К.Соколов: «В условиях начавшегося геноцида русских Москва не должна заигрывать с киевскими властями»

61
К.Соколов: «В условиях начавшегося геноцида русских Москва не должна заигрывать с киевскими властями»Речь может идти только об ужесточении позиции

Как будто бы ничего особенного. В Гааге на полях саммита по физической ядерной безопасности встретились главы российского и украинского МИДов Сергей Лавров и Андрей Дешиц. Поговорить о сложившейся непростой ситуации на Украине.

И российские информационные ленты наравне с украинскими дают сухую протокольную новость. Но ведь случившаяся встреча двух министров в контексте происходящих на Украине событий и изначально занятой Москвой позиции – нонсенс.

Нет и не может быть никакого министра иностранных дел Украины Андрея Дешица. Есть легитимный глава украинского МИДа Леонид Кожара, увольнение которого Москва не признаёт как совершенное нелегитимной властью.

Или что-то уже изменилось в позиции Москвы и теперь можно говорить об «исполняющем обязанности президента Турчинове» и «премьер-министре Яценюке» без оговорок и кавычек? Ибо не можем же мы признавать украинский МИД отдельно от всего правительства. А если не можем, то с кем же тогда встречался российский министр?

Хотя отстраненно рассуждать куда проще, чем действовать. Кто сказал, что шизофрения – это легко? Но ведь как-то приходится порой здоровым людям мириться с этим фактом на бытовом уровне. И диалог России с Украиной – даже такой, какая она есть сейчас, – разумеется, неизбежен: ведь никто не отменял российские интересы на данном полуострове, и их нужно перед кем-то отстаивать. Но вот только нужно ли соглашаться для этого на чрезмерно символичную «встречу второго уровня» – большой вопрос. В конце концов, есть же у нас утвержденный ранее Владимиром Путиным переговорщик Владимир Лукин. Вполне логично он смотрелся бы теперь излагающим позицию Москвы в уши «министра иностранных дел Украины».

Неудивительно, что Госдепартамент США отреагировал на сам факт встречи (в таком контексте ее содержание уже отходит на второй план) оптимистическим резюме. Официальный представитель ведомства Мари Харф, в частности, заявила, что Соединенные Штаты видят в состоявшейся встрече российского и украинского министров иностранных дел «позитивный знак», готовность России и Украины к урегулированию кризиса в отношениях.

И с ходу г-же Харф не возразишь. Трудно ведь назвать такую встречу ничего не значащей, даже если содержательно она действительно оказалась никакой, о чем засвидетельствовал и сам «министр» Андрей Дешиц.

Сергей Лавров действительно ничего нового не сказал украинской стороне, но тут ведь тот самый случай, когда сам факт встречи говорит определенно больше, чем ее содержание. И вряд ли тут сильно погрешишь против истины, если предположишь, что для Киева сам факт встречи его «министра» непременно с Лавровым был куда важнее ее сути. Примерно как в местах не столь отдаленных «неприкасаемому» достаточно лишь коснуться своего обидчика, чтобы перевести его в свою касту.

Безусловно, по факту скандальной встречи последовали и оправдывающие ее комментарии. Например, дипломат, чрезвычайный и полномочный посланник второго класса Михаил Демурин в интервью «Свободной прессе» отметил, что «в подобных сложных, конфликтных или кризисных ситуациях темы для разговора на уровне министерств иностранных дел есть всегда», а именно вопросы права, пограничного режима, работы дипломатических представительств и так далее. Однако и он признал, что в данном случае самочинному украинскому «министру» вовсе необязательно было занимать время именно Сергея Лаврова.

Впрочем, хотя бы на официальном сайте российского МИДа по результатам этого рандеву не оказалось обязательного в таких случаях пресс-релиза.

Константин Соколов:

– Состоявшаяся встреча российского и украинского министров иностранных дел демонстрирует определенное изменение позиции российской стороны, которая изначально не признавала существующую нынче на Украине власть легитимной, а теперь получается, что начинает ее признавать.

Трудно сказать, чем могло быть вызвано такое кардинальное изменение позиции – международным ли давлением, которое вынудило пойти на определенные демонстративные уступки, или еще чем-либо, но факт налицо: уже сам по себе факт встречи (вне зависимости от ее содержания) российского министра иностранных дел с нелегитимным украинским коллегой показал состоявшееся отступление российского руководства от ранее занятых фундаментальных позиций.

Тем более что все это произошло в ситуации, когда Фронт народного сопротивления евроколонизации обратился к главам государств России, Китая и Индии, а также в Организацию Объединенных Наций с просьбой спасти Украину от откровенно нацистской власти, которая воцарилась в этом государстве в результате переворота.

Попросту говоря, крупные организации наших соотечественников, проживающих на Украине, призвали мировое сообщество к помощи. Ведь последние чудовищные события в украинских регионах показывают более чем красноречиво, что имеет место попрание фундаментальных прав граждан, что сама новая власть на Украине уже перешла определенный рубеж, точку невозврата, позволив себе такие вопиющие заявления и действия, которые делают ее просто нелегитимной во всех отношениях.

Фактически можно говорить о начале самого настоящего геноцида на Украине русских граждан, да и не только. Новая власть готова предпринять резкие шаги, чтобы попытаться отобрать у России Крым. В том числе и для этого она готова призвать к помощи иностранных наемников, появились явно экстремистские призывы к расширению силовых действий в Крыму (то есть на территории России).

С моей точки зрения, в таких условиях позиция Российской Федерации может лишь ужесточиться, но однозначно сейчас нельзя столь откровенно заигрывать с действующей сейчас в Киеве властью.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    28 марта 2014 18:23
    На этой встречи могли высказаться жесткие требования России, а так же выдвинута нота протеста осуждающая притеснения русскоязычного населения Украины. Получается взвали на ковер.
    1. jjj
      +7
      28 марта 2014 19:37
      Не может быть встреч и признания на высшем уровне. А рабочие встречи, даже на уровне министров, Путин просил продолжать в интересах России, русских на Украине и русскоговорящих. Так что все тут в рамках политеса
      1. -1
        28 марта 2014 21:31
        Наш политес и мы видим это на протяжении десятков лет сдавал позиции России и утвердил у наших якобы западных друзей,а порой чуть ли не стратегических,манию величия и уверенность,что с Россией можно делать все что-угодно и когда угодно и только в своих интересах.
        Рабочие контакты могут быть с Украиной,но не на таком уровне.И когда мы удостаиваемся похвалы США-значим мы опять "прогнулись" и что могут действительно думать миллионы русскоязычных на Украине да и в России,когда наш министр встречается с одним из кагорты их притеснителей и душителей-бандерлогов.Этим самым мы их лигитиминизируем, создаем им значимость и пиарим -вот и весь политес! И вот тут уже недалеко до предательства наших национальных интересов.Причем сначала мы говорим,что не признаем,никаких контактов,потом не удивлюсь,еще и признаем законной властью этих нацфашистов!?
        Американское лобби у нас в стране не только в НКО,сможет ли ему противостоять наш президент,особенно сейчас,после Крыма-поживем -увидим!Ведь народ ему так доверяет и дай бог ему здоровья,терпения.Россию надо поднимать с колен и это уже окончательный наш должен быть политес! Вперед Россия!!!
  2. +29
    28 марта 2014 18:24
    МУЛЬТИК ПРО УКРАИНУ И ЕВРОСОЮЗ
    1. +16
      28 марта 2014 18:28
      Принцип работы европейских работорговцев.


  3. +9
    28 марта 2014 18:24
    ВВП разрешил шойгу вернуть украине технику от кораблей до самолетов. по мне так решение правильно, нечего давать зацепку из за этого хлама, сами пусть вывозят утилизируют, но надо было это делать когда напряженность спадет, когда власть установится, нельзя в горячие руки столько техники скидывать
    1. +4
      28 марта 2014 19:06
      Цитата: darksoul
      но надо было это делать когда напряженность спадет, когда власть установится, нельзя в горячие руки столько техники скидывать

      Надо было вообще сделать иначе. Отдать только тогда, когда Киев признал бы, что не было ни какого силового захвата Крыма. В противном случае - это законные трофеи.
      1. +7
        28 марта 2014 19:11
        Цитата: дед Родной
        В противном случае - это законные трофеи.

        А что с ними (трофеями) делать? Утилизировать, топить?
        "Баба с возу - кобыле легче."
        1. jjj
          +1
          28 марта 2014 19:39
          Правильно, надо очистить базы от "хлама". Пусть сами думают, что со всем этим делать
        2. 0
          28 марта 2014 20:55
          Они так-то немалых денег стоят, даже в виде металотома!
          1. +1
            28 марта 2014 21:35
            Цитата: Alex_Zlat
            Они так-то немалых денег стоят, даже в виде металотома!

            А уж скока тамА цветного металла и позолочёных контактов в электронике... laughing
      2. +4
        28 марта 2014 19:38
        Для того. чтобы "сделать иначе" надобно ни много ни мало стать министром обороны РФ. Для того, чтобы "сделать иначе".....надо просто делать СВОЁ ДЕЛО, вкладывая в него хоть маленький разумный смысл. Не потакать улице с её вечно меняющимися прихотями и помнить о общееловеческих положениях долра и зла. Собственно, это из Гётэ....Так вот я к чему - надо было Вам в Крым Ехать. И понюхать, и посмотреть - а уж после этого определять себя...Адекватная самооценка есть ---что я могу? На фоне вседозволенности....Собствнено я к тому,...Вы зарплату как получаете? Или самостоятельно облапошиваете и Государство, и себя самого и мышатник нанятый? ЗАНИМАТСЯ СВОИМ ДЕЛОМ - мать твою за ногу - ПРОСПИТЕСЬ, "стратеги" и долбоклавишки! Не дело осуждать, что делает ПРЕЗИДЕНТ -тем более в негативе!
      3. AVIATOR36662
        +1
        28 марта 2014 22:30
        Это далеко не трофеи.Не было ни боевых,ни вообще военных столкновений.Как и войны не было.Так что это имущество другого государства,временно находящееся на территории России.Плюс-старое.Плюс-имидж доброго старшего брата,который для многих был,стал,а может и станет опять родным.То есть, смотрим чуть дальше собственного носа.А смотреть ещё надо,не всё до конца доведено.
    2. -7
      28 марта 2014 19:30
      Запад надавил на проамериканское окружение ВВП, и как всегда попятились... Сначала ходора выпустили, затем табуреткина оправдали....так смотри и госпереворот на украине признают....
      1. +2
        28 марта 2014 20:09
        Не дождёшся!!!
      2. +1
        29 марта 2014 10:50
        ответ минусерам.
        На сайте президента РФ появилась информация о телефонном разговоре Путина и Обамы. Барак Обама призвал президента Путина отозвать российские войска с российско-украинской границы во избежание дальнейших провокаций. Однако в ответ Путин обратил внимание Барака Обамы на продолжающийся разгул экстремистов, безнаказанно совершающих акты устрашения в отношении мирных жителей, властных структур, органов правопорядка в различных регионах Украины и в Киеве. Кроме того, наш президент обратил внимание американского на ситуацию с Приднестровьем, находящимся в настоящее время в блокаде, ведущей к «существенному осложнению условий жизни жителей региона».
        Из этих сухих строк официальной информации можно понять, что, что отвод войск от украинских границ может быть обусловлен значительными уступками со стороны США и подконторольных им европейских правительств и нынешних украинских властей. Так, «российский лидер предложил рассмотреть возможные шаги международного сообщества по содействию стабилизации обстановки». Шаги эти пока не названы, но, скорее всего, в ближайшее время появится некий «План Путина», от выполнения пунктов которого и будет зависеть как, когда и насколько далеко будут отведены российские части от украинских границ.
        Таким образом, российские войска у украинских границ, являются неким подобием ракет на Кубе во время Карибского кризиса, согласившись убрать которые, мы в своё время добились от Америки значитедльных внешнеполитических уступок.
    3. +1
      28 марта 2014 20:47
      Отдадут металлолом. Мы же прямо сказали, что техника старая и неисправная(а если что то и могло ещё стрелять, к моменту передачи не будет). Так что пусть забирают. Вопрос ещё правда в том, как они все это будут вывозить, если техника не идет, не летает и не плывет (пардон, не ходит)?
    4. 0
      28 марта 2014 20:55
      Более того, гемор с размещением, обслуживанием, новым базированием... Очередной удар по экономике)))
  4. +7
    28 марта 2014 18:24
    Полностью согласен с автором статьи. Все эти благие намерения будут толковаться как некая уступка и признание не легетимной власти на Укрине.
    1. +3
      28 марта 2014 18:34
      В Гааге на полях саммита по физической ядерной безопасности

      Я думаю что в вопросах ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ возможен манёвр. Вспомните кол-во ядерных обьектов находящихся в руках убл...дков, которые в случае чего там жить не остануться. В остальном я с Вами абсолютно согласен. Но не стоит огульничать.
  5. +7
    28 марта 2014 18:25
    А ведь Юго-восток ждет помощи!!!
    1. +18
      28 марта 2014 18:33
      Юго-Восток пошумел маленько, и разбрелись по домам. Россия несомненно поможет им, но пусть же и они сделают что нибудь, ради своего будущего. Нельзя сидеть и ждать, что кто-то придет и сделает за них все.
      1. stappler
        +2
        28 марта 2014 19:52
        -да ничего себе, а что Вы хотели, чтоб под пули безоружные лезли..., и так неделями ходили, стекла били, люди за так на зону поехали, и что,
        где эта помощь...все...крым взяли об остальных забудьте...и не надо тут ля-ля
        1. +2
          28 марта 2014 20:56
          А ВООРУЖИТСЯ НЕ ПРОБОВАЛИ?ЧЕМ УГОДНО БЕЙСБОЛЬНЫЕ БИТЫ АРМАТУРА МОНТИРОВКИ ЕСТЬ ЖЕ И ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ
    2. +11
      28 марта 2014 18:52
      Крым четко дал понять, что нуждается в помощи. Провел референдум. Юго-Восток еще не готов, похоже, думают отсидеться.
    3. +5
      28 марта 2014 19:07
      Цитата: santush
      А ведь Юго-восток ждет помощи!!!

    4. +3
      28 марта 2014 21:17
      Не помощи он ждет, а что кто-то со стороны придет и сделает "красиво". А сами так и сидят на пятой точке. Только слышно о протестах "выходного дня". Пройдут по улице, примут резолюцию, захватят знание, поднимут триколор и .... по домам. Улицу подметут, здание помоют, триколор опять заменят на жевто-блакитный прапор, а резолюдией подотрутся. Пар выпущен, и ладушки до следующего выходного. Вчера слушал по радио одного шахтера, позвонившего на Вести-ФМ. В январе забрали часть зарплаты на майдан. Промолчали, шахта частная, не нравится - уходи, идти некуда..". В марте забрали четверть зарплаты на армию. Промолчали, "шахта частная, не нравится - уходи, идти некуда..". Ведущий спросила: "бастовать не пробовали?"... Ответ все тот же: "Не, шахта частная, не нравится - уходи, идти некуда..". Опять Россия виновата?
  6. +26
    28 марта 2014 18:27
    За Севастополь ответили, теперь штаты за базар ответят
    1. -ТЕНЬ-
      +9
      28 марта 2014 18:53
      Ролик СУПЕР...так держать
    2. +4
      28 марта 2014 19:41
      laughing Отличное видео, настроение поднимает. good
      1. +5
        28 марта 2014 20:00
        Вот еще могу посоветовать
  7. +11
    28 марта 2014 18:30
    Сложно,да мне кажется неуместно обсуждать действия Лаврова,тем более что с его слов встречался он с Дешицем по поручению ВВП. Да и тема разговора доподлинно неизвестна. А версии,так ими и останутся. hi
    1. +4
      28 марта 2014 19:18
      Цитата: Имярек
      действия Лаврова,тем более что с его слов встречался он с Дешицем

      Чёт без очков глянул и прочитал эту фразу так: "...встречался он с Днищем".
      Задумался. Прочитал внимательнее. Ага, показалось. )))) Хотя... wink
  8. Fess
    +8
    28 марта 2014 18:32
    Палку перегибать тоже не стоит. Мы готовы общаться
  9. +7
    28 марта 2014 18:36
    не думаю что это "глупая уступка" какаето. Просто мы продолжаем свои хитрый план.Я верю что он есть.
  10. +11
    28 марта 2014 18:38
    представить не могу , что бы Путин провёл переговоры с Турчиновым. тут то же самое , только рангом пониже. уверен ,что для Андрея Дешица подошёл бы и водитель посольства...да и то чести многовато
    1. +2
      28 марта 2014 19:22
      Цитата: awg75
      что для Андрея Дешица подошёл бы и водитель посольства...да и то чести многовато

      Ага, носильщика помощника водителя посольства на встречу с Днищем. Или даже собаку носильщика помощника водителя посольства.
  11. +12
    28 марта 2014 18:38
    Цитата: Имярек
    Сложно,да мне кажется неуместно обсуждать действия Лаврова,тем более что с его слов встречался он с Дешицем по поручению ВВП. Да и тема разговора доподлинно неизвестна. А версии,так ими и останутся. hi

    Я спокоен когда такой Человек как Лавров работает.Именно не уместно обсуждать действия наших дипломатических представителей,тем более таких как Лавров или Чиркин.
  12. +3
    28 марта 2014 18:38
    Россия обречена на контакт с нелегитимной властью - другой на украине просто нет. Другое дело, что решения принятые майданопитеками надо просто высмеивать и выставлять представителей данной власти клоунами, оторванными от действительности. Какими они, собственно, являются!
  13. upasika1918
    +27
    28 марта 2014 18:39
    Мы ничего не забыли. Мы помним.
    1. +11
      28 марта 2014 19:31
      Бравые ребята, не правда ли? Эту фотографию, да Меркель, Обаме и многим русским фашистикам, да на стол. Чтобы каждый день смотрели, по утрам.

      Мы русские, плачем по этой девочке санитарке и для нас русских, она НАША,
      даже если она с Винницы.
    2. +3
      28 марта 2014 19:34
      Надо постараться сдержать себя.но блин очень хочется попросить оплату по счетам истории,за Наших близких.
    3. +4
      28 марта 2014 21:11
      .. в Константинополе были, в Измаиле были, в Париже были, в Берлине были .. хм, .. Вашингтон явно зовет в гости ..
  14. +8
    28 марта 2014 18:45
    Согласен со статьей, нужно придерживаться обозначенной позиции и не признавать легитимность существующей власти на Украине.
    1. +1
      28 марта 2014 19:08
      На любом уровне ВЛАСТИ. Только не народа.
  15. +5
    28 марта 2014 18:56
    Не знаю, не знаю. Я никакого заигрывания не вижу. Тем более, что от предлагаемых западом посредников для контактов с самоназначенными руководителями Украины, мы отказались.
  16. buzer
    +3
    28 марта 2014 18:57
    старое(которое легитимное) правительство мягко говоря "проср...ло" власть. Новое правительство (которое нелигитимно) взяло власть,причем довольно легко. Так с кем там разговаривать??? Со старым смысла никакого нет вести переговоры. А с "новым" че делать??? Признавать их нельзя,общаться нельзя??? Встреча министров скорее от безвыходности. Навряд ли украинский министр требовал от Лаврова немедленного признания своей "легитимности"...
  17. Gagarin
    +12
    28 марта 2014 19:02
    Лавров профи высшей марки.
    Раз встреча была - уверен так лучше.
  18. +4
    28 марта 2014 19:06
    Лавров не тот человек,который меняет принципы.В данной ситуации в лице министра хунте доводится мнение Москвы на происходящее на Украине.Заодно обозначаются границы,за которыми могут последовать жёсткие меры.Встреча в данной ситуации,во время разгула реакции против юго-востока весьма своевременна.МИД России не делает необдуманных шагов,и оно это доказало.
  19. +5
    28 марта 2014 19:06
    Не думаю, что эта встреча - свидетельство уступки самозванцам. Ведь с бандитами, захватившими в заложники людей ведут переговоры, и органы власти, и психологи, с целью БЕЗОПАСНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАЛОЖНИКОВ, или хотя бы свести до минимума потери. Так что, скорее правильно, что ведут переговоры.
  20. parus2nik
    +8
    28 марта 2014 19:09
    Можно эту власть признавать не легитимной, но при удобном случае,тонко намекнуть на толстые обстоятельства,необходимо.. И погодите кричать о геноциде русского народа..Когда начинался Майдан, что ж Юго-Восток не поднялся..вы же видели,что на смену серым идут чёрные..? Так почему же..не поехали не разогнали? Авось обойдётся? Не обошлось..Дальше самое не приятное..Ждёте придут ВВП и всех защитят, а вы будете защищать ВВП от выстрелов в спину..? Не уверен..было..К сожалению, сейчас вопрос поставлен так или Украина существует так,как она существует и дальше будет хуже или вы подымаетесь, собираете Новый Майдан,вторую Переяславскую раду и с Россией на вечные времена,без всяких Украин, а Одесский Федеральный округ,Карпатский и т.д. А так Россия защити, и мы хочимо отдельно от России..или включается у вас генетическая память ,что мы все русские и у нас одни корни..или одно из двух.. К сожалению так..
    1. +1
      28 марта 2014 20:00
      Цитата: parus2nik
      Одесский Федеральный округ,

      А зачем РФ Одесса и область. Вроде дотационная, да еще всяко жита по лопате больше 100 национальностей.... wink
      К сожалению вы правы--мы где то хотим, где то против. Это называется мы хотим в РФ, но правом гордости. Как то так.ТУт можно сравнить вступление в ассоциацию--Иду в рабство, но зато меня приглашают почетными словами.
      Когда майдан начался ЮВ работал, ситуация если ЮВ перестанет работать Украина будет никому не нужна.
      Вот улыбнула сегодня история одного водил. (итак офис, Одесса)
      Мол в Крыму люди не знают куда за кредиты платить-банки Украины
      эвакуировались.
      И что делать?
      -Украина предлагает продать долговые обязательства быв. граждан.
      -Но Вовчик отверг..
      Сразу возглас--а давайте тоже......
      1. +2
        28 марта 2014 21:06
        Какие слова вы ещё хотите от России? За 20 с небольшим лет разворовали наследие Великой Страны, допустили к власти сначала воров, а потом и фашистов, постоянно клянчите какие-то уступки! Что, Россия должна растекаться перед вами; "Не будете ли так любезны принять от нас в качестве всеподданейшего презента 10-15 млрд. зелени, газ за бесплатно и все преференции.. и ругайте нас, поносите всячески, угрожайте посадить на кол, зарезать, превратить в ядерную пыль, мы все от вас стерпим."Да не много ли чести будет? Не хотите и не надо. Баба с возу - кобыле легче!
        1. +1
          28 марта 2014 21:30
          Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
          Баба с возу - кобыле легче!

          Такая баба с возу, кобыла перекрестится.
  21. Иван 63
    +4
    28 марта 2014 19:19
    В сложившихся обстоятельствах предложил-бы Путину назначить Ответственным за проведение политики в отношении запада- Жириновского, с передачей ему всей власти и ответственности. Может это отрезвит либерастов, ну а другая сторона поймет и выступит не в унисон с сша, а в интересах своей страны и наконец-то займет реалистичную позицию, ведь Всех уже достал диктат выживших до маразма- их время истекло. Ну,а в ответной благодарности Россию никто не обвинял.
    1. +1
      28 марта 2014 20:23
      А вы уверены, что Жириновский Не ставленник Запада или Юга?
      Свою кампанию на пост президента, он проводил в компании с послом Германии.
      1. Иван 63
        0
        28 марта 2014 20:57
        Для начала назвался-бы русским именем. А в Жириновском уверен, знаю его с 1992г. Хотя в данное время не согласен с его антисталинскими и анти-социалистическими высказывании, ибо в России просто необходим симбиоз социализма с мощным частным сектором(мелкий и средний бизнес) Прошу понять одно- навязанный нам капитализм есть не что иное как последняя попытка запада "сьесть изнутри" единственную помеху к установлению им владычества над Миром(за наш-же счет) в предверии полного краха капитала и соответствено установления еще не виданного в истории неофашисткого правления, по сравнению с которым любой рабовладельческий строй покажется детским лепетом.
        1. +2
          29 марта 2014 00:19
          Цитата: Иван 63
          Для начала назвался-бы русским именем. А в Жириновском уверен, знаю его с 1992г.

          Мы все знаем Владимира Вольфовича (с очень русским отчеством). Как конкурента М. Галкину и Петросяну в Госдуме. Не понимаю, как люди, видя его клоунские выходки и кривляния, могут голосовать за Либерально-демократическую партию.
      2. Иван 63
        0
        28 марта 2014 20:57
        Для начала назвался-бы русским именем. А в Жириновском уверен, знаю его с 1992г. Хотя в данное время не согласен с его антисталинскими и анти-социалистическими высказывании, ибо в России просто необходим симбиоз социализма с мощным частным сектором(мелкий и средний бизнес) Прошу понять одно- навязанный нам капитализм есть не что иное как последняя попытка запада "сьесть изнутри" единственную помеху к установлению им владычества над Миром(за наш-же счет) в предверии полного краха капитала и соответствено установления еще не виданного в истории неофашисткого правления, по сравнению с которым любой рабовладельческий строй покажется детским лепетом.
  22. +4
    28 марта 2014 19:34
    Журналюги с продажными политологами по привычке раздули из мухи слона. Ни чего не подписывали, ни о чём не договаривались, причём тут "встреча второго уровня"?, Россия до си пор не признаёт существующую власть Украины - законной.
    1. +2
      28 марта 2014 19:44
      Цитата: shelva
      Россия до си пор не признаёт существующую власть Украины - законной.

      Да... Есть такие вещи, которые надо "шепнуть на ухо", без огласки...
  23. +5
    28 марта 2014 19:51
    Цитата: дед Родной
    это законные трофеи.

    трофеи войны? значит силовой захват был...
    не было трофеев-вернули, значит полюбовно было.
    Казуистика проста-рад буду если ВВП поймет, что хлам не должен быть препятствием для цели.
  24. тайфун7
    +2
    28 марта 2014 20:00
    Приветствую всех. Смотрю новости, амеровские ВЧК уже действует на юго-востоке Украины и даже видео показали. Получается что эти обдолбанные янки участвуют в карательных операциях на славянских землях, если это правда, то это уже перебор,хочется надеяться что это не так, но на кадрах видно названия вроде магазинов на Украинском. Думается что выступления Яныка это призыв ВВП к юго-востоку Украины, быть инициативными. Путин не может просто вот так ввести войска, не все так просто, сейчас все смотрят на то, кто будет агрессор, а кто освободитель, по сему и нынешние владельцы Киева стараются не давать повода России для ввода войск, они просто по тихому, выбивают активистов. Нужна воля народа, а ее "надеюсь только пока" нет. Когда они пригласят НАТОвцев, все будет на много сложнее.
  25. +3
    28 марта 2014 20:15
    Шойгу правильно приказал, прибраться в родной хате, negative после не не нерадивых постояльцев, am и мусор пусть забирают,нечего двор захламлять. hi
  26. +2
    28 марта 2014 20:20
    Москва не должна и заигрывать ни с кем и внутри страны. А южные границы поставить на замок.
    Особенно это касается Северного Кавказа.
  27. +4
    28 марта 2014 20:22
    Как будто бы ничего особенного. В Гааге на полях саммита по физической ядерной безопасности встретились главы российского и украинского МИДов Сергей Лавров и Андрей Дешиц. Поговорить о сложившейся непростой ситуации на Украине.
    И российские информационные ленты наравне с украинскими дают сухую протокольную новость. Но ведь случившаяся встреча двух министров в контексте происходящих на Украине событий и изначально занятой Москвой позиции – нонсенс.

    с сугубо личного понимания дипломатии, я предполагаю там был выставлен ультиматум и четко разъяснены последствия в случае его не принятия,в другом случае Лавров (ни когда прежде не менявший свою позицию) просто на сию "поболтушку" с "не понятно кто,но в пиджаке" но представляющийся как и.о. министра иностранных дел Украины и не согласился бы .. значит нужно было донести до оппонента в приватной личной беседе "тезисы" и что бы не вертелись вокруг уши "великой демократии" и "объединенной гейропы" ..
  28. parus2nik
    +1
    28 марта 2014 20:44
    Цитата: Cristall
    А зачем РФ Одесса и область. Вроде дотационная, да еще всяко жита по лопате больше 100 национальностей....

    Вот,вот это..не надо местечковое..национальности, дотационные..Не об этом речь..Смотрите глобальнее,какие-то государства распадаются,или исчезают потому что время пришло, другие государства возрождаются..
    1. 0
      29 марта 2014 15:38
      ну почему то хочется не сиротой казанской обратно проситься.
      Вообще несмотря на то что при СССР жил всего 9 лет, этого фундамента хватило почувствовать глобальность происходящего. У меня до сих пор ощущение 1/6 суши(уж простите, но советское образование прививало чувство гордости за Родину)
    2. Комментарий был удален.
  29. +2
    28 марта 2014 21:15
    Поставил статье минус. Лавров ни с кем не заигрывал и встреча с так называемым и.о. министра не являлась ни де-юре, ни де- факто признанием Киевской хунты. Позиция России была выражена четко, конкретно и не позволяла двойного толкования. Лавров - высокопрофессиональный дипломат, знает, что делает, и делает только во благо России.
  30. +1
    28 марта 2014 21:18
    [ «В условиях начавшегося геноцида русских Москва не должна заигрывать с киевскими властями»]

    Вот это хорошее название статьи.Если добавить,что с уродами не надо особенно церемониться и надавать им хорошенько по башке,то и совсем правильно будет.
  31. +1
    28 марта 2014 22:20
    Новая власть готова предпринять резкие шаги, чтобы попытаться отобрать у России Крым.

    Порты порвут.
  32. 0
    28 марта 2014 22:39
    Трудно ведь назвать такую встречу ничего не значащей, даже если содержательно она действительно оказалась никакой, о чем засвидетельствовал и сам «министр» Андрей Дешиц.

    Xoxлики из шкуры вон лезут что бы показать свою легитимность. В это плане они думают, что раз с ними встретились, то значит признали. А хрена лысого!
  33. 0
    29 марта 2014 05:17
    Зачем на встречу отправили Лаврова, что в МИДе клерков не хватает ? Что то ребята они темнят.
  34. 0
    29 марта 2014 15:41
    Цитата: Tulip
    Новая власть готова предпринять резкие шаги, чтобы попытаться отобрать у России Крым.

    Порты порвут.

    может портКи? smile
    долго запрягают конечно. Было время когда Крымский сценарий можно было на всем ЮВ провернуть.