Military Review

Medvedev blamed events in Katyn on the leadership of the USSR

8
Medvedev blamed events in Katyn on the leadership of the USSRThe blame for the shooting of Polish officers in Katyn lies on the leadership of the USSR, said President Dmitry Medvedev after talks with his Polish counterpart Bronislaw Komorowski. According to RIA "News", Medvedev called inappropriate attempts to present other versions of events." The leaders of the Soviet state of that period are responsible for these crimes. Attempts to present other versions are not based on any historical facts, documents, or moral considerations. In this regard, the position of the Russian state remains unchanged, "the president said.

According to him, the Russian state gave a comprehensive assessment of the guilty "of this terrible crime."

Bronislaw Komorowski said he expects a full rehabilitation of the victims of Katyn, including in legal terms. “The actions reported by Mr President (Medvedev. - Ed.) Are underway. I agree that declassification of documentation will be the logical conclusion,” Komorowski added.

Also, the presidents of Russia and Poland agreed to create a special international group to work on a monument to the victims of the plane crash near Smolensk, in which Polish President Lech Kaczynski and part of the country's leadership were killed. The text on the future monument will be agreed by the two countries, Komorowski said.

Earlier, as the media noted, the Russian authorities replaced the plaque in Smolensk, which was written in Polish, that "President Kaczynski died on the way to the 70 anniversary of the Soviet genocide against prisoners of war, officers of the Polish army." Now the text of the tablet, which is already written in two languages, Russian and Polish, refers only to a plane crash and does not at all mention the Katyn massacre.

“We believe that this is a very bad decision. We waited for a more sensitive attitude ... And we think that this will reflect on the atmosphere of the day,” said Polish Foreign Ministry spokesman Marcin Bosatsky. 10 April in Warsaw, several hundred people staged a picket at the Russian embassy. The rally participants held Polish flags and banners, which read: "Only the terrible truth about Smolensk and Katyn can unite us, and lies - never." Also, the protesters held posters with inscriptions: "Putin is a murderer," "Tusk is a traitor."

Mass executions of Polish citizens by NKVD officers took place in 1940. In Soviet times, responsibility for this crime was laid on the Nazis, but in 1990, Moscow admitted the guilt of the USSR authorities, and an investigation was launched. The case was closed in 2004 year. In November 2010, the State Duma adopted a statement in which it laid the responsibility for the shooting of Polish citizens in Katyn on the leadership of the Soviet Union.

The plane of Lech Kaczynski crashed near Smolensk 10 on April 2010. All 96 people on board died. A plaque in Smolensk was erected by the families of the victims of the plane crash.
Originator:
http://www.grani.ru
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Maj.
    Maj. April 12 2011 13: 38
    0
    Let him blame Minin and Pozharsky. They also beat the Poles.
    And that he licks their ass. Poles, like that mongrel. They can’t bite, at least they munch.
    A purebred dog should not pay attention to this.
    If he is of course thoroughbred.
  2. datur
    datur April 12 2011 13: 43
    0
    Pshek filthy.
  3. turnip
    turnip April 12 2011 14: 56
    0
    the meaning of these attempts is not at all clear to the Poles. The Poles will forgive us only when the Russian-Polish border is beyond Smolensk and that is not a fact. And Medvedev is a mug.
  4. alexandt
    alexandt April 12 2011 16: 19
    0
    And who is responsible for the Red Army soldiers who died in the Polish camps, 40-50 thousand of them died there, no one even thinks to apologize to us. Who does not know how the Poles behaved in the 20s, let them read "How the Steel Was Tempered", written by an eyewitness ...
  5. Nicholas
    Nicholas April 12 2011 16: 28
    0
    The Poles have an eternal complex due to the fact that, bogged down in internal strife, they could not at one time defend statehood. As a result, the fate of Poland was decided by neighboring states, which is natural. If they are now for humanism and justice, then let them repent for tens of thousands of tortured captive Red Army soldiers and derailed trains, cat. returning from Germany after the war.
  6. datur
    datur April 12 2011 16: 45
    0
    it remains to bow to the front of the Tatars / Mongols, Swedes, French, Germans, Swedes, then on the list. and pay everyone a tribute b ..... some kind of madhouse.
  7. His
    His April 12 2011 17: 34
    0
    Stupid idea with this bonus. Poles do not geopolitically mean anything. Change owners every 30 years. Turnover is still in our direction rushing.
  8. Escander
    Escander April 12 2011 19: 21
    0
    Uti-pusi Mendel puffs up! Shifts the "blame" on the then leadership. It is clear that he does not care about them - like cancer to China.
    According to the zombie man, it’s plain text that “there can be no doubt”. Eco HE DECIDED for the entire Nuremberg trials. Good boy, Goebbels would be pleased.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Медведев возложил вину за события в Катыни на руководство СССР

Медведев возложил вину за события в Катыни на руководство СССРВина за расстрел польских офицеров в Катыни лежит на руководстве СССР, заявил президент Дмитрий Медведев после переговоров со своим польским коллегой Брониславом Коморовским. Как передает РИА "Новости", Медведев назвал неуместными попытки представить другие версии событий. "Ответственность за эти преступления несут руководители советского государства того периода. Попытки представить иные версии не основаны ни на исторических фактах, документах, ни на моральных соображениях. В этом плане позиция российского государства остается неизменной", - сказал президент.

По его словам, российское государство дало исчерпывающие оценки виновным "в этом тяжелейшем преступлении".

Бронислав Коморовский заявил, что рассчитывает на полную реабилитацию жертв Катыни, в том числе и в юридическом плане. "Ведутся действия, о которых сообщал господин президент (Медведев. - Ред.). Я согласен с тем, что логическим завершением будет рассекречивание документации", - добавил Коморовский.


Также президенты России и Польши договорились создать специальную международную группу по работе над памятником жертвам авиакатастрофы под Смоленском, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский и часть руководства страны. Текст на будущем памятник будет согласован двумя странами, заявил Коморовский.

Ранее, как отмечали СМИ, российские власти заменили мемориальную доску в Смоленске, на которой было написано на польском языке, что "президент Качиньский умер по пути на 70-ю годовщину советского геноцида в отношении военнопленных, офицеров польской армии". Теперь текст таблички, который уже написан на двух языках, русском и польском, относится только к авиакатастрофе и вовсе не упоминает катынский расстрел.

"Мы считаем, что это очень плохое решение. Мы ждали более чуткого отношения… И мы думаем, что это отразится на атмосфере дня", – заявил пресс-секретарь польского МИДа Марчин Босацкий. 10 апреля в Варшаве несколько сотен человек устроили пикет у российского посольства. Участники митинга держали польские флаги и транспаранты, которые гласили: "Только страшная правда о Смоленске и Катыни может нас объединить, а ложь – никогда". Также митингующие держали плакаты с надписями: "Путин – убийца", "Туск – предатель".

Массовые расстрелы польских граждан сотрудниками НКВД происходили в 1940 году. В советское время ответственность за это преступление возлагалась на нацистов, однако в 1990 году Москва признала вину властей СССР, было начато расследование. Дело закрыли в 2004 году. В ноябре 2010 года Госдума приняла заявление, в котором возложила ответственность за расстрел польских граждан в Катыни на руководство Советского Союза.

Самолет Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Мемориальную доску в Смоленске возвели семьи погибших в авиакатастрофе.
Первоисточник: http://www.grani.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Майор 12 апреля 2011 13:38
    Пусть еще обвинит Минина и Пожарского. Они тоже били поляков.
    И что он лижет им задницу. Поляки, как та шавка. Не могут укусить, то хоть погавкают.
    Породистому псу не пристало обращать на это внимание.
    Если он конечно породистый.
    Майор
  2. datur 12 апреля 2011 13:43
    пшеки поганые.
  3. репа 12 апреля 2011 14:56
    вообще не понятен смысл этих попыток покается перед поляками.поляки нас простят только когда русско-польская граница будет за смоленском и то ещё не факт.А Медведев лопух.
    репа
  4. александрt 12 апреля 2011 16:19
    А на ком вина за погибших в польских лагерях красноармейцах, их там погибло 40-50 тысяч,никто и не думает извинятся перед нами.Кто не знает,как вели себя поляки в 20-х годах пусть прочитает"Как закалялась сталь",написано очевидцем.
    александрt
  5. Николай 12 апреля 2011 16:28
    У поляков вечный комплекс из-за того, что, погрязнув во внутренних распрях, не смогли в своё время отстоять государственность. В результате судьбу Польши решали соседние государства, что закономерно. Если они сейчас за гуманизм и справедливость, то пусть раскаются за десятки тысяч замученных пленных красноармейцев и пущенные под откос эшелоны, кот. возвращались из Германии после войны.
    Николай
  6. datur 12 апреля 2011 16:45
    осталось покаиться перед-татаро/монголами,шведами,французами,немцами,шведами,далее по списку. и выплатить всем дань б.....ь дурдом какой то.
  7. Свой 12 апреля 2011 17:34
    Глупая затея с этим премирением. Поляки ничего геополитически не значат. Меняют хозяев каждые 30 лет. Товарооборот все равно в нашу сторону прет.
  8. Эскандер 12 апреля 2011 19:21
    Ути-пуси Мендель пыжится! «Вину» на тогдашнее руководство перекладывает. Видно невдомёк, что ему до них – как раком до Китая.
    По зомбоящику прямым текстом флиздит, что «сомнений быть не может». Эко ОН РЕШИЛ за весь Нюрнбергский процесс. Хороший мальчик, Геббельс был бы доволен.
    Эскандер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня