Military Review

Falsifiers of history, go crazy!

5
Falsifiers of history, go crazy!


During the Great Patriotic War, the Soviet people made the greatest feat, having managed to break the backbone of the fascist beast.

Nevertheless, along with the established views on the world-historical significance of the Victory over fascism, opposite judgments also make themselves felt. After more than six and a half decades, a number of Western states have "their own exceptional views" of victory.

In victorious May 1945, no one could even think that a few decades later, they would have to fight again against falsification stories. In the world, attempts have been stepped up to finally rewrite the history of the Second World War.

On the pages of some newspapers and magazines, as well as on television and radio, the performances of the quickly reconstructed history “experts” who believe that Germany might not have attacked the USSR if it were not for Stalin’s racial politics are not rare. But Hitler, still in 1924, in his well-known book "Mein Kampf" wrote: "The goal of our entire foreign policy must be the acquisition of new lands ... which we could settle with the Germans ... We must stop the eternal German desire to go south and to the west of Europe, and definitely point the finger towards the territories located in the east. "

Voices are heard not only about the "guilt" of the Soviet Union in initiating war, but also about the senselessness of resistance to the fascist invasion, as well as about the erroneous position of Western countries that have taken the side of the USSR. According to supporters of this concept, resistance to fascism and victory over it would have a regressive value. Therefore, Vlasovites, Bendera, deserters who fled from the front, and other traitors turned out to be supposedly farsighted and progressive people, and all the front-line soldiers and the Soviet people as a whole were an unconscious, inferior mass.

The main direction of falsification of historical truth is the devaluation of the contribution of the Soviet people to the Victory over fascism, the underestimation of the feat of the people of the USSR, including the Belarusian people.

The truth is that it was the Soviet people and their Armed Forces who barred the road of the fascist aggressors to world domination. The main battles of the Second World War and the outcome of the war as a whole took place on the Soviet-German front.

The Soviet Armed Forces destroyed the 507 of the fascist German divisions and the 100 divisions of its allies.

It was on the Soviet-German front that the German armed forces lost almost 10 million killed and captured. Over 70 thousand aircraft, about 50 thousand were destroyed. tanks and assault guns, 167 artillery guns.

The historical truth is that our allies opened a second front only in 1944, despite the commitment to open it in 1942.

At the end of June, the 1944 of the year against the Red Army acted more than the 180 German and 58 divisions of the German allies, while the American and British forces were opposed by the 81 German division.

One more direction of falsification of war is directly connected with the losses of the USSR. There are no words, the loss of this war is immensely heavy, but still they are not the same as depicted by false historians.

The war claimed over 20 millions of lives of Soviet people. Soviet military losses (dead, dead from wounds, missing, not returning from captivity) amounted to 8 million 600 thousand people, and the fascist army and allies of Germany - about 7 million 200 thousand people. The rest of our victims belong to the civilian population who suffered from the Nazi victims, diseases, hunger.

Of all the countries that fought, our country suffered the greatest damage: 2 million 200 thousand people died. Loss and sacrifice are immensely heavy, of which we all mourn.

In German captivity there were 4,5 million of our military, and only about 2 million returned after the war. Where did the rest go?

If the Red Army, arriving on German soil, acted in relation to the German population and prisoners of war in the same way as the Nazis to the Soviet people, the ratio of losses would have been different, but this did not happen.

Obviously, if Hitler had won the Second World War, mankind would have been thrown back decades. It is known that the goal of fascist Germany was to seize and destroy the Soviet Union as a state, enslaving and exterminating the Slavic and other peoples constituting the “inferior race”.

In response, the Soviet government, despite all its flaws, achieved the active participation of all the people in the Great Patriotic War, which was the decisive condition for victory. And the main thing that inspired and united the majority of Soviet people was the idea of ​​defending the Motherland, saving the Fatherland, and with it the whole of Europe from the threat of fascist enslavement.

It can be definitely argued that the strict centralization of political, state and military power, strict exactingness and responsibility at all levels established in our country during the war had both positive and negative sides. There was also violence, sometimes unjustified, even from the point of view of wartime, especially by the NKVD. But we can not agree with the fact that everything allegedly rested on violence. This is not only unfair and insulting to the participants of the Great Patriotic War, but also not true. For example, me, as well as other participants of the war, no one drove into the attack and did not hold under the fear of being shot on the front line. We went into battle with the words: "For the Motherland, for Stalin!"

To achieve victory, a strong economy, skillful political and strategic leadership and a high level of military art are required.

Those who want to honestly and impartially understand our past should be guided by love for the Motherland, be a citizen of their Fatherland, and also remember the words of Marshal of the Soviet Union Georgy Zhukov: "I can only write the truth."

The policy of modern states should be aimed at never repeating the tragic events that claimed tens of millions of human lives, which led to the destruction of hundreds of thousands of cities and towns.
Author:
Originator:
http://www.sb.by
5 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Joker
    Joker April 12 2011 11: 30
    +4
    If you can’t destroy the facts, change direction, i.e. - yes they won but it was pointless to do it, etc.

    A brief addition: the second front was opened so that the whole of Europe would not fall under the power of the USSR, the states were very afraid of this.

    PS A very good article.
  2. Maj.
    Maj. April 12 2011 13: 32
    +4
    It all started with the fact that television critters and our nouveau-raisers began to glorify the Great Patriotic War - the Second World War. For my grandfathers and us, this is the Great Patriotic War. And we won it. And they would have won without their shit stews and ye ... x tanks and planes.
  3. datur
    datur April 12 2011 14: 02
    +2
    and time will put everything in its place anyway. no matter how these freaks try to distort history.
  4. turnip
    turnip April 12 2011 14: 50
    +1
    will not calm down until they start banging their legs on the lantern
  5. Escander
    Escander April 12 2011 21: 37
    +1
    How did the Yankees enter World War II? Like, after Pearl Hadbor ... Nothing of the kind, they declared war not on the Fascist coalition, but on Japan! After which, Hitler declared war on them (and not THEY - HIM).
    With all this, the pendos has the audacity to say that they won the war ...
    And how so, let me ask the "winners"?
    - Of the FIVE years of World War II, they fought TWO and a half.
    - The fascist coalition did not declare war (Germany, Italy, etc., except Japan).
    - At the first stage of the war (2 years), they did not help “blood brother” Churchill and the British.
    - Combat losses of other countries of the anti-Hitler coalition - less than 1/3 of the Russians.
    - Why not fight “with the whole world” (USA, England, Canada, etc.), if 2/3 of the Wehrmacht’s troops are drawn to Russia.
    Meanwhile, uncle JOE (Stalin) told them (the British and the Americans) - “Well, why are you so afraid of the Germans? Conquer with Ours, and everything will pass ... ".
    The Yankees moved to Berlin not for the “victory over Fascism”, but for the first stage of the Euro-Pie section and German technology.
    If it weren’t for the USSR, then England would be the khan, and there Pendosia would be nearby (I would have tried unmuch along with the Yaps).
    Even before the declaration of war, “Wolf Packs” Dönitz was examined at the periscopes (in Amer’s territorial waters) of their city, and the Amers knew about it. And the Amer ships were drowned (and they also knew about it). But recognize the enemy in them - the Yankees openly pissed.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Фальсификаторы истории, уймитесь!

Фальсификаторы истории, уймитесь!


В годы Великой Отечественной войны советский народ совершил величайший подвиг, сумев переломить хребет фашистскому зверю.

Тем не менее наряду с установившимися взглядами о всемирно-историческом значении Победы над фашизмом, дают о себе знать и противоположные суждения. По прошествии вот уже более шести с половиной десятков лет ряд западных государств имеют "свои исключительные виды" на Победу.


В победном мае 1945 г. никто не мог и подумать, что спустя несколько десятилетий вновь придется сражаться против фальсификации истории. В мире активизировались попытки окончательно переписать историю второй мировой войны.

На страницах некоторых газет и журналов, а также по телевидению и радио еще не редки выступления быстро перестроившихся "знатоков" истории, которые считают, что Германия, возможно, и не напала бы на СССР, если бы не расовая политика И.Сталина. Но ведь Гитлер еще в 1924 г. в своей небезызвестной книге "Майн кампф" писал: "Целью всей нашей внешней политики должно являться приобретение новых земель..., которые мы могли бы заселить немцами... Мы должны приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы, и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке".

Слышатся голоса не только о "виновности" Советского Союза в развязывании войны, но и о бессмысленности сопротивлению фашистскому нашествию, а также об ошибочности позиции западных стран, ставших на сторону СССР. По мнению сторонников этой концепции, сопротивление фашизму и победа над ним имели бы регрессивное значение. Поэтому власовцы, бендеровцы, дезертиры, бежавшие с фронта, и прочие предатели оказались якобы дальновидными и прогрессивными людьми, а все фронтовики и советский народ в целом были бессознательной, неполноценной массой.

Главное направление фальсификации исторической правды - обесценивание вклада советского народа в Победу над фашизмом, занижение подвига народа СССР, в том числе и белорусского народа.

Истина состоит в том, что именно советский народ и его Вооруженные Силы преградили дорогу фашистским агрессорам к мировому господству. На советско-германском фронте происходили главные битвы второй мировой войны и исход войны в целом.

Советскими Вооруженными Силами были разгромлены 507 немецко-фашистских дивизий и 100 дивизий ее союзников.

Именно на советско-германском фронте вооруженные силы Германии потеряли почти 10 миллионов убитыми и пленными. Было уничтожено свыше 70 тыс. самолетов, около 50 тыс. танков и штурмовых орудий, 167 артиллерийских орудий.

Историческая правда в том, что наши союзники открыли второй фронт только в 1944 году, несмотря на обязательство открыть его в 1942 году.

В конце июня 1944 года против Красной Армии действовали более 180 немецких и 58 дивизий союзников Германии, а американским и английским войскам противостояли 81 немецкая дивизия.

Еще одно направление фальсификации войны непосредственно связано с потерями СССР. Нет слов, безмерно тяжелы утраты этой войны, но все же они не такие, как изображаются лжеисториками.

Война унесла свыше 20 миллионов жизней советских людей. Военные потери СССР (погибшие, умершие от ран, пропавшие без вести, не вернувшиеся из плена) составили 8 млн. 600 тыс. человек, а фашистской армии и союзников Германии - около 7 млн. 200 тыс. человек. Остальные наши жертвы относятся к мирному населению, пострадавшему от фашистских жертв, болезней, голода.

Из всех воевавших стран нашей республике был нанесен самый большой урон: погибли 2 млн. 200 тыс. человек. Безмерно тяжелы утраты и жертвы, о чем мы все скорбим.

В немецком плену было 4,5 млн. наших военных, а возвратились после войны только около 2 миллионов. Куда девались остальные?

Если бы Красная Армия, прибыв на немецкую землю, поступила по отношению к немецкому населению и военнопленным так же, как фашисты к советским людям, соотношение потерь было бы другим, но этого не случилось.

Очевидно, что если бы во второй мировой войне победил Гитлер, человечество было бы отброшено на десятилетия назад. Известно, что цель фашистской Германии состояла в захвате и уничтожении Советского Союза как государства, порабощении и истреблении славянских и других народов, составляющих "низшую расу".

В ответ на это Советская власть, несмотря на все ее изъяны, добилась активного участия всего народа в Великой Отечественной войне, что явилось решающим условием Победы. А главным, что воодушевляло и объединяло большинство советских людей, была идея защиты Родины, спасения Отечества, а вместе с ним всей Европы от угрозы фашистского порабощения.

Можно определенно утверждать, что жесткая централизация политической, государственной и военной власти, строгая требовательность и ответственность во всех звеньях, установившиеся в нашей стране во время войны, имели и положительные и отрицательные стороны. Было и насилие, порой не оправданное даже с точки зрения военного времени, особенно со стороны органов НКВД. Но нельзя согласиться и с тем, что все якобы держалось на насилии. Это не только несправедливо и оскорбительно для участников Великой Отечественной войны, но и не соответствует действительности. Например, меня, как и других участников войны, никто не гнал в атаку и не держал под страхом расстрела на передовой. В бой мы шли со словами: "За Родину, за Сталина!"

Для достижения победы требуется прежде всего крепкая экономика, умелое политическое и стратегическое руководство и высокий уровень военного искусства.

Тем, кто хочет честно и беспристрастно разобраться в нашем прошлом, необходимо руководствоваться любовью к Родине, быть гражданином своего Отечества, а так же помнить сказанное Маршалом Советского Союза Г.К.Жуковым: "Могу писать только правду".

Политика современных государств должна быть направлена на то, чтобы никогда не повторить трагических событий, унесших десятки миллионов человеческих жизней, повлекших за собой разрушения сотен тысяч городов и населенных пунктов.
Автор: Гвардии полковник в отставке Михаил Шерстнёв, ветеран Великой Отечественной войны, г. Гродно.
Первоисточник: http://www.sb.by


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Джокер 12 апреля 2011 11:30
    Если не можешь уничтожить факты, измени напрвление, т.е. - да победили но это делать было бессмысленно и т.д.

    Краткое дополнение: второй фронт был открыт что бы под власть СССР не оказалась вся европа, уж очень этого боялись штаты.

    P.S.Очень хорошая статья.
    Джокер
  2. Майор 12 апреля 2011 13:32
    Все началось с того, что телевизионные твари и наши нувороши начали величать Великую Отечественную войну - второй мировой. Для моих дедов и нас это Великая Отечественная война. И это мы победили. И победили бы без их сраной тушенки и уе...х танков и самолетов.
    Майор
  3. datur 12 апреля 2011 14:02
    а время все равно расставит все на свои места.как бы эти уроды не пытались извратить историю.
  4. репа 12 апреля 2011 14:50
    не уймутся пока не начнут сучить ножками на фонаре
    репа
  5. Эскандер 12 апреля 2011 21:37
    Во Вторую Мировую янки как вступили? Типа, после «Пирл-Хадбора»… Ничего подобного, они объявили войну не Фашистской коалиции, а Японии! После чего, Гитлер объявил войну им (а не ОНИ - ЕМУ).
    При всём этом, у пендосов, хватает наглости утверждать, что ОНИ выиграли войну…
    А как так, позвольте спросить «победителей»?
    - Из ПЯТИ лет Мировой войны, они воевали ДВА с половиной.
    - Не объявили войну коалиции Фашистов (Германия, Италия, и.т.д., кроме Японии).
    - Не помогли на первом этапе войны (2 года) «брату по крови» Черчиллю и Англичанам.
    - Боевые потери прочих стран антигитлировской коалиции – менее 1/3 русских.
    - А чё не воевать «всем миром» (США, Англия, Канада, и т.д.), если 2/3 войск Вермахта оттянуты в Россию.
    Между тем, дядя ДЖО (Сталин) им (англичанам и америкосам) говорил – «Ну чё Вы так боитесь немцев? Повоюйте с Наше, и всё пройдёт…».
    Янки двинули на Берлин не за «победой над Фашизмом», а за первой очередью раздела «Евро-пирога» и немецкими технологиями.
    Если б не СССР, то Англии – хана, а там – и Пендосия рядом (уж постаралась бы немчура вместе с япами).
    Ещё до объявления войны, «Волчьи стаи» Дёница рассматривали в перископы (в амеровских территориальных водах) их города, и амеры об этом знали. И топили амеровские корабли (и они тоже об этом знали). Но признать в них противника – янки откровенно ссали.
    Эскандер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня