Ультиматум для России

73
Мы прекратим с Россией военное сотрудничество!

Мы приостановим выдачу виз в США и ЕС российским чиновникам!

Мы исключим Россию из ВТО и из G8!

Мы перестанем инвестировать в российскую экономику!

Мы, мы, мы…

Хорошо, хорошо… Вы там только успокойтесь. Глотните водички, мокрый платочек - на голову, ноги – в тазик…

А теперь давайте «вместе» подумаем – а с чего, собственно, у вас, многоуважаемый Запад, нервный срыв и острый позыв к санкциям… Может быть, это в России по улицам и проспектам крупных городов ходят «товарищи» с факелами в руках и портретами лидеров нацистских бандгрупп в виде икон «новой Украины»? Может быть, это в России толпа отморозков, рвущихся во власть, угрожает кровавой расправой всем тем, кто имеет иное мнение по поводу будущего страны? А может быть, это Россия все последние десятилетия вторгалась в иностранные государства, учиняя раздор и кровопролитие? Может она (Россия) признавала косовский референдум легитимным без учёта мнения сербских властей?

Ультиматум для России


Сегодня господа, засевшие в своих кабинетах и лихорадочно ломая карандаши, думающие, как бы «наказать» Россию за её позицию, напоминают, извините, старых проституток, которые пытаются давать советы по поводу целомудрия окружающим. Ну, так, может, хватит уже, дорогие западные «партнёры», убеждать самих себя в том, что от раздувания ваших щёк «девственность» к вам вернётся, и вы сойдёте за образец политической морали…

Итак, Конгресс США призывает Россию, цитата: «немедленно вывести войска с территории Крыма», руководствуясь договором 1997 года, заключённым между Россией и Украиной об ограниченном военном присутствии в Крыму. Если «условия» конгрессменов США Россией не будут выполнены, то, о боже милостивый, Российскую Федерацию ожидают «испепеляющие санкции»… С Россией «уже точно» прекратят военное сотрудничество и в отношении российских чиновников введут визовые и финансовые ограничения (по линии американских банков).

Конечно, от таких угроз Россия… содрогнулась… Святые угодники! – как же мы переживём, что счета тех чиновников, которые продолжали играть в кошки-мышки с законом, заморозят где-то на «вашингтонщине»... Как же мы переживём, если с нами прекратят военное сотрудничество...

Кстати, о военном сотрудничестве… Нас точно с Грузией или Эстонией не перепутали?..

Вопрос: а, интересно, кому на данный момент это военное сотрудничество больше на руку? России или США? Если учесть, что в планах господина Обамы вывод десятков тысяч военнослужащих, многочисленной техники с территории Афганистана, если учесть, что у того же господина в планах – развёртывание систем ПРО под боком у России, то вопрос можно повторить снова: для какой стороны военные контакты сейчас полезнее?

Видимо, «друзья России» из Конгресса США «подзабыли» сразу о нескольких вещах, ударившись в размышления по поводу санкций.

Первое. Забыли о букве того самого соглашения между Россией и Украиной, которое сами же «всуе» и упомянули. Дело в том, что по этому соглашению численность российских военных кораблей на крымских базах не должно превышать 388 единиц (включая 14 субмарин). Разве сегодня превышает? Нет, не превышает. По тому же соглашению, число российских военных летательных аппаратов на аэродромах в Крыму не должно превышать 161 единицы. Превышает? Опять нет. Кроме того, в упомянутом соглашении 1997 года вообще ничего не говорится о численности российских военнослужащих. Об этом речь ведётся в соглашении от 21 апреля 2010 года, где чёрным по белому значится: максимальный контингент российских военнослужащих в Крыму должен составлять 25000 человек. МИД Украины сегодня рвёт на себе рубаху, утверждая, что российских военнослужащих в Крыму 19 тысяч человек. Даже если допустить, что это так, то что конкретно нарушает Россия? Кто-то в Конгрессе это может разъяснить? Или шоры настолько плотно прилегают к головам конгрессменов, что воспринимать весь текст упомянутых договоров у них не получается… Разве 19 больше 25?.. Или это сугубо вашингтонская или яценюкская ариХметика…

Второе. Конгресс США забывает и о том, что факту пребывания Черноморского флота в Крыму Россия в своё время договаривалась с легитимной украинской властью. Сегодня а) Украину лишили центральной легитимной власти не без помощи, кстати, того же Конгресса США, и б) Крым с 11 марта перестал входить в состав Украины на основе принятия депутатами Верховного Совета республики декларации независимости.

Так что, как говорится: извиняйте, хлопцы, не по адресу…

Ну, и третье. Тут уже совсем без лирики… Забывают о том, что если между США и Россией перестаёт даже худо-бедно работать военное сотрудничество, то значит, и Россия умывает руки в плане соблюдения договора СНВ-III. Не хотите сотрудничать – как хотите…

Сколько там у нас «межконтиненталок»? – хотите узнать, господа инспекторы? А нельзя… Бумагу о сотрудничестве-то ваши законодатели сами порвали… Могут, конечно, попытаться со спутника «пересчитать» нашу "гонку вооружений", но в этом случае мы ж можем и пару десятков надувных дивизионов «на боевое дежурство» поставить для американской спутниковой «визуализации» – в Конгрессе ведь любят шутки…
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    13 марта 2014 09:15
    Алексей,а стоило ли такую "длинную" статью писать? по моему было бы достаточно написать -Обама,конгресс США и НАТО в целом ,могут идти смело по давно известному адресу! К чему эта толлерантность laughing
    1. +33
      13 марта 2014 10:08
      Саша! Всех благ тебе! Алексей произносит эти слова потому, что он,как большинство русских, осознает, что в основе Русской Цивилизации лежат ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Он просто напоминает ( и себе, и нам! ), чтобы мы не обращали внимание на визг старых спидоносных проституток ( Запад ). Мы должны ежесекундно напоминать себе и миру, что мы ПРАВЫ по любым законам : и Божеским, и человеческим. И идти только вперед! Ибо отступление - это смерть!
      1. +11
        13 марта 2014 10:23
        Цитата: nokki
        , что в основе Русской Цивилизации лежат ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

        И тебе всего наилучшего hi Это истина созданная в веках,просто очевидна сегоня.До русских доидет,а запад не услышит .
        Цитата: nokki
        . Мы должны ежесекундно напоминать себе и миру, что мы ПРАВЫ по любым законам : и Божеским, и человеческим.

        Знают и Обама и все остальные,что мы правы.Знают,что за пролитую кровь придется отвечать. Только служат они не тому Богу и давно отказались от законов Божественных.Сам знаешь все hi
        1. +8
          13 марта 2014 15:29
          Цитата: Александр романов
          Алексей,а стоило ли такую "длинную" статью писать? по моему было бы достаточно написать -Обама,конгресс США и НАТО в целом ,могут идти смело по давно известному адресу!


          А со счетами чиновников красиво получилось... теперь они даже возмущаться по этому поводу не могу, скорее даже долдны сами кричать "Заберите наши деньги", хотя я считаю, что более или менее адекватные уже несколько месяцев назад, во время установки первой палатки на Майдане начали все продавать и переводить в РФ ну или в Азию.
          А теперь сравниваем эффективность работы конторы А. Навального и "гэбни"....
    2. +18
      13 марта 2014 10:09
      Ну тут мы сами виноваты. Привыкли постоянно оправдываться, доказывая, что мы хорошие и не держим камня за пазухой. Поэтому для многих на Западе нынешнее поведение России, как холодный душ. Пора понять, что одна шестая часть суши не беззубая шавка, а сильная держава, имеющая право вести свою политику в этом мире.
      1. +14
        13 марта 2014 10:24
        Цитата: TroN
        Ну тут мы сами виноваты. Привыкли постоянно оправдываться,

        В чем мы виноваты? Нас постоянно делают виноватыми во всем и везде.Предательство горбатого и ЕБН очевидно,но не смотря на это мы всегда ломали им хребет и дальше будет так же.
        1. +12
          13 марта 2014 12:26
          Цитата: Александр романов
          В чем мы виноваты? Нас постоянно делают виноватыми во всем и везде.

          Виноваты в том, что ПОЗВОЛЯЛИ делать нас виноватыми во всем и везде. Нынче же прописанный сценарий Запада рушится у них на глазах. Позиция России настолько продумана и, соответственно, незыблема, что нашим врагам остается только брызгать слюной. Если Путин сумеет в дальнейшем прекратить расползание фашизма по Украине и уничтожить его, происходящие события войдут в анналы истории, как одна из многих великих побед России. Очень хочу надеяться на такой исход событий.
          PS. А ведь если все получиться, то появится мощнейший фактор для объединения братских республик в единое целое.
          1. +2
            13 марта 2014 12:32
            Цитата: TroN
            Виноваты в том, что ПОЗВОЛЯЛИ делать нас виноватыми во всем и везде

            А шо,надо сразу бомбить? На всех дураков в мире нам бомб не хватит hi
            1. 0
              13 марта 2014 19:55
              Цитата: Александр романов
              На всех дураков в мире нам бомб не хватит

              А жаль! laughing
            2. 0
              14 марта 2014 00:16
              и запасной планеты нет.
    3. +1
      13 марта 2014 10:11
      Послать конечно можно, просто интересно ход мыслей их проследить, и ведь всё становится на свои места если Окраину считать штатом США, тогда справедливый гнев парламента понятен, поделили нэньку заокеанские хозяева и их холуйчики начали расплачиваться золотишком народным, "патриота" когда поймут поздно будэмо.
    4. +1
      13 марта 2014 14:02
      Просто если это перевести на их язык то, выглядит примерно так - выходи на бой, на взлете бить не будем, а там как придется.
    5. +1
      14 марта 2014 01:52
      а может все дело просто в том, что всем известный адрес глупым американцам до сих пор не известен? и ихняя система Джи-Пи-Эс не может его обнаружить:))) в таком случаем может им надо просто точные координаты дать и тогда они ровным строем, крепким шагом отмаршируют туда, где им место))
  2. +10
    13 марта 2014 09:15
    Да че оправдываться? Положить на их визги большой и толстый...
    1. genna65
      +8
      13 марта 2014 09:30
      пусть америкосы про коренное население свое расскажут а потом мир учить будут .И ВООБЩЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ решают дубиной .Пока они к нам не прислали своих ЯЦЕНЮКОВ
      1. +7
        13 марта 2014 10:14
        И ВООБЩЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ решают дубиной .
        hiЯ извиняюсь вы наверно имели ввиду булавой soldier
        1. +5
          13 марта 2014 11:02
          Цитата: Nogicune
          вы наверно имели ввиду булавой

          А что,булава-исконное оружие Русских богатырей!!! soldier
  3. +10
    13 марта 2014 09:15
    Мы прекратим с Россией военное сотрудничество!
    Мы приостановим выдачу виз в США и ЕС российским чиновникам!
    Мы исключим Россию из ВТО и из G8!
    Мы перестанем инвестировать в российскую экономику!
    Мы, мы, мы…
    Блин горе то какое!!!!!)
    1. +15
      13 марта 2014 10:33
      Они еще забыли сказать, что нас Папа от церкви отлучит))))
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      13 марта 2014 22:07
      Горе то горе. А тут еще и такое laughing



      http://topwar.ru/uploads/images/2014/529/bbxg234.jpg
  4. shyler
    +11
    13 марта 2014 09:19
    Цитата: Ilja 22
    Мы прекратим с Россией военное сотрудничество!
    Мы приостановим выдачу виз в США и ЕС российским чиновникам!
    Мы исключим Россию из ВТО и из G8!
    Мы перестанем инвестировать в российскую экономику!
    Мы, мы, мы…

    Мы только ЗА!!!
    1. +14
      13 марта 2014 10:39
      Цитата: shyler
      Цитата: Ilja 22
      Мы прекратим с Россией военное сотрудничество!
      Мы приостановим выдачу виз в США и ЕС российским чиновникам!
      Мы исключим Россию из ВТО и из G8!
      Мы перестанем инвестировать в российскую экономику!
      Мы, мы, мы…

      Мы только ЗА!!!

      Чудны дела твои, Господи! Ну, наконец-то Ты услышал мольбы русского народа!!! Сделай еще так, чтобы потом так все и оставалось на веки-вечные!
      Реально, если все это к России применят, то я пойду свечку поставлю за здоровье Обамы!!!
  5. +18
    13 марта 2014 09:19
    Ну, очень бы хотелось, товарищи конгрессмены, чтобы Вы нас обязательно выгнали из ВТО! Тогда бы мы точно рыдали бы... от счастья! laughing
  6. +1
    13 марта 2014 09:21
    та группа лиц, в отношении которых будут применены санкции ес и сша, не сможет ли оказывать на политику нашего Верховного? явно не России же хранят капиталы.
  7. +11
    13 марта 2014 09:23
    А-а-а! Все пропало!!!! Военного сотрудничества с США не будет!!!! Как же мы теперь жить будем, у нас же все американское. Короче, конец нам без амеров. Пойду звонить Абамке, может все же передумает?
  8. Maximka7
    +25
    13 марта 2014 09:25
    У наших западных партнеров не больше возможностей испортить нам жизнь, чем у нас-им. В геополитической борьбе надо чем-то и жертвовать, в конечном итоге. Правда, масса моих знакомых льют слезы, что, возможно, им ограничат въезд на Запад, и негде будет инстаграмить. Короче, как в той сказке: за ложку варенья... Один тут мне сказал, что украинцы-менее рабы, чем мы, вот и пошли на Майдан. В ответ на предложение немедленно сменить страну рабов на страну хохлов стушевался и уже две недели в эфир не выходит) воины , прости, Господи
    1. +3
      13 марта 2014 10:01
      картинка просто отличная good
    2. 0
      13 марта 2014 10:01
      картинка просто отличная good
    3. vladi68
      0
      13 марта 2014 23:20
      картинка просто отличная
    4. vladi68
      0
      13 марта 2014 23:20
      картинка просто отличная
  9. 0
    13 марта 2014 09:32
    Кто нибудь в курсе как барашек с кроликом побеседовали?
    1. +4
      13 марта 2014 12:56
      Цитата: dobrik10
      Кто нибудь в курсе как барашек с кроликом побеседовали?

      Кролик жаловался на Медведя, очень жаловался. Обещал подставить Барашке что угодно за помощь в разборках. Тот гневно блеял и супил бровки, обещал козни страшные на голову Медведю. А Кролик, осмелев чуточку, призвал Медведя "разбить головой" стену непонимания. Но, очевидно зная, что угрозы Барашка Медведю последнему по ... ну, чуть ниже пояса, призвал начать новый диалог и даже обещал какие-то уступки, но на равных.
      1. +4
        13 марта 2014 13:57
        Цитата: IRBIS
        Обещал подставить Барашке что угодно за помощь в разборках.

        Таки да!!! wassat
  10. +4
    13 марта 2014 09:34
    да давно пора перестать искать смысл, логику и правду в реакциях забугорных "партнеров" - нет ее там. нужно переждать визги и истерики, а как охолонут слегка можно уже начинать говорить по существу. к тому времени у них может мозг включится
  11. sega72
    +7
    13 марта 2014 09:34
    Суть санкций в том чтобы надавить на представителей "элиты".И шантажировать той же зазморозкой счетов или отъемом собственности.Что бы заставить действовать в своих интересах.Ну это мое личное мнение на истину не претендую.
    1. +1
      13 марта 2014 13:41
      А "элиту" надо поставить в такие условия, чтобы и мысли сделать неправильный (не наш) выбор не возникло. Да и просто почистить этот "чулан" давно необходимо.
  12. +15
    13 марта 2014 09:37
    В нынешней ситуации Россия-США наш дипломатический корпус ВЫЗЫВАЕТ ОДНО ЧУВСТВО- чувство ВОСХИЩЕНИЯ! good Ведь выслушивать тот бред что несут эти "дипломаты" от амеров и сохранять ледяное спокойствие...я-бы уже на нашем РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ такое им сказал(3,14..3,14..), и это в лучшем случае,в худшем и думать боязно... bully
    1. +5
      13 марта 2014 11:07
      Цитата: Имярек
      В нынешней ситуации Россия-США наш дипломатический корпус ВЫЗЫВАЕТ ОДНО ЧУВСТВО- чувство ВОСХИЩЕНИЯ! Ведь выслушивать тот бред что несут эти "дипломаты" от амеров и сохранять ледяное спокойствие..

      Тяжелее всего не впасть в истерический хохот,лежа на полу и дрыгая ногами ))) Дипломаты молодцы-железная выдержка!!
    2. slon53
      +4
      13 марта 2014 16:06
      Цитата:"В нынешней ситуации Россия-США наш дипломатический корпус ВЫЗЫВАЕТ ОДНО ЧУВСТВО- чувство ВОСХИЩЕНИЯ!"

      Полностью поддерживаю. Если при Шеварднадзе и Козыреве кроме мата нечего было сказать о действиях наших "правителей", то сейчас испытываешь чувство гордости за страну, за Путина и Лаврова. А ведь нас долго отучали от этого чувства -гордости за страну.
      Еще бы почистить внутри России всякую шушеру и пятую колонну, тогда точно можно было бы сказать, что Россия встала с колен. Не упустить бы Путину исторический момент для объединения народа России - но для этого нужна национальная идея.
    3. Комментарий был удален.
  13. +2
    13 марта 2014 09:37
    Ну когда они от слов перейдут к делу, что за народ такой
    1. 0
      13 марта 2014 10:36
      П...ть не мешки ворочать простите))) они давно уже разучились попки от поверхностей отрывать.
  14. Дюха сибиряк
    +4
    13 марта 2014 09:43
    да,господа америка,Россия уже не та,что раньше! теперь нам ваши санкции не то,что поровну,но некоторые даже в радость будут! еще посмотрим,как ЕС запоет по этому поводу!?! они-то ближе к нам и экономика на много больше завязана! чуть,не забыл! из ВТО нас выгоните еще! очень прошу!
  15. 0
    13 марта 2014 09:46
    Цитата: sega72
    Суть санкций в том чтобы надавить на представителей "элиты".И шантажировать той же зазморозкой счетов или отъемом собственности.Что бы заставить действовать в своих интересах.Ну это мое личное мнение на истину не претендую.


    категорически не согласен. это МОЁ мнение. am
  16. +3
    13 марта 2014 09:50
    Где можно поставить "ЗА" мне очень нравятся эти санкции, особенно о прекращении воен. сотрудничества и побыстрее выгоните нас из ВТО и Г8.)))
  17. +4
    13 марта 2014 09:53
    Да надо нам самим начинать включать санкции. Например против ЕС - отключить газ за поддержку фашизма. И потом посмотреть что из этого выйдет.
    1. +8
      13 марта 2014 11:14
      Цитата: artifox
      против ЕС - отключить газ за поддержку фашизма. И потом посмотреть что из этого выйдет.

      подход не верный! Не отключить,а взвентить цены с мативировкой:мы ВЫНУЖДЕНЫ компенсировать финансовые потери из за санкций... Пускай бюргеры и Ко.точно знают,почему и из за кого они стали платить втридорого за газ и прочее.
      1. +2
        13 марта 2014 13:43
        Вот это верно! Этот язык они точно поймут, раз не понимают нормальный человеческий.
      2. 0
        13 марта 2014 14:13
        и спросить: - А покупал ты ее по советским законам? Или, может, по советским законам ты ее воровал?
        Л. Гайдай "Кавказкая пленница"
        и пригласить к стенке! с указкой. пусть на графике объяснит где он был не прав.
  18. +3
    13 марта 2014 10:06
    Ну про СНВ-3 это автор загнул-мониторинг предусмотрен еще брежневским СНВ-1. Другое дело-перестать утилизировать то, на что мы и наши отцы горбатились в 45-91 годах: военную инфраструктуру, технику. Вон у амеров еще линкоры времен войны на хранении и танки Шерман в пустыне в Нью-Мексико хранятся, а мы режем уникальные корабли 86-го года выпуска (проект 941 акула) и радуемся чему-то.
    1. +3
      13 марта 2014 11:44
      А еще, то что быстрее всего им аукнется, закрыть транзитный центр в Ульяновске и воздушный коридор до Афганистана. Пусть еще подзадержатся в этой стране, только на подножном корме.
  19. +5
    13 марта 2014 10:07
    Санкции против России, в отношении наворовыных денег и счетов за бугром эллиты - конечно вводите.

    У нас на воровали столько, что на ваших амереканских инвестиций в два а то и более раз больше потребуется что бы перекрыть это все наворованное.

    Пусть сволочи в России это хранят. Пусть работает на экономику.
    А это уже давно пора было сделать.

    Сделайте нам одолжение в видете санкции на счета ворованных бюрократов и недвижимость.
    Пусть живут как нормальный российский народ. )))

    Во вы нам одолжение огромное сделаете.
  20. +4
    13 марта 2014 10:14
    Вот в чем автор прав, так это в том, что нам от этих санкций пользы будет больше, чем вреда. Так что - пусть себе вводят, забавляются.
  21. +2
    13 марта 2014 10:15
    Санкции вещь хорошая, но палка о двух концах, может при их введении на производство России пойдёт сырья побольше, да производства новые разворачивать придётся, это только на пользу может будет.
  22. +7
    13 марта 2014 10:31
    Сам готов подписаться под каждым словом Алексея Володина, пусть нас исключат из ВТО, пусть "Большая восьмёрка" без России превратится в одни США с её большой шестёркой, всё остальное, пусть! Но, так думаем мы, простые люди, а есть эти самые, у кого денежки, недвижимость, бизнес, всё кровное, - там, в Европе и США. К сожалению, это не абстрактные отщепенцы, эти люди среди нас, и они есть в правительстве. Вот от чего грустно, вот от чего, грешным делом, лишний раз думаешь, что есть мы и Россия, а есть они и их деньги, они и их шкурные интересы. "Они" ходили с битами по торговым точкам в лихие 90-е, "они" крышевали тех, кто ходил с битами, сейчас они не ходят с битами, они пришли во власть, протаскивают под себя законы, всё так же крышуют своих, и, рэкет идёт к нам уже через ЖКХ, сеть их магазинов, аптек, они опутали всю страну... Если бы одни только эти санкции Запада, у нас их холуи, предатели в нашем тылу, вот в чём главная проблема. Хотелось бы верить, что победят не "они", не должны они победить, но для этого уже мы должны понимать, с кем и с чем мы имеем дело, в этой борьбе света и тьмы, добра и зла.
  23. +6
    13 марта 2014 10:47
    Да, все так просто.
  24. +1
    13 марта 2014 10:56
    Дальше визга дело не пойдёт, нужно что то ляпнуть вто они и хорохорятся, а реально ничего не сделают. Думаю они не совсем дураки, но а если введут санкции, то России просто останется свернуть все контакты, зачем с круглыми идиотами общаться.
  25. +11
    13 марта 2014 11:08
    Мы прекратим с Россией военное сотрудничество!
    Мы приостановим выдачу виз в США и ЕС российским чиновникам!
    Мы исключим Россию из ВТО и из G8!
    Мы перестанем инвестировать в российскую экономику!
    Мы, мы, мы…

    Давайте определимся,кто мы, сколько вас и кто конкретно...И потом ребята из Европы,мы за своим пришли,ежели откровенно..Украина в состав Франции,Италии,Великобритании никогда не входила...Визг излишен...
  26. ed65b
    +4
    13 марта 2014 11:29
    Если Обама заморозит счета Российских вороватых чиновников, отберет их собственность,запретит им въезд в США и Европу я готов лично вложить денег в памятник Обаме у установку его в Москве вместо Петра работы Царители, как главному борцу с коррупцией в мире.
  27. +1
    13 марта 2014 11:36
    Цитата: nokki
    Саша! Всех благ тебе! Алексей произносит эти слова потому, что он,как большинство русских, осознает, что в основе Русской Цивилизации лежат ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Он просто напоминает ( и себе, и нам! ), чтобы мы не обращали внимание на визг старых спидоносных проституток ( Запад ). Мы должны ежесекундно напоминать себе и миру, что мы ПРАВЫ по любым законам : и Божеским, и человеческим. И идти только вперед! Ибо отступление - это смерть!

    Главное президент бы не спасовал, а народ не подведет, народ он как Феникс, в нужном случае сбросит с крыльев пепел и восстанет на борьбу! Рано Запад решил ставить свои законы в России, не умерло то еще то поколение которое жило во времена "холодной войны", не сгинули еще те воины, которые сражались с западом в Афгане, не струсит наш правитель, народ не предаст!
  28. +3
    13 марта 2014 11:56
    [/quote]мокрый платочек - на голову, ноги – в тазик… [/quote]
    Все, господин палач может включать рубильник laughing .
    И все равно у америкосов есть вполне здравые люди, дружащие с головой и здравым смыслом. Не будем брать в пример Сигала, он все-таки актер, хоть и со своей жизненной позицией. Есть и другие:http://inosmi.ru/sngbaltia/20140312/218472298.html, господин Стивен Коэн. Отнюдь не любитель России и Путина, однако человек реально понимает, что есть хорошо для США и что есть плохо для всех.
  29. аист
    -3
    13 марта 2014 12:25
    вот увидите, наша "елита" всё сдаст
    1. 0
      13 марта 2014 13:49
      Тогда эту "елиту" - раков ловить.
  30. +7
    13 марта 2014 12:45
    Очееень нам нужно военное с ними сотрудничество lol
    Насчёт ядерных кулаков
    Насчёт авианосцев тоже не плохо
    1. staric
      0
      13 марта 2014 16:21
      вот что его ждёт[media=http://kollektsiya.ru/voennie-korabli/71-podriv-i-zatoplenie-avianost
      sa-spisannogo-v-util.html]
      где то так
  31. Leopold
    +2
    13 марта 2014 14:08
    Странные дела наши.
    20 лет жили в мире, где есть только одна империя и это не Россия. И тут внезапно просыпаешься и видишь, что это был только сон и все на своих местах.
  32. +1
    13 марта 2014 15:15
    Ультиматум это, конечно, "очень страшно", только вот дебилам не в домёк, что чем больше ультиматумов, тем больше у нас развязываются руки.
    1. +2
      13 марта 2014 19:23
      Цитата: konvalval
      чем больше ультиматумов, тем больше у нас развязываются руки.

      Мы на этот ультиматум,
      Положили свой прибор.
      Не уймётесь, с автоматом
      К вам подъедем за бугор!
  33. shalk
    +1
    13 марта 2014 15:46
    Все нормально. Как в боксе. Москва ждет когда Запад вымахается и выдохнется. Потом, можно будет поговорить и о более конкретных санкциях.
  34. Simonov
    +4
    13 марта 2014 16:01
    Я думаю, что можно в Крым пригласить на пмж сербов-беженцев из Края Косово. Ужо они то обретя новую родину порвут любых бандерлогов еще на подходах.
    1. stroporez
      0
      14 марта 2014 07:56
      Цитата: Simonov
      что можно в Крым пригласить на пмж сербов-беженцев из Края Косово
      ---супер!!!!!!!!! на полном серьезе.....токо сначала у крымчан спросить нада......
  35. 0
    13 марта 2014 18:25
    Сегодня господа, засевшие в своих кабинетах и лихорадочно ломая карандаши, думающие, как бы «наказать» Россию за её позицию, напоминают, извините, старых проституток, которые пытаются давать советы по поводу целомудрия окружающим.


    - Дэвочки! Главное не суетиться под клиентом, ибо клиент потеет и сосклизывает!
  36. +1
    13 марта 2014 18:27
    Сегодня господа, засевшие в своих кабинетах и лихорадочно ломая карандаши, думающие, как бы «наказать» Россию за её позицию, напоминают, извините, старых проституток, которые пытаются давать советы по поводу целомудрия окружающим.


    - Дэвочки! Главное в нашей профессии не суетиться под клиентом, ибо клиент потеет и сосклизывает!
  37. Максим_Гибшер
    +1
    13 марта 2014 18:32
    Западная истерика сейчас вполне понятна. В современном мире, где передача информации для миллионов и миллиардов зрителей и слушателей происходит почти мгновенно, применяются все методы психологической войны. Истерика западных политиков - это банальное запугивание. Будут вводить санкции или не будут, будут бомбить или не будут – этого никто не знает, а вот пугать будут обязательно. А вдруг Путин испугается, а вдруг русские прогнутся и начнут мечтать, что их наконец-то пустят на благословенный Запад или в прекрасную Америку, чтобы мыть там тарелки, собирать собачье и красить заборы? Всё идёт по плану.
  38. luka095
    0
    13 марта 2014 18:45
    Статье "плюс". А политики на Западе сейчас ходят по собственным граблям. Россия действует в рамках ими придуманных правил. Так какие вопросы?
  39. +1
    13 марта 2014 19:13
    На горе стоит сосна,
    Под горою сосенка.
    А Обама наш ****т
    В **пу поросенка.
  40. +1
    13 марта 2014 21:07
    Мы прекратим ...

    Нехай !
  41. +1
    13 марта 2014 23:16
    Американский компьютер обамы постоянно показывает синий экран смерти, увы ошибся так ошибся, да ошибочка оказалась критической, до игрался в "РИМ-III", доигрался. Говорили же ему отключи компьютер, так будет лучше, не, не послушал он совета, продолжил играть в стратегию и забыл он что сохранения то не работали...
  42. +1
    14 марта 2014 00:20
    По поводу всех санкций ЕС на этом думаю все и закончится.
  43. stroporez
    +1
    14 марта 2014 07:53
    напоминают, извините, старых проституток, которые пытаются давать советы по поводу целомудрия окружающим
    ---хотца поправить автора. не напоминают, они и есть проститутки,причем самого паскудной ипостаси.....
  44. PesnyaDV
    +1
    14 марта 2014 09:25
    Переговоры с нынешним Киевом только об одном вопросе - они безоговорочно капитулируют.
    Уважаемый Президент России, никаких переговоров с майдонутыми.
    Если враг не сдается, то его уничтожают.
  45. +1
    17 марта 2014 17:39
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/187/mspd879.jpg