Korean MBT XK2 Black Panther - application for leadership

21
Korean MBT XK2 Black Panther - application for leadership


XK2 Black Panther ("Black Panther") the new MBT of South Korea. The tank was developed under the XK2 program by the South Korean Defense Development Agency and Rotem (a division of Hyundai Motors). According to the developers, the project used only its own South Korean design solutions and developments, which allowed Koreans not to buy licenses of foreign manufacturers. Development, Research and Testing Program tank worth $ 230 million was carried out over seven years, from 1995 to 2002.

XK2 Black Panther is designed to conduct combat operations not only in flat terrain, but also in the mountains, and, again, according to the developers, it has no equal in overcoming water obstacles.




The new Korean OBT has a classic layout. The crew consists of three people: the commander, the gunner and the driver.

Booking and security of XK2 is similar to the armor of the American Abrams M1A2, but the XK2 is lighter, the mass of the armored vehicle is 55 tons. Reservations were made using Chobham’s advanced composite armor and modular active armor to protect the tank from cumulative ammunition. In addition, the XK2 Black Panther is planned to be equipped with Russian Arena-E active protection complexes. The tank is equipped with an automatic fire extinguishing system, as well as anti-nuclear protection.

The tank is armed with 120-mm stabilized smoothbore gun Rheinmetall L55, which provides an increased initial velocity of the projectile with automatic loading and the rate of fire of 15 rounds per minute, produced in South Korea under a German license.



The tank has a standard set of shells: 16 shells in the loading mechanism and another 23 in the compartment in the main building. Ammunition of the gun includes STM-class KSTM-120 projectiles developed in South Korea (new self-guided shots that can hit enemy tanks from above, flying a hinged trajectory) similar to those of the American ХМ943 STAFF. The projectiles do not have their own engine, they stabilize in flight with the help of four stabilizers, they are equipped with a homing system and fly-around obstacles. The KSTM-120 active projectile guidance system includes millimeter-wave radar, infrared and radiometric sensors, which make it possible to effectively highlight the target signal among interferences by its characteristic signature. The projectile flies on the "mortar" trajectory. Upon reaching the highest point of flight, the projectile is braked with a small parachute to provide the guidance system sufficient for scanning the area and identifying the target time. The defeat of an armored target is made from the usually least protected upper hemisphere with the help of a destructive element formed during blasting (Explosive Formed Projectile, EFP). The range of the projectile - from 2 to 8 km. In addition, the tank can shoot these ammunition from behind the barrier, with a canopy. It also provides for the possibility of firing on the move and pointing the projectile at the target by the operator.

In addition, the Black Panther has a 7,62-mm machine gun (12 000 ammunition) and an 12,7-mm anti-aircraft gun (3 200 ammunition ammunition) paired with a gun.

The South Korean tank has a developed onboard control system, an element of which is the weapon control system. HK2 is equipped with a millimeter-wave radar, a laser rangefinder traditional for tanks, a side wind velocity meter, laser and radar radiation sensors. Possible to capture targets for automatic tracking. There is an automatic shot delay mechanism to compensate for the random displacement of the gun - for example, when firing on a go over rough terrain. Control system weapons allows you to hit low-flying aircraft and helicopters with 120-mm guns. The IVIS system allows the crew to exchange information with friendly forces, increasing the level of perception of the situation of the battlefield. An on-board GPS receiver allows you to share information about your current location within a unit. There is a sensor of environmental characteristics. The tank supports the C4I data exchange format and meets the requirements of the internal NATO standard STANAG 4579.

The XK2 Black Panther tank with snorkel is able to overcome water obstacles to a depth of 4,1 m and has high maneuverability in a submerged position. Firing is possible immediately after leaving the water.

The tank is equipped with an active suspension system that allows it to change the clearance depending on the nature of the terrain. A tank can not only “land” on the ground, but also “lean” forward or backward to increase the range of elevation angle changes. The latter function, according to the designers of the tank, is useful in the conduct of hostilities in rugged hilly and mountainous terrain. The tank can climb slopes up to 60 degrees and overcome vertical obstacles up to 1,3 m, which also makes it optimally adapted for combat operations in mountainous areas.




The XK2 Black Panther engine is a 12-cylinder diesel engine of water cooling, the engine power of the tank is 1500 L. power supply of all subsystems of the tank, even when the main engine is off. Such a constructive solution has significantly reduced fuel consumption, increased autonomy and power reserve of the tank, as well as reduced infrared and acoustic visibility of the tank. The speed of the HK1 "Black Panther" on the highway is 1200 km / h, over rough terrain - 400 km / h, power reserve - 2 km. The speed set - 70 km / h "from the spot" takes 50 with.



TTX:
Combat weight, t: 55 - 58
Crew, person: 3
Armor, mm:
750 shell front - 800
900 tower forehead
Armament: 120 mm smoothbore gun
multifunction grenade launcher
installation "Halix"
Ammunition: 40 shots
Engine: diesel,
power 1500 hp
Highway speed, km / h: 70

Korean MBT XK2 Black Panther is currently the most expensive tank in the world, the cost of one machine is about 8.5-8.8 million dollars. By the beginning of 2010, four experimental tanks XK2 were produced in two versions. Also at the stage of release is a new modification of the tank under the designation K2 PIP. On it the suspension will be even more perfect - active, scanning the surface of the earth in front of the tank for a perfect adjustment to the relief. There will also be added non-explosive reactive armor, an active protection complex and, possibly, a new gun.

In conclusion, it should be recalled that recently in the foreign media flashed information that the Korean tank builders in the process of testing the tank faced with problems associated with the design features of its new MBT. The details were not disclosed, it is only known that if the problems are not solved, the program can be closed due to its high cost.
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexander
    +3
    April 8 2011 09: 01
    We offered similar developments in the mid-90s. This concept of a ground-air complex based on the T-90 includes the destruction of targets from above with projectiles with a seeker and the use of UAVs, an increase in aerosol masking capabilities by an order of magnitude and a change in the thermal signature of a tank, an increase in armor protection with "preliminary armor, an automatic RCB protection system, etc. .d. The intellectual priority is for Russia because articles on this topic have been published, patents have been obtained. We do not need to know how to just "reform" it. Now everything has been stolen: Italians UAVs, Americans use aerosols, Koreans "over-the-horizon" destruction of targets. Who else will use Russian ideas?
  2. Escander
    +2
    April 8 2011 11: 06
    Isn't it a pity for the “sniper dream” on the snorkel? Wasn’t it easier to put a camcorder with tape there?
    In general, it’s not badly promoted for the northern "brother", who will scratch their turnips. “Let’s shout about the super, keep silent about the shortcomings,” like pendos with the Raptor. I can imagine how many bunts with such a suspension.
    In general, such bangs to the battalion - and in the country during the economic crisis.
  3. turnip
    turnip
    -1
    April 8 2011 13: 10
    I recently looked at a youtube chronicle of the times of the 3rd Reich Panther there, the royal tigers. Why have I forgotten that? tongue
  4. 0
    April 8 2011 17: 32
    Good sharpener - hotz to listen to opinion of perdyukov with popovkin


    The program may be closed, but related technologies will remain - perdyukov with popovkin - learn bully
  5. APASUS
    APASUS
    -2
    April 8 2011 19: 16
    Our troops will soon send kits, like furniture from Ikea.
    The soldiers rolled up a couple of tanks before the battle, he likes an armored personnel carrier and Mi-8. Fools are simple !!!!!
  6. Denis
    Denis
    0
    April 9 2011 06: 00
    And the range of 450 km - is it not enough? most western and russian tanks have more than 500-550 km
  7. +1
    April 9 2011 11: 34
    Now in service with South Korea is more than 2500 tanks.
    ...
    "The number of tanks in the Russian Armed Forces is planned to be reduced to two thousand units," Interfax reports, citing a source in the Russian Defense Ministry.

    On the Kursk arc, in our counter-offensive, 4.5 thousand tanks took part on our part, and the Voronezh Front alone lost almost 13 thousand tanks by July 2.
    1. Stealth
      0
      21 December 2011 17: 34
      Quote: huginn
      "The number of tanks in the Russian Armed Forces is planned to be reduced to two thousand units," Interfax reports, citing a source in the Russian Defense Ministry.

      How much can this nonsense be repeated?
      2 thousand tanks are only in constant readiness units (to calm the nerves of our European and overseas portners). By the way, these will be T-90A (or M) tanks, but about 6 thousand more tanks (modernized T-72BA and T-80) will be in long-term storage and in case of war they will always be ready to go into operation.
      Such a system will provide several advantages at once:
      -In peacetime, significantly reduce the cost of maintaining BTT
      -in case of a local conflict, Russia will have 2 thousand modern tanks (most certainly will not be needed)
      - In the event of a total non-nuclear war, Russia will have the opportunity to quickly form an eight-thousand tank fleet (at least one of the strongest in the world).
      In general, your panic is completely unjustified, sleep peacefully.

      Quote: huginn
      On the Kursk arc, in our counter-offensive, 4.5 thousand tanks took part on our part, and the Voronezh Front alone lost almost 13 thousand tanks by July 2.

      Modern warfare is very different from the Second World War, so such parallels are simply inappropriate.
      1. gor
        gor
        0
        26 January 2012 23: 16
        Now there are Apache for this, so I agree that the analogy is inappropriate
  8. 0
    April 10 2011 01: 27
    15 rounds per minute? not a whig yourself a sewing machine.
    1. Stealth
      0
      21 December 2011 17: 36
      Quote: datur
      15 rounds per minute

      This is all in theory ...
  9. Maximum
    0
    April 10 2011 04: 32
    about the suspension, they ripped off the BMD. arena-e is easily electromagnetically suppressed. The latest fashion is Danish AMAP.
    and we take everything from the t95, the latest leopards, leklerks, challengers and something from all BMPs and fuck the E-nanotank!
  10. 0
    April 10 2011 14: 37
    By the way, Choi stool is lost, you need to take new.
  11. SOLDIERru
    0
    April 10 2011 18: 21
    An interesting, classic car with bells and whistles. Impressive rate of fire (maybe a typo). It takes away how they squeezed the radar into the internal volume of the tank (I did not understand its purpose). What is the rate of fire of the anti-aircraft machine gun, that he needs such ammunition. Do you really need such a sophisticated suspension tank with a tower. The Swiss STRV-103 has a similar suspension, but it does not have a tower. And the price is not weak. But in general, if you polish the car, well done Koreans. Impressive!
  12. 0
    April 10 2011 19: 46
    15 rounds per minute, 2 machine guns, ammunition ......, radar, armor, speed, suspension. NON-SPORTS and only. Interesting, but doesn’t the ball lightning fly out of the stern?
  13. Dmitriy
    +1
    April 16 2011 05: 53
    After getting the OFS, all this jewelry will fail. And how will they repair the car? Helicopters in parts to the factory? No military repair can not cope. Tank for 5 minutes. Any soldier with a grenade launcher will damage the chassis, the rest - to finish off is the work of artillery. More intimidation and envy from frills than a real result. Is there a coffee maker and a vidyushnik? A seat heater and spoiler? About neon the same must not be forgotten. And in order to walk in the mountains, you need not a suspension, but an engine operating in conditions of discharged air.
    1. gor
      gor
      0
      26 January 2012 23: 19
      yes I agree with you fucking tanks. give everyone chain mail and NATO tanks and break them all a member))))))))))))))))))))))))))
  14. 0
    25 May 2011 22: 54
    similar to t99 chinese.
  15. kesa1111
    0
    28 October 2011 02: 41
    Koreans studied the experience of 4 tank-building powers, ripped off the best, added their own. The method is basically correct, (the northern neighbor will help to identify flaws). But they themselves constantly study the world experience.
    1. 0
      2 January 2012 22: 55
      Of course it is impressive .., knows how to do it .., then .., beautifully .. but it’s interesting to see what happens from this MBT after long-term operation with a separation from the tank service ...

      Koreans also study and copy cars, but all the same, only Hyundai and other unpronounceable models are obtained ... smile
  16. suharev-52
    0
    26 January 2012 23: 24
    Someone here indicated that the power reserve is small. And they don’t need more. They have a small country. And after crossing the border with North Korea they are thrown with hats there.
  17. Oleg68
    0
    April 17 2012 12: 04
    "In addition, the XK2 Black Panther is planned to be equipped with the Russian Arena-E active protection systems." ////////

    That's bullshit. KAZ Koreans have developed together with the United States (three-coordinate radar installation, thermal imager, 70mm anti-missile).
  18. kov
    kov
    0
    17 October 2012 23: 58
    About Black Panther


  19. TeR
    TeR
    0
    18 January 2015 08: 27
    Yeah, here is the news from 03.01.2015/XNUMX/XNUMX:
    "... The first delivery of prototypes of the tank, powered by German MTU engines, was delivered to the South Korean army in June 2014 for evaluation. Serial production of the final version with the Korean engine-transmission unit is expected to begin in the first half of 2015."
    http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=2655
    I.e. Four years have passed. Only the South Korean army received several prototypes. All.

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство


XK2 Black Panther («Черная Пантера») новый ОБТ Южной Кореи. Танк разрабатывался по программе XK2 южнокорейским Агенством по Оборонным Разработкам и компанией Rotem (подразделение Hyundai Motors). По заявлениям разработчико в проекте использовались только собственные южнокорейские конструкторские решения и разработки, что позволило корейцам не покупать лицензии зарубежных производителей. Программа разработки, исследований и испытаний танка стоимостью 230 миллионов долларов осуществлялась в течение семи лет, с 1995 по 2002 года.

XK2 Black Panther предназначен для ведения боевых действий не только в равнинной местности, но и в горах, а также, опять же по заявлениям разработчиков, он не имеет себе равных в преодолении водных преград.


Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство


Новый корейский ОБТ имеет классическую компоновку. Экипаж состоит из трех человек: командира, наводчика и водителя.

Бронирование и защищённость XK2 подобна броне американских Абрамс M1A2, однако ХК2 более лёгкий, масса бронемашины составляет 55 тонн. Бронирование выполнено с использованием усовершенствованной композитной брони класса Chobham, а также модульной активной брони, защищающей танк от кумулятивных боеприпасов. Кроме этого XK2 Black Panther планируется оснащать российскими комплексами активной защиты "Арена-Э". Танк оборудован автоматической системой пожаротушения, а также противоатомной защитой.

Танк имеет на вооружении 120-мм стабилизированную гладкоствольную пушку Rheinmetall L55, обеспечивающую увеличенную начальную скорость снаряда с автоматическим заряжанием и скорострельностью 15 выстрелов в минуту, производимую в Южной Корее по немецкой лицензии.

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство


Танк имеет стандартный комплект снарядов: 16 снарядов в механизме заряжания и еще 23 в отсеке в главном корпусе. Боекомплект пушки включает разработанные в Южной Корее снаряды KSTM-120 класса STM (новые самонаводящиеся выстрелы, которые способны поражать танки противника сверху, летя по навесной траектории), аналогичные американским ХМ943 STAFF. Снаряды не имеют собственного двигателя, стабилизируются в полете с помощью четырех стабилизаторов, оснащены системой самонаведения и облета препятствий. Активная система наведения снаряда KSTM-120 включает радар миллиметрового диапазона, инфракрасный и радиометрический датчики, позволяющие эффективно выделять сигнал цели среди помех по его характерной сигнатуре. Снаряд летит по «минометной» траектории. По достижении наивысшей точки полета снаряд тормозится с помощью небольшого парашюта, чтобы обеспечить системе наведения достаточное для сканирования области и идентификации цели время. Поражение бронированной цели производится из обычно наименее защищенной верхней полусферы с помощью формируемого при подрыве поражающего элемента (Explosive Formed Projectile, EFP). Дальность действия снаряда – от 2 до 8 км. Кроме того, танк может стрелять этими боеприпасами из-за преграды, с навеса. Также предусмотрена возможность ведения огня на ходу и наведение снаряда на цель оператором.

Кроме того, на вооружении «Черной Пантеры» имеются спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет (12 000 патронов) и 12,7-мм зенитный пулемёт (боекомплект 3 200 патронов).

Южнокорейский танк имеет развитую бортовую систему управления, элементом которой является система управления вооружением. ХК2 оснащен радаром миллиметрового диапазона, традиционным для танков лазерным дальномером, измерителем скорости бокового ветра, датчиками лазерного и радарного облучения. Возможен захват цели на автоматическое сопровождение. Имеется механизм автоматической задержки выстрела, позволяющий компенсировать случайные смещения орудия – например, при ведении огня на ходу по пересеченной местности. Система управления оружием позволяет поражать низколетящие самолеты и вертолеты с помощью 120-мм пушки. Система IVIS позволяет экипажу обмениваться информацией с дружественными силами, повышая уровень восприятия ситуации поля боя. Бортовой приемник GPS позволяет обмениваться информацией о текущем местоположении внутри подразделения. Имеется датчик характеристик внешней среды. Танк поддерживает формат обмена данными C4I, удовлетворяет требованиям внутреннего стандарта НАТО STANAG 4579.

Танк XK2 Black Panther со шноркелем способен преодолевать водные преграды глубиной до 4,1 м и обладает высокой маневренностью в подводном положении. Ведение огня возможно сразу же после выхода из-под воды.

Танк оснащен системой активной подвески, позволяющей ему изменять клиренс в зависимости от характера местности. Танк может не только «садиться» на грунт, но и «наклоняться» вперед или назад для увеличения диапазона изменения углов возвышения. Последняя функция, по мнению конструкторов танка, полезна при ведении боевых действий на пересеченной холмистой и горной местности. Танк может подниматься по склонам крутизной до 60 градусов и преодолевать вертикальные препятствия высотой до 1,3 м, что также делает его оптимально приспособленным для ведения боевых действий в горной местности.

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство


Двигатель XK2 Black Panther представляет собой 12-цилиндровый дизель водяного охлаждения, мощность двигателя танка составляет 1500 л.. Значительное уменьшение размеров двигателя по сравнению с устанавливаемым на К1 1200-сильным двигателем позволили разместить в двигательном отсеке вспомогательный 400-сильный газотурбинный двигатель производства Samsung, обеспечивающий энергообеспечение всех подсистем танка даже при выключенном основном двигателе. Такое конструктивное решение позволило значительно снизить расход топлива, повысить автономность и запас хода танка, а также снизить инфракрасную и акустическую заметность танка. Скорость хода ХК2 «Черной пантеры» по шоссе составляет 70 км/ч, по пересеченной местности – 50 км/ч, запас хода - 450 км.. Набор скорости - 32 км/ч «с места» занимает 7 с.

Корейский ОБТ XK2 Black Panther - заявка на лидерство


ТТХ:
Боевая масса, т: 55 - 58
Экипаж, чел.: 3
Броня, мм:
лоб корпуса 750 - 800
лоб башни 900
Вооружение: 120 мм гладкоствольная пушка
многофункциональная гранатометная
установка "Галикс"
Боекомплект: 40 выстрелов
Двигатель: дизельный,
мощность 1500 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 70

Корейский ОБТ XK2 Black Panther в настоящий момент является самым дорогим танком в мире, стоимость одной машины составляет порядка 8.5-8.8 миллионов долларов. К началу 2010 года было выпущено четыре опытных танка XK2 в двух вариантах исполнения. Также уже на стадии выпуска находится новая модификация танка под обозначением K2 PIP. На ней подвеска будет еще более совершенной - активной, сканирующей поверхность земли перед танком для идеальной подстройки под рельеф. Также будет добавлена невзрывающаяся реактивная броня, комплекс активной защиты и, возможно, новая пушка.

В заключение стоит напомнить, что недавно в зарубежных СМИ промелькнула информация о том, что корейские танкостроители в процессе испытания танка столкнулись с проблемами, связанными с конструктивными особенностями своего нового ОБТ. Подробности не разглашаются, известно только, что если проблемы решить не удастся, программу могут закрыть из-за ее огромной дороговизны.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. александр 8 апреля 2011 09:01
    Подобные разработки предлагались у нас в середине 90-х годов. Это концепция наземно-воздушного комплекса на базе Т-90 включает в себя и поражение целей сверху снарядами с ГСН и использование БПЛА, увеличение возможностей аэрозольной маскировки на порядок и изменение тепловой сигнатуры танка,усиление броневой защиты "предварительной бронёй,автоматическая система РХБ защиты и т.д.Интеллектуальный преоритет за Россией т.к. опубликованы статьи на эту тему,получены патенты.У нас это никому не надо умеют только "реформировать".Теперь всё растащили: итальянцы БПЛА,американцы применение аэрозолей,корейцы "загоризонтное" поражение целей.Кто ещё воспользуется российскими идеями?
    александр
  2. Эскандер 8 апреля 2011 11:06
    А «мечту снайпера» на шноркеле не жалко? Не проще было туда видеокамеру скотчем приматать?
    Вообще, не плохо пропиарились для северного «брата», будет кому репу почесать. «Про супер покричим, о недостатках помолчим», как пендосы с Раптором. Представляю сколько головняков с такой подвеской.
    А вообще, грохни таких до батальона – и в стране в экономический кризис.
    Эскандер
  3. репа 8 апреля 2011 13:10
    недавно смотрел на youtube хронику времён 3 рейха пантеры там ,королеские тигры.к чему это я?уже забыл tongue
    репа
  4. viktor_ui 8 апреля 2011 17:32
    Хорошее точило - хоца послушать мнение пердюкова с поповкиным


    Программу может и закроют, но сопутствующие технологии останутся - пердюков с поповкиным - учитесь bully
  5. APASUS 8 апреля 2011 19:16
    Наши в войска скоро будут посылать Комплекты ,как мебель из Ikea.
    Солдаты накрутили пару танков перед боем,хошь БТР надо и Ми-8.Дурни всё просто!!!!!
    APASUS
  6. Денис 9 апреля 2011 06:00
    А запас хода 450 км - не маловато ли? у большинства западных и российских танков более 500-550 км
    Денис
  7. huginn 9 апреля 2011 11:34
    Сейчас на вооружении Южной Кореи находится более 2500 танков.
    ....
    "В Вооруженных силах России количество танков планируется сократить до двух тысяч единиц. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Минобороны РФ.

    На курской дуге, в контр-наступлении с нашей стороны учавствовало 4.5 тысячи танков, а один только Воронежский фронт к 13 июля потерял почти 2 тысячи танков.
    1. Stealth 21 декабря 2011 17:34
      Цитата: huginn
      "В Вооруженных силах России количество танков планируется сократить до двух тысяч единиц. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Минобороны РФ.

      Сколько уже можно повторять эту чушь?
      2 тыс. танков это только в частях постоянной готовности (для успокоения расшалившихся нервов наших европейских и заокеанских портнеров). Кстати, это будут танки Т-90А (или М), а вот еще примерно 6 тыс. танков (модернезированные Т-72БА и Т-80) будут находится на длительном хранении и в случае войны всегда будут готовы встать в строй.
      Такая ситсема даст сразу несколько преимуществ:
      -в мирное время значительно снизит расходы на содержание БТТ
      -в случае локального конфликта Россия будет обладать 2 тысячами современных танков (больше уж точно не понадобится)
      -в случае тотальной неядерной войны у России будет возможность очень быстро сформировать восьмитысячный танковый парк (как минимум один из сильнейших в мире).
      Вобщем, ваша паника совершенно не обоснована, спите спокойно.

      Цитата: huginn
      На курской дуге, в контр-наступлении с нашей стороны учавствовало 4.5 тысячи танков, а один только Воронежский фронт к 13 июля потерял почти 2 тысячи танков.

      Современная война очень сильно отличается от ВОВ, так что подобные параллели просто неуместны.
      Stealth
      1. gor 26 января 2012 23:16
        сейчас для этого существуют апачь так что согласен что аналогия неуместна
        gor
  8. datur 10 апреля 2011 01:27
    15 выстрелов в минуту? не вига себе швейная машинка.
    1. Stealth 21 декабря 2011 17:36
      Цитата: datur
      15 выстрелов в минуту

      Это все в теории...
      Stealth
  9. Maxim 10 апреля 2011 04:32
    про подвеску это они с бмд содрали. арена-э легко электромагнитно подавляется. последний писк моды- датский АМАP.
    а нам взять всё от т95, последних леопардов, леклерков, челленжеров и кое что от всех бмп и забацать Ё-нанотанк !
    Maxim
  10. datur 10 апреля 2011 14:37
    кстати чой то табуреткин теряется-надо брать новье.
  11. SOLDIERru 10 апреля 2011 18:21
    Интересная, классическая машина с наворотами. Впечатляет скорострельность (может опечатка). Уделяет, как они втиснули радар, во внутренний объём танка (я не понял его назначение). Какая же у зенитного пулемёта скорострельность, что ему нужен такой боезапас. Разве нужна такая сложная подвеска танку с башней. Подобная подвеска есть у Швейцарского STRV-103, но у него нет башни. Да и цена не хилая. А в общем если отшлифуют машину, молодцы Корейцы. Впечатляет !
    SOLDIERru
  12. datur 10 апреля 2011 19:46
    15 выстрелов в минуту,2 пулемета,патронов......,радар,броня,скорость,подвеска.БРОНЕПОРШЕ да и только.интересно,а из кормы шаровая молния не вылетает?
  13. Dmitriy 16 апреля 2011 05:53
    После попадания ОФС всё эта бижутерия выйдет из строя. А как будут ремонтировать машину? Вертолётами по частям на завод? Никакой войсковой ремонт не справиться. Танк на 5 минут. Любой солдат с гранатометом повредит ходовую часть, остальное - добить - дело артиллерии. Больше устрашения и зависти от наворотов, чем реального результата. Интересно кофеварка и видюшник есть? А подогрев сидений и спойлер? Про неон то же надо не забыть. А что бы ходить в горах, нужна не подвеска, а двигатель, работающий в условиях разряженного воздуха.
    Dmitriy
    1. gor 26 января 2012 23:19
      да согласен с тобой нахрена танки.выдать всем по кольчуге и на натовские танки и порвать их всех членом))))))))))))))))))))))))
      gor
  14. PSih2097 25 мая 2011 22:54
    похож на т99 китайцев.
  15. kesa1111 28 октября 2011 02:41
    Корейцы изучили опыт 4 танкостроительных держав, лучшее содрали, добавили свое. Метод в принципе правильный, (недостатки поможет выявить северный сосед). Но они и сами постоянно изучают мировой опыт.
    kesa1111
    1. mr.Man 2 января 2012 22:55
      Конечно впечатляет.., умеет делать это.., то.., красиво.., но интересно посмотреть, что получится из этого ОБТ после длительной эксплуатации с отрывом от танко-сервиса...

      Машины корейцы тоже изучают-копируют, но все равно получаются только Hyundai и другие не произносимые модели... smile
  16. suharev - 52 26 января 2012 23:24
    Кто то тут указал что маловат запас хода. А им больше и не надо. У них страна маленькая. А после пересечения границы с Северной Кореей их там шляпами закидают.
    suharev - 52
  17. Oleg68 17 апреля 2012 12:04
    "Кроме этого XK2 Black Panther планируется оснащать российскими комплексами активной защиты "Арена-Э"." ////////

    Это бред. КАЗ корейцы разработали совместно с США (трехкоординатная радиолокационная установка, термовизор, 70мм противоракеты).
    Oleg68
  18. kov 17 октября 2012 23:58
    Про Черную Пантеру


    kov
  19. TeR 18 января 2015 08:27
    Ага, а вот новость от 03.01.2015:
    "... Первая поставка опытных образцов танка, приводимых в движение немецкими двигателями MTU были поставлены в южнокорейскую армию в июне 2014 года для оценки. Серийное производство окончательной версии с корейской моторно-трансмиссионной установкой, как ожидается, начнется в первой половине 2015 года."
    http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=2655
    То есть. Прошло четыре года. Только армия Южной Кореи получила несколько опытных экземпляров. Всё.
    TeR

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня