«Настоящие агрессоры пытаются выглядеть белыми и пушистыми миротворцами»

62
«Настоящие агрессоры пытаются выглядеть белыми и пушистыми миротворцами»Решение парламента Крыма вызовет массовую истерию на Западе

Крымский парламент согласовал время и содержание референдума, на котором крымчане будут решать судьбу своего полуострова.

Быть с Россией или быть самостоятельными – выбор таков, но однозначно – не быть в составе Украины. Даже не обсуждается. Тем более после того, как все-таки захватившие в итоге власть мятежники стали как из рога изобилия сыпать такими инициативами, что разве что руками оставалось разводить. Среди оных даже перевод языка на латиницу не выглядит слишком вопиющим. Какая уж там кириллица...

Готова ли Россия принять Крым – уже не столь важно. Мировая общественность уже вынесла нам свой приговор – агрессоры и узурпаторы с «оторвавшимся от реальности» лидером. Не привыкать, в очередной раз смиримся и будем с этим жить, как не упало небо на землю в августе 2008-го. А все же неприятно, когда в предчувствии праздника приходится думать, что кому-то очень хочется его испортить, и особенно что у этого «кого-то» для этого есть нешуточные ресурсы.

Российско-украинский публицист, политолог Анатолий Вассерман рассказал KM.RU, к чему России предстоит быть готовой после присоединения Крыма:

Чисто технически присоединение Крыма к России сложности не представляет

– Ожидать нам теперь стоит массовой истерии Запада и множества мелких, ничего не решающих пакостей. Принять против нас санкции, причиняющие нам серьезный ущерб, им вряд ли удастся, поскольку ущерб, причиненный им нашими ответными решениями, будет, несомненно, значительно бóльшим. Мне тут понравился один из комментаторов, который высказался по этому поводу так: если я начну покупать китайские изделия напрямую у Китая, а не через американских посредников, то от этого и мне, и Китаю будет только лучше.

Чисто в техническом смысле присоединение Крыма к России особой сложности не представляет. Там есть, правда, серьезные проблемы с поливной водой для сельского хозяйства, но она вполне решаема. В конце концов, протянуть по дну Керченского пролива трубу для пресной воды не так уж сложно. Тем более что при современных технологиях ее можно делать пластмассовой.

Нужно быть готовыми, что нас обольют толстым слоем грязи

Главная проблема в другом: нашу страну провозгласят агрессором, в то время как настоящие агрессоры попытаются выглядеть белыми и пушистыми миротворцами, и бóльшая часть мира, к сожалению, в это поверит, потому что мы и в советское время постепенно упускали агитационный фронт. Номенклатура постепенно все более и более отходила от содержательной деятельности, превращая ее в набор каких-то формальностей, в том числе и в вопросах формирования идеологии. А уж в постсоветское время мы вообще окончательно растеряли кадры, причем значительную их часть подобрали наши противники.

Не секрет, что значительная часть нынешних пламенных антисоветских и антирусских агитаторов в советское время были столь же пламенными коммунистами. Хрестоматийный пример – Ирина Дмитриевна Фарион. В своей студенческой группе она была единственной коммунисткой: ведь для того, чтобы попасть в компартию, от претендентов требовалась серьезная общественная активность. Теперь же она – один из символов нацизма и антикоммунизма на Украине, а не только в Галичине.

Так что нужно быть готовыми, что нас обольют таким толстым слоем грязи, что нам придется сквозь нее не один год, а то и не одно десятилетие прорываться к мировому общественному мнению. А недооценивать его нельзя, поскольку, как показывает американский опыт, если тебе верят – тебе гораздо легче заключать выгодные контракты. Таким образом, я ожидаю главных неприятностей сначала на пропагандистском фронте, а далее – уже и на экономическом.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    11 марта 2014 12:38
    Вот опять уважаемый Анатолий Александрович как всегда прав!
    Так что нужно быть готовыми, что нас обольют таким толстым слоем грязи, что нам придется сквозь нее не один год, а то и не одно десятилетие прорываться к мировому общественному мнению.
    нам не привыкать уже 15 лет в нас плюют, поливают грязью, а нам хоть бы что! Мы утираемся, так как зла не помним, записываем: кто, когда и сколько раз.
    Чист не тот кто моется, а тот кто грязи не боится!
    1. +12
      11 марта 2014 22:52
      Цитата: makst83
      Чист не тот кто моется, а тот кто грязи не боится!

      А то!
      Танки грязи не боятся good
      1. +5
        11 марта 2014 23:05
        Главная проблема в другом: нашу страну провозгласят агрессором

        А разве не провозгласили с момента отказа Януковича подписать соглашение с гейростаном и выделения Россией кредитов Украине?
        1. +4
          12 марта 2014 00:03
          Цитата: GreatRussia
          Главная проблема в другом: нашу страну провозгласят агрессором

          А когда это нашу страну (я имею в виду Россию, потом СССР, потом РФ) не провозглашали агрессором?
          И кто?
          Я так думаю - мы не агрессоры: мы освободители!
          1. 0
            12 марта 2014 08:56
            Что бы наша страна не делала, ( имеется ввиду для своего блага) это всегда вызывало истерию и поток всего негативного! yes Бояться! Теперь надо, чтоб зауважали! soldier Поэтому, просто продолжаем делать то , что считаем нужным и плюём на мнение всех наших недругов и доброжелателей
    2. +2
      11 марта 2014 23:27
      Да плюют уже долго.....и не боятся что ветер переменит направление?
      1. филип
        0
        12 марта 2014 06:00
        А ветер надо думать изменит направление. Коль европа нас не любит насильно мил не будешь. У нас ОДНА ДОРОГА китай.
    3. +7
      11 марта 2014 23:28
      Обнимем Запад своими грязными руками, покатаем в грязи,и возьмём контрибуцию. am
      1. 0
        11 марта 2014 23:40
        Цитата: шизофреник
        Обнимем Запад своими грязными руками, покатаем в грязи,и возьмём контрибуцию. am

        А они рази не эвкалиптом живы? winked
    4. филип
      0
      12 марта 2014 05:55
      А грязи как известно не боятся танки.
    5. +4
      12 марта 2014 06:15
      Каков ком, такова от него и вонь. США и ЕС, а вонь от них хоть топор вешай.

      Поганое к чистому не пристанет. У русского человека душа чистая бог с нами.
  2. upasika1918
    +9
    11 марта 2014 21:58
    Америка потеряла чувство меры. И желает всем "добра".
    1. 0
      11 марта 2014 23:42
      Цитата: upasika1918
      Америка потеряла чувство меры. И желает всем "добра".

      Чё там укранец с китайцем вознамерился? laughing
  3. +15
    11 марта 2014 22:03
    У Вассермана не забалуешь, у него разгрузка больше, чем у солдата любой армии мира :)
    1. Angry Reader
      +7
      11 марта 2014 23:12
      Ну.. Возможно если бы таких "с разгрузками" , как ВАссерман, было бы немного больше,- то наших и не наших "упоротых евроза...тов" было мы намного меньше..
    2. +1
      12 марта 2014 00:48
      Цитата: Rock_n_Roll
      У Вассермана не забалуешь, у него разгрузка больше

      Он там носит с собой свои умные мысли (Это я уважительно). Я тоже себе куплю такую же.
      Правда, у меня столько умных мыслей нет request
  4. AVV
    +7
    11 марта 2014 22:13
    Да и хрен с ней этой Америкой,нам нужно только свои интересы отстаивать,и плевать на интересы Америки,а у нее интересы по всему миру!!!Пора бы их окунуть головой в !!!Ведь они по всюду продвигают свою дерьмократию!!!
    1. +25
      11 марта 2014 22:20
      Да, xpeн с ней, проживем как-нибудь!
      1. +8
        11 марта 2014 23:00
        Мы без штатов проживём - Да! А вот они?:

        Пресс-секретарь президента США Барака Обамы Джей Карни заявил, что США продолжат сотрудничество с Москвой по уничтожению сирийского химического оружия и переговорам по иранской ядерной программе. «У нас очень важное сотрудничество с Россией по уничтожению сирийского химического оружия. У нас важное сотрудничество с Россией по другим вопросам, включая переговоры "шестерки" по иранской ядерной программе. Мы намерены продолжать работу со всеми нашими партнерами по этим вопросам», — цитирует господина Карни «РИА Новости».

        Вот так вот...
        Похожи на сопливого мальчишку в песочнице...
        Когда старший брат (Россия) оттаскал его (США) за ухо, за то что сквернословил и песочком в в его сестрёнку (ну Вы поняли) кидался - выбижал в центр двора и заорал: Бабушка!
        А когда пацаны-хулиганы над его "п.ипиркой" посмеялись, так сразу - мир, дружба, жувачка)))
      2. +4
        12 марта 2014 00:06
        Цитата: Макс Отто
        xpeн с ней

        ЫЫЫ! Окончание заголовка газеты понравилось!!! Хрен конечно с ней fellow
  5. +11
    11 марта 2014 22:50
    Да кто вообще сомневается? Я прекрасно знаю настроения в Крыму - и в результатах референдума не сомневаюсь ни одной секунды: после 16 марта Крым будет в составе России. И юридически, и по факту.
  6. +14
    11 марта 2014 22:56
    Вот в одном моменте не соглашусь с автором. Да, грязью польют, но нам не привыкать. Высохнет, сама отвалится. Политика политикой, а деньги деньгами. Все равно будут разговаривать, никуда не денутся. В этом "цивилизованном" мире с нами на равных будут говорить только если будут чувствовать нашу силу. А иначе либо грязью поливать, либо снисходительно жалеть. А мы встаем..., они этого боятся и пытаются мешать. Встанем - будут заискивать. Но стать сильными - это значит сильными экономически, сильными в военном отношении, научно и технологически. И не менее важно - духом.
    1. +1
      12 марта 2014 00:31
      Цитата: arane
      И не менее важно - духом.

      Это важнее всего!
      "Рано или поздно, побеждает тот, кто полностью уверен в справедливости своей войны (в оригинале - борьбы)" (С) Анонимный византийский трактат "О стратегии"
  7. +5
    11 марта 2014 22:57
    Вектор политики сейчас всё больше разворачивается в строну противоположную западу . Так что ничего , прорвёмся .
    "Танки грязи не боятся !"(с)
    1. +2
      12 марта 2014 00:40
      Цитата: skifd
      Вектор политики сейчас всё больше разворачивается

      Да, разворачивается. Мне так кажется, что он сейчас больше разворачивается в сторону от танков - и в направлении "белых воротничков".
      Лично я не верю в то, что танки будут месить украинские черноземы. Скорее, ограничится все хорошим пинком под зад "киевской" хунте.
      Можете считать меня оптимистом.
  8. +9
    11 марта 2014 23:07
    «Настоящие агрессоры пытаются выглядеть белыми и пушистыми миротворцами»
    Это сначала. Потом они показывают своё истинное обличие, ну а потом...
  9. +7
    11 марта 2014 23:08
    Чувствую эти"белые и пушистые " думали что попали в овчарню а попадут на нашу псарню...и не будет скоро никаких белых и пушистых! Будут грязные, зачавканые и голодные майдауны!!!Получившие в очередной исторический раз п...ды!
  10. +5
    11 марта 2014 23:12
    У Вассермана как всегда ёмкая и обоснованная аналитика...ну а грязь мы если что в Ламанше отмоем wassat
  11. +18
    11 марта 2014 23:15
    Не много не по теме, но наверное многие пропустили как и я..( 9 марта было день рождения Юрия Алексеевича Гагарина. Гордимся и помним!!!
  12. +2
    11 марта 2014 23:17
    Как всегда Вассерман прагматичен.
  13. +13
    11 марта 2014 23:20
    Цитата: fregina1
    Будут грязные, зачавканые и голодные майдауны!!!Получившие в очередной исторический раз п...ды!


    На Авантюре человек пишет реальные вещи:

    Поддерджка населения очень велика, но идет планомерная работа по дестабилизации обстановки. К революционерам примкнуло много всякого мусора. Те же депутаты севастопольского горсовета которые занимались тем, что пилили и перепродавали землю и пытались съехать когда на Украине произошел фашисткий путч, сейчас быстренько перекрасились и убедившись что россйиских войск много, чтоб удержать Крым, полезли в штабы и сели на добровольные финансовые потоки идущие от населения и из России. Множество всякого рода "полевых командиров" сколотивших отряды в 20-30 человек, пытаются на этой волне устроить себе социальные лифты и подключиться к кормушке с гуманитаркой.
    На блокпосту дежурят казачки и севастопольцев, кроме коменданта Олега и его сменщика Василия, фактически нет. Проверять по ночам под дождем машины и ждать пулю с высотки приходится приезжим, а у коренных и "в городе есть чем заняться".
    С другой стороны зауважал казаков - крепкие, терпеливые, сильные духом ребята. Сорвались по первому зову в легкой форме и тут нарвались на морозы. Сами как могут достают, покупают теплую одежду и стоят. У них жесткий сухой закон - при мне одного, нарушившего отходили нагайками. Жестко, но эффективно.
    Пацаны фактически стоят голые - ни бронежилетов, ни средств защиты. Броники пришли в штаб и все там разобрали, на блокопосты, где идет первый рубеж обороны ничего не пришло, зато штабные все в новеньких камуфляжах, берцах, брониках и с новенькими радиостанциями.
    Это не значит что в городе никто не работает - там тоже отлавливают провокаторов, блокируют украинские части и т.д. Т.е. процесс идет со всеми сопуствующими делами и проблеммами и дай бог пройдет референдум без крови.
    Поэтому и сижу с мужиками на блокпосту, что если начнется замес, чтоб хоть как-то помочь в нужный момент. Это передовые окопы и кто воевал, поймет, мое отношение к штабным...
    Хотя может этов се и субъективно но я так вижу ситуацию. В общем будни..."

    Вынужден сказать. Майдаун - это состояние рассудка и СОВЕСТИ. Забрать бронежилеты штабным и не дать на блок-пост СЕЙЧАС в КРЫМу может только предатель и МАЙДАУН. Майдауны уже в Крыму, уже посели в будущих органах власти Крыма, уже дорвались. А может Аксёнову разок проехать всё-таки на блок-пост? Посмотрит заодно, кого набрал в свои штабы. Вовремя не посмотрит - поедет в Куев с Допой перестукиваться. Предательство начинается вот с такого, с бронежилетов.
  14. +3
    11 марта 2014 23:23
    Поистерят, да забудут. Тут еще в самой Украине сплошные непонятки. А сколько еще будет разного по всему миру, где пи ндосы подвязаны? Ну завили, что 18-ти чиновникам куда то там заезд запретят. Вы лучше сразу их фамилии назовите. Может мы сами им и выезд перекроем. А насчёт экономики? Поживём увидим. Хуже не уже будет. А лучшее придётся самим наконец то делать.
  15. shalk
    +3
    11 марта 2014 23:24
    Чисто технически присоединение Крыма к России сложности не представляет


    Крым Вашингтоном сдан. Весь шум на Западе - дымовая завеса для сохранения лица. Вчера, на встрече Лаврова с Путиным, озвучено предложение от США заморозить ситуацию на Украине, исходя из ситуации на текущий момент. Ход, конечно хитрый. Только, Москву данная ситуация не устраивает.
    1. филип
      0
      12 марта 2014 06:23
      Не слышал об этом, но этого категорически нельзя. Перегруппируются, запудрят народу мозги, время не на нас работает.
  16. +1
    11 марта 2014 23:24
    Ещё одна русская поговорка"грязь не сало потер и отстало".
    И международный авторитет сейчас больше зарабатывается не публикациями в ньюйорк таймс а политическими решениями определённых государств.
    А это не надпись на заборе"..." которую замазали краской и пошли дальше,история всё расставит по своим местам...
  17. +2
    11 марта 2014 23:26
    Крепчает Россия матушка не по дням, а по часам. Гордость прям так и разрывает меня, за то, что мы уже не молчим на западные выходки, а даже уже способны кусаться.
    1. 0
      12 марта 2014 00:09
      Цитата: Pokerof13
      а даже уже способны кусаться.

      Кусаться?! Да в раз морды набъём так, что вражина одними только галстуками питаться будет! Свою мысль мы можем выразить ясно, чётко, быстро и больно.
  18. +1
    11 марта 2014 23:26
    Лет пять еще для модернизации армии,а потом они наперегонки побегут эту грязь вылизывать.
  19. КапЯр 48315
    +1
    11 марта 2014 23:27
    кто ГРЯЗЬ увидит , а кто ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Свет клином на западе не сошёлся - есть и другие стороны света
    1. 0
      11 марта 2014 23:48
      Цитата: КапЯр 48315
      кто ГРЯЗЬ увидит , а кто ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Свет клином на западе не сошёлся - есть и другие стороны света

      Правильно!Запад-это закат,восток-восход,а Россия-равновесие!
  20. 0
    11 марта 2014 23:27
    Интересно, что Вассерман ожидает неприятностей "сначала на пропагандистском фронте, а далее – уже и на экономическом". И все вроде согласны. А на военном никто не ожидает? Войны не будет или шапками закидаем? Вроде войска к границам подтягиваются и наши и украинские, это "просто на всякий случай"? Понятно, что укроармия российской не чета, но им будут оказывать помощь - в разведке, целеуказании, управлении, возможно средствами РЭБ, да и участие наемников из ЧВК вполне вероятно! Легкой прогулки не будет!
    1. 0
      12 марта 2014 00:17
      Цитата: матРосс
      Войны не будет или шапками закидаем?

      Уверен, наши самонаводящиеся, сверзвуковые, а местами и крылатые шапки ни кому не понравятся. И ВСУ точно не захотят, добровольно конечно, лезть под наши шапки.
  21. +5
    11 марта 2014 23:30
    Переживем все их пакости и взвизгивания.Главное результат.Мир в домах Крымчан!!!
    1. 0
      12 марта 2014 00:51
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Мир в домах Крымчан!!!

      А русский Город Киев?
  22. +1
    11 марта 2014 23:35
    НУЖНО ИДТИ ДО КОНЦА,НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!!СДУЮТСЯ ОНИ!!!НАМ УЖЕ ОТСТУПАТЬ НЕКУДА,БУДЕМ БИТЬСЯ ДО КОНЦА!!! am ВСТАВАЙ РОССИЯ soldier
    1. +4
      12 марта 2014 00:23
      Цитата: 89501358976
      ВСТАВАЙ РОССИЯ


      Вставай Россия! За нами Крым!
      Вставай Россия в защиту братьев!
      Мы только вместе победим!
      Сплотим дружины - станем Ратью!

      soldier soldier soldier soldier soldier soldier
  23. kelevra
    +4
    11 марта 2014 23:37
    Да плевать на это мнение общественное и особенно мировое!Россия всегда прорывается сквозь преграды,это наша судьба и мы дальше будем крушить всех гадов посягающих на наши свободы!
  24. vinik1996
    +1
    11 марта 2014 23:41
    Анатолий Вассерман как всегда прав и попадает не в бровь а в глаз. А что касается грязи, то нам что, впервой? прорвёмся wink
    1. 0
      12 марта 2014 00:25
      Цитата: vinik1996
      А что касается грязи

      Грязь? А что грязь? Больше грязи - шире морда! Им же хуже. laughing
  25. Counter
    +4
    11 марта 2014 23:54
    Да, на полях информационно-идеологичеких войн нам есть ещё чему учиться. Не хватает хватки и агрессивности. Тот же Туск сейчас с дьвольским удовольствием сообщает, что "санкции против России вступят в действие с понедельника". Вот какая сильная стала Польша, из-за спин более влиятельных "партнёров"! И звучит это унизительно: санкции против России. Но что мешало России с появлением Эштон на майдане заявить, что Россия "вводит санкции против ЕС за грубое вмешательство европейских эмиссаров во внутренние дела Украины, и за подстрекательство к силовому свержению власти!"? Выступить упреждающе, и заставить ЕС изначально оправдываться за свои действия? ЧТО бы мы потеряли?? Ситуация сложилсь бы таже самая, что и сейчас, но с диаметрально противоположным психологическим эффектом. А так, сколько же можно выступать на мировой эмоциональной арене в роли проштрафившегося мальчика?
    1. +1
      12 марта 2014 00:28
      Цитата: Counter
      А так, сколько же можно выступать на мировой эмоциональной арене в роли проштрафившегося мальчика?

      Эт точно(как сказал бы товарищ Сухов).
    2. +1
      12 марта 2014 04:38
      Цитата: Counter
      И звучит это унизительно: санкции против России.

      что унизительного? Могли бы прислали бы любимые wassat корабли Капцова А так ... what Ну санкции и чё?
  26. 0
    11 марта 2014 23:54
    Не секрет, что значительная часть нынешних пламенных антисоветских и антирусских агитаторов в советское время были столь же пламенными коммунистами. Хрестоматийный пример – Ирина Дмитриевна Фарион.
    Тем политические проститутки и отличаются от классических, что за своё "имение" платят клиенту сами.
  27. +2
    11 марта 2014 23:58
    Немного упрощённо. Там будут проблемы не только с водой. Ещё и электричество, ещё и пути сообщения. Построить быстро "трубу с водой" для крыма не получится чисто технически. На всё надо время, причём не месяцы, а ближе к году. Электроэнергия вся идёт с украины, прокладывать кабеля или ЛЭП тоже время и деньги. Ну и подвоз всего необходимого - топливо, продукты, вещи, машины, абсолютно всё идёт по Ж\Д, а теперь придётся или по маломощной паромной переправе, или кораблями, а обрабатывающие грузы порты на такой поток не рассчитаны. Расширять - опять время и деньги. В общем пару лет будет трудно, или присоединять области до получения сухопутных путей и всего водного канала днепр-крым.
  28. +2
    11 марта 2014 23:59
    Вассерману плюс! Вот, не думал, что когда-нибудь такое скажу, но... Жизнь есть жизнь. laughing
    Молодец дядька, всегда четко, конкретно, без иллюзий. good

    С Крымом все было ясно с самого начала, там у майдаунов шансы могли появиться только в случае предательства изнутри и полностью пассивного поведение России. Не того не другого не произошло, поэтому тут все понятно.

    Теперь ждем провокаций и пролитой крови, майдауны не успокоятся. Пойдут в атаку с молоденьким пацанами в первых рядах, репортерами с камерами во вторых и заградотрядами в масках за ними. Возможно, заградотряды переоденут в казачью форму, чтобы от нашего имени положить первые ряды. Надо готовиться.
    1. 0
      12 марта 2014 00:59
      Цитата: Лужский
      майдауны не успокоятся. Пойдут в атаку

      Эти ссыкуны? Они сейчас заняты дерибаном компенсаций за синяки во время майдана (до 100 тыс. грн. на рыло - это около $10000).
      Они смелые только на майдане - а против регулярной армии дураков нет. Где т.н. майданные сотни (их аж больше 39)?
  29. 0
    12 марта 2014 00:15
    Всю жизнь они лили и будут лить на нас грязь. Не обращаем внимания, скоро они сами захлебнуться в собственной грязи. Нам не надо забывать только о внутренней грязи, которая нас может сгубить, в лице пятой колоны: либералов, правозащитников,олигархов-выводящих капитал т.д. Вот от кого надо отмываться.
  30. 0
    12 марта 2014 00:50
    Я читал, кто то из американцев сообщил - скоро будет война в Карабахе. Мне начинает казаться, что наши силы пытаются растащить. Армян теперь защищать придётся от добрых, цивилизованных азербайджанцев. Надо наращивать скорость вооружения, перевооружения и подготовку ВС России. Только сила позволяет вести независимую политику и ни как иначе. Как бы ты красиво и правильно не говорил, но если за твоей спиной нет Силы, с тобой ни кто разговаривать не будет.
  31. 0
    12 марта 2014 01:19
    Молодец Вассерман!И вообще.как однажды он сказал...пора строить канал имени Сталина.
    1. 0
      12 марта 2014 06:12
      пора строить канал имени Сталина... Владивосток-Новороссийск.
  32. 0
    12 марта 2014 05:09
    Ничего, прорвёмся. Нам не впервой, только вот начальничков бы, местных царьков надо загнать на склизкое да прижать к ногтю. Этим гнидам какая ни власть им бы лишь бы украсть.
  33. zaharoff
    0
    12 марта 2014 06:35
    И причём поливать грязью уже начинаю и снаружи и изнутри.

    У меня много коллег по работе вроде бы достаточно разностороне развитых людей и говорят не о том что происходит сейчас с точки зрения того что люди страдают, что надо что то делать, что мы как старший брат не можем остаться в стороне, а о том что они тут в Испанию собрались, а тут Путин со своей Украиной, мол доллар/евро подорожал, налички много не возьмёшь, что мол машины иностранные подорожают, а мы как раз хотели авто поменять, что мол нас надо защищать, деньги в Россию вкладывать, а не в какой то там Крым - слушайте, мне очень тяжело слышать.

    Оказывается то нами уже настолько заправляет материальное, настолько уже айфоны и айпады в голову людей вбиты и то что мировая общественность 100% права, мне вот это страшно, что сейчас с Украиной такая ситуация, а завтра с Россией и они также скажут, что и власти то были не очень и вообще неплохоы бы их поменять на более западноориентированных "... так откуда взялась печаль?" (С)
  34. 0
    12 марта 2014 09:09
    Так что нужно быть готовыми, что нас обольют таким толстым слоем грязи, что нам придется сквозь нее не один год, а то и не одно десятилетие прорываться к мировому общественному мнению


    Ну что-ж, такой уж наш удел на этой планете, это наш крест и мы его несли и несем. Для людей понимающих и думающих нет сомнения в том, что у только у России есть особая великая миссия. Миссия справедливости, мира и созидания. Тявкающая свора еврофашистов и англосаксов это тоже поймут. Примеры имеются))
  35. 0
    12 марта 2014 09:18
    Вассерман по духу более россиянин чем наши некоторые русские. Молодец!
  36. ДимычДВ
    +1
    12 марта 2014 10:45
    100% согласен с автором!!! В Советском Союзе десятилетиями готовили журналистов-попагандистов. Я сам один из них. Из газеты ушёл попросту из-за того, что такой важнейший фактор советской печати, как ДЕЙСТВЕННОСТЬ - пущен псу под хвост. Прежде власть была ОБЯЗАНА реагировать на критические выступления прессы. Сегодня - прокуратура МОЖЕТ возбудить расследование по выступлениям печати. В нашей глубинке ни один здравомыслящий редактор сегодня не станет держать в штате журналиста, способного возбудить внимание прокурора (а для этого в наше время, бесспорно, нужен недюжинный талант!). Люди по привычке идут в газету за помощью, но разве читателей интересует ваша текущая крыша? Короче, в прессе мне делать нечего. Я так не привык: пописывать всякую жвачку, чтобы читатель её почитывал. Увольте. Вот и уволили, по вполне искреннему собственному желанию.
    Ну и где все эти пропагандистские кадры сегодня??? Даже в "Раша-Тудей" взяли не наших профессионалов, а нервных венгро-американок, обеспокоенных редакторской цензурой. Милая девочка, тебе платили деньги вот за такие пророссийские статьи, а не за ту антироссийскую пропаганду, что ты читаешь по всем западным каналам. Это вот ТАКОЕ засилье одной позиции ты называешь свободой печати? Мол, Россия должна разоружиться перед правящими кругами Запада и трясти повинной головою на всю Америку? Ну так флаг тебе в руки и барабан на шею - ступай своё 4 июля праздновать.
    Не пора ли властям свистнуть старую пропагандистскую гвардию? Талантов у наших хватает - однако массой задавливать не научились. Давно бы скупили пару независимых авторитетных пресс-агентств и умелой лапшой, фактами, логикой, свидетелями (а в редчайших случаях - и лжесвидетельствами) добились бы уже своего! Цель оправдываент средства. Под видом пострадавшей кувейтской девочки на всмю америку рыдала чуть ли не тамошняя прынцесса - кого теперь, после свержения Хусейна, это беспокоит?
  37. +1
    12 марта 2014 10:46
    Цитата: Анатолий Вассерман
    Нужно быть готовыми, что нас обольют толстым слоем грязи

    Сказано _
    Облили помоями - обтекай, не умеешь - впитывай

    Давно уже этот ушат из Мирового информационного океана помоев ежедневно на Россию выливается , ну покрупней посудина будет