Military Review

The Russian front needs a strong rear. On the simplification of citizenship for carriers of Russian culture and language

32
Simplification of the acquisition of citizenship of the Russian Federation by native speakers of Russian - the basis of Russian culture - is long overdue and even overripe. And personally, I am a citizen of Ukraine, Russian in my native language, long (and I hope, fruitfully) working not just in the Russian Federation, but in various media (my work, I think, testifies to a good command of Russian), taking into account all this Naturally, I am very interested in adopting a new law and most likely, after its adoption, I will seriously think about using it. But whether I use it or not, it will depend on the state of affairs in Ukraine. Because, becoming a citizen of any other republic, I thereby lose the moral right to call for the reunification of Ukraine with the rest of Russia.


Naturally, I now do not include Galicia as part of Ukraine. As I have repeatedly noted, on the eastern slope of the Carpathians since the end of the 1860-s, there has been a lengthy experiment to develop methods for turning Russians into anti-Russians. This experiment, unfortunately, gave a very successful result. Until the method of curing anti-Russianness is developed, Galicia will have to provide its own fate. Even if this fate will be extremely distressing for her, it is safer to keep patients in quarantine than to risk spreading the epidemic.

But behind this so far inevitable deduction the rest of Ukraine is a completely obvious part of Russia, and the current confrontation inside Ukraine proves this. Therefore, I think: from the point of view of the interests of the citizens of Ukraine, it is better for them (including me) not to try to run away from those who want to make their land “Rusenfray”, but to get rid of these criminals and make their small homeland again a part of their big homeland .

I deliberately used the expression “free from Russians” in German - “russenfrei”. In the 1941 year, the Estonian Nazis happily reported to the German Nazis who had occupied their republic that they were the first to stories made their land judenfrei - free from jews. Soon the same was reported by the Latvian Nazis. The Galician Nazis, to be sure, did not fully achieve the same result, but they tried very hard: at least Babyn Yar, where about nine hundred local police volunteers and only three hundred Germans participated in the execution of almost hundreds of thousands of Kiev Jews. Given all this advanced experience, the Germans 1942.01.20 at a meeting in one of the suburbs of Berlin - in a villa near Lake Van - decided to consider the final decision of the Jewish question not to expel this people from Europe, what they had previously sought, and to physically destroy all Jews within their reach. The decision of the Wannsee Conference was further carried out with all the thoroughness of the Germans, so the total number of Jews killed during the Second World War, according to various estimates, from 4 to 6 million people (on 3 million victims, documents and / or testimony were already collected Israel’s Yad Vashem Museum - Memory and Name). Now the Nazis of Galicia, Latvia, Estonia are trying to use the experience of that time to the Russian people. I hope, sooner or later, the international community will appreciate their activities in the new Nuremberg process.

The bill currently being considered in the parliament and the government of the Russian Federation is necessary as a means of protection for those who for some reason cannot continue to fight for the rights of the Russian people. But he, in my opinion, should not replace this struggle.

Now in the press and on the Internet it is very vigorously debated: why different regions of Russian Ukraine behave so differently and why the Russian Federation has rendered assistance to the Crimea, but so far neither Donbas nor New Russia helps. The answer is understandable, although sad. Even the Lord God helps only those who help themselves. Archimedes, describing the properties of the lever, said: give me a foothold - and I will turn the world. Russia helped the region, where there were local forces capable of creating a foothold. With the adoption of the new law by the Russians in the post-Soviet space - and above all in Ukraine, where they are already fighting openly against the Russian majority - a strong rear is emerging. But all his power does not give the moral right to leave the front.

Therefore, I welcome the bill as an undoubted and frank recognition of a long-time obvious fact: the Russian Federation is only one, albeit the largest, part of Russia. But I suppose that this recognition gives Russians in other parts of Russia not only additional rights, but also additional obligations. The rear can help the front, but cannot replace it.
Author:
Originator:
http://www.odnako.org/blogs/russkomu-frontu-nuzhen-krepkiy-til-na-uproshchenie-grazhdanstva-dlya-nositeley-russkoy-kulturi-i-yazika/
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Zaharoff
    Zaharoff 15 March 2014 16: 05
    +14
    As always, it is emphatically restrained and politically correct.
    I will say more simply: mine must be protected in whatever countries they are in and whatever passports may be in their pockets.
    1. Duke
      Duke 15 March 2014 17: 14
      +2
      to make their small homeland part of their big homeland again.

      Wonderful words, bravo to Anatolia!
    2. Nevsky_ZU
      Nevsky_ZU 15 March 2014 17: 19
      +3
      Until the method of curing anti-Russianness is developed, Galicia will have to provide its own fate. Even if this fate will be extremely distressing for her, it is safer to keep patients in quarantine than to risk spreading the epidemic.


      Few people know that those who unleashed the massacre in Kharkiv today are not just "Right Sector", but "Right Sector", the majority of whose members come from Poltava. The anti-Russian epidemic has already taken root in Little Russia. Novorossiya is partially infected. Only Donbass (Luhansk and Donetsk regions), as well as Kharkov are monolithic. But if anyone has read my publications, he knows that the fan of the movement in Kharkov and Donetsk is on the side of the Banderaites. My forecast is 5-7 years, and Bandera's torchlight processions in Donetsk will be normal. sad
      1. platitsyn70
        platitsyn70 15 March 2014 17: 34
        0
        The bill currently being considered in the parliament and the government of the Russian Federation is necessary as a means of protection for those who for some reason cannot continue to fight for the rights of the Russian people. But he, in my opinion, should not replace this struggle.
        let's figure it out at home, then let's get to America
      2. Genur
        Genur 15 March 2014 20: 25
        0
        It sounds: " Enclave Galichina "? Let them feed themselves, clothe themselves ... And fence themselves off with a wall ...
      3. Walk
        Walk 16 March 2014 07: 43
        0
        If we do not repel SE from banderlogs.
  2. moremansf
    moremansf 15 March 2014 16: 11
    +8
    It's time to collect stones ...
  3. AlNikolaich
    AlNikolaich 15 March 2014 16: 12
    +11
    Onotolle is right, however, as usual.
  4. vsdvs
    vsdvs 15 March 2014 16: 21
    +5
    Right for all 100!
  5. Salamander
    Salamander 15 March 2014 16: 26
    +1
    All is correct !!
  6. Siberian19
    Siberian19 15 March 2014 16: 27
    +1
    These experimenters need to urgently arrange our experiment to feel like this!
  7. alex-cn
    alex-cn 15 March 2014 16: 28
    +2
    Mr. Wasserman - would have the right - would offer you Russian citizenship. But you are absolutely right that in Ukraine you are much more needed now
    1. velikoros-xnumx
      velikoros-xnumx 15 March 2014 23: 20
      +1
      Quote: alex-cn
      Mr. Wasserman - would have the right - would offer you Russian citizenship. But you are absolutely right that in Ukraine you are much more needed now

      or better, the title of honorary citizen
  8. Chemicalin23
    Chemicalin23 15 March 2014 16: 36
    +1
    I did not know that he was a citizen of another state. If memory serves me right, he was an adviser to the president of the Russian Federation, but is it possible that a citizen of one country was an adviser to the president of another, or is this not important?
    1. gfs84
      gfs84 15 March 2014 16: 57
      +2
      Not fundamentally ...

      When These are people like Anatoly Wasserman - this is certainly a big plus)))

      However, we must not forget the Yeltsin administration, which was full of advisers from the states and other EU countries - that was a huge minus ... (((
  9. NDR-791
    NDR-791 15 March 2014 16: 43
    +5
    Since the end of the 1860-s, there has been a protracted experiment on the eastern slope of the Carpathians to develop methods for transforming Russians into anti-Russians.
    On the eastern slope of the Carpathians, the last real Russians were in the forty-fifth. If we recall Romania and Bulgaria (I’ll remember it by night), we’ll just remind you how these two little brothers fought two world wars against Russia and now stick out in NATO, but just in case they speak Russian on camera. Shipka's heroes are only OUR and for Russia. And the Turks didn’t cut such guys for a long time, already from 1917 of the year! The people have a short memory.
    1. Hitrovan07
      Hitrovan07 15 March 2014 20: 38
      0
      Indeed, every nation needs to be given the opportunity to go their own way (... You still forgot about Serbia).
  10. Starover_Z
    Starover_Z 15 March 2014 17: 05
    +1
    Yes, I sometimes want to return to the homeland of my ancestors, but as you recall, what is it worth now,
    how much effort, time and other things need to be spent - longing takes.
    And every year does not get better in places of residence.
    History and the rest of the subjects in schools are taught with the focus of washing out everything that has been conquered and built from the brain. No one wants to remember what it all cost.
    And time machines, in order to transfer the current Guides during the Great Patriotic War, so that they could see and feel the war and its consequences in their own skin.
    So that they lift from the ruins of the city and restore industry, and not boast of their ego, without doing anything on their own!
  11. saag
    saag 15 March 2014 17: 27
    0
    Let's see what grows out of this bill, nothing good came out of past experience
  12. razved
    razved 15 March 2014 17: 33
    +1
    That's right, the article is a big plus!
  13. Watchman
    Watchman 15 March 2014 17: 33
    +2
    It is not enough just to give citizenship, you need to give work, provide housing, etc.
    1. Kyrgyz
      Kyrgyz 15 March 2014 19: 35
      0
      Quote: Watchman
      It is not enough just to give citizenship, you need to give work, provide housing, etc.

      There is citizenship and there are rights to use the market laws, laws, laws, there is no guarantee for anyone whatsoever and there will be no guys, they are looking for work, they are getting education, they are buying housing
    2. w2000
      w2000 15 March 2014 22: 03
      0
      Unfortunately, the citizens of the Russian Federation are not provided with this. Wild capitalism.
  14. shelva
    shelva 15 March 2014 17: 37
    0
    I have long been FOR this bill, but so far everything is in place. And so often he was lacking all the years after the collapse of the USSR.
  15. Capyar 48315
    Capyar 48315 15 March 2014 17: 52
    0
    Wasserman as always to the point
    sooner or later, the international community will appreciate their activities at the new Nuremberg trials.

    How much rope do not curl ... The West plays games and at this stage such a situation is beneficial for him. And then another will become profitable - and he will applaud the noose on the necks of the tattered and beaten. That's just the price of such games - blood
    why the Russian Federation provided assistance to the Crimea, but so far does not help either the Donbass or New Russia. The answer is clear, although sad. Even the Lord God helps only those who help themselves

    I’ll add - only thanks to a clear THREAT TO USE OF FORCE FROM RUSSIA There is now no big blood. But still, Russia will apply the force only by fact and not by intention (massacre or the Crimean version)
  16. Ivan 63
    Ivan 63 15 March 2014 17: 55
    0
    For those who, for some reason, still have not realized that the HOLOCAUST - pales against the background of RUSSOCOST. I apologize in advance - the term can be replaced, as well as its authors.
  17. Thompson
    Thompson 15 March 2014 17: 56
    0
    A man respect! It is evident that the head is not only eating! Well done !!!!!!!!
  18. Neophyte
    Neophyte 15 March 2014 18: 21
    +3
    The conclusion of the article on the Russian Front is relevant, but how should we respond,
    when crowds of werewolf liberals roam the streets of our country,
    their essence and views, in fact - Bandera?
    1. SLOVO
      SLOVO 15 March 2014 18: 54
      0
      They must be there anyway. But most importantly, they should not be supported by the majority. What we see today. The "Fifth Column" revealed its face. We must see the faces of the traitors.
  19. Ragoz
    Ragoz 15 March 2014 18: 21
    0
    Well done Wasserman - real RUSSIAN, especially compared with Bandera Lurie hi
  20. The comment was deleted.
  21. Neophyte
    Neophyte 15 March 2014 18: 23
    0
    Or this uncle with glasses, the eternal opponent of Russia - Makarevich!
    1. Hitrovan07
      Hitrovan07 15 March 2014 20: 39
      0
      It’s just that Makarevich saves his loot saved in the West from confiscation.
  22. I think so
    I think so 15 March 2014 19: 45
    -1
    And what did this "tovarSch" want to say? That the Jews suffered the most in World War II? This is obvious nonsense! So why drag this myth into an article about expanding opportunities to become a citizen of the Russian Federation? Was it hot in Ukraine? Preparing a massive departure of these guys to Russia? The article is not clear about what and it is not known why, but little by little it hints JEWS IN UKRAINE GETTING SCARY. Well, these "small" Jews can only be offended by their "big" brothers who control both the Western and Ukrainian and Russian media. They, as well as during the Second World War, will become hostages of THEIR COMPANIES. They will be poured down the toilet, just like then, in order to then DISCOVER their involvement in what happened ... Such is the Jewish nature ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Русскому фронту нужен крепкий тыл. На упрощение гражданства для носителей русской культуры и языка

Русскому фронту нужен крепкий тыл. На упрощение гражданства для носителей русской культуры и языкаУпрощение обретения гражданства Российской Федерации носителями русского языка — основы русской культуры — давно назрело и даже перезрело. А уж лично я — гражданин Украины, русский по родному языку, давно (и надеюсь, плодотворно) работающий не просто в Российской Федерации, а в разнообразных СМИ (эта моя работа, полагаю, свидетельствует о неплохом владении русским языком) — с учётом всего этого, естественно, очень заинтересован в принятии нового закона и скорее всего после его принятия всерьёз задумаюсь о том, чтобы им воспользоваться. Но вот воспользуюсь или нет — будет зависеть от положения дел на Украине. Потому что, став гражданином какой бы то ни было другой республики, я тем самым утрачу моральное право призывать к воссоединению Украины с остальной Россией.

Естественно, я сейчас не включаю в состав Украины Галичину. Как я уже не раз отмечал, на восточном склоне Карпат ещё с конца 1860-х годов идёт затяжной эксперимент по отработке методов превращения русских в антирусских. Этот эксперимент, к сожалению, дал очень успешный результат. Пока не будет разработана методика излечения от антирусскости, Галичину придётся предоставить её собственной судьбе. Пусть даже эта судьба будет для неё крайне огорчительна, но безопасней держать больных в карантине, чем рисковать распространением эпидемии.

Но за этим пока неизбежным вычетом вся остальная Украина — вполне очевидная часть России, и нынешнее противостояние внутри Украины это доказывает. Поэтому полагаю: с точки зрения интересов самих граждан Украины им (в том числе и мне) целесообразнее не пытаться убежать от тех, кто хочет сделать их землю «русенфрай», а избавляться от этих преступников и делать свою малую родину вновь частью своей же большой родины.


Выражение «свободно от русских» я сознательно употребил на немецком языке — «russenfrei». В 1941-м году эстонские нацисты радостно доложили немецким нацистам, оккупировавшим их республику, что первыми в новейшей истории сделали свою землю judenfrei — свободной от евреев. Вскоре о том же сообщили латышские нацисты. Галицкие нацисты, правда, так и не смогли добиться того же результата в полной мере, но очень старались: вспомним хотя бы Бабий яр, где в расстреле чуть ли не сотни тысяч киевских евреев участвовали примерно девять сотен местных полицейских добровольцев и всего три сотни немцев. Учитывая весь этот передовой опыт, немцы 1942.01.20 на совещании в одном из пригородов Берлина — на вилле у озера Ван — решили считать окончательным решением еврейского вопроса не изгнание этого народа из Европы, чего они добивались ранее, а физическое уничтожение всех евреев в пределах своей досягаемости. Решение Ванзейской конференции далее проводили в жизнь со всей присущей немцам тщательностью, так что общее число евреев, уничтоженных в ходе Второй Мировой войны, по разным оценкам — от 4 до 6 миллионов человек (на 3 миллиона жертв уже собраны документы и/или свидетельские показания в израильском музее «Яд ва Шем» — «Память и Имя»). Сейчас нацисты Галичины, Латвии, Эстонии пытаются употребить тогдашний опыт к русскому народу. Надеюсь, рано или поздно мировое сообщество оценит их деятельность на новом Нюрнбергском процессе.

Законопроект, рассматриваемый сейчас в парламенте и правительстве Российской Федерации, необходим как средство защиты для тех, кто по каким-либо причинам не может продолжать борьбу за права русского народа. Но он, на мой взгляд, не должен заменять собою эту борьбу.

Сейчас в прессе и интернете очень бурно обсуждается: почему разные регионы русской Украины ведут себя так по-разному и почему Российская Федерация оказала помощь Крыму, но пока не помогает ни Донбассу, ни Новороссии. Ответ понятен, хотя и печален. Даже господь бог помогает только тем, кто помогает себе сам. Архимед, описывая свойства рычага, сказал: дайте мне точку опоры — и я переверну мир. РФ помогла тому региону, где нашлись местные силы, способные создать точку опоры. С принятием нового закона у русских на постсоветском пространстве — и прежде всего на Украине, где сейчас против русского большинства воюют уже открыто — появляется крепкий тыл. Но вся его мощь не даёт морального права уходить с фронта.

Поэтому я приветствую законопроект как несомненное и откровенное признание давно очевидного факта: Российская Федерация — всего лишь одна, хотя и крупнейшая, из частей России. Но полагаю: это признание даёт русским в других частях России не только дополнительные права, но и дополнительные обязанности. Тыл может помочь фронту, но не может его заменить.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. zaharoff 15 марта 2014 16:05
    Как всегда подчёркнуто сдержан и политкорректен.
    Я скажу проще: своих надо защищать в каких бы странах они не находились и какие бы паспорта ни лежали в их карманах.
    zaharoff
    1. Дюк 15 марта 2014 17:14
      делать свою малую родину вновь частью своей же большой родины.

      Замечательные слова, браво Анатолию!
    2. Невский_ЗУ 15 марта 2014 17:19
      Пока не будет разработана методика излечения от антирусскости, Галичину придётся предоставить её собственной судьбе. Пусть даже эта судьба будет для неё крайне огорчительна, но безопасней держать больных в карантине, чем рисковать распространением эпидемии.


      Мало кто знает, что те, кто развязал бойню сегодня в Харькове, это не просто "Правый Сектор", а это "Правый Сектор", большинство членов которого, выходцы из Полтавы. Эпидемия антирусскости уже закрепилась в Малороссии. Новороссия заражена частично. Лишь Донбасс ( Луганская и Донецкая обл), а так же Харьков монолитны. Но если кто читал мои публикации, тот знает, что фан движения Харькова и Донецка на стороне бандеровцев. Мой прогноз 5-7 лет, и факельные шествия Бандеры в Донецке будут нормальным явлением. sad
      1. platitsyn70 15 марта 2014 17:34
        Законопроект, рассматриваемый сейчас в парламенте и правительстве Российской Федерации, необходим как средство защиты для тех, кто по каким-либо причинам не может продолжать борьбу за права русского народа. Но он, на мой взгляд, не должен заменять собою эту борьбу.
        разберемся у себя дома, потом займемся америкой
        platitsyn70
      2. Генур 15 марта 2014 20:25
        Звучит: " Анклав Галичина " ? Пусть бы сами себя кормили, одевали... И стеной себя отгородили...
      3. Walk 16 марта 2014 07:43
        Если не отобьем ЮВ от бандерлогов.
  2. moremansf 15 марта 2014 16:11
    Пришло время собирать камни...
  3. АлНиколаич 15 марта 2014 16:12
    Онотолле прав, впрочем, как обычно.
  4. vsdvs 15 марта 2014 16:21
    Прав на все 100!
  5. Salamandra 15 марта 2014 16:26
    Все правильно!!
    Salamandra
  6. сибиряк19 15 марта 2014 16:27
    Этим эксперементаторам необходимо наш эксперемент срочно устроить,чтоб почуствовали как это!
  7. алекс-сп 15 марта 2014 16:28
    Господин Вассерман - имел бы право - предложил бы Вам Российское гражданство. Но Вы совершенно правы в том, что в Украине вы сейчас значительно нужнее
    1. velikoros-88 15 марта 2014 23:20
      Цитата: алекс-сп
      Господин Вассерман - имел бы право - предложил бы Вам Российское гражданство. Но Вы совершенно правы в том, что в Украине вы сейчас значительно нужнее

      а лучше звание почетного гражданина
  8. Химикалин23 15 марта 2014 16:36
    Не знал, что он гражданин другого государства. Если мне память не изменяет - он же был советником президента РФ, а разве возможно, что гражданин одной страны был советником президента другой, или это не принципиально?
    Химикалин23
    1. gfs84 15 марта 2014 16:57
      Не принципиально...

      Когда Это такие люди как Анатолий Вассерман - это безусловно большой плюс)))

      Однако, нельзя забывать администрацию Ельцина, в которой было полно советников из штатов и прочих ес - вот это был огромный минус...(((
  9. НДР-791 15 марта 2014 16:43
    на восточном склоне Карпат ещё с конца 1860-х годов идёт затяжной эксперимент по отработке методов превращения русских в антирусских.
    На восточном склоне Карпат последние настоящие русские были в сорок пятом. Если мы вспомним о Румынии и Болгарии(не к ночи будь помянута) то просто напомню как вот эти самые братушки две мировых войны воевали против России и сейчас торчат в NATO, но на всякий случай на камеру говорят по русски. Герои Шипки - это только НАШИ и для России. А таких братков давно турки не резали, аж с 1917 года! Коротка память у народца.
    1. Hitrovan07 15 марта 2014 20:38
      Действительно - надо каждому народу дать возможность пройти свой путь самостоятельно (...Вы еще забыли про Сербию).
  10. Starover_Z 15 марта 2014 17:05
    Да, хочется порой вернуться на родину предков, но как вспомнишь, чего сейчас это стоит,
    сколько сил, времени и прочего нужно затратить - тоска берёт.
    А с каждым годом лучше в местах проживания не становится.
    История, да и остальные предметы в школах преподаются с направленностью вымывания из мозгов всего, что было завоёвано и построено. Никто не хочет помнить чего всё это стоило.
    А машины времени, чтобы перенести нынешних Направляющих во времена Великой Отечественной Войны, чтоб они смогли увидеть и почувствовать на своей шкуре войну и её последствия.
    Чтобы они подняли из руин города и восстановили промышленность, а не кичились своим эго, ничего не сделав самостоятельно !
  11. saag 15 марта 2014 17:27
    Поглядим, что из этого законопроекта вырастет, по прошлому опыту ничего хорошего не получалось
  12. razved 15 марта 2014 17:33
    Все правильно, статье большой плюс!
  13. Сторож 15 марта 2014 17:33
    Мало просто давать гражданство, нужно давать работу, обеспечивать жильем и т.д.
    1. киргиз 15 марта 2014 19:35
      Цитата: Сторож
      Мало просто давать гражданство, нужно давать работу, обеспечивать жильем и т.д.

      Есть гражданство и есть права пользоваться рынком законами безопасностью законами, никакого обеспечения никому ни чем нет и не будет ребята, работу ищут образование получают жилье покупают
    2. w2000 15 марта 2014 22:03
      Этим к сожалению и граждане РФ не обеспечены. Дикий капитализм.
      w2000
  14. shelva 15 марта 2014 17:37
    Я давно уже ЗА этот законопроект, но пока всё на месте. А его так часто не хватало все годы после развала СССР.
  15. КапЯр 48315 15 марта 2014 17:52
    Вассерман как всегда в точку
    рано или поздно мировое сообщество оценит их деятельность на новом Нюрнбергском процессе.

    Сколько веревочка не вейся...Запад играет в игры и на данном этапе ему выгоден такой расклад. А потом станет выгоден другой - и он будет апплодировать петле на шеях ярошей и билых. Вот только цена таких игр - кровь
    почему Российская Федерация оказала помощь Крыму, но пока не помогает ни Донбассу, ни Новороссии. Ответ понятен, хотя и печален. Даже господь бог помогает только тем, кто помогает себе сам

    Добавлю - только благодаря чёткой УГРОЗЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ СО СТОРОНЫ РОССИИ там сейчас нет большой крови. Но всё же Россия ПРИМЕНИТ СИЛУ только ПО ФАКТУ А НЕ ПО НАМЕРЕНИЯМ ( резня или крымский вариант)
    КапЯр 48315
  16. Иван 63 15 марта 2014 17:55
    Для тех кто по каким- то обстоятельствам до сих пор не уяснил, что ХОЛОКОСТ - бледнеет на фоне РУССОКОСТА. Заранее извиняюсь- термин может быть и заменен, как и его авторы.
    Иван 63
  17. Томпсон 15 марта 2014 17:56
    Мужику респект! Видно, что головой не только ест! Молодца!!!!!!!!
  18. Неофит 15 марта 2014 18:21
    Вывод статьи о Русском фронте актуален,но как мы должны реагировать,
    когда по улицам нашей страны бродят толпы оборотней-либерастов,по
    своей сущности и взглядам,фактически - бандеровцы?
    1. SLOVO 15 марта 2014 18:54
      Они так или иначе должны быть. Но самое главное, их не должно поддерживать большинство. Что мы сегодня и видим. "Пятая колонна" открыла своё лицо. Мы должны видеть лица предателей.
      SLOVO
  19. Рагоз 15 марта 2014 18:21
    Молодец Вассерман - настоящий РУССКИЙ, особенно по сравнению с бандеровцем Лурье hi
  20. Комментарий был удален.
  21. Неофит 15 марта 2014 18:23
    Или этот дядя в очках,вечный противник России - Макаревич!
    1. Hitrovan07 15 марта 2014 20:39
      Просто Макаревич свое бабло сохраненное на Западе спасает от конфискации.
  22. Я так думаю 15 марта 2014 19:45
    И что хотел сказать сей "товариСч"? Что евреи пострадали во второй мировой войне больше всех? Это очевидная чушь! Так зачем тащить этот миф в статью про расширение возможностей стать гражданином РФ? Припекло на Украине? Готовит массовый тсход этих ребят в Россию? Статейка не понятно о чем и неизвестно для чего, но исподволь намекает ЕВРЕЯМ НА УКРАИНЕ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО. Ну так этим "мелким" евреям можно обижаться только на своих "крупных" собратьев за бугами контролирующих и западные и украинские и российские СМИ. Они как и во вторую мировую станут заложниками СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ. Их как и тогда сольют в унитаз, чтоб потом ЗАМАСКИРОВАТЬ свою причастность к произошедшему ... Такова еврейская натура ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня