Открытое письмо жителям Восточной Украины

108
Действующий президент Украины Виктор Янукович на очередном выступлении призвал жителей областей вынести на референдум вопрос об определении статуса в составе Украины.

Попробуем разобраться непредвзято: что значит такой призыв? Вопрос о референдумах в Украине обострился в феврале после "эвакуации" Януковича в Россию. Предварительные вопросы референдумов часто всплывали в СМИ, но впервые президент публично озвучил один из них. Но не всё так просто.

На пресс-конференции в Донецке председатель Донецкого областного совета Борис Колесников сообщил: «Это один из инструментов достижения цели федерации». Для того, чтобы Украина в рамках территориальной целостности стала федеративной республикой, нужно получить триста голосов в парламенте и внести соответствующие изменения в Конституцию. Референдум как средство выражения интересов народа возможен, но не ведет ни к каким правовым последствиям, отметил Колесников. (Источник: http://censor.net.ua/n46433). Здесь важно окончание фразы!

Федерализация в понимании простых жителей Восточной Украины — тех, кто и составляет активную часть населения, — есть возможность оставлять заработанные областью средства, так сказать, "на развитие". Но на самом деле это далеко не так. В условиях тотального дефицита средств решать будет, к сожалению, тот, за кем сила, а не тот, за кем правда.

При условии сохранения Востока в составе современной Украины любое решение народа обречёно на провал! Я далёк от мысли, что силы самообороны восточных областей (по сути, представляющие собой народные дружины, охраняющие свой двор, посёлок, райцентр) способны приехать в Киев и вытрясти из властей исполнение решений референдума. Очередь за государственными деньгами выстроилась уж очень длинная — от политической калеки до персонажа Лукаса. Но и это ещё не конец майдана. Получи тот же Ярош место или комитет в легитимной Раде (после назначенных выборов), как вслед за ним выстроится очередь из голодных подготовленных бойцов.

По версии Европы, "Правый сектор" — это выстрел в двух зайцев: 1) камешек в ботинке на границе с Россией; 2) отряды Рёма для своего же народа, но вот свои ли вы для них?..

Ни в коем случае не являюсь сторонником разделения Украины на "лоскутное одеяло". Для меня до сих пор не очевидно возможное решение об отделении Восточной Украины "без Киева".

Что есть Восточная Украина — сырьевая подушка Европы? Отдельное и самостоятельное государство, имеющее на востоке сильного союзника? Территория, что пойдет по стопам Крыма? Это решать вам. Но исторические примеры говорят сами за себя: Иван IV Грозный за долгое время своего правления подписал около 6000 смертных приговоров. В одну Варфоломеевскую ночь по приказу Карла IX без всяких приговоров было вырезано 100000.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    31 марта 2014 14:35
    Ничего хорошего на Украине не жду.
    Вспоминаю Вассермана, который предсказал Украине быструю и мрачную кончину.
    В недавней статье "Мой адрес - Советский Союз" написал о знакомых из-под Киева, как они меня, уральца, обвинили во всех бедах Украины. Добавлю - а еще прошлым летом костерили Януковича, западенцев, олигархов. Завидовали живущим в России. Вот так. Как быстро стали врагами России. Повторюсь - может аномалия какая и потому крышу сносит?
    1. +26
      31 марта 2014 14:55
      Цитата: Мой адрес
      . Повторюсь - может аномалия какая и потому крышу сносит?
      Думаю что всё гораздо проще , грамотная промывка мозгов , к тому же мозгов готовых принять Россию в роли врага .... Уж больно сильны были и раньше мечты о самостийности и уверенность в том что Украина Россию кормит ...
      1. влад0
        +8
        31 марта 2014 15:52
        Вообще это похоже на массовую психологическую обработку населения относительно крупной страны. Возможно, лет через 10-20 и узнаем о какой-нибудь операции типа "grey fox", в ходе которой ССО США обкатали методы психологического воздействия на 40 млн. для смещения или переориентации их жизненных ценностей и стремлений.
        1. +7
          31 марта 2014 17:17
          Цитата: влад0
          Вообще это похоже на массовую психологическую обработку населения относительно крупной страны.

          А почему у нас не обрабатывают, а если дуры из "письки в рай" пишут что у нас сильно диван удобный и народ вставать раком под запад не хочет? это заслуга гаранта (ИМХО). А почему белорусы с батькой за одно, почему??? Мой ответ такой в этих людях ВВП и ЛАГ есть стержень, а яныпрошмандовичь, реально слил украину (если ее так назвать можно теперь)западу, за что Батька его за ухо и потрепал, да поздно, а жаль жрут они теперь пайки просроченные, а ведь могли составить нам компанию и были бы мы Славянской силой!!!!!
      2. +5
        31 марта 2014 16:49
        согласен с вами ,зерна там падали на благодатную почву..
      3. +5
        31 марта 2014 18:47
        "" Уж больно сильны были и раньше мечты о самостийности и уверенность в том что Украина Россию кормит ...""
        А еще безграничная зависть.
    2. +15
      31 марта 2014 14:55
      Цитата: Мой адрес
      может аномалия какая и потому крышу сносит?

      Аномалия эта называется : злость, паника, страх, зависть, нищета, неопределенность, отчаяние , ..., + украинские СМИ
    3. +21
      31 марта 2014 14:57
      Ну это про бюджет Украины
      1. gloria45
        +1
        31 марта 2014 16:53


        hochetsia verit' v uspeh
        1. +3
          31 марта 2014 18:40
          Да, если - "революция" - , то право на самоопределение есть изначально у регионов и народов!
        2. Комментарий был удален.
    4. COLORMAN
      +8
      31 марта 2014 14:58
      Вассерман хоть и своеобразный, но умный, надо к нему прислушиваться
    5. +18
      31 марта 2014 15:12
      Уже началось.
      Стоять на Антимайдане небезопасно — за неделю арестовано 140 жителей Донецка, проявивших себя на митингах. Волеизъявление настойчиво приравнивают к сепаратизму и заводят уголовные дела. Представитель Народно-патриотического движения Донбасса Яна Мануилова рассказывает: "Мы это видели. Они отправляют на площадь оперативников с российскими флагами и с камерами или на телефоны снимают. Потом они все это фильтруют, а самых активных приглашают на допрос".
      За особо отличившимися приходят внезапно и уводят в неизвестность.

      http://www.vesti.ru/doc.html?id=1429159
      1. Комментарий был удален.
      2. +10
        31 марта 2014 15:54
        Цитата: вежливый чел
        Стоять на Антимайдане небезопасно

        Главное, что бессмысленно. Есть у кого примеры, когда стоянием кто-то где-то чего-то добился? Стояние на реке Угре - пример не предлагать wink
        Или вооружаться, захватывать, арестовывать - или по норам, ждать когда последний кусок сала отнимут и из шахты выпускать наверх перестанут. ЮВ бесит уже хуже западенцев - там хоть враги, а тут терпилы. Тьфу! По ящику как их не покажут - зарплата маленькая, но боимся и эту отнимут, всё в таком духе. Им карточки на хлеб давать будут и на махорку - они будут гнусить - вот хоть хлеб дают с махрой, а так вообще вилы...
        1. +5
          31 марта 2014 18:54
          Еще раз повторюсь: вспомните себя в 90-е!!!!!!! Потрудитесь! Или у мам-пап спросите. Что вы делали для страны в то время? ВЫ-ЖИ-ВА-ЛИ!!!!!!!!!!!!! И выжили, тем и сильны, если не бла-бла-бла... Пусть они через это пройдут. Не обиды ради, что отрекаются от нас, выздоровления ради!
          1. +3
            31 марта 2014 20:14
            Цитата: nahalenok911
            Еще раз повторюсь: вспомните себя в 90-е!!!!!!! Потрудитесь! Или у мам-пап спросите. Что вы делали для страны в то время? ВЫ-ЖИ-ВА-ЛИ!!!!!!!!!!!!!

            Сынок! Я в 90-е служил в Питере в уголовке, на земле, потом в убойном! И делал всё, что мог на своём месте, чтоб моя страна могла зажить нормально! А если ты "ВЫ-ЖИ-ВАЛ", то не тебе меня носом в каку тыкать!
            1. +2
              1 апреля 2014 05:59
              Ну что Вы, уважаемый! Никто Вас ни во что не тычет. Да, выживали, оставшись без работы, не зная, куда применить полученное образование за ненадобностью. Талоны на продукты, когда один и в общежитии просто с голоду сдохнешь... А сейчас я специалист, которого знают от Волги до Приморья. Выживали. И хорошо, что Вам не прибавляли работы.
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                1 апреля 2014 10:38
                По форме я несколько погорячился - за живое затронули, но по сути остаюсь при своём мнении. Терпение, смирение, непротивление и прочее толстовство считаю добродетелями сомнительными. hi
                1. +2
                  1 апреля 2014 18:23
                  Я не собиралась Ваше мнение противопоставлять своему. Вы боролись против зла с оружием, а я - сохранением взаимопомощи, взаимовыручки, взаимоуважения и порядочности в обществе, только без оружия. Так чем наши действия отличны, если Вы занимались тем же самым? Когда в одну ночь масло подорожало с 6 рублей до 160, ни один санта в это время не добавил денег в наши карманы. Думаю, что и Вы трудились больше на энтузиазме. И еще: смирение и непротивление так же считаю сомнительными, но вот терпение... много было поводов для нетерпения.. Но переступить эту черту - объявить войну, и, часто, самому себе. А не смирялись и противились тем, что жили и рожали, и воспитывали своих детей нашими, российскими, духовными ценностями. Тем и жива сейчас Россия!
                  1. 0
                    1 апреля 2014 19:09
                    Приятно обменяться мнениями с умным и воспитанным человеком. Про терпение, пожалуй, соглашусь. hi
                    1. 0
                      2 апреля 2014 18:59
                      Благодарю! Сложно воинов призвать к терпению. )))
                  2. Комментарий был удален.
      3. +4
        31 марта 2014 16:40
        Цитата: вежливый чел
        Стоять на Антимайдане небезопасно — за неделю арестовано 140 жителей
        В том и дело , что на майдане была силовая составляющая и они стояли месяцы. На анти майдане люди днем помитинговали и разошлись по теплым квартиркам, дубины нет, и власти вы реальную угрозу не представляете. Буйных отловят и временно изолируют. А вот над тем как сделать ,чтобы хунта в Киеве реально с вами считалась, подумайте.
      4. Комментарий был удален.
    6. +7
      31 марта 2014 15:47
      Цитата: Мой адрес
      Повторюсь - может аномалия какая и потому крышу сносит?

      Извините если что не понравится,но есть такая категория людей(у нас их очень много,а на Украине это похоже основная группа населения)которые свой материальный достаток ценят больше всего на свете!Мировоззрение укладывается в одно короткое местоимение-"МНЕ"!
      Отсюда проистекают и"моя хата с краю"и "а почему Я должен!"и т.д. и т.п.Причём эти люди не в силах совладать с собой,их постоянно это гложет и уродует!
      И ВСЕГДА в их бедах виноват КТО-ТО!Они по любому быть виновны не могут.И никогда не поверят в бескорыстную доброту кого-то другого!
      Это болезнь социума,в нём уже нет сострадания,совести.....Только МНЕ!
    7. +6
      31 марта 2014 16:22
      Цитата: Мой адрес
      В недавней статье "Мой адрес - Советский Союз" написал о знакомых из-под Киева, как они меня, уральца, обвинили во всех бедах Украины. Добавлю - а еще прошлым летом костерили Януковича, западенцев, олигархов
      Понимаешь,Александр.Как я понял много людей на юго-востоке в Россию не особенно то рвутся.Причина то в нашей системе,уж сильно они о прелестях российского капитализма наслышаны,живут то рядом,родственников имеют,общаются.Самостоятельности от запада хотят все,а в Россию не все.У меня одноклассник в Харькове живёт,подполковник в отставке,русский,после училища 1987 году на Украину попал,так и остался там.Вот он чего-то не хочет в состав России,но у него там сейчас бизнес небольшой,может в нём причина,кто его знает.Разговаривал не давно,нет уж говорит на хрен,своих говорит сосунов хватает,если говорит ещё и ваши понаедут...Вот такая ситуация.Система то у нас в стране не подарок и людям то не особенно легко живётся.
      1. +5
        31 марта 2014 18:40
        Уважаемый Николай!

        Согласен с Вами в отношении нашей безобразной экономической внутренней политики. Лично мне больше нравится социализм, в нем больше справедливости.

        Но, честно говоря, на Украине безобразий значительно больше. Такое расслоение в доходах мало где еще есть. Да и вообще, это как надо было нэзалэжничать, чтоб сейчас считать работу в день (не по сменам) с оплатой 150-200 долларов приличной! А лет тридцать назад украинцы жили лучше уральцев и мы, уральцы, считали, что это нормально! При меньших ценах и мягком климате у них заработки были как у нас. И никаких 15% уральских у них не было!

        Близкой халявой украинцам все мОзги профильтровали. И сейчас успешно фильтруют.
      2. -1
        31 марта 2014 20:01
        Украинцы и при СССР рвались в Россию,и сейчас их здесь много.Особенно на ПЛ и кораблях.Они активнее Русских.Их сама жизнь к этому подталкивает.И ещё момент когда они здесь нормальные люди,когда все вместе у себя на Украине пауки в банке.
        1. 0
          2 апреля 2014 10:55
          суетнее да, так и наровят без мыла в опу и не более
    8. +4
      31 марта 2014 16:26
      Цитата: Мой адрес
      Ничего хорошего на Украине не жду

      И Борис Колесников с состоянием с 810 млн.$ от погибающего футбола, дорог и ж.д.дорог, дерьмовых конфет от своей фабрики "Конти"( говорят, и в Курске фабрику строит)и МОРСКИХ портов в федерализованной Украине тоже ничего хорошего не ждет.Один из ярко выраженных алчных уродов из партии Янека.
    9. +4
      31 марта 2014 16:47
      Одесса дает отпор! браво!
      1. +1
        31 марта 2014 17:53
        что-то не слышу ничего - настройки упали чтоль
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        31 марта 2014 18:51
        Аж слезу прошибло... Одесса - город Герой!
        "Бандеровских бесов вон из Одессы!"
        И очень много чисто народных слов в направлении отъезжающим laughing
  2. +11
    31 марта 2014 14:36
    Что есть Восточная Украина — сырьевая подушка Европы? Отдельное и самостоятельное государство, имеющее на востоке сильного союзника? Территория, что пойдет по стопам Крыма? Это решать вам.


    Вот варианты разрешения "украинского вопроса" -
    1) сохранение status quo;
    2) федерализация Украины;
    3) «приднестровский» сценарий;
    4) «крымский» сценарий.

    вероятность сценариев
    Первый сценарий (сохранение statusquo) является наименее вероятным. Он противоречит той политической линии, которую президент Владимир Путин озвучил 18 марта. Последствия этого сценария для России совершенно нежелательны, а его осуществление возможно лишь в случае наступления каких-либо экстраординарных, непредвиденных обстоятельств.
    Маловероятен и третий сценарий («приднестровский»). Сейчас на Юго-Восточной Украине набирает силу народное движение в поддержку российского цивилизационного выбора. В этих условиях, «половинчатое» решение – получение неопределённого государственно-правового статуса с неясными перспективами – может не найти широкой общественной поддержки. Всё больше господствует логика «или – или»: или Украина, или Россия.
    Два остальных варианта развития событий – федерализация Украины и «крымский» сценарий – являются вполне реальными и равновероятными. Федерализация как идеальная цель представляется оптимальной, но на практике реализовать эту цель сложно. В случае неудачи, эскалация противостояния может привести к запуску механизмов «крымского» сценария.
    Главная переменная, которая может склонить чашу весов в пользу одного их этих двух сценариев – это позиция стран Запада. Если на Западе поддержат идею федерализации, то в Киеве, вероятно, будут вынуждены претворить её в жизнь. Но если на Западе сохранят политический курс на противостояние России, то логика развития этого противостояния, с большой вероятностью, приведёт к дальнейшему расколу Украины по «крымскому» сценарию.

    Источник, полностью - http://rusrand.ru/events/rossija-i-jugo-vostochnaja-ukraina-chetyre-stsenarija
    1. W_M
      W_M
      0
      31 марта 2014 14:55
      "США отказались требовать от Украины федерализации"
      http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17615917/?frommail=1
    2. -9
      31 марта 2014 15:22
      А вообще будет первый сценарий. И Украину Россия прос-рала.
      1. +7
        31 марта 2014 15:56
        ага, "путинвсепросралмывсеподохнем -кажут в очередной раз поклонники Секты Большой Ж.опы"
      2. +6
        31 марта 2014 16:09
        Цитата: aleks700
        А вообще будет первый сценарий. И Украину Россия прос-рала.

        Первый сценарий означает постоянные удары и раскачки, эта лодка долгого шторма не выдержит, все может прийти к цепочке местных майданов и антимайданов с полной утратой даже видимости контроля за ситуацией в т.ч. на местах, много раненых ограбленых убитых, долго и дорого усмирять кормить и одевать куски страны потом.
        Федерализация - оптимально, снимет накал а потом постепенно Киев мог бы дождаться лидера посильнее и подзакрутить гайки, если конечно с востока позволят, но в целом это оптимально но нереально - это признание полного поражения перед Россией
        Приднестровский вариант - наиболее вероятен через 1-2 года, как следствие брошеных на самотек процессов и постоянных угроз из Киева. Очень выгодно для России
        Крымский - вообще нереально, Россия не переварит финансово, САША и ЕВРА непозволят всеми силами, а сил у них немало, мы тоже не слабы но тут не сдюжим, взорвут все и вся обрежут все поставки всего что можно не считаясь с своими издержками, надо брать постепенно с ожиданием периодов слабости противника.
        Поддержку Китая ненадо переоценивать, они смолчали в обмен на молчание по своим азиатским рамсам и не более того, если они поймут что они единственный поставщик они выкрутят руки
      3. +6
        31 марта 2014 16:28
        Украину про..рали сами "украинцы" . Просто России , как всегда , достаётся "почётная" обязанность это гуано разгребать ...
        1. +1
          31 марта 2014 19:18
          Храни Бог Россию!
      4. +1
        31 марта 2014 19:03
        ЧИТАЙТЕ историю уважаемый!!! yes и тогда вы все поймете!!! МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!!! РАНО ИЛИ ПОЗДНО, НО МЫ СВОЕ ЗАБЕРЕМ!!!!! wink
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      31 марта 2014 16:26
      Приднепровский и прокрымский сценарии - оба пророссийские. Тут нечего огород городить. Стутус - кво только через бойкот и войнушку. Остается федерализация. А после неё возможны другие сценарии. Не надо забывать и другие факторы, как резкое ухудшения благосостояния, государственный террор или отсутствие государственной силовой защиты граждан. Страна сама начнет расползаться на куски. Посмотрим лишь на количество кандидатов в презики, жаждущих порвать страну на части.
      1. +1
        31 марта 2014 17:49
        Цитата: сибиралт
        Приднепровский и прокрымский сценарии - оба пророссийские. Тут нечего огород городить. Стутус - кво только через бойкот и войнушку. Остается федерализация.

        все это бы конечно прокатило...если сроки не ужимали...
        Т.е. Приднестровье блокады в 1год не выдюжит. Отсюда и необходимость будет пробивать коридор...или украинцев нагнуть на адекватность, что маловероятно. Поэтому стремительный бросок - вероятен. Причем, самым неожиданным образом и в неожиданное время...
  3. platitsyn70
    +9
    31 марта 2014 14:37
    тут два выхода или федерализация или тоталитарный строй как у батьки.
    1. +3
      31 марта 2014 15:48
      Цитата: platitsyn70
      тоталитарный строй как у батьки.

      Самое интересное состоит в том, что большинство граждан Украины, голосовавшие на предыдущих парламентских выборах за партию "Свобода", желают уровня и образа жизни как Белоруссии! Этакое сочетание европейских ценностей с тоталитаризмом! request
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      31 марта 2014 16:28
      Батька уже предлагал дать ему временно порулить Украиной. Да кто ж даст?
      А надо бы.
  4. vladsolo56
    +36
    31 марта 2014 14:39
    Истерия по поводу того что Россия якобы хочет захватить Украину зашкаливает. Однако разберемся, как сильно нужна Украина России. На сегодня Украина банкрот, производство почти на нуле, ЖКХ изношено, если Украину взять под крыло России это затраты несоизмеримые даже по сравнению с Крымом. Вот если мозги у кого-то еще не совсем обандерились, подумайте нужна России эта головная боль. Вы можете сколько угодно кричать, истерить по этому поводу, только даже наши не совсем мудрые власти, прекрасно понимают вытянуть Украину стоит не просто дорого, а супер дорого. Нужно это России именно сейчас? Потому хотите в Европу? ради бога, хотите в Америку, да флаг вам в руки.
    1. +13
      31 марта 2014 14:47
      Цитата: vladsolo56
      Однако разберемся, как сильно нужна Украина России.

      По хорошему, России нужно бы иметь на территории Украины дружественное нейтральное государство.
      Но, раз такое невозможно, получится раздробление...
      1. +6
        31 марта 2014 16:39
        Цитата: vladsolo56
        даже наши не совсем мудрые власти, прекрасно понимают вытянуть Украину стоит не просто дорого, а супер дорого.

        Цитата: Rus2012
        России нужно бы иметь на территории Украины дружественное нейтральное государство.
        Дружественного нейтрального уже не будет.Будет враждебное,сотрудничающее с НАТО,ЕС,Штатами.У России сейчас ситуация крайне непростая.Украина целая и недружественная:считай НАТО под самым боком.Если юго-восток оттяпать,экономических проблем огребём кучу,одни дополнительные 6 млн.пенсионеров чего стоят.Да и НАТО всё равно на Днепре.Всю Украину,вообще ж.опа,хотя НАТО в прежних границах и недружественного государства нет,но получаем экономическую супержопу.Одних пенсионеров дополнительно 13 млн.Да ещё бандеровцев-террористов.Это так вкратце,особо в подробности не вдаваясь.А то тут некоторые российский флаг на Раде водружать собрались,да танковыми маршами проходить до Приднестровья.Ну ни хрена головой не хотят думать.
        1. 0
          31 марта 2014 17:53
          Цитата: baltika-18
          Всю Украину,вообще ж.опа,хотя НАТО в прежних границах и недружественного государства нет,но получаем экономическую супержопу.Одних пенсионеров дополнительно 13 млн.Да ещё бандеровцев-террористов.

          Можно немного подругому - коридор на Приднестровье необходим полюбому. А на натовских территориях партизанское движение замутить...Чем не вариант?
          1. +1
            31 марта 2014 18:18
            Цитата: Rus2012
            Можно немного подругому
            Понимаешь,друг мой Рус.Для России единственным приемлемым вариантом является федерализация Украины.Все остальные варианты полная ж.опа и в Кремле это понимают,поэтому на ней и настаивают.Но номер с федерализацией не проходит,последняя встреча Лаврова и Керри это подтвердила.Позиция Керри:никаких решений по Украине без правительства Украины,а это соответственно никакой федерализации.Очередной раз ни с чем.
            Цитата: Rus2012
            А на натовских территориях партизанское движение замутить.
            Ну,если поклонник фантастики.....Почему бы и не помечтать?
      2. 0
        31 марта 2014 16:41
        Или хотя бы буферную зону из восточных областей федеративной Украины.
      3. AVIATOR36662
        +1
        31 марта 2014 18:30
        По-хорошему,России нужно иметь на Украине своё,дружественное,территориальное образование,по образу и подобию Крыма.Возможно это сделать сейчас?Гроссы всей картины не показывают,но противники кипятком реагируют.Значит идёт реальная игра.Хотелось бы быстрей,но "быстро только кошки....!"
    2. +6
      31 марта 2014 14:51
      Цитата: vladsolo56
      Потому хотите в Европу? ради бога, хотите в Америку, да флаг вам в руки.
      согласен, не совсем. Момент 1: Украина должна быть внеблоковой. А одно из условий вступления в ЕС партнёрство с натой.
      Момент 2. России нужны люди, русские украинцы - нас должно быть 200 млн.
      А то, что это дорого, и ежу понятно.
      1. +1
        31 марта 2014 18:24
        Цитата: a52333
        Момент 2. России нужны люди, русские украинцы - нас должно быть 200 млн.
        А то, что это дорого, и ежу понятно.
        Дорого это не то слово,это может крахом экономики закончиться,если при этом не сменим систему.Сменив экономическую систему вытянем. А будет Путин менять то,что создавал столько времени?
    3. +6
      31 марта 2014 14:59
      Цитата: vladsolo56
      хотите в Америку, да флаг вам в руки.

      Как мне кажется , России в первую очередь не нужны в Украине НАТОвские ракеты и базы , а с остальным согласен...
    4. +5
      31 марта 2014 15:09
      Цитата: vladsolo56
      вытянуть Украину стоит не просто дорого, а супер дорого

      Совершенно верно. Крым, конечно вытянут на зависть всей Украине, да и на зависть Уралу, Сибири, Дальнему Востоку, ..., всем российским деревням и селам из глубинки. Так что господа украинцы разных национальностей должны сами выстроить нормальное правовое государство, а не свинарники с огородами на главной площади столицы.
    5. mihasik
      +6
      31 марта 2014 15:11
      Они хотят куда угодно где ж.па в тепле и за российскую халяву. Если не получается-м.оскали виноваты! Всех на ножи!
    6. +15
      31 марта 2014 15:24
      Восток и юг Украины нужен. Это Николаевские верфи, Харьковские оборонные предприятия выполняющие заказы из России Ну Одесса просто потому что привоз.
      1. +4
        31 марта 2014 16:23
        А тем временем в Одессе:
        Промтоварный рынок Украины 7-й километр в Одесской области входит в стадию банкротства: имущество рынка арестовано, счета заблокированы, сообщается в постановлениях Государственной исполнительной службы Украины.

        Согласно документам, исполнительной службой наложен арест на собственность рынка. Его руководству запрещено совершать отчуждение собственности ООО Промтоварный рынок.

        Другим постановлением исполнительной службы арестованы все банковские счета одесского рынка 7-километр. Таким образом прекращена официальная финансовая деятельность предприятия.

        Одесса-это не только привоз,с 7-го километра кормится процентов 40 одесситов и не только.Улавливаете?Шо-то будет,к гадалке не ходи.
        1. 0
          31 марта 2014 18:32
          Цитата: Borz
          Промтоварный рынок Украины 7-й километр


          не должны закрыть(сейчас он работает)
          Причин много-золотая курочка бюджета+многиииих присосалок.
          Ну и счас закрой 7 Км и шахты Донбасса сразу..кирдык будет
          Ну в Одессе точно...Одесский кластер точно закроет дороги на Киев и пошлет их подальше.
    7. Комментарий был удален.
    8. ник 1 и 2
      +1
      31 марта 2014 15:44
      Цитата: vladsolo56
      ради бога, хотите в Америку, да флаг вам в руки.


      Мелочь только мешает сказать и в прям: а ну ее! Те млн русских живущих в тех краях! и натовские ракеты под Харьковом (и ближе)

      Но я мучаюсь другим вопросом. Кто бы разъяснил.
      Вопрос такой: До коле? до коле им можно а нам нельзя? Ну почему не заварить им такой же майдан на площадях Вашингтона, Лондона, Берлина?

      Почему надо выглядеть этаким "идейным честнейшим парнем" - Россия?

      Ну, когда то "наследило" - КГБ, и что? все уже забыто! и уже есть "другие" способы действий!
      1. +1
        31 марта 2014 16:11
        Для того что бы замутить что то вроде майдана нужна идея, которая обьеденит самых разных людей. У Запада есть "демократия и права человека", у СССР был коммунизм.
        Сейчас кризис идеи.
    9. +2
      31 марта 2014 16:02
      Украина России нужна, так же как нужен брат брату в любом его состоянии, больной или здоровый, нищий или богатый. И вообще-будет на Украине нормальная власть, они себя сами замечательно прокормят. Тем более, если кормить Львов не будут.
      1. vladsolo56
        0
        1 апреля 2014 06:12
        Цитата: Magadan
        Украина России нужна, так же как нужен брат брату в любом его состоянии, больной или здоровый, нищий или богатый. И вообще-будет на Украине нормальная власть, они себя сами замечательно прокормят. Тем более, если кормить Львов не будут.

        Кто бы споить стал, конечно было бы неплохо, вопрос как быстро и за счет чего Россия будет поднимать юго-восток Украины. А если не поднимать эти территории быстро, то народ опять взбунтуется, ведь уровень жизни между Россией и Украиной будет очень отличаться. Вопрос готова ли Россия к такому? А если в самой России через пару лет народ поставит вопрос почему? Тот же Запад не будет сидеть сложа руки, информационно уже вбрасываются идеи о том что некоторые регионы якобы кормят и Москву и другие дотационные, что если отделиться то можно зажить лучше чем в Америке. Деньги и денежные отношения во все времена были поводом для раздора и для войны.
  5. +8
    31 марта 2014 14:40
    Цитата: Rus2012
    Что есть Восточная Украина — сырьевая подушка Европы? Отдельное и самостоятельное государство, имеющее на востоке сильного союзника? Территория, что пойдет по стопам Крыма? Это решать вам.


    Вот варианты разрешения "украинского вопроса" -

    поддерживаю полностью hi
  6. +5
    31 марта 2014 14:40
    Идеальным устройством Украины, без отделения разных частей и присоединения их к другим государствам стал бы Союз Суверенных Государств - по типу США.
    В каждом государстве свои законы, свои правоохранители, свои налоги. Общее - армия.

    Для России так тоже будет лучше, чем присоединение Юго-Востока, но с системой ПРО в Ровно и Чернигове.
    1. +3
      31 марта 2014 14:48
      Цитата: метатель
      но с системой ПРО в Ровно и Чернигове

      там будет "дикое гуляй поле" скорее всего...
  7. +1
    31 марта 2014 14:42
    В одну Варфоломеевскую ночь по приказу Карла IX без всяких приговоров было вырезано 100000. belay нам такого не надо stop лучше тихо мирно потихоньку hi
  8. +1
    31 марта 2014 14:44
    Ясно одно-если русские юго-востока перестанут бороться-бандерлоги быстро превратят их в рабов! А разрешение Верховного Совета на применение войск у Путина на какой период действительно? request
    1. Jogan-64
      +1
      31 марта 2014 15:15
      Цитата: VNP1958PVN
      А разрешение Верховного Совета на применение войск у Путина на какой период действительно

      Бессрочно, насколько мне известно. hi
    2. -1
      31 марта 2014 15:25
      Трёп не имеет временного ограничения.
  9. +2
    31 марта 2014 14:44
    Нет ничего невозможного, чего не может сделать человек. В нынешнем мире можно сделать все, что хочешь. НАДО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ. А мы поддержим. ТИХО.
  10. +4
    31 марта 2014 14:44
    Задним умом все сильны. Поздно прозрел янык. Надо было хотя немножко думать о стране, когда был при власти.
    1. Jogan-64
      +3
      31 марта 2014 15:17
      Цитата: konvalval
      Задним умом все сильны. Поздно прозрел янык. Надо было хотя немножко думать о стране, когда был при власти.

      Да. За 4 года сидения в президентском кресле можно немало было сделать. Только, если мыслить государственными, а не воровскими мерками...
  11. НИВХ
    +3
    31 марта 2014 14:45
    Как-то поздно президент о целостности Украины вспомнил. Президент - это не только должность, но и ответственность за свой народ. А вы подвели его - заварили кашу на Майдане, бросили, убежали. Кто теперь вам поверит, кто пойдёт за вами?
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    31 марта 2014 14:49
    луганские депутаты написали петицию о недоверии ВР о проведении референдума о втором гос.языке, но суд наложил запрет на нее.(
    вот собственно и все телодвижения(было это все еще в первых числах марта)
    1. +2
      31 марта 2014 15:13
      Потому что сначала надо принять конституцию, разрешающую проведение подобных референдумов. Слушайте Лаврова, он туфту не гонит.
      1. +1
        31 марта 2014 15:37
        Цитата: nika407
        Потому что сначала надо принять конституцию, разрешающую проведение подобных референдумов. Слушайте Лаврова, он туфту не гонит.

        Лавров хоть и ФИГУРА,но конституцию он сменить не в силах,дипломатия в отношении фашистов не работает...

        Здесь другие методы нужны...
        1. +2
          31 марта 2014 15:57
          одним словом: Витя на работу!!!все заждались
          1. 0
            31 марта 2014 17:57
            Заждались!Выходи на работу!Только справку принеси от врача,чтоб прогулов не было.Оформим задним числом.Владимир Владимирович доктор хороший и человек душевный.Он выпишет,только попроси!
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          31 марта 2014 16:32
          Если Вашингтон согласится с предложениями России, то новую конституцию напишут за пару дней. laughing
      2. +1
        31 марта 2014 16:06
        Цитата: nika407
        надо принять конституцию, разрешающую проведение подобных референдумов.

        Кому там в Киеве принимать новую Конституцию Украины? Когда все Правительство ИО, и половина из них фашиствующие, а другие прозападной направленности... Западу Украина нужна ЦЕЛОЙ!!! В урезанном, кастрированном состоянии она Западу не НУЖНА!!! Еще при Ющенко в уникальных соляных рудниках под Артемовском собирались сделать хранилище ядерных отходов am .Просто чудом, благодаря некоторым мудрым европейцам удалось отстоять эти уникальные шахты, только на этом все и остановилось request
  14. dmitrij.blyuz
    +2
    31 марта 2014 14:53
    Цитата: konvalval
    Задним умом все сильны. Поздно прозрел янык. Надо было хотя немножко думать о стране, когда был при власти.

    Да нифига он не прозрел!Глубочайше сомневаюсь,что им не рулят.Не думаю,что как политик он еще живой.Угробил страну,Предал "Беркут",за это только с него спросить надо-ПОЧЕМУ ДОПУСТИЛ?
  15. Олег вещий
    +6
    31 марта 2014 14:54
    Та если бы не твоя Янику ,трусость, казнокрадство, и вечное сидение на двух стульях, этого не било б
    1. +4
      31 марта 2014 16:04
      А какой у него был выход? Не бежать, а остаться, чтобы хунта ему вколола психотропки и он подписал бы что угодно, а потом "типа инфаркт" и хунта легитимна?
  16. infinite silence ...
    +1
    31 марта 2014 14:58
    При условии сохранения Востока в составе современной Украины любое решение народа обречёно на провал!

    Не нужно быть пророком, чтобы это предвидеть!!!
    Учитывая положение страны, её экономику (если это можно так назвать)...Перспектива на ближайшее время, не радужна...
  17. +1
    31 марта 2014 15:02
    Цитата: starhina01
    В одну Варфоломеевскую ночь по приказу Карла IX без всяких приговоров было вырезано 100000. belay нам такого не надо stop лучше тихо мирно потихоньку hi

    Это каГ? belay По 100 еженочно?
    1. +7
      31 марта 2014 15:15
      Цитата: starhina01
      В одну Варфоломеевскую ночь по приказу Карла IX без всяких приговоров было вырезано 100000. нам такого не надо лучше тихо мирно потихоньку


      Цитата: nikcris
      Это каГ? По 100 еженочно?

      Технично... Вот приблизительно так,как в этом случае:
      Знание — Сила! А Вежливые люди с оптоволокном — страшная сила .By ruposters on 23.03.2014

      Общался сегодня с сотрудниками «Укртелекома» (которые обслуживают каналы связи ВСУ и силовиков). Рассказывают:

      Мы, едрить, думали что они армейские волокна топором порубят, а тут такой позор… Ночью на узел приходят «вежливые», их офицер достает схему связи узла с подробными пометкам где чего, и четко так чпок-чпок и вытащил конкретные патчкорды. Гражданские каналы работают, военные — хрен. Закрыли узел и уехали.

      Спрашиваем наших вояк: как это?! Они: да у нас самих действующей полной схемы организации связи нет них@ра, только в ГШ!

      Знание — Сила! А вежливые люди с оптоволокном — страшная сила. Украинские войска полностью деморализованы.

      t-34-111
  18. GRune
    +3
    31 марта 2014 15:08
    Как у Батьки не выйдет всё уже украли, а он держится на том, что не все разворовать (приватизировать) позволил...
  19. +5
    31 марта 2014 15:12
    Надоел Янукович со своими пустыми декларациями! Пустобрех! Управлять нужно было государством, а не в носу ковырять сидя на золотом унитазе!
  20. -ТЕНЬ-
    +5
    31 марта 2014 15:15
    Цитата: platitsyn70
    тут два выхода или федерализация или тоталитарный строй как у батьки.

    Еще пара вариантов...
    Юго-восточным областям идти дорогой Крыма или создавать новую Украину со столицей в Харькове, без ненасытного Киева и "патриотично" настроенных областей...
    1. +4
      31 марта 2014 15:43
      Золотые твои слова! Только Малороссам такое и в голову не приходит. Забастовку организовать не могут, а управлять государством...
  21. +1
    31 марта 2014 15:18
    Позно батенька пить боржом, поезд ушел. Янукович, ты пальцем не пошевелил что б предотвратить этот разгул анархии и национализма на Украине, сиди тихо в Ростове на Дону и жди народного суда Украины, за свои поступки и преступления перед народом.А народ как ни будь без тебя разберётся, наведёт и порядок и справедливость.
    1. 0
      31 марта 2014 16:05
      народ , думаю сам - сам не резберетса , помомощ всё равно нужна
  22. +2
    31 марта 2014 15:19
    Попытался понять ситуацию...бесполезно..это словно карнавал в дурдоме...на ум пришла лишь историческая аналогия -времена батьки Махно наступают..одним словом все веселое впереди
  23. Jogan-64
    +4
    31 марта 2014 15:32
    Блин, теперь оно умным стало!!! am Сидит в Ростове и "правильные" письма строчит... А раньше 4 года что делал? Сейчас даже без партии остался. На ЮВ в местных Советах в большинстве регионалы сидят, которые сдают, по примеру своего почётного б/у лидера, всё и всех, трясутся за свои шкуры и своё нахапанное, да гадают, как бы полояльнее под Киев улечься, чтоб им не так больно вставили. Своих избирателей они предали и бросили!
    Люди, кто не безразличен, подписывайте!
    http://www.avaaz.org/ru/petition/GENERALNAYa_ASSAMBLEYa_OON_My_zhiteli_YugoVosto
    chnoy_Ukrainy_trebuem_provedeniya_referenduma/?cJFhTgb
  24. +10
    31 марта 2014 15:38
    Те люди,которые сейчас у власти на Украине, делают всё возможное для того,чтобы страна развалилась.Все шаги,которые ими предпринимаются идут в разрез со здравым смыслом и чаяниями народа.Они либо недоумки,либо выполняют волю тех,кто им платит.Скорее второе,т.к.даже полный неумный человек не будет рубить сук,на котором сидит.
    За кратчайший срок, всего за месяц, новая киевская «влада» сделала так, что никакие выборы на Украине теперь невозможны. Какой бы кандидат не победил - его не признает либо Восток, либо Запад. Не признают соперники, не пройдут выборы и так далее. Нет среди «революционеров» ни одного человека, который пользовался бы поддержкой более 15% избирателей. И если смотреть на потенциальных персонажей этих выборов, и не будет. В таких условия Украина как единое государство никак не просматривается.

    http://ari.ru/news/7c679cb34
  25. +2
    31 марта 2014 15:38
    Если судить о кандидатах в Президенты Украины они будут очень "веселыми" и еще впереди дефолт! ЕС и Запад особо помогать не собираются (если не считать сухпайков которые явно по схронам растащат)Путин не спроста концертирует войска на границе .."вежливые и серьезные люди" уже надеюсь массово просачиваются на Украину. Все шоу впереди..надеюсь обойдется без большой крови (кроме бандеровской..)Держись Украина!
  26. Vtel
    +4
    31 марта 2014 15:40
    А слабо тебе Витя за базар свой поехать на родину и ответить народу в глаза, а не сидя на печи в Ростове, где тепло и сытно. Вот и возглавил бы народ свой восточный на правый бой с бандерлогами.
    1. +2
      31 марта 2014 18:58
      Вспоминаются слова Н.Мордюковой: "...хороший ты мужик, но не орёл, не орёл..." bully
  27. +5
    31 марта 2014 15:43
    Вся Украина под крылом России - хорошая мечта. Это тот самый привычный русский мир каким мы его застали как современники. Однако, если смотреть на всю картину не философически, а вооруженным глазом, то вырисовывается удручающая картина. Во-первых, западенцы оккупировавшие центральную часть Украины (Киев, Чернигов и т.д), конченные русофобы. А в условиях тотальной проглажки извилин, которую мы наблюдаем сейчас, это состояние окончательно превратиться в русофобию с шизофреническим уклоном! И бороться с этим мы не можем.Можно забыть о лояльности населения в Западной и Центральной Украине в случае решения украинского вопроса военным путём. Вывод по первому наблюдению: зачем нам партизанская война?? Во вторых, по моему, лучше выстраивать прагматичные экономико-политические отношение с лояльным к России населением Юго-Востока. А внеблоковый статус Украины мы сможем навязать используя иные средства убеждения. У России такие средства доставки... т.е. аргументы, в достатке. Никакой системы ПРО на обсуждаемой территории никто не допустит. Россия уже не та. Вывод по второму наблюдению: Запад Украины и Юго-Восток склеить никому не удастся. Об Украине которую мы знали можно смело забыть. А уж в каком качестве будет сформирован Юго-Восток: субъект ли России или временно самостоятельный международный игрок, с последующим вхождением в состав России, это вопрос тактики и стратегии объединительного процесса.
  28. +14
    31 марта 2014 15:51
    че то похожее будет!
  29. +1
    31 марта 2014 16:12
    Юго-Восток хочет следующего и в Украине остаться и что бы Россия помогала,защищала,зарплаты,пенсии платила..Но выход один или всё или ничего..Но все на Украине пока не осознали..что вхождение в состав России,это единственный выход..Ещё сильно давит на мозги незалежность..Поэтому и идёт такая активная антироссийская пропаганда,рисуется образ врага..
  30. +1
    31 марта 2014 16:14
    Цитата: aleks700
    Только Малороссам такое и в голову не приходит. Забастовку организовать не могут, а управлять государством...

    А вы думаете это прям очень легко? Когда тебя минимум выгонят с работы, максимум - отправят на нары или правосеки убьют? Они и так молодцы! Не смотря на почти 200 арестов, выходят тысячами на улицы!
    А организация у них будет обязательно. Просто нужны нормальные боевые группы, которые могут в ответ очень больно укусить. Забрали СБУшники кого-нить, так тут же надо похитить парочку СБУшников и согласиться на обмен на территории России!
    Так же их лидерам желательно в том же Белгороде поселиться. Демонстрации, кстати, тоже можно на территории России время от времени проводить, где эти лидеры без боязни выступать будут. В это же время готовить силовой блок Юго-Востока. Милицию агитировать, чтобы те молча, без выпендрежа просто ждали своего часа.
    Над базами военных не плохо бы листовки раскидывать. Если уж выступать - то уже наверняка. С захватом местной власти, выставлением блок-постов и хорошим резервом быстрого реагирования. К отделению призывать не надо. Надо просто требовать отдачи хунты и правосеков под суд, и проведения всеукраинского референдума по обустройству страны, запрете нацисткой идеологии и т.д. А пока референдума нет - спокойно работать, не перечисляя в Киев ни копейки. Благо Россия рядом, товар мы с Юго-Востока покупать будем.
    1. 0
      31 марта 2014 16:29
      Так надо решаться на что то.Ждать когда наклеят на дверь листовку что ты "ь"?Сидит большая часть рабочих и трясутся,разом все не вышли на работу на две недели,не верю что вся украина живет за счет "супермаркетов" ,огороды с дачами у большинства есть.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      31 марта 2014 17:08
      На Ю-Ф будут из кожи лезть что бы зарплату выдать и не довести до забастовок. Хотя бы до голосования. А вот после голосования уже начнётся не по детски. Тогда и начнут образовываться кусками какие то государственные образования. При любом раскладе центральную Владу большинство не признает.
    4. +1
      31 марта 2014 17:48
      Пока лидеров, организаторов в Восточной Украине не видать. Кого конкретно поддерживать? Безадресно помощь не окажешь!
      1. +2
        31 марта 2014 18:47
        Это первая беда юго-востока. what
    5. +2
      31 марта 2014 18:54
      Ну, раз такие робкие, что ни семью защитить, ни хату отстоять - (молчание ягнят), тогда пусть сидят по лавкам и ждут, когда их придут приговаривать на закланье. recourse
  31. 0
    31 марта 2014 16:16
    Требует долива пива после отстоя?
    1. waisson
      +3
      31 марта 2014 16:37
      Вспомнилось что то laughing
      1. +2
        31 марта 2014 18:45
        ВЗБЗДНУЛОСЬ ? (подсчитай гласные и согласные). laughing
  32. +3
    31 марта 2014 16:18
    Ещё немного и вопрос о федерализации станет неактуальным. Может возникнуть вопрос о существовании Украины, как государства, в принципе. Хотя это собственно и не государство совсем , а жертва аборта.
  33. ник 1 и 2
    -2
    31 марта 2014 16:19
    Цитата: promt26
    Россия уже не та.


    ДА? А жаль. а ведь есть способ . Да простой = партизанские отряды! а вот так - живут ребята в лесах и малость на сознанку действуют. Типа : клин клином!

    Изобретательность , ни кто не отменял!
  34. +3
    31 марта 2014 16:22
    Цитата: aleks700
    Восток и юг Украины нужен. Это Николаевские верфи, Харьковские оборонные предприятия выполняющие заказы из России Ну Одесса просто потому что привоз.

    Юго-восточная украина нужна,тут согласен,но не в качестве областей и т.д. в составе России,пока рано,вот если там проведут референдум и будет юго-восток широкой автономией в составе Украины,это самый лучший вариант на сегодняшний день.Как раз лет через 3-5 можно и в состав России,как раз за это время поднимут Крым , из принцыпа докажут всему миру что в составе России всем хорощо!!!А опять взять кучу областей,завалить ресурсами и деньгами,тогда внутренние области,как еще в СССР было,будут работать на всех кроме себя и опять поедем за колбасой в Москву а за яблоками на юг.Давайте будем последовательными.А помочь юго-востоку Украины надо обязательно , так чтобы он работал сам на себя а не кормил весь запад.
    1. waisson
      +3
      31 марта 2014 16:41
      дадим отпор бандеровской гидре
      1. +2
        31 марта 2014 18:43
        Этот плакат во все города юго-востока Украины. good
  35. +9
    31 марта 2014 16:31
    Мимоходом автор ..ВДВОЕ...так, небрежно увеличил число жертв Ивана Грозного.
    Мелочь....а приятно, да?
    ...
    "..и потому в 1583 году по указанию царя был составлен «Синодик опальных» – список тех 3300 жертв, кто был (заслуженно или незаслуженно) подвергнут гонениям со стороны государственной власти...."
    Отсюда - ...http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php/history/52-articles/13078-2
    012-12-24-07-46-16
    ...
    Рискуя быть не понятым, повторюсь..... Хватит нам быть мягкотелыми! Хорошими мы не станем никогда! Никому!
    Ну так и нехрен сопли разводить!
    Кто не с нами - тот враг. И, боже упаси - если этот хоть косо взглянет. Минимум - кастрация. Помилование - через пулю в лоб.
    А кто это окажется - русский, для которого ридна мова украинская, украинец, для которого москккккалей на ножи, американец, раздающий печеньки - мне по барабану. На ..... их всех!
    Потому что эти бешеные безмозглые собаки посмели на МОЮ РОДИНУ тявкать.
    Бешенство излечивается только отстрелом.
    ...
    Я бы с удовольствием...с Макаревича начал бы. Эх-х-х-х-х--....
    1. +4
      31 марта 2014 18:41
      Я бы всё-таки продемонстрировал расширенный список: Навальный, Гудковы, Немцов, Касьянов, Новодворская, Удальцов, ну и еще с пол-сотни одиозных отморозков. bully
    2. 0
      2 апреля 2014 19:39
      Ёкр... с одной стороны - кастрация, с другой - пидерастия... Страшно сделать выбор!! Не знайю, но крайностей бы не хотелось.
  36. dmitrij.blyuz
    +1
    31 марта 2014 16:43
    Цитата: Magadan
    А какой у него был выход? Не бежать, а остаться, чтобы хунта ему вколола психотропки и он подписал бы что угодно, а потом "типа инфаркт" и хунта легитимна?

    Охренеть!Какой выход!Президент Страны.Главком ВС.Полномочий-выше крыши! И не смог? Да он себе счета банковские увеличивал!Чего он сделал?История умалчивает,потому-что ничего.И эта История и разберется в его пакостном существовании! am
    1. 0
      31 марта 2014 17:44
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Главком ВС

      Нет у них никаких "ВС". Поэтому полномочия на Украине - пустой звук.
  37. 0
    31 марта 2014 16:45
    Цитата: Magadan
    А какой у него был выход? Не бежать, а остаться, чтобы хунта ему вколола психотропки и он подписал бы что угодно, а потом "типа инфаркт" и хунта легитимна?
    В момент противостояние между Беркутом с Майдановской хунтой .Более правильно было бы самому Януковичу и семьям сотрудников Беркута переехать в более дружелюбную территорию Крыма!!!!!!. Расклад на карте политической игры был иной .
    В этом случаи свою легитимность народу Украины доказывать не пришлось .
    1. 0
      31 марта 2014 17:11
      если бы он так сделал у него была бы фамилия не янукович, а возможно - Путин..
  38. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    31 марта 2014 17:50
    Могу добавить Иван грозный подписал 6000 , а душка Елизавета английская (девственница) лично подписала 70000 не считая коллективных!!! И как у неё рука не отвалилась? request
  41. 0
    31 марта 2014 18:07
    При условии сохранения Востока в составе современной Украины любое решение народа обречёно на провал!
    Трудно что-нибудь добавить. Буду ждать очередного чуда.
  42. 0
    31 марта 2014 18:31
    ...Иван IV Грозный за долгое время своего правления подписал около 6000 смертных приговоров. В одну Варфоломеевскую ночь по приказу Карла IX без всяких приговоров было вырезано 100000....


    Кровожадность всегда была омерзительна... В любом виде.
  43. +3
    31 марта 2014 18:33
    Да, Виктор Фёдорович, есть две самых лёгких в мире работы: писать в ванне и давать советы (особенно из безопасного далека). Сальвадор Альенде для Вас не пример - он был настоящий мужик. soldier
  44. +3
    31 марта 2014 18:40
    Приднестровье так важно? Все время читаю..особенно Блокада Приднестровья и что они год не выдержат. Ну незнаю--в своей области постоянно видел товар с Приднестровья(кстати нелегальный во многом) даже привык как то к этому.
    Во многом когда слышу Приднестровье-это автоматом моя область. За которую ухватились, так как морская граница Украины что то вдруг резко сократилась.
    Много раз писал о том что за городом постоянно пристально следят. По мне имеет смысл следить в Украине за Луганской областью и за Одессой. Первая-большой спонсор украинской экономики, вторая - последние крупные ворота в мировой океан.
    В любом случаи хунта зорко присматривает за нами.
  45. +2
    31 марта 2014 18:45
    Что есть Восточная Украина — сырьевая подушка Европы?

    По этому поводу - членства Украины в ЕС есть такой анекдот:
    - Мыкола, а шо цэ «ассоциированное членство»?
    — Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС.
    — Значит, войдёт в ЕС?
    — Нет, не войдёт, но будет участвовать.
    — Як так?
    — Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят.А так, рядом болтаются
    1. 0
      31 марта 2014 19:11
      Браво, очень точное сравнение ! laughing
    2. Комментарий был удален.
  46. 0
    31 марта 2014 18:56
    112 ua канал украина всех обманул. Сообщил, что на митинге в Донецке меньше 1 тыс людей
  47. +1
    31 марта 2014 19:07
    Изгнание бандерлогов от Дюка
    1. leman
      0
      2 апреля 2014 18:00
      Как затравленные кролики. Это не толпой на майдане безоружных солдат избивать, зная сто те ничего в ответ не предпримут. Речевки рождаются экспромтом
  48. +4
    31 марта 2014 19:09
    В.И.Ленин (который Ульянов) декларировал, что государством могут управлять кухарки и дворники, но никогда не предполагал, что государством будут управлять обдолбанные бандиты, проститутки и отмороженные на всю голову боксёры. Ошибался батенька. bully
  49. Palych9999
    +3
    31 марта 2014 19:18
    Вообще-то надоел откровенный скулёж приезжих с восточных областей Украины на всевозможных отечественных ток-шоу.
    "Ой, да вы на допомогите, ой, они там прям фашисты, ой, они хлопчика нашего в Кыев вывезли и на 2 месяца орестовали..."
    Мол, вы своих солдатиков сюдой пришлите, хай они с майдановцами трохи постреляют друг друга, а мы из окошко поглядать будем да семечки полузгаем.
    Ужас, цены на газ для добрых людей на 50% повысить хотят!! (а стоимость газа у них сейчас ниже, чем у нас, этот газ добывающих, смотрел цены, не поленился)
    Позабивались по щелям и скулят...
    Напоминает анекдот, когда толпа мужиков (наверное, хохлов) тикает по улице, а за ними оди хлопец с дубьём. Их спарашивают, мол вас вона скока, а он один. Так отвечают:"А мы не знаем, с кем именно он драться будет".
    И их надо защищать? От кого? Для чего? Скулёж вызывает только то, что что-то там может подорожать, и в Кееве какие-то банбдюки.
    А объективно, кроме подлой стрельбы провокаторов на Майдане по тем и другим НИКОГО НИКТО не убил, не выгнал, не обобрал
    У нас в любом областном центре за день идиотских убиств больше, чем у ник по всей Украине в "разгаре классовой и межэтнической "бойне"!!!
    Кого защищать?
    От кого? Зачем?
    И правда, КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
    Холопам - холопская жизнь!
  50. 0
    31 марта 2014 19:51
    А не послать ли нам бандеролью януковича домой? я думаю украинцы такому подарку больше техники отгруженной с крыма обрадуются и про крым забудут
  51. 0
    31 марта 2014 21:11
    Цитата: datur
    ЧИТАЙТЕ историю уважаемый!!! yes и тогда вы все поймете!!! МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!!! РАНО ИЛИ ПОЗДНО, НО МЫ СВОЕ ЗАБЕРЕМ!!!!! wink



    Ох, уважаемый datur, не стало бы поздно...