Приднестровье: "Мы не хуже Крыма!"

Приднестровье: "Мы не хуже Крыма!"


Обращение с просьбой предусмотреть в российс­ком законодательстве воз­можность вхождения При­днестровья в состав России, адресованное председателю Госдумы Сергею Нарышкину, от имени Верховного совета непризнанной республики направил его председатель Михаил Бурла. Обращение (копия есть у «Ведомостей») поступило в качестве отзыва на законопроект эсеров об упрощении порядка присоединения к России новых территорий, который разрешает принимать в состав России части иностранных государств без согласия этих государств при отсутствии в них «эффективной легитимной власти», на основании результата референдума или обращения их властей.

Законопроект эсеров делает возможным лишь присоединение Крыма, но не Приднестровья, отмечает Бурла: власть Молдавии нельзя однозначно назвать неэффективной. Кроме того, Приднестровью пришлось бы проводить референдум по молдавским законам, но в непризнанной республике свое законодательство. Наконец, в Приднестровье не действуют органы власти Молдавии, которые могли бы обратиться к России с просьбой о присоединении.


В 2006 г. на референдуме в Приднестровье за присоединение к России проголосовало 97,2% избирателей (в Крыму предварительно 96,77%), напомнил Бурла. Уже принят в первом чтении конституционный закон о признании российского законодательства частью приднестровского. Государственным языком признан русский, в Приднестровье живет 200 000 граждан России. «Сложнейшее положение» Приднестровья может еще больше ухудшиться, если Молдавия, подписавшая соглашение об ассоциации с Евросоюзом, введет ограничительные экономические меры, говорится в послании.

Эсеры вчера приняли решение отозвать свой законопроект — не захотели мешать процессу быстрого принятия в состав России Крыма, которое пойдет по иной схеме, объяснил «Ведомостям» первый зампред фракции Михаил Емельянов. Ранее источник в «Справедливой России» говорил, что законопроект депутата Елены Мизулиной — часть информационной, а не законодательной повестки, который появился ситуативно и, вероятно, с санкции Кремля, принимать его не планировалось. Вскоре проект будет доработан и внесен заново, чтобы создать возможность принятия в состав России других территорий в критической ситуации, обещал Емельянов. Конституционный комитет пока сосредоточен на вопросах, связанных с проведением референдума в Крыму, сказал «Ведомостям» его председатель Владимир Плигин.

Дополнение: бог не наградил меня способностью рисовать, но если бы я мог это сделать, то в заглавии статьи был бы такой рисунок: широко распахнутые ворота с надписью "Российская Федерация". И табличка: прием всех желающих круглосуточно . Следующий!
Автор: Скоморохов Роман (Banshee)
Первоисточник: http://www.vedomosti.ru/politics/news/24095441/pridnestrove-kak-krym#ixzz2wJMVZfrL


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. domokl 19 марта 2014 06:25
    Думаю,что действительно крымский прецедент поможет решить проблему Приднестровья...Запад по любому будет сейчас вопить...А коль пошла такая пьянка,то воплем больше,воплем меньше...Нужно быстро думать...И быстро делать...Хватит терять русских и в молдове...
    1. Александр романов 19 марта 2014 06:34
      Цитата: domokl
      .Запад по любому будет сейчас вопить.

      Привет Сань! Запад сдал Украину и Крым с потрохами,визга было много ,но Баиден сказал,если Россия продолжит деиствовать так же,как с Крымом они введут санкции laughing
      Вопрос присоединения Приднестровья-это вопрос времени(скорого).
      1. domokl 19 марта 2014 06:56
        Я тебе в прошлой теме написал,но повторюсь...Посмотри вчерашнее выступление Яценюка laughing Внимательно законспектировал выступление Путина и выдал ...На русском языке...Видать не успели перевести на мову laughing
        А про Приднестровье...Мне кажется в 1 мая и они будут праздновать возвращение tongue
        1. StolzSS 19 марта 2014 07:03
          Да это возможно вполне если пробьём сухопутный коридор конечно к этому времени. Нужно ГТС у хохлов отжать и южные области, И тогда да С возвращением приднестровцы. hi
          StolzSS
          1. Ptah 19 марта 2014 07:38
            Цитата: StolzSS
            Нужно ГТС у хохлов отжать и южные области, И тогда да С возвращением приднестровцы.

            Вот и русины приободрились...

            Обращаемся к вам - Президенту великой страны, страны - которая облачена договорными обязательствами с нашей страной, не являлась и не является ангажированной на колониальное порабощение Украины, а наоборот, на ее восстановление, стабильность и единство.
            Мы, русины, как и все жители Закарпатья, имеем все международные правовые основания обратится к Вам, господин Президент, для признания восстановленной государственности Республики Подкарпатская Русь, проведения на это время миротворческой операции и нейтрализации галицкого нацизма в Закарпатье. Миротворческая роль России в мире чётко прояснилась при решении сирийского кризиса. Верим, что миротворческая роль Российской Федерации на Украине будет также успешной и в интересах страны.


            http://ruskline.ru/opp/2014/3/17/zakarpatskie_rusiny_obratilis_k_putinu/

            Немного времени "на дозревание" и там не исключён референдум...
            1. alex-s 19 марта 2014 08:27
              Вот румыны щас в шоке! laughing
        2. Walk 19 марта 2014 07:07
          Не хочу выглядеть пессимистом, но боюсь, что этого не произойдет в ближайшее время. Только наличие мятежного анклава мешает Молдове вступить в НАТО. Если это препятствие исчезнет, то завтра НАТО будет там. А Россия пока к этому не готова, по моему мнению. Надо еще 2-3 года перевооружения армии, как минимум.
        3. Егоза 19 марта 2014 07:18
          Цитата: domokl
          Видать не успели перевести на мову

          Что значит "не успели"! Специально на русском говорил, чтоб подчеркнуть, что русский все знают и никто его не ущемляет! Просто вспоминаю, как он же на какой-то встрече говорил-говорил на украинском, а потом сказал (на украинском)"Я обращаюсь к Путину.....и перешел на английский!!! (чтоб на русском не говорить) А тут - как по маслу!!!
        4. Александр романов 19 марта 2014 07:45
          Цитата: domokl
          ..Посмотри вчерашнее выступление Яценюка

          Ссылку блин даи,второй раз прошу.
          1. Ptah 19 марта 2014 07:54
            Приветствую, Саш!
            Цитата: Александр романов
            Ссылку блин даи

            Тебе какую? Последнее сольное ГОЛОСОВОЕ выступление. Т.е. вот это -

            http://www.unian.net/politics/897671-yatsenyuk-vyistupil-s-obrascheniem-k-jitely


            am-yuga-i-vostoka-ukrainyi.html


            Или хореографический номер Яйце-Нюха -
      2. Комментарий был удален.
      3. Iron Mike 19 марта 2014 06:59
        Welcom to Russia! Простите за мой французский. Главное - не тормозить. Да, мир висит на волоске, но назад дороги нет.
        Iron Mike
        1. дед Родной 19 марта 2014 07:04
          Цитата: Iron Mike
          Welcom to Russia! Простите за мой французский. Главное - не тормозить. Да, мир висит на волоске, но назад дороги нет.

          Мы не п.и.н.д.о.с.ы. Чужого нам не надо. Но за своё будем драться.
          1. alex-s 19 марта 2014 08:30
            Чужого нам не надо.

            Нам главное своё вернуть! Вот уже в Финляндии начались разговоры о "российском Тайване".
        2. mnbv199 19 марта 2014 07:07
          Чуть-чуть по позже, сперва ... , а потооом ....Европа!!!
          mnbv199
          1. mnbv199 19 марта 2014 07:08
            Саблин Владимир Григорьевич
            Европе

            Замри паскудная Европа
            И не «качай» свои права!
            Ты у РОССИИ — просто ж*,
            А думаешь, что голова.

            Тебе всегда, такой вальяжной,
            Усмешечка кривила рот…
            Но разве сволочи продажной
            Известен истины полет???

            Измазав рыло в шоколаде,
            Руля шикарный Мерседес —
            Не знаешь ты: к какой «награде»
            Тебя подталкивает бес!

            Итак, рули пока рулится —
            Пока в России смута прет…
            Но знай: беда уже стучится!
            Твой час последний глухо бьет…

            1998
            mnbv199
        3. ia-ai00 19 марта 2014 07:16
          Зачем столько Д/Е/Р/Ь/М/А в РОССИЮ завозить? Я имею ввиду "перспективную" карту КРЫМА.
      4. GRune 19 марта 2014 08:10
        После Одесской губернии...
        GRune
      5. Eydolon 19 марта 2014 11:52
        Санкции РФ только помогут обрести себя раньше
        Eydolon
    2. vladimirZ 19 марта 2014 06:50
      Приднестровье, на основе референдума и волеизъявление его народа, нужно принять, если этого пожелают его граждане, в состав России.
      Россия русских не сдаёт!
    3. Орда 19 марта 2014 06:59
      сейчас ситуация такая ,что надо брать,как можно больше земель(СОБИРАТЬ ЗЕМЛИ) такое уже было в истории-СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ ,если не возьмём мы возьмут бандеровцы...
      Орда
      1. ИНТЕР 19 марта 2014 08:12
        Как говорил Проханов:"Идет собирание Русских земель!", а что как вариант можно рассматривать территорию для размещения там наших ПРО под боком наших любимых партнёров))))))
    4. nikolaev 19 марта 2014 08:17
      7
      Объединённые дружины Юго-Востока Украины обращаются к бандеровской хунте
      http://www.russiapost.su/archives/20319
    5. alex-s 19 марта 2014 08:20
      Запад по любому будет сейчас вопить...

      Да хрен с ними! Главное - процесс пошёл!
  2. svetlomor 19 марта 2014 06:28
    Запад кандрашка хватит,СССР-2 Возвращение.
    1. Sunjar 19 марта 2014 06:37
      Именно об этом они и будут вопить. Ежели представители США и ЕС четко выражались, что не допустят появление СССР-2, то тут и говорить не о чем. При чем они подразумевали не сколько возвращение государственного строя, сколько о восстановлении границ в пределах бывшего СССР. А это значит неважно какой у нас строй, какой президент, важно лишь, то чтобы Россия прекратило свое существование, в крайнем случае, чтобы мы стали беЗправными рабами.
      1. Александр романов 19 марта 2014 06:42
        Цитата: Sunjar
        представители США и ЕС четко выражались, что не допустят появление СССР-2,

        Посидел Бог,послушал планы ЕС и США и рассмеялся hi
      2. Walk 19 марта 2014 09:02
        Мне просто интересно. А кто при воссоединении земель собирается слушать визги Сша и ЕС? Сегодня смотрел Евроньюс - у запада явная мания величия, да и живут они еще мерками 90-х годов. Они искренне считают, что без них Россия умрет с голоду, что промышленности у нас нет как класса, что если они не купят наш газ, то денег вообще не будет. Причем, называя какие-то не очень большие суммы, потраченные на поддержание валютного коридора, делают страшные глаза, как будто мы потратили минимум в 20 раз больше. Нет, не спорю, для Греции это наверное годовой бюджет, но соотносить-то надо.
        1. Eydolon 19 марта 2014 11:56
          Всё как раз наоборот,ЕС зачахнет нах, если Россия пошлёт их туда же
          Eydolon
      3. Томпсон 19 марта 2014 11:31
        Вы ребят когда про СССР-2 говорите, уточняйте аббревиатуру- Союз Свободных Славянских Республик! А дальше будет Московский договор или другой какой, взамен Варшавского
    2. Егоза 19 марта 2014 06:48
      Цитата: svetlomor
      Запад кандрашка хватит,СССР-2 Возвращение.

      А бабушка Ванга давно говорила:"В первой четверти 21 века СССР возродится! Россия станет большая-большая...." Нужно было западу морально подготовиться! А теперь уже нечего кричать! laughing
      1. Александр романов 19 марта 2014 06:51
        Цитата: Егоза
        Россия станет большая-большая..

        Было -было,еще Болгария будет в составе России winked
        1. svetlomor 19 марта 2014 06:58
          Немного не в тему,но ...
        2. alex-s 19 марта 2014 08:34
          Было -было,еще Болгария будет в составе России winked

          А ещё Стамбул у турков заберём и грекам отдадим!
  3. КОН 19 марта 2014 06:29
    Где поставим запятую? Мы своих,не бросаем...или Мы своих не,бросаем...
    1. Sunjar 19 марта 2014 07:36
      Вы видно русский язык не знаете. В данном предложении запятые не ставятся. Вам уже заминусовали. Вот Вам еще один -
      1. Комментарий был удален.
      2. Iron Mike 19 марта 2014 07:55
        Ну плохо знает человек орфографию, невеликий грех. Чего сразу набрасываться с минусами. Плюсую для поддержки.
        Iron Mike
    2. ia-ai00 19 марта 2014 07:36
      Где поставить запятую, выбирает КАЖДЫЙ, ЛИЧНО!
      Для большинства РУССКИХ ЛЮДЕЙ, ЭТО - НЕ ВОПРОС, они на генетическом уровне, не задумываясь, поставят запятую туда, где НАДО!
    3. TiGRoO 19 марта 2014 10:08
      Правильно было бы так: присоединить, нельзя бросить или присоединить нельзя, бросить.
  4. Денис 19 марта 2014 06:31
    Как говорил один гнуснопрославленный презик-процесс пошёл!
    Приднестровье давно смотрит на Россию,а не на Молдавию с её разваленой экономикой
    Удачи им в этом!
    И сами знаем что положить на неизбежную вонь ну очень просвещённого и передового запада
    1. Александр романов 19 марта 2014 06:44
      Цитата: Денис
      Приднестровье давно смотрит на Россию,а не на Молдавию с её разваленой экономикой

      А вообще Молдавия это тот вариант,когда можно присоединить вместе с Приднестровьем.Сменить там власть можно ,очень быстро и тоже без единого выстрела.
      1. Денис 19 марта 2014 06:58
        Цитата: Александр романов
        А вообще Молдавия это тот вариант,когда можно присоединить вместе с Приднестровьем.Сменить там власть можно
        Это прям бесчеловечно по отношению к обаме.Тогда ему даже без событий на Аляске останется ковёр погрызть и самоубиться как весной 45-го
        Хотя сам виноват,СССР негров в своё время всячески поддерживал
      2. Ptah 19 марта 2014 08:08
        Цитата: Александр романов
        А вообще Молдавия это тот вариант,когда можно присоединить вместе с Приднестровьем.

        Там как-бы румыны будут немного против, а они члены...
        Ещё и члены у НАТО...
        А эти тоже со своими членами просто так не расстаются.

        Да и видел я один раз румынский табор... Ужость... Это те же Einsatzgruppen, только с гитарами вместо "Schmeisser"ов. Все бухие в дрянь (даже дети) и воздействуют на ушные барабанные перепонки путём повышения децибел с целью подавить волю к сопротивлению.
        1. alex-s 19 марта 2014 08:38
          А эти тоже со своими членами просто так не расстаются.

          Придёт и этих членов время! Может чуть попозже.
    2. Дюк 19 марта 2014 07:04
      В Гагаузии тоже не спокойно.
      автономия под названием Гагаузия, правовой статус которой аналогичен Крыму, объявила о начале формирования собственной армии. С ее помощью местные власти в будущем намерены защищаться от действий Кишинева.
      Началом создания собственных военных соединений в Гагаузии стал законопроект, призванный перевести в правовое поле вопрос отдельного существования на территории, подконтрольной молдавской армии, альтернативного войска. Молдавский "Коммерсант" этот документ называет проектом закона о "вооруженных силах внутренней самообороны". Вскоре к его рассмотрению приступит парламент Гагузии, который официально называется народным собранием.
    3. дед Родной 19 марта 2014 07:11
      Цитата: Денис
      И сами знаем что положить на неизбежную вонь ну очень просвещённого и передового запада

      Уже положили. Не видишь разве как у них крышу плющит? Только теперь надо ещё хуком добавить, для остроты ощущений.
  5. svoi 19 марта 2014 06:33
    Политически, надо принимать,во всех остальных смыслах, один головняк, ни границ сухопутных, ни выхода к морю. Короче вопрос сложный.
    1. Егоза 19 марта 2014 06:51
      Цитата: svoi
      один головняк, ни границ сухопутных, ни выхода к морю.

      А Дунай? Очень даже интересен! Что касается сухопутных границ - так по "краешку, по краешку"...также как и с Калининградом! laughing
  6. андрей юрьевич 19 марта 2014 06:41
    лето жарким намечается.США совместно с Украиной и Россией намечали учения на территории Украины, теперь заявили, что учения будут без России . надеюсь все понимают, что это-ввод войск. короче события будут развиваться по худшему сценарию видимо,как в Югославии.очень вовремя мы Крым приняли,плацдарм неплохой.смотрим ,ждём,готовимся.... angry
    1. Александр романов 19 марта 2014 06:52
      Цитата: андрей юрьевич
      .США совместно с Украиной и Россией намечали учения на территории Украины,

      Вопрос,а будет ли существовать летом Украина?
      1. hz123 19 марта 2014 06:56
        будут ли существоваь бендеры у власти на украине
      2. андрей юрьевич 19 марта 2014 07:00
        Цитата: Александр романов
        Цитата: андрей юрьевич
        .США совместно с Украиной и Россией намечали учения на территории Украины,

        Вопрос,а будет ли существовать летом Украина?

        во всяком случае Саня,территория никуда не денется. hi
      3. alex-s 19 марта 2014 08:41
        [quoteСША совместно с Украиной и Россией намечали учения на территории Украины, теперь заявили, что учения будут без России .

        Скорее мы без пинDосов обойдёмся!
  • Walk 19 марта 2014 09:27
    Может и будет. Весь вопрос в каких границах и с каким правительством.
  • Егоза 19 марта 2014 06:56
    Цитата: андрей юрьевич
    .США совместно с Украиной и Россией намечали учения на территории Украины, теперь заявили, что учения будут без России .

    так где ж войска взять для учений? Вон насобирали "сотни" Так уже ТАКИЕ вопли!!!
    "1. Ми не думали, що нами будуть командувати «міліція», всіх хлопців це роздражає. Вони на нас по-вовчому дивляться, ми на них. Надіюся, вони нам в їжу не плюють. Думали, що їдемо вчитися у вояків.

    2. Від учора і дотепер ми: пообідали, зробили списки, покупалися, повечеряли, вистроїлися, перевірили чи всі на місці, лягли спати. Сьогодні в 6:00 підйом, построїлися, перекличка, пішли снідати, построїлися, пішли «вчитися» віддавати честь «міліції», маршиирувати..) До речі, вже зразу пару сотень відмовилися це робити. Зараз хлопці проходять медогляд.

    3. Чекаємо хоч якихось навчань, координації, дій. Всі роздратовані, були вже певні сутички психологічні. Міліція на слава Україні мовчить, каже, що – «в статуті таке не передбачено, що моральних норм вони не знають».

    Висновок: показухи багато, розумного і практичного мало. Ще трохи і всі ми поїдемо назад на Майдан!!»
    1. андрей юрьевич 19 марта 2014 07:02
      Цитата: Егоза
      Цитата: андрей юрьевич
      .США совместно с Украиной и Россией намечали учения на территории Украины, теперь заявили, что учения будут без России .

      так где ж войска взять для учений? Вон насобирали "сотни" Так уже ТАКИЕ вопли!!!
      "1. Ми не думали, що нами будуть командувати «міліція», всіх хлопців це роздражає. Вони на нас по-вовчому дивляться, ми на них. Надіюся, вони нам в їжу не плюють. Думали, що їдемо вчитися у вояків.

      2. Від учора і дотепер ми: пообідали, зробили списки, покупалися, повечеряли, вистроїлися, перевірили чи всі на місці, лягли спати. Сьогодні в 6:00 підйом, построїлися, перекличка, пішли снідати, построїлися, пішли «вчитися» віддавати честь «міліції», маршиирувати..) До речі, вже зразу пару сотень відмовилися це робити. Зараз хлопці проходять медогляд.

      3. Чекаємо хоч якихось навчань, координації, дій. Всі роздратовані, були вже певні сутички психологічні. Міліція на слава Україні мовчить, каже, що – «в статуті таке не передбачено, що моральних норм вони не знають».

      Висновок: показухи багато, розумного і практичного мало. Ще трохи і всі ми поїдемо назад на Майдан!!»

      Елена ! а штатам украинские войска для "учений" и не нужны! мешаться только...
    2. hz123 19 марта 2014 07:03
      вот и пусть обратно на майдан шируют, герои, не выйдет из них армии, но к сожалению выйдут каратели
  • v53993 19 марта 2014 06:41
    Ежели представители США и ЕС четко выражались, что не допустят появление СССР-2, то

    , то нам надо четко выразиться, что мы допускаем исчезновение США и ЕС в сегодняшнем их виде.
  • МИХАН 19 марта 2014 06:42
    Приднестровье это здорово конечно но сперва с бандеровцами разобраться нужно они не успокоятся и жить спокойно не дадут...
  • ya.seliwerstov2013 19 марта 2014 06:43
    Я думаю,так сразу все не решить.Надо дать ситуации устаканиться,всем заинтересованым сторонам успокоиться.Нас просто не поймёт мировая обществ.Лучше делать все постепенно.А потом им сказать,а чего Вы возмущаитесь, Мы давно так делаем.
    1. андрей юрьевич 19 марта 2014 07:03
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Я думаю,так сразу все не решить.Надо дать ситуации устаканиться,всем заинтересованым сторонам успокоиться.Нас просто не поймёт мировая обществ.Лучше делать все постепенно.А потом им сказать,а чего Вы возмущаитесь, Мы давно так делаем.

      не смешите... кто успокоится? бандерлоги? или штаты ?
    2. Karabin 19 марта 2014 08:16
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      .Нас просто не поймёт мировая обществ.

      Хотелось бы конкретики: кто или что есть "мировая общественность"? И почему так важно для нас , чтоб эта "общественность" нас поняла?
    3. alex-s 19 марта 2014 08:43
      Я думаю,так сразу все не решить.Надо дать ситуации устаканиться,всем заинтересованым сторонам успокоиться.

      К тому времени половина населения с голода помрёт!
  • sazhka4 19 марта 2014 06:45
    Ну вот и началось..Волна пошла.Теперь дело за юсами ?
    sazhka4
  • Тот же ЛЕХА 19 марта 2014 06:45
    Надо изолировать нацисткий рассадник на УКРАИНЕ.
    Только как это сделать чтобы юридически к нам ни одна свинья не могла предъявить претензий ...вопрос щекотливый.
    1. Karabin 19 марта 2014 08:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Только как это сделать чтобы юридически к нам ни одна свинья не могла предъявить претензий ...вопрос щекотливый.

      Поражаюсь таким комментариям. Какие юридические обоснования нужны в наше время в международных отношениях. Двойные стандарты были, есть и будут. Причем ,с любой стороны. Для нас и сербов Косово, часть Сербии незаконно отторгнутая. Для запада - все законно и юридически обосновано. Для нас присоединение Крыма законно и юридически обосновано ( референдум, право наций на самоопределение), для запада - нарушение целостности суверенного государства. Примеров множество. Воля и сила - это главное. Было,есть и будет. А юридическое обоснование можно подвести ко всему.
  • Lk17619 19 марта 2014 06:46
    Дополнение: бог не наградил меня способностью рисовать, но если бы я мог это сделать, то в заглавии статьи был бы такой рисунок: широко распахнутые ворота с надписью "Российская Федерация". И табличка: прием всех желающих круглосуточно . Следующий!


    Тоже не очень рисую..... Но!!! Вчера Глобус Российской Федерации начал рисовать. И пусть кто то мне против скажет.
  • VNP1958PVN 19 марта 2014 06:48
    В порядке очереди! Спешка нужна при ловле блох, проведении времени с чужой женой... fellow
  • sazhka4 19 марта 2014 06:49
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/19/n_6022257.shtml
    Понятно что люди мирные.. Всё равно напрягает
    sazhka4
  • Tatar-in 19 марта 2014 06:51
    Что бы безболезненно присоединить Преднестровье, необходимо присоединить сначала Одессу, Херсон, Ддонецк и Луганск.
  • mamont5 19 марта 2014 06:57
    "прием всех желающих круглосуточно . Следующий!"

    Да, лучше сейчас на волне куража принять всех желающих. Заткнуть уши и переждать вой недовольных, а потом жить нормальной жизнью.
  • капрал 19 марта 2014 06:59
    Цитата: VNP1958PVN
    Спешка нужна при ловле блох, проведении времени с чужой женой...

    ...и при нанесении превентивного термоядерного.....
  • казаков 19 марта 2014 07:00
    Только термин присоединить не отражает сути я думаю надо употреблять вернуть а так все верно
  • лесовозник 19 марта 2014 07:01
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Егоза
    Россия станет большая-большая..

    Было -было,еще Болгария будет в составе России winked

    позволю себе не согласится с вами Александр насчёт болгарии пусть мучаются в благодарность за освобождение от османов они трижды нас предавали:в 1-ю мировую в ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ и в 90-х
    1. Егоза 19 марта 2014 07:25
      Цитата: лесовозник
      пусть мучаются в благодарность за освобождение от османов они трижды нас предавали:в 1-ю мировую в ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ и в 90-х

      Здравствуйте, Игорь!
      Ну болгария - в последнюю очередь, когда весь ЕС будет разваливаться и они о-о-о-чень попросятся! laughing
  • Комбитор 19 марта 2014 07:04
    Россия и Крым показали пример, как можно без единого выстрела решать политические проблемы целого региона, население которого составляют люди разных национальностей. И этот пример будет, без сомнения, "заразительным", в хорошем значении этого слова.
    1. hz123 19 марта 2014 07:24
      с басками это перебор
    2. Комментарий был удален.
    3. Iron Mike 19 марта 2014 07:51
      Баски это которые с каталунцами пытаются развестись или ещё какие? Они то здесь каким боком?!
      Iron Mike
  • mabuta 19 марта 2014 07:13
    Надо быть последовательным.http://topwar.ru/uploads/images/2014/814/dyju930.png
    1. Комментарий был удален.
    2. Iron Mike 19 марта 2014 07:52
      Подпись - Найк.
      Iron Mike
  • redka 19 марта 2014 07:18
    Надо всех забирать! После развала СССР , много республик , автономий , ждали этих дней . Русских по всему миру очень много , и все хотят быть ближе к дому . ВСЕ ДОМОЙ !!!
  • Deadmen 19 марта 2014 07:21
    не стоит,пока.Нужно сконцентрироваться на Крыме.Тут очень ещё много проблем.
  • Iron Mike 19 марта 2014 07:40
    Странное дело, стоит только упомянуть о грядущей войне, о последних мирных временах, как набрасываются с минусами, видимо, люди в розовых очках, которые пишут здесь сплошные ура. Мне, как отцу пятерых детей от трёх жён, тяжело даже думать об этом. Путин пока всё делает идеально, он и те, кто за ним стоит, безусловно, великие стратеги. Бог им в помощь, но и враг не дремлет. Нельзя недооценивать противника, у него тоже вперёд много, что просчитано. Ясно, что назад дороги нет, надо возрождать Империю (многие тоже не любят это слово, но я старый монархист), но Европа с Америкой костьми лягут, чтобы не допустить создание СССР-2. И в создание "революционной ситуации" в России вложены гораздо большие деньги, чем в Украину. Путин здорово сплотил нацию последними своими действиями, возвращая русских и исконно русские земли домой. Вот так и надо сохранять это единение и любовь к своей Родине.
    Iron Mike
  • гора 19 марта 2014 07:43
    Все домой, все! Будем строить свою большую, справедливую, богатую и счастливую, страну. Домой, непутёвые.
  • nikolaev 19 марта 2014 08:17
    Объединённые дружины Юго-Востока Украины обращаются к бандеровской хунте
    http://www.russiapost.su/archives/20319
  • Одиссей 19 марта 2014 08:23
    Конечно, Приднестровье ничуть не хуже.Но для того,чтобы включить его в состав России нужно решить вопрос с Новороссией.В противном случае Приднестровье просто невозможно будет снабжать.
    Надеюсь в руководстве страны понимают,что отдавать Юго-Восток Украины под де-факто колониальное управление США самоубийственно.
    Если вопрос с Юго-Востоком Украины будет решен положительно(он войдет в состав РФ,или же образует новою дружественную нам Украину) тогда и Приднестровье можно включать.
    А вот если нет,то у Приднестровья дела будут обстоять совсем плохо...
  • Karabin 19 марта 2014 08:48
    Приднестровье "зажато" между Молдовой и Одесской областью. При укреплении бандеровской юкрейн, Приднестровье будет неизбежно блокировано. Надо решать вопрос, как минимум, с коридором , а лучше с Одессой.
  • kelevra 19 марта 2014 09:21
    Ну что Преднистровье.Вы видели,как сделал Крым,давайте и вы так же.Готовьте свою надёжную самооборону,документы,референдум,а там и мы вас не обидим.
    kelevra
    1. Walk 19 марта 2014 09:33
      Так они уже давно сделали. У них и правительство свое, и армия, и российские миротворцы на территории. wink
  • лёшка 19 марта 2014 09:41
    надеюсь что наши поступят правильно
    лёшка
  • Zomanus 19 марта 2014 13:38
    Ну то есть понятно, что от освобождения Николаева и Одессы нам никак не отвертеться.))
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Картина дня