Российских депутатов в Европарламенте не поняли

62
Жаркая дискуссия разгорелась сегодня в Европарламете. В работе заседания, посвященного событиям на Украине, приняла участие делегация российских парламентариев, которые пытались донести до своих европейских коллег позицию Москвы по этому вопросу, в частности, по ситуации в Крыму. Российские депутаты при этом напомнили о том, как единодушно страны ЕС признали независимость Косово. Рассказ об итогах заседания в Страсбурге.

Дебаты по ситуации на Украине, которые предшествовали появлению в Страсбурге российских эмиссаров, не вызвали повышенного интереса в среде европарламентариев. Но тех, кто собрался, хватило, чтобы понять — с точки зрения объективного восприятия фактов, это сложная аудитория, так что найденную с ней точку соприкосновения можно считать успехом.

Возможно ли отделить сегодня украинское правительство от Майдана — вопрос. Но Евросоюз готов доверить ему деньги. Баррозу сегодня сообщил, что Европа решила дать Киеву вдобавок к обещанным 11 миллиардам евро еще один. Брюссель надеется, что Киев потратит эти деньги на макроэкономические реформы.

"Это не быстрое решение. Эти кредиты для модернизации экономики", — говорит председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу.

"Ничем нельзя оправдать нарушение Конституции", — между тем размахивал листочками председатель международного комитета Европарламента господин Элмар Брок, имея в виду под нарушением крымский референдум, но забывая о том, что у Украины нет конституции, к которой можно было бы апеллировать. "Свободная воля людей превыше всего", — продолжал он, наделяя свободной волей Майдан, и отказывая в ней Крыму.

Речь Брока в зале поняли частично: испанские депутаты пожаловались, что у них в наушниках не было перевода. А лидер французских правых госпожа Ле Пен так вообще не ходила его слушать. У нее на украинские процессы противоположная точка зрения.

"Крым не такая территория, как другие, это очень специфическая территория. Я бы принимала в расчет исторические аспекты. Но Евросоюз не совсем последователен, забирая Косово у Сербии и в других вопросах", — считает Ле Пен.

Собственно, цель миссии, с которой российские парламентеры приехали в Страсбург и состояла в том, чтобы не только разъяснить коллегам позицию России по Украине и Крыму, но и напомнить им о косовском прецеденте, когда часть Сербии была признана Европой отдельным государством просто по факту принятия Косово декларации о независимости.

"Мы зафиксировали очень серьезные расхождения в том, что касается оценки, происходящего на Украине", — рассказывает председатель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

Несмотря на расхождения, прямой контакт с европейскими коллегами, даже при понимании того, что далеко не все хотят или способны извлечь из него полезную информацию, конечно, не был лишен смысла.

Европарламент в процессе реагирования на острые внешнеполитические ситуации — это вторичный институт. Инициатива здесь за исполнительными органами ЕС и, главное, за национальными правительствами. Но как резонатор, колебания которого улавливают в Берлине, Париже и Лондоне, он свою функцию выполняет. Так что это не последняя попытка синхронизировать политическую частоту.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    13 марта 2014 15:05
    Плевать на Европарламет.
    Все ждут о чем "старшие" договорятся...
    1. Hs487
      +7
      13 марта 2014 15:16
      Плевать на Европарламет.
      Все ждут о чем "старшие" договорятся...

      Вот-вот, а парламентарии только зря время транжирили, лучше бы потратили его на подготовку законодательства о включении в состав России новых субъектов федерации
      1. +11
        13 марта 2014 15:27
        Ну есть у гейропы лишние 12 млрд пусть дают других же проблем нет ,и в экономике у них все хорошо жалко что ли. Тем более Украина всегда вовремя расчитывается по долгам , и всегда помнит кому и сколько должна . Да и можно на 100% быть уверенным что все деньги пойдут на развитие экономики , соц обеспечение , армию итд . winked
        1. Атаман
          +9
          13 марта 2014 15:43
          Негритенок влез в чужую песочницу и там нагадил, дядя из соседнего подъезда дал ему затрещину и погрозил пальцем. Теперь негритенок бегает по всему миру и требует наказать злого дядю посягнувшего на право негритенка гадить в чужих песочницах.
          А какашки то теперь кому убирать, опять дяде?
          1. Комментарий был удален.
          2. Сталкер
            0
            13 марта 2014 19:42
            Теперь негритенок бегает по всему миру и требует наказать злого дядю


            ... А с ним в паре тоже вислоухий , только белый и с очками на носу ....
          3. домовёнок
            0
            14 марта 2014 00:05
            Цитата: Атаман
            Негритенок влез в чужую песочницу и там нагадил, дядя из соседнего подъезда дал ему затрещину и погрозил пальцем. Теперь негритенок бегает по всему миру и требует наказать злого дядю посягнувшего на право негритенка гадить в чужих песочницах.
            А какашки то теперь кому убирать, опять дяде?

            good Напомнило сказку про войну в Грузии
            http://army-news.ru/2011/11/politicheskaya-skazka/
        2. +1
          13 марта 2014 16:57
          Майданутые видимо поклялись в европарламенте на шмоте сала,что все мильярды пойдут на развитие экономики Украины.Гейропейцы,не жадничайте,давайте еще мильярды. laughing
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 марта 2014 15:45
      Цитата: Cherdak
      Плевать на Европарламет.
      Все ждут о чем "старшие" договорятся...

      Незнаю, незнаю, можно ли смешать огонь и воду.
      what
      Вроде все мы имеем общего предка женского пола из Африки, но мозги у нас получились разные. Точнее, мыслим мы диаметрально противоположно и отношение к одним и те же событиям, зачастую, разные.
      Штаты говорят о мировом порядке с точки зрения "своей избранности", только они решают чему быть, а что потиворечит ИХ закону, присвоив себе право единственного мирового судьи.Всё и вся трактуется в свою пользу. В одном случае в стакане с водой - вода, в другом, в выгодном для себя случае, утверждается, что это вино.
      Мы же говорим о справедливости, общем для всех правопорядке, без необоснованных исключениях.
      1. +1
        13 марта 2014 17:38
        Цитата: zanoza
        Мы же говорим о справедливости, общем для всех правопорядке, без необоснованных исключениях.


        Дипломатия - это конечно хорошо, но надо больше говорить о нашей пользе и необходимости, тогда еуропа быстрее поймет, кто здесь хозяин
    3. Комментарий был удален.
    4. +8
      13 марта 2014 16:16

      Cherdak (1) FI  Сегодня, 15:05 Новый


      Плевать на Европарламет.
      Все ждут о чем "старшие" договорятся...

      но договариваться только с такой позиции,,, good
      1. +2
        13 марта 2014 19:25
        Цитата: bulvas
        Дипломатия - это конечно хорошо, но надо больше говорить о нашей пользе и необходимости, тогда еуропа быстрее поймет, кто здесь хозяин

        Да блин какая дипломатия, америкосы зал..лись и повисли-ЭТО МОЁ. Они там строили строили, с умным видом, а мы их кидь( или пытаемся). Вся их дипломатия или канонерок или бомбардировок, для удовлетворения ЭТО МОЁ. Мы хоть честно это говорим. Потому что понимаем, может прийти время, покажут на нас и скажут "ЭТО МОЁ"(90-е те же). И уже это маячит-доносится уже про мос.калей на ножи. Говорят одни а рот разевают другие, иначе бы не встали бы за них горой. Логика по моему проста.
    5. +1
      13 марта 2014 19:56
      Жизнь давно всем всё показала...Смотреть до конца.
  2. +2
    13 марта 2014 15:05
    Конечно наши Евродепутаты, умнее всех. Это бесспорно и всё про Косово, про Косово, но сами то во главе с Ельциным сдали Югославию. Хотелось бы, что бы наши Пушковские чаще напоминали Западу о Мюнхенском сговоре с Гитлером. и Настойчиво это делали, и напомнили бы Черчилевское "Немыслимое" и сказали, что Россия в опасности и будет защищаться всеми силами.
  3. +7
    13 марта 2014 15:07
    председатель международного комитета Европарламента господин Элмар Брок

    Этот с позволения сказать депутатик нас учит жизни-
    Оказавшись в ночном клубе "Туссе" на Троещине, Брок попал в оборот к администратору заведения – Юрию, который и рассказал, как полноватый рыжий иностранец (Брок был опознан им по фотографии), сотрясая банкнотами евро крупного номинала, требовал "отдельную ложу" и девочек, которых ему предоставили, как полагается, в наилучшем виде и всего за 15 минут.

    По информации Юрия, Эльмару, упорно просившему называть его просто Эли, особенно приглянулась блондинка Ада – одна из самых профессиональных, опытных и дорогих сотрудниц троещинского эскорт-сервиса.
    К слову, Ада оказалась намного менее разговорчивой, чем остальные наши собеседники, и если бы не шесть коктейлей Мартини водка (Vodka Martini), дальнейшие похождения депутата европарламента в сердце киевского жилмассива канули бы в лету.

    Как удалось установить, той ночью сопровождаемый Адой Эльмар посетил еще несколько ночных клубов, среди которых девушка запомнила заведения "Viva Art", "TEO Club" и "Гули-Гули". По ее словам, алко-тур Эли Брока продолжался приблизительно до двух часов ночи, и за это время иностранец успел не только окончательно посоловеть, но еще и "познакомиться" с двумя другими девушками, имена и внешность которых Ада не смогла вспомнить (хотя на самом деле речь наверняка идет о профессиональной конкуренции).

    Алкогольный энтузиазм зарубежного гостя удалось немного присадить только после того, как его в сопровождении трех золушек не пустили в ночной клуб "наRAЙоne", что на улице Драйзера. Это, кстати, не странно, ведь этот развлекательный комплекс известен не только магнетической атмосферой куража и уникальной феерией ночной жизни Киева, но и жестким фейсконтролем, а также требовательным дресс-кодом.

    По словам жрицы любви, вечер наконец-то закончился на снятой ею на два часа однокомнатной квартире (стоимость – 120 гривен в час), где Эли устроил форменное безобразие. Дословную цитату девушки привести невозможно в виду обилия ненормативной лексики, которой Ада описала поведение Эльмара Брока в помещении, которое должно было стать пристанищем их мимолетной любви посреди огромного заснеженного города. Она рассказала, что сначала импортный гость категорически отказывался принимать душ, а затем, когда все три девушки отказались выполнять запланированные упражнения без соответствующего моменту омовения хотя бы востребованных в процессе частей тела Эльмара, он все-таки прошел в ванную комнату, где окончательно оконфузился. После этого на продолжении не настаивал даже сам виновник торжества, и, прибрав, насколько это возможно, источники неприятного запаха со своих брюк и белья, попросил вызвать ему такси. Ада утверждает, что девушкам понадобилось около часа, чтобы заставить гостя расплатиться с ними: он аргументировал свой отказ отсутствием какого-либо соития, а они настаивали, что с самого начала предупреждали гостя о почасовой оплате своего труда. В итоге конфликт был кое-как улажен, но, судя по эмоциональным высказываниям Ады, как минимум три девушки с Троещины еще долго не будут иметь дело с рыжими полноватыми иностранцами.

    1. +1
      13 марта 2014 16:37
      Цитата: Rus2012
      Этот с позволения сказать депутатик нас учит жизни-

      Вот значит за что так "любит" и что поддерживает в Украине западный мир.... wassat
      Воистину демократические ценности...
    2. Комментарий был удален.
    3. Мерген
      +2
      13 марта 2014 17:49
      В Киеве он выглядел примерно так.
  4. +28
    13 марта 2014 15:09
    Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году. Более того, граждане европейских государств полагают, что, если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.
    Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений и на то, что силы НАТО численно превосходят российские войска, но такие аргументы на публику не действуют. Европейцы считают, что после первых же столкновений с русскими их солдаты побегут с поля боя точно также, как бежали храбрые грузины.
    Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен. Пленных русские непременно отправят в Сибирь.
    Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова, возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет пасения.
    Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз.
    Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.
    – Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, и русским ничего не мешает напасть на нас с севера.
    Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие в них сексуальные свободы (Ущипните меня! Европейцы мыслят, как озабоченные павианы), и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.
    Олег Ряполов • ГАСИС
    Они просто боятся!
    1. +7
      13 марта 2014 15:20
      Цитата: РУСЛАН39
      начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.

      Не плохо было бы зачистить этот еврогадюшник. Лицемерие Европы беспредельно. Приход к власти незаконной власти они не видят, а как следствие этого выход из состава Украины Крыма для них незаконно.
      1. +10
        13 марта 2014 15:58
        Цитата: Canep
        Не плохо было бы зачистить этот еврогадюшник

        Да кому он нужен!
        Европа, на мой взгляд, это старательно воображающий о себе невесть что сравнительно небольшой кусок обитаемой суши, локализовавшийся на западных границах славянской цивилизации. При том, что кусок этот давно исчерпал в себе все творческие, конструктивные и даже репродуктивные ресурсы, их вполне можно предоставить самим себе - пусть загибаются в своей толерантности, совершенствуясь в искусстве употребления наркотиков и друг друга. Зачем лезть в чумной барак? Вполне достаточно будет изолироваться от них, они сами через 20 лет деградируют и передохнут.
      2. 0
        13 марта 2014 15:58
        Цитата: Canep
        Не плохо было бы зачистить этот еврогадюшник

        Да кому он нужен!
        Европа, на мой взгляд, это старательно воображающий о себе невесть что сравнительно небольшой кусок обитаемой суши, локализовавшийся на западных границах славянской цивилизации. При том, что кусок этот давно исчерпал в себе все творческие, конструктивные и даже репродуктивные ресурсы, их вполне можно предоставить самим себе - пусть загибаются в своей толерантности, совершенствуясь в искусстве употребления наркотиков и друг друга. Зачем лезть в чумной барак? Вполне достаточно будет изолироваться от них, они сами через 20 лет деградируют и передохнут.
      3. Fornit
        0
        13 марта 2014 17:48
        Цитата: Canep
        Не плохо было бы зачистить этот еврогадюшник. Лицемерие Европы беспредельно. Приход к власти незаконной власти они не видят, а как следствие этого выход из состава Украины Крыма для них незаконно.

        Вы же должны понимать! Если уж извращаться, так во всём, черт побери!!!
      4. 0
        13 марта 2014 18:09
        Цитата: Canep
        Не плохо было бы зачистить этот еврогадюшник. Лицемерие Европы беспредельно.

        Это просто праздник для штатов, опять нагнуть конкурентов и снова подоспеть к дележке пирога....ага-а-а-а, щазэ!!!
    2. +6
      13 марта 2014 15:45
      Цитата: РУСЛАН39
      Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений

      А на хрена нам высокоточное вооружение мы и по площадям нормально отработаем .Да и сколько там той гейропы Пара сотен "Торнадо-Г" и ветер гуляет в степи.
      1. +2
        13 марта 2014 18:26
        Цитата: TEODOR
        Да и сколько там той гейропы Пара сотен "Торнадо-Г" и ветер гуляет в степи.

        Да поймите вы одну простую весчь, нам европа нужна, это наш материк, здесь нужно тихо и по возможности мирно договариваться, не позволяя всяким заморышам тут свою тему толкать!
        Надеюсь все прекрасно понимают что штаты не дают европе и россии соединиться( огромные природные ресурсы+технологии европы) как итог встанет вопрос: а нахрена нам эти штаты?....вот и сбудется кошмар Збышека....изоляция гигемона, алес капут!!!
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      13 марта 2014 17:44
      Цитата: РУСЛАН39
      Европейцы мыслят, как озабоченные павианы


      Это и есть та причина, по которой они заглядывают в рот дяди из-за океана.
      Дядя может делать с ними что хочет, слушать телефоны их президентов, лапшу вешать, но страх перед Россией не оставляет им возможности и объясняет многие их поступки (хотя поступков у них нет, одни слова)

      Страх у них везде - потеря заказов, рабочих мест, страх перед исламистами, наводнившими их страны как саранча, страх перед "угрозой с востока", страх обидеть пиодоров (не дай бог скажут "противный!")

      А дяди из за океана рады пугать своих "союзников" - чем сильнее напугаются - тем больше купят оружия
    5. +1
      13 марта 2014 20:11
      пародия на шведскую армию
      Я считаю, после взятия скажем Польши и выдворения оттуда гомиков -сделать паузу, и остальные объявят нам войну и сдадутся. laughing
    6. SSR
      +1
      13 марта 2014 22:25
      Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.

      Кстати в случае с Норвегией ничего странного нет (это толко для не знающих странно) они до сих пор своих детей не буками бяками пугают а Русскими.
    7. +1
      14 марта 2014 03:34
      Цитата: РУСЛАН39
      Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков

      и ведь действительно помним, и не простили.
  5. +3
    13 марта 2014 15:10
    "Свободная воля людей превыше всего" - ну вот народ Крыма и сделал свой выбор...ну а если вы не согласны уважаемые европарламентарии, то это уже ваша проблема....
  6. +1
    13 марта 2014 15:10
    Ога ..... зачетная попытка "богоизбранным" гейропейцам объяснить что не только они под одним и тем же Солнцем ходят...
    описание персонажа из "макса фрая" очень подходит европейским ...сам
    Явно страдающий сильной формой нарциссизма, одетый в подобие лосин и меховую шапку (как все изамонцы), слышавший только то, что ему интересно, доставивший много головной боли героям,
  7. +3
    13 марта 2014 15:10
    Все так называемое "международное право" просто блеф. Государство или может защищать свои интересы или не может.
    1. 0
      13 марта 2014 15:30
      Согласен, что в настоящее время нет международного права как такового. Есть право сильного. Янкосы и их сателлиты. А это полмира: япония, канада, австралия... Кто им будет противостоять, Северная Корея что ли, или Иран? По поводу Сербии и Югославии хоть слюной забрызгайся, а ничего сделать не смогли. Или трухнули. Помню же марш-бросок российских десантников на Приштину!

      Российские десантники незамедлительно взяли под контроль все помещения аэропорта "Слатина" и заняли круговую оборону, организовав блокпосты приготовясь к появлению первых колонн НАТО, которые уже были не так далеко.

      Хорошо, что РФ когти показывает хотя бы на подступах к своей территории.
    2. Fornit
      +1
      13 марта 2014 17:52
      Ага, ага, еще капитан Джек Воробей говорил:"Важно лишь то, чего вы МОЖЕТЕ, и чего вы НЕ можете..." good
      По-русски будем плясать от этого, тоесть - от печки...
  8. Скромняга
    +3
    13 марта 2014 15:11
    нефиг там сними разговаривать.. они бы ещё во Львов поехали свою точку зрения выссказывать.. - бесполезно всё!!
    1. AVIATOR36662
      0
      13 марта 2014 16:07
      И Львов может опять стать русским городом,это ведь один из центров начала книгопечатания на Руси.Ждём "доброй воли" нашего руководства.
      1. 0
        13 марта 2014 18:47
        Цитата: AVIATOR36662
        И Львов может опять стать русским городом

        Да дай то бог чтобы все славяне, пусть не под одним флагом, но были вместе. Мы между собой и без помощи дяди все прекрасно обсудим и хош-нехош, взрослые понимающие люди, договоримся, напишем письмо заморскому султану!!! Давай Украина, организовывай народный фронт со своим телевидением и прессой fellow
  9. ed65b
    +3
    13 марта 2014 15:15
    видел вчера этих клоунов. Особенно жербяй брок скакал как ушибленный. Он мне напомнил мужика с бодунища не знает где на опохмел занять. Вообще нах нам эта клоунада нужна. выйти и денег не давать. а то привыкли на нас серут а мы им еще за это и платим. может в виде санкций нас от туда исключат?
    1. Fornit
      +1
      13 марта 2014 17:56
      В первую очередь из ВТО надо обратно соскочить - не фиг в том трамвае делать... Не мелочь же по карманам тырить... А то прям к ним тылом не развернись! на ходу подмётки рвут...
  10. Perso
    +4
    13 марта 2014 15:17
    Сейчас на переговоры в Европарламент российские депутаты едут просто для "галочки". Всем и так понятно, каков будет итог, Крым отойдет Российской Федерации. А ЕС и Штаты,побрызгав слюной из-за потерянных земель, поугрожав санкциями в нашу сторону, в скором времени замолчат. Ведь на данном этапе жизни планеты одну из ключевых ролей держит Вова. Я так думаю, он только из политической вежливости не напоминает им, на какие "Санкции" готово наше государство в сторону ЕС и США. И,не дай бог, на что готов Русский Народ, если начнутся какие-либо угнетение прав и оскорбления со стороны Запада. soldier
  11. +1
    13 марта 2014 15:19
    надо же было высказать свою позицию! кто не понял пусть потом на себя обижается! soldier
    1. 0
      13 марта 2014 17:59
      Раз. два. три, четыре, пять.
      Мы идем свой Крым забрать,
      кто не спрятался мы не виноваты.
  12. +8
    13 марта 2014 15:21
    Евросоюз идет на.... (В.Нуланд)

    Золотые слова. По другому это звучит так - Этим мнением можно и пренебречь
    1. +1
      13 марта 2014 15:28
      Привет, сто лет не видно было.
      Смотрю на твою аватарку и ...мечтаю.
      Тот кто с лопатой - Путин.
      А эти... в доске - ЕС и МВФ.
      Да вот...
      1. +3
        13 марта 2014 15:40
        Цитата: Игарр
        Привет, сто лет не видно было.


        Не надо недавно твои комменты плюсовал и отписывался. drinks

        вождь наш хранит молчание и лопатой не машет. Но его молчание красноречивее любых слов. Ибо никто не знает что у него еще в рукаве припрятано. recourse drinks
      2. 0
        13 марта 2014 18:00
        Да там же из дырки вылитый обамка вылезает
  13. +2
    13 марта 2014 15:23
    Привет всем.
    Слушал вчера рассказ А. Пушкова об этой поездеке.
    Такое вот мнение сложилось:

    Ё-парламенту глубоко наплевать на все эти заморочки. Они, по-моему, даже толком не представляют, где это - Украина. Но там наметились какие-то подвижки к демократии - РАЗ. Они, вроде бы, собирались ассоциироваться с ЕС - ДВА. Но, потом отказались - ТРИ.
    Почему отказались? А-а-а-а, Россия что-то там была против. А, если даже не была - тем хуже для нее. Она болшая, иё хорошо видно. На нее хорошо собаки вешаются. И дохлые скунсы.
    Полнейшее ощущение - этакие патриции изволили прислушаться - где-то там, на краю Ойкумены, какие-то дикари устроили свалку. Что, зачем, почему - ни грамма не интересно. Но за то, что туземцы-дикари создают нам неудобства - надо наказать. Кого?
    А кто там у нас есть, кого отодрать можно? О-о-о-о-о, Россия. Хороший объект. Известна.
    Она болшая, иё хорошо видно. На нее хорошо собаки вешаются. И дохлые скунсы. Объявим-ка мы им экономические санкции.
    ...
    Никогда Россия не была ни партнером, ни другом, ни просто страной - для Запада. Мы или пугало для них, или медведи, или туземцы с ядерной дубинкой. Словом - неприятные такие субъекты. Будоражащие.
    А тут еще Яценючок, Кличок, другая шатия-братия - разъезжают по Европам-Штатам. Жалуются на Россию, жить, мол, не дает. Демократию строить. Может, говорят, ребяты-демократы - подмогнете ядерным оружием. А то у нас тут Крым аннексируют. Диверсанты таскаются по всей восточной Украине. А мы же такие - ЕСовские, демократичные..
    ..
    Что тут можно поделать?
    Не доходит добром - дойдет по-плохому. "Не поймешь через голову - поймешь через задницу,"- так отец нас стращал, когда про свое детство рассказавал.
    Поставить "кверху каком" врагов - Россия вполне может. И даже есть - за что.
    Захочет ли?
    ...
    Мне, как не имеющего зарубежных вложений, очень импонировала бы жесткая линия России.
    А тому, кто зависит от забугорных банков - как быть?
    1. +4
      13 марта 2014 15:27
      А тому, кто зависит от забугорных банков - как быть?
      Вынимать оттуда денежки в российские/китайские/индийские банки.
      1. +7
        13 марта 2014 15:29
        Цитата: ЧитаюНовости
        А тому, кто зависит от забугорных банков - как быть?
        Вынимать оттуда денежки в российские/китайские/индийские банки.


        вождь заранее всех предупредил. - денюжки на Родину.
        1. AVIATOR36662
          0
          13 марта 2014 16:02
          Деньги бизнеса должны работать везде,и в "забугорных банках".Другое дело- личные накопления и общая прозрачность для всех операций.
          1. 0
            13 марта 2014 20:33
            Дык....
            Бизнес как работал, так и будет работать. И никакая война...священному, золотому Тельцу не помеха. Наоборот.
            А вот неправедно, "непосильнымтрудом нажитое", от народа и Родины заныканное, от налогообложения уведенное - резко-резко теряет оборачиваемость.
            Капитал без движения - страшный сон бизнесмена, настоящего. И сладкий сон ворюги.
  14. +1
    13 марта 2014 15:25
    От людей, принявших закон о легализации однополых браков и разрешивших содомитам усыновлять детей, хорошего не жди.
  15. +2
    13 марта 2014 15:28
    Прекратить финансировать Европарламент.
  16. +4
    13 марта 2014 15:28
    нет,а как хотели? надо ж было обращаться-"господа геи",а не "слухай сюды,пи...сы" request
    1. +3
      13 марта 2014 16:14
      Цитата: andrei332809
      надо ж было обращаться-"господа геи",а не "слухай сюды,пи...сы"


      Андрей, просто убил.... good drinks
      1. +1
        13 марта 2014 16:21
        Цитата: vorobey
        , просто убил..

        да хотелось бы других убить буквально angry
        а так-спасибо hi
  17. 0
    13 марта 2014 15:30
    Тупым, конечно, ничего не докажешь, но тюкать их надо на всякий случай.
  18. pahom54
    +1
    13 марта 2014 15:31
    Нечего перед ними распинаться, по многим вопросам - а не только по Крыму, - мы друг друга (Россия и Гейропа) никогда (!!!) не поймем, да это и не нужно. Важно осознать то, что Россия перестала плясать под гейропейскую дудочку, она имеет свое мнение и цели и имеет возможности в их достижении.
    Не фиг говорить с Европарламентом, потому что все эти попытки найти так называемый "консенсус" похож на то, что мы, Россия, оправдываемся в чем то перед ними.
    Перед ними мы уж точно ни в чем не виноваты. У каждого - СВОЯ ПРАВДА, поэтому переговоры бесполезны. Нужно твердо проводить ту геополитику, которая сейчас и проводится.
    А войной они на нас не пойдут, мы - не маленькая Югославия и не Абхазия. Сдачи хватит на всех.
  19. +8
    13 марта 2014 15:33
    Всё предсказуемо...http://topwar.ru/uploads/images/2014/493/mzfg898.jpg
  20. 2фронт
    +3
    13 марта 2014 15:33
    России меньше надо слушать этих гомосеков гниющих на западе и что то им там объяснять.Плюнуть на них, да растереть.
  21. +2
    13 марта 2014 15:36
    Теперь ясно, что можно и нужно чихать на международное право, беря пример с ЕС. Главное - быть сильным. Слабых - бьют. Нам нельзя быть слабыми. И тогда у наших дипломатов будет больше тяжелых аргументов, а до кого не дойдет - стукнем по макушке.
  22. shalk
    +1
    13 марта 2014 15:38
    Тявкинье и топот ногами можно игнорировать, как шум от вентилятора. Происходит глобальное осознание Западом его несостоятельности в претензиях на неоспариваемое доминирование.
  23. +2
    13 марта 2014 15:39
    Ну как маленькие дети в песочнице!Играют в кому что нравится.Как всегда все дети забывают, что за ними следит воспитатель и он обязательно нашкодившим надерёт задницы. Пока себя воспитателями мнят США, пока мнят, хочется верить, что нашему "доблесному" правительству хватит ума довести начатое до логического завершения и тогда Россия вполне сойдёт за роль начальника детсада и отшлёпает всех "воспитателей". Только вот по законам экономики надо ещё долларовые облигации скинуть, а потом доллар нагнуть раком... Надеюсь ФСБ наше это читает и напомнит олухам с центробанка о их обязанностях
  24. +1
    13 марта 2014 15:42
    Они в европарламенте полагают, что независимость можно получать только через реки крови и сараи трупов. А в ЭТОТ РАЗ ОНИ НИСКОЛЬКО БОМБЁЖЕК НЕ ПРОВЕЛИ И НА ТЕБЕ! fellow
  25. 0
    13 марта 2014 15:45
    параноя европейская...санкции санкции, каждый день. А путину каждый день звонят все подряд, Вова я бы их послал уже
  26. +1
    13 марта 2014 15:46
    Чтобы Евросоюз не тявкал на Россию, а лучше, чтоб совсем молчал, а ещё лучше , чтобы тявкал в нужную нам сторону - Россия должна быть сильной. А сила государства зависит, в том числе, и от непреклонноси своих позиций в мире.
  27. 0
    13 марта 2014 15:47
    Вода по капле камень точит. Это ещё один шаг в "правовом" поле, с помощью которых РФ подкрепляет легитимность своих действий в Украине. Загоняет евриков в угол, а потом прижмёт так, что и рыпнутся не смогут.
  28. Gromila555
    +1
    13 марта 2014 15:58
    Дайте ссылку на видео к статье. У меня по региону заблокировано!
  29. +1
    13 марта 2014 15:58
    И чего там наши распинаются? Разве только для галочки. Ну это их дело. Мы предупредили и кто не спрятался, Россия не виновата.Вообще в гейропе можно разговаривать серьезно только с Германией, да и то "тет а тет",без всей этой брюссельской шелупони.
  30. -2
    13 марта 2014 16:23
    Хорошо кричать в толпе...
    Я ни разу не "майданутый" и не юрист-эксперт. Но вот одна фраза в статье с подписью "Первоисточник http://www.vesti.ru/ " без имени меня насторожила:
    "Ничем нельзя оправдать нарушение Конституции", — между тем размахивал листочками председатель международного комитета Европарламента господин Элмар Брок, имея в виду под нарушением крымский референдум, но забывая о том, что у Украины нет конституции, к которой можно было бы апеллировать. "Свободная воля людей превыше всего", — продолжал он, наделяя свободной волей Майдан, и отказывая в ней Крыму.
    Или я чего-то пропустил или не так читаю? Это как это "нет конституции"?! С дуба рухнул автор статейки?
    Ну собственно по аргументам Брока:
    1. Конституция есть ( например http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/konstukr.htm). Брок прав.
    2. По референдуму (из Конституции Украины):
    - Статья 73. Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.
    - Статья 72. Всеукраинский референдум назначается Верховной Радой Украины или Президентом Украины в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией. Всеукраинский референдум объявляется по народной инициативе по требованию не менее трех миллионов граждан Украины, имеющих право голоса, при условии, что подписи относительно назначения референдума собраны не менее чем в двух третях областей и не менее чем по сто тысяч подписей в каждой области.
    Вот теперь и подумайте о Референдуме в Крыму...
  31. +1
    13 марта 2014 16:25
    Европарламент - сборище больных проституток не понять какого пола, из передвижного борделя, сопровождающего американскую солдатню... Кто больше заплатит, под того и лягут.. Американцы ни в грош не ставят всю эту шушеру... Тоже самое с балаганом, именующим себя Организацией объединённых наций... -решать проблемы китобойного промысла, или обсуждать парниковый эффект - могут долго и громко, а как дело доходит до экспансий и войн, развязываемых США, так языки сразу засовываются в ... сами знаете куда... Всем им нужна война. Мировая. Третья. Она решит множество проблем в Европе и мире. Война даст заработать денег, война даст возможность избавиться от мигрантов, безработных, недовольных, голодных... Война позволит перераспределить доступ к природным ресурсам и потешить тщеславие правящих миром. С гейропейским парламентом и лицемерным двуличным сборищем объединённых властью доллара наций надо разговаривать так, как с ними разговаривал Никита Хрущёв. Они только язык силы понимают... Де Жавю какое-то.. Я прекрасно помню Олимпиаду 80 и карикатуры в наших газетах: "Ха-ха! Американцы бойкотируют нашу Олимпиаду, они не привезут нам свою Кока-колу! Хи-хи!" В итоге, по разным причинам, С карты исчезло огромное государство - Советский Союз. Не надо недооценивать своего врага. И сюсюкать с ним хватит уже. Их всех просто корчит от того, что такая большая территория - Россия не желает жить по содомитским и иезуитским правилам... Я знаю многих людей , которые видели зарево взрыва на Новой Земле.. Так вот . В довесок ко всем учениям и проверкам, на пора ли России ещё разок обсыпать обвалившейся с потолков штукатуркой некоторые Европейские и американские неадекватные головы?
  32. 0
    13 марта 2014 16:28
    Я думаю, для того, чтобы гейропа окончательно прозрела на предмет Украины и всего, что с ней связано, необходимо провести какую-нибудь хорошую оперативную комбинацию. Как пример:
    Педалик, вроде бы хотел восстановить "Беркут", ну, в смысле его аналог. Учитывая то, что Педалик - проводник идей гейсоюза на майдане и сейчас не в фаворе, организовать ему встречу с каким-нибудь нашим агентиком. Встречу с приватным разговором. Обнародовать через, например, RT факт этой встречи. Содержание разговора не публиковать, но туманно намекнуть, мол, Педалик фашистами недоволен. подготовить информационную почву, после этого Педалика нежно ликвидировать (физически), главное, чтобы чисто и к нам следы не шли.
    Скандал, кролику вовек не отмыться - как же, чемпион мира, личность более чем известная. Тут гейропцам волей-неволей придется признавать фашизм, террор и т.п. на Украине.

    Прошу не расценивать мой комментарий как призыв к убийству выдающегося спортсмена! stop
  33. Gagarin
    +2
    13 марта 2014 16:30
    Как надоело смотреть и слушать как мы ездим и договаривается с этим еврожульем!
    ТАМ ВСЕГДА ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ.
    Дай Бог дожить когда Россия их все скопом просто пошлет ...по дальше!
  34. kelevra
    0
    13 марта 2014 16:30
    Олигархи у власти,помогут потратить выделяемые деньги,они точно знаю куда и смогут потратить их с толком.
    1. 0
      13 марта 2014 16:39
      Бабло всегда побеждает зло...
  35. +2
    13 марта 2014 16:46
    Ясно одно в товарищах в Европарламенте согласия нет..И это хорошо...
  36. +2
    13 марта 2014 16:58
    ХВАТИТ!!!! ХВАТИТ!!! ХВАТИТ У ЭТИХ В РОТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ!!! КОГДА В БЕРЛИНАХ, ПАРИЖАХ, ЛОНДОНАХ И ПРОЧИХ НАЧНЕТСЯ АРАБСКАЯ ВЕСНА МЫ НА НИХ ПОСМОТРИМ! ОНИ ЕЩЕ ПОБЕГУТ К РОССИИ ЗА СПАСЕНИЕМ!ЭТО БУДЕТ ПРИ НАШЕЙ ЖИЗНИ!
  37. +1
    13 марта 2014 17:50
    Я думаю, случай с Украиной показателен. Первый раз, по-моему, Европа и весь остальной мир не имеют единой негативной позиции, причем по вопросу, по значимости превышающему Грузинский. Там просто выход из состава Грузии, здесь - выход из состава Украины иприсоединение к России.
    Мир насмотрелся за последнее десятилетие на "миротворческие потуги" штатов во всех уголках мира и на их последствия. Наступает пресыщение. Даже лицемерить можно до какого-то предела, дальше наступает клоунада и идиотизм. Многие не хотят уже выглядеть клоунами и идиотам.
    Надо развивать эту тему. Работы впереди- непочатый край......
  38. +1
    13 марта 2014 18:04
    Да какая разница чего там скажет гейропарламент. Вроде всё решено уже.
  39. +1
    13 марта 2014 19:11
    whatОднажды собрали под одной крышей всех политических импотентов со всей Европы и чтобы их не обидеть дали им название-Европарламент.Весь мир уже окончательно скатился к двойным стандартам,а все международные законы превратились в некое заменяющее туалетной бумаги.Вытирай кому не лень))
  40. +1
    13 марта 2014 23:08
    Этих уродов предупреждали - не надо Косово делать, не послушали. А мы на всю оставшуюся жизнь им это Косово поперёк глотки вставим , да так чтобы пёрнуть не могли. angry
    1. 0
      15 марта 2014 14:47
      Цитата: Львович
      поперёк глотки вставим , да так чтобы пёрнуть не могли.

      точно,варвар good