Military Review

Build VKO in stages

14
It is advisable to develop defense against aerospace attacks on the basis of the EKR Troops, and not by combining them with the Air Force.


The attention of readers of the weekly MIC is a report by the head of the SIC Air Defense 4 Central Research Institute of the Russian Ministry of Defense, Honored Scientist of the Russian Federation, Doctor of Technical Sciences, Professor Major-General S. V. Yagolnikov on the main directions and prospects for building the Russian aerospace defense system Federation in modern conditions ", made at the general meeting of members of the NP" VES EKO "28 February 2014," Results and prospects of the activities of NP "VES EKO" in the creation of aerospace defense of the Russian Federation. "

The current military-political situation in the world once again demonstrates the lack of stability in international relations and the desire of Western states to destabilize the situation at the borders of the Russian Federation. In these circumstances, the problem of ensuring the security of the Russian Federation, including in the aerospace sphere, becomes particularly relevant. It can be successfully solved by the combined efforts of all types of the Armed Forces based on a balanced combination of defensive and offensive measures with centralized control under the leadership of the Supreme Command and the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation. An important part of such measures is the creation and application of an aerospace defense system.


The aerospace defense of the Russian Federation is created in the interests of enhancing the capabilities of the struggle against the aerospace enemy in accordance with the “Concept of aerospace defense for the period up to 2016 year and further perspective”, approved by Presidential decree of the Russian Federation on 2006, and aerospace defense organizations in the Russian Federation ”of 2012 year. It includes a complex of state-wide and military measures, as well as the combat use of troops (forces) capable of fighting against the means of aerospace attack.

Currently, work on the creation of the aerospace defense of the Russian Federation is carried out in two main interrelated areas:

- improvement of the organizational structure of the troops (forces) solving the tasks of the aerospace defense;
-creation of the technical basis of the aerospace defense of the Russian Federation.


The creation in 2011 of a new kind of troops - the East Kazakhstani Army assumed the closure of the question of responsibility for the creation of the aerospace defense system of Russia. However, the implemented variant of structural changes of the Armed Forces of the Russian Federation did not allow to fully ensure the unity of responsibility for the construction of the aerospace defense throughout the country, to organize a single command of troops (forces) solving the tasks of the aerospace defense in the strategic, operational and tactical levels of command, to eliminate duplication in the work of military management.

Build VKO in stages


Currently, the press continues to discuss the two main options for the organizational structure of troops (forces) that solve the tasks of the aerospace defense. The first option involves the development of the armed forces (forces) of the aerospace defense on the basis of the armed forces of the aerospace defense and their use under a single command and with sole responsibility. The second is the creation of aerospace forces (VKS) based on the combination of the Air Force and the VKO Army and the separation of operational and administrative functions between the commander-in-chief of the VKS and the commanders of military districts.

In the course of the research, a comparative analysis of these options was carried out with the aggregation of the tasks of the aerospace defense in three groups.

The first is participation in ensuring strategic nuclear deterrence by timely warning of "decapitating" and "disarming" nuclear strikes and the protection of the strategic management system and the facilities of strategic nuclear forces from them.

The second is the protection of the state border of the Russian Federation in the airspace, the control of the airspace and the prevention of violations of its use. Space control.

The third is the aerospace defense of troops and objects in regions of military conflicts.



The analysis shows that when creating VKS, the greatest problems exist in solving the first task, since the necessary technical basis in the proposed structures of this type is not immersed, but eroded between different control elements that are not subordinate to each other, and therefore the principle of unity of control is violated responsibility.

Under this option, the forces and reconnaissance assets that will solve this task will be divided between the VKS and military districts, which does not allow creating a unified system of guaranteed opening of the fact of "decapitating" and "disarming" strikes and bringing information about them to state and military authorities.

When solving the task of protecting the state border in the airspace of the Russian Federation according to the first option, the total capabilities of aerospace defense forces and means are higher than the second. This is caused by the appearance in the second version of an additional command and control unit for air defense duty and means - a mixed command post aviation divisions and, accordingly, a delay in bringing commands and signals of combat control.

Analysis of the results of mathematical modeling and evaluation of the effectiveness of combat operations of the aerospace defense and attack aviation groups as applied to the regional war in the South-West strategic direction also shows a significant advantage of the first option over the second.

In these conditions, the preference of the first variant of the structure is due to:

fewer levels of decision-making, providing half the time to bring commands and signals of command and control;
unity of information, anti-aircraft missile and fighter-aviation complexes management, thus achieving optimum target distribution and safe use of fighters in the ZRV fire zones.


Published today in the press proposals for the creation of a new type of the Russian Armed Forces - VKS are at least a delusion of the authors of publications and are due to their poor knowledge (or lack thereof) of the developed technical basis of EKR, priorities of the importance of EKO tasks in ensuring national security, as well as existing capabilities and effectiveness of their decision.

In the interests of creating a technical basis for the construction of the aerospace defense of the country, a complex of research and development works, including system-wide, aimed at developing the technical basis as a whole, is currently being carried out. The results show that for the effective construction of the aerospace defense of the country, it is necessary to solve a number of military-technical problems to create the main subsystems of the aerospace defense:

- systems of reconnaissance and warning of an aerospace attack;
- systems of defeat and suppression of aerospace attack weapons;
- control systems of aerospace defense;
-a comprehensive support system.


The tasks of information-intelligence support of the Armed Forces of the East Kazakhstan region are assigned to the system of intelligence and warning of an aerospace attack. Its creation requires the solution of a number of military-technical problems, the main one being the problem of detection in the interests of ensuring strategic nuclear deterrence of “disarming” and “decapitating” strikes of strategic cruise missiles, and in the long term - strikes of hypersonic aircraft.

The essence of the problem lies in the limited capabilities of existing systems and means of intelligence, their inability to independently solve this problem with the required quality.

The solution to this problem is possible due to the separation of the system of reconnaissance and warning of an aerospace attack, including in its composition elements of space, air, land and sea basing, which operate on different physical principles. Such a construction of a reconnaissance and warning system for an aerospace attack will ensure that the requirements for the time of issue and the accuracy of the warning information are met. The composition of the reconnaissance assets by echelon should be determined taking into account the nature of the possible actions of the enemy's SVKN, climatic and geophysical features on the specific aerospace direction.

The system of defeat and suppression of SVKN must be able to effectively carry out direct power (fire, functional, interfering) effect on the means of an aerospace attack of the enemy with the aim of their defeat, disabling or neutralizing. To do this, it is necessary to ensure the construction of a layered system of destruction and suppression of SVKN, which influences them on the maximum length of the flight route in aerospace space that is resistant to counteraction from high-precision weapons and EW facilities.

The control system of the aerospace defense of the Russian Federation is a backbone element of the aerospace defense. To improve it, it is necessary to carry out a number of technical measures for the development (modernization) of automation equipment for command posts of various control units, the creation of a unified network for the exchange of real-time data, and the deployment of a system of mobile field automated control centers and communication centers.

In general, the analysis shows that the creation of the technical basis of aerospace defense should be carried out in stages.

At the first stage, complete the ongoing R & D, create the Lead Direction (experimental site) of the East Kazakhstan region system, increase the ability to solve problems in local (regional) wars, protect the Russian state border in airspace and control the use of airspace by supplying advanced weapons and military equipment .

At the second stage - after testing of the Head Direction (pilot section) of the East Kazakhstan Oblast system, complete the creation of the East Kazakhstan Oblast system based on the technical solutions obtained during the ongoing development work, the development of the missing armaments and the serial deliveries of weapons and military equipment.

Organizational construction of the East Kazakhstan region should be carried out after deep scientific study, taking into account the results obtained on the creation of its technical basis.

The implementation of the above directions of construction of the aerospace defense system of the Russian Federation will allow the 2025 to provide an effective solution to the main tasks of aerospace defense in the interests of countering potential military threats of the Russian Federation from aerospace.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/19444
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ZU-23
    ZU-23 13 March 2014 17: 14
    +7
    While the State Department is still alive, we need to be ahead of everyone by 5 goals and above in terms of EKO, and not even think about relaxing.
    1. Slavapom
      Slavapom 13 March 2014 19: 08
      +3
      I apologize in advance for Offtopic, but VO somehow did not reflect very, in my opinion, interesting news, the essence of which boils down to the fact that V. Yakunin proposed to implement the "Trans-Eurasian project DEVELOPMENT".
      Meanwhile, this project is very, very interesting, and no less interesting is the development and construction of East Kazakhstan region.
      “Probably, 2033 new cities should appear on the territory of the emerging Eurasian Union in the Trans-Eurasian zone“ Razvitie ”by 10. These should be completely new settlements included in the maintenance of the industrial infrastructure mega-complexes and high-tech enterprises that are being created. There are three large nodes around which, presumably, the Trans-Eurasian belt "Razvitie" should be formed. These are the Novosibirsk-Krasnoyarsk junction through Kemerovo, the Astana-Almaty junction through Karaganda and the Vladivostok-Khabarovsk junction. Perhaps another fourth Yekaterinburg- Tyumen "to connect the European part of Russia with Siberia. Actually, new youth cities should be created at these three or four junctions. And the basis of the transport corridor will be super-high-speed passenger and freight trains on magnetic suspension.
      The main idea of ​​the formation of the Trans-Eurasian belt "Razvitie" is the development of projects and the physical creation of infrastructures that have multiple capacity in relation to the existing, primarily transport and energy infrastructures. We are interested in bullet trains, which move twice as fast as conventional high-speed trains (i.e. at a speed of 500-700 km per hour). We are interested in energy systems, which, on the one hand, reduce CO2 emissions and harmful effects on nature, and on the other, form energy flows of higher density per unit of territory, since for a new round of industrialization we should talk not only about energy saving, but also about increasing power supply of industrial systems and territories. As you know, and this is shown in the works of Professor Tannenbaum, the possibility of a turnkey purchase of a number of German technologies and factories depends on the availability of a certain level of power supply. The production of petrochemistry, gas chemistry and coal chemistry, laser building, machine tool building, biotechnology, engine building is determined by the level of electricity consumption per citizen of the country. "
      If anyone is suddenly interested in this topic, it is possible to get it out of this link: http://russkiy-malchik.livejournal.com/
  2. andrei332809
    andrei332809 13 March 2014 17: 27
    +8
    with such Western "friends" it's time to think about the means of space attack, and not just defense
    1. ZU-23
      ZU-23 13 March 2014 17: 36
      +3
      The development of GZUR (hyper-sound guided missiles) is underway, flight altitude 80-100km, it seems to be already considered as space smile
    2. The comment was deleted.
  3. Partizan
    Partizan 13 March 2014 17: 28
    -11%
    While at the helm of power thieves and kurvy, East Kazakhstan oblast is a hollow-neck and clowning.
    1. Kyrgyz
      Kyrgyz 14 March 2014 05: 40
      0
      Quote: Partizan
      While at the helm of power thieves and kurvy, East Kazakhstan oblast is a hollow-neck and clowning.

      The last 400 years, with a rare interruption in power, thieves and kurvas of various stripes, and in all countries of the world, and those that you love too, no less, but life is developing, what to do - power breaks people and turns into thieves and curls, but this does not relieve the thieves and kurvs of responsibility for the security of the welfare and development of an entrusted society.
  4. Barsik
    Barsik 13 March 2014 17: 35
    +3
    Quote: Partizan
    While at the helm of power thieves and kurvy, East Kazakhstan oblast is a hollow-neck and clowning.

    It's time for you to be nice to change your place of residence (forcibly) as a representative of the 5th column and a provocateur) Kolyma like you will be glad))
  5. VADEL
    VADEL 13 March 2014 17: 39
    +8
    By 2025 it will provide an effective solution to the main tasks of aerospace defense

    I feel the seat - we don't have so much time, we need to solve the "problems" faster. Twice as fast.
    1. Sasha1979
      Sasha1979 13 March 2014 20: 58
      0
      Nobody will give us time until 2025.
  6. horoh
    horoh 13 March 2014 17: 43
    +1
    Time to solve these problems is less and less, and the problems themselves are more and more !!!! And when it was different ??? I think we will succeed !!!!
  7. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 13 March 2014 17: 46
    +4
    Quote: Partizan
    While at the helm of power thieves and kurvy, East Kazakhstan oblast is a hollow-neck and clowning.


    No need to precipitate, the picture changes dramatically. Shoigu firmly set to work and will bring it to the end. And you are an alarmist and provocateur.
    1. Partizan
      Partizan 13 March 2014 17: 53
      -5
      And you probably were born yesterday and rubbed your nose with pink glasses.
      1. fzr1000
        fzr1000 13 March 2014 17: 59
        0
        Turn around with a white sheet and crawl to the cemetery or to the border with Ukraine.
        1. Partizan
          Partizan 13 March 2014 18: 10
          -2
          Well, you’re crawling there, they’ll insert ... something.
          1. fzr1000
            fzr1000 13 March 2014 18: 17
            +1
            Is there already an experience in "insertion"? Do not talk about it here, here such .. uh-uh ... do not welcome.
        2. The comment was deleted.
  8. horoh
    horoh 13 March 2014 18: 15
    +2
    Yes, it's a pity that ignoramuses and "narrow-minded people" often appear on our site !!!
  9. Siberian19
    Siberian19 13 March 2014 18: 40
    +2
    eh, if the USSR had not collapsed, what kind of East Kazakhstan region we would have now! mattress mattresses wouldn’t dare!
  10. MAKSAK
    MAKSAK 13 March 2014 18: 41
    +2
    Good evening! I think that in the next 10 years we will see a qualitative breakthrough in the East Kazakhstan region, and neither the USA nor the geyropa can oppose anything, we will maximize development and stability ...
    1. Sasha1979
      Sasha1979 13 March 2014 20: 59
      0
      God grant. And what is the consideration based on?
  11. gunter_laux
    gunter_laux 13 March 2014 19: 33
    +1
    Engage in a dispute with Partizanen - why? Let it be with your opinion, one hell in the subject does not understand anything! hi

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Строить ВКО поэтапно

Защиту от воздушно-космического нападения целесообразно развивать на основе Войск ВКО, а не путем их объединения с ВВС

Вниманию читателей еженедельника «ВПК» представляется доклад начальника НИЦ ПВО 4-го ЦНИИ Минобороны России, заслуженного деятеля науки РФ, доктора технических наук, профессора генерал-майора С. В. Ягольникова на тему «Основные направления и перспективы строительства системы воздушно-космической обороны Российской Федерации в современных условиях», сделанный на общем собрании членов совета НП «ВЭС ВКО» 28 февраля 2014 года «Итоги и перспективы деятельности НП «ВЭС ВКО» в создании воздушно-космической обороны Российской Федерации».

Текущая военно-политическая ситуация в мире в очередной раз наглядно демонстрирует отсутствие стабильности международных отношений и стремление западных государств дестабилизировать обстановку у границ Российской Федерации. В данных обстоятельствах проблема обеспечения безопасности РФ, в том числе в воздушно-космической сфере, становится особенно актуальной. Она может быть успешно решена объединенными усилиями всех видов Вооруженных Сил на основе сбалансированного сочетания оборонительных и наступательных мер при централизации управления под руководством Верховного главнокомандования и Генерального штаба ВС РФ. Важной составной частью таких мер является создание и применение системы воздушно-космической обороны.



Воздушно-космическая оборона Российской Федерации создается в интересах повышения возможностей борьбы с воздушно-космическим противником в соответствии с «Концепцией воздушно-космической обороны на период до 2016 года и дальнейшую перспективу», утвержденной Указом президента РФ от 2006 года, и указом президента РФ «Об организации воздушно-космической обороны в Российской Федерации» от 2012 года. Она включает в себя комплекс общегосударственных и военных мероприятий, а также боевое применение войск (сил), способных вести борьбу со средствами воздушно-космического нападения.

В настоящее время работы по созданию воздушно-космической обороны Российской Федерации ведутся по двум основным взаимосвязанным направлениям:

-совершенствование организационной структуры войск (сил), решающих задачи ВКО;
-создание технической основы воздушно-космической обороны Российской Федерации.


Создание в 2011 году нового рода войск – Войск ВКО предполагало закрытие вопроса ответственности за создание системы воздушно-космической обороны России. Однако реализованный вариант структурных изменений ВС РФ не позволил в полной мере обеспечить единство ответственности за строительство ВКО на всей территории страны, организовать единое управление войсками (силами), решающими задачи ВКО, в стратегическом, оперативном и тактическом звеньях управления, исключить дублирование в работе органов военного управления.

Строить ВКО поэтапно


В настоящее время в прессе продолжается обсуждение двух основных вариантов организационной структуры войск (сил), решающих задачи ВКО. Первый вариант предполагает развитие войск (сил) ВКО на основе Войск ВКО и их применение под единым управлением и с единоличной ответственностью. Второй – создание воздушно-космических сил (ВКС) на основе объединения ВВС и Войск ВКО и разделение оперативных и административных функций между главкомом ВКС и командующими военными округами.

В ходе исследований был проведен сравнительный анализ указанных вариантов с агрегированием задач ВКО в три группы.

Первая – участие в обеспечении стратегического ядерного сдерживания путем своевременного предупреждения об «обезглавливающих» и «разоружающих» ядерных ударах и защите системы стратегического управления и объектов стратегических ядерных сил от них.

Вторая – охрана государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве, контроль воздушного пространства и пресечение нарушений его использования. Контроль космического пространства.

Третья – воздушно-космическая оборона войск и объектов в регионах военных конфликтов.

Строить ВКО поэтапно


Проведенный анализ показывает, что при создании ВКС наибольшие проблемы существуют в решении первой задачи, так как необходимая техническая основа в предлагаемые структуры данного вида не погружается, а размывается между различными, не подчиненными друг другу звеньями управления, в связи с чем нарушается принцип единства управления и ответственности.

По данному варианту силы и средства разведки, решающие эту задачу, будут разделены между ВКС и военными округами, что не позволяет создать единую систему гарантированного вскрытия факта «обезглавливающего» и «разоружающего» ударов и доведения информации о них до органов государственного и военного управления.

При решении задачи охраны государственной границы в воздушном пространстве Российской Федерации по первому варианту суммарные возможности сил и средств ВКО выше, чем по второму. Это вызвано появлением во втором варианте дополнительного звена управления дежурными по ПВО силами и средствами – командного пункта смешанной авиационной дивизии и соответственно задержкой доведения команд и сигналов боевого управления.

Анализ результатов математического моделирования и оценки эффективности боевых действий группировок ВКО и ударной авиации применительно к региональной войне на Юго-Западном стратегическом направлении также показывает существенное преимущество первого варианта над вторым.

В данных условиях предпочтительность первого варианта структуры обусловлена:

меньшим количеством уровней принятия решения, обеспечивающим в два раза меньшее время доведения команд и сигналов боевого управления;
единством управления информационными, зенитными ракетными и истребительно-авиационными комплексами, чем достигается оптимальное целераспределение и безопасное применение истребителей в зонах огня ЗРВ.


Публикуемые сегодня в прессе предложения по созданию нового вида ВС РФ – ВКС являются по меньшей мере заблуждением авторов публикаций и обусловлены плохим знанием ими (или отсутствием такового) разрабатываемой технической основы ВКО, приоритетов важности задач ВКО в обеспечении национальной безопасности, а также существующих возможностей и требуемой эффективности их решения.

В интересах создания технической основы для строительства воздушно-космической обороны страны в настоящее время выполняется комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе общесистемных, направленных на проработку технической основы в целом. Полученные результаты показывают, что для эффективного строительства ВКО страны необходимо решение ряда военно-технических проблем по созданию основных подсистем ВКО:

-системы разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении;
-системы поражения и подавления средств воздушно-космического нападения;
-системы управления ВКО;
-системы всестороннего обеспечения.


Задачи информационно-разведывательного обеспечения Войск ВКО возложены на систему разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении. Ее создание требует решения ряда военно-технических проблем, основной из которых является проблема обнаружения в интересах обеспечения стратегического ядерного сдерживания «разоружающего» и «обезглавливающего» ударов стратегических крылатых ракет, а в перспективе – ударов гиперзвуковых летательных аппаратов.

Суть проблемы заключается в ограниченных возможностях существующих систем и средств разведки, их неспособности самостоятельно решить данную задачу с требуемым качеством.

Решение данной проблемы возможно за счет эшелонирования системы разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении, включения в ее состав элементов космического, воздушного, наземного и морского базирования, функционирующих на различных физических принципах. Такое построение системы разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении позволит обеспечить выполнение требований по времени выдачи и достоверности информации предупреждения. Состав средств разведки по эшелонам должен определяться с учетом характера возможных действий СВКН противника, климатических и геофизических особенностей на конкретном воздушно-космическом направлении.

Система поражения и подавления СВКН должна быть способна эффективно осуществлять непосредственное силовое (огневое, функциональное, помеховое) воздействие на средства воздушно-космического нападения противника с целью их поражения, вывода из строя либо нейтрализации. Для этого необходимо обеспечить построение эшелонированной системы поражения и подавления СВКН, осуществляющей воздействие на них на максимальной протяженности маршрута полета в воздушно-космическом пространстве, устойчивой к противодействию высокоточного оружия и средств РЭБ.

Система управления воздушно-космической обороной Российской Федерации является системообразующим элементом ВКО. Для ее совершенствования необходимо выполнить ряд технических мероприятий по разработке (модернизации) средств автоматизации командных пунктов различных звеньев управления, созданию единой сети обмена данными реального времени, развертыванию системы подвижных полевых автоматизированных пунктов управления и узлов связи.

В целом анализ показывает, что создание технической основы ВКО необходимо осуществлять поэтапно.

На первом этапе – завершить ведущиеся НИОКР, создать Головное направление (опытный участок) системы ВКО, нарастить возможности по решению задач в локальных (региональных) войнах, охране госграницы РФ в воздушном пространстве и контролю порядка использования воздушного пространства за счет поставок перспективного вооружения и военной техники.

На втором этапе – после испытаний Головного направления (опытного участка) системы ВКО завершить создание системы ВКО в целом на основе технических решений, полученных в ходе ведущихся ОКР, разработки недостающего вооружения и серийных поставок вооружения и военной техники.

Организационное строительство ВКО РФ должно осуществляться после глубокой научной проработки с учетом полученных результатов по созданию ее технической основы.

Реализация вышеизложенных направлений строительства системы воздушно-космической обороны Российской Федерации позволит к 2025 году обеспечить эффективное решение основных задач воздушно-космической обороны в интересах парирования потенциальных военных угроз Российской Федерации из воздушно-космического пространства.
Автор: Сергей Ягольников
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/19444


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. ЗУ-23 13 марта 2014 17:14
    Пока живой госдеп, надо в плане ВКО быть впереди всех на 5 голов и выше, причём даже не думать расслабляться.
    1. Slavapom 13 марта 2014 19:08
      Заранее извиняюсь за Оффтоп, но на ВО как-то не нашло отражение очень, на мой взгляд интересной новости, суть которой сводится к тому, что В.Якунин предложил реализовать "Транс-Евразийский проект РАЗВИТИЕ".
      А между тем, проект этот очень и очень интересен, причем интересен не менее развития и строительства ВКО.
      "Вероятно, к 2033 году на территории формирующегося Евразийского Союза в Транс-Евразийской зоне «Razvitie» должно появиться 10 новых городов. Это должны быть совершенно новые поселения, включённые в обслуживание создаваемых индустриальных инфраструктурных мегакомплексов и наукоёмких предприятий. Можно выделить три больших узла, вокруг которых, предположительно, должен формироваться Транс-Евразийский пояс «Razvitie». Это узел «Новосибирск-Красноярск» через Кемерово, узел «Астана-Алматы» через Караганду и узел «Владивосток-Хабаровск». Возможно, следует закладывать ещё четвёртый узел «Екатеринбург-Тюмень» для связи Европейской части России с Сибирью. Собственно, на этих трёх-четырёх узлах и должны быть созданы новые молодёжные города. А основу транспортного коридора будут составлять сверхскоростные пассажирские и грузовые поезда на магнитном подвесе.
      Основная идея формирования Транс-Евразийского пояса «Razvitie» состоит в разработке проектов и физическом создании инфраструктур, которые обладают кратной мощностью по отношению к существующим, прежде всего, транспортным и энергетическим инфраструктурам. Нас интересуют сверхскоростные поезда, которые движутся в два раза быстрее обычных скоростных поездов (т.е. со скоростью 500-700 км в час). Нас интересуют энергетические системы, которые, с одной стороны, уменьшают выбросы СО2 и вредные воздействия на природу, а с другой – формируют энергетические потоки большей плотности на единицу территории, поскольку для нового витка индустриализации речь должна идти не только об энергосбережении, но и об увеличении энерговооружённости промышленных систем и территорий. Как известно, и это показано в работах профессора Танненбаума, возможность покупки под ключ целого ряда немецких технологий и заводов зависит от наличия определённого уровня энерговооружённости. Производства нефтехимии, газохимии и углехимии, лазеростроения, станкостроения, биотехнологий, двигателестроения определяются уровнем потребления электроэнергии на одного жителя страны".
      Если кому вдруг будет интересна эта тема, есть возможность ее изуть по этой ссылке: http://russkiy-malchik.livejournal.com/
  2. andrei332809 13 марта 2014 17:27
    с такими западными "друзьями" пора уже думать о средствах космического нападения,а не только обороны
    1. ЗУ-23 13 марта 2014 17:36
      Ведётся разработка ГЗУР(гипер-звуковые управляемые ракеты) высота полёта 80-100км,это вроде уже как космос считается smile
    2. Комментарий был удален.
  3. Partizan 13 марта 2014 17:28
    Пока у руля власти ворьё да курвы, ВКО - это пустобрёх и клоунада.
    Partizan
    1. киргиз 14 марта 2014 05:40
      Цитата: Partizan
      Пока у руля власти ворьё да курвы, ВКО - это пустобрёх и клоунада.

      Последние лет 400 с редким перерывом у власти ворьё да курвы разных мастей, причем во всех странах мира, и тех которые вам любы тоже и не меньше, но жизнь то идет развивается, что делать - власть ломает людей и превращает в ворьё и курв, но это не снимает с ворья и курв ответственности за безопасность благосостояние и развитие вверенного общества.
  4. Барсик 13 марта 2014 17:35
    Цитата: Partizan
    Пока у руля власти ворьё да курвы, ВКО - это пустобрёх и клоунада.

    Пора тебе милок место жительства поменять(принудительно)как представителю 5й колонны и провокатору)Колыма таким как ты рада будет))
  5. VADEL 13 марта 2014 17:39
    позволит к 2025 году обеспечить эффективное решение основных задач воздушно-космической обороны

    Чую седалищем- нет у нас столько времени, быстрее решать "задачки" надо. Раза в два быстрее.
    VADEL
    1. Sasha1979 13 марта 2014 20:58
      Не даст нам никто времени до 2025.
  6. horoh 13 марта 2014 17:43
    Времени на решение данных проблем всё меньше и меньше, а самих проблем всё больше и больше!!!! А когда было по другому??? Я думаю, у нас всё получится!!!!
  7. A1L9E4K9S 13 марта 2014 17:46
    Цитата: Partizan
    Пока у руля власти ворьё да курвы, ВКО - это пустобрёх и клоунада.


    Не надо выпадать в осадок,картина кардинально меняется.Шойгу крепко взялся за дело и доведет его до конца.А ты паникер и провокатор.
    1. Partizan 13 марта 2014 17:53
      А вы наверное вчера родились и розовые очкивам вам переносицу натерли.
      Partizan
      1. fzr1000 13 марта 2014 17:59
        Обернись белой простыней и ползи на кладбище или к границе с Украиной.
        1. Partizan 13 марта 2014 18:10
          Ну это ты туды ползи, там тебе вставят ... чего-нибудь.
          Partizan
          1. fzr1000 13 марта 2014 18:17
            Уже опыт по "вставлянию" есть что ли? Не рассказывай здесь об этом, тут таких ..э-э-э... не привечают.
        2. Комментарий был удален.
  8. horoh 13 марта 2014 18:15
    Да, жалко,что на нашем сайте часто появляются неучи и "недалёкие люди"!!!
  9. сибиряк19 13 марта 2014 18:40
    эх если бы не развалили ссср,какая бы у нас сейчас была ВКО! пикнуть бы матрасники не смели!
  10. MAKSAK 13 марта 2014 18:41
    Вечер добрый! Думаю, что в ближайшие 10 лет мы увидем качественный рывок в ВКО и ни США и ни гейропа ничего не смогут противопоставить, максимального развития нам и стабильности...
    MAKSAK
    1. Sasha1979 13 марта 2014 20:59
      Дай Бог. А на чем основано соображение?
  11. gunter_laux 13 марта 2014 19:33
    Вступать в спор с Партизанен - зачем? Пусть будет при своем мнении, один хрен в теме ничего не понимает! hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня