Military Review

Diamond Armor Bulletproof Suit

31
The Swiss company introduced its new product to the market - the bulletproof Diamond Armor (Diamond Armor) suit. True, this suit will find its place only in the wardrobe of the richest businessmen of our time. This is not surprising, because this costume will cost the owner a tidy sum - 3,2 million dollars. If you are looking for something for your everyday wardrobe that would suitably look among your everyday clothes and at the same time bulletproof, the costume of the Swiss company SuitArt is what you need.


It is also suitable for all those who for some reason did not fit the “budget” version of a bulletproof business suit proposed by the atelier from Toronto, but we will talk about the “budget” suit in the second part of our article. In the meantime, focus on the model Diamond Armor. The cost of a million dollar 3,2 suit automatically turned it into the world's most expensive bullet-proof suit. The suit, which, according to the developers, can withstand a shot from an 9-mm pistol, without losing elegance, and can be sewn to the nearest millimeter according to your figure.

The Diamond Armor business suit is bulletproof, ventilated, water repellent and custom tailored. Given the set of listed characteristics, it is not surprising that this men's suit is a joint product of cooperation of several large companies at once. For example, the bullet-proof part of Diamond Armor was developed by Croshield, a well-known manufacturer of lightweight body armor. The manufacturer guarantees the quality of its products and notes that the suit fully complies with the second level of protection according to the standards of NATO STANAG 2920 and NIJ standard 0101.0.

Diamond Armor Bulletproof Suit

To protect the costume holder from more prosaic threats, like rain on an overcast autumn day, nanotechnologies, created by Schoeller Technologies, were implemented in Diamond Armor. The technologies created by this company imitate the structure of the surface and the behavior of plants to protect themselves from water and dirt, which makes the business suit not only bulletproof, but also moisture and dirt repellent. A similar technology is used to seal the seams of the suit against possible leaks.

All protective layers implemented in a suit make it too warm and not the most comfortable for everyday wear, but the manufacturer has taken care of this, having provided a special conditioning layer in the suit. By pressing a special button, the owner of "diamond armor" can easily put into operation an active cooling system built into the suit, which starts a mini-fan blowing air through a special ventilation layer filled with water. The active cooling system was developed by the specialists of the Swiss company UNICO Swiss Tex GmbH.

In this case, the suit is not in vain called diamond armor. To add extra chic, this modern diamond armor was encrusted with 600 black diamonds, each with a diameter of 4 mm. The total weight of diamonds on a business suit is 140 carat. Diamonds adorn the lapels of the suit and its buttons. In addition to this, each button of the costume was made of steel, from which precious Swiss watches are usually made. Buttons are also encrusted with diamonds (total 280 pieces). If this seems insufficient to you for a suit worth 3,2 million dollars, then in addition to it you can order a tie in which ordinary silk threads adjoin to pure gold threads. You can also order a Swiss watch Carl F. Bucherer, for the production of which titanium, gold and ceramics are used.


It is worth noting that this is not the first attempt to give a wealthy people a bulletproof suit in which it would be possible to appear in secular society. In 2013, employees of a Canadian atelier from Toronto presented to the public their own development of a bulletproof suit. Remarkable is the fact that the very director of the studio Michael Nguyen fell to test the costume. He literally in his own skin had to feel all the charm of being protected from a shot from an 9-mm pistol and shots inflicted by a hunting knife. By the way, he passed this test without getting a single scratch.

Note that a variety of bullet-proof clothing has been around for quite some time, but, as a rule, it looks too brutal and has a high weight. At the same time, the majority of people who are really interested in using such protection cannot afford to appear, for example, at a public speech or at a reception, in a bulletproof vest.

The Canadian bulletproof business suit in the lining structure contains a number of sheets made of carbon nanotubes. These sheets were produced by the same company that produces equipment and armor for American special forces. These sheets are more flexible and thinner than Kevlar (modern material, which is X times more durable than steel) and at the same time their weight is less than 5. The protection of the costume is constructed in such a way that it is able to intertwine in the right place, where a point strike was struck. Thus, these sheets are able to prevent the penetration of the bullet or knife of the attacker into the fabric.


Preliminary testing of such a suit showed that it is able to withstand the hit of a 45 ACP bullet (11,43 × 23 mm), which is used in the famous Colt M1911 pistol. This result ensures compliance with the level of protection "2", which is used in the classification of the American National Standards Institute. In this case, the official certification of the Canadian costume has not been reported. Compared to its Swiss counterpart, this costume can rightly be called a “budget” one. Its estimated market value is approximately 20 thousand dollars. Of course, no one will ever sweep such costumes from store shelves, but they will definitely find their clients among wealthy citizens who are often involved in a very risky business.

Information sources:
http://www.guns.yfa1.ru/glavnoe-chtoby-kostyumchik-sidel.html
http://hi-news.ru/technology/kanadskie-modelery-prodemonstrirovali-puleneprobivaemyj-delovoj-kostyum.html
http://www.techcult.ru/gadgets/1563-diamond-armor-samyj-dorogoj-puleneprobivaemyj-kostyum-stoimostyu-3-2-milliona-dollarov
http://ru.publika.md/link_1263771.html
Author:
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Peacemaker
    Peacemaker 26 March 2014 09: 11
    +5
    $ 3.2 million is cool and also with air conditioning ... I am a simple person and I do not need this. But at least for me the button from this suit is a whole wealth! And a few years without a poor life!
    1. 222222
      222222 26 March 2014 13: 13
      +1
      Soldier of the Future Russian-made equipment and weapons !!!
      http://www.youtube.com/watch?v=Sp-Dk1Uf2I0
      1. jjj
        jjj 26 March 2014 16: 13
        0
        I wonder where this suit will be serviced?
    2. leohid
      leohid 26 March 2014 22: 34
      +1
      Indeed! This is a perversion of such buttons! It’s better to give them to people! For 25 people-1 button.
  2. savarineko
    savarineko 26 March 2014 09: 38
    +10
    Interestingly, is the shirt also armored? Because if not, then there will be little sense from such partial armor, but in general no miraculous suit will save from a shot in the head ...
    1. bif
      bif 26 March 2014 11: 11
      +5
      Quote: savarineko
      Interestingly, is the shirt also armored? Because if not, then there will be little sense from such partial armor, but in general no miraculous suit will save from a shot in the head ...

      I agree. The main thing is that it only "holds" a standard 9mm pistol bullet! (not even clear from what distance) Ie. Special bullets for pistols of 9mm and larger caliber are lethal, not to mention bullets for automatic and sniper weapons. Junk and wiring for moneybags shaking for their lives
      1. schizophrenic
        schizophrenic 26 March 2014 16: 51
        0
        Quote: bif
        Interestingly, is the shirt also armored? Because if not, then there will be little sense from such partial armor, but in general no miraculous suit will save from a shot in the head

        And bodyguards for what. The suit will help from fools with a gun in the office, even more so now metal detectors may not help.
        1. GRune
          GRune 27 March 2014 07: 38
          +2
          I agree this suit is from everyday situations ... He will not save from the prepared action. In principle, nothing will save anything from a properly prepared action ...
    2. Fedya
      Fedya 28 March 2014 22: 52
      0
      Hurry up to him, and you can use them like a boomerang!
  3. wolfhunter2035
    wolfhunter2035 26 March 2014 09: 41
    +2
    here is the costume from the movie iron man - a good thing! and you can fly, and even with a machine gun you’ll get a fuck)))) it’s a pity there aren’t such people, and even if they existed, there wouldn’t be enough money for them)))
    1. Mister X
      Mister X 26 March 2014 13: 16
      +4
      Quote: hanter2035
      here is an iron man movie costume - a good thing!


  4. Nester
    Nester 26 March 2014 09: 50
    +1
    Yes, the suit is really for "the richest businessmen of our time." I had a couple of questions, let's say they shot the wearer of this suit with a pistol. The air conditioner was covered, but the suit withstood the hit of the bullet, and will it not hurt the uncle who is inside this suit? And yet, since they decided to remove such a tough businessman (official), then (as I think) they are unlikely to shoot from pistols, there are a lot of guards there. A sniper, an explosion or some kind of accident seems to me more likely in this case.
    PS I won’t be surprised if this masterpiece will be a fashionable attribute among Russian officials and businessmen.
    1. fennekRUS
      fennekRUS 27 March 2014 22: 33
      0
      It hurts - not deadly. (c) Any defense does not save, but increases the chances.
  5. pensioner
    pensioner 26 March 2014 10: 17
    +10
    Quote: savarineko
    in general, no miraculous suit will save you from a shot in the head ...

    In-in ... So ... what Small business remains: it is necessary to develop a bulletproof face cream yes filter in the nostrils, neutralizing all known and yet unknown OM yes , a pill in the stomach, again neutralizing all the poisons yes , sew in a light cylinder with a supply of oxygen in case they strangle yes ...Well... what and something else to come up with radiation ... Then you can safely go out!
  6. anykind
    anykind 26 March 2014 10: 54
    +7
    the suit is thin ... and not a word about the armor protection and energy distribution of the stopped bullet after being hit.
  7. Gagarin
    Gagarin 26 March 2014 11: 40
    +6
    ABOUT SOCKS FORGOTTEN ...
    1. pensioner
      pensioner 26 March 2014 11: 44
      +4
      Quote: Gagarin
      ABOUT SOCKS FORGOTTEN ...

      Exactly! fool But the whole lower part of the body was not booked ... Rannovatto turns out to go out ... crying
  8. Storm357
    Storm357 26 March 2014 12: 52
    +2
    It’s interesting that he will hold the SVD or the shaft from 150 meters and where is the armored hat
  9. Sledgehammer
    Sledgehammer 26 March 2014 12: 52
    +3
    Show off , Nothing more . Easier to buy bronik for hidden wear.
  10. vkrav
    vkrav 26 March 2014 16: 55
    +4
    In the 90s, we wore one big authority on a bulletproof shirt ... It didn’t help - they threw it into my head ...
  11. les103284
    les103284 26 March 2014 17: 18
    +3
    What can I say, the bourgeoisie and nothing else! Without a "sucker", as you know, life is bad! I would like to take a look at this outfit after hitting the same 9mm ammunition from SR-1 "Vector"! And the head, according to the instructions, when wearing this suit, should be hidden in the pockets!
  12. Anubis
    Anubis 26 March 2014 17: 31
    +2
    Headshot and all things. Why reinvent the wheel. Anyone who can afford such a suit will not buy it, he’ll buy a better armored car and hire a bunch of guards wassat
  13. dzvero
    dzvero 26 March 2014 17: 32
    +2
    probably the owners of that miracle also order an armored convertible smile
  14. uzer 13
    uzer 13 26 March 2014 19: 43
    +2
    A good suit, it will be necessary to buy. And to killers, please do not use outdated weapons, TT, a noose.
  15. MAG
    MAG 26 March 2014 19: 43
    +4
    With all the pluses shown to us, there is one biggest minus. When shooting in the chest, at least 3 bullets will give such a bullet-proof injury that the "client" will die painfully with broken ribs and torn internal organs.
    1. Massik
      Massik 26 March 2014 19: 59
      +2
      In my opinion, 1st 9x18 will be enough to break a rib and incapacitate for 10-20 minutes, not to mention the subsequent bruise on the floor of the piles. cells, not a word about this problem in the article)))
  16. max702
    max702 26 March 2014 22: 07
    0
    Of course it’s a little expensive .. but life is more expensive, all the statements that the machine doesn’t hold to the head will get other threats too, the answer to this suit only increases the probability of surviving in a dangerous situation, by 5-7 percent, but the same bread, a bullet after a rebound or again having hit the same bodyguard or car door, it’s not an absolute defense, but just an additional chance to save the most expensive .. life. Believe me if there were a device guaranteeing 100% safety of life on the market, if there were a price of at least a billion, it would be a turn.
  17. Igool
    Igool 27 March 2014 03: 00
    +3
    In addition, a bulletproof hood, a bulletproof Balaclava and the same diaper will be included with it, so as not to lose the most important thing, which you can’t do without in business and in real life
  18. Jager
    Jager April 3 2014 21: 14
    0
    And you asked what Kennedy thinks about the jacket? It is a pity that he will not answer - the holes in the head and neck decided everything. Uncle Vasya with a sawn-off shotgun will not come to a man who bought a suit for such money, nor does a ninja with a katana either. A sniper, a spoonful of polonium in tea, RPGs from bushes in a car - but are there any means for guaranteed destruction?
    It would be interesting to look at Comrade Michael Nguyen after I would unload the clip from the TT at him point-blank. After that, he would have lived well for a maximum of half an hour - damage to organs as a result of armor exposure even with a standard bullet would be fatal. Provided that only a jacket is fired. But could have missed higher laughing
    1. dafad
      dafad 18 May 2014 15: 08
      0
      Ahahah)) Accurately !!! good
  19. dafad
    dafad 18 May 2014 15: 06
    0
    Cool, but expensive ....
  20. Stoler
    Stoler 11 October 2014 21: 09
    +2
    Please tell me in what washing mode to wash it?
  21. bogart047
    bogart047 25 September 2017 17: 03
    0
    unlucky - this is when he put on a suit, but was given in the face
  22. Andron59
    Andron59 April 24 2019 15: 44
    0
    The rich are afraid of an answer for their deeds from simple "Voroshilov shooters"

Пуленепробиваемый костюм Diamond Armor

Швейцарская компания представила рынку свой новый продукт — пуленепробиваемый костюм Diamond Armor («Алмазная броня»). Правда, данный костюм найдет себе место лишь в гардеробе самых богатых бизнесменов современности. В этом нет ничего удивительного, ведь данный костюм обойдется владельцу в кругленькую сумму — 3,2 миллиона долларов. Если вы ищете что-то для своего повседневного гардероба, что будет уместно смотреться среди вашей повседневной одежды и при этом пуленепробиваемое, то костюм швейцарской компании SuitArt — это то, что вам нужно.

Также он подойдет всем тем, кому по каким-то причинам не подошел «бюджетный» вариант пуленепробиваемого делового костюма, предложенный ателье из Торонто, но о «бюджетном» костюме мы поговорим во второй части нашей статьи. Пока же остановимся на модели Diamond Armor. Стоимость костюма в 3,2 миллиона долларов автоматически превратила его в самый дорогой в мире пуленепробиваемый костюм. Костюм, который, по заверениям разработчиков, может выдержать выстрел из 9-мм пистолета, не утратив элегантности, и может быть сшит с точностью до миллиметра по вашей фигуре.

Деловой костюм Diamond Armor является пуленепробиваемым, вентилируемым, водоотталкивающим и шьется по индивидуальному заказу. Учитывая набор перечисленных характеристик, неудивительно, что данный мужской костюм является совместным продуктом сотрудничества сразу нескольких крупных компаний. К примеру, пуленепробиваемая часть Diamond Armor была разработана известным производителем легких бронежилетов — компанией Croshield. Производитель гарантирует качество своей продукции и отмечает, что костюм полностью соответствует второму уровню защиты согласно стандартам NATO STANAG 2920 и NIJ standard 0101.0.


Пуленепробиваемый костюм Diamond Armor

Для защиты обладателя костюма от более прозаичных угроз, наподобие дождя в пасмурный осенний день, в Diamond Armor были реализованы нанотехнологии, которые созданы компанией Schoeller Technologies. Технологии, созданные данной компанией, имитируют структуру поверхности и поведение растений для защиты себя от воды и грязи, что делает деловой костюм не просто пуленепробиваемым, но еще и влаго- и грязеотталкивающим. Аналогичная технология используется и для герметизации швов костюма против возможных утечек.

Все реализуемые в костюме защитные слои делают его чересчур теплым и не самым удобным для повседневного ношения, но производитель позаботился и об этом, предусмотрев в костюме особый кондиционирующий слой. Нажав на специальную кнопку, обладатель «алмазной брони» может легко запустить в действие встроенную в костюм активную систему охлаждения, которая запускает мини-вентилятор, продувающий воздух через специальный вентиляционный слой, заполненный водой. Активная система охлаждения была разработана специалистами швейцарской компании UNICO Swiss Tex GmbH.

При этом костюм не зря назвали алмазной броней. Для придания дополнительного шика эти современные бриллиантовые доспехи были инкрустированы 600 черными бриллиантами, каждый диаметром 4 мм. Общий вес бриллиантов на деловом костюме составляет 140 карат. Бриллианты украшают лацканы костюма и его пуговицы. В дополнении к этому каждая пуговица костюма была выполнена из стали, из которой обычно производят ценимые во всем мире швейцарские часы. Пуговицы также инкрустированы бриллиантами (всего 280 штук). Если и это кажется вам недостаточным за костюм стоимостью 3,2 миллиона долларов, то в дополнении к нему вы можете заказать галстук, в котором обычные шелковые нити соседствуют с нитями из чистого золота. Также к костюму можно заказать швейцарские часы Carl F. Bucherer, для производства которых используются титан, золото и керамика.

Пуленепробиваемый костюм Diamond Armor

Стоит отметить, что это уже не первая попытка подарить обеспеченным людям пуленепробиваемый костюм, в котором можно было бы показаться и в светском обществе. В 2013 году сотрудники канадского ателье из Торонто представили публике собственную разработку пуленепробиваемого костюма. Примечателен тот факт, что испытывать костюм выпало самому директору ателье Майклу Нгуену. Ему буквально на своей собственной шкуре пришлось ощутить всю прелесть быть защищенным от выстрела из 9-миллиметрового пистолета и ударов, наносимых охотничьим ножом. К слову, он прошел этот тест, не получив ни одной царапины.

Заметим, что разнообразная пуленепробиваемая одежда существует уже довольно давно, но, как правило, она выглядит слишком брутально и отличается высоким весом. При этом большая часть людей, которые действительно заинтересованы в использовании такой защиты, не могут позволить себе появиться, к примеру, на публичном выступлении или на приеме, в бронежилете.

В канадском пуленепробиваемом деловом костюме в структуре подкладки содержится ряд листов, выполненных из углеродных нанотрубок. Данные листы были произведены той же компанией, которая занимается выпуском экипировки и брони для американских спецназовцев. Данные листы гибче и тоньше кевлара (современный материал, которые в 5 раз прочнее стали) и при этом их масса в 2 раза меньше. Защита костюма построена таким образом, что она в состоянии переплетаться в нужном месте, куда был нанесен точечный удар. Таким образом, данные листы в состоянии предотвратить проникновение пули или ножа нападающего в ткани.

Пуленепробиваемый костюм Diamond Armor

Проведенные предварительные тестирования такого костюма показали, что он в состоянии выдержать попадание пули 45 ACP (11,43 × 23 мм), которая используется в знаменитом пистолете Кольта M1911. Такой результат обеспечивает соответствие уровню защиты «2а», которая используется в классификации Американского национального института стандартов. При этом об официальной сертификации канадского костюма ничего не сообщалось. Данный костюм по сравнению со своим швейцарским двойником по праву можно назвать «бюджетным». Его предполагаемая рыночная стоимость составляет примерно 20 тысяч долларов. Конечно, никто никогда не будет сметать такие костюмы с магазинных полок, но своего клиента среди богатых граждан, которые часто втянуты в очень рискованный бизнес, они определенно найдут.

Источники информации:
http://www.guns.yfa1.ru/glavnoe-chtoby-kostyumchik-sidel.html
http://hi-news.ru/technology/kanadskie-modelery-prodemonstrirovali-puleneprobivaemyj-delovoj-kostyum.html
http://www.techcult.ru/gadgets/1563-diamond-armor-samyj-dorogoj-puleneprobivaemyj-kostyum-stoimostyu-3-2-milliona-dollarov
http://ru.publika.md/link_1263771.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Миротворец 26 марта 2014 09:11
    3.2 млн $ это круто и еще с кондиционером... Я простой человек и мне такое ненужно. Но мне б хотябы пуговицу от этого костюмчика этож целое богатство! И несколько лет без бедной жизни!
    1. 222222 26 марта 2014 13:13
      Солдат Будущего экипировка и вооружение Российского Производства !!!
      http://www.youtube.com/watch?v=Sp-Dk1Uf2I0
      1. jjj 26 марта 2014 16:13
        Интересно, а где этот костюм будет техобслуживание проходить?
        jjj
    2. leohid 26 марта 2014 22:34
      Действительно!Это извращение такие пуговки!Лучше раздать людям!На 25 чел.-1 пуговицу.
      leohid
  2. savarineko 26 марта 2014 09:38
    Интересно, а рубашка тоже бронированная? Потому что если нет, то толку от такой частичной брони будет мало, а вообще от выстрела в голову никакой чудокостюм не спасет...
    1. bif 26 марта 2014 11:11
      Цитата: savarineko
      Интересно, а рубашка тоже бронированная? Потому что если нет, то толку от такой частичной брони будет мало, а вообще от выстрела в голову никакой чудокостюм не спасет...

      Согласен. Главное, что лишь "держит" стандартную пистолетную пулю 9мм! ( не ясно даже с какого расстояния) Т.е. Спец пули для пистолетов 9мм и более калибра смертельны, не говоря уже о пулях для автоматического и снайперского оружия. Барахло и разводка для трясущихся за свою жизнь толстосумов
      bif
      1. шизофреник 26 марта 2014 16:51
        Цитата: bif
        Интересно, а рубашка тоже бронированная? Потому что если нет, то толку от такой частичной брони будет мало, а вообще от выстрела в голову никакой чудокостюм не спасет

        А телохранители для чего. Костюмчик поможет от дураков с пистолетом в офисе тем боле сейчас металлодетекторы могут не помоч.
        1. GRune 27 марта 2014 07:38
          Согласен это костюм от бытовых ситуаций... От подготовленной акции он не спасет. В принципе от правильно подготовленной акции вообще ничто не спасет...
          GRune
    2. Fedya 28 марта 2014 22:52
      Скорей носки к нему, и пользоваться ими можно как бумерангом !
      Fedya
  3. hanter2035 26 марта 2014 09:41
    вот костюм из фильма железный человек - хорошая вещь! и летать можно и даже с пулемета хрен пробъешь)))) жаль таких не существует, а даже если бы и существовали бы, то денег на них не хватит)))
    1. Mister X 26 марта 2014 13:16
      Цитата: hanter2035
      вот костюм из фильма железный человек - хорошая вещь!


  4. Nester 26 марта 2014 09:50
    Да уж, костюмчик действительно для "самых богатых бизнесменов современности". У меня пара вопросов возникла, допустим пальнули в носителя этого костюма с пистолета. Кондюк накрылся, но костюм выдержал попадание пули, а не больно будет дядьке, который внутри этого костюма? И еще, раз уж решили убрать такого крутого бизнесмена (чиновника), то (как мне думается)вряд ли будут с пистолетов стрелять, там охраны немеряно. Снайпер, подрыв или какой-нибудь несчастный случай мне кажутся более вероятными в этом случае.
    P.S. Не удивлюсь, если этот шедевр будет модным атрибутом среди Российских чиновников и бизнесменов.
    1. fennekRUS 27 марта 2014 22:33
      Больно - не смертельно. (с) Любая защита не спасает, а повышает шансы.
  5. пенсионер 26 марта 2014 10:17
    Цитата: savarineko
    а вообще от выстрела в голову никакой чудокостюм не спасет...

    Во-во...Значит так... what Дело осталось за малым: необходимо разработать пуленепробиваемый крем для лица yes , фильтр в ноздри, нейтрализующий все известные и пока ещё неизвестные ОВ yes , таблетку в желудок, опять же нейтрализующую все яды yes , вшить в лёгкие баллон с запасом кислорода на случай, если душить будут yes ...Ну... what и ещё что-нибудь от радиации придумать...Вот тогда можно спокойно выходить на улицу!
  6. anykind 26 марта 2014 10:54
    тонковат костюмчик... и не слова про заброневую защиту и распределение энергии остановленной пули после попадания.
  7. Gagarin 26 марта 2014 11:40
    ПРО НОСКИ ЗАБЫЛИ...
    Gagarin
    1. пенсионер 26 марта 2014 11:44
      Цитата: Gagarin
      ПРО НОСКИ ЗАБЫЛИ...

      Точно! fool А ведь вся нижняя часть тела осталась не забронированной...Ранноватто получается на улицу выходить... crying
  8. Шторм357 26 марта 2014 12:52
    интересно а свд или вал со 150 метров он удержит и где бронешляпа
  9. Sledgehammer 26 марта 2014 12:52
    Понты , ничего больше . Проще купить броник для скрытого ношения .
    Sledgehammer
  10. vkrav 26 марта 2014 16:55
    У нас в 90е один крупный авторитет пуленепробиваемую рубашку носил...Не помогло--в голову вальнули...
    vkrav
  11. les103284 26 марта 2014 17:18
    Что тут сказать, изгаляются буржуи да и только ! Без "лоха", как известно и жизнь плоха! Хотел бы я взглянуть на сей прикид после попадания в него того же 9мм боеприпаса от СР-1 "Вектор"! А голову, по инструкции, при ношении сего костюма, прятать в карманы следует!
  12. ANUBIS 26 марта 2014 17:31
    Выстрел в голову и все дела. Зачем же изобретать велосипед. Тот кто может себе позволить такой костюм, не будет его покупать, купит лучше бронированный автомобиль и наймет кучу охранников wassat
  13. dzvero 26 марта 2014 17:32
    наверное владельцы того чуда также заказывают и бронированный кабриолет smile
  14. uzer 13 26 марта 2014 19:43
    Хороший костюм,надо будет купить.А к киллерам просьба не применять устаревшее вооружение-ТТ,удавку.
  15. МАГ 26 марта 2014 19:43
    При всех нам показанных плюсах есть один наиболее большой минус. При стрельбе в грудь хотя бы 3 пули дадут такую заброневую травму что "клиент" будет мучительно умирать с переломанными ребрами и порванными внутренними органами.
    1. Marssik 26 марта 2014 19:59
      По моему 1й 9х18 будет достаточно чтобы сломать ребро и вывести из строя на 10-20 минут ,не говоря про последующий синяк на пол груд. клетки ,ни слова об этой проблеме в статье)))
  16. макс702 26 марта 2014 22:07
    Дороговато конечно.. но жизнь дороже , на все заявления что автомат не держит в голову попадут и другие угрозы ответ такой этот костюм лишь увеличивает вероятность выжить в опасной ситуации процентов этак на 5-7 но то же хлеб , пуля после рикошета или опять же на излете пробившаяя того же телохранителя или дверцу автомобиля , это не абсолютная защита, а всего лишь дополнительный шанс сохранить самое дорогое .. жизнь.Поверьте если бы на рынке был бы девайс гарантирующий 100% сохранности жизни то будь цена хоть миллиард за ним была бы очередь.
  17. Igool 27 марта 2014 03:00
    Кроме того в комплекте с ним будут идти пуленепробиваемый капюшон, пуленепробиваемая Балаклава и такой же памперс, дабы не лишиться самого главного, без чего в бизнесе и в реальной жизни ну никак нельзя обойтись
  18. Jager 3 апреля 2014 21:14
    А вы спросили, что думает Кеннеди по поводу пиджака? Жаль, что не ответит - дырки в голове и шее всё решили. К человеку, купившему за такие деньги костюмчик, дядя Вася с обрезом не придет и ниндзя с катаной тоже. Снайпер, ложка полония в чай, РПГ из кустов по машине - да мало ли средств для гарантированного уничтожения?
    Интересно было бы взглянуть на товарища Майкла Нгуена после того, как я бы разрядил в него в упор обойму из ТТ. Прожил бы он после этого ну максимум полчаса - повреждения органов в результате заброневого воздействия даже стандартной пули были бы фатальными. При условии стрельбы только в пиджак. Но мог бы и промахнуться повыше laughing
    1. dafad 18 мая 2014 15:08
      Ахахах)) Метко!!! good
      dafad
  19. dafad 18 мая 2014 15:06
    Круто, но дорого....
    dafad
  20. Stoler 11 октября 2014 21:09
    Подскажите пожалуйста,на каком режиме стирки его стирать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня