким будет.
            Однако уран есть и в Кировоградской области. Или "доктор сказал на Чукотку, значит на Чукотку"? laughing
          2. +1
            11 марта 2014 23:45
            Цитата: 120352
            Однако, уран нам нужен, а покупаем мы его в Казахстане

            Уважаемый, урана у нас в стране ПОЛНО! И не добывается он не по тому что нет месторождений-их много промышленных. А по тому, что в РФ давно существует так называемый ТОПЛИВНЫЙ ЦИКЛ. Ядерное топливо со всевозможных реакторов повторно перерабатывается на спецкомбинатах Росатома, при этом его объём уменьшается чрезвычайно не значительно. Именно по этому сейчас промышленные месторождения в большинстве своём законсервированы. А уран и плутоний в ЯО, как известно пока ещё не расходовался lol
      2. +1
        11 марта 2014 18:34
        А чё разумно!Как там-"мы в ответе за тех кого"породили".
        Вот пусть и отвечают! smile
        1. 120352
          0
          11 марта 2014 22:58
          И Тарас Бульба как-то убедительно сказал своему сыну Андрею. В последний раз, кстати, говорил: "Я тебя породил - я тебя и убью".
    5. +1
      11 марта 2014 17:18
      Откуда дровишки? Интересный вариант и в него хотелось бы верить, но честно говоря я слишком много ждал от сегодняшнего выступления Янука, а на деле - пшик какой-то...
      1. +4
        11 марта 2014 18:02
        это вы зря...типчик ещё тот,конечно,но главное он сказал - он ещё президент_-он ещё вернётся и миллиард предоставленный нынешнему режиму отдавать будет некому...дипломатам речей хватило... ох зря Янека со считов скидывают...
        1. 0
          11 марта 2014 20:50
          это вы зря...типчик ещё тот,конечно,но главное он сказал - он ещё президент_-он ещё вернётся и миллиард предоставленный нынешнему режиму отдавать будет некому...дипломатам речей хватило... ох зря Янека со считов скидывают...
          Держать в уме насчет Янука такой вариант как-правительство в изгнании
        2. Я-гуар
          0
          12 марта 2014 03:37
          А мы их долги спишем на нынешнюю хунту -кто брал, тот пусть и возвращает.
          И что не удивительно - не обеднеют.
      2. +5
        11 марта 2014 18:06
        Читайте "между строк":
        - неожиданная (до референдума) декларация о независимости Крыма;
        - короткое выступление Януковича, в котором он дал сигнал военным и сообщил о намерении вернуться в Киев;
        - намерения НАТО перебросить АВАКС к границам Украины;
        - концентрация морально боеспособных (против ВС РФ) частей ВС Украины у границ Крыма;
        - учения ВДВ.
        Нужно успеть! Сейчас или никогда!
        1. домовёнок
          0
          11 марта 2014 23:01
          Читайте "между строк":
          good Я почти все угадал, упустил только АВАКС recourse
      3. 0
        11 марта 2014 21:52
        Что может сказать "это", когда такую страну пр.ос.ра.л.? Я не вынен, бо мене скынулы.
    6. +6
      11 марта 2014 17:32
      Цитата: Normman
      В ночь с 11-го на 12-е десант будет в Киеве.

      Хороший вы стратег,веселый wink Пока всё,что осталось от украинской армии рвет когти к Крыму,вы решили взять штурмом Киев belay Пожалеите Обаму,он такой наглости не перенесет laughing
      1. +2
        11 марта 2014 18:43
        Вот и пусть не перенесёт!Он чо,собирался жить вечно?С такой-то политикой?!А пока президентские выборы в США,инаугурации,там всякие...короче мы их на саммит позовём,в формате Россия-Америка,а может и не позовём,сами разберёмся! wink
      2. +2
        11 марта 2014 19:27
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Normman
        В ночь с 11-го на 12-е десант будет в Киеве.

        Хороший вы стратег,веселый wink Пока всё,что осталось от украинской армии рвет когти к Крыму,вы решили взять штурмом Киев belay Пожалеите Обаму,он такой наглости не перенесет laughing

        если бы так, laughing тогда бы точно пол гейропы в добавок с инфарктом слегла laughing
        правда тут возникает опасность что у кого то может стрехнуть руку над ядерной кнопкой, но либо бить, либо быть битым!
        а так, ну может быть только после 16 а то у янука сразу рейтинг упадет еще ниже плинтуса bully
        1. +1
          11 марта 2014 20:45
          [quote=SpnSr][quote=Александр романов][quote=Normman]В ночь с 11-го на 12-е десант будет в Киеве.[/quote]
          и утром 12-го Киев будут охранять вежливые люди. Будет проведен референдум и назначено правительство нац единства. А Обама будет рисовать черточки на асфальте. И занюхивать ))
    7. Серная кислота
      +1
      11 марта 2014 18:09
      То есть, по-вашему, через 8-10 часов, Янык опять сядет в Киеве? Весьма оптимистично, мягко говоря. А если вы ошибаетесь?..
      1. +1
        11 марта 2014 19:27
        Может и ошибаюсь, это ж только моё мнение. Предположил такое развитие событий. Не судите строго:)
        1. +1
          11 марта 2014 19:49
          Вряд ли такое произойдет, но Вам все равно плюс за оптимизм.
    8. 0
      11 марта 2014 18:55
      давно пора.тыква уже созрела.
    9. 0
      11 марта 2014 18:55
      давно пора.тыква уже созрела.
    10. +3
      11 марта 2014 19:49
      Ребята, а может хватит играть в ура-патриотов? В 94 Грозный тоже брали одним полком ВДВ, ну и что получилось? К сожалению 23 постсоветских года не прошли даром. И если в Крыму и в некоторых Юго-Восточных регионах Украины россияне ещё братья, то в Киеве в лучшем случае чужаки, а Западных областях и вовсе враги.Поэтому в случае военных действий поддержка будет минимальной. А воевать украинцы всё-таки умеют, ведь они как и мы, русские, СЛАВЯНЕ.Я считаю к проблеме сопротивления необходимо отнестись очень серьёзно, иначе будет много крови, боли и обид.
    11. 0
      11 марта 2014 21:47
      Ну прям ШАРОН.
    12. 120352
      0
      11 марта 2014 22:37
      Норманн!
      Сказочка увлекательная, но нереалистичная. Дворец Амина - совершенно другой случай.
      Никакого десанта в Киеве в ночь с 11 на 12 марта не будет, как не будет ничего вытекавшего бы из него. Сейчас решаются другие задачи. Таскать за собой политический труп Януковича - не уважать Россию и себя. Захочет - со временем сам припрётся. Но претензий на власть у него уже не будет.
      Конституционный порядок в Киеве начнут наводить после очередного майдана, который состоится после сокращения пенсий и зарплат вдвое, повышения коммунальных платежей тоже вдвое. Но это будет уже майдан прозрения, а не евромайдан. Естественно, этому должна предшествовать "разъяснительная работа", т.е. хоть какое-то участие России в информационной войне против России. А вот войсковых соединений наших там, скорее всего, не будет, если не будет прямой угрозы для России.
    13. +1
      11 марта 2014 23:17
      Честно говоря, я тоже так подумал, когда прошла информация, что войска стягиваются к Крыму. Лучше момента взять под контроль Киев и взять за жoпу хунту просто тяжело представить.
  3. ed65b
    +10
    11 марта 2014 16:39
    А 9 мая должен быть день победы и это будет концом олигархов-губернаторов.
  4. Gagarin
    +5
    11 марта 2014 16:40
    Покатился ком, должен вырасти в ЛАВИНУ!
    1. +7
      11 марта 2014 16:55
      Не просто, думаю, будет лечить головы от националистической заразы.
      1. 120352
        0
        11 марта 2014 23:10
        а52333
        Этот тот случай, когда головы нужно не лечить, а менять путём отделения их от туловищ.
    2. 0
      11 марта 2014 17:20
      Хорошо бы, только видео из Донецка вчерашнее, а чего там сегодня - не слышно.
  5. +8
    11 марта 2014 16:41
    Да, 9 мая, я бандеровцам не завидую!!! Лучше пусть по схронам сидят!
  6. +7
    11 марта 2014 16:41
    9 мая 1945-ого победили фашистов - победим фашистов и 9 мая 2014-ого. Делов-то, 69 лет разница. У фашизма нет срока давности, он всегда "просрочен".
    1. 120352
      0
      11 марта 2014 23:16
      Согласен с вами, но оптимизма не разделяю. Фашисты сильно подпитываются и зомбируются США и Западной Европой. По сути, идёт третья мировая война и сейчас она балансирует на грани холодной и горячей фаз. А ведь ещё 100 лет назад украинцы были русскими, малороссами. Теперь они об этом забыли. Сбывается план Бисмарка. Впрочем, доживём до 9 мая, посмотрим.
      1. +2
        12 марта 2014 02:19
        Цитата: 120352
        А ведь ещё 100 лет назад украинцы были русскими, малороссами. Теперь они об этом забыли.

        Русские и малороссы не забыли. А украинцы с галичины никогда нашими не были.
  7. +23
    11 марта 2014 16:44
    Ага особенно мне нравятся слова из гимна этой неделимой

    "Ще не вмерла Україна, ні слава, ні воля,
    Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля!"

    Во всех странах гимн, упоминает о величии страны, а на Украине гимн повествует о том что Украина еще не умерла, прям не гимн, а какая то заупокойная, на подобии нашего "Черного ворона". Если все время повторять "Ще не вмерла Україна" так точно помереть можно, по причине самовнушения.
    1. +1
      11 марта 2014 17:52
      что Украина еще не умерла, прям не гимн, а какая то заупокойная, на подобии нашего "Черного ворона". Если все время повтор

      У Поляндии скопировали
    2. +1
      11 марта 2014 18:49
      А они у поляков содрали,как и значительную часть мовы.А так да,прикольно,не гимн,а похоронный марш №5 smile
      1. 120352
        +1
        11 марта 2014 23:21
        Мова полностью придуманная. Основа русская, остальное - полонизмы, венгерские и румынские словечки. Лишь бы не как у нас.
    3. 0
      11 марта 2014 19:09
      ще не вмерла Украина-вид Киеву до Бирлина Гайдамаки ще не сдались- дойчланд,дойчланд юбер аллес.Все прекрасно помнят чем закончилось.Уморим в схронах третье поколение.
    4. 0
      11 марта 2014 19:09
      ще не вмерла Украина-вид Киеву до Бирлина Гайдамаки ще не сдались- дойчланд,дойчланд юбер аллес.Все прекрасно помнят чем закончилось.Уморим в схронах третье поколение.
      1. 120352
        +1
        11 марта 2014 23:23
        Только морить надо по-настоящему, чтобы больше не появлялись никогда. Никаких гуманизмов!
    5. 0
      11 марта 2014 20:30
      После 4-х слов первой строчки гимна надо ставить знак вопроса! "Ще не вмерла Україна?"
    6. 120352
      +1
      11 марта 2014 23:19
      По поводу этого заупокойного гимна у Олеся Бузины есть хорошая статья!
  8. Gagarin
    +5
    11 марта 2014 16:44
    Мне кажется такой расклад уже не возможен, слишком много и чужих и своих Януковича уже не хотят, тут нужен "ХОД КОНЕМ" не знаю какой, но именно Путин и мастер на такие ходы.
    Цитата: Normman
    В ночь с 11-го на 12-е десант будет в Киеве. Возьмут под контроль ключевые точки - аэропорты и взлетно-посадочные полосы, ТВ, Радио, въезды-выезды...
    1. +7
      11 марта 2014 16:47
      Пока что Янукович единственный "быстрый" вариант восстановления легитимности. А дальше открытые и честные выборы..
      1. +2
        11 марта 2014 17:36
        Не думаю...Пока полностью (референдум и постановление Госдумы 21.03.14) по Крыму не будет доведено до логического конца, "резких телодвижений" наших не будет.
        1. 0
          11 марта 2014 17:54
          Читайте "между строк":
          - неожиданная (до референдума) декларация о независимости Крыма;
          - короткое выступление Януковича, в котором он дал сигнал военным и сообщил о намерении вернуться в Киев;
          - намерения НАТО перебросить АВАКС к границам Украины;
          - концентрация морально боеспособных (против ВС РФ) частей ВС Украины у границ Крыма;
          - учения ВДВ.
          Нужно успеть! Сейчас или никогда!
      2. 120352
        0
        11 марта 2014 23:26
        Нормман.
        Здесь и я с Вами согласен. Только к реальной власти его допускать нельзя, иначе армию и милицию себе снова подчинит и продолжит грабить, что осталось. Пусть будет символом легитимности! Остальное сделают наши люди.
    2. 0
      11 марта 2014 19:55
      Но он же может подтвердить свою приверженность внеочередным демократическим перевыборам, предварительно пересадив всех путчистов(некоторых лучше при попытке к бегству). А потом скажет, как ЕБН: "Я устал, я ухожу", и назначит преемника. wink
  9. +7
    11 марта 2014 16:45
    9Мая будет парад РА в центре Киева.
    1. +7
      11 марта 2014 17:11
      да, и спецоборудование готово!
      1. +2
        11 марта 2014 18:51
        Цитата: Макс Отто
        да, и спецоборудование готово!

        это наверное емобиль wink
        1. 120352
          0
          11 марта 2014 23:31
          ПУНК, безусловно, прав. Это опытная версия ёмобиля, спецмашина для Киева.
      2. 120352
        0
        11 марта 2014 23:30
        Макс Отто.
        Надо бы колесо на шмат сала поменять. Жевательной резинкой (запаска) джентльмены спирт не закусывают.
        1. +1
          12 марта 2014 00:20
          Цитата: 120352
          Макс Отто.
          Надо бы колесо на шмат сала поменять. Жевательной резинкой (запаска) джентльмены спирт не закусывают.

          Сало в холодильнике, внутри кунга wink
  10. +4
    11 марта 2014 16:45
    до девятого мая этим продажным бандерлогам не дотянуть, это будет борьба с фашистами,этот облик все четче вырисовываеться уже и в западных сми! время работает на россию!
  11. +12
    11 марта 2014 16:45
    пропажа журналистов и «активистов евромайдана»

    Журналист из Киева, шёл по улице Севастополя,но что -то в нём выдавало майданутого,то ли портрет С.Бандеры на груди, то ли бандеровский флаг в руках..
  12. +1
    11 марта 2014 16:46
    А если Кличко украсть надеть на голову мешок и сбросить с моста.сразу рейтинг поднимет как Ельцин в своё врем laughing я.А ещё может спляса тьгопак с Юлей
  13. +5
    11 марта 2014 16:47
    Попытка Виталия Кличко провести предвыборный тур в Донецке завершилась полным провалом


    Конечно там ему прямым текстом кричали: "Кличко в очко". Народ крайне возмущен предателями с майдана.
  14. +12
    11 марта 2014 16:48
    Тех, украинцев, кто останется ждет подобная судьба...

    Польша, вам пришла замена! Научи их всему, что знаешь!
    Ну а впрочем...

    Да и фиг с нею!!! am
    1. +6
      11 марта 2014 17:13
      Цитата: Роман 1977
      Тех, украинцев, кто останется ждет подобная судьба...


      laughing

      Часть вторая.
      Названия серии "наша еврохохляша". "Яйценюк судьбы".


      Мыкола и Мыкыта.

      1. +1
        11 марта 2014 17:46
        Весьма удачно - ЯйценЮх судьбы!!! laughing
      2. +1
        11 марта 2014 18:52
        Цитата: GreatRussia
        Мыкола и Мыкыта.

        юля ты мошонка наш насяльника wink
  15. +4
    11 марта 2014 16:49
    И ""умелое"" управление бандерлогов это ускорит .
  16. Gagarin
    +5
    11 марта 2014 16:49
    Меня постоянно возмущали именно ЭТИ СЛОВА В ГИМНЕ.
    Такого больше нигде про свою страну не поют...
    Цитата: sinukvl
    прям не гимн, а какая то заупокойная
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      11 марта 2014 17:14
      Цитата: Gagarin
      Такого больше нигде про свою страну не поют...


      В польском такая же хе.рня! Чаво-то там польска ще не згинела wassat
      1. 120352
        0
        11 марта 2014 23:38
        Так всё впереди! Три раздела Польши уже было. На четвёртом и сгинет.
  17. +5
    11 марта 2014 16:54
    слушают выступление морального авторитета России Михаила Ходорковского на майдане.

    Своё выступление на Майдане Ходор начал с "Владимирского централа",видимо.
    1. avt
      0
      11 марта 2014 17:17
      Цитата: Rattenfanger
      Своё выступление на Майдане Ходор начал с "Владимирского централа",видимо.

      Не , переписал слова из КВНа и начал - ,,Владимира Владимировича Централ , ветер северный " laughing
      1. +2
        11 марта 2014 17:36
        Ходор передал привет от Российской братвы-Украинской. За что был "коронован" в демократы майданом
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      11 марта 2014 20:09
      Выступление петуха перед курятником
  18. +7
    11 марта 2014 17:03
    Крым принял декларацию о независимости и вышел из состава Украины. Так, что уже завтра может признаваться другими государствами, как независимая республика. Нападение на Крым будет расцениваться как военная агрессия в отношении независимого государства. Вот так.
  19. +1
    11 марта 2014 17:03
    А тем временем :

    "КРЫМСКИЙ КОНФЛИКТ
    Верховная Рада просит США и Великобританию о военной помощи
    Нардепы призвали Россию немедленно вывести свои войска с территории Украины.
    Сегодня 12:59
    Верховная Рада просит США и Великобританию о военной помощи / Гордон

    Фото: Александр Хоменко / Gordonua.com
    Верховная Рада обратилась к США и Великобритании с просьбой о военной помощи. Об этом говорится в обращении к государствам-гарантам безопасности Украины.
    "ВР постановляет обратиться к странам-гарантам согласно Будапештского меморандума (США и Великобритании – Gordonua.com.) с просьбой принять все дипломатические, политические и военные меры для недопущения агрессии", – отмечается в обращении.
    Вторжение России в Украину, 11 марта. Онлайн-репортаж
    Также нардепы призвали Россию немедленно вывести свои войска с территории Украины.
    Сегодня парламент Крыма принял Декларацию о независимости АРК и г. Севастополь. За утверждение Декларации проголосовали 78 депутатов Верховной Рады АРК.
    Теги: США, Крым, Украина, Великобритания, оккупация "

    http://gordonua.com/news/crimea/Ukrainskie-vlasti-prosyat-SSHA-i-Velikobritaniyu
    -o-voennoy-pomoshchi-13557.html
    1. +11
      11 марта 2014 17:07
      Ну а, что Вы хотите...
    2. +3
      11 марта 2014 17:37
      Цитата: skifd
      Верховная Рада обратилась к США и Великобритании с просьбой о военной помощи.

      Основное слово ПРОСЯТ,ничему другому они за годы своеи незалежности не научились.Скучно.
    3. +1
      11 марта 2014 21:50
      Цитата: skifd
      "ВР постановляет обратиться к странам-гарантам

      Убивают меня эти сокращения, ВР - British Petroleum что ли???
  20. +7
    11 марта 2014 17:08
    Новая фишка бандерлогов, "Вы не знаете ,что здесь последние годы творил Путин, руками януковича" ,ну смех, Россия опять виновата. Маразм крепчал.
    1. +2
      11 марта 2014 19:05
      Фишка к сожалению не новая,я это и год назад слышал.Беда в том,что мы считая всё это абсурдом не замечали.А они расценивали-"Молчат!Значит правда!"
      Это напоминает,как сегодня услышал по России 24:для западного обывателя,было откровением,что Россия по договору имеет право на присутствие в Крыму 25 000 контингента ВС РФ!Им крутили ролики про русских солдат в Крыму,и они заходились в истерике.А кто их(солдат РФ)считал?
  21. Von
    Von
    +1
    11 марта 2014 17:08
    Цитата: Gagarin
    Меня постоянно возмущали именно ЭТИ СЛОВА В ГИМНЕ.
    Такого больше нигде про свою страну не поют...
    Цитата: sinukvl
    прям не гимн, а какая то заупокойная


    У поляков есть похожая"... ещё Польска не сгинела...". В Википедии прямо написано, что слова Руинского гимна ею навеяны.
    Жалко Русское княжество(так Киевщина в составе Жечи именовалась). У меня прадед с прабабкой переселенцы в ДФО РФ с Сумской и Черниговской областей(тогда они ещё не были украиноязычными территориями).
  22. +11
    11 марта 2014 17:09
    Я с этих майдаунов сегодня угораю. Собрались воевать в Крыму, войска стягивали дня 4 ре, а сегодня со слов их "министра обороны" Тенюха выяснилось что Украина не сможет воевать в крыму потому что:
    1. Из всей Украинской армии наберется около 6000 человек которые смогут воевать и то цитирую "за счет патриотизма и знания тактики", то есть переводя на нормальный язык с майдановской мовы, воевать согласились только бандерлоги, а из вооружения имеются только их же бейсбольные биты, цепи и 1-на катапульта!
    2."Любые активные действия Вооруженных сил Украины по стабилизации ситуации в Крыму будут представлены мировому сообществу как применение силы против своего собственного населения", Россия не проявляет открытой агрессии на территории Украины, ведь руководство РФ не признает причастность своих войск к событиям в Крыму".- подчеркнул Тенюх. То есть до даунов стало доходить что любые военные действия на своей территории против своего же народа можно смело обявлять геноцидом, после чего Россия вводит войска на законных основаниях на территориию всей Украины, берет этих гопников за жабры и судит за преступления против человечества, по всей строгости.

    Занавес!
    1. +4
      11 марта 2014 17:24
      Сегодня Януку нужно было попробовать принять на себя руководство воинтвом, что стоит у Перекопа. Ну и назначить вознаграждение за головы майдановских комиссаров в размере 10 000$ - и было бы счастье всем - и здравомыслящей части Украины и РФ и всем здравомыслящим людям на планете.
      1. +5
        11 марта 2014 17:33
        Цитата: zeleznijdorojnik
        Сегодня Януку нужно было попробовать принять на себя руководство воинтвом, что стоит у Перекопа. Ну и назначить вознаграждение за головы майдановских комиссаров в размере 10 000$ - и было бы счастье всем - и здравомыслящей части Украины и РФ и всем здравомыслящим людям на планете.

        Десятка за живого, мертвый 25 000 зелени wink
        1. +2
          11 марта 2014 17:43
          Живые нужны - во-первых судить и обличать нынешний режим, а во-вторых за 10000 у.е. несознательные збройно-служащие голов понаотпиливают и принесут - разбирайся потом - чья комиссарская, чья случайная... sad angry no
        2. 0
          11 марта 2014 17:49
          Дорого, пару принесут, зелень попилят и в кусты.. Расценки снизьте, тогда пачками понесут
          1. +6
            11 марта 2014 18:05
            Да вы, батенька, менталитет не учитываете - будут нести и нести пока деньги дают. ЗЫ безо всякого разжигания межнациональной розни, по любви даже, заявляю х-о-х-о-л - на части - два еврея и запчасти (название украинца почему-то на сайте не набирается - автофильтр?)
            1. 120352
              0
              11 марта 2014 23:56
              За живого и 500 баксов обрадуют, а за мёртвого и 100 достаточно - что с него толку, с мёртвого?
        3. 0
          11 марта 2014 20:17
          Зачем все эти лишние процедуры, судить там...Все равно ж расстреливать.
      2. +1
        11 марта 2014 19:17
        Цитата: zeleznijdorojnik
        Сегодня Януку нужно было попробовать принять на себя руководство воинством, что стоит у Перекопа

        Браво!Очень умная мысль!Был бы он мужиком и отцом нации ему бы надо было заявить сегодня,что "я,как Верховный главнокомандующий,принял решение выехать на потенциальный ТБД ,для недопущения братоубийственной войны!"
        И плевать,на последствия!Зато в веках остался бы как"сложная и не однозначная личность",а так...
        1. 0
          11 марта 2014 20:20
          dmitriygorshkov Сегодня, 19:17 ↑ Новый
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Сегодня Януку нужно было попробовать принять на себя руководство воинством, что стоит у Перекопа
          Браво!Очень умная мысль!Был бы он мужиком и отцом нации ему бы надо было заявить сегодня,что "я,как Верховный главнокомандующий,принял решение выехать на потенциальный ТБД ,для недопущения братоубийственной войны!"
          И плевать,на последствия!Зато в веках остался бы как"сложная и не однозначная личность",а так...





          Ну, не Ахилл.А что делать?
    2. 120352
      0
      11 марта 2014 23:52
      Удачный портрет папуаса!
  23. +7
    11 марта 2014 17:22
    Трещит по всем швам :

    "НОВОСТИ
    Венгрия готова ввести свои войска на территорию Закарпатья для стабилизации ситуации и защиты своих граждан
    9.3.2014
    Националистические круги в Будапеште осуществляют планы с целью усиления возможности присоединения к Венгрии части Закарпатья.

    Националистическая радикальная партия Йоббик (венгерский аналог ВО "Свобода") уже давно установила тесные связи с лидерами закарпатских венгров.

    Депутаты Европарламента Бела Ковач и лидер партии Габор Увона заявили требование о создании в Закарпатье Притисненского административного округа, который объединил бы территории компактного проживания венгров.

    Активизация выдачи Венгрией десятков тысяч паспортов этническим венграм Закарпатья способствуют образованию упомянутого округа особенно теперь во время усиления процессов дезинтеграции центральной власти в Киеве. Посол Венгрии Байер не отрицает, что Венгрия занимается раздачей паспортов жителям Закарпатья, хотя на Украине запрещено двойное гражданство.

    В Венгрии, уверяют, что в случае обострения политической и социальной ситуации в области, Венгрия готова ввести свои войска на территорию Закарпатья для стабилизации ситуации и защиты своих граждан.

    Похоже, история 1939 года в Закарпатье может повториться: если Венгрия ввела свои войска в Закарпатье, чтобы противодействовать украинской-галицкой экспансии.

    Напомним, что значительную часть Береговского, Виноградовского и Хустского районов населяют этнические венгры, которые уже давно имеют гражданство Венгрии.

    Недавно министр иностранных дел Венгрии Янош Мартон потребовал права на свободное использование родного языка для 150 тысяч венгров, проживающих на Закарпатье. Он осудил действия активистов «Правого сектора», что помешали проведению акции венгерского населения в закарпатском городе Берегово."

    Переведено с Украинского , Ссылка :

    http://www.octpib.info/News.aspx?idNews=17744
    1. +3
      11 марта 2014 17:40
      Цитата: skifd
      партия Йоббик (

      А перевести можно на Русский laughing Тока аккуратно пожалуиста,дети на саите wassat
      1. GP
        GP
        +2
        11 марта 2014 17:53
        Партия «За лучшую Венгрию» («Йоббик») (венг. Jobbik Magyarországért Mozgalom) — ультраправая националистическая партия в Венгрии.

        Игра слов. Слово «йобб» (jobb) в венгерском языке имеет два значения — «лучший» и «правый».
        smile
      2. 0
        11 марта 2014 23:35
        Цитата: Александр романов
        А перевести можно на Русский Тока аккуратно пожалуиста,дети на саите

        Дак там такие же ёбики как сейчас в правительстве Украины. Они ведь не в курсе, что Русские всегда вкладывают смысл в слова. И название партии говорит само за себя.
    2. 0
      11 марта 2014 19:47
      право на самоопределение не отменял никто.Венгры- к венграм.Румыны- к румынам.Поляки- к полякам.Галичина-...ну она сама в курсе.На своей кухне и со своими амбициями.Кто вас признает-думаю даже папуасы воздержатся.
  24. 0
    11 марта 2014 17:25
    партия Йоббик - какая партия, такое и название.
    1. -1
      11 марта 2014 23:42
      Цитата: zeleznijdorojnik
      партия Йоббик - какая партия, такое и название.

      не надо гнать чушь, если не знаешь.
      1. 0
        12 марта 2014 00:22
        Я с Вами, господин салашист, на брудершафт не пил, так что не надо тыкать.
  25. +1
    11 марта 2014 17:28
    Цитата: Normman
    Янукович ...введёт в стране ЧП. При поддержке ВС РФ будут наводить конституционный порядок на Украине,

    Фантазии? Полноте, памперсов не хватит.
    1. 0
      11 марта 2014 18:02
      Пока что Янукович единственный "быстрый" вариант восстановления легитимности.
      Мои выводы может и не верны, но судите сами:
      - неожиданная (до референдума) декларация о независимости Крыма;
      - короткое выступление Януковича, в котором он дал сигнал военным и сообщил о намерении вернуться в Киев;
      - намерения (ещё не реализованные) НАТО перебросить АВАКС к границам Украины;
      - концентрация морально боеспособных (против ВС РФ) частей ВС Украины у границ Крыма;
      - внезапные учения ВДВ.
      В стратегическом плане момент идеальный. Сейчас или никогда!
      Есть что возразить?
  26. kelevra
    0
    11 марта 2014 17:28
    ++++++++Я со всем согласен!
  27. +2
    11 марта 2014 17:31
    Дубль: Я тоже согласен со всеми что мы проигрываем информационную войну западу. Но постоянно вспоминаю что не все так просто. А может так и надо. Один хрен мы не можем выиграть ее у запада, зато несмотря ни на что мы выигрываем ее в России. Может это как раз и главное для Путина. Какие-то шаги делаются. Посмотрите как растет рейтинг Путина. Пятая колонна болотников белоленточников герои для запада, а для большей части Россиян обыкновенные предатели нашей Родин и нифига им не светит у нас. Бандеровское фашитское правительство - да почти все Россияне поддержат любые шаги ВВП против них, многократно обделавшийся обамка и запад - та же песня, они все работают на рейтинг ВНУТРИ России для Путина, и дают возможность ему все круче и круче менять курс нашей Родины. При любом наезде на ВВП ЗАПАДОМ, 5колонной, олигархами и т.д.и т.п. за него сейчас встанет 99% России. Сталин с такой поддержкой надрал зад...у фашистам и сделал СССР ведущей державой. ИМХО
    1. +2
      11 марта 2014 18:09
      А почему бы и нет. Альтернативы ВВП, пусть и далёко не всё он правильно(или как хочется населению) делает, всё равно у нас нет. Что будет после него даже страшно представить. Нет на горизонте ни нового Святослава, ни Владимира.
      1. +3
        11 марта 2014 19:42
        Цитата: Иван-Туча
        А почему бы и нет. Альтернативы ВВП, пусть и далёко не всё он правильно(или как хочется населению) делает, всё равно у нас нет. Что будет после него даже страшно представить. Нет на горизонте ни нового Святослава, ни Владимира.

        А это из "одноклассников":
  28. +2
    11 марта 2014 17:34
    Цитата: dr.star75
    9Мая будет парад РА в центре Киева.

    9 мая 2016 будет парад РА в центре вашингтона )))
  29. +1
    11 марта 2014 17:35
    9 мая будем двойную Победу праздновать
  30. +1
    11 марта 2014 17:38
    Цитата: skifd
    Венгрия готова ввести свои войска на территорию Закарпатья для стабилизации ситуации и защиты своих граждан

    Вот тогда Россия во исполнение своих обязательств по Будапештскому меморандуму просто обязана будет ввести войска для гарантии целостности Украины:)
    Мне интересно , а кто из нового правительства Украины сейчас в стране?
    1. Химикалин23
      0
      11 марта 2014 17:59
      Западная граница Украины уже лопнула наверное от ломанувшихся из "новой власти".
      1. 120352
        0
        12 марта 2014 00:08
        Статистика показывает, что на Запад едут очень мало. Народ просто уже знает, что там добра ждать не приходится. Преимущественно народ давится в Россию. Уже более 700 тыс человек (официально), а неофициально, окольными путями... Итого, до миллиона.
  31. +3
    11 марта 2014 17:39
    То что Россия тем или иным способом крым и Севастополь не отдаст поняли уже все кто решает вопросы. То что остальная территория украины Россию не сильно интересует тоже. Смогут сами, велком, не смогут, что ж - видимо не сильно хотели. Так что ничего серьёзного не будет. Мобилизация, даже частичная не объявлена, заявлений по поводу недопустимости военных действий и возможного ответа на них нет. Это уровень местной операции, как с грузией, очевидно с тем же результатом, и все это понимают. А крым это такой реальный бонус, что можно проигрывать хоть все информационные войны подря. Кто не верит посмотрите на карту, тут мы - тут они, до и после. Будет много шума, и мало БД, а на шум мы уже не ведёмся, у Путина кое что из стали, крепкого здоровья и долгой жизни ему.
  32. +3
    11 марта 2014 17:40
    А вообще если уж очень не понятна фраза "Украина не делима"!
    Сейчас вспоминаю ещё времена СССР, было - просто Украина! и Западная Украина Если кто помнит, во время ругани и ссоры, западных украинцев обзывали бендеровцами. В свою очередь западные не считали восточников за Украинцев! И тем более не считали Украинцем тех кто не говорил по Украински!
    Вот вам и не делимая!
    Может их две - не делимых?!
    1. +1
      11 марта 2014 18:16
      Что же тут сложного. Есть совершенно не делимая украина когда запад сверху и ему нужен восток для грабежа. И очень быстро делимая и совершенно не зависимая ненька когда восток сверху и пытается навести порядок. Всё просто как пень.
    2. 0
      11 марта 2014 19:50
      ну наконец то-осознали
    3. 0
      11 марта 2014 19:50
      ну наконец то-осознали
  33. GP
    GP
    +2
    11 марта 2014 17:41
    Только что прочитал в коммернт-ях на украинец. сайтах (в теме запрет россиских каналов на Украине):
    Коммент: "Открываю недавно российский канал, смотрю... новость об Украине!! В Украине запретили гос. сайты на русском языке. Зашел на правительственный портал, о такие не запретили... примеров можно приводить массу."
    Ответ: "«До 10 марта всем государственным органам исполнительной, законодательной и судебной власти Украины предписано заблокировать доступ к русскоязычным версиям своих официальных сайтов»
    На данный момент русскоязычные версии ликвидированы на интернет-ресурсах 14 ключевых министерств: Минздрава, МИДа, Минобороны, Минфина, Минпрома, Министерства социальной политики и других, а также с порталов Верховного и Высшего хозяйственного судов Украины.
    Гуляй, свидомый!"

    Проверяю на наличие русской версии: Минзрав - удалено; МИД - удалено; Минобороны - имеется; Минфин - имеется; Минпром - ф.з. нет доступа; Минсоц политики - удалено; Высш. хоз.суд - удалено; Верх. суд - удалено...
    Рада радеет в поте лица. Свобода слова шагает по Украине.
  34. +3
    11 марта 2014 17:48
    Цитата: Ruswolf
    Если кто помнит, во время ругани и ссоры, западных украинцев обзывали бендеровцами.

    Я помню прекрасно. В 1980 нас , школьников 9-10 классов на время Олимпиады выгоняли из Москвы, чтоб под ногами не болтались. Так я вместе с классом оказался в Тернопольской области, город Борщив. Местные колхозники к нам относились дружелюбно, ну ещё бы дармовая рабсила на сборе винограда, смородины и прочих фруктов. А когда дело дошло до футбольных баталий между москвичами и местными, тут уж сразу прошла перекличка на москлей и бандеровцев...:)
    Хотя мне в Западной Украине понравилось, атмосферненько так, хатки беленькие аккуратненькие, всюду листья табака сушатся, горилочка опять же, жаль всё это разрушать...
    1. -1
      11 марта 2014 20:21
      так там тебя ждут.Продолжай ностальгировать
      Цитата: Rock_n_Roll
      Цитата: Ruswolf
      Если кто помнит, во время ругани и ссоры, западных украинцев обзывали бендеровцами.

      Я помню прекрасно. В 1980 нас , школьников 9-10 классов на время Олимпиады выгоняли из Москвы, чтоб под ногами не болтались. Так я вместе с классом оказался в Тернопольской области, город Борщив. Местные колхозники к нам относились дружелюбно, ну ещё бы дармовая рабсила на сборе винограда, смородины и прочих фруктов. А когда дело дошло до футбольных баталий между москвичами и местными, тут уж сразу прошла перекличка на москлей и бандеровцев...:)
      Хотя мне в Западной Украине понравилось, атмосферненько так, хатки беленькие аккуратненькие, всюду листья табака сушатся, горилочка опять же, жаль всё это разрушать...
  35. +1
    11 марта 2014 17:51
    Цитата: Rattenfanger
    Сегодня 10 марта, но ЦИК не зарегистрировала ни одного кандидата. Уже сорваны организационно-технические мероприятия, предусмотренные графиком президентских выборов.

    Не только ежу, но даже отмороженному Кличко должно быть понятно, что в первом туре победа не достанется никому, ибо там у них лебедь раком щуку. А на второй тур может бабла не хватить или терпение у аборигенов (в смысле местных жителей, а не в качестве оскорбления) может элементарно закончиться.
    1. 0
      11 марта 2014 20:21
      А на кой вообще проводить выборы, если Ярош со товарищи, уже заявил, что их при любом раскладе не признает и устроит новый путч? Он же понимает, что любому президенту придется начать с разоружения и разгона майдана.
      1. 120352
        +2
        12 марта 2014 00:21
        Walk
        С Ярошем нужно поступить тонко. Взять и накрыть на сборище. Сопротивление, конечно будет, а это повод всех там и сминусовать. Кто останется (а останутся) с теми поступить примерно так же. И так несколько раз. Оставшиеся сами повалят в комсомол вступать. Табунами.
  36. -1
    11 марта 2014 18:14
    Единая Украина-это уже где-то слышал, ах да- единая Россия. чувствуется из одного гнезда политологи. выдавать желаемое за действительность вместе учились. а я лично украинцам благодарен. во всяком случае на СМИ стали упоминать запретное слово "Русские", "Русский мир". В.Соловьев передача поединок-"я как еврей считаю, что мы все русские должны..." далее по тексту. не знаю как у кого у меня вышибает слезу. и хочется сразу расцеловать в засос всех олигархов и наших и украинских случайно родившихся евреями. Фу куда меня понесло. на самом деле я об оргазме каждый раз, кода нас разводят. мелочь, а жить не скучно. как-то забывается про кремлевских казнокрадах, про секретного героя Росси тайно амнистированного...
  37. +1
    11 марта 2014 18:19
    автору - спасибо за статью.. с удовольствием жду ваших публикаций - из-за них стал постоянно просматривать версии.сом..
  38. Sevastopol
    +2
    11 марта 2014 19:03
    Цитата: sinukvl
    "министра обороны" Тенюха выяснилось что Украина не сможет воевать в крыму потому что:1. Из всей Украинской армии наберется около 6000 человек которые смогут воевать и то цитирую "за счет патриотизма и знания тактики", то есть переводя на нормальный язык с майдановской мовы, воевать согласились только бандерлоги, а из вооружения имеются только их же бейсбольные биты, цепи и 1-на катапульта!2."Любые активные действия Вооруженных сил Украины по стабилизации ситуации в Крыму будут представлены мировому сообществу как применение силы против своего собственного населения", Россия не проявляет открытой агрессии на территории Украины, ведь руководство РФ не признает причастность своих войск к событиям в Крыму".- подчеркнул Тенюх. То есть до даунов стало доходить что любые военные действия на своей территории против своего же народа можно смело обявлять геноцидом, после чего Россия вводит войска на законных основаниях на территориию всей Украины, берет этих гопников за жабры и судит за преступления против человечества, по всей строгости.

    Это подготовка обещественного мнения, сначала устроят крупную провокацию а-ля майдан с известными "неизвестными"снайперами, а потом будут кричать мы говорили, мы предупреждали. Бывший министр обороны Гриценко требует войсквой операции, дать сутки на сдачу
    Цитата -
    «В случае невыполнения — ОБЕЗВРЕДИТЬ БАНДИТОВ, всеми доступными средствами! Прежде всего, силами Внутренних войск и милиции (это их прямая функция), при поддержке армейских сил и средств спецподразделений СБУ и других силовых структур (это также их функция, если в стране выявлены незаконные вооруженные формирования бандитов)»
    по его мнению, если влати не отдадут такой приказ это -
    Цитата -
    «может спровоцировать самостоятельные (НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ и нескоординированные государством) действия по защите страны со стороны сознательных патриотически настроенных граждан, с массовыми жертвами».
    Я считаю что это все явственная подготовка к оправданию скорой крупномасштабной провокации.
    Я крымчанин, я СЕВАСТОПОЛЕЦ, и я очень хочу ошибиться в вышеизложенном!!!
  39. biglow
    0
    11 марта 2014 19:16
    Цитата: Sevastopol
    Цитата: sinukvl
    "министра обороны" Тенюха выяснилось что Украина не сможет воевать в крыму потому что:1. Из всей Украинской армии наберется около 6000 человек которые смогут воевать и то цитирую "за счет патриотизма и знания тактики", то есть переводя на нормальный язык с майдановской мовы, воевать согласились только бандерлоги, а из вооружения имеются только их же бейсбольные биты, цепи и 1-на катапульта!2."Любые активные действия Вооруженных сил Украины по стабилизации ситуации в Крыму будут представлены мировому сообществу как применение силы против своего собственного населения", Россия не проявляет открытой агрессии на территории Украины, ведь руководство РФ не признает причастность своих войск к событиям в Крыму".- подчеркнул Тенюх. То есть до даунов стало доходить что любые военные действия на своей территории против своего же народа можно смело обявлять геноцидом, после чего Россия вводит войска на законных основаниях на территориию всей Украины, берет этих гопников за жабры и судит за преступления против человечества, по всей строгости.

    Это подготовка обещественного мнения, сначала устроят крупную провокацию а-ля майдан с известными "неизвестными"снайперами, а потом будут кричать мы говорили, мы предупреждали. Бывший министр обороны Гриценко требует войсквой операции, дать сутки на сдачу
    Цитата -
    «В случае невыполнения — ОБЕЗВРЕДИТЬ БАНДИТОВ, всеми доступными средствами! Прежде всего, силами Внутренних войск и милиции (это их прямая функция), при поддержке армейских сил и средств спецподразделений СБУ и других силовых структур (это также их функция, если в стране выявлены незаконные вооруженные формирования бандитов)»
    по его мнению, если влати не отдадут такой приказ это -
    Цитата -
    «может спровоцировать самостоятельные (НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ и нескоординированные государством) действия по защите страны со стороны сознательных патриотически настроенных граждан, с массовыми жертвами».
    Я считаю что это все явственная подготовка к оправданию скорой крупномасштабной провокации.
    Я крымчанин, я СЕВАСТОПОЛЕЦ, и я очень хочу ошибиться в вышеизложенном!!!

    если у кого то хватит мозгов устроить на перекопе провокацию то через сутки русские танки будут окружать киев и другие города , а сами жители начнут вычишать из них бандеровцев....
    1. Sevastopol
      +1
      11 марта 2014 19:21
      Ребата но это же море крови, хотя кивской хунте нужны уже "небесные" дивизии
    2. Я-гуар
      +1
      12 марта 2014 03:58
      Ребята, насколько помню по инету гуляет информация, что обученных бандюков отоло 20000 чловек. Стоит еще сказать, что там не только биты - там в руках разворованный оружейный арсенал воинских частей на западной Украине о захвате которых наше не говорит как о бандитах. Еще стоит брать во внимание, что в этих сотнях - молодые у которых ни царя ни Бога в душе нет. Эта сволота никогда не брала во внимание человеческие ценности. Они преспокойно могут ворваться в любую квартиру, угрожая оружием и сделать из нее огневую точку. А нормальные люди не имеют оружия! У них небыло ни надобности ни денег его купить. Учтите, что сейчас на Украине есть и наемники, не подчиняющиеся никому в мире и их уровень подготовки достаточно серьезен, тем более, что тактика хоть наших, хоть названных всегда была из за спины. Вспомните Волынскую резню. Пока наши войска двигались на Берлин, они со своих схронов вылазили и жестоко убивали СЕМЬЯМИ!
      Я не из пессимизма пишу, а с целью, что врага нужно знать - чем он дышит и как ведет свои действия, а вашим войскам (если это будет абсолютно неизбежно) стоит принять к сведению во избежание потерь, как со стороны военных, так и мирных граждан.
  40. Оксана
    +2
    11 марта 2014 19:23
    Так о чем говорят майдауны? Нацистов к власти они уже привели, Киев засрали, собственное государство уничтожили, флот и Крым пролюбили, беркут перестреляли, пол-страны против себя озлобили, - и в Европу не пускают и из СНГ уже выпнули, - в какую сторону это стадо свою задницу теперь планирует повернуть?
    Эфиопия или Гандурас? Правда трудный выбор!
    1. 120352
      +2
      12 марта 2014 00:27
      Оксана!
      Думаю, этим ребятам полезно посетить Землю Франца Иосифа. Его личность стояла в начале их этногенеза. Там и остаться. Пусть экспериментируют с выращиванием сала в условиях вечной мерзлоты.
  41. 0
    11 марта 2014 19:26
    "Что такое информационная война, мы все уже поняли. Посмотрите «зомбоящик» десять минут (выпуск новостей), и вы будете уверены в том, что миллионы людей по всей стране выступают за сохранение единства Украины,"

    ну посмотрел я,как написано,зомбоящик. И тем не менее я не могу сказать сколько россиян за единство укроины,а сколько против.

    Как то так
  42. лёшка
    0
    11 марта 2014 19:33
    после того что произошло Украина уже не когда не будет единой
  43. 0
    11 марта 2014 20:37
    Украина никогда не была единой. Образование, притянутое за уши, на волне "дружбы братских народов". Вся история учит тому, что границы государств - это одно, а расселение народов - другое. Если сейчас, чисто гипотетически, перекроить мир по этническому признаку, границы почти всех государств мира будут совершенно иными. Вопрос не в границах, а в том, что разные народы в пределах одного государства должны сосуществовать друг с другом. Образование государств зависит от многих факторов. За последние 300-400 лет рождалось и умирало много государств. Но люди - то остаются. не научатся жить мирно Николай с Мыколой - их хоть на разные полюса пересели - будут собачиться. А научатся - и в соседних домах будут нормально жить.
  44. +2
    11 марта 2014 20:45
    По поводу информационной войны. Я люблю "ходить" по украинским сайтам (Как будто посмотрел передачу "Вокруг смеха", хотя если реально оценивать - это не смешно). Последний раз "сидел" на сайте censor.net.ua. Реально цензуры нет. Угрозы, мат, разжигание межнациональной розни и т.п. НО! С одной стороны (ясен пень с какой) Где-то 1.5 часа общался с тамошними "потусторонними силами" в разных разделах. Использовал всю имевшуюся информацию, причем не просто кидал свои выводы, но и использовал также аналитику и комметарии в том числе и из "военного обозрения". Особенно нравилось комментировать статьи "мудрых" украинских журналистов. (Ну вот чего над ними и не поиздеваться, если по своей тупости сами подставляются). Встретил только 2 человек, с которыми можно было попикироваться. все остальные дальше оскорблений не идут (когда припрёшь фактами, выводами, логикой). Да и оскорбления тупые (можно разделить на 2 части: 1)убить меня различными способами несколько раз; 2) "Путину (России) уже армагеддон наступил", но мы этого еще не поняли). В итоге через 1.5 часа меня там заблокировали и все вырезали, но самое смешное остались комментарии ко мне, теперь висящие в воздухе. На мой вопрос администрации -почему? ведь я, имею высшее образование поэтому не матерюсь, даже обычными ругательствами не пользуюсь, флуд не использую, убить-зарезать-съесть не призываю и т.д. и т.п. получил тупой ответ что я просто нарушаю правила (без уточнения , типа см.ПРАВИЛА). Ну не п..доры?
    1. Mih
      0
      11 марта 2014 23:21
      Да и оскорбления тупые (можно разделить на 2 части: 1)убить меня различными способами несколько раз; 2) "Путину (России) уже армагеддон наступил", но мы этого еще не поняли). В итоге через 1.5 часа меня там заблокировали и все вырезали, но самое смешное остались комментарии ко мне, теперь висящие в воздухе.

      Да. "АРМОГАНДОН"". Тупые и еще тупей-этот фильм можно снять на украйне, к сожалению.
    2. Я-гуар
      +1
      12 марта 2014 01:30
      Ну что вы удивляетесь, сами к быдлу в логово пошли. Есть и другие люди, которые сначала проникших идиотов убеждают фактами, а когда видят, что горбатого ....., так посылают в пеший эротичный тур. Но там и выкладываются документы о проплаченном троллинге. Вот тогда все становится на свои места.
      yes
  45. +6
    11 марта 2014 21:03
    тут кстати новенькая вам картинка. Стоит задуматься гражданам Украины.
    1. 0
      12 марта 2014 18:21
      Цитата: sarmat-4791
      тут кстати новенькая вам картинка. Стоит задуматься гражданам Украины.

      Зато теперь можно будет (возможно) ездить в гейропу, чистить унитазы, мыть машины, собирать картошку, разгружать вагоны, и много другой полезной для гейропы интеллектуальной работы за гроши lol
      Долбаные майдауны!
      1. Я-гуар
        0
        12 марта 2014 21:24
        Цитата: ГШ-18
        Зато теперь можно будет (возможно) ездить в гейропу, чистить унитазы, мыть машины, собирать картошку, разгружать вагоны, и много другой полезной для гейропы интеллектуальной работы за гроши


        Ошибаются они, любезный. Им по соглашению даже этого не предлагают. stop Предложение до невероятности просто назвать в двух словах - подставляй попу и не более! ВСЕ!!!!!!!! hi
  46. Mih
    +1
    11 марта 2014 23:12
    Цитата: Normman
    В ночь с 11-го на 12-е десант будет в Киеве.

    Полковник Ваши слова да богу в уши.
  47. +2
    11 марта 2014 23:31
    А что касается посещения Пидорковским майдана, то его слова можно разделить на 2 части. 1 часть для "быдла", т.е тех кого поимели. Все его слова знают, это он с трибуны вещал. А вот 2 часть была сказана в другом месте (в КПУ) и касалась тех, кто имеет право иметь "то самое б..ло": «На данный момент Россия весомых и серьезных убытков от Крыма не понесла. Те $60 или 70 млрд., о которых вы говорите – это падение фондового рынка. Это виртуальные деньги. Реальные деньги – это порядка $3-5 млрд в год. Но необходимо учитывать не вопрос непосредственно финансов, а умонастроений. А он очень тяжелый. Не учитывать это было бы серьезной ошибкой – когда вы выходите на переговоры с нежеланием договориться. Это что война? Я не думаю, что кто-то к этому сейчас стремится. Я не западный лидер, но смотрю на тему с практической точки зрения. А там мыслят с такой же практической точки зрения. А как нас это касается? Воевать за Украину? А с какой стати? Да, продемонстрировать некое недовольство. А еще что могут сделать? Не ждите от Запада чудес."
    Вот оно как, Михалыч!
  48. Комментарий был удален.
  49. Mih
    +1
    11 марта 2014 23:51
    Цитата: Оксана
    флот и Крым пролюбили, беркут перестреляли,


    Дальше-больше. И так по спирали. Закон отрицания - отрицания. Диалектика Гегеля.
    Единство и борьба противоположности - основа движения.
    А ведь дедушка Ленин (Ульянов) был кажется прав.
  50. Я-гуар
    +1
    12 марта 2014 01:22
    Относительно признания ЕС - результатов референдума Крыма, стоит кролику заметить, что когдато он уже высказывал свое мнение в подобных ситуациях.
    Мне бы очень еще хотелось, что бы Российские компетентные органы проверили использование на украинских каналах телевидения применение 25 кадра (так по моему это называется?).
    Ощущение, что народ начинают зомбировать по полной. То что с ног на голову искажают факты - это понятно, но со своей Единой Украиной - идет полное запудривание мозгов, что народ просто не хочет видеть реальность и коварность нынешней власти, а тем более ее подлого предательства. И это началось недавно.
    1. 0
      12 марта 2014 06:28
      Мне бы очень еще хотелось, что бы Российские компетентные органы проверили использование на украинских каналах телевидения применение 25 кадра

      - Вы таки думаете, что украинские каналы все еще используют пленочные камеры? Дорогой, цифровая техника! Какой, к Бене, 25 кадр?!
      1. Я-гуар
        +1
        12 марта 2014 13:19
        Кто хотел меня понять - понял, речь шла о психологическом воздействии через телеэкраны.

        Или вам не знакомы такие технологии? Ну не верно назвала - поскольку не военная и не компетентна в области этих технологий, но отрицать их наличие - думаю только неуч будет.
  51. +1
    12 марта 2014 06:25
    - Блин! прочел комментарии, и, за малым исключением, такое ощущение, что сейчас 30-е годы. "Шапками закидаем, малой кровью, на чужой территории". Уважаемые шапкозакидатели, получение маршальского звания на сайте или лейтенантского на военной кафедре, так же, как и срочная служба в течении года не делает вас генштабистами - тактиками и стратегами. Даже победа в какой-нибудь компьютерной игре не делает вас снайперами-танкистами-летчиками. Это всё понтЫ. Сидящие за компьютерами совершенно точно знают, что НИКОГДА не будут воевать реально. То есть УБИВАТЬ. Как говаривали наши предки: "Не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи с рати". Вам напомнить, какой кровью закончилась бравада в 1939? в 1941? в 1995? Нельзя недооценивать противника. Чревато...
    1. 0
      12 марта 2014 11:01
      Цитата: Horn
      Нельзя недооценивать противника. Чревато...

      Не надо давить на психику . она и так на грани !
      Пусть люди оторвутся .

      Мне вон тоже интересно когда наступит , если наступит , момент Ч .
      Вот сейчас могу загадывать _ 9 МАЯ !9 МАЯ !9 МАЯ !9 МАЯ ! ...


      Хотя , учитывая сценаристов оттуда , вполне вероятна дата _ 01.04.04 !
      Хотя о чём это мы _ 04.04.04 !
      Мало им было 08.08.08 !
  52. Я-гуар
    0
    12 марта 2014 21:52
    вчера где то писала, о тех, кого хотят послать на борьбу с инакомыслящими и в Крым.
    И это кричащие на весь мир животное - претендует на роль президента?
    Ничего не напоминает?