Military Review

Did the Japanese elite hide the armament program inside the nuclear power plants? (New America Media)

2
Did the Japanese elite hide the armament program inside the nuclear power plants? (New America Media)Confused and often contradictory information from the Fukushima 1 nuclear power station cannot be solely the result of a tsunami of disorder, confusion or lack of communication. Inexplicable delays and half-hearted explanations from the Tokyo Electric Power Company (TEPCO) and the Ministry of Economy, Commerce and Industry (METI) seem to lead to some unspoken factor.

The Fukushima 1 trickery seems to obscure the steady goal, the iron will and the dark tasks unknown to outsiders. The most logical explanation is that the nuclear industry and government agencies are doing everything possible to prevent the discovery of equipment for conducting research on the atomic bomb, hidden in civilian nuclear power plants in Japan.
Secret nuclear program weapons - the ghost in the car, detectable only when the information control system for a moment fails or breaks. A close look should be directed at the gap between official announcements and unexpected events.
Conflicting information

TEPCO, the Japanese nuclear power operator, initially reported that during the earthquake and tsunami of March 11, three reactors were operating. Then the hydrogen explosion tore up the 3 unit, running on a mixture of uranium oxide and plutonium (or MOX). The 6 unit disappeared immediately from the list of operating reactors, since the deadly plutonium particles rose from the 3 unit. Plutonium is a material for smaller, lighter warheads.
The fire occurred inside the damaged reactor vessel of Unit No. 4, as reported, due to overheating of the uranium fuel rods in the dry cooling pool. But the size of the fire indicates that this reactor is operating for some other purpose than generating electricity. Its absence in the list of electricity-generating operations raises the question that unit No. 4 is currently being used to enrich uranium, the first stage of the process leading to the extraction of weapons-grade fissile material.
The leakage of irradiated seawater into the Pacific includes another part of the puzzle, because its underground source is untraceable (or possibly forbidden). The flooded labyrinth of pipes, where they were found — which had not been disclosed to the press — the bodies of the two missing workers — could contain the answer to the mystery: a laboratory that no one dares to name.

Political war
In response to Prime Minister Naoto Kan’s demand for operational reporting of problems, the nuclear lobby closed ranks, shielding and surviving vital information from the Prime Minister’s office. The great union of nuclear supporters now includes TEPCO, the plant's designer — General Electric, METI, the former ruling Liberal Democratic Party and, by all accounts, the White House.
Cabinet ministers responsible for communications and state of emergency in the country recently criticized METI head Banri Qaed for acting as both a nuclear promoter and a regulator heading the Commission on Nuclear and Industrial Safety, which has now been silenced. TEPCO quickly struck back, accusing the Prime Minister of the fact that his helicopter, while flying, dispersed the volatile gases and thus caused an explosion in the 2 Reactor. For “medical reasons”, the president of TEPCO retreated to the hospital ward, cutting Kahn’s line of communication with the company and undermining his visit to 1 Fukushima.

Kahn’s actions are hindered by his enmity with Democratic Party rival Ichiro Ozoa, the only potential ally to challenge the huge pro-nuclear coalition
The head of the Liberal Democrats who sponsored nuclear power during its nearly 54-year stories, has just held confidential talks with the US ambassador, John Rus, while President Barack Obama has made statements in support of the new nuclear power plants in the United States.
Disconnect communication

Anything can be presumed about the nature of the undisclosed talks between Tokyo and Washington, from destruction to my recent phone calls to a Japanese journalist. At that time, in the radioactive hot zone, his number did not work, along with the nuclear phones of the nuclear workers in Fukushima 1, which were deprived of telephone access to the outside world. Termination of service does not occur due to design flaws. When I helped prepare Tohoku's anti-crisis plan at 1996, my efforts were to ensure that mobile base stations had fast rechargeable backup power.
The next phone call, when my colleague returned to Tokyo, ceased when I mentioned General Electric. This incident occurred on the day when General Electric President Jeff Immelt landed in Tokyo with a proposal to rebuild the Fukushima nuclear plant 1. This obvious listening is possible only if the national telephone operator NTT interacts with the US National Security Agency (NSA) signal crossing points program.
Manchurian deal

The chain of events of this vast fraud lasts for many decades.
During the Japanese militarist occupation of Northeast China in 1930, the puppet state of Manchukuu was created as a fully modern economic center to support overpopulated Japan and its military machine. A high-ranking business manager named Nobusuke Kishi worked closely with the then commander of the Kanto occupation divisions, known to the Chinese as the Kwantung Army, General Hideki Tojo.
Close ties between the military and the colonial economists led to tremendous technological advances, including the prototype of the high-speed express (or Shinkansen) and the start of the Japanese atomic bomb project in North Korea. When Tojo became the prime minister of Japan during wartime, Kishi served as his minister of commerce and economics, planning a total war on a global scale.

After the defeat of Japan in 1945, both Tojo and Kishi were found guilty as Class A war criminals, but Kishi evaded the gallows for unknown reasons, probably because of its usefulness for a war-ravaged country. The concept of a centrally managed economy of a lean economist who planned to create MITI (Ministry of Foreign Trade and Industry), the forerunner of METI, created an economic miracle, turning post-war Japan into an economic superpower.
After his method was favored by Knight John Foster Dulles, Secretary of State Eisenhower, Kishi was elected prime minister at 1957. His protégé Yasuhiro Nakasone, a former naval officer and future prime minister, led the Japanese campaign for possessing nuclear energy under the cover of the Basic Law on Atomic Energy.
American complicity

Kishi secretly negotiated an agreement with the White House to allow US troops to store atomic bombs in Okinawa and Atsugi, a naval airfield near Tokyo. (Sea corporal Lee Harvey Oswald served as a security guard in the underground stockpile of Atsugi weapons and warheads.) In exchange, the United States allowed Japan to continue its "civilian" nuclear program.
Secret diplomacy was required because of the overwhelming feelings of the Japanese public against nuclear energy after the atomic bombings of Hiroshima and Nagasaki. Two years ago, the text of the secret agreement was excavated by Katsui Okada, foreign minister in the office of the first prime minister of the Democratic Party, Yukio Hatoyama (who served for nine months 2009-10).
Many of the key details were missing from this document, which was locked up in the archives of the Ministry of Foreign Affairs. Retired old diplomat Kazuhiko Togo revealed that more sensitive issues were contained in brief supplementary agreements, some of which were kept in a mansion frequently visited by Kishi’s half-brother, former Prime Minister Eizaku Sato (who served in 1964-72). Those most important diplomatic notes, Togo added, were removed and subsequently disappeared.

These discoveries, which were considered one of the main problems in Japan, were nevertheless largely ignored by the Western media. With the Fukushima nuclear installation shrouded in smoke, the world is now paying the price of that journalistic disregard.
During his visit to the UK 1959, Kishi flew a military helicopter to the Bredwell nuclear installation in Essex. The following year, the first draft of the US-Japan security treaty was signed, despite massive peaceful protests in Tokyo. For several years, the British firm GEC built Japan’s first nuclear reactor in Tokahimura, Ibaragi Prefecture. At the same time, immediately after the 1964 Olympic Games in Tokyo, the recently presented high-speed passenger train, which slides along the side of Mount Fuji, provided an excellent explanation for the existence of nuclear power sources.

Kishi made the well-known statement that “nuclear weapons are clearly not prohibited” in accordance with Article 9 of the post-war Constitution prohibiting forces that unleash a war. His words were repeated two years ago by his grandson, then Prime Minister Shinzo Abe. The ongoing North Korean "crisis" served as a pretext for this posterity of the political elite in the third generation to use the idea of ​​nuclear weapons in Japan. Many Japanese journalists and intelligence experts suggest that the secret program was sufficiently advanced to be able to quickly assemble an arsenal of warheads and that underground tests at subcritical levels were carried out with small plutonium pellets.
Sabotage of alternative energy sources

The cynical attitude of the atomic lobby extends far into the future, through strangulation at birth in the Japanese archipelago of the only viable source of alternative energy - wind power plants. Despite decades of research, Japan has only 5 percent of wind energy production in China, an economy (at the moment, in any case) of comparable size. Mitsubishi Heavy Industries, nuclear power partner of Westinghouse, produces wind turbines, but only for export.
The Siberian high-pressure zone provides a strong and steady wind flow over northern Japan, but the region’s utility companies have not taken advantage of this natural energy resource. The reason is that TEPCO, based in Tokyo and managing the largest energy market, acts as a shogun for nine regional energy companies and the national power grid. Her deep pockets influence high-ranking officials, publishers, and politicians, such as the governor of Tokyo Shintaro Ishihara, while nuclear ambitions keep defense contractors and generals on her side. However, TEPCO is not the biggest bump. Her senior partner in this mega-enterprise is the brainchild of Kishi, METI.

The national test site for wind use, unfortunately, is located not in Hokkaido or Niigata unprotected from the wind, but further to the southeast, in Chiba Prefecture. The results of these tests, deciding the fate of wind energy, will not be released until 2015. The sponsor of these slow design tests is TEPCO.
Death containment

In the meantime, at 2009, the International Atomic Energy Agency (IAEA) issued a muffled warning on Japan's heightened advancement of a nuclear bomb - and did nothing. The White House should turn a blind eye to radiation oozing through the American skies or put at risk the obvious double standards for the proliferation of nuclear weapons by an ally. In addition, Washington’s quiet endorsement of the Japanese bomb does not quite fit well with the memory of Pearl Harbor or Hiroshima.
In itself, the containment of nuclear potential will not be either undesirable or illegal in the unlikely event that the majority of Japanese vote for a constitutional amendment to article 9. Legal ownership will require security inspections, strict controls and transparency that could help to complete the Fukushima emergency. The secret development of weapons, by contrast, is replete with problems. In the event of an emergency, as is happening at the moment, secrets must be kept at all costs, even if it means many more hibakus, or victims of the atom.

Instead of building a regional deterrent system and returning to the status of a great power, the Manchurian agreement laid time bombs, now spewing radiation to the whole world. Nihilism at the heart of this nuclear threat to humanity lies not on Fukushima 1, but within the framework of national security thinking. The haunting of self-destruction can only be destroyed with the cancellation of the security agreement between the United States and Japan, the root cause of the mystery that fatally delayed the struggle of the nuclear plant against the atomic disaster.
Author:
Originator:
http://newamericamedia.org/2011/04/is-japans-elite-hiding-a-weapons-program-inside-nuclear-plants.php
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. turnip
    turnip April 11 2011 17: 34
    0
    horses of secret conspiracies rushed
  2. Igor
    Igor April 12 2011 04: 26
    0
    "Its absence from the list of power generating operations raises the question that Unit 4 is currently being used for enrichment. uranium, the first stage of the process leading to the extraction of weapons-grade fissile material "

    -Removed-Internet steers-the article outlines a new way of producing weapons-grade uranium previously unknown to experts! I suggest giving prizes to journalists for discoveries in physics and chemistry! This author wanted to write about Pu, but the word is unfamiliar and so as not to be mistaken, he thought of uranium.
    The fourth paragraph with blocks No. 3 and 6 is somehow vaguely written - they forgot to add cause and effect relationships.
    If Yapi managed to develop weapons-grade DM on PWR instead of PUGRs, then they were the first in the world to implement this. Of course, you can nail up nails and laptop

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Скрывала ли японская элита программу вооружения внутри атомных станций? ( New America Media)

Скрывала ли японская элита программу вооружения внутри атомных станций? ( New America Media)Путаные и часто противоречивые сведения из атомной станции Фукусима 1 не могут быть исключительно результатом вызванных цунами расстройств, путаницы или отсутствия связи. Необъяснимые задержки и полусырые объяснения от Tokyo Electric Power Company (TEPCO) и Министерства Экономики, Торговли и Промышленности (METI), кажется, ведут к некоему невысказанному фактору.

Обман в Фукусиме 1, кажется, затеняет устойчивую цель, железную волю и мрачные задачи неизвестные для посторонних. Самое логическое объяснение: атомная промышленность и правительственные учреждения делают все возможное, чтобы предотвратить открытие оборудования для проведения исследований по атомной бомбе, скрытое в гражданских атомных электростанциях Японии.
Секретная программа ядерного оружия - призрак в машине, обнаруживаемый только тогда, когда система информационного контроля на мгновение выходит из строя или ломается. Внимательный взгляд должен быть обращен на промежуток между официальными сообщениями и неожиданными событиями.
Противоречивые сведения


TEPCO, японский атомный энергетический оператор, первоначально сообщил, что во время землетрясения и цунами 11 марта работали три реактора. Тогда водородный взрыв разорвал 3 блок, работающий на смеси окиси урана и плутония (или MOX). 6 блок немедленно исчез из списка эксплуатируемых реакторов, поскольку смертельные частицы плутония подымались из блока 3. Плутоний - материал для небольших, более легких боеголовок.
Пожар возник внутри поврежденного корпуса реактора блока № 4, как сообщалось, из-за перегрева стержней уранового топлива в сухом бассейне охлаждения. Но размер пожара указывает, что этот реактор работает для некоторых других целей, кроме производства электроэнергии. Его отсутствие в списке генерирующих электроэнергию операций поднимает вопрос о том, что блок № 4 в настоящее время используется для обогащения урана, первый этап процесса, ведущего к добыче оружейного делящегося материала.
Утечка облученной морской воды в Тихий океан включает другую часть загадки, потому что ее подземный источник является непрослеживаемым (или, возможно, запретным). Затопленный лабиринт труб, где были найдены— что до этого не раскрывали прессе — тела двух пропавших работников, мог содержать ответ на тайну: лаборатория, которую никто не смеет назвать.

Политическая война
В ответ на требование премьер-министра Наото Кана об оперативной отчетности о проблемах, проядерное лобби сомкнуло ряды, отгораживая и выживая канцелярию премьер-министра от жизненно важной информации. Великий союз ядерных сторонников теперь включает TEPCO, проектировщика завода - General Electric, METI, прежнюю правящую Либерально-демократическую партию и, по всем признакам, Белый дом.
Члены кабинета министров, отвечающие за коммуникацию и чрезвычайные положения в стране, недавно раскритиковали главу METI Банри Каеду за то, что он действовал и как ядерный промоутер, и как регулятор, возглавляющий Комиссию по ядерной и индустриальной безопасности, которой теперь заткнули рот. TEPCO быстро нанесла ответный удар, обвиняя премьер-министра в том, что его вертолет, пролетая, разогнал летучие газы и таким образом вызвал взрыв в Реакторе 2. По "медицинским причинам” президент TEPCO отступил в больничную палату, сократив линию связи Кана с компанией и подрывая его посещение Фукусимы 1.

Действия Кана затруднены его враждой с конкурентом от Демократической партии Ичиро Озоа, единственным потенциальным союзником для того, чтобы бросить вызов огромной проядерной коалиции
Глава Либеральных демократов, которые спонсировали ядерную энергетику в течение ее почти 54-летней истории, только что провел конфиденциальные переговоры с американским послом Джоном Русом, в то время как президент Барак Обама делал заявления в поддержку новых атомных станций в США.
Отключение связи

О сущности нераскрытых переговоров между Токио и Вашингтоном можно предположить что угодно, от разрушений до моих недавних телефонных звонков японскому коллеге журналисту. В то время в радиоактивной горячей зоне, его номер не работал, наряду с мобильными телефонами ядерных рабочих в Фукусиме 1, которые были лишены телефонного доступа к внешнему миру. Прекращение обслуживания не происходит из-за недостатков дизайна. Когда в 1996 я помогал готовить Tohoku антикризисный план, мои усилия были направлены на обеспечение того, чтобы у мобильных базовых станций было резервное питание с быстрой перезарядкой.
Следующий телефонный звонок, когда мой коллега возвратился в Токио, прекратился, когда я упомянул "Дженерал Электрик". Этот случай произошел в день, когда президент Дженерал Электрик Джефф Иммельт приземлился в Токио с предложением восстановить атомную станцию Фукусима 1. Такое очевидное прослушивание возможно, только если национальный телефонный оператор NTT взаимодействует с программой точек пересечения сигналов американского Агентства национальной безопасности (NSA).
Маньчжурская сделка

Цепь событий этой обширной фальсификации тянется назад на много десятилетий.
Во время японской милитаристской оккупации Северо-Восточного Китая в 1930 году, марионеточное государство Маньчжоу-го была создано как полностью современный экономический центр для поддержки перенаселенной Японии и ее военной машины. Высокопоставленный хозяйственник по имени Нобусуке Киши работал в тесном сотрудничестве с тогдашним командующим оккупационными подразделениями Канто, известными китайцам как Квантунская армия, генералом Хидэки Тодзё.
Тесные связи между военными и колониальными экономистами привели к потрясающим технологическим достижениям, в том числе прототипу сверхскоростного экспресса (или Синкансэн) и началу проекта японской атомной бомбы в Северной Корее. Когда Тодзё стал в военное время премьер-министром Японии, Киши служил его министром торговли и экономики, планируя тотальную войну в глобальном масштабе.

После поражения Японии в 1945 году, и Тодзё и Киши были признаны виновными как военные преступники класса А, но Киши уклонился от виселицы по неизвестным причинам, вероятно, из-за его полезности для разоренной войной страны. Концепция централизованно управляемой экономики тощего экономиста, спланировавшего создание MITI (Министерство внешней торговли и промышленности), предшественника METI, создала экономическое чудо, превратив послевоенную Японию в экономическую сверхдержаву.
После того, как его способ получил благосклонность Рыцаря Джона Фостера Даллеса, госсекретаря Эйзенхауэра, Киши был избран премьер-министром в 1957 г.. Его протеже Ясухиро Накасоне, бывший военно-морской офицер и будущий премьер-министр, возглавлял японскую кампанию за обладание ядерной энергией под прикрытием Основного закона об Атомной энергии.
Американское соучастие

Киши тайно договаривался о соглашении с Белым домом, чтобы разрешить американским войскам хранить атомные бомбы в Окинаве и на Ацуги, военно-морском аэродроме около Токио. (Морской капрал Ли Харви Освальд служил охранником в подземном складе оружия и боеголовок Ацуги.) В обмен США разрешили Японии продолжать "гражданскую" ядерную программу.
Секретная дипломатия требовалась из-за подавляющих чувств японской общественности против ядерной энергии после атомных бомбежек Хиросимы и Нагасаки. Два года назад текст секретного соглашения был раскопан Кацуи Окада, министром иностранных дел в кабинете первого премьер-министра Демократической партии, Юкио Хатояма (который служил в течение девяти месяцев 2009-10 гг.).
Множество ключевых деталей отсутствовало в этом документе, который был заперт в архивах Министерства иностранных дел. Отставной старый дипломат Казухико Того раскрыл, что более чувствительные вопросы содержались в кратких дополнительных соглашениях, некоторые из которых были сохранены в особняке, часто посещаемом единокровным братом Киши, бывшим премьер-министром Эизаку Сато (который служил в 1964-72). Те самые важные дипломатические ноты, добавил Того, были удалены и впоследствии исчезли.

Эти открытия, считавшиеся одной из главных проблем в Японии, все же были в значительной степени проигнорированы западными СМИ. С ядерной установкой Фукусимы, окутанной дымом, мир теперь платит цену того журналистского пренебрежения.
Во время его посещения Великобритании 1959 года Киши летал на военном вертолете к ядерной установке Бредуэлл в Эссексе. В следующем году был подписан первый проект американо-японского договора о безопасности, несмотря на массивные мирные протесты в Токио. В течение нескольких лет британская фирма GEC строила первый ядерный реактор Японии в Токахимура, префектура Ибараги. В то же самое время, сразу после Олимпийских Игр 1964 г. в Токио, недавно представленный поезд скоростного пассажирского экспресса, скользящий по склону горы Фудзияма, обеспечил прекрасное объяснение для существования ядерных источников электроэнергии.

Киши произнес известное заявление, что "ядерное оружие явно не запрещено" в соответствии со Статьей 9 послевоенной Конституции, запрещающей силы, развязывающие войну. Его слова были повторены два года назад его внуком, тогда премьер-министром Синзо Абе. Продолжающийся северокорейский "кризис" послужил предлогом для этого потомства политической элиты в третьем поколении, пустить в ход в Японии идею с ядерным оружием. Много японских журналистов и специалистов разведки предполагают, что секретная программа достаточно продвинулась для возможности быстро собрать арсенал боеголовок и что подземные испытания на субкритических уровнях были проведены с маленькими шариками плутония.
Саботаж альтернативных источников энергии

Циничное отношение атомного лобби простирается далеко в будущее, с помощью удушения при рождении на японском архипелаге единственного жизнеспособного источника альтернативной энергии - ветровых электростанций. Несмотря на десятилетия исследований, Япония имеет только 5 процентов от производства ветровой энергии в Китае, экономике (на данный момент, во всяком случае) сопоставимого размера. Mitsubishi Heavy Industries, ядерно-энергетический партнер Westinghouse, производит ветровые турбины, но только на экспорт.
Сибирская зона высокого давления обеспечивает сильный и устойчивый поток ветра над северной Японией, но компании коммунальных услуг региона не воспользовались этим природным ресурсом энергии. Причина в том, что TEPCO, базирующаяся в Токио и управляющая крупнейшим энергетическим рынком, действует как сегун для девяти региональных энергетических компаний и национальной энергосистемы. Ее глубокие карманы влияют на высоких чиновников, издателей и политиков, таких как губернатор Токио Синтаро Исихара, в то время как ядерные амбиции держат оборонных подрядчиков и генералов на ее стороне. Тем не менее, TEPCO не самая большая шишка. Ее старшим партнером в этом мега-предприятии является детище Киши, METI.

Национальная испытательная площадка для использования ветра, к сожалению, расположена не в незащищённых от ветра Хоккайдо или Ниигате, но дальше на юго-востоке, в Префектуре Чиба. Результаты этих тестов, решающих судьбу энергии ветра, не будут выпущены до 2015 г.. Спонсор этих медленных проектных испытаний - TEPCO.
Смерть сдерживания

Тем временем в 2009 г. Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) выпустило приглушенное предупреждение по усиленному продвижению Японии к ядерной бомбе — и толком ничего не сделало. Белый дом должен закрыть глаза на радиацию, сочащуюся через американские небеса или подвергнуть риску явные двойные стандарты на распространение ядерного оружия союзником. Кроме того, тихое одобрение Вашингтона японской бомбы не вполне хорошо сочетается с памятью о Перл-Харборе или о Хиросиме.
Само по себе, сдерживание ядерного потенциала не будет ни нежелательным, ни незаконным в том маловероятном случае, если большинство японцев проголосуют за конституционную поправку к статье 9. Легальное владение потребует инспекции безопасности, строгого контроля и прозрачности, которые могли бы способствовать завершению чрезвычайной ситуации Фукусимы. Тайное развитие оружия, напротив, изобилует проблемами. В случае чрезвычайной ситуации, как это происходит в данный момент, тайны должны сохраняться любой ценой, даже если это означает еще множество других хибакуса, или жертв атома.

Вместо построения региональной системы сдерживания и возвращения к статусу великой державы, Манчьжурское соглашение подкладывало бомбы замедленного действия, теперь извергающие радиацию на весь мир. Нигилизм в основе этой ядерной угрозы человечеству лежит не на Фукусиме 1, а в пределах мышления национальной безопасности. Привидение самоуничтожения может быть уничтожено только с отменой соглашения о безопасности между США и Японией, первопричиной тайны, которая смертельно задержала борьбу сотрудников атомной станции против атомной катастрофы.
Автор: Йочи Шимацу, живущий в Гонконге писатель-эколог, бывший редактор Japan Times Weekly
Первоисточник: http://newamericamedia.org/2011/04/is-japans-elite-hiding-a-weapons-program-inside-nuclear-plants.php
Перевод: http://www.contra-versia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. репа 11 апреля 2011 17:34
    понеслись кони тайных заговоров
    репа
  2. Игорь 12 апреля 2011 04:26
    "Его отсутствие в списке генерирующих электроэнергию операций поднимает вопрос о том, что блок № 4 в настоящее время используется для обогащения урана, первый этап процесса, ведущего к добыче оружейного делящегося материала"

    -удалено- Интернет рулит-в статье изложен новый способ наработки оружейного урана до этого не известный специалистам! Предлагаю давать премии журналистам за открытия в физике и химии! Это автор хотел про Pu написать, но видно слово незнакомое и чтоб не ошибиться - про уран домыслил.
    Четвертый абзац с блоками №3 и 6 как то мутно написан - забыли добавить причинно-следственных связей.
    Если Япы умудрились вместо ПУГРов оружейный ДМ на PWR нарабатывать, то это они первые в мире реализовали. Конечно Можно гвозди и ноутбуком заколачивать
    Игорь

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня