Military Review

Lefosche 12 Spike Revolver

6
Lefosche 12 Spike Revolver



Revolvers Lefoshe (Lefaucheux) were widely spread in the Balkans and in Europe thanks to the use of a unitary cartridge. Cartridge Lefoche, used in the revolver contributed to the ease of loading weapons, and extraction from the drum chamber, which helped protruding stud cartridge. The unitary cartridge defended the powder charge from moisture, increased the overall rate of fire of the weapon.

The desire to increase the rate of fire weapons, in some cases led to an increase in the number of charges. One such example is the Lefoshe 12 charging stud revolver.



Caliber revolver 9mm, weapon length 10 inch, length barrel 5 7 / 8 inch. Octagonal barrel (on some models round with a faceted breech). The barrel of its tide is screwed on the axis of the drum, which is rigidly fastened to the frame. A ramrod extractor is placed in the tide channel. The lower end of the tide is connected to the frame with a screw.



The surface of the drum has valleys, as well as teeth, ensuring the fixation of the drum during its turns.





Access to the chambers of the drum for loading cartridges by using the door that opens up and lockable spring latch.



The handle has a characteristic protrusion in the upper part at the base, in the lower part there is a tide of spherical shape in which a ring is inserted for fastening a revolving strap.
Sights are a trapezoidal front sight with a ball at the top, which is mounted in the transverse groove in the form of a dovetail, on some models there is also a pillar in the form of a small shield located on top of the breech.



These revolvers produced in France and Belgium, a large list of manufacturers producing these weapons, the constant imitation of gunsmiths to each other often does not make it possible to identify a specific manufacturer of a particular revolver.
Originator:
http://historypistols.ru
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Mature Hrych
    Mature Hrych 24 March 2014 09: 44
    +4
    Show how the ammunition looks.
    1. Vadim-61
      Vadim-61 24 March 2014 11: 15
      +2
      тут глянь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0
      %B9_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD
  2. datur
    datur 24 March 2014 10: 56
    +1
    heavy however this revolver was !!!!
  3. inkass_98
    inkass_98 24 March 2014 13: 55
    +2
    Yes, a monster. I first got acquainted with such a creation with the help of the Beetle's immortal reference book "Pistols and Revolvers" in 1989. Most of all I was surprised by the "Mexican" models, there were a freak of 20 charges.
  4. Argon
    Argon 24 March 2014 14: 20
    0
    Perhaps I am mistaken, but it seems to me that the sample "remake" of the 60s of the last century shown in the photo is. Not what kind of "construction" ammunition is not suitable for it?
  5. Sour
    Sour 24 March 2014 16: 39
    0
    All Lefoshe hairpin revolvers are characterized by a peculiar trigger shape, a pronounced protrusion in the upper part of the handle and a faceted barrel. All of them had a self-platoon. The type of cartridge itself turned out to be a dead end in the development of small arms, so it was not developed.
  6. uzer 13
    uzer 13 24 March 2014 22: 44
    +1
    Cartridge Lefosha appeared in this form solely for one reason, other
    , it was simply not more convenient to use ammunition. It is a little modified and adapted for use in a revolver cartridge from the capsule needle rifle Dreise, adopted for service in 1841. Soon, the cartridges were improved and adopted the usual and used configuration to this day. and hunting rifles were used until the beginning of the 20th century, they were replaced by weapons with more modern ammunition.

Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный

Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Револьверы Лефоше (Lefaucheux) получили большое распространение на Балканах и в Европе благодаря применению унитарного патрона. Патрон Лефоше, применяемый в револьвере способствовал удобству заряжания оружия, и извлечение из камор барабана, чему помогала выступающая шпилька патрона. Унитарный патрон защитил пороховой заряд от влаги, повысил в целом скорострельность оружия.

Стремление увеличить скорострельность оружия, в некоторых случаях приводило к увеличению количества зарядов. Одним из подобных примеров является 12 зарядный шпилечный револьвер Лефоше.


Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Калибр револьвера 9мм, длина оружия 10 ¼ дюйма, длина ствола 5 7/8 дюйма. Ствол восьмигранный (на некоторых моделях круглый с граненой казенной частью). Ствол своим приливом навинчен на ось барабана, которая жестко скреплена с рамкой. В канале прилива размещен шомпол-экстрактор. Нижний конец прилива соединяется с рамкой с помощью винта.

Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Поверхность барабана имеет долы, а так же зубцы, обеспечивающие фиксацию барабана при его поворотах.

Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Доступ к каморам барабана для заряжания патронами осуществляется с помощью дверцы, открывающейся вверх и фиксируемой пружинной защелкой.

Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Рукоятка имеет характерный выступ в верхней части у основания, в нижней части имеется прилив сферической формы в который вставлено кольцо для крепления револьверного ремешка.
Прицельные приспособления представляют собой трапециевидную мушку с шариком наверху, которая крепится в поперечном пазе в форме ласточкина хвоста, на некоторых моделях имеется и целик в виде небольшого щитка, расположенного сверху казенной части ствола.

Шпилечный револьвер Лефоше 12-зарядный


Данные револьверы выпускали во Франции и Бельгии, большой перечень производителей выпускавших данное оружие, постоянное подражание оружейников друг другу зачастую не дает возможность установить конкретного производителя того или иного револьвера.
Первоисточник: http://historypistols.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. Матёрый Хрыч 24 марта 2014 09:44
    Боеприпас как выглядит покажите.
    1. Vadim-61 24 марта 2014 11:15
      тут глянь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0
      %B9_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD
      Vadim-61
  2. datur 24 марта 2014 10:56
    тяжеловат однако был сей револьвер!!!!
  3. inkass_98 24 марта 2014 13:55
    Да, монстр. Впервые ознакомился с подобным творением еще с помощью бессмертного справочника Жука "Пистолеты и револьверы" году в 1989-м. Больше всего удивили "мексиканские" модели, там были чудиша зарядов по 20-ть.
  4. Argon 24 марта 2014 14:20
    Возможно ошибаюсь,но мне кажется показанный на фото образец"новодел"годов 60х прошлого века.Не какой там"строительный"боеприпас к нему не подходит?
  5. Кислый 24 марта 2014 16:39
    Для всех шпилечных револьверов Лефоше характерны своеобразная форма курка, выраженный выступ в верхней части рукоятки и гранёный ствол. Всё они имели самовзвод. Сам тип патрона оказался тупиковой ветвью в развитии стрелкового дела, поэтому не получил развития.
  6. uzer 13 24 марта 2014 22:44
    Патрон Лефоше появился в таком виде исключительно по одной причине-других
    ,более удобных в обращении боеприпасов просто не было.Представляет из себя он несколько измененный и адаптированный для применения в револьвере патрон от капсульной игольчатой винтовки Дрейзе,принятой на вооружение в 1841г.Вскоре патроны были усовершенствованы и приняли привычную и применяемую и поныне конфигурацию.Шпилечные револьверы и охотничьи ружья использовались вплоть до начала 20 века,на смену им пришло оружие с более современными боеприпасами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня