Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Украина без Крыма: экономический апокалипсис близок

Украина без Крыма: экономический апокалипсис близокКиевский режим оказался в сложном положении. На прошлой неделе окончательно стало видно, что армии у Украины в сущности, нет. Если местная военная элита могла похвастать хотя бы латиноамериканским обликом, то линейные части выглядят откровенно недееспособными и демонстрируют нежелание воевать; предмобилизационные мероприятия явно идут не шатко, ни валко; оборонка, долги армии перед которой достигли почти миллиарда гривен, отказывается производить ремонт техники. Военная помощь, запрошенная Киевом у США, пока свелась к поставкам сухих пайков.

Власти в спешном порядке формируют двадцатитысячную Национальную гвардию, костяк которой с почти 100% степенью вероятности составят боевики "Свободы" и других относительно управляемых националистов; на эти цели намечено потратить дополнительно 6,8 млрд. гривен (около $700 млн) в течение трёх месяцев.

Естественно, это создаёт дополнительную нагрузку на и без того скудный бюджет, однако гиперактивность администрации Яценюка имеет вполне прозрачный подтекст - перспективы украинской экономики выглядят ещё хуже, чем предполагали самые закоренелые скептики. Так, страна вполне очевидным образом находится на грани газовой войны с Россией. К началу крымских событий газовый долг Украины уже достиг $1,89 млрд, и продолжал расти. Даже при льготной цене в $286 за 1000 кубометров, из золотовалютных резервов Украины ежемесячно испарялось до $1,5 млрд. Однако с апреля скидка перестаёт действовать, а "Газпром" переходит к поставкам по предоплате. Хуже того, крымский кризис создаёт формальный повод для пересмотра Харьковских соглашений, обеспечивающих Киеву примерно 100-долларовую скидку. Таким образом, теоретически цена для Украины может составить порядка $500. При этом уже при цене $400 за 1000 кубометров дефицит платёжного баланса страны вырастет едва ли не треть - примерно до $20 млрд, намного превысив 10% ВВП, что само по себе выглядит как тотальная катастрофа. Перспектива того, что платить Киев не будет, просматриваются достаточно ясно.


В апреле-мае истекают и сроки оплаты за заказанное ранее в России ядерное топливо, которое РФ во многом просто опасается поставлять.

При этом "энергетические" долги - только вершина украинского долгового айсберга. Частный украинский бизнес в финансовом плане выглядит ещё хуже, чем государство - все последние годы он "развивался" за счёт набора дорогих и краткосрочных долгов. В итоге только в этом финансовом году "частникам" предстоит выплатить $34,8 млрд. - для зачастую убыточного украинского бизнеса цифра астрономическая. Между тем, финансовые активы украинского топа велики только в масштабах Украины - так, "гениальная" идея Бжезинского, предложившего собрать с олигархов по миллиарду на восстановление экономики, в реальности вполне абсурдна. Первая десятка украинского бизнеса в реальности безвидна и пуста - действительно серьёзное состояние только у Ахметова. На Украину движется вал корпоративных дефолтов, который будет усугублен политической нестабильностью и ожидаемыми последствиями газовой войны.

Состояние банковской системы не менее своеобразно - она сравнительно мало должна, но была слабой ещё до кризиса и не выдержит курс в 10,5-11 гривен за доллар. Между тем, ни один из потенциальных доноров не позволит Киеву жечь золотовалютные резервы, спасая явно нереалистичный курс.

Отчаянный рывок украинских олигархов к власти во многом объясняется именно этим - это банальная попытка решить свои проблемы за счёт государства, которому отводилась почётная роль торговца суверенитетом в обмен на дешёвые деньги. Однако политический кризис во многом дополнительно усугубил их положение. Отступать им уже некуда - позади оффшорные счета и бдительные агенты ФБР, уже понемногу начинающие наказывать за недостаток энтузиазма.

Между тем, восток и юг уже сейчас всё менее покорны - ещё до того, как на Украину надвинулся экономический "идеальный шторм". Надежды на план Маршалла (массированную западную помощь) пока не оправдываются. Так, непосредственная помощь от США ограничилась $1,150 млрд, при этом 1 млрд - это не живые деньги, а долговые гарантии. Помощь ЕС также ограничена - за впечатляющей цифрой в $11 млрд в действительности скрываются туманные обещания дать денег "когда-нибудь потом" и если получится, длительные сроки и всё те же "неживые деньги".

В итоге, вероятно, в Киеве решили двинуться по традиционно африканскому пути формирования полупартизанских отрядов из маргиналов и молодёжи. При этом создать действительно боеспособные подразделения администрации Турчинова не удастся - однако в качестве карателей может использоваться и явный сброд.
Проблема в том, что судорожные метания украинских властей создают дополнительные экономические проблемы, которые ещё недавно было сложно представить. Пока украинская армия сжигает топливо в бессмысленных марш-бросках, а НПЗ простаивают, появляется всё больше свидетельств того, что слухи об успешном проведении посевной сильно преувеличены, несмотря на бодрые заявления Министерства аграрной политики. Биржевые цены на зерновые и подсолнечное масло, одним из ключевых производителей которого является Украина, выросли взрывообразно. У основных игроков есть вполне обоснованные сомнения в стабильности поставок - так, министерство уже обратилось к министерству энергетики с просьбой продать 10 тысяч тонн топлива по льготной цене, при этом судя по тону просьбы и оговорках по поводу альтернативных источников, никакой уверенности, что запасов ГСМ достаточно, нет.

Иными словами, в сложившейся ситуации банальный дефолт и резкое падение уровня жизни выглядят всё более оптимистичным сценарием. В реальности к концу 2014-го картина может оказаться намного более мрачной - вплоть до перебоев с продовольствием в крупных городах, массовыми отключениями тепла и электроэнергии и остальными типичными признаками революционной ситуации.
Автор: Евгений Пожидаев
Первоисточник: http://www.regnum.ru/news/polit/1779239.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 139
  1. Роман 1977 18 марта 2014 15:10
    Вообщем так...

    Ну и фиг с ней!!! Туда ей и дорога. am

    1. Denis 18 марта 2014 15:12
      Цитата: Роман 1977
      Вообщем так...
      1. Kuvabatake 18 марта 2014 15:28
        Надо воспользоваться приглашением... winked
      2. vadson 18 марта 2014 15:39
        как они любят драть задницу друг другу, ну и воспитание
        1. elmi 18 марта 2014 15:53
          Ура! Путин только что выступил за вхождение Крыма в Россию!
          1. lukke 18 марта 2014 16:31
            Ура! Путин только что выступил за вхождение Крыма в Россию!
            А самое комичное то, что Запад может никогда не признавать итоги референдума в Крыму - но он будет признавать Россию (а Крым теперь - субъект РФ и все к этому спокойно привыкнут). Т.е. получается игра: Германия - "Не, мы не признаем Крым!" Миллер: "Так че, контракт подписывать на 20...ый год не будете с РФ?!" , немцы подписывая и почесывая задницу с лысиной: "Мда уж, и при чем здесь Крым...")))
            1. iConst 18 марта 2014 16:43
              Цитата: lukke
              А самое комичное то, что Запад может никогда не признавать итоги референдума в Крыму - но он будет признавать Россию
              Абсолютно прагматичный подход. Они это всё просчитали.
              Эти деятели прекрасно понимают, что создавать безвыходную ситуацию, в которой они заведомо проиграют глупо.

              А так - гримасу сохранили, полаяли, сделали попытку отжать чего для себя, погрозив кулачком и припасли козырную шестерку (они так думают) на будущее..
            2. Александр68 18 марта 2014 18:40
              Осетию с Абхазией тоже не хотели признавать.Поскулили поскулили и всё равно признали.
              Александр68
              1. Viktor.N.Aleksandrov. 18 марта 2014 20:53
                Да не признали они! То сейчас Грузия и паникует - а вдруг Россия и их согласиться принять?
            3. Saratoga833 18 марта 2014 18:53
              Примерно так будет со всеми без исключения!
          2. Комментарий был удален.
        2. AVIATOR36662 18 марта 2014 16:15
          Это просто сленг Голливуда,уже ставший нарицательным.Как "Да пошёл ты!" у русских. Мы же не уточняем,куда товарищу идти,все знают уже сотни лет,а собеседник западный может просто потеряться в догадках.Шире душой русские люди.
          AVIATOR36662
          1. shatu 18 марта 2014 21:47
            Цитата: AVIATOR36662
            Как "Да пошёл ты!" у русских.

            Извините, но Вы не правы, в агрессивных ситуациях мы - русские, как правило, говорим "Сейчас я тебе рыло начищу!" или "Сейчас ты у меня пи..ды отхватишь!".
            "Пошел на" - это так, по-свойски, безлобно. И уж про задницу мы точно не вспоминаем, ну, если только исключительно о женских попках :)
            shatu
        3. bulvas 18 марта 2014 16:26
          Цитата: vadson
          как они любят драть задницу друг другу, ну и воспитание


          Если вспомнить их книги и фильмы, там все разговоры о заднице, которую надерут или надо куда-то уносить или кто-то спас
          1. iConst 18 марта 2014 16:35
            Цитата: bulvas
            Если вспомнить их книги и фильмы, там все разговоры о заднице, которую надерут или надо куда-то уносить или кто-то спас

            В этом и заключается разница между русскими и американцами: мы думаем о душе и открываем людям душу - а они носятся со своими задницами и выставляют их же ...

            Отсюда laughing и восприятие окружающего мира.
          2. Slavapom 18 марта 2014 18:54
            У кого, что болит, тот о том и говорит. По этому поводу мне вспомнился М.Задорнов, еще в 90-х годах он заметил, что американцы всегда спасют свое тело (задницу), а русские спасают душу.
          3. Saratoga833 18 марта 2014 18:56
            Сразу вспомнил М.Н.Задорнова. "У нас - душа, у них - ж..."
      3. Saratoga833 18 марта 2014 18:50
        1000 "+"
    2. gfs84 18 марта 2014 17:20
      Порадовали санкции "запада":

      1. Официальный представитель МИД Франции Ромэн Надаль заявил, что участие России в G8 приостановлено не было, сообщает «РИА Новости». «Министр лишь напомнил то, о чем мы уже говорили: что в рамках G7/G8 ранее было принято коллективное решение о приостановке участия в подготовке к саммиту, который должен был пройти в Сочи», — прокомментировал ранее сделанное главой МИД Франции Лораном Фабиусом заявление господин Надаль.

      http://www.kommersant.ru/doc/2432801

      2. Первый советник посольства Италии в Москве Самуэла Изопи заявила о том, что Италия ничего не изменит в процедуре выдачи виз российским туристам из-за разногласий между РФ и ЕС в связи с ситуацией на Украине, наоборот, визовый режим будет и дальше упрощаться.

      http://www.kommersant.ru/doc/2432794

      Ну не балаболы ли?...
      Ну прям как шпана - на "слабо" брали Россию... Так мы это в 90-е хорошо прошли и выводы сделали)))
      1. mamont5 18 марта 2014 17:38
        Цитата: gfs84
        Порадовали санкции "запада":


        А наши "санкционированные" чиновники и депутаты даже гордятся тем, что попали в список и обижаются, если их туда не внесли.
        1. Норд 18 марта 2014 19:23
          Господа, товарищи, ребята, братья, РОССИЯНЕ! С ПРАЗДНИКОМ ВАС !!! Понимаю, что не по теме, не к месту наверно, но все равно. Во Львове траурные флаги, а у меня впервые за полгода праздник в душе.
          КРЫМ, СЕВАСТОПОЛЬ,РОССИЯ!!!
          Может и доживу до времени, когда гимн РОССИИ буду петь не дома, а на центральной площади Львова. Я - с ВАМИ. РОССИЯ встала с колен и никому ее больше не нагнуть. Я горжусь ВАМИ братья!
          1. iConst 18 марта 2014 19:43
            Цитата: Норд
            Во Львове траурные флаги

            По ком траур-то?
            1. Норд 18 марта 2014 19:58
              ICons
              У фашистской хунты по Крыму, а у бандеровцев по надеждам на будущее. Верю - это не последняя их утрата.
    3. macabrekill 18 марта 2014 19:26
      Опять все на народ вывалят. С 2000 на Украине на правительство смотрят как на придурков-врунов, жадных и не выполняющих ни одного обещания. Народ нищает и пытается выживать, как может. Жрать ведь надо что-то, семью кормить. Телевизор уже переплюнул радио Гебельса. Орет что надо идти воевать, а народ(большей частью) смотрит и думает: - За кого? За этих ур..?
      macabrekill
      1. APASUS 18 марта 2014 19:55
        Цитата: macabrekill
        Жрать ведь надо что-то, семью кормить. Телевизор уже переплюнул радио Гебельса. Орет что надо идти воевать, а народ(большей частью) смотрит и думает: - За кого? За этих ур..?

        Да и урки скоро будут другими.По тому как эти делают все что угодно, но не пытаются создать экономическую программу выхода из кризиса.Думаю 2 максимум 3 месяца и их самих погонят и будут заставлять просить прощения на новом Майдане
      2. papas-57 18 марта 2014 21:47
        ''С 2000 на Украине на правительство смотрят как на придурков-врунов, жадных и не выполняющих ни одного обещания''. Можно подумать в России правительство думает о народе и выполняет свои обещания. Лучше всех заботу правительства и депутатов о народе показали в Нашей Russia!
      3. Комментарий был удален.
    4. olegkrava 18 марта 2014 19:56
      Ну вот, через год запоют Россия им опять голодомор устроила.
      1. Viktor.N.Aleksandrov. 18 марта 2014 20:58
        Ну будем надеяться, что петь они это будут где-нибудь в гейропе или за лужей, если успеют туда удрать.
  2. Arh 18 марта 2014 15:10
    Юговосток возвращайся домой ! ! !
    Arh
    1. gorgo 18 марта 2014 18:32
      Почему только юго-восток?!!!! А мать городов русских?! А Чернигов, Полтава?!! А как же мы?!
      1. AVIATOR36662 19 марта 2014 01:29
        Когда сербы сообща со своими соседями прос...ли практически свою Сербию и всю Югославию и взывали к помощи России( а у России на тот момент проблем было выше крыши),то очень грамотные немолодые люди в Сербии так выразились:" Мы не должны быть меньше сербами,чем какими сербами себя показали русские".Всем памятен 500 километровый бросок наших десантников и захват аэродрома в Приштине.И это в чужой стране!И дело не в одном этом факте.Не должны украинцы быть меньше украинцами,чем какими украинцами являются русские.К большому сожалению есть погибшие,но сейчас идёт перелом истории.Конечно,бандеровцы проиграют,но надо их бить их же оружием.В первую очередь организованностью и дисциплиной.А из подручных средств( а их очень много)хороша БСЛ-110.Не уступит бите.
        AVIATOR36662
  3. vadimalehin76 18 марта 2014 15:11
    Таки головой надо было думать а не тем чем думали, Глядишь сейчас и экономика не так бы выглядела. да и у Амрякосив просить ничего не надо было бы. Крым сейчас наш! А те кто у власти на Украине пусть подумают, где брать деньги на то что бы прожить wassat
    1. Banshee 18 марта 2014 15:19
      Знаете, складывается впечатление (и оно частично подтверждается), что к такому повороту хунта не была готова. Действительно, правы были некоторые источники, которые говорили о том, что заваруха планировалась в 2015 году. А так вышло то, что имеем: во власть короновали себя люди, которые абсолютно это дело не умеют. Ибо справедливо сказано, что мешки ворочать - это одно, а языком трепать на майдане - другое. hi
      1. Дюк 18 марта 2014 15:27
        Вы абсолютно правы, но очень жалко простых людей. они ни в чем невиноваты.
      2. Ross 18 марта 2014 16:38
        Banshee SU Сегодня, 15:19 ↑

        Знаете, складывается впечатление (и оно частично подтверждается), что к такому повороту хунта не была готова. Действительно, правы были некоторые источники, которые говорили о том, что заваруха планировалась в 2015 году. А так вышло то, что имеем: во власть короновали себя люди, которые абсолютно это дело не умеют. Ибо справедливо сказано, что мешки ворочать - это одно, а языком трепать на майдане - другое

        Вот отрывок с блога Эль-Мюрид:
        "...У нашей хунты с неожиданной стороны появилась проблема. В прошлый четверг и пятницу оказалось невозможно собрать кворум в «парламенте», банально отсутствовали нардепы. Пришло всего около 150 человек и, даже с учетом карточек для голосования отсутствующих депутатов, 226 голосов не набиралось, а, следовательно, принимать законы не получалось.

        Надо сказать, что нынешние правители просто упустили из виду контроль над нардепами. Дело в том, что сразу после переворота самые умные из них просто бежали из страны, и таких оказалось где-то около 80-100 человек. Таким образом, из 450 нардепов сразу после переворота в стране оставалось 350-370 человек. После процесса «голосований» в 20-х числах, остальные стали соображать, что происходит, и, после того, как нардепов стали выпускать из Верховной Рады, они начали потихоньку линять из страны. Сначала Узурпастор как-то не придавал этому явлению значения, так как убывающие в основном передавали своим коллегам свои карточки для голосования, пока в четверг не выяснилось, что 150 человек просто физически не успевают проголосовать даже за 226-х.
        После этого была дана команда найти всех оставшихся нардепов в Киеве и притащить их в субботу в Верховную Раду. Наскребли где-то 250 человек. Теперь за всеми установили строгую охрану, чтоб оставшиеся не разбежались. Причем, надо сказать, от установившегося в Киеве счастья демократии бежали не только бывшие депутаты от ПР и коммунисты, а и оппозиционные нардепы. В принципе, сейчас в ВР остались только идейные нардепы, а также те, которых держит на Украине бизнес и недвижимость и те, которые не успели накопить на второе гражданство и недвижимость в теплых странах. Это депутаты, которые зашли в ВР в первый раз."



        "
        1. Saratoga833 18 марта 2014 19:02
          Эта бандитская власть долго не удержится, но бед может натворить немало.
    2. Kuvabatake 18 марта 2014 15:31
      Да у них все есть в избытке. Это рядовым гражданам придётся класть зубы на полку.
    3. Циник 18 марта 2014 17:00
      Цитата: vadimalehin76
      А те кто у власти на Украине пусть подумают, где брать деньги

      Уже нашли , типа Россия должна 80 млрд доллАров Незалежной , не так наследство СССР поделили , а пока будут экспроприировать имущество России .
  4. sscha 18 марта 2014 15:11
    Так их херой, Бандера, политэкономию не изучал и им не завещал!!! laughing hi
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:15
      Зачем учить, тащать и не пущать вот и вся политэкономия hi
    2. Терский 18 марта 2014 16:17
      Цитата: sscha
      Так их херой, Бандера, политэкономию не изучал и им не завещал!!

      За то другие "патриоты" хорошо её изучили:
  5. JonnyT 18 марта 2014 15:12
    Домайданились хлопцы.......жаль , что из-за горстки амбициозных придурков страдать будет вся страна!
    1. altman 18 марта 2014 17:10
      каждый народ достоин того правительства, которое оно имеет..пусть отвечают за свою позицию...Моя хата с краю...
      1. assam4 18 марта 2014 20:50
        Наверное что-то не то с украинским народом, раз к власти пришла педерастическо-олигархическо-фашистская хунта. Думаю в будущем они такого уже не допустят.
  6. hz123 18 марта 2014 15:12
    они давно в постапокалиптические времена живут
  7. Комментарий был удален.
  8. serega.fedotov 18 марта 2014 15:14
    Можно сказать проще:нижняя часть спины
  9. Скромняга 18 марта 2014 15:14
    зато у нас песни красивые)))))))))
    Скромняга
    1. Banshee 18 марта 2014 15:22
      Да ладно...у вас все еще будет хорошо. Банда обезьян уберется на свои пальмы, или вы их сами по клеткам рассадите. А хозяйство восстановите. Благо, есть кому помочь. И не по-европейски, а по-нашему, по-братски.
      После гитлера восстановили, и после этих восстановим.
    2. Дядька 18 марта 2014 15:24
      Цитата: Скромняга
      зато у нас песни красивые))))))))

      Да мы, русские, любим Украину. Вам просто "не повезло" с руководством страны.
      1. iConst 18 марта 2014 15:56
        Цитата: Дядька
        Да мы, русские, любим Украину. Вам просто "не повезло" с руководством страны.

        Точно. Любим и уважаем.
        А вам, ребята, нужно иметь правительство... иметь.. иметь... иметь во всех позициях, чтобы работали как надо, а не бабло по карманам рассовывали...
    3. vadimalehin76 18 марта 2014 15:29
      И песни, и девчата, и много чего эзчё smile
    4. alex-s 18 марта 2014 15:30
      У вас когда-то дохрена всего было! И всё проср*ли!
    5. Rus86 18 марта 2014 15:33
      и одни из самых самых шикарных девушек...(я в общем). это кроме, промышленности, авиадвигателястроения, танковой "школы", судостроения, сельхоз - хозяйства(и это тока первое, что пришло в голову)
      1. polly 18 марта 2014 16:32
        Славянская кровь!
    6. ia-ai00 18 марта 2014 15:38
      Да, песни у вас красивые, за душу берут...
      Жаль, что душа многих украинцев перестала быть такой же чувствительной в БЫТИЕ, как в лирике, и не ЧУЕТ ОНА, где БРАТ и ДРУГ, а где враг и фашист.
    7. vadson 18 марта 2014 15:45
      Цитата: Скромняга
      зато у нас песни красивые)))))))))

      Спы дытыно, спы подлюко, спы бэгом, ты чуеш
      суко! Щоб бабай тебе не спыздыв и в куточку
      не отпыздыв! Спы бэгом мала зараза, закрывай
      ты оба глаза!
      как говорится но комент...
      1. ia-ai00 18 марта 2014 17:04
        Мда... на ВО не соскучишься! +100!
    8. iConst 18 марта 2014 15:52
      Цитата: Скромняга
      зато у нас песни красивые)))))))))
      А дивчины!
      Козаки не дураки были - с зипунами лучших баб привозили wink
    9. Терский 18 марта 2014 16:13
      Цитата: Скромняга
      зато у нас песни красивые

      !good! оно и видно, такой "хор" подобрался что черти в аду уши затыкают laughing
    10. polly 18 марта 2014 16:27
      Они не просто красивые, они - родные! Я выросла на этих песнях, а мать мою соседки кликали хохлушкой.
    11. f.lourens 18 марта 2014 16:54
      Теперь ещё и грустные добавятся..(поможите люди добрые..) hi
      1. ia-ai00 18 марта 2014 19:17
        Грустные пусть появятся у запаДенцев, а Юго-Восток Украины, пусть обретёт НЕЗАВИСИМОСТЬ от бАндеровцев-фашистов, а лучше вообще их добьёт, как при СССР фашистов били, и сочинит ещё массу песен душевных, весёлых, КРАСИВЫХ!
        У нас в семье очень любят украинские песни и очень переживаем за Украину.

        Народ Украины, не допустите, что бы СЫНЫ и ВНУКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ над фашистами, оказались у фашистов под КАБЛУКОМ!
    12. aleks 62 18 марта 2014 17:41
      Только на восточном диалекте, а не на каркающем западенском....
    13. ziqzaq 18 марта 2014 18:05
      Цитата: Скромняга
      зато у нас песни красивые)))))))))

      И язык(мова) тоже очень красивый и мелодичный, пока не слышишь: "м.о.с.к.а.л.ей на ножи".....
  10. Harlok 18 марта 2014 15:14
    за что боролись, на то и напоролись
  11. барон врангель 18 марта 2014 15:15
    а страдает простой народ! твою ты мать, Киевская Русь, до чего ты себя довела!
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:17
      До того чего хотели БАНДЕРЛОГИ и их спонсоры. Ну и на них управа найдётся wink
    2. Орк-78 18 марта 2014 16:00
      А хотелось всего лишь 100 сортов колбасы, да на холявку! В результате Украина предала и Россию и себя!
      Орк-78
  12. shyler 18 марта 2014 15:15
    Путин важные вещи говорит!!! Время собирать камни, восстанавливать то, что было украдено и потеряно! Время настало!
    shyler
    1. Орк-78 18 марта 2014 16:03
      Только для кого восстанавливать, и кому? Да и настало ли время?
      Орк-78
  13. MarkusMoon 18 марта 2014 15:15
    этим уродам которые захватили власть в украине есть куда бежать и на что жить, пострадают люди которых не слышат и не хотят слушать это весь юговосток
    MarkusMoon
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:19
      Так надо сделать что бы бежать то было не куда, и это должны сделать жители Юго-Востока
  14. patriot_serg 18 марта 2014 15:15
    Что сейчас Западены обсуждают,со странички Яроша.Реальное положение в стане друзей :))
    Татьяна Коваль Станислав Речинский
    Пообщался со своим знакомым из Житомира. Он несколько шокирован. Местные бандиты, не брезговавшие даже наркоторговлей оделись в камуфляж и представляются то «Правым сектором», то «Самообороной». Реальные авторитеты по кличке «Пират» - Олейник, «Шпрот» и прочие. Мало того, хвастаются, что заплатили в МВД 400 тысяч долларов за назначение на областное УВД своего «ручного» мента, некоего Юрия Демьяненко, кстати, уроженца Краматорска, Донецкой области. В то же время, я знаю, что костяк «ПС» и «Самообороны» и его движущую силу составляют отнюдь не бандиты, а патриотическая молодежь, доказавшая, что она готова положить свои жизни ради новой, свободной Украиной. А «Пираты», «Шпроты» и прочие уголовники – это просто бандиты. Не «робингуды» и не патриоты, просто граждане, зарабатывающие деньги незаконными силовыми способами. Граждане, жизненные цели которых не отличаются от жизненных целей и особняков Виктора Пшонки. Вопрос, как эти абсолютно разные породы людей могут ужиться или просто взаимодействовать в рамках одной организации? Как, грубо говоря, «» могут быть вместе с «политическими»? Определяют ли «ПС» и «Самооборона» свое отношение к лицам, совершившим не политические, а именно тяжкие уголовные преступления? Ведь совершенно очевидно, что их нельзя использовать даже в качестве попутчиков. И потому что они абсолютно ненадежны и потому что они дискредитируют саму идею. Опасный момент. Сейчас все бандиты начнут перекрашиваться в «Правый сектор». Понимают ли в «Правом секторе» опасность этого? Если нет, стоит распросить ветеранов УНСО и «Арго» в частности, о том, что собой представлял грузинский «Мхедриони».
    около часа назад ·

    О как,сцуки и политические.......
    1. алексеев 18 марта 2014 16:32
      Цитата: patriot_serg
      и дискредитируют саму идею. Опасный момент.

      Какая идея у правого сектора?
      Да у него главная идея так дискредитирована, как ни один уголовник не дискредитирует. Бандеровщина, какая на фиг ещё может быть дискредитация?
      История повторяется: "
      – Как же писать? – спросил Василиса слабым, хрипловатым голосом.
      Волк задумался, поморгал глазами.
      – Пышить... по предписанию штаба сичевого куреня... вещи... вещи... в размере... у целости сдал...
      – В разм... – как-то скрипнул Василиса и сейчас же умолк.
      – ...Сдал при обыске. И претензий нияких не маю. И подпишить...
      Тут Василиса собрал остатки последнего духа и спросил, отведя глаза:
      – А кому?
      Волк подозрительно посмотрел на Василису, но сдержал негодование и только вздохнул.
      – Пишить: получив... получили у целости Немоляка (он задумался, посмотрел на урода)... Кирпатый и отаман Ураган."
      wassat
      Жаль, что таких василис на Украине "бiльше, чем до хрена". Вставят им и Немоляка, и отаман Ураган.
    2. Anper 18 марта 2014 16:46
      Цитата: patriot_serg
      Опасный момент

      Этот опасный момент работал в связке со всеми остальными на майдане. Имя ему " Белый молот".Только из зэков бывших состоял.А был еще отряд " Морозко" и можно только догадываться, из кого состоял.Грызня была между своими постоянно.Не зря же крематорий с моргом для себя захватили.
    3. Чёный 18 марта 2014 17:43
      Цитата: patriot_serg
      Сейчас все бандиты начнут перекрашиваться в «Правый сектор». Понимают ли в «Правом секторе» опасность этого?


      Правый сектор(за фасадом) фашистская-националистическая организация...Их "чистоту" могут нарушить уголовники?
      Сашко Билый- непорочно чист? или пачкает?
  15. fzr1000 18 марта 2014 15:17
    Еще можно пойти по пути шпротоедов

    Украина будет готовить претензии к Российской Федерации по вкладам бывшего Государственного сберегательного банка СССР на сумму порядка $80 млрд. Об этом на брифинге сообщил министр юстиции Павел Петренко, передает "РБК-Украина".

    "Речь идет о валютных ценностях, которые Российская Федерация получила как по праву наследства от Советского Союза, речь идет о тех вкладах бывшего Государственного сберегательного банка, которые Российская Федерация фактически по состоянию на 1 января 1992г. не вернула на баланс Государственного сберегательного банка Украины. Это около $80 млрд без какой-либо индексации", - отметил Петренко.

    По его словам, также Украина будет претендовать на недвижимое имущество за границей, в котором размещаются дипломатические организации, на воздушные и морские суда, которые были собственностью СССР, и прочие объекты.

    Для начала переговоров о "нулевом варианте" по долгам СССР Украина должна немедленно выплатить 20 млрд долл. компенсации долга советского государства, говорится в комментарии Министерства иностранных дел России. "Украина взяла обязательства передать, а Российская Федерация принять обязательство по выплате доли Украины во внешнем государственном долге бывшего СССР по состоянию на 1 декабря 1994г. На тот момент эта доля составляла 6,8 млрд долл. США. Теперь она приближается к 20 млрд долл. США. В этой связи, в случае, если украинская сторона возвращается к проблеме "нулевого варианта", то российская сторона оставляет за собой право настаивать на незамедлительной компенсации Украиной Российской Федерации упомянутых 20 млрд долл. США долга бывшего СССР. После чего мы были бы готовы рассмотреть вопрос о возможности проведения переговоров с Украиной по другим аспектам "нулевого варианта", - говорится в заявлении российского внешнеполитического ведомства.
    1. Александр12 18 марта 2014 15:41
      Как по мне, то на эту тему даже разговаривать с хунтой не можно
      1. Чёный 18 марта 2014 17:46
        Цитата: Александр12
        Как по мне, то на эту тему даже разговаривать с хунтой не можно


        Как по-мне, с хунтой вообще, В ПРИНЦИПЕ, разговаривать- не только не можно, но и невозможно!!!!
    2. Serg 122 18 марта 2014 19:02
      Речь идет о валютных ценностях, которые Российская Федерация получила как по праву наследства от Советского Союза
      Как же они любят халяву, а? Неужели эти обмылки думают, что им хотя бы половину ломаной копейки от России удастся получить?
      1. Banshee 18 марта 2014 21:59
        Цитата: Serg 122
        Как же они любят халяву, а?


        Халяву любят все. Тут другое - денег нет и не предвидится. Поэтому надо выцарапать любым способом. Хоть Тимошонку к Путину засылай... Но это уже не прокатит: старая зэчка не ровня новой путинской...
  16. tolyasik0577 18 марта 2014 15:17
    вместо того чтоб организовать посевную-перебросим тяжелое оружие на юго-восток страны и выкопаем рвы на многие десятки километров.
    1. punk 18 марта 2014 15:25
      Цитата: tolyasik0577
      вместо того чтоб организовать посевную-перебросим тяжелое оружие на юго-восток страны и выкопаем рвы на многие десятки километров.

      какая посевная есть сух.пайки.америка с нами
    2. Niki 18 марта 2014 16:12
      Верится с трудом, что такой ров реально существует на всех десятках километров. Сколько дней копали? Причем, четырех-метровую ширину? feel Хочется услышать комментарии специалистов, насколько это реально.

      Хотя понятно, что все это бла-бла-бла на камеру. Только кого при этом выставляют лохами?! Дурчинова?
      1. f.lourens 18 марта 2014 17:02
        Конечно это не реально.. для этого необходимо очень много техники и соответственно горючего которого нет да и затраты времени никто не отменял
        1. стайер 18 марта 2014 17:42
          Цитата: f.lourens
          Конечно это не реально.. для этого необходимо очень много техники и соответственно горючего которого нет да и затраты времени никто не отменял

          Реально. Траншейная машина роет ров со скоростью 10км/ч.
          1. Serg 122 18 марта 2014 19:06
            Вы видели этот "ров"? Лажа полная! Обычным "петушком" вырытая траншея - типа как для водопровода, глубиной/шириной около метра. Смех, да и только... laughing
  17. стер 18 марта 2014 15:19
    Лишь бы восток Украины вернуть домой, а остальные как хотят - если ума нет, пусть орут "Бандере слава!"
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:21
      А откуда у них мог появиться ум? Ведь за них Бибизянки думають wassat
  18. grenz 18 марта 2014 15:21
    Давить экономически всех, кто поддерживает правительство Украины. Руки у нас развязаны введенными санкциями. Заглушку на газовую трубу на Украину. Прибалтику вычеркнуть из списка торговых отношений. Пусть свои шпроты, молоко и т.д. жрут сами (быстро насытятся). Полякам тоже можно бяку сделать. "Мистраль" тоже не особенно подорвет боеготовность.
    А самое главное может, наконец, займемся своим производством, восстановим свое хозяйство. Для нас эти санкции шанс возродить Россию!
    grenz
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:23
      Согласен полностью. Это не просто шанс, это должно стать призывом к подъему своего производства и страны в целом.
  19. альпинист 18 марта 2014 15:22
    жаль мне их!!!!!!!!
    альпинист
  20. ale-x 18 марта 2014 15:23
    Добро пожаловать в реальный мир.
  21. Vadim12 18 марта 2014 15:23
    Да уж поскорее бы нациков народ отрезвил, да разогнал бы эту шайку ... негодяев. am
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:25
      Тезка вот тут я с тобой согласен. Нациков на столбы, Бибизян по клеткам hi
  22. sinukvl 18 марта 2014 15:26
    Недавно Лукашенко хорошо сказал что надо делать нынешней самопровозглашенной власти Украины - "Им нужно расслабится" (а мысленно похоже добавил "и получать удовольствие!"). Другие действия им уже не помогут.
  23. Hellriker 18 марта 2014 15:28
    Мда, вот так кучка агрессивных фанатиков и сама тонет и других за собой тянет.
  24. митридат 18 марта 2014 15:28
    скоро националюги друг в друга начнут стрелять (и, конечно же, во всем будет виновата Россия)
  25. konvalval 18 марта 2014 15:29
    А что же тогда Украина ещё и без Юго-Востока?
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 15:31
      Думаю, спокойно и мирно помре((((
  26. ia-ai00 18 марта 2014 15:30
    Конечно, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
    В этой ситуации мне жалко только простых тружеников Украины, стариков, детей. Жаль тех людей, которые, за обещанным "раем", очертя голову понеслись за "вдохновителями", не разглядев в них фашистов, предки которых убивали безжалостно их же отцов и дедов, и которые уже повторяют "подвиги" своих предков. Люди отреклись от своих героев, хлопали в ладоши собственным врагам.
    К сожалению, далеко не до всех людей, оболваненных нуворишами, дойдёт, что их не Россия с Путиным толкнули в бездну, а марионетки проплаченные монстрами из сШа и поднявшие голову фашисты, при попустительстве правительства Украины, которое эти же фашисты и смели.
    1. Saratoga833 18 марта 2014 19:15
      Глупости и жадности человеческой предела нет!
  27. Роман 1977 18 марта 2014 15:30
    А тем лысеющий г.е.й Олег Ляшко продолжает радовать нас нетрадиционными законами...
    проект вносится
    народным депутатом Украины
    Ляшко О.В.
    (свидетельство № 429)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    Верховной Рады Украины
    О первоочередных мерах в связи с военной агрессией Российской Федерации

    Учитывая смертельную опасность, нависшую над Украиной в связи с военной агрессией Российской Федерации по отношению к суверенитету Украины и аннексию части территории Украины - Автономной Республики Крым...
    ...1. Обращается к Президенту Украины:
    1) объявить полную боевую готовность Вооруженных Сил, провести всеобщую мобилизацию военнообязанных граждан Украины и создать отряды Народного ополчения;
    2) учитывая существующий материально - техническое состояние Вооруженных сил Украины, обратиться к правительствам США и других стран - членов НАТО о предоставлении максимальной материально - технической помощи в виде современной военной техники и вооружений;
    3) разорвать дипломатические отношения с Российской Федерацией;
    4) ввести визовый режим с Российской Федерацией...
    ...3. Кабинета Министров Украины:
    1) установить стоимость транзита российского газа по территории Украины в страны Европы - 500 долларов за одну тыс.куб.м. В случае отказа Российской Федерации платить указанную цену за транзит газа немедленно прекратить его...
    ...4. Министерству юстиции Украины и Генеральной прокуратуре Украины обратиться в суд относительно запрета...:
    ...2) трансляции российских теле и радио каналов , печатных изданий , которые используются как инструменты пропагандистской войны против Украины.
    ...6. Установить , что:
    1) граждане Украины , которые будут принимать участие в сепаратистских митингах о присоединении к Российской Федерации, препятствуют движению военных и техники, признаются пособниками оккупантов, и должны быть лишены украинского гражданства и привлечены к уголовной ответственности за государственную измену;
    2) на время военной агрессии вводится смертная казни для предателей, диверсантов, мародеров, убийц, дезертиров и шпионов...

    Полностью приводить текст сего "документа" не стал желающие могут его найти
    http://azlok.livejournal.com/904812.html#comments


    1. RBLip 18 марта 2014 15:38
      Цитата: Роман 1977
      А тем лысеющий г.е.й Олег Ляшко продолжает радовать нас нетрадиционными законами...

      какая орьентация, такие и законы...
      1. Anper 18 марта 2014 16:54
        Цитата: RBLip
        какая орьентация, такие и законы...

        Так Олежкин скандал, иежду прочим,был с братцем Аваковым.
        http://youtu.be/pSM8jU-xyy8
        1. RBLipetsk 18 марта 2014 18:35
          Цитата: Anper
          Цитата: RBLip
          какая орьентация, такие и законы...

          Так Олежкин скандал, иежду прочим,был с братцем Аваковым.
          http://youtu.be/pSM8jU-xyy8

          все у них через энтот самый проход... am
          RBLipetsk
    2. Kuvabatake 18 марта 2014 15:49
      Епрст, это скольких надо им будет расстрелять? А чем они потом в агрессоров стрелять будут? Патроны где возьмут? У нас взаймы возьмут? what
    3. Riperbahn 18 марта 2014 15:58
      .Д.урачок какой-то. Но хитрый - воевать хочет, но не сам - пусть европейское сообщество и Штаты за него отдуваются.
  28. Kuvabatake 18 марта 2014 15:33
    Как тут не вспомнить историю. Бандера умер под фамилией Поппель... Вот туда эти европоппели и идут бравым маршем laughing
  29. онегин61 18 марта 2014 15:36
    Цитата: fzr1000
    Украина будет готовить претензии к Российской Федерации по вкладам бывшего Государственного сберегательного банка СССР на сумму порядка $80 млрд. Об этом на брифинге сообщил министр юстиции Павел Петренко, передает "РБК-Украина".

    "Речь идет о валютных ценностях, которые Российская Федерация получила как по праву наследства от Советского Союза, речь идет о тех вкладах бывшего Государственного сберегательного банка, которые Российская Федерация фактически по состоянию на 1 января 1992г. не вернула на баланс Государственного сберегательного банка Украины. Это около $80 млрд без какой-либо индексации", - отметил Петренко.

    По его словам, также Украина будет претендовать на недвижимое имущество за границей, в котором размещаются дипломатические организации, на воздушные и морские суда, которые были собственностью СССР, и прочие объекты

    Поздняк метаться,а то придется "претендовать" и на долги СССР,а их гораздо больше было
    онегин61
    1. Ростовчанин 18 марта 2014 17:14
      Поздняк метаться,а то придется "претендовать" и на долги СССР,а их гораздо больше было

      ....... так тогда от Японцев, "царское" золото потребовать нужно!!!
  30. Александр12 18 марта 2014 15:37
    Что-то совсем пессимистические выводы сделали. Я надеюсь, что уход Крыма и массовые протесты на юго-востоке страны немного отрезвят хунту. Займутся они, наконец, нужным делом и не будут мозг морочить гражданам войной с Россией.
    1. AVIATOR36662 18 марта 2014 16:30
      Абсолютно ничем хунту не отрезвить.Её для того и привели ( с кровью)к власти,чтобы загнобить всю Украину и ослабить Россию таким соседом.Не будь от России постоянных финансовых вливаний-дефолт был бы давно.
      AVIATOR36662
  31. mamont5 18 марта 2014 15:40
    Бедная Украина. Бедные люди. Это было ясно сразу. Вот итог всех революций!
    Если, конечно, не найдется Бонопарта или Пиночета.
  32. Старый прапорщик 18 марта 2014 15:40
    Мужики, не в тему, конечно, но все равно приятно!
    "Информационное агентство ИТАР-ТАСС вернется к названию советских времен — ТАСС. Как сообщает «Российская газета», такое решение было принято на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия агентства. Инициатива вернуть название ТАСС («Телеграфное агентство Советского Союза») было принято единогласно. Окончательное решение будет принято после одобрения смены названия учредителем агентства — правительством РФ."
  33. онегин61 18 марта 2014 15:41
    Цитата: fzr1000
    Для начала переговоров о "нулевом варианте" по долгам СССР Украина должна немедленно выплатить 20 млрд долл. компенсации долга советского государства, говорится в комментарии Министерства иностранных дел России. "Украина взяла обязательства передать, а Российская Федерация принять обязательство по выплате доли Украины во внешнем государственном долге бывшего СССР по состоянию на 1 декабря 1994г. На тот момент эта доля составляла 6,8 млрд долл. США. Теперь она приближается к 20 млрд долл. США. В этой связи, в случае, если украинская сторона возвращается к проблеме "нулевого варианта", то российская сторона оставляет за собой право настаивать на незамедлительной компенсации Украиной Российской Федерации упомянутых 20 млрд долл. США долга бывшего СССР. После чего мы были бы готовы рассмотреть вопрос о возможности проведения переговоров с Украиной по другим аспектам "нулевого варианта", - говорится в заявлении российского внешнеполитического ведомства.

    Было же ясно условлено,Россия брала на себя все долги СССР,а разбежавшиеся союзные республики не претендуют на бывшее имущество СССР
    онегин61
  34. Cnbv 18 марта 2014 15:47
    Цитата: Скромняга
    зато у нас песни красивые)))))))))

    Это - точно! И язык - мелодичный как песня славянской души, и люди в Украине большие, сильные и красивые, и земля - лучшая в мире по плодородности, и промышленность и инфраструктура и население и территория настолько всё удачно Господь дал, дык, нет, 20 лет с садистким удовольствием всё профукивали. А всё почему? Да потому, что: а) самодовольны, завистливы и упрямы (национальные черты - без обид!) б) враз горделиво отказались от своих братьев (предательство), да ещё и воевали против русских в Чечне и Абхазии в) недальновидны: прозевали 20-ти летний процесс "накачивания" той же молодёжи и детей антирусской пропагандой. Вот они, эти 20-30-ти летние и вышли мстить России за "голодомор", изнасилованных русскими солдатами в 19 веке украинских дивчин (читай Т. Шевченко), за небесплатный (а вот - потому что!)газ и пр., пр., пр.
    А тепеть что: реально многие их них уверились что нам нужна их земля и готовы за неё воевать. Отлично! Ведь главное повернуть народ на нового врага. Теперь это - Россия. И чем быстрее и больше начнёт проливаться кровь - тем дольше пропаразитирует режим украинской хунты. Украинцы БУДУТ воевать! Да просто по одной простой причине: РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ! А они - русские, наши. Такие же сумашедшие и стойкие. Конечно же проиграют, НО, это будет пиррова победа, т.к. она заложит очередную 100-летнюю мину ненависти к русским в памяти тех семей, чьи воины погибнут. Задача майдана - МАКСИМУМ, а России - МИНИМУМ жертв в этой войне. А она уже началась. Господь нам всем в помощь при недопущении кровопролития в Украине!
    Cnbv
  35. ReifA 18 марта 2014 15:57
    Не по теме немного, сейчас смотрел онлайн выступление Путина, одни эмоции. "Надрал задницы" "партнерам". Приветствовал Крым и пожелал скорейшего излечения Украине.
    ReifA
  36. Duelist 18 марта 2014 16:06
    Крым и Севастополь в составе РСФСР! Ура!
  37. нахлыстовик 18 марта 2014 16:09
    Цитата: vadimalehin76
    Думаю, спокойно и мирно помре((((

    не стоит так жестоко, пусть поживут в западной части и полюбуются на процветание восточной части! время откроет правду. (хотя дураки не поймут)
  38. онегин61 18 марта 2014 16:18
    Цитата: fzr1000
    После чего мы были бы готовы рассмотреть вопрос о возможности проведения переговоров с Украиной по другим аспектам "нулевого варианта", - говорится в заявлении российского внешнеполитического ведомства.

    х-р им по всей хох-й морде,за аренду нашего Крыма еще должны будут всю жизнь,раздеть их до гола
    онегин61
  39. Квантум 18 марта 2014 16:22
    Народ Украины жалко,но коллапс экономики надо пройти.Возможно,это
    очистит мозги от национализма.Только,не надо валить все на Россию.
    Сами выбрали свой путь.
    Квантум
    1. made13 18 марта 2014 16:40
      А на кого ещё валить? Это же привычка - перекладывать ответственность на кого-нибудь. И исправить это можно будет поколения через 2 или 3.
      1. Циник 18 марта 2014 17:20
        Цитата: made13
        А на кого ещё валить?

    2. delfinN 18 марта 2014 17:41
      Для этого их надо в Синайский турпоход на 40 лет отправить.
  40. Семенов 18 марта 2014 16:38
    Крым в составе РФ.Неужели Путин - собиратель наших земель? Респект, мать иху. Олигархов бы еще придавить, а вообще, конечно, проблем море... Так держать!!! Ура за Крым и 2,5 млн русских!!!
    1. Циник 18 марта 2014 17:21
      Цитата: Семенов
      Крым в составе РФ.

      В Приднестровье просят рассмотреть возможность включения непризнанной республики в Россию
      В 2006 году в Приднестровье прошел аналогичный крымскому референдум, в ходе которого 97% жителей республики высказались за независимость от Молдавии с последующим вхождением в состав России.

      http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1055248?utm_medium=rss20
    2. Serg 122 18 марта 2014 19:11
      Олигархов бы еще придавить, а вообще, конечно, проблем море...
      Их и припашут, по ходу
  41. Voland 18 марта 2014 16:42
    Цитата: Скромняга
    зато у нас песни красивые)))))))))

    скромняга базара нет! Вот Яцек и поет.
  42. mabuta 18 марта 2014 16:45
    Обрадовало!!!http://topwar.ru/uploads/images/2014/530/xrps623.jpg
  43. VNP1958PVN 18 марта 2014 16:48
    Работать начать не пробовали? belay
  44. ksenofont7 18 марта 2014 16:55
    Крым наш!Путин слава! drinks
    1. vadimalehin76 18 марта 2014 16:57
      Празднуют все!!!! drinks
    2. CTEPX 18 марта 2014 18:07
      Цитата: ksenofont7
      Крым наш!Путин слава!

      Путин - вова!))
  45. Лелёк 18 марта 2014 17:08
    Юго-западным областям Украины по примеру Крыма нужно провести плебисциты о переходе на федеративные договоры с центром. Тогда они смогут, если конечно хватит мужества и решимости, в обход центра заключить договора на поставки энергоносителей, семян и топлива с РФ. Оплату за них они смогут произвести из своего регионального бюджета (ведь они в отличие от западных бандерлогов работают и производят продукцию и смогут себя обеспечить). Но,опять же, для этого нужны решительность и желание защитить себя и своихблизких от коллапса, разорения и унижений. angry
  46. fregina1 18 марта 2014 17:09
    Так далее Начнем с Херсона!!!! bully drinks Один хрен не заснешь, всю ночь гулять будем!!!!
    1. Duelist 18 марта 2014 18:47
      Ну, да, Х.е.р-сон!
      Наша Родина объединяется! Ура!
  47. Лелёк 18 марта 2014 17:10
    России, Крыму, Севастополю ВИВАТ!!!!! hi
  48. Igor283 18 марта 2014 17:14
    Нужно Вам побыстрей забирать весь Юго-Восток, мы не депресивные западные регионы, мы в состоянии себя прокормить и не быть дармоедами в составе России, а вместе мы этот Запад заткнем в одно место, тем более и Азовское море и почти все побережье Черного моря вернутся истинному владельцу России
    Igor283
    1. niki233 18 марта 2014 19:18
      крымчане сами без дела не сидели, вот и вам надо малость потрудиться самоорганизуйтесь ,а мы поможем.
      1. AVIATOR36662 19 марта 2014 01:38
        Уже и крымчане помогут! Темиргалиев тоже отвечает за свои слова.Реальность это подтвердила!
        AVIATOR36662
  49. vasyliy1 18 марта 2014 17:16
    Ну что допрыгались самостийники - недолго вам осталось оставаться у власти.Шах вам с последующим матом от России.
    1. AVIATOR36662 19 марта 2014 01:43
      Про шах и мат! Кто-нибудь обратил внимание,что на этот раз в рядах правой колонны не было Каспарова ?!Хочется,чтобы он на самом деле был в такой момент с Россией,может даже как настоящий стратег- советником.
      AVIATOR36662
  50. santush 18 марта 2014 17:20
    Юго-востоку Украины нужна помощь РФ!!!!!!!!!!!!!!
    1. Registrator 18 марта 2014 17:35
      Мне кажется, что уже хватит проводить митинги в поддержку Крыма.

      НАДО ПРОВОДИТЬ МИТИНГИ В ЗАЩИТУ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НА ВОСТОКЕ И ЮГЕ УКРАИНЫ!
      Сердце кровью обливается! Как только появляется лидер (организатор) на антимайдановских митингах в южных регионах Украины, так его сразу цапают и везут в Киев. Народ реально боится! Они не хотят коричневой чумы! Но их постоянно запугивают и морально и физически. Вот кому сейчас нужна поддержка! А помогать должны МЫ и наши политики!
      В Крыму сейчас все хорошо - народ веселится! А наших братьев и сестер на Юге и Востоке потихоньку приучают к коричневому порядку - порядку фашистов и нацистов! Каково сейчас там ветеранам ВОВ: за что боролись, за что шли в атаку в полный рост под пули, за что гибли в европе и флаг поднимали на рейхстаге?
      Недобитые выродки бандеровцев вместе с сша скоро разместят ракеты под Кремлем.... Вот тогда будет уже поздно. Объединимся! Поможем! Как? Немного времени подумать еще есть......
      Registrator
      1. Viktor.N.Aleksandrov. 18 марта 2014 21:22
        Что это за лидер, который не может организовать вокруг себя хотя бы отряд самообороны! Нечего прятаться по конспиративным квартирам, надо давать реальный отпор СБУ, тогда и авторитет возрастет, и другие на помощь подтянутся, да и у России будет повод...
  51. fregina1 18 марта 2014 17:21
    Так, хочу срочно себе новую карту России с Крымом в наш цвет!!!! ПРОСТО ХОЧУ КАЙФОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ПОВЕШУ В КАБИНЕТЕ! fellow
    1. Serg 122 18 марта 2014 19:22
      Хорошо что ещё новые учебники по истории не напечатали! Есть что туда добавить!!!
  52. Marsianin 18 марта 2014 17:26
    При этом создать действительно боеспособные подразделения администрации Турчинова не удастся - однако в качестве карателей может использоваться и явный сброд.
    Да ,видел по телеку, зэки на "фронт" просились, искупать вину кровью! Воины нарнии уже есть, теперь и орки будут, прям фентэзи в украинском варианте, в итоге наверное получим сюжет украинской игры Stalker.
  53. sincman 18 марта 2014 17:32
    Неимоверно рад за крымчан!
    Когда уже и на нашей улице будет праздник в Запорожье и других областях Юго-Востока?!

    Обидно наблюдать за реакцией многих сослуживцев, знакомых, родственников которые сейчас в бессильной злобе скрежещут зубами за потерю Крыма и насмехаются над искренней радостью крымчан. Очень промыты мозги у многих. 20 лет пропаганды не прошли даром. Люди забыли свои исторические корни. Вокруг одна злоба и истеричность. Аргументов никто даже не пытается слушать. Причем особенно это видно по людям которые каждый день смотрят укроновости по телевизору, те кто не смотрит, остаются адекватными. У меня уже грешным делом закралась мысль о 25 кадре! Многие твердят как зомби...Путин диктатор и лжец! Но такой проникновенной речи я давно уже не слышал...ни от одного политика в Украине и Мире.

    Но наше дело правое - Мы победим!
    sincman
    1. sincman 18 марта 2014 17:45
      Пока вот реальность Днепропетровска и Запорожья - одинокие смельчаки...а многие даже мысли в слух боятся высказывать. Вот такая вот наступила демократия...
      sincman
  54. fregina1 18 марта 2014 17:32
    Предлагаю рассмотреть вариант!В Одесской области появляются зелёные человечки со стороны Приднестровья в количестве пары тысяч!!!Блокируют,телеграфы,мосты, связь и.т.д.!Помогают патриотам взять здания ОГА,СБУ и.т.д. К Одессе подходит БДК Константин Ольшанский под флагом Украины, где люди в форме Украинской армии(на складах Крыма полно)заявляют о неподчинении центральным властям и помогают зелёным человечкам!Блокируем все въезды и выезды с Одесской области!НА рейде становится крейсер "Москва" но никуда не вмешивается (не даёт вмешаться Сагайдачному). Наши десантники идут на юг поближе к Измаилу, но не высаживаются а находятся там на случай вторжегния Румынии! за 2-3 недели готовим референдум и Одесса наша! Приднестровье как база нас страхует!Если что добавляются зелёные человечки!
    1. iConst 18 марта 2014 17:38
      Цитата: fregina1
      Предлагаю рассмотреть вариант!В...
      Э-э-э, парень - предлагаю попросить модераторов убрать комент.
      Перегнул палку, ИМХО...
  55. Степняк 18 марта 2014 17:40
    поздравляю братья Крым снова Ваш , drinks радуюсь так как будто его мне подарили
    Степняк
  56. delfinN 18 марта 2014 17:46
    Сейчас политическая карта мира начнет меняться с калейдоскопической быстротой на радость производителям карт и глобусов.
    1. Serg 122 18 марта 2014 19:28
      Рано Крыму радоваться... В.В. Жириновский предложил россиянам отказаться от употребления буквы "Ы". Якобы её дети не выговаривают! Забыл очевидно, что не все дети и "Р" тоже не особо.... Потом, видимо вспомнит. Что тогда от слова "КрыМ" останется если принять такую инициативу?
  57. igor-pchelkin 18 марта 2014 17:47
    Други, власть с Майдана всё делаеет правильно! Что вы на них так взьелись? Я не дождусь, когда они взорвут газопровод, который в Европу газ гонит, и когда же устроят в Киеве еврейский погром. А то как-то неправильно: бандеровцы - и без еврейского погрома.
    igor-pchelkin
    1. Serg 122 18 марта 2014 19:29
      Они с казахских КамАЗов начали. Евреев на потом видимо оставили
    2. Чёный 18 марта 2014 22:26
      Цитата: igor-pchelkin
      А то как-то неправильно: бандеровцы - и без еврейского погрома.


      Евреев они больше не тронут!!!!
      А кто тронет- сами яйца оторвут, ибо массад не ПС...
      1. AVIATOR36662 19 марта 2014 01:51
        " Меня терзает смутное сомнение",что уже и у МОССАД и ФСБ есть все списки и участников этого переворота,участников погромов,всего ПС,особо сочувствующих и кровожадных.Дело времени и профессионализма.Ну и самим не только репу чесать!
        AVIATOR36662
  58. darksoul 18 марта 2014 17:47
    Первый шаг. Как с паразитами: хунтой бороться дальше будем?
  59. Чёный 18 марта 2014 17:54
    Цитата: ia-ai00
    В этой ситуации мне жалко только простых тружеников Украины, стариков, детей. Жаль тех людей, которые, за обещанным "раем", очертя голову понеслись за "вдохновителями", не разглядев в них фашистов, предки которых убивали безжалостно их же отцов и дедов, и которые уже повторяют "подвиги" своих предков.


    Когда Бог хочет наказать- отнимает ум!!
    Я помню как родственники жены в спокойном и тогда еще довольно сытом Харькове снисходительно посматривали на нас- "У нас - порядок...ум...а у вас- "чечня",,,ШО, опять рвануло?...Куда вы в чужие дела- в Осетию??- О-Н-О вам надоо??"
    Звоню в феврале- "бандеровцы совсем распоясаются- приезжайте..."
    -У нас нет бандеровцев!!!!!!!!!! Это молодые ребята студенты, они против коррупции, а ваши ВОЙСКА В 15 км от Харькова!!! Вы- оккупанты!!!"

    Больше не позвоню.....Подожду....Пока не придет сознание....
    1. mamont5 18 марта 2014 18:02
      Цитата: Чёный

      Когда Бог хочет наказать- отнимает ум!!

      Да-а-а, тяжко. Сейчас вот прочитал. Украинцы выставили в Харьковской области танки на границе. Пригнали танки и БТР и закопали в землю. Ждут нашего наступления.
      http://warfiles.ru/show-50488-v-harkovskoy-oblasti-ustanovili-tanki-na-granice.h
      tml
      1. Serg 122 18 марта 2014 19:32
        И сухпаи с бананами за обе ухи уплетают... Кстати в ИРП наших сало (под кодовым словом "Шпик") присутствует! Так что пущщай сдаются - накормим, не жалко!
  60. fregina1 18 марта 2014 17:58
    В рамках программы по сокращению военных расходов Италия не исключает возможность продажи флагманского авианосца «Джузеппе Гарибальди». Мужики нам на Черноморский флот не нужен? Может Украина купит! lol
  61. Marsianin 18 марта 2014 17:59
    Сашко Билый обратился к СБУ: Меня собираются уничтожить
    http://youtu.be/2IRF-U7M9h4
    1. iConst 18 марта 2014 18:34
      Цитата: Marsianin
      Сашко Билый обратился к СБУ: Меня собираются уничтожить

      Ага, смотрел. Хоть и хорохорится, но видно - очкует...
      Блеет, что на его место придут другие... А должен был бы, типа: "Приходите! Всех порву!" Херой, ...
  62. Cristall 18 марта 2014 18:45
    Цитата: fregina1
    Предлагаю рассмотреть вариант!В Одесской области появляются зелёные человечки со стороны Приднестровья в количестве пары тысяч!!!Блокируют,телеграфы,мосты, связь и.т.д.!Помогают патриотам взять здания ОГА,СБУ и.т.д. К Одессе подходит БДК Константин Ольшанский под флагом Украины, где люди в форме Украинской армии(на складах Крыма полно)заявляют о неподчинении центральным властям и помогают зелёным человечкам!Блокируем все въезды и выезды с Одесской области!НА рейде становится крейсер "Москва" но никуда не вмешивается (не даёт вмешаться Сагайдачному). Наши десантники идут на юг поближе к Измаилу, но не высаживаются а находятся там на случай вторжегния Румынии! за 2-3 недели готовим референдум и Одесса наша! Приднестровье как база нас страхует!Если что добавляются зелёные человечки!

    по моему к такому варианту готовились, но киевские крепко вцепились. Одесса-покрепче орешек чем Крым, единого мнения нет.
    1. Чёный 18 марта 2014 22:44
      Цитата: Cristall
      Одесса-покрепче орешек чем Крым, единого мнения нет.

      Вот когда тетя Соня заблажит на весь привоз- "Ратуйте!!! Я, таки, не вечная!!", вот тогда и посмотрим....
      А пока это Ваше "по-моему" только снится Вам.
  63. ia-ai00 18 марта 2014 18:56
    РОССИИ - СЛАВА!!! Путину-СЛАВА!!! КРЫМУ -СЛАВА!!!
    Наконец-то Россия имеет президента, который не даёт сЩа и гейРОПЕ вытирать об неё свои грязные лапы!
    Ещё бы Юго-Восток Украины восстал против вражеского запада Украины, и тоже вернулся домой, в РОССИЮ!
  64. NIK06 18 марта 2014 20:09
    Продолжение следует.
  65. Von 19 марта 2014 03:48
    Цитата: AVIATOR36662
    А из подручных средств( а их очень много)хороша БСЛ-110.Не уступит бите.


    Посмотрел рисунок БСЛ-110 в Википедии. Отличная заготовка для боевой рогатины-копья(при помощи резки автогеном). В раздвижном дюралевом ящике для инструментов(или новых пластиковых) можно легально носить: длинную монтировку, длинный разводной ключ, ломик-гвоздодёр, молоток-гвоздодёр на длинной рукоятке, топорик и связку электродов для электросварки.
    Von

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня