Военное обозрение

В Молдавии начат сбор подписей за присоединение страны к Таможенному союзу

92
В Молдавии начат сбор подписей за присоединение страны к Таможенному союзу

В Молдавии Партия социалистов начала сбор подписей в поддержку присоединения страны к Таможенному союзу (ТС) России, Белоруссии и Казахстана. Согласно опросам общественного мнения, подавляющее большинство молдавских граждан предпочитает ТС Евросоюзу.

"Мы начали национальную кампанию по сбору подписей в поддержку вхождения Молдавии в ТС и затем в Евразийский Союз. Параллельно будем информировать граждан о выгодах этого внешнеполитического вектора для нашей страны", - сказал лидер партии, депутат парламента и бывший вице-премьер республики Игорь Додон.

Он подчеркнул, что по проведенным в последнее время опросам общественного мнения, подавляющее большинство молдавских граждан предпочитают ТС Европейскому союзу.

"Три страны сейчас находятся в составе Таможенного союза. Они из всех стран СНГ оказались наиболее подготовленными к объединению своих усилий.

Невзирая на кризисные явления, которые периодически касаются всего мира, и в частности СНГ, происходит постоянное увеличение взаимного экспорта. За пять лет с 2008 по 2013 год произошло не просто увеличение доли экспорта, но и выросли физические объемы взаимной торговли. Сегодня она составляет 104,5 миллиарда рублей".

Сейчас активно ведутся переговоры по вступлению в Таможенный союз Армении, Киргизии и Таджикистана. Уже принята дорожная карта – пошаговая инструкция по присоединению к союзу Армении. Подписать соглашение о вступлении в ТС страна может уже в мае текущего года. А к концу года станет понятно, когда к Таможенному союзу присоединится пятый участник - Киргизия.

Следующим шагом на пути экономического сотрудничества на территории СНГ станет создание Евразийского экономического союза.

Первыми его участниками станут Россия, Белоруссия и Казахстан. Подготовку соглашений по его формированию могут закончить уже к маю нынешнего года. А заработает союз с января 2015-го.
Первоисточник:
http://rus.ruvr.ru/
92 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Wiruz
    Wiruz 27 марта 2014 11:04
    +26
    О! Отлично! Того, глядишь, и в состав России войдёте!
    1. itr
      itr 27 марта 2014 11:08
      -41
      Да не зачем они нужны ! ребята по моему решили поучаствовать в распиле украины
      1. Лужичанин
        Лужичанин 27 марта 2014 11:09
        +11
        это каким же образом?
        1. itr
          itr 27 марта 2014 11:17
          -7
          у них раньше были спорные территории а эту тему можно развивать сколько угодно
          1. Лужичанин
            Лужичанин 27 марта 2014 12:07
            +3
            так жириновский же предложил всем соседям украинским: давайте, мол поделим незалежную, а те не-не.
          2. Лужичанин
            Лужичанин 27 марта 2014 12:07
            +3
            так жириновский же предложил всем соседям украинским: давайте, мол поделим незалежную, а те не-не.
          3. ele1285
            ele1285 27 марта 2014 12:16
            +1
            Цитата: itr
            у них раньше были спорные территории а эту тему можно развивать сколько угодно

            Покажи хоть одну развитую страну у которой нет территориальных претензий.Если не официальных,то моральных.США-Канада,спор из-за какого-то островка в СЛ океане.Япония-Китай,Греция-Турция,Польша-Украина,Румыния-Украина.Только Швейцария и Люксембург молчат.
            1. askort154
              askort154 27 марта 2014 14:16
              +2
              ele1285.....Покажи хоть одну развитую страну у которой нет территориальных претензий.Если не официальных,то моральных.США-Канада,спор из-за какого-то островка в СЛ океане.Япония-Китай,Греция-Турция,Польша-Украина,Румыния-Украина.Только Швейцария и Люксембург молчат.


              Совершенно верно! Поэтому все страны боятся "шевелить" этот вопрос.
              Все или против, или молчат в"тряпочку".У 80% стран присутствует такая
              "растяжка".Даже американцы боятся отделение Техаса. Поэтому, чисто демократический и логический возврат Крыма в своё государство, воспринимается не однозначно.А западу, лишний раз, повод "попинать" Россиию.
          4. Терский
            Терский 27 марта 2014 12:53
            +4
            Цитата: itr
            у них раньше были спорные территории а эту тему можно развивать сколько угодно

            У Молдовы спорные терретории с Украиной появятся лишь при условии что она войдет в состав Румынии, так как претендует именно она, (причем и на часть Молдовы в том числе). Но тогда это уже будет не Молдова, а Румыния. Молдове, прежде чем пытатся открыть рот на Бессарабию , необходимо вспомнить кто эти земли отвоевал у османов....По этому тупо молчат.
          5. Роман 1977
            Роман 1977 27 марта 2014 13:14
            +10
            Нет просто они оказались умнее украинцев...

      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Ариец
        Ариец 27 марта 2014 11:20
        +4
        Цитата: itr
        Да не зачем они нужны ! ребята по моему решили поучаствовать в распиле украины


        тех додон-социолистов тут очень мало, сам он сейчас"депутат" бо пришол во власть с компартией, взял что от них что хотел и потом свалил

        так что наши политики ещё свою страну не распилили, куда им откусывать от Украины stop
        украинцi могут спать спокойно на нашей общей границе

        Но это совсем не озночает, что через территорию Молдовы не будут шнырять натовские войска без разрешения, как уже ихние самолёты...
      5. nemec55
        nemec55 27 марта 2014 12:16
        +6
        itr ,извините вот читаю иной раз ваши коменты и думаю СПЕЦОМ СЮДА ПОДСЕЛ НА САЙТ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ ПИСАТЬ ,провокатор ? Или wassat ?
        1. Coffee_time
          Coffee_time 27 марта 2014 13:03
          +1
          А флаг то какой обнадеживающий
    2. Russkiy53
      Russkiy53 27 марта 2014 11:47
      +4
      Ну так да!!!армяне так вообще-особо нужные:)))!трудоголики,с...ука:)))!!!
      1. svetlomor
        svetlomor 27 марта 2014 12:16
        +1
        Ну так да!!!армяне так вообще-особо нужные:
        Там наша военная база,придётся терпеть.
      2. ele1285
        ele1285 27 марта 2014 12:18
        +7
        Вроде взрослый,а рассуждаешь странно.В Армении остались трудяги,вся пена уже в России или за океаном.
        1. Russkiy53
          Russkiy53 27 марта 2014 12:51
          +2
          Ну да-одни трудяги остались!ток откуда у нас этой пены-больше и больше ,с каждым годом...размножается,наверное:)))!мне и трудяги их-не уперлись!в Прибалтике и Азии-стока русских трудяг,что армянские трудяги,явно-лишние:)))!тока армянские трудяги паспорта российские-быстрее русских трудяг почему-то получают,с...ука!!!
          1. 225chay
            225chay 27 марта 2014 18:41
            0
            Цитата: Russkiy53
            ток откуда у нас этой пены-больше и больше ,с каждым годом...размножается,наверное:)))!мне и трудяги их-не уперлись

            Цитата: Russkiy53
            тока армянские трудяги паспорта российские-быстрее русских трудяг почему-то получают,!!!


            Так всем известно что они все за взятки и никогда честно!
            Взятки дают и взятки любят получать...
            А славяне привыкли жить честно, вот и получаются в конце очереди, а впереди всякие хитрованы: хачикяны и цукерманцы...
            1. ele1285
              ele1285 27 марта 2014 20:16
              +1
              Цитата: 225chay
              Так всем известно что они все за взятки и никогда честно!
              Взятки дают и взятки любят получать...
              А славяне привыкли жить честно,

              Ну вот об"ясните мне,неразумному русскому,в паспортом столе сидят честные славяне,взяток не берут,тогда почему у кавказцев паспорта оказываются раньше,чем у славян? Почему честные славянские гайцы так любят деньги содрать при любой возможности,и про честных славянских врачей мне расскажите,вместе посмеёмся,а скорее поплачем.
              Все Ваши рассуждения мне напоминают интервью одного майданутого,который сказал,что он КУПИЛ больничный и приехал на майдан,что бы бороться с коррупцией
              1. 225chay
                225chay 27 марта 2014 21:19
                -2
                Цитата: ele1285
                Ну вот об"ясните мне,неразумному русскому,в паспортом столе сидят честные славяне,взяток не берут,тогда почему у кавказцев паспорта оказываются раньше,чем у славян?


                Я конечно извиняюсь Шура, но я не видел у нас в паспортных столах славян.Да и вообще в руководстве любых органах! А то что у этих так называемых "славян" славянские фамилии это еще ни о чем не говорит. Герман Греф - немец?
                Или Швыдкой - украинец ?
                Не хочу даже перечислять - настохренело!
                Фуфло не гони Шурик с 1917 г после революции в руководстве страны одни "честные" "славяне"...
                Сталин правда начал зачищать ворье, но не успел - отравили!
                О ДАМе тоже будешь как о словянине гнать?
                Пой детишкам в школе может поверят...
                1. ele1285
                  ele1285 27 марта 2014 22:16
                  -2
                  Цитата: 225chay
                  Я конечно извиняюсь Шура,

                  Мне твои извинения по барабану,но то,что тебе везде мерещатся евреи,это клиника.Я тебе про РЯДОВЫХ чиновников говорю или там тоже все евреи,может ты в Израиле живёшь? Просто ни как не очнёшься?
                  1. 225chay
                    225chay 28 марта 2014 07:26
                    -2
                    Цитата: ele1285
                    Мне твои извинения по барабану,но то,что тебе везде мерещатся евреи,это клиника.Я тебе про РЯДОВЫХ чиновников говорю или там тоже все евреи,может ты в Израиле живёшь? Просто ни как не очнёшься?

                    А мне твои тем более, господин скрытый...
                    и мне в отличие от тебя ничего не мерещится. Я живу в реальном мире. Фантазий у тебя судя по всему выше крыши, что принимаешь?
                2. Setrac
                  Setrac 28 марта 2014 13:35
                  0
                  Цитата: 225chay
                  Да и вообще в руководстве любых органах! А то что у этих так называемых "славян" славянские фамилии это еще ни о чем не говорит. Герман Греф - немец?

                  У вас наверное Герман Греф в паспортном столе работает?
          2. ele1285
            ele1285 27 марта 2014 20:07
            -1
            Цитата: Russkiy53
            мне и трудяги их-не уперлись!

            Перестали хотеть быть Государством? Так и якуты с бурятами тоже не русские.А на счет паспортов абсолютно уверен? Может всё-таки русские чинуши их выдают не тем.Или ты адиётами считаешь наших предков,которые в 1915 спасали армян от турецкой резни? У тебя там никто не воевал?
            1. 225chay
              225chay 27 марта 2014 21:25
              -4
              Слышь Саша Елян , насчет 15 года и наших предков которые защищали кого?
              Мои предки защищали Родину, а твои друзья защищают сейчас свои набитые закрома. Достаточно посмотреть дворцы у твоих защищенных на побережье черного моря и нищету в центральной России, умник!
              1. ele1285
                ele1285 27 марта 2014 22:13
                -2
                У тебя наверное бред или воспалённое воображение после палёной водки.
                У меня нет друзей с дворцами,я обычный пенсионер,Так попробуй прочесть хотя бы несколько книг по истории,там русским по белому написано,что Родина,это не околица твоего села.
                1. 225chay
                  225chay 28 марта 2014 07:32
                  -4
                  Я в отличие от тебя Елян не употребляю, к твоему огромному сожалению. И к счастью не живу в селе где люди вымирают благодаря вам, которые спаивают простой народ как индейцев.
                  За уничтожение народа к вам придет спрос
                  Так что гони свое гнилое фуфло мимо
                2. 225chay
                  225chay 28 марта 2014 07:50
                  -4
                  Цитата: ele1285
                  У меня нет друзей с дворцами,я обычный пенсионер,Так попробуй прочесть хотя бы несколько книг по истории,там русским по белому написано,что Родина,это не околица твоего села.

                  Я конечно тебя лично не имею ввиду ), но среди "обычных пенсионеров" столько тварей и мразей развелось что пора некоторых "расстреливать" под суд отдавать...
                  А насчет Из торий, хватит уж! каждый переписывает Ис тории под себя и ты наверно тоже пишешь не одну уже "черным по белому". "Специалист" вижу большой по истории... шурик Елян
    3. Наводлом
      Наводлом 27 марта 2014 12:54
      +1
      Цитата: Wiruz
      О! Отлично! Того, глядишь, и в состав России войдёте!

      Додон разыгрывает свою политическую карту.
      Между партиями Молдовы, даже левыми и лево-центристскими, нет единства.
      Объединять усилия с Додоном никто не будет.
      Получается - PR перед грядущими выборами.
    4. Комментарий был удален.
    5. Геннадий1973
      Геннадий1973 27 марта 2014 17:51
      +2
      Wiruz.Согласен! но!пока у Киргизов есть база НАТО на их територии, ни о помоши ,ни о принятии куда либо, не должно быть разговоров!хотят и рыбку сьесть и на х ...й сесть и чешую продать?Нахрена нам такой союзник???кто больше платит тот и друг???
  2. svp67
    svp67 27 марта 2014 11:08
    +13
    В Молдавии начат сбор подписей за присоединение страны к Таможенному союзу
    Столько людей работает у нас, что не удивлен. Они то давно поняли, что ЕС они "на..." не нужны, и с работай там - напряг...
    1. 311овэ
      311овэ 27 марта 2014 12:05
      +2
      Цитата: svp67
      Они то давно поняли
      Слухайте,мужики,по-моему мы не про тех тупых раньше анекдоты складывали..... laughing
  3. serega.fedotov
    serega.fedotov 27 марта 2014 11:08
    +14
    Посмотрим что получиться!Румыны молдову уже своей считают.А тут раз и по яйцам!
    1. русс69
      русс69 27 марта 2014 11:11
      +3
      Цитата: serega.fedotov
      Посмотрим что получиться!Румыны молдову уже своей считают.А тут раз и по яйцам!

      Считать они могут, что угодно. Только сама Молдавия не однородна, это как Украина , только в миниатюре и более спокойна...
      1. Niki
        Niki 27 марта 2014 12:41
        +1
        Да потому что в Молдове уже успели повоевать в 90-ых, вот теперь и выглядят со стороны более сдержанными.
    2. ele1285
      ele1285 27 марта 2014 12:19
      +2
      Цитата: serega.fedotov
      А тут раз и по яйцам!

      А тут раз и их яйцами и по их же морде.
  4. paul1992
    paul1992 27 марта 2014 11:12
    0
    а нафига они нам в тс? они что-то производят, кроме вина с красителем?
    1. theadenter
      theadenter 27 марта 2014 11:36
      0
      Ну, судя по карте, это будет как южный Калининград для европы. Если в рамках сотрудничества позволят разместить базы - вот ведь попоболь европе будет. laughing
    2. Светлана
      Светлана 27 марта 2014 12:05
      +4
      А потому, что: не имей сто рублей, а имей сто друзей.
    3. abrakadabre
      abrakadabre 27 марта 2014 12:09
      +4
      а нафига они нам в тс? они что-то производят, кроме вина с красителем?
      Зря вы так. Вино у них хорошее. Просто не покупайте всякое паленое пойло. Его, кстати, в самом Кишиневе больше половины из продающегося.
      Но действительно хорошего вина у них море
      1. Starover_Z
        Starover_Z 27 марта 2014 12:53
        +2
        Цитата: abrakadabre
        Зря вы так. Вино у них хорошее.
        good
        И лучше пить домашнее, "от хозяина", а не заводское (ну это на любителя), с ангидридами (консервантами).
        Я как то попробовал в 92 году в Раменском купленное якобы молдавское, "Каберне", с марками на этикетке. Воды там оказалось больше. Ну то насчёт вина.
        А насчёт ТС, то я лично "ЗА", хотя бы из-за работы. При вхождении в ТС больше шансов остаться на рабочем месте.
        Да кто-ж из нынешней верхушки будет слушать народ и Додона с социалистами, если все категорически отрицают результаты референдума в Гагаузии
        За европейскую интеграцию Молдовы и членство в Евросоюз высказались лишь 2,69 процента голосовавших, "против" - 67,3 процента. Оставшаяся, значительная часть бюллетеней признана недействительной.
        .
        Руководство не слушает даже европейцев, если советы оттуда идут вразрез с их намерениями. sad
    4. Tantal
      Tantal 27 марта 2014 13:56
      +2
      Они производят вино ,а краситель уже здесь добавляют.Так же они выращивают табак ,фрукты , овощи.Ну и что вообще не важно для таких близоруких как ты там проживают более половины Русского и Русскоязычного населения для которых румыны и есы даром не нужны.
    5. Setrac
      Setrac 27 марта 2014 16:16
      +1
      Цитата: paul1992
      а нафига они нам в тс? они что-то производят, кроме вина с красителем?

      А я считаю по другому, paul1992 нам в ТС и в России абсолютно не нужен.
    6. 225chay
      225chay 27 марта 2014 18:50
      +1
      Цитата: paul1992
      а нафига они нам в тс? они что-то производят, кроме вина с красителем?


      В середине 80-х был в Молдавии: Кишиневе,Ниспоренах, Унгенах, Флорештах...Осталось хорошее впечатление о республике
      Производили прекрасную одежду обувь и т.д.
      Много предприятий различных направлений.
      А сельское хозяйство было в то время развито в несколько раз лучше чем у нас на Кавказе.
      Настоящие их вина - просто Класс!!
      Так что не нужно гнать на молдаван и особенно сказки про "тупых"
  5. Energetic
    Energetic 27 марта 2014 11:12
    +6
    СССР ver.2.0 )))
  6. КОН
    КОН 27 марта 2014 11:12
    +2
    Валенсия тоже подписи собирала, а толку?
    1. ele1285
      ele1285 27 марта 2014 12:30
      +1
      Цитата: КОН
      Валенсия тоже подписи собирала, а толку?

      На толк будем смотреть после Шотландии,сама система Запада расшатана
  7. RBLip
    RBLip 27 марта 2014 11:14
    +2
    у нас и своих цыган хватает. да и вино краснодарское получше будет. а сейчас еще и крымское. нафиг они нужны?
    1. Комментарий был удален.
    2. Ариец
      Ариец 27 марта 2014 11:57
      +22
      Цитата: RBLip
      у нас и своих цыган хватает. да и вино краснодарское получше будет. а сейчас еще и крымское. нафиг они нужны?


      ой крамолу глаголишь!

      может в Краснодаре и Крыму климат лучше для виноделия
      чем в других регионах России
      а вот Молдова издревле славна своей винодельческой историей и культурой
      ещё по советской школьной географии в учебниках было написано
      что МССР единственная страна в мире, где 98% территории пригодно для земледелия
      молдоване всегда жили на своей земле и передавали традиции дальше потомкам
      даже карта страны напоминает гроздь винограда
      и наезд на качество молдавского вина тут многие принимают как большое личное оскорбление

      Вот есть выражение про качество "мэйд ин чина",
      но так Китай большой, он много чего выпускает разного, просто мы у них сами берём худшее качеством
      Так и молдавское вино... Тут его много...очень много (Крым столько не производит)
      и тоже разного качества, и с чем там бадяжат его уже после пересечения российской границы - вопросы к российским правоохранительным органам
      остановки поставок молдавского вина по причине его качества- всётаки больше политическое давление, потому что у молдаван виноделие это самый главный торговый ресурс, который как-то кормит страну, не смотря на жадных обожравшихся национальных олигархов-кровососов
      И отказ от поставок- делает этих воров сговорчивее с волей и политикой России

      так что я бы не сталкивал крымское и молдавское вино
      разве что в стаканах за хорошим праздничным застольем! good
      1. 311овэ
        311овэ 27 марта 2014 12:09
        +4
        Цитата: Ариец
        так что я бы не сталкивал крымское и молдавское вино
        разве что в стаканах за хорошим праздничным застольем!
        Истину глаголите,уважаемый!!! hi
      2. Ustian
        Ustian 27 марта 2014 12:31
        +1
        Цитата: Ариец
        МССР единственная страна в мире, где 98% территории пригодно для земледелия

        У меня на даче 100% пригодно для возделывания laughing ,и растёт там не винный полуфабрикат,а то,что в основном нужно для пропитания человеку!!!
        1. Russkiy53
          Russkiy53 27 марта 2014 15:04
          -4
          Ага:)))!а,еще-МССР,единственная страна в мире,где 98%населения-арийцы:)))!!!ага-га:)))!!!будет кому русскому Ваньке:"золотить ручку":)))!!!вам кавказских иждивенцев мало,ребята:)))?!
          1. Setrac
            Setrac 27 марта 2014 16:24
            +2
            Цитата: Russkiy53
            !!!вам кавказских иждивенцев мало,ребята:)))?!

            Живу в Краснодарском крае, "кавказских иждивенцев" в упор не вижу, трудятся так же, как и прочие не кавказцы.
            Давайте продолжайте, после Кавказа надо сказать "хватит кормить Крым"? Мы этой пропаганды успели наслушаться.
          2. 225chay
            225chay 27 марта 2014 19:00
            +1
            Цитата: Russkiy53
            !будет кому русскому Ваньке:"золотить ручку":))


            Василий, не опускайтесь так низко! Не путайте цыган-мошенников с работягами молдаванами! Ну не имеют молдаване никакого отношения к выходцам из Индии...
      3. Docent1984
        Docent1984 27 марта 2014 15:58
        +2
        Как говорил мой покойный дед - "Рыжие, лысые, хромые, рябые, в клеточку, в полосочку - все наши"))) Главное, чтобы люди хорошие были)
    3. Starover_Z
      Starover_Z 27 марта 2014 13:04
      +2
      Цитата: RBLip
      у нас и своих цыган хватает. да и вино краснодарское получше будет. а сейчас еще и крымское. нафиг они нужны?

      Не видел я в Крыму сухого вина в продаже, а дешёвый портвейн как раз вкуса виноматериалов не содержал sad
      Насчёт дорогих вин ничего не скажу, не пробовал. Но разная география, разные вкусы.
    4. 225chay
      225chay 27 марта 2014 18:55
      0
      Цитата: RBLip
      у нас и своих цыган хватает. да и вино краснодарское получше будет. а сейчас еще и крымское. нафиг они нужны?


      Молдаване не узбеки, киргизы или таджики.даже не даги или армяне. Тем более к цыганам отношения никакого не имеют. Это европейцы романской языковой группы
    5. 225chay
      225chay 27 марта 2014 21:28
      0
      Цитата: RBLip
      у нас и своих цыган хватает. да и вино краснодарское получше будет. а сейчас еще и крымское. нафиг они нужны?


      Еще один знаток этносов...
      Молдаване к циганам отношения не имеют.
    6. 225chay
      225chay 27 марта 2014 21:32
      +1
      Цитата: RBLip
      у нас и своих цыган хватает. да и вино краснодарское получше будет. а сейчас еще и крымское. нафиг они нужны?


      Еще один знаток этносов...
      Молдаване к циганам отношения не имеют.
  8. вежливый чел
    вежливый чел 27 марта 2014 11:17
    +3
    Ударим по ДОЛЛАРУ всей когтистой лапой РУССКОГО медведя. Правда мало чего хорошего будет. Но остудит пыл кое-кого, это точно.
  9. Военрук
    Военрук 27 марта 2014 11:18
    +6
    Да не надо никого в состав брать. Опять как СССР тянуть окраины и союзные республики? Пусть будет просто экономический союз.
    1. Russkiy53
      Russkiy53 27 марта 2014 11:51
      -4
      Военрук,с...ука-мудрый:)))!!!прав на все 1000%!!!своих-то кишлакцев-прокормить не можем:)))!
  10. KOSMOS
    KOSMOS 27 марта 2014 11:19
    +3
    Цитата: serega.fedotov
    Посмотрим что получиться!Румыны молдову уже своей считают.А тут раз и по яйцам!

    Всё руководство с румынскими паспортами. Румыны вцепились в Молдову всеми зубами, трудно вырваться будет.
    1. Gomunkul
      Gomunkul 27 марта 2014 12:00
      +3
      Всё руководство с румынскими паспортами. Румыны вцепились в Молдову всеми зубами, трудно вырваться будет.
      Придётся забирать вместе с Румынией. lol
    2. Комментарий был удален.
  11. bender8282
    bender8282 27 марта 2014 11:19
    +5
    молдова-богатый природный ресурс строителей...но и военный объект наш там можно разместить...
  12. Gagarin
    Gagarin 27 марта 2014 11:20
    +3
    Что тут можно сказать - МОЛОДЦЫ!
  13. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 27 марта 2014 11:23
    +5
    Новое русское оружие "железный референдум"! bully Пошла волна...)))
  14. tnship2
    tnship2 27 марта 2014 11:25
    +7
    Ого Крымчане как народы раскачали!!!!Видимо уже давно все сыты по горло туфтой о демократии.Люди уже не ведутся на цветной паралон.
  15. Неизвестный
    Неизвестный 27 марта 2014 11:26
    +1
    Скоро будет мировой референдум о СОЕДЕНЕНИИ С РФ ИЛИ СОЗДАНИИ А.Р. В СОСТАВЕ РФ. lol
  16. КОН
    КОН 27 марта 2014 11:28
    +1
    Русская весна!!!однако...
  17. таргитай
    таргитай 27 марта 2014 11:29
    0
    Извеняюсь за то, что не в тему. Но может быть интересно. Сижу в интернете с телефона оператор tele2. И почти на все темы на ВО про Украину, когда пытаюсь просмотреть, выдаёт "содержание страницы заблокированно оператором".
    1. Gomunkul
      Gomunkul 27 марта 2014 12:07
      +1
      Сижу в интернете с телефона оператор tele2. И почти на все темы на ВО про Украину, когда пытаюсь просмотреть, выдаёт "содержание страницы заблокированно оператором".
      Наверное потому, что ещё Шведы управляют этой компанией в России. Но скоро всё должно измениться, т.к. ВТБ во вторник объявил о новом приобретении. Банк договорился со скандинавским холдингом Tele2 о покупке 100% его российского отделения. Сумма сделки составит $2,4 миллиарда, сюда входит чистый долг оператора в размере $1,15 миллиарда. hi
    2. Комментарий был удален.
  18. qwertynsan
    qwertynsan 27 марта 2014 11:35
    0
    а че Аляска молчит ? почему бы и ей не присоединиться к тс?
    1. abrakadabre
      abrakadabre 27 марта 2014 12:12
      +1
      а че Аляска молчит ? почему бы и ей не присоединиться к тс?
      Просто все гризли еще из берлог не вышли. Голосовать некому. Вот снег стает...
  19. nizrum
    nizrum 27 марта 2014 11:35
    +2
    Пральна!!!
    Ну а собственно почему Приднестровье, а не вся Молдавия?

    По ходу это ход конем, тех кто в ТС мы по любому не тронем yes
    1. Russkiy53
      Russkiy53 27 марта 2014 12:19
      0
      Потому,что в Приднестровье-РУССКИЕ!!!
  20. shelva
    shelva 27 марта 2014 11:36
    0
    Евразийский союз - это логическое продолжение Таможенного союза сильная контра Евросоюзу, который и без нашей помощи вот-вот рассыпится.
  21. PLATOV
    PLATOV 27 марта 2014 11:37
    +4
    История с Крымом для запада- как серпом по фаберже. Показал достойный пример всем как над действовать.
  22. Исаев
    Исаев 27 марта 2014 11:38
    +2
    Все правильно, молодцом! Вкрадчиво, ненавязчиво показываем направление Обаме в сторону пальм, а не хвойных лесов.
  23. jktu66
    jktu66 27 марта 2014 11:38
    0
    Наверно оператор с майдана, приехал на заработки и ,заодно, подгадить мос-лям. laughing
  24. сибиралт
    сибиралт 27 марта 2014 11:41
    0
    Уже хорошо то, что народ в Молдове просыпается и начинает понимать "истинные" западные ценности.
  25. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 27 марта 2014 11:44
    +2
    Цитата: PLATOV
    История с Крымом для запада- как серпом по фаберже. Показал достойный пример всем как над действовать.

    Верно! Молодцы крымчане !Без балабольства четко организованно (ну не без помощи России конечно)Мужики все в Крым отдыхать с детьми (особенно с сыновьями) ! Поддержать Крым нужно реально массовым наплывом отдыхающих !
    1. Мижган
      Мижган 27 марта 2014 11:54
      +2
      Цитата: МИХАН
      Верно! Молодцы крымчане !Без балабольства четко организованно (ну не без помощи России конечно)Мужики все в Крым отдыхать с детьми (особенно с сыновьями) ! Поддержать Крым нужно реально массовым наплывом отдыхающих !

      Хорошая альтернатива Краснодарскому краю. Думаю ценЫ будут демократические.
      1. 225chay
        225chay 27 марта 2014 19:08
        0
        Цитата: Мижган
        Хорошая альтернатива Краснодарскому краю. Думаю ценЫ будут демократические.


        Если оставшиеся армяне переедут в Крым и скупят побережье как на Кубани, то на снижение цен можно не надеяться... Для них главное срубить бабла любой ценой, все остальное вторично
  26. villi64
    villi64 27 марта 2014 11:47
    +3
    Не стоит строить больших иллюзий по поводу Молдовы. Общество настроенно в большенстве за ЕС, в особенности молодая его часть, русскоязычные в большинстве своем безразличны (пытаются как-то выжить в данных экономических условиях), те кто на заработках инертны (будут так же работать на других). Есть Приднестровье, вот с ним России и надо работать.
  27. WIN969
    WIN969 27 марта 2014 11:49
    +3
    А тем временем уже почти 29 тыс человек проголосовало за возвращение Аляски

    https://petitions.whitehouse.gov/petition/alaska-back-russia/SFG1ppfN
  28. Мижган
    Мижган 27 марта 2014 11:51
    +8
    Или не в тему, или в точку.
  29. sir.jonn
    sir.jonn 27 марта 2014 12:01
    +1
    Про Молдаван более привычно звучат новости о всевозможных кооперациях с румынами, а тут вдруг "ТС"???? no
  30. zzzeka
    zzzeka 27 марта 2014 12:02
    +1
    Цитата: МИХАН
    Поддержать Крым нужно реально массовым наплывом отдыхающих !

    Конечно теперь только во Всероссийскую здравницу =)
  31. Samurai3X
    Samurai3X 27 марта 2014 12:03
    +6
    Молдова - это очередная головная боль... Там русского населения практически не осталось. Молдаване считают, что во времена МССР их всячески притесняли, называли мулями и т.д. Отчасти правда, т.к. университетов, преподававших на молдавском не было практически...
    Но блин, там были ЗАВОДЫ по производству микроэлектроники и их готовились модернизировать при союзе, но случился Меченый, всё распилили и продали на драгметаллы.
    Даже то, что дано природой не развивают... Молдавские импортные вина г*вно разведённое. Покупать нужно только у частников. Сельхоз развалился окончательно, хотя куда ни копни - один чернозём. Теперь страна вся в долгах по самые гланды.
    Хорошо, что родственники ещё в 2002 перебрались в РФ х)
  32. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 27 марта 2014 12:26
    0
    Молдову конечно куда либо принимать или присоединять Россия в ближайшее время не собирается и все же эту тенденцию России нужно всячески поддерживать и держать на плаву!
  33. gladysheff2010
    gladysheff2010 27 марта 2014 12:38
    0
    То,что где-то люди задумываются-хорошо,но пока это лишь часть народа(одна партия),да и перспективы присоединения реально отсутствуют:как политические,так и экономические.
  34. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 27 марта 2014 12:46
    +1
    Даешь Евразийский союз от Ламанша до Канады!
  35. Ulairy
    Ulairy 27 марта 2014 12:47
    0
    Цитата: itr
    Да не зачем они нужны ! ребята по моему решили поучаствовать в распиле украины

    А по-моему, ребятам надоело питаться одним виноградом. Был у меня знакомый - классический гастарбайтер из Молдовы, 40 лет. Вася! Вот его слова: "Молодежь и только они считают, что, продавшись румынам мы будем жить "по-европейски". Зрелое, старшее поколение... да не, даже наш возраст, против евросоюзов, против нашей жизни, против заработков в России. Не против России, а именно - заработков! Дома - поле непаханое. Может нам и плохо было в Союзе из-за насаждения идеологии Ленина, но мы были живы-здоровы и с бесплатной медициной и образованием! После Приднестровья... знаешь, на мою зарплату в 15 тысяч можно неплохо жить дома. Вот только нам дома ее не дадут. Мы никому больше не нужны..."
    В распиле Украины они поучаствовать никак не смогут, даже если захотят (кто им даст?). Когда Ельцин сказал: "Жрите суверенитета, сколько влезет", Молдова одной из первых оказалась к "шведскому столу" и настолько преуспела в поедании, что русские прекрасно чувствуют себя без Молдовы. Слишком много времени прошло, чтобы сейчас собирать подписи... Не могу сказать, что их "сепаратизм" смешон и нелеп. Просто они сами по себе, чем пусть и гордятся "до пенсии", ИМХО.
  36. CrazyBear
    CrazyBear 27 марта 2014 12:47
    -3
    России на данный момент кроме Крыма никто не нужен, после присоединения полуострова мы получили не только +2 млн. сограждан и свои земли, но и финансовую яму, которую выкопали бывшие рукамиводители Украины. Сейчас руководству страны необходимо создать нормальные условия в первую очередь для крымчан, а потом уже лезть в очередной замес по завладению Землей Русской. yes
    1. Setrac
      Setrac 27 марта 2014 16:28
      0
      Цитата: CrazyBear
      России на данный момент кроме Крыма никто не нужен, после присоединения полуострова мы получили не только +2 млн. сограждан и свои земли, но и финансовую яму, которую выкопали бывшие рукамиводители Украины.

      Финансовая яма осталась на материковой части Украины, а точнее в её западной части.
      1. Russkiy53
        Russkiy53 27 марта 2014 17:43
        -1
        Ага-га:)))!!!у нас,любую финансовую яму-трудолюбивые кавказцы из краснодара-зароють:)))!!!да,сетрак:)))?!
        1. Setrac
          Setrac 28 марта 2014 13:49
          0
          Цитата: Russkiy53
          Ага-га:)))!!!у нас,любую финансовую яму-трудолюбивые кавказцы из краснодара-зароють:)))!!!да,сетрак:)))?!

          Кавказцы - это не только заросшие абреки, спустившиеся с гор, но ваш посыл "истиного" фашиста я понял.
          По существу есть что сказать?
  37. KAPITANUS
    KAPITANUS 27 марта 2014 12:50
    +5
    Опросы очень хорошо, но если бы власть их учитывала, а то ведь продались РУМЫНАМ. Реально в Молдове ОЧЕНЬ много противоречий - это Приднестровье, Гагаузия, а там и болгарские анклавы, вроде бы маленькая Молдова, а еще на куски развалиться может. В общем присоединить Молдову к Приднестровью и всех в Союз - ДОМОЙ !
    1. Ulairy
      Ulairy 27 марта 2014 15:10
      -1
      Нет, скептично... Союз - это не "общий дом народов". Союз - это работа с одной целью... Молдавия - копеечное образование, к которому даже наши дебилоиды-неофашисты ничего "предъявить" не могут - вроде европеоиды, но гастарбайтеры... вроде по-русски без акцента..., но что-то есть "чужое"....
  38. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 27 марта 2014 12:53
    +2
    Цитата: МИХАН
    Молдову конечно куда либо принимать или присоединять Россия в ближайшее время не собирается и все же эту тенденцию России нужно всячески поддерживать и держать на плаву!

    Пускай от ярости слюной
    Подавится Европа-
    Фашистам вновь дадим мы бой
    Обаме будет ...опа!
  39. казаков
    казаков 27 марта 2014 12:55
    +2
    Ну вот а говорили что молдаване плохо соображают.
    1. comprochikos
      comprochikos 27 марта 2014 13:59
      0
      Чуюйствуют, где жаренам пахнет. Толи ещё будет. Давайте, парни, все к нам. Пора начинать всё заново, то что Пётр начинал, а наши царьки прос..али.
  40. пенсионер
    пенсионер 27 марта 2014 13:05
    +2
    Пора циферку резервировать под Молдавский федеральный округ, что ли? what Хватило бы... feel
  41. Kovrovsky
    Kovrovsky 27 марта 2014 13:06
    0
    Вряд ли что из этого получится. Молдавские власти, открыв рот, смотрят на Румынию. А она, в свою очередь, не самый лучший друг России!
  42. kedikaty
    kedikaty 27 марта 2014 13:09
    +4
    не думала что наши крымские митинги и референдум , подтолкнут соседей к активным действиям .
  43. konvalval
    konvalval 27 марта 2014 13:13
    +2
    Народы СССР начали прозревать.
  44. Россиянин102RUS
    Россиянин102RUS 27 марта 2014 13:16
    +5
    Один не очень уважаемый мною политик, когда то сказал, -"Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить".
    Молдова, как и Украина хапнула по самое не хочу, - перестали как многие говорили кормить старшего брата, сидевшего у них на шее!
    И что мы, увидели за промежуток в более чем 20 лет добились эти страны?
    Тут вспоминается, известное выражение, -"Чтобы подняться, сначала нужно упасть", можно упасть как Украина головой об асфальт на майдане(да причем еще и не один раз), с сотрясением мозга, и инвалидностью на остаток жизни, но не все так хотят...
    Р.S. Молдова пора подниматься, а то Американцы и ЕС и Вам помогут, как помогли Югославии, Сербии, Грузии, Украине.
  45. птс-м
    птс-м 27 марта 2014 13:38
    -1
    на мой взгляд пусть ...кипиши ...происходят за пределами наших границ.а если хотят в ТС то пусть вступают только не с пустыми руками.
  46. Вольный Остров
    Вольный Остров 27 марта 2014 13:47
    +1
    так так так...значит ждем возвращения Приднестровья в родную Россию!)))))))) это походу кастинг такой..хочешь в ТС? США устроят у тебя бунт быдлоидов-майданоидов а потом Россия заберет тебя к себе))))))чую Барак Обананымамо закончит свои полномочия досрочно в связи с самоубийством!)))
  47. Vtel
    Vtel 27 марта 2014 13:53
    0
    Посмотрели они на залежную революцию с бандерлогами и малость прозрели - оно нам такое надо. Лучше все же с Россией дружить, себе надежней.
  48. Ростовчанин
    Ростовчанин 27 марта 2014 13:54
    0
    Юрьев день какой-то... во времена крепостной Руси, в этот день крестьянин мог уйти к другому хозяину по собственному желанию... как-то так...
  49. Гигант мысли
    Гигант мысли 27 марта 2014 14:01
    +2
    Молдаванам надо сначала выбрать парламент, который смог бы принять решение об интеграции с РФ, тогда можно было бы что-нибудь предпринимать серьёзное, а так это всего лишь озвучка намерений, не более того.
    1. rasputin17
      rasputin17 27 марта 2014 14:33
      0
      Это верно!! Парламентарии в большей степени сейчас проевропейский и прорумынский!!
  50. villi64
    villi64 27 марта 2014 14:19
    0
    Цитата: KAPITANUS
    В общем присоединить Молдову к Приднестровью и всех в Союз - ДОМОЙ !

    Вопрос весьма проблематичный. После войны 92-го, до сих пор братских отношений как-то не видно. Был весною в Кишиневе, на вопрос по русски начинают кривить фейсы. Самое любопытное, на кой хрен Румынии Бессарабия? Промышленности от СССР, практически не осталось.
    1. Russkiy53
      Russkiy53 27 марта 2014 18:03
      0
      Зачем-зачем:)))...Что ба-было:)))!можно парой лишних гектаров НАТО в аренду под ПРО забарыжить:)))!!!