Украинские власти не намерены возвращать России 11 миллиардов

145

В Минюсте Украины считают, что аннексия Крыма незаконна. А потому оплата по соглашению о пребывании флота в Крыму должна осуществляться согласно ранее принятым обязательствам.

«Заявления премьер-министра Российской Федерации о том, что они в одностороннем порядке разрывают это соглашение и будут пытаться компенсировать около 11 миллиардов долларов, политически и в правовом порядке некорректны», – считает министр юстиции Украины Павел Петренко.

По мнению украинской стороны, у РФ нет правовых оснований для денонсации в одностороннем порядке «харьковских соглашений» и требовать выплаты задолженности. В Минюсте планируют использовать соглашение о пребывании российского флота на территории Украины «как одно из доказательств нарушения российской стороной территориальной целостности Украины», сообщает ИА «Интерфакс-Украина».

«Я убежден, что правовых оснований у России требовать компенсаций по этой денонсации соглашений нет», – добавил глава украинского Минюста.

Отметим, что ранее украинские депутаты, в особенности – радикалы, неоднократно требовали денонсации «харьковских соглашений» и вывода Черноморского флота из Крыма. Теперь украинские власти готовятся направить Москве множество исков в международных судах в ответ на захват активов в Крыму. На этом фоне вопрос о газовых поставках станет «просто еще одним поводом для тяжб», уточняет корреспондент Reuters.

Напоминаем, что в 2010 году в Харькове были подписаны соглашения, продлевающее пребывание Черноморского флота РФ на Украине после 2017 года на 25 лет. Украинская сторона получила скидку на российский газ в размере 100 долларов за тысячу кубометров. На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что эти соглашения после присоединения Крыма к России подлежат денонсации.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    25 марта 2014 12:23
    И не вернут - денег - то нет .....
    1. +72
      25 марта 2014 12:27
      Цитата: леликас
      И не вернут

      Возьмем натурой-территорией wink
      1. +18
        25 марта 2014 12:40
        Не получится Саша территорией. Евреи уже застолбили место. Я все думал почему Израиль не реагирует на заявления Правого сектора. А все очень просто. Достаточно видео посмотреть.Достаточно вспомнить историю прихода к власти Гитлера. Все как под копирку. Так же Евреи финансировали приход к власти Гитлера, а затем удивлялись почему он их уничтожал, а потому что бы деньги некому было возвращать. Как и в случае с Каддафи в Ливии.
        1. +1
          25 марта 2014 12:42
          там еще две части должны быть
          1. Атаман
            +12
            25 марта 2014 14:12
            На Украине власти нет, требовать выплаты не с кого, также как и выслушивать отказы не от кого. Как только в Крым из Анапы ЛЭП кинем, можно газ отключать, все равно в ближайшее время никто платить не будет. И ТВЭЛы для украинских АЭС тоже давать некому. Когда остановятся заводы, украинские олиго(френы)архи прибегут договариваться, тогда и поговорим.
            1. +5
              25 марта 2014 14:49
              Вот на счёт ТВЭЛов верно подмечено!АЭС в перезагрузке нуждается!А такие ТВЕЛы только у нас,в Европе другая конструкция!
              1. +5
                25 марта 2014 15:10
                Цитата: Pupon63
                в Европе другая конструкция!

                Вообще-то им америкосы (Вестингауз, дай бог памяти) пытались поставлять ТВЭЛы, но дело закончилось остановами оборудования, гранаты у них не той системы.
            2. +1
              25 марта 2014 15:08
              Цитата: Атаман
              Как только в Крым из Анапы ЛЭП кинем

              Что-то Вы далековато решили линию тянуть, есть гораздо более короткие пути - из Тамани до Тузлы и далее, через тот же Порт-Кавказ, да мало ли еще как. hi
        2. +16
          25 марта 2014 12:43
          Цитата: Sirocco
          Достаточно видео посмотреть

          там 30 минут смотреть,даваи в двух словах.Только не говори,что на территории Украины будет новый Израиль.Они уже хотели в Крыму обосноваться,а переехали в Биробиджан wassat
          1. +11
            25 марта 2014 12:51
            Цитата: Александр романов
            Они уже хотели в Крыму обосноваться,а переехали в Биробиджан

            Уже и из него слиняли, на святую землю.. Вот там пусть и столбят.
          2. +4
            25 марта 2014 12:52
            Цитата: Александр романов
            .Только не говори,что на территории Украины будет новый Израиль

            Ты как в воду смотришь. Как раз про это там и говорится, причем аргументированно.
            1. +5
              25 марта 2014 12:54
              Цитата: Sirocco
              Как раз про это там и говорится, причем аргументированно.

              Ну чувствую в этот раз их переселят на Курилы laughing
              1. -4
                25 марта 2014 13:06
                ну ты видишь по айпи ..
              2. +9
                25 марта 2014 13:06
                Цитата: Александр романов
                Ну чувствую в этот раз их переселят на Курилы

                Не поможет такой расклад. Они всегда хотели жить в самых южных областях. Предлагаю переселить на Южный полюс. Пускай осваивают. Самое главное подальше от цивилизации. Правда пингвинов жалко. laughing
              3. +5
                25 марта 2014 13:25
                Ну чувствую в этот раз их переселят на Курилы
                слишком жирно, да и японцы от такого соседства будут долго в прострации.......если израильтяне захотели новой земли обетованной, то Россия не против, может переселить всех желающих на Новую Землю, там есть оперативный простор для возделывания винограда good
              4. Комментарий был удален.
          3. 0
            25 марта 2014 15:02
            в \Биробиджане их нет
          4. 0
            25 марта 2014 15:53
            [quote=Александр романов][/quote]
            там 30 минут смотреть,даваи в двух словах.Только не говори,что на территории Украины будет новый Израиль.Они уже хотели в Крыму обосноваться,а переехали в Биробиджан wassat[/quote]
            Ага в Хабаровске Евреев больше чем во всём ЕАО , а из Израиля они начинают возвращаться как ни странно(есть пара знакомых возвращенцев)
        3. +1
          25 марта 2014 12:45
          а по чайнику словить нехотят гады
        4. Alex 50
          0
          25 марта 2014 14:11
          Везде торчат еврейские уши.
        5. -1
          25 марта 2014 20:58
          почему Израиль не реагирует на заявления Правого сектора. А все очень просто

          Никогда не слышал,такого о чём рассказано в начале фильма.Какие надежды имели евреи ,относительно Крыма
      2. Разумный,2,3
        +1
        25 марта 2014 12:43
        Зря Сань.Это был очередной ход на претензию.И сыграл.И белого грохнули.Всё на круги своя.Только на наши круги.
        1. +3
          25 марта 2014 12:55
          Цитата: Разумный,2,3
          Только на наши круги.

          Правый сектор достаточно силен и сейчас они сидят и думают,как ответить.И ответят.
          1. Разумный,2,3
            0
            25 марта 2014 15:10
            А это уже 3-я партия.2-я за нами.Ну отвянем от Аляски.Хи Хи
            1. saber1357
              +1
              26 марта 2014 00:10
              Сегодня, кстати, уже 25000 подписей - и это всего за 4 суток.... Шутка уже удалась, если 100000 действительно соберут - шутка вообще будет первоклассная.

              https://petitions.whitehouse.gov/petition/alaska-back-russia/SFG1ppfN
      3. +9
        25 марта 2014 12:50
        Цитата: Александр романов
        Возьмем натурой-территорией

        Саша, ты меня пугаешь laughing ,прочитал что натурой и присел на стул wassat , потом все же набрался храбрости и дочитал что территорией.. Что по предъяве бандерлогов, пусть утрут слюни харьковским договором по аренде. Аренда закончилась 18 марта текущего года. wink Будут рыпатся Россия им счет за аренду Крыма предъявит, причем с Хрущевских времен...
        1. +3
          25 марта 2014 12:56
          Цитата: Терский
          прочитал что натурой и присел на стул

          Вить,ну там у власти половина сидевших,поимут,что к чему wassat
        2. +7
          25 марта 2014 13:24
          Надо вообще снять вопрос о "харьковских соглашениях" методом присоединения Харьковской области. Нет региона - нет проблемы winked
        3. +3
          25 марта 2014 13:53
          Думаете поймут? У нынешних украинских правителей была жирная двойка по истории, праву и экономике. Эти дремучие гуманоиды признают только один аргумент - силу. Значит нужно их сильно давить. И не оглядываться: "А что там скажет заокеанский дяденька", ведь он не оглядывается на то, что говорим мы. stop
      4. platitsyn70
        0
        25 марта 2014 13:03
        Возьмем натурой-территорией
        а почему не натуральной
        1. platitsyn70
          0
          25 марта 2014 13:04
          я имел виду сало, а вы что подумали.
          1. 0
            25 марта 2014 13:28
            Цитата: platitsyn70
            я имел виду сало, а вы что подумали.

            Место где сала больше...
      5. +2
        25 марта 2014 13:04
        По миллиарду за область laughing
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        25 марта 2014 13:21
        Конечно) С содержимым и людьми)
      8. gsg955
        0
        25 марта 2014 13:21
        Правильно.
      9. +1
        25 марта 2014 13:24
        Цитата: Александр романов
        Цитата: леликас
        И не вернут

        Возьмем натурой-территорией wink


        Я всегда говорил-"не надо торопиться",подождем годик,само упадет,как Крым laughing ,еще и подумаем: брать,не брать.
        Кстати,хорошая новость,одним уродом меньше-Сашко Белого(Музычко),грохнули в Ровно drinks
      10. predator.3
        +1
        25 марта 2014 14:07
        Цитата: Александр романов
        Возьмем натурой-территорией


        Или как: « какая область выйдет последним из состава Украины , тот и платит долги Украины ?!» lol Львiвская область ! laughing
      11. COLORMAN
        0
        25 марта 2014 14:23
        И по курсу : $11 млрд. = Крым и Юго-Восток
      12. Fanat1984
        +1
        25 марта 2014 14:50
        Если только исконно-украинскими землями, да и то не хватит! laughing
      13. +1
        25 марта 2014 16:43
        Алек5сандр,натура натурой,но газ наверное хватит качать (за который они платить вообще не собираются),а будут воровать то пусть их кураторы из Гейропы сами с ними разбираются.
      14. 0
        25 марта 2014 18:13
        Хорошо!! Не вернут и не надо!! Мы их долги вытряхнем из других статей долгов!! Пусть прут как бараны на стену,у России есть масса рычагов давления на новую власть! Раз влезли в эту свару так пущай отворяют закрома!!
    2. +26
      25 марта 2014 12:31
      Цитата: леликас
      И не вернут - денег - то нет ....

      Ну-у можно территориями... feel
      1. +9
        25 марта 2014 12:38
        «Я убежден, что правовых оснований у России требовать компенсаций по этой денонсации соглашений нет», – добавил глава украинского Минюста.

        Украины скоро не будет, а он про то что у России оснований нет.
      2. Уральские парни
        0
        25 марта 2014 14:14
        Карта какая то не полная, там в частности не отражена остальная часть России. Или вы собрались ее уменьшить до такой территории?
      3. Уральские парни
        0
        25 марта 2014 14:14
        Карта какая то не полная, там в частности не отражена остальная часть России. Или вы собрались ее уменьшить до такой территории?
    3. +3
      25 марта 2014 12:40
      В Минюсте Украины считают, что аннексия Крыма незаконна.

      А почему бы и нам не посчитать, что провозглашение независимости Украиной в 1991 году незаконное? Проведение таких референдумов на отсоединение от СССР нарушало законы СССР? Нарушало! Значит - тот референдум был не законный и Украина отсоединилась незаконно!
      1. +6
        25 марта 2014 12:49
        Всесоюзный референдум о сохранении СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик.
        Почти 78% населения СССР сказали ДА!
        Но послее, прошли Беловежские соглашения, где 3 человека (поправ волю всех народов) просто поделили страну, молча...
      2. +3
        25 марта 2014 12:50
        На референдуме как раз все и проголосовали против отделения украины от России и роспуска СССР, только кто тогда слушал народ?
      3. 0
        25 марта 2014 13:27
        Совершенно верно! Надо следовать линии нормальной юридической аргументации. Можно еще раз провести референдум на территории СССР и по результатам объявить, что "союзные республики выбрали верный путь векового союза с РСФСР" и восстановить органы государственной власти)
    4. +1
      25 марта 2014 12:43
      Главное,что долг есть и им можно давить на переговорах,пусть доказывают,что не должны.
    5. 0
      25 марта 2014 12:49
      Цитата: леликас
      И не вернут - денег - то нет .....

      нет ручек - нет конфеток
      нет денег - нет газа
      а еще радостное известие http://warfiles.ru/show-50942-smi-v-rovno-ubili-sashka-bilogo.html В Ровно убили координатора Правого сектора в Западной Украине Александра Музычко (Сашка Билого)
    6. +30
      25 марта 2014 12:59
      Тимошенко нашла выход...
      1. +5
        25 марта 2014 13:56
        Желающих так расплатиться за российский газ - пол-Европы, так что "звыняйтэ", только деньги.
        1. +1
          25 марта 2014 15:41
          В очередь, сукины дети, в очередь!!!! am
      2. +3
        25 марта 2014 14:25
        Под хороший диаметр laughing
        1. +1
          25 марта 2014 14:31
          Цитата: annodomene
          Под хороший диаметр

          Так и "труба" не мала laughing
      3. 0
        25 марта 2014 15:17
        Цитата: Hans51
        Тимошенко нашла выход...

        Пусть в свою тухлую дыру засунет то что этого достойно.Типа ствол "атомного оружия" и нажмёт на гашу...
        1. 0
          25 марта 2014 20:41
          Тимошенко нашла выход...
          Она так уже расплачивалась. Потом в тюрьму за это загремела... laughing
    7. +2
      25 марта 2014 13:05
      Цитата: леликас
      И не вернут - денег - то нет .....


      А и не надо, потом спишем как долг самому себе.
    8. +1
      25 марта 2014 13:09
      Так мы не гордые, можем и подождать. Теперь нету, потом появятся. Пущай какую-нибудь волость отдадут, тогда может должок и простим. laughing
      1. +1
        25 марта 2014 14:58
        Цитата: Симон
        Так мы не гордые, можем и подождать. Теперь нету, потом появятся. Пущай какую-нибудь волость отдадут, тогда может должок и простим. laughing

        ЮГ Украины (Херсон, Николаев и Одессу), нам верфей не хватает, ОСК не справляется с оборонзаказом...
    9. 0
      25 марта 2014 14:09
      А наш газ всё идет...
    10. AVV
      0
      25 марта 2014 14:24
      Цитата: леликас
      И не вернут - денег - то нет .....

      Пусть возвращают хоть кукурузой,хоть салом!!!
    11. 0
      26 марта 2014 12:01
      Да и хрен с ними, что мы не найдем что взять в замен зеленных бумажек что ли?
      Повернем финансы в политическую плоскость.
  2. +5
    25 марта 2014 12:24
    «Я убежден, что правовых оснований у России требовать компенсаций по этой денонсации соглашений нет», – добавил глава украинского Минюста.

    Ещё как есть, замучаетесь по судам ходить.
  3. +7
    25 марта 2014 12:24
    Невернут-ВВП сам возьмет! С процентами!
    1. 0
      25 марта 2014 12:38
      Просить будут, что-бы взяли.
  4. +9
    25 марта 2014 12:25
    Можно забрать натурой-юго-востоком Украины. Мы не гордые, да и доллар как-то уже не в моде.
    1. +3
      25 марта 2014 12:27
      Согласен, Восток Украины за долги, можно даже списать долги за газ=)
  5. +2
    25 марта 2014 12:25
    А что им остаётся говорить. Денежек то нет.
  6. +4
    25 марта 2014 12:27
    Вскоре будет куча судов и требований , со всех сторон. Так что еще много чего услышем. Но 11 млрд, Украина не вернет, это скорее всего факт. Впрочем как и факт то, что РФ пошлет Украину куда подальше с исками по возмещению ущерба после отторжения Крыма.
  7. +1
    25 марта 2014 12:27
    Как все сложно. Скоро боюсь газа тоже не будет. Пойдет в обход чтобы не обижать западных "партнеров"
    1. +8
      25 марта 2014 12:35
      Цитата: ShadowCat
      Как все сложно. Скоро боюсь газа тоже не будет. Пойдет в обход чтобы не обижать западных "партнеров"

      боюсь, если ЕС будет и дальще кричать о страшных санкциях в отношении РФ в поддержку Украины, то газ вообще никуда не пойдет.
      кстати, у Верховной Рады Украины сокращение получается забавное - ВРУ, которое точно отражает нынешнее состояние ее политики.
      1. +1
        25 марта 2014 13:13
        Цитата: wasjasibirjac
        боюсь, если ЕС будет и дальще кричать о страшных санкциях в отношении РФ в поддержку Украины, то газ вообще никуда не пойдет.

        Если РФ подпишет с Китаем газовый контракт, как говорят в мае возможно. То перекрытия крана для ЕС, для нас особо не скажется...
    2. +2
      25 марта 2014 13:51
      С 1-го апреля можно будет по предоплате газ отпускать. Да и 1-е апреля, это с Януковичем договаривались.
  8. +6
    25 марта 2014 12:28
    Не хотели Харьковских соглашений - вот, сбылась мечта идиота)
  9. +1
    25 марта 2014 12:28
    Где побывал, там и еврею искать нечего. К тому, что денег Украина никому - ни России не вернет и Евросоюз свои день может забыть если он их вообще даст.
    1. 0
      25 марта 2014 15:48
      Да евросоюз даже не врубается с кем хочет связать себя. Скоро завоют от этих упырей и будут просить нас помочь.
  10. +3
    25 марта 2014 12:32
    Ох чует сердце - останутся они без газа. Недаром сейчас впрок запасаются.
    1. 0
      25 марта 2014 15:03
      Цитата: mamont5
      Недаром сейчас впрок запасаются.

      этого хватит месяца на два максимум...
  11. 0
    25 марта 2014 12:34
    херам Сосать !
  12. влад0
    +2
    25 марта 2014 12:35
    Пусть выбрасывают на мусорку газовые котлы и плиты. Они им больше не понадобятся.
    lol
    1. рыболов
      +3
      25 марта 2014 16:34
      ...........
  13. +1
    25 марта 2014 12:37
    На, что Медведев надеялся? Что бы украинцы да ещё сами отдали долги? Такого ни когда не было и не будет.Медведева к суду зачем заплатил за аренду Севастополя в перёд аж до 2042 года? Пусть выплачивает.Нет у него политического чутья.
    1. +1
      25 марта 2014 14:06
      Цитата: Наемник
      .Медведева к суду зачем заплатил за аренду Севастополя в перёд аж до 2042 года? Пусть выплачивает.Нет у него политического чутья.

      Пусть Украина за эти деньги отдаёт в аренду одесский порт, а свои полтора корабля где-нибудь на Днепре пусть швартует. laughing
    2. 0
      25 марта 2014 14:11
      Подписал не глядя, часы переводил.
  14. +15
    25 марта 2014 12:37
    новая власть на украине
    1. 0
      25 марта 2014 20:43
      новая власть на украине
      Газ чтоли нюхают? wassat ?
  15. +2
    25 марта 2014 12:38
    Лишь бы с дуру не устроили диверсию типа подрыва Днепрогэс или ядерного хранилища...На это у ниходной извилины в мозгу хватит...С другой стороны - данная угроза прямой путь к силовому вмешательству России на Украине по недопущению экологискческой катострофы и угрозы жизни населению...
    На самом деле, необходимо, чтобы жители Украины стами стали бороться со своими внутренними врагами, и не ждали , когда за ними придут бандиты. Только огда Россия может помочь отстоять Украину и ее нынешнюю целостность...
  16. +3
    25 марта 2014 12:40
    Цой давно разлядел Украину laughing
  17. Квантум
    +2
    25 марта 2014 12:42
    Это и следовало ожидать!Свидомые,не знают слова - дай!
    Какие наши решения? Что думают те,кто 20 лет,подкармливал неблагодарную
    неньку-Украину?
  18. +3
    25 марта 2014 12:49
    вариант только один-зканчить раз и навсегда с проэктом украина и вернуть ВСЮ эту терреторию назад в Россию
  19. 0
    25 марта 2014 12:51
    Можно подумать, что Россию интересует, что думает Окраина. Отдадут, не куда не денутся.
  20. +3
    25 марта 2014 12:52
    Долги возвращать надо, иначе...
  21. -1
    25 марта 2014 12:52
    украина нас тупо швыряет.привсех говоря что типа мы не овтаритет.думаю зря они так думают заплотить больше придёться.и это в ближайшее время.они видемо не как осознать не могут что уже как месяц мир играет по другим правилам и эти правила мы говорим тоесть закон порядок справедливость и думаю если вы взяли у Российских налогоплатильщиков то будьте добры вернуть обратно.государство не частная лавачка хочу отдам захочу нет.смотрите что бы от вашего нет попа не треснула.а то думаю вот вот пошвам попалзёт.швыряйте своих заподных лебирастов.А с РОССИЕЙ играть не надо ХЛОПОТНО!
  22. +2
    25 марта 2014 12:52
    И. о. министра обороны Украины Игорь Тенюх подал в отставку Соответствующее заявление он сделал, выступая с трибуны Верховной Рады.

    Ранее на условиях анонимности депутат от партии "Батькивщина" сообщил, что основной претендент на должность новгог министра - первый замминистра, уроженец Львовской области Богдан Буца. Как пояснил депутат, Тенюх в течение двух недель дезинформировал руководство страны, утверждая, что он находится на связи со всеми командирами в Крыму, и все они "будут стоять насмерть".

    На самом деле выяснилось, что ни один из руководителей украинского генштаба в последние недели даже не пытался связаться с командирами воинских частей на полуострове, чтобы поставить задачу.

    Депутат также проинформировал, что деятельность Тенюха на самом высоком уровне была охарактеризована, как "госизмена". "При этом подчеркивается, что выполнять его указания отказываются командиры не только в Крыму, но и в подразделениях вооруженных сил на территории Украины", - добавил собеседник.

    По его словам, назначение Буца "также позволит сгладить скрытый, но очень острый конфликт между Минобороны, где руководящие посты до сих пор занимают по большей части выходцы из "русских" регионов страны, и формируемой Национальной гвардией.

    www.echo.msk.ru
    1. 0
      25 марта 2014 14:17
      Туда ему и дорога, И.О. Тенюху.
      За ним должны последовать и "руководящие посты", эти выходцы из русских регионов, если они русские.
      Красивая картинка вырисовывается. За информацию спасибо.
  23. +1
    25 марта 2014 12:53
    Как то и не верилось,что долги отдадут..а просить то будут и газ требовать..
  24. +3
    25 марта 2014 12:54
    Хлопцы, как же это в одностороннем порядке Россия не может денонсировать харьковские соглашения? Ваша огонь ба.ба этого и добивалась, еще атомными бомбами закидать обещала нас, ЧФ ей уже как своих ушей не видать а по поводу ее атомных амбиций так в чернобыль пусть съездиет если память плохая, прежде чем такими фразами кидаться
  25. VV161514
    0
    25 марта 2014 12:55
    Вор он вор и есть. Украли власть, а всё остальное - это только следствие.
  26. 0
    25 марта 2014 12:57
    да не...нет там денег...хотя с паршивой овцы хоть шерсти клок.......долг никуда не исчезнет...поождем когда произойдет смена власти на лигетимную
  27. +1
    25 марта 2014 12:57
    А у нас в квартире - газ, а у вас?
    1. +5
      25 марта 2014 13:37
      Цитата: propolsky
      А у нас в квартире - газ, а у вас?

      А у них - переворот. Вот...
    2. рыболов
      0
      25 марта 2014 16:38
      А у них в верховной раде- ПНИ вот.
  28. +9
    25 марта 2014 13:00
    "Денег Россия не получит, Крым назад заберем, присоединим приграничные области к Украине, разобьем российскую армию, денег у нас дофига, США нам поможет, авианосец США уже в Черном море, ЕС дает ОГРОМНЫЕ кредиты,( если что то упустил - добавьте)" - сколько уже было и будет в дальнейшем таких заявлений. Нелигитимная власть хочет казаться лигитимной. Но как свинью не одевай - из нее никогда не получится человек. Будет лигитимная власть в Киеве - с ней и будем разговаривать, а с этими и говорить не о чем. Пусть что хотят, то и говорят.
  29. 0
    25 марта 2014 13:01
    За язык их никто не тянул! Так что пенять им надо на себя. Жди ответа... ждите ответа...
  30. ДимДимыч
    +1
    25 марта 2014 13:04
    «...пытаться компенсировать около 11 миллиардов долларов,
    политически и в правовом порядке некорректны», – считает министр юстиции Украины.

    а мин.юстиции не считает, что теперь вся Украина политически и в правовом порядке некорректна?
    laughing
    1. Alex 50
      0
      25 марта 2014 13:35
      У министра юстиции, впрочем как и остальных нынешних руководителей, мозгов не хватает на какие-то осмысления.
  31. Arh
    +1
    25 марта 2014 13:05
    Отдавайте бендерлоги бабки , а то всё заберём ))) laughing
    1. Alex 50
      +1
      25 марта 2014 13:33
      И все, и очень быстро.
  32. 0
    25 марта 2014 13:07
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Sirocco
    Достаточно видео посмотреть

    там 30 минут смотреть,даваи в двух словах.Только не говори,что на территории Украины будет новый Израиль.Они уже хотели в Крыму обосноваться,а переехали в Биробиджан wassat


    Давно это было))) Сейчас там евреев примерно столько же сколько белых в НБА ))))
  33. 0
    25 марта 2014 13:10
    Ждал этого, потому как по моему мнению, оснований для расторжения договора нет, но а с другой стороны утрачен предмет договора. Ситуация довольно интересная, как бы не создали прецедент.
  34. 0
    25 марта 2014 13:12
    Цитата: ShadowCat
    Как все сложно. Скоро боюсь газа тоже не будет. Пойдет в обход чтобы не обижать западных "партнеров"


    Пойдет в обход и на Китай, запад будет дровами топить.
    1. 0
      25 марта 2014 14:59
      А дрова надо в РОССИИ покупать.
  35. +4
    25 марта 2014 13:20
    На заглавном фото "Азов" ещё живой, ах какие красавцы были!!!!! soldier
  36. +5
    25 марта 2014 13:20
    ..Русские всегда приходят за своими деньгами. Отто фон Бисмарк.
  37. Gagarin
    +6
    25 марта 2014 13:24
    Будем пока считать что Россию они кинули на эти бабки, интересно Китай тоже пошлют с миллиардными долгами?
    Заигрались эти ребята, "Не по Сеньке шапка..."
  38. 120352
    +1
    25 марта 2014 13:31
    Ох, допрыгаются ! Всем известно, что они не любят отдавать долги, но очень любят воровать. Однажды придётся за это ответить. С очень приличными процентами.
    И ещё. О какой аннексии Крыма идёт речь? Разберитесь в терминах и понятиях, господа пишущие, а то как дети малые, пишите слова, смысла которых не понимаете.
    А газ, думаю, вам придётся покупать теперь с учётом того, что вы решили стырить, как говорит наш президент, наши деньги. С наценочкой. Долларов не по 500, а по 1000.
  39. Alex 50
    0
    25 марта 2014 13:32
    Читаешь и диву даешься. В этой новой "власти" похоже все недоумки!
  40. АлисаZ
    +3
    25 марта 2014 13:33
    Очередной нелогичный шаг хунты. Сами под себя копают.
    Кстати, по этой ссылке - обращение к жителям юго-востока, в котором написано как правильно себя вести и что нужно делать, чтобы добиться желаемого результата. Также сказано о том, что и почему сейчас делается неправильно и может только навредить. Как по мне, очень логичная, взвешенная и обоснованная позиция. Кто согласен, по мере возможности доносите это до народа Украины и в частности до народа юго-восточных областей и их лидеров. http://anna-news.info/node/14386
  41. Vtel
    0
    25 марта 2014 13:34
    «Заявления премьер-министра Российской Федерации о том, что они в одностороннем порядке разрывают это соглашение и будут пытаться компенсировать около 11 миллиардов долларов, политически и в правовом порядке некорректны», – считает министр юстиции Украины Павел Петренко.

    Чудно от них слышать про правовое поле, при инхнем-то беспределе. " родился - еврей заплакал"
  42. johnsnz
    0
    25 марта 2014 13:39
    Предлагаю воткнуть здоровенную доску на майдане и записывать там все решения "правительства". И щоб читали иногда, а то примут-отменят, примут-отменят....ну шо за янусы двуликие)))
  43. +4
    25 марта 2014 13:40
    А если газ перекрыть и переспросить? what
    1. +1
      25 марта 2014 15:58
      Цитата: NC1982
      А если газ перекрыть и переспросить? what

      тогда у них начнется акция - "Кто не пернул - тот мо.с.каль"
      1. 0
        25 марта 2014 17:00
        Неплохая альтернатива природному газу)
  44. +1
    25 марта 2014 13:45
    Тенюх вообще красава, я где-то читал, что он в запое две недели был, с такой армией в пору застрелиться, а не в отставку.
    1. AVIATOR36662
      0
      25 марта 2014 15:11
      Тенюха и так,бедолагу,с пенсии пригласили в этот гадюшник.Мужик долго не выдержал,значит совесть ещё есть.
    2. 0
      25 марта 2014 15:16
      Русский офицер застрелился бы, украинский запил. Умру, но потихоньку. Эх, не понимаете Вы страдания украинского и.о.. Нет у вас жалости. feel
      drinks За Тенюха и тех кто последует за ним.
  45. лёшка
    0
    25 марта 2014 13:49
    совсем обарзели гниды
  46. +1
    25 марта 2014 14:01
    Ну сделать им цену не по 400, а по 500, пока эти 11 лярдов не отобьются. Ну и в долг больше трубу не открывать.
  47. LehaLeha
    +3
    25 марта 2014 14:02
    У России обнаружилась юридическая возможность влиять на то, сколько денег новые власти Украины займут у МВФ и других западных кредиторов. Все дело в одном предложении из 200-страничного меморандума по выпуску еврооблигаций, которые Россия купила у правительства Виктора Януковича в декабре прошлого года.

    В проспекте двухлетних евробондов на 3 млрд долл. сказано, что пока бумаги находятся в обращении, Украина "обязуется поддерживать общий объем госдолга и долга, гарантированного государством, на уровне не более 60% от годового номинального ВВП".

    Подобные ковенанты - редкость для суверенных облигаций, отмечает профессор права университета Дьюка в США Миту Гулати, один из авторитетных специалистов по таким сделкам. В финансовом блоге FT Alphaville Гулати пишет, что уже много лет изучает документацию по выпускам суверенных бондов, но с таким ограничением, как у Украины, встречается впервые.
    Этот ковенант фактически повторяет положение ст.18 Бюджетного кодекса Украины. Но, по мнению Гулати, включение его в условия размещения евробондов могло быть сделано по настоянию России. В случае нарушения этого обязательства Россия получает право требовать от Украины досрочного погашения бумаг.

    Россия получит право потребовать немедленного погашения долга Украиной при нарушении положений ковенанта. Тогда Киеву придется рассчитываться из средств МВФ или Евросоюза. Если же государство откажется досрочно погашать евробонды при нарушении ковенанта, это можно будет квалифицировать как дефолт.

    У Украины есть как минимум одна лазейка. В теории государство может отказаться возвращать заем, сославшись на "доктрину одиозных долгов" (odious debts). Речь идет о правовой концепции, по которой новое правительство, считающее прежние власти коррумпированной диктатурой, может отказаться от долгов свергнутого режима. Правда, для этого еще придется доказать, что деньги, привлеченные правительством Виктора Януковичем, были направлены не на общественное благо, а на личное обогащение людей во власти.

    В случае с украинскими евробондами применение этой концепции сомнительно, считают западные эксперты в области права. Скорее всего, большая часть средств, полученных от России, прошла через украинскую казну, а не ее элиту, отмечает профессор школы права Чикагского университета Эрик Познер. Если это так, то Украине придется платить по счетам бывшего правительства, считает эксперт.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/12/03/2014/910431.shtml?utm_source=newsmail&utm_medi
    um=news&utm_campaign=news_mail1
  48. +2
    25 марта 2014 14:02
    Если я правильно понял статью, то получается что Украина всё ещё требует с России оплату за пребывание в Крыму Черноморского флота? belay
    Даже не знаю как на это реагировать laughing
  49. shitovmg
    +2
    25 марта 2014 14:04
    Украина должна быть в составе России полностью. Пока Финляндия и Польша в очереди стоит, украинские братья пусть привыкают. Там и Алясочка созреет... fellow
  50. +2
    25 марта 2014 14:06
    Вот жгут и не стесняются... Им че кто то собирается флот возвращать? smile


    Минобороны оценило украинское военное имущество в Крыму в 11 миллиардов долларов

    По словам Тенюха, украинская и российская стороны договорились о выводе воинских частей Украины из Крыма в полном составе с вооружением на штатной основе.

    Минобороны оценило украинское военное имущество в Крыму в 11 миллиардов долларов

    И.о. министра обороны Украины Игорь Тенюх сообщил, что стоимость военного имущества, которое находится в Крыму, оценивается в 11,439 млрд долл.
    "Стоимость имущества, которое находится в Автономной Республике Крым, оценивается в 11,439 млрд долл. Объем боеприпасов в Автономной Республике Крым оценивается в 36 тыс. тонн", - сказал Тенюх, выступая в украинском парламенте во вторник, 25 марта.

    Он сообщил, что в понедельник состоялся разговор начальников Генштабов Украины и России, в ходе которого стороны договорились о выводе воинских частей Украины из Крыма в полном составе с вооружением на штатной основе.

    "Сегодня запланированы переговоры первого заместителя начальника Генштаба Украины с замминистра обороны РФ генералом армии Булгаковым по поводу механизма и порядка выполнения достигнутых договоренностей. С этой целью в Генштабе завершается разработка соответствующего плана передислокации воинских частей, который предусматривает в первую очередь вывод личного состава, вооружений, техники, сил и средств ПВО, кораблей и материально-технических средств", - сказал и.о. министра обороны.

    Он добавил, что такие мероприятия позволят сохранить ядро ВМС Украины, вооружения и военную технику для дальнейшего повышения обороноспособности государства.
    1. Уральские парни
      +1
      25 марта 2014 14:24
      Оценка не может быть проведена без предварительной инвентаризации военного имущества.
      Инвентаризация не проводилась, актов не составлялось, следовательно и стоимость эта не чем не обоснована.
      Так же вызывает вопрос само требование от субъекта с приставкой и.о. - оно законно?
      Думаю нет, так как фактического назначения на эту должность произошло от не легитимного Президента. А по сути на данный момент на Украине каждый может объявить себя хоть королем, хоть министром, хоть Богом, но суть от этого не меняется!
    2. Уральские парни
      0
      25 марта 2014 14:24
      Оценка не может быть проведена без предварительной инвентаризации военного имущества.
      Инвентаризация не проводилась, актов не составлялось, следовательно и стоимость эта не чем не обоснована.
      Так же вызывает вопрос само требование от субъекта с приставкой и.о. - оно законно?
      Думаю нет, так как фактического назначения на эту должность произошло от не легитимного Президента. А по сути на данный момент на Украине каждый может объявить себя хоть королем, хоть министром, хоть Богом, но суть от этого не меняется!
  51. 0
    25 марта 2014 14:14
    Да пусть мaндaнутые вякают, что хотят. Судя по усиливающейся истерике им не долго осталось.
  52. +1
    25 марта 2014 14:20
    ну вот и цену обьявили на товар под названием украина!!!КРЫМ-11лярдов зеленой резаной бумаги америкосии!!
  53. +1
    25 марта 2014 14:23
    чёт ребята совсем опухли, может и правда танками пройтись?
  54. 0
    25 марта 2014 14:33
    Цитата: АлисаZ
    Очередной нелогичный шаг хунты. Сами под себя копают.


    Правильно мыслите Алиса,но только они уже выкопали для себя типа могилы,Коломойский постарался,на всех новоявленных должно хватить.А долги они заплатят, иначе кран не долго перекрыть
  55. 0
    25 марта 2014 14:38
    Так и хочется спросить:-"Это кто там гавкнул,- не вернём,аннексия, потребуем,- а чем требовать будете,голым задом пугать?" Только нам не нужно ждать, пока из людей скотов сделают запуганных,вооружат и погонят на нас под дулами гвардии, п-и-ндосовских и еврейских спецов,ковать нужно пока горячо, а то потом нам дороже всё это обойдется.
  56. 0
    25 марта 2014 14:41
    Цитата: Turkir
    А наш газ всё идет...




    Может пора прикрыть задвижку? А то они чё-то нам отпуск эл.энергии уменьшили, а мы ......
  57. 0
    25 марта 2014 14:48
    «Я убежден, что правовых оснований у России требовать компенсаций по этой денонсации соглашений нет», – добавил глава украинского Минюста.
    тут без грамотных юристов не понятно...
    Скандалы ещё впереди все, лишь бы мозгов у всех кукловодов хватило обойтись без гражданской войны.
    1. AVIATOR36662
      0
      25 марта 2014 15:29
      Это решит Международный суд,есть основания или их нет.А вот кто чисто информационной статье ставит минусы?Тут даже как бы и автора нет,просто набор информации к этому часу на определённую тему.Только за это спасибо надо сказать.Нет ни рассуждений,ни какой-либо оценки.Где логика?С чем не согласны?Почему минусы?Это же к себе неуважение.
  58. Fanat1984
    0
    25 марта 2014 14:53
    А никто не подумал, что мы можем прекратить подачу газа на украину, пока не будет покашена вся задолженность? fool
  59. 0
    25 марта 2014 15:04
    Придет время за все заплатят ,возможно "троица" или сколько их там теперь -своими шкурами !Карта представленная ИМЯРЕКОМ понравилась, только там нет Полтавской,Сумской и Черниговской областей , да и Киевскую (хоть и с "подмоченной репутацией") отдавать бандерлогам не следует.
  60. +1
    25 марта 2014 15:07
    Включить в стоимость газа эти 11 лярдов! И всех делов.
    А еще перевести на предоплату этих воров!
  61. kelevra
    0
    25 марта 2014 15:09
    Короче Украина в своём репертуаре.Хочет чтобы всё было даром,типо ей все должны,а сами ничего из себя уже не представляют.Значит мы оценим Юго-Восток в 11 миллиардов и заберём его себе.
  62. DS14
    0
    25 марта 2014 15:14
    Во всем происходящем на западной и центральной Украине виноват Чернобыль. Пока ученые тактично указывают лишь на птиц:

    Исследователи заявили, что мозг у птиц, живущих рядом с заброшенной Чернобыльской атомной электростанцией, которая взорвалась в 1986 году, меньше, чем у обычных пернатых. В соответствии с научным докладом, опубликованным в журнале PLoS One, исследователи изучили 550 птиц 48 различных видов, обитающих в этом регионе и обнаружили, что мозг этих птиц на 5% меньше по сравнению с мозгом их двоюродных "братьев", живущих в экологически чистых районах.

    http://prikolno.net/3212-ot-chernobylya-u-ptic-umen-shay.html
  63. 0
    25 марта 2014 15:15
    та захватите тогда юго восток за долги
  64. 0
    25 марта 2014 15:31
    Это у этих гнилых, биндеровских политиков нет правовых оснований требовать компенсаций, а у России есть право на денонсацию "харьковских соглашений", так как -это наша территория!
  65. 0
    25 марта 2014 15:36
    Рано мы обрадовались -
    Парламент Украины не принял отставку и.о. министра обороны Тенюха.
  66. 0
    25 марта 2014 15:52
    Цитата: Wiruz
    Если я правильно понял статью, то получается что Украина всё ещё требует с России оплату за пребывание в Крыму Черноморского флота? belay
    Даже не знаю как на это реагировать laughing


    В Кремле сегодня, видимо, такой же вопрос был - просто поржать или с участием СМИ ? )))
  67. 0
    25 марта 2014 15:55
    Вот на следующий день после этого заявления должна прекратиться подача газа на Украину.
  68. янеяикучканемоя
    0
    25 марта 2014 16:15
    Зачем надо было наперед давать деньги стране с нестабильной политической обстановкой?
  69. 0
    25 марта 2014 17:16
    Перекрыть Украине газ! Пусть Европа продаёт им газ по 500 долл. за куб.м.
  70. 0
    25 марта 2014 18:45
    Ну, а как говорится, нет денег, надо отработать...на територии кредитора, или в.
  71. 0
    25 марта 2014 20:46
    В Минюсте Украины считают, что аннексия Крыма незаконна. А потому оплата по соглашению о пребывании флота в Крыму должна осуществляться согласно ранее принятым обязательствам.

    Вот только тапки снимем. Сосите перчик, майданоиды! laughing
  72. 0
    25 марта 2014 20:50
    Когда читаешь, да не по часу, статьи ВО и комментарии к ним, голова отказывается думать... Подумывал что - нибудь написать, типа небольшой полемической статьи. А получилось следующее:

    О, бедная, несчастная страна!
    Умы людей твоих пропитаны дурманом,
    Годами там резвился сатана,
    Опутывая души их обманом.
    Нагадить нам побольше, пострашней,
    Стараются «картонные дурилки».
    Чтоб было всем тошнее и больней,
    Придумывают подлые страшилки.
    О, господи, нам хочется понять:
    Зачем ты всех наказываешь разом?
    За что позволил «Неньку» так терзать?
    Зачем у ней ты отнимаешь разум?!
    Беда её - кичливость и гордыня,
    Сию отраву пили, млад, и стар
    Уже давно – от века и доныне –
    И полыхнул невиданный пожар!
    Не можем достучаться, хоть кричи,
    Для правды у людей заткнуты уши,
    Майданные глумятся палачи,
    Дубинкой, битой, пулей правду глушат.
    Ты милосерден, Господь, прозорлив:
    Один ты знаешь, сколько всем осталось,
    Когда вселенской глупости разлив
    Закончится. А нам нужна лишь малость.
    Мы помним все, ты – Жизни господин.
    Когда пришлось решать судьбу Содома,
    Нашёлся бы в нём Праведник – ОДИН! –
    Град избежал бы огненного грома.
    На Украине праведники есть.
    Уверены, - другого быть не может,-
    Те, дорога кому отчизны честь.
    Мы молимся – придай им силы, Боже!