В защиту моды на патриотизм. Зачем она нужна и как влияет на политику

9 057 23
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    13 марта 2014 22:17
    Слово Патриот должно звучать гордо !
    1. 0
      13 марта 2014 23:41
      Понятие патриотизма должно иметь под собой физическое материальное наполнение. Подкрепляться поступками и делами.
      Иначе это пустобрешество.
  2. kelevra
    +9
    13 марта 2014 22:17
    Я патриот и горжусь этим!Россия дала мне жизнь,свободу и всё,что я имею.Да,у нас есть проблемы,но лучше как патриот эти проблемы решать,чем как предатель и либерал-постоянно кого-то осуждать и костерить!
    1. +1
      13 марта 2014 22:42
      Цитата: kelevra
      но лучше как патриот эти проблемы решать,чем как предатель и либерал-постоянно кого-то осуждать и костерить!

      +!!!
      1. +4
        13 марта 2014 23:42
        Да, иногда один удар в рог значительно эффективнее, чем импичмент.
  3. +6
    13 марта 2014 22:20
    Говорить о минусах патриотизма глупость. Именно с опорой на патриотизм народа наша власть делают свой патриотический выбор. Общество без сильных патриотических чувств не жизнеспособно, мы так долго находились в каком-то АНАБИОЗЕ, что пора уже очнутся.
  4. +5
    13 марта 2014 22:24
    Разве любить свою Отчизну плохо!!! Это наша Родина, здесь наш дом и семья, друзья и товарищи!!!
  5. infinite silence ...
    +5
    13 марта 2014 22:28
    одержали первую важную победу, но она не имеет смысла, если мы не перенесём её в реальную жизнь

    Патриотизм предполагает гордость достижениями своей Родины, её правителями.
    Сейчас это близко принято большинством. И это принято большинством украинского народа! Большинством Юго-Востока! Вам есть чем гордиться!
    Я читала сегодня переписку довольно молодых людей...
    -Будь я россиянкой, я бы гордилась Путиным! Он парень с яйцами! Нагнул Штаты и выпрямил вам спины)))Поставил в удобную позу)))
    -А мы гордимся! За ним сейчас Россия, все встанем!)))
    Пусть разговор не блещет...Но патриотизм явно прослеживается...За их умы нужно бороться! Они будущее!!!!
  6. +3
    13 марта 2014 22:29
    Патриотизм без идеи-простая секта; в России появилась идея- ВЫЖИТЬ И ИДТИ ВПЕРЕД! hi
    1. +2
      13 марта 2014 23:35
      Нет, мы УЖЕ выжили. В девяностые.
      Мы уже встали с колен. В нулевые.
      А вот теперь пойдем вперед.
    2. 0
      14 марта 2014 11:03
      Цитата: Имярек
      появилась идея - ВЫЖИТЬ И ИДТИ ВПЕРЕД!
      Выжить - это не идея, а функция инстинкта самосохранения, "идти вперёд" - это тоже не идея, а свободное изложение фанатской кричалки "Россия - вперёд!" Но если спортивные фанаты могут легко себе представить, что означает "вперёд" для их любимой команды (напр., чтобы поднялась с последнего места на предпоследнее), то политическое "вперёд" остаётся настолько туманным, что даже отсутствие изменений (при основной задаче "выжить") может быть истолковано как движение в правильном направлении. При всей эмоциональной привлекательности, данные лозунги на идеи никак не тянут: "появилась идея", как будто раньше этой "идеи" не было, и все хотели только потоптаться на месте и убиться об стену.
  7. 0
    13 марта 2014 22:31
    Патриотизм, рост патриотизма, есть показатель силы страны, показатель роста силы страны. Россия уже не на коленях. Вперед Россия !!!
  8. infinite silence ...
    +3
    13 марта 2014 22:34


    кстати....)))))))))) о патриотизме
  9. +6
    13 марта 2014 22:35
    "По моим наблюдениям, перелом случился в 2011 году, и толчком к нему стала война в Ливии"

    Не согласен. По моим - в 2008. Именно тогда я впервые за многие годы ощутил гордость не за прошлое своей страны, а за настоящее. И именно тогда впервые почувствовал, что высказать взгляды, близкие к патриотическим уже не моветон, а "свежее мышление"

    Согласен с автором, что карьеристы под патриотическим лозунгом лучше, чем под демократическим. Хотя и тех и других нужно безжалостно сажать, если карьеру они делают вопреки интересам государства.

    Я сам не люблю, когда георгиевскую ленточку привязывают куда в голову придет (на кепку с американским орлом, например), или когда та же ленточка болтается, привязанная к антенне автомобиля целый год - грязная и истрепанная. Это не патриотизм, это мода. Но даже такая истрепанная ленточка лучше, чем матрасный флаг в любом виде.
  10. +8
    13 марта 2014 22:36
    Удивительно, но факт! Только мы, русские(в широком смысле), разделяем понятия государство, страна и Родина (Отчизна)!!!Госудаство -это система власти. Страна- это территория.А Родина:
    Я узнал, что у меня
    Есть огромная семья:
    И тропинка, и лесок,
    В поле каждый колосок,
    Солнце, небо голубое -
    Все вокруг мое, родное!
    Это Родина моя,
    Всех люблю на свете я!

    Это ни одному иностранцу(гейропейцу, амереканцу и пр.) никогда не понять... request
    Да и не все могут объяснить, что для них Родина ( да и я тоже)...Это чувствовать надо РУССКОЙ ДУШОЙ!!! soldier
  11. лорд
    +1
    13 марта 2014 22:38
    мужики если видете сейчас людей которые ругают страну путина это лебералы это враги как их много развелось сабчак любимов гонопольский шевчук юра макоревичь их много их надо знать в лицо и это не все
  12. +2
    13 марта 2014 22:39
    Любовь к Родине это то что тебя делает настоящим гражданином!!!
  13. +3
    13 марта 2014 22:48
    Я РУССКИЙ! И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!
  14. +2
    13 марта 2014 23:04
    А что нормально. Я например себя считаю патриотом своей страны. Не ура-патриотом. Меня оставляет равнодушным, лучшие в мире матрёшки и косоваротки с лаптями, и даже балет (вот уж как пауки в банках), и о ужас, я не люблю Ленина. Мне не нравится внутренняя политика или не вся нравится, при этом я допускаю, что я не самый умный и кое чего, а может и многого не понимаю. Мне не нравится, что г. Сердюков и такие же как он, не там где им место. Мне не нравится, что медленно строятся дороги и до сих пор не построены не пересекающиеся переезды авто и железных дорог (что увеличит ВВП на 0,5%)!
    Но мне нравится, что мы создали Т50, МИ28 и "Аллигатора". Осваиваем Арктику, строим плотины и самолеты, и летаем в космос. Потому что недоразвитое общество просто не в состоянии этого сделать. Мне нравится, что у нас были Менделеев и Ломоносов, Колчак и Крузенштерн и Королёв и Гагарин, Покрышкин и Нестеров, Пушкин, Гумилёв, Блок, Алферов, Жуков и еще тысячи других и я горжусь, что, как бы не было трудно в 1945 мы пришли в Берлин. Мне нравится, что у нас действительно многонациональная страна, потому что убеждён, что это богатство разнообразия и повод шевелиться. Мне нравится, что на данный момент правительство моей страны не шарахается по кабинетам евросоюза и госдепортамента, не жалуется - какие мы немощные и обиженные. И я хочу и мечтаю, что бы РОССИЯ БЫЛА!!! И уверен будет!
    Во как, целая речь получилась.
    1. +2
      13 марта 2014 23:39
      Отличная речь вышла.
      А еще у нас есть Мацуев, Сотникова, Липницкая и тысячи менее известных людей, которыми можно и нужно гордиться. Сталевары, рыбаки, солдаты, врачи...

      Мы - самые добрые и спокойные.

      А кому мы не нравимся (ибо не стодолларовые бумажки, не обязаны) - те могут поехать в Брюссель и там вскрыть себе вены. Или в Амстердаме загомосечиться насмерть.
  15. Arh
    0
    13 марта 2014 23:09
    Патриот это не мода Это Традиции , Культура Народа Любовь ! ! ! * * *
  16. 0
    13 марта 2014 23:30
    Маятник истории качнулся и вот патриотизм модно а либерализм нет. Как говорится исчерпал себя. Крайние назначены. Доверенные лица накрапали речи и статьи. Душевно рассказали если б не эти либерасты, то Путин столько всего сделал бы.
    1. 0
      13 марта 2014 23:44
      Это не мини и макси...Любовь к Родине это наша жизнь...ОДНА ПРОСТАЯ ИСТИНА:"Поступай с людьми так, как бы ты хотел чтоб поступали с тобой."
  17. 0
    14 марта 2014 00:00
    А спасибо США за возрождение нашего патриотизма. Их дебильная политика привела к пробуждению самосознания нашей страны. Это они разбудили НАШ НАРОД. Ведь не зря же говориться долго запрягаем, быстро едем. Вот и накопилась критическая масса, когда уже пора выезжать.
    Захожу сегодня к родственнику, у него на заставке "вежливые люди", узнаю начинаем разговор. Говорит поставил в контакте несколько человек удалились из друзей, стало понятно кто мне друг а кто редиска. Так что спасибо еще раз обамке и его пи. ндо. ста. ну
  18. контрзапад
    +1
    14 марта 2014 01:25
    Меня больше всего беспокоит наша лояльность к предателям и всякой нечисти, которая пользуется всеми услугами Государства и одновременно оскверняют наши святыни,историю и все что нам дорого.Они учились в наших школах, лечились в наших больницах и т.д. Если у какого нибудь Шендеровича, "пуси" и им подобного воспалится желчный пузырь от избытка содержимого, то они не поедут за кордон, а вызовут нашу Скорую помощь и поедут на ней к нашим врачам,плохим или хорошим,не важно,важно что к Нашим. Единственная их цель в жизни гадить Нашей стране,под присмотром западных телекамер получать за это заморские "бочки варенья и коробки печенья" и без всякого страха возмездия со стороны нормальных людей. За последнее время ими столько было сделано,сказано,спето и сплясано, что перечислять все это и их поименно нет смысла, это все знают, а тот кто последние годы жил не в России, то читать про это все устанет.
    Сейчас они конечно поутихли,видно возвращение Крыма,успешная олимпиада да и в общем подъем патриотизма ввел их в некий ступор, но это не надолго. Они сами, при нынешнем к ним отношении не успокоятся,а скорее всего их активность возрастет.
    Думаю сейчас настал тот самый момент,для создания активной народно-патриотической организации, которая бы держала эту нечисть под постоянным контролем, чтобы они высунув голову из своей норы чувствовали опасность направленных на них действий, соответствующих их сущности. Чтобы ими занимались не ОМОН и другие правоохранительные органы,т.е.власть, а свободное гражданское общество. Есть же такие движения как "Стоп хам" или "Хрюши против". А эти твари в разы опаснее тех кто паркуется не там где положено и просроченной колбасы. Они подрывают моральные устои нашего народа, его культурную программу которая писалась столетиями и в основном кровью наших предков. Они вирус, а мы должны создать антивирус.
    Необходимо им создать такие условия, в которых они не могли бы не то чтобы активно действовать, отрабатывая западные гранты, но и просто жить рядом с нами на нашей земле. А там, за кордоном они никому не интересны, там своего отребья хватает. Враг отступая, своих прислужников с собой не берет.
    В каких направлениях на мой взгляд нужно действовать:
    1. Кибер атаки на их блоги и интернет ресурсы. (Вовлечь в это дело толковых хакеров)
    2. Постоянное психологическое и другое, не переходящее границу административных правонарушений давление.
    3. Просвещение. Пора уже очистить Историю нашей Родины от той грязи и лжи в которой её за многие годы изваляли не без участия, а точнее при полном участии наших западных,стратегических "друзей".
    Да и вообще можно много чего нужного и полезного для нашей Родины сделать если вместе взяться за дело. А объединяться пора!!! Как у классика: "Если злые люди объединяются, то почему бы добрым не объединиться!"

    P.S. Многие скажут, что языком молоть,а в данном случае по клавишам бить не мешки таскать. Но за себя скажу следующее: Так как места обитания этих существ, а они в основном обитают в Москве и Санкт Петербурге, находятся за 2500 км. от места моего проживания, то готов регулярно делать взносы в движение,которое им будет противодействовать. Ну а если повезет кого нибудь встретить лично,то просто так он мимо не пройдет.

    Удачи всем в борьбе!
  19. Комментарий был удален.
  20. Counter
    0
    14 марта 2014 06:23
    "Я не хочу сказать, что сейчас власть непатриотична, однако, очевидно, она, пользуясь сонным состоянием общества, часто не считает нужным аргументировать свои важные решения".
    Это действительно так. На мой взгляд, грубейшим просчётом кабинета Януковича оказалось полное отсутствие даже попытки объяснить обществу через СМИ причины отказа от евроинтеграции. А сделать это надо было немедленно, простыми и понятными словами через ВСЕ доступные СМИ. Это было полностью проигнорированно, а народ был просто поставлен перед фактом, что их розовым мечтам о "сладкой европейской жизни" был внезапно положен конец. Это не могло не спровоцировать взрыв, который так быстро был разогрет и использован Западом. Они не долго думая объяснили, что Янукович был "не прав", и тут же своим шастаньем по майдану всем видом показали что Запад "с ними". Что же на деле получила Украина уже известно. Кроме болтовни о том, что "Запад им поможет", больше ничего. И тоже самое очевидно будет получать и в будущем, но дело уже сделано. Непослушный Янукович был сброшен самой же толпой. Это цена непонимания Януковичем необходимости аргументации того важного решения, которое было принято его кабинетом в ноябре. Частный случай.
    З.Ы. Готов подписаться и под всеми комментариями, что выше.
  21. 0
    14 марта 2014 07:43
    Да, патриотизм расправляет свои плечи, он всегда жил в наших серцах, дремлет в груди нашей молодежи, НО никакое еврейское "«Однако» НЕ стало его главным источником", никогда не было и не будет. Настоящий патриотизм был заложен (как и промышленность) еще в СССР, его хранили маленькие группы интелегенции и многие отдельные сердца, когда его на протяжении двух десятков лет шельмовала прожидовленная либеральная хунта. НЕ ВЕРЬТЕ перевертышам, они служат лишь сегодняшнему моменту, а не России.
  22. 0
    14 марта 2014 10:37
    Как корабль назовешь, так он и поплывет. С людьми несколько иначе. Псевдоним автора пока говорит лишь о завышенной самооценке, ибо он не высказывает мнение а вещает. Причем вещание его имеет весьма своеобразную направленность, граничащую с кликушеством под общим лозунгом "Одобрямс". Шедевром опуса конечно же является "мысль", что власть не предпринимает важных решений, т.к. народ к ним не готов. Ну прямо-таки не везет нашей власти, опять в отличие от Супер-жени плохой народ ей попался. Вот интересно, а какие "мудрые и важные" решения боится принять власть в силу нашей непонятливости?