41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmitrij.blyuz
    +15
    15 марта 2014 15:59
    Сирия выстоит.На их стороне не одна Россия.НАТОвские бандерлоги то-же умирать не хотят.Бомбить не будут.Это прямой вызов Путину.Да-же под прикрытием делов на Украине, у них не хватит смелости.Китай то-же не совсем в стороне.Хотя-не ввяжется.Такое впечатление,что Обама кем-то направляется.Президент чертов!
    1. +17
      15 марта 2014 16:08
      В Вашингтоне вновь заговорили о возможности военного решения сирийской проблемы.

      Блефуют! решили с нами поторговаться типа - мы не трогаем Сирию, вы не присоединяете Крым.Поняли что санкциями нас не напугать, вот и решили на больные места нажать.Пора им проснуться политика 90 прошла,всё будет зеркально отражаться.Эпоха Америки заканчивается, а России начинается.
      1. +7
        15 марта 2014 16:24
        Матрасники хотят ввести против нас "санкции" у России руки развязаны . Остановить вывоз химического оружия , помочь Асаду оказать ему военную помощь. СРОЧНО!
        1. +10
          15 марта 2014 16:52
          Поставить всё оружие по договорам,С-300 и всё остальное и большую группу военспецов.
          1. Pirotol2010
            -9
            15 марта 2014 17:29
            Каким образом доставить С-300, советников и все остальное?
          2. kirqiz SSR
            -10
            15 марта 2014 17:53
            израиль уже сколько разбомбил этих с 300 он чихал на Рф.
            1. тайфун7
              +4
              15 марта 2014 18:37
              Вы видели уничтоженные 300. Что они показывали на фото, так это "печера" и судя по ржавчине не исключено что умерла она своей смертью. Комплексы там есть, и ПКР есть и много чего другого, проблема в другом, Израиль закидывает бомбы (ракеты) находясь над Ливаном или Турцией, попробуйте сбейте их там. В дополнение к ПВО (особенно над горными районами) нужны современные перехватчики. Победа в этой войне быстрой не будет, но армия успехи делает однозначно, вошли в Ябруд, последний оплот боевиков на Ливанском направлении.
            2. +2
              15 марта 2014 18:42
              Система РЛС америкозов С300 не обнаруживает (слепа). А сдают как в Ираке генералы за бабло. Системы связи закупали в НАТО, как наш Сердюков. Корветы Мистраль с начинкой НАТО
            3. 0
              15 марта 2014 18:42
              Система РЛС америкозов С300 не обнаруживает (слепа). А сдают как в Ираке генералы за бабло. Системы связи закупали в НАТО, как наш Сердюков. Корветы Мистраль с начинкой НАТО
          3. XAHAHATE
            0
            15 марта 2014 20:09
            Они могут услугами наемников пользоваться, то есть не американцами.. А техника их на списание все равно.. Но видно, что змеи мечутся, боятся... Воевать за деньги и Родину, вещи принципиально разные
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        15 марта 2014 19:44
        Цитата: elmi
        Блефуют! решили с нами поторговаться типа - мы не трогаем Сирию, вы не присоединяете Крым.Поняли что санкциями нас не напугать, вот и решили на больные места нажать.Пора им проснуться политика 90 прошла,всё будет зеркально отражаться.Эпоха Америки заканчивается, а России начинается.

        Бандерлогов выпустили из схронов с целью уронить Сирию и наказать Россию. Получится? Сомневаюсь. Мир изменился.
        1. XAHAHATE
          0
          15 марта 2014 20:11
          Тоже сомневаюсь. Конвульсии какие-то)) мы опять нашли хим оружие) и так бесконечное количество раз... Если бы ни одно но... РФ)
    2. +5
      15 марта 2014 16:20
      так они все под ФРС сидят последние 100 лет,чертовы американские марионеточные президенты!
      1. Obama
        +9
        15 марта 2014 17:41
        Россия выводит деньги из США
        Со счетов американского Федерального резерва было выведено ценных бумаг на 104 млрд. Как Вам такая новость?
        1. 0
          15 марта 2014 18:54
          это плюс. а минус олигархи - нет
        2. 0
          15 марта 2014 18:54
          это плюс. а минус олигархи - нет
    3. +5
      15 марта 2014 17:02
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Такое впечатление,что Обама кем-то направляется

      Это и так известно.Ротшильды, Морганы, Рокфелеры и тп. Богатые евреи, одни из представителей мирового правительства. Президент в США просто кукла для красоты.
      1. 0
        15 марта 2014 18:49
        И фильмы имеются о 11 сентября, кто управляет миром (Заговор кукловодов (2012) REN TV)
      2. +1
        15 марта 2014 18:49
        И фильмы имеются о 11 сентября, кто управляет миром (Заговор кукловодов (2012) REN TV)
      3. dmitrij.blyuz
        0
        16 марта 2014 13:45
        Эт понятно.Чтож.Тогда США,как-бы не хотелось,но-придется взять в состав России в качестве автономии.Печально! laughing
    4. +4
      15 марта 2014 17:17
      Идет атака на Россию на многих направлениях.
    5. platitsyn70
      +1
      15 марта 2014 17:27
      .Такое впечатление,что Обама кем-то направляется.Президент чертов
      я не понял у меня такое ощущение что все договорились и только я нечего не знаю, и кто я для вас. Голос сверху "лох".
    6. +3
      15 марта 2014 17:49
      Может и не выстоять...-люди не железные...по моему лучшим выходом для нас и для Сирии было бы создание проблем странам донорам войны...таких как народные выступления,восстания и.т.д.-повод неважен-может быть любой...пусть у себя проблемы решают...особенно в Саудовской Аравии и Катаре...в США то же проблем достаточно и оружия у населения вдосталь...маргиналов то же уйма-как и у нас...
    7. +2
      15 марта 2014 18:28
      Бандерлоги сильны задним умом! А америкозы могут и бомбануть. И не в первый раз. Вспомните историю балкан
    8. 0
      15 марта 2014 18:28
      Бандерлоги сильны задним умом! А америкозы могут и бомбануть. И не в первый раз. Вспомните историю балкан
    9. XAHAHATE
      0
      15 марта 2014 20:07
      Дьяволом направляется.. При чем я в этом уверенна не из-за того, что я не понимаю что происходит в мире и у меня отсутвует аргументированное обьяснение, а на чувственном уровне... К религии отношусь как площадке к дискуссии..
    10. 0
      16 марта 2014 08:33
      Вот какую участь готовят для Украины кукловоды из Вашингтона!Только продажные бандеровские "правители" рады этому. Горе Украинскому народу,если не опомнится и не стряхнет со своей шеи этих "новых гауляйтеров"!
  2. +5
    15 марта 2014 16:02
    Да,чешутся руки у освободителей!"Злой Путин" не дает демократию распространять))) lol
  3. W1950
    +7
    15 марта 2014 16:02
    Да,эти штатовские твари на все способны,чтобы отомстить за Крым.Туда надо больше С300 доставить.И чем быстрее тем лучше.
    1. +5
      15 марта 2014 16:10
      Согласен.Срочно поставить С-300 Сирийцам, пусть уничтожают "демократов".
      1. +5
        15 марта 2014 16:38
        уже есть- не было б- давно отбомбились бы laughing
  4. +6
    15 марта 2014 16:06
    Закончим с украиной - надо будет доделать дела в Сирии. А то бросили на середине. Додавим этих - займемся и саудами. Кстати, за ними должок за Волгоград. У нас все записано.
    1. +2
      15 марта 2014 17:52
      И Катар то же...за посла и прочие пригрешения должны ответить...
  5. +6
    15 марта 2014 16:09
    Выживет ли Сирия???
    Брат, а в чём сила?
    Сила - в правде, брат!!!
    hi
    З.Ы. Пора и нашим С-300, "Реликт", "Шмель", "Бастион" и hi т.д. начать молчком поставлять...
    1. +4
      15 марта 2014 17:28
      Цитата: sscha
      Выживет ли Сирия???
      Брат, а в чём сила?
      Сила - в правде, брат!!!
      hi
      З.Ы. Пора и нашим С-300, "Реликт", "Шмель", "Бастион" и hi т.д. начать молчком поставлять...


      Проходили это уже. request

      Что бы эффективно вооружить Асада, нужно убрать из Сирии хизбаллу, которая под видом "братской помощи" сирийцам потрошит военные склады Сирии и тащит все что плохо лежит в свои загашники на территории Ливана. Это разумеется вызывает "бомбометательный рефлекс" со стороны Израиля, как говорится "от греха подальше".
      Хизбалла - марионетка Ирана, оказывает Асаду медвежью услугу. А Ирану по большому счету начхать сколько сирийцев гибнет в этой войне, для них "слабый Асад - зависимый Асад - удобный Асад", и вообще для персов - арабы, это люди второго сорта и расходный материал.

      Пока не было хизбаллы в Сирии - не было и авианалетов на оружейные склады. Пора отделить зерна от плевел, если Россия заинтересована в легитимизации правительсва Асада - надо отделить его от связей с террористическими организациями.
      Израилю по большому счету наплевать на Российско-ЮСАвские интриги вокруг Сирии, это вопрос собственной безопасности.
      1. Иссам
        +2
        15 марта 2014 18:23
        100% поддерживаю.

        Асад хватается за Хизбаллу, как утопающий за соломинку, и это понятно. И только если ему реально помочь в борьбе против экстремистов, тогда можно будет и условие поставить, чтобы перестал сотрудничать Хизбаллой.
        Асад мог бы на это дело получить еще даже и помощь от самого Израиля. Думаю, Израилю одинаково не нужны ни Хизбалла, ни Алькаида. Но тут дипломатам придется хорошо поработать.
      2. +1
        15 марта 2014 19:48
        А Нас Рать
        Недавно в России был политолог из Израиля Авигдор Эскин. Себя называл сионистом. Побольше бы таких сионистов. Мир был бы лучше.
        Верю Израиль будет когда нибудь союзником России.
  6. Partizan
    +2
    15 марта 2014 16:11
    ...во время официального визита в Вашингтон президента Франции Франсуа Олланда. Визит состоялся 14–15 февраля и прошёл с необыкновенной пышностью (обед на 300 персон, авиационный парад и т.д.).

    Жируют, буржуины проклятые.

    Россия, конечно, ... но в данный момент она блокирует предоставление гуманитарной помощи населению городов, попавших в осаду правительственных войск.

    Это как же она блокирует? Неужто тама российские самолеты летають?! и бомбить не дают? belay
  7. +2
    15 марта 2014 16:22
    случайность ли? hi Очередные учения британского военно-морского флота едва не обернулись трагедией. Моряки случайно выпустили 45-килограммовую торпеду в направлении дока, где происходит заправка атомных подводных лодок Vanguard.

    Работники верфи не поверили своим глазам, когда увидели, что с военного корабля выпущена двухметровая торпеда, сообщает Daily Mail. Снаряд пролетел 200 метров и упал на отсек для хранения ядерного топлива. Катастрофы удалось избежать только благодаря тому, что торпеда была учебной, и в ней не было заряда.

    «Мы можем подтвердить, что инцидент произошёл на борту военного корабля HMS Argyll, когда судно стояло в доке на военно-морской базе в Плимуте. Во время учений незаряженная торпеда была выпущена в направлении верфи. В результате инцидента взрыв не произошёл, никто не пострадал», - заявили в пресс-службе британского Королевского флота.

    Специальная комиссия уже начала расследование происшествия.

    Отметим, что HMS Argyll – старейший корабль, который находится на вооружении британского флота. Корабль ремонтировали в 2009 году, сейчас он оборудован зенитными ракетами, пусковыми установками «Гарпун», 4.5-дюймовыми пушками и двумя 12.75-дюймовыми торпедными аппаратами «Sting Ray».

    Это не первый случай в Великобритании, когда в ходе военных учений едва удаётся избежать трагедий. В начале марта на равнине в Солсбери, где часто тренируются моряки с базы в Плимуте, был выпущен снаряд, который значительно отклонился от курса и чудом не взорвался в одной из ближайших деревень.
    1. 0
      15 марта 2014 19:24
      Шайтан,однако what
    2. 0
      15 марта 2014 22:39
      45 кг мало че-то 450 может
  8. +1
    15 марта 2014 16:34
    Обложили со всех сторон. Пора прекращать обращать на них внимание и слушать их вопли.
    Надо играть по своим правилам.
    Им видите ли можно лезть в Сирию, а нам в Крым нельзя.
    Двойная дерь мократия.
  9. +6
    15 марта 2014 16:35
    Цитата: fif21
    Матрасники хотят ввести против нас "санкции" у России руки развязаны . Остановить вывоз химического оружия , помочь Асаду оказать ему военную помощь. СРОЧНО!
  10. +1
    15 марта 2014 16:40
    вот куда пойдут переносные комлексы игла похищенные всу с армейских складов,хотябы часть думаю янки отправят!
  11. +5
    15 марта 2014 16:42
    Служу России!Надо звёздочку обмыть wink
  12. +2
    15 марта 2014 16:56
    Шавки! Тут не покусали, там попытаемся. Надо продемонстрировать, что зубы не все повыбивали!
  13. mihasik
    +2
    15 марта 2014 17:01
    Что бы завершить все мировые конфликты в один момент кому то нужно разбомбить США.
  14. BARR-D
    0
    15 марта 2014 17:05
    Когда же это тварье матрасное отвалит от Сирии. Думается возьмутся за Сирию после референдума в Крыму, дай бог чтоб все удачно прошло, без провокаций и попыток бандерлогов сорвать сиё мероприятие, надо же мораль и репу поднимать матрасникам, а то так напряглись по Украине - вроде победа - Россия в нокдауне, а тут бац и Крым оттяпали, да еще и юго-восток жару дает по полной, вся мировая общественность про себя хихикает (ну громко же низя хихать, а то госдеп сочтет этот смех не демократичным.)Зеленым "аккупантам" без опозновательных знаков отличия надо быть начеку и сами знают, плохое предчувствие что не зря к перекопу подтягивает свои "многочисленные войска" незалежная, щас руководству военному мозги промоют и те приказ отдадут конституционный порядок наводить.

    Асад прошляпил момент, под шумок олимпиады, химического разоружения, раскола между сса и совсем повернутыми (если это правда а не хитрожопый маневр друзей Сирии), событиями в Венесуэле и Украине надо было долбать их всеми возможными средствами, кварталы с землей ровнять где это тварье дислацируется.

    Интересно ситуация в Турции это смещение Эрдогана и Ко не выполнивших возложенные на них обязанности или реально народ против него попер?
    1. +2
      15 марта 2014 18:01
      не за юго васток украины возмуться,они нас и оттягивают от востока,просто надо срочно доставить вооружения что бы они смогли продержаться пока мы всю начесть с украины обратно в могилы загоним откуда пизраки 41-45г вылезли и кол осиновый забьём,что бы болие не тревожили свет белый вонью своей,мертвячино!ну а там уже будем потихоньку выдавливать эти вампиров рода человеческого,янки дни доживают они пожирут сами себя!
    2. 0
      15 марта 2014 19:53
      Цитата: BARR-D
      Интересно ситуация в Турции это смещение Эрдогана и Ко не выполнивших возложенные на них обязанности или реально народ против него попер?

      Америкосы приступили к созданию Курдистана.
  15. +1
    15 марта 2014 17:18
    администрация Обамы пока настроена против вооружённого вмешательства в сирийский конфликт

    правда???
    а посмотреть с другой стороны- боятся демократизаторы,что их хищное мурло видят всё больше людей. уже не спрятаться за словами о райском житье
  16. +1
    15 марта 2014 17:19
    Пытаются растащить ситуацию. Но после санкций у нас действительно будут руки развязаны. Да и Китай в этом случае с нами на одной стороне стоит.
  17. BARR-D
    +1
    15 марта 2014 17:21
    А ещё думается что Крым они всё таки вынуждены отдать (а правильнее вернуть), только душить его начнут (электроэнергия, вода, продовольствие) 1,5 ляма населения это не шухры-мухры. Ускоренными темпами ассоциация с ЕС которая уже пошла, и если не вступление в нато, то временный документ о взаимопомощи в случае внешней военной угрозы, так сказать защититься юридически от "вторжения" России для защиты граждан, уже совсем другая песня - почти член нато и тогда спокойно начнут долбать Сирию.
    1. +1
      15 марта 2014 17:30
      Цитата: BARR-D
      защититься юридически от "вторжения" России

      а фактически? да никогда эти агрессоры не будут с нами "играть в войнушку". а гадить по всем фронтам-это да
      1. BARR-D
        +1
        15 марта 2014 18:13
        Цитата: andrei332809
        а фактически? да никогда эти агрессоры не будут с нами "играть в войнушку". а гадить по всем фронтам-это да


        а "фактически" совсем другая риторика будет и совсем другие возможности для маневра и контрмер (одно дело отрывать от НАС кусок политически-экономически под лозунгами демократии, свободы народа и прочей ереси, а другое защищать свой оторванный от соседа кусок, который уже считают своим, психологически совсем другая ситуация, тут и биомассу своих граждан через сми гораздо легче убаюкать чтоб не выпендривались). А сейчас по большей части галдешь про международное право и суверенитет + санкции в упрощенной форме плохих дядь не пускать аля Шойгу и прочих, от более серьезных санкций сами хл по полной.
        Но при всем этом смелости посылать беспилотники в "воздушное пространство Крыма" им хватило, а тут и дебилу понятно чьи они и прекрасно они понимали что их могут сбить-перехватить и никто особо не парится на это счет. Если это все не утка конечно.
  18. +2
    15 марта 2014 17:28
    С подачи америкосов и их подручных в Сирии продолжается наиподлейший вариант конфликта, когда в заложниках у боевиков оказываются мирные жители. Растворяясь в городских кварталах, моджахеды прикрываются беззащитным населением и препятствуют оказанию ему гуманитарной помощи.
  19. +2
    15 марта 2014 17:29
    В наше время ничего невозможного нет.Могут бомбить.наземная операция не понадобится.там есть кому умирать.А если хорошо подумать про все что произошло в течении 2-3 месяцев,Все идет к этому.
    Чтобы снизить зависимость от Российских поставок газа в Европу,запад сделает все.им нужен катарские и иранские месторождения.Так что исключать возможность нанесения удара нельзя.На кон поставлено все.Или или.
  20. MarkusMoon
    +2
    15 марта 2014 17:40
    америкосы воюют только с теми кто не может ответить,
  21. Pacificus
    +1
    15 марта 2014 17:40
    Ожидаемо с Сирией. американцы понимают, что Россию нужно давить со всех сторон, Украина, Сирия, Венесуэла, и т.д.... только подавятся они...
  22. +1
    15 марта 2014 17:44
    Бомбилка так и чешется. Вон Саудовскую Аравию бомбите. Мы не против.
  23. +1
    15 марта 2014 17:51
    Не знаю как на самом деле, скажу что думаю.
    Жаль , что наши ещё не научились выдавать из космоса целеуказания в режиме реального времени( я так думаю)Видать слабо им пока.Ждёмсс!!!!!!!!!!
    А так - они по Асаду, мы по его противникам...
  24. +2
    15 марта 2014 17:57
    svetlomor Сегодня, 16:52 ↑ Новый
    Поставить всё оружие по договорам,С-300 и всё остальное и большую группу военспецов.


    И добровольцев.Или "добровольцев".На усмотрение ВГК.
  25. Russian_man
    +1
    15 марта 2014 18:16
    В Сирии ЗРК которые мы им поставляли, посмотрим как у них получится бомбить
  26. nik.tmn72
    0
    15 марта 2014 18:36
    мы до сих пор играем по справедливости, пора воспользоваться их правилами (не обязательно в открытую).
  27. +2
    15 марта 2014 18:43
    Пора наносить обезоруживающий удар по американскому доллару.
  28. 0
    15 марта 2014 18:58
    Цитата: 1304
    Пора наносить обезоруживающий удар по американскому доллару.


    Заговор кукловодов (2012) REN TV не позволит
  29. 0
    15 марта 2014 21:59
    Цитата: Obama
    Россия выводит деньги из США
    Со счетов американского Федерального резерва было выведено ценных бумаг на 104 млрд. Как Вам такая новость?


    Капля в море. 2,83 триллиона осталось в Федрезерве. А вот если примеру Росии последует Китай, то многим станет не дожить до утра.

    Меня радует только то, что за всей этой чехардой Обама окончательно наплевал на внутренние экономические проблемы в США. Банкротство Детройта было первым звонком. Надо было срочно што-то решать. Решил, как обычно, по амерзки - отвлечь народ на внешнего врага, чтобы свой срок до конца спокойно досидеть.
  30. AVIATOR36662
    0
    16 марта 2014 00:12
    В статье практически обойдён "интерес" Израиля в этом затянувшемся конфликте.Конечно,без Израиля,как одного из самых заинтересованных игроков в этой "игре" конфликт не разрешится.Безопасность -главный приоритет еврейского государства,в этом случае Асад имеет лишнего недруга.То,что Россия в данный момент будет сильно озабочена безопасностью соотечественников на Украине(возвращением российских территорий)-тоже не усилит позиции Асада.
  31. 0
    16 марта 2014 01:44
    Пока сирия не падет большой войны не будет" (С. Ванна)
  32. dzau
    0
    16 марта 2014 04:52
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: sscha
    Выживет ли Сирия???
    Брат, а в чём сила?
    Сила - в правде, брат!!!
    hi
    З.Ы. Пора и нашим С-300, "Реликт", "Шмель", "Бастион" и hi т.д. начать молчком поставлять...


    Проходили это уже. request

    Что бы эффективно вооружить Асада, нужно убрать из Сирии хизбаллу, которая под видом "братской помощи" сирийцам потрошит военные склады Сирии и тащит все что плохо лежит в свои загашники на территории Ливана. Это разумеется вызывает "бомбометательный рефлекс" со стороны Израиля, как говорится "от греха подальше".
    Хизбалла - марионетка Ирана, оказывает Асаду медвежью услугу. А Ирану по большому счету начхать сколько сирийцев гибнет в этой войне, для них "слабый Асад - зависимый Асад - удобный Асад", и вообще для персов - арабы, это люди второго сорта и расходный материал.

    Пока не было хизбаллы в Сирии - не было и авианалетов на оружейные склады. Пора отделить зерна от плевел, если Россия заинтересована в легитимизации правительсва Асада - надо отделить его от связей с террористическими организациями.
    Израилю по большому счету наплевать на Российско-ЮСАвские интриги вокруг Сирии, это вопрос собственной безопасности.

    А для Израиля, получается, арабы - не люди второго сорта?

    Хизбалла - марионетка Ирана, а Израиль - марионетка штатов. Можно отрицать, конечно, но глядя объективно, без штатовской поддержки Израиль раздавили бы еще полвека назад; без штатовской поддержки никакого ядерного оружия (да и вообще современного оружия, кадров и производства) там бы не было. Расплачиваются за столь масштабную поддержку тоже известно чем: стойкой "чего изволите".

    Собственно, решить вопросы с хизбаллой Израиль мог бы очень давно, в зародыше: не нужно было вести себя с уже имевшимся на занимаемой территории населением как скоты. С учетом собственных человеческих ресурсов в сравнении с ресурсами окружающего арабского мира - на перспективу - и вовсе тупость эпичная.

    Разговор должен начинаться не с "прежде чем вооружить Асада надо убрать хизбаллу", а с "прежде чем Израилю заикаться о хизбалле - нужно перестать подпитывать ненависть арабского населения собственными действиями". Применительно же к РФ, прежде чем России иметь дело с Израилем, в таких вопросах, неплохо Израилю выползти сперва из-под штатов; в настоящее время Израиль по отношению к России - ни разу не дружественное образование. Да и о чем можно говорить с несамостоятельным государством?

    Неприятно прозвучит, но ничего критично страшного для России в том, что часть поставленного оружия уйдет повстанческим формированиям типа хизбаллы, действующей против жестокого и недружественного нам режима - нет.

    К слову, если б правительство Асада действительно было столь недееспособным, как вы рисуете (тотальное и неконтролируемое разграбление военных складов), оно пало бы еще год назад, и уж точно не додавливало сейчас импортное аллах-акбарное мясо.
  33. Никич
    0
    16 марта 2014 10:16
    Цитата: AVIATOR36662
    В статье практически обойдён "интерес" Израиля в этом затянувшемся конфликте.Конечно,без Израиля,как одного из самых заинтересованных игроков в этой "игре" конфликт не разрешится.Безопасность -главный приоритет еврейского государства,в этом случае Асад имеет лишнего недруга.То,что Россия в данный момент будет сильно озабочена безопасностью соотечественников на Украине(возвращением российских территорий)-тоже не усилит позиции Асада.

    Безопасность, безопасностью, а базу ВМФ никто терять не намерен