Military Review

USA: a view from the inside

30
In 2008, as a student of the Russian Federation, he lived temporarily in the United States under a student exchange program. The conflict in South Ossetia just flared up. Well and, of course, actively monitored the newsin which the US media showed their people the tyrant Putin, who spits on the laws and does whatever he wants.


The peak of the impudence of “Adolf Putin” (as the press dubbed him) was a flagrant armed invasion of the territory of South Ossetia with the subsequent destruction of the civilian population. And everything would be fine, unless you put one fat BUT under all the news of the US media: there are lies everywhere!

As it turned out later, Georgia FIRST subjected the capital of South Ossetia to massive shelling, after which it attempted to seize South Ossetia, and then the Russian president announced the start of an operation to enforce peace in the conflict zone. The result is known to all. But the truth is not needed by anyone, and the West has forgotten what and who said.

Today, the conflict broke out in Ukraine. And again “Adolf Putin” appeared in foreign media ... Regarding the Crimea: why does the West think that Russia planned to take the peninsula before itself? Did not anyone see a crowd of thousands of people with placards, in which the expressions of the citizens themselves about the accession of Crimea to Russia are written in black and white? Or, perhaps, Putin made all the people of Crimea join the Russian Federation and distributed a sign to everyone to his support? Or, at the request of more than 90% of the population of the Russians of Crimea, did the president have to flee, fearing the wrath of the West? How correctly, only the West knows :)

Then it will be as usual, everyone reluctantly understands that Putin was right, but if so, then nothing could be said and didn’t happen, it is necessary to forbid to mention it in the news that it was, it was, it will be quickly forgotten! Only now it will be forgotten by everyone except the countries in which the conflict occurred.

Perhaps I’ll reveal a secret to someone, but stirring up conflicts is just part of the US economy. Confusion - this is what you can earn, because the money does not smell!

We take the country and look for pressure levers, work out possible defenders and leverage pressure on them too. Enlist the support of the parties and invest the initial capital, which should more than repay itself. The rest is media work.

Everyone shouts about the illegality of the use of force against fellow citizens. Oh, here, where, where, and on the territory of the States there are constantly conflict situations that instantly go to zero due to brute force, including the use of firearms weapons and mass detentions. Almost every morning I turned on the news and heard: “Tonight in the Bronx, 25 African Americans were shot dead and 70 were detained while the suppression of the uprising ... To the main news ... The US dollar has grown ...”

There can be no peace without war, as long as it is beneficial to someone.
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Canep
    Canep 14 March 2014 08: 13
    +9
    I wonder what they will turn Putin into if he starts financing a company to separate Texas from the United States and accepts him in the TS.
    1. Mergen
      Mergen 14 March 2014 08: 26
      +10
      Here it is DEMOCRACY in the USA, overclocking, pay off Wall Street.
      1. The comment was deleted.
      2. Mergen
        Mergen 14 March 2014 08: 27
        +7
        Capsicum in the crowd of PEACE demonstrators.
        1. tilovaykrisa
          tilovaykrisa 14 March 2014 09: 42
          +4
          Yes, they just have a runny nose and a good cop provides them with medical care laughing
      3. FRITZ LANG
        FRITZ LANG 14 March 2014 12: 22
        +1
        mergen, with all due respect, the bottom photo is Georgia
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov 14 March 2014 12: 44
          +3
          Quote: FRITZ LANG
          The bottom photo is Georgia

          Yes Georgia, Georgia laughing
    2. The comment was deleted.
    3. tilovaykrisa
      tilovaykrisa 14 March 2014 09: 42
      0
      On the 10000000 dollar bills will print his portrait in connection with inflation laughing
    4. Spnsr
      Spnsr 14 March 2014 11: 36
      0
      Quote: Canep
      I wonder what they will turn Putin into if he starts financing a company to separate Texas from the United States and accepts him in the TS.

      laughing not part of the Russian Federation and will place nuclear-powered iskander there laughing
  2. Sibiriya
    Sibiriya 14 March 2014 08: 14
    +6
    Perhaps I’ll reveal a secret to someone, but stirring up conflicts is just part of the US economy. Confusion - this is what you can earn, because the money does not smell!


    Still smell
    and blood remains on the hands - do not wash it off
    1. Strashila
      Strashila 14 March 2014 08: 19
      +4
      And for what to wash off ... the next layer of blood will close it, and this layer will be forgotten.
  3. Wellych
    Wellych 14 March 2014 08: 15
    +2
    Say, no one believes the media for a long time.
    1. tilovaykrisa
      tilovaykrisa 14 March 2014 09: 44
      +2
      The average American is a complete bastard, according to statistics, Americans spend time watching TV the most in the world, and yet, due to their mental degradation, just the majority of them believe the zombie man unconditionally.
    2. ovgorskiy
      ovgorskiy 14 March 2014 10: 08
      +1
      Unfortunately believe.
      Yesterday, the head of the Ukrainian Paralympic team burst into angry speeches and decided to protest. So he is sure that Russian troops are already in Ukraine near Kharkov, and now they will capture the city. He is sure that Putin will capture the whole of Ukraine. He took all this from the media and the Internet.
  4. Sergg
    Sergg 14 March 2014 08: 20
    +2
    I am convinced that American FASCISM should get what it deserves, for the many atrocities committed by the White House over the past hundred years - the United States must be strictly brought to justice.
    Neither people, so God will punish them, there must be justice, there must be a point.
  5. ZU-23
    ZU-23 14 March 2014 08: 22
    +3
    Well, let them be afraid of Putin, but a normal person will understand everything correctly, according to America, it’s already rumored that their media are fooling them.
  6. rugor
    rugor 14 March 2014 08: 46
    +3
    why does the West believe that Russia had planned in advance to take the peninsula to itself?


    Well, even if so? So what???
    1. matross
      matross 14 March 2014 11: 15
      0
      Quote: rugor
      Why does the West believe that Russia had planned in advance to take the peninsula to itself? Well, even if so? So what???

      Why even? Why refuse Putin to plan what Russia needs? Let the Americans believe in such "accidents". And Spider-Man too.
      And the article is weak something. IMHO, of course hi
  7. buzer
    buzer 14 March 2014 09: 24
    +2
    causes antires here is another question? Will the average American find Ukraine on the map?
  8. Stiletto
    Stiletto 14 March 2014 09: 27
    +2
    They will vomit, we not only the peninsula, but also we can pick up a couple of continents.
  9. Pesnyadv
    Pesnyadv 14 March 2014 09: 39
    +3
    Negotiations with present Kiev only about their complete and unconditional surrender
  10. parusnik
    parusnik 14 March 2014 09: 46
    +1
    There can be no peace without war, as long as it is beneficial to someone.
    It’s clear to whom the United States .. as soon as their muscles were strong, trained on the Indians, they immediately went to destroy the world, Spain was the first at the end of the 19th century .. And the war began interestingly, with provocation, in Cuba (which belonged to Spain), supposedly with a friendly pinned down a visit, intended for cancellation, an armadillo ... and exploded .. Of course, Spanish terrorists .. and the United States declared war on Spain .. right away ..
  11. MAZUTA-42
    MAZUTA-42 14 March 2014 10: 06
    +6
    how is that option? wassat
  12. Pastor
    Pastor 14 March 2014 10: 08
    +1
    it’s time to get used to the nonsense and hypocrisy of the Americans and they sang along, don't give a shit about them ..
  13. builder
    builder 14 March 2014 10: 11
    +1
    We take the country and look for pressure levers, work out possible defenders and leverage pressure on them too. Enlist the support of the parties and invest the initial capital, which should more than repay itself. The rest is media work.

    The tasks are clear, the goals are set - for work, comrades
    Today, there are more than 800 extremist organizations in the United States that profess the ideology of hatred of members of a different race, religion, or sexual orientation. About 200 extremist organizations declare that they are ready to resort to violence to achieve their goals. The exact number of extremist organizations in the United States is unknown, and it is also unknown how many Americans become members and how sympathetic their ideology is.
    According to Robert Burnham, the head of the FBI \ FBI’s local counterterrorism department, all these motley groups and movements have one thing in common - hatred of the current American government.
    These include various groups of black extremists (the most famous of them is the "Nation of Islam" \ Nation of Islam), neo-Nazis and skinheads ("Aryan Nations" \ Aryan Nations, "World Church of the Creator", "National Alliance "\ National Alliance), separatists advocating separation of their state from the United States (" Republic of Texas "\ Republic of Texas), extreme left and anarchist groups (" World Workers Party "\ Workers' World Party," Carnival against Capitalism "\ Carnival Against Capitalism), aggressive defenders of nature (Animal Liberation Front and Earth Liberation Front), as well as the oldest and most famous organization Ku Klux Klan (KKK) ...
    1. demon184
      demon184 14 March 2014 11: 11
      +1
      I completely agree, you have to pull them by the pace
  14. kirneff211
    kirneff211 14 March 2014 10: 25
    +1
    the usa takes a lot upon itself, and they destroyed the USSR so that they can steer why they decide how to live, who they are on the planet, they are all equal, they just keep silent why these dollars and euros
  15. skifd
    skifd 14 March 2014 10: 43
    0
    Point of view :

    “We have been observing amazing things lately. The president of the most powerful country is scribbling statements to the public like a machine gun, threatening sanctions to Putin, his entourage, Russian officials, businessmen, deputies, Russia, all“ ours. ”After him, the European leaders began to speak. The foreign ministers echo them. But the glint in their eyes is somehow unhealthy. Why are they so nervous? "After all, Putin is silent. He only spoke out once on the case. And very kindly. But they still do not calm down. What is the reason. ? "

    In full:

    http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-19876.html
  16. Dimkin
    Dimkin 14 March 2014 14: 22
    0
    One inaccuracy in the article, if I may say so, the conflict in South Ossetia at that time was not President Putin, but Medvedev, so "Adolf Putin" did not participate in that conflict.
    1. Dmitriy2014
      14 March 2014 15: 05
      0
      Yes, you are absolutely right! but in the West at that moment no one took the new president seriously. Everyone was sure that it was Putin who still leads everything, and that Medvedev was only listening to him.
  17. Leshka
    Leshka 14 March 2014 17: 16
    0
    they went to one place the democrats are bad

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

США: взгляд изнутри

США: взгляд изнутриВ 2008 году, будучи студентом РФ, проживал временно в США по программе обмена студентами. Как раз разгорелся конфликт в Южной Осетии. Ну и, конечно, активно следил за новостями, в которых СМИ США показывали своему народу тирана Путина, который плюет на законы и творит все, что ему вздумается.

Пиком наглости «Адольфа Путина» (как его окрестила пресса) стало вопиющее вооруженное вторжение на территорию Южной Осетии с последующим уничтожением мирного населения. И все бы ничего, если только не поставить одного жирного НО под всеми новостями СМИ США: везде вранье!

Как позже выяснилось, Грузия ПЕРВАЯ подвергла массированному артобстрелу столицу Южной Осетии, после чего предприняла попытку захвата Южной Осетии, а затем президент России объявил о начале операции по принуждению к миру в зоне конфликта. Итог известен всем. Но правда никому не нужна, и Запад забыл, что и кто говорил.


Сегодня конфликт разгорелся в Украине. И снова «Адольф Путин» появился в иностранных СМИ… Касательно Крыма: почему Запад считает, что Россия заранее спланировала забрать полуостров себе? Никто разве не видел многотысячной толпы людей с плакатами, на которых черным по белому прописаны волеизъявления самих граждан о присоединении Крыма к России? Или, возможно, Путин заставил всех людей Крыма присоединиться к РФ и каждому раздал по табличке с лозунгом в свою поддержку? Или на просьбы более 90% населения россиян Крыма президенту надо было сбежать, боясь гнева Запада? Как правильно, знает только Запад:)

Далее будет как обычно, все скрепя сердце поймут, что Путин был прав, но раз так, то ничего, можно сказать, и не произошло, надо запретить об этом упоминать в новостях, что было, то было, быстро забудется! Только вот забудется всеми, кроме стран, в которых произошел конфликт.

Возможно, раскрою для кого-то секрет, но разжигание конфликтов — это просто часть экономики США. Неразбериха — это то, на чем можно заработать, ведь деньги не пахнут!

Берем страну и ищем рычаги давления, отрабатываем возможных защитников и рычаги давления на них тоже. Заручаемся поддержкой сторон и вкладываем первоначальный капитал, который должен с лихвой себя окупить. Остальное — работа СМИ.

Все кричат о противозаконности применения силы в отношении сограждан. Эх, вот где-где, а на территории Штатов постоянно случаются конфликтные ситуации, которые вмиг выходят на ноль за счет грубой силы, в том числе использования огнестрельного оружия и массовых задержаний. Я практически каждое утро включал новости и слышал: «Сегодня ночью в Бронксе при подавлении восстания были застрелены 25 афроамериканцев и 70 задержаны… К основным новостям… Доллар США вырос…»

Не может быть мира без войны, пока это кому-то выгодно.
Автор: Дмитрий Бурлака


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Canep 14 марта 2014 08:13
    Интересно а во что они превратят Путина если он начнет финансирование компании по отделению Техаса от США и примет его в ТС.
    1. Мерген 14 марта 2014 08:26
      Вот она ДЕМОКРАТИЯ в сша, разгон окупай Уолл-Стрит.
      Мерген
      1. Комментарий был удален.
      2. Мерген 14 марта 2014 08:27
        Перцовым болончиком в толпу МИРЫНХ демонстрантов.
        Мерген
        1. tilovaykrisa 14 марта 2014 09:42
          Да у них просто дикий насморк а добрый коп им оказывает медецинскую помощь laughing
      3. FRITZ LANG 14 марта 2014 12:22
        мерген,при всем уважении,нижняя фотка-это Грузия
        FRITZ LANG
        1. Александр романов 14 марта 2014 12:44
          Цитата: FRITZ LANG
          нижняя фотка-это Грузия

          Да Грузия,штат Джорджия laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. tilovaykrisa 14 марта 2014 09:42
      На 10000000 долларовых купюрах напечатают его портрет в связи с инфляцией laughing
    4. SpnSr 14 марта 2014 11:36
      Цитата: Canep
      Интересно а во что они превратят Путина если он начнет финансирование компании по отделению Техаса от США и примет его в ТС.

      laughing не в состав РФ и разместит там искандеры с ядерными боеголовками laughing
  2. Siberiya 14 марта 2014 08:14
    Возможно, раскрою для кого-то секрет, но разжигание конфликтов — это просто часть экономики США. Неразбериха — это то, на чем можно заработать, ведь деньги не пахнут!


    Еще как пахнут
    и кровь на руках остается - ее не смыть
    1. Strashila 14 марта 2014 08:19
      А за чем смывать... её закроет следующий слой крови, а о этом слое забудут.
  3. Wellych 14 марта 2014 08:15
    Пос.ать, никто не верит уже СМИ давно.
    1. tilovaykrisa 14 марта 2014 09:44
      Среднестатистический американец конченный обдолбышь, по статистике американцы проводят времени за телевизором больше всех в мире и таки в силу своей умственной деградации как раз большинство из них зомбоящику верят безаговорочно.
    2. ovgorskiy 14 марта 2014 10:08
      К сожалению верят.
      Вчера руководитель паралимпийской сборной Украины разразился гневными речами и решил выразить протест. Так вот он уверен, что российские войска уже на Украине под Харьковом и вот вот захватят город. Он уверен, что Путин захватит всю Украину. Всё это он взял из СМИ и интернета.
  4. Sergg 14 марта 2014 08:20
    Уверен, что Американский ФАШИЗМ должен получить по заслугам, за многие злодеяния совершившенные Белым Домом за последние сто лет - США должны строго приведены к ответу.
    Ни люди, так Бог их накажет, должна быть справедливость, должна быть и точка.
  5. ЗУ-23 14 марта 2014 08:22
    Ну и пусть боятся Путина, а нормальный человек всё правильно поймёт, по Америке по любому уже слух идёт что их СМИ их дурят.
  6. rugor 14 марта 2014 08:46
    почему Запад считает, что Россия заранее спланировала забрать полуостров себе?


    Ну даже если так? И что???
    1. матРосс 14 марта 2014 11:15
      Цитата: rugor
      почему Запад считает, что Россия заранее спланировала забрать полуостров себе? Ну даже если так? И что???

      Почему даже? Зачем отказывать Путину в планировании того, что нужно России? В такие "случайности" пусть америкосы верят. И в человека-паука тоже.
      А статья слабенькая что-то. ИМХО, конечно hi
  7. buzer 14 марта 2014 09:24
    вызывает антирес вот еще такой вопрос? Сможет ли среднестатистический мериканец найти Украину на карте?
    buzer
  8. Stiletto 14 марта 2014 09:27
    Будут выеживаться, мы не только полуостров, но еще и парочку континентов забрать можем.
  9. PesnyaDV 14 марта 2014 09:39
    Переговоры с нынешним Киевом только о их полной и беззаговорочной капитуляции
    PesnyaDV
  10. parusnik 14 марта 2014 09:46
    Не может быть мира без войны, пока это кому-то выгодно.
    Понятно,кому США..у них как только мышцы силой налились,натренировались на индейцах сразу пошли крушить мир, первой была Испания в конце 19 века..И война интересно началась, с провокации, на Кубу(которая принадлежала Испании),якобы с дружеским визитом припёрся,предназначенный для списания броненосец...и взорвался..Понятное дело, испанские террористы..и США объявил Испании войну..сразу..
  11. MAZUTA-42 14 марта 2014 10:06
    как такой вариант? wassat
  12. WASTOR 14 марта 2014 10:08
    пора бы уже привыкнуть к брехне и лицемерию америкозов и их подпевал,насрать на них..
  13. строоитель 14 марта 2014 10:11
    Берем страну и ищем рычаги давления, отрабатываем возможных защитников и рычаги давления на них тоже. Заручаемся поддержкой сторон и вкладываем первоначальный капитал, который должен с лихвой себя окупить. Остальное — работа СМИ.

    Задачи ясны, цели поставлены - за работу товарищи
    Ныне в США действуют более 800 экстремистских организаций, исповедующих идеологию ненависти к представителям другой расы, религии или сексуальной ориентации. Около 200 экстремистских организаций декларируют, что они готовы прибегать к насилию для достижения своих целей. Точное число экстремистских организаций в США неизвестно, также неизвестно сколько американцев становятся их членами и сколько сочувственно относится к их идеологии.
    По мнению Роберта Барнема\Robert Burnham, главы отдела ФБР\FBI, занимающегося борьбой с местным терроризмом, все эти разношерстные группировки и движения объединяет одно - ненависть к нынешней американской власти.
    К их числу относятся различные группировки чернокожих экстремистов (наиболее известная из них "Нация Ислама"\Nation of Islam ), неонацисты и скинхеды ("Арийские Нации"\Aryan Nations, "Всемирная Церковь Создателя"\World Church of the Creator, "Национальный Альянс"\National Alliance), сепаратисты, выступающие за отделение их штата от США ("Республика Техас"\Republic of Texas), крайне левые и анархистские группы ("Всемирная Партия Рабочих"\Workers' World Party, "Карнавал против Капитализма"\Carnival Against Capitalism), агрессивные защитники природы ("Фронт Освобождения Животных"\Animal Liberation Front и "Фронт Освобождения Земли"\Earth Liberation Front), а также старейшая и наиболее известная организация "Ку-Клукс-Клан"\Ku Klux Klan (KKK).
    1. demon184 14 марта 2014 11:11
      Полностью согласен,надо подергать их за пейсы
  14. kirneff211 14 марта 2014 10:25
    сша много на себя берет вот и разрушили СССР чтоб самим рулить почему они решают как людям жить они кто такие на планете все равны просто все молчат зачем эти доллары и евро
    kirneff211
  15. skifd 14 марта 2014 10:43
    Точка зрения :

    "Удивительные вещи наблюдаем последнее время. Президент вроде бы самой могущественной страны строчит заявления на публику как из пулемета, угрожая санкциями Путину, его окружению, российским чиновникам, бизнесменам, депутатам, России, всем «нашим». Вслед за ним заговорили и европейские лидеры. Наперебой. Им вторят министры иностранных дел. Но блеск в глазах при этом какой-то нездоровый. Почему они так нервничают? – Ведь Путин молчит. Один раз только высказался по делу. И очень доброжелательно. А они все равно не унимаются. В чем причина?"

    Полностью :

    http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-19876.html
  16. Dimkin 14 марта 2014 14:22
    Одна неточность в статье если так можно сказать, конфликт в Южной Осетии тогда президентом был не Путин а Медведев, так что "Адольф Путин" в том конфликте не участвовал.
    1. Дмитрий2014 14 марта 2014 15:05
      Да, Вы абсолютно правы! но на западе в тот момент никто серьезно к новому президенту не относился. Все были уверены, что именно Путин по-прежнему всем руководит, а Медведев лишь его слушает.
      Дмитрий2014
  17. лёшка 14 марта 2014 17:16
    пошли они в одно место демократы хреновы
    лёшка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня