Сектор Газа будет проситься в состав Российской Федерации

207
Сектор Газа будет проситься в состав Российской ФедерацииВ Секторе Газа проживают около пятидесяти тысяч граждан Российской Федерации. В основном, это женщины, вышедшие замуж за палестинцев, сообщает Палестинский информационный центр.

Сейчас в российской общине Сектора Газа обсуждается план обратиться в конституционное правительство И.Ханийи и инициировать референдум о вхождении в состав России.

- Москва заявила, что будет защищать своих граждан, в какой бы точке мира они ни находились, - говорит Н., одна из активисток общины, вошедшая в состав инициативной группы. - А между тем, мы на протяжении уже длительного времени живем в состоянии угрозы жизни нам и нашим детям со стороны "Израиля". Во время войны "Литой свинец" были убиты несколько россиянок. "Израильская" блокада обрекает нас на выживание. В последнее время к этой блокаде примкнула египетская хунта.

Н. говорит, что идея обратиться к России навеяна самой жизнью. Те правила игры, которые ввели США и Запад в современную политическую жизнь, на самом деле всего лишь производное от "закона джунглей": прав тот, кто сильнее. Слабая Палестина не может противостоять сионистскому гнёту, который имеет самые разные формы. А если Сектор Газа станет российским, здесь появятся крепкие, хорошо оснащенные границы, современное оружие, не исключено даже, что ядерное, и тогда сионистский "Израиль" и египетская хунта будут совсем по другому разговаривать с палестинцами.

Что касается "разрешения" Рамаллаха на проведение референдума (это основное "обвинение" Запада к Крыму: мол, не посоветовались с Киевом), то его не требуется, потому что Аббас нелегитимен уже пять с лишним лет, как и парламент, который не переизбирался в конституционные сроки.

Отвечая на вопрос о том, что Россия территориально далека от Сектора Газа, Н. отвечает, что это не проблема: "А разве Гибралтар находится рядом с Британией или те же Фолклендские острова?"

В итогах референдума Н. не сомневается. "Наши семьи, семьи женщин с российскими паспортами, имеющими много детей, родственников, имеют достаточно высокий авторитет в Палестине. И нас, безусловно, многие поддержат. Не забывайте также, что Россия всегда пользовалась искренним уважением у палестинцев".
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    19 марта 2014 22:10
    Довольно неожиданная новость wassat
    Похоже скоро очередь выстроется!
    1. +52
      19 марта 2014 22:22
      такими темпами это какая то планета РОССИЯ получится!
      1. +13
        19 марта 2014 22:35
        а что в этом плохого?
        1. +13
          19 марта 2014 23:32
          Сверхдержав должно быть 2 или больше. Без конкуренции мир обречен на загнивание.
          1. +4
            20 марта 2014 01:38
            Цитата: theadenter
            Сверхдержав должно быть 2 или больше. Без конкуренции мир обречен на загнивание.

            Так мы США оставим болтаться в качестве второго полюса, чтоб жители первого нашего полюса под названием Россия (т.е. все остальные жители мира) знали, как не надо жить и поступать. ))))
        2. StolzSS
          +46
          19 марта 2014 23:46
          Хреново тут то что бюджет не потянет. Я на этих палестинских жен работать не хочу съебали в палестину там и пусть сидят их никто не выгонял... Простите за мой французкий hi
          1. anon8573
            +12
            20 марта 2014 01:18
            Таки поддержу . И скажу от себя , Палестина будет неподъёмным балластом , который утянет на дно .
          2. +6
            20 марта 2014 04:25
            Пусть возвращаются с детьми, на худой конец с мужьями (после проверки мужей). Палестина гнойник тот ещё. С неё толку не будет НИКОГДА, из за неё только отношения с Израилем испортишь, и головняков наберешь.
          3. +1
            20 марта 2014 18:12
            Ну как в своё время , 90-е , в гости ходили _ Со своей жратвой и водкой !
            laughing
        3. +29
          19 марта 2014 23:52
          а что в этом плохого?

          В Секторе Газа проживают около пятидесяти тысяч граждан Российской Федерации. В основном, это женщины, вышедшие замуж за палестинцев

          плохого ничего, но и хорошего что можно от них ожидать - женщины (по разным причинам) уехали на ПМЖ за границу, живут в традициях Ближнего Востока и по его правилам и теперь их хочет использовать мужское балабольно-торговое население для своей защиты. Арабчики в своей манере - и рыбку съесть и ...
          Если так любят Россию - чемодан, билет, Москва - пишем заявление на гражданство и живем по законам РФ, но я арабам не доверяю и все.
          1. +10
            20 марта 2014 01:54
            живут в традициях Ближнего Востока

            Абсолютно солидарен. Эти традиции далеки от Российских. Поддерживать заморский анклав, населённый культурно-чужеродным племенем, да ещё и буйным, отвыкшим работать и себя не способным прокормить?
            Нам это кроме геморроя ничего не прибавит.
            Умный человек сказал: Не спрашивай: что Родина тебе дала? Задумайся: что ТЫ дал Родине.
        4. Комментарий был удален.
        5. dmitrij.blyuz
          +6
          20 марта 2014 00:55
          А кто им велел не за своих выходить?Шикарной жизни хотелось?
          1. +2
            20 марта 2014 03:35
            За шикарной жизнью едут не туда
            1. 0
              20 марта 2014 17:28
              туда едут за длинным фал.... lol
              от с ним и сидите...
        6. 0
          20 марта 2014 05:16
          вот и база ВМФ в средиземном море своя будет.
    2. +29
      19 марта 2014 22:23
      Цитата: ALEXXX1983
      Довольно неожиданная новость
      Похоже скоро очередь выстроется!

      Похоже что так, и тут нечему удивляться, весь мир уже понимает всю гнилость и аморальность американской гегемонии... Если ВВП воспользуется тем ресурсом доверия народа после присоединения Крыма и зачистит властные структуры от либерастической мерзости с изменением конституции, возвращением советской системы образования и т.д., тогда желающих обрести свободу и сбросить иго матрасни вырастет в разы....
      П.С.
      Где то прочитал что на западе считают ВВП альфа-мега самцом: ещё ничего никуда не вводил, а весь белый дом и евросодом в экстазе.....
      1. +6
        19 марта 2014 22:35
        Воодушевляет конечно, но боюсь что Москва на это не пойдёт. Т.е. какую то помощь конечно окажут, но ругаться с Израилем не будут.
        Хотя... кто его знает, как там обернется.
        1. +15
          19 марта 2014 22:42
          Если это так, это вообще проделки Масада! Израиль сам уже стенку там строит. В итоге такого финта за этими маджахедами будем мы бегать. И не только по северному кавказу, а теперь еще и по ближнему востоку.
          Нафиг надо......

          В Израиле вообще половина наших живет..... laughing
          1. +28
            19 марта 2014 22:44
            laughing Вам что мало бородатой швали на Северном Кавказе,хотите чтоб Хамас с исламским Джихадом стали Россиянами what belay
            1. +18
              19 марта 2014 23:00
              Поддерживаю. Нам этот Сектор Газа ни во что не впился. Это не наша земля. И никакого смысла ввязываться в войну лично я не вижу.

              Цитата: одинокий
              В Израиле вообще половина наших живет


              Это так, но "наши" ли они?
              1. +2
                19 марта 2014 23:11
                Цитата: Banshee
                Это так, но "наши" ли они?

                Если вопрос ко мне,то я такого не писал. hi
              2. +5
                19 марта 2014 23:17
                Это видимо, вопрос ко мне. Конечно не наши. Так-же как и в палестине. Они там исключительно по своему выбору. Адью..
              3. +7
                19 марта 2014 23:30
                Цитата: Banshee
                Это так, но "наши" ли они?

                Жены арабов.И вообще смешно читать эту новость))а люди тут серьезно его обсуждают)))Для арабов Россия это страна,которая должна гореть в огне,при чем в очень горячем.
              4. +6
                19 марта 2014 23:49
                Цитата: Banshee
                Поддерживаю. Нам этот Сектор Газа ни во что не впился. Это не наша земля. И никакого смысла ввязываться в войну лично я не вижу.

                А вот Америка совершенно не обращает внимания на то , что Ливия,,Сирия и Украина(Прибалтика,Кигризия,Грузия..) совершенно не ее земли.И продвигает свою политику против нас - своего главного врага планомерно и методично.Нам не помешают новые точки старта ракет.И пусть Израиль не боится.Пока он не жаждет нас стереть с лица земли - ракеты будут направлены не на него.
                1. +6
                  20 марта 2014 00:07
                  Америка продвигает...., но эти страны никогда не станут полноправными Соединенными Штатами Америки. Так, собака во дворе для чего нужна ? Правильно, что бы охраняла и периодически гавкала ))))
              5. +6
                20 марта 2014 00:26
                у профессора и пупырчатого спроси, они вот точно "няши". Поливают гомном все наши ценности на сайте и все свои "проповеди2 толкуют с позиции "альтернативной логики мирового сообщества". Хочется серп и молот им на лбу выжечь, в отместку за их русофобскую позицию.
            2. 0
              19 марта 2014 23:09
              В Ливане Чеченцы себя неплохо показали.И с Хамасом можно договорится.Против СГА.
            3. +1
              20 марта 2014 00:04
              Точнее и не скажешь ))
            4. Комментарий был удален.
          2. 0
            19 марта 2014 23:04
            В Израиле понятно.А Палестина? действительно 50 000???
          3. 0
            20 марта 2014 03:41
            Значит надо Израиль присоединить.
            1. 0
              20 марта 2014 04:17
              Цитата: sasha.28blaga
              Значит надо Израиль присоединить.

              Дальше чем в ТС не расчитывайте tongue
        2. +4
          19 марта 2014 23:40
          Цитата: Al_lexx
          Воодушевляет конечно, но боюсь что Москва на это не пойдёт. Т.е. какую то помощь конечно окажут, но ругаться с Израилем не будут.
          Хотя... кто его знает, как там обернется.

          Они могут провести референдум, а мы можем с ходу не согласиться, но заключить договор о военно-политическом сотрудничестве, с последующим обдумывание их просьбы.С учетом наших "временных"баз на их территории для мониторинга ситуации о нарушении прав наших граждан.
        3. +2
          19 марта 2014 23:45
          Цитата: Al_lexx
          Воодушевляет конечно, но боюсь что Москва на это не пойдёт. Т.е. какую то помощь конечно окажут, но ругаться с Израилем не будут.
          Хотя... кто его знает, как там обернется.

          А жаль. Думаю Израиль будет только рад , если в болоте Газы кто-нибудь наведет порядок.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            20 марта 2014 01:34
            Цитата: Арон Заави
            А жаль. Думаю Израиль будет только рад , если в болоте Газы кто-нибудь наведет порядок.

            Не-а-а-а...
            Боливар не вынесет двоих... laughing
      2. +1
        20 марта 2014 01:47
        считают ВВП альфа-мега самцом: ещё ничего никуда не вводил, а весь белый дом и евросодом в экстазе.....

        Просто смотрят и ....? Ну, извращенцы! fool wassat
    3. +3
      19 марта 2014 23:02
      Средиземноморская губерния Сирия.......
      Вроде звучит.....
      американцы задрыщут...нет, не от страха-от досады....


      А какая нам выгода!!!
      Порты!
      Геостратегическое положение!!!
      Дарданеллы и Босфор больше не актуальны...
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. +10
      19 марта 2014 23:23
      Вынужденно поставил статье "минус", хотя статья не плохая. Дело в том, что по другую сторону забора находится Израиль, где российских граждан примерно столько же, а вот русских и носителей русского языка - куда больше! Принять Палестину значит потерять Израиль. Положение патовое, а сама инициятива - губительная.
      1. 0
        19 марта 2014 23:47
        Цитата: Бегемот
        Дело в том, что по другую сторону забора находится Израиль, где российских граждан примерно столько же, а вот русских и носителей русского языка - куда больше! Принять Палестину значит потерять Израиль. Положение патовое, а сама инициятива - губительная.

        А почему нужно принимать именно чью либо из сторон в данном конкретном случае? Мы что США или НАТО? Не нужно здесь максимализма. Думаю достаточно на границу ввести миротворческие силы и соблюдать политический нейтралитет. И просто разнять дерущихся. Оказать гуманитарную помощь. Мы нация мира.
        1. +3
          20 марта 2014 00:42
          Цитата: дед Родной
          И просто разнять дерущихся.

          Да хрен выйдет их разнять - арабы хронически не могут дружить с евреями и соблюдать хоть какое-то перемирие , а вот когда получится , что "арабороссияне"
          стреляют по соседнему государству ракетами ,,,,,,, оно нам надо???
        2. +1
          20 марта 2014 02:07
          Посмотрите на карту: там нет оперативной глубины, тылов и т.д. Меньше Сочи! И всё население уже десятилетия в джихаде. Ракеты пускают "с огорода" и - сразу в израильский город! Этим миротворцам придётся круглосуточно зачищать всю территорию.
        3. havbek76
          +1
          20 марта 2014 04:10
          А потом всем и тем и тем дать бесплатную путевку в .....сибирь!
      2. 0
        20 марта 2014 00:34
        Вы знаете, я вот к примеру, с удовольствием потеряю Израиль, даже с великим удовольствием. Если при этом Палестинцы получат пару контейнеров с "калашами" для осуществления своих желаний по обеспечению возврата СВОИХ ЗАКОННЫХ территорий - будет вообще класс. Как говорил тут недавно один профессор, альтернативное мнение оппонента.
        1. +1
          20 марта 2014 01:00
          альтернативное мнение оппонента

          Предлагаю закрепить за этой УНИВЕРСАЛЬНОЙ фразой статус "Оправдания любого хамства и нарушение законов".
          А что очень удобно... Например один из "оппы" - "Я хочу отделить Россию по Уральскому хребту и отдать Америи. И что, это моё альтернативное мнение оппонента...
          Цитата: kirieeleyson
          Палестинцы получат пару контейнеров

          Отгружаем вот эти -
          1. +1
            20 марта 2014 03:46
            Отгружаем прямо в огород.
      3. +1
        20 марта 2014 00:50
        Цитата: Бегемот
        Принять Палестину значит потерять Израиль
        laughing а мы его таки и находили???а про "наших гуских"вот красиво чел выше набирал-"Хочется серп и молот им на лбу выжечь, в отместку за их русофобскую позицию."....как бы все не так однозначно laughing
      4. +6
        20 марта 2014 01:04
        Да нет там русских, одни носители... языка. А то свинтили из страны, когда времена были веселые,от диктатуры, , а потом песни грустные поют в эмиграции о Родине."Как там в России, дожди косые.." сестры Зайцевы пели, если не ошибаюсь...
        Так что нет наших в Израиле...
      5. -1
        20 марта 2014 05:01
        Цитата: Бегемот
        Вынужденно поставил статье "минус", хотя статья не плохая.

        А я поставил "плюс"!!! Пущай забирают - нам не жалко, мы ее даже в подарочную обертку упакуем и бантик навесим!!!wassat

    7. waisson
      +16
      19 марта 2014 23:27
      извиняюсь за вторжение вот что нашел hi
    8. +6
      19 марта 2014 23:29
      Таких нам и даром не нужно, пусть луяше они в НАТО вступают им там самое место, забавно будет смотреть как они с Израилем будут тогда вопросы решать.
    9. +6
      19 марта 2014 23:57
      Цитата: ALEXXX1983
      Довольно неожиданная новость wassat
      Похоже скоро очередь выстроется!

      Приятная новость. только вот мысль "А ведь если нам вдруг..ну вдруг когда-нибудь плохо будет..- да предадут нас эти "газовики!!"Это сейчас им плохо,а мы пацанов своих за них положим..Неоднозначно я к этому отношусь..
    10. +2
      20 марта 2014 00:02
      Ребят, кто тут у нас историк? Нынешняя геополитическая ситуация в мире вам не напоминает падение Римской империи? Когда Рим не смог удержать всю завоёванную территорию под контролем. (и да, я таки понимаю, шо они развалились только из-за отсутствия сотовой связи, но разве в этом суть больного вопроса, граждане)
      Так и США сейчас. Не может удержать под контролем весь мир.
      1. +4
        20 марта 2014 01:38
        Цитата: дед Родной
        Нынешняя геополитическая ситуация в мире вам не напоминает падение Римской империи?

        "Отклики о принадлежности с Русскому миру" сегодня напоминают массовое проявления движения Сопротивления в оккупированной Европе после Сталинградской битвы, когда стало ясно, что Вермахт не всесилен, а Советский Союз оказался более жизнеспособен, чем думали многие в мире.
    11. Barabama
      +6
      20 марта 2014 01:34
      Цитата: ALEXXX1983
      Довольно неожиданная новость wassat
      Похоже скоро очередь выстроется!



    12. DezzeD
      0
      20 марта 2014 15:02
      "Сектор Газа будет проситься в состав Российской Федерации"


      Возмите их пожалуйста...
  2. +43
    19 марта 2014 22:10
    Не хрена себе, цепная реакция. Я тут жду Донецк, Харьков,Одесса...а тут те на Сектор Газа laughing
    1. домовёнок
      +11
      19 марта 2014 22:21
      Цитата: Осетин.
      Не хрена себе, цепная реакция. Я тут жду Донецк, Харьков,Одесса...а тут те на Сектор Газа laughing

      Мда... Неожиданно, это не то слово belay laughing
      1. +3
        19 марта 2014 22:41
        Мда... Неожиданно, это не то слово


        Дааа, Наш Батька взялся за Мир серьезно...п и н д о с т а н от одного удара не отошел а тут те на лови второй)))))
        Путин молодец, горжусь им good
        1. Комментарий был удален.
        2. +19
          19 марта 2014 23:03
          ,,,мы их сначала усыпили lol
        3. +2
          19 марта 2014 23:21
          Мда! Нам надо еще заявку о вступлении в НАТО подать. Пусть у юсеров вообще мозг перекосит wassat
          1. 0
            19 марта 2014 23:33
            Подавали. Отказали.
            1. +5
              19 марта 2014 23:50
              Тогда предложить странам Альянса вступить в ОДКБ. На наших условиях. А то они уже начинают терять контроль над своими провинциями.
          2. +1
            19 марта 2014 23:40
            Цитата: arane
            Мда! Нам надо еще заявку о вступлении в НАТО подать. Пусть у юсеров вообще мозг перекосит wassat

            НЕ-не, ната нам в корень не впилась!А вот если "она" попросится перейти под командование ВерхГлавКома ПутинаВ.В.,то я думаю,он(Путин)вынесет эту просьбу на всенародный референдум и мы,как власть,проголосуем...так и быть!
            1. +5
              20 марта 2014 00:42
              Цитата: Ustian
              НЕ-не, ната нам в корень не впилась!А вот если "она" попросится перейти под командование ВерхГлавКома ПутинаВ.В.,то я думаю,он(Путин)вынесет эту просьбу на всенародный референдум и мы,как власть,проголосуем...так и быть!

              what Только там сержантов наших ставить придётся, ну, чтоб яйца к памперсам не примерзали request
              1. +5
                20 марта 2014 01:41
                Цитата: perepilka
                Только там сержантов наших ставить придётся, ну, чтоб яйца к памперсам не примерзали

                Да ты шо, Владимир?
                Тамошним воякам яйца давно отрезали по требования ЛГБТ laughing
                1. 0
                  20 марта 2014 02:21
                  Приветствую, Ильич!!! hi
                  Давненько не пересекались! love
                  Цитата: stalkerwalker
                  Тамошним воякам яйца давно отрезали по требования ЛГБТ

                  Сам же говорил, что мотаешься к норгам. А используешь эти растиражированные клише. Это же далеко не так... Армия сопротивляется, хотя напор существеннен.
                  1. +4
                    20 марта 2014 03:48
                    Цитата: Ptah
                    Сам же говорил, что мотаешься к норгам. А используешь эти растиражированные клише.

                    Привет, Вадим!
                    Условия подготовки л/с в странах НАТО унифицированы.
                    Норвеги - мужественный народ. Но политика БарнеВар делает своё дело...
                    Не раз встречался в Норвегии с военными моряками береговой охраны. Все дисциплинированны, достаточно вежливы. Но... Истинных норгов всё меньше и меньше - аналог набора в армию и флот у матрасников. Всё больше становится зачухаренных юношей и девушек в форме кадетов и матросов, младших офицеров. Какие на хрен из них вояки, какой боевой дух, если в детстве их пропустили через семейный, официально одобренный с.е.к.с.-концлагерь?
  3. +21
    19 марта 2014 22:11
    Ну,что , а пингвины Антарктиды к нам еще не просятся? ...
    1. IGS
      +20
      19 марта 2014 23:00
      Да что там пингвины, Большой Барьерный Риф заявил что является продолжением Большого Уральского Хребта и входит в границы континентального шельфа принадлежащего России. laughing
      1. +2
        20 марта 2014 00:39
        Цитата: IGS
        Да что там пингвины, Большой Барьерный Риф заявил что является продолжением Большого Уральского Хребта и входит в границы континентального шельфа принадлежащего России.


        пять баллов, да у вас талант!!! good
      2. +1
        20 марта 2014 02:17
        Сэр. Вы не Жванецкий?
        Или Задорнов?
        Не узнаю Вас в гриме! laughing laughing +++++++++++++++++
    2. StolzSS
      +4
      19 марта 2014 23:49
      А нахрена нам пингвины у нас олений навалом...
      1. 0
        20 марта 2014 05:12
        Цитата: StolzSS
        А нахрена нам пингвины у нас олений навалом...

        Мдааа... и не поспоришь... what
    3. +4
      19 марта 2014 23:55
      Цитата: svp67
      Ну,что , а пингвины Антарктиды к нам еще не просятся? ...

      Серёжа, я вас умоляю, у них давно уже российские паспорта. Разве не видишь, в Европу их не пускают. Значит шо? Значит, шо у них российское гражданство. И не надо тут переживать за пингвинов, как Америка за Аляску. Всё у них будет хорошо. Володя же сказал. laughing
  4. +14
    19 марта 2014 22:12
    Смело, красиво, но, извините, малореалистично, а вот помочь им нужно 100%!
    1. +9
      19 марта 2014 22:37
      Цитата: gerafak
      Смело, красиво, но, извините, малореалистично, а вот помочь им нужно 100%!

      +100500

      На фоне того, что Израиль просится в Таможенный Союз, это конечно совершенно сюрреалистично.
      Впрочем, будем посмотреть. Глядишь, может под нашим протекторатом и удастся их замирить и наладить нормальную жизнь.
      1. +3
        19 марта 2014 23:09
        Цитата: Al_lexx
        удастся их замирить и наладить нормальную жизнь.

        Лично мне функции жандарма и сводника на х. не прилипли.
        (Пост ниже)
        Кто в себе чувствует такие желания - добро пожаловать на БВ...
      2. +1
        19 марта 2014 23:58
        Цитата: Al_lexx
        На фоне того, что Израиль просится в Таможенный Союз, это конечно совершенно сюрреалистично.

        А мы пообещаем Израилю Палестину в ТС не пускать wassat
    2. +6
      19 марта 2014 22:44
      Нам эти 50 000 баб проще импортировать обратно и расселить. Во всяком случае дешевле выйдет....
      1. +25
        19 марта 2014 23:07
        Вчера на митинге за вступление Крыма пообщался с одним знакомым из едра. Он только что из Чехии. Рассказал такой ржач: чехи, которых называют "русские чехи" (там тоже много уехавших живет, да и с времен ограниченного контингента тоже есть семьи)по вечерам ходят в кабачки бухать пиво. Набухавшись, надевают кепки с нашим орлом (затарились в Сочи по полной) и поют Гимн России. И никто слова поперек не говорит.

        Чехи, которые просто чехи, с некоторым испугом рассуждают на тему, что "Если Путин полезет защищать русских в Карловых Варах (не приведи господи, конечно), то у нас Чехии опять не станет". Поэтому тех чехов, что с нашей символикой никто не трогает. Вдруг обидятся.

        А вообще все считают, что Путин рулит. И рулит четко. И от этого кто кипятком писает, а кто просто. Но в основном настрой такой: нахрена будили медведя?
        1. +4
          19 марта 2014 23:24
          Цитата: Banshee
          Чехи, которые просто чехи, с некоторым испугом рассуждают на тему, что "Если Путин полезет защищать русских в Карловых Варах (не приведи господи, конечно), то у нас Чехии опять не станет". Поэтому тех чехов, что с нашей символикой никто не трогает. Вдруг обидятся.


          Ну ваааще чо в мире деется ! Недаром один из символов России - МАТРЁШКА ! Большую попытались тронуть , а оттуда столько маленьких повылазило .. laughing
          1. +3
            19 марта 2014 23:31
            Цитата: skifd
            Недаром один из символов России - МАТРЁШКА !

            Скорее - залезли внутрь и сидят.
            Самая большая шоркается, облупляется и трескается.
            Вообщем, принимает на себя всё негативное воздействие агрессивной среды, а унутрыши сидят себе...

            А ещё есть сказка "Теремок" или может быть сказка "Заячья избушка"...
          2. +3
            20 марта 2014 00:46
            Цитата: skifd
            Большую попытались тронуть , а оттуда столько маленьких повылазило ..

            Тут скорее наоборот - начали раскачивать маленькие -и тут ,ху*к-внезапно-вернулась большая....
        2. +1
          20 марта 2014 00:55
          Цитата: Banshee
          Набухавшись, надевают кепки с нашим орлом (затарились в Сочи по полной) и поют Гимн России. И никто слова поперек не говорит.
          laughing laughing laughing Читал что и у Фиников такое наблюдали
        3. +2
          20 марта 2014 01:44
          Цитата: Banshee
          Но в основном настрой такой: нахрена будили медведя?

          Так Весна на дворе!
          Весна с большой буквы!
          1. +1
            20 марта 2014 02:27
            А у меня экспромт -

            "Пришла весна, запели птички,
            Набухли почки и яички..."

            /Ptah. "Из неопубликованного"/

            Пpишла весна. Зазвенела капель. Запели птички.
            Двоpник Hиколаич вышел на улицу. Соpвавшаяся с кpыши сосулька убила двоpника Hиколаича...
            Пpозектоp в моpге задумался над гpафой о пpичине смеpти и, улыбнувшись, написал: "Весна пpишла. Весна с Большой буквы крыши."...
            А про себя грустно подумал "На его месте мог оказаться и я. Жаль у нас в городе нет тёти Вали - убийци сосулей"...
            1. +1
              20 марта 2014 03:50
              Цитата: Ptah
              "Пришла весна, запели птички,
              Набухли почки и яички..."
              /Ptah. "Из неопубликованного"/

              Дополню.
              "Пришла весна, цветут сады.
              И я в каком-то трепетном экстазе...
              О милая!
              Я целовал твои следы
              Ещё на неостывшем унитазе..." laughing
          2. +2
            20 марта 2014 11:04
            Так Весна на дворе!
            Весна с большой буквы!

            РУССКАЯ ВЕСНА ПРИШЛА!!! ПУСТЬ ЕВРОПА С АМЕРИКОЙ ОТВОРЯЮТ ВОРОТА!!
    3. +1
      19 марта 2014 23:56
      Цитата: gerafak
      Смело, красиво, но, извините, малореалистично, а вот помочь им нужно 100%!

      Эх хочется сейчас в Сирию, по просьбе Асада высадить ВДВ и очистить блицкригом всю шваль по быстрому.И тут же впускать наблюдателей ОБСЕ и всякую шелупонь и проводить расследования кто и как там действовал..
  5. +8
    19 марта 2014 22:12
    Ну тут точно без вариантов, надо брать )))
    1. +7
      19 марта 2014 22:16
      Цитата: AlexGS
      Кто следующий? Предлагаю Таиланд!


      Брайтон бич, Челси
    2. +2
      19 марта 2014 22:32
      ЮМОРИСТ!...
  6. +11
    19 марта 2014 22:13
    Ну сейчас понесется - под подол матушки России будет очередь!))
  7. +9
    19 марта 2014 22:13
    Где-то в Белом Доме - "Oh my God! Russian are coming!" belay
    1. +4
      19 марта 2014 22:39
      Цитата: Wiruz
      Где-то в Белом Доме - "Oh my God! Russian are coming!" belay

      Примерно как в том анеке:
      ...
      - Что это, Беримор?
      - Темза, сэр.
      laughing
  8. +8
    19 марта 2014 22:13
    эт что цепная реакция началась?
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  9. +10
    19 марта 2014 22:16
    Не ну подозревал что Приднестровье может попросится.Но что бы Сектор Газа? belay belay belay
  10. +34
    19 марта 2014 22:18
    Ээх,женщины....Надо русских рожать,а не в Палестину ехать.
    1. +9
      19 марта 2014 22:19
      Это просто распространение русского мира
      1. +8
        19 марта 2014 22:41
        Цитата: rJIiOK
        Это просто распространение русского мира

        В арабском мире, русские ценности могут распространять только мужчины. Есть примеры, когда арабы учились в СССР и привносили частицу России в свои страны. Женщины в арабском мире, существа с гораздо меньшими правами, нежели у нас или где бы то ни было.
        1. +2
          19 марта 2014 22:48
          Цитата: Al_lexx
          Женщины в арабском мире, существа с гораздо меньшими правами, нежели у нас или где бы то ни было.

          Ну Я бы так не сказал))Если женщина потребует у мужа развода(а она имеет на это право при определенных условиях),мужчине явно не поздоровится.мало того что могут посадить(Конкретно за измену),еще останется у разбитого корыта(Брачный договор определяет крупную сумму,которую он должен заплатить жене при разводе.речь идет о десятках и сотни тысяч У.Е)
          1. +1
            20 марта 2014 00:38
            Цитата: одинокий
            Цитата: Al_lexx
            Женщины в арабском мире, существа с гораздо меньшими правами, нежели у нас или где бы то ни было.

            Ну Я бы так не сказал))Если женщина потребует у мужа развода(а она имеет на это право при определенных условиях),мужчине явно не поздоровится.мало того что могут посадить(Конкретно за измену),еще останется у разбитого корыта(Брачный договор определяет крупную сумму,которую он должен заплатить жене при разводе.речь идет о десятках и сотни тысяч У.Е)


            Это про ОАЭ рассказ? Дайте пожалуйста ссылку посмотреть про определенные условия.
          2. +2
            20 марта 2014 02:27
            )Если женщина потребует у мужа развода

            Арабский мир весьма разный. В Алжире при разводе бывшую жену родственницы мужа просто выгоняют на улицу в чём была. Поэтому алжирки все увешаны золотом - это их страховка, которая всегда с собой. И пятки красные из-под бурки - чтоб все видели: любимая жена.
        2. +4
          19 марта 2014 23:14
          Цитата: Al_lexx
          В арабском мире, русские ценности могут распространять только мужчины. Есть примеры, когда арабы учились в СССР и привносили частицу России в свои страны.

          Как помнится пел Юра Шатунов - "Забудь не вспоминай...." (С).
          А сейчас достаточно посмотреть на криминальную сводку. о "приносимых ценностях"...
          Возбуждено уголовное дело в отношении гражданина Египта, который в новогоднюю ночь помочился в Вечный огонь на Аллее Героев в Волгограде. Ему грозит до 5 лет заключения по статье «Надругательство над телами умерших и местами захоронения». Также иностранцу светит наказание за драку: когда возмущенные волгоградцы сделали ему замечание, он пустил в ход кулаки. Ранее вандал уже отбыл 10 суток административного ареста.
  11. +14
    19 марта 2014 22:18
    В очередь, после восточной Украины и Аляски. laughing
    1. +2
      20 марта 2014 00:46
      Цитата: Афиноген
      В очередь, после восточной Украины и Аляски. laughing

      Господи народ, оставьте вы в покое Аляску, а то в натуре к нам попросится. У нас в Сибири почти никто не живет а вы Аляска.Да и через Берингов пролив мост строить это вам не через Керченский.
      1. 0
        20 марта 2014 04:56
        Да было бы где строить, а остальное будет.
  12. Лешка Чуваш
    +6
    19 марта 2014 22:18
    Тяжело... И помочь ведь реально не сможем ввиду ситуации в геоплитике, и помочь обязательно нужно. Как быть сейчас? Какие мнения народ?
    1. +8
      19 марта 2014 22:43
      Цитата: Лешка Чуваш
      И помочь ведь реально не сможем ввиду ситуации в геоплитике, и помочь обязательно нужно. Как быть сейчас?

      даже если сразу помочь нельзя, подобные заявления заставят "некоторых соседей" задуматься. "Если Россия смогла присоединить Крым, то где гарантия, что и всех попросившихся не присоединит? Оно, конечно, тяжеловато, но вдруг?"
      В любом случае, такие заявления заставят поменять свою политику, а также покажут миру, что хоть официальные лица против, то народ очень ЗА. Будет о чем задуматься и США, и Европе!
      1. +1
        20 марта 2014 01:48
        Цитата: Егоза
        "некоторых соседей" задуматься. "Если Россия смогла присоединить Крым, то где гарантия, что и всех попросившихся не присоединит?

        Всё верно, Елена...
        Прибалтика с Поляндией вцепились в матрасную юбку с плачем "Скоро и наш черёд!". Байден не успевает им памперсы менять и колыбельную петь laughing
    2. +20
      19 марта 2014 22:45
      Цитата: Лешка Чуваш
      Тяжело... И помочь ведь реально не сможем ввиду ситуации в геоплитике, и помочь обязательно нужно. Как быть сейчас? Какие мнения народ?

      Мне кажется, что тут есть некий элемент провокации и просто желания срубить на грош пятаков.
      Наших уехавцев полно по всему миру. Раздать паспорта, что бы могли приезжать - не вопрос, но брать под протекторат людей, живущих в (по определению) чужих странах, это дич редкостная и лишний козырь для запада.

      Давайте не будем забывать, что (одно дело) есть исконно давние русские территории, а есть захребетники на том же Брайтоне, которые на этой волне будут выбивать себе дополнительные преференции.

      Уехала с арабом, не хотела рожать русских - сиди и не жалуйся.
      1. +3
        19 марта 2014 23:10
        Да! Поддерживаю!

        "Чужой земли не нужно нам ни пяди
        Но и своей вершка не отдадим".

        Уехали - сидите и не нойте. Можно подумать, тут никто не знает, чего так все в Израиль рвались. Если что -велкам обратно. Тут не бомбят.
      2. 0
        19 марта 2014 23:18
        Цитата: Al_lexx
        Глядишь, может под нашим протекторатом и удастся их замирить и наладить нормальную жизнь.

        Цитата: Al_lexx
        Уехала с арабом, не хотела рожать русских - сиди и не жалуйся.

        Чему верить?
        Да и остальное в постах противоречиво. Что бы писать - лишь бы что-то писать...
        1. +3
          20 марта 2014 01:04
          Цитата: Ptah
          Чему верить?


          Да вот Вам вариант:

          Общаясь с дураком не оберешься срама
          Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
          Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
          Из рук же дурака не принимай бальзама.
          1. +2
            20 марта 2014 01:17
            Цитата: Dym71
            Да вот Вам вариант:

            Да вот Вам ответ - feel

            Воистину совет твой, Друг, хорош...
            Но важен он, когда с Умом живешь...
            Пред Дурнем спину часто гнем упрямо,
            А слово Мудрого не ценим ни на грошь!!! drinks
        2. +1
          20 марта 2014 01:31
          Цитата: Ptah
          Цитата: Al_lexx
          Глядишь, может под нашим протекторатом и удастся их замирить и наладить нормальную жизнь.

          Цитата: Al_lexx
          Уехала с арабом, не хотела рожать русских - сиди и не жалуйся.

          Чему верить?
          Да и остальное в постах противоречиво. Что бы писать - лишь бы что-то писать...

          Я не понял, где вы видите противоречия?
          В первой цитате предположение, что есть некий шанс, что наше участие в этом регионе сможет решить местный междусобойчик.
          А во втором, что лично меня не очень интересуют уехавцы, так как они сами выбрали свою дорогу.

          И потом. Вы выдергиваете фразы из контекста. Если читать пост целиком, то смысл ещё больше смещается
          На фоне того, что Израиль просится в Таможенный Союз, это конечно совершенно сюрреалистично.
          Впрочем, будем посмотреть. Глядишь, может под нашим протекторатом и удастся их замирить и наладить нормальную жизнь.

          ...
          Вадим. Со всем уважением, но всем нам иной раз стоит досчитать до десяти, а потом уже указывать на чужие ошибки. wink
          1. +3
            20 марта 2014 01:57
            Цитата: Al_lexx
            есть некий шанс, что наше участие в этом регионе сможет решить местный междусобойчик.

            Причём весьма призрачный и абсолютно ненужный ни Вам ни мне... С точки зрения стратегии в геополитике, более выигрышный вариант с Сирией. А там сейчас все предпосылки. По мнению западных деятелей по аналогии с ситуёвиной в Косово. И жертвы, и граждане России. Но хоть Асад лоялен россии на протяжении многих лет, как и его уважаемый и незабвенный батя.
            А палесовское арабьё, на волне мнимой "любви к России", по привычке выпихивают перед собой баб. На востоке женсчина - "сущейцво безправное" в большинстве случаев.
            Цитата: Al_lexx
            А во втором, что лично меня не очень интересуют уехавцы, так как они сами выбрали свою дорогу.

            Не обеляя и не очерняя тех женщин, одновременно могу понять их, А НЕ ИХ БОРОДАТЫХ МУЖЛАНОВ.
            Сам недавно вернулся в Россию после многих лет проживания на чужбине. Пусть и в рафинированном виде, но ЧУЖБИНЕ...
            Цитата: Al_lexx
            Вадим. Со всем уважением,

            Аналогично, Лёшь!!! В знак понимания, прошу - hi
            1. +1
              20 марта 2014 02:29
              С точки зрения геополитики - да. Совершенно согласен.

              Я как раз этот аспект не рассматривал, но только в контексте последнего выступления нашего президента и главной его мысли, что мы теперь везде и всюду будем поддерживать наших соотечественников. Ясен перчик, что тут может быть довольно много и весьма разумных оговорок, которые озвучивать в тот же момент ни кто не решился. На что я сразу обратил внимание, в контексте того, что Сектор Газа эт совсем чуждая нам территория. Даже более чуждая. нежели Израиль, существование которого мы (СССР) признали одни из первых и одни из первых поддержали в военном отношении. Кстати, именно по геополитическим.
              А палесовское арабьё, на волне мнимой "любви к России", по привычке выпихивают перед собой баб. На востоке женсчина - "сущейцво безправное" в большинстве случаев.

              И об этом я тут писАл, в одном из первых постов, так как это совершенно очевидная вещь. Т.е. опять же не вижу между нами противоречий. smile

              Цитата: Ptah
              В знак понимания, прошу - hi

              Взаимно. hi
              1. +2
                20 марта 2014 03:00
                Цитата: Al_lexx
                Как в воду глядел.
                Смотрю очередную "Воскресный вечер" и что я слышу? А я слышу, что меджлис уже пролез в верховный совет Крыма.
                Вот, что это за заигрывание с людьми, чей руководитель сказал открытым текстом, что ни кто из сторонников меджлиса не пойдёт голосовать за присоединение к РФ? И ведь видимо не пошли. Более того. Примерно за неделю до референдума, в одной из мечетей, где часто собираются именно сторонники меджлиса, нашли кучу автоматического оружия.
                Не нравится мне это...

                Вот это тоже неприятно резануло по ушам. А также то, как гос.чиновнички всех уровней скопом бросились облизывать татар. Даже предлагают признать чуть ли не геноцидом их Сталиным. А ведь и вправду - было за что...
                Уже два года говорят о повышение уровня экстримизма со стороны радикальных мусульман и в Дагостране и в Татарстане и Башкирии. А тут предлагают создавать чуть ли не анклавы, даже завозить из других республик.
                Что это очередная мина - разве не видно? А кто запал подожжёт? Турки? американцы? Наша, плеать, национальная черта - сначало создать проблему, чтобы потом её порешать в космическом масштабе...
                Даже если бы татары в Крыму поголовно проголосовали против вступления в РФ (12%) всё равно итоги были бы в пользу присоединения.
                То же и с "газовиками"... Да таких по всему миру увеличиться в прогресси. Сконцентрироваться бы вначале на тех, кто поближе. Можно и на Крите "потренироваться". У острова более выгодное положение в военном плане. Да кто же его отдаст за просто так. Вот палесов спихнуть готовы запросто. На российский бюджет. Так и чувсвуется замут евреев.
                1. +2
                  20 марта 2014 04:15
                  Цитата: Ptah
                  Вот это тоже неприятно резануло по ушам. А также то, как гос.чиновнички всех уровней скопом бросились облизывать татар.

                  Я думаю, что они(политики), на волне ситуации, несколько погорячились или оговорились по поводу меджлиса. Именно облизывать татар в Крыму не будут, но так как там даже у весьма адекватных есть обиды на выселки, то действительно проще сказать, "ребята давайте всё забудем и начнем новую страницу в нашей истории" будет проще и результативнее.
                  Дело в том, что цепная реакция обид началась ещё во времена гражданской войны. Т.е. я спрашиваю у местного хана, почему немцев поддерживали? А он мне, а кого, если у моего деда отца расстреляло ЧК. Наверное тоже были причины, но в то время перегибов было в разы больше, чем при Сталине.
                  Именно крымских татаро-радикалов (уже прозвучало) будут закрывать. Кроме того, нужно вести реальную работу с адекватными и именно из них приводить к власти. Нормальных людей среди крымских татар большинство. Более того. Сам меджлис уже не пользуется поддержкой большинства крымчаков, так как ничего для них не делает, но лишь ведет умеренно националистическую пропаганду.
                  Экстремалов тоже большинство татар не поддерживает, так как бизнес и экстремизм вещи не совместимые.
                  Я туда езжу последние 15 лет. В начале нулевых они жили чуть ли не в палатках. Сейчас уже строят многоэтажные гостиницы. Почти каждый сентябрь я в Судаке и немного знаю что к чему.

                  ...
                  Газовики... да хрен с ними. smile
                  Несомненно, что и без этой перхоти у нас проблем хватает. Крит... (мечтательно) да, было б здорово, но ни кто не даст. Быстрее Литву отожмём. А на Кушской косе отлично отдыхается. wink
      3. Filon
        +1
        20 марта 2014 04:01
        Поддерживаю! Вольному воля, они свой выбор сделали и теперь не надо ля-ля.
        А вообще, ситуация напоминает детство - ссыкун лет семи сначала мешает пацанам постарше в какую-нибудь игру играть, а когда те за ним погонятся, чтобы уши надрать, в магазин забегает или на автобусную остановку, чтобы совершенно посторонние тёти-дяди не допустили "сливок" no
  13. +18
    19 марта 2014 22:20
    Очень похоже на утку! Но там будем посмотреть.
    А оно нам надо? Израиль наверное с удовольствием спихнет этот гемор нам....
    Там не все так однобоко, Израиль постоянно долбят терактами, и исходит это из Палестины.
    Палестинцы сначала пусть своих радикалов перебьют, и будет им счастье.
    И последнее.......Думать надо головой, когда замуж выходишь..
    1. 0
      19 марта 2014 22:22
      Ну так с опытом-то, да при содействии местных можно быстро навести порядок. Израиль в плюсах, Палестинская Автономия в плюсах, Россия в плюсах. Все кроме матрасников довольны.
      1. 0
        19 марта 2014 23:23
        Цитата: ЧитаюНовости
        Израиль в плюсах,

        Если Сектор Газа вступит В Россию то прийдётся соблюдать Россииские законы,сложный вопрос и как с границами решать будут , Израиль хочет в ВТО если не ошибаюсь,то Израиль может вполне поддержать сторону России, правда неофициально. hi
        1. 0
          20 марта 2014 05:46
          Цитата: шизофреник
          Израиль хочет в ВТО если не ошибаюсь...

          Израиль является членом ВТО с 21.04.1995
      2. +3
        20 марта 2014 00:12
        Очень интересно, каким образом вы там порядок наведете ??
        На Кавказе бы разгребсти, особенно в Дагестане...
    2. +1
      20 марта 2014 02:38
      Радикалов там не перебить. Они - радикалы в третьем поколении и радикализму учатся с пелёнок. Кто против джихада - разъехались. Дурёх наших жаль - в те годы выйти за иностранца (любого) считалось невероятной удачей. Лишь бы уехать. Опять же - не пьют. А о минусах думать не хотелось. Казалось, что везде лучше, чем у нас. Самые умные всё быстро поняли и вернулись.
  14. +5
    19 марта 2014 22:20
    Ввозжу под хвост можно подкинуть кое кому. улыбнуло честно.
  15. +25
    19 марта 2014 22:21
    what Мдя. А ещё говорят, что арабы и евреи, это разные люди laughing
    В основном, это женщины, вышедшие замуж за палестинцев

    Не, нормально, разделение обязанностей. Араб в кровати, под кайфом, русский в окопе, под огнём. Девоньки, рамсы не попутали?
  16. +5
    19 марта 2014 22:22
    К Батьке Лукашенко или Назарбаеву пусть обратятся
  17. +6
    19 марта 2014 22:23
    "Однако, тенденция"С
    А завтра, что? США попросят Путина у них попрезидентствовать, после Обамы ситуацию выправить?
    1. mad
      +2
      19 марта 2014 22:30
      Ахах, только если с ручной обезьянкой захочет пофоткаться :)
      1. +1
        19 марта 2014 22:47
        Пусть в Сочи летом приезжает, тут на пляже таких в цепях водят....всего 100 рублей фотка laughing
  18. +13
    19 марта 2014 22:28
    Проще переселить эти 50 тысяч в Россию, чем всю ГОРЯЧУЮ точку под своё "крыло" брать.. Там бьются братья по крови -
    По Ветхому Завету, у жителей ближнего востока, арабов и евреев был общий предок - Авраам. Евреи - потомки Авраама и его жены Сары. Арабы - потомки Авраама и его наложницы Агары

    Поэтому, Россия здесь ни причём...
    Да и вообще, нечего выходить замуж за людей, с совершенно ЧУЖДЫМ менталитетом!
    1. +9
      19 марта 2014 22:56
      Цитата: ia-ai00
      Проще переселить эти 50 тысяч в Россию

      В одном из интервью, Путин сказал примерно следующее - "Мы должны помочь БРАТСКОМУ народу".

      Понимаете, Братскому!!! И я в этом с ним полностью согласен. Я, признаю, что поволжского татарина, чуваша, башкира, калмыка и др. тоже можно назвать БРАТОМ. Пусть и двоюродным, но братом. Казаха, узбека готов считать хорошим знакомым и соседом.
      Но араб мне не брат, как и еврей. Поэтому один из тамошних "братанов", скорее всего и смастерил эту мину. А сейчас пытается подсунуть русским обязанность выплачивать "материнский капитал" и раздавать другие конфетки арабью, тем самым скинув с себя.
      Нет уж... Пускай палесы просятся в СЫШУ одним из штатов.

      А для России больше Куба интересна... fellow
      1. +5
        19 марта 2014 23:11
        Цитата: Ptah
        А для России больше Куба интересна...


        Тссс!!! Не палите контору раньше времени!
        1. +10
          19 марта 2014 23:15
          Banshee SU  Сегодня, 23:11 ↑ Новый

          Тссс!!! Не палите контору раньше времени!

          Вы правы работа идет,,, winked тссс
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        20 марта 2014 04:24
        Цитата: Ptah
        А для России больше Куба интересна... fellow

        О да... winked
  19. karpov888
    +5
    19 марта 2014 22:28
    что бы это не было, утка или нет, главное, что весь мир увидел, как Россия шелкнула америку по носу hi
  20. 120352
    +2
    19 марта 2014 22:29
    Надо собирать мир вокруг себя. Обратятся, можно будет рассмотреть. Но с условием, что жить, господа, вы будете на своей территории, как и Сирия, которая тоже к нам попросилась.
    1. +4
      19 марта 2014 22:33
      Сирия попросилась в Россию? Вы ничего не перепутали? Она вроде как в таможенный союз хотела.
      1. +1
        19 марта 2014 22:40
        Видимо решили "перевыполнить план"...
        1. +1
          19 марта 2014 22:47
          Дай Бог! Того глядишь и гражданская война в Сирийской области быстро закончится laughing
  21. Ахмед Османов
    +5
    19 марта 2014 22:30
    Я потерял дар речи laughing Написать что-либо конкретное не могу wassat
    1. +6
      19 марта 2014 22:35
      Нас тут таких много. Тасмания там ничего ещё изъявляла, нет?
      1. 0
        20 марта 2014 00:53
        Цитата: Wiruz
        Нас тут таких много. Тасмания там ничего ещё изъявляла, нет?

        Марсиане провели референдум и изъявили желание присоединить планету Марс к Российской Федерации. Заявка поступила на рассмотрение под нумером 134.
      2. Ахмед Османов
        +1
        20 марта 2014 12:23
        Тасманские дьяволы очень недовольны правительством Австралии wassat , говорят о притеснении, геноциде охотниками тасманского народа lol отборе исконно тасманской территории laughing В связи с чем обратились к президенту России бурому Медведю о предоставление помощи и в перспективе принятия в состав России. good
  22. +3
    19 марта 2014 22:31
    Цитата: rJIiOK
    Это просто распространение русского мира

    Да нет,они вырастают в чужом мире,с другими понятиями и материальными ценностями.
    Русский-это состояние души!Можно и вот так про нас сказать:-"Храбрыми не рождаются, ими становятся"
  23. -1
    19 марта 2014 22:32
    раз просится нужно принять
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      19 марта 2014 22:42
      опыт общения есть ,,, yes
  24. +2
    19 марта 2014 22:32
    Главное начать, а там будет видно... Прецедент создан...Кто следующий????
    1. +3
      19 марта 2014 22:44
      Фины, робко пока на уровне своих депутатов калякают.
  25. +5
    19 марта 2014 22:35
    belay Мда,вот так новость.Но весь вопрос в том что там одна власть сейчас а завтра другая
    Да и вообще Сектор Газа может быть и троянским конем+ ко всему тут еще Израиль.Короче говоря ляпнули абы ляпнуть.
  26. Arh
    +2
    19 марта 2014 22:37
    Хэ во дела ))) Россия растёт !!!)))
  27. +4
    19 марта 2014 22:37
    Ржал пока живот не заболел. Следом за ними сам Израиль к нам проситься начнёт, там тоже русских много.
    1. +8
      19 марта 2014 22:43
      По-моему, Израиль и так весь в России.
  28. +3
    19 марта 2014 22:37
    Пускай присоединяються с Тель-Авивом там тоже много руских ,заодно и помиряться
    1. +4
      19 марта 2014 23:03
      Цитата: serega.fedotov
      с Тель-Авивом там тоже много руских ,заодно и помиряться

      Только замирять скорее всего придётся "серёгамфедотовым" на свои же налоги и оплачивая своей кровью. Готовы?
      А платить детские пособия арабской семейке, которая и слышать не хочет о предохранении, а размножаться желает.
      На завод, кстати, отец того семейства тоже никогда не пойдёт.
      А может стоит напомнить уж про слишком мононациональный состав коммисаров в 17 г. Их пребывание оплачивали кровью РУССКИЕ. Вот только избавились.....
  29. +11
    19 марта 2014 22:37
    Бедный Обама, он ведь последний президент США.
    1. +1
      19 марта 2014 22:49
      "Скупая", мужская (а может и не мужская) СЛЕЗА...
      1. +1
        19 марта 2014 22:53
        У меня такое лицо было лет эдак в 10, когда я в отцовском шкафу костюм Деда мороза нашёл. crying
        1. +1
          19 марта 2014 23:22
          Цитата: Wiruz
          костюм Деда мороза нашёл.

          А у меня когда я в том костюме пачку сигарет нашёл.
          Не... Не сразу конечно, а вечером...
    2. +1
      20 марта 2014 11:11
      Бедный Обама, он ведь последний президент США.

      Последняя была у попа жена!! А очередного презика для янки мы в северной корее выпишем!!
  30. waisson
    +6
    19 марта 2014 22:38
    а тут еще Преднестровъе и Сектор Газа кто следующий
    1. +5
      19 марта 2014 22:41
      Цитата: waisson
      а тут еще Преднестровъе и Сектор Газа кто следующий

      Венеция, Шотландия и некоторые штаты США ...
      1. +1
        19 марта 2014 22:52
        Зачем столько "ГОЛУБИЗНЫ"?
        1. +1
          20 марта 2014 00:38
          Цитата: ia-ai00
          Зачем столько "ГОЛУБИЗНЫ"?

          Суриком выкрасим what ...и выбросим laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      19 марта 2014 22:55
      Был 16-го на закрытии паралимпиады. Смотрел на контур, и так хотелось видеть уже новый его облик, что бы наши "партнеры" на заднем месте волосы друг у друга зубами вырывали.
    4. w2000
      +6
      19 марта 2014 23:43
      Такая карта правильнее!
    5. dmitrij.blyuz
      0
      20 марта 2014 00:58
      Василий! hi Аляска где?Непорядок! laughing
  31. +6
    19 марта 2014 22:38
    Господи! Что же мы со всеми желающими делать то будем? request
    1. parus2nik
      +2
      19 марта 2014 22:45
      График составлять wink
  32. +8
    19 марта 2014 22:39
    На очереди Эфиопия, Сомали

    Мало нам таджиков?
  33. +11
    19 марта 2014 22:41
    Дармоедов с террористическим уклоном нафиг не надо. Идут они лесом(или пустыней).
  34. +5
    19 марта 2014 22:42
    А для полного удовлетворения, со стороны Pindoso-Израиля разместить несколько Тополей, ... хотя нет, там даже и ракеты по доставке боеголовок не нужны будут, достаточно нескольких метательных машин смастерить.... Вот желчи сколько-то потечет через забор...
  35. Евгений-79
    +9
    19 марта 2014 22:44
    Эх, бабоньки, что ж вас занесла-то туда нелегкая в таком количестве? Может, лучше назад, в Россию? Кажется, лучше БДК за ними туда отправить. Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна. Крым-другое дело.
  36. +6
    19 марта 2014 22:45
    Сектор Газа, это конечно хорошо, но... у нас тут в Казахстане Российский триколор тоже многим нравится winked
    1. +1
      19 марта 2014 23:14
      Да ладно...у вас тоже красивый флаг. И дела вроде неплохо идут. Разве нет?
      1. +4
        19 марта 2014 23:40
        Цитата: Banshee
        тоже красивый флаг. И дела вроде неплохо идут.

        Сейшельские острова. Дела идут не просто "неплохо", а ваааще ОТЛИЧНО. Пока растёт кока и канабис.
        Оттого и флаг самый красивый!!! Только "кривой" чуток... wassat
      2. 0
        19 марта 2014 23:40
        Я бы тоже встала в ОЧЕРЕДЬ, за РОССИЙСКИМ флагом, как в Севастополе!
      3. +6
        19 марта 2014 23:55
        Цитата: Wiruz
        у нас тут в Казахстане Российский триколор тоже многим нравится winked
        Да рядом мы, и в гости смотаться можем, чего там. Оставайтесь Казахстаном. И не потому, что вы нам не нужны. Нужны, офигенно нужны,как други и как дружественное, но, именно, другое государство. Просто надеюсь, что когда нибудь, у наших правительств войдёт в моду поддерживать семьи, рождаемость, развивать пром и сельхоз. И тогда, они будут себя сравнивать с соседями, с вами , с белорусами, what с кем нибудь ещё... А станем одной страной, боюсь, опять найдётся руководящая и направляющая, и опять кирдык придёт.
        Да, блин. request Мечтатель я, наивный
        1. +3
          20 марта 2014 13:02
          не нужно своё мнение привязывать ко всем.
          Я считаю, что к Русским Землям относится и Казахстан,
          казахи пришли к Русской Империи и попросились войти в её состав, присягнули на верность, спаслись от истребления и обрели будущее. Если рано или поздно Казахстан вернется и войдет в состав как субъект, лишним это не будет. Сейчас нужно вернуть территорию современной Украины раз предоставился такой исторический шанс, а дальше будет видно. Не забыть про Преднестровье, в будущем закрепиться на балканах, Сербы всегда были с нами. На Американском континенте если такая возможность появится не забыть про Аляску и Форт Росс :) . Но самое главное, наши власти не должны забывать про внутреннюю политику, уделять больше внимание Русскому народу, и уровню жизни внутри страны.
          Проблемы с мигрантами, рост цен на бензин, жкх, газ и прочее, этому нужно уделить особое внимание.
          1. +1
            20 марта 2014 23:20
            Цитата: Victor1
            не нужно своё мнение привязывать ко всем.

            Мечтатель я, наивный

            Ну, что со мной сделаешь? request Просто живём вместе. Русские,беларусы, украинцы, молдаване, казахи, осетины, немцы, да и других нее мало. У кого-то редки сидели, кто-то сам сидел, некоторые, просто за лесом приехали, здесь и остались. Севера, это такой котёл winked влюбишься в этот простор, и они тебя не отпустят. И друг песню споёт
            И поймёшь, что у тебя есть, ради чего жить, и за кого можно здохнуть request
            1. +1
              20 марта 2014 23:38
              Цитата: perepilka
              И друг песню споёт

              Наш, промежду прочим, "Макаровку" закончил, не хухры-мухры, так то вот.
  37. parus2nik
    +3
    19 марта 2014 22:47
    Не реалистично, но если женщина захочет...никуда не денешься..и санкции не помогут..
    1. IGS
      +1
      19 марта 2014 23:09
      Полностью соглашусь recourse
      1. +4
        20 марта 2014 00:02
        Цитата: parus2nik
        если женщина захочет...никуда не денешься..

        Вот! Пусть сначала захотят одно и то же. Замирится с евреями и выпнуть мужиков на работу. А когда тишина и покой настанет, тогда и посмотрим, хотят они в Россию, или нет, чтоб эту тишину силой поддержать.
  38. +2
    19 марта 2014 22:47
    Завтра я так понимаю, можно ждать заявление от Сербов? smile
  39. waisson
    +5
    19 марта 2014 22:52
    СЛАВА!СЛАВА!СЛАВА! soldier soldier soldier
  40. +4
    19 марта 2014 22:52
    Цитата: ziqzaq
    Где то прочитал что на западе считают ВВП альфа-мега самцом: ещё ничего никуда не вводил, а весь белый дом и евросодом в экстазе.....

    Его выступление вчера смотрели по всему миру,и многие сделали правильные выводы,не дожидаясь ввода.
  41. 0
    19 марта 2014 22:55
    Всем надоела несправедливость и унижение. Россия рулит!!!
  42. +2
    19 марта 2014 22:56
    Обалдеть! Россия будет решать проблемы исламистских фанатиков?
  43. kelevra
    0
    19 марта 2014 22:57
    Блин,это уже прям,как анекдот получается!
  44. Артуа
    +1
    19 марта 2014 22:59
    А что мы все хотели? Россия умеет защищать своих граждан, нападение на Россию сродни объявлению атомной войны. Какой Запад и янкерсы на это пойдут?
    А по теме тут много работы для МИДа в перспективе - не многим понравится если их опять же в перспективе если они будут одни то их размажут инсургентами и авианосными ударными группами.
    Так что за федеративное объединение под эгидой РФ, для многих стан, желающих не стать кормом - это их будущее, будущее их детей.
  45. waisson
    +5
    19 марта 2014 23:01
    что то мне вспомнился плокат -так разбавлю напряжение laughing поймите правильно
    1. +1
      19 марта 2014 23:24
      В качестве кого?
      Что-то горбатиться - таких нынче мало...
  46. 0
    19 марта 2014 23:02
    Вы уж там договоритесь между собой, одновременно проводите референдумы и все сразу, что бы обама сошёл с ума и вступил в майдан под защиту.
  47. vlum
    +1
    19 марта 2014 23:07
    Пусть обращаются. Это и есть самые качественные элементы информационной войны! Надо поддерживать своих граждан в самых искренних патриотических чувствах.
  48. waisson
    +1
    19 марта 2014 23:09
    всех ждем с нетерпением
    1. +1
      19 марта 2014 23:46


      Слющай... Я тожэ хачу сасать, даааа.....


  49. рыболов
    0
    19 марта 2014 23:11
    скоро весь мир к РОССИИ под крыло от амеров и еврогеев проситься будет!!
  50. +3
    19 марта 2014 23:12
    новая реалистичная игра
    1. dmitrij.blyuz
      +1
      20 марта 2014 01:02
      Может "Диму" не надо,а?
      1. +1
        20 марта 2014 01:31
        Цитата: dmitrij.blyuz
        Может "Диму" не надо,а?

        Нееее, Дима... Без "Димы" в этом деле никак...
      2. 0
        20 марта 2014 04:20
        Цитата: dmitrij.blyuz
        Может "Диму" не надо,а?

        Да, есть вероятность, что он "по доброте душевной" часть может раздарить друзьям из Европы.
        1. 0
          20 марта 2014 05:42
          Особенно, если iPhone,новенький ему подгонят. Да за него родимого ничего не жалко, все сдать готов.
  51. вежливый чел 2
    0
    19 марта 2014 23:20
    Говорили же вам русские женщины - больше рожайте. Видели сколько нам границ в мире защищать надо. Вообще-то мы можем всем наша гражданство дать. Что же дальше будет?
    1. 0
      20 марта 2014 05:43
      Как , что? Надо помогать, чтобы и рожали побольше. Все в наших силах
  52. IGS
    +1
    19 марта 2014 23:21
    Может это и выглядит это не серьезно... Но факт остается фактом пошло движение по перемалыванию старых правил игры на международной арене по всему миру. Люди начали понимать что США не всесильны, русские поднялись. Ой как много народов и стран устали от штатов, слишком многим они принесли беды и смерть.
  53. +4
    19 марта 2014 23:26
    Не нужен нам "этот субъект" тем более достаточно проблемный. Свои бы исконно Русские земли вернуть для начала, да нужно решать проблемы со внутренней политикой, к примеру с мигрантами, как кавказскими, так и азиатскими, а то уже проходу нету, Москву в исламобад превратили. Вообще нужно внутреннюю политику улучшить, и уделять ей поболее внимания.
  54. StrateG
    +4
    19 марта 2014 23:27
    Ммм...если по чесноку,придется отвечать,как говориться,за базар. Русскоязычное (Или просто русская диаспора) население в чужой стране. Опирается на слова "Мы будем защищать русских в какой бы стране они не находились". Этим и пользуются. Вы сказали? Сказали. Присоединяйте нас к себе! И точка...а оно нам надо? Секторы Газы всякие...
    1. 0
      20 марта 2014 02:55
      Присоединяйте нас к себе!

      Защищать можно по-разному.
  55. m.v.v.
    0
    19 марта 2014 23:28
    ну и зачем тут такие вещи печатать?
  56. Артуа
    0
    19 марта 2014 23:33
    А если завтра Аргентина, Бразилия, Венесуэла захотят присоединиться к РФ? их тоже гнать?
  57. +3
    19 марта 2014 23:48
    Цитата: arane
    Нам эти 50 000 баб проще импортировать обратно и расселить. Во всяком случае дешевле выйдет....

    добавлю от себя ТУПЫХ (ТП если кто не в курсе)
    1. +4
      19 марта 2014 23:57
      Женщин - ради Бога, только без арабских му...(жей)
      После Египта арабов не воспринимаю (был до их революции)
      Лучше даже с Израилем дружить.
      1. -1
        20 марта 2014 02:25
        Там где ты был, не те арабы. Ты видел одни отбросы присосавшиеся к туристическим бабкам, заедь в любую арабскую глубинку, открытие и честнее люди только в Ростове на Дону!
  58. ded10041948
    0
    20 марта 2014 00:06
    Нихрена себе новости! Где еще наши диаспоры есть?
    1. dmitrij.blyuz
      0
      20 марта 2014 01:05
      Хе-хе! И в Канаде,и в Штатах,и в Мексике,и т.д!
    2. R1a1a
      +1
      20 марта 2014 02:02
      В Германии ))
      1. +1
        20 марта 2014 02:39
        В земле Mecklenburg-Vorpommern тоже много. Даже в составе stadtvertreter в Ростоке есть один русский.
        Но в июле одной семьёй (моей) станет меньше.
        1. R1a1a
          0
          20 марта 2014 03:39
          Возвращаетесь в Россию?
  59. +3
    20 марта 2014 00:06
    Цитата: arane
    И последнее.......Думать надо головой, когда замуж выходишь..

    это не последнее, это главное, эти ТП сами себе проблем насоздавали , а теперь Россия должны их разруливать, и если учесть что в крыму уже два человека погибли ,и чо за этих ш.а.лав тоже должны гибнуть русские парни?
  60. +1
    20 марта 2014 00:08
    Сограждане, а тем более патриоты! Будьте благоразумны и сдержаннее (до поры). Холодный ум стране принесёт пользы куда больше: стратегия - это ширше, чем шахматная доска, это - преферансный стол, который не терпит ошибок как арифметических, так и грамматических. Канделябр-то один на всех...
  61. +2
    20 марта 2014 00:12
    Цитата: Al_lexx
    Давайте не будем забывать, что (одно дело) есть исконно давние русские территории, а есть захребетники на том же Брайтоне, которые на этой волне будут выбивать себе дополнительные преференции.

    Уехала с арабом, не хотела рожать русских - сиди и не жалуйся.

    самый эдравый комент!!!
  62. +4
    20 марта 2014 00:35
    нафига они нам нужны вышли замуж и живите там, небось когда уезжали говорили что тут дурдом а там рай вот и живите в раю
  63. 0
    20 марта 2014 00:42
    нам ещё этого для полного счастья не хватало!мы колониями думаю строить ну не как не собераемся
  64. 0
    20 марта 2014 01:06
    Конечно не хотелось бы, но в плане стратегии прикольно было бы. Население там не большое и территория тоже не большая, зато присутствие Русских в самом центре арабского мира многого стоит, можно влиять на ход конфликтов и событий. А главное присутствие ВМФ России...
    Но я думаю что ни то к нам не присоединится. На месте России лучше хорошо развить отношение и иметь там свое слово и т.п. чем больше нас на фронте против гейропы и геймерики тем лучше... ))))
    Сирия как наш друг дает в Тартусе нам ВМФ базу, не плохо же...
  65. +2
    20 марта 2014 01:12
    Цитата: Осетин.
    Не хрена себе, цепная реакция. Я тут жду Донецк, Харьков,Одесса...а тут те на Сектор Газа laughing


    Правильно это США и Израиль хотят нас отвлечь от Украины, вот и подсовывают Палестину. Правильно, ждём новых украинских областей. Главное НЕ РАЗМЕНИВАТЬСЯ ПО МЕЛОЧАМ.
  66. +1
    20 марта 2014 01:25
    Цитата: одинокий
    laughing Вам что мало бородатой швали на Северном Кавказе,хотите чтоб Хамас с исламским Джихадом стали Россиянами what belay


    На каждый хамас найдется свой Рамзан с винтом smile Зато какие перспективы на ближнем востоке, закачаешься. Жаль только денег нам не хватит. Разве что, Израиль покинет drinks
  67. Комментарий был удален.
  68. +1
    20 марта 2014 01:40
    Стало быть, новую карту РФ нет смысла покупать. Лучше еще пару лет подождать, а там, глядишь, уже просто куплю целый глобус с названиями субъектов РФ крупным шрифтом, типа: Автономная область Газа, Республика Брайтон, Аляскинский край, Византийская автономная республика, и т.д.
  69. R1a1a
    +2
    20 марта 2014 01:54
    А зачем России патас..ушки лёгшие под арабов и улучшающие демографию арабии??? Нет уж, русских мужиков они предали, пусть арабы их и выручают.
  70. ReifA
    0
    20 марта 2014 02:05
    Непонимаю смысл обсуждения "спина". Эта "новость" исключительно на русском. На арабском, к примеру, ее нет. Посему это толчение воды в ступе.
  71. +1
    20 марта 2014 02:26
    Цитата: dmitrij.blyuz
    А кто им велел не за своих выходить?Шикарной жизни хотелось?

    Заморский ээээ.. ху..рма слаще!
  72. 0
    20 марта 2014 03:12
    Так это надо чтобы Америка проплатила! laughing
  73. everest2014
    +1
    20 марта 2014 03:54
    Это уже маразм. Пусть Израиль с Палестиной сами свою кашу жрут, она кошерная и аллаху угодная короче. Ракетами с минами удобрена. Лучшие собаководы рекомендуют.
  74. upasika1918
    -1
    20 марта 2014 04:00
    Русские женщины рожают и воспитывают русскими своих детей в любой точке планеты. Почуяв нашу силу враги заметались, как крысы в бочке. А друзья воспрянули духом. Затюканные русские в Австралии и те подняли голос за Россию. В Коста-Рике русская община в авторитете,когда полиции надо удавить местных бандосов,зовут наших ветеранов, потому как сами кровь пущать разучились.Русских много и в Новой Зеландии. И им тоже не нравится когда Матушку поливают дерьмом (это слова дочери моего кореша). Поддержать мы должны. Русские способны надавить на своих депутатов. А за русскими потянутся и татары, их везде хватает. И в Польше, и Прибалтике, и Финляндии, и В Турции, и в Иране. Молчали все потому что боялись. А сейчас боятся устали. Да за детей им страшно. Достали ЛГБТ.
  75. 0
    20 марта 2014 04:19
    Довольно неожиданная новость. Но, думаю, что с политической точки зрения, рановато. Нам выгоднее там поддерживать очаг напряжения, чтобы силы Израиля, да и США туда отвлекать. Политика, чтоб ее... Рановато нам туда лезть.
  76. 0
    20 марта 2014 04:25
    Скоро сша попросится в состав РОССИИ.
    1. 0
      20 марта 2014 06:28
      Неее, США не брать. Надо же, что бы хоть изредка кто-то тявкал. Какой ни какой, а все оппонент, для стимула в работе.
  77. 0
    20 марта 2014 05:00
    Цитата: леликас
    Цитата: дед Родной
    И просто разнять дерущихся.

    Да хрен выйдет их разнять - арабы хронически не могут дружить с евреями и соблюдать хоть какое-то перемирие , а вот когда получится , что "арабороссияне"
    стреляют по соседнему государству ракетами ,,,,,,, оно нам надо???


    Как бы вы жили с соседом, который пришел и пол квартиры в наглую оттяпал, арабы там живут мульен лет, а евреи пришли выгнали их в 1949г со своих земель и строят свое государство,мало того еще и у другого соседа Сирии Голандские высоты отобрали, не знаю как вы а я бы тоже ракеты пускал...
  78. everest2014
    0
    20 марта 2014 05:13
    А, кто ту землю продал? Поздно они локти кусают.
  79. 0
    20 марта 2014 05:38
    весна , полнолуние, башню сносит - психическое обострение, судя по всему маразм процветает
  80. vladsolo56
    0
    20 марта 2014 05:52
    Сектор Газа это рассадник терроризма, нам что Кавказа мало?
  81. +1
    20 марта 2014 06:44
    Цитата: А Нас Рать
    Дальше чем в ТС не расчитывайте

    А этого достаточно...
  82. 0
    20 марта 2014 10:10
    Представил глобус, весь такой красный с большими буквами СССР, и маленькая точечка вашингтон good
  83. 0
    20 марта 2014 11:53
    Сначала Юго-Восток Украины!
  84. лёшка
    0
    20 марта 2014 19:37
    вот это ржака
  85. PesnyaDV
    0
    21 марта 2014 04:17
    Принимать России их в свой состав, как полноправный субьект?!
    Не принимать, как субъект...
    Но отталкивать не надо!!!
    В этом я 100% уверен.
    Друзьями, товарищами не разбрасываются.
    И в друзьях выгода не экономическая...