"Мистрали" - "гражданские корпуса"

Министр обороны Франции Жан Ив Ле Дриан, выступая 19 марта 2014 года на организованной под эгидой французской газеты "Les Echos" конференции аэрокосмических и оборонных бизнес-кругов, заявил, что Франция рассматривает два строящихся для России универсальных десантных корабля типа Mistral в качестве невооруженных гражданских судов, и что пока еще слишком рано говорить о том, что контракт на их поставку может быть аннулирован в связи с кризисом на Украине. Об этом пишет газета "DefenseNews".

"Мы поставляем гражданские корпуса" - сказал Ле Дриан на конференции, - "Это реальность. Затем заказчик может вооружить эти два корабля. Мы должны поставить, в рамках подписанного контракта, заказ, который не вооружен" .

"Мистрали" - "гражданские корпуса"

Находящийся на этапе заводских ходовых испытаний десантный вертолетный корабль-док "Владивосток" - головной из двух заказанных во Франции для ВМФ России по контракту 2011 года кораблей типа Mistral. Сен-Назер, 20.03.2014. На корабле продолжаются достроечные работы и установка оборудования - по сравнению с известными снимками от 5 марта, когда "Владивосток" произвел первый выход в море на испытания, на островной надстройке добавлены антенны спутниковой связи (с) Christian Plagué / www.shipspotting.com



Расторжение контракта на поставку двух кораблей типа Mistral будет "крайней мерой", которая может быть принята только в случае принятия "третьего уровня санкций" против Москвы, сказал Ле Дриан .

"Главы правительств и государств [EC] должны принять решение о трех уровнях мер [санкций]", - сказал он . "Если будут промышленные меры, то они будут на третьем уровне".

"Сейчас мы на первом уровне. Если будут промышленные меры, то они будут на третьем уровне. Второй уровень - военные [санкции]", - сказал Ле Дриан ."Мы посмотрим, как будет развиваться ситуация, но [третий уровень и отмена контракта] - это крайняя мера."

"Поставка первого корабля состоится в октябре, так что и вопрос о приостановлении поставки будет решаться в октябре" - добавил Ле Дриан.

Ранее, 18 марта, профсоюзы предприятия STX France в Сен-Назере, на котором строятся оба корабля типа Mistral для России, предостерегли правительство Франции от разрыва контракта на эти корабли, указав на негативные последствия, которые такая мера может оказать на занятость. Газета "Les Echos" в связи с этим сообщает, что данный контракт с Россией обеспечивает около 1000 рабочих мест во Франции, в том числе около 600 - в Сен-Назере.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 76
  1. mamont5 24 марта 2014 09:58
    Ну-ну, попробуйте. Может спасибо скажем.
    1. domokl 24 марта 2014 10:06
      Цитата: mamont5
      Может спасибо скажем.

      А оно им нужно?Наше спасибо?там такие штрафные санкции предусмотрены,что ого го...Мистрали у нас будут...У командующего ТФ головняк такой с этими ...короче судами...Они ж никому и ни для чего...Чисто дружеский жест...а мы теперь думай...строй причалы...
      1. Терский 24 марта 2014 10:13
        Цитата: domokl
        .а мы теперь думай...строй причалы...

        Александр, hi ! Если и строить то в Севастополе, в Черноморском регионе ещё много событий впереди...
        1. avg 24 марта 2014 10:41
          Цитата: Терский
          Александр, ! Если и строить то в Севастополе, в Черноморском регионе ещё много событий впереди...

          Судостроительный завод "Залив" Керч. Один из крупнейших судостроительных заводов Восточной Европы.
          Сухой док завода (360 x 60 x 13,2 м) обслуживается двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т каждый и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый. Крановое оборудование позволяет формировать корпуса судов из крупных секций и блоков весом до 600 т.
          Сухой док возможно разделить на две части, что позволяет проводить параллельно ремонт и строительство нескольких судов одновременно. Другой технологический комплекс имеет два горизонтальных стапеля длиной 400 м со следующими кранами: два — по 80 т, три — по 32 т и четыре — по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов весом до 2500 т.
          Примеры продукции: Атомный ледокольный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» Длина 228,8 m, Ширина 32,2 m; Высота борта 18,3 m; Дедвейт 33780 т.
          Нефтеналивной танкер «Крым» Длина 277,1 m; Ширина 45 m; Высота борта 25,4 m; Вместимость (нетто) 202500 м3
          Знаменитые СКР проекта 1135
          avg
          1. Комментарий был удален.
          2. crazyrom 25 марта 2014 05:08
            Хехехе выкручиваются французишки как могут. Санкции санкциями а денег то жалко.
        2. Rus2012 24 марта 2014 11:17
          Цитата: Терский
          Черноморском регионе ещё много событий впереди...

          ...да похоже не только там.
          Идут и ещё грядут "тектонические сдвиги глобальной трансформации", результаты которых сильно преобразят мир и удивят...
          Как говорил М.Горкий, он же Пешков - "Пусть сильнее грянет буря!"
          Мы к нему готовы, "русский дух"-проснулся!!!
      2. alex-s 24 марта 2014 10:13
        Мистрали у нас будут...У командующего ТФ головняк такой с этими ...короче судами...Они ж никому и ни для чего...

        Тогда нужно постараться поднять уровень санкций до третьего и проблема решена! У нас деньги, у Франции - мистрали!
      3. ikken 24 марта 2014 10:15
        Да ладно вам, зато наши набьют руку на организации снабжения, строительстве инфраструктуры, выявят слабые места, которые надо будет усилить, приобретут, в общем, опыт.
        И потом, для наших, нормальных УДВК или даже авианосцев смогут гораздо быстрее и качественнее построить причалы и инфраструктуру.
        И вообще, суда приходят и уходят, а инфраструктура остается. Уйдут Мистрали, придут другие, для которых уже все будет готово.
        ikken
      4. twviewer 24 марта 2014 15:16
        Теперь на ЧФ можно один перевести там мне кажется к месту :)
    2. Сакмагон 24 марта 2014 10:35
      "Мы поставляем гражданские корпуса" - сказал Ле Дриан на конференции, - "Это реальность"

      ...после чего на них поставим гражданские комбайны. Это тоже реальность... tongue
    3. Юн Клоб 24 марта 2014 17:09
      "Спасибо" Сердюкову сказать надо. Всё интегрировался, .
  2. svetlomor 24 марта 2014 09:58
    "Мы поставляем гражданские корпуса" - сказал Ле Дриан
    Что не скажешь лишь бы этот металлолом всучить.
  3. mitya24 24 марта 2014 09:59
    Конечно гражданский, а какой же еще? Надо для этой гражданскости пару бассейнов на палубе отстроить и помещение под казино на нижней палубе открыть. Следуя этой логике и "Шарль де Голь" без самолетов - прогулочная яхта.
    1. inkass_98 24 марта 2014 11:37
      Казино, развлекательный центр - это к китайцам, они это умеют делать из боевых кораблей.
  4. Coffee_time 24 марта 2014 09:59
    О как, гражданские уже, лишь бы достроить и продать. Боятся легушатники неустоек.
    1. donavi49 24 марта 2014 10:45
      STX Corporation - нынешний его владелец, друг Сечина. STX France под вопросом закрытия. В случае разрыва контракта STX France должен выплатить 70% суммы контракта, а STX Corporation с Россией работает и по гражднаке обширно, а ведь мы можем и в Китай заказы перенести. Поэтому там не только французы хотят урвать свои денежки, но и корейцы давят сильно.
  5. Афиноген 24 марта 2014 10:00
    Зачем нам нужны эти плавучие чемоданы.
    1. БАБА ШУРА 24 марта 2014 10:17
      переделать в автопаромы между Крымом и Кр.краем
  6. сибиряк19 24 марта 2014 10:01
    все будет офигенно! пошумят для показухи дяде сэму и успокоятся!
  7. Starover_Z 24 марта 2014 10:04
    Ага, это уже гражданские суда ! И за такие деньги - по 600 миллионов евро ?!
    Это сколько и чего можно было построить у нас, да плюс загрузка рабочих мест.
    Вот это наследие Сердюкова, вот это распил !!!
    Да, нашем современным "Бендерам" ещё учиться и учиться !
  8. konvalval 24 марта 2014 10:05
    Ну, что? Жим, жим? Хорошая мина при плохой игре. А где же санкции?
  9. Chifka 24 марта 2014 10:05
    Как в известном фильме: обычный гражданский рудовоз легким движением руки превращается.. превращается... Почти по анекдоту: в ответ на китайскую агрессию мирный русский комбайн взмыл в воздух, обстрелял ракетами китайские позиции и улетел в неизвестном направлении.
  10. вежливый чел 24 марта 2014 10:06
    А ну пусть попробуют. Их свои рабочие - демократы на шампура поднимут. Скоро выяснится, что в гальюнах Мистралей используется только сертифицированная НАТО ароматизированная туалетная бумага и без нее эти корабли ну никак не смогут эксплуатироваться.
    Какие еще подводные камни всплывут? и вообще, появятся ли Мистрали в составе ВМФ России?
  11. гора 24 марта 2014 10:07
    Чем больше слышу про посудины из франции, тем больше неприятие к этим изделиям. Если их вообще так можно назвать.
    1. Барсик 24 марта 2014 11:39
      Изделием №2 но с проведённым ремонтом методом штопки laughing
  12. grenz 24 марта 2014 10:08
    Вот и заплатить им надо как за два гражданских парохода. А на остальные деньги мы построим на своих верфях военные корабли. И много!
    grenz
  13. HollyGremlin 24 марта 2014 10:08
    1. Санкции против чиновников, которые и так не могут держать счета за границей.
    2. Санкции на поставки оружия, но не на то, которое поставляют.
    Что дальше?
    Можно запретить торговлю с Россией лунным грунтом или запретить совместные маневры лучников.
    1. ikken 24 марта 2014 10:19
      Много чего можно:
      - исключить из рыцарского ордена подвязки, и не приглашать на мероприятия по случаю празднования юбилея окончания Столетней войны
      - запретить экспорт рыболовных наживок и блесен
      - ввести мораторий на использование русских слов в книгах по орнитологии.
      и т.д.
      С - Санкции!
      ikken
  14. region46 24 марта 2014 10:11
    во как запели, чтоб не попасть на бабки
  15. GP 24 марта 2014 10:12
    Кто бы сомневался. За деньги и не так назовут: реконструкция весельной лодки по эскизам древних мореплавателей еще и археологические раскопки в доказательство предъявят или типа того.
    GP
  16. Stalevar 24 марта 2014 10:16
    Во как оказывается!!! Десантный вертолётоносец это гражданский корабль))). Ну а ядерная подводная лодка с межконтинентальными баллистическими ракетами - это круизный лайнер для экстремалов)). Большой противолодочный корабль - прогулочная яхта))). Ну французы, блин, ну молодцы)). Пертосян отдыхает)).
    1. niki233 24 марта 2014 18:42
      с языка снял drinks laughing
  17. REDBLUE 24 марта 2014 10:17
    Давайте уже расторгайте договор с нами. Мы этого только и ждем. Во первых за эти деньги мы у себя на вервях построим 4 таких корабля. Во вторых наши граждане будут заняты на постройке а это увеличение рабочих мест И в третьих на штрафные санкции мы пятый постоим.
  18. raven75 24 марта 2014 10:17
    Это вертолетоносцы и для России, на данном этапе, проще и дешевле их купить. Конечно, это не совсем правильно, вернее, совсем неправильно, отдавать деньги чужим, вместо того, чтобы развивать собственное производство. Но пока, похоже, нет другого выхода. Россия еще не отошла от последствий горбо-ельцинизма и вкладывает деньги в производство того, чего уже нигде не купишь-новых АПЛ.
  19. Монах 24 марта 2014 10:18
    Второй уровень - военные [санкции]", - сказал Ле Дриан ."Мы посмотрим, как будет развиваться ситуация, но [третий уровень и отмена контракта] - это крайняя мера."


    Петухи бройлерные, они совсем не понимают что ли с кем тягаться собираются???
  20. Rash 24 марта 2014 10:19
    Ни хрена себе - две гражданских баржи и за $1.2 лярда?
  21. avt 24 марта 2014 10:22
    Цитата: grenz
    Вот и заплатить им надо как за два гражданских парохода.

    Да уж , походу то чего так сладострастно желали наши адмиралы - БИУС не получим .
    Цитата: svetlomor
    Что не скажешь лишь бы этот металлолом всучить.

    В металлолом превращаются наши БДК времен СССР от использования их по максимуму .А что реально взамен ? Ну если без традиционного базара про распил ? А даже и если и про распил - сколько на великомученнике ,,Иване Грене" попилили вполне себе ,,патриотично" и где корабль ? Вот в соотношении потраченных денег на тонну водоизмещения ? Что то мне подсказывает - за время постройки набежало не кисло и конца пока не видно , это на корабле в 4тысчи тонн.Когда в строй войдет ? Вот ,,Мистраль" ,такой ли ,сякой ли , но год прошел и уже на ходу первый .Так что неча нос воротить - забирать то что есть , а табурет пусть откат отдаст ,c франков хрен возьмешь с тарелки денег ,ну а новые лучше финам дать сделать - быстро и качественно будет и приглядеть за постройкой попроще .
    avt
  22. bulvas 24 марта 2014 10:22
    Ну молодцы!
    А заказчик - кто, гражданское пароходство?
  23. Wiruz 24 марта 2014 10:23
    Читал я где-то о последствиях для Франции в случаи расторжения контракта - возврат полной суммы уже оплаченной Россией, выплата неустойки в размере около 80% от суммы контракта, плюс, всё переданная России документация по Мистралям возврату не подлежит, то есть Российские верфи смогут построить свои УДК точь-в-точь как Мистраль, но считаться они будут уже Российским проектом. Франция, оно вам надо?
    1. Stalevar 24 марта 2014 11:46
      И ещё кормовые части кораблей должны будут вернуть))). Они на Севмаше строились!
  24. стер 24 марта 2014 10:25
    Наши тормозят. Умерла так умерла! Раз сказали гав! - все пошли нах! Пусть себе строят! Это что еще за запугивание - хотим делаем, хотим нет? В песочнице детишки так друг друга пугают, а тут государства! Канаду вон бортанули с самолетом, можно и Францию отослать в том же направлении.
    1. рюрикович 24 марта 2014 10:31
      Так очко ж и жемануло! Гейропейские клоуны на подпевках у Америки верещат о санкциях, а деньги считать умеют. Потому и объявляют "Мистрали" гражданскими судами, дабы не расторгать контракты, разрывы которых будут равносильны экономическому выстрелу в висок самому себе. Лицемерно, но оправлано с точки зрения бизнеса. Своего рода звериный оскал капитализма - политически вцепившись в глотку, экономически при этом целуясь request
  25. Александр222 24 марта 2014 10:25
    Выкрутились.
    Александр222
  26. muginov2015 24 марта 2014 10:27
    Вот уже и сракой закрутили ,проститутки политические
  27. SS68SS 24 марта 2014 10:28
    Деньги правят миром..... Это факт.
  28. Monster_Fat 24 марта 2014 10:29
    Вообще-то БИУС, ради которой, согласно "официальному мнению" и затевалась закупка этого барахла, является продукцией, самого, что ни на есть, военного назначения. То есть, получается, согласно тому утверждению французов, что они "строят только гражданские корпуса", БИУС изначальна и не должна была быть установлена на корабли? Получается, что контракт изначально и не предусматривал БИУС к поставке а ставилось только навигационное оборудование гражданского назначения? Получается нам все это время лгали? Получается, что этот контракт действительно или "галимая взятка" французам за помощь в разруливании "0808", или нехилый "попил" бабла, или (что более вероятно)- и то и другое вместе.
    1. donavi49 24 марта 2014 10:48
      Вот свежая фотка, уже все РЛС смонтированы, а они самое что ни на есть военное назначение. И даже Vampir NG поставили!
  29. Dimkin 24 марта 2014 10:30
    Господа из гейЕвропы как же вы уже заманали, да вводите свои санкции хоть 3 хоть 10 уровня нам все равно!!! Ежа голым задом не испугать, поймите вы уже. А эти консервные банки нам не нужны, мы только рады будем если вы их себе заберете а нам неустойку выплатите. Это мы тогда спасли ваши предприятия от разорения а не вы наш флот. Да у нас нет таких кораблей в составе ВМФ, но это не означает что наши предприятия не смогут их построить!
  30. lexx2038 24 марта 2014 10:30
    Да хоть головой об стенку америкосы будут биться, не смогут они прекратить в Европе торговли, тут все так переплетено завязано, мы же не Лихтенштейн какой ни будь, типа абамка на Россию обиделся, а вы европейцы затяните ремешки, расторговались тут, ага-ЩАС! Будут кивать, улыбаться америкосам, типа ай русские плохие, но рынок есть рынок-извините
  31. Ш.О.К. 24 марта 2014 10:31
    «Французам надо будет сказать спасибо, если они откажутся от контракта по «Мистралям». Такие «консервные банки» мы и сами можем строить, наши проекты кораблей такого класса намного лучше и вооруженнее» — заявил РАИ Новости бывший командующий Черноморским флотом, а ныне – депутат Госдумы адмирал Владимир Комоедов.

    Пусть засунут эти посудины себе в одно место вместе с табуреткиным.
    1. Бурмистр 24 марта 2014 10:48
      Неужто наши ребята не могут добится разрыва контракта по этим мистралям? Уже видно, что консервные банки за бешенные деньги. Тут ещё нужно будет их до ума доводить не один год.
      1. saturn.mmm 24 марта 2014 16:12
        Цитата: Бурмистр
        Неужто наши ребята не могут добится разрыва контракта по этим мистралям?

        Это всего лишь неумный треп некоторых французских чиновников. Строительство идет согласно контракту (даже чуть-чуть с опережением), так что пока нет причин для разрыва контракта. Оланду, скорее всего, не долго осталось у власти, если придет Ле Пен к власти во Франции то может быть поставлен вопрос о выходе из Евросоюза. Впереди похоже нас ждут весьма захватывающие события мирового масштаба.
    2. ЯКОБЫ 24 марта 2014 12:08
      Цитата: Ш.О.К.
      Пусть засунут эти посудины себе в одно место вместе с табуреткиным.


      Вместе с двумя Мистралями передаются их технологии. И именно при изготовлении Мистралей не нужны п*ндо-запчасти и комплектующие. Чего нельзя сказать про их приблизительные аналоги других стран, как в случае с Испанией или Ю.Кореей. Если лягушатники надумают соскочить с поезда, то предусмотрена нехилая неустойка. В России тоже можно провести свои разработки этих технологий, но стоить они будут как и все что делается в России, а то есть в 3, а то и 30 раз больше. А суда подобного класса нужны как воздух. Это и новейшие плавучие госпиталя, или плавучие штабные центры ГШ или даже ГРУ. Будьте сильными и никто не тронет.

      Добро должно быть с кулаками.
      Добро суровым быть должно,
      чтобы летела шерсть клоками
      со всех, кто лезет на добро.
      Добро не жалость и не слабость.
      Добром дробят замки оков.
      Добро не слякоть и не святость,
      не отпущение грехов.
      Быть добрым не всегда удобно,
      принять не просто вывод тот,
      что дробно-дробно, добро-добро
      умел работать пулемёт,
      что смысл истории в конечном
      в добротном действии одном –
      спокойно вышибать коленом
      добру не сдавшихся добром!
  32. serega.fedotov 24 марта 2014 10:52
    За такие бабки хранцузики прибумаю ,как превратить мистрали в гражданские суда например:ракеты назовут-скоросной почтой,зинитные автоматы-фолоимитаторами,ангары-кладовками для мясорубок
  33. Goldmitro 24 марта 2014 11:00
    <<<контракт на их поставку ("Мистралей") может быть аннулирован в связи с кризисом на Украине.>>>
    Может быть, наконец, теперь дойдет до наших сторонников приобретения "Мистралей", "Ивеков", "Эмбрайеров", и прочей зарубежной техники и оборудования (ну как же, весь мир покупает, кооперация, понимаешь), что Россия не весь мир, что Россия, практически, одна и ИМЕННО против нее всем западным миром, с кем наши "импортеры" и хотели бы технологически кооперироваться, ведутся боевые действия по всем фронтам: политическим, экономическим, технологическим и в этих условиях сверх НАИВНО ожидать, что Запад будет помогать России развиваться, будет продавать России свои новейшие технологии, военную технику и оборудование, А покупать СТАРЬЕ вряд ли есть смысл. Так что Россия просто обречена, чтобы иметь мощные ВС, все вооружение соответствующее современному уровню, делать на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ предприятиях, (а новейшие западные технологии и образцы техники добывать с помощью спецслужб, как было в СССР)! Давно пора это понять и развивать свой ОПК, который как раз и станет тем звеном в промышленном развитии, за которое можно вытащить всю цепь!
  34. marder4 24 марта 2014 11:00
    да пускай отменяют - учитывая ту неустойку которую они заплатят мы три, а то и четыре таких купим у Южной Кореи или у Испании
  35. Мареман Василич 24 марта 2014 11:05
    Цитата: avg
    Знаменитые СКР проекта 1135

    Да, только за этот проект этому заводу нужен золотой памятник. Проект 1135 на протяжении десятилетий не имел равных в мире в своём классе, более того, мог справиться с задачами для кораблей более высокого ранга. Чудо-корабль. Гений инженерной мысли. Я служил на нём, у нас все офицеры уважали эти СКР.
  36. darksoul 24 марта 2014 11:06
    Уже пошли оговорочки, деньги терять никто не хочет. Ну правильно, поставляете без оружия и не догадываетесь зачем. Не бублики же мы возить на них будем

    Вы нам еще за Сербов ответите
    1. ЯКОБЫ 25 марта 2014 02:53
      Сербов, конечно же, жаль. По человечески жаль. Но это они развязали первую мировую войну, и как ее логическое продолжение - случилась вторая мировая. Еще ни одна малая народность так и не уразумела, что когда ты размером с микроб и бросишь камень в воду, то круги от воды могут твой народ если не уничтожить, то поставить на грань уничтожения. Если ты маленький и слабый, то умерь свой гонор и спесь. Сколько раз они ввязывались во что-то, что им было не по размеру, и потом когда надо отвечать за свои действия, они начинали жалобно звать Россию? Братушки-сербы, братушки-болгары... еще продолжать?

      Это они первыми из всего блока соц.стран начали плевать в сторону СССР, и научили этому поляков и чехов, венгров и словаков, счет можно продолжать долго.

      Это они были "то самое первое *ласковэ тэля*", которое сосало двух маток, то есть СССР и амеров (и иже с ними). Иначе просто невозможно объяснить более чем высокий уровень жизни тогдашней Югославии.

      Это они выключили свою систему ПВО и даже не пытались сопротивляться. Это каким же надо было быть дауном, чтобы как Милошевич отправиться в Гаагу и надеяться на справедливый и непредвзятый суд. А судьи кто? (с) Грибоедов.

      И, самое прикольное, что ни один албанский, косовский (хотя это одно и тоже, та же национальность) международный преступник, которых было чуть ли не вагон с тележкой, не был осужден. А бывшие сербские лидеры, почти все умерли в тюрьме при загадочных обстоятельствах. А среди них было много людей, более достойных чем Милошевич.

      Как то раз один мудрый правитель сказал, Что не могут русские быть большими сербами, чем сербы сами.
  37. ikken 24 марта 2014 11:08
    Вот доказательство гражданскости, явно видно, что судно небоевое (где вы такое на боевых видели-то?):
    столовая
    дантист
    лазарет
    Столовая

    Лазарет
    ikken
    1. RETX 24 марта 2014 12:03
      Ну да, все должно быть в ржавчине и говне, тогда это настоящий военный корабль. Вы хоть почитайте для чего его можно использовать, а потом возмущайтесь. Эти корабли хороший плацдарм для операций МЧС в удаленных регионах мира.
  38. A1L9E4K9S 24 марта 2014 11:16
    Что ни говори,хоть как ругай,но свою выгоду лягушатники не упустят не смотря ни на какие приказы из Вашингтона.От таких денег не отказываются,да и с профсоюзами не хотят ссориться,себе выйдет дороже,забастовками замучают.Применят к России третий уровень санкций,они по другому обзовут этих монстров. Интересно,пока они ползут на Тихий океан,на сколько они успеют устареть в смысле технологий?
    1. nika407 24 марта 2014 13:39
      Они надеялись, что и англичане тоже жертву принесут, а те только покричали, осудили и т.п.
  39. A1L9E4K9S 24 марта 2014 11:34
    Цитата: Ш.О.К.
    Пусть засунут эти посудины себе в одно место вместе с табуреткиным.



    Такого министра обороны у нас в России не было за всю историю существования вооруженных сил.Вся эта вакханалия началась,когда не умный помощник сельского механизатора начал развал СССР по заданию ЦРУ.Кредиты взятые у запада попали не в казну,а в карман первому президенту СССР,на зарплату свои фонды не открывают,или это за мемуары про развал СССР.
  40. vasyliy1 24 марта 2014 11:43
    Поговорят ,поговорят и поставят как обещали!
  41. ed65b 24 марта 2014 11:52
    Ай да галлы выкрутились!!! Молодцом.
    ed65b
  42. dmitreach 24 марта 2014 11:59
    Это к слову о любимом многими Хуане Карлосе I ... Гишпанцы давно бы на кактус залезли, по приказу. Плакали бы... Но не слизали. Пока СтаршОй не сЖалится. Французы, хоть и пытаются ветошью прикинуться, но от сделки не откажутся. Нет у Дяди Сёмы методов против френчей. Только, если возместить в двукратном размере стоимость сделки+стоимость санкций, своими зелеными фантиками. И как говорила тётя Сара с Дерибасовской: мне сейчас сделается немножечко смешно. Ибо это деньги... Таки Дядя Сёма уже все посчитал, заранее. Ой, вей! Когда это было, что бы Сёма потратил лишний грошик? Его скорее посетит Деда Кандратий или Рабинович, с привоза, чем он даст в займы не в рост? И таки френчи то же - посчитали. И я Вам таки cкажу более: Дядя Сёма знает, что френчи знают и френчи знают, что знает Дядя Сёма. И все молчат. Ибо деньги.

    Ну и чуточку про корейцев с их Токто (Докдо или как там вернее пусть филологи разбираются) ЧЬИ это верфи? (конкретно Шантье де л’Атлантик) Каким местом там STX Europe и Кто Генподрядчик у DCNS? Каким боком там Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и "чьих они будуt?"
    1. dmitreach 24 марта 2014 12:16
      Тем, кто не понял. Лоханка - франко-корейская.(+ еще вагон стран, если в детали вдаваться)
  43. HMR333 24 марта 2014 12:02
    то что они не откажутся это факт! а нашим корабелам надо бы уже подготовить и рассчитать как и какое вооружения всунуть в него чтоб не получилось как пригонят только тогда начнут шевелиться!
  44. shades 24 марта 2014 12:05
    Танк без пушки - мирный трактор!
    shades
  45. Злючный 24 марта 2014 12:12
    Главное что один из мистралей называется "Севастополь" :)
  46. Военрук 24 марта 2014 12:30
    Громадная несуразная посудина. За металлолом чего переплачивать, если это обычное гражданское судно будет. В договоре же и оборудование фигурирует, и технологии) Так что наши если захотят не взять, могут и не взять. На что подписались, пусть всё то и выполняют и поставляют.
    Военрук
  47. Связист 24 марта 2014 12:43
    Нормально все. Испугались-зашибись. Будут думать в следующий раз. А про корабли можно сказать одно. Хоть они вроде -как не нужны-это не факт. А вот технология их постройки переданная нам сейчас используется полным ходом. Посекционная сборка и строительство. когда из завода выходит секция со всеми атрибутами. проводкой. трубопроводами, механизмами. потом она монтируется с соседними, и вперед-идет спуск. На любом заводе , что у моря стоит можно секции клепать. Не то что раньше. Весь корабль на слипе стоял и его , как дом из кирпичей строили. 21 век однако.
  48. kelevra 24 марта 2014 13:15
    Заднюю включили лягушатники!Поняли,что Россия их нагреет на 1,2 миллиарда евро и ещё лишит их верфи такой долгожданной работы.Вот что значит,сначала говорить,а потом думать!
    kelevra
  49. bvi1965 24 марта 2014 13:45
    Проститутки, блин. И хочется и колется и мама не велит...
  50. Россиянин102RUS 24 марта 2014 14:16
    Пусть забирают себе свои мистрали, вместе с санкциями, и бабки вернут, корабли наверно тоже из пластмассы сделаны, как и пежо с Ситроеном!
    За эти бабки лучше у Китая купим с десяток мистролей, и на вертолеты еще останется!
  51. MainBeam 24 марта 2014 14:21
    Много писалось о том, что эти корабли не пригодны для РФ, потому что они не рассчитаны для плаванья во льдах. К тому же их себестоимость в несколько раз выше строительства отечественных судов. И можно было бы легко голосовать за введения санкция.

    ОДНАКО!!!
    Владимир Путин договорился о размещении военной базы РФ в Аргентине

    Вот вам и ответ, для чего нужны корабли типа Mistral
  52. KAPITANUS 24 марта 2014 15:02
    Если Россия закроет все свои границы, то выживет. А вот Европа умрёт, факт.
  53. sv68 24 марта 2014 16:06
    да хватит пугать нас-отменяйте постаку и платите неустойку angry
  54. Ev1l_4eLL 24 марта 2014 17:44
    неужто на попятную пошли?
  55. voliador 24 марта 2014 22:32
    Денег на штрафы у них нет, а выплатить придётся не мало.
  56. komel 24 марта 2014 23:48
    Назови хоть горшком, только в печь не ставь. Французское ноу хау Россию устраивает, два универсальных десантных корабля лишними не будут. Договор по Мистралям должен Францией быть выполнен, по мимо денег и рабочих мест она потеряеть рынок.
  57. sanitar80 24 марта 2014 23:59
    Насчет “Мистралей” моё мнение абсолютно правильное и своевременное решение принятое МО. Нужно было покупать и точка. Жаль, что нельзя купить (или не продали пл212, эсминцы и корветы западных стран, хоть бы и Ю.Корейские, Японские). Насчет французов я рад, что ребята вертятся как уж на сковороде, лишь бы закончить контракт. С санкциями против России это все таки очень серьезно( что бы не кричали на форуме) могут кинуть с кораблями и до штрафов дело может и не дойти. В каком суде мы сможем эти штрафы отсудить? В западном – они нас на х.р пошлют и все дела, или будут тянуть дело до бесконечности. Наш они не признают. Но я думаю что у французов выбора нет. Им нужно сделать для нас “Мистрали”.
    Во первых 700млн. ушло на постройку 2-х “недокорпусов” (з.п. рабочих, стоимость метала, электроэнергии и т.д.). Самый цимес (прибыль в размере пол миллиарда $) получат только с вхождением этих кораблей во флот России.
    Во вторых (если Мистрали попадут под санкции) чтобы выставить их на продажу, для получении прибыли или чтоб не сработать себе в убыток, придется достраивать вторую корму, ставить БИУС , вооружение за свой счет. Потом искать покупатель у которого:
    1) есть такая куча денег на покупку и содержание
    2) место базирования, пирсы для далеко не маленьких корабликов
    3) нехилая толпа летного состава морской авиации
    4) вертолеты массо-габаритными характеристиками равными или менее чем наши Ка
    5) Военная доктрина подразумевающие использование подобных кораблей
    Кроме России и КНР под этот список никто не подходит (США они за деньги нах… не упали). В нынешней ситуации для запада что Россия что КНР разницы нет, а денег ну очень хочется. При том что если Франция нам покажет кукиш я думаю мы тогда будем корейцев напрягать, верфь их компании принадлежит, да и ближе они, нагибать куда как удобней Франции.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня