Military Review

New Vector CRB-SBR "Enhanced" by KRISS Arms

36



The Swiss factory KRISS Arms has been producing the Vector SMG submachine gun .45 ACP for some time now. In the past, this system was called the Super-V and was produced at a subsidiary of Kriss USA in the United States.

The submachine gun uses shops from the semi-automatic Glock 21 pistol, with a capacity of 10 and 13 ammunition. The number of cartridges can be increased to 25 with the help of a specially designed “extension”.

The Vector SMG submachine guns use an efficient system that redistributes recoil energy. Inside a sufficiently noticeable "belly" right in front of the trigger guard, there is a kind of shock absorber that exerts pressure forward and downward in the process of returning the shutter to recharge. Thus, the return is softened.

As a result, the toss and release of this submachine gun using .45 caliber ammunition with 1200 rounds / minute rate of fire are negated.

Over the past two years, the company has received many requests from civilian shooters from the United States and other countries of the world, so the company began to produce several new models of semi-automatic weapons.


KRISS 'Super V Vector SBR / SO



KRISS Vector SBR .45 ACP


New Vector CRB-SBR "Enhanced" by KRISS Arms
KRISS Vector SDP


The CRB-SO (Carbine - Special Operations) model uses an 16-inch barrel, which for aesthetic reasons was disguised as a silencer. The SBR (Short-Barrel Rifle) model received an 14-centimeter barrel, and the SDP model (Security Detail Pistol) is distinguished by the absence of a butt and a shortened barrel.

At the IWA & OutdoorClassics 2014, held in Nuremberg, there was a presentation of these submachine guns for the European market in the Enhanced version, a prototype of which was already shown in January at the SHOT Show in Las Vegas, USA.

The main difference version Enhanced - components. In particular, Magpul MBUS folding pillars are used, as well as an adapter that allows you to install an adjustable Magpul UBR stock, which provides better control when firing fast fire. These options are also available for automatic weapon variants, but they are delivered only to law enforcement agencies.
Originator:
http://zbroya.info
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. mirag2
    mirag2 19 March 2014 07: 50
    +4
    Switzerland?
    Wow, how cruelly I was mistaken, until recently, thinking that they make it only in the states.
    It is possible that this melee apparatus is really good.
    Well, if "Thompson" and "1911" were loved precisely because of its cartridge (45) - and "Criss" is "sick" with a lack of recoil ...
    Cool sweep machine. good
    1. Blackgrifon
      Blackgrifon 23 March 2014 21: 49
      0
      Quote: mirag2
      Cool sweep machine.


      Rather, for crews of military vehicles and for the police, but not for sweeps
  2. corporal
    corporal 19 March 2014 07: 51
    +1
    In fact, the model is already 7 years old, what is it new?
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 19 March 2014 10: 18
      +1
      For weapons, this is not a deadline.
    2. The comment was deleted.
  3. avt
    avt 19 March 2014 09: 15
    +1
    Probably the fans of this instance will be very outraged, but they’ve been too smart with this unit, it’s like the watchmakers tried, the brain wanted to make weapons, and the hands were watches, and it turned out some kind of sexual perversion. They were too smart, but you can shoot in the movies.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 19 March 2014 10: 20
      +2
      What are you too smart for? This weapon class pdv it is purely for self-defense. As compact and fast as possible. Approximately the same barrel at the beginning of the zero at 9.18 was offered to tankmen and pilots, but then there was no money.
    2. The comment was deleted.
    3. Hon
      Hon 19 March 2014 11: 12
      +4
      Quote: avt
      Probably the fans of this instance will be very outraged, but they’ve been too smart with this unit, it’s like the watchmakers tried, the brain wanted to make weapons, and the hands were watches, and it turned out some kind of sexual perversion. They were too smart, but you can shoot in the movies.

      The weapon is perfect for the police. Low recoil, convenience, high accuracy. The cartridge has a high stopping effect and destructive ability, low rebound, as well as subsonic speed, which when using PBS makes it inconspicuous. It is also worth noting that the system turned out to be reliable.
      1. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 19 March 2014 11: 14
        +2
        Not only the police but also the reconnaissance and sailors and pilots of armored personnel carriers, infantry fighting vehicles, tanks and pilots. Plus, the rear units are also better than the Ak.
        1. The comment was deleted.
        2. Hon
          Hon 19 March 2014 12: 59
          +5
          Quote: Alexey Prikazchikov
          Not only the police but also the reconnaissance and sailors and pilots of armored personnel carriers, infantry fighting vehicles, tanks and pilots. Plus, the rear units are also better than the Ak.

          All the same, it’s a melee weapon, if the crews of armored vehicles, pilots or rear units, have to use small arms, then this should be a full-fledged assault rifle and not a PP.
          1. Alexey Prikazchikov
            Alexey Prikazchikov 19 March 2014 15: 20
            -1
            The meaning of PP is that it is very compact and can be fixed in a special holster or pouch. And we wanted to take about the same pp from the experience of fighting in Chechnya when fighters jumped out of wrecked tanks and infantry fighting vehicles without a machine gun because there was no banal time to pick it up from a burning car. And so a person is not with a pistol, but with normal weapons. I emphasize that they wanted to accept on the basis of combat experience, but there simply was no money.
            1. Hon
              Hon 19 March 2014 17: 09
              +4
              Quote: Alexey Prikazchikov
              The meaning of PP is that it is very compact and can be fixed in a special holster or pouch. And we wanted to take about the same pp from the experience of fighting in Chechnya when fighters jumped out of wrecked tanks and infantry fighting vehicles without a machine gun because there was no banal time to pick it up from a burning car. And so a person is not with a pistol, but with normal weapons. I emphasize that they wanted to accept on the basis of combat experience, but there simply was no money.

              And then what is the use of a fighter with PP?
              1. Alexey Prikazchikov
                Alexey Prikazchikov 19 March 2014 17: 24
                +2
                Is there any more sense with a gun? Once again you were in the tank or in the BMP or armored personnel carrier or bmd? There it is cramped and when it starts to burn it becomes very much not up to the machine that still needs to get it if it has not yet warmed up. And so in the padsum or holster there is always a weighty answer.
              2. The comment was deleted.
            2. The comment was deleted.
            3. Mister X
              Mister X 19 March 2014 21: 25
              +5
              Quote: Alexey Prikazchikov
              And so a person is not with a pistol, but with normal weapons.

              It is painfully cumbersome for crews of military vehicles.
              RAM with a holster for KRISS VECTOR and 2 stores.
              In my opinion, neither get in, nor get out, nor turn around inside.
              And about the cost of weapons, I do not stutter.

              1. Alexey Prikazchikov
                Alexey Prikazchikov 19 March 2014 22: 01
                +1
                And which one still needs to be pulled out of the burning tank and a much more voluminous discharge under it is better, right? It’s you who forget that the new cowboy comes with slings, which means that unloading is not needed. I hooked a couple of pads and all be healthy.
              2. The comment was deleted.
              3. Blackgrifon
                Blackgrifon 23 March 2014 21: 50
                0
                Quote: Mister X
                It is painfully cumbersome for crews of military vehicles.


                M-4, AK is also bulky, but tankers use :)
          2. The comment was deleted.
      2. The comment was deleted.
      3. GRANATE-19
        GRANATE-19 23 March 2014 12: 25
        -1
        Quote: Hon
        The weapon is perfect for the police. Low recoil, convenience, high accuracy. The cartridge has a high stopping effect and destructive ability, low rebound, as well as subsonic speed, which when using PBS makes it inconspicuous. It is also worth noting that the system turned out to be reliable.

        Sorry I can’t drop the link, shame on the delays of this "Perfect Weapon for the Police", but try to find an OUTDOOR show of the "Rapid Fire" program in YOUTUBE (type "rapid fire crisvector"). Make sure it is not perfect, but I won't say anything about what the criminals will do when there is a delay. In battle, there will be no chance of surviving! But this is my opinion, and the AK-74 let me down once, and it was fortunately not in combat, and through the fault of the ammunition manufacturer (after the shot , the sleeve partially came out of the chamber and swelled up stuck. I unscrewed the DTK and knocked out the sleeve with a ram with a twisted nozzle for cleaning the barrel. I deliberately described the details, since if the DTK cannot be unscrewed, then the sleeve cannot be knocked out. Check and unscrew the DTK every day if do not clean the machine for a few months. By the way, I saw how the companies re-cut the AK-74 with a foot, since it did not re-cut it by hand, and it worked fine after that, the main thing is to send the cartridge into the chamber! scolding the axis of the soldier holding it by the barrel!) And this was only once in two military service. So, based on our own experience, there is no better weapon than ours !!! You say, another class of weapons, but now (and not only now, but also in the dark 74s) many different types of weapons have been developed on the basis of AK! Against the "kris" (deliberately with a small letter), you can put PP-90 "BIZON" (for different purposes different ammunition, since they learned how to make them, by the way, can be developed further, at the request and involvement of special services). With great respect, I express my humble opinion. THANKS MISHA AND IZHMASH - FOR THAT THERE IS "KALASH" IN THE WORLD !!!
      4. The comment was deleted.
      5. Berkut-UA
        Berkut-UA 26 March 2014 10: 34
        0
        Absolutely, many SWAT units have already started using this software.

        Once shot from it - caliber 45 by 50 yards
        There is almost no recoil, but accuracy as in Zig is 20 - 25 meters

        So I liked it.
    4. The comment was deleted.
  4. LONER
    LONER 19 March 2014 10: 08
    0
    A wonderful design due to the fact that the barrel is in line with the trigger this ensures a reduction in the recoil lever, they said about the shock absorber. Very suitable sample. He’ll probably send MP-5 to retire.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 19 March 2014 10: 20
      0
      MP has no other tasks.
    2. The comment was deleted.
    3. GRANATE-19
      GRANATE-19 23 March 2014 12: 35
      0
      Quote: LONER
      A wonderful design due to the fact that the barrel is in line with the trigger this ensures a reduction in the recoil lever, they said about the shock absorber. Very suitable sample. He’ll probably send MP-5 to retire.

      MP-5 will send MP-7 to retirement. With great respect, I express my humble opinion.
    4. The comment was deleted.
  5. bazilio
    bazilio 19 March 2014 11: 19
    +2
    Very interesting sample. It looks unusual and brutal. The only question is what is the price-quality-performance ratio. Insignificant superiority in performance characteristics and quality, but at a high price will put an end to this sample, only the civilian market will remain
  6. Greenhorn
    Greenhorn 19 March 2014 11: 20
    +1
    Magazine for 10-15 rounds at a rate of fire of 1200 rounds / min.? Recharge after a couple of queues? Or in the text blunder?
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 19 March 2014 11: 58
      0
      There are a lot of different shops for him.
    2. The comment was deleted.
    3. Mister X
      Mister X 19 March 2014 21: 08
      +3
      Quote: Greenhorn
      Store on 10-15 rounds of ammunition at a rate of fire at 1200 rds / min?

      It’s possible to punch such a one, but it will cling to anything.
      And the weight will make itself felt.
      Ponte for RoboCop, and Mila Jovovich wink

      1. anomalocaris
        anomalocaris 20 March 2014 18: 34
        0
        This does not add. Yong under 5,56x45
  7. Kapitan Oleg
    Kapitan Oleg 19 March 2014 11: 59
    +2
    Some kind of lego. Some corners and levers. Inconvenient, will cling to everything
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 19 March 2014 12: 26
      +1
      Ak 12 is also a lego, and a skar of lego and magpool massada, too. Modularity is the prerogative of weapons of the 21st century.
  8. Commander
    Commander 19 March 2014 13: 51
    0
    In warface, shooting from such a pleasure. In real life I would try winked
    I wonder if there is a Russian analogue with such characteristics?
  9. Atenon
    Atenon 19 March 2014 16: 08
    +4
    The most not beautiful pistol / machine gun in the world, in my opinion.
  10. Dezinto
    Dezinto 19 March 2014 21: 51
    +4
    Well, about beauty, how many people have so many opinions. I love it awesome! This is what the weapons of the future will look like. It’s a bit like a weapon from the game of the masses effect, they are also very beautiful there, everything is compactly modular. Super cool PP. IMHO.
  11. Stalingradec
    Stalingradec 19 March 2014 21: 55
    +2
    It would be interesting to know how practical the machine is at work? How many shots before the first failure, how often sticking or skewing, and most importantly how to clean it after firing, like a Swiss watch? Have you seen how the watchmakers work!
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 19 March 2014 22: 02
      0
      This is the Swiss, in principle, they do not make bad weapons.
      1. anomalocaris
        anomalocaris 20 March 2014 18: 36
        0
        Yah? Meditate on Schmidt-Rubin.
    2. The comment was deleted.
  12. Viktor.N.Aleksandrov.
    Viktor.N.Aleksandrov. 19 March 2014 23: 25
    +2
    This machine will only work in greenhouse conditions, in the city police, for example. In combat conditions, even for rear crews, tank crews, and aviation, it is not suitable, because it will quickly clog up with dirt.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 20 March 2014 00: 10
      0
      Yes, our choice of a club! She will not clog up with dirt because the Russian soldier of the academies did not finish, yes!
      1. Igool
        Igool 20 March 2014 06: 11
        0
        But otdubasat be healthy. It's expensive to see. Proven by history.
    2. The comment was deleted.
  13. kplayer
    kplayer 20 March 2014 00: 46
    +2
    Any tanker in combat conditions would like to have a splinter-proof body armor (i.e. not lower than II-class protection) and a folded machine gun / carbine (5,45 mm AK-105 / 5,56 mm) suspended from the side under his arm (120 mm AK-XNUMX / XNUMX mm) and at least XNUMX rounds for him in a "bra". Even when working inside, the trunk is allowed to hang down, the crew seats allow (since without armrests).

    Just not like a 9 mm PP!
    1. Igool
      Igool 20 March 2014 06: 18
      +2
      I completely agree with you. Civilian weapons with all its disadvantages. Designed and embellished to increase sales.
  14. The comment was deleted.
  15. ObnaPur
    ObnaPur 20 March 2014 05: 18
    0
    PP Beetle. Looks like?
  16. Sam22
    Sam22 24 March 2014 16: 15
    0
    But in Crizis 1-3, this model is called VOLT and shoots with lip-stick.
  17. Klim2011
    Klim2011 April 1 2014 22: 53
    0
    Quote: kplayer
    Any tanker in combat conditions would like to have a splinter-proof body armor (i.e. not lower than II-class protection) and a folded machine gun / carbine (5,45 mm AK-105 / 5,56 mm) suspended from the side under his arm (120 mm AK-XNUMX / XNUMX mm) and at least XNUMX rounds for him in a "bra". Even when working inside, the trunk is allowed to hang down, the crew seats allow (since without armrests).

    Just not like a 9 mm PP!

    You listed the arsenal for protecting a tanker, but I can hardly imagine how in such a kit you can quickly leave the tank under winter conditions, when a pea jacket is also worn on top of the entire arsenal. (Especially a mechvod)

Новый Vector CRB-SBR "Enhanced" от KRISS Arms

Новый Vector CRB-SBR "Enhanced" от KRISS Arms


Швейцарский завод KRISS Arms уже в течение некоторого времени производит пистолет-пулемет Vector SMG калибра .45 АСР. В прошлом данная система носила название Super-V и выпускалась на дочернем предприятии Kriss USA в США.

Пистолет-пулемет использует магазины от полуавтоматического пистолета Glock 21, емкостью 10 и 13 патронов. Количество патронов может быть увеличено до 25 при помощи специально разработанного «удлинителя».


В пистолетах-пулеметах Vector SMG используется эффективная система, перераспределяющая энергию отдачи. Внутри достаточного заметного «живота» прямо перед спусковой скобой находится своеобразный амортизатор, оказывающий давление вперед и вниз в процессе возврата затвора для перезарядки. Таким образом, отдача смягчается.

Как результат, подброс и отдача этого пистолета-пулемета, использующего боеприпасы .45 калибра, со скорострельностью 1200 выстрелов/минуту сведены на нет.

На протяжении последних двух лет в компанию поступало множество просьб от гражданских стрелков США и других стран мира, поэтому компанию начала производить несколько новых моделей полуавтоматического оружия.

Новый Vector CRB-SBR "Enhanced" от KRISS Arms
KRISS’ Super V Vector SBR/SO


Новый Vector CRB-SBR "Enhanced" от KRISS Arms
KRISS Vector SBR .45 ACP


Новый Vector CRB-SBR "Enhanced" от KRISS Arms
KRISS Vector SDP


На модели CRB-SO (Carbine - Special Operations) используется 16-дюймовый ствол, который из эстетических соображений замаскировали под глушитель. Модель SBR (Short-Barrel Rifle) получила 14-сантиметровый ствол, а модель SDP (Security Detail Pistol) отличается отсутствием приклада и укороченным стволом.

На выставке IWA & OutdoorClassics 2014, проходящей в Нюрнберге, прошла презентация этих пистолетов-пулеметов для европейского рынка в версии Enhanced, прототип которой уже показывали в январе на выставке SHOT Show в американском Лас-Вегасе.

Основное отличие версии Enhanced – комплектующие. В частности, использованы складные целики Magpul MBUS, а также адаптер, позволяющий устанавливать регулируемый приклад Magpul UBR, обеспечивающий лучшую управляемость при ведении быстрого огня. Эти опции доступны и для автоматических вариантов оружия, но их поставляют только в правоохранительные органы.
Первоисточник: http://zbroya.info


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. mirag2 19 марта 2014 07:50
    Швейцария?
    Надо же,как жестоко я ошибался,до недавнего времени думая,что изготавливают его лишь в штатах.
    Возможно,что этот аппарат ближнего боя и правда хорош.
    Ну если "томпсон" и "1911" любили именно из-за его патрона(45)-а "крисс" "болен" отсутствием отдачи...
    Клевая машинка для зачисток. good
    1. Blackgrifon 23 марта 2014 21:49
      Цитата: mirag2
      Клевая машинка для зачисток.


      Скорее для экипажей боевых машин и для полиции, но не для зачисток
  2. капрал 19 марта 2014 07:51
    Вообще то модели уже 7 лет, какой он новый?
    1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 10:18
      Для оружия это не срок.
      Алексей Приказчиков
    2. Комментарий был удален.
  3. avt 19 марта 2014 09:15
    Наверное поклонники данного экземпляра шибко возмутятся , но что то перемудрили с этим агрегатом , точно часовых дел мастера постарались , мозг хотел делать оружие , а руки часы, и получилось какое то половое извращение .Перемудрили , но в кино снимать можно.
    avt
    1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 10:20
      В чем перемудрили? Это оружие класса пдв оно чисто для самообороны. Максимально компактно и скорострельно. Примерно такой же ствол еще в начале нулевых под 9.18 предложили танкистам и летчикам, но денег тогда не было.
      Алексей Приказчиков
    2. Комментарий был удален.
    3. Hon 19 марта 2014 11:12
      Цитата: avt
      Наверное поклонники данного экземпляра шибко возмутятся , но что то перемудрили с этим агрегатом , точно часовых дел мастера постарались , мозг хотел делать оружие , а руки часы, и получилось какое то половое извращение .Перемудрили , но в кино снимать можно.

      Оружие идеально для полиции. Низкая отдача, удобство, высокая точность. Патрон обладает высокими останавливающим действием и поражающей способностью, малым рикошетом, а также дозвуковой скоростью, что при использовании ПБС делает его малозаметным. Так же стоит отметить, что система получилась надежной.
      Hon
      1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 11:14
        Не только полиции но и разведке и морякам и водятлам бтр, бмп, танков и пилотам. Плюс подразделениям тыловым тоже лучше чем ак.
        Алексей Приказчиков
        1. Комментарий был удален.
        2. Hon 19 марта 2014 12:59
          Цитата: Алексей Приказчиков
          Не только полиции но и разведке и морякам и водятлам бтр, бмп, танков и пилотам. Плюс подразделениям тыловым тоже лучше чем ак.

          Все таки это оружие ближнего боя, если экипажам бронемашин, летчикам или тыловикам, придется воспользоваться стрелковым оружием, то это должен быть полноценный автомат а не ПП.
          Hon
          1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 15:20
            Смысл пп в том что он очень компактный и его можно закрепить в специальной кобуре или подсумке. И у нас хотели примерно такой же пп брать по опыту боев в Чечне когда бойцы выпрыгивали из подбитых танков и бмп без автомата так как банально не было времени его забрать из горящей машины. А так человек оказывается не с пистолетиком, а с нормальным оружием. Подчеркиваю принять хотели исходя из боевого опыта, но просто не было денег.
            Алексей Приказчиков
            1. Hon 19 марта 2014 17:09
              Цитата: Алексей Приказчиков
              Смысл пп в том что он очень компактный и его можно закрепить в специальной кобуре или подсумке. И у нас хотели примерно такой же пп брать по опыту боев в Чечне когда бойцы выпрыгивали из подбитых танков и бмп без автомата так как банально не было времени его забрать из горящей машины. А так человек оказывается не с пистолетиком, а с нормальным оружием. Подчеркиваю принять хотели исходя из боевого опыта, но просто не было денег.

              И какой потом толк от бойца с ПП?
              Hon
              1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 17:24
                А с пистолетом толк больше? Еще раз вы в танке были или в бмп или бтр или бмд? Там тесно и когда оно гореть начинает становится очень сильно не до автомата который еще надо достать это если он еще не нагрелся. А так в падсуме или кобуре всегда есть весомый ответ.
                Алексей Приказчиков
              2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Mister X 19 марта 2014 21:25
              Цитата: Алексей Приказчиков
              А так человек оказывается не с пистолетиком, а с нормальным оружием.

              Уж больно он громоздкий для экипажей боевых машин.
              Оперативка с кобурой для KRISS VECTOR и 2-х магазинов.
              По-моему ни влезть, ни вылезти, ни развернуться внутри.
              А про стоимость оружия я не заикаюсь.

              1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 22:01
                А ак который надо еще из горящего танка вытащить и куда более обьемный разгруз под него, лучше да? Это вы еще забываете что новый ковбой идет со стропами молле то есть разгруз не нужен. Пару падсумков прицепил и все будь здоров.
                Алексей Приказчиков
              2. Комментарий был удален.
              3. Blackgrifon 23 марта 2014 21:50
                Цитата: Mister X
                Уж больно он громоздкий для экипажей боевых машин.


                М-4, АК тоже громоздкие, но танкисты используют :)
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. ГРАНАТ-19 23 марта 2014 12:25
        Цитата: Hon
        Оружие идеально для полиции. Низкая отдача, удобство, высокая точность. Патрон обладает высокими останавливающим действием и поражающей способностью, малым рикошетом, а также дозвуковой скоростью, что при использовании ПБС делает его малозаметным. Так же стоит отметить, что система получилась надежной.

        Извините,что не могу скинуть ссылку,на позор с задержками этого "Оружия идеального для полиции",но попробуйти найти в YOUTUBE показ канала OUTDOOR программы "Быстрый огонь"(наберите "быстрый огонь крисвектор").Убедитесь,что оно не идеально,а уж что будут делать преступники когда задержка,я промолчу.В бою вобще шансов выжить не будет!Но это моё мнение,и меня АК-74 подводил один раз,и это было к счастью не в бою,и по вине производителя боеприпосов(после выстрела,гильза частично вышла из патронника и раздувшись застряла.Я открутил ДТК,и выбил гильзу шомпалом с прекрученной насадкой для чистки ствола.Намеренно описал подробности,так как если ДТК не откручивается,то гильзу не выбить.Проверять и откручивать ДТК нужно каждый день,если не чистить автомат вобще несколько месяцев.Кстати я видел как в ротах перезарежали АК-74 ногой,так как рукой он не перезарижался,и он отлично после этого работал,главное дослать патрон в патронник!Кстати идеально почищенный АК-74 перезарижается сильным махом вокруг оси держащего его за ствол солдата!)И это было всего один раз за две службы в АРМИИ.Так что опираясь на собственный опыт,лучше нашего оружия нет!!!Вы скажите-другой класс оружия,но сейчас (и не только сейчс,но и в тёмные 90-е)на базе АК разработано много различных образцов вооружения!Против "криса"(намеренно с маленькой буквы) можно выставить ПП-19 "БИЗОН"(для разных целей разные боеприпасы,благо их научились делать,кстати,их можно развивать и дальше,по запросу и приучастии спецслужб).С огромным уважением,выражаю своё скромное мнение. СПАСИБО МИШЕ И ИЖМАШ - ЗА ТО ЧТО В МИРЕ ЕСТЬ "КАЛАШ"!!!
        ГРАНАТ-19
      4. Комментарий был удален.
      5. Berkut-UA 26 марта 2014 10:34
        Абсолютно верно - уже многие подразделения SWAT начали использовать этот ПП.

        Однажды стрелял из него - калибр 45 на 50 ярдов
        Отдачи - почти нет а кучность как у Зига на 20 - 25 метров

        Так что понравилось.
    4. Комментарий был удален.
  4. LONER 19 марта 2014 10:08
    Чудной дизайн из за того что ствол находится на одной линии со спусковым крючком это обеспечивает сокращение рычага отдачи,про амортизатор в статье сказали. Очень годный образец. Наверное он отправит MP-5 на пенсию.
    LONER
    1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 10:20
      Нет у мп другие задачи.
      Алексей Приказчиков
    2. Комментарий был удален.
    3. ГРАНАТ-19 23 марта 2014 12:35
      Цитата: LONER
      Чудной дизайн из за того что ствол находится на одной линии со спусковым крючком это обеспечивает сокращение рычага отдачи,про амортизатор в статье сказали. Очень годный образец. Наверное он отправит MP-5 на пенсию.

      На пенсию МП-5 отправит МП-7.С огромным уважением,выражаю своё скромное мнение.
      ГРАНАТ-19
    4. Комментарий был удален.
  5. bazilio 19 марта 2014 11:19
    Весьма интересный образчик. Выглядит необычно и брутально. Вопрос только в том, каково соотношение цена- качество- ттх. Незначительное превосходство по ттх и качеству, но при высокой цене поставит крест на этом образце, останется только гражданский рынок
  6. Greenhorn 19 марта 2014 11:20
    Магазин на 10-15 патронов при скорострельности в 1200 выстр./мин.? Перезаряжать после пары-тройки очередей? Или в тексте ляп?
    1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 11:58
      К нему много разных магазинов.
      Алексей Приказчиков
    2. Комментарий был удален.
    3. Mister X 19 марта 2014 21:08
      Цитата: Greenhorn
      Магазин на 10-15 патронов при скорострельности в 1200 выстр./мин.?

      Можно и такой пришпандырить, но будет цепляться за все что угодно.
      Да и вес даст о себе знать.
      Понты для РобоКопа, и Милы Йовович wink

      1. anomalocaris 20 марта 2014 18:34
        Такой не присобачить. Ён под 5,56х45
        anomalocaris
  7. Kapitan Oleg 19 марта 2014 11:59
    Лего какой-то. Одни углы и рычажки. Неудобный, за все цепляться будет
    Kapitan Oleg
    1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 12:26
      Ак 12 тоже лего, и скар лего и магпул массада тоже. Модульность прерогатива оружия 21 века.
      Алексей Приказчиков
  8. Командир 19 марта 2014 13:51
    В варфэйсе стрелять из такого одно удовольствие. В реале бы попробовать winked
    Интересно а русский аналог есть с такими характеристиками?
    Командир
  9. AtenON 19 марта 2014 16:08
    Самый не красивый пистоле/пулемёт в мире, на мой взгляд.
  10. DEZINTO 19 марта 2014 21:51
    Ну насчет красоты сколько людей столько и мнений. Мне он офигенно нравится! Так будет выглядеть оружие будущего. Немного напоминает оружие из игры масс эффект, они там тоже очень красивые, такое всё компактно модульное. Супер классный ПП. ИМХО.
  11. Сталинградец 19 марта 2014 21:55
    Интересно было бы узнать насколько машинка практична в работе?Сколько выстрелов до первого отказа,как часты утыкания или перекосы,и самое главное как его чистить после стрельбы,как швейцарские часы?Вы видели как часовщики работают!
    1. Алексей Приказчиков 19 марта 2014 22:02
      Это же швейцарцы они в принципе плохое оружие не делают.
      Алексей Приказчиков
      1. anomalocaris 20 марта 2014 18:36
        Да ну? Помедитируйте на Шмидт-Рубин.
        anomalocaris
    2. Комментарий был удален.
  12. Viktor.N.Aleksandrov. 19 марта 2014 23:25
    Эта машинка будет работать только в тепличных условиях, в городской полиции, например.В боевых условиях даже для тыловиков, экипажей танков, в авиации она не пригодна, поскольку быстро забьется грязью.А при такой скорострельности носимого боезапаса хватит только на пару очередей и застрелиться.
    1. Алексей Приказчиков 20 марта 2014 00:10
      Да наш выбор дубина! Она грязью не забьется ведь российский солдат академиев не кончал, да !
      Алексей Приказчиков
      1. Igool 20 марта 2014 06:11
        Зато отдубасит будь здоров. Любо дорого посмотреть. Доказано историей.
    2. Комментарий был удален.
  13. kplayer 20 марта 2014 00:46
    Любой танкист в боевых условиях желал бы покидая танк иметь противоосколочный бронежилет (т.е. не ниже II-класса защиты) и подвешенный сбоку под мышкой сложенный автомат/карабин (5,45-мм АК-105/5,56-мм) и хотя бы 120 патронов к нему в "лифчике". Даже стволу при работе внутри позволительно свисать вниз, сиденья экипажа позволяют (т.к. без подлокотников).

    Только не подобный 9-мм ПП !
    1. Igool 20 марта 2014 06:18
      Совершенно с Вами согласен. Гражданское оружие со всеми его минусами. Создано и приукрашено для увеличения продаж
  14. Комментарий был удален.
  15. ObnaPur 20 марта 2014 05:18
    ПП Жук. Похож?
    ObnaPur
  16. Sam22 24 марта 2014 16:15
    А вот в Crizis 1-3 данная модель называется ВОЛЬТ и стреляет липездричеством.
    Sam22
  17. Klim2011 1 апреля 2014 22:53
    Цитата: kplayer
    Любой танкист в боевых условиях желал бы покидая танк иметь противоосколочный бронежилет (т.е. не ниже II-класса защиты) и подвешенный сбоку под мышкой сложенный автомат/карабин (5,45-мм АК-105/5,56-мм) и хотя бы 120 патронов к нему в "лифчике". Даже стволу при работе внутри позволительно свисать вниз, сиденья экипажа позволяют (т.к. без подлокотников).

    Только не подобный 9-мм ПП !

    Арсенал для защиты танкиста Вы перечислили подходящий, но с трудом представляю как в таком обвесе можно быстро покинуть танк при зимних условиях, когда сверху на весь арсенал надет еще и бушлат.( в особенности мехводу)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня