Сирия: Эхо Касаба

52
Сирия: Эхо КасабаВ настоящее время одной из самых горячих точек Сирии является север провинции Латакия. Сирийская армия почти полностью освободила город Касаб, расположенный около границы с Турцией. Упорные бои шли за одну из стратегических высот вблизи Касаба, называемую «высота 45», которую экстремисты ненадолго захватили. Но затем армия при поддержке сил народного ополчения сумела отбить вершину.

Нужно напомнить, что несколько дней назад Касаб был захвачен фанатиками-исламистами, прибывшими из Турции, причем, боевикам активно помогала турецкая армия. Нельзя не отметить, что в это городе проживают, преимущественно, этнические армяне.

По поводу случившегося с резким заявлением выступил президент Армении Серж Саргсян. Он напомнил, что Турция уже дважды в истории предпринимала враждебные действия против жителей Касаба, вынуждая его жителей покинуть город. Первый раз это было в 1909 году, а затем – в 1915 году. «Сегодняшнее, уже третье по счету выселение армян из Касаба, является серьезнейшим вызовом. Думаю, все должны осознавать, что сами собой напрашивающиеся параллели должны быть отрезвляющими для всех сторон", - отметил Саргсян.

Кроме того, глава Армении поблагодарил Сирийскую армию за ее усилия по защите Касаб и поручил дипломатическим представительствам своей страны в ООН поставить вопрос о нападении на город на рассмотрение международного сообщества.

Парламент Армении направил в Сирию делегацию депутатов, чтобы они ознакомились с событиями непосредственно на месте.

В Турции в провинции Искендерун проходят массовые акции протеста против вмешательства режима Эрдогана во внутрисирийские дела. Оппозиционная Народно-республиканская партия резко осудила инцидент, когда Турция сбила сирийский самолет, участвовавший в контртеррористической операции на севере провинции Латакия, несмотря на то, что данный самолет не пересекал турецкого воздушного пространства. Партия назвала это деяние авантюрой, за которую несет ответственность лично Эрдоган.

Как заявил на пресс-конференции заместитель лидера Народно-республиканской партии Турции Халок Куч, агрессия в отношении Сирии является провокацией к войне и крупным преступлением.

МИД России выступил с излишне мягким, на фоне откровенной агрессии со стороны Турции, заявлением о событиях на севере провинции Латакия, выразив обеспокоенность в связи со случившимся и призвав все стороны «к сдержанности и недопустимости военной эскалации».

В это время под Латакией прошли похороны начальника Сил национальной обороны провинции Хиляля Аль-Асада, который погиб при отражении террористическо-турецкой агрессии. Его проводы в последний путь превратились в массовую демонстрацию.

Во время выполнения своего профессионального долга в районе Касаб получили ранения и медицинские работники – две медсестры и водитель автомобиля Скорой помощи. Как заявил министр здравоохранения САР Саад Ан-Наиф, две машины «Скорой помощи» были повреждены в результате атаки с турецкой стороны.

В других провинциях Сирии продолжаются террористические акты против мирных граждан. Так, 23 марта в сирийской столице три минометных снаряда, выпущенные бандитами, разорвались около здания Министерства высшего образования. Два человека погибли и 15 пострадали. Еще один снаряд попал по району Абу Руммани, четверо граждан получили ранения.

В поселке Кисва провинции Дамаск из-за террористического минометного обстрела два человека погибли и еще двое были ранены.

В городе Босра Аш-Шам провинции Дараа в результате аналогичного преступления – минометного обстрела – погиб один человек, несколько пострадавших.

24 марта теракт произошел в лагере палестинских беженцев Ярмук в Дамаске – том самом, страданиями жителей которого так любит спекулировать «мировое сообщество». Минометный снаряд разорвался на площади Ар-Риже в самом центре Ярмука. Четверо палестинцев погибли, есть также раненые. Это циничное преступление было совершено в то время, когда власти Сирии раздавали людям продовольственные пайки.

В этот же день в городе Алеппо в квартале Аль-Фуркан бандиты обстреляли из кустарных ракетных снарядов жилой дом, в результате чего одна женщина погибла, две девушки пострадали.

25 марта боевики обстреляли школу «Аль-Мутассим», расположенную в квартале Аз-Захира Аль-Кадима. Эта школа была превращена в центр временного проживания для беженцев. По ней попало два снаряда, в результате восемь детей были ранены. Другой снаряд попал по стадиону «Ан-Нидаль», где также проживают вынужденные переселенцы. Пострадали двое граждан.

Преступления, направленные против беженцев, осудила министр социальных вопросов САР Кинда Аш-Шаммат, подчеркнув, что бандформирования многократно обстреливали центры временного проживания, где находятся лица, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за деятельности террористов.

В этих центрах проживают, в основном, дети, женщины и старики. Тем не менее, даже это не останавливает так называемую «оппозицию» и ее покровителей за рубежом, которые, похоже, утратили всякую мораль в своей попытке сломить Сирию.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Турик
    +14
    27 марта 2014 08:39
    Пока мы об Украине думаем, АмерикаГансы между прочим, тихой сапой прицениваются к Сирии.

    Бомболюк видно зачесался.
    1. +8
      27 марта 2014 13:02
      МИД России выступил с излишне мягким, на фоне откровенной агрессии со стороны Турции, заявлением о событиях на севере провинции Латакия, выразив обеспокоенность в связи со случившимся и призвав все стороны «к сдержанности и недопустимости военной эскалации».

      Эт чё, Россия снова завела свою старую либерастическую пластинку? Слабо что ли жёстко ответить? Или хотя бы провести масштабные учения ЧФ РФ вблизи Турции? Опять что ли пытаемся вежливо мямлить? Я ни фига не понимаю наших внешних политиков. Мы Сирию и Армению(за бомбёжку Турками) уже не поддерживаем? Жёсткое заявление и подарок Сирии С-300!!! А то опять начинается:"ме-ме и ме-ме". Опять всерьёз нас воспринимать перестанут и разбомбят Сирию к чертям.
      1. -4
        27 марта 2014 14:22
        когда Турция сбила сирийский самолет, участвовавший в контртеррористической операции на севере провинции Латакия, несмотря на то, что данный самолет не пересекал турецкого воздушного пространства. Партия назвала это деяние авантюрой, за которую несет ответственность лично Эрдоган.

        У вас информация не правильная ,самолет пересекал Турецкую границу на 1,5 км !Несколько раз турецких истребителей взяли под прицел до инцидента почему умалчиваете !Когда невооруженного Турецкого истребителя они сбили над морем это справедливо, а когда Турция сбивает вооруженного истребителя считаете это не справедливо! Где логика Громова ?
        1. tobasyria
          +1
          28 марта 2014 16:59
          Тысячи террористов, которые входят в Сирию из Турции, под глазами турецкого правительства. Что вы называете это? Дружба? Или нападение
    2. +6
      27 марта 2014 14:24
      Карта боевых действий



      Вот видео, боевики перед атакой на высоту 45.



      26 марта части сирийской армии закрепились на стратегической высоте 45 к юго-востоку от г. Касаб и освободили блокпост на холме Ан-Ниср. Над обоими опорными пунктами были подняты флаги Сирийской Арабской республики.

      Ситуация в Касабе остается сложной. Весь день шли бои в северных и восточных районах города.

      Информация боевиков о взятии горного села Самра (к западу от Касаба) не подтвердилась. Бандгруппы наемников вторглись в этот населенный пункт, взять его так и не смогли, но закрепились на северных окраинах. Подобная ситуация в селе Суляс.

      За последние двое суток наиболее интенсивных боев в районе Касаба, по разным данным, было уничтожено от 530 до 600 боевиков различных группировок (в основном "Ахрар аш-Шам" и "Джебхат ан-Нусра"). Почти все убитые иностранцы. Больше всего саудитов, турок и выходцев с российского Северного Кавказа.

      Потери сирийской армии оказались тоже значительными - более 130 бойцов армии и ополчения погибли, около 300 получили ранения. Во время теракта исламистов на высоте 45 во вторник погиб полковник Самуил Ганнум.

      26 марта в район Касаба продолжали прибывать подкрепления из провинций Хомс и Тартус. Артиллерия и авиация нанесли удары по скоплениям бандформирований в у самой границы и в захваченных районах. Активность турецкой армии была ниже чем в предыдущие дни. Турецкий спецназ вместе с бронетехникой отошел на исходные позиции.

      Источник: http://warsonline.info/siriya
      1. +7
        27 марта 2014 16:45
        эх... миномету тут бы поработать!!!
        1. +4
          27 марта 2014 21:24
          Тут бы Крокодилам или Грачам поработать НАРами и артиллерией по площадям,в труху бы весь этот сброд.
  2. +14
    27 марта 2014 08:46
    Балбес Эрдоган соверашает очередную ошибку пытаясь и рыбку съесть - не поссориться с собственной оппозицией и на ..ер сесть - лизнуть матрасникам.

    Чужие примеры похоже ничему не учат.
    1. +3
      27 марта 2014 14:48
      пока, похоже, что наоборот: как только стихает градус в сирии, то эрдоган получает волнения возмущённых обитателей мордокниги и твита
  3. +14
    27 марта 2014 08:48
    Турки никогда не отличались мужеством и честью! Сирия держись! Мы про тебя не забыли! hi
  4. shyler
    +9
    27 марта 2014 08:50
    Демократия по Американски, мать её!
    1. Комментарий был удален.
    2. Турик
      +7
      27 марта 2014 09:51
      Позволю завершить вашу мысль:

      Демократия по Американски
      - Горы трупов, реки крови.
  5. +9
    27 марта 2014 08:57
    Мало Турции обвинений в геноциде армян. Упорно еще лезут. США их что-ли подзюкивает?
    1. Турик
      +9
      27 марта 2014 10:01
      На ум приходит историческая аналогия:

      Когда Гитлер расчекрыжил Чехословакию в 1938, Поляки решили не упустить момент и подшакалить - оттяпали у погибающей страны Тешинскую область.

      Год спустя начали пилить саму Польшу...

      Мораль сей басни такова: тут "играют" большие дяди. Эрдогану вообще соваться в Сирию не стоит. Всем известно чем заканчиваются "маленькие победоносные войны".
    2. Комментарий был удален.
  6. +6
    27 марта 2014 09:07
    На самом деле все в мире до безобразия просто, деньги и власть, вероятно нынешнему руководству Трурции приплатили за вмешательство да и вероятно какие либо политические плюсы подсобирают.
  7. +6
    27 марта 2014 09:17
    Турки бы ещё не мешали бы Сирии..
  8. +8
    27 марта 2014 09:19
    да сейчас будут давить Сирию наши "партнеры", и возможно вернуться к плану военного вмешательства, им, на фоне конфронтации с Россией, ой как нужен газопровод с Катара и Саудии в Гейропу, а Асадик не в тему, главное не просрать эту территорию.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      27 марта 2014 10:32
      Только сейчас обратил внимание, когда искал город Касаб на "Яндекс картах"- территория Сирии, это одно сплошное белое пятно!!!!"Со спутника" только можно отследить города, местность. hi
  9. Loki
    0
    27 марта 2014 09:28
    выборы муниципальные в Турции в воскресенье. Возможно с этим как то связано.
  10. -8
    27 марта 2014 10:12
    По поводу случившегося с резким заявлением выступил президент Армении Серж Саргсян. Он напомнил, что Турция уже дважды в истории предпринимала враждебные действия против жителей Касаба, вынуждая его жителей покинуть город.

    Пусть президент Армении не просветит нас почему Армения до сих пор не эвакуировала своих соплеменников на историческую родину? Почему правительство Армении не предпринялo никаких конкретных шагов для их репатриации? Почему не озвучил план действий в связи со сложившейся ситуацией?

    Парламент Армении направил в Сирию делегацию депутатов, чтобы они ознакомились с событиями непосредственно на месте.

    И эта вся помощь?
    1. Russkiy53
      0
      27 марта 2014 10:32
      А чего это,армяне до сих пор асаду хотя бы парой батальонов не помогут:)?обхазам и осетинам-помогали...или-генетический страх перед турками:)?Шалом,Профессор:)))!
      1. -9
        27 марта 2014 12:06
        Цитата: Russkiy53
        А чего это,армяне до сих пор асаду хотя бы парой батальонов не помогут:)

        Какими батальонами???границу армении и так 102-я база охраняет,а основные силы армян на востоке в Карабахе и непосредственно на армяно-азербайджанской границе правда в меньшей степени.Даже с учетом того,что благодаря 102-й не надо держать крупны силы у других границ,они уже испытывают нехватку солдат на позициях в карабахе,если бы не горы,то ваще был бы трындец)
        Цитата: Russkiy53
        обхазам и осетинам-помогали

        абхазам да,самый жестокий батальон Баграмяна грузины запомнили,только там были армяне самой абхазии предавшие грузин,это нормально и щас в Украине они встали по другую сторону.
        Цитата: Russkiy53
        или-генетический страх перед турками:)

        Вы че???армяне самые велики воины,какая боязнь турков,они турков как тряпочку))просто 102-я не дает выйти непобедимой армянской армии за пределы своих границ)))
        1. Russkiy53
          -2
          27 марта 2014 15:09
          Да:)))???ну так поможем братской Армении-уволить из ВС РФ всех армян(от сроков до офицеров)и-отправить в Сирию:)))!!!пусть,с...ука-возмут в руки оружие и САМИ защищают свой народ!!!
          1. likurg1
            +4
            27 марта 2014 16:03
            а Россия на что тогда??? или уже сдали всех???
          2. 0
            27 марта 2014 16:13
            Цитата: Russkiy53
            ну так поможем братской Армении-уволить из ВС РФ всех армян(от сроков до офицеров)и-отправить в Сирию:)))!

            и много армян в армии ВС РФ??их много в асфальтном бизнесе,на ТНТ и в прокуратуре)))
            1. Гена
              +4
              27 марта 2014 19:28
              ераз, ТЫ КАК ВСЕГДА ТЕМУ ХОЧЕШЬ ПЕРЕВЕСТИ НА АРМЯН. МАЛО ТЕБЕ И ТАКИМ КАК ТЫ ВСТАВИЛИ В 92-94 ГОДАХ. ЕЩЕ ХОТИТЕ?
              1. -3
                27 марта 2014 21:37
                Цитата: Гена
                ераз, ТЫ КАК ВСЕГДА ТЕМУ ХОЧЕШЬ ПЕРЕВЕСТИ НА АРМЯН

                тема про армян если что)))
                Цитата: Гена
                МАЛО ТЕБЕ И ТАКИМ КАК ТЫ ВСТАВИЛИ В 92-94 ГОДАХ. ЕЩЕ ХОТИТЕ?

                Если тебе вставляли это твои проблемы.В то время я был маленький очень,но отец мой успешно вам вставлял в войне.Прежде чем говорить о вставлении,вытащите вставленный в вас рускую дубинку без спроса,которой вы ничего не можете сделать,а потом БЗДИ.Кто вы и на что способны прекрасно знаю.Очко жим жим ара это балаяны,кочаряны виноваты,а не народ.а чуть что нож в спину.просто факты,нас предавали,турков предавали,грузин в абхазии предали,щас украинцев предали.
            2. +2
              27 марта 2014 20:25
              Yeraz"и много армян в армии ВС РФ??их много в асфальтном бизнесе,на ТНТ и в прокуратуре)))"
              Зря смеетесь.)))До недавнего времени армяне даже в армии Туркменистана встречались, вместе с русскими и украинцами их 70% офицерского корпуса.)))А много у нас их в армии или мало.))) Думаю достаточно. Офицеры армяне отличные вояки.))) Хоть Вам это и не понравится. Недооценивать их нельзя- в особенности Вам.
              1. -1
                27 марта 2014 21:42
                Цитата: Нагайбак
                До недавнего времени армяне даже в армии Туркменистана встречались, вместе с русскими и украинцами их 70% офицерского корпуса.)))А много у нас их в армии или мало.))) Думаю достаточно

                Я знаю до недавнего времени мусульман только в стройбаты гнали.
                Я говорю про нынешнюю Россию и их там не так много,я наблюдаю их в других сферах.
                Цитата: Нагайбак
                Хоть Вам это и не понравится. Недооценивать их нельзя- в особенности Вам.

                Поверь я не из тех кто их недоценивает,я прекрасно знаю их и потенциал своего народа.
        2. Гена
          +5
          27 марта 2014 19:24
          ТОВАРИЩИ еразы,УЧИТЕСЬ ВОЕННОМУ ДЕЛУ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ. ПРИЕДЕМ -ПРОВЕРИМ.
          1. -3
            27 марта 2014 21:40
            Цитата: Гена
            ТОВАРИЩИ еразы,УЧИТЕСЬ ВОЕННОМУ ДЕЛУ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ. ПРИЕДЕМ -ПРОВЕРИМ.

            ага,проверяющие блин))
            Иншааллах это дело миром не кончится и будет война.
          2. -1
            27 марта 2014 21:40
            Они то научились !А вот вы то отказались от терористических диверсий ?
      2. likurg1
        0
        27 марта 2014 15:55
        а Россия чоооо?????????
    2. Турик
      +6
      27 марта 2014 10:41
      Профессор, не надо иронизировать над маленькой и скажем так, не слишком богатой страной. Эвакуация, тем более капитальная, всех соплеменников вместе с имуществом (кто ж без него поедет!) дело отнюдь не дешевое.

      А вот позиция вашей страны мне совсем ясна - по новостям только и слышно, тут Израиль разбомбил, там накосячил...

      Мне просто по человечески интересно, если регулярное правительство падет, куда ломанется вся эта орда? И какой ценой вы ее остановите если во главе этих головорезов стоят те же люди, что воевали в Ираке с 2003? Опыта партизаньщины и у них хоть отбавляй. К Туркам вряд ли - курды там живут в горах, с ними цапаться дело нудное и бесславное. До России топать долго.

      Одним словом этих дармоедов надо будет саудовцам чем-то занять. Торговать лавашем и ловить шаурму они уже вряд ли вернутся.
      1. 0
        27 марта 2014 11:10
        Цитата: Турик
        Профессор, не надо иронизировать над маленькой и скажем так, не слишком богатой страной. Эвакуация, тем более капитальная, всех соплеменников вместе с имуществом (кто ж без него поедет!) дело отнюдь не дешевое.

        А вот позиция вашей страны мне совсем ясна

        Позиция Израиля предельно ясна, своих не бросать не смотря на то солько это стоит.

        Операция "Моисей"
        Летом 1984 г. ситуация резко ухудшилась в связи с тем, что после успеха эритрейских повстанцев, спецслужбы Эфиопии начали «резать фалашей, обвиняя их в своих неудачах и в сотрудничестве с эритрейскими сепаратистами. Бегство эфиопских евреев приобрело огромный масштаб». К этому времени в Израиле не было достаточно сил авиации для их эвакуации по уже ранее организованному воздушному мосту Хартум — Тель-Авив. В результате, было принято решение, с помощью Моссада и ВМС Израиля, тайно прибывших в Судан и Эфиопию, выводить группы фалашей к суданскому побережью Красного моря, а затем эвакуировать их на судах. «Морская» часть операция началась 21 ноября 1984 и закончилась 5 января 1985. «2 ракетных катера типа „Решеф“ („Саар-4“) совершили беспримерный переход вокруг Африки из Средиземного в Красное море, дозаправляясь от танкеров (впервые в истории Израиля) только в море, без захода в иностранные порты. … В результате удалось организовать не только воздушный, но и морской мост, благодаря чему за месяц в Израиль эвакуировали почти 14000 фалашей, из них половину морским путём.»
        «Операция „Моше“ обошлась без реального применения оружия, хотя именно к этому моряки, лётчики и разведчики Израиля были готовы».
        В ходе операции из сборных пунктов на севере Эфиопии и юге Судана в Израиль были переправлены от 14 до 18 тысяч эфиопских евреев, около половины — морским путем, из них, 1500 — дети и подростки, приехавшие без родных.
        После того как информация об операции попала в СМИ, арабские страны потребовали от Судана прекратить воздушные перевозки, после чего Советский Союз и суданское правительство Нимейри выступили с резкими антиизраильскими выпадами, и операция была прекращена. Последние 800 репатриантов были доставлены в январе 1985 в Израиль с помощью Джорджа Буша (старшего), в то время вице-президента США, в рамках операции «Йехошуа».


        Операция "Соломон"
        В 1991 году, после смены власти в Эфиопии, новое правительство – за плату в 40 миллионов долларов - разрешило выезд из страны членам еврейской общины Эфиопии. В ходе операции "Шломо" в течение 48 часов из Эфиопии в Израиль было вывезено около 14 000 евреев.
        1. +5
          27 марта 2014 11:43
          профессор"Позиция Израиля предельно ясна, своих не бросать не смотря на то солько это стоит."
          Да, бог бы с ними, с эвакуируемыми в Армению. Не знаю как Армении, а России эта эвакуация точно не нужна. Так как между Арменией и Израилем есть разница. Ваши евреи в основном останутся в Израиле. А их беженцы, на прародине не задержатся и в итоге попадут к нам.))) Эти ребята с Ближнего Востока нам здесь точно не нужны.)))
        2. likurg1
          +2
          27 марта 2014 16:04
          еще много евреев по миру шляется, продолжайте эвакуацию,,,
      2. Russkiy53
        +2
        27 марта 2014 15:11
        Не бывает"регулярного правительства"!есть-РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ!!!!!
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      27 марта 2014 12:15
      Цитата: профессор
      Пусть президент Армении не просветит нас почему Армения до сих пор не эвакуировала своих соплеменников на историческую родину? Почему правительство Армении не предпринялo никаких конкретных шагов для их репатриации? Почему не озвучил план действий в связи со сложившейся ситуацией?

      Да кто поедет в армению???У армян нету привязанности к нынешной армении,потому,что там они относительно недавно.Они привыкают туда где живут и через пару поколений считают исконно армянской.
      Был же крутая пропаганда пытались сирийский армян в Карабах заселить,так сняли на камеру на показуху пару семей и все)))Народ не поехал туда,хлотя заселяли в самие дальние от фронта оккупированные районы,землю и дом давали))
      Цитата: профессор
      И эта вся помощь?

      помощь у них односторонняя из диспоры в армению,а не наоборот.
      1. +6
        27 марта 2014 12:39
        Цитата: Yeraz
        Да кто поедет в армению???У армян нету привязанности к нынешной армении,потому,что там они относительно недавно.Они привыкают туда где живут и через пару поколений считают исконно армянской.

        Вот только этого не надо. Армяне в Армении тысяч лет живут. То что не особо хотят туда переезжать армяне, это правда, но причина чисто экономическая.

        Цитата: Yeraz
        помощь у них односторонняя из диспоры в армению,а не наоборот.

        В этом вы к сожалению правы. sad
        1. -1
          27 марта 2014 13:32
          Цитата: профессор
          Вот только этого не надо. Армяне в Армении тысяч лет живут.

          не будем об этом спорить особенно мне азербайджанцу родом оттуда.
          Цитата: профессор
          но причина чисто экономическая.

          Имеет место быть,но я уже сказал привязанность к любой земле,в котором живут и если переезжают в другое забывается старое.Мы их подольше вашего наблюдаем и знаем,особенно в сравнении с другими народами,которые рядом с нами.
          1. +3
            27 марта 2014 13:38
            Цитата: Yeraz
            не будем об этом спорить особенно мне азербайджанцу родом оттуда.

            Я родился в Азербайдаже, а вырос в Армении. Кто где жил знаю.

            Тем не менее, Армении следовало бы забрать своих домой, а "изучать ситуацию на месте".
            1. +2
              27 марта 2014 13:45
              Цитата: профессор
              Тем не менее, Армении следовало бы забрать своих домой, а "изучать ситуацию на месте".

              у них проблема поважнее,как-бы удержать тех кто есть,а забирать,даже не стоит заикаться.Да и впринципе вы должны знать,армяне ближнего востока очень отличаются от советских.
              1. Russkiy53
                +1
                27 марта 2014 15:22
                Удержать своих,проблема-важная:)))...но,еще важней у них проблема:как засунуть СВОИХ в ЧУЖИЕ-МВД,прокуратуру,администрацию:)))!!!и это-их стратегическая цель:)))!!!как и у тети Цили,цель засунуть Моню(такой милый мальчик,а как-иггает на сгипке:)))!)к Абраму Давидовичу"в юготдел,потому,что мальчик-совсем не может габотать на станке...у него-такая сложная душевная огганизация и-слабое здоговье !!!":)))
                1. 0
                  27 марта 2014 16:15
                  Цитата: Russkiy53
                  но,еще важней у них проблема:как засунуть СВОИХ в ЧУЖИЕ-МВД,прокуратуру,администрацию:)))

                  Если вы живете в России,то должны видеть такой проблемы нет,в прокуратуре и так армяне сидят.Вот в МВД в основном азербайджанцы,в администрации не мало армян и в телевидении.
          2. likurg1
            +1
            27 марта 2014 16:08
            определитесь сами откуда вы, туда и валите туран свой
            1. +1
              27 марта 2014 16:15
              Цитата: likurg1
              определитесь сами откуда вы, туда и валите туран свой

              belay
              Это кому и к чему?
    5. likurg1
      -3
      27 марта 2014 15:58
      еще не всех евреев переселили в исраиль!!!
    6. +5
      27 марта 2014 16:45
      Цитата: профессор
      Пусть президент Армении не просветит нас почему Армения до сих пор не эвакуировала своих соплеменников на историческую родину?

      Во первых Ваш вопрос не правомерен - кесабцы это последние осколки Армянского-Киликийского царства проживающие на СВОЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ .
      Во вторых сирийские армяне (и жители Кесаба в том числе) держали до сих пор строгий нейтралитет и стороны конфликта его учитывали , Турция другое дело - она под крымский шумок решила избавиться от последнего армянского очага на своей южной границе !
      (Объяснения пишу не для Вас , ведь если судить по Вашему флагу - Вы всё прекрасно знаете !И я понимаю - турки союзники Израэля , ну и как то "НАДО" завуалировать преступление СВОЕГО ГЕНОЦИДАЛЬНОГО СОЮЗНИКА ...)
      1. -2
        27 марта 2014 17:16
        Цитата: Вова Вартанов
        !И я понимаю - турки союзники Израэля , ну и как то "НАДО" завуалировать преступление СВОЕГО ГЕНОЦИДАЛЬНОГО СОЮЗНИКА ..

        Давно так не смеялся. Почему посла своего отозвали союзники? wink

        Цитата: Вова Вартанов
        Во первых Ваш вопрос не правомерен - кесабцы это последние осколки Армянского-Киликийского царства проживающие на СВОЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ .

        Не правда, армяне там с времен Османской империи.
        1. +3
          27 марта 2014 18:33
          Цитата: профессор

          Не правда, армяне там с времен Османской империи.

          После взятия турками Киликии , некоторые её горные района под названием Зейтун просуществовали в полуавтономном качестве до 1915 года , тоже можно сказать и о прибрежном районе близ горы Муса-даг и Кесаба .
          Что же касается вашей с турками "вражды" - вот моё мнение об этом "конфликте" http://maxpark.com/community/88/content/2396081
          1. -2
            27 марта 2014 21:47
            Цитата: Вова Вартанов
            После взятия турками Киликии , некоторые её горные района под названием Зейтун просуществовали в полуавтономном качестве до 1915 года , тоже можно сказать и о прибрежном районе близ горы Муса-даг и Кесаба .
            Османская империя владела этим регионом сотни лет.

            Цитата: Вова Вартанов
            Что же касается вашей с турками "вражды" - вот моё мнение об этом "конфликте"

            Оба государства, в отличие от большинства своих соседей, являются демократическими – и в Турции, и в Израиле практикуются выборы, там нет властных династий.
            Эрдоган-демократия? laughing
            1. +1
              28 марта 2014 06:34
              Да , как не странно , но в Турции самая настоящая демократия - власть большинства . Правда большинство это любит позверствовать и добились они этого большинства при помощи обыкновенного человеконенавистничества - Геноцида армян .
  11. itr
    +4
    27 марта 2014 10:41
    щас сирийцам надо поднажать пока все хохлами заняты или то что от них осталось
  12. +2
    27 марта 2014 11:18
    жалко Волхов больше не может писать свои перлы - иной раз несказанно веселили его комментарии про войну Венеры с Марсом на территории Сирии laughing
  13. +1
    27 марта 2014 15:52
    хим. оружие Асад, по воле могучего и ужасного ввп, уже уничтожил, страна ослаблена трехлетней войной, Россия занята Украиной. Пора безнаказанно вторгаться, дядюшке сэму и Ко. Раньше можно было бы противопоставить хим оружие, а теперь ...голяк. Надо было Асаду С-300 поставлять, когда просил, вместо предложений по уничтожению хим. оружия. Надо было С-300 еще в Югославию поставлять- заварухи в Украине сейчас не было бы
  14. Russkiy53
    +1
    27 марта 2014 16:03
    Надо-ОТ "ПАРТНЕРОВ"-И З Б А В И Т Ь С Я!!!вот,что-НАДО!!!
  15. лёшка
    +3
    27 марта 2014 16:20
    с сирийской армией теперь лучше не связываться
  16. +1
    27 марта 2014 17:34
    Содом (америка) и Гомора (евросоюз),грехопадение продолжается.....Кровь людська не водыця. Аукнутся вскорее им и Югославия,и все оранжевые,и вся ивсе...
    1. Комментарий был удален.
  17. +1
    27 марта 2014 18:02
    Армяне, неармяни, а боевиков нужно уничтожать и в этом помогать Сирии. Чем больше их там ликвидируют, тем меньше обратно вернутся к нам.
  18. +2
    28 марта 2014 00:27
    Эрдоган мне сейчас напоминает Януковича. И нашим и вашим ... и в зад дадим...