Military Review

Our Russia: forward to the "Kingdom of Truth"!

3
Our Russia: forward to the "Kingdom of Truth"!The text “Listen, people!” Reappeared in the network.

Today, April 07, when Orthodox Christians celebrate the Annunciation of the Most Holy Theotokos - one of the 12 main (twelve) holidays in the Orthodox calendar, a text called “Listen, people!” Reappears on the Internet, representing a statement on behalf of the Council of Guardians of the Russian Civilization. This text is related to the National Assembly of Russia:

LISTEN, PEOPLE!

Our Russia: forward to the "Kingdom of Truth"!


1. About the future of our Russia

Our children and grandchildren will soon ask - what do you leave to us? What answer will we give descendants? Why did they allow the destruction of the country given to us by God?

Our sin is in faint-heartedness. In fragmentation. In the absence of civic courage. Only having overcome animal fear for one's skin, only having achieved that unity, which the glorious ancestors possessed fighting for the creation and sovereignty of the Russian State in the fight against the fierce enemy - Ancient Khazaria in 971, on the Kulikov field in 1380, in the fight against the interventionists of the People’s Militia the leadership of Minin and Pozharsky in 1612, under Borodino in 1812, near Moscow in December 1941 - we will be able to get rid of this disgrace.

Russia has its own unwritten Historical The Constitution, preserved for many centuries, developed and transmitted by many generations, and it defines the state system of Russia in the form of a Great Power and the image of the Russian Empire as a sovereign state with a zemstvo form of democracy and the sole principle of public administration. The historical Constitution of Russia defines the state ideology as its national ideology, which is based on spiritual and moral values, cultural and historical heritage of Russian civilization.

The way out of the crisis is the Transformation of the Fatherland through a return to direct democracy. Imitation, sovereign "democracy" will not save the Motherland. At such a terrible hour, only the People, as the supreme source and sovereign of power, can lead Russia out of crisis. We are the People of Alexander Nevsky and Sergius of Radonezh, Minin and Pozharsky, Pushkin and Tolstoy, Suvorov and Zhukov, Korolev and Kurchatov. We are the heirs of the Great Victories. Victory will be ours!

We believe that, as in the old days, we will be able to overcome confusion and disintegration. The desire to live according to the Truth is the ideal that is the main driving force of the Russian People — its National Idea: “Great Russia is the Kingdom of Truth.”

2. Image of the future device of our Russia

1. State system - Empire

2. The form of government is people's autocracy, conciliar democracy and local self-government.

3. State ideology - in Russia, in accordance with the established procedure, state ideology is recognized, based on spiritual and moral values, cultural and historical heritage of the Russian civilization.

4. Russia is a social state - a decent life and free development of a person: ensuring full employment and competitiveness of own labor resources, priority of labor, direct social support of people, free health care and education, state guarantees of social standards and quality of life.

5. Civil nationalism - the Russian people are recognized as state-building, while protecting the right of every nation and nation to realize their national cultural identity

6. People’s property — all natural wealth and state property belongs to the people, is used by the executive power exclusively in the interests of the people, realizing the right of every citizen of the Russian Federation to receive income from its use, and cannot be rejected without the consent of the people.

7. The highest values ​​of the state:

HUMAN - man as an image of God, human rights and freedoms, the dignity and value of the individual, the duties and responsibilities of a citizen, participation in the greatness of the universal mission of the Motherland.

PEOPLE - autocracy and sovereignty of the people, the spiritual and civil unity of the nation, conciliar responsibility to future generations, natural solidarity and mutual trust.

HOMELAND is a patriotic unity of the whole nation, an inalienable, natural, sacred right, as well as a historical, universal and religious duty.

NATURE - the basis of everything and the beginning of all beginnings, the sacred habitat and the nurse of the people, the earthly nest of fathers and ancestors.

FAITH - spiritual universality, holiness of the Fatherland, spiritual sovereignty and spiritual freedom, the priority of spiritual and moral values, the power of self-determination for the better and joint activity for the sake of a single goal.

CULTURE - the basis and value-semantic code of the people's way of life, the foundation of education, upbringing, education and public enlightenment, the basis of the spiritual and moral values ​​of the people.

JUSTICE - the eternal hope for the best: life according to the Truth, according to Justice and Conscience, a symphony of religious and spiritual principles and conciliar social and state administration, social justice and civil consent.

LOVE - love of neighbor and love of the Fatherland, love of the spirit of its people, the holiness of family relations and the inviolability of unity. Man - Family - Rhode - People - Homeland - Nature, power, full of love - goodness.

8. Top state priorities:

Protection of the viability of the motherland.

Savings, multiplication and welfare of the people.

Power for the people, not the people for power.

The national treasure of the country for the benefit of the people.

The reunification of the peoples of Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan.

World leadership of the Russian Empire.

9. State power in Russia is exercised by: Supreme power - the Head of State, the People’s Assembly of Russia; Administrative power - the National Council, the State Duma, the Government of Russia, the Courts of Russia.

10. Head of State - The Head of State is the guarantor of the Constitution and the highest values ​​of the state, takes measures to protect sovereignty and state integrity, ensures the functioning of state authorities, determines the main directions of domestic and foreign policy of the state. The head of state is elected by the People’s Assembly of Russia by an open vote.

11. The People’s Assembly of Russia is the supreme body of democracy, a national assembly consisting of deputies of regional people's assemblies elected by direct voting by local people's assemblies, as well as representatives of state power and the main social strata of the country, convened to collectively address the main issues of the state’s life.

12. The People’s Assembly of Russia determines: the socio-political system, the state ideology and the national strategy, accepts the indicators of the quality of life and the criteria for evaluating the activities of all branches and levels of government, forms two chambers from its composition - the State Duma and the National Council.

13. The State Duma is a standing legislative body of state power, formed from the deputies of the National Assembly of Russia with proportional representation from each region.

14. The National Council is a periodically assembling representative body of state power, formed from among the Heads of Regions, the Chairmen of the Regional People's Assembly, the members of the Government of Russia, and the Chairmen of the highest judicial bodies.

15. Executive power - executive power is exercised by the Government of Russia. The Prime Minister is appointed by the Head of State with the consent of the National Council.

16. The judiciary - the highest judicial bodies are the Constitutional Court, the Supreme Court and the High Arbitration Court.

17. Zemstvo self-government - Zemstvo self-government bodies independently manage property and economic activities on their territory, establish local and regional taxes, form a budget, protect public order, and organize a system of territorial justice, social security, health care, and public education.

18. The priority of national legislation - in Russia there is an unconditional priority of national interests and national legislation over international treaties and agreements.

3. On emergency measures to protect national interests in our Russia

1. Introduction of the death penalty for especially grave crimes, for corruption on a large scale, for crimes against the nation and humanity.

2. Conducting a mandatory universal declaration of property rights and capital with confirmation of the legality of sources for their acquisition.

3. The introduction of the mandatory declaration of income and expenditure for civil servants and their families, the prohibition on dual citizenship and the placement of funds abroad and in foreign banks, as well as the compulsory annual procedure for checking the corruption of a polygraph.

4. Preventing the deliberate destruction of national identity, the loss of spiritual and moral values ​​and historical and cultural traditions, the destruction of the nation by the media, the promotion of alien values ​​and ideals, the decomposition of the foundations of the state, the prohibition of advertising defects in any form.

5. Ensuring full protection of the individual, society and the state at the expense of the quality and power of the Armed Forces, the restoration of the combat capability of the armed forces.

6. Restoration of the traditional system of general education and vocational training, public education and public enlightenment, the elimination of the USE system.

7. Legal assessment of check and mortgage auctions and other mechanisms of unlawful privatization of national property, as well as the responsibility of officials who prepared, signed and ratified the decision to terminate the USSR, grossly violated the will of the people to preserve the USSR, expressed in a referendum on March 17 of the year 1991.

8. Russia should not solve foreign strategic tasks, but should focus on solving its own problems of national development - unconditional securing the priority of national interests over any external obligations and circumstances.

4. On the new economic policy in our Russia

1. Gradual exemption of domestic entrepreneurship from most taxes, filling the budget with fees from banking transactions, introducing a progressive scale of deductions from consumer incomes and rent payments for using state property and natural resources.

2. Inventory of state property and natural wealth, public evaluation of the effectiveness of their use, the establishment of criteria for evaluating the effectiveness of public administration.

3. Ensuring full employment and competitiveness of domestic labor resources, the creation of jobs, primarily for graduates of higher and vocational schools.

4. The protectionism of domestic producers, the rapid development of infrastructure based on public-private partnership - jobs, housing, roads, transport, communications, energy.

5. Prioritizing the use of budgetary funds in national infrastructure projects, restoring industry, developing innovation, and subsidizing agriculture at a level no lower than the countries of competitors.

6. Restoration of the system of planned economic management bodies, the establishment of a state monopoly on the production and sale of alcoholic beverages, as well as foreign trade in natural resources.

7. Restoration of the military-industrial complex controlled by the state, providing the needs of the Armed Forces in armaments and military equipment in full to reflect all the challenges and threats to Russia.

8. The introduction of a convertible ruble, secured by all the national wealth of the state, the nationalization of the Central Bank of Russia.

5. People's Truth

It so happened that according to the main law of our God-kept country "the people of sovereignty and the only source of power" called the people themselves, and not different branches of representative democracy. Therefore, today the Russian people themselves, together with all the indigenous fraternal peoples, are entitled to act as the proprietor of the Russian land and order the case, which according to Pravda should be elected and appointed officials from top to bottom.

Let not the silent voice of a voter in regular formal elections without a choice, but a living voice of the people, selecting the best of their sons and daughters for service according to the Truth, will gather in the Order of the People for the edification of the authorities according to an old tradition: what is love and what is not; Who is to blame and what to do; whom to execute, and whom to pardon!

We invite everyone to join the voice of the people and independently, without prompting “well-wishers”, make the most important choice in the modern history of Russia through the historically inherent value foundations of Russian civilization institutions of genuine democracy, gathered on 12 June 2011 on Holy Trinity Day at the All-Russian public forum “People’s Collection of Russia. "

Let our current government before the elections reflect on the will of the people and their rights!

Brothers and sisters, the time has come for us to become a PEOPLE, who by right has always been the HOST OF THE EARTH OF RUSSIA, and to dispose of its right according to the LAWS of TRUTH and FAIRNESS, but this time without meaningless and merciless LEGAL!

We are sure that ONLY TOGETHER WE will bring order in our country and will solve our main task - TRANSFORMATION OF RUSSIA!

OUR RUSSIA - GREAT RUSSIA - THE KINGDOM OF TRUTH!

Council of the Guardians of the Russian Civilization
Originator:
http://www.km.ru"rel =" nofollow ">http://www.km.ru
3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Escander
    Escander April 7 2011 23: 39
    0
    --- "3. On emergency measures to protect national interests in Our Russia
    1. The introduction of the death penalty for particularly serious crimes, for corruption on an especially large scale, for crimes against the nation and humanity. ”

    And do not feel sorry for you Medveputov? How many sawn-off capital over the hill will remain unowned ...
  2. Vladimir
    Vladimir April 10 2011 22: 01
    0
    I am for this manifesto with arms and legs. It's time to drop the cry. Tired of enduring this lawlessness of the authorities. These DAMs and GDP. Hesitated! .If GDP is soon to plunder the whole of Russia with its friends, then DAM will sell it to the Washington Regional Committee with giblets. This is happening with the army, probably because he was given a command from there. A little more time, and DAM and I will hand over all our friends how we handed over Libya, like Yeltsin, this drunk, surrendered to Yugoslavia. From DAM’s hands we will soon wait for our children to be illiterate, sick, because without money we won’t be able to get anything, no education at school, no help at the hospital. That's it!
  3. Vitaly
    Vitaly April 28 2011 16: 20
    +1
    A sweet bedtime story, toothless babble of an intellectual layer. Where did the authors come from, where did they study? Surely, even school education spared them. Take a break from Manilov’s fantasies. Stick your heads out of your cells. The world is bigger, more beautiful and more terrible, and it requires real struggle, real work with hands, head and heart. And your God-seeking scribble is semolina for infants.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Наша Россия: вперед в «Царство Правды»!

Наша Россия: вперед в «Царство Правды»!В сети вновь появился текст «Слушай, народ!».

Сегодня, 07 апреля, когда православные христиане отмечают день Благовещения Пресвятой Богородицы – один из 12 главных (двунадесятых) праздников в православном календаре, в сети вновь появился текст, названный «Слушай, народ!», представляющий собой заявление от имени Совета Хранителей Русской Цивилизации. Этот текст имеет отношение к Народному собранию России:

СЛУШАЙ, НАРОД!


Наша Россия: вперёд в «Царство Правды»!


1. О будущем Нашей России

Наши дети и внуки скоро спросят, – что вы оставляете нам? Какой ответ дадим мы потомкам? Почему допустили разрушение данной нам Богом страны?

Наш грех – в малодушии. В разрозненности. В отсутствии гражданского мужества. Только преодолев животный страх за свою шкуру, только достигнув того единства, которым обладали славные предки борясь за создание и суверенитет Государства Российского в борьбе с лютым недругом - Древней Хазарией в 971 году, на поле Куликовым в 1380 году, в борьбе с интервентами Народного ополчения под руководство Минина и Пожарского в 1612 году, под Бородино в 1812 году, под Москвой в декабре 1941 года – мы сможем изжить нынешний позор.

У России есть своя неписанная Историческая Конституция, многие века хранимая, развиваемая и передаваемым многими поколениями и она определяет государственный строй России в форме Великой Державы и образе Российской Империи как суверенного государства с земской формой народовластия и единоначальным принципом государственного управления. Историческая Конституция России определяет государственную идеологию как её национальную идеологию, имеющую в основании своем духовно-нравственные ценности, культурное и историческое наследии Русской цивилизации.

Выход из кризиса - это Преображение Отечества через возвращение к прямому народовластию. Имитационная, суверенная «демократия» Родину не спасет. В столь грозный час – только Народ, как высший источник и суверен власти, может вывести Россию из кризиса. Мы – Народ Александра Невского и Сергия Радонежского, Минина и Пожарского, Пушкина и Толстого, Суворова и Жукова, Королева и Курчатова. Мы – наследники Великих Побед. Победа будет за нами!

Мы верим, что как в былые времена - сможем преодолеть смуту и распад. Стремление жить по Правде – это тот идеал, который является главным движущей силой Народа Российского – его Национальной Идеей: «Великая Россия – Царство Правды».

2. Образ будущего устройства Нашей России

1. Государственный строй - Империя

2. Форма правления - народное самодержавие, соборное народовластие и земское самоуправление.

3. Государственная идеология - в России в установленном порядке признаётся государственная идеология, основанная на духовно-нравственных ценностях, культурном и историческом наследии Русской цивилизации.

4. Россия - социальное государство - достойная жизнь и свободное развитие человека: обеспечение полной занятости и конкурентоспособности собственных трудовых ресурсов, приоритет труда, прямая социальная поддержка людей, бесплатное здравоохранение и образование, государственные гарантии социальных стандартов и качества жизни.

5. Гражданский национализм – русский народ признаётся государствообразующим, при этом охраняется право каждого народа и народности на реализацию его национальной культурной самобытности

6. Народная собственность - все природные богатства и государственная собственность принадлежат народу, используются исполнительной властью исключительно в интересах народа, реализуя право каждого гражданина РФ получать доходы от её использования, и не могут быть отторгнуты без согласия народа.

7. Высшие ценности государства:

ЧЕЛОВЕК – человек как образ Божий, права и свободы человека, достоинство и ценность личности, обязанности и ответственность гражданина, причастность к величию вселенской миссии Родины.

НАРОД – самодержавность и суверенитет народа, духовное и гражданское единство нации, соборная ответственность перед будущими поколениями, естественная солидарность и взаимное доверие.

РОДИНА – патриотическое единение всего народа, неотъемлемое, естественное, священное право, а также историческая, общечеловеческая и религиозная обязанность.

ПРИРОДА – основа всего и начало всех начал, священная среда обитания и кормилица народа, земное гнездо отцов и предков.

ВЕРА – духовная вселенскость, святость Отечества, духовный суверенитет и духовная свобода, приоритет духовно-нравственных ценностей, сила самоопределения к лучшему и солидарная деятельность ради единой цели.

КУЛЬТУРА – основание и ценностно-смысловой код жизненного уклада народа, фундамент образования, воспитания, обучения и общенародного просветительства, основание духовно-нравственных ценностей народа.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – извечная надежда на лучшее: жизнь по Правде, по Справедливости и по Совести, симфония религиозно-духовного начала и соборного общественно-государственного управления, социальная справедливость и гражданское согласие.

ЛЮБОВЬ – любовь к ближнему и любовь к Отечеству, любовь к духу своего народа, святость семейных отношений и незыблемость единения Человек - Семья – Род – Народ – Родина – Природа, власть, насыщенная любовью – благостная сила.

8. Высшие приоритеты государства:

Защита жизнеспособности Родины.

Сбережение, умножение и благоденствие народа.

Власть для народа, а не народ для власти.

Национальное достояние страны на благо народа.

Воссоединение народов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Мировое лидерство Российской Империи.

9. Государственную власть в России осуществляют: Верховную власть - Глава государства, Народное Собрание России; Управительную власть - Национальный Совет, Государственная Дума, Правительство России, Суды России.

10. Глава государства - Глава государства является гарантом Конституции и высших ценностей государства, принимает меры по охране суверенитета и государственной целостности, обеспечивает функционирование органов государственной власти, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Глава государства избирается Народным Собранием России открытым голосованием.

11. Народное Собрание России - это верховный орган народовластия - всенародное собрание, состоящее из депутатов региональных Народных Собраний, избираемых прямым голосованием местными Народными Собраниями, а также представителей государственной власти и основных социальных слоёв страны, созываемое для коллегиального решения основных вопросов жизнеустройства государства.

12. Народное Собрание России определяет: общественно-политический строй, государственную идеологию и национальную стратегию, принимает показатели качества жизни и критерии оценки деятельности всех ветвей и уровней государственной власти, формирует из своего состава две палаты - Государственную Думу и Национальный Совет.

13. Государственная Дума - это постоянно действующий законодательный орган государственной власти, формируемый из состава депутатов Народного Собрания России с пропорциональным представительством от каждого региона.

14. Национальный Совет - это периодически собирающийся представительный орган государственной власти, формируемый из числа Глав регионов, Председателей региональных Народных Собраний, членов Правительства России и Председателей высших судебных органов.

15. Исполнительная власть - исполнительную власть осуществляет Правительство России. Председатель Правительства назначается Главой государства с согласия Национального Совета.

16. Судебная власть - высшими судебными органами являются Конституционный суд, Верховный суд и Высший Арбитражный суд.

17. Земское самоуправление - органы земского самоуправления самостоятельно управляют собственностью и хозяйственной деятельностью на своей территории, устанавливают местные и региональные налоги, формируют бюджет, осуществляют охрану общественного порядка, организуют систему земского правосудия, социального обеспечения, здравоохранения и народного образования.

18. Приоритет национального законодательства - в России действует безусловный приоритет национальных интересов и национального законодательства над международными договорами и соглашениями.

3. О чрезвычайных мерах по защите национальных интересов в Нашей России

1. Введение смертной казни за особо тяжкие преступления, за коррупцию в особо крупных размерах, за преступления против нации и человечности.

2. Проведение обязательного всеобщего декларирования имущественных прав и капиталов с подтверждением легальности источников на их приобретение.

3. Введение обязательности декларации о доходах и расходах для государственных служащих и их семей, запрета на двойное гражданство и размещение денежных средств за рубежом и в иностранных банках, а также обязательности ежегодной процедуры проверки коррупционности на полиграфе.

4. Предотвращение целенаправленного разрушения национальной идентичности, утраты духовно-нравственных ценностей и историко-культурных традиций, развращению нации средствами массовой информации, продвижению чуждых ценностей и идеалов, разложению устоев государства, запрет рекламы пороков в любой форме.

5. Обеспечение полной защищенности личности, общества и государства за счет качества и мощи Вооруженных Сил, восстановление боеспособности вооруженных сил.

6. Восстановление традиционной системы общеобразовательной и профессиональной подготовки, народного образования и общественного просветительства ликвидация системы ЕГЭ.

7. Правовая оценка чековых и залоговых аукционов и других механизмов беззаконной приватизации всенародной собственности, а также истребование ответственности должностных лиц, подготовивших, подписавших и ратифицировавших решение о прекращении Союза ССР, грубо нарушившее волю народа о сохранении Союза ССР, выраженную на референдуме 17 марта 1991 года.

8. Россия не должна решать чужие стратегические задачи, а обязана сосредотачиваться на решении своих собственных проблем национального развития – безусловное закрепление приоритета национальных интересов над любыми внешними обязательствами и обстоятельствами.

4. О новой экономической политике в Нашей России

1. Постепенное освобождение отечественного предпринимательства от большинства налогов, наполнение бюджета сборами с банковских транзакций, введение прогрессивной шкалы отчислений от потребительских доходов и рентные платежи за пользование государственной собственностью и природными ресурсами.

2. Инвентаризация государственной собственности и природных богатств, публичная оценка эффективности их использования, установление критериев оценки эффективности государственного управления.

3. Обеспечение полной занятости и конкурентоспособности отечественных трудовых ресурсов, создание рабочих мест, в первую очередь, для выпускников высших и профессиональных учебных заведений.

4. Протекционизм отечественного производителя, опережающее развитие инфраструктуры на основе государственно-частного партнёрства - рабочие места, жильё, дороги, транспорт, связь, энергетика.

5. Установление приоритетности использования бюджетных средств в национальные инфраструктурные проекты, восстановление промышленности развитие инноваций, а также дотирование сельского хозяйства на уровне не ниже стран конкурентов.

6. Восстановление системы плановых органов управления экономикой, установление государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции, а также внешнюю торговлю природными ресурсами.

7. Восстановление оборонно-промышленного комплекса подконтрольного государству, обеспечивающего потребности Вооруженных сил в вооружении и военной технике в полном объёме для отражения всех вызовов и угроз России.

8. Введение конвертируемого рубля, обеспеченного всем национальным достоянием государства, национализация Центрального Банка России.

5. Народная Правда

Так уж получилось, что по главному закону нашей Богом хранимой страны «носителем суверенитета и единственным источником власти» назван сам народ, а не разные ветви представительной демократии. Поэтому сегодня сам русский народ вместе со всеми коренными братскими народами вправе выступить хозяином земли русской и заказчиком того дела, которому по Правде должны служить выборные и назначенные чиновники сверху донизу.

Пусть не безмолвный голос избирателя на очередных формальных выборах без выбора, но живой голос народа, отбирающий на служение по Правде лучших своих сынов и дочерей, соберется в Наказ Народа в назидание властям по старинной традиции: что любо, а что не любо; кто виноват, и что делать; кого казнить, а кого миловать!

Приглашаем всех присоединиться к голосу народа и самостоятельно без подсказок «доброжелателей» сделать самый важный в новейшей истории России выбор пути развития, через исторически присущие ценностным основаниям Русской цивилизации институты подлинного народовластия, собравшись 12 июня 2011 года в Праздник Святой Троицы на Всероссийский общественный форум «Народное Собрание России».

Пусть наша нынешняя власть перед выборами задумается о воле народа и его правах!

Братья и сестры, настала пора нам стать НАРОДОМ, который по ПРАВУ во все времена был ХОЗЯИНОМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, и распорядиться своим ПРАВОМ по ЗАКОНАМ ПРАВДЫ и по СПРАВЕДЛИВОСТИ, но в этот раз без бессмысленной и беспощадной РАСПРАВЫ!

Мы уверены, что ТОЛЬКО МЫ ВМЕСТЕ наведём в нашем ОТЕЧЕСТВЕ порядок и решим НАШУ главную задачу – ПРЕОБРАЖЕНИЕ РОССИИ!

НАША РОССИЯ – ВЕЛИКАЯ РОССИЯ – ЦАРСТВО ПРАВДЫ!

Совет Хранителей Русской Цивилизации
Первоисточник: http://www.km.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.km.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Эскандер 7 апреля 2011 23:39
    --- «3. О чрезвычайных мерах по защите национальных интересов в Нашей России
    1. Введение смертной казни за особо тяжкие преступления, за коррупцию в особо крупных размерах, за преступления против нации и человечности.»

    И не жалко вам Медвепутов? Сколько напиленных капиталов за бугром бесхозными останутся…
    Эскандер
  2. Владимир 10 апреля 2011 22:01
    Я за этот манифест руками и ногами. Давно пора бросить клич . Надоело терпеть этот беспредел властей. Этих ДАМов и ВВПутов . Заколебали! .Если ВВП скоро со своими друзьями всю Россию разворует , то ДАМ ее продаст с потрохами Вашингтонскому обкому. С армией и творится это , наверное потому,что ему команду дали оттуда. Еще немного времени и мы с ДАМом всех друзей сдадим , как сдали Ливию,как Ельцин,этот алкаш,сдал Югославию.С руки ДАМа вскоре мы такого дождемся,что наши дети будут безграмотными,больными,потому-что без денег ничего нельзя будет получить,ни образования в школе,ни помощи в больнице.Вот так!
    Владимир
  3. Vitaly 28 апреля 2011 16:20
    Сладкая сказочка на ночь, беззубый лепет интеллигентствующей прослойки. Откуда выплыли авторы, где учились? Уж точно, даже школьное образование обошло их стороной. Отвлекитесь от маниловских фантазий. Высуньте головы из своих келий. Мир больше, прекраснее и страшнее, и он требует настоящей борьбы, настоящей работы руками, головой и сердцем. А ваша богоискательская писулька - манная каша для грудничков.
    Vitaly

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня