Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 26 марта 2014

125


Публичное, можно сказать показательное убийство "соколами" Авакова самого знаменитого евробандита Сашка Билого — это объявление гражданской войны на Украине.

МВД Украины открыто призналось в убийстве Сашка Музычко-Билого, так называемого куратора "Правого сектора" по Западной Украине, прославившегося своими откровенно бандитскими выходками. Накануне потерпевший успел обнародовать в Интернете заявление: "Руководство Генпрокуратуры дало МВД команду уничтожать политических оппонентов, чтобы потом свалить вину на спецслужбы России. Так начинает новая власть. Я буду первым, потом пойдет второй и третий".

Из кинофильма "Джентльмены удачи":
- Раз!
- Молодец, Федор Петрович, молодец!
- Два! Чем больше сдадим, тем лучше.

Двадцать тысяч боевиков "Правого сектора", часть из которых уже зачислена в так называемую "Национальную гвардию" - это достаточная сила для противостояния деморализованным силам правопорядка. Тем паче, что никакого правопорядка в Украине не существует. По городам и весям орудуют уже десятки и сотни вооруженных банд, криминальных группировок, силовых структур различных украинских олигархов, боевиков "самообороны Майдана".

Из кинофильма "Хождение по мукам":
"Я Вам официально заявляю — не боись, граждане. Вы находитесь под охраной революционной армии батьки Махно. Расстреливаем только офицеров и спекулянтов народного достояния".

Украина погружается в хаос, в современное Гуляйполе. Кураторы оранжевого проекта уже ничего и никого не могут откурировать. Каждый спасается, как может.

Есть нечто символическое в том, как завершается полный цикл "оранжевой революции" на Украине. Убийство милицией журналиста Гонгадзе, в котором обвинили тогдашнюю украинскую власть, стало сигналом к первому Майдану. Через 10 лет демонстративное убийство милицией бандита Музычки должно стать сигналом к расстрелу последнего Майдана.

Киевская хунта объявила отстрел отморозков Майдана от страха и безысходности: не дожидаясь, пока отморозки отстрелят киевскую хунту. Надо понимать: это заявка на открытую диктатуру. Говорилось уже, что на Украине, в отличие даже от Египта, нет и не было ни государства, ни армии. И вот сейчас кучка испуганных яйценюков пытается в панике создать эрзац-государство.

Из кинофильма "Адъютант его превосходительства":
- Порешил бы ты их всех, батька, только жратву на них переводишь.
- Нельзя, дурья твоя башка!У нас армия будет! Может, я хочу свою тюрьму иметь!

Евробандеровщина — эрзац-диктатура вороватой политической шпаны. Без воли и без диктатора. И единственная надежда евробандеровцев какой-нибудь Еврогитлер, который спасет незалежную деньгами и штыками. Это вечная проблема: украинские националисты никогда не знали украинской истории. Они ее выдумывали.

"Я не боюсь смерти. Я знаю, что мое место займут другие братья-патриоты. Они знают, кто их враги, они знают, что Украина едина и неделима. И продолжат то дело, за которое боролись деды, отцы и мы", - сказал Александр Музычко.

То есть, дело самоистребления украинского народа, украинской гражданской войны.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    26 марта 2014 19:51
    И вот сейчас кучка испуганных яйценюков пытается в панике создать эрзац-государство.


    У них нулевые шансы удержать ситуацию, если боевики бандеровского сектора направят действия против Киева, что скорее всего и произойдет.
    1. platitsyn70
      +32
      26 марта 2014 20:14
      «Красные придут – грабят, белые придут – грабят» Ну куды крестьянину податься. Дурдом продолжается, клоуны передрались, кличко на турчинова наехал, басня Крылова отдыхает.
      1. +2
        27 марта 2014 02:59
        Цитата: platitsyn70
        «Красные придут – грабят, белые придут – грабят» Ну куды крестьянину податься. Дурдом продолжается, клоуны передрались, кличко на турчинова наехал, басня Крылова отдыхает.


        Истинно про нынешние времена сказано.
    2. +13
      26 марта 2014 20:14
      жалко простой народ Украины! против "ствола" со сковородкой и топором не попрешь! а именно это сейчас и происходит в незалэжной - грабежи, разбой, убийства! Кто и Как сможет обуздать всю эту ораву - вот вопрос! нет власти на Украине - вот и повылезала всякая нечисть!
      1. +43
        26 марта 2014 20:35
        Цитата: asar
        жалко простой народ Украины

        Вы давно общались с простым народом Украины?реально?не с журналистами,политиками или активистами,а просто с людьми?
        Агитация на Украине так агрессивна,что уже и простой народ готов броситься с ножом на любого...Ну а Россия вообще уже давно убивает украинцев в Крыму и т.д.
        Сейчас не жалеть надо...Сейчас надо начинать реальную работу по распространению правды...Как угодно,но информация из Крыма и России должна доходить на Украину.
        А гражданской войны уже не избежать.Её можно только сократить во временном отрезке.А закончится вся эта парнография тем,что на территорию украины бегом будут введены с одной стороны натовские войска,а с другой российские и ,возможно,белорусские...Вот на месте встречи этих войск и пройдет новая граница.Мы получим немецкий вариант середины прошлого века...
        1. +6
          26 марта 2014 20:54
          с одной стороны натовские войска,а с другой российские и ,возможно,белорусские...Вот на месте встречи этих войск и пройдет новая граница.Мы получим немецкий вариант середины прошлого века...


          Вот думается мне так, что большинство людей в России склоняются к этому варианту. Ну нет других вариантов. Нет. Вру есть еще один вариант когда центральная часть останется как бы Украиной, а фактически европейской нищей провинцией.
          1. +5
            26 марта 2014 21:00
            Цитата: Sergg
            Вру есть еще один вариант когда центральная часть останется как бы Украиной, а фактически европейской нищей провинцией.

            Т.е. вернуть украину в положение,в котором она была до 1917 года?не получится.Гражданская война обычно просто так не останавливается...Будут бить друг друга до последнего человека.А значит миротворцы будут по любому...А дальше ,как я и написал...
            1. +15
              26 марта 2014 23:50
              только на украине


        2. +8
          26 марта 2014 21:37
          Нельзя в таком варианте отдавать ни пяди земли НАТО. Если уж и вводить войска то на всю территорию Украины. Если, что и отдавать НАТО, то только Галицию, пусть они сами со своими отмороженными укронацами справляются и горя хапают.
          1. +14
            26 марта 2014 22:09
            Если, что и отдавать НАТО, то только Галицию

            "Ты что же это, царская твоя морда,казенные земли разбазариваешь?!Так никаких волостей не напасешься!" laughing
            ( Из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
        3. +11
          26 марта 2014 21:43
          Цитата: domokl
          Мы получим немецкий вариант середины прошлого века...

          При всём уважении domokl,но ваши параллели с Германией даже не заслуживают критики!
          Вы считаете нам не нужно народ Украины жалеть,они сами виноваты?Ну,что ж вы меня успокоили!
          Пусть что сеют,то и жнут!Меня уже достало объяснять им что чёрное,это чёрное!А не зелёное !
          В конце концов некоторым,что бы понять,что напряжение опасно,нужно сунуть пальцы в розетку!
          Почему я должен пытаться помочь дол...бам,которые орут,что меня на ножи???
        4. +1
          26 марта 2014 23:07
          Вот на месте встречи этих войск и пройдет новая граница.Мы получим немецкий вариант середины прошлого века... Ага, а потом, через какое-то время, две половины снова объединятся...
          1. gavr0209
            +4
            27 марта 2014 07:19
            Да украину силой компартия обьеденила, и после обьединения еще 15 лет за бандеровскими по лесам бегала, за советскую власть свинцом агитировала!!! И как такая "страна" обьеденится - да это реально украинское чудо что они 20 лет вместе продержались!! Там ни воли к этому нет ни экономических ни национальных предпосылок!
            Сугубо мое мнение конечно.
        5. +3
          27 марта 2014 05:21
          Цитата: domokl
          ..Сейчас надо начинать реальную работу по распространению правды....

          Ага, а простой обыватель, у которого нет банальной возможности проверять достоверность информаци, прямо взял и поверил сразу, только потому что вы ему сказали что это "правда" laughing
          Вас элементарно запишут в ряды агитаторов и провокаторов, а ваша "правда" утонет в лавине информационных помоев даже не булькнув. no (поверьте горькому опыту)
          Меньше слов - больше действий. request
        6. Комментарий был удален.
        7. Комментарий был удален.
        8. gavr0209
          0
          27 марта 2014 07:12
          Так они же и стремились в европу!!! Тока выкрикивая лозунги и кидая гранаты как то позабыли что Галиция (родинабандер) до 40-х 20 века прислуживала то полякам то литовцам, а чаще и тем и другим!! Так теперь их и примут в ЕС в качестве тех же поляков и румын, кем они по факту и являются на протяжении веков. А весь их национализм яйца не стоит - они в лучшем случае словяне, я че то укров в истории до сссра не припомню, там малороссы всю жызнь жыли а не украинцы!! короче пусть себе присоединяются к ЕС ... по частям. За что боролись на то и напоролись
        9. +1
          27 марта 2014 07:28
          Цитата: domokl
          Мы получим немецкий вариант середины прошлого века...

          Вот, блин, а я в самом начале этого бардака говорил, что все закончится встречей войск Германии (НАТО) и СССР (Россия) в районе Галичины, как в 1939 г.
          Картинка не тему (старая), но как-то так:
      2. +3
        26 марта 2014 20:40
        а например ЯНУКОВИЧ+10000,30000тыс бойцов самообороны ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ??????-- 'это как вариант? wink
        1. Комментарий был удален.
        2. +7
          26 марта 2014 20:51
          ''например ЯНУКОВИЧ+10000,30000тыс бойцов самообороны ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ''. За этим предателем даже его тень не пойдёт. Да и сам он рыпаться не будет зная ''любовь'' к нему народа Украины. Он пошевелится только в одном случае - если на него ВВП рыкнет.
        3. +2
          26 марта 2014 21:03
          Цитата: datur
          а например ЯНУКОВИЧ+

          Никак...Вообще не вариант.Янукович карта сыгранная и его место в сбросе...Просто потому,что с признанием Западом легитимности новой власти,янукович для них превратился в ничто...Так что даже как йлаг,он ноль...Да и кишка тонка у него...
          1. +14
            26 марта 2014 22:28
            Янукович карта сыгранная и его место в сбросе..

            Есть такая игра - , где шестерка, когда ее объявляют козырной, бьет даже обычного туза. Так, что выход Януковича не за горами, это как колода стусуется ... lol
            А если серьезно, то Янукович, в отличии от зечки и прочих самоназначенцев, единственный на сегодня легитимный правитель на Украине. Поэтому его Путин и бережет, как самого дорогого козыря. А вот, как свою роль сыграет, тут уж извольте, будьте любезны ... stop
          2. Возмездие
            +2
            27 марта 2014 03:16
            вы явно проповедуете бендеровские лозунги - в глазах всех институтов власти, несмотря на невнятное блеянье запада Янукович единственная легитимная фигура на всей Украине, и эта фигура целиком за Россию, поэтому то ее всякие меркели и нуланды и пытаются "не замечать"... а кому что тонко - не вам решать, Януковича можно осуждать, но не сейчас как и вменяемых украинцев которым нужна поддержка
        4. 0
          27 марта 2014 09:58
          Это хороший вариант, но фантастический.
      3. +13
        26 марта 2014 21:17
        Нет, не жалко. Чего хотели, то и получили. Кто мешал миллионам нормальных людей, даже просто горожанам,выгнать этих бесноватых из Киева? Никто пальцем не пошевелил! Теперь кушайте, что сготовили для вас, раз сами не хотели к плите вставать!
        Что, в армии иностранцы? Нет, простые украинцы. Так идите, агитируйте солдат и офицеров защищать своих матерей и сестер от бандеровских беспредельщиков! Что, охотничьих ружей нет? Что, только бандеровцы имеют право носить биты? Не надо быть баранами!Баранов будут резать и стричь!
      4. kodex
        +1
        27 марта 2014 03:07
        Добыть оружие у противника.
      5. pravoved
        0
        27 марта 2014 18:36
        Народ Украины, по крайней мере в Киеве и Галичине сам выбрал этот путь, жаль людей живущих на востоке и юге Малороссии.
      6. Комментарий был удален.
    3. +13
      26 марта 2014 20:14
      Цитата: Sergg
      что скорее всего и произойдет.
      Это скорее всего уже происходит. Кто то на сайте написал что на сегодня назначена "ночь длинных ножей", которая скорее всего смоет остатки евродемократов. А на утро мы будим иметь классическое фашистское государство. Может это произойдет не за одну ночь но произойдет. Добавьте к этому полтора десятка ядерных реакторов расположенных на Украине и мы будем иметь в сухом остатке, Яроша, или Парубия, или еще кого то кто уцелеет, шантажируещего весь мир ядерным терроризмом. Посмотрим что запоют после этого в Европах. Думаю им придется уговаривать Путина навести порядок на Украине.
      После этого предложение Жириновского о разделе Украины им покажется достаточно привлекательным.
      Далее последует возврат Януковича в Киев на штыках самообороны ЮВУ, а если их сил не хватит то и армии РФ.
      1. +4
        26 марта 2014 20:38
        Цитата: Canep
        на сегодня назначена "ночь длинных ножей", которая скорее всего смоет остатки евродемократов. А на утро мы будим иметь классическое фашистское государство

        Кишка тонка у нового правительства пока что на проведение этой ночи...Просто потому,что правый сектор не сидит на месте..Он мобилен и перемещается постоянно...Так что потерять они могут лишь часть боевиков.А значит цели правительство не добьется.И прав Леонтьев...
        1. +1
          26 марта 2014 20:45
          Цитата: domokl
          Кишка тонка у нового правительства пока что на проведение этой ночи
          А я и не писал что эту "ночь..." проведет правительство, это сделают майдановские сотни. И "неправоверным патриотам Украины" я бы уже сейчас советовал сваливать. За правительством должок и Ярош обязан его выплатить. И он его выплатит с процентами.
          Цитата: Canep
          Украине и мы будем иметь в сухом остатке, Яроша, или Парубия, или еще кого то кто уцелеет, шантажируещего весь мир ядерным терроризмом.
          Скорее всего так и будет.
          1. +15
            26 марта 2014 20:57
            Пришёл Я й ц e н ю x к гадалке, узнать своё будущее. Гадалка разложила свои карты и говорит ему: "Вижy!!! Что всех руководителей Maйдaнa приветствуют люди. Все размахивают флажками, надувными шарами, все кричат "Уpa!!!" В небо взлетают фейерверки, гремит радостная музыка — у народа неслыханная радость. Я й ц e н ю x cпpaшuвaeт гaдaлкy: "А кто из нас пожимает ликующему народу pyки?" На что гaдaлкa отвечает: "Hикто... гpoбы бyдут заколочены"
            1. Комментарий был удален.
            2. +5
              26 марта 2014 21:10
              Если хотите вот вам гадалка:
              По этой теме у нее есть еще вторая часть.
              1. +1
                27 марта 2014 05:49
                Насчёт Юли самое лёгкое предсказание - отжила своё...
          2. +4
            26 марта 2014 21:10
            Цитата: Canep
            это сделают майдановские сотни.

            Те,кто могут это сделать сами подлежат ликвидации...А остальные забриты в солдаты...а потом,если это будет не ночь,т.е. одномоментное уничтожение большинства боевиков,то это и будет гражданская война...Правый сектор тоже ответит по взрослому.
            Цитата: Canep
            Украине и мы будем иметь в сухом остатке, Яроша, или Парубия, или еще кого то кто уцелеет, шантажируещего весь мир ядерным терроризмом.

            Извините,но это уже чистая фантастика...Кто поддержит Яроша?Запад после гото,как он засветился как фашист не рискнет.Мы?тем более...
            А про ядерное оружие...На сколько я помню,украинское ЯО имело срок годности до 1998года.И было уничтожено.
            1. 0
              26 марта 2014 21:21
              Цитата: domokl
              А про ядерное оружие...На сколько я помню,украинское ЯО имело срок годности до 1998года.И было уничтожено.
              Сделать грязную бомбу из отработавших ТВЭлов дело не хитрое. Нужен контейнер для ядерных отходов, собственно ядерные отходы и килограмм несколько тротила
              Цитата: domokl
              Извините,но это уже чистая фантастика...Кто поддержит Яроша?Запад после гото,как он засветился как фашист не рискнет.Мы?тем более...
              Западу придется откупится от него чтобы не жить на кладбище ядерных отходов (а может и нам). А поддержки среди своих бандерлогов у него навалом.
            2. +7
              26 марта 2014 21:22
              Цитата: domokl
              украинское ЯО имело срок годности до 1998года.И было уничтожено.

              нифига не все,осталось несколько действующих единиц laughing
              1. 0
                26 марта 2014 22:26
                Скорее Едреное...
        2. Комментарий был удален.
        3. kodex
          +1
          27 марта 2014 03:09
          Завтра узнаем. Всё может быть.
      2. +2
        26 марта 2014 22:59
        Каша заваривается серьезная. Во-первых, предстоящая кровавая резня между вчерашними "товарищами по оружию". Во-вторых, возможный ввод иностранных войск для "наведения порядка". Сейчас в Раде обсуждается соответствующий законопроект. Возможно, Коломойский "продавил" свое предложение по найму иностранной частной военной компании (ЧВК). В-третьих, возможный выход из "тени" легитимного нового-старого главнокомандующего Януковича во главе вооруженных формирований (сил самообороны) Юго-Востока и значительной части силовых структур, оставшихся верными воинской присяге, плюс "вежливых зеленых человечков" без знаков принадлежности. И, в-четвертых, "голубые каски" при наличии соответствующего мандата ООН. И все это под неумолкаемую "трескотню" Запада о вмешательстве России и дальнейшее расширение санкций. Пока все после "крымской истории" идет опять по американскому "сценарию". И опять "последнее слово" будет за ВВП, у которого свой план действий с учетом всех просчитанных вариантов. Цель - не присоединение Украины к России (мы этого просто не потянем), а создание сопредельного дружественного (или нейтрального) государства с безблоковым и безъядерным статусом. Но это всего лишь одна из версий предстоящих событий.
      3. gavr0209
        0
        27 марта 2014 07:23
        Мне видится, что Жириновский не предложение сделал, а просто констатировал реальность
    4. +13
      26 марта 2014 20:43
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/831/rnwh649.jpg
      1. +3
        26 марта 2014 21:03
        Первая игра сиграна с помощью пистолета
        Вторая мгра скорее всего будет сиграна с помощью СВД

        ....а чтобы сиграть восьмую игру - надо будет достать "атомную винтовку или пистолет"
        1. +1
          26 марта 2014 22:59
          Первая, если я правильно понял, с помощью автомата. Узнаю точнее напишу.
      2. +6
        26 марта 2014 21:46
        Я бы бабу вплотную к Билому подвинул!
        1. 0
          27 марта 2014 08:26
          Цитата: Saratoga833
          Я бы бабу вплотную к Билому подвинул!

          Вот не любите вы женщин Виктор! request
    5. +1
      27 марта 2014 02:58
      Цитата: Sergg
      И вот сейчас кучка испуганных яйценюков пытается в панике создать эрзац-государство.


      У них нулевые шансы удержать ситуацию, если боевики бандеровского сектора направят действия против Киева, что скорее всего и произойдет.


      Поделят всех на ноль, а остатьк распилят. Сейчас новый ихний спецназ МВД повинтит главарей, потом постреляют отморозков, если понадобится пару десятников публично расстреляют и все - нет больше бандитов в руине. Санек он четко все понял - он первый.
  2. +8
    26 марта 2014 19:52
    Уже друг друга начали резать,что дальше будет?
    1. +8
      26 марта 2014 20:00

      шизофреник SU  Сегодня, 19:52 Новый


      Уже друг друга начали резать,что дальше будет?

      ,,, как сказал Леонтьев,,,
      Публичное, можно сказать показательное убийство "соколами" Авакова самого знаменитого евробандита Сашка Билого — это объявление гражданской войны на Украине.


      ,,,Правый сектор" требует отправить под трибунал главу МВД Арсена Авакова и экс-министра обороны Игоря Тенюха.

      Об этом со сцены на Майдане Незалежности заявил член политсовета "Правого сектора" Олег Однороженко, сообщают Українські новини.

      Перед этим активисты партии провели молебен по убитому во время задержания координатора "Правого сектора" Александру Музычко (прозвище "Сашко Билый").

      "Сашко Билый был не только воином, Сашко Билый был одним из основных организаторов Майдана, одним из основных деятелей сегодняшнего политического процесса", - заявил Однороженко.

      Однороженко считает, что Аваков виноват не только в убийстве Музычко, но и вместе с Тенюхом в сдаче Крыма России.

      "Наше требование, наш ультиматум - не просто снятие с должностей министров, которые привели к утрате территориальной целостности Украины... а подведение их под трибунал. Такие деятели как Тенюх и Аваков должны быть отданы под трибунал!" - озвучил Однороженко позицию "Правого сектора".

      Партия дала новой власти время на выполнение этих требований до 19:00 27 марта, когда на Майдане Незалежности планируется провести вече, посвященное Александру Музычко.


      ,,,http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/26/7020414/
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        26 марта 2014 20:48
        Вот только не надо Музычко приписывать к организаторам майдана. Он всего лишь шестёрка у пи,ндосовских холуёв. Майдан совсем не украинское изобретение.
        1. 0
          27 марта 2014 08:31
          Цитата: сибиралт
          Вот только не надо Музычко приписывать к организаторам майдана. Он всего лишь шестёрка у пи,ндосовских холуёв. Майдан совсем не украинское изобретение.

          Понятно,что Майдан пи,ндосовская заморочка,а вот,что касается Сашка....Очень может быть,что он фигура сам в себе,вряд-ли пи,ндосы вывели такую фигуру на сцену!
          Не вписался в расклад,сам понял.....
      3. +3
        26 марта 2014 23:36
        Цитата: bubalik
        "Сашко Билый был не только воином, Сашко Билый был одним из основных организаторов Майдана, одним из основных деятелей сегодняшнего политического процесса", - заявил Однороженко.

        Это он про продырявленную тушку. Мятежный херoй всё ещё кипит "праведным гневом"... Но уже несколько в отдалении -
        1. +1
          27 марта 2014 11:29
          А получится так
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      26 марта 2014 20:36
      [quote=шизофреник]Уже друг друга начали резать,что дальше будет?----калашниковых, (наших) у этих бандерлогов-бандеровцев 5000-10000тыс штук--- теперь стрелять друг друга будут! причем интенсивно!!!!(глобализазия понимаешь!!!) laughing feel
    4. +12
      26 марта 2014 20:41
      Цитата: шизофреник
      Уже друг друга начали резать,что дальше будет?

      Пишу в сто первый раз..почитайте школьны учебник истории.Главы про любую революцию...Там сценарий прекрасно описан...Дальше будет попытка установления революционной законности,террор и закрцучивание гаек до упора...Новые аристократы больше власть терять не хотят...
      1. +9
        26 марта 2014 21:00
        Цитата: domokl
        Новые аристократы больше власть терять не хотят...

        Яценюк торопливо подготовил пакет документов для безвизового режима с ЕС, также обещают снизить цены на авиа, (это что? летите, голуби в ЕС, только нас не трогайте) Гордо объявил, что "страна может получать из Европы 25 млрд.м.куб газа, который будет на 100$ дешевле, чем у российской стороны".
        - сказал он на пресс-конференции в среду в Киеве.
        Ну и скороговоркой только что нам объявили, что с мая месяца стоимость газа для населения поднимется на 50%!!!!!
        хххх
        При таких условиях, я думаю, что многие пойдут свергать Раду и без ПС!!!
        1. +15
          26 марта 2014 21:22
          Только забыл объявить, что Словакия, у которой он собрался брать газ, тоже покупает его. Не будем показывать пальцем, у кого. И страна эта маленькая и небогатая, давать газ в долг не будет. Это не Россия, которой можно было плевать в суп и требовать налить стакан!
          1. +7
            26 марта 2014 21:49
            Кстати, Словакия отказалась продавать газ Украине!
        2. +2
          26 марта 2014 22:17
          Цитата: Егоза
          Цитата: domokl
          Новые аристократы больше власть терять не хотят...

          Яценюк ... Гордо объявил, что "страна может получать из Европы 25 млрд.м.куб газа, который будет на 100$ дешевле, чем у российской стороны".
          Ну и ... с мая месяца стоимость газа для населения поднимется на 50%!!!!!

          Таки еще и заработает на этой разнице ... если стая товарищей не отнимет. lol И правда "умный" кролик.
        3. 0
          27 марта 2014 03:24
          Цитата: Егоза
          Гордо объявил, что "страна может получать из Европы 25 млрд.м.куб газа, который будет на 100$ дешевле, чем у российской стороны".
          - сказал он на пресс-конференции в среду в Киеве.
          Ну и скороговоркой только что нам объявили, что с мая месяца стоимость газа для населения поднимется на 50%!!!!!


          Это европейские "дешёвые деньги".

          Яценюк забыл сообщить народу, под какие проценты дан этот дешёвый газ с Европы.

          Сдесь другую новость нашёл:

          Ср 26/03/14 , 09.00
          В разгар Крымского конфликта обеспечивает напряжение отношений между Украиной и Россией прослушивали телефонный звонок в . В опубликованной в интернет-видео портала Youtube записи украинского экс- премьер-министра Юлии Тимошенко были произнесены смертельные угрозы в адрес президента России Владимира Путина .Юлия Тимошенко подтвердила в службе коротких сообщений Twitter подлинность частей записи , но некоторые обороты в разговоре были изменены .
          Заявления Тимошенко , были подвергнуты резкой критике со стороны , Карла- Георга Wellmannа (ХДС) . В то же время Wellmann выразил надежду, что Тимошенко в случае балотирования в кандидаты президента , не будет решать в свою пользу( не будет выдвигать свою кандидатуру) . " Украине нужен управленец , который уверенно и спокойно приведёт страну к Европейской уравновешенности ", сказал Wellmann в " Handelsblatt Online. " Важны хорошие отношения со всеми своими соседями. " Такие формулировки не соответствуют европейским стандартам и не предназначены для укрепления доверия с ЕС и Россией. "

          http://www.handelsblatt.com/politik/international/timoschenkos-tirade-gegen-puti

          n-dem-mistkerl-in-die-stirn-schiessen/9663638.html
  3. +6
    26 марта 2014 19:52
    Первый пошёл, второй ...Где второй?
    1. рыболов
      +20
      26 марта 2014 19:56
      Шухер меняем рожи чтоб только не вторым быть
      1. +5
        26 марта 2014 21:41
        Там не получится, у одного брылы отвиснут, а у другого харя треснет.
    2. +4
      26 марта 2014 20:05
      А второй - каравай или калач, кому как больше нравится.
    3. +36
      26 марта 2014 20:09
      Цитата: konvalval
      Первый пошёл, второй ...Где второй?

      скоро будет
      1. +11
        26 марта 2014 20:56
        говорят РАМЗАНЧИК в трауре-- не успел!!! теперь ищет из этих с майдауна-- кто достоин быть убит из золотого Маузера!!!--- майдауны трепещите!!! Рамзан наш слова на ветер не бросает--сказал убью вас всех ,значит убьет!!!! мамой (их) клянусь!!! good
        1. 0
          26 марта 2014 22:16
          Цитата: datur
          Рамзан наш (чей?) слова на ветер не бросает--сказал убью вас всех ,значит убьет!!!! мамой (их) клянусь!!!

          Ещё бы... Братья по разуму. Только один прирученный и накормленный... К гос.титьке имеет льготный доступ.
          А так, даааа.... Точно убьёт при встрече.
          Старинная эскимосская присказка - "Боевик боевика - ненавидит наверняка!".
  4. +7
    26 марта 2014 19:54
    Военные и милиция Украины - где вы. Вас же народ выбрал. ЕПРСТ, он же ждет от вас действий, Хватит с русскими воевать. За свои семьи подумайте, что с ними будет?
  5. +33
    26 марта 2014 19:55
    "Я не боюсь смерти. Я знаю, что мое место займут другие братья-патриоты. Они знают, кто их враги, они знают, что Украина едина и неделима. И продолжат то дело, за которое боролись деды, отцы и мы", - сказал Александр Музычко.
  6. +9
    26 марта 2014 19:55
    То есть, дело самоистребления украинского народа, украинской гражданской войны.
    Честно говоря,мне их не жаль,за что боролись на то и напоролись,23 года или майданили или молчали в тряпочку,как были "гуляй поле"так и остались.
    1. polkownik1
      +25
      26 марта 2014 20:16
      Согласен ! "Рядовые" жители Киева массово, с удовольствием и на камеру вытирают ноги о лежащую на тротуаре табличку офиса Компартии Украины. "Смотрите, я лоялен новой власти, токо меня не трогайте !" Пожалуй, хватит уже навязывать всем украинцам подряд определение "братья". Наши братья - русские, проживающие не по своей воле на Украине. И Музычку хватит "анализировать". Собаке, мучавшей и убивавшей русских пленных в Чечне - собачья смерть ! И весь анализ.
      1. 0
        26 марта 2014 20:50
        Эх ребяты. Вот вы одного не понимаете. Музычко был одним из самых адекватных из них. Как-то их цивилизовывал и сдерживал. Вот то что русскоязычные на западной украине много потеряли именно с гибелью Музычко - факт.
        1. Комментарий был удален.
        2. Eydolon
          +2
          26 марта 2014 21:53
          если это так, то я в ужасе
          1. +2
            26 марта 2014 22:03
            мы тут сами в ужасе.
  7. +7
    26 марта 2014 19:55
    Не думал я,что гражданская война на Украине начнётся именно так.
  8. +3
    26 марта 2014 19:56
    Вот только будет очень жаль, если они невинных начнут отстреливать.
    1. +2
      26 марта 2014 19:59
      Уже стреляют. По непотвержденным, но данным, более 2000 человек убито. crying
      1. +4
        26 марта 2014 20:37
        Не только стреляют.
  9. +1
    26 марта 2014 19:58
    Театр абсурда продолжается!!! fool
  10. +6
    26 марта 2014 19:59
    Всё идёт по плану. Дальше будет ещё веселей!
  11. Шурик.ен
    +7
    26 марта 2014 20:00
    . Я знаю, что мое место займут другие братья-патриоты---не,неправильно сказал.Эти 2,5 метра-твои,по закону.А вот рядом-обязательно позанимают!
    1. рыболов
      +1
      26 марта 2014 20:20
      В одну яму.незачем таким гавницом землю портить feel
      1. 0
        26 марта 2014 22:34
        И известью негашеной. Да потолще, потолще...
  12. +3
    26 марта 2014 20:02
    Что и следовало ожидать.
  13. +3
    26 марта 2014 20:04
    Похоже скоро будет только два пути: или весь этот бардак плавно будет перетекать к нам, или "вежливые люди" пройдут до западных границ Украины.
  14. +6
    26 марта 2014 20:05
    Простой народ жалко. Да они оказались слишком пассивные в этой ситуации, но это не означает их обязаность на смерть из за этих шакалов.
  15. skyil
    +5
    26 марта 2014 20:05
    Ну а где евроКличко,шо всё? Заднюю включил? Тимошка-тоже выжидает;хитрые га*_юкиЁ!
    1. +7
      26 марта 2014 21:05
      Цитата: skyil
      Ну а где евроКличко,шо всё? Заднюю включил? Тимошка-тоже выжидает;хитрые га*_юкиЁ!

      Обратите внимане, что от партии "Свобода" больше сейчас выступает Фарион, Мирошниченко....Тягнибок сам - молчит! Ну как нет его!!! тоже где-то выжидает!
    2. +2
      26 марта 2014 22:41
      Ну а где евроКличко,шо всё?

      Боксер текст учит... lol
      Остальные, видимо, надеются на короткую память населения или, что наиболее вероятно, думают, что при альтернативе в виде майданутых предпочтение отдадут им (предпочтя меньшее зло, как в свое время выбирали Ельцина).
  16. +5
    26 марта 2014 20:05
    Цитата: pogis
    Не думал я,что гражданская война на Украине начнётся именно так.

    А как? Сомнений то уже не было, только я не думал, что они не успеют свалить все на наши спецслужбы для объявления войны России и новой волны "дезы". А оно о как, витиевато... Ну, можно избежать и гражданской войны - народу только надо собрать своих майдаунов в одной клетке, выдать им арматуру и пусть сами себе выберут "крысиного короля" путем естественного отбора. winked
  17. +4
    26 марта 2014 20:07
    С одной стороны бандерлоги сцепившиеся с, поставленными им иже к власти самозванцами, с другой - основная часть населения, которая против новой власти. На чьей стороне выступит армия?, от этого будет зависеть количество крови.
  18. алексей я
    +7
    26 марта 2014 20:09
    где офицеры,патриоты своей страны? только у них есть возможность поставить всех на место.
    1. +4
      26 марта 2014 21:13
      После предательства Беркута и войск в Крыму - офицеры бывшей украинской армии служат сейчас в российской армии.

      А теперешние охфицэры Украины - это вчерашние сержанты, которые по каким-то причинам не могут убежать.
    2. +3
      26 марта 2014 22:20
      Цитата: алексей я
      где офицеры,патриоты своей страны? только у них есть возможность поставить всех на место.

      Армия не вылезет из своих городков,пример Беркута свеж,каждые 3 дня новое ч.м.о. в Министрах....
  19. +4
    26 марта 2014 20:18
    Цитата: вежливый чел
    Уже стреляют. По непотвержденным, но данным, более 2000 человек убито.

    Также "терзают смутные сомнения",что крематорий в Киеве совсем не простаивает.
  20. Степан Викт
    +4
    26 марта 2014 20:19
    Господа!
    Я предлагаю почтить память невинно убитого Сашко со снятой кепкой и стоя в течение 2 часов по всей России. То что сделал для России Сашко и все остальные майдановцы бесценно. Дело даже не в Крыме, нация объединилась, люди подняли голову.
  21. +8
    26 марта 2014 20:20
    Скоро события на майдане будут казаться, детской игрой в песочнице, по сравнению с тем, что ждёт Украину.
    1. +5
      26 марта 2014 20:28
      А ждет ее даже не федерализация, и не феодализация. Ждет ее атомизация до хуторского уровня, недостаток продовольствия в городах, безмерное страдание населения и т.д. и т.п.
  22. +4
    26 марта 2014 20:23
    Мож Авакова наши всё таки купили?
    Кстати, в сети видео появилось, как турча затыкает кличко, причём не особо ласково (у второго аж оно самое закипело). Запасаемся семками smile
    1. +1
      26 марта 2014 22:23
      Цитата: S-17
      Запасаемся семками

      Вы откуда вообще пишете с Марса?
      Третья мировая на пороге а он семками запасается!
      1. +1
        27 марта 2014 00:39
        Если бы вы знали как хорошо он заработает на семках продавая их натовским сольдатен, он наверное одесская еврейская бабулька wink
      2. 0
        27 марта 2014 01:59
        Цитата: dmitriygorshkov
        Цитата: S-17
        Запасаемся семками

        Вы откуда вообще пишете с Марса?
        Третья мировая на пороге а он семками запасается!

        No comment.
  23. biglow
    +6
    26 марта 2014 20:24
    у нацистов есть только один вариант взять под полных контроль несколько областей и потом уже торговатся с киевом а иначе никак
  24. +2
    26 марта 2014 20:24
    Глядел кадры "проводов" Музычко....
    Рано освобождать Украину.
    1. +1
      27 марта 2014 00:41
      Подождёте пока траур закончиться?) crying
  25. 0
    26 марта 2014 20:25
    Убили как-то по топорному! Видимо нарочно громко, как предупреждение тем, кто катит бочку на самопровозглашённую власть. Номинально они командуют МВД и армией, и шансов удержаться за княжеский трон Окраины у них довольно много (иначе не действовали бы так уверенно), так-же не следует забывать, что за ними стоит "вашингтонский обком"! Как-то так...
  26. +5
    26 марта 2014 20:27
    На Украине самоубийства какие то странные то Пукач по"делу Гонгадзе" два раза себе в голову выстрелил,то сашка билый два раза на пистолет упал.Всё намного проще. "Шлёпнули вожачка,сволочью оказался".
  27. +9
    26 марта 2014 20:29
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/323/oens48.jpg
  28. +1
    26 марта 2014 20:30
    Цитата: Чёный
    Глядел кадры "проводов" Музычко....
    Рано освобождать Украину.

    Ссылочку можно пожалуйста?
  29. zol1
    +3
    26 марта 2014 20:32
    Бешеной собаке, соответствующая смерть! Участь всех недочеловеков.
  30. ALEXSIS
    +2
    26 марта 2014 20:33
    Жаль, что не от нашей пули!
    1. +10
      26 марта 2014 21:13
      Цитата: ALEXSIS
      Жаль, что не от нашей пули!

      Простите, но ваги пули еще пригодятся и для ваших "соотечественников"! Только что по нашему ТВ с ТАКИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ показали бывшего профессора МГИМО, настоящего старого московского интеллигента, которого уволили за то, что он написал и опубликовал статью, где сравнивает действия России с фашистскими захватами, а все выступления ВВП с выступлениями Гитлера!!!
      Андрей Зубов такой! И ах-ах! Где свобода слова и демократия в России...ну и прочие "прелести!" Простите, но ТАКИХ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ - точно надо к стенке ставить! ИМХО.
      1. +2
        26 марта 2014 22:41
        Придет и их время!
  31. +3
    26 марта 2014 20:33
    Очнись Украина , хватит над куском сала чахнуть, наведи порядок у себя в хате. В конце концов Вы Славяне или н-а-с-р-о-н-о.......
  32. Simonov
    +5
    26 марта 2014 20:37
    Недолго Музычко играла...
    Недолго фраер танцевал...

    Ну теперь далее вялотекущая гражданская война. Лет где-то на пять...
  33. +19
    26 марта 2014 20:38
    Тетя Юля, выходи! Не прятайся! wink
    1. 0
      29 марта 2014 01:50
      1. Так как это боец Беркута - то это Крым а не Украина
      2. Так как ни мама, ни девочка не бояться человека с ружьем - то это Крым а не Украина
      3. Так как люди ходят спокойно и нет шаек в бандеровской символикой - то это Крым а не Украина
  34. grenz
    +11
    26 марта 2014 20:38
    [quote=S-17]Мож Авакова наши всё таки купили?
    Как-то все складно происходит. Почему вдруг Аваков такой смелый стал. Нет не наши его сделали сильным.
    4 этаж СБУ в Киеве занимает резидентура ЦРУ. Без санкции ЦРУшников не принимается ни одно серьезное решение.
    Вот вопрос. Кому больше мешал Музычко? Нам или США. Нам нет. На нем мы отработали и показали по полной программе всю гнусность власти. США - он был нужен для силового захвата власти. Задача решена - теперь он своими мазохистскими поступками дискредитирует Незалежную. Начался по замыслу ЦРУ второй этап - зачистка политического олимпа под их ставленника Яйценюха.
    Поэтому у "трех карасей" скорее всего был не "Сокол" а "Белый орел". Ну так как-то.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      26 марта 2014 20:53
      Какой он на ... смелый? Такой же бандюган. Не удивлюсь если его свои же менты и кончат. А спишут на Яроша laughing
  35. +13
    26 марта 2014 20:48
    Ничего на Украине не меняется...
    Был полный бардак в 17 веке, пришла Российская империя - навела порядок, обеспечила безопасность, рост населения, присоединило к Украине кучу земель, подняло с/х, заложило промышленность. И.... всего то за пару лет....
    «Петлюровцы торжествовали победу. Национальные украинские зипуны загарцовали на главных улицах города. Стало весело, шумно и пьяно. Гайдамаки пели, плясали, но главным образом стреляли не в людей, a просто так себе, в воздух. Днем еще было сносно, но ночью становилось жутко. Нельзя было пройти несколько шагов по улице, чтобы перед ухом да просвистела пуля. Бывали и жертвы, особенно дети... В учреждениях, управляемых петлюровцами, господствовала полная бестолковщина. Одно учреждение не подозревало о существовании другого; каждое ведомство в отдельности непосредственно сносилось с Киевом. Ежедневно публиковались приказы о мобилизации, которые в тот же вечер отменялись. Так по крайней мере раз пять объявлялась мобилизация студенчества и ни разу не приводилась в исполнение. Из учреждений были изгнаны все служащие, не владевшие "украинской мовой". Город был полон всевозможных чудесных слухов о Махно и его разбойничьей шайке, свившей себе гнездо в Гуляй-Поле…».
    «Архив русской революции», т. 3. Берлин. 1922 г.

    Украина вошла в СССР - о5 был наведен порядок, присоединена Новороссия (весь юго-восток Украины), Крым, построена мощнейшая промышленность и инфраструктура. И.... как только ослабла рука Москвы, Украина о5 превратилась в смесь Запорожской Сечи и Гуляй-поля....
    Джордж ты не понимаешь, Украина - это не государство...
  36. +1
    26 марта 2014 20:50
    Вставка из Джентельменов удачи вааще в тему! Чуть со смеху не помер... good
  37. +2
    26 марта 2014 20:56
    Ну, если Михаил считает, что война уже началась, то выборы в военное время вообще - нонсенс!
  38. +5
    26 марта 2014 21:03
    Очень все логично и ожидаемо, но от этого определенности в событиях на Украине не прибавилось. Еще не взорвалась бомба со снайперами. Кто-то ещё выжидает. Кто?
  39. TOLIBAS
    +4
    26 марта 2014 21:06
    Гори в аду, грязь. Поражает, отсутситствие желающих отправить ( в наличие тому возможностей ) этот мусор в адскую помойку, и войти в историю , Праведным Чистильщиком .
  40. TOLIBAS
    +1
    26 марта 2014 21:07
    Господи , прости!!!
  41. Eydolon
    +3
    26 марта 2014 21:38
    самое интересное что эта мразь родилась в россии,в пермской облаcти ,так что за его нац идеями стояли только бандитские амбиции
  42. +2
    26 марта 2014 22:02
    Публичное, можно сказать показательное убийство "соколами" Авакова самого знаменитого евробандита Сашка Билого
    --- с самого начала,еще во время его "цирка" понятно было, что этот тупой бык не жилец... am
    но что то долго работали..., многовато он протянул...такую мразь на месте душить надо...тогда ее и не будет.
  43. Sevastopol
    +1
    26 марта 2014 22:11
    Цитата: сибиралт
    Ну, если Михаил считает, что война уже началась, то выборы в военное время вообще - нонсенс!

    а вот вы и не угадали - цитата:
    Заместитель председателя Центральной избирательной комиссии Украины Андрей Магера допускает проведение выборов президента Украины при военном положении.

    «В условиях военного положения реализация определенных конституционных прав и свобод может быть ограничена. В Конституции сказано, по каким статьям во время военного положения не может быть остановлено их действие. То есть в условиях военного положения избирательный процесс может как останавливаться, так и не останавливаться», - сказал Магера в интервью РБК-Украина.
    По словам замглавы ЦИК, в указе «О военном положении» может быть указано, что «действие ст. 103 Конституции приостанавливается на период военного положения». «Если же такого упоминания в указе не будет, то избирательный процесс продолжается в обычном режиме», - отметил он.

  44. +2
    26 марта 2014 22:55
    Цитата: dmitriygorshkov
    Почему я должен пытаться помочь дол...бам,которые орут,что меня на ножи???

    Наверное будет справедливо в этой ситуации,чтобы народ Украины дошёл до понимания ситуации сам, через боль и страдания - иначе во всех дальнейших бедах украинского народа, всегда будут виноваты " ".
  45. +1
    26 марта 2014 23:08
    МВД Украины заявило об убийстве Музычко.... Я бы сказал - заявило об ликвидации. Может выскажу другую точку зрения.
    Скажите,что происходит последнее время в Украине, кроме как Анархией коричневых не назовёшь. В Украине есть люди, которым не безразлична судьба своей страны и своего народа, последнее время как только не глумились коричневые над органами силовых структур, видимо начал вырисовываться новый лидер, надеюсь, который ясно дал понять фашикам, что игры в демократию кончились и теперь кто не свинтит - поедут вслед за первопроходцем Музычкой, очень на это надеюсь.
  46. +1
    27 марта 2014 00:24
    Нормальных людей смерть такого урода не сильно огорчила. Как говорят - собаке...
  47. +1
    27 марта 2014 03:30

    Белые придут- грабють, красные придут ...тоже берут.
  48. 0
    27 марта 2014 03:47
    Сдаётся мне что Майдан не последний... hi
  49. 0
    27 марта 2014 04:54
    Выскажу своеобразную точку зрения.
    Слишком рано грохнули музычку.
    Мало он ещё мерзостей наделал, мог бы еще козырей В.В. путину добавить.
    Надо, чтобы теперь ярош распалился...
    Да так, что бы даже до обамки дошло, с кем связался. Это хоть и фантастика, но ведь музычка то научился вызывать всеобщее отвращение. Нам нужны именно такие враги.
  50. 0
    27 марта 2014 05:24
    Хорошо однако сказано
  51. 0
    27 марта 2014 05:55
    Дамы и господа как говорит знаметый ринганонсер Майкл Баффер : Приготовьтесь к драке. Шоу а ну ка застрелися начинаеться !!! Шоб вам там всем пусто было... А что по одному то? Где масштаб упыри? десятками лутчше народ быстрей обратно к нормальной жизни вернёться
  52. 0
    27 марта 2014 06:09
    Цитата: UzRus
    Вот на месте встречи этих войск и пройдет новая граница.Мы получим немецкий вариант середины прошлого века... Ага, а потом, через какое-то время, две половины снова объединятся...

    Не думаю...объединение (воссоединение) возможно только по языковому принципу или на основе нац.идеи. Русско-говорящие, в случае разделения, с украинец.националистами не найдут общих точек соприкосновения. По территориальному признаку добровольно никто не объединится.
  53. ТетушкаЧарли
    +1
    27 марта 2014 06:41
    Цитата: domokl
    Цитата: asar
    жалко простой народ Украины

    Вы давно общались с простым народом Украины?реально?не с журналистами,политиками или активистами,а просто с людьми?
    Агитация на Украине так агрессивна,что уже и простой народ готов броситься с ножом на любого...Ну а Россия вообще уже давно убивает украинцев в Крыму и т.д.
    Сейчас не жалеть надо...Сейчас надо начинать реальную работу по распространению правды...Как угодно,но информация из Крыма и России должна доходить на Украину.
    А гражданской войны уже не избежать.Её можно только сократить во временном отрезке.А закончится вся эта парнография тем,что на территорию украины бегом будут введены с одной стороны натовские войска,а с другой российские и ,возможно,белорусские...Вот на месте встречи этих войск и пройдет новая граница.Мы получим немецкий вариант середины прошлого века...

    Послушайте, уважаемый, вы откуда вылезли? Какая Россия убивает украинцев "в Крыму и т.д"? Вы это во сне увидели или вам Америка нашептала? Мы, украинцы в Крыму, живы и здоровы. Чего и вам желаем. Спасибо России за то, что она смогла вырвать нас из бандеровского беспредела, за то, что мы спим спокойно уже 11 дней - в то время как начиная с 18 февраля забыли, что это такое-спокойный сон. Мы жили и ждали, когда украинские нацисты придут осуществлять свой план:"Крым будет украинским или безлюдным". Надеюсь, вы написали эту фразу как пример лжи украинских и западных СМИ( просто в таком случае желательно фразу "Россия убивает...(далее по тексту)" взять в кавычки.
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    27 марта 2014 08:03
    [quote=Canep]Украине и мы будем иметь в сухом остатке, Яроша, или Парубия, или еще кого то кто уцелеет, шантажируещего весь мир ядерным терроризмом.[/quote] Скорее всего так и будет.[/quote]

    А перед этим еще и сбивающего гражданские воздушные суда ПЗРК, похищенными со складов. Ведь где-то они лежат, ждут своего часа. Даже если и продали какую-то часть, все равно-что-то должно остаться. ППЦ. Ближайшее время буду пользоваться услугами РЖД.
  56. GRune
    +1
    27 марта 2014 08:28
    Тут недавно свадьбу в Малиновке пересмотрел так вот эти Турчины и Яйценюхи сильно Папандополу напоминают. Это мне, это опять мне, это снова мне, я себя не обделил???
  57. 0
    27 марта 2014 18:13
    Так, держать, братья украинцы.
    К сашко один упрек - газопровод он так и не взорвал. А обещал ведь! ( То-то гейропейцы бы обрадовались бы).
    Неконкретный пацан.
  58. gercog
    0
    27 марта 2014 18:51
    Это вечная проблема: украинские националисты никогда не знали украинской истории. Они ее выдумывали.