Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Для Приднестровья еще не пришло время действовать по примеру Крыма"

"Для Приднестровья еще не пришло время действовать по примеру Крыма"


Приднестровье не может присоединиться к России по примеру Крыма - по крайней мере в ближайшей перспективе. У непризнанной республики нет общей границы с РФ и международно признанного статуса внутри Молдавии. Кроме того, вслед за Приднестровьем может "потянуться" и Гагаузия, а Россия не хочет крайнего обострения международной обстановки, считает эксперт Владимир Брутер.

Вслед за Крымом общественность Приднестровья просит Россию рассмотреть возможность включения непризнанной республики в свой состав. Резолюция принята по итогам круглого стола с участием местных депутатов, а также представителей общественных и молодежных организаций. Соответствующее обращение в российскую Госдуму направил председатель Верховного совета Приднестровья Михаил Бурла.


Аналогичный крымскому референдум прошел в Приднестровье в 2006 году. Тогда 97 процентов жителей республики высказались за независимость от Молдавии и вхождение в состав России.

Каковы шансы на присоединение к России у Приднестровья, рассказал "Голосу России" эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер.

- Было очевидно, что республики, которые ранее уже пытались тем или иным образом войти в состав Российской Федерации после успеха крымской истории могут попробовать это сделать еще раз. Какие шансы у Приднестровья?

- Я думаю, что у Приднестровья есть шансы, как и у всех. Но это не вопрос сегодняшнего дня. Есть, по крайней мере, три причины, по которым быстро это не произойдет. Первая - это отсутствие общей границы. Приднестровье отделено от России территорией Украины, что сейчас составляет большую проблему.

Вторая проблема заключается в том, что Приднестровье в отличие от Крыма не имеет международно признанного статуса внутри Молдавии - это автономия без согласования с Кишиневом. Ситуация осложняется тем, что этот статус должен быть придан, чтобы решение было легитимным. Третья причинная - есть еще и Гагаузия, которая тоже, очевидно, захочет каким-то образом поучаствовать. Учитывая, что недавно там прошел референдум, оставить без внимания ситуацию в Гагаузии не представляется возможным, а это значит, что общая картина еще больше усложнится.

- Но Молдавия сейчас тоже стоит на пороге вступления в Евросоюз или, по крайней мере, на пороге подписания документа об ассоциации с Евросоюзом. Чем больше Кишинев хочет в Европу, тем больше проблем у него будет. Один нестабильный регион - Приднестровье, второй - Гагаузия. Не проще ли для Кишинева избавиться от этих двух регионов и вступить, пусть и в урезанном виде, в Евросоюз?

- Для Кишинева эта ситуация не кажется очень важной прежде всего потому, что Кишинев привык, что решение по этим вопросам не принимает. И если европейские структуры решат, что это возможно - то да, Кишинев согласится. Если не решат - не согласится. Сам Кишинев не будет принимать по этому поводу никаких решений. Премьер-министр Юрие Лянкэ в подобных вещах прежде всего консультируется в Брюсселе.

- Вернемся к тому, что у Приднестровья нет общей границы с Россией. Представим на минуту, что юго-восток Украины продолжает активно протестовать против Киева и все чаще начинает обращаться к России. Может быть, даже получает согласие Российской Федерации на присоединение. Если вдруг, например, Одесская область станет частью России, для Приднестровья откроются ворота?

- Безусловно. Но мне кажется, что это не вопрос ближайшего времени, кроме того, он очень сложный. Мне кажется, что в России считают, что это может очень сильно дестабилизировать ситуацию. Первым вариантом будет попытка договориться внутри Украины, естественно, без Крыма. Крым в этом уже участия принимать не будет, а вот остальная Украина, безусловно, должна попробовать договориться о статусе, который не нарушает прав регионов. Если это произойдет, то ситуация успокоится и напряжение спадет. Если же будет продолжаться то, что происходит сегодня, возможно все.

- Как, на ваш взгляд, лучше всего вести себя Тирасполю в этой ситуации? Какой позиции придерживаться - продолжать настаивать на собственной независимости или попытаться договориться с Кишиневом? Что нужно, чтобы в дальнейшем добиться перехода в состав России, о котором давно мечтает Приднестровье?

- В Тирасполе ситуация достаточно стабильная, прогнозируемая и управляемая. Она направлена на то, чтобы Левобережный регион был частью Российской Федерации. Вопрос в том, что это не удавалось не по причине того, что этого не хотело Приднестровье, а по причине того, что Россия не хотела менять тот признанный порядок, который связан с соблюдением действующих границ. Теперь очевидно, что этот порядок в значительной степени перестал действовать и Россия готова рассматривать такие предложения. Но для Приднестровья время еще не пришло.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 136
  1. перекати поле 19 марта 2014 17:50
    Тут лучше не спешить... Все по классике:"Не торопясь спуститься с горы и окучить все стадо" hi
    Впрочем у России сейчас с введением санкций руки развязаны:"Вы нам санкции, усиление контингента НАТО в Прибалтике, а мы присоединяем Абхазию, Ю. Осетию и Приднестровье". Страдать (не сильно), так хоть за дело wassat
    Кажется пошли какие то сдвиги, вот инфа с "вражеского" ресурса:
    19.03.14 15:40
    Кабмин и СНБО утвердили план эвакуации украинских граждан из Крыма
    Правительство Украины утвердило план мероприятий по эвакуации украинских граждан из Крыма и их размещению на территории материковой Украины.
    .


    и до военных кажется доходит, что их как заложников используют:

    Военнослужащие 1-го Феодосийского отдельного батальона морской пехоты ВМС Украины обратились к властям в Киеве и командованию вооруженных сил за конкретными директивами относительно действий в Крыму, сообщил заместитель командира по воспитательной работе бригады морской пехоты майор Ростислав Ломтев.


    «Нам нужен конкретный алгоритм действий, директивы, как действовать в связи с событиями, которые произошли в Крыму в последние дни», - сказал Ломтев, слова которого приводит «Украинская правда».
    перекати поле
    1. cerko 19 марта 2014 17:52
      вот когда Молдавия войдет в состав Румынии, тогда и карты в руки
      1. Комментарий был удален.
      2. Сталкер 19 марта 2014 18:47
        Алина Кабаева возмущенно рассказывает подруге:
        «Слушай, ну что за народ мужики. Ничего доверить нельзя. Я же у Вовки на 8 марта крем просила, не Крым! Теперь боюсь даже заикнуться про куртку-аляску.

        laughing
        Сталкер
      3. stillrat 19 марта 2014 19:19
        Когда Молдавия войдёт в состав Румынии будет поздно пить боржоми
        stillrat
      4. afdjhbn67 20 марта 2014 04:21
        России опасно обрастать анклавами есть определенный (кем?) предел экономического и военного влияния , анклавы очень опасны с точки зрения втягивания нас в войну точнее в открытую ее фазу с преминением ВС
    2. vorobey 19 марта 2014 17:54
      Цитата: перекати поле
      окучить все стадо


      лопатой
      1. delfinN 19 марта 2014 18:25
        Вы своей лопатой каждый божий день какого-то перца окучиваете. Ей богу,если б у него были бы мозги - умер бы от сотрясения, как дятел.
        1. vorobey 19 марта 2014 18:32
          Цитата: delfinN
          Ей богу,если б у него были бы мозги


          Зачем вы так об исключительном президенте. Все слышали это не я сказал.

          Я тут не причем (В.Ф.Янукович)
        2. vadson 19 марта 2014 18:57
          Цитата: delfinN
          Вы своей лопатой каждый божий день какого-то перца окучиваете. Ей богу,если б у него были бы мозги - умер бы от сотрясения, как дятел.

          сначала не понял вашего высказывания, потом посмотрел на аватарку ворбья, ржал до слез. по + вам обоим. так держать!
        3. Комментарий был удален.
        4. Сталкер 19 марта 2014 19:18
          — Слышь, Латвия? Русские есть? А если найду?! laughing
          Сталкер
        5. afdjhbn67 20 марта 2014 04:27
          согласен с вами видите ли настораживает как легко все получилось у нас если оперировать формальной логикой и считать что наши враги именно враги сша ,соединенное королевство, германия (вскоре взорвется реваншизмом им как и нам надоело- нация то великая ), и смешные санкции это вообще не вопрос , успокоение нашим врастанием в мировую эконом. систему ерунда ... слишком легко, вот что опасно.
    3. vorobey 19 марта 2014 17:56
      Цитата: перекати поле
      Страдать (не сильно), так хоть за дело


      я тоже всегда говорю лучше тигра один раз с ноги под хвост двинуть чем три раза за усы дернуть.
      1. Саламандер 19 марта 2014 18:13
        Цитата: vorobey

        я тоже всегда говорю лучше тигра один раз с ноги под хвост двинуть чем три раза за усы дернуть.


        А за хвост дернуть? laughing Мелочь, а приятно:
        Саламандер
        1. vorobey 19 марта 2014 18:29
          Цитата: Саламандер
          А за хвост дернуть?


          Николай, это Ваша первая жизнь на Сайте? Почерк очень похож да и Пы Сы укатали.
          Уважаю остряков hi
          1. Саламандер 19 марта 2014 18:48
            Цитата: vorobey
            Николай, это Ваша первая жизнь на Сайте? Почерк очень похож да и Пы Сы укатали.


            В смысле, "первая жизнь"? У меня всего-то одна, пока хватает bully
            Саламандер
            1. vorobey 19 марта 2014 19:00
              Цитата: Саламандер
              "первая жизнь"?


              Все , проехали.
              1. перекати поле 19 марта 2014 19:13
                Цитата: vorobey
                Все , проехали.


                Скорее вот так, чуть больше чем было, но резать не хочется wassat :
                перекати поле
            2. delfinN 19 марта 2014 19:38
              Просто vorobey уже не впервой "обнуляется"
        2. v53993 19 марта 2014 19:38
          А за хвост дернуть?

          Этим Обамка, по-глупости своей, занимается.
    4. pilot_66 19 марта 2014 18:37
      Да все скоро объединятся , Украина поможет )))
    5. Lawless 19 марта 2014 18:40
      Согласен...Надо подождать.Про Ирак-забыли;про Ливию-забыли;про Ю.Осетию и Абхазию-забыли(хотя мишу надо было из Тбилиси в клетке по всей России за наших миротворцев катать);про Сирию-мало вспоминаю,а там еще война!Главное-Мы про зверства бандеревцев помним!
    6. melan 19 марта 2014 18:42
      Касаемо Южной Осетии и Абхазии, тут торопиться не надо. Вы заметили, что в новостных сводках центральных каналов почти не упоминают Грузию? Сейчас медленно идет налаживание связей, исчезла жесткая риторика с обоих сторон. На Саакашвили там дело завели. Вектор политики меняется. Я не удивлюсь, если лет через 3-5 встанет вопрос о вхождении Грузии в таможенный союз, а Абхазия и Ю. Осетия получив широкую автономию при посредничестве России снова войдут в состав Грузии.
      У моей сестры муж грузин. Мы с ним много спорим по этому поводу. Но сходимся во мнении, что Грузия от России никуда не денется. Путин в итоге выдавит американцев, отменит визы и будем ездить туда как раньше, во времена СССР.
      1. alex-s 19 марта 2014 19:40
        Я не удивлюсь, если лет через 3-5 встанет вопрос о вхождении Грузии в таможенный союз, а Абхазия и Ю. Осетия получив широкую автономию при посредничестве России снова войдут в состав Грузии

        Вот это правильно! Грузины же тоже православные, нам дружить нужно, потому как немного нас!
      2. офицер29 19 марта 2014 19:45
        Цитата: melan
        отменит визы и будем ездить

        Грузия давно визы для россиян отменила в одностороннем порядке! Наши в ответ стали "Боржоми" и производить по лицензии знаменитые "Воды Лагидзе"! Скоро на всех прилавках России "Хванчкара" и отличный коньяк "Двин"(если не испортили новыми стандартами, как армянские) good drinks hi
        1. gfs84 19 марта 2014 19:49
          Скоро на всех прилавках России "Хванчкара"


          Уже, да-да именно грузинская, нет не испортили)))
      3. danperevera 19 марта 2014 19:50
        Грузинам доверия нет! как говорится, от мертвого осла уши им, а не Абхазию и Ю. Осетию
        danperevera
        1. Чёный 19 марта 2014 20:36
          Цитата: danperevera
          Грузинам доверия нет! как говорится, от мертвого осла уши им, а не Абхазию и Ю. Осетию

          тут прямо таки дискуссия- отдавать или нет....
          А вы осетин спросили? А абхазы согласны?
          У этих народов с памятью все в порядке!!!!
      4. 225chay 20 марта 2014 05:45
        Цитата: melan
        У моей сестры муж грузин. Мы с ним много спорим по этому поводу. Но сходимся во мнении, что Грузия от России никуда не денется. Путин в итоге выдавит американцев, отменит визы и будем ездить туда как раньше, во времена СССР.

        Цитата: alex-s
        Вот это правильно! Грузины же тоже православные, нам дружить нужно, потому как немного нас!

        Цитата: офицер29
        Грузия давно визы для россиян отменила в одностороннем порядке! Наши в ответ стали "Боржоми" и производить по лицензии знаменитые "Воды Лагидзе"! Скоро на всех прилавках России "Хванчкара" и отличный коньяк "Двин"(если не испортили новыми стандартами, как армянские)


        Вот и я того же мнения,у меня много друзей и знакомых грузин,никогда гадостей от нгих не было нормальный народ грузины за редким исключением (среди тбилисских много хитровыежаных)

        Цитата: danperevera
        Грузинам доверия нет!


        Народ то причем?
        Именно простой народ грузины - очень хороший,гостеприимный и не злобный народ...
        А политиканы которые в руководителях,типа сра ка швили то это не народ Грузии, это диагноз, клиника
        225chay
    7. Бегемот 19 марта 2014 19:12
      Почему бы не решить вопрос кардинально, и не притянуть всю Молдавию целиком?...
      1. офицер29 19 марта 2014 19:49
        Цитата: Бегемот
        всю Молдавию целиком

        Нам бы Крым переварить, а затем Восток и Юг, Малороссию и Новороссию! Все сразу Россия не потянет, Уж слишком много надо вкладывать во вновь приобретаемые районы. А про нищую Молдавию и говорить нечего... request
        1. Al_lexx 19 марта 2014 20:59
          СРОЧНО! ВАЖНО!
          Вежливые венгры или где на Украине пройдет следующий референдум о самоопределении.
          http://yagmort43.livejournal.com/16257.html

          Похоже, что Закарпатье отойдёт Венгрии.
    8. dmitrij.blyuz 19 марта 2014 22:01
      Будет Анклав.По принципу Лесото в ЮАР.Только-более толковее!
      dmitrij.blyuz
      1. Al_lexx 19 марта 2014 22:28
        Цитата: dmitrij.blyuz
        Будет Анклав.По принципу Лесото в ЮАР.Только-более толковее!

        Пожуем увидим. Надеюсь, что кто бы там не вежливичал, в первую очередь спросят у народа, куда он хочет. Захотят к мадьярам - пусть идут. Нам бомбы замедленного действия не нужны. Львовщины хватило.
  2. avt 19 марта 2014 17:53
    Цитата: перекати поле
    Тут лучше не спешить... Все по классике:"Не торопясь спуститься с горы и окучить все стадо"

    Да ,пока с Одесской областью и Николаевым не разобрались - будет фальстарт .
    avt
    1. Саламандер 19 марта 2014 18:11
      Так из Приднестровья удобнее! Так сказать, обход с фланга! Вообще Путин примерно так со всеми "еуропейцами" обращается:
      Саламандер
  3. vorobey 19 марта 2014 17:53
    ничего. повторюсь, писал уже. Русский мир начал постепенно как капельки ртути (это из Бисмарка) собираться в единое целое, пусть медленно но необратимо.
    1. Саламандер 19 марта 2014 18:18
      Боятся, боятся эуропейцы:
      Саламандер
      1. стер 19 марта 2014 18:35
        Это что за мульт такой?
        1. TiGRoO 19 марта 2014 18:48
          Симпсоны.
          Текст там такой примерно:
          - Советский Союз рассмотрит ваше предложение.
          - Советский Союз? Но мы думали, что вы распались!
          - А мы пошутили.. ХАХАХА(злобный смех).
        2. Ростовчанин 19 марта 2014 18:48
          Это что за мульт такой?
          судя по рожам. Симпсоны
  4. Комментарий был удален.
    1. vorobey 19 марта 2014 17:59
      Цитата: Nikoha.2010
      А Зимбабве не хочет в Россию или ещё кто?


      я не знаю но слышал уже и из европы Путин наш президент, нам бы такого лидера как Путин. в общем Вождь.
    2. Sma11 19 марта 2014 17:59
      А Зимбабве не хочет в Россию или ещё кто?


      Фины намекают, однако...
      http://www.pravda.ru/world/europe/european/21-03-2013/1149287-finn-0/?mode=print
  5. Gxash 19 марта 2014 17:56
    При любом раскладе надо действовать поступательно, а не распыляться на всех "фронтах"... Сначало надо одно дело довести до логического конца, а потом уже за другое браться.
    Тут как в пословице: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь...
  6. hz123 19 марта 2014 17:57
    Журнал National Geographic решил считать Крым частью России с того момента, как российская Госдума ратифицирует соглашение о присоединении полуострова к РФ. Другие американские картографы и географы такой стратегии не последовали и решили придерживаться официальной линии Госдепартамента США, сообщает U.S. News & World Report.
    1. avt 19 марта 2014 18:02
      Цитата: hz123
      Журнал National Geographic решил считать Крым частью России с того момента, как российская Госдума ратифицирует соглашение о присоединении полуострова к РФ.

      Да , уже слышал , это good и довольно серьезно .Для амерского обывателя это очень весовая контора , да и не только для обывателя .Солидная , старая ,,Крыша" для специфических действий в мирное время не привлекая внимание.
      avt
    2. Олег Соболь 19 марта 2014 18:31
      Ребята с Нэйшнл, как раз грамотно объяснили: Мы показываем Мир таким, каким он есть, а не таким каким его хотят видеть.
      Те кто картами не пользуются, пользуется "ситуационными глобусами", под каждую их "демократическую мечту". Так что, в их мире Крыма нет, в нашем есть. В данной конфигурации момента, возникает вопрос:
      -Ты суслика видишь?
      -Нет.
      -И я не вижу. А он есть.
      bully
      1. Ростовчанин 19 марта 2014 18:50
        Ребята с Нэйшнл, как раз грамотно объяснили: Мы показываем Мир таким, каким он есть, а не таким каким его хотят видеть.
        Те кто картами не пользуются, пользуется "ситуационными глобусами", под каждую их "демократическую мечту". Так что, в их мире Крыма нет, в нашем есть. В данной конфигурации момента, возникает вопрос:
        -Ты суслика видишь?
        -Нет.
        -И я не вижу. А он есть.
        bully

        ну этот как Северные территории Хоккайдо wink
    3. Наган 19 марта 2014 20:09
      Цитата: hz123
      Журнал National Geographic решил считать Крым частью России
      Это один из немногих американских журналов для тех у кого в головах мозги, а не смесь попкорна с политкорректностью.
      1. Dym71 19 марта 2014 21:02
        Цитата: Наган
        Цитата: hz123
        Журнал National Geographic решил считать Крым частью России
        Это один из немногих американских журналов для тех у кого в головах мозги, а не смесь попкорна с политкорректностью.


        Наган - Вы уж простите за не совсем уместный вопрос - у нас, в нашей большой деревне поговаривают, что все дети работников журнала похожи на Сенкевича feel меня жуть как любопытство раздирает врут или нет, может быть Вы знаете чего? - журнал то на самом деле толковый!
        1. Reks 20 марта 2014 01:10
          Цитата: Dym71
          дети работников журнала похожи на Сенкевича
          laughing Прям праздник какой то на сайте сегодня!Давно так не-"ржу не могу,валяюсь под столом!"Так Я только не догнал,Почему дети то в National Geographic на Сенкевича?Так по жесткому старик шалил? wassat laughing
          1. Dym71 20 марта 2014 01:27
            Цитата: Reks
            Цитата: Dym71
            дети работников журнала похожи на Сенкевича
            laughing Прям праздник какой то на сайте сегодня!Давно так не-"ржу не могу,валяюсь под столом!"Так Я только не догнал,Почему дети то в National Geographic на Сенкевича?Так по жесткому старик шалил? wassat laughing


            Самому интересно, мужик то видный!
            1. 225chay 20 марта 2014 05:52
              Цитата: Dym71
              Самому интересно, мужик то видный!


              Да уж... Головастый (в смысле Башкастый)
              225chay
    4. Rost_a 19 марта 2014 22:34
      Интересно, когда на Яндекс-картах уже Крым перерисуют в новых границах?
      Rost_a
  7. Ёрш 19 марта 2014 17:58
    Всему свое время, а еслиб приняли сейчас обама бы наверное побелел бы ну или обделался.
    Ёрш
    1. Dimkin 19 марта 2014 18:11
      Скорее почернел от злости laughing
      1. AleksPol 19 марта 2014 18:22
        Поправочка негры сереют . А так согласен
        1. alex-s 19 марта 2014 19:46
          А Обама - серет! laughing
          1. макс702 19 марта 2014 21:16
            Хорош издеваться ! Он и так за месяц поседел..
      2. Юра 19 марта 2014 21:55
        Цитата: Dimkin
        Скорее почернел от злости

        Уж куда больше то, хотя есть такое выражение "чернее чёрного". Написал и теперь думаю, откуда я это взял и есть ли? winked
  8. Юрий Сев кавказ 19 марта 2014 17:59
    Пора приростать территориями тем более это наши земли. Калининград тоже не имеет границы,но он же наш.А оглядываться на гейропу с нынешней ее внешней политикой не стоит.
    1. Viktor.N.Aleksandrov. 19 марта 2014 18:36
      С Калининградом есть морское сообщение, а в Приднестровье - только через нынешнею Украину по земле или по воздуху.
      1. Юрий Сев кавказ 19 марта 2014 18:54
        Спасибо знаю с географией дружу.Суть в другом они с оружием в руках добились фактической независимости от Молдовы.Там наш миротворческий контингент расквартирован.Да просто банально пора Обьединяться НАМ.
      2. Наган 19 марта 2014 20:11
        Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
        С Калининградом есть морское сообщение, а в Приднестровье - только через нынешнею Украину по земле или по воздуху.

        Так Украина, как выяснилось, величина не постоянная.
      3. SOKOL777 19 марта 2014 23:01
        Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
        в Приднестровье - только через нынешнею Украину по земле или по воздуху.


        Придется вспомнить Петра Великого...
        "Прорубим окно в Приднестровье!!!".
  9. svetlomor 19 марта 2014 17:59
    Время покажет,если Молдова отойдёт Румынии как заявлял её премьер то всё реально,даже без общей границы,к тому времени в Киеве наверно поумнее люди будут сидеть.
    1. hz123 19 марта 2014 18:02
      для нынешних ключевое слово-сидеть
      1. stroporez 19 марта 2014 19:04
        Цитата: hz123
        для нынешних ключевое слово-сидеть
        --мог бы-до утра плюсовал good
        stroporez
    2. vorobey 19 марта 2014 18:03
      Цитата: svetlomor
      в Киеве наверно поумнее люди будут сидеть.


      ваши слова да Богу в уши. Двадцать лет украина ждет.
  10. fregina1 19 марта 2014 18:02
    Наверное начну смотреть передачи National Geographic,очень красивую природу снимают!!! Всем рекомендую!!! laughing
  11. skifd 19 марта 2014 18:02
    Да что там Приднестровье ...

    Цитата: Ёрш
    Всему свое время


    Правый сектор вообще не отражает , что творит :

    "Вежливые венгры или где на Украине пройдет следующий референдум о самоопределении

    Оригинал взят у yagmort43 в Вежливые венгры или где на Украине пройдет следующий референдум о самоопределении
    i (3)

    Непосредственно после событий на майдане «Правый сектор» приступил к решению «венгерского вопроса». Группа бандеровцев напала на венгерских школьников, прибывших в турпоездку в Закарпатье из венгерского города Мишкольц. Затем вооруженные экстремисты прибыли на заседание общественного венгерского совета в городе Берегово Закарпатской области, избили участников, а затем разогнали его. К «подвигам» националистов можно прибавить осквернение памятника на Верецком перевале, который был поставлен в ознаменование перехода венгерского войска через Карпаты. Краской на нем написали «Смерть венграм» и «Это Украина».

    МИД Венгрии осудил насилие в отношении венгров Закарпатья. Венгерские власти поняли, что украинские экстремисты не видят на Украине национальные меньшинства. Мадьяры не ассимилируются в чужой среде, язык у них – нациообразующий фактор и основной признак идентификации. Поэтому естественно, что украинизация будет проходить путем насильственного выдавливания венгров в Венгрию.

    Тем временем, в «венгерские» города Закарпатья Берегово (Beregszáz), Мукачево (Munkács) и Ужгород (Ungvár) целыми автобусами прибывают очень вежливые люди, похожие на туристов, но с превосходной армейской выправкой. Видный венгерский поэт Карой Бала, проживающий в Ужгороде, написал статью под названием «Хамcкая cтpана», содержащую протест против «жестокой оккупации, о которой четверть века запрещалось говорить вслух венграм, словакам и русинам». Он заявил, что «не намерен подчиняться негодяям», угрожающим его семье расправой, и отказался подписывать обращение «больного и злобного сброда» против «существующей только в их воспалённом сознании «русской агрессии». После этого неизвестные в масках попытались ворваться в дом поэта, но какие-то вежливые люди, похожие на туристов, «совершенно случайно» гулявшие рядом, в жесткой форме помешали им сделать это.

    Нацисты объявили подкарпатских венгров врагами Украины и решили разгромить офисы Демократической партии венгров Украины (ДПВУ). Но автобус с карателями, ехавший громить офис ДПВУ в Берегово, до города не доехал и вернулся обратно. Путь ему преградили неизвестные, но опять же «очень вежливые» молодые крепкие парни, говорящие по-венгерски.

    По всей видимости, путчистам одного Крыма мало и они хотят получить второй в Закарпатье."

    http://abzenin-22.livejournal.com/53379.html

    Ждем подтверждений .
    1. hz123 19 марта 2014 18:08
      есть такой мульт, где апельсин делят. походу волк это сарай обамович
      1. Татарус 19 марта 2014 19:48
        Мы делили апельсин...
        Много наших полегло... laughing
    2. svetlomor 19 марта 2014 18:08
      Такими темпами к концу года только киевская область останется.
      1. cumastra1 19 марта 2014 18:38
        Останется им только площадь, и на ней они будут развешаны по виселицам.
      2. Комментарий был удален.
      3. stroporez 19 марта 2014 19:06
        Цитата: svetlomor
        Такими темпами к концу года только киевская область останется.
        -ЕСЛИ останется........
        stroporez
    3. upasika1918 19 марта 2014 18:36
      Очень интересно. Продолжайте пожалуйста выкладывать инфу для тех кто не сидит в livejournal/
      upasika1918
      1. Квантум 19 марта 2014 18:58
        В Симферополе были замечены люди с флагами Венеции,
        Каталонии,Сицилии и Шотландии!Мечтаем увидеть флаги
        Техаса,Калифорнии и Аляски?
        Квантум
      2. Комментарий был удален.
    4. gfs84 19 марта 2014 19:32
      skifd
      Правый сектор вообще не отражает , что творит :

      "Вежливые венгры или где на Украине пройдет следующий референдум о самоопределении


      У меня дядьки там служили (оба в Чехословакии были)...

      Один даже встретил там свою будущую супругу (тетка моя и по совместительству лёлька-Мама крестная)...

      Меня в Мукачево крестили (здесь нельзя было, Мама в школе работала, были бы проблемы)...

      Крестный там похоронен...

      Лучше Венграм пускай достаётся,чем коричневым сволочам!

      Готов к минусам)))
    5. alex-s 19 марта 2014 19:51
      По всей видимости, путчистам одного Крыма мало и они хотят получить второй в Закарпатье."

      Видимо Украиной скоро будут называть только львовскую область! И то не факт, что целиком!
    6. Des10 19 марта 2014 21:19
      Ну и они за своих могут слово сказать, - а то ведь ассимилируют ).
    7. Комментарий был удален.
  12. AleksPol 19 марта 2014 18:03
    Цитата: Nikoha.2010
    А Зимбабве не хочет в Россию или ещё кто? Крым наш российский, а Приднестровье причём?


    А чё будет откуда Абаме бананы посылать wink
  13. Александр68 19 марта 2014 18:06
    В 2006г. упустили время,а сейчас,по традиции,нужно следующую олимпиаду ждать
    Александр68
  14. mamont5 19 марта 2014 18:08
    У Приднестровья будут шансы, когда появится общая граница. Значит сначала юго-восток Украины и, главное, Одесса. Тогда придет время и для Приднестровья.
  15. Александр68 19 марта 2014 18:08
    В 2006г. упустили время,а сейчас,по традиции,нужно следующую олимпиаду ждать
    Александр68
    1. dmikras 19 марта 2014 22:17
      может в 2008?
      1. Александр68 20 марта 2014 17:26
        в 2018г.(в 2008 Осетию отвоевали)
        Александр68
  16. konvalval 19 марта 2014 18:09
    Ну вот процесс пошёл. Хотелось бы одним махом, но это будет не правильно. Клиент должен созреть. Главное в России должен быть президент- государственник высшей пробы.
    1. SOKOL777 19 марта 2014 23:17
      Цитата: konvalval
      Ну вот процесс пошёл. Хотелось бы одним махом, но это будет не правильно. Клиент должен созреть. Главное в России должен быть президент- государственник высшей пробы.


      Один мудрый человек(простите,никак не вспомню кто)сказал:
      НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ РУССКОГО БУНТА!
      Похоже,что в лице нашего Президента,молодца и патриота,Русский бунт начинается...
      В разумных рамках,разумеется.А разумно поступать он умеет.
  17. serega.fedotov 19 марта 2014 18:10
    Пока приднестровье не взять -география против,а она тетка суровая не то что юсовцы.Ну а чем законьчиться на украине -никто не знает Кроме возможно ВВП.А вообше шансы есть, и не плохие
    1. Sergh 19 марта 2014 21:17
      Цитата: serega.fedotov
      Пока приднестровье не взять -география против...-никто не знает Кроме возможно ВВП.

      Во блин, В.Путин-хитрый лис, пробовал предугадывать его ходы в логическом плане, ну очень кропотливо-осторожный, невозможно уследить его выкидонами. Даже если получалось иногда попасть в струю, то по времени действия был большой разброс.
      Но в этой ситуации мне кажется, что Он щас затаился и каждую минуту выжидает, а выжидает ошибки со стороны врага и чтоб сразу наброситься не мешкая, чтоб не опоздать и не упустить ситуацию. Почему? Да настараживает меня такой реактивный процесс оформления бумажек по Крыму, буквально за 6-ть дней на оформление ушло (в пятницу Совет Федераций подписывает и всё), такая скорость впервые. Ну в принципе, чё-бы ему так торопиться с бумагами по Крыму, практически это уже детали...
      Что-то тут не так..., как-то всё в напряжении, что вот-вот где-то хрустнет ветка.., в НАТУ Он Украину всяко не пустит, а в мае выборы на Украине, торопится.
      Ладно, Ждём до понедельника думаю?!Да, кста, Шойгу пропал из виду, ведь не встречь, ни поездок не слышно.
      Sergh
  18. andrei332809 19 марта 2014 18:11
    а Россия не хочет крайнего обострения международной обстановки,

    а есть куда обострять? а так то да-спешка нужна при ловле блох и упреждающем ядерном ударе
  19. КАПИТАНН 19 марта 2014 18:12
    Я бы принял.Там же российские паспорта.
    1. Lawless 19 марта 2014 18:31
      Советские((((
      1. serega.fedotov 19 марта 2014 19:21
        Один хрен НАШИ!!!!
  20. tanit 19 марта 2014 18:17
    Эксперты считают, считают,считают... Эксперты уверены что Крым не присоединят ни когда. Эксперты знают-референдума в Крыму не будет...Эксперты экспертят, что Путин не когда не осмелится... Ох уж эти эксперты. laughing
    1. VeteranS 19 марта 2014 18:56
      На это есть хорошая поговорка -"Человек предполагает,а Бог располагает ! " Господь услышал чаяния простого народа и не случайно празднование российской Победы в Крыму промыслительно совпало с праздником почитания святого Русской Православной церкви Святителя Луки Войно-Ясенецкого, Архиепископа Крымского,чьи святые мощи покоятся в Симферополе ! Боже,спаси Россию и Святую Русь !
      1. SOKOL777 19 марта 2014 23:23
        Полностью согласен!
  21. kelevra 19 марта 2014 18:18
    Правильно,нельзя слишком перегружать мировой баланс.Тем более нам нужно из-за присоединения Крыма выравнивать экономику,всё-таки территория не маленькая.
    kelevra
  22. zcity 19 марта 2014 18:19
    А что думайте Молдова в Россию не хочет .
    Путин там самый популярный политик .
    Да есть часть нациков. и просто предателей но народ Молдовы не кто не спрашивал когда СССР распался .
    Кучка геев страну продали .
    Да и воина в преднестровье следствие распада и + подпитка Румынов и США.
    ВВП пора собирать камни .
    zcity
    1. alex-s 19 марта 2014 19:54
      А что думайте Молдова в Россию не хочет .

      А что, тоже вариант! Заодно у Молдовы проблем с Приднестровьем поубавится!
  23. AleksPol 19 марта 2014 18:20
    На очереди скорей всего Осетия и Абхазия . Границы общие есть . У большенства паспорта Российские . Да и Грузия в нато рвёться.
  24. Chifka 19 марта 2014 18:22
    Мужики, не гоните события! Присоединение других регионов - дело долгое!!!! Куча всяких проблем. Раньше, чем через неделю, а при худшем развитии событий - аж все восемь или девять!!! нам этим вопросом не заняться. Короче, целых, наверное, полгода уйдет до расширения границ России до Парижа! Госдума тоже ведь не железная, куча всяких других вопросов )))
    1. alex-s 19 марта 2014 19:55
      Госдума тоже ведь не железная, куча всяких других вопросов )))

      И то правда! У них ещё каникулы скоро! laughing
      1. SOKOL777 19 марта 2014 23:26
        Как раз на каникулах в Киеве и соберутся...
        Зюганов субботник на Майдане устроит... good
        Жириновский поедет фашистов добивать... angry
        Обаму кондрат хватит... crying
        В Гейропе случится хроническая диарея... yes
        Полный компресс будет. drinks
  25. Андрей 58 19 марта 2014 18:27
    Цитата: vorobey
    Цитата: перекати поле
    Страдать (не сильно), так хоть за дело


    я тоже всегда говорю лучше тигра один раз с ноги под хвост двинуть чем три раза за усы дернуть.

    +100500
    Андрей 58
  26. Bober 19 марта 2014 18:28
    Кушать нужно согласно аппетиту и размеру чрева. Избыточный прием пищи, не способствует хорошему усвоению. Нужно укреплять страну внутри, чтобы локомотив собирания своих земель не вышел нам боком, ибо конечности у нас появляются, но мышц ими управляющими не хватает. Пока слесарь ходит и ищет способы определить детей в детсад и еще кому-то подмазывает, он тратит не только свое, но и государственное время, вместо того, чтобы выточить 100 деталей, которые к вечеру уже найдут применение. Вот такие простые вещи, которые такая сущая мелочь, в объемах страны вещь расточительная. Когда простейшие механизмы будут работать на 5 внутри, можно говорить о следующих шагах снаружи.
  27. delfinN 19 марта 2014 18:30
    Сначала Мишико туда надо заслать
    1. paul1992 19 марта 2014 18:39
      нафига нам шпроты? лучше пусть еще в Украине потусует, может быть что-нибудь еще от туда отвалится...
      paul1992
    2. abrakadabre 20 марта 2014 10:49
      Цитата: delfinN
      Сначала Мишико туда надо заслать

      Да что вокруг да около ходить? Сразу уж в США его
  28. 020205 19 марта 2014 18:33
    Цитата: zcity
    А что думайте Молдова в Россию не хочет .
    Путин там самый популярный политик .
    Да есть часть нациков. и просто предателей но народ Молдовы не кто не спрашивал когда СССР распался .
    Кучка геев страну продали .
    Да и воина в преднестровье следствие распада и + подпитка Румынов и США.
    ВВП пора собирать камни

    Эко как разогнались.Давайте сначала в Крыму закрепимся.Все будет мужики!!!
  29. A1L9E4K9S 19 марта 2014 18:37
    Цитата: Ёрш
    Всему свое время, а еслиб приняли сейчас обама бы наверное побелел бы ну или обделался.


    Давайте будем торопиться не спеша,всему свое время.Развалили СССР за десять минут,ломать не строить,а вот собрать все воедино понадобятся десятилетия.Сделан первый шаг к возврату прежней России,надо набраться мужества и терпения и быть готовым к тому,что со всех сторон на нас посыпятся запугивания,оскорбления,но народу России не привыкать,мы и не такое видали.Главное сделан первый шаг и надо не останавливаться,а то сомнут.
  30. AleksPol 19 марта 2014 18:40
    Может вопрос не в тему. Кто помнит после 08.08.08. Абхазия и Осетия просились в Россию ?
    1. hz123 19 марта 2014 18:42
      Осетия хотела
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 19 марта 2014 18:52
      Присоединим Южную Осетию - получим НАТО в Грузии. По натовскому уставу её членом не может быть государство имеющего внутренние территориальные конфликты. Как то так.
  31. Viktor.N.Aleksandrov. 19 марта 2014 18:44
    Сначала юридически полностью оформить присоединение Крыма, убрать оттуда иностранные воинские части, укрепить силовые структуры специалистами.Затем окончательно определиться, намерены ли присоединять юго- восток к России или сведем все к федерализации Украины. И только потом Приднестровье, Абхазия и Осетия.
  32. AleksPol 19 марта 2014 18:45
    Цитата: hz123
    Осетия хотела

    Наверное тогда не время было.
    1. SOKOL777 19 марта 2014 23:58
      Цитата: AleksPol
      Наверное тогда не время было.


      И сейчас не время...В данном случае этот вопрос не принципиален...
      Абхазия и Южная Осетия итак с нами.Там наши войска и т.д.
      Большинство населения имеет российское гражданство.
      Если они присоединятся к России,Грузия рванет в НАТО.
      Низзя-я-я-я!
      Там дело тонкое,надо выдавить американцев из Грузии,устранить их влияние на Кавказе.
      Процесс может быть длительным,но он идет...
  33. kirqiz SSR 19 марта 2014 18:47
    хочу чтоб Киргизия тоже вошла в состав России soldier
    kirqiz SSR
  34. сибиралт 19 марта 2014 18:49
    Вопрос об общих границах не принципиален. У нас уже есть анклав в виде Калининградской области. Нельзя присоединить то, что не является государством де-юре. Приднестровская республика, как таковой, не признана ни кем, в том числе и Россией. Но все поправимо. Там живёт русский народ.
  35. pilot_66 19 марта 2014 18:50
    Блин это цирк какой-то
    Уганда эвакуирует своих граждан из Украины... "потому что там опасно"
    http://news.xinhuanet.com/english/africa/2014-03/19/c_133196263.htm
    1. hz123 19 марта 2014 18:55
      пропиариться решили? хотя нацики к афрам не ровно дышат
  36. Иван 63 19 марта 2014 19:02
    Пока не лезть нахрапом, но "застолбить", хоть это и неверный термин для наших земель проных ЕБН. А пока, если есть необходимость- укрепить силовой компонент и работа пропаганды.
    Иван 63
  37. pilot_66 19 марта 2014 19:03
    Тарута вырыл ров под Донецком
    1. delfinN 19 марта 2014 20:33
      За спиной Змиевы Валы из покрышек?
  38. Gagarin 19 марта 2014 19:04
    Да, тут очередность не перескочишь:

    1. Одесская ССР
    2. Молдавская ССР
    3. Румынская ССР.....
    Gagarin
  39. TampaRU 19 марта 2014 19:05
    Цитата: Lawless

    Советские((((


    Ошибаетесь, там Российские загранпаспорта у большинства населения Приднестровья. Внутренних паспортов РФ там нет, потому что живут за границей РФ. Но паспорта настоящие, сам видел..:)))))))
  40. individ 19 марта 2014 19:14
    Вопрос в том:
    - Сумеет ли Украина и Молдавия остановить процесс саморазрушения?
    А пока как видим:
    - Власти ведут свои народы к коллапсу, а Украина ещё и отдала рычаги управления откровенным бандитам под нацистско-бендеровскими лозунгами.
  41. Комментарий был удален.
  42. everest2014 19 марта 2014 19:16
    Сейчас они обижены там, что Крым приласкали, а про них и не вспомнили. http://m-kalashnikov.livejournal.com/1758017.html
    everest2014
  43. kmike 19 марта 2014 19:19
    Потерпите друзья!Всему свое время.Самое главное уже началось.
  44. kare 19 марта 2014 19:23
    Кроме того, вслед за Приднестровьем может "потянуться" и Гагаузия, а Россия не хочет крайнего обострения международной обстановки, считает эксперт Владимир Брутер.

    Интересно , какое это оно - "крайнее обострение"? recourse
  45. sazhka4 19 марта 2014 19:23
    Россия занимает 1/6 часть земли.Это по определению никому нравиться не может Кроме Нас..Я Горд и Счастлив (немножко несовсем) Впрочем по барабану
    sazhka4
    1. перекати поле 19 марта 2014 19:29
      Цитата: sazhka4
      Россия занимает 1/6 часть земли

      Круто!!! У меня все представления о географии перевернулись. Считалось, что СССР занимал 1/6 часть СУШИ, хотя это было немного неверно
      Cуша Земли составляет 148 939 063 км²
      Площадь России с учётом внутренних вод (которые в подсчёт общей суши Земли не входят) составляет 17 098 246 км², а собственно суша России составляет 16 995 850 км²
      Итого: 16 995 850/148 939 063=11.41%=1/8.76-ая часть суши

      Россия занимает примерно одну девятую часть суши Земли.

      СССР тоже не составлял 1/6-ую части суши.
      С площадью 22 400 000 км² и сушей 20 272 000 км²
      СССР составлял 20 272 000/148 939 063=13.61%=1/7.35-ая часть суши.


      А остальное все верно! Я не придираюсь, а просто хочу напомнить "дьявол кроется в деталях" hi
      перекати поле
      1. ЧитаюНовости 19 марта 2014 19:34
        Вы забыли посчитать площадь Монголии. Я не придираюсь, а просто хочу напомнить "дьявол кроется в деталях"
        1. перекати поле 19 марта 2014 19:38
          Цитата: ЧитаюНовости
          Вы забыли посчитать площадь Монголии

          Это Вы мне решили окончательно мозг вынести? wassat
          При чем тут Монголия, впрочем после глобуса Украины меня сложно чем нибудь удивить laughing
          перекати поле
      2. sazhka4 19 марта 2014 19:58
        А нас рать ,Кто и что "думает"
        sazhka4
      3. Сухов 19 марта 2014 20:14
        Цитата: перекати поле
        А остальное все верно! Я не придираюсь, а просто хочу напомнить "дьявол кроется в деталях"

        А мне кажется придираетесь... smile
        Добавьте Аляску и цифры пойдут. hi
      4. GregAzov 19 марта 2014 21:50
        1/6 занимала Россия до Октября 1917г., когда в нее входила Финляндия и Польша, и заканчивалась она Порт-Артуром, а не Владиком.
  46. Связист 19 марта 2014 19:27
    Если просмотреть на Приднестровье-Это Тирасполь- Село Незавертайловка 40 км длинною и городка Днестровск с ГРЭС. Ну еще куча маленьких сел. Нам -России это надо????? Лучше договорится с Молдавией. дешевле выйдет и спокойнией. Грубо. Из-за села то весь сыр бор.
    1. gfs84 19 марта 2014 19:47
      России это надо?????

      Поставил Вам минус!
      Я не знаю где вы живёте, но у Вас не возникает вопрос нужен ли России ваш населённый пункт...
      А там Русские люди, и даже если сейчас Кишинёв не представляет для них опасности, то в скором времени (хотя вряд ли), им может угрожать целый ес с их "Амстердамскими" ценностями....
      Русские своих не бросают, даже если там всего "один солдат"!
      1. sazhka4 19 марта 2014 20:08
        Надо..С Вами хотелось-бы поговорить.я простой Русский из Узбекистана..
        sazhka4
        1. gfs84 19 марта 2014 20:15
          Да Алексей (извините если ошибся) пообщаться всегда рад)
  47. sazhka4 19 марта 2014 19:49
    И так далее и тому подобное.Процесс пошёл..теперь замучаешся тормозить..И главное никто не знает где тормоз.
    sazhka4
  48. рашид 19 марта 2014 19:51
    купил два атласа мира. один российского издания, другой белорусского. так вот, в российском абхазия и юж.осетия отдельные государства, а белорусском в составе грузии.
    рашид
  49. Татарус 19 марта 2014 19:53
    Я верил что нажрусь массандрой Крыма.
    И знаю летом я смогу теперь.
    Еще хочу молдавские я вина.
    Пусть плачет Запад слезами потерь.
  50. ya.seliwerstov2013 19 марта 2014 20:14
    Всему своё время.Я думаю Россия многих заберет под своё крыло.Наша страна крепнет,возвращает былой между. авторитет.Разгребем с Крымом - займемся другими желающими быть в составе РФ.
  51. ya.seliwerstov2013 19 марта 2014 20:14
    Всему своё время.Я думаю Россия многих заберет под своё крыло.Наша страна крепнет,возвращает былой международный авторитет.Разгребем с Крымом - займемся другими желающими быть в составе РФ.
  52. pvv113 19 марта 2014 20:19
    Цитата: cerko
    вот когда Молдавия войдет в состав Румынии, тогда и карты в руки
    МНЕ ЗНАКОМЫЕ МОЛДАВАНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ТОЖЕ НЕ ПРОТИВ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РОССИИ. НО ОНИ ПОКА НЕ У ВЛАСТИ.
  53. MAKSAK 19 марта 2014 20:21
    Соглашусь, что пока не стоит торопиться по присоединению Приднестровья к РФ, как бы не хотелось , надо все с Крымом решить и наладить, на а потом уже и не только Приднестровье! smile
    MAKSAK
  54. игмаил 19 марта 2014 20:41
    Цитата: pilot_66
    Да все скоро объединятся , Украина поможет )))

    рассмешило +++++++++++++++++++
    игмаил
  55. Tantal 19 марта 2014 20:47
    Приднестровье имеет гораздо больше прав на вхождение в РФ просто потому ,что по сути и не выходило из состава СССР. И к тому же когда на пример 91 году Крым в очередной раз дарили как мешок с картошкой и народ Крыма молчал, Приднестровцы и Гагаузы с оружием а часто и с голыми руками противостояли распаду. И уж тем более они не заслужили ,что б какой ни будь связист рассуждал тут "Нам -России это надо?????"
    P.S. Я не Приднестровец и не Гагауз но людей этих знаю и очень хорошо знаю, что тогда происходило
  56. maksim 19 марта 2014 20:51
    да, было бы не плохо забрать все среднеазиатские республики,могли бы решить сразу две проблемы--гастарбайтеры и афганская наркота,с наркотой конечно проблемы,она подконтрольна США,а гастарбайтеры при вливании инвестиций в республики попрут домой работать там есть чем заняться нужно только открыть глаза...
  57. Bargus 19 марта 2014 20:52
    Не решим вопрос с Украиной о дальнейшем (собирания камней) полная утопия, Украина нужна едина и в составе России. Это не имперские замашки это исторический факт.Вот тогда и можно подумать и о дальнейшем принятие в союз и другие республики,он это возврат к никогда ушедшее в лето СССР.Ведь когда разваливали Союз народ не спрашивали, в Пуще, новоявленные царьки под звон стаканов, преследовали меркантильные интересы и амбиции а не желания народа, когда прошел референдум где однозначно был ответ, Союзу быть. hi
  58. 120352 19 марта 2014 20:54
    Что касается общих границ, то у нас их и с Калининградской областью нет, да и с Крымом была только морская граница. Более активная позиция России по отношению к исконной русской Новороссии (Екатерининской Руси) позволит нам вернуть эти территории и в их числе ОДЕССУ и Одесскую область. Вот вам и общая граница. Но если посмотреть на карту мира, можно найти сколько угодно государств, чьи территории разбросаны. Так что это не аргумент.
    Что касается международного признания, вспомните Абхазию и Южную Осетию.
    Считаю, что если рассуждать о времени, то следует иметь ввиду, что скоро оно может просто уйти. Сейчас, на волне крымских событий, надо собирать всё, что можно. Захочет Сербия - Сербию, Болгария - Болгарию. И не забывать, что Россия своих в беде не бросает! А санкции - переживём! Войной на нас никто не пойдёт. Особенно, когда мы укрепимся новыми территориями и гражданами.
    120352
  59. ДядяВаня 19 марта 2014 20:56
    На буржуйских сайтах также идут жаркие дискуссии, решил перевести один смачный коммент:
    Русские аннигилировали 1,5 миллиона в Афганистане и потеряли только 15000 убитыми. Еще 3 миллиона сбежали из Афгана в соседние страны. Это не цивилизованные европейцы, ЭТО РУССКИЕ!!! Те самые РУССКИЕ который уничтожали своих врагов веками. Все самые могущественные империи были уничтожены Русскими.
    Наполеон – Русские уничтожили его армию. Армию, которая покорила всю Европу. Гитлер – кто называл Европу своей военной детской площадкой, был уничтожен Советскими Русскими.
    Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества. Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно плевать. Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА. Они не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя. Они убивают и когда им холодно, и когда им голодно. Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно – они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки.
    Это Русские мазафака! Ты думаешь Спартанцы крутые? Это значит ты никогда не видел Русских. Они завоевали большую часть мира, они покоряют океаны и космос. Они могут испепелить горы своими ядерными ракетами. Никогда не связывайся с Русскими, беги, беги мазафака так быстро как можешь. Это их природа быть богами войны, гегемонами хаоса и лордами уничтожения. Это в их крови, это их инстинкты. Повезло, что их инстинкты пока спят. Молись всем богам, чтобы они спали дальше.
    Никогда не доверяй Русским. Они выглядят добрыми и безобидными (вежливыми – прим. перев.), но дай им повод, и они уничтожат весь мир и будут смеяться на его руинах. Из-за их бесконечной зимы Русские даже не поймут, что конец света наступил.
    Русские хотели начать войну против всего мира несколько десятков лет назад. И этого не произошло, потому что они решили дать миру шанс пожить еще чуть дольше. Беги, беги пока можешь…
    1. неглавный 19 марта 2014 21:25
      Цитата: ДядяВаня
      ДядяВаня

      Боятся-значит уважают!
    2. Kadavercianin 20 марта 2014 03:54
      А можно ссылку на оригинал (если конечно на английском, других иностранных не знаю, так почитать, что "вражеские" голоса вещают
  60. александр 2 19 марта 2014 21:52
    Цитата: alex-s
    Я не удивлюсь, если лет через 3-5 встанет вопрос о вхождении Грузии в таможенный союз, а Абхазия и Ю. Осетия получив широкую автономию при посредничестве России снова войдут в состав Грузии

    Вот это правильно! Грузины же тоже православные, нам дружить нужно, потому как немного нас!

    От себя добавлю ,а Грузия в состав России .д
  61. Gato 19 марта 2014 22:08
    А почему нет?
    Прецедент (да еще какой!) есть.
    Приднестровье, Абхазия, Сев. Осетия...
    Хотя, я с некоторыми коментами согласен - все они выглядят достаточно мелко по сравнению с установлением контроля в Украине. Не только в Крыме - а вообще полностью. Пока есть такая возможность, пока "у власти" невменяемые долбоклюи.
  62. pilot_66 19 марта 2014 22:13
    Готовим попкорн
    http://www.glavsmi.ru/news-pad/95
    "Завтра в 13.00 — Майдан 3.0, официальное открытие. Чем больше народу — тем меньше вероятность силовых мер. Такие дела."
  63. Fobos-grunt 19 марта 2014 22:18
    Урок истории с географией Приднестровский город БЕНДЕРЫ. И герои - БЕНДЕРОВЦЫ. Тогда в 1992 они защищали русский форпост от отморозков - националистов. Сегодня их именем клеймят украинских беспредельщиков … Обидно
    1. SOKOL777 20 марта 2014 00:31
      Название города Бендеры и бендеровцы по имени С.Бендеры-две разные вещи...
      1. sand 20 марта 2014 09:34
        Цитата: SOKOL777
        по имени С.Бендеры-две разные вещи.

        С.Бандеры - бандеровцы.
      2. Комментарий был удален.
  64. m.v.v. 19 марта 2014 23:09
    Крым - наш. Как только окрепнем и разберемся с 5й колонной - станет наша и Приднестровье, и Абхазия , и Ю Осетия
    m.v.v.
  65. Viktori1 19 марта 2014 23:27
    Держитесь приднестровцы, нам нужно еще коридор по побережью "прокопать" до вас. добандерят там счас и можно будет "копать".
    Viktori1
  66. w2000 19 марта 2014 23:29
    Сначала Херсон и Одесса.
    w2000
  67. Горный водолаз 20 марта 2014 00:07
    Цитата: офицер29
    Цитата: melan
    отменит визы и будем ездить

    Грузия давно визы для россиян отменила в одностороннем порядке! Наши в ответ стали "Боржоми" и производить по лицензии знаменитые "Воды Лагидзе"! Скоро на всех прилавках России "Хванчкара" и отличный коньяк "Двин"(если не испортили новыми стандартами, как армянские) good drinks hi

    Вообще-то ДВИН- армянский коньяк
    Горный водолаз
  68. redka 20 марта 2014 05:01
    Цитата: cerko
    вот когда Молдавия войдет в состав Румынии, тогда и карты в руки

    Захотим, и Румынию в свой состав примем .
  69. VNP1958PVN 20 марта 2014 06:45
    Товарищи! Есть же определённый порядок. Сначала товарищ Обамамов должен оплатить... request
  70. MolGro 20 марта 2014 10:02
    Запад уже готовиться !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня