Military Review

Why does Brzezinski need a “Finnish version” for Ukraine

28
On the day when a coup d'état took place in Kiev, February 22 2014, The Financial Times published an article by Zbigniew Brzezinski, “Russia needs to be offered a“ Finnish version ”for Ukraine” Ukraine). The speech of the veteran of the Cold War on the topic of Ukraine seemed so important to the newspaper that the next day she published the publication in a slightly enlarged version with a modified headline (Russianeedsa 'Finlandoption' for Ukraine)


So, why would the author of the “Game Plan” and the “Big Chessboard” suddenly need Ukraine as a “second Finland”?

Brzezinski, accustomed to handing out recommendations to many US administrations, now advises how to help the new regime in Kiev and keep Russia from decisive steps to protect its vital interests in Ukraine. He recommends that Washington "take such actions that will cost Moscow economic losses," believing that "modern Russia is not economically invulnerable for the consequences" of such actions.

Brzezinski’s long-time idea is that Ukraine is the key to the entire Russian (post-Soviet) geopolitical space. Until now, this key was given into the hands of the Americans, say, not quite. The recent difficulties that the United States has on the “Big Chessboard”, that is, in post-Soviet Eurasia, are attributed to the “big Zbig” with what he calls the “nostalgic dream of Vladimir Putin about the Eurasian Union”. Ukraine is therefore so important for the luminary of American geopolitics, that "Ukraine’s defense of its national rights is already strengthening the post-Soviet republics of Central Asia, in particular Kazakhstan and Uzbekistan, in recognizing the need to show more rigidity in resisting Moscow’s continuing efforts to deprive them of their independence.”

Brzezinski's Fix Idea - Further fragmentation political map in the center of Eurasia (a prototype of this is the continued division of the post-Yugoslav space). Therefore, Brzezinski collapses with such force on attempts to integrate the post-Soviet space. All the hopes of an elderly master of geopolitical intrigue and Russia's inveterate hater are connected with the fact that the salvation of the “new Ukrainian democracy” (as he calls the regime established in Kiev after the coup) will indicate to Russia its future. Otherwise, Brzezinski intimidates, Russia threatens to “isolate itself and become a semi-stagnant imperialist relic.”

The February article by Brzezinski in The Financial Times clearly described the central task of those who listen to the political recommendations of the Polish-American strategist and should follow them, namely: at any price, even at the cost of a lot of blood, which the Yarosh-Turchinov-Yatsenyuk regime promises to the people of Ukraine rapprochement of this country with the post-Soviet states, united in the Customs Union and moving towards the creation on a contractual basis of the Eurasian Economic Union ...

As Brzezinski writes, “The United States could and should make it clear to Mr Putin that they are ready to use their influence in order for a truly independent and territorially indivisible Ukraine to pursue a policy towards Russia that is effectively being carried out by Finland.” The essence of the “Finnish choice for Ukraine,” according to Brzezinski, should be not to force Ukraine’s entry into NATO at the moment, but to seek for it “an ever-greater relationship with Europe.”

But why all the same Finland? It is easy to see that the non-aligned status of Finland is increasingly undergoing erosion as the Finnish armed forces are involved in the NATO program "Partnership for Peace and the development of other forms of military cooperation with the North Atlantic Alliance." But this is only one side of the issue. There is another one related to the use of Finland as a base of subversive activities in the territory of neighboring Russia.

In particular, we are talking about the Islamist terrorist group “Imarat Kavkaz”, which has found a safe haven from the Finns, into which it moved its Internet resource “Kavkaz-Center”. On the territory of Finland, under the guise of “scientific conferences”, seminars and trainings, the ideological treatment and training of the “democratic war” of citizens of the Russian Federation and other post-Soviet states involved in it is being carried out on the side of it. In Helsinki, they not only reconcile with this state of affairs, but also support the activities of Kavkaz Center, motivating their position with the fact that state borders should not be an obstacle to the “defense of democratic values”.

Something similar is destined for Ukraine, but not in the soft "Finnish", but in the hard "Slavic" version.

The head of the Council for National Security and Defense of Ukraine put by the “commandant of the Maidan” Andrei Paruby was put by the coup. His deputy was the leader of the neo-Nazi attack aircraft "Right Sector" Dmitry Yarosh.

Andrei Parubiy, in 1991, was, along with Oleg Tyagnibok, a co-founder of the radical nationalist party Freedom. Since 1996, Paruby has been the leader of the paramilitary youth nationalist organization Patriot of Ukraine, which in turn is part of the Right Sector association, the striking force of a perfect coup d'état.

Dmitry Yarosh is a “professional revolutionary” (they claim that he has never worked anywhere). In 1994, he became one of the leaders of the organization “Trident” named after Stepan Bandera, created under the patronage of the Ukrainian émigré organization “Brotherhood of OUN-UPA soldiers”. Since 2005, the leader of the Trident. For a long time he collaborated with the newly appointed head of the Security Service of Ukraine Valentin Nalyvaichenko, as well as with American and Canadian specialists in the "partisan war" among Ukrainian immigrants. An ardent supporter of the thesis that the war of Ukraine against Russia and the liberation of “Ukrainian territories” occupied by the “Russian Empire”, including the Kuban and the Far East, are inevitable.

Under these conditions, the proposed Finlandization of Ukraine by Brzezinski would not mean friendship and good neighborliness, but the transformation of Ukrainian territory into an outpost of subversive activity against Russia and its allies.
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/news/2014/03/09/zachem-bzhezinskomu-nuzhen-finskij-variant-dlja-ukrainy-26277.html
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. AVV
    AVV 11 March 2014 22: 45
    +9
    It is necessary to destroy the US currency system, and abandon the use of the dollar in Russia and transfer all trade to other world currencies, thereby we will make America's life unbearable, which will lead to its collapse and self-decay !!!
    1. tokin1959
      tokin1959 12 March 2014 01: 35
      +1
      not our way.
      world currency is not ruin our economy.
      The USSR could not overwhelm, and even more so Russia.
    2. maks-101
      maks-101 12 March 2014 06: 30
      +3
      Need to destroy the US monetary system
      Putin has long been talking about the reserve currency and he currently does not have a sacristy what currency it will be, but preferably the Chinese yuan, and China is interested in this and China is increasing gold for good reason, and the United States is pursuing a policy of intimidation, such as who is not dreaming against us , and many wanted to spit in the United States. The United States is weakening and they understand this as a patient before agony.
  2. The comment was deleted.
  3. RND
    RND 11 March 2014 23: 08
    +9
    For a long time, the hissing of the old lizard had not been heard ... I confessed thinking - at last, I had died out, choked with poison or whatever he had instead of saliva.
    But, alas, a staunch fighter, overcoming age-related marasmus and senile incontinence, again, with a victorious hiss, brandishes a chamber pot, sowing around him ... stinking ... moronic ... disgusting ...
    It’s time to have a rest, in a lyulu. Bye-bye ...
  4. The comment was deleted.
  5. Capyar 48315
    Capyar 48315 11 March 2014 23: 38
    +5
    UKRAINE is not Finland and transformation into that (I'm not talking about the economy) is impossible due to the mentality. And in general, when this old sick monkey ceases to spoil the air with his chess flatulence
  6. vol46an
    vol46an 11 March 2014 23: 42
    +5
    The Finnish version did not work, and after the Bandera version, the Soviet version suggests itself.
  7. skifd
    skifd 11 March 2014 23: 54
    +2
    Not in the subject, but now, urgently (from the site of Armyansk, Crimea):
  8. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 11 March 2014 23: 55
    +5
    Wait for the bastards!
  9. upasika1918
    upasika1918 11 March 2014 23: 59
    +3
    Grandpa Zbig, not at odds with the story, (but like all s). Suomi didn’t decide that herself. This is what we so wanted. More precisely, Comrade Stalin.
  10. loginovich
    loginovich 11 March 2014 23: 59
    +2
    Why hadn’t you fussed before? And I began to think when it struck.
    1. avt
      avt 12 March 2014 09: 01
      0
      Quote: loginovich
      Why hadn’t you fussed before? And I began to think when it struck.

      And because I did not expect such a reaction from Russia to the events in Kiev, I received V.S. Vysotsky as in that song
      ,, I measured his figure with an eye,
      And when he declared me a check -
      I bared my biceps inadvertently,
      He even took off his jacket for fidelity.

      And instantly in the hall it became quieter
      He noticed that I was getting up ...
      Apparently, he was not up to the chips -
      And the praised notorious Fisher
      He immediately agreed to a draw. " laughing He thought that, according to the same song, Russia can no longer - ,, Only in vain he jokes with our brother,
      I have a measure, even two:
      If he kills me,
      So I him - through the thigh with a grip,
      Or - a knight's move - on the head! "
  11. Gronsky
    Gronsky 12 March 2014 00: 03
    +5
    When will this old smelly galosh already die? What a tenacious abomination!
  12. chunga-changa
    chunga-changa 12 March 2014 00: 06
    +3
    Old per.dun flies. In Ukraine, he turned out to be such a fake that he now does not know what to do, how to turn out the situation at least a little bit. Instead of the noble struggle of the West with an inadequate bloody Russian bear, the West turned out to be on the side of uncontrollable inadequate fascists planning to pacify the rebellious inhabitants of the country with the help of the army. It’s necessary to manage to get so lazy, this is Putin’s aerobatics. People who invested serious money in the old man’s projects will soon start asking him for the consequences, then the funniest thing will begin.
  13. siberalt
    siberalt 12 March 2014 00: 07
    +4
    Brzezik hasn’t had much predictions in Russia lately. His theory went its own way in isolation from reality towards conspiracy theories. His new insight is pulling the desired by the ears, according to the peculiarities of the senile appetite, no matter what. Thanks for the warning! But Ukraine is not Finland. Something does not fit with his predictions.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/497/lmok211.png
  14. fisherman
    fisherman 12 March 2014 00: 13
    +4
    The old schizophrenic survived completely out of his mind. At this pace, he will soon offer to grow military unicorns, so that later they can use them to capture magical clearings with lepricons ... The dreamer is crazy.
  15. studentmati
    studentmati 12 March 2014 00: 16
    +3
    Brzezinski’s fix idea - further fragmentation of the political map in the center of Eurasia

    Is it surprising that Bzezhinsky was not met by "Russian Birch" on the same plane?
  16. kodxnumx
    kodxnumx 12 March 2014 00: 25
    +2
    What can I say, nits, you know what really really bothers me the most, it’s like having to hurt us in a perverted way so that we could hate us so fiercely! I don’t know if they would ask me what I would do now in Ukraine, I think my answer would be such, 24h to give people who want to lay down their arms or go to the side of the Crimea, I think our satellites are tracking all the accumulations of the troops in the warehouses, so ditp, well, and another volley if it’s not enough, the guys should be entered only later, well, and run them into the field in full, yes and good to roll cotton with them, cut off the west of Ukraine from the east with one throw But, Kiev, the city of the Russian cradle is urgently returned to the east, then it will be washed off for more than one year from this dirt! Well, on the back then it’ll just build one big road for the formula one! What kind of people are these from time to time, one grief to the other, only more, all good!
    1. tokin1959
      tokin1959 12 March 2014 01: 40
      +2
      no volleys needed.
      not a single shot is needed.
      Imagine how the Western world will be dragged by pleasure as the Slavs destroy each other.
      it will be enmity between Russians and Ukrainians for centuries, which is what they are striving for.
      diplomacy is working now.
      1. macabrekill
        macabrekill 12 March 2014 02: 10
        +1
        Yeah, where did you see pure Ukrainians or Russians? After the USSR, all have practically Russian roots, Ukrainians, and Belarusians, and indeed all nationalities. FOR THE WEST WE ARE ALL RUSSIANS. So that they and so trudge. Russians will kill Russians.
    2. Ruslan67
      Ruslan67 12 March 2014 04: 32
      +2
      Quote: kod3001
      cut the west of Ukraine from the east with one throw,

      and leave all the Russians who live there face to face with the gallows? Before you write, do you even sing in your head, and then on a hungry brain it’s not fool
  17. Gagarin
    Gagarin 12 March 2014 01: 25
    +5
    When will the aunt with the scythe come for this demon ?!
    Immediately after the death of Lenin, one priest said:
    "... I IMAGINE WHAT IS GOING ON IN HELL, LENIN HIMSELF WELCOME TO THEM!"
    Brzezinski, our Volodya was already waiting for you there, a boiler with resin has taken for you!
  18. macabrekill
    macabrekill 12 March 2014 02: 24
    +2
    It seems to me that Brzezinski showed quite well the attitude of the American government towards the Ukrainian people. At the same time, he outlined the further plans of the US government in Ukraine. The role of cannon fodder for Ukrainians, inciting civil war. There is no government since the first Maidan in Ukraine. There is a theater, a circus in which Ukrainian politicians play a play to the tune of amers - "everything is fine in the country" - they could not allow the same resistance of the people as during the Great Patriotic War. For years, with the help of television and the media, people have turned off the instinct of self-preservation, critical thinking and a sense of being one nation.
  19. krot
    krot 12 March 2014 02: 25
    -1
    To defeat the US, we need to build nuclear torpedoes of increased power and range in order to wash America off! And launch them from the territory of Russia, without putting anyone at risk! I started and forgot ...) There is no missile defense under water
  20. mabuta
    mabuta 12 March 2014 03: 00
    +3
    It’s time for Brzezinski to poison jokes in a nursing home.
  21. Filon
    Filon 12 March 2014 06: 19
    +1
    Quote: RND
    It’s time to have a rest, in a lyulu. Bye-bye ...

    Someone you are too humane! stop
    How could he leave at such an interesting time! On the contrary, good health, to witness the collapse of his own country with his own eyes ... And there is already "kondrashka" and in a wooden mac. repeat
  22. philip
    philip 12 March 2014 06: 29
    +2
    Zbigniew wrote all this crap back in the seventies. So that he now has a high point, thanks to our perplexity. And it depends only on us not to let him get high for too long.
  23. philip
    philip 12 March 2014 06: 44
    0
    In Finland, monuments to Lenin are kept and cherished, as a person who first gave their country statehood. SO THAT in Ukraine the Finnish option is not possible. The Finns quietly helped defend Leningrad from the Nazis. RUSSIA cannot and should not tolerate fascist impostors at its borders.
    1. predator.3
      predator.3 12 March 2014 08: 47
      0
      Quote: Philip
      In Finland, monuments to Lenin are kept and cherished, as a person who first gave their country statehood. SO THAT in Ukraine the Finnish option is not possible. The Finns quietly helped defend Leningrad from the Nazis. RUSSIA cannot and should not tolerate fascist impostors at its borders.

      That's right, I wanted to add that there is no "Ukrainian Mannerheim" visible in Kiev! some "adolfiki"!
  24. Horn
    Horn 12 March 2014 06: 54
    +1
    Quote: tokin1959
    not our way.
    world currency is not ruin our economy.
    The USSR could not overwhelm, and even more so Russia.

    - Yes ... hurray-patriots are stupid, believing that everything is decided by their will, you will be "minus" ...
  25. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 12 March 2014 14: 05
    +2
    :-) Zbig has completely slipped into insanity ... When will they stop popping this Frankenstein into all barrels with a plug? It’s even a pity the crazy crazy grandfather, who is everywhere advertised as a megamind of democracy. Now the sheep is cloned (Dolly which), in terms of intelligence higher than this old fart.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Зачем Бжезинскому нужен «финский вариант» для Украины

Зачем Бжезинскому нужен «финский вариант» для УкраиныВ день, когда в Киеве совершился государственный переворот, 22 февраля 2014 года, The Financial Times опубликовала статью Збигнева Бжезинский «Россия нуждается в том, чтобы ей предложили «финский вариант» для Украины» (Russia needs to be offered a ‘Finland option’ for Ukraine). Выступление ветерана холодной войны по теме Украины показалось газете настолько важным, что на следующий день она продуб лировала публикацию в слегка дополненном варианте и с изменённым заголовком (Russianeedsa ‘Finlandoption’ for Ukraine)

Итак, с какой вдруг стати автору «Плана игры» и «Большой шахматной доски» Украина понадобилась в качестве «второй Финляндии»?

Бжезинский, привыкнув раздавать рекомендации многим американским администрациям, советует сейчас, как помочь новому режиму в Киеве и удержать Россию от решительных шагов по защите её жизненно важных интересов на Украине. Он рекомендует Вашингтону «предпринять такие действия, которые будут стоить Москве экономических потерь», полагая, что «современная Россия не является экономически неуязвимой для последствий» подобных действий.


Давнишняя идея Бжезинского состоит в том, что Украина – ключ ко всему Российскому (постсоветскому) геополитическому пространству. До сих пор ключ этот давался в руки американцам, скажем так, не вполне. Последние затруднения, которые возникли у США на «Большой шахматной доске», то есть в постсоветской Евразии, «большой Збиг» связывает с тем, что он называет «ностальгической мечтой Владимира Путина о Евразийском союзе». Украина потому так важна для корифея американской геополитики, что «защита Украиной своих национальных прав уже укрепляет постсоветские республики Центральной Азии, в частности Казахстан и Узбекистан, в осознании необходимости проявить больше жесткости в сопротивлении продолжающимся усилиям Москвы лишить их независимости».

Идея-фикс Бжезинского – дальнейшая фрагментация политической карты в центре Евразии (прообразом этого является продолжающееся членение постъюгославского пространства). Поэтому Бжезинский с такой силой обрушивается на попытки интеграции постсоветского пространства. Все надежды престарелого мастера геополитической интриги и закоренелого ненавистника России связаны с тем, что спасение «новой украинской демократии» (так он именует режим, установленный в Киеве после переворота) укажет России её будущее. Иначе, припугивает Бжезинский, России грозит «изолировать себя и превратиться в полустагнирующий империалистический реликт».

Февральская статья Бжезинского в The Financial Times чётко обрисовывала центральную задачу тех, кто прислушивается к политическим рекомендациям польско-американского стратега и следует им, а именно: любой ценой, даже ценой большой крови, которую сулит народу Украины режим Яроша – Турчинова – Яценюка, не допустить сближения этой страны с постсоветскими государствами, объединившимися в Таможенный союз и продвигающимися к созданию на договорной основе Евразийского экономического союза…

Как пишет Бжезинский, «США могли бы и должны дать господину Путину ясно понять, что они готовы использовать свое влияние, чтобы по-настоящему независимая и территориально неделимая Украина проводила в отношении России политику, которая эффективно проводится Финляндией». Суть «финского выбора для Украины», по Бжезинскому, должна состоять в том, чтобы не форсировать в настоящий момент вступление Украины в НАТО, а добиваться для неё «всё большей взаимосвязи с Европой».

Однако почему всё-таки Финляндия? Нетрудно заметить, что внеблоковый статус Финляндии всё больше подвергается эрозии по мере вовлечения финских вооруженных сил в натовскую программу "Партнерство ради мира и развития других форм военного сотрудничества с Северо-Атлантическим альянсом". Но это только одна сторона вопроса. Есть и другая, связанная с использованием Финляндии в качестве базы подрывной деятельности на территории сопредельной России.

В частности, речь идёт об исламистской террористической группировке «Имарат Кавказ», которая обрела у финнов тихую гавань, в которую переместила свой интернет-ресурс «Кавказ-Центр». На территории Финляндии под прикрытием «научных конференций», семинаров и тренингов проводится идеологическая обработка и обучение «демократической войне» вовлеченных в нее на стороне исламистов и сепаратистов граждан Российской Федерации и других постсоветских государств. В Хельсинки не только мирятся с таким положением дел, но и поддерживают деятельность «Кавказ-Центра», мотивируя свою позицию тем, что государственные границы не должны быть препятствием для «защиты демократических ценностей».

Нечто подобное уготовано Украине, только не в мягком «финском», а жёстком «славянском» варианте.

На должность главы Совета по национальной безопасности и обороны Украины путчистами поставлен «комендант Майдана» Андрей Парубий. Его заместителем стал лидер неонацистских штурмовиков «Правого сектора» Дмитрий Ярош.

Андрей Парубий в 1991 году был вместе с Олегом Тягнибоком соучредителем радикальной националистической партии «Свобода». С 1996 года Парубий - руководитель парамилитарной молодежной националистической организации «Патриот Украины», которая в свою очередь является частью объединения «Правый сектор» - ударной силы совершенного государственного переворота.

Дмитрий Ярош – «профессиональный революционер» (утверждают, что он нигде и никогда не работал). В 1994 г. вошёл в число руководителей организации «Тризуб» имени Степана Бандеры, созданной под патронатом украинской эмигрантской организации «Братство воинов ОУН-УПА». С 2005 года – лидер «Тризуба». Длительное время сотрудничал с вновь назначенным сейчас на должность главы СБУ Валентином Наливайченко, а также с американскими и канадскими специалистами по «партизанской войны» из числа украинских эмигрантов. Ярый приверженец тезиса о том, что война Украины против России и освобождение оккупированных «Российской империей» «украинских территорий», включая Кубань и Дальний Восток, неизбежны.

В этих условиях предложенная Бжезинским «финляндизация» Украины будет означать не дружбу и добрососедство, а превращение украинской территории в форпост подрывной деятельности против России и ее союзников.
Автор: Сергей МАКСИМОВ
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/news/2014/03/09/zachem-bzhezinskomu-nuzhen-finskij-variant-dlja-ukrainy-26277.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. AVV 11 марта 2014 22:45
    Нужно разрушить валютную систему США,и отказаться от использования доллара в России и всю торговлю перевести на другие валюты мира,тем самым мы сделаем жизнь Америки невыносимой,что приведет ее к краху и самораспаду!!!
    AVV
    1. tokin1959 12 марта 2014 01:35
      не наш путь.
      мировую валюту не с нашей экономикой крушить.
      СССР не мог сокрушить, а Россия тем более.
      tokin1959
    2. maks-101 12 марта 2014 06:30
      Нужно разрушить валютную систему США
      Путин уже давно ведет разговор о резервной валюте и ему на данный момент нет ризницы какая это будет валюта, но предпочтительно китайский юань, и китай в этом заинтересован и золото китай наращивает не зря, а сша ведет политику устрашения, типа кто не снами тот против нас, а многие плювать хотели на сша. Сша слабеют и они это понимают как больной перед агонией.
  2. Комментарий был удален.
  3. РНД 11 марта 2014 23:08
    Что-то давно шипения старой ящерицы не слышно было... Я признаться думал - наконец-то, издох, захлебнувшись ядом или что там у него вместо слюней.
    Но, увы, стойкий борец, "переборов" возрастные маразмы и старческое недержание, вновь с победным шипением размахивает ночным горшком, сея вокруг себя... вонючее...дебильное...мерзкое...
    Пора бы уже и на покой, в люлю. Баю-бай...
  4. Комментарий был удален.
  5. КапЯр 48315 11 марта 2014 23:38
    УКРАИНА не Финляндия и превращение в таковую (я не про экономику) невозможно в силу менталитета. И вообще когда уже эта старая больная обезьяна перестанет портить воздух своим шахматным метеоризмом
    КапЯр 48315
  6. vol46an 11 марта 2014 23:42
    Финский вариант не сработал, а после бандеровского варианта напрашивается вариант советский.
  7. skifd 11 марта 2014 23:54
    Не в тему , но вот ,срочно (с сайта Армянска , Крым) :
  8. ya.seliwerstov2013 11 марта 2014 23:55
    Дождетесь гады!
  9. upasika1918 11 марта 2014 23:59
    Дедуля Збиг, не в ладах с историей,(впрочем как и все ы).Суоми не сама так решила. Это мы так захотели. Точнее т. Сталин.
    upasika1918
  10. loginovich 11 марта 2014 23:59
    Почему раньше не под суетился?А начал думать когда грянуло.Непонятно
    1. avt 12 марта 2014 09:01
      Цитата: loginovich
      Почему раньше не под суетился?А начал думать когда грянуло.Непонятно

      А потому что не ожидал такой реакции от России на события в Киеве , вот и получил как в той песне - В. С. Высоцкий
      ,,Я его фигурку смерил оком,
      И когда он объявил мне шах -
      Обнажил я бицепс ненароком,
      Даже снял для верности пиджак.

      И мгновенно в зале стало тише,
      Он заметил, что я привстаю...
      Видно, ему стало не до фишек -
      И хваленый пресловутый Фишер
      Тут же согласился на ничью." laughing Он думал что ,согласно той же песне , Россия уже не может - ,,Только зря он шутит с нашим братом,
      У меня есть мера, даже две:
      Если он меня прикончит матом,
      Так я его - через бедро с захватом,
      Или - ход конем - по голове!"
      avt
  11. Гронский 12 марта 2014 00:03
    Когда уже эта старая вонючая калоша сдохнет? Экая живучая мерзость!
  12. chunga-changa 12 марта 2014 00:06
    Старый пер.дун пролетает. На украине у него получился такой фейк, что он теперь не знает что делать, как бы ситуацию вывернуть хоть чуть-чуть. Вместо благородной борьбы запада с неадекватным кровавым русским медведем, запад оказался на стороне неуправляемых неадекватных фашистов, планирующих усмирение непокорных жителей страны с помощью армии. Это же надо так умудриться лажануться, это высший пилотаж Путина. Люди вложившие в проекты старичка серьёзные деньги скоро начнут спрашивать с него за последствия, тогда начнётся самое смешное.
  13. сибиралт 12 марта 2014 00:07
    У Бжезика в последнее время не очень с предсказаниями по России. Его теория пошла своим путём в отрыве от реальности в сторону конспирологии. Его новое озарение - подтягивание за уши желаемого, по мере особенностей старческого аппетита на что ни будь эдакое. Спасибо за предупреждение! Но на Украина не Финляндия. Что то не вяжется с его предсказаниями.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/497/lmok211.png
  14. рыболов 12 марта 2014 00:13
    Старый шизофреник совсем из ума выжил. Такими темпами он скоро будет предлагать выращивать боевых единорогов, чтобы потом с их помощью захватывать волшебные полянки с леприконами... Фантазер полоумный.
    рыболов
  15. studentmati 12 марта 2014 00:16
    Идея-фикс Бжезинского – дальнейшая фрагментация политической карты в центре Евразии

    Удивительно, что Бзежинского не встретила "Русская берёза" в том самом самолёте?
  16. kod3001 12 марта 2014 00:25
    Да что тут скажешь,гниды ,знаете что больше всего реально напрегает,это же как надобыло запод и ов обидеть в извращёном виде что бы так люто неновидить нас!не знаю спросили бы меня что бы я зделал сейчас на украине,думаю мой ответ был бы такой,24ч дать людям кто хочет сложить оружие или перейти на сторону крыма,думаю наши спутники отслеживают все скапления войск складов ну так дитп,ну и залп ещё один если мало, ребят вводить только потом,ну и прокотать их в поле по полной,да и хорошь с ними вату катать,одним броском отрезаь запад украины от востока,Киев город русской колыбели срочно вернуть востоку,его потом ещё не один год отмывать придёться от этой грязи!ну а на заподе просто потом построит одну большую освальтированую дорогу для формулы один!Что это за люди раз отних одно горе другим,только освальт не чего больше,всё польза!
    1. tokin1959 12 марта 2014 01:40
      не надо никаких залпов.
      ни одного выстрела не надо.
      представь - как западный мир будет тащится от удовольствия как славяне друг друга истребляют.
      это вражда между русскими и украинцами на века будет, чего они и добиваются.
      сейчас работает дипломатия.
      tokin1959
      1. macabrekill 12 марта 2014 02:10
        Ага где ты видел чистых украинцев или русских? После СССР у всех корни практически и русские, и украинцы, и белоруссы, да вообще все национальности. ДЛЯ ЗАПАДА МЫ ВСЕ РУССКИЕ. Так, что они и так тащаться. Русские будут убивать русских.
        macabrekill
    2. Ruslan67 12 марта 2014 04:32
      Цитата: kod3001
      одним броском отрезаь запад украины от востока,

      и оставить всех русских кто там живёт один на один с виселицей?Ты прежде чем писать хоть поешь в голову -а то на голодный мозг и не такое привидится fool
  17. Gagarin 12 марта 2014 01:25
    Когда же за этим бесенком тетка с косой придет?!
    Сразу после смерти Ленина один священник сказал:
    "...ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ В АДУ, САМ ЛЕНИН К НИМ ПОЖАЛОВАЛ!"
    Бжезинский, наш Володя там тебя уже заждался, котел со смолой для тебя занял!
    Gagarin
  18. macabrekill 12 марта 2014 02:24
    Мне кажеться Бжезинский довольно хорошо показал отношение американского правительства к украинскому народу. Заодно обозначил дальнейшие планы правительства США по Украине. Роль пушечного мяса для украинцев, разжигание гражданской войны. Никакого правительства начиная с первого майдана на Украине - нет. Есть театр, цирк в котором украинские политики под дудку амеров играть пьесу -"в стране все нормально" - им нельзя было допустить такого-же сопротивления народа как в годы Великой Отечественной войны. У людей годами с помощью телевидения, СМИ отключали инстинкт самосахранения, критическое мышление и чувство себя единым народом.
    macabrekill
  19. krot 12 марта 2014 02:25
    чтобы победить США нам нужно строить ядерные торпеды повышенной мощности и дальности, чтобы смыть америку! И запускать их с территории России, не подвергая никого риску! запустил и забыл...) Под водой нет ПРО
  20. mabuta 12 марта 2014 03:00
    Бжезинскому пора бы в доме престарелых анекдоты травить.
  21. Filon 12 марта 2014 06:19
    Цитата: РНД
    Пора бы уже и на покой, в люлю. Баю-бай...

    Какой-то Вы чересчур гуманный! stop
    Как же так, чтобы он ушёл в такое интересное время! Наоборот, крепкого здоровья, чтобы воочию наблюдал развал своей собственной страны... А там уже "кондрашка" и в деревянный макинтош. feel
    Filon
  22. филип 12 марта 2014 06:29
    Збигнев всю эту хрень ещё в семидесятые писал. Так, что у него теперь звёзный час, благодаря нашему недоумию. И только от нас зависит, что бы не дать ему кайфовать слишком долго.
    филип
  23. филип 12 марта 2014 06:44
    В Финляндии хранят и лелеют памятники Ленину, как человеку впервые давшему их стране государственность. ТАК, ЧТО в Украине Финский вариант не возможен. Финны тихой сапой помогли отстоять Ленинград от фашистов. Терпеть фашиствующих самозванцев у своих границ РОССИЯ не может и не должна.
    филип
    1. predator.3 12 марта 2014 08:47
      Цитата: филип
      В Финляндии хранят и лелеют памятники Ленину, как человеку впервые давшему их стране государственность. ТАК, ЧТО в Украине Финский вариант не возможен. Финны тихой сапой помогли отстоять Ленинград от фашистов. Терпеть фашиствующих самозванцев у своих границ РОССИЯ не может и не должна.

      Все правильно, хотел добавить , что не видно в Киеве "украинского Маннергейма"! одни "адольфики" !
      predator.3
  24. Horn 12 марта 2014 06:54
    Цитата: tokin1959
    не наш путь.
    мировую валюту не с нашей экономикой крушить.
    СССР не мог сокрушить, а Россия тем более.

    - Да... ура-патриоты неумные, полагающие, что все решается их хотением, вас "заминусуют"...
  25. Стройбат запаса 12 марта 2014 14:05
    :-) Збиг совсем скатился в маразм... Когда же этого франкенштейна перестанут совать во все бочки затычкой? Уже даже жалко полоумного дедка, которого везде рекламируют как мегамозга дерь.мократии. Сейчас уже овца клонированная (Долли которая), по уровню интеллекта повыше этого старпера.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня