Military Review

Russian helicopters in the sky of Chile

19



The other day, the FIDAE-2014 aerospace exhibition opened in the capital of Chile, Santiago. For Russia, this event is remarkable: after the next Russian triumph weapons domestic defense enterprises can easily get all the buns on the promising arms market in Latin America. And it is not only about the supply of weapons, but also about its production directly in South American countries.

Backyard US maneuvers

Representatives of Russian companies expect that the FIDAE-2014 exhibition will help to conclude several extremely profitable contracts with the Chilean government. According to Alexander Fomin, director of the Federal Service for Military-Technical Cooperation (FSVTS), Russia can provide Chile with many types of weapons. Any whim of the Chilean Ministry of War will be immediately implemented: do you need small arms? No problem! Need a transport aviation? Contact. Special equipment? Help!

Alexander Fomin noted that Chile traditionally buys weapons in the countries of the Western world, including the United States, but Russia plans to change this trend in the near future. The official believes that domestic weapons have such competitive advantages over foreign ones as simplicity, ease of use, and durability. An important role is played by the optimal cost of Russian weapons.

In addition, the head of the FSMTC offers the Chilean government cooperation in the production of weapons. Russian companies have already demonstrated their willingness to interact with Chilean partners, all that remains is to sign an agreement.

In 2010, Russia almost pressed its main competitor, the United States, into the Chilean market. Then, the Chilean military department wanted to acquire the latest models of aviation equipment in Russia, but a tragedy happened: the country was shocked by the strongest earthquake with a magnitude 8,8 score, which caused considerable economic damage. The money that was planned to be spent on the purchase of arms was used to restore the infrastructure, and an agreement between Russia and Chile could not be signed.

However, four years later, Russian manufacturers had another chance to seize the Chilean arms market. The Chilean government is again showing interest in Russian-made aviation technology. First of all, we are talking about helicopters - they are ideal for operations in the Andean highlands. Of course, the republic’s defense ministry is not averse to buying assault planes, fighters, and military transport aircraft, albeit in smaller volumes: it’s hard to imagine where in the Andes you can find a landing strip for Il-76 or a similar giant.

Thus, the threat to the US arms monopoly in Chile is looming. Is that why Barack Obama calls on European leaders to start a fight with Russian military-industrial enterprises as soon as possible? Under the guise of sanctions, allegedly in connection with the crisis in Ukraine, the head of the White House is trying to oust Russia from the Chilean market. But it doesn’t say this directly: having learned the true motives of Washington, many countries will refuse to join the announced sanctions and will act exclusively in their own interests, ignoring the appeals of the United States.

Discovery of America

In addition to Chile, Russian arms enterprises may soon begin to supply their products to other Latin American states. For example, Russia's plans are to conclude a sale agreement with Peru tanks T-90.

Although the relevant agreement has not yet been signed, Russian representatives in Lima are actively marketing. One of the T-90 tanks has already been tested in Peruvian conditions, and the Latin American military could clearly see the practicality and reliability of Russian-made equipment. Now officials from Peru are invited to Russia - so they can get acquainted with the technology better.

To date, Peru has at its disposal several hundred tanks, of which 300 are Soviet T-55 and the same number are French AMX-13. Additionally, the authorities are planning to purchase 140 machines, new or used.

In addition, in previous years, agreements on the supply of helicopters were concluded with Peru.

Not less ambitious work is carried out in Brazil - in a country that is considering the creation of a Russian-Brazilian joint venture. It is expected that this company will build the latest T-50 fighter, designed by Russian engineers.

The FSMTC expects that the membership of Russia and Brazil in BRICS will allow both countries to come closer to each other not only economically, but also militarily. Indeed, in modern conditions, military-technical partnership is one of the main factors for the preservation of state independence and regional stability.

Brazil also wants to buy Pantsir-1С anti-aircraft missile systems from Russia. Negotiations on the supply of this technology are underway, but it is still far from the final stage. However, the Brazilian government has already announced that it will use the acquired complexes to provide security during the upcoming World Cup. This means that it can be expected that the agreement on the supply of “Pantsir-1С” will be signed before the end of spring.

What is in perspective?

Trade victories in Chile, Peru and Brazil can open access to other markets for the South American continent to Russian weapons. But even if one of the potential partners refuses to buy Russian equipment, there is nothing wrong with that: Russia is closely monitoring the situation on the Latin American arms market and is ready to respond immediately to any offers of cooperation.

According to experts, Russia has the most chances to succeed in Peru. The armed forces of this country have long used Soviet and Russian weapons, and will not refuse it. In addition, the domestic defense enterprises in the Peruvian market have practically no competitors - few states are able to manufacture equipment suitable for use in the difficult climatic conditions of South America.

In Chile, the situation is more complicated, and if the FIDAE-2014 exhibition does not bring the expected results, you should not be upset. At the same time, the purchase of Russian weapons by the Chilean defense ministry will be an important achievement and will strengthen the positive image of Russia in the eyes of Latin American partners. Perhaps a few more countries will want to buy Russian weapons.

The situation with Brazil is simpler. Experts consider negotiations with the Brazilian Ministry of Defense to be very successful. Obviously, the Brazilian government has set itself the goal of acquiring Russian weapons, and it remains to discuss only the details of the transaction.

At the same time, Russia faced serious competition in Latin America. In addition to the United States, which is trying to monopolize the South American arms market, China poses a threat to Rosoboronexport. But, despite tough opposition from competitors, the products of domestic defense enterprises still remain in demand in the Latin American republics: cheap, effective and undemanding Russian weapons have superb proven themselves in the highlands, and in cities and in tropical rain forests.
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 27 March 2014 08: 27
    +7
    It’s time to master the South American market ...
    1. avg
      avg 27 March 2014 09: 08
      +11
      Our Kamov coaxial helicopters are the most suitable for working in the difficult conditions of Latin America.
    2. Su24
      Su24 27 March 2014 21: 07
      +4
      They didn’t write anything in terms of deliveries. You can shrink an article 4 times without losing information.
  2. sanek0207
    sanek0207 27 March 2014 08: 37
    +6
    Well done! RIGHT! Our turntables have always been, are and will be the best!
  3. polly
    polly 27 March 2014 08: 48
    +12
    The most advanced in the recently published ranking of the largest arms manufacturers of the Stockholm Peace Research Institute (SIPRI) was the Russian Helicopters holding, which immediately rose ten positions. In 2012, he sold $ 3,52 billion worth of military equipment, rising from 35th to 25th place. The company's most sought-after product was the Ka-52 Alligator attack helicopters, with an annual order of more than $ 0,9 billion. This is an absolute record in modern history. Http://expert.ru/2014/02/5/luchshij-udarnyij-vertolet-v-mire/
  4. darksoul
    darksoul 27 March 2014 09: 10
    +5
    We’re going to South America, we would have a base there, it’s a pity that the recent news is duck
    1. Polevik
      Polevik 27 March 2014 10: 27
      +4
      Establishing ties - selling arms - forging closer ties - co-production - transition to cooperation - opening a base.

      The base will be. It's a question of time.
  5. mamont5
    mamont5 27 March 2014 09: 20
    +7
    We have better indicators: price-reliability-efficiency.
  6. Andrey SPB
    Andrey SPB 27 March 2014 09: 48
    +10
    It has long been steam to squeeze the states and increase our production capacity on the harrow.
    You just need to completely switch to our assembly and our components.
    And in many areas we are very dependent on different countries:
    Helicopters have engines from Ukraine,
    At SU 35 French appliances ..
    etc.
    But Shoigu fellow, together with Putin set a decent pace in the development and modernization of our harrow .. As a result, the West and the States have done it .. but they can’t do anything, they have to put up with this and as a result reckon with Russia and its opinion.
    1. 77bob1973
      77bob1973 27 March 2014 12: 27
      +4
      Just American equipment for peaceful exploitation, and ours for war!
      1. Alex Nick
        Alex Nick 27 March 2014 22: 19
        +1
        I would say softer for peace enforcement
  7. ispaniard
    ispaniard 27 March 2014 10: 10
    +3
    It is high time to take the USA by the egg ... oh sorry, for Latin America, because in the USA it is called that way - "Backyard" or "Latin scrotum". So the reaction of the Americans will be interesting when their "Latin scrotum" starts to squeeze the paw of the Russian bear ...
  8. capex1
    capex1 27 March 2014 10: 36
    +5
    Russia must strengthen the expansion of its weapons. By increasing the sales of our weapons, the Russian defense industry will be able to afford, without looking back (the country's budget), to develop an advanced weapon for its army that is capable of guaranteed response to any challenges with minimal casualties. And in the end it’s jobs, replenishment of the budget, the prestige of the country as a superpower.
  9. itr
    itr 27 March 2014 11: 35
    +2
    but I wouldn’t sell anything at first I need to satiate myself! and then others
    1. bvi1965
      bvi1965 27 March 2014 14: 25
      +5
      The more we sell, the more we earn, develop and build for ourselves.
    2. GRANATE-19
      GRANATE-19 29 March 2014 01: 31
      0
      Quote: itr
      but I wouldn’t sell anything at first I need to satiate myself! and then others

      The defense business often sells military equipment with reduced combat characteristics (ie, for example, our radars will see further than "our sold" radars). And the money, as the interlocutors have already said, is directed to new promising developments, and to reduce prices - for equipment purchased by our army. Respectfully, I express my humble opinion.
    3. The comment was deleted.
  10. sled beach
    sled beach 27 March 2014 16: 27
    0
    What a beautiful airplane!
  11. TurboSloN
    TurboSloN 27 March 2014 16: 28
    0
    bvi1965, I completely agree with you !!! More we sell, more we do, we modernize the production process, we eliminate sores, we earn money, we build ourselves ready-made equipment without "sores" with the letter "M" for the money earned!
  12. Very smart
    Very smart 27 March 2014 19: 48
    0
    The most important thing about selling technology to Latin America is that it is far away! And there you can sell anything, without fear of the appearance of all this on our borders. And the money, of course, will not be superfluous. Both in the budget and in the development of production. So - solid pluses. And if at the same time it turns out to throw Americans and others like them - in general a class!
  13. tchoni
    tchoni 27 March 2014 21: 23
    0
    the most important thing in this is that our people will go to service the equipment - and these are communication contacts and, in general, the way to form an Allied camp, so to speak ....
  14. Vyacheslav 64
    Vyacheslav 64 28 March 2014 02: 28
    0
    Quote: sanya.vorodis
    I did not understand the phrase: "And we are talking not only about the supply of weapons, but also about their production directly in South American countries." And don't you need to develop your industry, give your people jobs?

    There is also a large-site assembly, and then our nodes :)
  15. bekjan
    bekjan 23 July 2014 13: 07
    0
    our winged tanks are strong !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Российские вертолеты в небе Чили

Российские вертолеты в небе Чили


На днях в столице Чили Сантьяго открылась очередная выставка авиационно-космической техники FIDAE-2014. Для России это мероприятие является примечательным: после очередного триумфа русского оружия отечественные оборонные предприятия могут с легкостью получить все плюшки на перспективном оружейном рынке Латинской Америки. Причем речь идет не только о поставках оружия, но и об его производстве непосредственно в южноамериканских странах.

Маневры на «заднем дворе» США


Представители российских компаний рассчитывают, что выставка FIDAE-2014 поможет заключить с чилийским правительством несколько чрезвычайно выгодных контрактов. По словам Александра Фомина, директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), Россия может предоставить Чили многие виды оружия. Любой каприз чилийского военного министерства будет незамедлительно выполнен: требуется стрелковое оружие? Не вопрос! Нужна транспортная авиация? Обращайтесь. Спецтехника? Поможем!

Александр Фомин отметил, что Чили традиционно покупает оружие в странах Западного мира, в том числе в США, но Россия в ближайшее время планирует изменить эту тенденцию. Чиновник считает, что отечественное оружие имеет такие конкурентные преимущества перед иностранным, как неприхотливость, простота пользования, долговечность. Важную роль играет и оптимальная стоимость российских вооружений.

Кроме того, глава ФСВТС предлагает чилийскому правительству сотрудничество в сфере производства вооружений. Российские компании уже продемонстрировали свою готовность к взаимодействию с чилийскими партнерами, осталось всего лишь подписать договор.

В 2010 году Россия едва не потеснила на чилийском рынке своего главного конкурента – Соединенные Штаты. Тогда военное ведомство Чили хотело приобрести в России новейшие образцы авиационной техники, но случилась трагедия: страну потрясло сильнейшее землетрясение магнитудой 8,8 балла, причинившее немалый экономический ущерб. Деньги, которые планировалось потратить на покупку вооружений, были использованы для восстановления инфраструктуры, и соглашение между Россией и Чили подписать не удалось.

Тем не менее, спустя четыре года у российских производителей появился еще один шанс овладеть чилийским рынком вооружений. Чилийское правительство снова проявляет интерес к произведенной в России авиационной технике. В первую очередь, речь идет о вертолетах – они идеально подходят для проведения операций в андском высокогорье. Конечно, минобороны республики не прочь купить штурмовые самолеты, истребители, военно-транспортную авиацию, хотя и в меньших объемах: трудно представить, где в Андах можно найти посадочную полосу для Ил-76 или похожего гиганта.

Таким образом, над оружейной монополией США в Чили нависла угроза. Не потому ли Барак Обама призывает европейских лидеров поскорее начать борьбу с российскими предприятиями ВПК? Под видом санкций якобы в связи с кризисом на Украине глава Белого Дома пытается вытеснить Россию с чилийского рынка. Но напрямую об этом не говорит: узнав истинные мотивы Вашингтона, многие страны откажутся присоединяться к объявленным санкциям, и будут действовать исключительно в своих интересах, игнорируя призывы Соединенных Штатов.

Открытие Америки

Кроме Чили, российские оружейные предприятия в ближайшем времени могут начать поставки своей продукции и в другие государства Латинской Америки. Например, в планах России – заключить с Перу договор о продаже танков Т-90.

Хотя соответствующий договор еще не подписан, российские представители в Лиме ведут активную маркетинговую работу. Один из танков Т-90 уже испытан в перуанских условиях, и латиноамериканские военные смогли наглядно убедиться в практичности и надежности техники российского производства. Сейчас чиновники из Перу приглашены в Россию – так они смогут познакомиться с техникой поближе.

На сегодняшний день Перу имеет в своем распоряжении несколько сотен танков, из них 300 – советские Т-55 и еще столько же – французские AMX-13. Дополнительно власти страны собираются приобрести 140 машин, новых или подержанных.

Помимо этого, с Перу в предыдущие годы были заключены договоры о поставке вертолетов.

Не менее масштабная работа проводится в Бразилии – в стране, которая рассматривает вопрос о создании совместного российско-бразильского предприятия. Ожидается, что эта компания займется сборкой новейшего истребителя Т-50, разработанного по проектам российских инженеров

ФСВТС рассчитывает, что членство России и Бразилии в БРИКС позволит обеим странам сблизиться друг с другом не только в экономическом, но и в военном плане. Ведь в современных условиях военно-техническое партнерство является одним из главных факторов сохранения государственной независимости и региональной стабильности.

Также Бразилия хочет купить у России зенитно-ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-1С». Переговоры о поставках этой техники ведутся, но до завершающей стадии пока далеко. Однако правительство Бразилии уже заявило, что использует приобретенные комплексы для обеспечения безопасности во время предстоящего чемпионата мира по футболу. Значит, можно ожидать, что соглашение о поставках «Панцирь-1С» будет подписано еще до окончания весны.

Что в перспективе?

Торговые победы в Чили, Перу и Бразилии может открыть российскому оружию доступ на другие рынки южноамериканского континента. Но даже если один из потенциальных партнеров откажется от покупки российской техники, ничего страшного в этом нет: Россия внимательно наблюдает за ситуацией на рынке вооружений Латинской Америки и готова немедленно откликнуться на любые предложения о сотрудничестве.

По оценкам специалистов, у России больше всего шансов преуспеть в Перу. Вооруженные силы этой страны давно пользуются советским и российским оружием, и не будут от него отказываться. К тому же у отечественных оборонных предприятий на перуанском рынке практически нет конкурентов – немногие государства способны изготовить технику, пригодную для использования в сложных климатических условиях Южной Америки.

В Чили ситуация сложнее, и если выставка FIDAE-2014 не принесет ожидаемых результатов, расстраиваться не стоит. В то же время, покупка российских вооружений чилийским оборонным ведомством станет важным достижением и укрепит положительный имидж России в глазах латиноамериканских партнеров. Возможно, еще несколько стран захотят купить российские вооружения.

Проще обстоят дела с Бразилией. Эксперты считают переговоры с бразильским министерством обороны весьма успешными. Очевидно, что бразильское правительство поставило перед собою цель приобрести именно российское оружие, и осталось обсудить только детали сделки.

При этом Россия столкнулась в Латинской Америке с серьезной конкуренцией. Кроме Соединенных Штатов, которые пытаются монополизировать южноамериканский рынок вооружений, угрозу для «Рособоронэкспорта» представляет Китай. Но, несмотря на жесткое противодействие со стороны конкурентов, продукция предприятий отечественного ВПК все равно остается востребованной в латиноамериканских республиках: дешевое, эффективное и нетребовательное российское оружие великолепно зарекомендовало себя и на высокогорье, и в городах, и во влажных тропических лесах.
Автор: Артем Вит


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. svp67 27 марта 2014 08:27
    Давно пора осваивать южноамериканский рынок...
    1. avg 27 марта 2014 09:08
      Наши камовские вертолеты соосной схемы, самые подходящие для работы в сложных условиях Латинской Америки.
      avg
    2. Su24 27 марта 2014 21:07
      По объёмам поставок ничего не написали. Статью можно в 4 раза ужать без потери информации.
  2. sanek0207 27 марта 2014 08:37
    МОЛОДЦЫ! ПРАВИЛЬНО! Наши вертушки всегда были,есть и будут самыми лучшими!
    sanek0207
  3. polly 27 марта 2014 08:48
    Самым «продвинувшимся» в недавно опубликованном рейтинге крупнейших производителей оружия Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), оказался холдинг «Вертолеты России», который поднялся сразу на десять позиций вверх. В 2012 году он продал военной техники на 3,52 млрд долларов, поднявшись с 35-го на 25-е место. Самым востребованным продуктом компании стали ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», ежегодный «заказ» на которые превышает 0,9 млрд долларов. Это абсолютный рекорд в современной истории.http://expert.ru/2014/02/5/luchshij-udarnyij-vertolet-v-mire/
  4. darksoul 27 марта 2014 09:10
    Идем в южную америку, нам бы базу там заиметь, жалко что недавняя новость утка
    1. Полевик 27 марта 2014 10:27
      Налаживание связей - продажа оружия - налаживание более тесных связей - совместное производство - переход к сотрудничеству - открытие базы.

      База будет. Вопрос времени.
  5. mamont5 27 марта 2014 09:20
    У нас лучше показатели: цена-надежность-эффективность.
  6. Андрей СПБ 27 марта 2014 09:48
    Давно пара потеснить штаты и увеличить производственные мощности нашей о боронки.
    Вот только нужно полностью перейти на нашу сборку и наши комплектующии.
    А то во многих сферах мы во много зависим от разных стран:
    У вертолётов движки с Украины,
    У СУ 35 Французике приборы..
    и т.д.
    Но Шойгу молодец совместно с Путиным задали достойный темп в развитии и модернизации нашей о боронки.. В результате Запад и Штаты обделались.. но ничего поделать не могут, приходится с этим мирится и в результате считаться с Россией и её мнением.
    Андрей СПБ
    1. 77bob1973 27 марта 2014 12:27
      Просто американская техника для мирной эксплуатации ,а наша для войны!
      77bob1973
      1. Alex Nick 27 марта 2014 22:19
        Я бы сказал мягче-для принуждению к миру
  7. ispaniard 27 марта 2014 10:10
    Давно пора взять США за яйц..., ой извините, за латинскую Америку ведь в США её так и называют -"Задний двор" или "Латинская мошонка". Вот и интересна будет реакция Американцев когда их "Латинскую мошонку" начнёт сжимать лапа Русского медведя...
  8. capex1 27 марта 2014 10:36
    Россия должна усилить экспансию своего оружия. За счет увеличения продаж нашего вооружения, российская оборонка сможет позволить себе без оглядки назад(бюджет страны) разрабатывать для своей армии продвинутое оружие, которое способно гарантированно ответить на любые вызовы с минимальными людскими потерями. И в конце концов это рабочие места, пополнение бюджета, престиж страны как сверхдержавы.
  9. itr 27 марта 2014 11:35
    а я бы ни чего не продавал сначало себя насытить надо ! а потом и других
    itr
    1. bvi1965 27 марта 2014 14:25
      Чем больше будем продавать-тем больше зарабатывать, развиваться и строить для себя.
    2. ГРАНАТ-19 29 марта 2014 01:31
      Цитата: itr
      а я бы ни чего не продавал сначало себя насытить надо ! а потом и других

      В оборонном бизнесе часто продают боевую технику с заниженными боевыми характеристиками(т.е. к примеру наши радары будут видеть дальше чем "наши проданные" радары). А деньги, как уже говорили собеседники направляются на новые перспективные разработки,и на снижение цен - на технику приобретаемую нашей армией. С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      ГРАНАТ-19
    3. Комментарий был удален.
  10. санёкБич 27 марта 2014 16:27
    Какой красивый самолёт!
    санёкБич
  11. TurboSloN 27 марта 2014 16:28
    bvi1965, согласен полностью с вами!!!Больше продаем-больше делаем-модернизируем процесс производства-устраняем болячки-зарабатываем деньги-строим себе уже готовую технику без "болячек" с литерой "М" на заработанные деньги!
  12. Шибко умный 27 марта 2014 19:48
    Самое важное в продаже техники в Латинскую Америку то, что она далеко! И туда можно продавать все, что угодно, не опасаясь появления этого всего на наших границах. И денежка, конечно, лишней не будет. И в бюджет, и на развитие производства. Так что - сплошные плюсы. А есло заодно получится кинуть америкосов и иже с ними - вообще класс!
  13. tchoni 27 марта 2014 21:23
    самое главное в этом то, что обслуживать технику поедут наши люди - а это контакты связи и вообще путь так сказать к формированию лагеря союзников....
  14. Вячеслав 64 28 марта 2014 02:28
    Цитата: sanya.vorodis
    Не понял фразу: "Причем речь идет не только о поставках оружия, но и об его производстве непосредственно в южноамериканских странах". А свою промышленность развивать, своим людям работу дать - не надо?

    Так же там крупноузловая сборка, а узлы то наши:)
  15. bekjan 23 июля 2014 13:07
    крепки наши крылатые танки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня