Мэтры против мэтров, «левые» против канцлера, или Кого ещё столкнул лбами «майдан»?

В последнее время стало очень модно ссылаться на мнение деятелей искусства и культуры в вопросах освещения ситуации вокруг отправления государственной политики. Мол, заслуженный художник «Иванов» сегодня нацепил белую ленту в знак протеста против «кремлёвщины», а народный артист «Петров» сорвал с заслуженного художника «Иванова» и ленту, и его исподнее в знак протеста против «художеств» «Петрова». Как-то так…

А ещё моднее, когда сами деятели культуры и искусства рвутся в бой в плане желания выразить свою поддержку или полное презрение действиям или высказываниям со стороны властей России по тому или иному вопросу. Сегодня вопрос на повестке дня один – официальная позиция России на украинские события.

Знаменитости и те, кто себя к таковым причисляет, разделились на два противоборствующих лагеря, заняв места по обе стороны баррикад. Певцы забросили микрофоны, а кое-кто и фонограммы, писатели отложили карандаши и бумагу, художники оставили отмокать кисти и сохнуть полотна, балерины не репетируют фуэте, киноведы отвлеклись от киноведения, зато все принялись выяснять отношения в плане того, кто кого перекричит в СМИ.


«Путин, руки прочь от Крыма!» - кричат арфистки и гусляры.

«Путин, мы с тобой! Крым должен стать российским!» - пытаются перекричать арфисток и гусляров ложечники и флейтистки из другого коллектива.

Оркестр идёт на оркестр, художественная гильдия – на художественную гильдию, народники – на вальсистов, народные артисты – на артистов заслуженных и незаслуженных. Филологи прут на философов, но и те в свою очередь не остаются в долгу…

А в ряде СМИ по этому поводу разворачивается целая кампания: одни красным карандашом обводят имена всех тех деятелей искусства и культуры, которые сегодня выступают за референдум, а другие - всех тех, кто против референдума. Причём и те и другие крайне удивляются, когда одна и та же фамилия вдруг оказывается сразу в обоих списках. Часто удивляются и сами знаменитости, узнав, что они и «за», и в то же время «против»…

Одним из таких людей стал, к примеру, Дмитрий Харатьян, который вроде бы подписывал обращение к президенту по поводу его поддержки позиции по Крыму, а потом вдруг увидел своё имя и «подпись» в другом письме, которое оказалось ловко состряпано представителями СМД (средств массовой дезинформации – а таких на фоне украинских событий, особенно на территории самой Украины развелось немалое количество), чтобы «привлечь» на сторону противника ценные кадры.

Помимо Дмитрия Харатьяна долго удивлялись Леонид Куравлёв, Юрий Стоянов, Сергей Маковецкий и другие известные актёры, которые если подписывались под каким-то обращением, то только под одним, но никак не под двумя, противоречащими друг другу…

В общем, в информационной (а точнее в дезинформационной) войне, как говорится, все средства хороши, и кое-кто решил, что было бы неплохо в виде «пушечного мяса» для достижения собственных целей столкнуть лбами ещё и представителей российской культуры. Мол, смотрите, Россия же окончательно опускается в бездну средневековья, так как даже культурные люди кидаются друг на друга и «поедают» из-за различия политических и околополитических взглядов…

Ефремов, Розовский, Улицкая - против позиции властей России по Крыму; Гармаш, Гергиев, Кобзон - за...

Мэтры против мэтров, «левые» против канцлера, или Кого ещё столкнул лбами «майдан»?


Ух, конечно, деятели искусства – люди горячие, но всё же хотелось бы призвать их к сдержанности своих оценок и к тому, чтобы они не поддавались на очевидные провокации, связанные с их «политическим кредо». Это политическое кредо нам, их поклонникам, безусловно, очень важно, но всё же, дорогие деятели искусства, вы нам важны в первую очередь именно как деятели искусства, за что вас и ценим… Если балерины в пачках полезут на баррикады, а музыканты начнут доказывать правоту своих политических взглядов с помощью, скажем так, нецелевого использования музыкальных инструментов, то так мы рискуем повторить украинский «порядок», чего определённые силы (уж такие они определённые!..) и добиваются…

Украинская ситуация, как выяснилось, сталкивает лбами не только российские культурные элиты, но и представителей западной политики. Пока дело до рукопашных схваток не доходит ни на одном из этих «фронтов», но ситуация так накалена, что того и гляди, кто-то всыплет оппоненту по первое число – и не только словесно.

Чтобы понять, насколько велик накал, можно заглянуть краем глаза в «Бундестаг» - парламент Федеративной Республики Германия. Там давеча выступала Ангела Меркель, обрушиваясь с гневной критикой в адрес России в связи с её официальной позицией по состоянию дел на Украине. Госпожа канцлер призвала парламентариев в случае «непослушания» Российской Федерации ввести против РФ санкции в три этапа: от визовых до торговых.

Предложения Меркель по поводу введения санкций, видимо, должны были утонуть в бурных и несмолкающих аплодисментах, но не утонули... Почему-то не утонули, - видимо, рассуждала Меркель после своего выхода.

Холодный душ на канцлера обрушился из стана «левых» (третья по численности фракция в «Бундестаге»), общее мнение которых в весьма саркастическом ключе выразил глава этой фракции Грегор Гизи:

Меня, госпожа Меркель, удивляют ваши слова. Вы говорите, что подобный референдум (референдум в Крыму – прим. автора) противоречит конституции. Вы уж определитесь, когда конституция действует, а когда — нет. При отставке президента она не действовала, а при референдуме она внезапно вновь вступает в силу. Определилась, поддерживаете ли вы конституцию целиком или только некоторые её части.


Госпожа канцлер! Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по охране окружающей среды, генеральный прокурор Украины — фашисты. Глава совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты занимают важные посты в правительстве и верховодят в силовых структурах. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы её часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю.


В общем, Ангела Меркель ожидала большей поддержки, а тут такое… Хотя, рассуждая о санкциях в отношении России, должно быть, и она сама в уме просчитывала, сколько десятков миллиардов убытков в год может понести могучая немецкая экономика, содержащая в Европе если не всех, то многих: от отдыхающих после многовековой «античной» работы греков с итальянцами до рвущихся на олимпы демократии румын, латышей и других младоевропейцев…

Видимо, разброд и шатание киевского майдана – вещь настолько заразная, что готова поражать всех вокруг: от российских киномэтров и прим «больших и малых театров» до канцлеров и аплодирующих им парламентариев в здании «Бундестага», где, кстати, до сих пор сохранились надписи советских воинов, популярно объяснивших в своё время миру, на чьей стороне правда.
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 203
  1. алекс-сп 15 марта 2014 08:25
    К сожалению, левые лишь "треья по численности фракция" но и это уже не мало, учитывая позицию ряда других видных политиков.
    1. domokl 15 марта 2014 09:11
      Вопрос не в численности..Главное вещи названы своими именами.А для Германии слово фашист автоматом закрывает все двери...
      1. maks-101 15 марта 2014 10:54
        вот и надо смотреть кто есть кто. Вот михалков он патриот и понимает что наши предки пролили много русской крови в крыму и сейчас мы должны их предать, да я хлеб буду есть и пить воду, если для этого будет надо но я за крым. Я хочу чтоб крым был наш и я с оружием в руках готов защищать и Крым и Россию. Нас кинули 91г. и надо всё сделать чтоб нас не обманули еще раз. Смерть фашистским оккупантов.
        1. Nick 15 марта 2014 17:42
          Цитата: maks-101
          Смерть фашистским оккупантов.

          Присоединяюсь!
          1. SAF 15 марта 2014 18:11
            Цитата: maks-101

            Смерть фашистским оккупантАМ.

            Присоединяюсь!
            SAF
          2. Комментарий был удален.
        2. alexkross83 15 марта 2014 23:08
          Я считаю,что мир разделился на тьму и свет...и свет на нашей стороне ,наше дело правое ,мы победим!!! Именно так написано на медали моего деда ,победителя в Великой Отечественной войне!!! Нам не интересны санкции и какой то другой бред ..мы русские и мы победим!!!
          alexkross83
          1. Shoma-1970 17 марта 2014 11:05
            через несколько месяцев все забудется, и все будет как обычно
            Shoma-1970
        3. homo soveticus 16 марта 2014 06:56
          обеими руками за!!!
          homo soveticus
        4. ochakow703 16 марта 2014 14:58
          Присоединяюсь! А госпоже Меркель нужно во время обеденного перерыва пройтись по зданию рейхстага, посмотреть на шедевры мировой справедливости, подумать в тиши. И если внутренний голос прокричит "хайль!", то все, пора на пенсию. А если всетаки громогласное "Ура!", то тогда еще можно принимать умные решения и вылезти из под жирных америкосов, не девочка уж поди...
        5. Комментарий был удален.
        6. Shaber 16 марта 2014 21:45
          Согласен на все 1000%
        7. akut 18 марта 2014 10:09
          Все вы правильно говорите. Но вот за 23 года выросла поросль людей для коих материальные блага превыше всего. Их много их вырастило наше государство. Пришло время разобраться кто есть кто и сделать правильные выводы. это рубикон и все наше будущее зависит от того как он будет пройден. Если президент сумеет объединить нацию под понимаемыми каждым лозунгами, направлениями, понятиями о справедливости, добре и зле, то все будет хорошо. На данном этапе у него есть такая возможность. Народ (за исключением меньшинства) его поддерживает
          akut
      2. Дюк 16 марта 2014 11:05
        Фашисты занимают важные посты в правительстве и верховодят в силовых структурах. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы её часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю.

        Самое главное, что это говорят сами немцы.
      3. Семен Семеныч 16 марта 2014 17:54
        Цитата: domokl
        Вопрос не в численности..Главное вещи названы своими именами.А для Германии слово фашист автоматом закрывает все двери...


        ...забыли добавить-пока...
    2. Rif 15 марта 2014 11:03
      Решать будут те кто "ужинает эти партии" и фрау, бывшая член СЕПГ, ни куда не денется, такая вот "се ля ви".
      Rif
      1. леликас 15 марта 2014 11:39
        Цитата: Rif
        Решать будут те кто "ужинает эти партии" и фрау, бывшая член СЕПГ, ни куда не денется, такая вот "се ля ви".

        Ну зачем Вы так :)))))
        1. Дильшат 15 марта 2014 19:18
          Западные политтехнологи не дремлют активно работая с нашей пятой колонной среди творческой интеллигенции.Не зря ещё Ленин называл интеллигенцию "тухлой".Запад пытается реабилитировать и восстановить фашизм в своих странах.Делая это постепенно через Балтию и теперь через Украину. Увеличивая постоянно окно Овертона.Нам же следует составлять списки таких "креативщиков и деятелей искусств "для отправки в трудовые лагеря.Тяжёлый физический труд здорово прочищает мозги.
          1. колхозник 15 марта 2014 19:58
            Особенно в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока
            колхозник
    3. Rif 15 марта 2014 11:03
      Решать будут те кто "ужинает эти партии" и фрау, бывшая член СЕПГ, ни куда не денется, такая вот "се ля ви".
      Rif
      1. platitsyn70 15 марта 2014 14:30
        Меня, госпожа Меркель, удивляют ваши слова. Вы говорите, что подобный референдум (референдум в Крыму – прим. автора) противоречит конституции. Вы уж определитесь, когда конституция действует, а когда — нет. При отставке президента она не действовала, а при референдуме она внезапно вновь вступает в силу. Определилась, поддерживаете ли вы конституцию целиком или только некоторые её части.
        она как обезьяна которая хочет пойти и красивым, и к умным[
        platitsyn70
    4. P.A.N.Z.E.R 17 марта 2014 11:38
      где, кстати, до сих пор сохранились надписи советских воинов, популярно объяснивших в своё время миру, на чьей стороне правда.
      Почаще бы читали эти надписи дамы и господа с бундестага, глядишь и не вылезла эта фашистская в нэзалежной
  2. koni 15 марта 2014 08:26
    У Гафта случился сердечный приступ, когда он увидел свою подпись за сторонников майдана.
    1. punk 15 марта 2014 08:27
      Цитата: koni
      У Гафта случился сердечный приступ, когда он увидел свою подпись за сторонников майдана

      да и многие те кто
    2. punk 15 марта 2014 08:28
      Цитата: koni
      У Гафта случился сердечный приступ, когда он увидел свою подпись за сторонников майдана.

      да многих туда записали которые остались в стороне.логика-раз не за путина то поддерживает майдан ошибочна
    3. Iron Mike 15 марта 2014 13:32
      В С Гармашем в один храм ходил, хороший мужик, и не поверил, когда его в мандановцы записали. За мандан же почти сплошь семиты и их поджидки, болотники и их прихвостни. Одни и те же фамилии. Всякие БЕСпринципные правозащитники, защищающие, в основном извращенцев, и с забугорным финансированием.
      http://ru-an.info/новости/список-иностранных-агентов-в-россии/
      Iron Mike
      1. Дильшат 15 марта 2014 19:28
        По поводу Гармаша-http://www.eg.ru/daily/cadr/40511/
        1. просто экспл 17 марта 2014 08:48
          а ты бы на его месте поступил бы по другому ?
      2. denis02135 17 марта 2014 17:46
        Цитата: Iron Mike
        В С Гармашем в один храм ходил, хороший мужик, и не поверил, когда его в мандановцы записали. За мандан же почти сплошь семиты и их поджидки, болотники и их прихвостни. Одни и те же фамилии. Всякие БЕСпринципные правозащитники, защищающие, в основном извращенцев, и с забугорным финансированием.
        http://ru-an.info/новости/список-иностранных-агент
    4. Комментарий был удален.
    5. platitsyn70 15 марта 2014 14:26
      У Гафта случился сердечный приступ, когда он увидел свою подпись за сторонников майдана
      люди побойтесь бога у вас не осталось не стыда не совести, одни пишут кинематографисты из киева что за майдан и там наверно тоже сплошной подлог, другие за российский и там подлог. Каждый должен отвечать за себя.
      platitsyn70
  3. JIaIIoTb 15 марта 2014 08:27
    Увидеть майдан на капитолийском холме и умереть))))
    1. Александр68 15 марта 2014 09:55
      шутка из квн:"Американцы нашли под Белым домом нефть и немедленно его разбомбили"
      Александр68
      1. Веня Дизель 18 марта 2014 14:52
        Да, прям мечту озвучили! laughing
        Веня Дизель
    2. Дядька 15 марта 2014 10:22
      Цитата: JIaIIoTb
      Увидеть майдан на капитолийском холме и умереть))))

      Почему умереть? Жить!
    3. Имярек 15 марта 2014 11:12
      Цитата: JIaIIoTb
      Увидеть майдан на капитолийском холме и умереть))))

      Умирать не надо,но справа от Украины(компас)это сша,"правых" туда и понесёт...
      1. VKabanov 15 марта 2014 15:23
        У вас по компасу США справа, а Крым сверху. У меня все наоборот...
        VKabanov
    4. Корсар 15 марта 2014 14:01
      Цитата: JIaIIoTb
      Увидеть майдан на капитолийском холме и умереть

      Та шоб амэрика выздохла!...
      Нам то чего помирать?!?
  4. Михаил_59 15 марта 2014 08:28
    Баба Яга против!

    И это нормально, потому как впервые за много лет себя так ярко ощущаешь частью большого, сильного и единого...
    1. Jurkovs 15 марта 2014 09:21
      "Баба-яга против" это конечно хлесткий мем, но на самом деле, в языческой Руси, Баба-яга была всегда "за" русский народ.
      1. Станислав 15 марта 2014 11:42
        Цитата: Jurkovs
        Баба-яга была всегда "за" русский народ
        Чего же она русский дух на нюх не переносила?
        1. umeletz 15 марта 2014 12:37
          Может просто аллергия))))
        2. Заславский-С 15 марта 2014 21:53
          Это сказка, что бы очернить дохристианские обычаи Наших предков!!
    2. samoletil18 15 марта 2014 22:32
      прикольная аватарка к логину good
  5. Goldmitro 15 марта 2014 08:36
    <<<кое-кто решил, что было бы неплохо в виде «пушечного мяса» для достижения собственных целей столкнуть лбами ещё и представителей российской культуры.>>>
    Этих "кое-кто" следует разочаровать! Подавляющее большинство народа знать не знает всех этих "болотных" подписантов и уж тем более они пусть не обольщаются, эта богемная ТУСНЯ в гламуре не является каким то авторитетом для народа в таких вопросах!
    1. kartalovkolya 15 марта 2014 09:02
      Это же обалдеть можно:жируют за счет России и тут же ей гадят! Необходимо срочно собрать этих "подписантов",реквизировать у них все полученое от России и "голыми" на "майдан".Вся мерзость либерализма рождена в мозгах зажравшейся "интеллигенции",а впрочем какая это интеллигенция - вылезли на сцену потявкали и вот они уже "элита",да не элита. а как говорил о них В.И.Ленин "...они говно нации..."!
      1. Rus2012 15 марта 2014 20:19
        Цитата: kartalovkolya
        "...они говно нации..."!

        Макар-гaнdoн!

        1. samoletil18 15 марта 2014 22:36
          Цитата: Rus2012
          Макар-гaнdoн

          Нет. Это стареющая проститутка.
        2. Merlins 16 марта 2014 01:57
          Цитата: Rus2012
          Макар-гaнdoн!


        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. Комментарий был удален.
        7. Комментарий был удален.
        8. Shaber 16 марта 2014 22:05
          Вот как теперь слушать музыку Макаревича? Был ты артистом так и не совал бы нос в политику... ан нет и его туда же...
        9. Shoma-1970 17 марта 2014 11:11
          как я обожал "Машину времени", что уже забыл какая была. Из за этого(выше).
          Shoma-1970
          1. Docent1984 17 марта 2014 14:45
            А теперь аж противно слушать... Не знаю, вчера когда трансляцию из Крыма смотрел, под песню "Любэ" про моряков еле-еле слезу удержал. А этим всем совет один - не нравится Россия, по душе западэнщина - ну так поезда на Львов еще ходят - езжайте, попробуйте счастья)
      2. Ded_smerch 18 марта 2014 07:54
        А где наша Лиля свет Ахеджакова, где ее стенания про кровавый режим и наследие людоеда Сталина, где требование лечить весь народ? Не порядок где же наш неполживый светлячок свободы от мыслей? Волнуюсь не случилось ли с ней, что то не хорошее, не заболела ли она?
  6. Денис татарин 15 марта 2014 08:36
    фракция третья, но демонстрирует мнение здравомыслящего большинства
    1. Jurkovs 15 марта 2014 09:22
      Пока еще третья. Но именно так, на волне подобных событий и становятся первыми.
  7. omsbon 15 марта 2014 08:41
    О Ефремове был лучшего мнения!
    1. Макатун 15 марта 2014 08:57
      Он вечно пьяный. Вот и подписал, что подсунули
      Макатун
      1. АлНиколаич 15 марта 2014 13:49
        Цитата: Макатун
        Он вечно пьяный. Вот и подписал, что подсунули

        Помимо того, что "вечно молодой, вечно пьяный"с Ефремов всегда впрягался за ходоров, анальных, болотных, грузинов в 2008г. и прочий деструктивный элемент.
        Короче, не наш человек...
        1. Docent1984 17 марта 2014 14:46
          Актер от Бога, а как человек - г**но)))
      2. просто экспл 17 марта 2014 08:59
        нет . он из болотных , даже клипы против Путина снимал .
    2. Belogor 15 марта 2014 08:58
      Обычно, природа на детях "отдыхает", как в плане творчества, так и в духовно-моральном. Младший ефремов, тому подтверждение.
      Belogor
    3. строоитель 15 марта 2014 09:05
      Перестал уважать после "гражданина поэта".
    4. Дядька 15 марта 2014 10:25
      Цитата: omsbon
      О Ефремове был лучшего мнения!

      Цитата: Макатун
      Он вечно пьяный.

      К сожалению, не в отца пошёл... Мораль: больше уделяйте внимание детям, чтоб не позорили фамилию.
      1. sspd 15 марта 2014 11:04
        На детях гениев - природа отдыхает, не зря говорят.
        sspd
        1. Riperbahn 15 марта 2014 11:42
          Бухарик. И детей-даунов наплодил.
    5. afdjhbn67 15 марта 2014 13:42
      да, его отцу было бы стыдно..
    6. samoletil18 15 марта 2014 22:39
      Цитата: omsbon
      О Ефремове был лучшего мнения!

      Что ждать от средненького актеришки с комплексом худшего, в сравнении с отцом. Вот папашка бы ему всыпал!
    7. Evgenij. 16 марта 2014 11:32
      Не подписывал он ничего, это провокация!
      Evgenij.
  8. синоби 15 марта 2014 08:42
    Деятели искусств должны заниматься искусствами и не лезть в политику со своими одобрямс не важно кому.Для карьеры личной полезней.
    1. vladimirZ 15 марта 2014 09:05
      Деятели искусств должны заниматься искусствами и не лезть в политику со своими одобрямс не важно кому.Для карьеры личной полезней.


      Очень правильно. Влезла актриска Ахиджакова и О. Бассилашвили в политику поддержки кровавого ЕБНя с предложениями "стрелять коммуняк" в период противостояния Верховного Совета РФ и ЕБНя, и навек замазали себя кровью расстрелянных людей.
      ЕБеНь пользуясь "поддержкой" вшивой псевдоинтеллигенции, в том числе и артистической, произвел танковый расстрел Парламента России.
      Смотреть теперь на их обоих не могу, плеваться хочется, хотя вроде и неплохие артисты были.
      1. Aleksandr65 15 марта 2014 10:02
        Согласен с Вами. Кроме одного-талантливости этих упырей. Уродливая обезьянка ахеджакова выбилась в люди именно благодаря своей изумительной уродливости, благодаря которой она резко выделялась среди обычных людей. Ну, знаете, как уродцев раньше возили в цирках по базарам...
        Aleksandr65
        1. Дядька 15 марта 2014 10:28
          Цитата: Aleksandr65
          Уродливая обезьянка ахеджакова

          Да вы, батенька, женоненавистник. А Басилашвили то красавец, нет, не во внешности дело. У артистов проблемы с душой, вот кто надоумил Басилашвили сыграть Воланда? Он не знает грустной истории Варлей после роли Паночки? На старости лет надо думать о душе, а не искать сомнительной славы.
          1. Iron Mike 15 марта 2014 13:40
            После участия в клеветническом и богохульном фильме "Агония", Петренко чуть не помер, только благодаря длительному покаянию выжил. У многих участников этого фильма, как и у участников "мастера и Маргариты", судьба сложилась, мягко говоря, хреново.
            Iron Mike
            1. Дильшат 15 марта 2014 19:40
              Нельзя подходить к Булгакову не поняв его.Снимать по Булгакову можно только тому кто равен с ним по таланту не меньше.
          2. Комментарий был удален.
        2. Веня Дизель 18 марта 2014 14:58
          Прекратите! У каждого свое мнение, и он имеет право его высказать. Не согласны - дело Ваше. А так обхаивать человека за глаза - грех. Бога побойтесь!
          Веня Дизель
      2. sspd 15 марта 2014 11:07
        Артисты - неплохие, некоторые их роли очень даже нравятся, а как люди - дрянь, так бывает. Отделяйте творца от его творчества, как говорится hi
        sspd
        1. Iron Mike 15 марта 2014 13:41
          Далеко не все, но в основном. Нельзя двум господам служить.
          Iron Mike
        2. Комментарий был удален.
  9. selbrat 15 марта 2014 08:45
    Блин,а какая же позиция по этому вопросу у Бори Моисеева?Страшно представить... laughing
    1. major071 15 марта 2014 08:50
      У Бори "правильная" позиция! Всегда одна и таже. laughing
      1. Iron Mike 15 марта 2014 13:51
        Как распознать пи..ра:
        http://homophobia-ru.livejournal.com/4078.html
        Iron Mike
      2. Комментарий был удален.
      3. Имярек 16 марта 2014 05:49
        Цитата: major071
        У Бори "правильная" позиция! Всегда одна и таже

        Наверное laughing :
      4. Ulairy 17 марта 2014 00:17
        Это что ль: "Мы за тех, к кому мы задом"? Очень "современно и позитивно-креативно". fellow
    2. dmitriygorshkov 15 марта 2014 08:51
      Цитата: selbrat
      Блин,а какая же позиция по этому вопросу у Бори Моисеева?Страшно представить...

      Не слышал.Но включив логику...Боря заднеприводной,значит за Европейские ценности...
      Чур меня!Не будем очернять человека!Ждём официального заявления "деятеля культуры!"
    3. kush62 15 марта 2014 16:24
      Моисеев душой то за Восток, да тело ( зад )тянет на Запад.
    4. Shoma-1970 17 марта 2014 11:18
      он хоть и он, среди тех кур он петух-гордая птица!
      Shoma-1970
  10. Имярек 15 марта 2014 08:45
    Кесарево кесарю — богу богово- мне кажется так. Каждый должен заниматься своим делом; и порядок не заставит себя ждать! hi
    1. Docent1984 17 марта 2014 14:48
      Почти как говорил профессор Преображенский - "Если я вместо того, чтобы оперировать, начну петь в столовой хором - у меня в доме начнется разруха"
  11. Хороший 15 марта 2014 08:49
    Госпожа Меркель выполняет свои обязанности в ЕС, НАТО. Я думаю, что она прекрасно понимает, что происходит на самом деле. Она должна что-то сказать против России. Ей можно посочувствовать…
    1. Александр68 15 марта 2014 09:58
      Г-жа Меркель в своё время отказалась участвовать во второй иракской войне
      Александр68
    2. Дядька 15 марта 2014 10:32
      Цитата: Хороший
      Ей можно посочувствовать…

      И напомнить, что 40% германского экспорта идёт в Россию, что это 300 000 рабочих мест, что товарооборот Германия-Россия в 10 раз больше, чем США-Россия. Германские промышленники уже просят её не вводить санкций.
      1. Klim2011 15 марта 2014 15:35
        Товарищи, давайте оперировать точными данными:

        Авторы доклада приводят официальную статистику, согласно которой доля России в немецких экспортных поставках составляла в 2013 году 3,3 процента, а Украины - 0,5 процента.
        Суммарный показатель в 3,8 процента играет для ориентированной на экспорт немецкой экономики "ограниченную роль, которой тем не менее не стоит пренебрегать", подчеркивают ученые IWH. При этом они указывают, что российский рынок более важен для фирм в Восточной Германии (на территории бывшей ГДР), хотя и для них он "не имеет первостепенного значения".
      2. Docent1984 17 марта 2014 14:51
        Да все она знает. И ведет себя по принципу охранника гостиницы из фильма "Дежа-Вю" - "Ваше благородие, Вы мне хоть руки свяжите, чтобы было видно, что сопротивлялся я!". Они в Европе не все дураки, но все патологические трусы. Они могут только все на одного, а один против всех - это для русских. Когда большинство склонится в строну России против амеров, они будут еще громче орать все наоборот. Такие уж людишки...
  12. К-36 15 марта 2014 08:50
    Артисты, балерины, оркестры,Бундестаг... Владимир Высоцкий уже давно дал определение такому бардаку в голове " Козе-баян, попу-гармонь, икона-папуасу".
    1. sspd 15 марта 2014 11:09
      Иногда грещным делом даже думаешь, хорошо, что Владимир Семёнович так рано ушёл и не видит всей этой гадости и мерзости.
      sspd
    2. Станислав 15 марта 2014 11:57
      Цитата: К-36
      Владимир Высоцкий уже давно дал определение
      Ещё раньше Герман Гессе назвал этот бардак "фельетонной эпохой", а ещё раньше Марк Твен писал об этом же в "Как я редактировал сельскохозяйственную газету".
  13. il2.chewie 15 марта 2014 08:51
    Цитата: selbrat
    Блин,а какая же позиция по этому вопросу у Бори Моисеева?Страшно представить... laughing

    У Бориски всегда одна и та же позиция, но к политике она отношения не имеет
  14. сибиралт 15 марта 2014 08:53
    "Все лезут в первые с ума сойти". Да отмените же звания "народный". За какие заслуги перед Отечеством награждают всякую шалупонь? Не ту ли что на корпоративах, да на кремлёвских собирушках тусуются? Совершенно понятно какое письмо подпишут эти прохоровские подлизанцы с его вечеринки.
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/184/fqcn521.jpg
    1. afdjhbn67 15 марта 2014 13:49
      да это звание глупый анахронизм сколько этих"народных" которых мы не то что не помним но даже и не знаем вся их народность в пределах садового кольца Владимира Высоцкого 34 года нет с нами ,а ведь не забыли же вот и ответ кто народный..
    2. Shoma-1970 17 марта 2014 11:23
      Мужики что вы хотите? им умереть? если даже они своими женами не востребованы, не то что обществом hi
      Shoma-1970
  15. казах 15 марта 2014 08:53
    Артисты могут подписываться за кого угодно это их выбор в наше время они уже не имеют такого воздействия на людей как 15-20 лет назад и изменить умонастроения уже по большому счету не в состоянии.Из за их же публичных скандалов выполненных для рекламы самих любимых на них уже не смотрят как на предмет подражания.
    1. Starover_Z 15 марта 2014 11:26
      Наглядная позиция актёров по насущным проблемам wink
  16. il2.chewie 15 марта 2014 08:56
    Там давеча выступала Ангела Меркель, обрушиваясь с гневной критикой в адрес России в связи с её официальной позицией по состоянию дел на Украине. Госпожа канцлер призвала парламентариев в случае «непослушания» Российской Федерации ввести против РФ санкции в три этапа: от визовых до торговых.

    Да ты что! Всралась нам твоя дойтчландия , я туда только бы танке въехать желал, либо в составе пеших зеленых вежливых туристов. Это к вопросу о визах. Что касается торговых мер - щаааз, будут они рубить сук на котором сидят. И вообще что наши китайские товарищи по этому поводу скажут?
    1. Riperbahn 15 марта 2014 11:47
      А цево срасу - китаеси??? Сами разбирайтеся!
  17. oracul 15 марта 2014 09:03
    До чего же многие публичные люди достали своей всеядностью.В одном случае - за, в другом - против. Суть в большинстве случаев - игра в угадйку. У большинства нет личной гражданской позиции. Лицедеи - одним словом.
  18. пенсионер 15 марта 2014 09:09
    Спасибо Алексей за статью.
    ... отдыхающих после многовековой «античной» работы греков с итальянцами
    -это сильно! hi К ним можно ещё добавить только-только оправившихся от нашествия мавров испанцев...
  19. Орик 15 марта 2014 09:16
    В общем это глупость, считать, что человек в чем-то добившийся успеха знает все и может являться гуру всегда. Особенно это касается певичек и лицедеев, их работа состоит в постоянном изменении, превращении, может ли быть здесь стержень....
  20. ЗУ-23 15 марта 2014 09:17
    Ефремов то бомжара чем недоволен request
    1. saturn.mmm 15 марта 2014 18:59
      Цитата: ЗУ-23
      Ефремов то бомжара чем недоволен

      Вот тем что бомжара и недоволен.
      А вообще каждый художник видит мир по своему, на то он и художник.
      Для руководителей высшего ранга это лишний повод оглянуться и подумать
      - Все ли я сделал правильно?
  21. Ruswolf 15 марта 2014 09:35
    Нашли чьё мнение спрашивать!
    Этим шутам место одно - сцена!
    А то элиту бомонд создали ПАЯЦЫ!
    Без разницы что, где, как и перед кем! лишь бы деньги платили!
    А они потом за наши деньги всему миру на ТВ показывают, как они развлекаются, женятся разводятся!
    А отойдёт Крым - первые туда поедут бабло рубить и отдыхать по полной!
  22. Gagarin 15 марта 2014 09:36
    1) Очень хочется почитать весь перечень фамилий.
    2) Пожалуйста, не потеряйте списки тех КТО ПРОТИВ РОССИИ.
    Gagarin
    1. calocha 15 марта 2014 09:39
      Их- списки эти нужно бережно положить в сейф, до лучших времён...
      calocha
    2. Антропос 15 марта 2014 14:27
      Есть целый сайт - "Предатели".
  23. Altona 15 марта 2014 09:37
    Вопрос "С кем вы, мастера культуры?" для меня вообще не стоит, учитывая антипатриотичную позицию многих таких "мастеров", не стесняющихся однако рубить бабло по русским губерниям и сопливо-слезным сериалам...Вот почему то в Халивуд они не едут, хоть и всей душой там видимо...Что касаемо Германии, то Меркель-фашистка, историческая память у ней отсутствует и Гизи совершенно четко указал ей на это, я ему аплодирую...Запад очередной раз показал, что никакой борьбы с терроризмом и фашизмом он не ведет, а человек с автоматом (по аналогии с человеком с ружьем) регулярно приходит к нему в кассу...
  24. дед Родной 15 марта 2014 09:45
    Честно признаюсь. Чем дальше, тем меньше я симпатизировал Путину. Но при этом отлично понимаю, что ему альтернативы в России просто нет. Хотя я ещё уважаю Жириновского, но его место там, где он есть сейчас. И по этому я ни когда бы не выступил против лично Путина. Но благодаря последним событиям на Украине готов держать за него кулаки. И тут я всецело его поддерживаю. Может так потому, что я всё же Патриот своей Отчизны?
    (ну всё. ща меня минусами закидают sad )
    1. 311овэ 16 марта 2014 01:46
      Ловите плюс,"дедуля" laughing hi
  25. grenz 15 марта 2014 09:45
    Ефремов не одинок. А розенбаум, а макаревич и шавки типа: собчак и зайцев. А сколько было снято откровенно антироссийских фильмов (даже не перечислишь все). Все это г...о давно на поверхности плавало, что не видно это было. Заметили только сейчас, когда оно вонять стало.
    Еще один нужен Закон (он ведь был в свое время) - не уважаешь Россию, ее историю и традиции - вон из страны, езжай туда где твоя ж...а будет ценным приобретением.
    grenz
    1. пенсионер 15 марта 2014 10:00
      Цитата: grenz
      Все это г...о давно на поверхности плавало, что не видно это было. Заметили только сейчас, когда оно вонять стало.
      Майдан, как вскрывшийся нарыв, явил свету всю ту гниль, которая копилась в среде "интеллигенции" последние 25 лет. Вокруг этих креаклов необходимо создать ТАКУЮ общественную атмосферу неприятия, что бы им о-о-очень захотелось воспользоваться правом личности на перемещение за границу...
    2. BARR-D 15 марта 2014 12:32
      Цитата: grenz
      Ефремов не одинок. А розенбаум, а макаревич и шавки типа: собчак и зайцев. А сколько было снято откровенно антироссийских фильмов (даже не перечислишь все)

      Всей этой шушере нужно внимание общественности, поэтому выбирают позицию которая привлечет внимание к своей ой персоне. макаревич, розенбаум, лошадка понятно, чего Ефремов забыл по ту сторону баррикад?! =( Отличный артист, народное признание.
      BARR-D
      1. 11111mail.ru 15 марта 2014 20:30
        Цитата: BARR-D
        чего Ефремов забыл по ту сторону баррикад?! =( Отличный артист, народное признание.

        Случайно не с папашей попутали? Тот действительно не плохой артист был!
        11111mail.ru
        1. Shoma-1970 17 марта 2014 11:26
          Да ни чем и ни кем он не был!
          Shoma-1970
  26. Александр68 15 марта 2014 09:52
    даже поддерживающим майдан(Макаревич,шендерович,шевчук и пр.)можно ответить:"Путин же не учит вас писать песни,сценарии и т.д.)А вообще - инфармационная война переходит на новый уровень - кибератаки на крупнейшие Российские сайты и даже на спутники
    Александр68
  27. Комментарий был удален.
  28. Horn 15 марта 2014 09:53
    Я отлично помню, как визжала Ахеджакова, РАДУЯСЬ убийствам людей во время расстрела Белого Дома в 1993 году. Помню и ее истерические вопли в поддержку болотных белоленточных глистов. Она, как и многие из этого цеха скоморохов, враг Руси. И поступать с ними надо, как с врагами, ибо нет врагов наполовину. Какие роли, какие книги, какие шоу?! Ни копейки не должны зарабатывать враги в стране, которую ненавидят! Бить надо по самому больному для этой шоблы - по кошельку.
    1. 11111mail.ru 15 марта 2014 20:41
      Цитата: Horn
      отлично помню, как визжала Ахеджакова, РАДУЯСЬ убийствам людей во время расстрела Белого Дома в 1993 году

      Поддерживаю полностью! Помню эту poluduru за 1993 год. Да ещё фильмец Э.Рязанова "Небеса обетованные"=маразм полный!
      11111mail.ru
    2. samoletil18 15 марта 2014 22:59
      Цитата: Horn
      визжала Ахеджакова, РАДУЯСЬ убийствам людей

      Это комплекс уйобисча с детства. Вот и злая. Жила б на Украине, ненавидела бы украинцев и Украину. Но любые действа с ней и прочей шелупенью, считающей себя интеллигенцией, бойкотировать и саботировать. А на афишах пририсовывать этим бл. усики и челку, как у их идеала.
    3. Shoma-1970 17 марта 2014 11:30
      старая пердунья, не видавшая кроме второго плана роли, пытается получить первую на протестных акциях. Поздно пердунья! иди давай до свидания!
      Shoma-1970
  29. Simonov 15 марта 2014 09:54
    Актеры и др. творческие люди - народ эмоциональный, ими управляют чувства и эмоции, а не логика и холодный расчет. Простим им их заблуждения! Не нужно принимать всерьез их поступки и высказывания.
    Они - лицедеи. Этим все сказано. Они не играют роли, они живут ролями. Иначе они не таланты.
    Simonov
    1. Егоза 15 марта 2014 10:32
      Цитата: Simonov
      Простим им их заблуждения! Не нужно принимать всерьез их поступки и высказывания.

      Вот уж нет! С них многие пример берут! На образах, которые они создают воспитываются поколения! Вы можете себе представить, чтобы Василий Лановой поддержал бандеровцев? Да никогда в жизни! Его подпись нигде и не поставили!!! А вот другие подписи популярных актеров - могли и сфальсифицировать! Типа "Глядите, ОН - тоже поддерживает!"
      Вот тех, кто непосредственно приехал на майдан, уж точно можно записать во враги! А вообще нужно просто посмотреть, кто как высказывался об истории России, о советской власти...и сразу будет виден результат!
    2. afdjhbn67 15 марта 2014 13:53
      а еще они взрослые дееспособные люди почему то очень своекорыстные, а как что мы такие... итд ,очень даже кстати практичные
    3. Maksud 16 марта 2014 15:49
      Цитата: Simonov
      Актеры и др. творческие люди - народ эмоциональный, ими управляют чувства и эмоции, а не логика и холодный расчет. Простим им их заблуждения! Не нужно принимать всерьез их поступки и высказывания. Они - лицедеи. Этим все сказано. Они не играют роли, они живут ролями. Иначе они не таланты.

      Про артистов Филатов Леонид написал пьесу, а потом по неё же снял фильм. Оба произведения называются "Сукины дети".
  30. Серый 43 15 марта 2014 09:54
    Майдан станет детонатором под ящиком тротила по имени ЕС
  31. KrSk 15 марта 2014 09:55
    На рейхстаге написать ночью: Ангела лучше не начинай... вова. Думаю поймёт фрау
    1. Maksud 16 марта 2014 15:50
      Цитата: KrSk
      Ангела лучше не начинай...

      а то плохо кончишь am
      1. Shoma-1970 17 марта 2014 11:32
        у нее склероз! laughing
        Shoma-1970
  32. Мареман Василич 15 марта 2014 09:58
    Ага, а их то слов и не хватало. Меня лично, мнение эти трепачей вообще не интересует, за исключением может некоторых. Тех кто не опошлил советское прошлое. Все остальные могут идти на.... Знаете почему? Да потому когда настанет пора Родину защищать, угадайте где они будут.
    1. 11111mail.ru 15 марта 2014 20:45
      Цитата: Мареман Василич
      Да потому когда настанет пора Родину защищать, угадайте где они будут.

      72 года назад они воевали на 5-м украинском. Но сейчас Ташкент=заграница.
      11111mail.ru
  33. KrSk 15 марта 2014 10:01
    Вот папа у Ефремова был действительно Заслуженный артист великой страны а вот сын его... Вообщщем на костях пляшет... на дожде аж наизнанку выворачивался... Синька вон как личность извращает. застуженый вообщем
    1. Станислав 15 марта 2014 12:03
      Цитата: KrSk
      Вот папа у Ефремова был действительно Заслуженный артист великой страны
      Берите выше, народный.
    2. SAF 15 марта 2014 18:56
      Сволочь его сын. Иван не помнящий родства.
      SAF
    3. SAF 15 марта 2014 18:56
      Сволочь его сын. Иван не помнящий родства.
      SAF
  34. Basilevs 15 марта 2014 10:03
    "...Госпожа канцлер! Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по охране окружающей среды, генеральный прокурор Украины — фашисты. Глава совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты занимают важные посты в правительстве и верховодят в силовых структурах. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы её часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю..."

    СУУУПЕР!!!
  35. Таис 15 марта 2014 10:08
    Возможно, Ангела Меркель рада была бы не утонуть в аплодисментах, а как раз наоборот?
    Не стоит забывать о пресловутом канцлер-акте и базе Раммштайн - одной из...
  36. Gagarin 15 марта 2014 10:08
    Ну я понимаю ещё Собчак, Джигурда, Зверев и Макаревич, но Розенбаум то чего полез?
    Рушатся кумиры молодости...
    Эти события со многих ОБОРОТНЕЙ-УПЫРЕЙ МАСКИ СОРВУТ!
    Gagarin
    1. afdjhbn67 15 марта 2014 13:57
      ну джигурда в любое г.. рад по горло залезть иначе бы забыли ,лукавый волосатик..
    2. Антропос 15 марта 2014 14:40
      Во-во, был неприятно удивлён присутствием Шевчука в этом списке. И ещё раньше, когда за пусек заступался.
      Вообще, как тогда понимать:

      Мы прошли свою дорогу
      По фашистам, по попсе...

      А ведь любимая песня.(((
    3. 11111mail.ru 15 марта 2014 20:47
      Цитата: Gagarin
      Собчак, Джигурда, Зверев и Макаревич, но Розенбаум

      Приминусуйте ещё г-на Э.Рязанова ("русского"по фамилии).
      11111mail.ru
  37. Никич 15 марта 2014 10:15
    Цитата: Basilevs
    "...Госпожа канцлер! Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по охране окружающей среды, генеральный прокурор Украины — фашисты. Глава совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты занимают важные посты в правительстве и верховодят в силовых структурах. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы её часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю..."

    СУУУПЕР!!!

    А может Меркель тоже из них, из фашистов?
    Никич
  38. пенсионер 15 марта 2014 10:18
    Мэтры против мэтров

    Да и какие это МЭТРЫ???
    На общем их фоне Гафт, Кобзон и Михалков выглядят настоящими глыбами, как бы к ним кто не относился. Русский творческий мир переживает эпоху Безвременья...Переживём: и ЭТО и ЭТИХ...
    1. Gato 15 марта 2014 12:26
      Цитата: пенсионер
      Русский творческий мир

      hi
      Так основной способ жизни этой тусовки заключается не в следованию "мейнстриму", а в настоятельной необходимости выделиться. Тогда о них будут писать СМИ, тогда они будут "всплывать" (как сами знаете что) на первые полосы.
  39. tomcat117 15 марта 2014 10:20
    Пусть макаревичи и ефремовы едут в Киев и лобзаются с даунами, раз Россия не мила.
  40. sigizmund472 15 марта 2014 10:24
    Вот интересно, Тягнибок сказал, что Бандера воевал и с немцами и с ями и с ЖИДВОЮ. Это его высказывание известно всем.
    И тем не менее, лезут, голосуют за них именно те, кто подпадает под последнее определение. Глаза застило? ки.
    1. Штази 15 марта 2014 15:22
      Насчет того, что Бандера воевал с немцами, это миф. Не так давно ветераны Союза офицеров Крыма написали немецкому правительству письмо, в котором просили привести статистику потерь немецких войск от боевых действий с бандеровцами. Немцы очень точно вели учет своих потерь. Ответ они написали такой: "В ходе войны не зафиксировано ни одного случая боевых столкновений вермахта и украинских повстанцев." То есть сами немцы разрушили миф украинских националистов о Бандере как герое воевавшем с немцами. Так что Тягнибок повторяет брехню. Кстати, один очень интересный момент. Тягнибок известный антисемит как и другие националисты. По заявлению центра Визенталя он входит в десятку самых оголтелых экстремистких антисемитов. Но вот что самое интересное: партия Тягнибока финансируется олигархом Коломойским по прозвищу "Беня", который является евреем.
      Штази
      1. Maksud 16 марта 2014 15:52
        Цитата: Штази
        Бандера воевал с немцами,

        так ведь не против.
  41. AlexA 15 марта 2014 10:31
    Мужики, в Германии многие рядовые граждане понимают ситуацию вполне адекватно. Сегодня ночью один мой товарищ, механик торгового флота, прислал записку:
    Ich schäme mich als Deutscher für diesen deutschen Außenminister, dessen Unterschrift nichts wert ist.
    Ich schäme mich für die Deutschen die Faschisten unterstützen.
    Nicht nur ich, auch viele Bekannte sind der Meinung, daß russische Menschen auch in der Ukraine vor Faschisten geschützt werde müssen.
    Es haben tausende Sowjet-rußische Soldaten iher Leben gegeben um Europa von den Faschisten zu befreien. 
    Die Krim gehört historisch zu Rußland.
    Sag deinen Freunden und Bekannten nicht alle Deutschen sind wie dieser "Außenminister", der sich mit dem Faschisten-Führer fotografieren läst.
    Mit Solidarität für das russische Volk, Deine...
    Вкратце: ему стыдно, что подпись министра иностранных дел Германии ничего не стоит... по мнению многих его знакомых русские в Украине должны быть защищены от фашистов... Крым исторически принадлежит России... СКАЖИ ТВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ, что не все немцы считают допустимым фотографироваться с фашистами, как их "министр иностранных дел"... солидарность с русским народом.
    В общем - "Наше дело правое!"
    1. АлНиколаич 15 марта 2014 13:56
      Цитата: AlexA
      Вкратце: ему стыдно, что подпись министра иностранных дел Германии ничего не стоит

      Так в Германии МИД заднеприводной! Замужем (или женат) на тренере по фитнесу...
      Что могут стоить слова педрилки, или его подпись...
      Ему руку пожать западло...
  42. KrSk 15 марта 2014 10:31
    а ещё меркель надо помнить что утонуть можно не только в апплодисментах но и в крови . Фрау в дерьмократию свою не заиграйтесь.
  43. Mviktor 15 марта 2014 10:32
    Цитата: JIaIIoTb
    Увидеть майдан на капитолийском холме и умереть))))


    Нет надо так
    Увидеть майдан на капитолийском холме и жить долго и счастливо




    Пусть макаревичи и ефремовы едут в Киев и лобзаются с даунами, раз Россия не мила.

    Кризис на Украине выявил кто за Россию и тех кто против, теперь надо запомнить кто есть ху
    1. Gato 15 марта 2014 12:19
      Цитата: Mviktor
      Кризис на Украине выявил кто за Россию и тех кто против, теперь надо запомнить кто есть ху

      Ой, а для этого нужен был украинский бардак?
  44. svp67 15 марта 2014 10:33
    В том то и беда, что "Майдан" многолик...и тот, первый майдан поддерживали многие, так как он был против - КОРРУПЦИИ и ЗА БУДУЩУЮ ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ, но очень быстро Майдан выродился и стал НАЦИСТСКИМ...
    1. Gato 15 марта 2014 10:45
      Цитата: svp67
      Майдан выродился и стал НАЦИСТСКИМ.

      ИМХО, это справедливо по отношению к первому майдану. Второй был нацистским изначально.
      1. svp67 15 марта 2014 10:48
        Цитата: Gato
        ИМХО, это справедливо по отношению к первому майдану. Второй был нацистским изначально.

        Честно я не знаю, как Вы считаете, по этому не буду спорить...
        1. Gato 15 марта 2014 12:18
          Цитата: svp67
          по этому не буду спорить...

          hi
          Так мы ж не спорим - просто излагаем мнения laughing
  45. PLATOV 15 марта 2014 10:34
    Фрау отрабатывает свой хлеб, на всё это смотрит со своей высокой колокольни, а на счёт санкции ещё бабка на двое сказала.
    А метры наши как были многоликими так ими остались и готовы хоть под десять противоречишчих друг-друга подписей поставит, такие они у нас ужеподбные.
    PLATOV
  46. parus2nik 15 марта 2014 10:45
    Тупизм, какой-то, ведете санкции..,переживём не такое переживали..А вы сытые и не приспособленные к трудностям,вы как эти санкции переживёте?..Не сметут ли вас..ваши же народы..
    parus2nik
  47. kare 15 марта 2014 10:46
    А ещё моднее, когда сами деятели культуры и искусства рвутся в бой в плане желания выразить свою поддержку или полное презрение действиям или высказываниям со стороны властей России по тому или иному вопросу. Сегодня вопрос на повестке дня один – официальная позиция России на украинские события.

    Всех деятелей от искусства (за исключением некоторых)считал,и считаю просто шутами.
    Шуты должны знать своё место
    У нас есть один прдворный шут от политики,которому дозволено говорить всё,в лучших традициях царского двора,этого достаточно
    Удел их веселить народ на сцене ,в крайнем случае на майдане
    Им говно через тряпочку сосать, а они с алюминиевой ложкой в космос лезут ,своими наиглупейшими высказываниями добавляя масла в огонь hi
  48. Gato 15 марта 2014 10:48
    Всех этих деятелей у нас называют одним словом, ставшим на Украине почти матерным - "мытци"
  49. Прапор Афоня 15 марта 2014 10:55
    Цитата: JIaIIoTb
    Увидеть майдан на капитолийском холме и умереть))))

    Да за такое и умереть не жалко! Вашингтон в огне, как это мило!
  50. HAM 15 марта 2014 10:56
    Ну о чём могут говорить все эти фактически эмигранты-у большинства домики в калифорнии:орбакайте,леоньтьев,порывай(королёва) и все остальные пугалкины,надо отрабатывать перед новой"родиной",а старую,которая вырастила-хаять,да,ещё этот водолаз с гитарой и поварском колпаке....
    HAM
    1. Комментарий был удален.
    2. staryivoin 15 марта 2014 16:27
      Да не водолаз/те хоть пользу приносят/, а дайвер. Но в целом согласен. Большая часть написанных и спетых песен явно неплохая, а вот у исполнителя внутри какой-то "форСМАК" с гнильцой.
  51. santush 15 марта 2014 11:37
    Россия не оставь Юго-восток!!!!!!!!!!!!!!
  52. Seryi Trifon 15 марта 2014 11:38
    Господа, ну зачем вы на артистов ориентируетесь?
    Творческие люди по сами по своему складу не способны занимать взвешенную позицию. Мало того что они постоянно играют роль (как на сцене, так и в жизни), так они еще как правило эмоционально не устойчевы: сегодня они за левых завтра за правых, сегодня они на Болотной орут, зактра в Кремле медали получают и плачут от радости.
    У на и Думе сидят спортсмены и артисты (актеры, режиссеры, певцы и т.п.), что ж удивляться отсутсвию порядка и логики в принимаемых решениях.
    Seryi Trifon
  53. konvalval 15 марта 2014 11:44
    Положительный эффект майдана заключается в том, что он во-первых показал кто в мире есть кто, а во-вторых разбудил здоровые силы для борьбы с тёмными.
  54. ankh-andrej 15 марта 2014 11:49
    Кикабидзе тоже был против в одно время, и где он сейчас? Кто нибудь теперь о нём слышит что нибудь? Ефремов тоже договорится. Артисты сродни какой нибудь тряпки с раскрученным брендом. Сегодня они популярны а завтра про них никто и не вспомнит, несмотря на огромные денежные прибыли несправедливо получаемые на мой взгляд.
  55. Riperbahn 15 марта 2014 11:51
    Смешно вообще. Вы меня простите конечно, если не в тему. Но вы будете слушать мнение каких-то клоунов по финансовым делам, которые касаются именно вашего, личного благосостояния? Нет - я уж точно не буду. Почему эти же клоуны, вся жизнь которых заключается в кривлянии на экране, могут давать свои идиотские советы и мнения людям, которые в политике профессионалы? Идут лесом эти скоморохи! Засунут они друг другу в ...опу свои мнения!
  56. стас57 15 марта 2014 12:18
    Ефремов, Розовский, Улицкая

    алкаш Ефремов, о да, наще кино многое потеряет без этого отдыха природы великого отца.

    Народный артист СССР Василий Лановой записал эмоциональное обращение к жителям города-героя Севастополя и Крыма.


    1. flc9800 15 марта 2014 12:30
      Низкий поклон Вам, Василий Семёнович! Вы были, есть и будете воплощением чести и достоинства! Крепкого здоровья Вам!

      Ну а касательно той мутной либерастнутой пены, мнящей себя творцами и гениями, должен со всей ответственностью заявить, вам никогда не добиться и малой толики той искренней народной любви, безоговорочного признания и восхищения, всего того, что мы испытываем, взирая на великого актёра и гражданина, Василия Семёновича Ланового!
      1. purjen 17 марта 2014 22:28
        ну да свое мнение носит на А4
        purjen
    2. barmaglot144 16 марта 2014 01:04
      Василий Семенович, спасибо Вам огромное! Что у моей дочки есть возможность воспитываться на ваших фильмах!! Вы играли многих героических людей, и не предали эти роли в своей жизни. Спасибо!
      barmaglot144
  57. SashOK 15 марта 2014 12:31
    В настоящее время мы с вами наблюдаем яркий пример деформации общества, в плане извращения понимания сути служения народу. Люди искусства по определению должны сеять разумное, доброе и вечное, создавать и творить добро и радость, а на деле?
    По нынешним меркам артист тот, кто знает три аккорда на гитаре и готов орать со сцены пошлятину и бесфкусицу, демонстрировать сиськи и не только. Писать же дерьмом матерные слова и скакать по алтарю это вообще верх искусства!
    Гнать уродов поганой метлой!
  58. mitya24 15 марта 2014 12:39
    Цитата: maks-101
    вот и надо смотреть кто есть кто. Вот михалков он патриот и понимает что наши предки пролили много русской крови в крыму и сейчас мы должны их предать, да я хлеб буду есть и пить воду, если для этого будет надо но я за крым. Я хочу чтоб крым был наш и я с оружием в руках готов защищать и Крым и Россию. Нас кинули 91г. и надо всё сделать чтоб нас не обманули еще раз. Смерть фашистским оккупантов.

    Только вот не надо политическую прости господи утку называть патриотом. Последние "шедевры" этого человека лучше всяких слов характеризуют его как приспособленца высшей категории. Что плохого сделал СССР его святому семейству, что он его так хаит сейчас, посвящая ему хвалебные оды в прошлом
  59. Чёный 15 марта 2014 12:39
    Как поменялся мир. Клоуну, шуту, юродивому- место на ярмарке. Попел-поел. Презираемые, никчемные людишки. Так было всегда.
    20 век с возникновением СМИ перевернул все вверх воронкой.
    Клоуны стали звездами. Им глядят в рот. им подражают. ими хотят быть мальчики, под них хотят девочки.
    Но. Медные трубы выхолащивают душу. Вместо души у большинства - черная зловонная дыра.
    Орлова Любовь уж как не обласкана была!! Каждый месяц летала в Париж за шаболами....Умер Сталин, который обожал ее и лелеял- "сдох, тиран!!" А народ, недоедавший, воевавший, ...плакал.

    Я видел тот список- "против майдана"....Убежден, что более половины деятелей подписались по совершенно конъюнктурным соображениям, и от того, что чувствуют силу власти и такое единодушие НАС.
    По мне Шевчуковская позиция честнее, мне не хочется плюнуть ему в лицо(не каждый получал трубой по голове, чего от него ждать?), он во время чеченских событий показал, что мужик! Бог ему судья.
  60. Ruswolf 15 марта 2014 12:54
    Каждая подпись этих КЛОУНОВ, это обычный PR ход для поднятия своего рейтинга в шоу! А возможно и способ заработать!
    И не понятно почему этих клоунов удостаивают государственными наградами за заслуги перед отечеством на одном уровне с теми, кто действительно работает, защищает, порой ценой своей жизни!
  61. umeletz 15 марта 2014 12:54
    Интеллигенция, к сожалению, всегда стояла на перепутье, как в анекдоте про обезьяну. Ах душевные порывы, ох свобода совести. Правильно сказал здесь один из авторов не надо путать человека с его ролями и амплуа. Мне кажется вопрос сейчас стоит в том, чтобы весь, до единого человека, русский народ был сплоченным и монолитным, как в годы войны, а на деле мы имеем пятую колонну " борцов за общечеловеческие ценности". Мне кажется ВВП необходимо принять закон о патриотизме. Не нравится тебе твоя Родина? На выбор. Учиться любить ее на лесоповале или издалека. Думаю дышать легче в стране станет если перестанет пахнуть такой интеллигенцией. И напоследок. Знаю точно, что лицедеи НИКОГДА не попадают в рай. Да, и вот еще один момент, с позволения сказать эти мэтры, русские ли они, я имею ввиду именно национальность а не псевдонимы и сценические имена.
  62. Ruswolf 15 марта 2014 13:15
    Вот почему то ни кто из этих обезян не собрал подписи, что они организуют концерты, чтобы 100% кассовые сборы пошли жителям Крымы, Харькова, Донецка, чтобы поддержать людей в трудный момент!

    Вот по-моему и всё, что можно сказать про этих "друзей" братской Украины! Вот и можно сделать выводы, что стоит их требования и подписи!
    Обычные клоуны! И для них это очередное выступление на публику!
  63. Vadim12 15 марта 2014 13:15
    Простите, малость не в тему, набрал в гугл "Борис Немцов"...
    Пришла мысль, что пора восстановить службу "СМЕРШ".
  64. K.Shimada 15 марта 2014 13:22
    Вторая заповедь: Не сотвори себе кумира...
    Пусть себе играют на сцене, а политикой занимаются те кто туда влез. Мы постоянно забываем, что они (артисты) то же люди со своими тараканами.
    Их, так называемая гражданская позиция - самопиар.
    1. Maksud 16 марта 2014 15:59
      Цитата: K.Shimada
      Их, так называемая гражданская позиция - самопиар.

      короче, пиарасты.
  65. демотиватор 15 марта 2014 13:30
    Цитата: domokl
    Вопрос не в численности..Главное вещи названы своими именами.А для Германии слово фашист автоматом закрывает все двери...

    Сказки! Я бы поверил, если бы немцы не поддержали украинских фашистов, перед которыми они не только "..автоматом закрывают все двери", но даже готовы поддержать бандеровских фашистов деньгами. Кузьма Прутков не зря учил - "Зри в корень!" Фашист фашисту глаз не выклюет.
  66. klavyr 15 марта 2014 13:44
    Меркель как тот джин из известной сказки:"Я-твой друг, но я-раб лампы!"
  67. malikszh 15 марта 2014 13:46
    Германия они и как остальные страны Европы, несколько стран азии является марионетками и здвижниками политик США
    malikszh
  68. Iron Mike 15 марта 2014 13:51
    Цитата: selbrat
    Блин,а какая же позиция по этому вопросу у Бори Моисеева?Страшно представить... laughing

    Как распознать пи..ра:
    http://homophobia-ru.livejournal.com/4078.html
    Iron Mike
  69. Sonik 15 марта 2014 13:53
    чует моё сердце....
  70. Pavell 15 марта 2014 14:35
    Сколько людей столько и мнений. Артисты тоже люди и им свойственно ошибаться. Время покажет кто прав, и все расставит по своим местам.
    Pavell
  71. delfinN 15 марта 2014 14:41
    А кто все эти мэтры? И кто же это финансирует фашистский майдан?
  72. Chifka 15 марта 2014 14:58
    Мужики, я что-то, возможно, недопонимаю. Обращение деятелей культуры- по политическим вопросам? А что не обращение трактористов или сталеваров? Или операторов машинного доения например? Я безмерно уважаю многих артистов, поэтов и т.д. за их вклад, но, друзья мои, В СВОЕЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Если в силу специфики своей работы, носящей публичный характер, твоя фамилия известна всей стране, это не даео тебе права ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЮ КУЛЬТУРУ СТРАНЫ! ИМХО.!
  73. m.v.v. 15 марта 2014 15:01
    я чувствую что майдауны сами того не ведая, поднасрали и меркель и половине европейским политикам в грядущих выборах. Одно упоминание впоследствии о том что меркель поддержала фашистскую хунту оттолкнет многих избирателей от партии которую она представляет. То же и в Польше может случится. Вспомнят когда надо и про львовскую резню и про Волынь. Дегенеративная Республика Германия очень щепетильна в таких вопросах. ох и вони будет на следующих выборах. майдауны - просто как палочка Коха в гейропе.
    m.v.v.
  74. Штази 15 марта 2014 15:32
    Вся так называемая "интеллигенция" еще до революции воспитывалась в нелюбви к своему народу и стране. Они считали что нужно любить не русский, а какой то абстрактный народ, быть не гражданином своей страны и патриотом а гражданином мира. Не зря Сталин придя к власти первым делом повел борьбу со всеми этими безродными космополитами, многие из которых по происхождению были не русскими, лишь для прикрытия бравшие себе псевдонимы звучащие по русски. Вот такой во многом является сейчас и наша нынешняя интеллигенция, космополитской по своей сути. Нашим парламентариям давно пора принять закон: если ты не любишь Россию, ее культуру, историю и традиции то сдавай российский паспорт, собирай вещи и вали из России на все четыре стороны. Данный закон очень необходим сейчас нашей стране.
    Штази
  75. staryivoin 15 марта 2014 16:24
    "...музыканты начнут доказывать правоту своих политических взглядов с помощью, скажем так, нецелевого использования музыкальных инструментов..." Так они ведь люди творческие, вот их в порыве творчества и заносит, кого куда, кого - то на защиту майдаунов, но большая то часть помнят какому народу они служат и какой народ присвоил им звание заслуженных, народных и т.д.
    И их /людей искусства/ духовная поддержка именно сейчас нужна тем, кто терпит "правосеков" в Украине. Дай бог чтоб наши деятели исскуства поняли это.
  76. стас57 15 марта 2014 17:22
    Как думаю и большинство из вас,некоторое время находился в некотором ступоре по поводу заявлений А.Макаревича о ситуации в Украине...Ну никак не укладывалась у меня в голове его позиция в отношении Крыма.Но затем вспомнился мне один из основополагающих постулатов римского права - "ищи кому выгодно". И всё сразу встало на свои места.Винодельческая компания "Андрей Макаревич"
    Адрес:ул. Кечкеметская, 96, г. Симферополь, Автономная Республика Крым.
    http:// yellow.com.ua/companyrus.aspx?c=15059 (информация взята из каталога предприятий Украины).Вот и вся тайна.После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована,чтобы приносить доход в казну Крыма,а не в частные руки. И Макаревич всеми силами пытается этому воспрепятствовать. Поздравляем Андрей! Бизнесмен и в вас победил человека... а жаль... вы когда-то были человеком..."
    cs618523.vk.me/v618523494/4fc/M9KTU4CK9K0.jpg Горе у Андрейки - бизнес накрывается - вот ОНО и полезло наружу! )))
    Ссылка yellow.com.ua
    1. pticas 22 марта 2014 07:52
      Думаю Андрюша не прочитал слов Константинова и Аксёнова по поводу того, что частный бизнес отнимать не будут.
      Да и вообще он всегда старается доказать свою неповторимость.
      Помнится он высказывался даже о том, что дельфины это дряни, а вот акулы - это ДА, красота, интеллект.
      Думать не так, как другие это смысл жизни.Это вроде как неординарность....
  77. SAF 15 марта 2014 18:49
    Цитата: grenz
    Еще один нужен Закон (он ведь был в свое время) - не уважаешь Россию, ее историю и традиции - вон из страны, езжай


    Поддерживаю!
    SAF
  78. Simonov 15 марта 2014 19:03
    Цитата: Егоза
    Цитата: Simonov
    Простим им их заблуждения! Не нужно принимать всерьез их поступки и высказывания.

    Вот уж нет! .... А вообще нужно просто посмотреть, кто как высказывался об истории России, о советской власти...и сразу будет виден результат!

    Похоже, что случайно включив телеканал "Культура", Вы хватаетесь за пистолет.
    Это НАШИ мастера НАШЕЙ великой культуры. Каждая нация самоопределяется согласно своей культуре, выработанной веками. Народ без культуры - толпа подонков. Пусть даже люди в этой толпе идут строем и под речевку.
    Simonov
  79. SAF 15 марта 2014 19:04
    Цитата: SAF
    Сволочь его сын. Иван не помнящий родства.


    Замечательно! Не ожидал от партийных деятелей!
    SAF
  80. fail8219 15 марта 2014 19:16
    Цитата: стас57
    Ефремов, Розовский, Улицкая

    Народный артист СССР Василий Лановой записал эмоциональное обращение к жителям города-героя Севастополя и Крыма.


    Артист с Большой буквы. И с правильной позицией настоящего мужчины! Долгих лет жизни Вам, Василий Семенович!
    Под каждым его словом подписываюсь!
  81. Мур 15 марта 2014 19:24
    За Ондрюшей, совестью нашей вдруг ставшим, угадывается старая знакомая жаба.
  82. Комментарий был удален.
  83. 1536 15 марта 2014 19:39
    Как бы я не относился к культуре и ее деятелям (в этой связи почему-то вспомнилась фраза немецкого прозаика группенфюрера СС Ганса Йоста: «Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг», которую потом приписали Г. Герингу), так вот, лучше бы они вспомнили другой афоризм: "Когда говорят пушки, музы молчат." Но коль уж пошла такая пьянка, так сравните списки подписантов. В одном самостоятельные, сложившиеся актеры, писатели, поэты, певцы, любимые большинством народа, а в другом - большое количество актеров не сложившихся или актеров одной роли, сомнительных писателей и поэтов, безголосых певцов со странной биографией. К тому же первые не зовут меня на баррикады, не зовут свергать "ненавистный режим "кровавой гэбни", а просто высказывают свое мнение, которое они, уверен, могут отстаивать в любом месте. Другое дело «вечно вторые», эти всегда против, они и Америку развалят, дай им волю. О чем разговор, кого надо поддерживать?
  84. SAF 15 марта 2014 19:52
    Некоторые из "либерастов"
    15 марта 2014 | 18:04
    ... Позором считает действия России в Крыму писательница и публицист
    Мариэтта Чудакова, которая выступила на антивоенном митинге.
    http://echo.msk.ru/news/1279736-echo.html

    Шествие прошло по Страстному, Петровскому, Рождественскому и Сретенскому бульварам.
    В нем участвовали председатель "РПР-Парнас" Борис Немцов, депутат Госдумы Дмитрий Гудков,
    а также лидер "Яблока" Сергей Митрохин и музыкант Андрей Макаревич.
    "Новая газета" оценила число участников в разгар марша в 20 тысяч человек.
    http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www.utro.
    ru/peredovica/

    С 15:00 до 18:00 на проспекте Сахарова был запланирован антивоенный митинг. Начался он с запозданием
    на 50 минут. Подходившие на проспект Сахарова колонны встречала музыка группы "Океан Эльзы",
    концерты которой отменили в России.
    http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www.utro.
    ru/peredovica/

    Оппозиционер Илья Яшин обвинил Путина в расколе страны. "Нас сталкивают лбами с братским народом,
    стравливают друг с другом. Говорят: Путин создает сильную Россию. Но с чем сила, брат?
    Агрессивная страна, претендующая на чужую - разве такой должна быть сильная Россия?" - заметил он.
    Один из лидеров "Солидарности" Сергей Давидис поднял тему давления на российские СМИ и домашнего ареста
    Алексея Навального. "Главное что мы должны были бы сделать - поддержать сейчас украинский народ,
    а не стрелять ему в спину. Разве патриот - это тот кто готов на при радение новых земель ценой своей чести,
    совести и свободы?" - заявил Давидис.
    http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www.utro.
    ru/peredovica/
    SAF
  85. S-17 15 марта 2014 20:00
    Ну в позиции Ефремова вообще не удивлён, этот то за бабло (судя по его фильмографии) мать родную продаст...
  86. vitos69 15 марта 2014 21:11
    Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы её часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю.
    vitos69
    1. vitos69 15 марта 2014 21:17
      подписи солдат на здании Бундестага до сих пор сохранились yes
      vitos69
  87. APASUS 15 марта 2014 22:57
    Я согласен что интеллигенция может иметь свое видении вопроса и не всегда оно должно совпадать с властью.
    Но когда после столь мучительного выбора в прессе начинают появляться фотографии с американскими послами,то ка кого .......тут лепить про осознанный выбор??
  88. samoletil18 15 марта 2014 23:20
    Этот рыжий киевлянин живет на рынке. И заботится об осиротевшем щенке, принося ему еду, согревая собой. Но основная масса киевлян... за майдан, вобщем. Хотят эти фигляры что-то об Украине выразить - вот тема. Или кроме продажности предложить нечего?
  89. msv 15 марта 2014 23:38
    Цитата: Klim2011
    Товарищи, давайте оперировать точными данными:

    Авторы доклада приводят официальную статистику, согласно которой доля России в немецких экспортных поставках составляла в 2013 году 3,3 процента, а Украины - 0,5 процента.
    Суммарный показатель в 3,8 процента играет для ориентированной на экспорт немецкой экономики "ограниченную роль, которой тем не менее не стоит пренебрегать", подчеркивают ученые IWH. При этом они указывают, что российский рынок более важен для фирм в Восточной Германии (на территории бывшей ГДР), хотя и для них он "не имеет первостепенного значения".


    Откуда цифры? Я могу судить по частным примерам. Может быть вы видели грузовики МАN с надписью торговой сети "Магнит". Так вот компания является в первой тройке заказчиков у производиттеля МАN. Второй пример: У меня ездил инженер в Германию по приглашению потенциального поставщика поршневых газогенераторных машин для энергцентров,ТЭЦ. 60% продукции идет в Россию. Есть и другие,не буду перечислять. Исходя из того объема информации который я имею, у меня складывается впечатление что Российский рынок очень важен для Германии.
    msv
    1. Klim2011 16 марта 2014 02:17
      Посмотрите офиц данные правительства РФ : http://www.ved.gov.ru/exportcountries/de/about_de/ved_de/. Данных в инете не много но есть.
      Оборот Германии внешнеэкономической деятельности порядка 1 триллиона за морских рублей в год.
      Сумма поставки РФ в Германию порядка 45 миллиардов.
      Я в своем посте отвечал товарищу который писал что 40% Германия поставляет в РФ. К моему огромному сожалению этими цифрами и не пахнет.
      Рынок РФ для них важен, я с Вами согласен. Но как грамотно они сами указывают в анализе, его потеря для их экономики не критична.
  90. msv 15 марта 2014 23:40
    Цитата: mitya24
    Цитата: maks-101
    вот и надо смотреть кто есть кто. Вот михалков он патриот и понимает что наши предки пролили много русской крови в крыму и сейчас мы должны их предать, да я хлеб буду есть и пить воду, если для этого будет надо но я за крым. Я хочу чтоб крым был наш и я с оружием в руках готов защищать и Крым и Россию. Нас кинули 91г. и надо всё сделать чтоб нас не обманули еще раз. Смерть фашистским оккупантов.

    Только вот не надо политическую прости господи утку называть патриотом. Последние "шедевры" этого человека лучше всяких слов характеризуют его как приспособленца высшей категории. Что плохого сделал СССР его святому семейству, что он его так хаит сейчас, посвящая ему хвалебные оды в прошлом


    Например?
    msv
  91. msv 15 марта 2014 23:49
    Цитата: Мур
    За Ондрюшей, совестью нашей вдруг ставшим, угадывается старая знакомая жаба.


    Да, вот Андрюшу как и Шевчука не понимаю... Когда-то были моими кумирами. Сейчас даже старые песни Шевчука для меня как-то звучат по-другому, с другим смыслом... У Андрюши есть вещи, которые заставляют думать. Но когда смотришь что он в одной колонне с сосками Пуси райт перекос в мозгах происходит.
    Объяснение нахожу только одно: за времена советского дисидентства видимо сформировался комплекс неполноцености в виде необходимости борьбы с властью, ну чтобы вот не так как все.
    Деградация кумиров....
    msv
  92. barmaglot144 16 марта 2014 00:55
    Это что, такая новая гражданская формация и плоскость бытия - деятель культуры? такие же граждане как и все, и ответ по совести, такой же. Мне уже надоело пассивное сопротивление м...кам от культуры - не покупаю, не смотрю, не интересуюсь. Пора переходить к активным. уродец, снявшийся в главной роли ССС, по-прежнему в топе, по-прежнему весь из себя популярный и периодически мелькается на гос.каналах. Доколе??!!!
    barmaglot144
  93. Farvil 16 марта 2014 06:11
    У нас давно уже нет интеллигенции они давно выродилась а то что есть оторваны и далеки от народа.Я недолюбливал Путина но за последнее время зауважал и очень даже а вот эти самые (интеллигенты)мечутся туда сюда,тошнит уже от этих рож ну типа Немцова и Кургиняны и так далее,сейчас стало видно кто есть кто.
    1. samoletil18 22 марта 2014 21:13
      Кургинян чем провинился?
  94. stroporez 16 марта 2014 09:13
    Миша Ефремов--эт "Когда я стану великаном" в далеком детстве.............ну реально "цеплял" "интеллектуальный" хулиган...........я этот фильм раз несколько смотрел.и ,наверное,тогда понял что главное не дипломы а знания......
    stroporez
  95. stroporez 16 марта 2014 09:15
    Когда я вырасту и стану великаном,
    Я всем разбитые коленки излечу.
    И всех ребят из нашего подъезда.
    Я через крыши прыгать научу.
    stroporez
  96. zollstab 16 марта 2014 10:14
    Противники-дешевки хотят пропиариться.
  97. Evgenij. 16 марта 2014 11:30
    ПОДСТАВА! Ефремов не может быть против! Провокация майдаунов!
    Evgenij.
  98. ler666 16 марта 2014 11:32
    Огласите ВЕСЬ список кто против! Чтобы я знал на кого ходить и кому отдать МОИ деньги! На Макаре, например (Макаревиче,) был 6ть раз больше не буду!!!
  99. Возмездие 16 марта 2014 12:11
    веселая статья
    Возмездие
  100. Связист 16 марта 2014 15:15
    Вот так и познаем ХУ из ХУ. А думали приличный человек
  101. klaner 16 марта 2014 16:18
    вообще модератор здесь пропускает только "правильные" комментарии, "неправильных" пользователей удаляют, происходит открытая пропаганда агрессии России против Украины
    klaner
  102. demoniac1666 16 марта 2014 17:38
    Наша творческая интеллигенция ещё со времён декабристов являлась антигосударственным деструктивным элементом. Достаточно вспомнить поздравительные телеграммы императору Японии после цусимской трагедии 1905 года. Просто в их среде модно быть в оппозиции к ЛЮБОЙ действующей власти, типа: мы не дураки , мы думающие люди. Они причисляют себя к касте ДУМАЮЩИХ, остальные- ГЛУПЦЫ !
  103. purjen 16 марта 2014 18:11
    Прочитал много мнений но в основном все сходятся к одному...А ответе мне на один вопрос почему ваш пУТИН вместо того что бы отправить 30000 солдат на Украину не забрал своих "россиян" к себе точнее к вам в "Великую Державу"!Вот это была бы помощ
    purjen
    1. oldstaryi 16 марта 2014 19:40
      Господин с Украины! По договору о ЧФ в Севастополе там уже было 25 тысяч наших войск. Так что спите спокойно! Крым уже уехал домой! И , кстати, Севастополь ВСЕГДА был городом федерального подчинения. То есть РОССИСКИМ! Так за что вам бабки платитли?
      1. purjen 16 марта 2014 22:11
        Крым пусть едет куда хочет известно мне не по наслышке их желание жить в России довелось служить там но не надо на Украину не всем хочется в России Тем более быть вашим регионом и жить в нищете как ваши регионы и там бывал тоже
        purjen
  104. klaner 16 марта 2014 18:47
    Цитата: demoniac1666
    Наша творческая интеллигенция ещё со времён декабристов являлась антигосударственным деструктивным элементом

    именно их в первую очередь уничтожала сов. власть в лагерях
    klaner
  105. oldstaryi 16 марта 2014 19:42
    Вот как раз это яркий пример гнилой интеллигенции. Это про них Ленин писал , что это "г***но нации"!
  106. EdwardTich68 16 марта 2014 21:31
    Я считаю что каждый человек в РФ имеет право высказывать свое личное мнение -это и есть свобода.
    Пусть говорят то что думают.Я например считаю лживую "украину" с ее нечестным населением , не государством , а временно попавшим под оккупацию куском России.Нам еще много предстоит затраить усилий на перевоспитание этих развращенных воровством так называемых "братьев".На первых порах они заменят на
    низкооплачиваемых тяжелых работах дикарей из всяких там "станов".
    EdwardTich68
    1. purjen 16 марта 2014 22:18
      По вам и не скажеш
      purjen
  107. Садыкоff 16 марта 2014 23:48
    Я бы не стал воспринимать всерьез любые высказывания Меркель-Германия до сих пор под оккупацией,США не подписала мирный договор-держит больше солдат чем в самой немецкой армии,нагло отказывается возвращать золотой запас Германии.Так что о чем можно говорить под американским сапогом.Так ведь и в ЕС какая нибудь оранжевая весна придет,тем более очагов для разогрева более,чем достаточно.Германия тоже против США,но открыто пока заявить не могут-надеются,что русские скинут американцев,тогда и разговоры и дела будут идти более дружественными.В Европе две силы,две ноги,два полюса-РФ и ФРГ.
    Садыкоff
  108. purjen 17 марта 2014 00:08
    Европе две силы,две ноги,дваполюса-РФ и ФРГ, до сих пор под оккупацией,США.(в двух словах)
    purjen
  109. muks 17 марта 2014 01:37
    В обычной человеческой жизни возникают разные ситуации. И слово "артист" не всегда обозначает "деятеля искуств", а применяется к гражданину, когда он ведёт себя(по мнению противной стороны) неестественно,лживо, кривляется, лжёт. Профессия такая...Профессиональная деформация есть явление изученное, но коли тюремщики(ФСИН) вследствии призонации сами лет через пяток шмонов,слежения, отнимания и прочих репрессий сами становятся уголовниками, то ЧЕМ станет ...гражданин, избравший после 10 классов идти "обучатся" корчить рожи, врать - лицедействовать, одним словом! Почему эта внеклассовая ...прокладка,состоящая сплошь из алкоголиков, наркоманов, извращенцев и дегенератов- О ЧЁМ ОНИ САМИ ЗАЯВЛЯЮТ КАК В ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ГАЗЕТАХ, ТАК И В СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ ПО ТВ( делают это охотно, подробно, выпукло, попирая ВСЕ НОРМЫ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ) определила себя, как некий РУПОР? Зачем, во имя каких так называемы ценностей сия когорта всегда ПРОТИВ? Средства массовой информации обзывают ЗВЁЗДАМИ различных граждан, другие граждане этому почему-то верят...Грустно! Не только верят, но ЕСТЬ БОРЯ!!!!Твою мать...моисеев! И сколько их ТАМ? Если ГОСУДАРСТВО не даёт своему гражданину идеологической платформы, то это совсем не значит, что ГОСУДАРСТВО, в котором, между прочим, все эти деятели не только родились и получили БЕСПЛАТНОЕ образование, должно терпеть и не обращать внимание на кривляния шутов и проституток!
  110. Pacifist 17 марта 2014 09:34
    Не знаю кто, когда и с какого перепою решил, что деятели культуры обладают каким-то исключительным правом на суждения о жизни и мировой политике, но это бред. Они абсолютно такие же люди как и все остальные. Ничем не лучше и не хуже. Следовательно также могут ошибаться, заблуждаться и путать теплое с мягким. Да, в определенных областях они профессионалы, в остальном же, абсолютно не застрахованы от за.сирания своих мозгов всяким бредом. Более того, мой жизненный опыт подсказывает, чем больше экстравагантность деятеля культуры, тем более бредовые суждения о жизни и политике он несет.
  111. Dimon-chik-79 17 марта 2014 11:24
    В эти непростые для отчизны дни, всё российское публичное элитарное сообщество словно оказалось просвеченное рентгеновскими лучами и мы увидели кто есть кто и за кого. Признаюсь подобного разочарования я давно не испытывал, но и некоторые мои догадки по поводу искренности и благонадёжности благодетелей России нашли своё подтверждение, наконец то эти господа показали своё истинное нутро!

    Вот они предатели России, теперь мы знаем их в лицо!
    1. строоитель 17 марта 2014 11:41
      Пытаюсь в этом стаде увидеть хоть одно человеческое лицо - бесполезно, сборище дегенератов, убогих обиженных природой и жизнью .....(людей в данном случае нельзя писать). А я то думал, что гей-парады в Москве запрещены.
      1. purjen 17 марта 2014 22:26
        Стадо это вы смотрящие из вне у НАС ВСЕ ХОРОШО и вашей помощи нам не надо У меня семья идети все боятся больше ВАС д....ы чем БЕНДЕРОВЦЕВ
        purjen
    2. ayaks 19 марта 2014 04:31
      Вот, как так, можно кричать про "Слава Украине" с бессменным отзывом про "Героям Слава" и тут же "фашизм не пройдет"???!!!
  112. митридат 17 марта 2014 11:37
    идет информационная война
  113. Dimon-chik-79 17 марта 2014 11:40
    А вот наш ответ
    1. purjen 17 марта 2014 22:39
      КЛАСС а сколько этой курице рублей заплатили или пУТИН жениться обещал
      purjen
  114. Tiamat2702 17 марта 2014 13:45
    ... А вы заметили взгляд Меркель, когда её позицию по России и Украине разносил Грегор Гизи? У меня создалось такое впечатление, что глаза Меркель говорили: " Прав ты, Грегор, прав ты безусловно...". И Ангела была, как собака - всё понимала (где правда зарыта), только сказать ничего не могла....
  115. goody 17 марта 2014 14:54
    Цитата: maks-101
    Смерть фашистским оккупантов.

    100% поддерживаю!!!
  116. ДимДимыч 17 марта 2014 15:39
    «Путин, руки прочь от Крыма!» - кричат...

    теперь могут хоть до хрипаты орать...
    Крымчане сделали свой выбор.
    С чем ВСЕХ и Поздравляю!! drinks
    ДимДимыч
    1. purjen 17 марта 2014 22:36
      отмечайте д ..лы смеется тот кто смеется последний, Абхазия тому пример помогли Слава РОССИИ ! ДЕ_ЛЫ
      purjen
      1. ayaks 19 марта 2014 04:34
        неее, дружок, смеется тот, кто умеет смеяться, а тот кто смеется последним, как правило ТОРМОЗ!!!!
  117. purjen 19 марта 2014 01:09
    Уважаемые россияне, активно муссирующие мысль о том, что Хрущёв сделал "царский подарок" Украине, отдав Крым!!! Так вот, ДАРОМ НЕ ОТДАЛИ!!!! В том же 1954 году взамен Крыма Украина ОТДАЛА в состав РСФСР часть своих ИСКОННЫХ территорий, соседствующих с российскими областями, а Ростовской области отдали город Таганрог. Отданная за Крым земля по совокупной площади была РАВНА ТЕРРИТОРИИ Крыма и населяло её на ту пору ни много ни мало––1 млн. 200 тыс. УКРАИНЦЕВ(((. В Крыму тогда проживало около 500 тыс. человек) Называлось сие действие––ВЫРАВНИВАНИЕМ ГРАНИЦ..., а сейчас Ваши российские СМИ ВЫРАВНИВАЮТ ВАМ МОЗГИ, впрочем, как и ВСЕГДА ЭТО ДЕЛАЛИ. Жаль и печаль(((
    purjen
    1. ayaks 19 марта 2014 04:02
      Здравствуй, дорогой недобрат, нам может быть "российские СМИ ВЫРАВНИВАЮТ МОЗГИ, впрочем, как и ВСЕГДА ЭТО ДЕЛАЛИ" но а что насчет жителей Крыма???? кто так грамотно за несколько недель выровнял мозги им???
  118. Diter 19 марта 2014 09:52
    Цитата: Ruswolf
    Нашли чьё мнение спрашивать!
    Этим шутам место одно - сцена!
    А то элиту бомонд создали ПАЯЦЫ!
    Без разницы что, где, как и перед кем! лишь бы деньги платили!
    А они потом за наши деньги всему миру на ТВ показывают, как они развлекаются, женятся разводятся!
    А отойдёт Крым - первые туда поедут бабло рубить и отдыхать по полной!

    То, что скоморохи получают на порядок больше инженеров, врачей и учителей - одно из проявлений болезни нации.
    Кстати,о санкциях. Один персидский царь приказал высечь море. Чебурашке можно посоветовать отказатьв выдаче виз торнадо, цунами.
  119. Темер 19 марта 2014 10:15
    Госпожа канцлер! Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по охране окружающей среды, генеральный прокурор Украины — фашисты. Глава совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты занимают важные посты в правительстве и верховодят в силовых структурах. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы её часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю.

    Смотрел по телеку речь этого товарища. У Меркель эмаль с зубов сыпалась. А мужик - молодец!:)
  120. Грезн 19 марта 2014 21:43
    Ну наконец то, вещи стали называть своими именами. А по теме, примерно с 37.30 Михалков цитирует Столыпина. http://player.rutv.ru/iframe/video/id/777713/start_zoom/true/showZoomBtn/false/s
    id/russiatv/?acc_video_id=episode_id/777713/video_id/777713
  121. ispaniard 19 марта 2014 23:51
    "И смерти нет почётней той,
    Что ты принять готов
    За кости пращуров своих
    За храм своих богов".
  122. Bob0859 20 марта 2014 13:45
    К великому сожалению разделение в нашем обществе присутствует, от этого ни куда не денешься.
  123. Titus 21 марта 2014 17:16
    Ну что эти так называемые известные люди хотят от России чтобы она постоянно отступала? До каких пор? Они полюбят Родину когда к ним начнут стучаться в дома, до тех пор они готовы плевать на интересы России.
    Titus
  124. pticas 22 марта 2014 08:04
    Заботливые ГОСПОДА-ФИГЛЯРЫ !!!
    Прежде выступлений на митингах побывайте не на майдане(г-н Макаревич), а на площади Нахимова
    в Севастополе!
    Спросите у людей чего они хотят, а потом тявкайте , если нет СОВЕСТИ !!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня