Military Review

Syria confronts hostile plans with honor

19
8 March in Syria is a double celebration. On the one hand, International Women's Day is celebrated, as well as throughout the world. On the other hand, it is also the Day of the People’s Revolution 8 of March 1963 of the year, as a result of which the Arab Socialist Renaissance Party (PASV) came to power.


The party’s statement on the occasion of the 51 anniversary of the Revolution, in particular, states: “For half a century the enemies of Syria have taken all sorts of pressure, threats and blockades to eliminate the national-patriotic project, which the March revolution has taken. The current situation in the country shows that the global war against the Syrian people, the army and the leadership is aimed at undermining the principles of the March Revolution 8. The continuation of the revolution and opposition to all enemy intrigues is achieved thanks to the resilience and solidarity of the Syrian people, as well as the ability of the revolution to take into account changes in the life of society. ”

The party expressed confidence that the SAR "will triumph over the conspiracy organized by the enemies of the nation and their accomplices against it, because it is at the forefront of the forces fighting for liberation, independence and the creation of a new balanced international system."
On this day, a meeting of the Syrian People’s Council was held, at which its chairman, Jihad Al-Lyahham, stressed that the March March 8 revolution "became a key moment in the country's political and economic life." According to him, “Syria continues to follow a revolutionary course to achieve progress, freedom and democracy, strengthening its sovereignty and territorial integrity and realizing the common will of the people who paid with their blood for the revolutionary changes.”

ATS President Bashar Al-Asad met with the leadership of the PASV Committee of Damascus Province. He recalled that over the years, Syria has been subjected to numerous information attacks, but continues to resist with honor all hostile plans and extremist ideas.

He stated that all plans of countries supporting terrorism are doomed to failure, and the fight against extremism and terrorism will continue.
Bashar al-Assad also pointed out that the policy of the Syrian leadership on the world stage is to strengthen relations with friendly states, first of all, Russia, China and Iran.

On the same day, a rally of the Universal Women's Federation was held in front of the UN headquarters in Damascus in honor of International Women's Day. Its participants handed over to the UN representative an appeal in which they demanded that every effort be made to stop arming, financing and other types of support for terrorists in Syria.

Meanwhile, the Syrian army continues counter-terrorism operations. During these days, they managed to free the village of Az-Zara from the province of Homs from gangs. Previously, it was one of the main strongholds of terrorists in the area, located near the ancient medieval castle Krak de Chevalier, which continues to be under the occupation of militants. It is from this village that the thugs entrenched in an outstanding monument storiesreceived supply weapons and food.

As stated by the High Command of the Army and the Armed Forces of the SAR, a large number of terrorists were destroyed during a successful operation with the support of local residents. Because of the geographical location of Az-Zary, this special operation is of particular importance - the village is located near a large highway connecting the coastal and central region of Syria. Moreover, this particular settlement was a transit point for terrorists penetrating from Lebanon.

Currently, Az-Zarah is clearing explosive devices identified by criminals, searching for tunnels and weapons depots. 30 militants from the village of Al-Zarah voluntarily surrendered to the authorities. In the city of Homs, 19 terrorists laid down their arms.

Army special operations continue in the city of Yabrud, Damascus province. In the industrial zone, on the square of As-Salkhia and on the northern entrance to the city, fierce clashes took place, as a result of which a large number of bandits were destroyed, their warehouses with weapons and ammunition were destroyed. Not far from the city of Deir-Atya, more than 10 explosive devices were deactivated by sappers.

Another major special operation of the army takes place in the province of Hama in the village of Mork. Dozens of bandits from Dzhebhat Al-Nusra linked to Al-Qaida, including the leaders, were killed there.

The crimes of the militants against the people

Militants supported by the West, Qatar, Turkey and Saudi Arabia continue to commit crimes against the Syrian people. A few days ago, in the city of Homs, the Andalus school in the Al Hamra quarter was fired on with rockets. Several people injured.

In the province of Damascus, gangsters fired mortar neighborhood Dahia Harasta. One of the shells damaged the residential building, the other two hit the hospital grounds. Fortunately, there are no casualties, however, great material damage has been inflicted.

The suburbs of Latakia, located on the Mediterranean coast, were fired on by rockets. One of the shells hit the central street of the Mashrua Demsarh microdistrict, the second - in the shopping center, the third - in the Ramel district of Al-Jenubi. As a result, 14 people were injured.

In the province of Deir ez-Zor, militants killed a journalist, the operator of the Lebanese television channel Al-Mayadin, Omar Abdel-Kader, who also collaborated with several Syrian television channels. The bullet of the criminal hit the young man in the neck.

March 11 in the metropolitan quarter Zablatani mortar shelling led to the death of two people and the wounding of six. The area is the Souk Al Khal Wholesale Market, where it is almost always crowded. Many trade pavilions on the market were damaged.

In eastern Syria, in the town of Kamyshli, Hasaka province, three suicide bombers blew themselves up together with civilians. In addition to the criminals, five people died. Eight - suffered.

The army prevented a crime against civilians in the province of Daraa in southern Syria - five gangsters were arrested who laid an explosive device on the highway.

A few days earlier in the province of Daraa there was a massacre of peaceful people, among whom are an old man and a ten-year-old child. Previously, these people were abducted by armed groups, now the criminals have selected several people from among the captives and shot them. Before that, they were all put on their knees and beaten.

Among this hell there is a nice news - The nuns of the monastery of St. Thekla of the city of Maalula, who had been abducted by militants during the attack on this Christian shrine, were released.

Syria confronts hostile plans with honor

On the Syrian-Lebanese border - the return of the nuns



On the night of 9 on 10 March, they arrived at the Zdidedet Yabus border checkpoint on the Syrian-Lebanese border, where they were met by journalists, public and religious figures, and the governor of Damascus. After three months of captivity, 16 hostages took liberty - 13 nuns along with Mother Superior Pelageya Sayyaf, as well as three novices

A delegation from Russia, which includes representatives of the Legislative Assembly of the city of St. Petersburg (Leningrad), is currently visiting Syria. It was headed by a representative of the Communist Party faction Alexei Vorontsov. The delegation was received by the chairman of the SAR People’s Council Muhammad Jihad Al-Lyahham and the president of the SAR Bashar Al-Asad

The President of Syria during the meeting with the Russians, which took place on March 11, highly appreciated the role of Russia in the modern world. He expressed the hope that after many years of a unipolar world, it was Russia that would restore the balance in the international system. The Head of State warmly thanked the Russian people for supporting Syria in the current confrontation.



And 12 in March, Bashar Al-Asad visited the temporary residence center in the city of Adra. There are currently placed citizens who were forced to leave their homes because of the crimes of terrorists. The president listened to the people, got acquainted with their living conditions. He said that the state will continue the fight against terrorism, and will also do everything possible to make life easier for people who have lost their homes.
Author:
Photos used:
Elena Gromova, SANA
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. GreatRussia
    GreatRussia 13 March 2014 09: 14
    +7
    Syria confronts hostile plans with honor

    That’s what prevents Russia from supplying S-300 systems to Syria now?
    The mattresses blocked military cooperation with the Russian Federation, transfer fighters and DLRO to our borders, etc., etc.

    I think it's about time to load the Syrian Express.

    Moreover, that:

    Parts of the Ukrainian Armed Forces went over to the side of the ARC government, a representative of the Crimean government said today.
    The military of the 50th, 55th and 147th anti-aircraft missile regiments located in Yevpatoriya, Feodosiya and Fiolenta sided with the Crimean people.
    “In total, more than 700 soldiers and officers declared their readiness to protect the Crimean population,” a representative of the Crimean autonomy, quoted by RIA Novosti, said.


    “The air defense units that have sided with the ARC government include more than 20 Buk anti-aircraft missile systems and over 30 S-300 PS anti-aircraft missile systems,” the agency’s interlocutor added.
    http://an.crimea.ua/page/news/58540/
    1. Dazdranagon
      Dazdranagon 13 March 2014 09: 51
      +2
      Quote: GreatRussia
      That’s what prevents Russia from supplying S-300 systems to Syria now?
      - Set, if there is a need to protect the sky. Now why? hi
    2. alone
      alone 13 March 2014 19: 46
      +1
      Quote: GreatRussia
      That’s what prevents Russia from supplying S-300 systems to Syria now?

      And what are you going to shoot down from the S-300 in Syria? Tanks and infantry fighting vehicles? Maybe the militants have aircraft?
    3. S-17
      S-17 13 March 2014 20: 26
      +1
      I think that after the referendum, distribution of "gifts" from Russia to everyone "who behaved well this year" will begin. Including through Syria ...
      We are waiting for the 17th with good news, and then, as VVP once said, "Who hasn't hid, it's not my fault!"
  2. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 13 March 2014 09: 32
    +9
    Syrians are respected ... hi
    1. just exp
      just exp 13 March 2014 10: 50
      +7
      3 years hold on, over the years, grinded tens of thousands of bearded men.
      how many would have died if these bearded men rushed to the Caucasus.
      1. alone
        alone 13 March 2014 20: 12
        +1
        Quote: just explo
        3 years hold on, over the years, grinded tens of thousands of bearded men.

        You know, Ekspl, when I was a schoolboy, was very interested in the Combat Reports of the Iran-Iraq War. I cut all the reports from newspapers and collected them in a separate folder. In 1987, when I was already a Komsomol member, I collected all the clippings, and thoroughly began to study and summarize all the losses parties (Fortunately, there was a summer vacation and there was nothing to do). After spending three days on the calculations, I collected all the clippings and threw them into the trash can. Because it turned out that in 1982-1987, Iran and Iraq reportedly destroyed 70% of the total population each other.
        In addition to military operations, there is a very active information war. And also, do not forget that under modern military conditions, 90% of those killed are civilians. So I do not advise putting it mildly on either side, to put it mildly. The facts are only directly removed during and after the battle.
  3. Terrible ensign
    Terrible ensign 13 March 2014 09: 44
    +7
    Elena a lot of human gratitude for the constant reports from the Syrian front!
    Take care of yourself!
    Everything will work out with us, both in the Crimea and in Syria, albeit not immediately, but also in Ukraine! ..
  4. philip
    philip 13 March 2014 10: 04
    +3
    But really, what prevents the REPUBLIC OF CRIMEA from delivering Syria the S-300, before joining the Russian Federation?
    1. just exp
      just exp 13 March 2014 10: 51
      +4
      what for ? from the air defense system bearded in shelters to bring down?
  5. parusnik
    parusnik 13 March 2014 11: 01
    +4
    Syria, well done .. they would fight back even with Iraq to coordinate actions .. would strangle the terrorists ..
    1. Sandov
      Sandov 16 March 2014 18: 39
      0
      Quote: parusnik
      Syria, well done .. they would fight back even with Iraq to coordinate actions .. would strangle the terrorists ..

      Azerbaijan would help too. Together, they would clear this world from nonhumans.
  6. denson06
    denson06 13 March 2014 11: 59
    +5
    Quote: Andrew Y.
    Syrians are respected ... hi

    The strength of spirit of the Syrians is not equal .. their Army and People deserve great respect and my personal admiration .. This is their Homeland, their children, their future ..
    My Deep Respect and words of support to the people of Syria and personally B. Assad .. hi
  7. Russlana
    Russlana 13 March 2014 13: 34
    +2
    God help them in their righteous struggle. Well done, the Syrians.
  8. habalog
    habalog 13 March 2014 14: 29
    +4
    Involuntarily begs the comparison of the two heads of state. In each case - betrayal, agents of influence, crisis. But only one is fighting for his Fatherland, for which honor is praised, and the other breaks his pens at conferences, leaving his father's house.

    Logic tells me that there is everywhere shelupon, and strong people - not always. Naglo-Saxons, by the way, have not been noticed in sweeping promising politicians around the world?

    By the way! Comrades forum users. We have the opportunity to provide direct moral support to Syria - write letters. Electronic or paper. With simple words of support and respect, from ordinary people who are not related to politics smile Though tiny, but it can be decisive. And Elena Gromova clarify where it is better to send, so that it reaches the addressee.
    1. elenagromova
      14 March 2014 12: 14
      0
      Many thanks for the good intentions.
      There is one big difficulty in sending letters - we need translators to receive and translate these letters, which is not so easy at the moment. But you need to think about the idea.
      1. habalog
        habalog 14 March 2014 14: 02
        0
        Elena hi

        Be sure to share with us if you come up with. The desire to support, as you see, is. I think I do not have one smile
  9. RUSLAN39
    RUSLAN39 13 March 2014 15: 06
    +3
    The Syrians, by their example, showed the whole world what real courage is.
  10. Belarus
    Belarus 13 March 2014 16: 06
    +1
    It is simply amazing how Syria can put such pressure on terrorists in such conditions. Well done in a word.
  11. Peacemaker
    Peacemaker 13 March 2014 18: 42
    +1
    Belarus
    It is simply amazing how Syria can exert such pressure on terrorists in such conditions.
    I completely agree! Really GOOD FELLOWS! ! !
  12. alone
    alone 13 March 2014 20: 18
    -1
    Nothing new. The other day I read all this from the reports of the SANA agency (the official agency of Syria)

Сирия с честью противостоит враждебным планам

8 марта в Сирии двойной праздник. С одной стороны – отмечается Международный женский день, как и во всем мире. С другой стороны – это еще и день Народной революции 8 марта 1963 года, в результате которой к власти пришла Партия арабского социалистического возрождения (ПАСВ).

В заявлении партии по случаю 51-й годовщины Революции, в частности, говорится: «Враги Сирии на протяжении полувека предпринимали всевозможные меры давления, угрозы и блокады для ликвидации национально-патриотического проекта, на реализацию которого взяла курс мартовская революция. Нынешняя ситуация в стране показывает, что глобальная война против сирийского народа, армии и руководства направлена на подрыв принципов Революции 8 Марта. Продолжение революции и противостояние всем вражеским проискам достигается благодаря стойкости и сплочённости сирийского народа, а также способности революции учитывать изменения в жизни общества».

Партия выразила уверенность в том, что САР «одержит победу над заговором, организованном врагами нации и их пособниками против неё, потому что она стоит в авангарде сил, борющихся за освобождение, самостоятельность и создание новой сбалансированной международной системы».
В этот день состоялось заседание Народного совета Сирии, на котором его председатель Джихад Аль-Ляххам подчеркнул, что Революция 8 марта «стала ключевым моментом в политической и экономической жизни страны». По его словам, «Сирия продолжает идти революционным курсом для достижения прогресса, свободы и демократии, укрепляя свои суверенитет и территориальную целостность и реализуя единую волю народа, который своей кровью заплатил за революционные преобразования».


Президент САР Башар Аль-Асад провел встречу с руководством комитета ПАСВ провинции Дамаск. Он напомнил, что за прошедшие годы Сирия подвергалась многочисленным информационным нападкам, но продолжает с честью противостоять всем враждебным планам и экстремистским идеям.

Он заявил, что все планы стран, поддерживающих терроризм, обречены на провал, и борьба с экстремизмом и терроризмом будет продолжена.
Башар Аль-Асад также указал на то, что политика сирийского руководства на мировой арене заключается в укреплении отношений с дружественными государствами – прежде всего, Россией, Китаем и Ираном.

В этот же день перед зданием штаб-квартиры ООН в Дамаске состоялся митинг Всеобщей федерации женщин в честь Международного женского дня. Его участницы передали представителю ООН обращение, в котором потребовали приложить все усилия для прекращения вооружения, финансирования и других видов поддержки террористов в Сирии.

Тем временем, Сирийская армия продолжает контртеррористические операции. За эти дни удалось освободить от банд селение Аз-Зара провинции Хомс. Ранее это был один из главных оплотов террористов в этом районе, расположенном вблизи старинного средневекового замка Крак Де-Шевалье, который продолжает находиться под оккупацией боевиков. Именно из этого селения бандиты, засевшие в выдающемся памятнике истории, получали снабжение оружием и продовольствием.

Как заявило Верховное командование Армией и Вооруженными силами САР, в ходе успешной операции, осуществленной при поддержке местных жителей, было уничтожено большое количество террористов. Из-за географической расположенности Аз-Зары эта спецоперация имеет особое значение – селение находится рядом с крупной автотрассой, соединяющей прибрежный и центральный регион Сирии. Более того – именно этот населенный пункт был перевалочной базой для террористов, проникающих из Ливана.

В настоящее время в Аз-Заре идет разминирование установленных преступниками взрывных устройств, поиск тоннелей и оружейных складов. 30 боевиков из селения Аз-Зара добровольно сдались властям. В самом городе Хомс сложили оружие 19 террористов.

Продолжаются спецоперации армии в городе Ябруд провинции Дамаск. В промышленной зоне, на площади Ас-Сальхия и на северном въезде в город шли ожесточенные боестолкновения, в результате которых уничтожено большое количество бандитов, разгромлены их склады с оружием и боеприпасами. Недалеко от города Дейр-Атыя саперами были обезврежены более 10 взрывных устройств.

Еще одна крупная спецоперация армии проходит в провинции Хама в поселке Морк. Там были уничтожены десятки бандитов из «Джебхат Ан-Нусры», связанной с «Аль-Каидой», в том числе – главари.

Преступления боевиков против народа

Боевики, поддерживаемые Западом, Катаром, Турцией и Саудовской Аравией, продолжают преступления против сирийского народа. В городе Хомс несколько дней назад ракетными снарядами была обстреляна школа «Андалус» в квартале Аль-Хамра. Несколько человек ранены.

В провинции Дамаск бандиты обстреляли из минометов микрорайон Дахия Хараста. Один из снарядов повредил жилой дом, два других попали на территорию больницы. К счастью, жертв нет, однако нанесен большой материальный урон.

Были обстреляны ракетными снарядами пригороды города Латакия, расположенного на побережье Средиземного моря. Один из снарядов попал по центральной улице микрорайона Машруа Демсарху, второй – по торговому центру, третий – по району Рамель Ад-Дженуби. В результате 14 человек получили ранения.

В провинции Дейр-эз-Зор боевиками был убит журналист, оператор ливанского телеканала "Аль-Маядин" Омар Абдель-Кадер, который также сотрудничал с несколькими сирийскими телеканалами. Пуля преступника попала молодому человеку в шею.

11 марта в столичном квартале Заблатани минометный обстрел привел к гибели двух человек и ранению шести. В этом районе находится оптовый рынок Сук Аль-Халь, где почти всегда многолюдно. Были повреждены многие торговые павильоны на рынке.

На востоке Сирии в городе Эль-Камышлы провинции Хасаке взорвали себя вместе с мирными гражданами трое террористов-смертников. Помимо преступников, пять человек погибли. Восемь – пострадали.

Армия предотвратила преступление против мирных жителей в провинции Дараа на юге Сирии – были арестованы пятеро бандитов, которые заложили взрывное устройство на автодороге.

Несколькими днями ранее в провинции Дараа произошла кровавая расправа над мирными людьми, среди которых - старик и десятилетний ребенок. Ранее эти люди были похищены вооруженными группировками, теперь преступники выбрали из числа пленников нескольких человек и расстреляли. Перед этим всех их поставили на колени и избили.

Среди этого ада есть и приятная новость – были освобождены монахини монастыря Святой Феклы города Маалюля, которые были похищены боевиками при нападении на эту христианскую святыню.

Сирия с честью противостоит враждебным планам

На сирийско-ливанской границе - возвращение монахинь

Сирия с честью противостоит враждебным планам


В ночь с 9 на 10 марта они прибыли на пограничный пункт Ждейдет Ябус на сирийско-ливанской границе, где их встречали журналисты, общественные и религиозные деятели, а также губернатор Дамаска. После трех месяцев плена получили свободу 16 заложниц – 13 монахинь вместе с настоятельницей Пелагеей Сайяф, а также три послушницы

В Сирии в настоящее время с визитом находится делегация из России, в состав которой входят представители Законодательного собрания города Санкт-Петербург (Ленинград). Ее возглавил представитель фракции КПРФ Алексей Воронцов. Делегацию приняли председатель Народного совета САР Мухаммад Джихад Аль-Ляххам и президент САР Башар Аль-Асад.

Президент Сирии во время встречи с россиянами, которая состоялась 11 марта, высоко оценил роль России в современном мире. Он выразил надежду, что после долгих лет однополярного мира именно Россия восстановит баланс в международной системе. Глава государства горячо поблагодарил русский народ за поддержку Сирии в нынешнем противостоянии.

Сирия с честью противостоит враждебным планам


А 12 марта Башар Аль-Асад посетил центр временного проживания в городе Адра. Там в настоящее время размещены граждане, которые вынуждены были покинуть свои дома из-за преступлений террористов. Президент выслушал людей, ознакомился с условиями их проживания. Он заявил, что государство продолжит борьбу с терроризмом, а также сделает все возможное для облегчения жизни людей, лишившихся крова.
Автор: Елена Громова, Дамаск

Использованы фотографии: Елена Громова, САНА

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. GreatRussia 13 марта 2014 09:14
    Сирия с честью противостоит враждебным планам

    Вот что мешает сейчас России поставить Сирии комплексы С-300?
    Матрасники заблокировали военное сотрудничество с РФ, перебрасывают истребители и ДЛРО к нашим границам и т.д., и т.п.

    Я думаю, что как раз таки самое время загружать "Сирийский экспресс".

    Тем более, что:

    Части украинских Вооруженных Сил перешли на сторону правительства АРК, сообщил сегодня представитель крымского правительства.
    На сторону крымского народа перешли военнослужащие 50-го, 55-го и 147-го зенитно-ракетных полков, расположенных в Евпатории, Феодосии и Фиоленте.
    «Всего более 700 солдат и офицеров заявили о готовности защищать население Крыма», — заявил представитель крымской автономии, которого цитирует его РИА Новости.


    «В состав частей ПВО, перешедших на сторону правительства АРК, входит более 20 зенитно-ракетных комплексов «Бук» и свыше 30 зенитно-ракетных систем «С-300 ПС», — добавил собеседник агентства.
    http://an.crimea.ua/page/news/58540/
    1. Dazdranagon 13 марта 2014 09:51
      Цитата: GreatRussia
      Вот что мешает сейчас России поставить Сирии комплексы С-300?
      - поставит, если возникнет необходимость защищать небо. Сейчас-то зачем? hi
    2. одинокий 13 марта 2014 19:46
      Цитата: GreatRussia
      Вот что мешает сейчас России поставить Сирии комплексы С-300?

      И что Вы собираетесь сбивать с С-300 в СИрии?Танки и бмп ьоевиков?Может быть у боевиков имеется авиация?
    3. S-17 13 марта 2014 20:26
      Думаю, после референдума, как раз начнётся раздача "подарков" от России всем "кто хорошо себя вёл в этом году". В том числе и через Сирию...
      Ждём-с 17-е с хорошими новостями, а дальше, как однажды сказал ВВП "Кто не спрятался, я не виноват!"
  2. андрей юрьевич 13 марта 2014 09:32
    Сирийцы вызывают уважение ... hi
    1. просто экспл 13 марта 2014 10:50
      3 года держатся , за эти года перемолотили десятки тысяч бородачей .
      сколько бы у нас погибло б , если бы эти бородачи ломанулись на Кавказ.
      1. одинокий 13 марта 2014 20:12
        Цитата: просто экспл
        3 года держатся , за эти года перемолотили десятки тысяч бородачей .

        Знаете Экспл,когда я был школьником,очень интересовался Сводками боевых действий Ирано-Иракской войны.аккуранто резал все сводки из газет и собирал в отдельную папку.1987-м когда уже был комсомольцем,собрал все вырезки,и досконально начал изучать и суммировать все потери сторон(Благо были летние каникулы и делать было нечего).Потратив три дня на расчеты,я собрал все вырезки и выбросил в мусорный бак.Т.к оказалось что за 1982-1987 гг.Иран и Ирак судя по сообщениям уничтожили 70%всего население друг-друга.
        Помимо боевых действий идет очень активная информационная война.И еще ,не забывайте что при современных боевых условиях 90% убитых являются мирными жительями.Так что верить подобным цифрам и с той,и с другой стороны мягко говоря не советую.Фактами являются только то,непосредственно снимается во время и после боя.
  3. Страшный прапёрщик 13 марта 2014 09:44
    Елене большая человеческая благодарность за постоянные сводки с сирийского фронта!
    Берегите себя!
    Всё у нас получится, и в Крыму, и в Сирии, пусть не сразу, но и на Украине!..
  4. филип 13 марта 2014 10:04
    А действительно, что мешает РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ поставить Сирии С-300, до присоединения к РФ?
    филип
    1. просто экспл 13 марта 2014 10:51
      а зачем ? из ЗРК бородачей в укрытиях валить ?
  5. parusnik 13 марта 2014 11:01
    Сирия, молодцы..отобьются им бы ещё с Ираком действия координировать..задушили бы террористов..
    1. Sandov 16 марта 2014 18:39
      Цитата: parusnik
      Сирия, молодцы..отобьются им бы ещё с Ираком действия координировать..задушили бы террористов..

      Азербайджан помог бы тоже. Общими усилиями очистили бы от нелюдей этот мир.
  6. denson06 13 марта 2014 11:59
    Цитата: андрей юрьевич
    Сирийцы вызывают уважение ... hi

    Стойкости духа сирийцев нет равных.. их Армия и Народ заслуживают к себе огромное уважение и моё личное восхищение.. Это их Родина, их дети, их будущее..
    Моё Глубокое Уважение и слова поддержки народу Сирии и лично Б.Асаду.. hi
  7. Russlana 13 марта 2014 13:34
    Помоги им Бог в их праведной борьбе. Молодцы, сирийцы.
    Russlana
  8. habalog 13 марта 2014 14:29
    Невольно напрашивается сравнение двух глав государств. В каждом из случаев - предательство, агенты влияния, кризис. Вот только один за своё Отечество сражается, за что честь ему и хвала, а другой - ручки ломает на конференциях, покинув отчий дом.

    Логика подсказывает мне, что шелупонь везде найдётся, а крепкие люди - не всегда. Наглосаксы, кстати, в зачистке перспективных политиков по миру замечены не были?

    Кстати! Товарищи форумчане. Имеем возможность оказать прямую моральную поддержку Сирии - написать письма. Электронные или бумажные. С простыми словами поддержки и уважения, от простых людей, с политикой не связанных smile Хоть и кроха, но и она решающей может оказаться. А у Елены Громовой уточнить, куда лучше отправить, дабы дошло до адресата.
    1. elenagromova 14 марта 2014 12:14
      Большое спасибо за добрые намерения.
      В деле отправки писем есть одна большая сложность - нужны переводчики для приема и перевода этих писем, что в настоящее время не так просто. Но над идеей нужно подумать.
      1. habalog 14 марта 2014 14:02
        Елена hi

        Обязательно поделитесь с нами, если придумаете. Желание поддержать, как видите, есть. Думаю, не у меня одного smile
  9. РУСЛАН39 13 марта 2014 15:06
    Сирийцы на своем примере показали всему миру,что такое настоящее мужество.
  10. Беларусь 13 марта 2014 16:06
    Просто удивительно как Сирия может в таких условиях оказывать такое давление на террористов.Молодцы одним словом.
  11. Миротворец 13 марта 2014 18:42
    Беларусь
    Просто удивительно как Сирия может в таких условиях оказывать такое давление на террористов.
    полностью согласен! Действительно МОЛОДЦЫ! ! !
  12. одинокий 13 марта 2014 20:18
    Ничего нового.На днях все это читал из сводок агентсва САНА(официальное агентство Сирии)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня