Лидер «Правого сектора» угрожает взорвать газопровод, по которому российский газ поставляется в Европу

Лидер «Правого сектора» угрожает взорвать газопровод, по которому российский газ поставляется в Европу

Глава украинского националистического движения Дмитрий Ярош угрожает взорвать трубопровод, соединяющий Россию и Европу, чтобы лишить РФ источника финансирования.

Устроить террористический акт Дмитрий Ярош пообещал в рамках обращения «к правительству Украины и к соотечественникам», в котором он обвиняет Москву в планах захвата Украины. Текст обращения цитирует агентство УНН.

«Мы помним, что Россия зарабатывает деньги, перегоняя нефть и газ на Запад через нашу трубу, — поэтому мы уничтожим эту трубу, лишив врага этого источника финансирования. Пусть земля горит под ногами оккупанта, пусть он захлебнется своей кровью, напав на нашу территорию», — заявил лидер «Правого сектора».


В этом же обращении Дмитрий Ярош призывает создавать «партизанско-диверсионные группы, которые в случае начала оккупации будут действовать на территории противника».

Напомним, Россия объявила Дмитрия Яроша в международный розыск после того, как он призвал международного террориста Доку Умарова устроить теракты на территории РФ. Представители движения «Правый сектор» принимали активное участие в осуществлении переворота на Украине. В ночь на субботу члены организации устроили стрельбу в Харькове, в результате чего скончались два пророссийских активиста.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 165
  1. feanor 16 марта 2014 18:07
    Этого ему в Европе не забудут)
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер 16 марта 2014 18:18
      Этого ему в Европе не забудут)

      Шухер !!!! belay " Сагайдачный " прорвался из Одессы и прёт на Донецк !!!! laughing lol
      Сталкер
      1. svp67 16 марта 2014 18:24
        Цитата: Сталкер
        Сагайдачный " прорвался из Одессы и прёт на Донецк !!!!

        good
        Я так думаю, за угольком...
        1. AVV 16 марта 2014 18:58
          Цитата: svp67
          Цитата: Сталкер
          Сагайдачный " прорвался из Одессы и прёт на Донецк !!!!

          good
          Я так думаю, за угольком...

          Там его в в отвалах и захоронят шахтеры!!!Вместе с Ярошем конечно!!!
          AVV
          1. elmi 16 марта 2014 20:44
            Лидер «Правого сектора» угрожает взорвать газопровод, по которому российский газ поставляется в Европу

            Если взорвёт газопровод, то тогда он себе смертный приговор подпишет.Наши спецслужбы достанут где бы он не прятался.
            1. APASUS 16 марта 2014 22:06
              Цитата: elmi
              Если взорвёт газопровод, то тогда он себе смертный приговор подпишет.Наши спецслужбы достанут где бы он не прятался.

              Что вы такое говорите??
              Какие наши спецслужбы ??
              Его собственные спонсоры из ............так и було!
      2. дмитрич 16 марта 2014 18:29
        Цитата: Сталкер
        Этого ему в Европе не забудут)

        Шухер !!!! belay " Сагайдачный " прорвался из Одессы и прёт на Донецк !!!! laughing lol

        по встречной прет.
        1. shuhartred 17 марта 2014 00:09
          Цитата: дмитрич
          по встречной прет.

          На красный , не пристегнутый, задом ,пьяный. Куда ДАI смотрит?
      3. сибиряк19 16 марта 2014 19:00
        один саратник уже на измене! lol
        1. APASUS 16 марта 2014 22:10
          Меня собираются уничтожить, — Сашко Билый

          Вот беда для Сашко и бежать то некуда?
          Революция пожирает своих героев,вот так Сашко,управлять страной будут другие
        2. Kuvabatake 17 марта 2014 08:33
          Да, очканул боров. Стал бы он такие заявления делать? Голос дрожит, запинается, ридну мову на раз забывать стал...
    3. tungus 16 марта 2014 18:20
      Цитата: feanor
      Этого ему в Европе не забудут

      Я больше скажу, его самого европейцы взорвут. Но нельзя этого позволить. Товарищ ещё много полезного нам принесёт. После таких заявлений у Лаврова полная рука козырей для общения с Западом. И когда наши будут вводить войска для защиты жителей юго-востока Украины, специально для европейцев можно будет сказать, что и газопровод в Европу эти войска тоже будут защищать. Ну что бы наши европейские "друзья" не переживали. Что бы спокойно, без нервов санкции вводили. smile
      1. РНД 16 марта 2014 18:34
        Цитата: tungus
        Цитата: feanor
        Этого ему в Европе не забудут

        Я больше скажу, его самого европейцы взорвут. Но нельзя этого позволить. Товарищ ещё много полезного нам принесёт. После таких заявлений у Лаврова полная рука козырей для общения с Западом. И когда наши будут вводить войска для защиты жителей юго-востока Украины, специально для европейцев можно будет сказать, что и газопровод в Европу эти войска тоже будут защищать. Ну что бы наши европейские "друзья" не переживали. Что бы спокойно, без нервов санкции вводили. smile

        Оборжаться можно! Назло бабушке уши отморожу! Мозги у дебила отморожены давно... laughing
        1. Томпсон 16 марта 2014 19:31
          Ну ну, назло кондуктору, заплачу и пойду пешком!
          Надо ещё олимпиаду организовать, чтоб они побольше косяков наделали. Потом нам самим вообще ничего не надо будет делать - НАТО их само уничтожит и слёзно попросит нас забрать Украину обратно к себе и больше не отпускать
      2. Rus2012 16 марта 2014 18:36
        Цитата: tungus
        Я больше скажу, его самого европейцы взорвут.

        Сомнительно для начала. Ибо Ярош - проект янки, точнее Рокфеллеров. Так что без команды с обкома - ничего с ним не будет...
        Но, счас Ярош уже не нужен, расходный материал - "мавр дело сделал, мавр-должен уходить"...
        Для 3,14ндосов наиболее эффективный ход - кинуть его и войско - на русские танки, зря что ли готовили и тратили баблосы.
        Если воспротивится, тогда да - будут раскатывать танками НАТО. Или - отстреляют ЧВК, спецом введенные на руину...
        1. tungus 16 марта 2014 18:48
          Сейчас Ярош пен.досам пользы уже не приносит. Скорее вредит. Он был запланирован как каратель для усмирения юго-востока и Крыма. После этого его бы в любом случае убрали, но сначала дали бы закончить дело. Но всё пошло не так. Пен.досы не ожидали резких ходов от ВВП. И точно не были готовы к присоединению Крыма к России.
          Сейчас уже понятно, что если эта отморозь попрёт на восток, то Россия тут же введёт войска. Плюс своими заявлениями Ярош компрометирует всю хунту. И забить на это у амеров уже не получится. Потому то его могут убрать в ближайшее время, что бы как то отделить Яценюка от фашистов. На руководство правосеками найдут кого нибудь более вменяемого. Вот этого нам и нельзя допустить.
          1. zzz 16 марта 2014 19:11
            Цитата: tungus
            Потому то его могут убрать в ближайшее время, что бы как то отделить Яценюка от фашистов. На руководство правосеками найдут кого нибудь более вменяемого. Вот этого нам и нельзя допустить.


            Да еще и на Россию спишут!
            zzz
          2. регреСССР 16 марта 2014 19:55
            tungus
            Ярош компрометирует всю хунту. И забить на это у амеров уже не получится. Потому то его могут убрать в ближайшее время, что бы как то отделить Яценюка от фашистов.


            кстати замечу что уничтожение магистрали так или иначе тоже на руку сша таким образом они на какоето время частично ликвидируют поставку Росс газа в европу тем временем продвигая свои проекты по поставке сланцев! так что вполне может быть сша чуя слив програмы максимум пытаются выжать из яроша всё что ешо можно сделать так что неудевлюсь что и здесь он выполняет прямой указ из госс депа! если нет! то судя конечно по этому заявлению он уже сильно нервнечает раз в открытую заявил об уничтожении магистрали! это серьёзное заявление! видать он уже чует что его готовы слить и готов пойти на крайнее меры партизанской войны с ещо подконтрольным ему правым сектаром так что магисиралью может неограничится скорее всего попробует ешо захватить аэс и шантожировать потом сколько сможет фанатиков и оружия у него много (спасибо за это сша)) сил на это может вполне хватить!
            ешо стали появлятся отклики о деятельности штатовских наемников может по его душу пришли поэтаму и задёргался у таких людей(бендер) просто наследственное чутьё на такие вещи))) а здоватся просто так без боя когда тока почуял силу власти просто не в его силах я уверен такие как он пойдут до конца и неминуемо потянут за сабой всех преспешников на верную смерть! незря же они в контактах постоянно пишут что очень мечтают попасть к гитлеру в вальгалу (хотя я вот сомневаюсь что фюрер именно там но фанатикам видней)) ну вобшим туда им и дарога
            1. Egor-dis 17 марта 2014 00:25
              Сланцевый газ - это для отвода глаз. Главный проект США - это Катар. Именно с помощью него американцы будут ронять цены на газ и вытеснять Россию с газового рынка Европы.То-есть, с одной стороны с помощью яроша организуют перебои поставок газа из России, а с другой стороны подсуетят "стратегического партнера" - Катар. Как-то так.
      3. TroN 16 марта 2014 18:38
        Воистину, "если Бог хочет наказать, Он лишает разума". Впрочем, действия Яроша заставляют усомниться, что у него есть даже зачатки ума.
      4. Ш.О.К. 16 марта 2014 18:43
        Цитата: tungus
        Я больше скажу, его самого европейцы взорвут. Но нельзя этого позволить. Товарищ ещё много полезного нам принесёт. После таких заявлений у Лаврова полная рука козырей для общения с Западом. И когда наши будут вводить войска для защиты жителей юго-востока Украины, специально для европейцев можно будет сказать, что и газопровод в Европу эти войска тоже будут защищать. Ну что бы наши европейские "друзья" не переживали. Что бы спокойно, без нервов санкции вводили.

        Я тут грешным делом хотел предложить подключить Кадырова,но вот прочитал этот коммент и передумал.Да нам,как зеницу ока нужно беречь этих двух деятелей Яроша и Тягнибока.Они нам ещё много пользы принесут.
      5. Дюк 16 марта 2014 18:55
        «Мы помним, что Россия зарабатывает деньги, перегоняя нефть и газ на Запад через нашу трубу.

        Тогда Европа откроет нам полностью северный поток.
      6. Albert1988 16 марта 2014 18:59
        Цитата: tungus
        Я больше скажу, его самого европейцы взорвут.

        Нет, что вы! Они после такого не позволят ему умереть быстро и безболезненно, они ему устроят такую экзикуцию, что гестаповцы в гробах скукожатся от ужаса...
        А вообще чего-то более благоприятного для России и придумать трудно: 1) Европа сразу прекратит выёживаться по поводу Северного и Южного потоков и ещё и поможет нам форсировать их дальнейшее развитие, 2) Европа сама попросит нас ввести войска на Украину для наведения порядка.
        Так что действительно начинают мучить "смутные сомнения"...
      7. sps 16 марта 2014 19:08
        однозначно льют на нашу мельницу побольше таких заявлений проще будет давить крыс
        sps
        1. Leopold S 16 марта 2014 22:58
          Ваша риторика напоминает 33ий год.
          Leopold S
    4. svp67 16 марта 2014 18:24
      Цитата: feanor
      Этого ему в Европе не забудут)

      Да больше это не забудет НАРОД Украины. Украина за транспортировку газа получает "живые" деньги, не взирая на свои долги... Так,что взрывайте "пане начальнику", мы быстрее "южный поток" строить начнем...
    5. дмитрич 16 марта 2014 18:32
      Цитата: feanor
      Этого ему в Европе не забудут)

      похоже он давно в чужих руках не обсирался.
      1. гора 16 марта 2014 18:41
        Последняя война яруша и он это понимает, отсюда все высказывания.
    6. grek1602 16 марта 2014 18:38
      Европа его и кончит
    7. Комментарий был удален.
    8. an-sar 16 марта 2014 18:44
      Бандерлог своим высказыванием попал в анус Меркель!!!
    9. maks-101 16 марта 2014 18:56
      Глава украинского националистического движения Дмитрий Ярош угрожает взорвать трубопровод, соединяющий Россию и Европу, чтобы лишить РФ источника финансирования.
      Россия будет только рада, и европа даст отмашку России фас на украину
      1. maks-101 16 марта 2014 18:58
        какой умный боевик, а он случайно не на нас работает
        1. Орик 16 марта 2014 19:05
          Цитата: maks-101
          какой умный боевик, а он случайно не на нас работает

          У меня тоже такое ощущение.
      2. Leopold S 16 марта 2014 23:01
        А вы только этого и ждете?
        Leopold S
    10. kripto 16 марта 2014 19:22
      И надует газом из этой же трубы, через какое место я думаю объяснять никому не надо...
      kripto
    11. avt 16 марта 2014 19:27
      Цитата: feanor
      Этого ему в Европе не забудут

      И те кто Южный поток строят тоже . laughing Лучшей рекламы для наполнения Северного и постройки Южного потоков и не надо . А еще лучше , как еще ЕБоНу в 90е говорили, строить газовозы и заводы по сжижению газа . Вот наконец в Корее первый уже сделали .
      avt
    12. Che Burashka 16 марта 2014 20:00
      Приветствую всех!
      Цитата: feanor
      Этого ему в Европе не забудут)

      Безусловно, уважаемый feanor. Мало того, что не забудут, я бы сказал - Ярош начинает медленно, но верно превращаться во врага для гейропы. И это откровенно радует.
      Если бы я не знал точно, что это убо)|(ество является реальным наци, я бы подумал, что он работает на наши спецслужбы. Все действия и выступления этих жертв аборта - просто подарок для России. Необходимость в доказательной базе сводиться к минимуму - просто посмотри видео.
      У них даже не хватает ума понять, что есть моменты когда лучше помолчать. Что своими заявлениями они больше угрожают своим "союзникам", чем России. И что подобными угрозами они развязывают руки нашим спецслужбам (да и западным, кстати тоже) - можно показательно допустить пару-тройку мелких терактов (без жертв конечно), а потом, не менее показательно, грохнуть всю эту компанию майдаунов.
      Я думаю, западные спецы уже рассматривают подобные варианты - одно дело вяк@ть на Россию, совсем другое - угрожать нац.безопасноти (пусть и энергетической) любимого дойчланда (ну или французланда, поланда и т.д.).
      Так что и не знаю, гневаться на Яроша или спасибо сказать....? request
    13. Dimkin 17 марта 2014 07:29
      Пусть пилит сук на котором сидит. У нас хоть газ воровать меньше станут, да заодно увидим что его спонсоры с ним сделают.
  2. Eydolon 16 марта 2014 18:07
    сам себе могилу глубокую выкопал,недоделок
    Eydolon
    1. Орик 16 марта 2014 18:20
      Цитата: Eydolon
      сам себе могилу глубокую выкопал,недоделок

      Да, убивают за значительно меньшее...
      1. Ш.О.К. 16 марта 2014 19:06
        Цитата: Орик
        Да, убивают за значительно меньшее...

        Возомнил себя "великим" кретин,забыл,что правит этим миром(к сожалению).
  3. Билли Бонс 16 марта 2014 18:08
    Да флаг тебе в руки и петлю на шею. Взорвёшь - пусть у Европы голова потом болит.
    1. punk 16 марта 2014 18:44
      Цитата: Билли Бонс
      Да флаг тебе в руки и петлю на шею. Взорвёшь - пусть у Европы голова потом болит.

      логика железная-россия лишится источника финансированья.бред.а впрочем за дровами тоже к нам придется ездить winked
  4. maroder24 16 марта 2014 18:09
    Если взорвет, тогда хунте сразу конец, такого ни Европа, ни РФ не потерпят.
    maroder24
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер 16 марта 2014 18:21
      Если взорвет, тогда хунте сразу конец, такого ни Европа, ни РФ не потерпят.

      Флаг ему в руки , барабан на шею и паровоз навстречу из туннеля !!!! am
      Сталкер
      1. Sandov 16 марта 2014 18:43
        Цитата: Сталкер
        Если взорвет, тогда хунте сразу конец, такого ни Европа, ни РФ не потерпят.

        Флаг ему в руки , барабан на шею и паровоз навстречу из туннеля !!!! am

        Сто х--в ему в глотку и якорь в -опу. Пилит сук на котором сидит.
    3. Васян1971 16 марта 2014 18:59
      Стратегия ефрейтора. Че вы хотите?
  5. дум 16 марта 2014 18:09
    ну что ЕВРОПА дальше будешь молчать?Россия то переживёт а вот вы походу замёрзнете.
    дум
    1. алекс 241 16 марта 2014 18:17
      У нас и волкодавы имеются!
      Цитата: дум
      В этом же обращении Дмитрий Ярош призывает создавать «партизанско-диверсионные группы, которые в случае начала оккупации будут действовать на территории противника».

      Это из этих бойцов группы что ли?С них спесь быстро посшибали!
      алекс 241
      1. svp67 16 марта 2014 18:27
        Цитата: алекс 241
        Это из этих бойцов группы что ли?С них спесь быстро посшибали!

        Не стоит их недооценивать. Они преданы и фанатичны, а еще НЕУЧИ и РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ...
        1. алекс 241 16 марта 2014 18:34
          Сереж согласен.Но одно дела метать бутылки в "безответный" Беркут,и другое взорвать газопровод,и диверсионными операциями заниматься.Тут можно и самому невзначай...............
          алекс 241
          1. Васян1971 16 марта 2014 19:02
            Видимо не такой уж и "акбар"...
  6. AntiBrim 16 марта 2014 18:10
    ПУсть взрывает. китайцам продавать будем, нам пофигу)
    AntiBrim
  7. Dikson 16 марта 2014 18:11
    не жилец. Слили его. ради повода для ввода НАТОвцев. Не зря поляки с румынами вдоль границы стоят...
    1. алекс 241 16 марта 2014 18:25
      Цитата: Dikson
      Не зря поляки с румынами

      Про них еще Наполеон говорил:Что бы захватить достаточно дивизии,а вот что бы защитить и десяти будет мало.
      алекс 241
      1. Dikson 16 марта 2014 18:31
        Ну они ж там и будут за пушечное мясо.. хороводом -то Штатовцы поруководят..
    2. sps 16 марта 2014 19:15
      а ведь это повод для натовцев вводить войска what
      sps
  8. Sasha1979 16 марта 2014 18:11
    Нереальный . Европа без газа останется, и спросит с него же!
    1. asar 16 марта 2014 18:25
      только куда он побежит? когда lol европа этого урода станет искать! только лишь в джунгли африки!
  9. mpa945 16 марта 2014 18:11
    Еще один обещалкин. В очередь записывайся Россию "наказать"
    1. СРЦ П-15 16 марта 2014 18:32
      Цитата: mpa945
      Еще один обещалкин. В очередь записывайся Россию "наказать"

      Кусачая собака набрасывается без предупреждения,без лая.А если собака лает, то так и говорят: пёс брехливый. Ярош видимо из последних, если бы хотел взорвать, то давно взорвал бы. А так, собака лает, ветер уносит и всё.
  10. Ментор 16 марта 2014 18:12
    Да не будет он ничего взрывать. Обычная истерика на публику. А то забывать бедолагу начали. А дернется чего либо сделать, приедут чваки из охраны Газпрома и всё партизанское движение разом закончится.
    1. Shkodnick 16 марта 2014 19:05
      Так он говорит по тексту,который ему написали,для того чтобы ввести войска нато для охраны аэс..газопроводов и тд...в общем озвученный повод имхо...
      1. 120352 16 марта 2014 23:57
        А где наш спецназ ГРУ? Пора за работу, ребята. Цель ясна.
        120352
    2. bulvas 16 марта 2014 19:19
      Цитата: Ментор
      и всё партизанское движение разом закончится.


      Еще рано заканчивать ...
  11. svp67 16 марта 2014 18:12
    Глава украинского националистического движения Дмитрий Ярош угрожает взорвать трубопровод, соединяющий Россию и Европу, чтобы лишить РФ источника финансирования.
    Как бы это по мягче... "И этот человек хочет стать президентов..." Хотя нашим дипломатам видимо ему надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО - он за них СТОЛЬКО РАБОТЫ делает... Точно, если Господь Бог решил кого наказать, то перво на перво он лишает его РАЗУМА.
    1. poquello 16 марта 2014 18:29
      Цитата: svp67
      Глава украинского националистического движения Дмитрий Ярош угрожает взорвать трубопровод, соединяющий Россию и Европу, чтобы лишить РФ источника финансирования.
      Как бы это по мягче... "И этот человек хочет стать президентов..." Хотя нашим дипломатам видимо ему надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО - он за них СТОЛЬКО РАБОТЫ делает...

      этт точно
      Лавров и Керри» договорились продолжить рабочие контакты по поиску путей урегулирования на Украине через скорейший запуск конституционной реформы при поддержке со стороны международного сообщества в общеприемлемой форме и при уважении интересов всех регионов Украины»

      http://www.vz.ru/news/2014/3/16/677335.html
  12. алекс-сп 16 марта 2014 18:13
    Интересно, куда он потом побежит - ведь везде посадят. Европа- за замерзшую задницу, наши за терроризм, а свои - за то, что европой договориться не дал, впрочем свои-то, скорей прирежут, у них это проще.
    1. Орик 16 марта 2014 18:22
      Цитата: алекс-сп
      Интересно, куда он потом побежит - ведь везде посадят. Европа- за замерзшую задницу, наши за терроризм, а свои - за то, что европой договориться не дал, впрочем свои-то, скорей прирежут, у них это проще.

      В пи.ндостан, им не привыкать фашистов привечать.
      1. gfs84 16 марта 2014 19:04
        В пи.ндостан, им не привыкать фашистов привечать.


        Так от этого толку не будет, ракеты он проектировать не умеет...
        Если только решат от Пенсильвании избавится...
        Этот там махом титульную нацию найдёт и обоснованно докажет что те произошли от великих Укров...)))
    2. Комментарий был удален.
    3. Сталкер 16 марта 2014 18:34
      Интересно, куда он потом побежит - ведь везде посадят.

      Прошло 2 года как всё утихло...
      Сталкер
  13. bender8282 16 марта 2014 18:14
    А ОТДАЧА ОТ ВЗРЫВА НЕ ЗАМУЧАЕТ???
    1. 120352 16 марта 2014 23:59
      Отдача от взрыва - это ответственность за него? И ремонт трубы за свой счёт? Ох, замучает!
      120352
  14. 777=Дмитрий=777 16 марта 2014 18:15
    Чем быстрей его завалят тем меньше будит проблем!!Вапще давно пара!!а ну да в отличие от амеров и др. мы на территории других стран не работаем!!надо завалить уже всю пятою колону у нас уже!!! или не дай бох придёт к нам украинский сценарий!!!В цвет!!
    1. sps 16 марта 2014 19:25
      беркуту слава! янусу за мужиков в АНУС.фашиков на перевоспитание нашим дзержинцам!!! ни какой пощады уродам
      sps
  15. irk_tma 16 марта 2014 18:15
    Да нет, этой гниде о себе надо как то заявить, чтоб себя сохранить
    Ну вспомните же, когда всплыл слив его беседы с Тягнибоком, когда он предсказывал, что его после майдана сольют
    1. Dikson 16 марта 2014 18:21
      Да в том и дело! Слишком он коричневый для всех.. Яценюк с Тягнибоком легко его сольют в обмен на ввод войск из Европы в противовес РФ...
      1. Комментарий был удален.
      2. Сталкер 16 марта 2014 18:56
        Слишком он коричневый для всех

        ...Да и шутить так опасно !!! am laughing
        Сталкер
  16. arane 16 марта 2014 18:15
    Заявление Пунина:
    "Не понятно, что важнее, реальное производство или бумажки, которыми кто-то торгует... Я не уверен, что с помощью печатного станка можно решить какие-то проблемы"

    "3 дня назад мы договорились с Китаем о взаиморасчётах в национальных валютах, юанях и рублях... мы хотим себя оградить от этих колебаний...Мы должны уйти от монополизма доллара"

    http://atnews.org/news/vo_vzaimoraschetakh_s_kitaem_dollary_ne_nuzhny_zajavlenie

    _v_putina/2012-08-17-3868

    И еще только что сказали, что Россия на истерии фондового рынка заработала 20 млрд. долларов!

    ЕС и США поедают галстуки!!!!!!
    1. asar 16 марта 2014 18:29
      новое сообщение: Китаю сделан крупный заказ на мужские галстуки, все расчеты в юанях!импортеры - страны Запада!
    2. РНД 16 марта 2014 18:48
      Цитата: arane
      ...ЕС и США поедают галстуки!!!!!!

      И новые баксы штампуют...
  17. Blondin Nikonov 16 марта 2014 18:17
    Натовский недоношеный выкормыш....
    Blondin Nikonov
  18. irk_tma 16 марта 2014 18:17
    он конечно та еще , но не д_у_р_а_к
  19. AleksPol 16 марта 2014 18:17
    П.и.п.е.ц сорвались с поводка шакалы. Один взрывать хочет , другой мобилизацию объявляет.Сильно им референдум по мозгам долбанул.
  20. Имперец 16 марта 2014 18:18
    Не совсем понятно зачем он делает такие заявления ,ведь после его слов кто то другой может это сделать и что характерно все на него и спишут. Он что,камикадзе ?
  21. mabuta 16 марта 2014 18:18
    Пусть лучше сам себя закопает.А то ему после такого планета спичечным коробком покажется.http://topwar.ru/uploads/images/2014/725/vggl280.jpeg
  22. Сибиряк13 16 марта 2014 18:19
    Видно совсем мини фюрер спятил. Последние денежки у незалэжной под корень рубит. О чём можно говорить с правительством в стране которого возможны подобные заявления от неадекватного недофюрера.
  23. VNP1958PVN 16 марта 2014 18:20
    А как к этому отнесутся его европейские партнёры? Денег на ремонт дадут?
    1. Sasha1979 16 марта 2014 18:23
      Скорее, на похороны.
  24. тундряк 16 марта 2014 18:20
    Да побыстрей бы. Уж геропа то его в разные позы поставит. И пожалеет о своей ореентции laughing Сшиваать то будут ото рта и по самое не хочу.
  25. Viktor.N.Aleksandrov. 16 марта 2014 18:20
    Ну пусть взрывает. При необходимости восстановление много времени не займет.Европа немного померзнет, а мы - ни причем. Нас деньгами не накажешь, поскольку форс-мажорные обстоятельства возникли не по нашей вине.Кроме того, это отличный повод ввести наши войска не для оккупации, а для защиты бедняжки Европы.Ну а Ярошу и бандерлогам крышка и бежать им будет не куда. Остальные Киевские сидельцы - или в свою любимую Европу, или в нелюбимую Сибирь (Прошу у сибиряков прошения, что готов сплавить вам для исправления этих уродов)
    1. 17085 16 марта 2014 19:01
      Да, да... а еще цена на процентов 300 подымется. Тогда уж точно ales. Европа будет умолять ввести войска.
      1. Орик 16 марта 2014 19:12
        Цитата: 17085
        Да, да... а еще цена на процентов 300 подымется. Тогда уж точно ales. Европа будет умолять ввести войска.

        После таких заявлений цена уже завтра прыгнет, офисные овощи таких шуток не понимают.
  26. 1aspid1 16 марта 2014 18:20
    Ну, а что? Дело говорит! :) Пусть Европа почувствует кого во власть привела :)
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер 16 марта 2014 19:01
      Пусть Европа почувствует кого во власть привела

      Европа и сама охренела от того какую кашу с обамкой заварила !!!
      Сталкер
  27. cumastra1 16 марта 2014 18:20
    Что то вроде "назло бабушке отморожу себе уши". Какая черта характера - немотивированное тупое упрямство. Есть такое длинноухое животное - Иа.
    А если серьёзно - хочешь мира - готовься к войне. Неужели в Донбассе и в Харькове этого еще не поняли? Почему вас расстреливают из автоматов, захватывают ваших активистов, горстка бандеровцев берет под контроль города? У вас что, нет оружия?, так возьмите его! Вас и так уже называют рабами, скоро начнут убивать вас а вы все "мы хотим мира мы за мир". Будете развешаны на фонарных столбах с такой позиции.
  28. Vadim12 16 марта 2014 18:21
    недоум0к-простачок, ЕС не сильно обрадуется, когда без транзитного газа останется, интерпол быстро подключат. Тяжелобольной на всю голову.
  29. m.v.v. 16 марта 2014 18:21
    он отыгранная карта...никому правосеки стали не нужны. тем более восток не "усмирили"
    m.v.v.
  30. аист 16 марта 2014 18:21
    вкидывают прокисшие новости лишь-бы рейтинг оставался высокий
    аист
  31. Оренбуржец 16 марта 2014 18:23
    Ну, всё, допи...лся казачок!
  32. chehywed 16 марта 2014 18:24
    Цитата: статья
    Лидер «Правого сектора» угрожает взорвать газопровод, по которому российский газ поставляется в Европу

    Вот же ж долбо...мудр.Его же европейцы и "закажут"! laughing
    1. Nekarmadlen 16 марта 2014 22:01
      Всем добрый вечер! У меня муж сейчас находится в Андорре. Вчера звонит и спрашивает:" что у вас происходит? Сиди дома и не высовывайся!" " это почему?"- вкрадчиво интересуюсь?. Короче: CNN и бибиси все время в Испании крутят, что украинцы просят помощи, что Россия захватила Украину, а вчера показывали, что ВСЯ Москва который день выходит на митинги против войны и требует у Путина вывести войска. Бибиси вчера вечером показывали в новостях , что русские военные РАССТРЕЛЯЛИ украинских военных на аэродроме, а Крымчане рыдают, что их заставляют идти на референдум под дулом автомата, а они не хотят в Россию и просят помощи у НАТО. Про фашистов и нацистов ни слова! Вот эти вещи показывают простым гражданам в Европе!
  33. upasika1918 16 марта 2014 18:24
    С пересёру чего не ляпнешь. Была бы моча, давно взорвал бы. Взрывать будет точно не он. Это не бутылку бросить. Вывод газопровода, его полный паралич, это почти войсковая операция.
    upasika1918
    1. алекс 241 16 марта 2014 19:11
      Цитата: upasika1918
      С пересёру чего не ляпнешь.
      алекс 241
  34. bubalik 16 марта 2014 18:24
    ЕС перейдет на другие источники,,, laughing
  35. shatu 16 марта 2014 18:25
    Предлагаю Франции предоставить гражданство руководителям ПС - Сашко де'Билый звучит! И главное отображает суть этих нациков.
    shatu
  36. W1950 16 марта 2014 18:26
    А где реакция Европы на кандидата в президенты?
    W1950
  37. DeOS78RU 16 марта 2014 18:26
    Цитата: mabuta
    Пусть лучше сам себя закопает.А то ему после такого планета спичечным коробком покажется.http://topwar.ru/uploads/images/2014/725/vggl280.jpeg

    ГЫЫЫЫ) Россию даже зомбиапокалипсисом не запугать) у нас не забалуешь))) laughing
    DeOS78RU
  38. vadson 16 марта 2014 18:26
    да какбы и хpен с ним, будем и энергетической иглы слазить, если еще и санкции введут и железный занавес сделают я им в ноги внатуре поклюнюсь wassat без ширпотреба не останемся китай рядом, ему наш газ и нефть нужны, со временем свое в экономике вернем. надо тока еще будет либерастов задавить
  39. loginovich 16 марта 2014 18:27
    Цитата: AleksPol
    П.и.п.е.ц сорвались с поводка шакалы. Один взрывать хочет , другой мобилизацию объявляет.Сильно им референдум по мозгам долбанул.


    Долбануть то долбанул сомневаюсь что по мозгам.
  40. alekc73 16 марта 2014 18:28
    пусть взрывает.есть северный поток, белоруссия. китаю будем продавать.и вой из европы уменьшится.поймут какие белые и пушистые майданы борцы за свободу.-террористы они.
  41. Трофимов Андрей 16 марта 2014 18:28
    Законы Евросоюза мешают Газпрому в полной мере пользоваться газопроводом «Северный поток», который в итоге заполнен только наполовину, заявил заместитель предправления Газпрома Александр Медведев. «Мы надеемся, что разум и логика возобладают», – говорит Медведев. Однако реальная причина простоя может быть на самом деле совсем иной, отмечают эксперты.

    Пусть взрывает. "Северный поток" имеет резерв по загрузке.

    Ярош оказывается агент Газпрома!!!
  42. q_556 16 марта 2014 18:28
    Да, давай, взорви, после этого ЕС окончательно убедится, что Майдан привел к разгулу экстремистов и прекратит любую помощь Киеву.
  43. pulemetchik_39 16 марта 2014 18:28
    Джентльмены, предлагаю голосовать - сколько эта еще пробегает живьем! am
    мой вариант полгода - год, а дальше покушает "судоплатовских цукерок", либо свинцового горошка laughing
    pulemetchik_39
    1. AVIATOR36662 16 марта 2014 19:02
      Очень своевременное предложение и правильное.Пасха должна быть крайним сроком.
      AVIATOR36662
    2. Беларусь 16 марта 2014 19:20
      Нет no ,это для него слишком хорошо будет да и потом этого упыря будут героем считать павшим в сражениях.Лучше если его на Калыму лес лобзиком валить до конца его конченой жизни! good
  44. hz123 16 марта 2014 18:30
    Думаю на "публику" работает, типа враг у ворот, но мы рэмбы.они там верят,что АУГ в Черном море(причем не одна), к городским боям готовятся, к сайтам доступа лишают.В гейропе пока на такие высказывания забили. У них кроме нациков опоры нет.В Луганск вместе с ментами Киевскими, да танками гвардейцы ихние камисарить приехали
  45. Vi_RUS 16 марта 2014 18:31
    это пи...дец,вчера рада парламент крыма распустила,сегодня ярош трубу взрывает,полный ПИ...ДЕЦ!
    Vi_RUS
  46. razved 16 марта 2014 18:31
    Пусть взрывает, Европа его же потом и распнёт на обрезках его трубы.
  47. kolyhalovs 16 марта 2014 18:33
    Скорее бы взорвал. Газопровод то починят, а голову Ярошу назад вряд ли прикрутят...
  48. Комментарий был удален.
  49. Sonyman 16 марта 2014 18:34
    у меня складывается такое впечатление,что Ярош в каком то своём мирке живёт!впрочем так же как и вся Куевская верхушка упоротых!
    Sonyman
  50. Wiruz 16 марта 2014 18:35
    А вы знаете, а пусть взрывает. Я за! Просто интересно, неужели он не понимает кому он сделает хуже? Ведь таким образом "Правый сектор" можно будет террористической группировкой признать.
  51. капрал 16 марта 2014 18:35
    И что? Этого клоуна кто-то всерьез воспринимает? Или держат его в качестве мелкого раздражителя?
  52. egor64 16 марта 2014 18:35
    Если делает такие заявления,значит он полный недоумок.
    egor64
  53. Аркан 16 марта 2014 18:36
    Это он зря, пилит сук на котором сидит, он не солдатрайан, спасать его не будут, подельники, за бабки сдадут. Заметна "зеленая рука", толкающая его на подобные высказывания. Европа(с), не в восторге, мы же и ткнем её, в этот помёт. А, пока суть, да дело, инвестиции уплывают в сша.
  54. русс69 16 марта 2014 18:37
    Здравствуй инфляция...
    «Нацбанк запустил печатный станок: денежная масса в Украине выросла за февраль на 4,4% (+39 млрд грн), а наличные — на 7,3% (+17 млрд грн в обращении). В феврале 2012 и 2013 гг. денмасса прибавляла лишь 0,6–0,8%. В общем не стоит удивляться свежим купюрам, которыми выдают пенсии. Цены обычно реагируют через 1-2 месяца», — сообщил он в фейсбуке.

    Из сегодняшних перлов яйцеголового...
    Все деньги из табфонда передаются в военный бюджет, в том числе ради армии, будут сокращены соцпрограммы...
    И пересмотреть дележ имущества после развала СССР, считает что их обидели...
    1. vladmcs 16 марта 2014 19:17
      Пусть попробует, ему еще тогда платить свою долю госдолга СССР, выплаченного Россией, придется
  55. VeteranS 16 марта 2014 18:38
    Фашист Ярош,ну разве можно так тупо подставлять Бардаку Обаму и всех Евро политиков,кто его бутербродами и печенюшками на Майдане подкармливал....США и НАТО всегда рады нагадить России,но сейчас руками бандеровцев они в своем доме сейчас гадить себе будут...Сами сделали свой выбор,сами пусть и расхлебывают эту фашистскую кашу.
  56. Березка 16 марта 2014 18:39
    Ох и насмешил - "нашу трубу".
    Березка
  57. паниковский 16 марта 2014 18:39
    а что еще можно услышать от уголовника-олигофрена.
  58. Комментарий был удален.
  59. ученый 16 марта 2014 18:39
    Такого выстрела самому себе в голову от Правого сектора ни кто не ожидал. Да он похоже мазохист.
  60. calocha 16 марта 2014 18:40
    Нужно НАВСЕГДА угомонить этого террориста и его единомышленников.
    calocha
  61. штормовой ветер 16 марта 2014 18:40
    Пятая колонна уже давно в Кремле сидит. Тот же СПЧ там 20 человек проголосавали за признание бандерлогов. Все маски давно сброшены, вот они все на виду! Что ждать? Нет команды! И не будет! Сами должны понимать почему. И никакого действия, а время то шлёпает! Давить надо гадов и плевать на вопли гейропы и сша. Всёкие "Эхи.." грязью поливают. Что ждать?
    Хотя слабо в какое действие верится. Сердюков и Васильева просто ржут. И чубик рыжий с ними. Досадно и обидно за нас..
    штормовой ветер
  62. КапЯр 48315 16 марта 2014 18:40
    Пустое пиарство. А если сделает то трубу в мгновение ока восстановят и возьмут под недетский контроль (даже неважно - мы или запад). Ибо игры играми а газ это серьёзно. Ну а Ярошу следует помнить что спонсоры позволяют ему многое но если он пойдёт в этом деле дальше угроз (или возможно запланированно-неудачных акций ) - то это его смертный приговор .
    КапЯр 48315
  63. ODERVIT 16 марта 2014 18:41
    Не взорвёт! Бравада душевного больного, утратившего понимание современной реальности или истошный вопль обречённого. А может всё вместе.
  64. стер 16 марта 2014 18:42
    Пусть спичку зажигает, сидя на трубе! Лишит газу Окраину, Европ-пу, вот будет прикол! А ваще их обоих с Билым давно пора вешать по приговору гуманнага, но справедливага суда имени СССР! Тягнибока и всю бандеровскую сволоту тоже.
  65. slavik_gross 16 марта 2014 18:45
    Пи...ть не мешки ворочить...
  66. vvp2412 16 марта 2014 18:46
    Да пусть взрывает. Труба принадлежит Украине, а поставки энергоносителей жизненно необходимы Гейропе. Кому станет хуже? Правильно! Украине и Гейропе! :)

    Почему-то все пугалки в последнее время в адрес России в первую очередь страшны самим пугателям!
  67. tokin1959 16 марта 2014 18:46
    преуменьшать опасность тоже не надо.
    хотя этот неумный человек этим заявлением выставил себя международным террористом.
    неужели Америка и это не услышит?
    tokin1959
    1. ЧитаюНовости 16 марта 2014 21:11
      Америка дистанционно управляет.
  68. генералиссимус 16 марта 2014 18:47
    Создается впечатление, что пациенты всех психиатрических больниц Украины пошли в правительство и верховную раду страны! Славяне! Украинцы, но вы же то же Славяне! Вы что ослепли? Ведь на мордах (лицами это назвать нельзя) тех, кто вами сейчас пытается рулить ДИАГНОЗ написан!
    генералиссимус
  69. Bakht 16 марта 2014 18:49
    Это очень хорошая новость. Как раз в русле экономических санкций. Просто пока не знаю, это санкции против России или Европы?
  70. punk 16 марта 2014 18:50
    что тут скажешь.украина це европа
  71. Arh 16 марта 2014 18:51
    Юговосток , Атифа и Офицеры в оружие ! Создавайте дружины , партизанские отряды ! Украина под угрозой ! Призываю мужественных людей надо обезглавить фашисткую хунту , дальше будет легче ! ! !
    Arh
  72. pvv113 16 марта 2014 18:52
    Цитата: TroN
    Воистину, "если Бог хочет наказать, Он лишает разума". Впрочем, действия Яроша заставляют усомниться, что у него есть даже зачатки ума.
    Когда бог раздавал ум, он "С октября 1988 года принимал активное участие в политической деятельности, никогда и нигде не работая"(цитата из Википедии)
  73. ochakow703 16 марта 2014 18:53
    Во ! Мужики, надо узнать его реквизиты и скинуться на взрывчатку для этого му ка. Будет фейерверк классный! Уж тогда гейропа запоет совсем иначе. Как же руки то чешутся, морду разбить в хлам этой ... Да ладно сам загнется. Им уже не долго осталось.
  74. cumastra1 16 марта 2014 18:53
    Кстати, что то не слышно Профессора, хотелось бы знать его мнение - что "Моссад" про это думает? Все таки эти нацики из галитчины много "местного населения" положили. А что если где нибудь, в районе Одессы, где местного населения очень таки много новый Освенцим появится? Все к тому идет...
  75. rkty666 16 марта 2014 18:54
    После такого заявления, Киев сам его выдаст России.
    rkty666
  76. VeteranS 16 марта 2014 18:54
    Ярош до того отупел в своей ненависти к России,что не понимает,что каждая подобная его угроза- большой удар по всей политике США и НАТО на Украине ,он их морально уничтожает и их лживую прогнившую западную однополую демократию !
  77. Орк-78 16 марта 2014 18:55
    Пора зелёнкой лоб мазать!
    Орк-78
  78. sxn278619 16 марта 2014 18:55
    После взрыва Европа даст разрешение на Южный поток и на 3 и 4 нитки Северного.
    sxn278619
  79. AVIATOR36662 16 марта 2014 18:58
    Цитата: РНД


    Это уже конвульсии перед небытием! Что ему остаётся,обложили конкретно со всех сторон,он это почувствовал,а уйти как японец просто нет чести.Да и не было никогда.
    AVIATOR36662
  80. Havoc 16 марта 2014 18:59
    В сети появилось видео где Сашко Билый просит защиты у СБУ,т.к. его жизни угрожает опасность, жалкое видео.
  81. zollstab 16 марта 2014 18:59
    У "СМЕХОПАНОРАМЫ" сменился ведущий?
  82. Баракуда 16 марта 2014 18:59
    Какую он траву курит ? НАТОвскую афганку или ему из Голландии привозят..? Он че ,не понимает,что украинской экономике полный капец будет,и его хозяева за я.ца подвесят сразу..
    Россия то выживет,а Европа большое "спасибо" скажет, экономя немного и переплачивая в 2ва раза.. Быстрее Южный поток достроят.
  83. Sevastopol 16 марта 2014 19:01
    Цитата: Дюк
    «Мы помним, что Россия зарабатывает деньги, перегоняя нефть и газ на Запад через нашу трубу.

    Тогда Европа откроет нам полностью северный поток.

    И лишит Украину последних денег за транзит газа
    Sevastopol
  84. kirqiz SSR 16 марта 2014 19:01
    не взорвет он кто взрывает тот молча это делает не распростроняется по этому поводу
    kirqiz SSR
  85. агент 008 16 марта 2014 19:03
    Ничего, русский медведь покажет этим козлам, кто в лесу хозяин...
  86. Womb 16 марта 2014 19:04
    !!! Совсем мозгов нет!!!
  87. тайфун7 16 марта 2014 19:04
    Цитата: maroder24
    Если взорвет, тогда хунте сразу конец, такого ни Европа, ни РФ не потерпят.

    Согласен, бандюки сами подкидывают России поводы для легимитизации применения военной силы на территории Украины. Слова "...пусть он захлебнется своею кровью, напав на нашу территорию". Не на Отечество, не на Родину, а на территорию. Это его характеризует.
    тайфун7
  88. лесовозник 16 марта 2014 19:04
    Хочется сказать ему "ну ты и долбо--б" а может он наш "засланец"? laughing
  89. Mikros 16 марта 2014 19:04
    Цитата: Havoc
    В сети появилось видео где Сашко Билый просит защиты у СБУ,т.к. его жизни угрожает опасность, жалкое видео.

    Убивать это жалкое отребье? Много чести. Суд и судьба "Титаника"
  90. Iron Mike 16 марта 2014 19:04
    Дмитрий Ярош присягнул народу Израиля.Еврейская фамилия Ярош происходит от ивр. а-Рош (הַרֹאשׁ), что значит "глава", "вождь" и указывает на высокое положение предков Авдима Яроша в хасидской общине Украины.
    Iron Mike
    1. Васян1971 16 марта 2014 19:13
      Во блин! А я думал - это на мове "опарыш"
  91. лёшка 16 марта 2014 19:10
    его надо убить
    лёшка
  92. Беларусь 16 марта 2014 19:16
    Пускай этот гоблин у себя в квартире газопровод взорвет,толку будет больше.
    А если так посмотреть,то получается что этот засланец действует ровно так как ему говорят его кураторы из америки (чтоб она исчезла с лица земли).Ведь амерам плевать на то что будет с газопроводом.Им это только на руку ведь они хотят американцы чтобы все в голубой Европе покупали газ у них и заодно американцы будут цены регулировать.
  93. mihasik 16 марта 2014 19:18
    Вот посмотрите, Вова Владимирович по полной отомстит за испорченные Олимпиады этим гоблинам!
    mihasik
  94. sinukvl 16 марта 2014 19:20
    То что нацик Ярош с головой не дружит это понятно всем, но чтоб на столько! Не его не надо ликвидировать, наоборот дождаться когда это чудо взорвет газопровод в Европу. И смело вводить войска на Украину, а что мы ведь будем вынужденны защищать не только наших соотечественников на Украине, но транзит газа для наших партнеров в Евросоюзе, а то как же они без газа проживут. Ну а что бы гейропейцы не чувствовали себя обиженными предложить им ввести свои войска в Галицию
  95. Sevastopol 16 марта 2014 19:23
    Очень своевременное и нужное заявление, ведь вчера
    Цитата:
    Силы самообороны Крыма взяли под контроль газораспределительную станцию на Арабатской стрелке, в связи с угрозой теракта.
    Вот и подумаеш - а не наш ли это казачок засланный
    Sevastopol
  96. Klim2011 16 марта 2014 19:23
    Глава украинского националистического движения Дмитрий Ярош угрожает взорвать трубопровод, соединяющий Россию и Европу, чтобы лишить РФ источника финансирования.
    Это может быть началом многоходовки Запада, Ярош реально им сейчас создает проблем больше чем нам, а его бойцы не подконтрольны Киеву, поэтому возможен сценарий:
    1. Подрыв газопровода. Яценюк обращается к Западу за помощью в охране стратегически важных объектов
    2. Учитывая официальное обращение Украины, Запад берет данные объекты под вооруженную охрану(труба, аэс, гэс, правительственные здания, список они будут определять сами) ведь армии у Украины своей нет, они сами об этом кричат на весь мир.
    3. Правый сектор либо встанет под контроль Киева либо будет зачищен уже силами профессиональных военных НАТО
    При данном раскладе возможности России по вооруженной защите соотечественников на территории Украины будут стремится к нулю.
  97. Skifo 16 марта 2014 19:24
    Так и так террористы и я думаю, что скоро ему непозавидуешь...Пусть попробуют что-то сделать...
    Skifo
  98. DMB-75 16 марта 2014 19:24
    Этот фашистюга уже понял,что ему пи дец,что спосоры дали ему последний шанс и он в агонии. А таких волков уничтожают.
  99. Andron_BY 16 марта 2014 19:26
    Правый сектор полностью контролируется американским посольством. Ярош и Пайет в тесном постоянном контакте,при Яроше офицер по связи с посольством.
    По непроверенным данным,в Гостомеле приземлился самолет, набитый штатовской разведтехникой. Есть информация о том,что среди прочего,есть оборудование для мониторинга инфы в инете и соцсетях.Подтверждается нахождение в Киеве иностранцев с опытом «работы» в Ираке,разбитых на отряды. (с)
    Провокации готовятся однозначно.Неполноценные,обиженные шизофреники могут наломать дров.Тем более,когда на их амбициях играют еще одни кинутые: мерикосы.Первые(ПС) - будут гадить,как слабоумное звено,а вторые(США) - будут пользоваться лбами этих твердолобых фашистов. Спец. службы РФ да и не только,думаю ведут ситуацию.
  100. petrT 16 марта 2014 19:33
    Да пусть взорвет. Будет большой БУМ . Европа его сама и принесет на блюдечке с голубой каемочкой,а мы еще и брать не будем,если доплатят еще сверху то так еще и подумаем!Крику от них много,толку как от шакалов,толпой на одного.Как только видят адекватную силу , ноги делают , да от страха наркотой себе отвагу поднимают)))Скоро забьется в конуру собачью,там ему место.
  101. BARR-D 16 марта 2014 19:36
    Думаю даже такой долбоящер как ярош прекрасно понимает что это минус в бюджете украины за транзит и прочие добрые санкции со стороны России в ответ на это, да ещё и запад явно не в восторге будет от такого. Но если данный инцидент состоится, то явно с подачи амеров.

    Радует что к таким, уж совсем из ряда вон выходящих, акциям приходят когда совсем ничего не получается, все сыпется и идут вабанк, брызгая слюной во все стороны, так сказать делать хоть что-то!
    BARR-D
  102. Coffee_time 16 марта 2014 19:41
    Дмитрий Ярош призывает создавать «партизанско-диверсионные группы, которые в случае начала оккупации будут действовать на территории противника».

    Вот уже у нас есть повод для ввода войск и охраны трубопровода, чтоб европа случайно не замерзла
  103. Paranoid50 16 марта 2014 19:49
    Цитата: генералиссимус
    Создается впечатление, что пациенты всех психиатрических больниц Украины пошли в правительство и верховную раду страны! Славяне! Украинцы, но вы же то же Славяне! Вы что ослепли? Ведь на мордах (лицами это назвать нельзя) тех, кто вами сейчас пытается рулить ДИАГНОЗ написан!

    У нас свой бестиарий,типа вчерашних "миротворцев",митинговавших в Москве:немцов-подвальный-прошмандовки"pussy riot" и т.д. И тоже,,-власти хотят...
  104. mamont5 16 марта 2014 19:49
    Да уж, такого подарка от этого недобитка не ожидал. Большое ему российское спасибо!
  105. GRAY 16 марта 2014 19:53
    "мы уничтожим эту трубу"- этот человек настоящий гений.
    Побольше бы таких.
  106. Stinger 16 марта 2014 20:10
    А кролика на чём жарить?
  107. biglow 16 марта 2014 20:12
    лоб зеленкой ярощ уже наверно намазал
    biglow
  108. Bosk 16 марта 2014 20:24
    А взрывать он собирается на западе или на востоке?
  109. Starominchanin 16 марта 2014 20:31
    [Димон просто красавчик, даже поверхностный анализ всей его деятельности за последние несколько месяцев говорит, о том , что он работает в жесткой цепкой с Москвой.А иначе, как объяснить все его своевременные и уместные действия, для следующего шага Москвы по развалу Украины. Вспомните, хотя бы майдан - как только тот пошел на спад появился Ярош, который дискредитировал, под корень все революционное движение на Украине, а потом делал все чтобы у Москвы было больше козырей чем у нового правительства и запада....
  110. Алексей_К 16 марта 2014 20:32
    Цитата: feanor
    Этого ему в Европе не забудут)

    Ошибаетесь. Это его работа по заданию Запада. Но он забывает, что газопровод, который может подавать газ из Европы на Украину тоже можно взорвать. Нехрен давать наш газ фашистам!
    1. Starominchanin 16 марта 2014 20:49
      Россия под предлогом защиты европейских государств от возможности возникновенния ЖИЗНЕННО важного для европейцев ресурса, может зайти в Украину и "охранять" газопровод от своей границы и до польской...
  111. Комментарий был удален.
  112. стайер 16 марта 2014 21:06
    ИМХО. Если он взорвет трубу, не надо ничего восстанавливать. И продвигать свои проекты Северного и Южного потоков. Даже когда украинцы и европейцы сами восстановят трубу, не подавать газ под предлогом возможных будущих терактов. Это навсегда избавит от транзитной зависимости Россию. Понимаю, что некоторый ущерб будет экономический и возможные неустойки по контрактам. Но на следующий год новые контракты будут заключены без участия Украины. И цена будет совсем другая. Свое все заберем.
  113. Dikson 16 марта 2014 21:12
    Безопасность блока должна также учитывать и глобальный
    контекст. На интересы НАТО могут оказать воздействие также
    источники риска более широкого характера, включая распространение
    оружия массового поражения, срыв поставок жизненно важных
    ресурсов, террористические акты и диверсии. В рамках блока
    существуют механизмы проведения консультаций между союзниками и
    координации их усилий. Даже в обстановке сотрудничества советский
    военный потенциал по-прежнему представляет собой наиболее
    серьезный фактор, который необходимо учитывать НАТО в интересах
    сохранения стратегического равновесия в Европе. Существует также
    риск возникновения иных кризисов, которые могут скоротечно
    развиваться и потребуют быстрого реагирования. Однако они
    вероятнее всего будут иметь меньшие масштабы.
    -военная доктрина НАТО.текст от 2008 года. Угроза Яроша прекрасно вписывается в данный контекст. Те, кто Яроша "накачали" , очень хорошо знают , что делают.
  114. Flipman 16 марта 2014 21:15
    а если он таки подзарвет то что Нато может вторгнуться может на украину?

    коментатор отжигает=)
  115. Hans51 16 марта 2014 21:27
    Походу дела эта укуренная фашистская сволочь ещё и школу камикадзе проходил!
    Ничего, недолго ему осталось в конвульсиях биться, развлекутся ребятки ВДВ!
  116. Иван-Туча 16 марта 2014 21:40
    По тихому съезжают с катушек). Вот и Яценюк тут материальные притензии к нам собрался выдвинуть)).
    А Ярош хай взрывает трубу, посмотрим что ему на это скажет Европа)
  117. RUS33 16 марта 2014 22:02
    Тогда и могилку не найдут.Но в жизни не всегда желания совпадают с возможностями.
  118. RUS33 16 марта 2014 22:07
    Цитата: pulemetchik_39
    Джентльмены, предлагаю голосовать - сколько эта еще пробегает живьем! am
    мой вариант полгода - год, а дальше покушает "судоплатовских цукерок", либо свинцового горошка laughing

    Мне кажется меньше.До конца весны бы добегал.
  119. Svetovod 16 марта 2014 22:23
    дмитрий ярош - олицетворение курса новых украинских властей - "зараз всё повзрываю". Этот предурок не в курсе ЧТО с ним сделают британские SAS. Он грозит России взорвать газопровод в Европу - так это он Европе грозит.

    Сашко деБилый - тоже кадр - вот кто годен представлять новую украинскую власть в СовБезе ООН - "забэрить у мэнэ автомата, забэрить у мэнэ пистолета.."
  120. Ruswolf 16 марта 2014 22:35
    Я думаю, что до этой морды, наконец дошло, что такое революция!
    Здесь всегда должны быть рабы для выполнения грязной работы, за которую всегда при необходимости можно слить, с целью поднятия рейтинга того, кто во время грязи остаётся белым.
    А призыв к партизанщине - это просто попытка разыграть последний козырь, чтобы остаться живым.
    А приговор ему уже давно подписан, ещё в феврале.
  121. kod3001 16 марта 2014 22:59
    Пусть взрывает мы худо бедно в китай продадим газ,вот европа в каменый век попадёт углём блин топить будут,думаю яреш потом и на заподе хрен спрячетьсЯ,так что довай и сразу к нам в плен,
  122. kelevra 16 марта 2014 23:09
    Баран,он же и живёт за счёт этой самой трубы!И вся Украина и что самое главное,альтернативы нет.Да и Европа его не погладит по голове за такую тупость!
    kelevra
  123. nikkon09 16 марта 2014 23:29
    Угрожает взорвать?да пусть взорвёт мы денежку и так заработаем...Где незалежная наша будет деньги брать?У них такие же пенсионеры,дети,школьники ииии может им кроме Русского и другие языки запретить,или евреев пожоще потрясти.Короче обосрались сами не обсирайте других,стойте молча обтекайте,нам без вас проблем хватает.
  124. Santor 17 марта 2014 01:39
    Сенат США отложил рассмотрение заявки Украины на оказание финансовой помощи до 24 марта... В военной помощи отказал - только разрешили поставить 20 000 пайков. Так что Обама не первый там перец.

    Хотелось бы услышать Яроша, а не читать писульки, ибо не считаю его глупым - вражина умнейший.

    Яценюк да, дал задание проработать вопросы о дележе.. Суть кто не знает - после СССР были долги, Украине досталось 16.7 миллиардов. Но так как она не смогла выплатить, то Россия взяла все долги на себя но и соответственно все имущество. Россия к 2006 году долги выплатила, а Украина раз - и не ратифицировала Договор. ПРи Юще она подавала на Россию в Стокгольм в суд но проиграла - раз Россия выплатила долги как правоприемник. ПО сегодняшнему курсу Украины долг тогда 33 миллиарда..... Пусть выплачивает нам и поговорим за собственность.
  125. Ruswolf 17 марта 2014 01:48

    Santor
    Сенат США отложил рассмотрение заявки Украины на оказание финансовой помощи до 24 марта... В военной помощи отказал - только разрешили поставить 20 000 пайков. Так что Обама не первый там перец.

    Виктор Здравствуй!
    С Праздником!
    Ты знаешь я вот только сейчас когда увидел цифру 20 000 пайков что то припоминаю, лет 15назад такая помощь - хохма от амеров уже кому то была. И при чём очень многие довольно не лестно отзывались об этом.
    Видать это у них по разнарядке?...
  126. Blad_21617 17 марта 2014 06:39
    ага а потом пусть сами в ЕС по этой трубе что хотят то и отсылают... они же так хотят туда вступить... ДЕБИЛ рубит сук на котором сидит!
  127. mamont5 17 марта 2014 07:42
    "Национальная гвардия и Служба безопасности Украины взяли под особую охрану и полный контроль газотранспортную и газораспределительную системы страны. Об этом заявили в украинском МВД.

    "Данное решение принято для обеспечения безопасности и бесперебойной работы важнейшего инфраструктурного объекта страны", - цитирует ИТАР-ТАСС сообщение МВД.

    Ранее в воскресенье, 16 марта, лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош пригрозил уничтожить украинские газо- и нефтепроводы, по которым Россия поставляет газ и нефть на Запад."
    http://www.newsru.com/world/17mar2014/gaztransys.html

    Они что, сами от себя охранять будут?! Или правая рука не знает что делает левая?
  128. Kuvabatake 17 марта 2014 08:35
    Я не стал бы ему в этом мешать. Пусть гейропа беспокоится, их друг... laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня