Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

А.Паршев: «Запад не понимает, что именно он растоптал международное право»

А.Паршев: «Запад не понимает, что именно он растоптал международное право»Мы являемся пленными, которыми могут манипулировать путем шантажа

Платежные системы Visa и MasterCard приостановили обслуживание карт в банках, владельцы которых попали под удар санкций Минфина США.

Этот инцидент в очередной раз поставил вопрос о степени финансовой независимости России, и, как отмечают эксперты, назрела необходимость создания собственной системы платежных карт.


Сложившуюся ситуацию для KM.RU комментирует автор книги «Почему Америка наступает» Андрей Паршев.

Прочность валюты обеспечивается не золотым запасом

– История с платежными системами по масштабам не очень велика: ведь затронуты оказались не самые большие российские банки. Тем не менее здесь есть проблема, которую я хотел бы прокомментировать.

Представьте себе, что российский военный пенсионер, в том числе и служивший в ФСБ, получает пенсию на карточку, которая содержит его личные данные. Так вот, проходила в СМИ информация, что серверы, обрабатывающие информацию соответствующего банка, находятся в США. По крайней мере, так было несколько лет назад, и, может быть, сейчас ситуация изменилась, но, в любом случае, это совершенно нетерпимое положение, когда мы находимся под контролем из-за границы.

В некотором смысле мы являемся пленными, которыми могут манипулировать путем шантажа во вред нашей стране. Кстати, несмотря на техническую осуществимость национальной платежной системы, она все равно окажется завязанной на мировые системы, иначе нашей картой нельзя будет заплатить за границей. То есть надо добиться того, чтобы за рубежом эти карты принимали, но при этом сведения, которые содержит карта, должны обрабатываться у нас.

Это тоже возможно, но данный вопрос не исчерпывается техническим аспектом. Платежная система завязана на товарную массу, и прочность валюты обеспечивается не золотым запасом, а тем набором товаров и услуг, которые можно купить на ту или иную валюту. Но у нас-то нет такой товарной массы! Поэтому для нас перспективнее создать платежную систему, ассоциированную с платежными системами стран, которые не относятся к Западу, занимают независимую позицию и обладают развитой экономикой. Такие страны есть, это Китай, Индия, в целом страны БРИКС, возможно, Иран, и ряд стран, завязанных на китайские платежные системы.

Переориентация России на Восток вызовет негатив со стороны Запада

Означает ли это, что мы просто поменяем одну зависимость на другую? Да. Но в этом случае у нас есть возможность выстроить правильные отношения с этими системами. Кстати, некоторые российские олигархи уже переориентировались на Восток, избавившись от каких-то западных акций. Можно и торговлю нефтью с Лондонской биржи перевести в Гонконг, а то и свою биржу организовать. Такая идея высказывалась давно, давно говорилось о продаже нефти за рубли, но это предложение не прошло по каким-то причинам.

Я знаю людей, которые пользуются китайскими интернет-магазинами: там можно купить практически все что угодно. Эти люди разобрались в китайских платежных системах, начали ими пользоваться, хотя войти в них не так-то просто, потому что для этого надо выполнить ряд условий. Конечно, переориентация России на Восток вызовет негатив со стороны Запада. Например, США будут крайне недовольны переводом нашей нефтяной торговли в Гонконг.

Как говорится, «другого за бороду драть – свою бороду подставлять», но если мы не хотим оказаться без денег где-нибудь на заграничном отдыхе, то надо диверсифицировать свои активы. Это пойдет на пользу всем, в том числе и западным системам, а то уже расцвел правовой нигилизм. Может быть, они перестанут работать столь политизированно.

Международное право сейчас растоптано. Но такое ощущение, что Запад не понимает, что именно он растоптал международное право. Это проявилось и сейчас, в ситуации с платежными картами. Как можно вводить санкции в отношении члена ВТО, если ВТО запрещает такие вещи?! И, тем не менее, вводят...

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 133
  1. fimusito 27 марта 2014 14:51
    Несчастные люди - вынуждены терпеть друг друга.
    fimusito
    1. птс-м 27 марта 2014 14:56
      действительно! не позавидуешь!хотя и президенты.
      1. jjj 27 марта 2014 15:03
        Собаки таким образом метят свою территорию
        jjj
        1. Siberiya 27 марта 2014 17:59
          Президент России Владимир Путин заявил, что в России будет создана собственная национальная платежная система по модели Японии и Китая, передает корреспондент "Газеты.Ru".


          лед тронулся
          1. Merlins 27 марта 2014 18:56
            Эвальд Штадлер. Все больше и больше мне нравится этот австриец!

            Депутат Европарламента от Австрии Эвальд Штадлер (Ewald Stadler), побывав в качестве международного наблюдателя на референдуме в Крыму 16 марта 2014, делится своими впечатлениями от увиденного, обвиняя западные СМИ во лжи и намеренной антироссийской пропаганде. Видео в оригинале на немецком тут: https://www.youtube.com/watch?v=ft5fY...

            1. Миф 27 марта 2014 20:23
              Спасибо за материал чувак.Когда зарегистрировался на сайте убедился что я не сумасшедший и я не одинок в своей стране,теперь точно знаю что я не одинок на планете,бывай.
            2. Васян1971 27 марта 2014 23:01
              Глас вопиющего в европустыне. Боюсь, заклюют дядьку. Дай ему Бог силы и здоровья!
          2. Nick 27 марта 2014 19:51
            Цитата: Siberiya
            Президент России Владимир Путин заявил, что в России будет создана собственная национальная платежная система по модели Японии и Китая, передает корреспондент "Газеты.Ru".

            Цитата: Siberiya
            лед тронулся

            Давно пора...
    2. Комментарий был удален.
    3. sscha 27 марта 2014 14:59
      А наш ещё и вонь от ног обамки!!! laughing hi
      1. З.О.В. 27 марта 2014 15:49
        Кстати, некоторые российские олигархи уже переориентировались на Восток, избавившись от каких-то западных акций. Можно и торговлю нефтью с Лондонской биржи перевести в Гонконг, а то и свою биржу организовать. Такая идея высказывалась давно, давно говорилось о продаже нефти за рубли, но это предложение не прошло по каким-то причинам.

        1. ele1285 27 марта 2014 17:17
          [quote=З.О.В.]
          Привет,Анатолий.Говорят Аляску переименовывают
    4. platitsyn70 27 марта 2014 15:03
      Россия должна ориентироваться только на себя,нефть продавать у себя на бирже, платежную систему создавать свою хоть с нуля чтоб не от кого не зависеть, доллар на помойку.
      platitsyn70
      1. asar 27 марта 2014 15:36
        так вроде Россия и КНР договорились о переходе на нацвалюты?! знаю людей, работающих с Китаем! да, сложно, непросто! но разобратся можно! - мороки много, но "игра стоит свеч"! а коли наши страны перейдут на свои валюты, отбросив долляры, то многих проблем можно будет избежать. пусть бесятся - нашим странам эти потуги - по барабану! мир уже многополярный, пора бы это осознать Западу!
        1. inkass_98 27 марта 2014 15:52
          Цитата: asar
          знаю людей, работающих с Китаем!

          Мало того, я Вас шокирую - есть и китайцы, работающие в России! laughing На самом деле, Китай уже давно принимает у себя российские рубли в зоне приграничной торговли, так что начало, пусть и не очень большое, заложено. А мысль торговать за рубли нефтью очень здравая. Иран же торгует за еврики, мерикосские товарищи присели слегка на основание от этого. И биржа своя нужна или, по крайней мере, надо работать и в Гонконге тоже. Пусть со скрипом, но доходит, что надо в разные стороны свои щупальца протягивать. Так постепенно дойдем и до мысли о том, что с сырьевой экономики надо сползать, торговать технологиями и промышленными товарами гораздо полезнее для организма.
      2. Клёпа 27 марта 2014 16:03
        Цитата: platitsyn70
        Россия должна ориентироваться только на себя,нефть продавать у себя на бирже, платежную систему создавать свою хоть с нуля чтоб не от кого не зависеть, доллар на помойку.

        Странно, вообще-то в России есть своя биржа, находится она в Петербурге, и расчеты там ведутся в рублях и юанях. Почему бы ее просто не развивать?

        Менять зависимость с запада на восток считаю не разумным. Это называется "из огня, да в полымя". Кому это нужно?
        Кстати, была статья о расчетах в СССР и таком понятии как "конвертируемый рубль". Почему бы не вспомнить то лучшее, что у нас было?
        Клёпа
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 27 марта 2014 15:06
      Да. Даже дворняга использует Обаму по своему усмотрению laughing
    7. dmitriygorshkov 27 марта 2014 15:22
      Цитата: fimusito
      Несчастные люди - вынуждены терпеть друг друга.

      А дайте я тоже Обаму ..... feel
    8. Стальнов И.П. 27 марта 2014 16:31
      Хорошая статья, только эту бы статью нашему премьеру и его экономической команде да в уши, сколько об этом говорили теперь вспомнили, они хоть умеют смотреть чуть дальше своего носа, или зелёные бумажки окончательно закрыли глаза, когда думать будут башкой , а не одним местом.
    9. Bob0859 27 марта 2014 22:51
      А пес выбрал видимо наихудшего. smile
  2. ЗУ-23 27 марта 2014 14:53
    Обама вчера собрал вокруг себя лошков европейских и рассказывал им как Россия растаптывает международное право smile
    1. punk 27 марта 2014 14:55
      Цитата: ЗУ-23
      Обама вчера собрал вокруг себя лошков европейских и рассказывал им как Россия растаптывает международное право

      по этой речи мне кажется многие должны понять что обама любит только себя и даже свой народ держит за бы.дло.а говарить и сравнивать россию со слаборазвитым государством.которым якобе его считает весь мир.вообще скотство
      1. W1950 27 марта 2014 15:32
        Да Обама вчера метался как загнанный заяц.Речь какая то несвязная,прыгает с места на место.Загнал он себя в уго с Украиной,а теперь не знает как вывернуться.И Путин ему сейчас не поможет как в Сирии.
        W1950
        1. S.V. 27 марта 2014 20:07
          Лично у меня последнее время Обама вызывает сочувствие. Кругом обломы, проблемы, давление различных лобби как внутри так и из вне. Для него более простым выходом было бы начать военные действия независимо от последствий, тогда ястребы внутри страны носили бы его на руках, внешние лизоблюды рукоплескали, по крайней мере до конца президентского срока (а неудачи потом можно свалить на нового президента). Что касается громких заявлений - это его работа...
          S.V.
  3. rasputin17 27 марта 2014 14:54
    Запад все знает и понимает!! Но только тогда когда ему это выгодно! В остальных случаях модно и отмахнуться от любых норм и прав!!!
  4. MOPKOBKA2000 27 марта 2014 14:56
    "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади"
    В. Путин, президент России
    (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)
    MOPKOBKA2000
    1. леликас 27 марта 2014 15:00
      Цитата: MOPKOBKA2000
      (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

      Ой , у вас ленточка , белая , развязалась ?
      1. AnaBat 27 марта 2014 15:05
        Бандерлоги не пройдут! Им не удастся нас столкнуть лбами! РОССИЯ+УКРАИНА+БЕЛОРУССИЯ!
        1. Patriot.ru. 27 марта 2014 19:51
          + Казахстан.
      2. inkass_98 27 марта 2014 15:54
        Цитата: леликас
        Ой , у вас ленточка , белая , развязалась ?

        Да не, то презерватив болтается...
        1. ksenofont7 27 марта 2014 16:55
          это я на него бросил feel
      3. GregAzov 27 марта 2014 17:16
        Цитата: леликас
        Цитата: MOPKOBKA2000
        (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

        Ой , у вас ленточка , белая , развязалась ?

        Причем не спереди, а в заду.
      4. пенсионер 27 марта 2014 18:04
        Цитата: леликас
        Ой , у вас ленточка , белая , развязалась ?

        stop Не. Это у него мозгочервь из уха выпал. yes Не смог бедолага в протухших мозгах существовать... crying
      5. w2000 27 марта 2014 18:11
        Черно-красная.
        w2000
    2. Dazdranagon 27 марта 2014 15:01
      Цитата: MOPKOBKA2000
      (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)
      - изыди, тролль! angry
      1. леликас 27 марта 2014 15:31
        Цитата: Dazdranagon
        изыди, тролль!

        А покормить ???? Не ужели не было у Вас тамагочи ?????
        1. inkass_98 27 марта 2014 15:55
          Цитата: леликас
          Не ужели не было у Вас тамагочи ?????

          Этот персонаж тамагочи должен сдохнуть с голода am
    3. Eydolon 27 марта 2014 15:16
      морковка 2000 ,Путин имел ввиду что Россия будет руководствоваться мнением людей и стоять за их спиной в моральном смысле, а не указывать,как пытается типа нынешняя "власть" "незалежной"
      Eydolon
    4. alicante11 27 марта 2014 15:16
      "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади"


      Имелось в виду, что они будут стоять позади, пока не начнут стрелять. А тогда выйдут и вломят по первое число. Вы других по себе не судите.
      1. 222222 27 марта 2014 15:27
        мАрковка 2000
        http://censor.net.ua/video_news/274135/putin_nashi_voyiska_stanut_pozadi_jenschi
        n_i_deteyi_pust_oni_poprobuyut_v_nih_strelyat_video
        Не удивляет...как обычно фраза вырвана из контекста.. слушаете ..
      2. Saratoga833 27 марта 2014 16:40
        Выражайте свои мысли ясно и не нужно будет потом оправдываться и юлить, да ещё возмущаться что не поняли!
    5. 222222 27 марта 2014 15:23
      MOPKOBKA2000 RU Сегодня, 14:56
      Морковка , вы случаем не личный повар кролика ?
      1. dmitriygorshkov 27 марта 2014 15:32
        Цитата: 222222
        Морковка , вы случаем не личный повар кролика ?

        Нет,ну что вы!Держите выше!
        Он личная еда! tongue
        1. 222222 27 марта 2014 15:38
          dmitriygorshkov RU Сегодня, 15:32 ↑ Новый
          Нет,ну что вы!Держите выше!
          Он личная еда! "
          .. 2000 морковок для одного.. ? однако .. только понадкусывать.. hi
      2. пенсионер 27 марта 2014 18:05
        Цитата: 222222
        Морковка , вы случаем не личный повар кролика ?

        Не. Он его фаллоимитатор.
    6. Zapasnoy 27 марта 2014 15:24
      Цитата: MOPKOBKA2000
      В. Путин, президент России
      (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

      Слышь ты, либерал хр-нов, провокатор. Ты не морковка, ты редиска. Из-за таких Россия в 90-е была в зад-це. Это случайно не твоя фотография?
    7. dmitriygorshkov 27 марта 2014 15:30
      Цитата: MOPKOBKA2000
      (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

      А мне нравятся эти хлопаки!
      Отсутствие мозга это большой на самом деле плюс!
      Можно стоять под портретом Бандеры и называть Путина-Путлером,
      Можно себя представить узником концлагеря,а назваться Paul!
      Вы морковкино"как бы имя"видели?Ну и нех на всякое цмо невры тратить!
    8. Старый Циник 27 марта 2014 15:44
      ну ты и ГHИДA!!!
      Старый Циник
    9. Не злой 27 марта 2014 15:48
      да он за спиной. а вам уже страшно вот визжите как поросята в заборе застрявшие
      Не злой
    10. З.О.В. 27 марта 2014 15:53
      Цитата: MOPKOBKA2000
      "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади"
      В. Путин, президент России
      (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

      Очередная жертва либеральной демагогии и идеологически-лживой пропаганды.
    11. JIaIIoTb 27 марта 2014 16:21
      Морковка, когда за спиной младшего брата (сестры) стоит старший брат, шпана засовывает морковь себе в зад и еще и благодарят за то что ее (морковь) после этого жрать не заставляют.
      Так вот....к чему это я, придем засунем всем Вам по морковке и потом сожрать заставим а младшие будут смотреть на это и учиться, как надо поступать с такими как Вы.
    12. sv68 27 марта 2014 16:49
      будеш писать глупости тебя сеня кролик скушает.
    13. dimdimich71 27 марта 2014 17:50
      Лучше пиши-отстаньте противные....
  5. Имярек 27 марта 2014 14:59
    ... что Запад не понимает, что именно он растоптал международное право.-все они понимают,но им велят вот они дурку включают...А вот если Россия начнет торговать энергоресурсами не используя доллар американцы не будут возмущаться,-ОНИ БУДУТ ПЛАКАТЬ.
    см.http://www.vestifinance.ru/articles/41045
    1. nahalenok911 27 марта 2014 17:03
      Вот мы априори считаем, что "они" все понимают. А почему мы так считаем? Да, для нас это очевидно, мы даже не сомневаемся, - все на поверхности (генетический интеллект, знаете ли!). А может, они и вправду не понимают?!!!! Все мозги выжгли в средневековье, да извращенно прое-али.
  6. MOPKOBKA2000 27 марта 2014 15:00
    Цитата: rasputin17
    Запад все знает и понимает!! Но только тогда когда ему это выгодно! В остальных случаях модно и отмахнуться от любых норм и прав!!!


    Ему выгодно вводить санкции России?
    MOPKOBKA2000
    1. леликас 27 марта 2014 15:04
      Цитата: MOPKOBKA2000
      Ему выгодно вводить санкции России?

      Самому Западу нет , но вот Америке - выгодно все , что плохо для нас .
  7. Normman 27 марта 2014 15:00
    Международное право - это миф! Якобы существуют какие, то нормы! Голожный волк, сожрёт овцу, если только медведь его не спугнёт. А стая волков, может загрызть медведя! Вот основные принципы, международного права:)
    1. AnaBat 27 марта 2014 15:11


      Дадим отпор стае волков yes
  8. сибиряк19 27 марта 2014 15:00
    наша сила в единстве!
    1. punk 27 марта 2014 15:18
      Цитата: сибиряк19
      наша сила в единстве!

      а европа пусть свое го..но разгребает
      1. Coffee_time 27 марта 2014 15:28
        Одеть забыла когда сбегала
    2. Lich 27 марта 2014 15:44
      :))

      Замри паскудная Европа
      И не «качай» свои права!
      Ты у РОССИИ — просто ж*,
      А думаешь, что голова.
    3. inkass_98 27 марта 2014 15:58
      Да, как в анекдоте: как бухать - так в одно рыло, а как - так все am
  9. Maxim90 27 марта 2014 15:00
    Россия в считанные минуты втопчет страну-неприятеля в каменный век.
    Maxim90
  10. Rus2012 27 марта 2014 15:02
    Запад не понимает, что именно он растоптал международное право. Это проявилось и сейчас, в ситуации с платежными картами.


    ...они вынуждены следовать международному праву только тогда, когда не могут иначе. Т.е. когда им противостоит сильный партнер. В случае с Россией они посчитали, что не стоить на нас обращать внимание...И просчитались!
    1. шизофреник 27 марта 2014 15:16
      Цитата: Rus2012
      просчитались!

      Американцы сильны толпой, даже отказ 1 страны из толпы помочь Америки, тут же вызывает раздор у всех стран. ВВП нашёл эффективный способ как произвести раскол среди стран поддерживающих Америку.
      1. nahalenok911 27 марта 2014 17:38
        Никогда не поддерживала Путина в социалке. Да, поднимал пенсии и зарплаты бюджетникам, но не влиял на сдерживание одновременного повышения цен. ЖКХ к тому же... Абсолютное отсутствие возможности (или желания?) для контроля исполнительного механизма. Время рассудит. Но за Крым, за воплощение патриотического начала россиян, за эффективные способы раскола Америки - спасибо! С Богом!
  11. MOPKOBKA2000 27 марта 2014 15:04
    Мосгордума предложила наказывать блогеров за антикрымские высказывания от 500 000 до 4х лет!!!
    MOPKOBKA2000
    1. Kapitan Oleg 27 марта 2014 15:27
      Это ты погорячился, противный. Подотрись этой тряпкой.
      Kapitan Oleg
    2. Комментарий был удален.
    3. леликас 27 марта 2014 15:29
      Цитата: MOPKOBKA2000
      Мосгордума предложила наказывать блогеров за антикрымские высказывания от 500 000 до 4х лет!!!

      Ну хоть что-то полезное сделала ....
      1. nahalenok911 27 марта 2014 17:40
        Да, не мешало бы!
    4. cumastra1 27 марта 2014 15:33
      Лучше наоборот - от 4х лет до 500000
    5. cumastra1 27 марта 2014 15:33
      Лучше наоборот - от 4х лет до 500000
    6. 222222 27 марта 2014 15:36
      MOPKOBKA2000 RU Сегодня, 15:04
      Мосгордума предложила наказывать блогеров за антикрымские высказывания от 500 000 до 4х лет!!!"
      Да , тухловатые у вас источники информации. Опустится до " Эхо Москвы... " да истчё с тройной ссылкой на кого-то.. однако..
      "Мосгордума предлагает наказывать блогеров за антикрымские высказывания
      27 марта 2014 | 14:30
      Депутаты считают, что такие действия подпадают под уголовную статью о разжигании ксенофобских настроений. Об этом пишет "Независимая газета" со ссылкой на председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Инну Святенко. По её словам, в блогах и социальных сетях начались активные провокации на тему Крыма. В частности, это разговоры о предоставлении крымчанам бюджетных мест в вузах и жилплощади в ущерб остальным россиянам. Издание не уточняет, оформлена ли эта инициатива в виде законопроекта и когда его рассмотрят депутаты."
      http://echo.msk.ru/news/1288192-echo.html
      .. пустите свои капустные корни на это поле...http://www.duma.gov.ru/
      1. arkady149 27 марта 2014 17:44
        Цитата: 222222
        Опустится до " Эхо Москвы... "

        Зря вы так, "Ухо мацы" ржачная станция , там картавые поцы такую пургу несут порой, смешнее чем "Юмор FM".А ещё они Новодворскую в эфир пускают и некоторых других фееричных м. удаков.
    7. inkass_98 27 марта 2014 16:00
      Цитата: MOPKOBKA2000
      Мосгордума предложила наказывать блогеров за антикрымские высказывания от 500 000 до 4х лет!!!

      До 500 000 лет? Это только в Вашей любимой Америке такие сроки бывают, у нас законы гуманнее.
      1. Patriot.ru. 27 марта 2014 20:07
        500 000 это наверное рублей.
    8. Не злой 27 марта 2014 16:05
      Госдеповские печеньки не вкусные майдауны мечтают о российской тюремной баланде. Так и наровят халяву срубить.
      Не злой
  12. AleksPol 27 марта 2014 15:04
    Международное право это право сильного , они считают кто сильнее тот и прав.А на нашей стороне правда . Вспомните фильм Брат-2
  13. 222222 27 марта 2014 15:05
    ЧЁ , чё растоптал ? Растаптывать можно лишь то , что есть .. а чего нет .. и топтать нечего..Для запада с крестовых походов не существовало такого понятия как " международное право "..Были только меркантильные интересы запада и ничего более..Международное право- это для других, когда Они пытаются отстаивать свои интересы вопреки интересам того же запада...
    1. 222222 27 марта 2014 15:07
      "Как бы то ни было, пока нам отказывают в том, что позволяется американской и европейской внешней политике, но Россию подобная ситуация принципиально не устраивает. Американцам и европейцам пора наконец понять, что за четверть века изменилась не только Россия, но и вся система международных отношений. Что обращение с Россией как с проигравшей страной сделает проигравшими и Соединенные Штаты, которые потеряют мировую систему, в которой они пока еще остаются гегемоном — положение, которое при более спокойных сценариях за ними останется еще достаточно долгое время, — и Европу, которая проигрывает сегодня конкурентную гонку не только США, но уже и Китаю, а скоро начнет уступать Индии и Латинской Америке. Пора признать, что, как и грузинский, украинский кризис не увеличил, но снизил глобальное влияние Запада. Пора понять, что затевать все новые и новые кризисы с повышением ставок — это стратегия, которая способна лишь ускорить закат Запада.
      Павел Быков, Геворг Мирзаян
      "Эксперт" №13 (892)"
      http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/89058/
      1. Андреич 27 марта 2014 15:51
        Давно уж пора начинать ставить США на место. Политической воли почему-то не хватает, но положительные тенденции в этом направлении вроде просматриваются. smile
        Андреич
    2. 222222 27 марта 2014 16:04
      Вот и пример двойных стандартов в международном праве...
      "Гринписовцев" арестовали во Франции. И - тишина...
      27 марта 2014, Oilru

      Склонность европейцев к политике двойных стандартов в очередной раз дала о себе знать.

      Масштабная акция "Гринпис" на АЭС "Фессенхайм" во Франции вместо того, чтобы перерасти в громкий международный скандал, была аккуратно "замята".

      Гринписовцы действовали по уже классическому сценарию. Выбрали одну из самых известных АЭС в Европе и направили на ее штурм 60 активистов движения из разных стран мира. Впрочем, через несколько минут планы активистов нарушили 100 сотрудников жандармерии, оперативно скрутившие 20 участников штурма. Тем не менее, остальные активисты поднялись на здание и разместили плакат с лозунгом "Прекратите рисковать Европой", который должен был привлечь внимание французского правительства к проблеме устаревших АЭС.
      Арест "гринписовцев" большинство европейцев восприняли как должное, ведь они "нарушили режим". Об этом напомнил представитель МВД Франции Пьер-Анри Брандет. "Угроз целостности электростанции не было, а реакция полиции полностью соответствовала требованиям проведения арестов в условиях соблюдения максимальной безопасности", - заявил Брандет."""
      1. nahalenok911 27 марта 2014 17:48
        "Прекратите рисковать Европой"

        Пусть в наказание отправят на АЭС Украины!
  14. MOPKOBKA2000 27 марта 2014 15:06
    Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ...
    MOPKOBKA2000
    1. alicante11 27 марта 2014 15:29
      Дурко, это же боевые дельфины крымские, которые на верность России присягнули (во учудили с заголовком журнашлюшки, все могут опошлить).
      А отток капитала, да пускай забирают свою резаную бумагу. Главное что у нас остается промышленность. А бумагу при большой необходимости и сами нарежем.
      1. arane 27 марта 2014 16:21
        А у Украины уже оттекать нечего....., чтоб опят начался отток, нужно занять!
    2. леликас 27 марта 2014 15:30
      Цитата: MOPKOBKA2000
      Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ...

      А в прошлом был 63 млрд - еще где-то 13 лярдов зелени залипли .
    3. Coffee_time 27 марта 2014 15:31
      откуда ты такой просвещенный то вылез?
      1. arane 27 марта 2014 16:22
        незалежну прессу читает
    4. dmitriygorshkov 27 марта 2014 15:44
      Цитата: MOPKOBKA2000
      Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ..

      Во!Из Росси какое бабло утекает и незаметно!
      А с Уркаины только одни гнилые овощи лезут!
      Правда Морковка? !! tongue
    5. 222222 27 марта 2014 15:47
      MOPKOBKA2000 RU Сегодня, 15:06
      "Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ..."
      и здесь не точности..
      Не 50 , а ожидается 60 ..За январь -февраль 35-37 млрд....А отток капитала из России по итогам 2014 года может составить 100 миллиардов долларов, считает министр экономического развития Алексей Улюкаев..В 2013 г было 62 млрд..
      Стоит ли этого непотопляемый авианосец Крым с огромной гражданской и военной инфраструктурой.. и стратегическим расположением между Европой и Азией ??
      И самое смешное, со стабилизацией обстановки , а оно неизбежно, деньги еще с большей скоростью рванут обратно..
    6. Андреич 27 марта 2014 15:54
      Вот как Глазьеве поддержать, да и продвинуть повыше?
      Андреич
    7. Комментарий был удален.
    8. Не злой 27 марта 2014 16:09
      опять мимо начали возвращатся.
      Не злой
    9. arane 27 марта 2014 16:19
      неубедително
    10. DimkaPVO 27 марта 2014 16:40
      Уберите дурачка
      DimkaPVO
    11. sv68 27 марта 2014 16:57
      и как вы умудрились столько вывезти денег.чай всё один через границу валок.не обделался отнепосильной ноши?
    12. Setrac 27 марта 2014 17:12
      Цитата: MOPKOBKA2000
      Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ...

      Любите вы у себя на западе чужие деньги считать.
    13. nahalenok911 27 марта 2014 17:55
      "Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ..."

      И чЁ? Вернут.
  15. Maxim90 27 марта 2014 15:08
    Россия в считанные минуты втопчет страну-неприятеля в каменный век.
    Maxim90
  16. VeteranS 27 марта 2014 15:09
    Сейчас США включат все свои мощные экономические и политические рычаги,чтобы побольнее нам нагадить,но все это их дерь*мо придется взять на себя их союзникам,а куда деваться....
    Слава Богу,что все болотные наши либерасты показали всему народу в эти исторические крымские события,что они и есть 5 колонна США . Предупрежден-значит вооружен ! И еще . Мы сильнее становимся и побеждаем,когда на нас нагло давят. Об этом Западу могли бы рассказать Святой Александр Невский,Святой Димитрий Донской, генералиссимус Александр Суворов,генерал-фельдмаршал Кутузов, маршал Георгий Жуков....Вот только они слушать не будут.... неисправимые тупицы.
    Боже,спаси Россию и Святую Русь !
    1. Coffee_time 27 марта 2014 15:32
      Вот мы и вычислим и посмотрим на эти рычаги и их эффект
    2. arane 27 марта 2014 16:23
      Ничего нового, грабли на месте, милости просим
  17. mamontoff1981 27 марта 2014 15:09
    НАТО-это кучка линчевателей,которая толпой в темноте забила до смерти Сербию,как дворовая шпана,только за то что унее было свое мнение и не попути.Но встретив на пути медведя эта шпана не знает что делать,вроде его надо остановить,но в то же время каждый ищеет дерево повыше ,что бы он ненароком не достал. fool
    mamontoff1981
  18. AleksPol 27 марта 2014 15:13
    А это не та ли морковка которую Яценюку предлагали ?
  19. andrklimanov 27 марта 2014 15:15
    Аляска домой! регистрируйтесь, голосуйте !
    https://petitions.whitehouse.gov/petition/alaska-back-russia/SFG1ppfN
    распространяйте ссылку !
    andrklimanov
  20. Орик 27 марта 2014 15:17
    Запад ВСЕ прекрасно понимает, но... ничего личного, это бизнес. hi
  21. askort154 27 марта 2014 15:17
    Из статьи....Международное право, сейчас, растоптано..

    Почему сейчас? Его никогда не существовало.Это фиговый листок для мирового узурпатора.Будь то,
    Наполеон, Гитлер или современные, после 1991-го: Клинтоны, Буши или Обамы.Пока будет однополярный Мир,
    никого международного права в реалии не будет.Сейчас, когда Россия пытается сделать акцент на это,
    (Абхазия, Ю-Осетия,Косово,Ливия,Сирия,Крым), то в структурах отвечающих за это, ООН и СБ, она одинока.
    Логика проста, международное право - дополнительное оружие сильнейшего.
  22. МИХАН 27 марта 2014 15:17
    Этот инцидент в очередной раз поставил вопрос о степени финансовой независимости России, и, как отмечают эксперты, назрела необходимость создания собственной системы платежных карт.
    Пора уж отрываться ! Топорами рубить канаты и вперед на встречу шторму..!А мы ведь выплывем..
    1. старый ракетчик 27 марта 2014 15:40
      Цитата: МИХАН
      Этот инцидент в очередной раз поставил вопрос о степени финансовой независимости России, и, как отмечают эксперты, назрела необходимость создания собственной системы платежных карт.
      Пора уж отрываться ! Топорами рубить канаты и вперед на встречу шторму..!А мы ведь выплывем..


      Привет.Выплывем,не выплывем,но плыть надо.
      Если не плыть,то потонем сразу.
      Переход на торговлю углеводородами и другими минеральными ресурсами за рубли,приведет к катастрофическому падению курса доллара и доконает Америку быстрее любой водородной бомбы. drinks
  23. Sergg 27 марта 2014 15:17
    Платежная система завязана на товарную массу, и прочность валюты обеспечивается не золотым запасом, а тем набором товаров и услуг, которые можно купить на ту или иную валюту.


    Обратили внимание: как манипулируют сознанием.
    Сказано вроде как правильно. Но забыли уточнить, что набор товаров и услуг есть у любой страны. А природными ресурсами обладает ограниченное число стран, здесь мы имеем ввиду и Россию. Не будет товаров без сырья.

    В современном мире, рождением которого мы теперь являемся, важнейшую роль будут играть страны с богатыми ресурсами. И не будем забывать, что добыча сырья это весьма высокотехнологичное производство. Так что думайте, думайте! smile
    1. Setrac 27 марта 2014 17:14
      Цитата: Sergg
      В современном мире, рождением которого мы теперь являемся, важнейшую роль будут играть страны с богатыми ресурсами.

      И первейший из ресурсов - человеческий. Хотите жить в сильной и богатой стране - рожайте больше детей.
    2. Patriot.ru. 27 марта 2014 20:21
      Платёжная система завязана не только на товарную массу,и прочность валюты,но и на военную силу.Кто там на западе сказал что наши войска,очень,очень хорошо подготовлены.
  24. Комбат279 27 марта 2014 15:19
    Цитата: MOPKOBKA2000
    "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади"
    В. Путин, президент России
    (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

    Не знаю как с Путиным, но лично вы с генералом Власовым болтаясь на веревке очень бы смотрелись)))
  25. ya.seliwerstov2013 27 марта 2014 15:20
    Мы являемся пленными, которыми могут манипулировать путем шантажа
    Главное есть уже понимание проблемы,а решение ее думаю не за горами.А то гоняем с этими кредитками и не понимаем,что Враг уже здесь,в кармане.У каждого.
  26. hhhhhhh 27 марта 2014 15:21
    Цитата: MOPKOBKA2000
    (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)


    Почитайте майн капф и сразу поймете как Вы не правы. Пу ни разу не говорил об уничтожении кого бы то ни было, ни по национальному ни по социальному признаку. А наследники бендеры как Гитлер даже списки подготовили какие народы в первую очередь уничтожить, кого во вторую.
    Тупое сравнение Сталина И ПУ с Гитлером. Только гитлер санкционировал работу газовых камер и концентрационных лагерей. Мне сейчас вспомнят как Сталин переселил Чеченцев и Крымских татар. Так он у американцев научился, почитайте про интернированных японцев. Граждан америки японского вида, даже в японию отправили, некоторые попали под бомбардировку в Херосиме. Немцев замечу не трогали. А вот у японцев отобрали все и в лагеря свезли.
    Пу и Сталин это не подарок судьбы, но никак не Гитлер.
    1. MOPKOBKA2000 27 марта 2014 15:35
      "Более десяти миллионов наших соотечественников живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от родины не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на
      самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что наши братья, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нами, разделить нашу судьбу. В интересы
      нашего государства, входит защита этих людей, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу".

      Адольф Гитлер, речь в рейхстаге перед аншлюсом Австрии
      MOPKOBKA2000
      1. Старый Циник 27 марта 2014 15:48
        Каждую ночь перечитываешь?

        "Мурзилку" читать не пытался? Тебе как раз по интеллекту.
        Старый Циник
      2. 222222 27 марта 2014 15:56
        MOPKOBKA2000 RU Сегодня, 15:35 ↑
        .....
        Адольф Гитлер в 1938 г Человек года в сша ..
      3. asv96 27 марта 2014 16:06
        так это ж бот
      4. asv96 27 марта 2014 16:09
        То есть сейчас в Крыме все ведут насильно получать паспорта РФ. И они откажутся от упавшего на них блага что подавляющее число русских в Крыму теперь снова русские, а не масколянское отродье как Вы его считали и что разделять безработицу разбои и беспредел.
      5. arane 27 марта 2014 16:28
        и что? Гитлер имел ввиду немцев!
        Мы не разделяем украинцев и русских. А морковок у нас и своих хватает.
        Прополоть бы надо.....
      6. ksenofont7 27 марта 2014 17:09
        тьфу на вас еще раз...
  27. Maxim90 27 марта 2014 15:26
    Обама толкает мир к войне.
    Maxim90
  28. WIN969 27 марта 2014 15:29
    Пиндoсы дожили до того момента когда не делать ничего будет крах страны, и если будут что то делать все равно будет крах страны. Видно скоро придется черному вождю ехать к себе обратно в Африку, его там заждалась бабушка. smile
  29. mig31 27 марта 2014 15:32
    Запад живет без мозгов, доминанта дерьмократии превращена в динамит дерьмократии, шантаж и только шантаж,вот их лозунг.НАС ПОПУГИВАЛИ,А МЫ ПОЕ....ЛИ.
  30. сибиралт 27 марта 2014 15:33
    Право без санкций, как душа без тела. Есть правила, и есть способ к понуждению их выполнения. А для этого нужны и общепринятые процедуры, как инструмент, приводящий в действие санкции. Другого человечество еще не придумало. А дальше по Жванецкому: "кто что охраняет, тот то и имеет". В одночасье став "мировым гегемоном" Штаты присвоили себе функцию "гранта" международного права, а заодно и его реформатора, основываясь на принципах англо-саконского прецедентного. К тому же главный офис ООН с его "обитателями" в Нью-Йорке уже давно проамериканский. Получается, что США и законодатели и судьи и исполнительные приставы в одном лице по праву сильного. Все бы ничего, да Россия такого беспредела признавать не желает.
  31. Монах 27 марта 2014 15:35
    Переориентация России на Восток вызовет негатив со стороны Запада


    А оно нам стучит куда то?
  32. AleksPol 27 марта 2014 15:37
    Цитата: dmitriygorshkov
    Цитата: 222222
    Морковка , вы случаем не личный повар кролика ?

    Нет,ну что вы!Держите выше!
    Он личная еда! tongue

    Нет не выше а ниже , вспомните куда хотел кролик её засунуть
  33. Ivan_Ivanov 27 марта 2014 15:40
    А.Паршев: «Запад не понимает, что именно он растоптал международное право»


    Запад никогда НИКОГДА не признавал международного права.
  34. Андрей Л 27 марта 2014 15:40
    Цитата: MOPKOBKA2000
    "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади"
    В. Путин, президент России
    (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

    Морковки халявной обожрался, что ль? Или яйценюк поделился?
    1. Старый Циник 27 марта 2014 15:50
      АГА! Жди... Кролик поделится... Разве что отходами жизнедеятельности...
      Морковка, видимо, именно этим продуктом и является, суда по постам, которое ОНО размещает.
      Старый Циник
      1. arane 27 марта 2014 16:31
        А почему морковка со странным исконно украинским именем Пауль?
        Теперь понятно почему Гитлера изучает...
  35. konvalval 27 марта 2014 15:41
    Что то вы с платёжных систем перешли на гитлера. А я считаю, что надо иметь свою внутреннюю платёжную систему. Далеко не все шастают по заграницам. Вот эти люди должны быть независимые от всяких.
  36. Sledgehammer 27 марта 2014 15:42
    Переводить, покупать в другом регионе , хватить х....й страдать!
    Самим производить , самим продавать вот какая цель должна быть .
    Поднимать свою промышленность и сельхоз. сектор , а там глядишь и сами будем
    писать это междун. право bully .
    Sledgehammer
  37. AlexA 27 марта 2014 15:45
    Цитата: MOPKOBKA2000
    Отток капитала из РФ с начала года превысил $50 млрд ...

    Да. Имеется такая проблема. Даст Бог, справимся. Даже если вы будете продолжать злорадствовать.
    1. VeteranS 27 марта 2014 16:02
      "Что Бог ни дает ,все к лучшему ! " Капиталы бегут от нас,потому что наворованы олигархами в тесном союзе с западными транс-монополиями...
      Умные и дальневидные бизнесмены не побегут. Вчера крупнейшая немецкая фирма Сименс заявила что ,наоборот, будет расширять свои инвестиции в Российскую экономику !
      Убегут одни,придут другие-еще более надежные и долгосрочные !
      Да и это для нашего либерального правительства и монитариев сигнал- НАДО развивать активнее родную промышленность,С/Х,инфраструктуру,а не сидеть только на газовой и нефтяной трубе !
      Все у нас получится ! Боже,спаси Россию и Святую Русь !
  38. Военрук 27 марта 2014 15:46
    Давно пора за рубли всё продавать! и Биржу свою создать! Потом от Китая зависеть чтоль? Просто нужно твердое волевое решение!
    Военрук
  39. Комментарий был удален.
  40. Комментарий был удален.
  41. александр 2 27 марта 2014 15:57
    Цитата: MOPKOBKA2000
    "
    (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)

    Если ты про Обаму , то всё правильно .
  42. hhhhhhh 27 марта 2014 15:59
    Цитата: MOPKOBKA2000
    Адольф Гитлер, речь в рейхстаге перед аншлюсом Австрии

    Гитлер и про гигиену много говорил, так что же теперь пуки не мыть?

    Вы где нибудь слышали чтобы русские сказали: "Украинцев нужно убивать, а Украину разбомбить ядерными бомбами в пыль"? Даже Жириновский только поделить.)))
    Сколько людей погибло в Крыму? А сколько в Югославии за 100 дней установления демократии?

    Вы зачем стравливаете русских и украинцев?

    Россия сейчас получает 70% овощей и фруктов из Голландии Египта и Израиля. Вы представляете на сколько это больше бюджета Украины? И вместо разведения огорода на майдане не пора ли выйти на плодородные земли, и заработать эти деньги, а не дарить их европейцам, чтобы они платили копейки украинцам за черную работу в Европе.
    Вы думаете зря на Украину сланцевый газ загнали? Чтобы землю испортить. Богатство Украины.
    А самолеты, а станки, а сталь? Да мало ли чего еще можно делать? И кого будет интересовать цена на газ когда у тебя денег много?
    Вместо того чтобы зарабатывать деньги мы стоим и горлопаним.
    В Европу только учиться. А работать надо дома.
    Россия и Украина. Мы всегда были и будем вместе.

    Кстати. Я уже не первый раз говорю, что у гитлера был Мюнхенский договор и он захватил Силезию совершенно на законных основаниях. У Пу другие варианты. Пу никак не гитлер.
    1. Setrac 27 марта 2014 17:19
      Цитата: hhhhhhh
      Вы зачем стравливаете русских и украинцев?

      Платят ему (MOPKOBKA2000) за это.
  43. konvalval 27 марта 2014 16:05
    Ну вот, только что ВВП объявил о создании внутренней платёжной системы. Услышал меня.
  44. mamont5 27 марта 2014 16:09
    "Но такое ощущение, что Запад не понимает, что именно он растоптал международное право."
    Да все Запад прекрасно понимает, просто привык манипулировать этим правом, вертеть им так как им выгодно.
  45. Ш.О.К. 27 марта 2014 16:18
    Полосатые слишком много на себя берут,как бы не надорвались.В своё время Хрущёв обещал им "Кузькину мать" с помощью ракет.Сейчас у России есть другие инструменты,так что пусть американцы не обольщаются.
    — Путин увеличивает количество войск на украинской границе. Вы думаете, он будет выжидать или вторгнется?

    — Послушайте, вы видите парня, который едет на лошади с голым торсом, который осматривает оружие на оружейной выставке, который взвешивает в руке золотой слиток. Не надо быть гением, чтобы понять, что его не надо толкать. Он бывший офицер КГБ, вы его слишком сильно толкнете и войска начнут пересекать украинскую границу. Господи, прости их, ибо они [американцы] не ведают, что творят. Нами помыкает группа, чья идеология требует развязывания войны. У нас нет достаточно ума и способности к лидерству, чтобы признать, что Россия держит все козыри. Нефтедоллар — это единственный и наиважнейший фактор, существующий сегодня в мировой экономике — БЕЗ каких-либо исключений. И Россия держит его за ... руку и в одно мгновение может ответить так, что это вызовет крах [фондового индекса] Доу, какого не видывала история.

    http://kolya-litus.livejournal.com/139329.html
    Пока преданные американопоклонники всё также твердят, будто заклинание, фразу о том, что доллар застрахован от краха по причине незаменимости его в международных расчётах и банковских резервах, сам доллар-то, похоже, дал слабину, сдал важную отметку. Дело в том, что недавно стало известно, что доля доллара в международных расчётах упала ниже психологически важной отметки – 50%, то есть теперь уже менее половины расчётов в мире производится в валюте США, остальная часть приходится на иные средства расчёта, на иные валюты. Сейчас доля долларовых расчётов примерно равна 49,6 %, и эта цифра, к несчастью для поклонников Америки, продолжает снижаться

    http://alexis152.livejournal.com/68361.html
  46. VNP1958PVN 27 марта 2014 16:33
    Америка давно уже пишет международное право под свои потребности!
  47. казаков 27 марта 2014 16:48
    Международного права никогда не было. Всегда серьёзные вопросы решались силовым путём. Примеров сколько хочешь и ни одного когда бы использовалось так называемое международное право.
  48. Созерцатель 27 марта 2014 17:03
    По заявлению Путина, в настоящее время ЦБ РФ вместе с правительством активно работает над вопросом создания национальной платежной системы. Он напомнил, что в Китае и Японии такие системы изначально были созданы как рассчитанные на внутренний рынок, а сейчас японская платежная система используется почти в 200 странах.
    http://top.rbc.ru/economics/27/03/2014/914005.shtml
    Созерцатель
  49. Демо 27 марта 2014 17:06
    Цитата: MOPKOBKA2000
    "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади"
    В. Путин, президент России
    (Гитлер мог бы гордиться таким учеником)



    Морковка ты случаем не Яйценюх?))) а то как то похоже на то))))

    у него походу еще и морковка с коноплей)))
  50. delfinN 27 марта 2014 17:07
    Не пойму, чего все на эту морковку набросились?
  51. Gagarin 27 марта 2014 17:33
    Кстати, друзья, у автора Паршева есть замечательные книги.
    Рекомендую.
    Gagarin
    1. AleksPol 27 марта 2014 17:42
      На флибусте есть ? Всё нашёл ,спасибо
  52. kare 27 марта 2014 18:21
    Создание своей платёжной системы - это Сталинград soldier в борьбе с всеобщими Pi-ндосами drinks
  53. fktrcfylhn61 27 марта 2014 21:48
    Да причем здесь запад? Коммунистическая партия которая ВСЁ просрала, единственная повинна во всей этой ситуации! Жаль что это не Япония! Они просто обязаны были все, сделать ХАРАКИРИ!!!
  54. Alex Nick 27 марта 2014 22:06
    «Запад не понимает, что именно он растоптал международное право. ............Не смешите мои тапки. Всё они понимают, дурачками прикидываются. Эти фокусы нам известны, дурачков в другом месте пускай ищут.
  55. ДядяВаня 27 марта 2014 22:18
    Очень тонко
  56. tomcat117 27 марта 2014 22:27
    Цитата: Merlins
    Эвальд Штадлер. Все больше и больше мне нравится этот австриец!

    Депутат Европарламента от Австрии Эвальд Штадлер (Ewald Stadler), побывав в качестве международного наблюдателя на референдуме в Крыму 16 марта 2014, делится своими впечатлениями от увиденного, обвиняя западные СМИ во лжи и намеренной антироссийской пропаганде. Видео в оригинале на немецком тут: https://www.youtube.com/watch?v=ft5fY...


    Редкий трезвый и адекватный политик из Европы. Приятно удивлен, бывают же люди.
  57. Мирный 27 марта 2014 22:32
    Эх Обамка анекдот ходячий.Замучился уговаривать.Страшновато с Россией то бодаться, это тебе не Сирия.
  58. Миф 27 марта 2014 23:18
    Только что смотрел новости и,и я в ахахуле. американские дипломаты попросили прощения мотивируя это тем, что их дескать не так поняли,ни хрена се поворот,это не рамс в ночном клубе из-за тёлки,тут всё серьёзно,если ты не в состоянии чётко выражать свои мысли,х-ли ты тут делаешь пассажир?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня