Михаил Задорнов: запах Запада (продолжение)

62
Михаил Задорнов: запах Запада (продолжение)Порой мне присылают такие интересные материалы, которыми очень хочется поделиться. Я много писал о Западе и западной демократии. И я доволен, что многие сегодня обращают внимание, что «Задорнов предупреждал». Но есть люди, которые знают лучше меня о том, что творится в той же Америке, Европе… Мне кажется, интересно почитать не «профессионального сатирика», который уже многим набил оскомину, а тех, кто знает ситуацию изнутри и может поделиться впечатлениями.

Максим Фалдин, сооснователь онлайн-супермаркета Wikimart.ru

Стэнфордские студенты измеряют привлекательность России количеством русских, которые возвращаются на родину. Ежегодно в Стэнфордскую бизнес-школу поступают два-три человека из России. И столько же заканчивают. Сколько уезжают обратно? До 2004 года не возвращался почти никто. Солнце, чистый воздух, улыбающиеся люди вокруг, главенство закона и настоящая демократия не отпускали. Но сейчас ситуация резко поменялась: возвращаться стали все. Кроме редких и очень особенных исключений.

Я закончил Стэнфорд в 2009 году. И сразу улетел в Москву — через 48 часов после получения диплома. Почему? В России интересно. Очень. А еще в ней хорошо. В последнее время — очень хорошо.

В годы обучения в бизнес-школе, регулярно прилетая из солнечной Калифорнии в суетливую Москву, я каждый раз чувствовал, будто пересаживаюсь из Toyota Prius в Porsche Cayenne Turbo— меняю экологически чистый и недорогой рай для импотентов на машину, способную вызвать экстаз даже у тибетского монаха. И мне это ужасно нравилось.

Во-первых, согласитесь, Россия — страна огромных возможностей для самореализации. В Америке ты маленький винтик в большом механизме или большой винт в хорошо работающей машине. Размер не имеет значения: твое место предопределено. Ты всегда посредственность, потому что не родился там, потому что многого не знаешь, не чувствуешь, у тебя смешной акцент — много еще почему. В России выпускник Стэнфорда — элита, чем бы он ни занимался. Таких как ты сотни, может быть пара тысяч на всю страну.

Во-вторых, я заметил, что все эмигранты несчастны. Я никогда не встречал гармоничного счастливого эмигранта. А я их видел сотни, если не тысячи. Они все убежали от самих себя, а не от страны. При этом большая их часть находятся в denial — в состоянии обесценивающего отрицания, как говорят психологи. Они пишут гадости про Россию, пророчат скорую смерть экономике, тюрьму президенту Владимиру Путину и «жалеют» всех, кто остался. Несчастные убежали от своих внутренних проблем, во многом не имеющих к стране никакого отношения. Но они не стали счастливее. Они просто стали более чужими, прежде всего, для самих себя.

В-третьих, Россия прекрасна. Здесь как минимум две вещи, которыми я не устаю восхищаться: культура и женщины. Некоторые еще назовут природу, но я не согласен. Слишком много путешествовал по миру, чтобы не знать, что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире! Но зато, какие театры, какие девушки! Все зависит от приоритетов…

В-четвертых, я живу в Москве и люблю этот город. Москва никогда еще не была так прекрасна, как в этом году. Вы гуляли по Бульварному кольцу этой зимой? Оно замечательно! Вы обратили внимание, как прекрасна была весна 8 марта? Об этом надо больше думать и говорить!

Начиная с 2005 года город улучшался каждый год, а когда прогнали пчеловода в кепке, Москва радикально преобразилась. И сейчас здесь очень хорошо. Как минимум мне и моей семье.

В-пятых, эмиграция — это из прошлой жизни. Сегодня, если ты не политик или государственный служащий, страны вторичны. Для человека творческого, с внутренней гармонией, гораздо важнее то, чем заниматься, а не место, в котором жить. Жить должно быть так интересно, чтобы дух захватывало каждый день: спорт, перспективы на работе, книги, знакомства, романы, достижения, планы. И некогда думать про Крым, выборы и всякую ерунду.

В-шестых, демократия, развитые страны, «все по правилам» — это не всегда хорошо. Скажу жестче: это не всегда больше свободы. Ведь речь идет о личной свободе и о том, как вы ее определяете. Вы думаете, демократия — это хорошо? Вспомните об этом, когда вас заставят заплатить половину годовой зарплаты за невинный комментарий по поводу абортов или религии. Отсутствие коррупции — круто? Подумайте еще раз после того, как вы вместо трехминутного разговора с ДПС-ником, проведете полдня в участке, объясняясь, почему вы сдавали задом на автостраде. Там люди вежливые? А вы женщин на улицах Сан-Франциско видели?! Надеюсь, что нет. Там живут дольше? А кто вам сказал, что это касается эмигрантов? Несчастные люди долго не живут.

Хочется добавить. К примеру, Норвегия сегодня горда тем, что приостановила сотрудничество с Министерством обороны России. А теперь взгляните на жизнь в Норвегии. Да, живут сытно и обеспеченно. Но государство повально отбирает детей у совершенно нормальных родителей. Лишиться ребёнка можно, в том числе, за совокупность таких «преступлений», как: вышел с ним гулять после 8-ми вечера, пеленал не на специальном пеленальном столике, накормил не тем, что предписано… А если уж шлёпнул по попе, или повысил голос…

А в Швеции? Один знакомый журналист, который живёт в Стокгольме, рассказывал мне, что у него хотели отобрать 7-летнюю дочку после того, как она в школе отказалась есть конфеты, сказав, что у неё пост. На следующий же день к ним в дом пришла комиссия из органов опеки, завела на него дело. Расследование длилось год! Слава Богу, ему удалось отстоять своего ребёнка.

В Финляндии в школах проводят встречи с геями. Дети задают вопросы, геи отвечают. «Как вам удалось стать таким героем? Поделитесь опытом, пожалуйста!» Дарят цветы, как мы когда-то дарили ветеранам.

Между прочим, Брейвик – это тоже в прошлом отнятый ребёнок. Вот таких Брейвиков и воспитывает сегодня Европа.

Поэтесса Маргарита Сосницкая написала чудесную статью для журнала «Юность». Процитирую её слова: «Русский человек – синоним совести. Чистой или чёрной – это другой вопрос. Русские и совесть – понятия неразделимые. В иностранных языках самого по себе слова «совесть» … НЕТ! Как же можно толковать о каком-то понимании русских, если нет одного из основных понятий о нас. Или как можно русских подвергать психоанализу по Фрейду? Это надевание на медвежью лапу Золушкиного башмачка. Сравнение изящное, на грани сказки. А в действительности же всё выглядит уродливее и противнее. А главное – больно. Причём, не башмачку. Ему ни холодно, ни жарко. А медведю?! Но всё начинается с русского языка. И языком кончается. Язык – святитель».
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    31 марта 2014 07:09
    В иностранных языках самого по себе слова «совесть» … НЕТ
    Мне кажется ,что там не даже такого понятия.Ладно проверю,встречу амера или геиевропеица- спрошу,знает ли он ,что такое совесть.Не ответит,дам в пузо разок.Так по легкой для общей профилактики мозга.Если конечно настроение будет подходящие laughing
    1. +17
      31 марта 2014 07:57
      Цитата: "Слишком много путешествовал по миру, чтобы не знать, что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире!"
      =================================================================
      В том то всё и дело-путешествовал по миру. А по России-нет!
      У автора впереди ещё много сюрпризов lol
      1. +9
        31 марта 2014 09:37
        Абсолютно с Вами согласен. На сколько я понял из статьи всё путешествие по России у данного бизнесмена ограничивалось Подмосковьем. Я бы посмотрел как бы он запел после посещения верховий Лены, Байкальского хребта, Саянских гор, Енисея.
      2. +7
        31 марта 2014 09:59
        Слишком много путешествовал по миру, чтобы не знать, что русская природа — кошмар,




        Я тоже путешествовал по свету, но скажу свое: лучше России, ее народа, ее природы, и ее женщин(тут он прав) нет. Что бы ЧУЖИЕ про это не говорили. Да за границей красиво, но там чужое.
        1. infinite silence ...
          +2
          31 марта 2014 13:21
          Что бы ЧУЖИЕ про это не говорили.


          А что скажут чужие по поводу того, что без загранпаспорта вы можете побывать в различных климатических зонах? за один отпуск?)))

          От зависти все это....От зависти!
        2. +4
          31 марта 2014 14:16
          Попробовал бы автор вот так запросто порыбачить на удочку где-нибудь в Германии. А костер развести, палатку поставить, ухи отварить да под .... (кто что там предпочитает), да с гитарой? Ага, щаз. Соседи тут же настучат в полицию, штраф неимоверный. Вот и природа там как в музее - смотреть можно, трогать нельзя.
          А что у нас загаженные места есть - так сами же и гадим, из Европы с мусорными пакетами не приезжают, не высыпают...
          Если тот, кто прочел это завтра бросит бычок не на обочину, а в урну, может и останутся у нас места как на фотографии.
      3. Русин Дима
        +2
        31 марта 2014 10:02
        Я тоже про погоду и природу не согласен особенно если учесть протяженность нашей страны
    2. platitsyn70
      0
      31 марта 2014 08:11
      В иностранных языках самого по себе слова «совесть» … НЕТ
      Мне кажется ,что там не даже такого понятия.Ладно проверю,встречу амера или геиевропеица- спрошу,знает ли он ,что такое совесть.Не ответит,дам в пузо разок.Так по легкой для общей профилактики мозга.Если конечно настроение будет подходящие laughing
      у них и у нас разный менталитет и надо жить в их среде чтобы понять их, и наоборот.
    3. 0
      31 марта 2014 08:13
      Значит надо поднять настроение, а потом спрашивать )))

      А то обидно будет, американца видел, говорил с ним, а подзатыльник счастья не дал ))
    4. stillrat
      0
      31 марта 2014 14:32
      Не боишся что потом всю оставшуюся жизнь совесть будет мучить?Ведь он всё-же человек,пусть глупый но человек
  2. +14
    31 марта 2014 07:10
    Лёгкая и веселая статья.
    Да, и ещё. Сам не путешествовал по миру, но это замечание заинтриговала:

    русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире

    я, например, считал, что в германии природы как таковой нет, одни газоны...
    1. +1
      31 марта 2014 20:14
      Присоединяюсь, в Европе не природа. а окружающая среда, сформированная в ключе крайней рациональности.
    2. 0
      1 апреля 2014 16:39
      Друг у меня уехал в Германию жить. Написал мне:

      Приведённые утверждения поэтессы выглядят как-то неуклюже.

      Что касается немецкого языка: böses Gewissen verrät sich selbst - "на воре шапка горит",
      а дословно: недобрая совесть выдаёт себя сама.

      Или: ein reines Gewissen ist das beste Ruhekissen - "спокоен тот у кого совесть чиста",
      дословно: чистая совесть - лучшая подушка.

      Ещё: ohne Gewissen daraus zu machen - "без зазрения совести".
  3. +3
    31 марта 2014 07:11
    Нет понятия совесть? Это как?А как тогда жить?Как животные,у них тоже нет понятия"совесть"!Жить строго следуя закону? На голом законе далеко не уедешь!
    1. +3
      31 марта 2014 09:17
      у животных есть чувство вины, а значит есть и совесть. Мой папа как то раз нашего песика (обыкновенная дворняга) комком земли с свежезалитой грядки с только что посаженным луком шуганул (жарко кобелю было, он длинношерстный).Тот перемахнул через забор, а папа стал лук поправлять, потом чувствует кто-то его по спине трогает. Оглянулся - сидит позади него наша псинка и лапу ему подает, а глаза виноватые и просящие прощения.
      А вот у западных "человеков" совесть подменена законом! Сумел сделать подлость по закону, значит прав... Прав Михаил Николаевич говоря, что нет у европейцев души. И по-моему все они "пездарные и пездушные людишки"
    2. +1
      31 марта 2014 13:45
      Вот мы живём: пытаемся по закону а получается (у большинства) по совести! Потому что у нас душа есть! А у них только тело (желудок и жопа).
  4. +19
    31 марта 2014 07:13
    что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире! Вот тут я категорически не согласен!!!!!!! У нас страна полпланеты занимает и везде по разному. Чтобы знать русскую природу надо Россию вдоль и поперек объехать , что очень не просто, но возможно!
    1. paul1992
      +7
      31 марта 2014 07:23
      видимо автор дальше Ботанического сада не бывал request
      1. 0
        31 марта 2014 07:31
        Цитата: paul1992
        Максим Фалдин, сооснователь онлайн-супермаркета Wikimart.ru

        Кто? Максим Фалдин, сооснователь онлайн-супермаркета Wikimart.ru или М.Задорнов? Задорнов поездил по стране и природу любит. Как он описывал природу Дальнего Востока.
        1. paul1992
          0
          31 марта 2014 07:46
          если бы вы подумали, то поняли бы, что этот комментарий к Задорнову не имеет ни какого отношения...
      2. +5
        31 марта 2014 08:37
        Цитата: paul1992
        видимо автор дальше Ботанического сада не бывал

        Да нет.Парень имел ввиду природу эстакады третьего транспортного кольца при съезде на пятый кривоколенный переулок!
        Он мажор из нового поколения.У таких,ещё пару лет назад было в моде хаять всё русское.Они очень стесняются того что называют"квасным патриотизмом".И то что у них появляется хоть такой патриотизм-уже хорошо.С возрастом и опытом придёт понимание и русской природы.
        1. Память Шаки
          +1
          31 марта 2014 11:07
          .У таких,ещё пару лет назад было в моде хаять всё русское.Они очень стесняются того что называют"квасным патриотизмом".И то что у них появляется хоть такой патриотизм-уже хорошо.С возрастом и опытом придёт понимание и русской природы.

          laughing А там и квас полюбить недолго)))
    2. +2
      31 марта 2014 08:08
      Цитата: tronin.maxim
      русская природа

      Еще нужно рекомендовать к посмотру фильм "Счастливые люди".
    3. 0
      31 марта 2014 08:15
      Респект и уважуха...
    4. +4
      31 марта 2014 10:27
      Полностью с Вами согласен!На фото я, в 1973 г. на фоне Авачинского вулкана перед восхождением. Где ещё такая красота бывает? Я думаю куча народа может ещё и не такие материалы выложить.
  5. +6
    31 марта 2014 07:14
    Народ - носитель русского языка непобедим! В школах нужно обязательно изучать русскую азбуку. Уже в ней заложены прописные истины.
  6. mad
    +3
    31 марта 2014 07:14
    Упаси нас Бог от такой "демократии"
  7. +1
    31 марта 2014 07:16
    Хм, глубокий анализ жизни за бугром-причем по ту сторону бугра
  8. +11
    31 марта 2014 07:23
    Во всем с автором согласен, кроме природы. Помотавшись по России, я понял, что в каждом ее уголке своя неповторимая прелесть. Вы видели когда нибудь ковыльное поле весной? Когда цветущий ковыль ласкает ветер. А Кольский полуостров с его озерами? А Сибирь с ее реками и тайгой. Перечислять можно долго, но такой природы нет ни в одной стране мира. ИМХО. hi
    1. Память Шаки
      +1
      31 марта 2014 11:09
      Да просто залезть на Кукуй-башню в Новогороде и посмотреть вокруг..РАСЕЯ!!!!!
    2. 0
      1 апреля 2014 13:27
      Во всем с автором согласен, кроме природы.
      А я с автором согласен. Действительно природа кошмар.
      Помотавшись по России, я понял, что в каждом ее уголке своя неповторимая прелесть
      То что есть прелесть без вопросов.
      Вы видели когда нибудь ковыльное поле весной?
      Угу. В далеком детстве. А еще калмыкские степи, ровные как стол и сорокаградусной жарой.
      А Сибирь с ее реками и тайгой.
      Ага. Когда смотришь со стороны, например с вертолета, красиво. Когда прешься по тайге маршрутом, что то близко к кошмару есть, особенно если нужно выдерживать прямолинейный профиль и после дождя. Ну там еще мошка, комары из-которых всю прелесть природы наблюдаешь из-за сетки накомарника, а вместо чудесного запаха хвойного леса, ощущаешь только запах своей продымленной энцефалитки в смеси дэты и дегтя.
      но такой природы нет ни в одной стране мира.
      Не факт. В Египте посмотрел на соляную пустыню. Есть еще и худший кошмар.
  9. +3
    31 марта 2014 07:25
    В-третьих, Россия прекрасна. Здесь как минимум две вещи, которыми я не устаю восхищаться: культура и женщины. Некоторые еще назовут природу, но я не согласен. Слишком много путешествовал по миру, чтобы не знать, что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире!

    Все верно, этого не отнять, но с природой, зря... у нас самые наикрасивейшие места природа разнообразнейшая, и я горжусь, что живу в этой стране!! hi
  10. +5
    31 марта 2014 07:27
    Ну меня колымские природа и погода вполне устраивают, а красота дикой тайги вообще несравненна. Тут я не согласен с "русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире", здесь если зима, так зима, а лето так лето. А сейчас какая красота - солнечно, снег сверкает, за посёлок зайди и увидишь белок, которые чуть ли не с рук берут корм, а снегири какие красивые!
  11. 0
    31 марта 2014 07:29
    Вот так - люди начинают понимать, что Россия страна огромных возможностей.
  12. 0
    31 марта 2014 07:29
    Мозги плывут обратно и это радует!!! Вобще подход верный, люди которым нравится там жить, там и остаются, а тем кто сказал "не мое" идут обратно домой. Мы как бы, сломали старую схему, когда специалисты высокого уровня переманивались туда красивой картинкой а приезжая туда......ну вы понимаете Русские не сдаются и начинают глотать эту пилюлю доконца, зная заранее о всех прелесьтях побочного эффекта!!! Всем hi
  13. +1
    31 марта 2014 07:30
    Россия чуть ли не единственный в мире оазис здравого смысла, культуры, духовности. Нет мы конечно гибнем вместе с остальным миром, но Россия эта единственная страна которая может спасти современную цивилизацию людей.
  14. +3
    31 марта 2014 07:31
    Итак детишек пытаешся отгородить от всяких там ТВ-шных "реальных пацанов" и "домов" и тп, замахали этой мурой. Причём сцуки в самое хорошее время показывают! Ну чем не диверсии?
  15. +1
    31 марта 2014 07:32
    В России выпускник Стэнфорда — элита, чем бы он ни занимался. Таких как ты сотни, может быть пара тысяч на всю страну.
    Сегодня, если ты не политик или государственный служащий, страны вторичны. Для человека творческого, с внутренней гармонией, гораздо важнее то, чем заниматься, а не место, в котором жить. Жить должно быть так интересно, чтобы дух захватывало каждый день: спорт, перспективы на работе, книги, знакомства, романы, достижения, планы. И некогда думать про Крым, выборы и всякую ерунду.

    Статейка мерзость поганая.
    Выпускники Стэнфорда в России бездельники и захребетники, не способные ни на что полезное.
    Рассуждения апатрида и потомственного паразита.
    1. 0
      31 марта 2014 07:53
      да,согласен,эдакий макаревич-в молодости налабал статейку.
    2. 0
      31 марта 2014 22:35
      в большинстве своем-манагеры.с точки зрения людей ,работающих с техникой-руководятелы.ибо не представляют даже как работает то,что они монтируют.
  16. Квантум
    +4
    31 марта 2014 07:35
    Русский язык,вернее,его внутренняя сущность,его многоликость передачи
    информации на квантовом уровне,просто поразительна!Да,на квантовом
    уровне!Никто не может понять из иннородцев,такого посыла:Вы знаете,что я не могу понять...?Или,нечто такое:Не знаете ли Вы,как пройти...?
    Как и в квантовой физике:возбужденный электрон - может находиться
    одновременно в бесчисленных точках наблюдения!То есть,в словаре
    русского человека,при изложении вопроса,всегда присутствует одновременно потверждение и отрицание типа:да,нет?И это,может понять
    только житель России.
    1. Память Шаки
      +4
      31 марта 2014 11:15
      Мы все-таки скорее Азиаты а не европейцы..И скорее всего никогда ими не станем..если для 99% европейцев "голубые" это ГЕИ, то для 99% россиян голубые это "П@Д@Р@СЫ" и так будет всегда..И никакая демократия это не исправит.И если при мне демократично плюнут в РУССКИЙ ФЛАГ или тронут девушку, я оооочень не демократично навешаю звюделей..Вот такое я авторитарное ..
  17. +3
    31 марта 2014 07:39
    Про природу и погоду я думаю автор сказал в шутку природа у нас самая лучшая в мире сам живу на Алтае и знаю что пишу hi иностранцы которые приезжают к нашим знакомым от нашей природы кипятком писаются говорят что здесь лучше чем в Швейцарии...жаль только у нас это не многие понимают.Ну а насчёт такого понятия как совесть...у туристов из сша этого понятия точно нет ..а вот если из восточной Европы и Азии я бы с автором поспорил... feel статье плюс
    1. 0
      31 марта 2014 07:56
      Просто парнишка мало где бывал, кроме Москвы.
  18. 0
    31 марта 2014 07:45
    В общем, как в той частушке "Не ходите девки замуж, ничего хорошего..."
  19. tokin1959
    -1
    31 марта 2014 08:02
    бред какой то
  20. +2
    31 марта 2014 08:09
    "Некоторые еще назовут природу, но я не согласен. Слишком много путешествовал по миру, чтобы не знать, что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире! "

    Да мне по барабану какая погода! В Тюмени с трапа самолета воздуха заглотнул - РОДИНА! Про Алтай я вообще молчу... Да далеко ходить не надо,помню при Союзе еще, поезд стал на Урале часов на 7 (какая-то авария под Казанью ),пол состава высыпало - покрывала постелили,костры поразводили,гитара,баян,а кругом горы и сосны..красота ! Никто о задержке не пожалел.
  21. -2
    31 марта 2014 08:28
    Цитата: Стрежевчанин
    Просто парнишка мало где бывал, кроме Москвы.

    Из Подмосковья весь мусор вывезти (в Алабаму например ),и там красота..
  22. maxim1
    0
    31 марта 2014 08:28
    Цитата: ГШ-18
    В том то всё и дело-путешествовал по миру. А по России-нет!
    У автора впереди ещё много сюрпризов

    Нужно учесть, что автор был практически везде, где есть русские.
    Везде в России - по определению.
  23. 0
    31 марта 2014 08:35
    Автора на Камчатку командировать,у Задорнова там кореша есть( в хорошем смысле ) smile ,и пусть краба привезет..
  24. +2
    31 марта 2014 08:40
    с Дона.
    Почитал опус марсианина о России.Слова залётного.
  25. ed65b
    +2
    31 марта 2014 08:42
    Природа да, но комары злые. я когда в тайге увидел шерстянного комара выпал в осадок. ассимилировался гад к холодам, шерсть покрылся laughing Ну а статья скорее очередное эссе задорнова с моралью и выводами.
    1. 0
      1 апреля 2014 13:33
      я когда в тайге увидел шерстянного комара выпал в осадок. ассимилировался гад к холодам, шерсть покрылся
      Угу. А еще у энцефалитных клещей глаза голубые голубые.
  26. +2
    31 марта 2014 08:56
    Цитата: ed65b
    Природа да, но комары злые. я когда в тайге увидел шерстянного комара выпал в осадок. ассимилировался гад к холодам, шерсть покрылся laughing Ну а статья скорее очередное эссе задорнова с моралью и выводами.

    А я прикалываюсь иногда у нас...Кусок сахара подбрасываешь,комары на лету разрывают..И многие верят, особенно после рассказов о сожранных комарами оленей.
    1. +3
      31 марта 2014 09:40
      ххых, как-то заехали мы на лесную речушку искпаться, а неподалёку старый коровник был (деревня там когда-то была), так за машиной увязалась нехилая стайка оводов, причём такого размера, что было ощущение - выйдешь из машины - под руки унесут в тайгу и там сожрут laughing
  27. 0
    31 марта 2014 09:03
    Статья ориентирована на золотую и позолоченную молодёжь. Всё верно, с ними тоже нужно работать. Хорош уже за бугор линять, пора дома трудиться.
    1. ded10041948
      +1
      31 марта 2014 10:05
      Они и трудятся в поте лица. В ночных клубах!
  28. 0
    31 марта 2014 09:04
    Автору комфортней здесь зарабатывать бабло? Ему наплевать, для него это "территория" где лично ему удобней вот и все. Ну с другой стороны тоже не плохо если люди разного рода деятельности чувствуют тягу к России. Гомосятитины всякой это не касается.
  29. 0
    31 марта 2014 09:10
    Продолжени..., первая часть была лучше.
  30. 0
    31 марта 2014 12:58
    ....что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире
    Вот, блин, оболтус. Это наша природа - кошмар?! Я просто возмущён. Парень, наверное, за МКАД ни разу в жизни не выезжал.... Левитан, Тютчев, Фет, Есенин, Васнецов, Блок и другие в гробах наверное перевернулись после такого...
  31. infinite silence ...
    +3
    31 марта 2014 13:29
    Существует две нации людей: достойные и подлецы... если человек скотина, национальность и место проживания не имеют значения.
    Природа и погода всегда будет лучшей именно там, где ты смеялся ребенком. Это то, что не вытравишь Канарами и Сейшелами.
  32. +1
    1 апреля 2014 07:28
    мнение обычного мажорчика, по сути ничего, кроме Москвы и не видевшего, да и не желающего узнать что-либо новое о стране, в которой он живёт. Нету тут патриотизма - просто территория, где пятой точке комфортно
  33. +1
    1 апреля 2014 11:02
    В Якутию приехал японец, его повезли на рыбалку. Так он там не рыбачил а просто сидел возле костра и подкидывал ветки. Говорит в японию за выход в природу надо платить налог. А тут пришли и развели костер, он этого не понимает, как это без разрешения просто разводить костры.
  34. Serg7281
    0
    4 апреля 2014 17:37
    В Финляндии в школах проводят встречи с геями. Дети задают вопросы, геи отвечают. «Как вам удалось стать таким героем? Поделитесь опытом, пожалуйста!» Дарят цветы, как мы когда-то дарили ветеранам.

    А что еще им дарить??? Мы же не дарим женщинам слесарный инструмент или бутылки с коньяком.
  35. Serg7281
    0
    4 апреля 2014 19:08
    Цитата: Serg7281
    В Финляндии в школах проводят встречи с геями. Дети задают вопросы, геи отвечают. «Как вам удалось стать таким героем? Поделитесь опытом, пожалуйста!» Дарят цветы, как мы когда-то дарили ветеранам.

    А что еще им дарить??? Мы же не дарим женщинам слесарный инструмент или бутылки с коньяком.
    ... хотя вполне было бы лучше, вместо цветов дарить им презервативы.....