Military Review

Pentagon secrets in exchange for petting Chinese

30
Pentagon secrets in exchange for petting Chinese

Young Chinese woman charmed retired US military. Two years of love affairs can cost a lover of oriental women 20 years in prison. Romantic dates turned his head in such a way that secrets about the US military plans, nuclear capabilities, the deployment of early warning systems and the shield from the DPRK's ballistic missiles leaked to China. The case is considered 13 March at regular hearings in the US Federal Court.


59-year-old Benjamin Bishop was taken into custody in March last year not in an intimate setting, but at the headquarters of the US Pacific Command in Honolulu. He had access there as a company officer in the provision of contract services to the Pentagon. His mistress was then 27 years old. Where is she now - the FBI is not known. At the same time, the American special services have no direct evidence that she worked for the government of the PRC.

In an intimate relationship, "sweet couple" consisted of two years. Prior to that, the Chinese woman came to the United States as an exchange student. Then the novel began. A Chinese woman, if she was just a student, could not but know how her contact with a very middle-aged man could end. If she came overseas to get married successfully, the retired military was clearly not her life partner. It is possible, therefore, that their love история was professionally directed.

The Pentagon’s internal security services have pierced very badly. The Chinese are bringing more and more headaches to special services in the USA, Oleg Demidov, an expert of the PIR Center on Cyber ​​Security, noted:

"Many members of the Chinese diaspora are interested in high-tech US corporations, cooperate with them. There are also representatives of the PRC who are just temporarily working in the USA. In many cases, for patriotic reasons or urgent requests from their homeland, they risk engaging in activities that qualify cyber espionage. The United States faces an increasing number of such cases in recent years. "

The loudest scandal is related to the recent case of Chinese electronics engineer Steve Liu. He worked in the American company - the leading contractor of the Pentagon. Received 6 years in prison for stealing drone technology that hit targets without communication with a satellite.

In 5 years in prison, Min Xuanzhang cost an attempt to take home several tons of hydrocarbon fiber. It is used in the US aircraft. The court did not believe the Chinese that the raw materials were intended for the manufacture of hockey sticks.

These cases received a great response in the United States. They provoked a new round of the campaign of charging China with secret information and theft of industrial technology. As a result, without citing any evidence at the end of 2013, China was accused of spying for China by the adviser to the director of national intelligence, Theodore Morgan. The accusation was built solely on the fact that he legally provided paid services to the Chinese telecommunications giant Huawei, who had previously been blacklisted by the US special services.

This is pure witch-hunt in the 21st century, said Andrei Ostrovsky, Deputy Director of the Institute of the Far East of the Russian Academy of Sciences. The witch-hunt began in the United States in the middle of the last century and turned into defamation of all those who were under suspicion of having links with communist countries:
"This is a continuation of the witch hunt" and the attitude towards China as a whole. The US is opposed to China, which means "whoever is not with us is against us." And as a result, such consequences. Meanwhile, the situation is ambiguous. On the one hand, the policy "On the other hand, the economy. China is a country with a booming economy. And many American firms benefit from trade with China, and do not share the point of view that China is spying on all of them."

In November, 2013 of the year, under the spy campaign in the United States, Chinese scientists fell. Because of their fear of theft of secrets, they were not allowed to the Kepler international conference. The theme of the forum was the study of planets located several thousand light years from Earth. Another spy scandal looked equally ridiculous: the US Federal Court decided that Chinese wind power stations that were going to be installed near the naval base in Arizona could threaten national security.

A wave of espionage scandals in the United States - both real and groundless - will intensify as China tries to narrow its gap with the United States in civilian technology and the military. And in China itself, we can expect a new surge of spyware revelations - Beijing, most likely, will try to respond symmetrically to Washington.
Originator:
http://rus.ruvr.ru/
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. polly
    polly 14 March 2014 13: 28
    +16
    Prophecies sometimes come true ...
    1. The comment was deleted.
    2. Sid.74
      Sid.74 14 March 2014 13: 38
      +4
      For fear of theft of secrets, they were not allowed to attend the Kepler international conference. The topic of the forum was the study of planets located several thousand light years from Earth.

      Bravo Americans, bravo! Soon, they will also be looking for Russians under the bed, in the refrigerator and in the microwave oven !!! yes laughing
      1. Interface
        Interface 15 March 2014 08: 45
        0
        Here we laugh, and in the Far East, tea-towns are already appearing, Russian women have been marrying Chinese for a long time, money from residents of the Far East in Chinese banks are on duty. It is not yet known how the FSB will cope with the threat, otherwise everything is only worse and worse.
    3. ShturmKGB
      ShturmKGB 14 March 2014 13: 43
      +2
      Police state ...
      1. platitsyn70
        platitsyn70 14 March 2014 14: 51
        0
        chinese super
    4. Army1
      Army1 14 March 2014 19: 56
      0
      Yes, why tell? Well, nothing, now DARPA will come up with a device for "relieving stress" from retired warriors.
  2. vlad0
    vlad0 14 March 2014 13: 31
    +22
    I would not be surprised if even in prison a retired colonel would remember these two years as the best in life.
    1. Alexei
      Alexei 14 March 2014 13: 53
      +7
      Chinese woman with eyes and waist - doused with Chanel scent,
      And Benjamin remembered the old gin and thrust the first cocktail into himself! smile
  3. Siberian19
    Siberian19 14 March 2014 13: 33
    +3
    Well done Chinese, what can you say! hi
  4. VengefulRat
    VengefulRat 14 March 2014 13: 34
    +3
    Old as the world way to discover other people's secrets. And one more on this burned out laughing
  5. Stiletto
    Stiletto 14 March 2014 13: 40
    +7
    Well, what, America wanted with China, as with the Papuans - "Sekas in exchange for food?" It was the colonel who thought he had a Chinese woman, but in fact, she had him.
    1. stasnekiy
      stasnekiy 14 March 2014 13: 47
      +1
      In the most cold-blooded way)))
    2. Tersky
      Tersky 14 March 2014 14: 09
      +5
      Quote: Stiletto
      It was the colonel who thought he had raped a Chinese woman, but in fact, she had him.

      And not only him smile . Group sex took place, where the Pentagon turned out to be the passive partner wink laughing
  6. Ruslan
    Ruslan 14 March 2014 13: 43
    +1
    well-squint =) kgb and no stasi, so at least they make us itch.
  7. family tree
    family tree 14 March 2014 13: 50
    +8
    winked The "honey trap", as old as intelligence itself, was, is and will be one of the most effective means. Oh these women what , the tower is completely demolished. Physiology, damn it, bloodless brains are not able to think. Now let’s go to each colonel SyShyA, they’ll put together a couple of guards laughing (can ethnic Chinese women repeat )
    belay So what? I think the colonels will be in favor laughing
  8. AVV
    AVV 14 March 2014 13: 50
    +2
    You need to drag everything that lies bad in America, and even that is hidden behind seven seals !!! Intelligence must gut this evil creature !!! And bring America to oblivion !!!
  9. MAZUTA-42
    MAZUTA-42 14 March 2014 13: 55
    +2
    The court did not believe the Chinese that the raw materials were intended for the manufacture of hockey sticks. laughingIt’s a pity that a good idea has disappeared.
  10. kind
    kind 14 March 2014 13: 55
    +1
    Why did you decide that the girl is a Chinese woman? This type of appearance is inherent in representatives of many countries of Central and Southeast Asia. So, as they say, Sherche la fam, look for gentlemen a woman! love
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 14 March 2014 14: 01
      +1
      Quote: Good
      Why did you decide that the girl is a Chinese woman?

      Read the article carefully, then do not ask stupid questions.

      In an intimate relationship, the "sweet couple" consisted of two years. Before that, a Chinese woman came to the United States as an exchange student
      1. kind
        kind 14 March 2014 14: 07
        +2
        Judging by your judgment, if I come to exchange from America to Germany, will I be considered a German?
    2. inkass_98
      inkass_98 14 March 2014 14: 09
      +4
      Yes, yes, he bought this type of appearance laughing
    3. INVESTOR
      INVESTOR 14 March 2014 19: 29
      0
      Oh, these geisha .. they know their business ..
    4. Vasyan1971
      Vasyan1971 14 March 2014 20: 20
      0
      The girl from Yakutia was. Merikos is blunt. They that Austria, that Australia. What Belgrade, what Belgorod. What is Georgia, what is Georgia. On that SVR and stands ...
  11. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 14 March 2014 14: 00
    +1
    Chet, the distribution begins to strain ... in US strategists! Will they put things in order there, or not? With vigorous Feney jokes are bad!
  12. Bakht
    Bakht 14 March 2014 14: 02
    0
    The bottom line is that "an official of the company providing contracting services to the Pentagon" passed on data on "the US military plans, nuclear potential, deployment of early warning systems and a shield against North Korean ballistic missiles."

    I am delighted. What are the secrets that a simple official knows? Did he accidentally transfer nuclear codes from the presidential briefcase anywhere?

    The second point from which I am simply delighted is that a middle-aged man (I think that at age 59 you can already have brains) passes on the secrets to his mistress. In between sexual caresses. Microfilms are popping into it somewhere, or a USB flash drive with data. Very erotic. I like.

    I understand that espionage has no limits. And I know that zhurnalyug have even less brains than Chinese beauties. But why this nonsense to print here?
  13. inkass_98
    inkass_98 14 March 2014 14: 08
    +5
    Quote: Good
    The court did not believe the Chinese that the raw materials were intended for the manufacture of hockey sticks

    Well, yes, you need a lot of clubs, the whole population of China decided to learn how to play hockey, to win Canadians and Russians. Afghans also develop agriculture, but for some reason opium is obtained.
  14. Pesnyadv
    Pesnyadv 14 March 2014 14: 09
    +2
    Honey traps still work today ...
    The Japanese say that the dimples on the female cheeks of the fortress fail ..
    :)))
  15. Capyar 48315
    Capyar 48315 14 March 2014 14: 13
    +4
    Guys, why are you here glad and gladly laughing? In my hut I would scratch on the subject of curious Chinese. But in general ... you say young .. beautiful .. that the eyes are probably green .. Damn! you have to be more serious comrades, more seriously. am laughing
  16. Cossacks
    Cossacks 14 March 2014 14: 14
    -2
    We desperately need this if only so that the Sochi slave on the Heller thinks to himself.
  17. Cossacks
    Cossacks 14 March 2014 14: 15
    -2
    But obviously cowards from his own courage.
  18. Cossacks
    Cossacks 14 March 2014 14: 15
    0
    But obviously cowards from his own courage.
  19. KOSMOS
    KOSMOS 14 March 2014 14: 16
    +1
    The history of civilization is the history of espionage. It was, is and will always be. It is necessary to fight, but it is impossible to eradicate!
  20. Lyton
    Lyton 14 March 2014 17: 59
    +1
    Quote: AVV
    You need to drag everything that is bad in America, and even that is hidden behind seven seals !!!

    This is her work, intelligence in the sense of, I really hope that she does it well.
  21. konvalval
    konvalval 14 March 2014 23: 36
    0
    So what. Garna is a divine. A man will receive 12 years for 1 year.

Секреты Пентагона в обмен на ласки китаянки

Секреты Пентагона в обмен на ласки китаянки

Молодая китаянка очаровала отставного американского военного. Два года любовных похождений могут стоить любителю восточных женщин 20 лет тюрьмы. Романтические свидания вскружили ему голову так, что секреты о военных планах США, ядерном потенциале, дислокации систем раннего оповещения и щита от баллистических ракет КНДР утекли в Китай. Дело рассматривается 13 марта на очередных слушаниях в Федеральном суде США.

59-летнего Бенджамина Бишопа взяли под стражу в марте прошлого года не в интимной обстановке, а в штаб-квартире Тихоокеанского командования ВС США в Гонолулу. Он имел туда доступ как чиновник компании по оказанию подрядных услуг Пентагону. Его любовнице было тогда 27 лет. Где она сейчас – ФБР не известно. При этом у американских спецслужб нет прямых доказательств того, что она работала на правительство КНР.

В интимных отношениях "сладкая парочка" состояла два года. До этого китаянка приезжала в США как студентка по обмену. Тогда и начался роман. Китаянка, если она была просто студенткой, не могла не знать, чем может закончиться ее контакт с очень немолодым мужчиной. Если же она приехала за океан, чтобы удачно выйти замуж, то отставной военный был явно не ее спутником жизни. Не исключено, поэтому, что их любовная история была профессионально срежиссирована.


Службы же внутренней безопасности Пентагона очень сильно прокололись. Китайцы доставляют спецслужбам в США все больше головной боли, отметил эксперт ПИР-центра по вопросам кибербезопасности Олег Демидов:

"Многие члены китайской диаспоры интересуются высокотехнологичными корпорациями США, сотрудничают с ними. Есть и просто временно работающие в США представители КНР. Во многих случаях из патриотических побуждений или по настойчивым просьбам с родины они рискуют участвовать в деятельности, которая квалифицируется или может квалифицироваться как шпионаж или кибершпионаж. США сталкиваются с тем, что в последние годы таких случаев становится все больше".

Самый громкий скандал связан с недавним делом инженера-электронщика китайского происхождения Стива Лю. Он работал в американской компании – ведущем подрядчике Пентагона. Получил 6 лет тюрьмы за кражу технологий беспилотников, поражающих цели без связи со спутником.

В 5 лет тюрьмы обошлась Мин Суаньчжану попытка вывезти на родину несколько тонн углеводородного волокна. Оно используется в США в авиастроении. Суд не поверил китайцу, что сырье предназначалось для изготовления хоккейных клюшек.

Эти дела получили большой резонанс в США. Они спровоцировали новый виток кампании по обвинению Китая в охоте за секретной информацией и воровстве промышленных технологий. В результате без приведения каких-либо доказательств в конце 2013 года в шпионаже в пользу Китая обвинили советника директора национальной разведки США Теодора Моргана. Обвинение было построено исключительно на том, что он легально оказывал платные услуги китайскому телекоммуникационному гиганту Huawei, попавшему ранее в "черные списки" американских спецслужб.

Это чистой воды "охота на ведьм" в XXI веке, считает заместитель директора Института Дальнего Востока РАН Андрей Островский. "Охота на ведьм" началась в США в середине прошлого века и вылилась в шельмование всех, кто попадал под подозрение в связях с коммунистическими странами:
"Это продолжение "охоты на ведьм" и отношение к Китаю в целом. США противостоят Китаю, а значит, "кто не с нами, тот против нас". И как результат – такие последствия. Между тем ситуация неоднозначная. С одной стороны, политика, с другой – экономика. Китай – держава с бурно развивающейся экономикой. И от торговли с Китаем, от бизнеса с Китаем получают выгоды многие американские фирмы, которые не разделяют точки зрения, что Китай за всеми шпионит".

В ноябре 2013 года под кампанию шпиономании в США попали китайские ученые. Их из-за боязни кражи секретов не пустили на международную конференцию "Кеплер". Темой форума было изучение планет, находящихся в нескольких тысячах световых лет от Земли. Столь же нелепо выглядел и другой шпионский скандал: Федеральный суд США решил, что китайские ветряные электростанции, которые собирались установить около военно-морской базы в штате Аризона, могли угрожать национальной безопасности.

Волна шпионских скандалов в США – как реальных, так и безосновательных - будет усиливаться по мере того, как Китай будет стараться сократить свое отставание от США в гражданских технологиях и в военной сфере. И в самом Китае можно ожидать нового всплеска шпионских разоблачений – Пекин, скорее всего, постарается симметрично ответить Вашингтону.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. polly 14 марта 2014 13:28
    Пророчества иногда сбываются...
    1. Комментарий был удален.
    2. Sid.74 14 марта 2014 13:38
      Их из-за боязни кражи секретов не пустили на международную конференцию "Кеплер". Темой форума было изучение планет, находящихся в нескольких тысячах световых лет от Земли.

      Браво американцы,браво!Скоро ещё и русских искать будут под кроватью,в холодильнике и микроволновке!!! yes laughing
      1. Interface 15 марта 2014 08:45
        Вот мы смеемся, а на Дальнем Востоке уже появляются чайна-тауны, русские женщины уже давно в браки с китайцам вступают, деньги у жителей ДВ в китайских банках дежат. Еще не известно, как ФСБ справится с угрозой, а то пока все только хуже и хуже.
    3. ShturmKGB 14 марта 2014 13:43
      Полицейское государство...
      1. platitsyn70 14 марта 2014 14:51
        китайци супер
        platitsyn70
    4. Army1 14 марта 2014 19:56
      Да уж, зачем же рассказывать? Ну ничего, сейчас DARPA придумает устройство для "снятия напряжения" у отставных вояк.
  2. влад0 14 марта 2014 13:31
    Не удивлюсь, если даже в тюрьме отставной полковник будет вспоминать эти два года как самые лучшие в жизни.
    влад0
    1. Alexej 14 марта 2014 13:53
      Китаянка с глазами и талией - обдала ароматом "Шанель",
      А Бенджамин вспомнил жинку старую и вонзил в себя первый коктейль! smile
  3. сибиряк19 14 марта 2014 13:33
    молодцы китайцы че тут скажешь! hi
  4. VengefulRat 14 марта 2014 13:34
    Старый как мир способ выведать чужие тайны. И еще один на этом погорел laughing
  5. Stiletto 14 марта 2014 13:40
    Ну а что, Америка хотела с Китаем, как с папуасами - "Секас в обмен на продовольствие?" Это полковник думал, что он китаянку поимел, а на самом-то деле - она его.
    1. stasnekiy 14 марта 2014 13:47
      Самым хладнокровным образом)))
      stasnekiy
    2. Терский 14 марта 2014 14:09
      Цитата: Stiletto
      Это полковник думал, что он китаянку поимел, а на самом-то деле - она его.

      И не только его smile . Состоялся группенсекс ,где в роли пассивного партнера оказалось пол Пентагона wink laughing
  6. руслан 14 марта 2014 13:43
    молодца косоглазики=) кгб и штази нет, так хоть они заставляют сша чесаться.
  7. perepilka 14 марта 2014 13:50
    winked "Медовая ловушка", стара как сама разведка, была, есть и будет одним из самых эффективных средств. Ох уж эти женщины what , башню напрочь сносят. Физиология, блин, обескровленные мозги думать не в состоянии. Теперь пущай к каждому полковнику СыШыА, приставляют по паре членохранительниц laughing (можно этнических китаянок feel )
    belay А чо? Думаю полковники будут "за" laughing
  8. AVV 14 марта 2014 13:50
    Нужно все тащить,что в Америке плохо лежит,и даже что спрятано за семью печатями!!!Разведка должна распотрошить это исчадие зла!!!И привести Америку к забвению!!!
    AVV
  9. MAZUTA-42 14 марта 2014 13:55
    Суд не поверил китайцу, что сырье предназначалось для изготовления хоккейных клюшек. laughingЖаль ,неплохая задумка пропала.Надож такое придумать
  10. Добрый 14 марта 2014 13:55
    Почему решили, что девушка - китаянка? Этот тип внешности присущ представителям многих стран средней и юго-восточной азии. Так что, как говорится, шерше ля фам, ищите господа женщину! love
    1. Александр романов 14 марта 2014 14:01
      Цитата: Добрый
      Почему решили, что девушка - китаянка?

      Статью прочитайте внимательнее,тогда не будите задавать глупых вопросов.

      В интимных отношениях "сладкая парочка" состояла два года. До этого китаянка приезжала в США как студентка по обмену
      1. Добрый 14 марта 2014 14:07
        Судя по Вашему суждению, если я приеду по обмену в америку из германии, то буду считаться немцем?
    2. inkass_98 14 марта 2014 14:09
      Да-да, на этот тип внешности он и купился laughing
    3. INVESTOR 14 марта 2014 19:29
      Ох уж эти гейши..они свое дело знают..
    4. Васян1971 14 марта 2014 20:20
      Девченка из Якутии была.Мерикосы же туповатые. Им, что Австрия, что Австралия. Что Белград, что Белгород. Что Грузия, что Джорджия. На том СВР и стоит...
  11. dmitrij.blyuz 14 марта 2014 14:00
    Чет,напрягать начинает расп..во в стратегах США!Они там порядок наведут,или уже нет? С ядреной феней шутки плоховатые!
    dmitrij.blyuz
  12. Bakht 14 марта 2014 14:02
    В сухом остатке имеем, что "чиновник компании по оказанию подрядных услуг Пентагону" передал данные о "военных планах США, ядерном потенциале, дислокации систем раннего оповещения и щита от баллистических ракет КНДР".

    Я в восторге. Это что за секреты, что их знает простой чиновник? Он случайно ядерные коды из президентского чемоданчика не передал никуда?

    Второй момент от которого я просто в восторге, это то что немолодой человек (я так думаю, что в 59 лет мозги иметь уже можно) передает секреты своей любовнице. В перерывах между сексуальными ласками. Микропленки ей куда-то там сует, или флешку с данными. Очень эротично. Мне нравится.

    Я понимаю, что шпиономания не имеет границ. И знаю, что у журналюг мозгов еще меньше, чем у китайских красавиц. Но зачем этот бред печатать здесь?
  13. inkass_98 14 марта 2014 14:08
    Цитата: Добрый
    Суд не поверил китайцу, что сырье предназначалось для изготовления хоккейных клюшек

    Ну да, клюшек-то много надо, все население Китая решило учиться играть в хоккей, канадцев и россиян побеждать. Афганцы тоже сельское хозяйство развивают, а получается опиум почему-то.
  14. PesnyaDV 14 марта 2014 14:09
    "Медовые" ловушки работают и сегодня...
    Японцы говорят, что в ямочки на женских щечках крепости проваливаются..
    :)))
    PesnyaDV
  15. КапЯр 48315 14 марта 2014 14:13
    Ребятки ,а чо это вы тут всерадуетесь и заливисто ржёте? В своей избе бы прошерстить на предмет любопытных китайцев. А вообще... молодая говорите.. красивая..глазища то небось зелёные..ЧЧёрт! серьёзнее надо быть товарищи, серьёзнее. am laughing
    КапЯр 48315
  16. казаков 14 марта 2014 14:14
    Нам это позарез надо хотя бы чтобы чего себе думает сочинский раб на геллерах.
  17. казаков 14 марта 2014 14:15
    А ведь явно трусит от собственной смелости.
  18. казаков 14 марта 2014 14:15
    А ведь явно трусит от собственной смелости.
  19. KOSMOS 14 марта 2014 14:16
    История цивилизации, это история шпионажа. Был, есть и будет всегда. Бороться надо, но искоренить невозможно!
  20. Lyton 14 марта 2014 17:59
    Цитата: AVV
    Нужно все тащить,что в Америке плохо лежит,и даже что спрятано за семью печатями!!!

    Это и есть ее работа, разведки в смысле, я очень надеюсь, что она ее хорошо выполняет.
  21. konvalval 14 марта 2014 23:36
    А чо. Гарна дивчина. Мужик получит 12лет за 1год.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня