Military Review

Why is the Crimea worse than the Saar? And again the hypocrisy of the West

30
American Quorum


Probably, at the moment, nothing provokes such discussions as a referendum in the Crimea. Western politicians vied in shouting that the referendum was illegal and demanded that Russia stop it, although for an unbiased observer, the referendum has always been and is an expression of the will of the people, in this case the population of Crimea. And the media bring an avalanche of publications to readers, including those claiming to be deeply analytical, trying to justify this illegality. And each edition gives the reasons. Although it would seem, what is obvious does not need to be proved. And all because the more or less thinking reader comes to mind too many arguments that go against the position occupied by the West.

Let's see how "illegal" a referendum in the Crimea. First of all, turn to international law. Let's start with the UN Charter, in which the right of nations to self-determination is enshrined in black and white. In addition, in accordance with the principles of the EU (where Ukraine seeks so much) about subsidiarity, "each region, region, province, if it is, moreover, endowed with autonomy rights under the constitution, has the right and should decide its own questions about state status and affiliation" (Treaty of Lisbon).

Is the referendum still illegal for you? One of the main arguments of the West is that in art. 73 of the Ukrainian constitution states that the issue of changing the territory of Ukraine is decided exclusively by an all-Ukrainian referendum, which means that a referendum in Crimea contradicts the Ukrainian constitution. This is generally a masterpiece of double standards policy. Does Ukraine still have a constitution? When they illegally made a decision to impeach the president, the resignation of several members of the constitutional court, something was not remembered about the constitution. So why should its individual positions suddenly regain strength?

An argument close to the previous one is the lack of central government consent to a referendum on independence. Ukraine clearly should not raise this topic. A referendum on the independence of Ukraine itself in December 1991 was held without the consent of the Soviet leadership. Moreover, in March 1991, 78% of the population of the USSR (including 70% of the population of the Ukrainian SSR) already spoke in favor of preserving a single Soviet state. Under these conditions, the Ukrainian leadership justified its refusal to cooperate with the Allied Center by the fact that in August 1991 in Moscow there was an attempt at a coup d'etat. The Crimea authorities have a similar reason now: there was an illegal seizure of power in Ukraine, and on this basis Crimea does not request Kiev’s consent to hold a referendum.

In practice, there are a lot of cases of lack of consent of the central government - for example, a referendum on the independence of Catalonia. The autonomy parliament appointed him in November 2014, despite the fact that Spanish Prime Minister Mariano Rajoy strongly opposed it. Or a referendum in the Italian region of Veneto, which began simultaneously with the Crimean region, which is scheduled for a five-day period. Serbia also protested against the referendum in Montenegro, however, its results (55,5 percent for independence, 44,5 percent against) allowed the country to declare independence. The EU congratulated Montenegro and declared in the person of the Secretary General that "the turnout in 86 percent indicates its legitimacy."

Does anyone else have doubts after this that Western politicians are too selective about the topic of referendums? In this regard, it is also worth remembering the Kosovo case.

The NATO bloc sent troops into Kosovo as a humanitarian mission (and without a UN mandate), and this did not allow the Serbs to interfere with the holding of a referendum. Today, the West blames Russia for the Russian military in the Crimea, who will not prevent the holding of a republican plebiscite. Then, in the 2008 year, история Kosovo was called a "special case." Turned out, nothing to say! The secession of Kosovo immediately became legitimate in the eyes of all.

In confirmation of the fact that the referendum in the Crimea is illegitimate, the Western media cite completely absurd arguments, shamelessly distorting the facts and brazenly misinforming their audience. In November, 2014 will be held a referendum in Scotland on secession from the UK. But this, apparently, is no reason to stop the baseless attacks on the Crimea.

The Washington Post, in its article on the anti-scientific claim to analyze the legality of the Crimean referendum, compares the referendum in the Crimea with the Scottish: "In the Scottish referendum two answers are offered: yes and no, whereas the referendum on independence of the Crimea will only have answers:" Yes, join the Russia immediately "and" Yes, declare independence and then join Russia. "Where is such a vigorous right of Western citizens to reliable and objective information? Will anyone else after such a language turn to call a" zombie "population Russia?

Another popular argument of the Western media is that the Scotland referendum was sanctioned by the government because of its belief that the majority of residents would vote against separation from the UK. This is not at all in any gate climbs. How do such media generally turn their tongues after that to call events in Crimea a farce?

Finally, the last argument of many politicians and the media is that there are no examples in world post-war practice of joining parts of one country to another. Crimea in this regard is compared with the Sudetenland, and Putin - with Hitler. Very, very unfounded argument. We must learn the history better, gentlemen politicians and journalists. Such a precedent was - this is the history of the Saar region, located between France and Germany. After World War II, the Saar became a French protectorate. The United States and Great Britain sought to incorporate the Saar after Alsace and Lorraine into France, while France itself favored turning the Saar into an independent border state like Luxembourg. This last proposal was submitted to a referendum and rejected by 65 by the Saartii percent who sought to reunite with the FRG.

After a bitter public debate and a new referendum on January 1, 1957, the Saar became part of the Federal Republic of Germany, becoming its tenth federal state. Taking this opportunity, we send greetings to Angela Merkel, who said that Russia would pay for her position regarding the referendum, that "tough measures" would be taken against her and that the annexation of Crimea to Russia would be a disaster. How hypocritical this statement sounds!

Hiding behind such arguments sucked from the finger, Western countries refuse to recognize the independence of the Crimean Republic and do not approve of its legitimate and reasonable desire to join Russia. Is it any wonder now that Russia wishes to resolve such issues without the consent of the West? He is a very unreliable and unpredictable partner! If it goes on like this, the next time Russia will deal with Veneto, Scotland and Catalonia in solving international problems. They at least know exactly what they want.
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ReifA
    ReifA 24 March 2014 08: 42
    +6
    Everything is served for a local man in the street - stupid Bob, John, the only difference is in names and countries. Since this is not the first year, what we see is invisible to them. "People hawala"
  2. air wolf
    air wolf 24 March 2014 08: 50
    +21
    What does Kosovo, Saara, Alaska have to do with it? The cat owns the Crimea, he owns the Black Sea, we do not have a base in the normal sense of the fleet in Novorossiysk. That's it, profane Bandera our Tauris! I hope there will be no more such madhouse as with Misha and Borey! And the east and west, as it were, did not crack the Entente will be ours! Honestly, I did not expect such a turn, I still can’t believe it, and my Russian parents, who have lived and don’t have anything before in Crimea, still don’t believe a miracle! Glory to Russia! And for Odessa and others. Bandera will answer!
    1. orsker
      orsker 24 March 2014 12: 38
      0
      So is he also a cat ?! ;-) Joke!
    2. Gloria45
      Gloria45 24 March 2014 13: 37
      +8
      I found a strange little poem.
      That night, at dawn, Crimea captured Russia ... Adults and children slept, Sunday was a weekend ... Only Crimeans didn’t sleep. Awakening from the winter, they suddenly attacked Russia With a cry: “Russians are WE!” Moscow and Putin are shocked, and Obama was almost died. All Europe is balamutim. God is visible ... Yatsenyuk and Merkel in a coma, became a stutterer Tyagnibok. He took a portrait of Bandera in the house. He tore it up and burnt it. And he nicknamed Valuev. He was no longer glad at night. He began to urinate from fear ... Here's such here is the deputy ... Yulka Tymoshenko got up, Asked again to go to prison. He says: “I showed you the mass and live in Crimea” In general, maybe this is a fairy tale, But now we have the Russian flag. We now need Alaska. We are waiting for Aksenov’s order !!! The action is such a Russian flag in every house. From Alaska to Shanghai. Where it enters, we’ll stick it there! wassat
      1. Pancho
        Pancho 24 March 2014 19: 45
        +1
        Did you hear Yulkin talking on the phone today? But bitch ... ra! If divisions are formed for the liberation of Ukraine, I will also sign up, my hands will itch in Bandera’s hari to shoot.
  3. borisjdin1957
    borisjdin1957 24 March 2014 09: 07
    +12
    from the Don.
    Yes to us this is yapping of foreigners! The train left!
  4. Prapor Afonya
    Prapor Afonya 24 March 2014 09: 36
    +8
    In my opinion, it’s enough to pour from the empty to the empty, our Crimea, we are not going to give it, the conversation is over!
  5. JIaIIoTb
    JIaIIoTb 24 March 2014 09: 36
    +3
    and this did not allow the Serbs to interfere with the referendum.

    In Kosovo, no referendum was held at all.
  6. Weniamin
    Weniamin 24 March 2014 09: 36
    +6
    Yes, this West went to the forest.
  7. mountain
    mountain 24 March 2014 09: 44
    +3
    There will be desire, finances and opportunities, as well as the interests of Russia, we will not take advice from anyone for sure, we will not ask.
  8. Aleksandr65
    Aleksandr65 24 March 2014 09: 44
    +8
    Why is it only about Crimea? In Odessa, a rally and march under the Russian flags.
    “One for all and all for one”: rally and march against political repression (broadcast)
    http://timer.od.ua/. И это при терроре нацистов и властей. И никто об этом не упоминает. А ведь там наши люди....
  9. parusnik
    parusnik 24 March 2014 09: 51
    +5
    As he said, the hero of one film, I put all this with the device .. Sudan split up, Ethiopia split up, it’s not known what’s happening in Somalia .. by the way about Africa, the borders of the states are conditional there, like the legacy of the colonial past .. And the USA and Europe don’t hysteria
  10. dobrik10
    dobrik10 24 March 2014 09: 54
    +3
    When did Westerners and mattresses listen to the will of the population? Never.
    For them, the main thing is money and resources.
  11. Chifka
    Chifka 24 March 2014 09: 55
    +3
    The West has finally stepped on its own rake. The organization and recognition of numerous "orange revolutions", coups and divisions has come sideways, because if they can, why can't we? The integration of the Russian economy into the world economy made sanctions impossible, because the West will suffer more than Russia. In short, for what, sick, fought, and ran into it. They shot themselves in the head with their club. And I suspect this is just the beginning ...
  12. mojohed2012
    mojohed2012 24 March 2014 10: 50
    +1
    More and more state and western experts, swallowing a lump in their throats, begin to assess the situation in Ukraine and around Russia and the Crimea. And although they don’t like all this, they all come to the same conclusion: the USA is not ready to fight for Ukraine and Crimea and does not want to. Too exceptionally high price can cost them life and civilization as a whole.
    In fact, as someone in the West does not belong to us, no matter who blathers and is not indignant, as if they did not impose sanctions against us, they can’t do anything, because if they could, they would already have done it. There is a stalemate in the world. For the first time since 1991, the West and the United States do not know how to act and only express concerns. Well, a tantrum is being pumped up.
    One thing is clear to us. Ukrainian Westernizers, brainwashed for 20 years, have been mobilized for a "holy war with the Russians." It's a mob. aspirations are trying to instill in the Easterners, but they are against and will become the first buffer between the Russian army and the troops of the nat. Bandera in their march to the east.
    If now there will be tacit support for the east and south of Ukraine from the Russians, incl. and military-technical, the goal of the West is to arrange another war with their own hands and they will fail completely. And it will end with the capture of Kiev by pro-Russian forces with further integration with its eastern neighbor.
  13. Filand
    Filand 24 March 2014 11: 40
    +3
    Quote: ReifA
    Everything is served for a local man in the street - stupid Bob, John, the only difference is in names and countries. Since this is not the first year, what we see is invisible to them. "People hawala"

    The worst thing is that the people of Ukraine hawala information in large doses. As a result, who can boast that lately, in conversations with friends - Ukrainians, you were able to convince them of the fallacy of their vision of the situation. For example, I was removed from friends, in three cases out of five. And I can’t say that they were stupid people
  14. mig31
    mig31 24 March 2014 12: 08
    +2
    How do the new Western hawks know what the Lisbon Treaty is, in their minds, starting from the day of the end of the Second World War, there is one direction (they are left). IN THE EAST THE LOW AND DIE. LEARN THE HISTORY OF THE LORD THE ZAPADIKI.
  15. Altona
    Altona 24 March 2014 13: 10
    +4
    The recognition of the results of the referendum on secession and independence by some "world community" is not required. Everything that happens as a result of such a referendum is already guaranteed by international law. So the referendum in Crimea is absolutely clean from the point of view of international law. Nobody canceled the rights of nations to self-determination. For some reason, everyone forgot about the results of the referendum on the fate of the USSR in 1991 and recognized 15 republics illegitimately leaving the USSR as separate states, including Ukraine, and now they include fragmentary amnesia "I remember here, I don't remember here" ...
  16. kaa1977
    kaa1977 24 March 2014 14: 11
    0
    In any case, even if there wouldn’t be a coup and Ukraine would want to join the EU, etc., a coup or something would have to be done so that Crimea would come to us to live under this business.
    The EU, NATO, and other enemies should not be allowed into the strategically important territory for Russia.
    And here the Maidan after the Maidan, even though they drowned a little, but it happened like clockwork.
    It is right.
    1. Altona
      Altona 24 March 2014 14: 15
      +2
      Quote: kaa1977
      In any case, even if there wouldn’t be a coup and Ukraine would want to join the EU, etc., a coup or something would have to be done so that Crimea would come to us to live under this business.

      --------------------------
      Now Ukraine is a state with fuzzy borders and disputed territories, even this is enough to cast doubt on its participation in these organizations. What is the junta counting on?
    2. The comment was deleted.
  17. sv68
    sv68 24 March 2014 14: 19
    +2
    you need to make it a rule to spit on the opinion of the Euro-scientists and America and act as Russia needs
  18. xbhxbr-777
    xbhxbr-777 24 March 2014 14: 21
    +2
    Yeah!!! Metamorphoses with the Ukrainian constitution, or rather, the acts of the self-proclaimed rulers of Ukraine no longer surprise anyone, but rather embitter, they just want to rip off the Bosko !!!
  19. serega.fedotov
    serega.fedotov 24 March 2014 14: 54
    +2
    Western countries understand democracy only in ancient Roman: patricians / trans-Atlantic companies / live in developed democracy, cool / live in Western countries / live as they like getting bread and circuses / cheap loans and talk shows /, slaves / other people live in the land / have to march and work, mercenaries / nato armies / capture new slaves!
  20. Cotosaurus
    Cotosaurus 24 March 2014 14: 54
    +2
    Enough discussion of the Crimea, support the referendum in the Donbass !!!
    1. The comment was deleted.
    2. siberalt
      siberalt 24 March 2014 15: 18
      +2
      And that the referendum in Donbass has already been announced? It is now unlikely. Obama is not "helping." laughing
      In the Southeast we went the other way. There the GCD is getting stronger. While it will cover the entire region, elections are on the way. With the arrival of OSCE observers, Nazi sorties are expected to subside. Unless something extraordinary happens again.
  21. Mih
    Mih 24 March 2014 22: 25
    0
    What can I say - no words. Behind the pad - fuse. England - the British, the inhabitants of the island, although large. The Scots, for some reason, do not want to live with them on the island. But Britain rules and wants to rule the whole world, but under the auspices of the United States. Inferiority complex.
    Democracy, from Bush's point of view? Ask his lawyer what it is.
    Do you think that they will act differently? Naivety is worse than theft.
  22. apollo
    apollo 24 March 2014 22: 37
    0
    Who gave these words the right to ruin the USSR?
  23. wanderer
    wanderer 24 March 2014 22: 37
    +2
    Oops, oops - that’s the whole euro.
  24. apollo
    apollo 24 March 2014 22: 39
    +1
    “Moreover, in March 1991, 78% of the population of the USSR (including 70% of the population of the Ukrainian SSR) already spoke in favor of preserving a single Soviet state.

  25. fennekRUS
    fennekRUS 25 March 2014 00: 12
    +1
    Gentlemen and comrades, it’s enough to justify for the Crimea, to look for some arguments, to prove legitimacy. In politics, as in many other things, the best legitimacy is the right of the strong. Let the yapping. Kobelsdohs also bark at cars, but they cannot stop.
  26. ddd1975
    ddd1975 25 March 2014 04: 18
    +1
    Who does not like the entry of Crimea into Russia - that one! Let them jump on ...
  27. polite people 2
    polite people 2 25 March 2014 06: 15
    0
    Everything is legal. And that’s it. All recognize this, I just do not want to look like fools.

Чем Крым хуже Саара? И вновь лицемерие Запада

Кворум по-американскиКворум по-американски

Наверное, ничто не вызывает в настоящий момент таких дискуссий, как референдум в Крыму. Западные политики наперебой кричат о том, что референдум незаконен, и требуют от России остановить его, хотя для непредвзятого наблюдателя референдум всегда был и есть выражение воли народа, в данном случае — населения Крыма. А СМИ обрушивают на читателей лавину публикаций, в том числе претендующих на глубокую аналитическую мысль, стараясь данную незаконность обосновать. И каждое издание приводит свои доводы. Хотя, казалось бы, то, что является очевидным, в доказательстве не нуждается. А все потому, что более-менее думающему читателю на ум приходит слишком много аргументов, которые идут вразрез с занятой Западом позицией.

Давайте разберемся, насколько «незаконен» референдум в Крыму. Прежде всего, обратимся к международному праву. Начнем с Устава ООН, в котором черным по белому закреплено право наций на самоопределение. Кроме того, в соответствии с принципами ЕС (куда так стремится Украина) о субсидиарности, "каждая область, регион, провинция, если она, тем более, наделена правами автономии по конституции, вправе и должна сама решать свои вопросы о государственном статусе и принадлежности" (Лиссабонский договор).


Референдум для вас все еще незаконен? Один из основных доводов Запада состоит в том, что в ст. 73 украинской конституции говорится, что вопрос об изменении территории Украины решается исключительно всеукраинским референдумом, а значит, референдум в Крыму противоречит украинской конституции. Это вообще шедевр политики двойных стандартов. На Украине еще действует конституция? Когда незаконным путем принимали решение об импичменте президенту, отставке нескольких членов конституционного суда, о конституции что-то не вспоминали. Так почему отдельные ее положения должны вдруг вновь обрести силу?

Довод, близкий к предыдущему, — отсутствие согласия центрального правительства на референдум о независимости. Украине явно не стоит поднимать эту тему. Референдум о независимости самой Украины в декабре 1991 г. был проведён без согласия советского руководства. Более того, в марте 1991 г. 78% населения СССР (в т. ч. 70% населения Украинской ССР) уже высказались за сохранение единого советского государства. В этих условиях украинское руководство обосновывало свой отказ от взаимодействия с союзным центром тем, что в августе 1991 г. в Москве произошла попытка государственного переворота. Аналогичный повод имеется сейчас у властей Крыма: на Украине произошёл незаконный захват власти, и на этом основании Крым не запрашивает согласия Киева на проведение референдума.

На практике случаев отсутствия согласия центрального руководства немало — например, референдум о независимости Каталонии. Парламент автономии назначил его на ноябрь 2014 г., несмотря на то, что премьер-министр Испании Мариано Рахой выступает категорически против его проведения. Или референдум в итальянской области Венето, начавшийся одновременно с крымским, который запланирован на пятидневный срок. Сербия тоже протестовала против референдума в Черногории, тем не менее, его результаты (55,5 процента за независимость, 44,5 процента против) позволили стране объявить независимость. ЕС поздравил Черногорию и заявил в лице генсека, что "явка в 86 процентов свидетельствует о его легитимности".

У кого-то еще есть после этого сомнения в том, что западные политики слишком уж избирательно относятся к теме референдумов? В этой связи стоит также вспомнить косовский случай.

Блок НАТО ввел войска в Косово в качестве гуманитарной миссии (причем без мандата ООН), и это не позволило сербам помешать проведению референдума. Сегодня Запад обвиняет Россию в том, что в Крыму находятся российские военные, которые не позволят помешать проведению республиканского плебисцита. Тогда, в 2008 году, история Косова была названа "особым случаем". Вывернулись, нечего сказать! Отделение Косова сразу стало легитимным в глазах всех.

В подтверждение того, что референдум в Крыму нелегитимен, западные СМИ приводят и полностью абсурдные доводы, бесстыдно искажая факты и нагло дезинформируя свою аудиторию. В ноябре 2014 года пройдет референдум в Шотландии об отделении от Великобритании. Но это, видимо, не причина прекратить беспочвенные нападки на Крым.

«Washington Post» в своей статье с антинаучной претензией на анализ законности крымского референдума сравнивает референдум в Крыму с шотландским: "В шотландском референдуме предлагается два ответа: да и нет, тогда как референдум о независимости Крыма будет иметь только ответы: "Да, присоединиться к России немедленно" и "Да, объявить независимость и затем присоединиться к России". Где же столь распиаренное право западных граждан на достоверную и объективную информацию? Повернется ли еще у кого-нибудь после такого язык назвать "зомбированным" население России?

Еще один популярный довод западных СМИ — это то, что референдум в Шотландии был санкционирован правительством из-за его уверенности в том, что большинство жителей проголосует против отделения от Великобритании. Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Как у таких СМИ вообще после этого язык поворачивается назвать события в Крыму фарсом?

И наконец, последний довод многих политиков и СМИ — это то, что в мировой послевоенной практике нет примеров присоединения части одной страны к другой. Крым в этой связи сравнивается с Судетской областью, а Путин — с Гитлером. Весьма и весьма голословный довод. Надо лучше учить историю, господа политики и журналисты. Такой прецедент был — это история области Саар, расположенной между Францией и Германией. После Второй мировой войны Саар стал французским протекторатом. США и Великобритания стремились включить Саар вслед за Эльзасом и Лотарингией в состав Франции, в то время как сама Франция выступала за превращение Саара в независимое пограничное государство наподобие Люксембурга. Это последнее предложение было вынесено на референдум и отклонено 65 процентами саарцев, которые стремились к воссоединению с ФРГ.

После ожесточенной общественной дискуссии и нового референдума 1 января 1957 года Саар вошёл в состав ФРГ, став ее десятой федеральной землей. Пользуясь случаем, передаем привет Ангеле Меркель, которая заявила, что Россия поплатится за свою позицию относительно референдума, что против нее будут приняты "жесткие меры" и что присоединение Крыма к России станет катастрофой. Насколько лицемерно звучит это заявление!

Прикрываясь подобными высосанными из пальца доводами, западные страны отказываются признавать независимость Крымской республики и не одобряют ее законного и обоснованного желания присоединиться к России. Стоит ли теперь удивляться желанию России решать подобные вопросы без согласия Запада? Очень уж он ненадежный и непредсказуемый партнер! Если так пойдет и дальше, то в следующий раз в решении международных проблем Россия будет иметь дело с Венето, Шотландией и Каталонией. Они, по крайней мере, точно знают, чего хотят.
Автор: Александр Новик, военный эксперт


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. ReifA 24 марта 2014 08:42
    Все подается для местного обывателя - глуповатого Боба, Джона, разница только в именах и странах. Так как это происходит не первый год, то видимое нами, незаметно для них. "Пипл хавает"
    ReifA
  2. air wolf 24 марта 2014 08:50
    При чем тут Косово, Саара, Аляска? Кот владеет Крымом, тот владеет Черным морем, нету у нас базы в нормальном понимании флота в Новоросийске. Все, профукали бандеровцы Тавриду нашу! Больше такого дурдома как с Мишей и Борей надеюсь не будет! И восток и запад как бы не трещала Антанта будет нашим! Я если честно не ожидал, что будет такой поворот, даже до сих пор не верится, и мои родители-россияне живущие и всего баявшие до этого в Крыме до сих пор не верят чуду! Слава России! А за Одессу и др. бандеровцы еще ответят!
    1. orsker 24 марта 2014 12:38
      Так он еще и кот?! ;-) Шутка!
    2. gloria45 24 марта 2014 13:37
      Чудненькое стихотвореньице нашла.
      Этой ночью на рассвете Крым Россию захватил…Спали взрослые и дети,Выходной воскресный был…Лишь Крымчане все не спали.Пробудившись от зимы На Россию вдруг напали С криком: «Россияне МЫ!»В шоке и Москва и Путин,А Обама - чуть не сдох.Всю Европу баламутим.Видно есть на свете Бог…Яценюк и Меркель в коме,Стал заикой Тягнибок.Снял портрет Бандеры в домеРазорвал его и сжёг.А Кличку Валуев снится.Ночи он теперь не рад.Он от страха стал мочиться…Вот такой вот- депутат…Юлька Тимошенко встала,Попросилась вновь в тюрьму.Говорит: «Я Вам казала м о с к а л и живуть в Крыму»Вобщем, может это сказка,Но Российский флаг у нас.Нам теперь нужна Аляска.Ждём Аксёнова приказ!!!Акция идёт такая-Флаг Российский в каждый дом.От Аляски до Шанхая Где войдёт- туда воткнём! wassat
      gloria45
      1. Pancho 24 марта 2014 19:45
        Сегодня юлькин разговор по телефону слышали? Вот же суч..ра!Если будут формироваться дивизии для освобождения Украины, я тоже запишусь, прям руки чешутся в бандеровские хари пострелять.
  3. borisjdin1957 24 марта 2014 09:07
    с Дона.
    Да похрен нам это тявканье забугорников!Поезд уехал!
  4. Прапор Афоня 24 марта 2014 09:36
    Помоему, хватит уже переливать из пустого в порожнее, Крым наш, отдавать мы его не собираемся, разговор окончен!
  5. JIaIIoTb 24 марта 2014 09:36
    и это не позволило сербам помешать проведению референдума.

    В Косово вообще референдум не проводился.
  6. Weniamin 24 марта 2014 09:36
    Да пошёл этот Запад лесом.
  7. гора 24 марта 2014 09:44
    Будет желание, финансы и возможности, а так же интересы России, будем брать и совета не у кого уж точно, спрашивать не будем.
  8. Aleksandr65 24 марта 2014 09:44
    Почему только о Крыме речь? В Одессе прошел митинг и марш под РОССИЙСКИМИ флагами.
    «Один за всех и все за одного»: митинг и марш против политических репрессий (трансляция)
    http://timer.od.ua/. И это при терроре нацистов и властей. И никто об этом не упоминает. А ведь там наши люди....
    Aleksandr65
  9. parusnik 24 марта 2014 09:51
    Как говорил,герой одного фильма,клал на всё это я с прибором..Судан разделился,Эфиопия разделилась,в Сомали неизвестно что происходит..кстати об Африке,там вообще границы государств условны,как наследие колониального прошлого..И США с Европой не истерят
  10. dobrik10 24 марта 2014 09:54
    Когда западники и матрасники прислушивались к воле населения? Никогда.
    Для них главное деньги и ресурсы.
  11. Chifka 24 марта 2014 09:55
    Запад наконец-то наступил на собственные грабли. Организация и признание многочисленных "оранжевых революций", переворотов и разделений вышло боком, ибо раз можно им, почему нельзя нам? Интеграция российской экономики в мировую привело к невозможности санкций, ибо запад пострадает больше, чем Россия. Короче, за что, болезные, боролись, на то и напоролись. Своей же дубиной себе же по башке и огребли. И я подозреваю, что это только начало...
  12. mojohed2012 24 марта 2014 10:50
    Все больше и больше штатовских и западных экспертов, проглотив ком в горле, начинают оценивать ситуацию на Украине и вокруг России и Крымом. И это все им хоть и не нравится, но приходят все к одному выводу: ЗА Украину и Крым США воевать не готовы и не желают. Слишком исключительно высокая цена, может стоить им жизни и цивилизации в целом.
    По факту как кто на западе не относится к нам, как бы кто не вякал и не возмущался как бы что не вводили в форме санкций против нас - ничего сделать уже не могут, т.к. если бы могли, то уже бы сделали. В мире патовая ситуация. В первый раз с 1991 года Запад и США не знают как действовать и только озабоченности выражают. Ну истерику нагнетают.
    Одно для нас понятно. украинских западников промываемых через мозги 20 лет мобилизуют на "священную войну с русскими". Это же моб. устремление пытаются привить и восточникам, но те против и станут первым буфером между российской армией и войсками нац. бандеровцев в их марше на восток.
    Если сейчас будет негласная поддержка востока и Юга Украины со стороны русских, в т.ч. и военно-техническая, то цель запада - устроить чужими руками очередную войну у них провалится окончательно. И окончится все взятием Киева про-российскими силами с дальнейшей интеграцией с восточным соседом.
  13. Filand 24 марта 2014 11:40
    Цитата: ReifA
    Все подается для местного обывателя - глуповатого Боба, Джона, разница только в именах и странах. Так как это происходит не первый год, то видимое нами, незаметно для них. "Пипл хавает"

    Самое страшное, что пипл Украины хавал информацию большими дозами. В результате, кто может похвастаться, что за последнее время, в разговорах с друзьями - Украинцами, Вы смогли их убедить в ошибочности их видения ситуации. Я например был удалён из друзей, в трёх случаях из пяти. И я не могу сказать, что это были глуповатые люди
  14. mig31 24 марта 2014 12:08
    Откуда знать новым западным ястребам,что такое лиссабонский договор, у них в мозгах, начиная со дня окончания ВОВ, одно направление (нах остен).НА ВОСТОКЕ ИХНЯЯ И ПОГИБЕЛЬ.УЧИТЕ ИСТОРИЮ ГОСПОДА ЗАПАДНИКИ.
  15. Altona 24 марта 2014 13:10
    Признания итогов референдума об отделении и независимости каким то "мировым сообществом" не требуется. Всё, что происходит в результате такого референдума и так гарантируется международным правом. Так что референдум в Крыму абсолютно чист с точки зрения международного права. Права наций на самоопределение никто не отменял. Почему то все забыли об итогах референдума о судьбе СССР 1991 и признали отдельными государствами нелигитимно вышедшие из СССР 15 республик, в том числе ту же Украину, а сейчас включают фрагментарную амнезию "тут помню-тут не помню"...
  16. kaa1977 24 марта 2014 14:11
    В любом случае, даже если не было бы переворота, и Украина захотела бы вступать в ЕС и т.п., то переворот или что-то пришлось бы делать, чтоб под это дело Крым сам пришел к нам жить.
    Нельзя допускать ЕС, НАТо, и других врагов на стратегически важную для России территорию.
    А тут майдан за майданом, пусть даже и подопнули малость, но произошло как по маслу.
    Это правильно.
    1. Altona 24 марта 2014 14:15
      Цитата: kaa1977
      В любом случае, даже если не было бы переворота, и Украина захотела бы вступать в ЕС и т.п., то переворот или что-то пришлось бы делать, чтоб под это дело Крым сам пришел к нам жить.

      --------------------------
      Сейчас Украина-государство с нечеткими границами и оспариваемыми территориями, даже этого вполне хватает, чтобы поставить под сомнение её участие в этих организациях. На что хунта рассчитывает?
    2. Комментарий был удален.
  17. sv68 24 марта 2014 14:19
    нужно взять за правило плевать на мнение еврогавюков и америки и действовать так как необходимо России
  18. xbhxbr-777 24 марта 2014 14:21
    Да уж!!! Метаморфозы с Украинской конституцией или правильней сказать, деяния самопровозглашённых правителей Украины уже никого не удивляют, а скорее озлобливыают, так и хочется им бошки поотрывать!!!
  19. serega.fedotov 24 марта 2014 14:54
    Страны запада понимают демократию только по древне римски:патрицыи /транс атлантические компании/ живут вразвитой демократии,охлос/житили стран запада/ живет как хочет получая хлеб и зрелища/дешовые кредиты и токшоу/ ,рабы /остальные житили земли/должны побчиняться и работать,наемники /армии нато/захватывать новых рабов!
  20. Котозавр 24 марта 2014 14:54
    Хватит обсуждений Крыма,поддержите референдум в Донбассе!!!
    Котозавр
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 24 марта 2014 15:18
      А что референдум в Донбассе уже объявлен? Он сейчас маловероятен. Обама не "помогает". laughing
      На Юго-Востоке пошли другим путём. Там крепнет НОД. Пока оно охватит весь регион, тут и выборы на носу. Ожидаемо, что с прибытием наблюдателей ОБСЕ нацистские вылазки притихнут. Если опять не случится нечто экстраординарное.
  21. Mih 24 марта 2014 22:25
    Что сказать - нет слов. За пад - запа ло. Англия - британцы, жители острова, хотя и большого. Шотландцы, почему-то, не хотят с ними жить на острове. Но британия рулит и хочет рулить всем миром, но под покровительством США. Комплекс неполноценности.
    Демократия, с точки зрения Буша ? Спросите у его адвоката, что это такое.
    Думаете, что они будут поступать по другому? Наивность хуже воровства.
    Mih
  22. apollo 24 марта 2014 22:37
    Кто дал право этим словочам разваливать СССР?
    apollo
  23. wanderer 24 марта 2014 22:37
    Опа,опа - вот и вся европв.
  24. apollo 24 марта 2014 22:39
    <<Более того, в марте 1991 г. 78% населения СССР (в т. ч. 70% населения Украинской ССР) уже высказались за сохранение единого советского государства.

    apollo
  25. fennekRUS 25 марта 2014 00:12
    Господа и товарищи-хватит уже оправдываться за Крым, искать какие-то аргументы, доказывать легитимность. В политике, как и во многом другом, лучшая легитимность-это право сильного. Пусть тявкают. Кобельсдохи тоже машины облаивают- а остановить не могут.
  26. ddd1975 25 марта 2014 04:18
    Кого не устраевает вступление Крыма в Россию - тот ! Пусть скачаут дальше...
  27. вежливый чел 2 25 марта 2014 06:15
    Все законно. И баста. Все это признают, просто не хочется дураками выглядеть.
    вежливый чел 2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня