Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Губарев — президент Украины!

Губарев — президент Украины!


Я предлагаю тем, кто сейчас охраняет Павла Губарева: сделайте решительный шаг и освободите Павла Губарева!

То, что сейчас происходит на Украине, — это становление фашистского государства. Государства, обломки которого похоронят и Яроша, и Тягнибока, и Яценюка. Из истории известно, что подобные государства долго не живут. Они уничтожаются или снаружи, или изнутри.


Поэтому я, простой российский гражданин, обращаюсь к лидерам оппозиции на Украине: ДАЙТЕ СВОБОДУ ГУБАРЕВУ! Дайте ему возможность уйти мучеником и забрать с собой в отдельное государство восток Украины!

Это позволит вам сохранить лицо в мировой политике. Вероятно, вы получите и деньги от Запада. Минус же небольшой: вы избавитесь от тех граждан, которые считают вас фашистами. В итоге вы, наверное, сможете построить государство, в котором будете лидерами.

Когда мир стал биполярным, вам пришлось выбрать свою сторону. Мы знаем, что это за сторона.

Вся западная Украина вас поддержит.

Освободите Губарева! Таким образом вы сохраните себя и свой политический вес. Пусть от вас уйдет восток Украины, но ведь вы станете руководителями единой страны! Поверьте, тогда всему западному миру придется вкладывать деньги в вас, ведь вы станете лицом Запада. Вы станете субъектами мировой политики, и к вам, быть может, будут приезжать на консультации и Б. Обама, и А. Меркель!
Автор: Ситников Виталий


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 115
  1. mamont5 24 марта 2014 07:53
    Предлагаю обменять Губарева на Новодворскую. Она вся с потрохами ихняя.

    "Именующая себя правозащитницей Валерия Новодворская записала видеообращение к активистам Правого сектора, в котором призывает их активнее влиять на новое украинское правительство, чтобы противостоять России."
    http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43832073958/Novodvorskaya-prizvala-Pravyiy-s
    ektor-sprovotsirovat-voynu-s-Ros?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium
    =page_0&pad=1
    1. domokl 24 марта 2014 08:02
      Увы,власти Украины на это не пойдут...Очень велика вероятность,что менять уже некого...Организовать сердечный приступ,попытку к бегству или самоубийство не проблема...
      1. AVV 24 марта 2014 10:49
        Цитата: domokl
        Увы,власти Украины на это не пойдут...Очень велика вероятность,что менять уже некого...Организовать сердечный приступ,попытку к бегству или самоубийство не проблема...

        Они кончат как гитлер и больше никак!!!
        AVV
        1. Patton5 24 марта 2014 11:16
          Они кончат как гитлер и больше никак!!!
          гитлер застрелился, а у этих,я уверен,кишка тонка.... скорее они кончат как березовский (мечты мечты где ваша сладость)
          1. Den 11 24 марта 2014 11:20
            А Вы уверены,что Берёза в стране "вечной охоты"?Я лично нет!
            1. метатель 24 марта 2014 13:41
              Тоже по данному факту терзают сомнения.
            2. Patton5 24 марта 2014 16:33
              А Вы уверены,что Берёза в стране "вечной охоты"
              Нет конечно, но хочется верить!!!!
        2. afdjhbn67 24 марта 2014 15:23
          для гитлера масштаба нехватает..
      2. скептик 24 марта 2014 13:23
        Цитата: domokl
        Увы,власти Украины на это не пойдут...Очень велика вероятность,что менять уже некого...Организовать сердечный приступ,попытку к бегству или самоубийство не проблема...


        Если верить СМИ, то проходила информация, после пыток и побоев, Губарев впал в кому, но врачей к нему не допускают.
      3. revnagan 24 марта 2014 14:23
        Цитата: domokl
        Увы,власти Украины на это не пойдут...

        Конечно,им нужна ВСЯ Украина!Отдать промышленный Восток для них-смерти подобно.Они как Шариков:"А где ж я харчеваться буду?!"Они уже давно расписали роли в новой,"своей" Украине-Восток пашет,Галичина руководит.И на другое они не согласны.
    2. kolyhalovs 24 марта 2014 08:05
      Это бесчеловечно! Зачем Вы так плохо к Украине относитесь?
      1. SHILO 24 марта 2014 10:27
        Цитата: kolyhalovs
        Это бесчеловечно! Зачем Вы так плохо к Украине относитесь?


        Я Вам + поставил. Господа Вы его видели? Я видел. И разговаривал. Это мальчик с кашей в голове. Много амбиций за которыми ноль.
        1. Manul 24 марта 2014 11:00
          Цитата: SHILO
          Я Вам + поставил. Господа Вы его видели? Я видел. И разговаривал. Это мальчик с кашей в голове. Много амбиций за которыми ноль.

          А я вам минус поставил.То есть молодость восприятия с амбициями , которые к тому же только ваше личное мнение, вы считаете достаточным поводом для содержания человека в застенках с пытками , побоями и не дай Бог с летальным исходом?
          1. SHILO 24 марта 2014 11:14
            Цитата: Manul
            А я вам минус поставил.То есть молодость восприятия с амбициями , которые к тому же только ваше личное мнение, вы считаете достаточным поводом для содержания человека в застенках с пытками , побоями и не дай Бог с летальным исходом?


            Ставьте. На другое не рассчитывал. Только ото, что Вы написали, я не писал и не думал. Только и написал, что ставить кого не попадя себе в "лидеры" не стоит. И всё!
            1. Manul 24 марта 2014 12:43
              Цитата: SHILO
              Ставьте. На другое не рассчитывал. Только ото, что Вы написали, я не писал и не думал. Только и написал, что ставить кого не попадя себе в "лидеры" не стоит. И всё!

              Не имел желания вас обидеть.Но во первых людям нужен лидер и символ.Достоин ли он президентом или нет не зависит от личных наших мнений, а зависит от предвыборной программы и воли избирателей.Просто мне кажется кощунственным обвинять человека в "глупости", когда он за чаяния народа находится в тюрьме под пытками, а может и на грани смерти.Не хочу думать, что уже.
            2. скептик 24 марта 2014 13:27
              Цитата: SHILO
              Ставьте. На другое не рассчитывал. Только ото, что Вы написали, я не писал и не думал. Только и написал, что ставить кого не попадя себе в "лидеры" не стоит. И всё!


              Наверно во времена Данко, тоже были такие кому не нравилось, как он им говорил и то, что свое сердце отдал, для того что бы вывести людей из тьмы. Неумно как то да?
        2. Комментарий был удален.
        3. atalef 24 марта 2014 13:11
          Цитата: SHILO
          Господа Вы его видели? Я видел. И разговаривал. Это мальчик с кашей в голове. Много амбиций за которыми ноль.

          Почему ноль , я думаю у него много идей.
          Тогда Украина точно станет фашистской
          1. Den 11 24 марта 2014 13:21
            Саня,это фейк!Можешь полистать назад статейки на ВО---кто-то выкладывал обоснования(чёрт,реально непомню кто и когда)с реальными фотками
            1. atalef 24 марта 2014 14:25
              Цитата: Den 11
              Саня,это фейк!Можешь полистать назад статейки на ВО---кто-то выкладывал обоснования(чёрт,реально непомню кто и когда)с реальными фотками

              Привет , Денис , надеюсь , что ты прав.
            2. Комментарий был удален.
              1. Den 11 24 марта 2014 14:30
                Привет Саня!Ты-же умный чел---НИКТО-бы не поставил на человека с "тёмным" прошлым!Идёт инфо-война между нами и ими!Не ведись на всякую туфту!
                1. одинокий 24 марта 2014 19:40
                  Цитата: Den 11
                  Привет Саня!Ты-же умный чел---НИКТО-бы не поставил на человека с "тёмным" прошлым!Идёт инфо-война между нами и ими!Не ведись на всякую туфту!

                  Денис,привет! человек,которого в стихийном митинге избрали губернатором который до своего ареста реально ничего путного не предложил,несколько раз захватив ОГА,затем его освобождал,и в конце решился заблокировать казначейство,поставив под угрозу выплату зарплаты и пенсий жительям Донецка.Не было у него никакой идеи.на эмоциях выступил,слова его получили поддержку у части населения.Нет у него там той базы.насчет президенства смешно даже обсуждать.
          2. 668_ООСН_2Р_4В 24 марта 2014 14:28
            Думаю что на Губареве уже поставили крест.Отсутствие опыта политической борьбы и членство,хоть и в прошлом, в радикальных группировках не оставляет ему никаких шансов на успех.
            668_ООСН_2Р_4В
          3. Ингвар 72 24 марта 2014 15:10
            Привет, друг мой левославный hi
            Цитата: atalef
            Тогда Украина точно станет фашистской

            Катехизис"Распространяйте против этих типов компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. В конце концов, их начнут опасаться те же, кто имел о них прекрасное мнение и поддерживал их. Лишайте их связей и контактов, не давайте им возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполняемой ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе. Провоцируйте их на конфликт. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений, а когда они протестуют - обвиняйте их во всех смертных грехах, тащите их в партком, милицию, а если можно - в суд.

            Если, вы старше, обвиняйте в нарушении почтения к старшим, если по возрасту ровня — обвиняйте в нарушении принципов братства и, обязательно, интернационализма. Главное - обвинить, пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, - уже наполовину виноват.

            Провоцируйте их на выступления против государственной власти, а затем разоблачайте их и уничтожайте с помощью государственной власти. Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами, и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своим независимым путем, — потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и даже средств к существованию.

            Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где намерены обойтись без нас, должен быть xaoc! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят вас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнью." .

            Смотри Сань, как интересно- с одной стороны антисемиты с русофобами, с другой- патриоты России с большим количеством Евреев. Как-то все слишком по Катехизису.
            Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если видно, что пользы нам он не принесет, либо спускайте его по наклонной плоскости на тормозах, либо направляйте его против гоев. Любое начинание должны возглавлять МЫ, чтобы вести его в нужном нам направлении. Когда два славянина дерутся, пускают друг другу кровь, присутствующий при этом здравомыслящий еврей всегда выиграет. Сохраняя видимую объективность, натравливайте их друг на друга, подогревайте в них зависть один к другому, но будьте при этом благоразумны, доказывайте свою доброжелательность. И место третейского судьи вершителя справедливости вам обеспечено.
        4. afdjhbn67 24 марта 2014 15:25
          а ему не надо мозги главное компас- чтобы в нужном направление вел..
      2. Manul 24 марта 2014 10:58
        Цитата: kolyhalovs
        Это бесчеловечно! Зачем Вы так плохо к Украине относитесь?

        Я так понимаю,про бесчеловечность вы имели в виду выдачу им Новодворской?Уточняйте, а то замордуют минусами насмерть! laughing
      3. velikoros-88 24 марта 2014 12:27
        Цитата: kolyhalovs
        Это бесчеловечно! Зачем Вы так плохо к Украине относитесь

        Нет, только к отдельным её частям и к великоукрам.
      4. afdjhbn67 24 марта 2014 15:26
        конечно плохо, за что к вам хорошо относится?
      5. dustycat 24 марта 2014 15:46
        Цитата: kolyhalovs
        Зачем Вы так плохо к Украине относитесь?


        Не к Украине, а к гитлеровским прихвостням.

        Ридну украинщину мы кохаем и шануймуем!
    3. метатель 24 марта 2014 08:07
      А в довесок Шендеровича и Собчак
      1. Василенко Владимир 24 марта 2014 09:27
        альбац вонидзе гозман ковалев
      2. 120352 24 марта 2014 09:57
        Шендерович и Собчак, как довесок? Символично! На чём вешать будем?
        120352
        1. метатель 24 марта 2014 10:15
          Мы же не насмерть их отправляем, а в усиление инвалидной команды Тимошенко.
          1. inkass_98 24 марта 2014 14:39
            Цитата: метатель
            Мы же не насмерть их отправляем, а в усиление инвалидной команды Тимошенко

            Тгда их надо отправлять в колясках туда, желательно привязав за "КАМАЗом" на трос.
    4. Dimkin 24 марта 2014 08:12
      Эту сумашедшую Новодворскую на кол надо посадить, терперь ее не могу
      1. Анатолич 24 марта 2014 08:43
        Боюсь что колом ее не напугаешь
      2. русс69 24 марта 2014 09:59
        Цитата: Dimkin
        Эту сумашедшую Новодворскую на кол надо посадить, терперь ее не могу

        Не, ее надо холить и лелеять. Ибо никто , кроме них самих, не может демонстрировать тупость оппозиции... smile
      3. 120352 24 марта 2014 09:59
        Кол - штука полезная, а после Новодворской будет весь в д-е-рь-ме, как и всё, с чем она соприкасается. Может быть её в саркофаг четвёртого блока в Чернобыль сбросить? Со временем на нейтрончики рассыплется...
        120352
        1. Lk17619 24 марта 2014 11:01
          Цитата: 120352
          Может быть её в саркофаг четвёртого блока в Чернобыль сбросить?

          А радиация не подскочит?
      4. Den 11 24 марта 2014 10:30
        Что вы хотите от 65-летней девственницы?Весь свой пыл нерастраченной любви она кинула на борьбу.
        1. aleks 62 24 марта 2014 13:42
          ...Скока-скока???? Прям не дашь... По внешнему виду возраст - люди столько не живут....
    5. Терский 24 марта 2014 08:17
      Цитата: mamont5
      Предлагаю обменять Губарева на Новодворскую. Она вся с потрохами ихняя.

      Там своих хватает, Новодворская в сравнении с "пылающей" Русланой - промокашка,.. laughing
      1. 120352 24 марта 2014 10:03
        Если сумасшествие заразно (а это не исключено), то для братьев наших меньших это может стать необратимым, а потом, когда украина вернётся в состав России, как это было с 1654 по 1918 год, эта опасность будет угрожать и нам. Давайте сделаем из неё народного космонавта, отправим в открытый космос без скафандра.
        120352
    6. Бегемот 24 марта 2014 09:02
      Благодарю за ссылку! Счастье Новодворской, что сейчас не 30-е!
      1. Василенко Владимир 24 марта 2014 09:27
        Цитата: Бегемот
        Счастье Новодворской, что сейчас не 30-е!

        так потому и орет.
      2. Василенко Владимир 24 марта 2014 09:29
        Цитата: Бегемот
        Благодарю за ссылку!

        здесь вся подборка её бреда
        http://vnovodvorskaia.livejournal.com/
        1. Василенко Владимир 24 марта 2014 10:00
          мы с Тамарой ходим парой, к санитарам мы с Тамарой
          1. Den 11 24 марта 2014 14:19
            Как к нему не относись,но Бланк был очень не глупый человек:"говно нации" на службе жуликов и воров,
            по меткому определению Ленина:
            ""Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно.За образец их возьму Короленко:я недавно прочел его,писанную в августе 1917 г.,брошюру "Война, отечество и человечество".Короленко ведь лучший из "околокадетских",почти меньшевик.---А какая гнусная,подлая,мерзкая защита империалистской войны,прикрытая слащавыми фразами!Жалкий мещанин,плененный буржуазными предрассудками!Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистской войне—дело,заслуживающее поддержки(делами,при слащавых фразах"против"войны),а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи,охи,вздохи,истерики.
            Нет.Таким "талантам" не грех посидеть недельки в тюрьме,если это надо сделать для предупреждения заговоров(вроде Красной Горки)и гибели десятков тысяч.А мы эти заговоры кадетов и "околокадетов" открыли.И мы знаем,что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь.Это факт.
            Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников,интеллигентиков, лакеев капитала,мнящих себя мозгом нации.На деле это не мозг,а гoвно.
            "Интеллектуальным силам",желающим нести науку народу(а не прислужничать капиталу),мы платим жалованье выше среднего.Это факт. Мы их бережем.""А,как вам это?
            1. одинокий 24 марта 2014 19:44
              Цитата: Den 11
              Как к нему не относись,но Бланк был очень не глупый человек:"говно нации" на службе жуликов и воров,
              по меткому определению Ленина:
              ""Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно.За образец их возьму Короленко:я недавно прочел его,писанную в августе 1917 г.,брошюру "Война, отечество и человечество".Короленко ведь лучший из "околокадетских",почти меньшевик.---А какая гнусная,подлая,мерзкая защита империалистской войны,прикрытая слащавыми фразами!Жалкий мещанин,плененный буржуазными предрассудками!Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистской войне—дело,заслуживающее поддержки(делами,при слащавых фразах"против"войны),а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи,охи,вздохи,истерики.
              Нет.Таким "талантам" не грех посидеть недельки в тюрьме,если это надо сделать для предупреждения заговоров(вроде Красной Горки)и гибели десятков тысяч.А мы эти заговоры кадетов и "околокадетов" открыли.И мы знаем,что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь.Это факт.
              Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников,интеллигентиков, лакеев капитала,мнящих себя мозгом нации.На деле это не мозг,а гoвно.
              "Интеллектуальным силам",желающим нести науку народу(а не прислужничать капиталу),мы платим жалованье выше среднего.Это факт. Мы их бережем.""А,как вам это?

              )Мне всегда приятно было читать Салтыкова-Щедрина."Если в державе все повально начинают говорить о патриотизме,значит где то произошло крупное воровство".
              может быть написал не так как Он это говорил,но суть 100% такой))
      3. kvm 24 марта 2014 13:19
        в тридцатые она была бы самой правильной комунякой (не путать с коммунистами), с самыми большими списками врагов народа бегала бы доносить.
        kvm
    7. 120352 24 марта 2014 09:47
      Более последовательного, активного и открытого русофоба, чем Новодворская, в пределах Отечества нашего не найти! Помню её в конце 80-х, когда осенённая диковинным в ту пору триколором она носилась с группой странно выглядевших людей, нередко с явными признаками душевного расстройства, и своим омерзительным скрипучим голосцом верещала что-то про "коммуняк". Всерьёз её мало кто воспринимал, как не воспринимают всерьёз городских сумасшедших. но иногда прислушивались. В силу своей внешней необычности она тогда была нередко приглашаема на различные телевизионные каналы, но из-за того, что весь запас её идей был скоро исчерпан, приглашения вскоре прекратились. Валерия Ильинична, считая себя выдающейся личностью, смириться с новой социальной ролью никак не могла и начала успешно искать новые жертвы поношения. В ту пору массовой утраты профессионализма журналистской братией, вызванной, в частности тем, что количество профессионалов постепенно уменьшалось, а число СМИ увеличивалось и, если поделить число первых на количество вторых, нетрудно было увидеть, что в результате получалась величина с каждым днём всё более уменьшавшаяся. На этом спаде профессионализма ВИН снова сумела как-то обратить на себя внимание (уважавшие себя люди с дешёвыми по сути изданиями не сотрудничали). Теперь она числит себя (но, конечно, не числится, это было бы оскорбительным для любого издания, собирающегося существовать ещё хотя бы завтра) журналистом.
      Вместе с тем, признаки её душевного заболевания становятся всё более яркими и глубокими. Это сближает её с представителями "украинской революции", замешанной на дикой русофобии и тягой чего-нибудь спереть: всё равно мос-к-а--л-и во всём виноваты.
      Думаю. со временем специалисты дадут специальное название этой мании, а сейчас хочется пожелать глубоконеуважаемой Валерии Ильиничне поскорее попасть в психушку. Заключение же сделает из неё своеобразное знамя протеста сумасшедших против психиатров.
      120352
      1. Василенко Владимир 24 марта 2014 09:56
        Цитата: 120352
        Более последовательного, активного и открытого русофоба

        не почему - боровой, ейный бойфренд
        1. inkass_98 24 марта 2014 15:01
          Цитата: Василенко Владимир
          не почему - боровой, ейный бойфренд

          Ненажатый вовремя курок...
      2. tolancop 24 марта 2014 09:58
        Новодворская нужна!!! Как прививка от болезни. Власти достаточно почаще ее показывать, чтобы у народа появилось стойкое неприятие подобных "борцов". Дешево и сердито.
        1. Василенко Владимир 24 марта 2014 10:02
          Цитата: tolancop
          Как прививка от болезни

          здесь главное не переборщить, я специально иногда захожу к ней на сайт послушать их с боровым, но когда перебор хочется либерастню начать херякать ледорубом.
          посему можно сделать вывод в больших количествах вызывает стойкую агрессию

          но реакция строго индивидуально, я начинаю закипать где-то минут через 5, а мама о расстреле начинает говорить на 10-15 секунде, остальные просто смотреть не могут
    8. infinite silence ... 24 марта 2014 10:33


      Шахтёры поднимаются...От души. Просто. Но ОЧЕНЬ понятно....

      Девочки, ХВАТИТ!.
      infinite silence ...
      1. infinite silence ... 24 марта 2014 13:19
        У меня сегодня день МИНУСА? )))))))))))))))
        Чем это речь шахтёра не понравилась? Обоснуйте свой минус!
        infinite silence ...
    9. Goodmen 24 марта 2014 11:41
      Цитата: mamont5
      "Именующая себя правозащитницей Валерия Новодворская записала видеообращение к активистам Правого сектора, в котором призывает их активнее влиять на новое украинское правительство, чтобы противостоять России."http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43832073958/Novodvorskaya
      -prizv
      ala-Pravyiy-sektor-sprovotsirovat-voynu-s-Ros?utm_campaign=transit&utm_source=ma

      in&utm_medium=page_0&pad=1


      я вот не пойму почему эта т.в.а.р.ь до сих пор воздух переводит? или это дань моде - демократии, свободе слова? Почему всех этих откровенных врагов не выслать из страны и забыть о них? пусть на западе желчью исходят...мне лично противно этот вы.се.р от 5-ой колонны слушать! по другому не назовёшь! одно только д.е.р.ь.мо и никаких конкретных предложений - зачем такая свобода слова нужна тогда?
      Или наши спецслужбы так прикалываются? Тактика такая, когда упырьки на виду?
      1. Den 11 24 марта 2014 11:52
        Вы близки к истине.Пускай трындит-она не опасна.Кто её в серьёз воспринимает?А так,для Запада,у нас свобода слова и демократия!
    10. aleks 62 24 марта 2014 13:39
      ...У нее старческий маразм....Скоро еще и не то выдаст...
  2. Uncle Lee 24 марта 2014 07:54
    Сначала свободу Губареву, а потом народ сам сделает свой выбор !
  3. a52333 24 марта 2014 07:54
    Губарев не плох, но есть еще и Царев, человек с опытом и железными ммм... близняшками. good
    1. метатель 24 марта 2014 08:08
      Давно ничего не слышно про Царева. Про одессита Маркова тоже много хорошего думалось, а где он сейчас ?
      1. inkass_98 24 марта 2014 15:04
        Цитата: метатель
        Давно ничего не слышно про Царева.

        Царев был у Соловьева на передаче по поводу подписания договора о вхождении Крыма в РФ, крайний раз там его видел. Так что на месте он, трудится.
    2. Александр романов 24 марта 2014 08:53
      Цитата: a52333
      и железными ммм... близняшками.

      Лично проверяли wink
    3. 120352 24 марта 2014 10:05
      Владелец заводов, газет, пароходов Царёв? Тот же олигарх!
      120352
    4. 225chay 24 марта 2014 10:16
      Цитата: a52333
      Губарев не плох, но есть еще и Царев, человек с опытом и железными ммм... близняшками.

      Слишком молодой еще. Там есть масса более достойных и порядочных людей
      225chay
  4. awg75 24 марта 2014 07:55
    президентом Украины Запад поставит Тимошенко и мнение народа ему до одного места. наслаждайтесь самостийные и незалежные
  5. сибиряк19 24 марта 2014 07:55
    Пока он опасен для хунты никто его не освободит! РФ ставку на янука делает,уже прокатилась волна демонстраций призывающих его навести пордок,скоро должен появиться! hi
    1. метатель 24 марта 2014 08:09
      в мае Янука надо будет на что то менять, Губарев - идеальный вариант.
      1. одинокий 24 марта 2014 19:46
        Цитата: метатель
        в мае Янука надо будет на что то менять, Губарев - идеальный вариант.

        Чем он идеален? можете аргументировать?
        1. метатель 24 марта 2014 20:13
          Ярко выраженная пророссийская позиция. Стойкость убеждений, не смотря на арест (появлялась информация о пытках). Есть лучше ? Или этого не достаточно ?
          1. одинокий 24 марта 2014 20:57
            Цитата: метатель
            Ярко выраженная пророссийская позиция. Стойкость убеждений, не смотря на арест (появлялась информация о пытках). Есть лучше ? Или этого не достаточно ?

            И все?этого достаточно чтобы его сделать Президентом?Между прочим у Вас не менее ярко выраженная пророссийская позиция.Давайте тогда уж Вас сделаем президентом Украины. wink .Одной позицией и стойкостью убеждений страну управлять нельзя.

            Вот Вам пример.9 марта 2014 года в Донецке прошёл митинг, собравший около 3 тысяч человек, на котором митингующие требовали освободить Губарева.Его поддерживают всего 3тыс.человек.И все.Ах,Вы скажите Донбассцы народ трудолюбивый,они работают.Не спорью .9 марта -воскресенье.Все отдыхают.Во всем Донецке всего 3 тысячи человека.Вот и весь его электорат.
  6. Квантум 24 марта 2014 07:57
    Новодворская вместе с Тимошенко,составят занятную парочку!
    Квантум
    1. Василенко Владимир 24 марта 2014 10:04
      Цитата: Квантум
      Новодворская вместе с Тимошенко,составят занятную парочку

      а Вы шалунишка laughing
  7. zzz 24 марта 2014 07:57
    Не отдадут они никогда промышленные области!
    zzz
  8. Тот же ЛЕХА 24 марта 2014 07:57
    Я предлагаю тем, кто сейчас охраняет Павла Губарева: сделайте решительный шаг и освободите Павла Губарева!


    Его скорее убьют чем освободят...он сейчас опасный политический заключенный для временщиков захвативШих власть НА УКРАИНЕ.


    Надо подобных людей защищать всеми доступными способами.
  9. alexneg 24 марта 2014 07:58
    Не поймут и не согласятся. Они идут до конца - до полного развала государства. Этих уже не остановить, пока не доведут страну до полного полярного лиса и передадут ему остатки на съедение. Похоже сказка о колобке, это об Украине.
  10. Nayhas 24 марта 2014 08:01
    Губарев — президент Украины!

    Ага, нацист-баркашовец наш идеал? Прям и выбрать не из кого больше?
    1. alexneg 24 марта 2014 08:06
      Фотошоп, даже невооруженным взглядом видно. Причем очень грубый. Цветовая гамма рук и лица абсолютно разная, да и видно что голова взята с другого фото. Грубо и не профессионально.
      1. Nayhas 24 марта 2014 09:56
        Цитата: alexneg
        Фотошоп, даже невооруженным взглядом видно. Причем очень грубый. Цветовая гамма рук и лица абсолютно разная, да и видно что голова взята с другого фото. Грубо и не профессионально.

        Вообще то уже и видео откопали где он на заседании в первых рядах сидит. Но не это важно. Важно то что как только он заикнется о участии в президентских выборах это фото тут же облетит весь мир (Украину уже точно облетело), можно бесконечно кричать "фотошоп", но это уже будет звучать как оправдание, это заведомый проигрыш.
        1. afdjhbn67 24 марта 2014 15:35
          че пугаетесь, зато правый сектор ему голоса отдаст..
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. atalef 24 марта 2014 13:17
        Цитата: alexneg
        Фотошоп, даже невооруженным взглядом видно. Причем очень грубый.

        Здесь то же фотошоп ?
    2. Комментарий был удален.
    3. Тот же ЛЕХА 24 марта 2014 08:06
      Интересная фотка...есть другие предложения?
      1. RusKaz 24 марта 2014 08:42
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Интересная фотка...есть другие предложения?

        есть другие предложния! ее
        RusKaz
        1. Комментарий был удален.
        2. сибиралт 24 марта 2014 09:18
          Этих надо в Америку для Обамы laughing
        3. Nayhas 24 марта 2014 10:04
          Цитата: RusKaz
          есть другие предложния! ее

          Не, эта масштабнее.
        4. afdjhbn67 24 марта 2014 15:37
          так это наш человек - это он против обамки хусейныча фоткнулся..
      2. Комментарий был удален.
      3. Nayhas 24 марта 2014 10:03
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Интересная фотка...есть другие предложения?

        В сети по поводу этой фотографии целая война идёт, уже откопали древнюю видеосъемку где Губарев на заседании РНЕ сидит. Уже стало абсолютно не важно был он в РНЕ или нет, как кандидат в президенты он уже не годится.
    4. метатель 24 марта 2014 08:11
      Может фотошоп, может и правда был в баркашевцах, но сейчас он показал себя как человек, в котором можно быть уверенным.
      1. Беженец из РК 24 марта 2014 15:22
        Блин, так бы сразу и сказали, что русские фашисты лучше украинских фашистов!)))
        Беженец из РК
        1. метатель 24 марта 2014 16:31
          1. По молодости можно не только в вступить, но и в партию.
          2. Когда Вы в последний раз слышали "хохла - на нож" ? Если вообще слышали когда-нибудь ...
          1. afdjhbn67 25 марта 2014 08:22
            ДА ХОХЛОВ НА ГИЛЯКУ И НА НОЖ!
    5. дед Родной 24 марта 2014 08:37
      делетанты-фотошопщики. Не позорились бы. Не соблюли пропорции размеров головы и ширины плеч. Длина шеи. Наличие кадыка и его положение относительно подбородка под этим углом. И это ещё на рассматривая фото при увеличении и на гистограмму. Просто беглый взгляд.
    6. Геккон 24 марта 2014 11:33
      Ненужно путать и подменять понятие националист и нацист.
      На руках баркашовцев нет крови, чтобы их так называть.
      Я не поклонник национализма, т.к. это нонсенс в многонациональной российской империи.
      Даже если это и правда что он баркашовец, то получается что он русский националист,
      а это в противовес бендеровцам, у которых по локоть руки в крови...
  11. стайер 24 марта 2014 08:05
    Без промышленного Юго-Востока вся идея не имеет смысла. Западу Украина нужна только целиком. Никогда они не согласятся на разделение страны. А фашиков сами же потом зафаршируют.
  12. mamont5 24 марта 2014 08:09
    Недавно прочитал:
    "Генерал-майор ФСБ РФ в отставке Евгений Лобачев рассказал Pravda. Ru, как и когда Россия сможет вступиться за народного губернатора Донбасса Губарева."

    Подробнее: http://globalconflict.ru/interviews/56545-general-major-fsb-my-zhdem-kogda-silov
    oe-vmeshatelstvo-budet-pravomerno
  13. nemec55 24 марта 2014 08:16
    Чет после фото его в нацисткой форме даже говорить о его призиденстве как то «глупо»
  14. novobranets 24 марта 2014 08:30
    Автор предлагает пойти на сделку с фашистами. Похоже с историей у него не лады. Тогда можно вспомнить совсем недавний договор бандитов с янеком, который просуществовал полчаса. И вообще с какой стати отдавать бандюганам хоть полметра украинской земли? Если только на могилу за оградой кладбища. Договариваться и просить о чем хунту, только унижать себя, договор может быть один- или сами убейтесь с разбега о стенку или мы придем и поможем. Видно автор писал от души, минусовать не стал, но согласиться с ним не могу.
    1. метатель 24 марта 2014 08:39
      Сделка в данном случае необходима, исходя из следующих составляющих:
      1. Президентом не сможет быть ставленник западенцев, его надо искать на Востоке
      2. Необходимо стратегическое отступление, чтобы с нацистами боролись те, кто их породил, пусть этим поляки и займутся
      3. Нужен на посту президента Украины человек, который четко и ясно озвучил своё пророссийское мнение и который будет действовать так, как и озвучил (то что Губарев не идет на сделки с временщиками ясно из того, что он все еще в заключении)
      1. novobranets 24 марта 2014 11:39
        Сде́лка — действия физических и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Это понятие выражает компромисс между теорией частной воли и теорией закона.
        1. Президентом не сможет быть ставленник западенцев, его надо искать на Востоке
        Согласен, но наивно было бы полагать, что то, что сейчас у руля станет спокойно смотреть на эти поиски и не противодействовать.
        Цитата: метатель
        2. Необходимо стратегическое отступление, чтобы с нацистами боролись те, кто их породил, пусть этим поляки и займутся

        Я правильно понял? Нужно уйти (стратегическое отступление) и создать благоприятные условия для оккупации Украины Польшей, (и вообще какая связь между порождением нацизма и Польшей), а потом еще воевать с ней с целью выдворения обратно.
        3. Нужен на посту президента Украины человек, который четко и ясно озвучил своё пророссийское мнение и который будет действовать так, как и озвучил
        С этим тоже понятно, непонятно все таки одно- из трех пунктов нет ни одного который бы объяснил необходимость компромисса с фашистами. Который всегда приводит к одному выводу- фашисты НИКОГДА не держат слово, и не следуют своим обязательствам.
        1. метатель 24 марта 2014 13:54
          1. При нахождении Губарева у власти в Донецке снизит возможность влияния на движение сопротивления со стороны Киева. При условии нейтрализации силовых ведомств Донецка.
          2. Да, Украина может быть неделимой, в тех границах, которые есть на сегодня, но зоны влияния надо разграничивать, по типу Германии 1945-1948 годов, каждая территория со своим самоуправлением.
          3. При заключении договора о ненападении с нацисткой Германии в 1939 году (т.н. "Пакт Молотова-Риббентропа") удалось на 2 года отложить начало Великой Отечественной Войны. Мы знаем, что они не сдержат слово, но сейчас время работает против Киевской хунты
          1. novobranets 24 марта 2014 14:47
            По непроверенным слухам, состояние здоровья Губарева,не позволяет надеяться на его участие в работе Донецкого самоуправления.
            Цитата: метатель
            2. Да, Украина может быть неделимой, в тех границах, которые есть на сегодня, но зоны влияния надо разграничивать, по типу Германии 1945-1948 годов, каждая территория со своим самоуправлением.
            Украина должна остаться неделимой в рамках сегодняшней границы, но не в коем случае нельзя допустить дальнейшее пребывание сегодняшней банды (другого слова не подберу) у власти. Чревато появлением у границ России баз НАТО, продажей больших площадей черноземов Китаю, распространению и укреплению антироссийской пропаганды среди населения, вооружению и формированию регулярных фашистско-бандеровских формирований.
            Цитата: метатель
            3. При заключении договора о ненападении с нацисткой Германии в 1939 году (т.н. "Пакт Молотова-Риббентропа") удалось на 2 года отложить начало Великой Отечественной Войны.

            Сейчас нужен не пакт о ненападении, а гарантии неприкосновенности русскоязычной части населения, можно ли будет поверить таким гарантиям, которые расходятся с политикой хунты? Да и кто их даст? Сеня? Бандеровцы на него положили. Ярош или Тягнибок, даже не смешно. Косичка уже никто. Там и договариваться то не с кем. Потому остаюсь при своих пяти копейках, разговор с фашиками только такой - ультиматум. При невыполнении санкции, благо их набор сегодня широк, начиная с газа и пр., можно подключить "друзей", Украина Китаю задолжала приличную сумму. Но никаких компромиссов с преступниками.
            ПС Выше есть коммент Santor о Губареве.
            1. Den 11 24 марта 2014 14:56
              До недавнего времени я думал что там Юлька вес имеет и нужно делать ставку на неё,но при нынешней махновщине---...!Вообще мне кажется что она просто глубоко и безответно влюблена в нашего Президента!А от отвергнутой женщины можно ждать всяких финтов!Так-что подгадить языком она ещё может
              1. novobranets 24 марта 2014 15:53
                Цитата: Den 11
                Вообще мне кажется что она просто глубоко и безответно влюблена в нашего Президента!А от отвергнутой женщины можно ждать всяких финтов!

                laughing good В последнее время широко используется такой термин, как "политический труп". Йулька уже давно он. Но не желая смириться с этим все еще делает попытки симулировать значимость, хотя со стороны зрелище жалкое. Так вот испортить настроение своей трупной вонью, она еще в состоянии, но не более того.
                1. метатель 24 марта 2014 16:32
                  Зомби-апокалипсис во всей своей красе ))
                  1. novobranets 24 марта 2014 18:06
                    Цитата: метатель
                    Зомби-апокалипсис во всей своей красе

                    Совершенно справедливо. И было бы приятно увидеть в этой компании, всю верхушку той зловонной кучи, ныне именуемой Радой.
  15. Тритон 24 марта 2014 08:36
    Правильно в комментах выше сказано, отдать эту жабу Украине(пусть там болото мутит), а ещё Хакамаду и иже с нею.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 24 марта 2014 09:23
      Интересно. Там они станут Хакамадко, и Новохатко.? laughing
  16. Gagarin 24 марта 2014 09:16
    Мечты, мечты...
    Gagarin
  17. konvalval 24 марта 2014 09:31
    Кого вы просите? Кроме автомата они ничего не признают.
  18. tnship2 24 марта 2014 09:49
    Однозначно нужно требовать освобождения Губарева.Причём всеми доступными средствами.Давить нацистов экономически.Заводить уголовные дела на фашистов-правосеков.Бизнесменов которые поддерживают радикалов фашистов лишать возможности зарабатывать деньги в РОССИИ.Так же всяких артистов-затейников отправлять рубить бабло по месту прописки. Да мало ли способов в нашем тесном мире повлиять на глупость и недальновидность помноженные на идеи фашизма.
    tnship2
  19. Santor 24 марта 2014 09:51
    Цитата: nemec55
    Чет после фото его в нацисткой форме даже говорить о его призиденстве как то «глупо»
    А прочитать пару комментов выше слабо было?

    Губарев находится в коме, ввести до сих пор не могут.... Жена обратилась в Швейцарский красный крест, но врачей к нему не допустили.. Не допускают адвокатов... О чём вообще тут речь, когда вчера Украина приняла ЗАКОН - по которому уголовная ответственность грозит всем украинцам за посещение Крыма, за поддерживание связи с Крымом, за ведение торговых и иных дел с Крымом... Эти , приняв Закон против одного из регионов России забыли, что Россия может распространить его на всю свою территорию... Можно наказывать всю страну, но никак не ее средний палец правой руки
    1. tnship2 24 марта 2014 10:09
      В какой ещё коме? Можно подробней?Нигде информации не проходило вроде.С уважением tnship2/
      tnship2
    2. Den 11 24 марта 2014 10:14
      Проходила инфа,что его отключили от аппарата жизнеобеспечения(вроде мозг уже умер).Понятно,что эти упыри у власти на Украине это будут утаивать до конца.
    3. internatio 24 марта 2014 10:57
      Да, не ездить нам, крымчанам, пока в Киев. Вот почему ещё прошлым летом некоторые киевляне говорили: "...надо успеть хоть побывать в Крыму. Достопримечательности посмотреть..." Не понимал я тогда, что они уже знали и готовились. Но догадывался. А сегодня этот "укро-туристо" - один из лидеров евромайдана. Но, вероятно, ему сейчас "дуже сумно"...А ведь его предупреждали, и мама его же была категорически против такой "политики" сына. И дедушка его был в Красной армии. Могу познакомить с этим...
      1. Den 11 24 марта 2014 11:04
        Алексей,что там у вас с энергоснабжением?Совсем тоскливо?Ничё,держитесь,скоро вас подключат(есть разнарядка-максимум 2 мес.)к единой э/системе
  20. pr 627 24 марта 2014 09:53
    Автор похоже слегка перегрелся.Какое еще такое государство надо отдать под управление бандеровцам?
  21. русс69 24 марта 2014 10:07
    Цитата: русс69
    Цитата: Dimkin
    Эту сумашедшую Новодворскую на кол надо посадить, терперь ее не могу

    Не, ее надо холить и лелеять. Ибо никто , кроме них самих, не может демонстрировать тупость оппозиции...
  22. serge 24 марта 2014 10:09
    Какой смысл в обращении к лидерам оппозиции. Это пешки и ничего сами не решают.
    serge
  23. Santor 24 марта 2014 10:26
    Проверил фотографию - она размещена в постах Лайф журнала и н в контакте на сомнительных ресурсах. Тыкните на фото правой кнопкой мышки и выберите строчку - найти фото в Гугле.
  24. Sabtr 24 марта 2014 10:38
    Губарев -мелкий бизнесмен ,занимался в Донецке устройством массовых мероприятий(участвовал в Новогодних утренниках для детей в роли Деда Мороза и т.д....)-и ему ли(клоуну) быть губернатором или президентом-ГУБУ НЕ ПОРА ЛИ ЗАКАТАТЬ
    Sabtr
    1. pr 627 24 марта 2014 11:00
      Зато храбрец.А вы я извиняюсь-сыкун.
  25. Ross 24 марта 2014 10:53
    Цитата: mamont5
    Предлагаю обменять Губарева на Новодворскую. Она вся с потрохами ихняя.

    "Именующая себя правозащитницей Валерия Новодворская записала видеообращение к активистам Правого сектора, в котором призывает их активнее влиять на новое украинское правительство, чтобы противостоять России."
    http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43832073958/Novodvorskaya-prizvala-Pravyiy-s

    ektor-sprovotsirovat-voynu-s-Ros?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium

    =page_0&pad=1

    Да кому она нужна, патологический предатель? Предателей нигде не ценят, а просто используют как обычное изделие №1
  26. parusnik 24 марта 2014 11:02
    Они его скорее убьют ,чем отпустят..а скажут ,что умер от сердечного приступа...
  27. internatio 24 марта 2014 11:05
    Поспешность в выборах лидера чревата трагедией. А может быть и не время его искать. Ведь существует форма правления не только в виде пирамиды власти. Есть ещё и сетевые формы. Например, Совет старейшин; Верховная палата и т.д.
  28. Квантум 24 марта 2014 11:18
    Есть только один вариант!Бунт военной части ВС Украины,защита ею
    президента и дальнейшее распространения протестного движения.
    К выборам,сложится равновесие сил,ставка только на пророссийского
    претендента.
    Квантум
  29. Nikolaevich I 24 марта 2014 12:05
    Что,эта мразь Новодворская опять где-то "засветилась"?Это надо же так низко опуститься СМИ,чтобы публиковать интервью с ней,или приглашать на телеканал!В начале 90х получилось как -то пару-тройку раз слушать её мерзкую ахинею-больше никогда не хотел и не мог ее слышать.Особенно,когда после расстрела защитников московского "белого дома" впавшим в алкогольный маразм Ельциным "человеколюбивая правозащитница" Новодворская,брызгая слюной,призывала в грубых выражениях ВЕШАТЬ НА ВСЕХ СТОЛБАХ защитников "белого дома",а заодно и всех сторонников советской власти,социализма !Гитлер с Гимлером в аду точно рукоплескали ей и готовы расцеловать её "взасос",когда она окажется там.
  30. вежливый чел 24 марта 2014 12:29
    Армия и СБУ, что вы скажете своим детям, если они у вас будут, когда все закончится.Надо жить будущим , смотреть на 4 шага вперед. А там итак все видно, что против РОССИИ может переть только полный .
  31. Скромняга 24 марта 2014 12:48
    намвная статья .. наивного автора!!!.. никто никого неотпустит.. тум сидят дураки, но недотакой степени
    Скромняга
  32. болот 24 марта 2014 13:26
    А этого типа в Примьер Министры.Анатолий Ермаков,пророссийский активист который был ранен в Харькове при штурме офиса
    «Просвiта»,на фото в середине.
    1. Беженец из РК 24 марта 2014 15:25
      Да что вы свои фотки постоянно суете?))) Вам же сказали что русские фашисты добрее украинских фашистов, не ужели не понятно!)))
      Беженец из РК
      1. novobranets 24 марта 2014 16:02
        Цитата: Беженец из РК
        Вам же сказали что русские фашисты добрее украинских фашистов,

        А монгольские (фото ниже) ваще душки. laughing
    2. Геккон 24 марта 2014 15:36

      Истинные арийцы...
      1. Den 11 24 марта 2014 15:48
        Точно!Они-самые(и такие водились)
        1. болот 24 марта 2014 16:03
          Цитата: Den 11
          Точно!Они-самые(и такие водились)

          И такие тоже.
          1. Den 11 24 марта 2014 16:15
            Были и эти,никто не спорит.Не обижайся старик-не хотел задеть вас,наших друзей!Вообще Вторая Мировая-столько мы ещё не знаем!!!Кстати,у вас вроде сняли фильм про Панфиловцев-не в курсе вышел на экраны?
      2. болот 24 марта 2014 15:59
        Цитата: Геккон
        Истинные арийцы...

        Эти монгольские парни из неонацисткой группировки “Цагаан Хасс”.
        1. Den 11 24 марта 2014 16:09
          А эти-то какие ценности отстаивают?Я могу понять немецких нациков(всё-таки их отцы-деды были воинами,не чета нынешним немецким политикам)---но ЭТИ?
          1. Беженец из РК 24 марта 2014 16:17
            А может они рэпперы?))) Или фотошоп?))) Или латыши, эстонцы, литовцы?))) Ну просто сщурились чуток!)))
            Беженец из РК
        2. Геккон 24 марта 2014 17:06
          Никто и не спорит...
          Поговорим о другом фашизме...
          Вам знаком лозунг: Чемодан, Вокзал, Россия?
          Из знакомых беженцев из Срдне азиатские республик
          оба оказались как не странно из Казахстана,
          один Русский, другой Татарин.
          1. Беженец из РК 24 марта 2014 18:46
            Если интересно могу рассказать как становятся беженцами!
            Беженец из РК
  33. вежливый чел 24 марта 2014 13:32
    Враг всех националистов Судоплатов Павел Анатольевич считал, что любые уступки бандеровцам, готовность на соглашения и «компромисс» с ними ведут к неминуемому поражению, которое в свою очередь приведет к многократному повторению Бабьего яра и Волынской резни. Он был уверен, что не понимающие этого политики обрекают миллионы на повторение страшных трагедий прошлого. Нынешнее руководство Украины или этого не хочет понимать или сознательно ведет свой народ к гибели. УЖАС!!!!!!!! negative
  34. saag 24 марта 2014 13:35
    Президентом будет ставленник олигархии, любой, хоть западной, хоть украинской, хоть российской, это не борьба систем, а борьба капиталов за влияние, Губарева убрали чтобы никому не мешал
  35. Rus1704 24 марта 2014 13:36
    Отделение юго-востока в отдельное государство Восточная Украина (!!!не присоединение к РФ) решило бы многие внутри-политические проблемы самой Украины, и поубавило бы прыть запада. Хотя, мне кажется, что без юго-востока оставшаяся украина никому будет уже не нужна - ни западу, ни лицам, которые сейчас там стремятся во власть.
    Rus1704
  36. Barsikof 24 марта 2014 14:01
    [quote=Rus1704]Отделение юго-востока в отдельное государство Восточная Украина (!!!не присоединение к РФ) решило бы многие внутри-политические проблемы самой Украины, и поубавило бы прыть запада. Хотя, мне кажется, что без юго-востока оставшаяся украина никому будет уже не нужна - ни западу, ни лицам, которые сейчас там стремятся во власть.[/quote

    Полностью поддерживаю!!!
    Barsikof
  37. Mark Twain 24 марта 2014 14:24
    Была информаци дня три назад , что он в коме и его не могут вывести из комы врачи тюрьмы, а вывозить им запретили, так что может его уж и в живых-то нет!
    Mark Twain
  38. S-17 24 марта 2014 14:39
    Проблема в том, что нынешней хунте стабильность Украины и даром не нужна, как подтверждение этому, их действия. Задача хунты - развязать на Украине бойню, что они весьма успешно и делают...
  39. nizrum 24 марта 2014 14:42
    Да....Как вывод:
    Самые организованные люди на пост советском пространстве - нацики(((

    Вот что бывает если не заинтересовать молодежь в свободное время.
  40. метатель 24 марта 2014 17:29
    Цитата: novobranets
    Сейчас нужен не пакт о ненападении, а гарантии неприкосновенности русскоязычной части населения


    К сожалению сейчас никто таких гарантий не даст, просто потому, что слишком много групп в этом паучатнике

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня