Предательство в тротиловом эквиваленте (интервью с Михаилом Полтораниным)

32 571 46
По первому каналу ТВ «Россия» прошёл неожиданный документальный фильм «Биохимия предательства». В нём, наконец-то, приоткрылась щелочка на подлую роль пятиколонной "русской интеллигенции", а главным образом на генерала Власова, вот уже более 25 лет воспеваемого либерлами, как образец борца с «кровожадным» сталинским режимом. Даже есть чудный эпизод — офицерьё нацистов-фашистов греется на солнышке в США. Ибо вывезены и спасены… для дальнейшей борьбы с ненавистным великодержавным СССР.

Но из-за того, что продюсером этого фильма является Владимир Соловьёв, в нем даже намёка нет на предательскую роль в нашей новейшей истории связки Сахаров–Боннэр. Ибо В. Соловьёв не может откреститься от своего любимца. Нет как нет в фильме и внятного вывода о гнусной роли суперпредателей Горбачёва и Ельцина. И, естественно, ни-ни про Лёву Троцкого, мечтавшего вместе с Гитлером на белом коне прискакать в покорённую Москву.

Легко, однако, быть первооткрывателями тех же наших «пятиколонников», исстаравшихся в обгаживании русской истории, в поношении истинных героев России, если именно тебе олигархат дал эксклюзивное право вылезать в телеокошко! Вон тот же Жириновский навылезал и вырос до величины политического деятеля из мало кому ведомого юриста…

Вертучие политтехнологи, оберегающие хитрованных заботчиков об народе в кремледумах, нынче позволяют своим холуям-культуртрегерам из той же «пятой колонны» вопить о бесстыдстве неких бесстыдников, обхохатывающих понятие «патриотизм». И критиковать тех, кто «принижает роль Советского Союза в разгроме немецкого фашизма». Ай-яй-яй, да ай-яй-яй… Словно десятки истинных патриотов все эти 25 лет не отбивались от мерзавцев-пятиколонников, поставивших на поток во всех своих СМИ именно обгаживание патриотизма, ветеранов Великой Отечественной с их «жестянками» на груди и, точно по лекалам ЦРУ и за "бабло", — всяческое принижение Красной-Советской Армии и её роли в освобождении народов от гитлеризма.

И до сих пор патриотическим изданиям и их сотрудникам-патриотам, как я не раз уже об этом «кричала», недоступны ни радиоэфиры, ни ТВ. Их как бы нет для народа. Но их идеями, их энергетикой подпитываются при необходимости все эти «праведные» соловьёвы-жириновские-веллеры. На их полуправду, как на наркотик, и подсаживают «электорат» в том же телеокошке ушлые эрнсты-кулистиковы и т.п.

Где ж И.В. Сталин, г-н Соловьёв, в вашей «разоблачиловке»? Где его неоспоримые заслуги в налаживании той же контрпропаганды, разведслужбы, в очищении общества, аккурат перед Великой Отечественной, от «пятой колонны»?!

Нет, я не считаю книги М.Н. Полторанина абсолютно безупречными. Но они, при всех недочётах, — из той серии глубинного анализа причин и следствий архикатастрофы, которую сотворила-таки Мировая мафия с Россией. И полыхающая ныне Украина — тому страшное свидетельство.

Вот она — в лицах, фактах, цифрах, — истинная, добротно выполненная знатоком и участником событий, — «Биохимия предательства». Не в гламурном, для «быдла», бестселлерно-скукоженном варианте, а именно «в тротиловом эквиваленте». Честно предупреждающем кремледумцев: «Россия беременна Сталиным!» То есть, жаждой справедливости по всем направлениям. При непременном изгнании из СМИ «пятиколонников». Но… «съесть-то он съест… да кто ж ему даст?»

Казалось бы, особых вопросов к бывшему соратнику Горбачёва и Ельцина у меня быть не может. В то время, когда я и такие, как я, рядовые коммунисты-журналисты, ещё до «путча» 1991 года вполне очухались от «очарования» враньём всех этих крупномасштабных «перестроечников», М.Н. Полторанин, судя по фактам его биографии, оставался в кругах «либерально-демократического» нашествия на наш народ.

И вдруг… На прилавках книжных магазинов появляется в каком-то смысле невероятная книга «Власть в тротиловом эквиваленте». И расхватывается. И с тех пор, то есть с 2010 года, она — одна из самых читаемых-изучаемых. Для тех, кто не превратился в овощ, кому до зарезу нужно понять, с чего вдруг «демократ-идеалист», сотрудник «Правды», пошёл служить алкашу-беспредельщику, какие силы выбрасывали наверх всех этих Михаилов Горбачёвых, Анатолей Чубайсов, что такое в реальности, а не в трактовке диссидентуры хрущёвская «оттепель», чем любы мировому интернационалу «ленинградские собчаки»… И почему нет для ельциноидного «общака» никого ненавистнее, чем Иосиф Виссарионович Сталин.

Прочитала я «Власть в тротиловом эквиваленте» и «Злой дух России» – книги М.Н. Полторанина. Позвонила автору. В свои семьдесят пять Михаил Никифорович перенёс сложнейшую операцию на сердце. Он признается: «Мне самому важно понять, где, кем и на каких поворотах подбрасывались «арбузные корки», чтобы поскользнулась страна. И грохнулась так, что до сих пор мы потираем ушибы. Ведь не с бухты-барахты лёг на общинную Россию ельцинский олигархат — бесчеловечная, людоедская система. Лёг и держится по сей день. Всё более наглея и дожёвывая страну».

Книги М.Н. Полторанина надо читать. Но, смею предположить, наш блиц-разговор с ним под диктофон тоже имеет свою ценность для читателя. Тем более, что абсолютно «с пылу-жару». Тем более, что мы, и правые и неправые, — смертны, и только «слово», во благо Правды-Истины, — не горит и не истлевает…

Предательство в тротиловом эквиваленте (интервью с Михаилом Полтораниным)
Михаил Никифорович Полторанин – российский профессиональный журналист, государственный деятель СССР и РФ, активный сторонник Ельцина во время августовского путча 1991 года.

Родился 22 ноября 1939 года в Лениногорске Восточно-Казахстанской области, Казахской ССР. Окончил Казахский университет в 1964 году и Высшую партийную школу при ЦК КПСС. Член КПСС с 1960 по 1991 год. В 1964–1986 годах работал корреспондентом различных газет. В 1986–1988 годах — главный редактор газеты МГК КПСС «Московская правда». В 1989 году был избран народным депутатом СССР. С июля 1990 года по ноябрь 1992 г. — министр печати и информации Российской Федерации. В 1992 году одновременно — заместитель председателя Правительства Российской Федерации, глава межведомственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС. В 1992–1993 гг. — руководитель Федерального информационного центра РФ, председатель Специальной комиссии по архивам при Президенте РФ. В 1993–1996 гг. — депутат Государственной Думы. Член фракции «Выбор России», председатель Комитета по информационной политике и связи. С 1996 года — президент телевизионной корпорации «Момент истины».



Лилия Беляева: Почему произошло так, что самые первые, так сказать, наивные, романтичные журналисты-писатели оказались не нужны? Ни номенклатуре партийной при Горбачёве, ни тем более – Ельцину. И сегодня мы живём-печатаемся на полулегальном положении.

Михаил Полторанин: Вы сами ответили на этот вопрос в одной из своих работ — «В дерьме брода нет».

Л.Б.:: А что, сейчас больше дерьма, чем при Ельцине?

М.П.: Конечно, больше.

Л.Б.: А в чём это выражается?

М.П.: Всё накапливается. Мы с годами накапливаем и накапливаем дерьмо. И в этом дерьме действительно брода нет, его надо убирать.

Л.Б.: Однако… Это не есть торжество демократии, что мы с вами говорим, высказываемся, и пока нас никто не прихлопнул? Одна ваша книга, «Власть в тротиловом эквиваленте», чего стоит! И вас – не тронули.

М.П.: Потому, что я — Полторанин. Попробуй убери меня! Они боятся шума. Убрать вас — они боятся шума. Может быть, вы не так насолили им. А кого надо — вон, Илюхина, прихлопнули запросто, безо всякого…...

Л.Б.: То есть, это не выдумка? Не преувеличение?

М.П.: Вот когда мы говорим, что Советский Союз помогали разваливать иностранцы, и по их указке всё это делалось, — ах, психи говорят об этом, русский мужик — придурок, он сам развалил, и всё такое прочее…... Вот у меня недавно был один журналист из Казахстана, и он говорил: «Ну, зачем мы всё утрируем, говорим о том, что Запад нам всё время мешает?» Я говорю ему: «Понимаешь, не мешал Запад нам развиваться и идти вперед, когда был Сталин, когда Брежнев был, потому что у них не было счетов за рубежом ни у кого, и семьи здесь жили. А когда счета стали появляться, то их на крючок всех подвесили». Конечно, не приезжал сам президент Америки и не командовал делать то-то и то-то, а руками наших же людей это делали. Я же был в этом правительстве…... Заседание правительства должно идти по каким-то проблемам, а приносят материалы, постановления правительства на английском языке. Это было написано американцами, которые здесь во главе с Джеффри Саксом (он как известно, был главным советником Ельцина по экономическим вопросам). Они писали, они привозили оттуда, и тут же наши сидели – гайдары, авены, чубайсы, переводили на русский кое-как, русский был грязный, полуанглийский язык, и тащили всё это на утверждение. Я об этом писал. Но не все же читают, не все знают. «Ах, зачем же конспирологией заниматься!»

Л.Б.: Да, говорили, что мы — придурки, что придумываем всё это. Немцовы, гайдары… «Напридумывали сионизм какой-то! Борис Николаевич, бейте их поскорее, а то они нас с вами…» А в итоге…

М.П.: Была и есть Наина Иосифовна Ельцина, она лезла в кадровые вопросы ко мне, на правах, что мы знакомы, общались, семьями дружили...… Но я её «отшил» – один раз, потом второй раз – по-крупному, и они обиделись с Ельциным. И я удивлялся, откуда она всё знает. Мне сказали, что она встречается с Лисневской, с Галиной Волчек, со всей этой избранной компанией. Якобы, они встречаются в театре «Ленком», у Марка Захарова — такая информация у меня была, я же там не присутствовал, не могу точно утверждать...… А потом они говорят — вот я того-то поставил, а надо было этого убрать и другого поставить. И она мне вещает, что надо того убрать, а этого поставить. Я ей: «Какое ваше дело?»

Л.Б.: Всё равно они проникли всюду?

М.П.: Так они-то нас и выгнали! Титкин, например, боролся против них — был Саша Титкин, министр экономики. Он был категорически против приватизации чубайсовской. Его выкинули, он умер. Миша Малей боролся против них — выкинули. Меня они выдавили. Против меня же какие атаки были, не помните? Они же считали, и пишут до сих пор, вот он — ельцинист…... Какой я ельцинист! Я пришёл туда работать и даже меньше занимался газетами, идеологией, чем, скажем, книгоизданием, потому что — вы, наверно, знаете, — когда мы пришли в правительство, то учебники все для Советского Союза печатались в Германии... Часть в Германии, часть во Франции, и мы платили 30 миллионов долларов ежегодно. И у меня задача была уйти от этого. Я ездил на машине Ельцина, пользуясь его расположением, искал, выбивал деньги под технику, под полиграфическое оборудование с цветоделением. И то мне мешали — Гайдар, Авен, который ведал внешнеэкономическими связями... Ельцин мне напишет, а они мне всё блокировали и не давали возможности получить деньги эти. Я опять к Ельцину иду. Ельцин пишет: «Узнаю ещё раз, что вы мешаете — выгоню к чёртовой матери с работы!» Вот такие резолюции он писал.

Л.Б.: А толку?

М.П.: Так я всё-таки взял, выкупил, получили мы это оборудование, поставили и стали печатать книги. И даже Англия стала покупать у нас учебники, Франция, Европа вся. Это моё достижение и я горжусь этим делом.

Л.Б.: Вы пишете, что главная управляющая нами сила — Бнай Брит, то есть, мировое правительство, которое сосредоточено в Америке. А если так, то в какой роли выступают наши властители? Что мы их будем ругать, если они ходят, как говорится, «под колпаком»?

М.П.: Мы себя должны ругать — за то, что таких людей выбираем, доверяем им свою страну. Сегодня наша Россия похожа на «Летучего голландца». «Летучий голландец» — я сейчас прочитал, «Любовь Орлова», круизный теплоход, который продали китайцам, по-моему, на металлолом, и они тащили его на тросе. По дороге был шторм, теплоход оторвался и дрейфует теперь по океану. В тумане столкнёшься с ним — погибнешь. Вот сегодня — это образ России.

Л.Б.: Я читала, как вы призываете объединяться, — ну, вот, в этой книжке, «Злой дух России» — «объединитесь, выступайте, не покупайте у этих самых, не смотрите телепрограммы…» Да как же это можно кого-то объединить в сегодняшних условиях! Когда бедный Квачков с арбалетом и со вторым «старцем» попали в разряд страшенных экстремистов и гниют в узилище! Чубайс принародно, внаглую, «посадил» первый раз Квачкова ни за что. Народ взбунтовался сильно? Журналисты поговорили, пописали... И что? Вот мы с вами сидим одни-одинёшеньки.

М.П.: Когда у человека чирей разбухает и в него начинают тыкать пальцами, — боль жуткая. Вот такие вопросы — это тычки в чирей. Очень болезненно, потому что это – «в десятку». Была у меня недавно неформальная встреча с одним из крупных чиновников кремлёвских. Я ему тоже говорю: что же вы делаете? Вы же толкаете страну к гражданской войне. А он в ответ: «Михаил Никифорович, да брось ты, ёлки-палки! Ты же – опытный политик! Какая гражданская война? Деревню мы споили, мы её уничтожили, там некому подняться. Рабочего класса как такового сейчас особо нет. А те люди, которые сейчас будут выброшены за борт — это 16 миллионов человек из моногородов, где закрывают предприятия! Медведев предложил им всем ехать на Дальний Восток! В тайге они, что ли, строить что-то будут? Их выбросят – и всё! Кто поднимет? А для того, чтобы массу объединить, поднять и кинуть на противостояние с олигархатом — должны быть вожаки и вожди. А мы всех таких вычистили и никого не оставили. Поэтому чушь собачья! Мы что хотим, то и сделаем с Россией, выберем до основания, до корочки, и «слиняем» отсюда. А вы тут подыхайте». Вот это ответ на вопрос. Мне только остаётся сказать, что в душе – надежда какая-то всё равно есть, что вот сейчас бы объединиться, что-то бы сделали...…

Л.Б.: Это мечтания такие?

М.П.: Да. А на самом деле — конечно, я, как человек, проживший долгую жизнь, вижу, что ни хрена этого не будет. Я вижу, что у России будущего нет, что мы погибаем, что нация как таковая исчезает, и всё то дерьмо, которое накапливается, о котором вы пишете, — это народ его накопил. Мы вообще не хотим думать о своём будущем — как есть, пусть так и будет.

Л.Б.: Вы согласитесь или нет, что самое главное сегодня, почему за эту Останкинскую башню была такая кровавая расправа? Потому что народ только с помощью этой обдурилки и разобщается, и превращается в быдло. Ведь недаром тогда уложили, ухлопали там столько народу! Я знаю одного очень талантливого «правдиста», вы его тоже знаете, он ушёл потом из «Правды», Снегирёв. Вот он написал книгу, «Рыжий» называется. Он присутствовал там, когда расстреливали этих простых людей, видел, как это было организовано, шантаж такой был. Он говорит: там все простые люди, и стреляли в медиков, журналистов. Убили его ирландского друга… Я написала в «Правде» в 89-м году, когда Чаушеску расстреляли «демократы»: ребята, не забудьте, как они захватывали телецентр в Румынии! Обращалась к нашим Верхам: держите Останкинскую «иглу» в своих руках! В ответ пришло то ли из «Московских новостей», то ли откуда-то ещё, мол, что это там Беляева истерику закатила? Кому нужна эта Останкинская «игла»? До сих пор помню, как либерал-тусня в лице Максимовской делилась радостью: вот как мы все объединились и захватили разом телецентр! Михаил Никифорович, вы тогда чем занимались?

М.П.: В октябре? Ничем. Я был вне должности уже, ушедший, с июля 93-го года. В мае 93-го года Конституционный суд принял решение о неконституционности ФИЦа, которым я руководил. И было принято решение его ликвидировать. Перестали платить деньги, и мы ликвидировали. Я подал заявление Ельцину с 1 июля. Он, правда, держал меня, не подписывал…...

Л.Б.: Как же вы могли с ним работать? Вы же мужик настоящий, такой глубинный, знающий всё…

М.П.: А я своё дело делал, извините!

Л.Б.: Но посмотрите, что происходит! Вот я, дурочка из переулочка, увидела на трибуне этого лгущего Ельцина — всё! А вы же видели его в разных вариантах, в самых жутчайших!

М.П.: А вы читали, как до Ельцина в 88-м году разваливали страну специально?

Л.Б.: Но Ельцин же — алкоголик! Что может быть страшнее алкоголика неуправляемого?

М.П.: Другие — гораздо хуже. Поэтому мы и поддерживали Ельцина. Но потом-то мы его не поддерживали! Вы говорите — телевидение. А кто должен телевидением заниматься? Для того, чтобы телевидение было наше, российское, русское, я пробил туда председателем телекомпании «Останкино» Славу Брагина. Русофил такой!

Б : А чем он занимался, кто он? Доктор наук или что?

М.П.: Он не доктор наук. Он был в Тверской области журналистом. Потом секретарём парткома завода, потом стал депутатом народным РСФСР и возглавлял Комитет по информационной политике. Мы вместе с ним «пробивали» закон о СМИ. Мы же «пробивали» его!

Л.Б.: А итог?

М.П.: Мы его поставили: Слава, руководи! Набери людей, выдави всех «познеров». Но он не справился ни хрена!

Л.Б.: А мог ли он справиться, когда это давно организованная, сплоченная шарага?

М.П.: А что тогда вы предлагаете?

Л.Б.: Я не знаю. Я пришла к вам.

М.П.: Он мог, конечно. Он взял одного, второго, третьего, я забыл сейчас фамилии. А они — раз, и...… Так вот, Слава Брагин вместо того, чтобы взять телевидение под контроль...… Я приезжаю к нему, а там... еле-еле убрали Егора Яковлева оттуда. Там всегда были мониторы, шесть мониторов стояло по «Орбите». Первая полоса, сначала идёт Дальний Восток, потом – Забайкалье, Западная Сибирь. И, конечно, председатель должен смотреть, что там идёт. Слава решил, что ему на хрен не нужны эти мониторы, он их все убрал, накупили картин и развесили там. Я приезжаю, говорю: «Ты что делаешь?!» «А зачем они нужны? Мелькает там всё...… А ко мне часто ездят послы со всех стран…...»

Л.Б.: И как же могли поставить такого дурака?! Что, никого другого не было?

М.П.: А кого поставить? Он самый-самый был у нас...…

Л.Б.: Да я не знаю, кто самый-самый… Вы вытащили из небытия абсолютно не уважаемого в писательской среде Олега Попцова, который двухтомник накатал, прилепился к Ельцину…

М.П.: Это Бэлка Куркова вытащила. Я его не знал.

Л.Б.: Ну, а сама Белла что из себя представляет?

М.П.: Это другое дело.

Л.Б.: Да ладно! Ещё хуже эта Белла Куркова! Вы вступали в какие-то отношения с Гербер… Это же жуть одна! И она до сих пор на экране! Вот недавно я прочитала, она рассуждает, — в каком-то это журнале опубликовали, — она опять говорит: у русских антисемитизм —генетический.

М.П.: Я её «приложил» тут...… В книге...… До того, как Славу назначать туда, я думал поставить туда парня с Сахалина. К Ельцину пришёл и говорю: «Давайте поставим». Он говорит: «Ладно, давай». Это до Брагина, до Попцова. Потом он, видимо, это в семье сказал, утекло туда, и он мне говорит: «Пришла ко мне группа из «Останкино», Познер там был, другие, и сказали, что мы организуем забастовку, если вы это сделаете. Представляете, если телевидение организует забастовку, с чем мы остаёмся?»

Л.Б.: Но это же шантаж!

М.П.: Чистый шантаж.

Л.Б.: А почему им позволено такой шантаж устраивать? Причём регулярно?

М.П.: Ельцин боялся всего этого. Я ему говорю, что давайте их к чертям собачьим выкинем, пусть полмесяца телевидение не поработает как надо. Сейчас же ведь какое телевидение? Как говорят, «хлеба и зрелищ». Хлеба у них полно — они всю страну обворовали, понастроили себе, теперь им зрелища нужны. Они из телевидения сделали зрелище — два притопа, три прихлопа. Теперь они зрелище делают из спорта. Они покупают себе гладиаторов, спортсменов...… Был и прежде, при том же Горбачёве, чиновничий беспредел, но не такой же! А если бы народ знал, что мы придём к теперешнему террору чиновничьему! А мы, «романтики», действительно старались защитить народные интересы, убрать чиновников с дороги. Когда я в «Правде» работал, до 30 тысяч писем приходило на одну мою разоблачительную статью.

Л.Б.: Меня попросили у вас спросить, один ли Чубайс виноват в воровской приватизации?

М.П.: Чубайс вообще ничего не решал. Это решал как раз Ельцин. Ельцин и Филатов, первый заместитель Председателя Верховного Совета России, у Хасбулатова. И у него была группировка: Красавченко, председатель Комитета по приватизации и прочее, который тоже потом работал в Администрации Президента. И там ещё один был, я забыл фамилию. И когда принимали решение, тогда возня была в Думе, то есть в Верховном Совете, одни были «за», другие — «против».

Л.Б.: Нет, речь же идёт об именных ваучерах. Сначала была идея именных ваучеров. И, как пишут, один Чубайс это дело похерил.

М.П.: Нет. Потом вышел указ, подписал его Ельцин, о неименных ваучерах, то есть в нарушение закона, принятого…

Л.Б.: Значит, он поступил как…

М.П.: Как жулик.

Л.Б.: Кому же мы поставили в Екатеринбурге памятник и охраняем?

М.П.: По-моему, без вопросов ясно – кому. И кому сейчас ставят памятники везде у нас, кого прославляют — ворьё и жульё. Но я отвечу на ваш вопрос. Он подписал указ, и этот указ должны были рассмотреть на заседании Верховного Совета. И должны были его просто опрокинуть. Но его закрыли Красавченко и Филатов в сейф по договорённости.

Л.Б.: С Ельциным?

М.П.: Да, с Ельциным. И когда семь дней проходит и Верховный Совет не отверг, то он вступает в силу. Через 7 дней они его открыли, этот указ.

Л.Б.: А почему же они не сели на скамью подсудимых?

М.П.: А потому, что у нас нет общества, нет общественного мнения, нет нации...

Л.Б.: Но вы в книге «Злой дух России» очень костерите русский народ — за то, что он вялый, покладистый, терпеливый, безвольный… А как же он, такой безвольный, всё-таки такую войнищу выдержал?

М.П.: Понимаете, ведь что произошло? Не только ведь русский народ безвольный, есть и другие народы, скажем, норвежцы — они тоже северные люди. А помните, как они миром владели?

Л.Б.: Варяги?

М.П.: Да, варяги. Они владели миром, потому что у них вожди появлялись. Появился у русских людей вождь Сталин — и мы...…

Л.Б.: Скажите, до какой поры они будут бесконечно обгаживать Сталина? Если не будет Сталина, может быть, если изъять его из употребления познеров, гозманов и прочих, то за счёт чего они будут тогда доказывать, что «мы живём в просвещённое время»?

М.П.: Они найдут, потому что это люди такие… Я хочу ответить на вопрос и издали подойти. Вот когда мы с вами затевали все эти перестройки, когда поддерживали, когда шли на демократические преобразования, мы тогда думали улучшать нашу систему…

Л.Б.: Но не ломать!

М.П.: Не ломать, нет! Это как дом. Он закривился, все такое, нужно один слой брёвен подделать, трухлявые убрать, так вот страну ремонтируют. Но когда разрушили Советский Союз, то мы из эпохи социализма отскочили в эпоху феодализма. Я называю его монополизированный феодализм. Каждый секретарь ЦК в республиках переделал республику в страну — Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Украина и так далее. И везде одна модель образовалась — этот феодализм монополизированный. И по одной модели мы развиваемся. Прав у человека нет, есть кланы какие-то, которые наверху, и есть масса, которая уничтожается. Эта модель не может быть вечна. Она сама себя пожирает — я в книге писал, — и приходит к самоуничтожению. Я говорил, государство, очутившееся в руках преступной группировки, само становится опасным преступником. Дума, которая постоянно законы чешет антинародные, и так далее, и так далее...

Л.Б.: А где было КГБ? Почему, кстати, кэгэбэшники не вышли, когда ломали памятник Дзержинскому? Когда Боровой, непонятно кто, руководил этим действом? И КГБ, Лубянка, закрывши окна и двери, всё это стерпела. Почему?

М.П.: Они в это время считали «бабки» свои.

Л.Б.: Какие «бабки» в КГБ?

М.П.: У них там полно «бабок».

Л.Б.: Откуда?

М.П.: Они золото возили за рубеж.

Л.Б.: Вы отвечаете за это?

М.П.: Отвечаю! Я в книге об этом написал. Они возили золото...…

Л.Б.: Но не все же?

М.П.: Естественно, не все. Руководство. Потому что у них Медведев был, потом он уехал... Уехал сразу в Нью-Йорк, в США, там организовал банк себе...…

Б : То есть, КГБ разложилось начисто? Или как?

М.П.: КГБ вообще участвовало в разгроме страны. Партийная верхушка и КГБ что делали? Ведь мы росли на инерции сталинского прорыва. Но у Сталина же сила воли была, и у него мысли были по развитию государства. У него хватало мощи для этого. Так вот, мы на сталинском прорыве ещё шли какое-то время, догоняли и обгоняли США. Второе место занимали по высоким технологиям в мире. Но с середины 70-х стали бросать деньги в пустоту из-за «пятой колонны», которая сидела у нас в Госплане. Потом деньги тратили на строительство дорог в Уренгое, городов на Севере, трубопроводы тянули и так далее. Мы туда бросали порядка 70 миллиардов долларов в тех ценах ещё. Это сейчас они стоят примерно в 5 раз больше, то есть 350 миллиардов долларов. Это можно было в нефтеперерабатывающие заводы вложить…...

Л.Б.: Вы имеете в виду сегодняшние бесконечные трубы? Когда Россия распята, когда к ней подключены трубы, и из неё выкачивают всё, что можно?

М.П.: Да, вот эти трубы делали тогда. 20 тысяч километров было труб проложено. И плюс к этому было две огромных трубы проложено, Уренгой–Помары–Ужгород и Уренгой–Западная граница. Это метр сорок диаметр, для продажи. Подвели к границе. Теперь будем продавать нефть и газ, особенно газ, потому что мы знали, что наступает эпоха газа, и тогда мы начнём строить и школы, и увеличивать пенсии, зарплаты — государство начнёт. Но они же, «пятая колонна», ждали этого. Когда мы всё подвели к границе, они сказали: «Нам страна не нужна, давайте на хрен её ликвидируем». Черномырдин, потом, Вяхирев — группировка вся и кэгэбэшные были, которые знали, особенно зарубежные кэгэбэшники. Они дождались, теперь решили, — давайте разрушим страну и приватизируем всё это, себе в карман будем класть, а не стране. И они это сделали! То есть, мы тогда всё выложили из карманов, и теперь это досталось какому-то Миллеру и какому-то Абрамовичу, — сотни миллиардов долларов...

Л.Б.: Жутковато. Между тем, есть такая телепрограмма, вы знаете, РБК, прохоровская, где ярая русофобка Ирина Прохорова вовсю обгаживает нашу историю, и никто её не останавливает.

М.П.: Она же не выходит из рамок тех программ, которые у нас на телевидении, первая программа, РТР и так далее. Это всё одно и то же, это одна идеология уничтожения памяти, уничтожения страны, унижения людей.

Л.Б.: Она декларирует, кстати, будто русские не умеют жить в мире с другими народами, и вот сейчас идея такая — по многим программам идет и в либерал-газетах, будто бы наши верхи задумались о том, почему у нас пустуют теперь сёла, посёлки и города отдельно взятые. У нас же пропадает в год, просто пропадает, больше 100 тысяч, то есть, целый город. Неизвестно куда пропадают дети, старики, мужчины, женщины. Так вот, надо заселять их мигрантами. Как вы думаете, они эту идею проведут в жизнь или всё-таки остановятся?

М.П.: Это же решение Бильдербергского клуба! Бнай Брита! Это структура Комитета-300, мировое правительство. Принадлежит одиннадцати банкирам крупнейшим, частным порядком печатающие доллары. Единственный, кто хотел подтащить эту систему под государство и уже стал печатать однодолларовые банкноты, — это Джон Кеннеди. За это они его и «грохнули». Вообще мы идём к фашизму, весь мир идёт к фашизму, и мы – в том числе.

Л.Б.: То есть, кто будет возглавлять это всё? Сионо-фашизм?

М.П.: Да, сионо-фашизм. Вот вы говорите — Прохоровы… Пусть они ответят со своим Михаилом за «Норильский никель», как они его приватизировали. Это воровство сплошное, они должны сидеть за это!

Л.Б.: Вам не кажется, что сейчас идёт самоповтор? В те годы, когда мы занимались «разоблачиловкой», вскрывали гнойники, нарывы, и думали, что там, наверху, обязательно прислушаются к нашим журналистским рассуждениям. Вот, мол, чем недоволен народ и чего он хотел бы от власти. Да кто нас слушал! Но теперь либералы, все эти норковые шубки «перехватили палочку». Изображают народное мнение. И Навальный тут как тут... Получается, мы к гражданской войне идём?

М.П.: Да, мы идём к гражданской войне.

Л.Б.: Почему они, либералы, гастарбайтеров сюда тянут? В случае чего – эти кого будут защищать? Народ?

М.П.: Нет, они власть будут защищать! Вы знаете, когда были выборы президента в 2011 году, то из Чечни сюда присылали отряды... У меня сосед есть. Он строитель, дома строит. Он мне говорит: «Мне дали команду распределить, разместить бойцов с автоматами, гранатомётами, пулемётами...…»

Л.Б.: Да вы что?!

М.П.: А вы что думаете? Это же гражданская война! Они готовятся к ней, они её провоцируют!

Л.Б.: А зачем им это надо? Значит, они уверены в своей победе?

М.П.: Они уверены, пока ещё не закипело. Они боятся, когда закипит по-настоящему. И мы к этому идём. У всех одна модель, мы по одной модели развиваемся. Но ресурсы кончаются у каждого государства по-разному. Раньше кончились ресурсы, скажем, у Киргизии, потому что у неё нет ни нефти, ни газа. Сейчас у Украины закончились ресурсы. Потом Белоруссия — но там «батька» Лукашенко, он молодец.

Л.Б.: Да! Вот лидер! А не ваш Навальный!

М.П.: А Навальный чем хорош — он знает, как «чесать» всех.

Л.Б.: Да ладно! Все журналисты, вон «Комсомолка» как «чешет»! А «Аргументы недели»? Тот же Угланов?

М.П.: Я вижу, как постепенно и он сдаётся. Я же знаю Андрея, хороший парень, но он побоялся даже рецензию дать на мою книжку, говорит: «Мне сразу принесут в коробке спичечном тараканов, выпустят и закроют на два-три месяца». Санэпидстанция. Засекли таракана, акт составили и закрыли! Всё, конец газете! Поэтому все шёлковые ходят. На Украине сейчас что? Они власти свернут шею, конец ей. Но у нас власть срослась с капиталом, а там не успела срастись. Потом, у нас есть газ и нефть, поэтому мы дольше всех держимся. Но мы идём к гражданской войне... И я думаю, что вариант будет другой — олигархи сменят власть.

Л.Б.: А чем же она их не устраивает? При ней отряд миллиардеров вон до какой высоты поднялся! Чем она им плоха-то?

М.П.: Перегрузка. Когда перегрузка, не может никак шар подняться, то балласт сбрасывать начинают. Она им дала всё, она им больше не нужна. А шар должен улететь и не стукнуться об скалу.

Л.Б.: А кто у них есть в заначке? Кого бы они туда?

М.П.: Они готовят, например, Прохорова того же.

Л.Б.: Но ведь это «куршевель с девочками»! И ведь не остановить! Как и его же сестричку-русофобку! Она все еще на место мэра претендует. Что это значит? Это не комедия ли?

М.П.: Понимаете, у нас всё – комедия. Когда посмотришь на работу Госдумы — это цирк какой-то, а не государственный орган управления! Посмотришь на Кремль — они же ничем серьёзным не занимаются.

Л.Б.: А кто у нас главный-то «циркач»? Кто всем руководит?

М.П.: Чубайс. И они все ему подчиняются. Так вот, я возвращаюсь к этой теме, смена власти. Не физическое устранение — это крайний вариант у них, — а может быть другой вариант устранения, просто уход от власти, когда она добровольно получает индульгенцию: мы тебя не судим и все такое...…

Л.Б.: Так же, как с Ельциным?

М.П.: Да!

Л.Б.: А куда делась Татьяна Ельцина?

М.П.: Она в Австрии живёт, уехала туда.

Л.Б.: Она же так любила Россию!

М.П.: Никогда она её не любила. Она ненавидела её.

Л.Б.: Так что делать простому человеку в этих условиях?

М.П.: Я всё-таки закончу. Они же, олигархи, сказали Ельцину: ты, дорогой, больной, у тебя сердце, тебе операцию надо делать, ты в любое время можешь споткнуться, упасть...… Давай, проводи операцию «Преемник». Вы думаете, он с радостью это сделал? Он же всех ненавидел, он власть страшно любил! А ему пришлось идти на это. Так и теперь придётся идти ради того, чтобы сбавить накал, который пока растёт. С одной стороны, вроде деревня вся вымерла, спилась, но силы-то ещё всё-таки есть. Народ может подняться. Вдруг...… Поэтому они могут устроить такой верхушечный переворот, чтоб поставить кого-то своего.

Б. И в это время будут болтать, что вот, мол, довели, а теперь, дескать, Россия будет с колен вставать…

М.П.: Я же говорил, что надо проводить операцию десволочизации в России. Тем более, что в мире начинает подниматься волна против России, против нуворишей наших. Смотрите, в Лондоне 200 тысяч домов скупили наши, в Италии скупили, во Франции, в Америке. Везде цены растут на недвижимость. Финляндия запретила российским гражданам продавать. Они подняли налог на недвижимость из-за наших...

Л.Б.: И тем не менее, вы говорите, что эти наши нувориши ничего, никого не боятся. А Сталина?

М.П.: А потому, что они переоценивают себя. Я сейчас мысль потерял…... Когда эта сионистская группа захватила власть в Советском Союзе, тот же Троцкий...… Кстати, там же был и Тухачевский, они же потом орали, что это убийство честных, порядочных...… Ни хрена подобного, они действительно готовили переворот, хотели убрать Сталина в тридцатых. Вот когда сионистская группировка, я же тоже писал в книге, как они русских, жён офицеров посадили в ГУЛАГи, ходили эти, в кожаных куртках, с маузерами, и били их. Дочь Льва Николаевича Толстого Александра сидела там…...

Л.Б.: Сидела, но её никто не бил.

М.П.: Ага, вы почитайте её воспоминания, которые в Японии она писала! Почему они ненавидят Сталина? Они всегда будут его ненавидеть до смерти, потому что он им рога скрутил и вернул в руки народа власть в России, в Советском Союзе. И когда он расстреливал, а нельзя было не расстреливать, они же все погрязли во взятках, в убийствах и так далее, и он их сразу отправил на Колыму. А если сегодня к этому мы идём, если бы сегодня пришла национально ориентированная группа к власти...

Л.Б.: Вы имеете в виду русских?

М.П.: Да, именно. Но не таких русских, как Черномырдин, например. Есть русские – хуже всех. Вроде Ельцина…... Главное — честность. И сейчас придётся тоже миллиона полтора... Просто неизбежно это... Собственность отобрать. У того же Абрамовича...

Л.Б.: Чтобы, как в Конституции записано, все принадлежало народу? Но ведь теперь нашей собственностью обладают многие иностранцы. Есть же международные законы, по которым мы не имеем права кошмарить их.

М.П.: Дерьмо класть мы хотели на эти законы! Потому что они придумали их для себя. Вон есть 20-я статья Конвенции ООН, которая заставляет все страны принять её и бороться с коррупцией, а они ...

Л.Б.: А как же я от вас уеду с таким настроением, что всё…

М.П.: Народ должен очухаться. А если не очухается, значит, нет будущего у него. Поняли? Сейчас это – оккупационный режим. Оккупирование России. Не случайно же Кремль подписал федеральный закон о статусе сил. Первая база НАТО построена в Ульяновске, сейчас будет ещё. Если поднимется народ, НАТО будет в него стрелять. А вы всё думаете, почему Кремль не зовёт к себе в помощники патриотических, самоотверженных журналистов... Вообще, мы и те люди, которые искренне стоят за интересы России, в этих условиях — маргиналы, отверженные. И нас всё меньше и меньше должно быть.

Л.Б.: Так оно и идёт. Так и Хакамада сказала. Вон и Владимир теле-Соловьёв восхвалял на днях в своей передаче генерала Куликова за то, что тот принимал активнейшее участие в уничтожении «фашистов» в 1993 году, то есть, тех, кто пытался защитить народную власть.

М.П.: Это всё прихлебатели при олигархах. Мы, самое главное, стратегическую линию с вами проговариваем — страна идёт к гражданской войне. Но тот же олигархат этого не должен допустить. Они должны сманеврировать. Они же любят маневрировать. И нам надо ловить момент, когда они будут маневрировать...… Ну, не нам уже, а молодёжи, чтобы в этой суете опять не дать «перекраситься» срочно всем. Мы говорим о сионистах, обличаем их. А кто такой Зюганов, как он «перекрасился»? А как иные коммунисты, которые, как их только изберут губернаторами или мэрами, сразу сдают партбилет и начинают вести политику «Единой России»?

Л.Б.: Так кто тогда у нас есть? Кто может быть лидером?

М.П.: Да ни хрена никого нет! Поэтому я и говорю: народ, вздрогни, ты умираешь, тебя подвели ко рву, завязали глаза и руки сейчас завязывают. И тебя будут толкать в этот ров, кишащий змеями...

Л.Б.: На этой весёленькой ноте и умолкнем…

(Беседа публикуется в сокращении)



Из книги «Власть в тротиловом эквиваленте»

«Настырно копал под кремлёвских мошенников Лев Яковлевич Рохлин. За сутки до убийства он заявил в одном из интервью: «У меня достаточно документов, чтобы говорить, что некоторые чиновники из администрации президента работают на иностранную разведку. Я нахожусь очень близко к тому, чтобы обнародовать эти документы…»

«В ЦРУ США оценили выдающийся вклад Анатолия Борисовича в разгроме экономики нашей страны и пригласили для смотрин на заседание исполкома так называемого Большого правительства — Бильдербергского клуба… Большое правительство — это «Комитет 300», объединяющий богатейших людей планеты. Туда входили в своё время и Уинстон Черчилль, и Генри Киссинджер, президенты США и премьеры Канады, семьи Ротшильдов и Рокфеллеров, а также члены королевских семей Великобритании, Норвегии, Саудовской Аравии, Дании и многие другие… Так вот, по сведениям некоторых закрытых источников, Бильдербергский клуб — по отмашке Бюро — доверил Анатолию Чубайсу быть смотрящим за руководящими кадрами России. В первую очередь, за президентами и премьерами».

«Когда Сталин в мае 1945 года произнёс на кремлёвском приёме тост «За русский народ!», часть общества восприняла слова вождя как циничную выходку. «У нашего правительства, — говорил Сталин, — было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения… Но русский… народ оказал безграничное доверие нашему правительству… Русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся…» Здесь не место спорить о мере ответственности Сталина. Не о нём веду речь. Хотя могу сказать, что без Сталина мы, возможно, потеряли в войне (против нас воевала вся Европа) гораздо больше людей. А победи во внутрипартийных разборках Лев Троцкий со своей интернациональной мафией, — в ГУЛАГе сгнили бы десятки миллионов наших соотечественников».

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», «От каждого из нас зависит судьба народа», — на этих и многих других подобных девизах, на фильмах о погибающих ради товарищей вырастали целые поколения исключительно энергичных, гордых и целеустремлённых людей.

Не один я считаю, что уже к середине прошлого века русский этнос стал достигать своей высшей формы пассионарности.

Политикой равенства и справедливости власть насыщала свой народ мощными потоками одической силы, и в нём появилась даже готовность нести жертвы ради идеалов солидарности и иного добра… И соседей по СССР русский народ вытягивал из нищеты и сифилиса. Это сегодня те же прибалты обзывают нас оккупантами и грозят России миллиардными исками якобы за ущерб. Какой ущерб?!

В каком состоянии мы взяли их на прокорм в 1939 году и в каком отпустили с миром в 91-м? К примеру, Литва покинула нас самой цветущей из прибалтийских республик — за годы Советской власти там построены русскими около 200 крупных предприятий, атомная электростанция, 24 тысячи километров дорог с твёрдым покрытием, театры, целые города. А перед вступлением в СССР их бывший президент Гриниус объявил результаты обследования крестьянских хозяйств (рабочих из-за отсутствия промышленности там не было): 76 процентов жителей носили деревянные башмаки, 19 процентов женщин не употребляли мыла, и только 1 процент имели ночные рубашки, вши были в 73 процентах семей, а 19 процентов детей умирали в возрасте до одного года…»

«Я видел не только в глубинке множество молодых людей, у которых на лицах застыла печать ненависти и мщения. Моё поколение своими людоедскими реформами оставило их без почвы под ногами, без будущего. Кто-то спился, кто-то из молодых погиб от наркотиков, а эти — возможно, их сотни тысяч, возможно, их миллионы — перебиваясь с хлеба на воду, упорно держат борцовскую стойку. Ждут. И при этом вышаривают глазами головы, которые будут охаживать арматурными прутками.

Я знаю многих зрелых людей, которым очень нравится нынешний режим в России. Это подкормленные актёры и режиссёры, персонал зомбиящиков, торговцы, рэкетиры, менты, чиновники всех уровней… Им дали возможность жить за счёт других, грабить, богатеть на лжи, спекулировать, безбоязненно злоупотреблять служебным положением…

Когда пришёл к власти Адольф Гитлер и принялся убаюкивать нацию демагогией о «возрождении» и «вставанием с колен», он также принялся подкреплять свои слова подачками разным группам населения… Фюрера спонсировали даже еврейские промышленники, к примеру, Фриц Мандель и Рейнольд Геснер, или еврейские банкиры Дойче Банка Оскар Вассерман и Ганс Привин. Они тоже хотели, чтобы фюрер направил энергию обездоленной молодёжи против «краснопузых» борцов за социальную справедливость. И Гитлер выпустил энергию ненависти, создав штурмовые отряды. Но они не стали отличать «краснопузых» от голубых и даже светло-коричневых. Те из почитателей фюрера, которые увернулись от арматурных прутков, завершили свою жизнь в Освенциме».
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 марта 2014 15:39
    Хорошая книга....советую почитать...
    1. +5
      15 марта 2014 16:00
      Цитата: moremansf
      И, естественно, ни-ни про Лёву Троцкого, мечтавшего вместе с Гитлером на белом коне прискакать в покорённую Москву.

      Преемственность поколений предателей
      Если кто не узнал, это Анатолик Чубайс

      1. platitsyn70
        +1
        15 марта 2014 17:47
        новальных, чубосов, немцовых, и прочье отребье надо держать на коротком поводке и в строгом ошейнике.
        1. +3
          15 марта 2014 18:30
          Зачем держать. Хибары на Лазурном берегу у них есть, счета в швейцарском банке открыты, дети давно русский язык забыли, работодатели сидят в Брюсселе. Так-что Флаг в руки и - чемодан, вокзал, Европа. stop
          1. 0
            16 марта 2014 07:50
            не..попросить отдать все спиз...е.и потом купить билет в одну сторону.
        2. Russkiy53
          0
          16 марта 2014 16:55
          А патроны-не дешевле еды будут:)))?
    2. +6
      15 марта 2014 16:36
      Прочитал половину, всё пропальщик этот полторанин. Вбивает в ступор на уровне подсознания. Не могу сказать что я в восторге. Гадкая личность. У него виноваты все, тот тупой, тот алкаш, все такие плохие, а вот он много сделал.
      1. 0
        15 марта 2014 17:38
        Профессиональный врун не может быть НЕ читабельным.
        Такие книги стоит читать имея хорошую базу за плечами.
        Пролетит же....на первом тираже. Если государство не скупит до.
      2. +1
        15 марта 2014 18:35
        Цитата: Олег147741
        Прочитал половину, всё пропальщик этот полторанин.

        Прочитал целиком - гадкое впечатление все росло и росло: и от приспособленца Полторанина, и от "кухни", которую он описывает. negative Обделал всех, а сам в чистом, как ему самому удалось выжить среди врагов? Эдакий комнатный орел - из кустов зовет Русь к топору.
        1. 0
          16 марта 2014 04:09
          мда .. статейка однако как всегда интеллигентская шелуха- так много говорят что теряют смысл , что он эту книгу в 2010 опубликовал а не во время ебн
      3. 0
        15 марта 2014 19:08
        Цитата: Олег147741
        а вот он много сделал.

        Согласен полностью! И будет всех поливать грязью с словами типа Я же предупреждал!Сидел бы на пенсии и не мутил воду. И без него проблем хватает!
      4. 0
        16 марта 2014 02:35
        Нет, речь же идёт об именных ваучерах. Сначала была идея именных ваучеров. И, как пишут, один Чубайс это дело похерил.

        О Чубайсе. Враг народа: - http://krasvremya.ru/kniga-chubajs-vrag-naroda-fakty-i-dokumenty/
        http://vovik459.sxnarod.com/chybais-vrag-naroda-fakti-i-dokymenti.html
        http://www.kamzilla.ru/news/2012-02-02-1112
  2. +3
    15 марта 2014 15:44
    РОССИЯ! Вставай с колен! Часто МЫ,духовно, - с ограниченными возможностями... Но не паралимпийцы ли доказывают нам, а более - враждебному нам миру, что Россию не сломать и бояться НЕЧЕГО! Даже внутренних проблем.
  3. +4
    15 марта 2014 15:54
    Ну до какого интересно минимума мы можем искоренить 5ую колону и всяких приспособленцев типа Жирика. Но этим по любому надо заниматься вплотную, ведь это рожи которые жрут с наших рук а поют как им удобно, народ им по барабану однозначно.
    1. +3
      15 марта 2014 18:35
      Нет. Один - два клоуна в парламенте должны быть, а то эта ожиревшая компания заснёт от сессии к сессии. bully
  4. +1
    15 марта 2014 15:58
    статья мутна до ручки
    если приводить все ляпы,нестыковки- места не хватит
    заключение не понял никак
    минус
    1. 0
      16 марта 2014 04:10
      мой вам плюс
  5. +2
    15 марта 2014 15:59
    Предательство в тротиловом эквиваленте

    Читали, знаем, спасибо. Разобрались с предательством в долларовом эквиваленте и поняли о рублевом. Опоздал ты, тайну Великую продавать.
    1. +2
      15 марта 2014 17:30
      Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти.
      Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом.
      Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного.
      Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.
      1. 0
        16 марта 2014 12:11
        Цитата: мнеПо
        Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу

        но...
        Если этот сюжет развернуть на современную нам мировую политику, то получится примерно следующая картина: Тигр с шакалом – это, безусловно, англосаксы: США и Великобритания. Стая волков – это романо-германская Европа. Закон джунглей – римское право, а его Учитель Балу – приемник Первого Рима нынешний беззубый Ватикан. Багира – масонская финансовая закулиса «Сынов Завета». Бандер-Логи и дикие собаки — разрозненный мусульманский мир в двух догматических формах. Мудрый Каа – Китай. Маугли – инородная зверям Россия, со стыдом и совестью, которых в дикой природе нет.

        Подчеркну: сказка про Маугли — это не русская народная сказка. Это насквозь западная сказка. Чудесным образом, ещё при Советской власти широко внедренная в сознание детей народов СССР. А мораль сей сказки для России такова: по образованию и воспитанию Маугли – Россия, конечно вместе с волками – Европой. Но методологию-то победы над Шерханом – США, спасение от Бандер-Логов и помощь в «битве цивилизаций»: свободных волков с дикими собаками, — Маугли получает не от Запада, а от мудрого Каа – Китая. И хотя в Ветхом Завете Змей-искуситель совращает человека отвратиться от целостности Древа Жизни и обратиться к Древу познания добра и зла (презреть полноту чувств от «сердца» и положиться на аналитику от ума), Священное-то Писание Нового Завета христиан учит: «Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби» (Мф.10:16).


        и ГЛАВНОЕ -
        Поясняющая цитата Р. Киплинга:

        Постараемся понять, что русский — очаровательный человек, пока он остается в своей рубашке. Как представитель Востока, он обаятелен. И лишь когда он настаивает на том, чтобы на него смотрели как на представителя самого восточного из западных народов, а не как на представителя самого западного из восточных, — он становится этнической аномалией, с которой чрезвычайно трудно иметь дело. Даже сам хозяин никогда не знает, какая из сторон его натуры откроется следующей.

        Источник - http://www.peremeny.ru/books/osminog/8738#more-8738
  6. +2
    15 марта 2014 16:00
    Статье минус поставил. Выброс какой то. Несвоевременный.

    Плюс личность Полторанина. Убеждённый ельцинист, а тут такое...

    Странно, по крайней мере. А глубже посмотришь- саботаж!

    И это накануне крымского референдума.

    Смотрим-кому выгодно!
    1. +3
      15 марта 2014 18:39
      Николаич, тебе что двуличие придворных внови? Тебе же не 12 лет. bully
      1. 0
        15 марта 2014 21:18
        Цитата: Лелёк
        Николаич, тебе что двуличие придворных внови? Тебе же не 12 лет

        Привет Лев!
        Да не, не малыш я давно. Волнует, а статья появилась? И сегодня именно?
        Смуту ввести перед крымским референдумом? Людей рассорить?
        По любому в б р о с!
        По христиански, если враг и говорит правду, то такая правда от него не нужна!
        А что Полторанин, уже за бортом давно, и не фигура. И ничего нового не сказал в статье и интервью...
    2. 0
      15 марта 2014 18:46
      Не сумевшие приспособиться в постельцинском прикорытном обществе стараются на волне возрождающегося патриотизма вернуть себе утраченные позиции... lol
      Предателей нигде не любят, даже если они переходят из логова врага на сторону народа. Пусть пишет, там разберемся, что есть правда.
    3. 0
      16 марта 2014 04:13
      согласен с вами одна из немногих статей которую минуснул да и "анатомия предательства" это кому обьяснять что власов предатель ?
    4. AVIATOR36662
      0
      16 марта 2014 07:14
      Он такой же ельцинист,как горбачист и хрущист.Только отойдя от кормушки начинают ныть,что они были якобы лучше других.Если Ельцин хоть попросил прощения у народа перед уходом и назначением ВВП на своё место,то эти нытики никто сам не ушёл,всех пришлось выгонять как вражин.До сих пор ноют.
    5. 0
      16 марта 2014 12:30
      Цитата: АлНиколаич
      И это накануне крымского референдума.Смотрим-кому выгодно!

      вообщето есть такая инфа -
      Операция «Украина»
      Сначала устами черного интернационала – шейх Ясин, а затем устами финансового интернационала (Киссинджер) было заявлено, что к 2022 году сионистского государства Израиль «не будет». Но куда денутся пять миллионов евреев Израиля, когда его не будет?

      Подсказку дает история – наука всех наук. Большая война не пощадит «сухие ветви древа израилева» и состоится очередной исход евреев: потомки хазар – ашкеназы вернутся в Красный Сион – Крым, который исторически был центром иудейской Хазарии.

      Исход восточно-европейских евреев в Крым концептуальная власть Сынов Завета планировала ещё в 1943-1944 годах. Тогда по согласованию с группой Молотова, Микояна, Маленкова и Берии возникла идея Еврейского антифашистского комитета о создании в Крыму Еврейской Советской Социалистической Республики. Финансирование ЕССР должны были взять на себя Ротшильды.

      Весной 1948 эта идея стала приобретать формы проекта, но была остановлена компанией борьбы с космополитизмом. В октябре 1952 года Сталин назвал этот проект «незаконными еврейскими притязаниями на Крым». Поскольку идею государственности евреев, которую сионисты продвигали с 20-х годов, Сталин удовлетворил ещё в 1934 году в форме Еврейской Автономной Области в составе РФССР на дальневосточной границе с Китаем.

      Особый статус Крыма предусматривался и концептуальщиками Гитлеровской Германии. По плану Розенберга Украина включалась в состав Третьего Рейха в статусе доминиона, а вот Крым – нет!
      1. 0
        16 марта 2014 12:32
        продолжение
        Более того, когда Крым был захвачен нацистами, немецкие власти не позволили крымским татарам создавать свою государственность происходящую с 1441г. от Крымского ханства династии Гиреев. По тайному сговору концептуальных групп Крым сохраняли для менял

        Момент настал в 2013 году, когда КНР объявила приоритетом своей внешней политики Возрождение Великого Шелкового Пути: Китай — Европа с зоной совместного процветания стран и народов в рамках «экономического пояса» и создание «Морского шелкового пути XXI века» с точкой входа в Европу через специальную зону с глубоководным портом в Крыму. Как древний Шелковый Путь за пределами Китая обеспечивали и контролировали евреи Хазарии. Так и Новый Шелковый Путь будет сопрягаться с Новой Хазарией.

        Но для возрождения Крыма как центра Новой Хазарии нужно дать ему суверенный статус самоуправления.(здесь ключевое! посмотрим как получится...) Для чего и нужен развал Украины. Игроки на деньги точно знают, что самый дешевый путь к размежеванию – это банкротство центрального правительства. Что и происходит за ширмой политических маневров Киева.

        Превращение же Крыма в «специальный административный район» — европейский Гонконг, дает менялам возможность играть на выигрыш в три руки, когда только им открыты карты всех трех партнеров: и Евразийского Союза, и Европейского Союза, и Китая.

        Россия получает недостающий для создания валютной зоны рубля рынок левобережной Украины, которая в форме гетманства сразу входит в Таможенный, а затем и экономический Евразийский Союз.

        Европейский союза получает в свои объятия Западную Украину (Галичину). Которая со времен Даниила Галицкого (в 1253г. папа Римский короновал его Первым королем Руси) входит в орбиту Ватикана и теперь обрадует черный интернационал нацистов.

        А Китай получает выход в Европу через Черное море, где контроля морских коммуникаций ВМС США нет. Все причастные довольны.


        Даже если это и так планировалось, но мы с вами знаем, что как правило, "войну начинают одни, заканчиваю другие".
        И "итоги войн, как правило, в корне отличатся от целей планировщиков"...
        Посмотрим, соответствует сие планам "закулисы".
        Проверяется элиментарно-если Крым войдет в состав РФ, а не останется суверенной самостоятельной, - значит не верно!
  7. +4
    15 марта 2014 16:01
    ВСЕ правильно написано. +++++
    1. 0
      17 марта 2014 00:17
      Написано в книге правильно... но слишком поздно . Где же ты раньше был, голубь...
  8. SSR
    +2
    15 марта 2014 16:02
    Л.Б.: Вы имеете в виду сегодняшние бесконечные трубы? Когда Россия распята, когда к ней подключены трубы, и из неё выкачивают всё, что можно?

    М.П.: Да, вот эти трубы делали тогда. 20 тысяч километров было труб проложено. И плюс к этому было две огромных трубы проложено, Уренгой–Помары–Ужгород и Уренгой–Западная граница. Это метр сорок диаметр, для продажи. Подвели к границе. Теперь будем продавать нефть и газ, особенно газ, потому что мы знали, что наступает эпоха газа, и тогда мы начнём строить и школы, и увеличивать пенсии, зарплаты — государство начнёт. Но они же, «пятая колонна», ждали этого. Когда мы всё подвели к границе, они сказали: «Нам страна не нужна, давайте на хрен её ликвидируем». Черномырдин, потом, Вяхирев — группировка вся и кэгэбэшные были, которые знали, особенно зарубежные кэгэбэшники. Они дождались, теперь решили, — давайте разрушим страну и приватизируем всё это, себе в карман будем класть, а не стране. И они это сделали! То есть, мы тогда всё выложили из карманов, и теперь это досталось какому-то Миллеру и какому-то Абрамовичу, — сотни миллиардов долларов...

    Охотно этому верю...... Тысячи и тысячи километров труб и что бы кто то из власть имущих не понимал их значения?
  9. Russkiy53
    +9
    15 марта 2014 16:02
    – Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните…
    Я отрицательно покачала головой. Когда-то в юности я действительно видела красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, – запомнился только мой собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай.
    – Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому.
    – А при чем тут интелл…
    – Подождите, – поднял он ладонь. – Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы…
    – Признаться, я уже потеряла нить.
    – А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами.
    1. +1
      15 марта 2014 16:12
      хороший перепост,в тему,плюс однозначно
  10. +5
    15 марта 2014 16:14
    Злободневно и актуально
  11. +2
    15 марта 2014 16:18
    Потому, что я — Полторанин. Попробуй убери меня!

    Это типа как неуловимый Джо, никто его не ловит потому что на х.ер никому не нужен.
    А статья действительно мутная.
  12. 11111mail.ru
    +1
    15 марта 2014 16:18
    Плачь по загубленной душе коммуниста-ельциниста. Такие как он и были шестерками г-на Эльсона.
  13. +3
    15 марта 2014 16:22
    СМЕРШ и хорошая чистка, начиная с "элиты".
  14. +1
    15 марта 2014 16:43
    как ушатом холодной воды окотили...
    1. +2
      15 марта 2014 18:41
      Ушат помоев, блин. belay
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    15 марта 2014 16:45
    А как там у "товарища" Полторанина с финансами, на жизнь то хватает?,возможно я ошибаюсь...но вроде как бедным его назвать нельзя.
    1. +1
      15 марта 2014 18:50
      Цитата: Bosk
      А как там у "товарища" Полторанина с финансами, на жизнь то хватает?,возможно я ошибаюсь...но вроде как бедным его назвать нельзя.

      Судя по всему убавились, коль на сенсационные откровения потянуло... lol
  17. parus2nik
    +4
    15 марта 2014 16:53
    Убийство Рохлина..типа бытовуха..типа поссорились,а через 4 часа жена убила мужа..В моей практике таких бытовух никогда не было..Поссорились и тут же что под рукой..а что бы 4 часа ждать..хрень всё это..
  18. nnnnnn
    -1
    15 марта 2014 16:56
    правильно говорит старик, в таком возврасте не врут
    1. +2
      15 марта 2014 17:16
      Человек в любом возрасте врёт,а уж политики в своих мемуарах делают это в лучшем случае через раз. А Полторанин...пишет он красиво и реалистично, но как то трудно верит человеку к которому в те далёкие времена был крепко приклеен ярлык "друга и оруженосца" Ельцина, и вдруг на старости лет такой идеологический вираж...возникают вопросы- с чего бы это?, возможно совесть замучила, а возможно...
    2. -1
      15 марта 2014 19:13
      Цитата: nnnnnn
      правильно говорит старик, в таком возврасте не врут

      В таком возрасте всё кажется правдой даже ночной сон!
  19. +1
    15 марта 2014 17:23
    нормальный текст, взгляд на реальность безо всяких иллюзий, а то этот ура-патриотизм уже достал, действительно рабочий класс в загоне, идеологии нет, рулят бизнес-интересы группировок, рука руку моет, амнистия Сердюкова наглядное тому подтверждение
  20. +5
    15 марта 2014 17:32
    Статья чистой воды провокация. В брошена специально и тот кто это сделал - настоящая 5 колонна.... Я не могу представить что человек не понимал что он сюда помещает.
  21. +8
    15 марта 2014 17:33
    Старичок "под занавес" повиниться решил?
    Да, почему-то в обратную, от общепринятого ныне, сторону.
    Диво-дивное.....
    ...
    Как же мне понравилось недавно тут проскочившее (и давно забытое) - "..Если в предлагаемой тебе схеме бизнеса ты не видишь лоха, значит лох - это ты!.."
    ...
    Почему мы должны верить этому выкормышу номенклатуры?
    Резун, Яковлев, - та же самая номенклатура была. И что?
    А я вот, будучи в КПСС, ничего не имел кроме одного - ты же коммунист, на тебе ездить можно.
    И ездили.
    ...
    А сейчас начинают.....на жалость бить.
    Предателям веры нет.
    Профессиональный лгун, не способный продать ни единой книжицы - безработный.
    А для власти - еще хуже. Безответственный болтун, разглашающий тайны.
    Ох, не зря эта публикация, что-то кроется гораздо глубже. Понять бы.
  22. +1
    15 марта 2014 18:27
    Сплошной пессимизм, граничащий с паникёрством. Но есть и полезная мысль - расслабляться нельзя - кругом враги России, и внутри не мало. Так что - за армию!
    1. 0
      15 марта 2014 18:53
      Цитата: shelva
      Сплошной пессимизм, граничащий с паникёрством. Но есть и полезная мысль - расслабляться нельзя - кругом враги России, и внутри не мало. Так что - за армию!

      А то и без всепросральщика Полторанина это было не ясно.
      Л.Б.: Так кто тогда у нас есть? Кто может быть лидером?
      М.П.: Да ни хрена никого нет!

      И ради этого столько букв в тексте?
  23. Иван 63
    +2
    15 марта 2014 18:55
    Сам автор будучи связан с ЕБН довольно мутная личность. Но отзывы о Сталине полезны.
    1. 0
      15 марта 2014 23:32
      Цитата: Иван 63
      Сам автор будучи связан с ЕБН довольно мутная личность. Но отзывы о Сталине полезны.

      Не знаю как Вам,а как по мне так фраза шикарна,обязательно запомню
      «Россия беременна Сталиным!»
  24. 0
    15 марта 2014 20:31
    Статья очень нужная и актуальная в данное время. Она заставляет вспомнить о прошлых предателей и врагов России и задуматься кто в настоящее сложное время предаёт и продаёт Россию, кто является провокаторами и истинными врагами прикрываясь "красивыми" словами и лозунгами bully
    1. 0
      16 марта 2014 04:20
      вот он о себе и напомнил полиграфист хм учебники он печатал...
  25. w2000
    -2
    15 марта 2014 22:11
    На мой взгляд, все кто замарался в перестройке и либеральных реформах, не имеют больше права голоса. Многие из соратников Ельцина и Горбачева, кто был с ними заодно в 80-е и 90-е, сейчас пытаются поймать конъюктуру и возложить всю вину на одних лишь уже мертвых Ельцина, Гайдара и Яковлева, обеляя при этом себя, дистанцируясь от того, в чем они принимали самое непосредственное участие.
  26. 0
    16 марта 2014 04:56
    Оба застряли в 90-х
  27. 0
    16 марта 2014 09:01
    Просто страшно становится от прочитанного,и бессилия,что-либо изменить.