Military Review

NATO unleashes cyber war

18
NATO unleashes cyber warLast week, a number of Russian sites were subjected to hacker attacks. Among them: the site of the President of the Russian Federation and the Bank of Russia. Also reported on the disruption of the websites of the First Channel, the Russia Today TV channel, the Izvestia newspaper, the Rossiyskaya Gazeta newspaper and the Life News online publication. Responsibility for carrying out information sabotage took the Ukrainian hacker group, which calls itself "cyber attack".


For the first time, this team of Internet activists announced 14 in February, creating their group on the Facebook social network and publishing a manifesto. In their first appeal to the citizens of Ukraine, community members promised to use the Internet’s capabilities "within the legal framework" to overthrow the "criminal regime" in Ukraine and ensure "honesty, respect and justice for everyone". Among the reasons that prompted Ukrainian hackers to start their “liberation struggle”, the “almost zero level of legitimacy, fairness and competence of the entire state apparatus in Ukraine”, deceitful Ukrainian media and the low level of culture of many authorized persons were also mentioned.

Less than a month since the creation of the group, as announced goals began to radically diverge from real actions. First, a hacker attack on an Internet resource is a criminal offense, which means that the cyber attack has already gone beyond the legal field. Secondly, at that moment, when the issue of legitimacy, competence and culture of power in Ukraine really became relevant, the “cyber security”, instead of defending the rights of Ukrainians, switched its activity to Russia. A natural question arises: have the Ukrainian media ceased to lie? Or are the pro-fascist views of the new Ukrainian government more conducive to “justice for every man” than the oligarchic regime of Yanukovich?

Of course not. Ukrainian media remained in the hands of the same oligarchs. The nationalist position of the current government is much more dangerous for the people, and the majority of Ukrainians have already managed to feel it. This means that the group of hackers who call themselves “cyber-torny” does not care about ordinary Ukrainians. It is very likely that they themselves are very far from Ukraine.

This is confirmed by the message of the press service of the site of the Crimean referendum referendum2014.org.ua, which also underwent a DDoS attack (an attack on a computer system to bring it to failure). According to experts, the site was attacked from the University of Illinois, located in the cities of Urbana and Champaign in the USA. It was from there, according to Ukrainian computer scientists, that servers were scanned before the attack.

It is noted that in the city of Urbana with a population of 37 thousands of people there are a large number of subnets that significantly exceed the needs of the city. In addition, the city has three airports. It is likely that one of the headquarters of the NSA may be located on its territory.

In addition, social networks actively discuss the regular blocking of links to video materials containing evidence of the actions of foreign mercenaries and snipers during the confrontation on the Maidan. Such censorship is available only to US intelligence agencies that have access to the servers of such giants as Facebook and Google. Mechanisms for conducting special operations using access to these resources were disclosed in detail by former NSA agent Edward Snowden.

The fact that the cyber base serves only as a cover for the American special services, says another Ukrainian group of hackers, calling itself Cyber ​​Berkut. According to data published on their VKontakte page (http://vk.com/kiber.berkut), at the request of the “Kiev junta”, staff of the NATO NATO Cyber ​​Center are working in Ukraine. “The entire color of NATO’s cyber leadership, led by Colonel Arthur Suzikom, arrived in Kiev to help the maydauns,” Ukrainian hackers say, declaring war on the new Kiev neo-fascist nationalist government backed by Washington. This information was confirmed by the Ukrainian Front public movement, reporting that a group of NATO experts had arrived in Kiev to coordinate e-war against Russia. Under the guise of "protecting" the websites of state bodies of Ukraine, this group began a systematic clearing of the Ukrainian Internet from anti-fascist websites, websites of oppositional public organizations, independent mass media, as well as conducting computer attacks on Russian websites, including websites of banks, authorities, mass media information.

Colonel Arthur Suzik is a graduate of the Leningrad Higher Military Engineering School of Communications, which changed his oath and, having received training at the School of Communication in the United States and the Academy of the General Staff of the United States, now heads the NATO NATO Cyber ​​Center.

In confirmation of the seriousness of its intentions, CyberBerkut 15 March launched an attack on NATO sites. DDoS attacks were launched at nato-pa.int (NATO Parliamentary Assembly), ccdcoe.org (Center of Excellence for Joint Protection against Cyber ​​Threats), and the main website of the nato.int alliance. “We are appealing to NATO cyberbandits:“ Get out of the Ukrainian land! ”- the hackers report says. NATO spokesman Oan Lungesku has already confirmed that there are problems with the services.

It is worth noting that it was CyberBerkut that earlier announced the sensational telephone conversation between EU High Representative for Foreign Affairs and Security Policy Catherine Ashton and Estonian Foreign Minister Urmas Paet. From this record, it became known that the snipers operating on Independence, were hired by opposition leaders.
Author:
Originator:
http://regnum.ru/news/polit/1778882.html
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. shibi
    shibi 18 March 2014 05: 56
    +4
    Russian hackers are the most hacker in the world!
    Let the enemy of Russia shudder!
    1. user1212
      user1212 18 March 2014 06: 07
      +6
      This is not even the point. Just the failure of the site in Russia does NOT cause any damage to the organization. Even a jar. People here are used to the fact that something may not work and it does not cause panic. In the USA, disconnecting a client bank for half a day will put an end to the reputation of the bank, and in our country it’s normal
    2. waisson
      waisson 18 March 2014 06: 08
      +1
      here I agree with you completely they still wish for it laughing
      1. svetlomor
        svetlomor 18 March 2014 06: 15
        +3
        They would attack the "Post of Russia", I wonder what the reaction would be and when.
    3. domokl
      domokl 18 March 2014 06: 13
      +6
      Unfortunately, I personally am a tree comrade in computers. But I think that the guys will cope with big heads and with this threat .... Moreover, infa leaked to the network that the Chinese are starting to joke in the cyberspace of NATO and the USA ...
      How many times they said-Do not wake famously, while it is quiet ... The cat scratches on its ridge ... We are waiting for what will happen next ...
      1. Al_lexx
        Al_lexx 18 March 2014 06: 26
        0
        It is necessary to connect the Chinese. They have fairly large cyber connections. Both at the state and public levels. And then, no matter how the banderlogs and their American instructors spit in our direction, we will smack. But when we and the Chinese spit on them, they will drown.
  2. mojohed2012
    mojohed2012 18 March 2014 06: 02
    +5
    It would be time for Russia-China-Venezuela-India-Syria-Serbia-Belarus-Brazil to be puzzled and extend their lines of the "Alternative Internet", building it on the latest principles of building electronic architecture, without providing for its connection to the regular Internet.
    Place all training and forming units in the Crimea to counter hacker attacks. Crush the Ukrainian Internet sector with our DDoS attacks.
    1. domokl
      domokl 18 March 2014 06: 16
      0
      The Americans have already stated that since 15 they have been giving up control over the network ... Only faith in them is exactly the same as a wolf who refused meat ...
      The Internet really has to become * mine * ...
      1. user1212
        user1212 18 March 2014 06: 24
        +1
        They do not give up control over the network, but control the issuance of domain names. This is how to send troops into the city, but to allow residents to name the streets at their discretion. Concession purely for show
    2. Al_lexx
      Al_lexx 18 March 2014 06: 29
      +1
      Quote: mojohed2012
      Russia-China-Venezuela-India-Syria-Serbia-B


      It is high time for Elarusia-Brazil to be puzzled and extend their lines of the "Alternative Internet", building it on the latest principles of building electronic architecture, without providing for its connection to the regular Internet.
      Place all training and forming units in the Crimea to counter hacker attacks. Crush the Ukrainian Internet sector with our DDoS attacks.

      You don’t need to pull anything anywhere, unless a separate fiber is in the Crimea. The Internet is actually the root DNS servers and secure information stores. Everything else is the end users, whether it’s an underage kulhacker, whether it’s a large corporation.
      Those. all that is needed is the creation of secure alternative DNS servers and secure data centers.
      To protect the Crimea from cyber attacks, you do not need to place anything there. It could be anywhere. By the way, we, in Russia, have left a sufficient number of abandoned military installations, protected even from nuclear bombing. They just need to be subordinated to the appropriate structures and invest (not very much) means for their restoration and modernization.
      1. user1212
        user1212 18 March 2014 06: 49
        -1
        It is not entirely clear what kind of "secure storage" you are talking about.
        Mirrors of root DNS in Russia and so it is. Only your thought is not entirely clear to me. Do you offer to create your own Internet without access to foreign servers? What for?
  3. Hikar
    Hikar 18 March 2014 06: 02
    +3
    + cyber Berkut
  4. CTEPX
    CTEPX 18 March 2014 06: 04
    +1
    Give Russian Setemir!
  5. DAYMAN
    DAYMAN 18 March 2014 06: 05
    +2
    Any war is bad, but better in cyberspace than in real life ....
  6. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 18 March 2014 06: 05
    +5
    France proposes a "military response to Russia" - the termination of the construction of the Mistrals! Note, we did not offer it! laughing
    1. waisson
      waisson 18 March 2014 06: 12
      +1
      France threatened Russia to terminate the Mistral deal, but let them choke on their dicks, we can do better if we postorante
    2. Yarik
      Yarik 18 March 2014 06: 14
      +1
      And the dog is with them, with the Mistrals. I don’t need, in my opinion. Well, for what? Not for anything. Or for nothing.
  7. Name
    Name 18 March 2014 06: 08
    +2
    Welcome all! Maybe it is worth attracting not particularly legal norms to work, I am sure there are enough people in Russia who know how to organize a "raid" on the Internet resources of the Anglo-Saxons ... and Snowden in Russia, but ... hi
  8. polite people 2
    polite people 2 18 March 2014 06: 09
    0
    In order for the network world to come, you must first win the network war! Our guys do not let us down.
  9. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 18 March 2014 06: 19
    +9
    Yesterday at the "Sunday evening" it was pleasant to see how representatives of all parties, for the first time, perhaps did not go out, but in a businesslike manner discussed and proposed reasonable steps for Russia in the near future. Now is a unique time for economic recovery, for the restoration of agriculture, in the light of all kinds of future sanctions and bans from the West. Zheleznyak correctly said that it is necessary to monitor all regions, find out who can produce what and where, and restore its independence from Western production, including food! recent events have shown how a "national idea" is needed! After all, we know how to be united when necessary! So why not use THIS to accomplish an "economic miracle"? Enough for the country to tax and resell Chinese clothes! It's time to WORK! it is necessary to return the times when they were punished for parasitism !!! unemployment is a product of the west! hi
    1. major071
      major071 18 March 2014 06: 57
      +7
      Andrey Yuryevich
      Zheleznyak correctly said that it is necessary to monitor all regions, find out who where and what can produce, and restore its independence from Western production, hi

      I completely agree, With both hands for! Today I climbed up on the city site and on you: the factory, which before the perestroika made ammunition for the MLRS, and then sat without orders for 20 years, received a state defense order for ammunition, and the volume is such that the capacities were loaded on 5 years in advance, new jobs appeared . hi
  10. Al_lexx
    Al_lexx 18 March 2014 06: 22
    +2
    In my opinion, everything is logical.
  11. 528Obrp
    528Obrp 18 March 2014 06: 22
    +2
    Nato unleashes a cyber war

    Yeah. Perhaps someone’s very itchy ass.

    France threatened Russia with termination of the Mistral deal

    Quote:
    Fabius called the situation in Crimea "the biggest crisis since the Cold War" and said that "does not rule out a military response to Russian actions".
    http://top.rbc.ru/politics/18/03/2014/911686.shtml

    It was the valiant warriors who were draping, in due time, ahead of their own screech, fertilizing the French land with their own shit. And that one.
    How not to remember here:
    "Tanks, tanks in Paris. Yankees are drowning in the Channel again"
    1. The comment was deleted.
    2. IGS
      IGS 18 March 2014 06: 47
      +3
      franfran
      I can’t insert the image normally, so sorry as it is.
  12. shinobi
    shinobi 18 March 2014 06: 29
    +2
    It is necessary to harness amateur hackers on a state basis. If our boys manage to break the pentagon’s defense from home pussies out of curiosity, then they can do it with due motivation and military capabilities!
  13. sazhka4
    sazhka4 18 March 2014 06: 30
    +1
    Just like that, by the way ..http: //ria.ru/defense_safety/20140318/999919205.html
    Scare a hedgehog with a bare ass.
  14. Known who
    Known who 18 March 2014 06: 39
    0
    So them! Their weapons are also necessary!
  15. shibi
    shibi 18 March 2014 06: 40
    0
    But it is not in vain that the Russian Armed Forces created scientific companies!
    It is time to create scientific regiments and divisions.
  16. mabuta
    mabuta 18 March 2014 06: 46
    +2
    Cyberwar will show our weaknesses, which will allow us to create countermeasures even before creating a real threat to Russia. I believe in the level of our young computer geniuses. Http://topwar.ru/uploads/images/2014/464/vnbm181.jpg
  17. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 18 March 2014 06: 59
    0
    The hedgehog was scared ... If ours starts ...? I’m sure that they can crash the system .. That's just not the time!
  18. sazhka4
    sazhka4 18 March 2014 07: 00
    +2
    In my clinic in Registration and in this unit, where you can register for an appointment with a doctor in advance. . Linux is everywhere. Where is Fedora, where is Ubuntu. The fact is that you don’t have to pay with melkomyagkim. Who uses Windows by definition "the fifth column". And I already forgot how "Windows" looks like
  19. shatu
    shatu 18 March 2014 07: 05
    +1
    This link http://vk.com/kiber.berkut is not working (404 gives out), I already thought that the contact with the NSA was bogged down. But no, the group found another link http://vk.com/id245118409 (it would be nice to update the article)

    Smiled:
    CyberBerkut stops attacking defenseless NATO resources

    We, CyberBerkut, declare the end of the DDoS attack on the resources http://ccdcoe.org/
    , http://nato.int/
    and http://nato-pa.int/
    . We draw the attention of European taxpayers to the useless waste of YOUR money to ensure the notorious cyber defense. If NATO cannot protect its resources, then protection of the personal data of ordinary Europeans is out of the question.
  20. pensioner
    pensioner 18 March 2014 07: 28
    +4
    NATO unleashes cyber war

    Oh, it seems to me in vain they started it! Still, they are more dependent on computer networks than we are. They even have toilets in the network. Can you imagine what will happen if they all rebel at once? But seriously, then this is another genie, released into the wild ... And so in vain they contacted our programmers. Steeper they are not. The same may be. But steeper - no. I have many examples in my memory ...
    I personally expect some kind of resonant response from ours. They will definitely perform something loud. And very soon ...
    1. sazhka4
      sazhka4 18 March 2014 10: 39
      0
      All the "lamentations" are JUST Brad .. You always have to be yourself.
    2. sazhka4
      sazhka4 24 March 2014 13: 01
      0
      Quote: retired
      Oh, it seems to me in vain they started it! Still, they are more dependent on computer networks than we are.

      The Minister of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation Nikolai Nikiforov believes that the Americans themselves put an end to the use of their software on the computers of Russian officials.
      http://vz.ru/news/2014/3/24/678645.html
  21. kelevra
    kelevra 18 March 2014 16: 43
    0
    Helpless children can only live in virtual worlds!

НАТО развязывает кибервойну

НАТО развязывает кибервойнуНа прошедшей неделе ряд российских сайтов подверглись хакерским атакам. В их числе: сайт президента РФ и Банка России. Также сообщается о перебоях в работе сайтов "Первого канала", телеканала Russia Today, газеты "Известия", "Российской газеты" и интернет-издания Life News. Ответственность за проведение информационных диверсий на себя взяла украинская хакерская группировка, называющая себя "киберсотня".

Впервые эта команда интернет-активистов заявила о себе 14 февраля, создав свою группу в социальной сети Фейсбук и опубликовав манифест. В своем первом обращении к гражданам Украины участники сообщества пообещали использовать возможности Интернета "в рамках законного поля" для свержения "преступного режима" на Украине и обеспечения "честности, уважения и справедливости для каждого человека". В ряду причин, побудивших украинских хакеров начать свою "освободительную борьбу", также упоминался "почти нулевой уровень легитимности, справедливости и компетентности всего государственного аппарата в Украине", лживость украинских СМИ и низкий уровень культуры многих уполномоченных лиц.

Не прошло и месяца с момента создания группы, как оглашенные цели начали кардинально расходиться с реальными действиями. Во-первых, хакерская атака на интернет-ресурс - это уголовно наказуемое преступление, а значит "киберсотня" уже вышла за рамки правового поля. Во-вторых, в тот момент, когда вопрос легитимности, компетентности и культуры власти на Украине действительно стал актуален, "киберсотня", вместо того, чтобы заниматься отстаиванием прав украинцев, переключила свою активность на Россию. Возникает закономерный вопрос: украинские СМИ перестали лгать? Или профашистские взгляды новой украинской власти больше способствуют "справедливости для каждого человека", чем олигархический режим Януковича?


Конечно, нет. Украинские СМИ остались в руках все тех же олигархов. Националистическая позиция сегодняшней власти гораздо более опасна для народа, и большинство жителей Украины уже успели это почувствовать. А значит группе хакеров, именующей себя "киберсотней", нет никакого дела до простых украинцев. С большой долей вероятности можно утверждать, что и сами они очень далеки от Украины.

Подтверждением тому служит сообщение пресс-службы сайта крымского референдума referendum2014.org.ua, который также подвергся DDoS-атаке (атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа). Как выяснили специалисты, нападение на сайт производилось с территории Иллинойсского университета, расположенного в городах Урбана и Шампейн в США.Именно оттуда, по данным украинских компьютерщиков, проводилось сканирование серверов перед атакой.

Отмечается, что в городе Урбана с населением 37 тысяч человек присутствует большое количество подсетей, значительно превышающих потребности города. Кроме того, в городе три аэропорта. Вполне вероятно, что на его территории может находиться одна из штаб-квартир АНБ.

Кроме того, в социальных сетях активно обсуждается регулярное блокирование ссылок на видеоматериалы, содержащие свидетельства о действиях иностранных наемников и снайперов в ходе противостояния на майдане. Подобная цензура доступна только американским спецслужбам, которые имеют доступ к серверам таких гигантов, как Facebook и Google. Механизмы проведения специальных операций с использованием доступа к этим ресурсам подробно раскрыл бывший агент АНБ Эдвард Сноуден.

О том, что "киберсотня" служит только прикрытием для американских спецслужб, заявляет и другая украинская группировка хакеров, называющая себя "КиберБеркут". По данным, опубликованным на их странице ВКонтакте (http://vk.com/kiber.berkut), по просьбе "киевской хунты" на Украине работают сотрудники Таллинского киберцентра НАТО. "На помощь майдаунам в Киев прибыл весь цвет киберруководства НАТО во главе с полковником Артуром Сузиком", - утверждают украинские хакеры, объявившие войну новой киевской "неофашистской националистической власти, поддерживаемой из Вашингтона". Эту информацию подтвердило и общественное движение "Украинский фронт", сообщив, что для координации электронной войны против России в Киев прибыла группа специалистов НАТО. Под видом "защиты" сайтов госорганов Украины эта группа приступила к планомерной зачистке украинского интернета от антифашистских сайтов, сайтов оппозиционных общественных организаций, независимых масс-медиа, а также проведению компьютерных атак на российские сайты, в том числе сайты банков, органов власти, средств массовой информации.

Полковник Артур Сузик - выпускник Ленинградского высшего военного инженерного училища связи, который изменил своей присяге и, пройдя подготовку в Школе связи в США и Академии Генерального штаба США, теперь возглавляет Таллинский киберцентр НАТО.

В подтверждение серьезности своих намерений "КиберБеркут" 15 марта провел атаку на сайты НАТО. DDoS-атаке подверглись nato-pa.int (Парламентская ассамблея НАТО), ccdcoe.org (Центр передового опыта по совместной защите от киберугроз), и основной сайт альянса nato.int. "Мы обращаемся к натовским кибербандитам: "Убирайтесь прочь с украинской земли!" - подчеркивается в сообщении хакеров. Официальный представитель НАТО Оану Лунгеску уже подтвердила наличие проблем в работе сервисов.

Стоит отметить, что именно "КиберБеркут" ранее обнародовал нашумевший телефонный разговор между верховным представителем Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон и главой МИД Эстонии Урмаса Паэта. Из этой записи стало известно, что снайперы, действовавшие на майдане, были наняты лидерами оппозиции.
Автор: Анна Михайленко
Первоисточник: http://regnum.ru/news/polit/1778882.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. сиби 18 марта 2014 05:56
    Российские хакеры- самые хакеристые в мире!
    Пусть противник России содрогнётся!
    1. user1212 18 марта 2014 06:07
      Тут дело даже не в этом. Просто выход из строя сайта в России НИКАКОГО ущерба организации не наносит. Даже банку. У нас люди привыкли к тому, что что-то может не работать и паники это не вызывает. В США отключение банк-клиента на пол дня поставит крест на репутации банка, а у нас в порядке вещей
    2. waisson 18 марта 2014 06:08
      вот и я с вами согласен полностью они еще пожелеют об этом laughing
      waisson
      1. svetlomor 18 марта 2014 06:15
        Они бы на "Почту России" напали,интересно какая бы была реакция и когда.
    3. domokl 18 марта 2014 06:13
      К великому сожалению,лично я в компьютерах товарищ дерево.Но думаю,что справятся ребята с большими головами и с этой угрозой....Тем более,в сеть просочилась инфа,что и китайцы затевают пошукать в киберпространстве НАТО и США...
      Сколько раз говорили-Не буди лихо,пока оно тихо...Кошка скребёт на свой хребёт...Ждем,что будет дальше...
      1. Al_lexx 18 марта 2014 06:26
        Надо подключать китайцев. У них довольно крупные кибер-соединения. И на уровне государства и на уровне общественности. И тогда, как бы не плевались бандерлоги и их американские инструкторы, в нашу сторону, мы утремся. Но когда мы и китайцы плюнем в них, они утонут.
  2. mojohed2012 18 марта 2014 06:02
    России-Китаю-Венесуеле-Индии-Сирии-Сербии-Беларусии-Бразилии пора бы уже озадачиться и протянуть свои линии "Альтернативного Интернета", построив его на новейших принципах построения электронной архитектуры, не предусматривая его соединение с обычной сетью Интернет.
    В Крыму разместить все учебные и формирующиеся подразделения по противодействию хакерским атакам. Задавить Украинский сектор интернета нашими ддос-атаками.
    1. domokl 18 марта 2014 06:16
      Американцы уже заявили,что с 15 года отказываются от контроля за сетью...Только веры им в этом ровно столько же,сколько волку отказавшемуся от мяса...
      Интернет действительно должен стать *своим*...
      1. user1212 18 марта 2014 06:24
        Они не от контроля над сетью отказываются, а от контроля за выдачей доменных имен. Это как ввести войска в город, но разрешить жителям называть улицы по своему усмотрению. Уступка чисто для галочки
    2. Al_lexx 18 марта 2014 06:29
      Цитата: mojohed2012
      России-Китаю-Венесуеле-Индии-Сирии-Сербии-Б


      еларусии-Бразилии пора бы уже озадачиться и протянуть свои линии "Альтернативного Интернета", построив его на новейших принципах построения электронной архитектуры, не предусматривая его соединение с обычной сетью Интернет.
      В Крыму разместить все учебные и формирующиеся подразделения по противодействию хакерским атакам. Задавить Украинский сектор интернета нашими ддос-атаками.

      Не нужно ничего и никуда тянуть, разве что отдельное оптоволокно именно в Крым. Интернет, это фактически корневые DNS-серверы и защищенные хранилища информации. Всё остальное, это конечные пользователи, будь то малолетний кулхацкер, будь то большая корпорация.
      Т.е. всё что нужно, так это создание защищенных альтернативных DNS серверов и защищенных же дата-центров.
      Что бы защитить Крым, от кибер атак, не нужно ничего там размещать. Это может быть где угодно. Кстати, у нас, в России, осталось достаточное количество брошенных военных сооружений, защищенных даже от ядерной бомбардировки. Их нужно просто подчинить соответствующим структурам и вложить (не очень много) средства для их восстановления и модернизации.
      1. user1212 18 марта 2014 06:49
        Не совсем понятно о каких "защищенных хранилищах" вы говорите.
        Зеркала корневых ДНСов на территории России и так есть. Только мысль ваша мне не совсем понятна. Вы предлагаете создать свой интернет без доступа к иностранным серверам? Зачем?
  3. Хникар 18 марта 2014 06:02
    + киберберкутовцам
  4. CTEPX 18 марта 2014 06:04
    Даёшь русский сетемир!
  5. DAYMAN 18 марта 2014 06:05
    Любая война, это плохо, но уж лучше в киберпространстве, чем в реале....
  6. VNP1958PVN 18 марта 2014 06:05
    Франция предлагает "военный ответ России"-прекращение постройки Мистралей! Заметьте-не мы это предложили! laughing
    1. waisson 18 марта 2014 06:12
      Франция пригрозила России расторжением сделки по "Мистралям" но и пусть подавятся своими членовозами мы можем сделать лучше если постораться
      waisson
    2. Yarik 18 марта 2014 06:14
      Да и пес с ними,с мистралями.Нам они нах. не надо, по-моему.Ну вот для чего?Не для чего.Или для ничего.
  7. Имярек 18 марта 2014 06:08
    Приветствую всех! Может стоит привлечь к работе и не особо правовые нормы,уверен в России достаточно людей умеющих организовать "набег" на интернетресурсы англосаксов...и Сноуден в России,а... hi
  8. вежливый чел 2 18 марта 2014 06:09
    Чтобы пришел сетемир сначала надо выиграть сетевую войну! Наши ребята не подкачают.
    вежливый чел 2
  9. андрей юрьевич 18 марта 2014 06:19
    вчера на "воскресном вечере" было приятно смотреть,как представители всех партий,впервые пожалуй не собачились,а в деловом ключе обсуждали и предлагали разумные шаги России в ближайшей перспективе.сейчас уникальное время для экономического подъёма,для восстановления сельского хозяйства,в свете грядущих всевозможных санкций и запретов со стороны запада. правильно сказал Железняк,что нужно промониторить все регионы,выяснить кто где и что может производить,и восстанавливать свою независимость от западного производства,в том числе и продовольственную ! последние события показали,как нужна "национальная идея"!ведь умеем мы быть сплочёнными когда надо !так почему не использовать ЭТО для свершения "экономического чуда"? хватит стране таксовать и перепродавать китайские шмотки !пора РАБОТАТЬ ! нужно вернуть времена ,когда наказывали за тунеядство !!! безработица-порождение запада! hi
    1. major071 18 марта 2014 06:57
      андрей юрьевич
      правильно сказал Железняк,что нужно промониторить все регионы,выяснить кто где и что может производить,и восстанавливать свою независимость от западного производства, hi

      Полностью согласен, Обоими руками за! Сегодня залез на городской сайт и на тебе: завод, который до перестройки изготовлял боеприпасы для РСЗО, а потом 20 лет сидел без заказов, получил государственный оборонный заказ на боеприпасы, причем объем таков, что мощности загружены на 5 лет вперед, появились новые рабочие места. hi
  10. Al_lexx 18 марта 2014 06:22
    По моему всё логично.
  11. 528Obrp 18 марта 2014 06:22
    Нато развязывает кибервойну

    Да уж. Пожалуй у кого то очень чешется задница.

    Франция пригрозила России расторжением сделки по "Мистралям"

    Цитата:
    Ситуацию в Крыму Фабиус назвал "самым большим кризисом со времен холодной войны" и заявил, что "не исключает военного ответа на российские действия".
    http://top.rbc.ru/politics/18/03/2014/911686.shtml

    Это доблестные вояки драпали, в свое время, вперед собственного визга, удобряя поля земли французской собственным дерьмом. А ту да же.
    Как тут не вспомнить:
    "Танки, в Париже танки. Опять в Ламанше тонут янки"
    1. Комментарий был удален.
    2. IGS 18 марта 2014 06:47
      франфран
      Не получается нормально вставить изображение, так что как есть извиняйте.
      IGS
  12. синоби 18 марта 2014 06:29
    Надо подпрягать на гососнове хакеров любителей.Если уж наши мальчишки умудряются из любопытства ломать защиту пентагона с домашних писюков,то что они смогут при должной мотивации и военных мощьностях!
  13. sazhka4 18 марта 2014 06:30
    Просто так ,к слову..http://ria.ru/defense_safety/20140318/999919205.html
    Напугать ежа голой задницей.
    sazhka4
  14. Известно кто 18 марта 2014 06:39
    Так их! Их же оружием и надо!
  15. сиби 18 марта 2014 06:40
    А ведь не зря в ВС России создали научные роты!
    Пора создавать научные полки и дивизии.
  16. mabuta 18 марта 2014 06:46
    Кибервойна покажет наши слабые места,что позволит создать меры противодействия ещё до создания реальной угрозы России.Я верю в уровень наших молодых компьютерных гениев.http://topwar.ru/uploads/images/2014/464/vnbm181.jpg
  17. МИХАН 18 марта 2014 06:59
    Испугали ежа жо...й! Если наши начнут...? Уверен что смогут обвалить систему..Вот только пока не время!
  18. sazhka4 18 марта 2014 07:00
    В моей поликлинике в Регистрации и в этом агрегате, где можно регистрироваться для приёма к врачу заранее. .Везде стоит Линукс.Где Fedora, где Ubuntu. Факт в том что не надо платить мелкомягким.Кто пользуется виндой по определению "пятая колонна".А я уже забыл даже как выглядит "винда"
    sazhka4
  19. shatu 18 марта 2014 07:05
    Эта ссылка http://vk.com/kiber.berkut не рабочая (404 выдает), я уже подумал, что и вконтакт АНБ подмяло. Ан, нет, по другой ссылке группа отыскалась http://vk.com/id245118409 (неплохо бы в статье обновить)

    Улыбнуло:
    "КиберБеркут" прекращает атаку беззащитных натовских ресурсов

    Мы, "КиберБеркут" заявляем о прекращении DDoS-атаки ресурсов http://ccdcoe.org/
    , http://nato.int/
    и http://nato-pa.int/
    . Обращаем внимание европейских налогоплательщиков на бесполезную трату ВАШИХ денег на обеспечение пресловутой киберзащиты. Если НАТО не может защитить свои ресурсы, то о защите персональных данных простых европейцев не может быть и речи.
    shatu
  20. пенсионер 18 марта 2014 07:28
    НАТО развязывает кибервойну

    Ох сдаётся мне зря они это затеяли! Всё-таки они более зависимы от компьютерных сетей, чем мы. У них даже унитазы в сеть заведены. Представляете, что будет, если они все разом взбунтуются? А если серьёзно, то это ещё один джин, выпущенный на волю...А уж с нашими программистами зря они связались. Круче них нет. Такие же может и есть. Но круче - нет. Примеров у меня на памяти - масса...
    Я лично ожидаю какого-нибудь резонансного ответа от наших. Что-то громкое они обязательно исполнят. И очень скоро...
    1. sazhka4 18 марта 2014 10:39
      Все "причитания" ПРОСТО Бред..Всегда надо быть Самим собой.
      sazhka4
    2. sazhka4 24 марта 2014 13:01
      Цитата: пенсионер
      Ох сдаётся мне зря они это затеяли! Всё-таки они более зависимы от компьютерных сетей, чем мы

      Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров считает, что американцы сами поставили крест на использовании их программного обеспечения на компьютерах российских чиновников.
      http://vz.ru/news/2014/3/24/678645.html
      sazhka4
  21. kelevra 18 марта 2014 16:43
    Беспомощные дети,только и могут,что в виртуальных мирах жить!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня