Председатель Луганского облсовета в Страсбурге рассказал о Юго-Востоке Украины

Председатель Луганского облсовета в Страсбурге рассказал о Юго-Востоке УкраиныПредседатель Луганского облсовета Валерий Голенко в Страсбурге на Конгрессе местных и региональных властей Совета Европы попросил учитывать мнение Юго-Востока Украины.

"Я просил бы вас принять во внимание, что внутри Украины есть разные мнения, и учитывать все их, дабы иметь объективную картину. Например, десятки миллионов граждан нашей страны не поддерживали евромайдан. Они знали: подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом в предложенной редакции очень больно ударит по нашей экономике. Оно грозило потерей рынков для произведенной в Украине промышленной продукции. Для миллионов жителей восточных и южных областей это означало потерю работы, зарплаты, скатывание в нищету, а для страны в целом могло обернуться крахом экономики и мощнейшими социальными потрясениями", - сказал Голенко.

Он отметил, что представители европейского сообщества тогда не желали даже выслушать аргументы Востока Украины. «Высокопоставленные американские и европейские чиновники приезжали только на майдан, игнорируя позицию десятков миллионов граждан нашей страны, которые его не поддерживали. Именно нежелание слышать людей вызвало на Востоке и Юге Украины волну массовых протестов против новой центральной власти. Людей совершенно справедливо возмутило то, что их интересы не учитываются, а их самих не уважают», - считает Голенко.


Он добавил, что первые шаги новой власти только укрепили недоверие к ней, поскольку полностью противоречили звучавшим на майдане заявлениям о приверженности демократическим ценностям и стремлении внедрить в нашей стране европейские стандарты.

«Мы выступаем за мирное решение любых конфликтов, наша задача — сохранить Украину как целостное, демократическое государство. Поэтому я обращаюсь к Совету Европы с просьбой применить свой авторитет и влияние для содействия выходу Украины из глубокого политического кризиса», - сказал Голенко. Он подчеркнул, что для этого прежде всего необходимо вернуться к выполнению условий соглашения, подписанного 21 февраля, свидетелями чего были министры иностранных дел Германии и Польши, а также представитель МИД Франции.

«Прежде всего необходимо разоружить все незаконные вооруженные формирования. Чтобы граждане Украины были в безопасности и были уверены в том, что их защищает Закон. Одновременно необходимо начинать работу по подготовке конституционной реформы, реализация которой позволит обеспечить децентрализацию власти и бюджетной политики, расширение полномочий регионов и местного самоуправления, а также закрепит реально существующее в Украине двуязычие. Это — первоочередные меры, которые необходимы, чтобы погасить противостояние внутри нашей страны и сохранить ее», - считает чиновник.
Первоисточник: http://polemika.com.ua/news-141901.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 90
  1. Гражданский 26 марта 2014 07:04
    Нашел где выступать...
    1. romanru4 26 марта 2014 07:30
      Правильно. Не понятен сам посыл выступления. Можно подумать, в европарламенте не знали того, что он им там изложил. Знали. Это и есть конечная цель Евросоюза - развал всей промышленности Украины. Пошёл доказывать волкам, что мясо - это вредно!
      1. Canep 26 марта 2014 10:17
        Сказал конечно правильно, а вот услышали его или нет не понятно, думаю в одно ухо влетело, а из другого вылетело. На западе у элиты есть свои интересы в Украине, и они их будут добиваться всеми способами. А основная цель - не допустить сближения России и ЕС, и в Украине создана ситуация при которой она является яблоком раздора. А России нужно наращивать свое влияние в Азии, Китай, Индия, Корея, Вьетнам, Таиланд, и т.д.
        Вы что нибудь слышали про Мьянму (Бирму)? население 55 000 000, и какие у нас с ней контакты? Правда ВВП 1100$ на душу, но это не освоенный рынок который в будущем может начать резко расти. Расположение - между Индией и Китаем, что-то по моему добавлять уже не надо. Природные ресурсы: нефть, золото, лес, олово, цинк, медь, вольфрам, свинец, уголь, мрамор, драгоценные камни, газ, гидроэнергия. Там реально нетронутая земля с огромными перспективами. Гражданская война там закончилась окончательно в 2012 году.
        1. jjj 26 марта 2014 10:32
          Как-то несколько лет назад на популярном тогда "вифе-2" я имел неосторожность заявить: "Что-то в Африке подозрительно тихо". И тут как понеслось - пираты, боевые действия, арабская весна. Можно сделать вывод, что если тихо, то там ведется подготовительная работа. Вы обратили внимание на Юго-Восточную Азию. Там пока тихо. Но, боюсь, что совсем скоро у нас появятся поводы говорить об этом регионе
          jjj
        2. w2000 26 марта 2014 11:58
          Бирму уже окучили Китай и США в плане кредитования, разделе добычи полезных ископаемых и поставок оружия.
          w2000
      2. dmitriygorshkov 26 марта 2014 10:43
        Цитата: romanru4
        Пошёл доказывать волкам, что мясо - это вредно!

        А он,как мне кажется,не им и говорил!
        Обращение по моему для украинцев.Чем больше будет таких вменяемых политиков внутри Украины,тем больше шансов,что она вынырнет наконец из этого омута!
        1. infinite silence ... 26 марта 2014 11:16
          Верно. Поддерживаю это мнение...Это для Восточного региона...Для мировой общественности. Это шаг, который, на мой взгляд, предшествует какому то определенному движению...
          ...Солдат должен быть не только смелым, но и терпеливым...
          Хотя пауза была долгой. Я давно ждала чего то подобного.
          Думаю, готовиться почва или для "живого коридора", или для федерализации.
          infinite silence ...
          1. avt 26 марта 2014 11:38
            Цитата: infinite silence ...
            Думаю, готовиться почва или для "живого коридора", или для федерализации.

            Походу все гораздо проще . НИКТО не собирается выписывать чек для продления существования ,,незалежной" и вот ,,свидомые" в Новороссии за ради сохранения своей власти и проекта ,,Украина1991" сквозь зубы цедят что готовы на некие уступки в виде ,,федерализации". Но это очень запоздалое решение ! Оно могло бы сохранить проект ,,Украина1991" в его границах даже с Крымом , если бы это произошло во времена правления Кучмы. Но сейчас request ....не представляю себе кто даже под конфедерацию выпишет чек киевским властям на существование страны .,,Украина 1991" уже банкрот , просто никто из кредиторов этого не озвучивает вслух ,просто не дают новых денег и исходя из геополитических своих соображений не требуют распила укрсобственности за долги . Одно слово - Руина и чем дальше этот балаган майдаунный будет продолжаться , тем хуже будет населению территории ,,незалежной" и тяжелее будет России вынимать из аналов , куда ,,свидомые" гордо и незалежно с маниакальным упорством его загоняют .
            avt
            1. infinite silence ... 26 марта 2014 12:05
              Дальнейшее развитие событий предсказывать в этой ситуации, мне кажется, даже Бог не возьмётся...
              Разве только Путин... Я не могу отказаться от мысли, что это продуманная партия.
              infinite silence ...
              1. avt 26 марта 2014 13:13
                Цитата: infinite silence ...
                Я не могу отказаться от мысли, что это продуманная партия.

                request ,,Только когда все умрут , только тогда закончится Большая Игра" Р.Киплинг .
                Цитата: infinite silence ...
                Дальнейшее развитие событий предсказывать в этой ситуации, мне кажется, даже Бог не возьмётся...
                Разве только Путин...

                Да , его ход конем был неожиданным для вероятных друзей , он неожиданно поменял правила движения своих фигур и погнал их как ферзя laughing , не отклоняясь от правил игры в целом .Отсюда этот вой и ступор и невозможность оспорить Игру в целом .
                avt
                1. infinite silence ... 26 марта 2014 23:49
                  ))) Согласна...Безукоризненно. Тонко и выверенно. И вой нам этот музыкой звучит good
                  infinite silence ...
      3. вакса 26 марта 2014 13:10
        "Молчать" и "говорить" - имеют совершенно разные правовые следствия.
      4. infinite silence ... 26 марта 2014 13:27


        Словами, песнями, листовками...Во все уши! Всеми доступными способами...ПОКА...
        Окончание клипа говорит о многом...
        infinite silence ...
    2. domokl 26 марта 2014 07:30
      вы в корне не правы...Как раз такое выступление украинца вызовет много вопросов к властям уже западных стран.А вопросы будут не очень простые...
      Там ,где дело касается экономических потерь Запад спрашивает с политиков строго...А санкции к России как раз и ведут именно к потерям...
      Другое дело,что снимут его сейчас киевские власти за сепаратизм однозначно...И никто не пошевелится,чтобы спасти...
      1. иркутчанен 26 марта 2014 07:56
        Да подготовка это, намечается шухер. Вон и легитимного прошунтировали. Давят со всех сторон, и правильно делают.
        1. COLORMAN 26 марта 2014 08:30
          Полностью согласен
          COLORMAN
        2. a52333 26 марта 2014 10:53
          100%
          Унаваживается почва федерализации, на всякий случай.
      2. alex-s 26 марта 2014 09:21
        вы в корне не правы...

        Согласен с Вами! Западные политики конечно в курсе всей ситуации, но из таких выступлений и граждане западных стран тоже узнают о ней! Хотя мужик рискует!
      3. MstislavHrabr 26 марта 2014 09:40
        У него выборная должность - с неё снять не получится...
        1. tolyasik0577 26 марта 2014 09:47
          ну значит придет кто нибудь из правого сектора в гости и попросит "добровольно" сняться.
          1. inkass_98 26 марта 2014 10:28
            Цитата: tolyasik0577
            придет кто нибудь из правого сектора в гости и попросит "добровольно" сняться.

            Тем более, что прецеденты имеются.
            1. cherkas.oe 26 марта 2014 12:34
              Цитата: inkass_98
              придет кто нибудь из правого сектора в гости и попросит

              Один уже доходился, пока тушку не прострелили свои же, по приказу с городу Вашенгтону. lol
    3. svp67 26 марта 2014 09:02
      Цитата: Гражданский
      Нашел где выступать...

      Всё правильно делает...Надо идти на "чужие" площадки и словом доказывать свою правоту...Мир должен знать,что есть и другое мнение. То что делает этот человек, может делать только сильный и смелый человек и политик...
      1. Старый очень 26 марта 2014 09:42
        Использовать ЛЮБУЮ площадку,везде заявлять свою позицию,твердо ее отстаивать
        И на Западе есть кому это понять
      2. kirieeleyson 26 марта 2014 15:13
        Согласен с Вами. Мнение Юго-Востока должно быть услышано, это кормильцы страны, беспокойство в Европе именно эти области вызывают. Также многим понятно, куда эти области будут смотреть при драматичном развитии этих эпидерсий на Украине.
    4. Старый очень 26 марта 2014 09:39
      ВАДИМ, надо выступать, на всех площадках
      Конечно, в Страсбурге собрались "котики", что только слушают...крыловские
      Но В.Голенко четко обозначил расклад, заявил твердую позицию
      Мы не бессловенсны
      И согласен с Александром-domokl, надо постоянно вбивать такие гвозди в западные головы
      1. infinite silence ... 26 марта 2014 11:21
        надо постоянно вбивать такие гвозди в западные головы


        Именно! Со всех возможных площадок и микрофонов.
        Обладающий информацией, вооружен твёрдым мнением.
        infinite silence ...
        1. infinite silence ... 26 марта 2014 12:16


          По капле...Да будем услышаны...
          infinite silence ...
    5. раф 26 марта 2014 10:50
      Цитата: Гражданский
      Нашел где выступать.

      Это точно! Как говориться "Не мечите бисер перед свиньями!"
  2. Sergg 26 марта 2014 07:05
    Прежде всего необходимо разоружить все незаконные вооруженные формирования. Чтобы граждане Украины были в безопасности и были уверены в том, что их защищает Закон.


    Все еще пытаются договориться, ну как же так наивны!
    Вся сила Киевской Хунты в боевиках правого сектора, они ни когда не захотят и не смогут их разоружить, потому как сами являются нацистами, взять хотя бы эту ведьму Тимошенко - дальше можно не перечислять.
    1. Kuvabatake 26 марта 2014 08:55
      Это выступление, просто подготовка почвы для начала большого опиздю.лива.ния этих самых "товарищей" am Понятно, что ни кто их не будет уговаривать. laughing
  3. paul1992 26 марта 2014 07:06
    вот это уже интересно good
    paul1992
  4. mamont5 26 марта 2014 07:06
    Беззубо, конечно, но может быть Европе понравится. Если услышит, конечно.
    1. TroN 26 марта 2014 07:28
      Цитата: mamont5
      Беззубо, конечно, но может быть Европе понравится

      Европе еще более бы понравился грамотно сделанный анализ их безопасности после того, как "правый сектор" вышвырнут с Украины.
  5. ФК СКИФ 26 марта 2014 07:06
    Для многих европейцев подобные слова станут откровением, если, конечно, их покажут по ТВ.
    1. Светлана 26 марта 2014 08:03
      Конечно, эти слова предназначены для мировой общественности, а не для европейских политиков, цель которых ясна. Покажут ли по ТВ это выступление - вопрос сомнительный, скорее всего, нет, но в прессу всё равно должно просочиться.
    2. Старый очень 26 марта 2014 09:44
      Уже показали в Euronews - выборочно
  6. ddmm09 26 марта 2014 07:07
    Думаю, запад не будет учитывать мнение русского большинства на Украине. Наоборот, будут чинить разные противоречия между регионами, политиками, странами. Порядок западу не нужен, тем более, на границах России!
    1. alex-s 26 марта 2014 09:24
      Порядок западу не нужен, тем более, на границах России!

      Зато им нужен порядок на своих границах!
      1. devor71 26 марта 2014 11:14
        Эта долбання Америка своих Индейцев всё ещё в резервациях держит ! покажите мне хоть одного Индейца в конгрессе ов !!! У нас почему-то в СФ начиная от Якута до Татарина с Чувашом присутсвуют ! Но правильно Мы же Варвары у нас нет дерьмократи Мы же просто уважаем людей !
        1. Не злой 26 марта 2014 13:02
          Россия это не русские, а россияне и не важно какой они национальности и веры. В этом ее сила.
          Не злой
  7. k19 26 марта 2014 07:11
    Лавров с Чуркиным и иже с ними постоянно что-нибудь говорят, но их намеренно никто не слышит. Так что имеется уверенность, что и эта речь станет лишь сотрясанием воздуха.
    k19
    1. Егоза 26 марта 2014 08:57
      Цитата: k19
      Лавров с Чуркиным и иже с ними постоянно что-нибудь говорят, но их намеренно никто не слышит

      Лавров с Чуркиным говорят от имени РФ, а тут именно с Украины человек. Конечно, речь "мягкая", но здесь нужен сам факт. "Господа! Мы вам говорили еще в Страсбурге. Так чего вы удивляетесь или негодуете, что Янукович вернулся порядок навести и ВВП ему помог. Вы же не захотели нас услышать и помочь". Ну как-то так.
      1. svp67 26 марта 2014 09:04
        День добрый Сударыни hi
        Лишний раз убеждаюсь в Вашей мудрости.
  8. loginovich 26 марта 2014 07:12
    Ни как не могу понять чем европейские ценности отличаются от моих.Наверное зарпллата в евро?
    1. Docent1984 26 марта 2014 07:27
      Вы бы поосторожнее были с высказываниями насчет европейских ценностей))) Это в первую голову гомосятина, педофилия, ювенальная юстиция, культ потребления - так себе наборчик)))
    2. Комментарий был удален.
    3. Чёный 26 марта 2014 12:03
      Цитата: loginovich
      Ни как не могу понять чем европейские ценности отличаются от моих.


      А Вы стали бы убивать жирафа из строительного пистолета, свежевать его при впечатлительных детях из -за того, что у него мама с папой родственники?
  9. johnsnz 26 марта 2014 07:14
    Украины две, и слышать ЕС будет ту, кто подпишет документы на собственное рабство
    johnsnz
  10. andr327 26 марта 2014 07:18
    ввиду того, что все это не соответствует мнению америки, то данное выступление является "пророссийским" и не отвечает демократическим принципам запада. Поэтому это никто не услышит, не увидит. Это же свободная европа!
    И даже ЗАГЛАВНЫЕ буквы не включаются.
  11. VADEL 26 марта 2014 07:18
    Цитата: loginovich
    Ни как не могу понять чем европейские ценности отличаются от моих.

    Они считают свои ценности не прикосновенными.
    VADEL
    1. Егоза 26 марта 2014 09:04
      Цитата: VADEL
      Они считают свои ценности не прикосновенными.

      Для того чтобы захапать Украину они даже поступились пунктом о ЛГБТ при подписании "политической части" с Яценюком. Когда им нужно, то прикасаются и к неприкосновенному!
      1. dmitriygorshkov 26 марта 2014 10:51
        Цитата: Егоза
        Для того чтобы захапать Украину они даже поступились пунктом о ЛГБТ при подписании "политической части" с Яценюком. Когда им нужно, то прикасаются и к неприкосновенному!

        Не включили пункт о ЛГБТ?Не, правда?
        Да не надо по этому и другим поводам обольщаться!Не включили сейчас,довключат потом!
        Но не верю я,хоть режьте(!),шо Сеня таки имел с дядями разгавор противу ЛГБТ!
  12. individ 26 марта 2014 07:21
    Запад не желает слышать всю Украину.
    Ему нужна та часть Киевского протеста, которая воспитана против России.
    1. infinite silence ... 26 марта 2014 11:38
      нужна та часть Киевского протеста, которая воспитана против России.


      ...чтобы информационной войной в СМИ отжать и ту часть, которая ЗА Россию. Общалась с пожилой женщиной - учитель, умная, интеллигентная...Но в силу возраста, свято верит в "телевизор"! Что там НЕ МОГУТ показывать - НЕ ПРАВДУ!!! А сколько таких! А ведь по телевизору ежедневно идёт колоссальный прессинг!...

      Информационные технологии рулят! И это нельзя сбрасывать со счетов! Народ восточной Украины растерян и зол. А в этом состоянии победит тот, кто будет убедительнее в своих речах.
      Но...Как по мне, то против этих у....ков, нет ничего убедительнее автомата Калашникова...
      infinite silence ...
  13. Riperbahn 26 марта 2014 07:22
    Глас вопиющего в пустыне. Никто в Европе ни чего не услышит. Они предпочитают не слышать то, что не соответствует их мнению.
    1. Sergg 26 марта 2014 07:30
      Никто в Европе ни чего не услышит.


      Конечно, так. Но это может служить сигналом для России, что на юго-востоке сопротивление становится более организованным. Звучит то как СОПРОТИВЛЕНИЕ - и это Украина, 21 век...
      1. Riperbahn 26 марта 2014 07:53
        Если это будет такой же Резистанс, как во Франции во время 2 Мировой, то ничего хорошего не получится. Борьба должна быть вооружённой, а не методами - типа - плюнуть в борщ радикалу :))) Собственно практически всё Сопротивление и занималось такой "борьбой" - днём угождало нацистам, а ночью, лёжа в мягкой кроватке, их ненавидело.
  14. Ком. Т-64а 26 марта 2014 07:27
    Та нее...Правильно он -мордой ткнул европу в то гуано, которое творилось в Киеве.Даёшь больше таких выступлений ,проРоссийских и разных!Официальность- то чего не хватает юго-востоку украины.
    Ком. Т-64а
  15. dmitrij.blyuz 26 марта 2014 07:34
    Нихрена в Страсбурге его не услышали.Хотя мужик толково обьяснил.Вся беда в том,что там все дрожат и пытаются плеваться в нашу сторону.А от мандража-себе на костюмчики попадают.Да и херес с ними.Голенко-ПЛЮС большой!Если-бы этот плюс ему еще и помог-бы. angry
    dmitrij.blyuz
    1. Егоза 26 марта 2014 09:07
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Если-бы этот плюс ему еще и помог-бы

      Поможет! Главное - намекнул на особое отношение Юго-Востока, а потом можно и руками развести "ну вот федерализация не получилась, потому к РФ присоединились" laughing
      1. dmitrij.blyuz 26 марта 2014 09:24
        Елена,солнышко Вы наше!Почему-то вспоминается старый анекдот на эту тему-может и тупо:"Як оны наши грази подсолнуховые обзывают-СЕМЕЧКИ!убыл-бы,да семечек-нэма"
        dmitrij.blyuz
  16. parus2nik 26 марта 2014 07:37
    Понятно,ничего другого он просто сказать не мог..а возврат к Соглашению..Никто к нему не вернётся,вчерашний день..поезд ушёл..
    parus2nik
  17. jPilot 26 марта 2014 07:38
    Шансов что Европа сделает из этого выводы конечно мало. Но это уже шаг, ни что не проходит бесследно, хоть кто то да услышит. Курочка как говориться по зернышку Америке крындец yes
  18. пенсионер 26 марта 2014 07:39
    Председатель Луганского облсовета Валерий Голенко в Страсбурге на Конгрессе местных и региональных властей Совета Европы попросил учитывать мнение Юго-Востока Украины.
    Пустая трата сил и времени. Перед этими "конгрессменами" с таким же успехом мог бы и Петросян выступить. Они с такими же умными рожами сидели бы и пометки в своих блокнотах делали. На более высокий уровень надо пробиваться.
    1. Светлана 26 марта 2014 08:09
      Чем выше уровень, тем ниже вероятность, что будет толк что-то говорить вообще. Путин чуть ли не каждый день по телефону на самом высоком уровне разговаривает, а они там притворяются, что глухие.
      1. punk 26 марта 2014 08:16
        Цитата: Светлана
        Чем выше уровень, тем ниже вероятность, что будет толк что-то говорить вообще.

        вчера представитель евро парламента сказал-все знают что в украине не все хорошо.но не кто не может предложить решение.чушь.не надо было признавать власть в киеве.сами не соблюдали соглашение а теперь еще и потакают этим революцианерам.желание навредить россии выше чем принять очевидность
  19. zveroboy61 26 марта 2014 07:54
    Меркельслушала доводы своих,что Россия права,но поступила так, как сказала америка.Есть план
    развала России и они его будут выполнять,какие бы доводы ты не приводил.
    1. alex-s 26 марта 2014 09:29
      Есть план
      развала России и они его будут выполнять,какие бы доводы ты не приводил.

      На каждый план есть контрплан!
    2. 311овэ 26 марта 2014 09:40
      Цитата: zveroboy61
      .Есть план
      развала России и они его будут выполнять,
      Хе...у них план.... а у нас ГРАФИК!!! wassat
  20. Шалтай 26 марта 2014 07:54
    О чем с ними можно говорить ,если бы кто начал вопить о "преследовании пи-ров русскими гомофобами" на восточной Украине , то выступление в европе прошло-бы на бис .
  21. Каплей 26 марта 2014 07:55
    Мне много пришлось работать на Украине. Создавать заводы, НИИ, оборудовать аэродромы и т. д. Пустое дело договариваться с Западной Украиной. Даже в Советское время это было трудно. Нас считали чужими. Вспомните Т Шевченко стихотворение "" " И потому-то на Руси
    Завещано еще Монахом
    Связаться Боже упаси
    С тремя людьми: хохлом,
    Евреем, а также ляхом..."
    Дальше Тарас объясняет почему. Приятно было работать на Востоке Украины и очень плохо на Западе. Так и останется. Еще мы ничего не изменили , поэтому новому поколению тоже не удастся это сделать. Честь имею.
  22. рюрикович 26 марта 2014 07:57
    Нашли где выступать,господин Голенко... В структуре образования, которое всё это затеяло и проспонсировало. Думаете,послушают??? НИ-КОГ-ДА! Чхать они хотели на Ваши изложения. у них своих ртов куча, которых кормить надо. А что бы хоть ближайщее время кормить, надо иметь новые рынки сбыта своей продукции, коими Вы в лице Украины и являетесь. Следовательно ,им Вы с Вашей промышленностью и правами не нужны. Им нужны Вы, покупающие исключительно их товары. Посему,Вы лишь сотрясали воздух в пасти охотника... request
  23. ReifA 26 марта 2014 08:22
    Потом Путин, или Лавров, смогут тыкать гейропейцев с ами носами, в подобные выступления, возвращая Юго-Восток, приговаривая - "но люди же вам ГОВОРИЛИ". ;-)
    ReifA
  24. Военрук 26 марта 2014 08:28
    Смелый ход, но Запад как раз и добивается развала Украины. Действовать надо другими методами. Их пока самих в свое же не ткнешь, не увидят. А на прессу и общественное мнение им плевать.
    Военрук
  25. ars_pro 26 марта 2014 08:28
    кажется власть имущие на юговостоке начинают прозревать, хотелось бы конечно более организованного сопротивления центру и западу, но это наверно только при дальнейшей эскалации конфликта, а судя по всему к тому и идет, на примере конфронтации пс с мвд, юговосток походу будет отгораживаться и противостоять наплывам с центра и запада. То что европа не услышит известно заведомо, нас может услышать только Россия, и только если это всё будет переходить рамки и границы сможет помочь, надеюсь янык еще сыграет свою роль в виде миротворца. С уважением из Харькова
  26. serega.fedotov 26 марта 2014 09:08
    На решения гейпарламента это не повлияет. Но в плане информацыонной войны ход сильный!
  27. SS68SS 26 марта 2014 09:20
    ...Людей совершенно справедливо возмутило то, что их интересы не учитываются, а их самих не уважают», - считает Голенко....


    Да Западу вообще пофиг украинский народ. Им плацдарм нужен в 800 км от Москвы. Цель оправдывает средства. Они готовы по трупам мирного народа маршировать. Мразь....
  28. darksoul 26 марта 2014 09:24
    Сказал все правильно, вот только европейцы фильтруют трафик, я думаю они спали при его выступлении, а если бы сказал Россия оккупант, то смог бы их возбудить)))
  29. Gagarin 26 марта 2014 09:27
    Пришла мышка в дом, котов хвостиком пугать. (народная пословица)
    Gagarin
  30. piter7778 26 марта 2014 09:27
    выступать надо кругом
    1. Дмитрий 2246 26 марта 2014 10:41
      Любое публичное заявление - это возможность заявить о себе и своих проблемах.
      Данное выступление оказывает поддержку действиям России.
  31. Ross 26 марта 2014 09:36
    Цитата: Гражданский
    Нашел где выступать...

    Это часть большой игры.
  32. Георгий Н 26 марта 2014 10:05
    Цитата: ars_pro
    кажется власть имущие на юговостоке начинают прозревать, хотелось бы конечно более организованного сопротивления центру и западу, но это наверно только при дальнейшей эскалации конфликта, а судя по всему к тому и идет, на примере конфронтации пс с мвд, юговосток походу будет отгораживаться и противостоять наплывам с центра и запада. То что европа не услышит известно заведомо, нас может услышать только Россия, и только если это всё будет переходить рамки и границы сможет помочь, надеюсь янык еще сыграет свою роль в виде миротворца. С уважением из Харькова

    Восток и юго-восток Украины только в самом начале своего пути. Даже, когда в Киеве бушевал Майдан (пока еще мирный) эта часть Украины жила соей спокойной, размеренной жизнью. Протесты начались только после государственного переворота. Причем протесты стихийные, неорганизованные. Сейчас уже наметилась некая стратегия и тактика. Когда это перейдет в систему, пройдет много времени. В России с 9 января 1905 года до октября 1917 года прошло 12 лет. Учитывая развитие современныз сресдств распространения информации, на Украине это займет , конечно же меньше времени, но совершенно ясно одно - восток и юго-восток Украины взял курс на самоопледеление и людей уже ничего не остановит. Майдан запустил этом маховик, и сейчас на фоне неизбежного обнищания народа эти процессы бубут только усиливаться.
    Георгий Н
  33. HAM 26 марта 2014 10:17
    цитата:"..Поэтому я обращаюсь к Совету Европы с просьбой применить свой авторитет..."----а есть ли этот "авторитет"???:Только снобизм,пренебрежение и самолюбование.
    HAM
  34. Гигант мысли 26 марта 2014 10:26
    Содержание слабовато, расплывчато, неубедительно. Разве так защищают права угнетённых! Не мешало бы поучиться содержательностью речей у Чуркина.
  35. Vtel 26 марта 2014 10:47
    У лукавых другая задача, потому они себе на уме и им вообще не нужны русские где бы то ни было. За них ужо высказалась - баба с косой.
    Vtel
  36. Uncle Lee 26 марта 2014 10:55
    Пусть в европах знают, что есть мнение людей отличное от майданного!
  37. bronik 26 марта 2014 11:32
    «Высокопоставленные американские и европейские чиновники приезжали только на майдан, игнорируя позицию десятков миллионов граждан нашей страны, которые его не поддерживали. Именно нежелание слышать людей вызвало на Востоке и Юге Украины волну массовых протестов против новой центральной власти.

    США готовили этот путч-майдан,информация от Сноудена наверняка помогла нашему президенту.Уж больно звонкие оплеухи получил Обама. А на народ Украины ЕС и США положили "с прибором",им нужно было в основном место для базирования ПРО.
  38. вежливый чел 26 марта 2014 11:50
    Метание бисера перед свиньями. Не более.
  39. VeteranS 26 марта 2014 11:51
    В условиях информационной войны,объявленной России, каждое слово,сказанное разумными политиками на Западе может потом прорасти в понимание,в какое дер*мо США хотят затянуть европейцев с их поощрением бандеровской власти в Киеве,и чем раньше это случится,тем лучше !
    Боже,спаси Россию и святую Русь !
  40. Корсар 26 марта 2014 11:55
    Цитата: изстатьи
    «Мы выступаем за мирное решение любых конфликтов, наша задача — сохранить Украину как целостное, демократическое государство. Поэтому я обращаюсь к Совету Европы с просьбой применить свой авторитет и влияние для содействия выходу Украины из глубокого политического кризиса», - сказал Голенко. Он подчеркнул, что для этого прежде всего необходимо вернуться к выполнению условий соглашения, подписанного 21 февраля, свидетелями чего были министры иностранных дел Германии и Польши, а также представитель МИД Франции.


    Это ж КАКОЙ авторитет и ВИЯНИЕ должны быть,чтобы "содействовать" преодолению ТАКОГО????

    1. PapaBear 26 марта 2014 13:06
      Цитата: Корсар

      Это ж КАКОЙ авторитет и ВИЯНИЕ должны быть,чтобы "содействовать" преодолению ТАКОГО????

      Это стандартная украинская бiйка, когда 10 на 2-х герои, которая не стала таковой только из-за присутствия журналистов. В нынешнем мире достаточно разветвленной сети "мобильных агентов", точно так же можно мобильно реагировать на эти "рывалюционные патрули", благо связь есть. Ну а то, что журналисты там - так это пока у них в руках камеры целые.
      PapaBear
    2. Riperbahn 26 марта 2014 16:10
      Все их лица зафиксированы. Я надеюсь при зачистке все будут найдены и наказаны в соответствии с законом. А парень красавец - Украинец. Не побоялся этих уродов! Вот такие и должны быть нормальные люди.
  41. maxim1 26 марта 2014 11:55
    Цитата: Canep
    Сказал конечно правильно, а вот услышали его или нет не понятно, думаю в одно ухо влетело, а из другого вылетело.

    Так вот чтобы из второго уха не вылетало, надо по нему крепко стукнуть, чтобы оно в бестолковке задержалось. Например, России объявить об ответных санкциях и на время перекрыть газ для европ. Напомнить европам о российской заботе обо всех.
    Тогда уж точно слова из ушей вылетать не будут
    maxim1
  42. Чёный 26 марта 2014 12:08
    Мы постоянно говорим о информационной политике ПРАВДЫ. Это ее страничка.
    Еще страничка- папочка, еще- книжечка, так шаг за шагом.... Искать площадки и использовать их настолько- насколько можно.
  43. Cristall 26 марта 2014 12:39
    посмотрел пару сайтов с комментариями--люди верно отреагировали..тролли еще туда не набежали.
    Комментарий.."пока улицы не будет патрулировать вежливый медведь не будет порядка..." улыбнул.
  44. Славкович 26 марта 2014 12:52
    Сказано грамотно, а вот услышано ли? Вряд ли. Но есть одно но... протоколы выступлений ведутся и сказать о том что не слышали уже не удастся.
  45. Комментарий был удален.
  46. vlad-n-s 26 марта 2014 12:59
    Плевать хотел ЕС на мнение Украины по внутренним проблемам. Они получили, что хотели, т.е. Украину.
  47. PapaBear 26 марта 2014 13:10
    Цитата: vlad-n-s
    Плевать хотел ЕС на мнение Украины по внутренним проблемам. Они получили, что хотели, т.е. Украину.

    Важно не само ЕС, а попадание этой информации в СМИ ЕС.
    PapaBear
  48. Не злой 26 марта 2014 13:49
    Говорить нужно и чаще. Если услышат хоть пару европейцев это уже хорошо. События в Крыму показали что Россия готова не допустить без предел в Украине. И по этому они теперь в истерике.
    Запад и затевал этот бардак что бы устроить гражданскую войну в Украине, а на народ им на..ть.
    Иначе уже давно по улицам юго-востока лились ручьи людской крови.
    Не злой
  49. Балу 26 марта 2014 19:23
    В любом случае проявил мужество достойное уважения.
  50. pvv113 26 марта 2014 21:48
    Цитата: Ком. Т-64а
    Та нее...Правильно он -мордой ткнул европу в то гуано, которое творилось в Киеве.Даёшь больше таких выступлений ,проРоссийских и разных!Официальность- то чего не хватает юго-востоку украины.
    ТО, ЧТО ОН ВЫНЕС ТЕМУ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕВРОУРОВЕНЬ - ЭТО ХОРОШО. МОЖЕТ ОТКРОЮТ ГЛАЗА ТЕ, КТО НЕ ВИДЕЛ ВСЕЙ КАРТИНЫ В ЦЕЛОМ. НО ГЕЙРОПЦЫ ПОКИВАЮТ, ПООХАЮТ И ПРОДОЛЖАТ ДУТЬ В АМЕРИКОСОВСКУЮ ДУДКУ. ПОЭТОМУ НЕ СТОИТ РАССЧИТЫВАТЬ НА НИХ, А САМИМ БРАТЬ БЫКА ЗА РОГА
  51. razved 29 марта 2014 21:13
    Господа в Страсбурге слушают только себя и слышат только то, что хотят услыщать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня