Military Review

China's foreign policy intentions regarding the island of Taiwan

23
NFF (New Frontier Foundation) NFF (New Frontier Foundation) Analytical Center of the Republic of China (RK) has released a report on China’s military aspirations towards the island of Taiwan. This is reported by the American weekly "Difference News".


The head of the NFF, Su Tsen-Chan, who is also the chairman of the Democratic Progressive Party, 4 March published a new study in the Defense Policy Blue Papers series, which includes the NFF's work on defense issues. It was called the “Military Threats to the Republic of China from the PRC before 2025” and became the fifth in the aforementioned series. It was the first to provide a multilateral analysis of the modernization trends of the People’s Liberation Army of China (PLA) and programs aimed at ensuring successful warfare to seize the island of Taiwan. Experts believe that the four documents previously published in this series did not differ in the quality and depth of analysis.

The head of the NFF Advisory Committee, York Chen, drafted and edited the document. According to him, this report is a more balanced point of view on the PLA, in the formation of which was attended by former officers of the armed forces of Kazakhstan, American analysts, report writers of the defense department of the Republic of China.

According to the document, Kazakhstan should increase its defense budget to 3 percent of GDP and rely more on the local manufacturer of weapons and equipment. The authors of the report identified three main priorities for national defense in the near future - protection against cybernetic threats, improving air defense capabilities, and local production of submarines.

In the sphere of cyber defense, it was proposed to raise the status of the command of information and cybernetic combat operations of the defense ministry of RK. It is also supposed to recruit new specialists of this profile, to develop an asymmetric concept of conducting cybernetic operations and equipment, to strengthen the position of the department in this area.

The drafters of the report recommended as soon as possible to implement a two-stage construction program, which will preserve the integrity of the underwater fleet Naval Forces of the Republic of Kazakhstan and begin the long processes of developing a submarine project, the acquisition of necessary equipment, testing and modernization. York noted that, in his opinion, the best method for implementing this program is to redesign two Dutch submarines of the Zwaardvis class sold to Kazakhstan in the 1980s. In 2001 The United States offered the Republic of China to purchase eight diesel-electric submarines (DEPLs), but failed to develop the appropriate infrastructure.

“Submarines are the main means of deterring the PLA Navy from crossing the Taiwan Strait. Thus, the only opportunity for Kazakhstan to get submarines is their own production, ”the report says. Over the past ten years, the Republic of Kazakhstan has repeatedly tried to build independently submarines, including the program "Hidden Dragon" and the IDSP (Indigenous Defense Submarine Program), which the Navy of the country could not fulfill.

At the same time, experts say, China's air power is growing. The production of more advanced 4th generation fighters continues to increase, two types of 5th generation stealth fighters were demonstrated, obsolete ballistic missiles are replaced by more accurate ones, and the deployment of advanced cruise missiles for ground-based attacks continues. For this reason, the authors of the report believe, the Republic of Kazakhstan should purchase combat unmanned aerial vehicles (UAVs), modernize Aviationimprove high precision weapon, to develop a new generation of fighters, including vertical or short takeoff and landing.

Some time ago, RK expressed interest in acquiring AV-8 Harrier, a thorough-repaired vertical take-off and landing aircraft. Its representatives attended meetings of the United States Department of Defense dedicated to the F-35B Lightning II F-2B fighter program for short takeoff and vertical landing.

The Chunshan Institute of Science and Technology produces several different UAVs and has groundwork for unobtrusive UAVs, but for a long time it has had problems with funding and lack of support from the military, who are in favor of acquiring American UAVs.

However, despite the recommendations contained in the aforementioned report, the overall conclusions of the document are negative.

According to experts, the PLA had the opportunity to conduct combat operations against the RK Defense Forces in 2007, surpassed the RK army in quality and quantity in 2010, and continues to work on achieving decisive superiority in full-scale operations on Taiwan to 2020. At the moment, the de facto identification of the air defense zone of the People's Republic of China includes part of the airspace of the Republic of Kazakhstan, and when the 2020 generation fighters will be put into service by 5, the PLA Air Force will have a decisive superiority over the Republic of China, ”the report says.
Originator:
http://vpk-news.ru/
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 13 March 2014 13: 13
    +25
    China's foreign policy intentions regarding the island of Taiwan
    Both there (in mainland China) and there (in Taiwan or Formosa, who like it) people live who consider themselves to be CHINESE, so this is an INTERNAL PERSONAL CASE, let them figure out who the TRUTH is for!
    1. platitsyn70
      platitsyn70 13 March 2014 13: 18
      +16
      Taiwan historically belonged to China and will belong, and the British from the United States will not be able to interfere like the Chinese.
      1. afdjhbn67
        afdjhbn67 13 March 2014 13: 34
        +9
        no chao, Chinese brothers learn on our peninsula how to do it right, at the same time you will wipe the Americans and Yapes
      2. DEfindER
        DEfindER 13 March 2014 15: 41
        +2
        Quote: platitsyn70
        Taiwan historically belonged to China and will belong

        In general, an interesting situation is developing, the separatism of Taiwan, which the Americans have always been Chinese, supports, but when Crimea decided to return to its historical homeland, it was immediately lower ... And by the way, even if you recall Kosovo, the referendum was not legal there, because before it was held, almost all Serbs were forcibly thrown from there, and then they were held .. and, interestingly, it was recognized in the west ..
    2. real
      real 13 March 2014 14: 11
      +4
      Taiwan-Chinese Crimea .... China and Taiwan give a theatrical performance of "confrontation" for amerskih "friends" so that no one interferes with them to arm themselves, and even help in the hope that they will kill each other for the joy of America !!!! In real life, in the 20s, Taiwan will peacefully reunite with mainland China ... through a referendum in Taiwan! And the armament of both Chinese states will be very useful in the confrontation with the true enemy - the United States ...
      1. Viktor.N.Aleksandrov.
        Viktor.N.Aleksandrov. 13 March 2014 14: 34
        +3
        Unification through a referendum is an ideal option for the Chinese.
    3. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 13 March 2014 17: 03
      0
      And by the way, I warned that China, in the event of a mess in Syria or here in Ukraine, will take advantage of the situation and land in Taiwan.
  2. calocha
    calocha 13 March 2014 13: 15
    +11
    Taiwan inside China
  3. Sibiriya
    Sibiriya 13 March 2014 13: 23
    +7
    They will figure it out
    not small
  4. vo.dum
    vo.dum 13 March 2014 13: 24
    +8
    It's time for China to make an offer that cannot be refused ...- and we will help each other just ...- two heads are still better than one ... against the many-headed freak of the West ...
  5. REDBLUE
    REDBLUE 13 March 2014 13: 25
    +5
    These are questions of the purely inner world of China. And no one should intervene here. Especially mattress covers.
  6. fisherman
    fisherman 13 March 2014 13: 26
    +15
    Just the same Taiwan for China is the same Crimea for Russia. China will be very happy if a precedent is created and Taiwan can be returned peacefully (and there will be no problems processing the population of Taiwan, they are almost ready). Hong Kong the same option was almost like Crimea ..
    2) China knows History well and has never considered Ukraine to be a state and respected it, China knows that such tumors have no weight and sooner or later fall apart
    3) Demolition of monuments to Lenin and anti-Soviet propaganda - even the Chinese themselves have told me this, they see the threat of the ruling party.
  7. konvalval
    konvalval 13 March 2014 13: 28
    +6
    The referendum is exactly what is needed there now.
    1. afdjhbn67
      afdjhbn67 13 March 2014 13: 36
      +1
      given the number of Chinese referendum world-wide
  8. Capyar 48315
    Capyar 48315 13 March 2014 13: 32
    +6
    What adequately comparable measures can a pug counterpose to an elephant? China is simply in no hurry and acts on the principle of soft power. The end result is determined - plus plus minus one other ten years - heh ... ny compared to the world revolution laughing
  9. Standard Oil
    Standard Oil 13 March 2014 13: 33
    +9
    I think that by supporting us in Crimea, the Chinese will expect our support on the "Taiwan issue" and personally, I see no reason for the Chinese to refuse, especially since the same United States will oppose the Chinese.
  10. tokin1959
    tokin1959 13 March 2014 13: 34
    -2
    China is not a friend of us in geopolitics, China will never help us, there are no oppressions of some Chinese people by others in Taiwan, no one promised to cut anyone in Taiwan, unlike Ukraine and Crimea, and we have nothing to meditate there, even with advice.
    China has not stood up for us and will not stand up, it has its own interests.
    The Far East and Siberia in particular.
  11. sinukvl
    sinukvl 13 March 2014 13: 39
    +7
    Taiwan is Chinese land selected by the United States, so all of China’s actions to return Taiwan are absolutely legal. And we need to support China in its quest to regain what has always been its territory.
    1. tokin1959
      tokin1959 13 March 2014 13: 53
      +1
      the people in Taiwan do not want reunion with China, hold a referendum there - they will say - No, they live very well without China.
  12. parus2nik
    parus2nik 13 March 2014 13: 40
    +3
    By the way, there you can decide the world .. but until it grows together ..
    1. rasputin17
      rasputin17 13 March 2014 14: 15
      +2
      Of course it is possible if the mattresses and their slime-stuffs do not poke their nose there !!
  13. Ruswolf
    Ruswolf 13 March 2014 13: 43
    +4
    By the way, who cares!
    Americans and there muddied the water!
    In 1683, the Manchu army of the Qing Dynasty landed in Taiwan; the island was included in the Chinese province of Fujian. The eastern shores of the island remained fairly deserted during the eighteenth century, but in the nineteenth century, Amoy merchants planted rice and tea for the entire island, which were exported, primarily to Japan. 1842 million people were counted in Taiwan during the 2,5 census of the year.
    From 1895 to 1945, the island was part of the Japanese Empire and was divided into several prefectures: Taihoku, Shintiku, Taitu, Tainan, Takao, Tarenko, Taito and Hoko. After the defeat of Japan in World War II, the island became part of the Republic of China.
    The second part of the civil war - from October 10 to 1945 (the Kuomintang breakdown of the Chongqing peace talks held under the patronage of Patrick Jay Hurley) to the August 7 of 1950 of the year (end of the battle for the Wenshan Islands). Moreover, the main phase of large-scale actions on the part of the CCP began only on 26 of June 1946 of the year, and before that, the CCP more than once came up with peace proposals [source not specified 77 days. But the Kuomintang government, supported by the United States and Great Britain, was confident of victory and therefore denied them this.

    31 January 1949 year, the Chinese Red Army entered Beijing without a fight. On April 21, the Communists forced the Yangtze, taking Nanjing two days later. On October 1, the People's Republic of China was proclaimed in Beijing. 14 October was taken and Guangzhou. The main hostilities ended with the landing of the Chinese Red Army on Hainan Island and their complete capture with the help of local partisans in the spring of 1950. After they ended, the Communists controlled mainland China and the Hainan Island, and the Kuomintang remained under control of the islands of Taiwan, Penghu (in the Taiwan Strait) and a group of islands (Kinmen and Matsu) belonging to the province of Fujian.

    The war was stopped after the completion of the Wenshan operation and did not end with the capture of Taiwan because the Korean War broke out on June 25 on June 1950, and the destroyed Chinese economy was not able to support two wars at once. And in 1954, after a change in the political course in the USSR and a change in the geopolitical situation, this became impossible. Formally, the PRC is still with the illegal (according to the PRC) government of Taiwan (from the point of view of the PRC, a rebellious province) in a state of war.

    In 1949, having been defeated during the civil war by the troops of Mao Zedong, the head of the government of the Republic of China, Generalissimo Chiang Kai-shek, took refuge in Taiwan. The Kuomintang party, administration and parliament moved there with him
  14. Aldo
    Aldo 13 March 2014 14: 10
    -5
    angler RU Today, 13:26 New
    Just the same Taiwan for China is the same Crimea for Russia. China will be very happy if a precedent is created and Taiwan can be returned peacefully (and there will be no problems processing the population of Taiwan, they are almost ready). Hong Kong the same option was almost like Crimea ..
    2) China knows History well and has never considered Ukraine to be a state and respected it, China knows that such tumors have no weight and sooner or later fall apart

    Once Russia was also a neoplasm after the Tatar-Mongol yoke ...
    1. tokin1959
      tokin1959 13 March 2014 14: 17
      +1
      do not confuse.
      in Hong Kong the lease term of Great Britain has ended.
    2. woron333444
      woron333444 13 March 2014 17: 21
      +1
      Do you know where Genghis Khan is from? He is not a Mongol, he is from Western Siberia, specifically his state was located in the Irkutsk region and in the south of the Kasnoyarsk Territory. In short - a fellow countryman
  15. rasputin17
    rasputin17 13 March 2014 14: 13
    +2
    The world cannot be unipolar, and no matter how much the Americans resist and resist, with their puppets, everything will go in a multipolar way! The problems of China and Taiwan are the business of the Chinese themselves and it’s not worthwhile to climb into a foreign monastery with mattresses with their shitty charter, since this is not democratic !! To understand yourself without the snot of others!
  16. Leshka
    Leshka 13 March 2014 14: 49
    +1
    well, let us care what we have about our problems
  17. valokordin
    valokordin 13 March 2014 14: 55
    0
    The descendants of Mao Zedong may well finish the nickle on the descendants of Chiang Kai-shek, but this is premature. A wise monkey will wait for the moment when Formosa himself will sail to the Chinese coast.
  18. Kyrgyz
    Kyrgyz 13 March 2014 18: 48
    +1
    Relations and a possible conflict between the PRC and the RK once again emphasizes that in the matter of changing the boundaries of the patterns does not happen.

Внешнеполитические намерения КНР в отношении острова Тайвань

Внешнеполитические намерения КНР в отношении острова ТайваньАналитический центр Республики Китай (РК) «Нью фронтир фаундейшн» NFF (New Frontier Foundation) выпустил отчет о военных устремлениях КНР в отношении острова Тайвань. Об этом сообщает американский еженедельник «Дифенс ньюс».

Глава NFF Су Цэн-Чан, который также является председателем Демократической прогрессивной партии, 4 марта опубликовал новое исследование в рамках серии «Defense Policy Blue Papers», в которую входят работы NFF по оборонным вопросам. Оно получило название «Военные угрозы Республике Китай со стороны КНР до 2025 г.» и стало пятым в вышеупомянутой серии. В нем впервые был дан многосторонний анализ направлений модернизации Народно-освободительной армии Китая (НОАК) и программ, направленных на обеспечение успешного ведения войны по захвату острова Тайвань. Как полагают эксперты, четыре документа, ранее опубликованные в этой серии, не отличались качеством и глубиной анализа.

Руководитель консультативного комитета NFF Йорк Чен составил и отредактировал документ. По его словам, этот отчёт представляет собой более сбалансированную точку зрения на НОАК, в формировании которой принимали участие бывшие офицеры вооруженных сил РК, американские аналитики, составители отчетов оборонного ведомства Республики Китай.


Согласно документу, РК следует увеличить свой оборонный бюджет до 3 проц от ВВП и полагаться в большей степени на местного производителя вооружений и оборудования. Авторы отчета определили три основных приоритета для национальной обороны в ближайшее время - защиту от кибернетических угроз, совершенствование возможностей противовоздушной обороны (ПВО), локальное производство подводных лодок.

В сфере киберзащиты было предложено повысить статус командования информационных и кибернетических боевых действий оборонного ведомства РК. Также предполагается набрать новых специалистов данного профиля, разрабатывать ассиметричную концепцию ведения кибернетических операций и оборудования, укрепить позиции ведомства в данной сфере.

Составители отчета порекомендовали в максимально сжатые сроки осуществить двухэтапную программу строительства, которая позволит сохранить целостность подводного флота ВМС РК и начать длительные процессы разработки проекта субмарины, приобретение необходимого оборудования, испытаний и модернизации. Йорк отметил, что, по его мнению, наилучшим методом осуществления этой программы является переконструирование двух голландских подводных лодок класса «Зваардвис» (Zwaardvis), проданных РК в 1980-е гг. В 2001г. США предложили Республике Китай приобрести восемь дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), однако не смогли разработать соответствующую инфраструктуру.

«Подводные лодки являются основным средством сдерживания ВМС НОАК от пересечения Тайваньского пролива. Таким образом, единственной возможностью РК получить субмарины является их собственное производство», - говорится в отчете. На протяжении последних десяти лет РК неоднократно пыталась самостоятельно строить подлодки, включая программу «Затаившийся дракон» и IDSP (Indigenous Defense Submarine Program), которую ВМС страны не смогли выполнить.

В то же время, отмечают специалисты, воздушная мощь Китая растет. Продолжается наращивание производства более совершенных истребителей 4-го поколения, были продемонстрированы два типа малозаметных истребителей 5-го поколения, устаревающие баллистические ракеты заменяются более точными, продолжается размещение усовершенствованных крылатых ракет для атак наземных целей. По этой причине, считают авторы отчета, РК должна закупить боевые беспилотные летательные аппараты (БЛА), модернизировать авиацию, улучшать высокоточное оружие, разрабатывать истребители нового поколения, в том числе, вертикального или короткого взлета и посадки.

Некоторое время назад РК выражала интерес к приобретению капитально отремонтированных самолетов вертикального взлета и посадки AV-8 «Харриер» (Harrier). Ее представители присутствовали на заседаниях министерства обороны США, посвященных програме истребителя короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП) F-35B «Лайтнинг-2» (Lightning II).

Чуньшаньский институт науки и технологии производит несколько различных БЛА и имеет наработки по малозаметным беспилотникам, однако на протяжении длительного времени он испытывает проблемы с финансированием и недостатком поддержки со стороны военных, которые выступают за приобретение американских БЛА.

Однако, несмотря на рекомендации, содержащиеся в вышеупомянутом отчете, общие выводы документа носят негативный характер.

По мнению специалистов, НОАК получила возможность вести боевые действия против сил обороны РК в 2007 г., превзошла армию РК по качеству и количеству в 2010 г., и продолжает работу над достижением решающего превосходства в ходе полномасштабных операций на острове Тайвань к 2020 г. «На данный момент идентификационная зона ПВО КНР де-факто включает в себя часть воздушного пространства РК, и когда к 2020 г. истребители 5-го поколения будут приняты на вооружение, ВВС НОАК получат решающее превосходство над Республикой Китай», - говорится в отчете.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. svp67 13 марта 2014 13:13
    Внешнеполитические намерения КНР в отношении острова Тайвань
    И там (на материковом Китае) и там (на Тайване или Формозе, кому как нравиться) живут люди считающие себя КИТАЙЦАМИ, так что это ВНУТРИКИТАЙСКОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, пусть сами разбираются, за кем ПРАВДА!
    1. platitsyn70 13 марта 2014 13:18
      Тайвань исторически принадлежал китаю и будет принадлежать и англичане с сша не смогут помешать ни как китайцам.
      platitsyn70
      1. afdjhbn67 13 марта 2014 13:34
        ни хао китайские братья учитесь на нашем полуострове как правильно делать, заодно америкосам и япам утрете
      2. DEfindER 13 марта 2014 15:41
        Цитата: platitsyn70
        Тайвань исторически принадлежал китаю и будет принадлежать

        Вообще интересная ситуация складывается, сепаратизм Тайваня который всегда был Китайским американцы поддерживают, а вот когда Крым решил вернуться в свою историческую родину, тут сразу низя.. И Кстати даже если вспомнить Косово, там референдум был не законен, т.к. перед его проведением почти всех сербов силой выкинули от туда, а потом провели.. и его, что интересно, на западе признали..
    2. real 13 марта 2014 14:11
      Тайвань-китайский Крым....КНР и Тайвань дают театральное представление"противостояние" для амерских "друзей",чтобы никто не мешал им вооружаться,а даже помогал в надежде,что они перебьют друг друга на радость америке!!!! В реале,в 20-х годах Тайвань мирно воссоединится с материковым Китаем...путём референдума на Тайване! А вооружение обоих китайских государств очень пригодится в противостоянии с истинным врагом-США....
      real
      1. Viktor.N.Aleksandrov. 13 марта 2014 14:34
        Объединение путем референдума - это идеальный вариант для китайцев.
    3. Владыка Ситх 13 марта 2014 17:03
      А я кстати предупреждал, что Китай в случае заварухи в Сирии или вот в Украине - воспользуется ситуацией и высадиться в Тайване.
  2. calocha 13 марта 2014 13:15
    Тайвань-внутриКитайское дело!
    calocha
  3. Siberiya 13 марта 2014 13:23
    Сами разберутся
    не маленькие
  4. vo.dum 13 марта 2014 13:24
    Самое время Китаю сделать предложение от которого нельзя отказаться...-и поможем друг другу как раз...-две головы всё равно лучше чем одна...против многоголового урода Запада...
  5. REDBLUE 13 марта 2014 13:25
    Это вопросы чисто внутреннего мира Китая. И ни кто сюда не должен вмешиваться. Тем более матрасники.
  6. рыболов 13 марта 2014 13:26
    Как раз таки Тайвань для Китая это тот же Крым для России. Китай очень будет рад если будет создан прецедент и можно будет мирным путем вернуть Тайвань (а уж обработать население Тайваня проблем не составит, они уже почти готовы). Гонконг тот же вариант был почти, как Крым..
    2) Китай прекрасно знает Историю и никогда Украину не считал государством и не уважал ее, Китай знает, что такие новообразования не имеют никакого веса и рано или поздно разваливаются
    3) Снос памятников Ленину и антисоветская пропаганда - в этом даже сами Китайцы мне говорили, видят угрозу правящей партии.
    рыболов
  7. konvalval 13 марта 2014 13:28
    Референдум самое то, что там сейчас нужно.
    1. afdjhbn67 13 марта 2014 13:36
      учитывая численность китайцев-референдум мирового масштаба
  8. КапЯр 48315 13 марта 2014 13:32
    Какие адекватно-сопоставимые меры моська может противопоставить слону ? Китай просто ни куда не спешит и действует по принципу мягкой силы. Конечный результат определён - а плюс минус один другой десяток лет - хе...ня по сравнению с мировой революцией laughing
    КапЯр 48315
  9. Standard Oil 13 марта 2014 13:33
    Я думаю,что поддерживая нас в Крыму китайцы будут ждать от нас поддержки по "тайваньскому вопросу" и лично я не вижу причин китайцам отказывать,тем более,что противостоять китайцам будут все те же США.
  10. tokin1959 13 марта 2014 13:34
    Китай в геополитике нам не друг, Китай нам никогда не поможет, угнетения одних китаез другими на Тайване нет, резать на Тайване никто никого не обещал в отличие от Украины и Крыма ,и соваться нам туда нечего, даже советами.
    Китай за нас не заступался и не заступится, у него свои интересы.
    Дальний восток и Сибирь - в частности.
    tokin1959
  11. sinukvl 13 марта 2014 13:39
    Тайвань это китайская земля, отобранная США, поэтому все действия Китая по возвращению Тайваня абсолютно законны. А нам надо поддерживать Китай в его стремлении вернуть себе то что всегда было его территорией.
    1. tokin1959 13 марта 2014 13:53
      народ на Тайване не хочет воссоединения с Китаем, проведи там референдум - они скажут - Нет, они и без Китая живут очень хорошо.
      tokin1959
  12. parus2nik 13 марта 2014 13:40
    Кстати там миром можно решить..но пока не срастается..
    parus2nik
    1. rasputin17 13 марта 2014 14:15
      Конечно можно если не будут туда совать свой нос матрасники и их лизоблюды!!
  13. Ruswolf 13 марта 2014 13:43
    Вот к стати кому интересно!
    Америкашки и там воду мутили!
    В 1683 г. на Тайване высадилась маньчжурская армия Цинской династии; остров был включён в состав китайской провинции Фуцзянь. Восточные берега острова оставались в течение XVIII века довольно безлюдными, однако в XIX веке амойские торговцы засеяли всю территорию острова рисом и чаем, которые шли на экспорт, в первую очередь, в Японию. Во время переписи 1842 года на Тайване насчитали 2,5 млн жителей.
    С 1895 по 1945 годы остров входил в состав Японской империи и был разделён на несколько префектур: Тайхоку, Синтику, Тайтю, Тайнан, Такао, Тарэнко, Тайто и Хоко. После поражения Японии во Второй мировой войне остров вошёл в состав Китайской Республики.
    Вторая часть гражданской войны — с 10 октября 1945 (Срыв гоминьдановцами чунцинских мирных переговоров ведшихся под патронажем Патрика Джея Хёрли) по 7 августа 1950 года (конец битвы за острова Вэньшань). Причем основная фаза широкомасштабных действий со стороны КПК началась только 26 Июня 1946 года, а до этого КПК не раз выходила с мирными предложениями[источник не указан 77 дней. Но гоминьдановское правительство, поддерживаемое США и Великобританией, было уверено в победе и поэтому отказывало им в этом.

    31 января 1949 года Китайская Красная Армия без боя вступила в Пекин. 21 апреля коммунисты форсировали Янцзы, взяв Нанкин два дня спустя. 1 октября в Пекине была провозглашена Китайская Народная Республика. 14 октября был взят и Гуанчжоу. Основные боевые действия завершились с высадкой китайских красноармейцев на острове Хайнань и полное овладение им с помощью местных партизан весной 1950 года. После их окончания под контролем коммунистов оказался континентальный Китай и остров Хайнань, а под властью Гоминьдана остались острова Тайвань, Пэнху (в Тайваньском проливе) и группа островов (Цзиньмэнь и Мацзу), относящихся к провинции Фуцзянь.

    Война была прекращена после завершения Вэньшанской операции и не закончилась взятием Тайваня лишь потому, что 25 июня 1950 началась Корейская война, а разрушенная экономика КНР не была способна поддерживать две войны сразу. А в 1954, после смены политического курса в СССР и изменения геополитической обстановки, подобное стало невозможно. Формально КНР до сих пор находится с незаконным (по мнению КНР) правительством Тайваня (с точки зрения КНР - мятежной провинцией) в состоянии войны.

    В 1949, потерпев поражение в ходе гражданской войны от войск Мао Цзэдуна, глава правительства Республики Китай генералиссимус Чан Кайши укрылся на Тайване. Вместе с ним туда перебрались его партия Гоминьдан, администрация и парламент
  14. Aldo 13 марта 2014 14:10
    рыболов RU Сегодня, 13:26 Новый
    Как раз таки Тайвань для Китая это тот же Крым для России. Китай очень будет рад если будет создан прецедент и можно будет мирным путем вернуть Тайвань (а уж обработать население Тайваня проблем не составит, они уже почти готовы). Гонконг тот же вариант был почти, как Крым..
    2) Китай прекрасно знает Историю и никогда Украину не считал государством и не уважал ее, Китай знает, что такие новообразования не имеют никакого веса и рано или поздно разваливаются

    Когда то Россия тоже была новообразованием после татаро-монгольского ига...
    1. tokin1959 13 марта 2014 14:17
      не путайте.
      в Гонконге закончился срок аренды Великобританией.
      tokin1959
    2. woron333444 13 марта 2014 17:21
      А ты знаешь от куда Чингиз-хан? Он не монгол, он из западной сибири, конкретно его государство находилось на территории Иркутской области и юге кКасноярского края. Короче - земляк
  15. rasputin17 13 марта 2014 14:13
    Мир не может быть однополярным, и как бы этому не противились и не сопротивлялись американцы со своими марионетками все будет идти в многополярном русле! Проблемы Китая и Тайваня дело только самих китайцев и лезть в чужой монастырь матрасникам со своим дерьмократическим уставом не стоит поскольку это не демократично!! Сами разберуться без чужих соплей!
  16. лёшка 13 марта 2014 14:49
    ну и пусть нам какое дело у нас своих проблем хватает
    лёшка
  17. valokordin 13 марта 2014 14:55
    Потомки Мао Цзедуна вполне могут начистить пятак потомкам Чан Кайши, но это делать преждевременно. Мудрая обезьяна дождётся момента, когда Формоза сам приплывёт к китайскому берегу.
  18. киргиз 13 марта 2014 18:48
    Отношения и возможный конфликт КНР и РК лишний раз подчеркивает что в деле изменения границ шаблонов не бывает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня