Председатель Европарламента: Вступление Крыма в состав России — свершившийся факт

42
Председатель Европарламента: Вступление Крыма в состав России — свершившийся факт

Председатель Европарламента Мартин Шульц считает свершившимся фактом воссоединение Крыма с Россией. По словам парламентария, Украина вряд ли сможет быстро вступить в Евросоюз.

«Нужно отметить, что все, что произошло в последние дни, то, что сделало правительство Российской Федерации - это свершившийся факт, это реальность», - цитирует Шульца РИА Новости. «Нам нужно сохранять все каналы коммуникации с Россией открытыми», - цитирует Шульца пресс-служба Европарламента.

Немецкий политик предостерёг коллег от поспешных предложений правительству в Киеве. «Я не думаю, что Украина может скоро вступить в Евросоюз и что нам нужно делать такие обещания. Мы говорим об этом как о долгосрочной перспективе. Я не считаю, что Украина нуждается в этом на данный момент. Она нуждается в помощи в краткосрочной перспективе», - сказал Шульц.

Председатель Европарламента также призвал своих коллег сосредоточиться на помощи Украине. «Мы должны помочь Украине встать на ноги в экономическом плане, преодолеть раскол в обществе и сохранить её от радикализации», - отметил Шульц.

16 марта в Крыму состоялся референдум о статусе автономии. Жителям полуострова предлагалось ответить на два вопроса: «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?» и «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?». По итоговым данным, после обработки 100% бюллетеней за воссоединение с РФ проголосовали 96,77% принявших участие в референдуме жителей Крыма.

18 марта в Кремле президент РФ Владимир Путин, председатель Госсовета Республики Крым Владимир Константинов, премьер-министр республики Сергей Аксёнов, мэр Севастополя Алексей Чалый подписали договор, согласно которому «Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию».

Мартин Шульц представляет в Европейском парламенте Германию с 1994 года. Он является членом партии социал-демократов. В 2012 году Шульц в качестве председателя Европарламента вместе со своими коллегами стал лауреатом Нобелевской премии Мира.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 марта 2014 08:55
    Точ-вточ реактивные прибалты:дошло наконец! Правда не до всех!
    1. +8
      21 марта 2014 08:58
      Европейский Совет поручил Европейской комиссии оценить юридические последствия вступления Крыма в Россию и предложить финансовые и экономические ограничительные меры с возможностью их быстрого применения, заявил председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу.

      «Это касается главным образом Крыма», — сказал Ж. М. Баррозу на пресс-конференции после первого дня саммита ЕС в Брюсселе в четверг вечером.

      Санкции против народа, сделавшего "неправильный" выбор
      1. +1
        21 марта 2014 09:40
        оттого и неймётся им, что не по их плану вышло
    2. +33
      21 марта 2014 08:58
      А в это время на границе с Россией...Украина продолжает копать ров!
      1. +2
        21 марта 2014 09:24
        Это они землянки начинают копать... laughing
      2. johnsnz
        +6
        21 марта 2014 09:37
        Меня поражает, где они берут столько покрышек?????
        Во шинный бизнес прет )))))
      3. +3
        21 марта 2014 10:12
        О, противотанковый крокодил?!!! И противопехотные покрышки!!
      4. 0
        21 марта 2014 11:23
        Цитата: Chuck-Norris
        А в это время на границе с Россией

        То ли канавка маленькая, то ли крокодайл большой? Надо бы еще укропульту добавить, а то слаба оборона, нет оружия массового поражения (не считая портянок). laughing
      5. +2
        21 марта 2014 13:23
        Зря стараются ночью приедет Путин с лопатой и всёзакопает wassat
    3. перекати поле
      +13
      21 марта 2014 08:59
      «Нужно отметить, что все, что произошло в последние дни, то, что сделало правительство Российской Федерации - это свершившийся факт, это реальность»,

      То что сделала Россия в последние дни это просто ФАНТАСТИКА, но это свершившийся факт fellow
      1. 0
        21 марта 2014 11:24
        То, что сделает Россия - это будет непередаваемо. Ждите.
        Сдается мне в России уж никак не в США или ЕС есть правители с мозгами и орган планирования рисков.
        Есть планирование - есть взвешенные решения.
        У США и ЕС - только эмоции и бег за отошедшим паровозом.
    4. +6
      21 марта 2014 09:00
      А куда они денутся..Теперь ждем новых провокаций..Глядишь еще кого нибудь присоединим))) Приднестровье, Сербия вроде первые в очереди!
      1. COLORMAN
        0
        21 марта 2014 09:33
        Зачем нам еще кого-то присоединять?
        Нужно просто вводить их в сферу своих интересов
    5. Комментарий был удален.
    6. +7
      21 марта 2014 09:45
      Цитата: serega.fedotov
      Точ-вточ реактивные прибалты:дошло наконец! Правда не до всех!
    7. +4
      21 марта 2014 12:15
      КРЫМ - Был , есть, и будет РУССКИМ!И нам нет нужды спрашивать у кого либо, что делать! Пусть штаты у нас спрашивают,"что делать"!
    8. 0
      21 марта 2014 12:15
      КРЫМ - Был , есть, и будет РУССКИМ!И нам нет нужды спрашивать у кого либо, что делать! Пусть штаты у нас спрашивают,"что делать"!
  2. +15
    21 марта 2014 08:56
    Я уже запутался в их должностях, какие то председатели советники, председатели над председателями...
    Вот этот например может принимать решения? или только говорить?
    1. +11
      21 марта 2014 09:10
      У них там только говорить могут, все решения принимаются в вашингтонском обкоме и спускаются в европарламент в приказном порядке.
      1. +1
        21 марта 2014 11:32
        Плюс, только вот Псаки, Нуланд, представители в ООН от США, Обама и Керри - пешки брехливые.
        Кукловоды не видны. Вот они видать денно и нощно сидят думают как еще напакостить этим медведям.
    2. +2
      21 марта 2014 09:14
      Вам плюс за актуальность и остроумие. Развелось как тараканов.
    3. 0
      21 марта 2014 09:14
      Вам плюс за актуальность и остроумие. Развелось как тараканов.
    4. 0
      21 марта 2014 11:26
      Ну говорить-то там могут все, только их никто не слушает. Как съезд американской капиталистической партии во главе с Б.Х.О. лично решит, то и будут задвигать в жизнь.
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    21 марта 2014 08:57
    Председатель Европарламента: Вступление Крыма в состав России — свершившийся факт,а в ближайшем будущем не заставит себя ждать:
    1. +2
      21 марта 2014 09:25
      Левее, много левее...
      1. 0
        21 марта 2014 09:42
        Бандеристан уже не вернёшь, по крайней мере, пока они не осознали свою глупость враждебности ко всему русскому.
      2. Комментарий был удален.
  5. вежливый чел 2
    +17
    21 марта 2014 08:58
    Ну вот. Я говорил вчера, что через 10 дней признают наш Крым. И вот ОНИ признали нас уже сегодня . МЫ ПОБЕДИЛИ. РОССИЯ ВПЕРЕД! БОГ, АРМИЯ и ФЛОТ с ТОБОЙ!!! soldier soldier soldier
  6. +5
    21 марта 2014 08:58
    Мы это и без Шульца знали. Но всё равно спасибо за поддержку. Сейчас это хорошо. Меньше выть будут.
    1. 0
      21 марта 2014 09:56
      Председатель Европарламента Мартин Шульц считает свершившимся фактом воссоединение Крыма с Россией.

      Да уж признали бы юридически, да и все! А то санкции, санкции... Так бы жили все в мире и согласии и не вые...сь бы друг на друга. Понторезы хреновы.
  7. +2
    21 марта 2014 08:59
    ЕС обнулил ввозные пошлины для Украины,только,что ввозить если никто не работает и не собирается,зато помощь.
  8. +10
    21 марта 2014 09:00
    Актуально!
  9. +3
    21 марта 2014 09:01
    Настроения потихоньку меняются. Никуда не денутся. Проглотят. Своё забираем.
  10. Gagarin
    +7
    21 марта 2014 09:02
    Да, Крым это Россия - ОКОНЧАТЕЛЬНО, БЕЗПОВОРОТНО, НАВСЕГДА...
    Как же медленно до них доходит, и все таки они ещё продолжают таки сомневаться...
    ВЫНЬТЕ ВАТУ ИЗ УШЕЙ! (и из мозга)
    1. +4
      21 марта 2014 09:33
      Цитата: Gagarin
      Да, Крым это Россия - ОКОНЧАТЕЛЬНО, БЕЗПОВОРОТНО, НАВСЕГДА...
  11. +7
    21 марта 2014 09:02
    Сами себе, что то рассказывают, объясняют, спорят, меры принимают. Будто своих проблем, нема. Обхохочешься.
  12. Квантум
    +2
    21 марта 2014 09:03
    Реальное осмысление европейцами ситуации на Украине.Подписание только
    политического отношения с ЕС,не дает мечтателям из Киева стать членом
    ЕС в ближайшее десятилетие,а может быть,никогда!И вообще,унизительно для Украины стать низкосортным членом ЕС,да и самой ЕС,это не нужно.
    1. +1
      21 марта 2014 09:41
      Тут вообще вопрос об унижении не стоит никак, и.о. власти Украины не имеют гордости, чтобы подумать о том что их унижают. Простой пример - майдан начался с раздачи печенек госпожой Нуланд, сейчас продолжается раздачей сухпайков от Обамы. Что дальше будет ? Ангела Меркель откроет сеть булочных в Киеве ?
  13. +2
    21 марта 2014 09:03
    Пришла пора и им утираться, а то они отвыкли.
  14. Уральские парни
    +6
    21 марта 2014 09:04
    Европа понимает, что портить отношения с Россией себе дороже. Это правильное решение.
    Думаю в сором времени риторика и других европейских политиков сменится в сторону России.
    Но они (т.е. Европа) еще не поняли, что обратного такого же доброжелательного отношения россиян ки Европе уже будет завоевать очень сложно.
    Так что, решение о налаживании отношений России с Востоком только можно поддержать, потому, что за последние 70 лет с момента победы в Великой Отечественной войне Россия только и слышала негативную оценку о своих действиях со стороны западных политиков.
    Возрождение армии так же приветствую!
    Потому, что если власть будет опираться на народ и армию ей не страшен будет ни какой противник, а там глядишь и финансы подтянутся!
  15. +2
    21 марта 2014 09:05
    Ведро воды на раскалённую болванку.
  16. +3
    21 марта 2014 09:11
    Ну а что они могут еще сказать. Политики Европы, особенно Германии, Англии, Франции - очень прагматичные люди и понимая свою зависимость от США, могут за частую говорить одно, но делать другое, а тут и говорить стали то, что думают и хотят сделать, а это знак...
  17. +4
    21 марта 2014 09:17
    Главное - не упускать момент. Западом сейчас правят политические импотенты а-ля Чемберлен-Даладьё. Время Бжезинского и Киссинджера прошло, достойной замены им - нет. А это значит, что России нужно лишь проявить волю для восстановления своих исторических границ. Китай и Индия, опасаясь западных методов разнесения демократии, смуты и хаоса будут на нашей стороне. А ведь они - крупнейшие производители товаров на планете. Следовательно товарного дефицита, вследствие экономических санкций, чем так стращают обывателя, - не будет. (Даже если на эмбарго пойдут, это больше ударит по Западу)
    Московские хипстеры без китайских айфонов не останутся.
  18. +3
    21 марта 2014 09:17
    Наконец - то стали соображать, а не эмоциями жить.
  19. 0
    21 марта 2014 09:17
    бойтесь данайцев дары приносящих. что то подсказывает что ооочень дорогой ценой заплатят украинцы простые за " помощь" эту
  20. +7
    21 марта 2014 09:19
    "Немецкий политик предостерёг коллег от поспешных предложений правительству в Киеве. «Я не думаю, что Украина может скоро вступить в Евросоюз и что нам нужно делать такие обещания. Мы говорим об этом как о долгосрочной перспективе. Я не считаю, что Украина нуждается в этом на данный момент. Она нуждается в помощи в краткосрочной перспективе», - сказал Шульц."

    Анекдот в тему:
    - Мыкола, а шо цэ
    "ассоциированное членство"?
    - Ну, кум,
    Украина будет участвовать в ЕС.
    - Значит, войдёт в ЕС?
    - Нет, не войдёт, но будет участвовать.
    - Як так?
    - Ну примерно, як яйца в половом акте:
    участвуют, но не входят. А так, рядом болтаются... возле з@дницы..
    1. +2
      21 марта 2014 09:27
      Так и премьер у них-Яйценюх... lol
    2. +1
      21 марта 2014 10:22
      Цитата: podpolkovnik
      А так, рядом болтаются... возле з@дницы..

      +. ЕС в составе РОССИИ...А сегодняшняя Украина:
  21. Kovrovsky
    +1
    21 марта 2014 09:20
    Председатель Европарламента Мартин Шульц считает свершившимся фактом воссоединение Крыма с Россией.

    Есть же в мире адекватные политики!
  22. 0
    21 марта 2014 09:30
    Цитата: klimpopov
    Я уже запутался в их должностях, какие то председатели советники, председатели над председателями...
    Вот этот например может принимать решения? или только говорить?

    Мне кажется, у них вообще никто ничего не может, у них у всех запор после Крыма. Одна только Меркель может что-то решать. request
  23. 0
    21 марта 2014 09:30
    теперь когда в европе оценят риски возникшие на украине веть всем очивидно что план сша сорвался и на виходе совсем другой результат теперь это все видят .у них теперь одна забота как запехнуть обратно того джина под нозванием бандера и радекалов обратно в бутылку.без нас им не совладать с ними ета ситуация примая угроза западу и они это понемают.тут только американцы будут вредить они за океаном долеко.думаю скоро киев и остальную месность будут зачищать от радекалов и бандерлогов.и это время скоро придёт.
    1. 0
      21 марта 2014 10:03
      Цитата: kod3001
      как запехнуть обратно того джина под нозванием бандера и радекалов обратно в бутылку

      Это то же самое, что запИхнуть обратно в тюбик зубную пасту. Сам весь в пасте будешь, а толку - ноль! Легче выбросить...
  24. +2
    21 марта 2014 09:33
    Сейчас Россия встала на верный путь!
    Это приведет к консолидации в нашем обществе.
    Севастополь русский город !!! УРА!
  25. 0
    21 марта 2014 09:38
    Правильно сказал! Всё, бараны европейские. Поздно пить боржоми! После драки кулаками не машут. Теперь уже господа, жуйте свои сопли и не выё..тесь.
  26. Berimor 2
    0
    21 марта 2014 09:40
    "Немецкий политик предостерёг коллег от поспешных предложений правительству в Киеве. «Я не думаю, что Украина может скоро вступить в Евросоюз и что нам нужно делать такие обещания. Мы говорим об этом как о долгосрочной перспективе. Я не считаю, что Украина нуждается в этом на данный момент. Она нуждается в помощи в краткосрочной перспективе», - сказал Шульц."
    Уважаемые члены Евросоюза! Вам необходимо задумываться уже не об оказании краткосрочной помощи Украине, и, тем более, не о вступлении Украины в ЕС, а о том, как Вы будете отмываться от всего того дер.ма, которое Вы заварили. Вам следует искать способы сохранить остатки своей состоятельности и независимости в принятии решений. Весь мир (для Вашего сведения это не только и не сколько США) увидел Ваше истинное лицо (или другую часть тела).Ваша репутация серьезно замарана. Делайте выводы!
  27. johnsnz
    +1
    21 марта 2014 09:41
    Ух ты, всего то пять дней на осмысление и принятие свершившегося факта! Браво! Кто мне еще скажет о медлительности эстонцев, брошу в него камень!
  28. 0
    21 марта 2014 09:41
    Экономически встать на ноги Украина вряд ли сможет, мы долго помогали, толку мало вышло.
  29. 0
    21 марта 2014 09:45
    Цитата: перекати поле
    То что сделала Россия в последние дни это просто ФАНТАСТИКА, но это свершившийся факт fellow

    Это не фантастика- это невероятное очевидное!!!!!!! good
    Хорошо когда в чужой команде есть "свои" люди- обамка, эштон, макейн ну и др. feel Удивляюсь, как на них до сих пор не завели уголовные дела за пособничество России! negative laughing hi
  30. 0
    21 марта 2014 10:02
    Против фактов не попрёшь....
  31. Palych9999
    +2
    21 марта 2014 10:08
    Вообще-то, по уму, надо присвоить звания Герой России "Трём мушкетёрам" Крыма Аксёнову, Константинову, Темиргалиев и "Д,Артаньяну" Севастополя Чалому.
    Без этих людей всё прошло бы совсем иначе, если бы вообще состоялась т.н. "историческая справедливость".
    Только представить, что на их месте были бы люди типа Полтавченко, Жукова или Козака - ничего бы не было, даже при наличии "вежливых зелёных человечков" ...
  32. +1
    21 марта 2014 10:24
    Вот реальный человек. И плевал он на Америку.
  33. kelevra
    0
    21 марта 2014 11:20
    Радует,что кто-то понимает ситуацию в Европе.
  34. 0
    21 марта 2014 11:48
    За воссоединение Германии немцы должны до скончания веков быть нам благодарными,а в реальности эти гады вводят санкции.Кому?Нам за Крым!Но видимо не все немцы моральные ур-ды,как госпожа Меркель,есть и адекватные люди.
  35. 0
    21 марта 2014 11:55
    Цитата: konvalval
    Мы это и без Шульца знали. Но всё равно спасибо за поддержку. Сейчас это хорошо. Меньше выть будут.


    выделить Шульцу участок на Рублёвке !!!
  36. Az_esm
    0
    21 марта 2014 12:51
    АЙ да Шульц, ай да с...кин сын!Маладца! лучше поздно, чем никогда! Особенно понравилось про: "Я не думаю, что Украина может скоро вступить в Евросоюз и что нам нужно делать такие обещания. Мы говорим об этом как о долгосрочной перспективе. Я не считаю, что Украина нуждается в этом на данный момент."